Замена деталейЗамена масла в вариаторе в nissan juke – (JF015E) nissan juke 2010

Замена масла в вариаторе в nissan juke – (JF015E) nissan juke 2010

Содержание

Замена масла АКП (Вариатора) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

См. так же Замена жидкости в вариаторе RE0F11A

Нужно ли менять масло в вариаторе?

В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.

В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), бесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию. Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо (например, началась пробуксовка ремня). Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вопрос по этой теме редактору журнала «За рулём»:

Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции. Так где же истина?

— О том, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и не требует замены, заявляют конкретные автогиганты. Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте ТО, что масло в вариаторах следует обновлять при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и повседневная езда в крупных городах. Более того, автоконцерны часто расходятся во мнениях даже тогда, когда один и тот же вариатор устанавливают на разные машины. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать ему «переливание крови» каждые 50000-60000 км.

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

Проверка уровня рабочей жидкости

Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50~80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:

1. Проверить наличие утечек.

2. После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, понадобится около десяти минут для того, чтобы рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50~80 ̊С.

3. Установить автомобиль на ровной поверхности.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз.

5. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

6. Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

7. Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Вставить щуп, повернув его на 180̊ от первоначального положения установки, после чего толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.

Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.

8. Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне.


При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.

Проверка состояния рабочей жидкости

Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.

• Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.

• Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.

Состояние жидкости Причина Соответствующаяпроцедура
Лакообразная (вязкое состояние) Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.)
Молочно-белая или мутная Вода в рабочей жидкости Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частиц Чрезмерный износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора

Замена рабочей жидкости

На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

1. Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.

2. Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.

Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

3. Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня.

• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.

• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.

• При заправке рабочей жидкости вариатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие части выхлопной системы.

• Перед заправкой необходимо хорошо встряхнуть контейнер с рабочей жидкостью вариатора.

• После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить из памяти модуля самодиагностики данные о загрязнении рабочей жидкости при помощи прибора CONSULT-III.

4. Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, поездка займет около десяти минут, чтобы прогреть вариатор до 50~80 ̊С.

5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора.

6. Повторить шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена.


juke-nissan.ru

бортжурнал nissan juke dimon 2011 года на drive2

Главной особенностью Ниссан Жук является то, что практически на всех его моделях установлен вариатор — новая коробка передач, улучшенная версия автомата. Менять жидкость в вариаторе необходимо также, как и любую заправочную жидкость в автомобиле.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 363
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-nissan-juke.html

Сроки смены масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП на Ниссане Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.

Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.

Признаки необходимости замены:

  • пробуксовка машины;
  • наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
  • снижение мощности двигателя;
  • ухудшаются реакции КПП на движения водителя.

Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:

  • плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
  • повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
  • перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
  • изнашивается гидроблок.

Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1095
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-nissan-juke.html

Стоимость замены масла в коробке Ниссан Жук

razborov.net

Замена масла в вариаторе «Ниссан-Жук»: пошаговая инструкция, рекомендации

Вариаторные трансмиссии имеют неоспоримые преимущества перед любыми другими видами автоматических коробок передач. Система позволяет более эффективно реализовать тяговую возможность двигателя. При этом обеспечивается высокая топливная экономичность и низкий уровень выбросов в атмосферу. Поэтому вариаторы и стали так популярны среди автомобилистов. Но чтобы коробка исправно работала и дарила положительные эмоции, необходима регулярная замена масла в вариаторе. «Ниссан-Жук» не является исключением. Заменить масло можно как на СТО, так и самостоятельно. Причем выбрав второй путь, можно отлично сэкономить.

Особенности CVT «Ниссан»

Вариаторная трансмиссия – важная система автомобиля. В отличие от традиционных гидротрансформаторных АКПП вариаторы от Jatco более технологичные. Такая сложноустроенная «коробка передач» позволяет более грамотно распределять нагрузку. При этом обеспечивается высокий комфорт передвижения без провалов и рывков.

замена масла в вариаторе ниссан жук 1 6

Вариаторы Jatco могут надежно работать на протяжении пробега в 200 тысяч километров. Но такие большие сроки эксплуатации возможны только при качественном, своевременном и грамотном обслуживании. В первую очередь это касается своевременной замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

Для таких трансмиссий масляное голодание очень губительно, так как в конструкции имеется масса подвижных деталей. Если смазки станет не хватать или в картере будет масло, которое потеряло свои свойства, то трение между парами деталей увеличивается. Это очень негативно повлияет на работу вариатора. Подобранная же правильно смазка позволит убрать проскальзывания движущихся пар трения.

замена масла в вариаторе ниссан жук

Автомобили «Ниссан-Жук» укомплектованы вариатором относительно свежей модели из семейства CVT7, а сама модель имеет индекс JFR015E. Это отдельная разработка компании, которая предназначена для небольших бензиновых двигателей.

Особенность вариатора Nissan Juke – двухступенчатая планетарная передача. На скоростях до 100 километров в час работает первая ступень. Если скорость увеличивается, тогда система задействует вторую ступень. За счет этой схемы получилось снизить размер конусов и уменьшить размеры коробки. На деле же получилась конструкция, которая уничтожает себя.

О типичных поломках и их причинах

Так как технические решения продуманы не слишком хорошо и на производстве постоянно экономят, то детали, подвергаемые при работе трансмиссии износу, выходят из строя значительно быстрее. Изнашиваются в ходе эксплуатации и детали планетарной передачи, что не особенно характерно для вариаторов.

вариатор nissan juke

Детали вариатора низкого качества, поэтому подшипники и посадочные места быстро выходят из строя. Стружка разносится по всей системе, тем самым забивая клапаны и соленоиды, а также редукционный клапан масляного насоса. Вариатор быстро выходит из строя по причине роста давления из-за забитого редукционного клапана. Это еще одна причина, по которой рекомендуется проводить своевременную и регулярную замену масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

Также в ходе эксплуатации подвергаются активному износу внутренние элементы конусов, которые обеспечивают им возможность перемещения. По этой причине гидроблок забивается стружкой.

О надежности

Агрегат принято считать относительно надежным, однако он при нормальных условиях эксплуатации редко выхаживает более 100 тысяч километров пробега. Первые звоночки о необходимости ремонта «Ниссан-Жук» подает уже на пробеге в 30 тысяч километров. Ремонт специалисты считают нецелесообразным и редко берут вариатор в работу. Единственное правильное и доступное по финансам решение – купить новый агрегат.

вариатор ниссан ремонт

Как часто менять масло?

По техническим регламентам производителя, замена масла в вариаторе «Ниссана-Жука» должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля. Но считается, что менять смазку нужно лишь в случае крайней необходимости, так как ее замена своими руками может стать причиной отказа от дальнейшей гарантии. Но чтобы трансмиссия работала исправно, жидкость надлежит регулярно менять. Только это является залогом отсутствия проблем вариатора.

Признаки необходимости замены масла

При работе коробки стоит обратить внимание на следующие признаки. Это пробуксовка в процессе начала движения, вибрации при эксплуатации, потеря мощности автомобиля. Если данные факторы показывают себя с заметной периодичностью, стоит заменить трансмиссионную жидкость.

ремонт ниссан жук

Также масло требует замены, если поменялся его цвет, изменился запах жидкости, оно стало непрозрачным или в нем содержатся твердые частицы.

Объем

Что касается объема, то для вариаторной трансмиссии данной модели требуется 3 литра жидкости. Именно столько достаточно, чтобы не было риска масляного голодания. В процессе замены также необходимо позаботиться и о новом фильтре, так как грязный очистительный элемент создаст определенные проблемы при правильном распределении жидкости.

Что касается выбора масла, то самый лучший вариант – это оригинальные смазочные материалы, например, Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвратит износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Mobil-1 5w50 Supersin PeekLife.

Инструменты и материалы

Для замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука» 1,6 понадобится оригинальная или не оригинальная жидкость. Кроме того, вам будет нужен комплект гаечных ключей и торцевых головок, отвертка, прокладка, ветошь, а также емкость для слива отработанной жидкости.

Полная замена

Подразумевается, что в процессе такой замены старое масло будет слито полностью, а взамен будет залита новая жидкость. За один раз невозможно слить все масло, поэтому процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая жидкость не примет нормальный цвет.

  1. Для частичной замены нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  2. Затем на картере найти сливной клапан.
  3. Через него слить максимальный объем старого масла.
  4. Далее клапан нужно завернуть и снова завести двигатель. При этом трансмиссия должна работать во всех диапазонах.
  5. После мотор снова глушат и сливают масло.
  6. Процедура повторяется. В результате из сливного клапана должна течь жидкость нормального цвета.

Процедура замены масла

проблема вариатор

К этой процедуре прибегают, если вариатор работает с неисправностями или он после ремонта. Вариатор «Ниссана» требует замены масла, как уже упоминалось, когда изменяется его цвет и появляется характерный запах. Оно потемнеет и будет пахнуть гарью.

  • Автомобиль прогревают примерно до 70 градусов.
  • Затем ставят на яму или эстакаду.
  • Отсоединяют защиту картера. Предварительно нужно подставить под машину подходящую пустую емкость.
  • Отворачивают пробку и сливают старое масло.
  • Затем пробку закручивают и щупом проверяют уровень.
  • Далее запускают двигатель и прогревают его, а селектор трансмиссии переключают по очереди во все режимы.

На этом процедура замены завершена.

fb.ru

объем, как и когда менять

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей операцией по поддержанию агрегата в рабочем состоянии на протяжении его жизненного цикла. На такие автомобили устанавливается особой вариатор, требовательный как к качеству, так и интервалу смены вещества.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Жук

Жук присутствует на отечественном рынке более 10 лет и, несмотря на спорный дизайн и иные нестандартные технические решения, пользуется стабильной популярностью в среде автолюбителей. Кроме этого, на данную модель устанавливался вариатор, пользующийся неоднозначными отзывами.

Данный вариатор ременного классического типа агрегатировался с двигателем объемом 1,6 л. Производитель агрегата компания Jatсo является ведущим создателем автоматических трансмиссий, однако в данном случае вариатор по своей надежности получился откровенно слабым. Производитель заявляет отведенный ресурс смены вещества на 100 тысячах км пробега, однако на практике жизненный цикл таких агрегатов без внепланового большого ремонта составляет те же 100 тысяч км. Следовательно, данная процедура проводится в конце гарантийных обязательств производителя. До 2010 года смена вещества вовсе не предусматривалась, масло заливалось на весь срок службы агрегата.

При этом основной причиной небольшого срока службы составляет именно масляное голодание и засорение частей механизма отработанным материалом. Также частой причиной выхода из строя служит несоблюдение рекомендаций по использованию агрегата, к которым относятся:

  • избегание пробуксовок на льду или снегу, в результате пробуксовки вариатор перегревается, что может привести к выходу его из строя;
  • отсутствие длительных высоких нагрузок на загородных трассах, соответственно, при постоянном длительном движении с высокой скоростью части вариатора также могут перегреться, а при наличии старого масла в системе такая возможность повышается;
  • запрет на транспортировку иных автомобилей на буксире, автомат системы вариатор не может переваривать большой крутящий момент в силу конструктивных особенностей, а транспортировка прицепов или иных автомобилей может вывести агрегат из строя за считанные километры.

Все эти факторы негативно сказываются на непродолжительном сроке службы механизма. Однако продлить его вполне возможно в случае внеплановой замены масла АКПП Ниссан Жук вне рамок, рекомендованных производителем. Опытные автолюбители сокращают такой интервал в зависимости от условий эксплуатации до 40 тысяч км пробега. При этом производится полная смена отработанного вещества с замещением на новое, а также смена масляного фильтра с магнитами. Сокращение срока смены позволит увеличить ресурс коробки до 150 тысяч км пробега, а соблюдение правил эксплуатации до 200 и более тысяч км.

Важно! В случае эксплуатации модели в городских условиях с многочасовыми пробками интервал замены масла в вариаторе Ниссан Джук также должен быть сокращен минимум вдвое по сравнению с сервисными рекомендациями.

Какое масло в вариаторе Ниссан Жук

Производитель в обязательном порядке в книге по эксплуатации указывает рекомендованные к применению трансмиссионные жидкости, которые проходили сертификацию и испытания именно к данному типу коробки передач. Потребитель может самостоятельно выбрать из имеющегося перечня или же из иных марок, но при этом должен ориентироваться на стандарт качества трансмиссионки для данного вариатора – ATF-IV. Данный стандарт означает температурные допуски от – 30 до +45, а также наличие специальных присадок, позволяющих эффективно омывать и охлаждать агрегат во время работы. Всего же на рынке представлено 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные жидкости по своим характеристикам не подходят для замены масла CVT Nissan Juke, так как не обладают полным набором эффективных характеристик по сохранению коробки в рабочем состоянии. Несмотря на низкую стоимость, такую продукцию крайне нежелательно заливать в современный вариатор. Это может привести к скоропостижному выходу из строя всей системы по причине банального перегрева. Изредка такую жидкость используют в районах с постоянной низкой температурой.
  2. Полусинтетика вполне подходит для замены масла в вариаторе Nissan Juke с большими пробегами. Данное вещество обладает набором характеристик, которые позволяют эффективно охлаждать и омывать рабочие части агрегата. Изготавливается с применением определенного количества современных присадок.
  3. Синтетика по своим свойствам и качествам больше всего подходит к смене вещества на данной модели. Изготавливается с применением большого количества современных компонентов и, несмотря на высокую стоимость относительно своих конкурентов, более всего подходит к процедуре смены жидкости. Именно использование такого продукта позволяет долгое время сохранять в целости всю систему коробки передач.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук

Объем масла в вариаторе Ниссан Жук в сравнении с иными автоматическими коробками довольно велик и составляет 6,1 л. Данный показатель означает количество вещества, необходимого к доливу – как в случае полной смены с замещением на новое, так и в случае частичной замены. Следовательно, для полной смены необходимо порядка 12 л, так как данная процедура предполагает несколько одиночных доливов, а в случае с частичной заменой порядка 4 л вещества.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Жук

Процедура замены масла коробки Ниссан Жук делится на 2 разновидности – полная смена с замещением всего отработанного материала и простой долив вещества до необходимого уровня. Чаще всего полное замещение проводится в условиях специализированного сервиса и происходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка текущего состояния корпуса и уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки и постановка специальной тары для слива отработанного вещества;
  • смена масляного фильтра и магнитов на новые детали;
  • долив нового материала до отведенного уровня;
  • проверка работоспособности всех режимов агрегата в стоячем положении при заведенном двигателе;
  • повтор процедуры с замещением вещества на новое.

При частичном доливе производится залив нового вещества через заливное отверстие, которое расположено на корпусе АКПП в подкапотном пространстве до необходимого уровня, показанного на контрольной пробке.

Как проверить масло в вариаторе Ниссан Жук

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук производится посредством контрольной пробки, которая расположена в нижней части корпуса АКПП. В отличие от классического щупа контрольная пробка позволяет лишь оценить уровень вещества в системе, но не его состояние. Данный метод не дает представления о полной картине состояния вещества в агрегате. В случае если при подъеме автомобиля обнаружены запотевания корпуса, трещины и течи, а уровень уменьшился до критического, необходимо в срочном порядке произвести долив до соответствующего уровня, провести вскрытие агрегата для устранения неполадок. Масляное голодание приводит к быстрому выходу из строя всех систем коробки, что приводит ее к полной поломке с последующей дорогостоящей заменой всей системы.

Важно! Проверка уровня должна осуществляться на непрогретом моторе и самой коробке, так как при нагревании уровень вещества естественным образом повышается, что создает искаженную картину.

Замена масла в МКПП Ниссан Жук

Замена масла в МКПП Nissan Juke проводится аналогично автоматической трансмиссии, однако отсутствует необходимость частичного вскрытия корпуса коробки, так как масляный фильтр располагается на самом корпусе. Также отмечен иной интервал смены вещества, который составляет порядка 70-80 тысяч км пробега. Агрегат обладает 5 ступенями и имеет репутацию надежной системы, вполне способной «выходить» 300-350 тысяч км без капитального ремонта или иного вмешательства. Учитывая меньший объем картера, который составляет всего 3,5 л, также требуется меньший объем на смену – данный показатель составляет порядка 6,5 л для полного замещения и 2,5 л для частичного долива.

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей процедурой по сохранению потребительских и эксплуатационных характеристик агрегата. При соблюдении строгих интервалов смены вещества вполне возможно добиться увеличения ресурса до 150 и даже до 200 тысяч км пробега.

mashintop.ru

Замена масла в вариаторе Nissan Juke

Для исправной работы автомобиля Ниссан Жук автовладельцу следует своевременно осуществлять замену масла в вариаторе. Для смены используется оригинальное автомасло с рекомендованными техническими характеристиками.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту производителей ТС Nissan Juke данный автомобиль не нуждается в замене масла в вариаторе. Российские мастера рекомендуют все же следить за состоянием жидкости и производить своевременную смену.

Трансмиссионная жидкость требует замены в случае, если она:

  • изменила привычный цвет;
  • запах;
  • прозрачность;
  • полна твердых частиц.

Периодичность замены масла в вариаторе на Ниссан Жук зависит от стиля езды владельца и условий эксплуатации ТС. Рекомендуется производить смену раз в 50 тысяч км.

Как выбрать масло для Ниссан Жук?

При выборе масла для замены в вариаторе Nissan Juke автовладалец должен ориентироваться на следующие советы:

  1. Если ТС приобретается в салоне, то производитель предложит оригинальную масляную жидкость, которую необходимо будет приобрести.
  2. Если автомобиль покупается со вторичного рынка, то маркировка заливаемого масла указана в сервисной книги.

Рекомендуется в вариатор заливать масло Nissan Juke Mobil1 5W-50 Supersyn PeekLife.

Этапы замены масла в вариаторе Ниссан Жук

В каких случаях автовладельцу необходимо производить замену масляной жидкости в вариаторе Ниссан Жук? 

Признаки замены:

  1. Автомобиль буксует.
  2. При работе коробки передач слышны посторонние шумы и вибрация.
  3. Мотор потерял мощность без явных на то причин.
  4. Автомобиль трогается с места не с первого раза и глохнет.

Для замены масла в вариаторе Ниссан Жук своими руками автовладельцу потребуются следующие инструменты и материалы:

  • оригинальная трансмиссионная жидкость;
  • профессиональный набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • уплотнительная прокладка;
  • резиновые перчатки и ветошь;
  • шприц;
  • тара для отработанной жидкости.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе на Nissan Juke:

  1. Транспортное средство устанавливается на эстакаду. Перед установкой, двигатель автомобиля прогревается, чтобы масло приобрело необходимую температуру. Прогрев масляной жидкости необходим для более тщательного слива жидкости со всеми отложениями.
  2. Следующим этапом является откручивание крышки поддона и слив отработанного автомасла. Процедура занимает приблизительно 30 минут.
  3. Крышка поддона завинчивается обратно.
  4. Тара с использованным автомаслом отодвигается и находится заливное отверстие.
  5. Заливается новая масляная жидкость и проверяется ее уровень.
  6. Запуск двигателя.

Замена масла в вариаторе Ниссан Ноут

Выше описанная процедура замены масла в вариаторе Nissan Note осуществляется по схеме, описанной для Ниссан Жук. Для смены потребуются следующие инструменты и материалы:

  • головка на 9 и 10;
  • шестигранник на 5;
  • тара для отработанной жидкости;
  • масло.

Процедура замены масляной жидкости в вариаторе на Ниссане Ноут:

  1. С помощью головки на 10 откручиваются болты на поддоне.
  2. Откручивается бумажный фильтр.
  3. Головкой на 9 откручивается сливное отверстие и сливается отработанное масло.
  4. Поддон с магнитами очищается и устанавливается новая прокладка.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности и заливается новое автомасло.
  6. Двигатель Nissan Note прогревается, затем глушится и проверяется уровень жидкости.

Если ничего не протекает, то процесс замены масла в вариаторе завершен.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После замены масла в вариаторе Ниссан Жук своими руками запускается двигатель ТС. После запуска, автомобилю дается поработать на холостых оборотах. В этот же момент автовладелец работает в коробке передач в нескольких положениях. Данная процедура осуществляется для дачи возможности автомаслу смазать все детали вариатора.

Автомобиль глушится и автовладелец проверяет уровень жидкости. Проверка осуществляется измерительным щупом. Если уровень не выше максимальной отметки щупа, то процесс замены автомасла в вариаторе Ниссан Жук завершен.

fix-my-car.ru

Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15 Замена масла NS-2 на NS-3,…

Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с мотором 1,6 литра (HR16DE)-не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса.

В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто.

Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов.

Вся проблема изначально в экономии и экологии.

На машину установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для движения в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики, в коробку была интегрирована автоматическая двухступенчатая трансмиссия с коэффициентом передачи 1,8 на первой передаче к 1 на второй.


Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2.20-0.55, после шкивов с ремнем обычной CVT установлена двухступенчатая автоматическая коробка, планетарный механизм которой виден на фото.

Конструкция очень ажурная , запаса прочности практически нет, и основная проблема – отламывается от барабана солнечная шестерня.


Тонкий металл, высокие обороты – все это приводит к таким последствиям.

Изначально идея была хорошей: лёгкие шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток мощности мотора компенсируют расширением передаточных чисел – но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатой коробки. Тем самым, при компактных размерах можно получить коэффициент передачи 4 при начале движения. Переключение ступенчатой трансмиссии происходит на 60 км/час, это менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/час, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту переключения 2-й передачи уже раскручен до высоких оборотов. Но в жизни такая машина постоянно едет на высоких оборотах двигателя, следовательно, и элементов трансмиссии. Всё это приводит к её преждевременному выходу из строя.

Очень немаловажную роль сыграло в этом и масло, которое используется в ней. Изначально данная трансмиссия была не только в этом новаторская – в ней убрали так «называемый» STEP MOTOR.

Эта электрическая машина перемещала шток клапана, отвечающего за изменение передаточных чисел в CVT, иными словами: «она переключала передачи (виртуальные)». Основной недостаток трансмиссий, где переключением передач управлял по команде блока STEP MOTOR – это их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определить положение его штока в некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше. Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло

(меньшей вязкости) . Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее. Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные

(сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015.

Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT «на холодную».

В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.

Выдержка из него.


Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий.
Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные прошивки для блоков.

Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были провести перепрограммирование блоков.


Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT , если ваша прошивка отличается от табличной.
Для этого необходимо сканером проверить версию прошивки блока (как на фото) и сравнить с таблицей. В этом примере мы видим версию прошивки 1KA0E (первые цифры у всех блоков CVT одинаковы-31036 ), и смотрим по таблице — есть обновление. После перепрограммирования (на новом масле NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожный тест для обучения трансмиссии.
На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев и динамика лучше, и расход топлива ниже. Перед заменой программы управления CVT, мы всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования стираются накопленные данные обучения и на старом (грязном масле) обучение происходит некорректно, особенно, если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения.

По поводу заливки в CVT неоригинальных масел и последствий не раз уже было сказано. Смотрим параметры кинематической вязкости масла NS-2 и NS-3 в таблицах ниже. Нас интересуют условно вязкость при температуре 40 градусов и 100.

NS-2


NS-3
Многим кажется , что параметры незначительны и какая разница, можно залить другое неоригинальное масло или вообще «не пойми что». Но в реалии даже такое отклонение вязкости привело к рывкам при температуре ниже нуля и проскальзыванием ремня при высокой температуре и нагрузке.

Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки.

Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости «на горячую», стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Новая программа управления CVT именно повышает давление при высоких температурах масла NS-3, компенсируя программно его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в CVT не так актуальна, но у нас в стране это не проходит просто так. Машину надо греть. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии – должна быть рабочая температура. Для автомобилей с кнопкой START-STOP есть хорошее техническое решение – мы устанавливаем автозапуск, активируя функции родного брелка – три раза подряд нажимая клавишу закрытия дверей: автоматически запускается двигатель. Все автомобили, оборудованные автозапуском или прогреваемые владельцем, встречались с пробегом и под 300 000 км без проблем в CVT, это 2-х литровые моторы и выше.

Выводы

В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были проведены, в том числе и у нас. Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления.

Гаджиев А.О.
© Легион-Автодата



Гаджиев Арид Омарович
г.Москва. Тел.: 8-926-525-6300. E-mail: [email protected] . Союз автомобильных диагностов

kuchervp.livejournal.com

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Жук Видео ~ SIS26.RU

Смена масла в вариаторе Nissan Beetle

Nissan Juke. популярный японский внедорожник, один из самых модных и необычных автомобилей с точки зрения дизайна. Рекомендуется регулярно обслуживать этот автомобиль и, таким образом, быть уверенным в его надежности. Таким образом, одной из важных процедур обслуживания является замена масла в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков, и поэтому ее можно проводить регулярно, чтобы тем самым уменьшить нагрузку на двигатель. Кроме того, рабочие свойства вариатора оказывают положительное влияние на экономию топлива. В этой статье основное внимание уделяется замене масла в коробке передач на примере Nissan Juke с вариатором. Следует обратить внимание на важные нюансы и параметры жидкости, которые следует помнить при выполнении такой важной процедуры.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Жук ВидеоЗамена Масла В Вариаторе Ниссан Жук Видео

Процедура замены

Масло в коробке передач Nissan Juke впервые заменено на 60 тысяч километров. это несмотря на то, что гарантийный срок эксплуатации вариатора может достигать 180-200 тысяч километров при благоприятных условиях эксплуатации. В случае, если автомобиль часто используется в суровых условиях, например, часто путешествует по пыльным дорогам, тогда интервал замены должен быть сокращен до 30-40 тысяч километров. В любом случае, чем короче интервал, тем более надежным он будет для силовой установки и коробки передач.

Читайте так же:

Нюансы смены масла

Процедура замены трансмиссионной жидкости в Nissan Juke выполняется в соответствии с требуемыми параметрами. Обратим внимание, что самым надежным и долговечным является заводское масло, которое было заполнено коробкой передач на заводе. Это оригинальная смазка, и в следующий раз вам нужно ее заполнить. Если это невозможно, вы должны выбрать жидкость с параметрами, аналогичными исходной смазке. В любом случае, рано или поздно потребуется замена масла. Выделим основные функции, указывающие на необходимость этой процедуры:

Читайте так же:

Замена масла (жижи) в вариаторе(акпп) а.м. Ниссан двиг. 1.6.

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

Где находится щуп вариатора Ниссан Жук и как его извлекать. смотрите также: .

Читайте так же:

  • Пропуск автомобиля
  • Шум и вибрация при работе коробки передач
  • Внезапная потеря мощности
  • Время от времени двигатель останавливается, он не работает должным образом
  • Невозможно проехать достаточно быстро, поскольку динамические параметры Nissan Juke позволяют

Сколько заполнить

Рекомендуемый объем наполняющей жидкости для вариатора Nissan Juke составляет три литра. Это минимальный объем, при котором можно предотвратить голодание масла. В дополнение к замене смазки в вариаторе во время этой процедуры все же желательно заменить масляный фильтр, который считается одноразовым. Для покупки есть две банки с маслом. с запасом в случае дополнительного добавления жидкости.

Выбор материалов для работы

  • Оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2
  • Набор гаечных ключей
  • Инструменты, включая отвертку
  • Полотенце, ветошь, резиновые перчатки
  • Шприц
  • Уплотнительная прокладка
  • Новый масляный фильтр
  • Утилизация сточных вод

Последовательность работы

  1. Автомобиль установлен на эстакаде. Предварительно необходимо разогреть двигатель, чтобы масло получило рабочую температуру. Считается, что горячая жидкость будет изливаться намного больше, и вместе с грязевыми отложениями и металлическими стружками
  2. Отвинтите крышку поддона, слейте старую жидкость в предварительно подготовленный поддон. Этот процесс занимает около 30 минут
  3. Отвинтите крышку поддона и переместите контейнер со старым маслом в сторону
  4. После слива масла мы переходим к самой важной процедуре. заполнению нового масла. Для этого мы находим в подкапотном пространстве соответствующее отверстие для заполнителя и наполняем его свежей жидкостью, периодически проверяя ее уровень
  5. Запустите двигатель, включите холостой ход в течение нескольких минут. В этот момент вы можете работать в коробке передач в нескольких положениях, чтобы дать смазке возможность распространяться по всем компонентам вариатора.
  6. Выключите двигатель и снова проверьте уровень жидкости с помощью измерительного щупа. Если масло не заполнено над отметкой максимального уровня на измерительном щупе, процесс замены жидкости в вариаторе Nissan Juke был успешно завершен.

Вывод

Важно не только своевременно менять масло, но и выбирать только высококачественную смазку, одобренную Nissan. В этом случае вы должны руководствоваться параметрами вязкости и допуска, указанными в инструкции по эксплуатации Nissan Juke, и уже выбрали подходящее масло для коробки передач Nissan Juke.

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *