ЗаменПриус 20 замена бустера: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Приус 20 замена бустера: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ремонт электрика тойота приус. Электрика гибридных авто

Вскрытие проводки доп.оборудования 1500
Демонтаж сигналзации 2000-6000
Замена аккумулятора 600
Замена блока Engine control 6500
Замена блока HV control 6500
Замена блока SkiD control 6500
Замена блока Body ECU 3500
Замена блока Transmishion control 500
Замена блока HV battery ECU 4500
Замена блока предохранителя 5000
Замена блока розжига в фаре(на снятой фаре) 500
Замена блока СРС 1700
Замена бочка омывателя 2000
Замена ВВБ в сборе 4000
Замена вентилятора охлаждения 3000
Замена вентилятора печки 2000
Замена датчика присутствия пассажира 3000
Замена ламп(ксенон) 600
Замена лампочки габарита 100
Замена лампочки номерного знака 500
Замена лампочки противотуманной фары 400
Замена лампочки фары(галоген) 300
Замена магнитолы 2000
Замена монитора 1500
Замена мотора заднего дворника 2000
Замена основного предохранителя 1500
Замена подрулевого переключателя 800
Замена подрулевого шлейфа 1700
Замена подушки безопастности водителя 500
Замена предохранителя 1шт 150
Замена (ремонт) прикуривателя 1000
Замена разьема бустера(со снятым инвертором) 4500
Замена ремня безопастности 1 шт 1000
Замена тормозной лягушки 1200
Замена фары 1500
Замена фары противотуманной 800
Замена фонаря заднего 1шт 700
Замена форсунки омывателя 200
Замена шторки СРС 2500
Замена щитка приборов 6000
Замена электрического усилителя тормозов 8000
Замена элементов ВВБ (высоковольтная батарея)на снятой батареи 2000
Замена элементов ВВб со снятием батереи 6000
Обучение электронных блоков 600
Подключение видео регистратора от 1000
Поиск неисправностей в электрике (в час) 1000
Установка активатора 2000
Установка камеры заднего вида
3500-5000
Установка парктроника 3500-7000
Установка сигнализации 3000-10000
Установка ТВ тюнера 3500-5000
Установка ходовых огней 2000
Установка электронной обманки 2000

Как откалибровать своими руками линейный клапан toyota prius 30

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Информации как калибровать систему с помощью программы «Techstream» нет.
Как вариант, использовать методику по калибровке системы с помощью перемычки:
1. Установить переключатель передач на «Р».
2. Уровень тормозной жидкости должен быть на «МАХ».
3. Тормозная жидкость должна быть не горячей.
4. Машина должна стоять(висеть на подъёмнике) строго в горизонтальном положении.
5. Все двери должны быть закрыты.
6. Маленький аккумулятор должен быть заряжен.
Обучение линейного клапана «бустера».
1. Вспоминаем про диагностический разъём и его распиновку.
2. Взять 2 куска электропровода длинной 30-40 см.(можно и метр) и удалить сантиметра 2-3 изоляции с обоих концов. Это будет новая, модернизированная перемычка.
3. При выключенном зажигании воткнуть первый провод в 4 контакт, второй в 12.
4. ВАЖНО!!!! Проверить правильность установки перемычки.
5. Проверить правильность установки перемычки.
6. И снова то же самое 7 раз…
7. Взять в руку свободные концы проводов с удалённой изоляцией.
8. Включить зажигание.
9. Не менее 6 раз в течение 5 секунд замкнуть и разомкнуть концы проводов (см. п.7). То есть замыкаем и размыкаем 4 и 12 контакт диагностического разъёма.
10. Начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!).
11. Выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем.
12. Далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов.
13. Зажигание выключаем.
14. Ставим перемычку на 4 и 12 контакт. Я просто скрутил друг с другом концы проводов, торчащих из этих разъёмов.
15. Включаем зажигание.
16. Всё. Линейный клапан «бустера» начал своё обучение(калибровку). Длиться она около 2 минут (лучше подождать 5 минут). При этом VSC-моргает быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, под капотом трещит, жужжит.
17. По окончании калибровки все лампы должны очень быстро моргать.
18. Выключаем зажигание.
19. Убираем перемычку.
Распиновка ОБД разъема https://drive. google.com/file/d/1yfU9WTb9FozYlbplMjZSadYi429atlXd/view?usp=sharing
Все вышеуказанные манипуляции Вы будете выполнять на свой страх и риск.
Лучше обратиться на сервис, для подключения оригинального сканера, и калибровки системы.

Как прокачать тормоза Toyota Prius

—    После любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

—    Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, смойте ее немедленно.

Внимание: для прокачки тормозной системы необходимо применять диагностический тестер. (Модели с правым рулем)

1.    Заполните бачок тормозной жидкостью.

Тип тормозной жидкости.. SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3

2.    Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено.

(С использованием диагностического тестера)

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

3.    Прокачка передних тормозов Тойота приус

 Примечание: после замены главного тормозного цилиндра прокачайте передние тормоза.

а)    При отжатой педали тормоза ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Примечание: дождитесь, когда весь воздух выйдет из системы.

б)    Когда в выходящей тормозной жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер.

4.    Прокачайте модулятор давления. Примечание: проводите прокачку при помощи диагностического тестера.

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Включите зажигание и диагностический тестер.

в)    Пользуясь инструкцией к тестеру, прокачайте модулятор давления.

г)    При работе электромагнитных клапанов, нажимайте на педаль тормоза в течение 1 минуты 30 раз. Система перейдет в стандартный режим.

5.    Прокачайте задние тормоза.

а) Подсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

б)    Пользуясь инструкцией к тестеру, включите систему управления тормозной системой.

в)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

г)    Включите зажигание и диагностический тестер.

д)    Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим прокачки задних тормозов.

е)    При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки левого колеса.

Примечание:

—    Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

—    Если во время прокачки загорелся индикатор «ЕСВ» или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

ж)    Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки левого колеса.

Момент затяжки…………………..8,4 Нм

з)    При помощи тестера отключите систему управления тормозной системой.

и)    При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки правого колеса.

Примечание:

—    Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

—    Если во время прокачки загорелся индикатор «ЕСВ» или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

к) Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки правого колеса. Момент затяжки…………………..8,4 Н м

6.    Уменьшите давление в гидроаккумуляторе.

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Включите тестер и 5 раз повторите следующие операции:

—    Включите зажигание.

—    Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим уменьшения давления в гидроаккумуляторе.

—    Как только заработал зуммер, выключите зажигание.

7.    Проверьте количество тормозной жидкости.

После разрядки гидроаккумулятора доведите уровень в бачке до отметки «МАХ».

8.    Сотрите коды неисправностей.

9.    Проведите калибровку электромагнитных клапанов.

(Модели с левым рулем)

1. Заполните бачок тормозной жидкостью

2. Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено. (С использованием диагностического тестера)

а)    Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б)    Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

3.    Прокачайте главный тормозной цилиндр.

Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался или бачок оставался пустым, удалите воздух из главного тормозного цилиндра.

а)    Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

б)    Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.

в)    Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.

г)    Повторите операции пунктов (б) и (в) три — четыре раза.

д)    Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.

Момент затяжки…………………..15 Н м

4.    Прокачайте тормозную систему. Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.

а)    Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

б)    Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в)    Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки………………….8,4 Н м

г)    Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

д)    Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

5.    Прокачайте модулятор давления. Прокачайте модулятор давления, пользуясь инструкцией к тестеру.

6.    Прокачайте блок выбора режима торможения.

Прокачайте блок выбора режима торможения, пользуясь инструкцией к тестеру.

7.    Сотрите коды неисправностей.

3 Ремонт, при котором можно продать вашу Toyota Prius

У каждого владельца Prius есть личная причина продать свой автомобиль. Я знаю, что обычно продаю свою после того, как я провел необходимое исследование, и теперь пришло время продавать.

Однако не каждый владелец Prius может продать свою машину, когда он этого хочет. Иногда ремонт или инциденты заставляют этих преданных владельцев переосмыслить владение автомобилем. Вот три причины, по которым вы можете продать свой Prius.

Toyota Prius Battery Failure
Владельцев Prius никогда не учили обслуживать свои гибридные батареи.Большинство из них не подозревают, что у NiMH (никель-металлогидридных) аккумуляторов со временем происходит потеря памяти. Уменьшение емкости аккумулятора приводит к тому, что владелец не может принять решение. Продайте машину или устраните проблему.

В наши дни существует так много способов починить батарею Prius, что может быть очень непонятно, что делать, когда батарея действительно выходит из строя. Например, сбой происходит из-за модулей или элементов в аккумуляторной батарее, которые больше не могут удерживать количество заряда, необходимое для поддержания баланса аккумулятора.Этот сбой можно исправить разными способами; да, однако, есть только несколько хороших способов отремонтировать его должным образом.

Аккумулятор можно восстановить, что может сделать любой желающий после небольшого «бесплатного» обучения и помощи. Освоить этот процесс довольно легко и весело. Вы узнаете, как работает аккумулятор, и сможете дольше поддерживать его в работе. Комплект для ремонта — это небольшая часть стоимости новой или отремонтированной батареи.

Другой способ решить проблему — установить новую или отремонтированную батарею.За ваш бизнес борется множество компаний.

Они также предлагают пожизненную гарантию на свои батареи. Посмотрите эту историю о том, что может быть лучше всего для вас. Вы также можете сделать новую батарею у дилера, что является вашим самым дорогим вариантом, но всегда безопасным вариантом.

Наконец, вы можете продать или обменять свой Prius, если неисправна батарея. Многие владельцы делают это и садятся на более новый и лучший Prius. Процесс заставляет их снова влюбляться. Мне нравится, когда люди готовы расстаться со своим Prius из-за паршивой батареи.Это дает мне возможность отточить свои навыки и собрать больше информации о процессе.

Если вы не уделили время тому, чтобы узнать, как сохранить аккумулятор свежим и новым, обязательно сделайте это. Потраченное время того стоит. Если это ваша причина продажи, пожалуйста, дайте мне знать, я хотел бы сделать предложение.

Каталитический нейтрализатор украден
Поверьте; люди продают свои Prius в Калифорнии через каталитический нейтрализатор. Причина в том, что после кражи этих преобразователей ремонт может стоить владельцу от 2500 до 5000 долларов.Ой, больно.

Я искал в сети и все время вижу их с украденными преобразователями, а владельцы вынуждены продать машину. Я хочу, чтобы больше людей помогали остановить кражу каталитического нейтрализатора и защитить свои автомобили с помощью щита Cat Security ™.

Часто, если с этим ремонтом связана страховка, она может повлиять на автомобиль, даже если он никогда не попадал в аварию. Значительный ремонт Prius может гарантировать получение этого ужасного фирменного наименования, которое, кажется, никому не нужно.Надеюсь, вы сохраните свой Prius в целости и сохранности.

Тойота Приус Тормозной насос / привод
Этот ремонт требует много времени. Тормозной насос, который накапливает гидравлическое давление, необходимое для закрепления колодок на роторах, со временем выходит из строя. Стоимость замены может легко обойтись вам более чем в 1500 долларов, в зависимости от того, где производится ремонт.

Для многих это немалые деньги.

Если бы у вас была возможность пролонгировать платежи за свой Prius или потратить 1500 долларов на ремонт, велика вероятность, что многие будут продолжать платить.Хотя это и не является разумным финансовым советом, некоторые не всегда думают, что у них есть другой вариант в этом вопросе.

Продажа Prius из-за плохого усилителя тормозов может произойти, и хотя он воняет, у некоторых из нас нет денежного дерева, которое все время работает.

Заключение


Какой бы ни была причина, по которой вы продали свой Prius, я уверен, что это полностью личное. Я знаю, что после нескольких сотен тысяч миль вы можете быть готовы обменять или продать этот Prius, который доставлял вам много радости на протяжении многих лет.

Посмотрите эти 3 причины продать свой Toyota Prius в коротком видео-отчете и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Я не виню вас за то, что вы хотите делать то, что хотите; в конце концов, это ваша машина. Если у вас есть такой, который вы хотите продать, напишите мне в Твиттере и дайте мне знать, я могу быть заинтересован в том, чтобы забрать его и написать о нем историю.

Спасибо за внимание. Обязательно ознакомьтесь с моей следующей историей.Какое устройство Apple / Android лучше всего обновляет стареющую Toyota Prius

Посмотрите видеопрезентацию 2021 Toyota RAV4 Plug-in Hybrid Prime и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера.Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

Как стартовать на Prius | Часто задаваемые вопросы о Prius

Как начать работу с Prius | Часто задаваемые вопросы о Prius | Мшистая Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: