Ремонт электрика тойота приус. Электрика гибридных авто
Вскрытие проводки доп.оборудования | 1500 |
Демонтаж сигналзации | 2000-6000 |
Замена аккумулятора | 600 |
Замена блока Engine control | 6500 |
Замена блока HV control | 6500 |
Замена блока SkiD control | 6500 |
Замена блока Body ECU | 3500 |
Замена блока Transmishion control | 500 |
Замена блока HV battery ECU | 4500 |
Замена блока предохранителя | 5000 |
Замена блока розжига в фаре(на снятой фаре) | 500 |
Замена блока СРС | 1700 |
Замена бочка омывателя | 2000 |
Замена ВВБ в сборе | 4000 |
Замена вентилятора охлаждения | 3000 |
Замена вентилятора печки | 2000 |
Замена датчика присутствия пассажира | 3000 |
Замена ламп(ксенон) | 600 |
Замена лампочки габарита | 100 |
Замена лампочки номерного знака | 500 |
Замена лампочки противотуманной фары | 400 |
Замена лампочки фары(галоген) | 300 |
Замена магнитолы | 2000 |
Замена монитора | 1500 |
Замена мотора заднего дворника | 2000 |
Замена основного предохранителя | 1500 |
Замена подрулевого переключателя | 800 |
Замена подрулевого шлейфа | 1700 |
Замена подушки безопастности водителя | 500 |
Замена предохранителя 1шт | 150 |
Замена (ремонт) прикуривателя | 1000 |
Замена разьема бустера(со снятым инвертором) | 4500 |
Замена ремня безопастности 1 шт | 1000 |
Замена тормозной лягушки | 1200 |
Замена фары | 1500 |
Замена фары противотуманной | 800 |
Замена фонаря заднего 1шт | 700 |
Замена форсунки омывателя | 200 |
Замена шторки СРС | 2500 |
Замена щитка приборов | 6000 |
Замена электрического усилителя тормозов | 8000 |
Замена элементов ВВБ (высоковольтная батарея)на снятой батареи | 2000 |
Замена элементов ВВб со снятием батереи | 6000 |
Обучение электронных блоков | 600 |
Подключение видео регистратора | от 1000 |
Поиск неисправностей в электрике (в час) | 1000 |
Установка активатора | 2000 |
Установка камеры заднего вида | |
Установка парктроника | 3500-7000 |
Установка сигнализации | 3000-10000 |
Установка ТВ тюнера | 3500-5000 |
Установка ходовых огней | 2000 |
Установка электронной обманки | 2000 |
Как откалибровать своими руками линейный клапан toyota prius 30
Добрый день, уважаемый автовладелец!Информации как калибровать систему с помощью программы «Techstream» нет.

Как вариант, использовать методику по калибровке системы с помощью перемычки:
1. Установить переключатель передач на «Р».
2. Уровень тормозной жидкости должен быть на «МАХ».
3. Тормозная жидкость должна быть не горячей.
4. Машина должна стоять(висеть на подъёмнике) строго в горизонтальном положении.
5. Все двери должны быть закрыты.
6. Маленький аккумулятор должен быть заряжен.
Обучение линейного клапана «бустера».
1. Вспоминаем про диагностический разъём и его распиновку.
2. Взять 2 куска электропровода длинной 30-40 см.(можно и метр) и удалить сантиметра 2-3 изоляции с обоих концов. Это будет новая, модернизированная перемычка.
3. При выключенном зажигании воткнуть первый провод в 4 контакт, второй в 12.
4. ВАЖНО!!!! Проверить правильность установки перемычки.
5. Проверить правильность установки перемычки.
6. И снова то же самое 7 раз…
7. Взять в руку свободные концы проводов с удалённой изоляцией.
8. Включить зажигание.

9. Не менее 6 раз в течение 5 секунд замкнуть и разомкнуть концы проводов (см. п.7). То есть замыкаем и размыкаем 4 и 12 контакт диагностического разъёма.
10. Начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!).
11. Выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем.
12. Далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов.
13. Зажигание выключаем.
14. Ставим перемычку на 4 и 12 контакт. Я просто скрутил друг с другом концы проводов, торчащих из этих разъёмов.
15. Включаем зажигание.
16. Всё. Линейный клапан «бустера» начал своё обучение(калибровку). Длиться она около 2 минут (лучше подождать 5 минут). При этом VSC-моргает быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, под капотом трещит, жужжит.
17. По окончании калибровки все лампы должны очень быстро моргать.
18. Выключаем зажигание.
19. Убираем перемычку.
Распиновка ОБД разъема https://drive.

Все вышеуказанные манипуляции Вы будете выполнять на свой страх и риск.
Лучше обратиться на сервис, для подключения оригинального сканера, и калибровки системы.
Как прокачать тормоза Toyota Prius
— После любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.— Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, смойте ее немедленно.
Внимание: для прокачки тормозной системы необходимо применять диагностический тестер. (Модели с правым рулем)
1. Заполните бачок тормозной жидкостью.
Тип тормозной жидкости.. SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3
2. Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено.
(С использованием диагностического тестера)
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.
б) Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.
(Без использования диагностического тестера)
Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).
3. Прокачка передних тормозов Тойота приус
Примечание: после замены главного тормозного цилиндра прокачайте передние тормоза.
а) При отжатой педали тормоза ослабьте затяжку штуцера прокачки.
Примечание: дождитесь, когда весь воздух выйдет из системы.
б) Когда в выходящей тормозной жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер.
4. Прокачайте модулятор давления. Примечание: проводите прокачку при помощи диагностического тестера.
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.
б) Включите зажигание и диагностический тестер.
в) Пользуясь инструкцией к тестеру, прокачайте модулятор давления.
г) При работе электромагнитных клапанов, нажимайте на педаль тормоза в течение 1 минуты 30 раз. Система перейдет в стандартный режим.
5. Прокачайте задние тормоза.
а) Подсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).
б) Пользуясь инструкцией к тестеру, включите систему управления тормозной системой.
в) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.
г) Включите зажигание и диагностический тестер.
д) Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим прокачки задних тормозов.
е) При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки левого колеса.
Примечание:
— Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.
— Если во время прокачки загорелся индикатор «ЕСВ» или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.
ж) Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки левого колеса.
Момент затяжки…………………..8,4 Нм
з) При помощи тестера отключите систему управления тормозной системой.
и) При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки правого колеса.
Примечание:
— Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.
— Если во время прокачки загорелся индикатор «ЕСВ» или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.
к) Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки правого колеса. Момент затяжки…………………..8,4 Н м
6. Уменьшите давление в гидроаккумуляторе.
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.
б) Включите тестер и 5 раз повторите следующие операции:
— Включите зажигание.
— Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим уменьшения давления в гидроаккумуляторе.
— Как только заработал зуммер, выключите зажигание.
7. Проверьте количество тормозной жидкости.
После разрядки гидроаккумулятора доведите уровень в бачке до отметки «МАХ».
8. Сотрите коды неисправностей.
9. Проведите калибровку электромагнитных клапанов.
(Модели с левым рулем)
1. Заполните бачок тормозной жидкостью
2. Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено. (С использованием диагностического тестера)
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.
б) Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.
(Без использования диагностического тестера)
Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).
3. Прокачайте главный тормозной цилиндр.
Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался или бачок оставался пустым, удалите воздух из главного тормозного цилиндра.
а) Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
б) Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.
в) Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.
г) Повторите операции пунктов (б) и (в) три — четыре раза.
д) Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.
Момент затяжки…………………..15 Н м
4. Прокачайте тормозную систему. Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.
а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.
б) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.
в) Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.
Момент затяжки………………….8,4 Н м
г) Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
д) Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
5. Прокачайте модулятор давления. Прокачайте модулятор давления, пользуясь инструкцией к тестеру.
6. Прокачайте блок выбора режима торможения.
Прокачайте блок выбора режима торможения, пользуясь инструкцией к тестеру.
7. Сотрите коды неисправностей.
3 Ремонт, при котором можно продать вашу Toyota Prius
У каждого владельца Prius есть личная причина продать свой автомобиль. Я знаю, что обычно продаю свою после того, как я провел необходимое исследование, и теперь пришло время продавать.
Однако не каждый владелец Prius может продать свою машину, когда он этого хочет. Иногда ремонт или инциденты заставляют этих преданных владельцев переосмыслить владение автомобилем. Вот три причины, по которым вы можете продать свой Prius.
Toyota Prius Battery Failure
Владельцев Prius никогда не учили обслуживать свои гибридные батареи.Большинство из них не подозревают, что у NiMH (никель-металлогидридных) аккумуляторов со временем происходит потеря памяти. Уменьшение емкости аккумулятора приводит к тому, что владелец не может принять решение. Продайте машину или устраните проблему.
В наши дни существует так много способов починить батарею Prius, что может быть очень непонятно, что делать, когда батарея действительно выходит из строя. Например, сбой происходит из-за модулей или элементов в аккумуляторной батарее, которые больше не могут удерживать количество заряда, необходимое для поддержания баланса аккумулятора.Этот сбой можно исправить разными способами; да, однако, есть только несколько хороших способов отремонтировать его должным образом.
Аккумулятор можно восстановить, что может сделать любой желающий после небольшого «бесплатного» обучения и помощи. Освоить этот процесс довольно легко и весело. Вы узнаете, как работает аккумулятор, и сможете дольше поддерживать его в работе. Комплект для ремонта — это небольшая часть стоимости новой или отремонтированной батареи.
Другой способ решить проблему — установить новую или отремонтированную батарею.За ваш бизнес борется множество компаний.
Наконец, вы можете продать или обменять свой Prius, если неисправна батарея. Многие владельцы делают это и садятся на более новый и лучший Prius. Процесс заставляет их снова влюбляться. Мне нравится, когда люди готовы расстаться со своим Prius из-за паршивой батареи.Это дает мне возможность отточить свои навыки и собрать больше информации о процессе.
Если вы не уделили время тому, чтобы узнать, как сохранить аккумулятор свежим и новым, обязательно сделайте это. Потраченное время того стоит. Если это ваша причина продажи, пожалуйста, дайте мне знать, я хотел бы сделать предложение.
Каталитический нейтрализатор украден
Поверьте; люди продают свои Prius в Калифорнии через каталитический нейтрализатор. Причина в том, что после кражи этих преобразователей ремонт может стоить владельцу от 2500 до 5000 долларов.Ой, больно.
Я искал в сети и все время вижу их с украденными преобразователями, а владельцы вынуждены продать машину. Я хочу, чтобы больше людей помогали остановить кражу каталитического нейтрализатора и защитить свои автомобили с помощью щита Cat Security ™.
Часто, если с этим ремонтом связана страховка, она может повлиять на автомобиль, даже если он никогда не попадал в аварию. Значительный ремонт Prius может гарантировать получение этого ужасного фирменного наименования, которое, кажется, никому не нужно.Надеюсь, вы сохраните свой Prius в целости и сохранности.
Тойота Приус Тормозной насос / привод
Этот ремонт требует много времени. Тормозной насос, который накапливает гидравлическое давление, необходимое для закрепления колодок на роторах, со временем выходит из строя. Стоимость замены может легко обойтись вам более чем в 1500 долларов, в зависимости от того, где производится ремонт.
Если бы у вас была возможность пролонгировать платежи за свой Prius или потратить 1500 долларов на ремонт, велика вероятность, что многие будут продолжать платить.Хотя это и не является разумным финансовым советом, некоторые не всегда думают, что у них есть другой вариант в этом вопросе.
Продажа Prius из-за плохого усилителя тормозов может произойти, и хотя он воняет, у некоторых из нас нет денежного дерева, которое все время работает.
Заключение
Какой бы ни была причина, по которой вы продали свой Prius, я уверен, что это полностью личное. Я знаю, что после нескольких сотен тысяч миль вы можете быть готовы обменять или продать этот Prius, который доставлял вам много радости на протяжении многих лет.
Посмотрите эти 3 причины продать свой Toyota Prius в коротком видео-отчете и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.
Я не виню вас за то, что вы хотите делать то, что хотите; в конце концов, это ваша машина. Если у вас есть такой, который вы хотите продать, напишите мне в Твиттере и дайте мне знать, я могу быть заинтересован в том, чтобы забрать его и написать о нем историю.
Спасибо за внимание. Обязательно ознакомьтесь с моей следующей историей.Какое устройство Apple / Android лучше всего обновляет стареющую Toyota Prius
Посмотрите видеопрезентацию 2021 Toyota RAV4 Plug-in Hybrid Prime и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера.Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.
Как стартовать на Prius | Часто задаваемые вопросы о Prius
Как начать работу с Prius | Часто задаваемые вопросы о Prius | Мшистая Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Что делать, если аккумулятор Toyota Prius не заводится? Изучение того, как запустить Prius или другой гибрид Toyota Hybrid, ничем не отличается от прыжка на автомобиле с бензиновым двигателем. Вам понадобится вспомогательный автомобиль и соединительные кабели. После того, как вы получите все необходимое, обратитесь к руководству ниже от Mossy Toyota о том, как прыгать и заряжать аккумулятор Toyota Prius.
Специалисты по обслуживанию Назначить встречу с сервисомПрыжок с аккумулятором Prius: шаги
Перед тем, как запустить аккумулятор Prius от внешнего источника, убедитесь, что ваш Toyota Prius и вспомогательный автомобиль припаркованы с выключенными двигателями. Затем выполните следующие действия:
- Откройте капот автомобиля и загляните под крышку блока предохранителей. Там вы найдете терминал для запуска от внешнего источника.
- Подсоедините красный положительный соединительный кабель к положительному выводу в автомобиле.
- Подсоедините второй красный положительный кабель к положительной клемме аккумуляторной батареи вспомогательного автомобиля.
- Подсоедините черный отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи на другом автомобиле.
- Закрепите второй отрицательный зажим на металлической раме автомобиля. Выбранная вами часть рамы должна быть неокрашенной и неподвижной.
- Запустите двигатель вспомогательного автомобиля и дайте ему поработать пять минут.
- Установите выключатель питания Prius в положение «ON» и дождитесь светового индикатора «Ready» перед запуском Prius.
- Отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению.
Теперь вам нужно знать, как заряжать аккумулятор Prius. После удаления соединительных кабелей дайте Prius поработать до 10 минут, прежде чем снова выключить его. Это позволяет аккумулятору Prius перезаряжаться и предотвращает повторный запуск автомобиля позже.
Признаки того, что вам нужен новый аккумулятор Prius
Независимо от системы привода, есть признаки разряда аккумулятора Prius, на которые следует обратить внимание.С учетом сказанного, есть несколько красных флажков, характерных только для гибридных моделей. Если вы заметили какой-либо из признаков, перечисленных ниже, запланируйте осмотр аккумуляторной батареи Prius в сервисном центре Mossy Toyota:
- Нижняя MPG
- Газовый двигатель работает тяжелее обычного
- Колебания заряда
- Полоса батареи падает
- Фары вашего автомобиля тусклые, когда вы включаете их без помощи двигателя
- Автомобиль Prius не включается
Получите обслуживание аккумуляторов Toyota Prius в Сан-Диего
Теперь, когда вы знаете, почему ваш Prius не заводится, как заряжать аккумулятор Prius, а также о признаках неисправности аккумулятора Prius, узнайте больше о самостоятельном уходе за автомобилем вместе с командой Mossy Toyota. Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как сесть на Toyota Prius или вам нужно заменить разряженный аккумулятор, позвоните нам. Прежде чем зайти к нам, обязательно ознакомьтесь с нашими текущими специальными предложениями на запасные части и специальными предложениями по обслуживанию для дополнительной экономии!
Еще от Mossy Toyota
Доступен 2021 Toyota Camry Цвета
Что может быть лучше, чем продемонстрировать свой стиль и индивидуальность другим водителям La Jolla, чем с помощью цветовых вариантов, доступных для новой Toyota Camry! Узнайте больше о широком спектре насыщенных и ярких оттенков на выбор в этом руководстве от Mossy Toyota.Вы обязательно найдете Toyota Camry 2021 цвета, которая будет…
Подробнее
2021 Toyota Corolla Конфигурации и стартовая рекомендованная цена
Если вы ищете надежный новый седан Toyota, вы найдете автомобиль своей мечты в модельном ряду Toyota Corolla 2021 года конфигураций.
Стандартная рекомендованная розничная цена Toyota Corolla составляет 20 025 долларов, что делает этот автомобиль доступным для любого водителя La Jolla. Toyota Corolla заметно отличается от остальных Mossy Toyota…
Подробнее
Что такое Toyota RAV4 MPG 2021 года?
Toyota RAV4 — популярный выбор не только в Ла-Холье, но и во всем мире, и нетрудно понять почему.Мало того, что этот внедорожник может похвастаться впечатляющим грузовым пространством и невероятной производительностью, пробег на бензине RAV4 может сэкономить вам серьезные деньги на бензонасосе. Узнайте, как эта модель…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мшистая Тойота 32.8042521, -117.2169939.
AdChoicesНе дайте аккумулятору вашего Prius умереть, когда-либо
После получения моего Prius в прошлом году многие люди спрашивали о батарее (не о той маленькой, которая запускает зажигание, а о большой, которая приводит в действие электродвигатель), намекая, что слышали, что она не годится надолго и будет стоило целое состояние, чтобы заменить. Я понятия не имел, о чем они говорили, и до сих пор не понимаю, кроме как предположить, что они стали жертвой городской легенды, распространенной Фордом или этими парнями.
Моя большая батарея в порядке. Но этот малыш может устроить настоящий ад.
Батареи умирают, это факт жизни. Вы не закрываете багажник полностью, и внутреннее освещение остается включенным, и, если оставить его на достаточно долгое время, вещь сбежит вниз и потребует прыжка. Или ваша дочь не будет полностью закрывать дверь, когда выйдет, и это может быть ночь перед семейным отдыхом во Флориде. Каникулы должны были очистить вас от ощущения, что жизнь вот-вот перешла к неустойчивому — не «зеленому» неустойчивому, а просто старому неустойчивому, как в промежутках между отправкой ее в детский сад, девятичасовым маниакальным трудом, получением ее домой вовремя, накормили, поиграли, увлеклись всеми современными искусствами, когда стемнеет, вы обнаруживаете, что ничего не остается, кроме как рухнуть в кровать, книга открыта достаточно долго, чтобы задержать взгляд на двух предложениях, а затем мучительно предсказуемый испуг от указанной книги падает вам на нос, когда вы спите.
И вы можете вернуться, красивый и загорелый, снова поверив, что вы можете справиться со всем этим, и на самом деле это более чем рационально, это настоящее удовольствие. Вы можете вернуться, погрузить ее в Prius садистски холодным утром (учитывая ваш загар и соленый морской залив все еще у вас под ногтями) и обнаружить, что нажатие маленькой прохладной кнопки питания на приборной панели не возвращает ничего, кроме тишины. Ничего такого. И холодно. А вы уже опоздали.
Тогда вы думаете: «Как прыгнуть на Prius?» И вы понятия не имеете.
Сначала нужно найти аккумулятор. Он находится под капотом, как и все другие автомобили, которыми вы владели в своей жизни (’78 Rabbit, ’95 Accord, ’64 Valiant [ушел, к сожалению], ’00 Outback)? Ничего подобного. Таким образом, вы должны открыть руководство владельца с неприятным чувством бессилия для того, кто пролежал под этим Доблестным, отрегулировал рычаги трансмиссии и т. Д. Это указывает на скрытый отсек странной формы в дальнем правом углу багажника. Странно, правда? И изображение батареи не похоже ни на одну батарею, которую вы видели; но это Prius, и в нем есть много странностей, так что, ладно, вы найдете аккумулятор и зарядите его.
Вот где это становится странным, и, может быть, часть той любви, которую вы испытываете к Prius, улетучится. Вы пытаетесь открыть багажник. Ничего такого. Тот же холодный ответ, что и кнопка на приборной панели. И это поражает: багажник управляется не вручную, с помощью небольшого рычага над номерным знаком, а в электронном виде, с помощью кнопки с резиновым покрытием. В электронном виде.
Значит нужно как-то добраться до аккумулятора, который находится в багажнике, который открывается только когда аккумулятор заряжен. В руководстве упоминалось об этом, но это казалось слишком нелогичным, чтобы даже регистрировать.Но это правда.
В инструкции уверенно заявляется, что чемодан можно открыть изнутри, но я бы предупредил любого крупного мужчину или любую женщину, которая не плоская, что это повредит. Возможно, хуже, если вы страдаете клаустрофобией, потому что вы должны втиснуться между верхом задних сидений и крышей, которая благодаря аэродинамическому дизайну Prius становится очень тонкой прямо здесь (некоторые из вас могут сложить заднее сиденье вниз, но не если у вас там закреплены автокресла). А что, если вы увидите в багажнике коляску вместе с запасной сумкой для пеленок, зонтиками, ведром и лопатой, игрушечной удочкой, старым дорожным атласом? Что ж, тебе нужно еще кое-что сделать, и от этого будет вонять.
Вот возможность проявить творческий подход. Вы думаете про себя: «Ну, ребенок втянул нас в эту неразбериху, она может вытащить нас из этого». Она терпеливо ждала с коробкой для завтрака в варежке. Она еще не ростом четыре фута, худая, гибкая, хороший спортсмен.
Вы направляете ее с заднего сиденья, немного вздрагивая, когда она кладет руку в темное отверстие, открывающееся при снятии пластиковой крышки рычага багажника, чувствуя себя среди желтых и белых проводов в поисках чего-то, что можно было бы потянуть. Но батарея разряжена, да? Так что это не должно быть проблемой.К счастью, это не так. Она открывает сундук, оглядывается на тебя через плечо, сияя, только немного запыхавшись.
Вам даже не нужно использовать страховочную веревку, которую вы обвязали вокруг ее талии — она извивается и перебирается через сиденья, как хорошо обученный сапер.
Но ваша работа не сделана. Поскольку люк должен быть полностью открыт, а не просто открываться, вам нужно будет выбраться (привязать веревку к подголовнику переднего сиденья или что-то в этом роде), пройти за машиной и работать с ней через заднюю часть. окно.Когда она снова нажмет на этот маленький скрытый рычаг разблокировки, вам придется потянуть за люк, чтобы он полностью освободился (помните, что у него нет рычага снаружи, только электронная кнопка).
Хэтчбек уже открыт. Удалите остатки вещей с задней части, поднимите крышку багажника, найдите другую крышку справа, откройте ее, и под ней вы увидите маленькую дрянную батарею, которая запускает (или выходит из строя) ваш Prius. Подключите кабели, включите питание — и вы вернетесь.
Вроде.Hal of Prius не любит, когда его лишают мощности и перезапускают. Таким образом, огни будут мигать, ваша приборная панель будет мигать, и в качестве последнего выражения его безразличия к вашему труду люк не откроется после того, как вы его закроете, если вы не прочитаете другую страницу руководства пользователя, чтобы узнать, как сбросить большую часть автоматической электроники.
Это работает. Вы приходите в детский сад и на этот раз находите хорошее место для парковки (потому что вы так опоздали), проверяете все двери, заглядываете во внутреннее освещение, чтобы убедиться, что они темные и с вами все в порядке.
’64 Valiant, несмотря на все его утечки, шум и ужасающее отсутствие функций безопасности, было чертовски легче выбраться из этой пробки, чем Prius когда-либо будет.
Как безопасно запустить гибрид Toyota Prius
Помимо системы Toyota Hybrid Synergy Drive, в эффективном четырехцилиндровом двигателе Toyota Prius Hybrid используется стандартная 12-вольтовая батарея. Эта батарея может стать жертвой человеческой ошибки — например, оставить свет включенным — и в результате полностью разрядиться.Однако для запуска Toyota Prius или запуска любого гибридного автомобиля требуется несколько дополнительных шагов, помимо того, что требуется для запуска традиционного транспортного средства. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как прыгнуть на Prius, узнайте, где находится аккумулятор в Prius, и многое другое!
Зарегистрируйтесь в ToyotaCare и получите круглосуточную помощь на дороге
Краткая версия того, как запустить гибридный автомобиль
Обновлено сентябрь 2020 г.
- Откройте капот и найдите крышку блока предохранителей — под ней должна быть клемма для запуска от внешнего источника.
- Подключите положительный вывод соединительных кабелей к положительной клемме Prius, а другой положительный вывод — к соответствующей клемме автомобиля, обеспечивающей переход.
- Подключите отрицательный вывод соединительных кабелей к отрицательной клемме автомобиля, обеспечивая переход .
- Подключите другой отрицательный вывод к твердому неокрашенному куску металла, который не находится рядом с движущимися частями или клеммой для запуска от внешнего источника.
- Заведите машину, обеспечивающую прыжок, и дайте ей поработать пять минут.В конце концов на индикаторной панели Prius загорится индикатор «Готово».
Для клиентов, которые могут не обладать определенными механическими способностями, у вас также может быть возможность позвонить в службу технической помощи Toyota Roadside Assistance, чтобы помочь вам завести автомобиль или узнать, как завести Prius самостоятельно.
Видео-руководство по запуску Prius
Подробные инструкции по запуску гибридного автомобиля от Toyota
Шаг 1 и Шаг 2: Найдите клемму для запуска от внешнего источника под блоком предохранителей
Откройте капот и найдите крышку блока предохранителей.Это почти прямоугольный кусок пластика с плоской поверхностью. Затем откройте крышку, закрывающую клеммы, которые используются исключительно для запуска разряженной батареи.
Шаг 3. Подключите кабельные перемычки
- Прикрепите плюсовой провод соединительных кабелей к клемме запуска от внешнего источника Toyota Prius на вашем Toyota Prius.
- Подсоедините другой положительный вывод к положительной клемме аккумуляторной батареи вспомогательного автомобиля или к положительной клемме блока Quick-kick, который будет обеспечивать вспомогательное питание.
- Подсоедините отрицательный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи вспомогательного автомобиля или устройства Quick-kick.
- Прикрепите оставшийся отрицательный вывод к твердому неокрашенному куску металла вдали от движущихся частей и эксклюзивной клеммы для запуска от внешнего источника. Пожалуйста, используйте в качестве справки центральную фотографию ниже.
Шаг 4. Быстрый запуск гибридного автомобиля
- Запустите двигатель вспомогательной машины или включите устройство Quick-kick. Если вы используете второй автомобиль, осторожно начните немного увеличивать обороты двигателя и поддерживайте этот уровень в течение примерно пяти минут, чтобы разрядившаяся батарея получила достаточно электричества для перезапуска Toyota Prius.
- Пока вспомогательный автомобиль поддерживает частоту вращения двигателя, начните раскручивать гибридную систему Prius, повернув выключатель питания в положение «ON».
- Кто-то должен следить за индикатором Toyota Prius, чтобы загорелся индикатор «Готово».
Шаг 5. Правильно отсоедините кабели
- После запуска гибридной системы отсоедините кабели в порядке, обратном тому, в котором они были подключены. . Следовать этому:
- Отрицательный вывод прикреплен к металлической детали.
- Отрицательный провод на вспомогательном автомобиле или устройстве Quick-kick.
- Плюсовой провод на вспомогательном автомобиле или Quick-kick.
- Положительный провод на клемме запуска от внешнего источника Prius.
- Закройте крышку клеммы эксклюзивного запуска от внешнего источника.
- Установите на место крышку блока предохранителей, сначала зацепив крышку за два задних выступа.
Все еще нужна помощь с разряженным аккумулятором Toyota Prius?
В руководстве по эксплуатации Toyota Prius рекомендуется, чтобы после завершения процедуры запуска Toyota Prius от внешнего источника вам довелось проверить автомобиль у специалиста.Сервисный отдел Toyota of Naperville всегда готов помочь с заменой аккумулятора Prius и многим другим!
Больше от Toyota of Naperville
Какая будет цена Toyota RAV4 2021 года?
Многие водители, интересующиеся новым внедорожником Toyota, часто спрашивают: «Сколько стоит Toyota RAV4?» Стоимость конфигураций Toyota RAV4 2021 года составляет от 26 050 долларов США * до 37 030 долларов США *, а с доступными гибридными вариантами они являются отличными вариантами практически для любого бюджета.Узнайте больше обо всем этом семейном внедорожнике Toyota, который может предложить вам…
Подробнее
2021 Toyota Camry Конфигурации
Ищете новый полностью загруженный седан для поездок в Аврору? Конфигурации Toyota Camry 2021 года дают водителям возможность выбрать комплектацию, которая наилучшим образом соответствует их потребностям вождения в Уитоне и за его пределами. Узнайте больше об уровнях отделки салона Toyota Camry и многом другом с нами в Toyota в Нейпервилле сегодня! Посмотреть инвентарь Camry Свяжитесь с нами 2021 Toyota…
Подробнее
Сколько может буксировать Toyota Highlander 2021 года?
При правильном оснащении Toyota Highlander 2021 года может тянуть до 5000 фунтов на дорогах Плейнфилда.В дополнение к высокой тяговооруженности Highlander предлагает высококачественный интерьер для максимального комфорта и передовые технологии для плавного, комфортного и связного вождения. Узнайте больше о буксировочной способности Toyota Highlander 2021 года, а также о других…
Подробнее
2012-2014 Toyota Prius V, 2015 Toyota Prius V Покрытие для узлов усилителя тормозов и усилителя тормозов CSP 20TE07
См. Программу поддержки клиентов (CSP) 20TE07 2012-2014 модельный год Prius V
Определенный 2015 модельный год Prius V
Покрытие для узлов усилителя тормозов и насосов усилителя тормозов
В рамках наших постоянных усилий по обеспечению максимального удовлетворения клиентов, Toyota объявляет о Программе поддержки клиентов, чтобы обеспечить покрытие узлов усилителя тормозов и насосов усилителя тормозов на некоторых автомобилях Prius 2012-2014 модельного года. V и некоторые автомобили Prius V 2015 модельного года.
Справочная информация:
Компания Toyota получила отчеты относительно узлов усилителя тормозов и насоса усилителя тормозов на некоторых автомобилях Prius V 2012–2014 модельного года и некоторых автомобилях Prius V 2015 модельного года. Эти отчеты указали на определенные внутренние неисправности узла усилителя тормозов
Хотя на узлы усилителя тормозов и насоса усилителя тормозов распространяется ограниченная гарантия Toyota на новые автомобили сроком на 3 года или 36000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), мы в Toyota заботимся о клиентах ‘опыт владения.Toyota предоставляет покрытие для ремонта, связанного с определенными внутренними неисправностями узла усилителя тормозов и насоса усилителя тормозов в некоторых из рассматриваемых автомобилей.
Подробная информация о программе поддержки клиентов:
Эта программа поддержки клиентов обеспечивает покрытие в части, касающейся узлов усилителя тормозов и насоса усилителя тормозов. Конкретное состояние, охватываемое этой программой, связано с определенными внутренними неисправностями узла усилителя тормозов. Один или несколько из следующих конкретных диагностических кодов неисправности (DTC) C1391, C1252, C1256 или C1253 будут храниться в памяти автомобиля и использоваться для проверки.Если условие будет подтверждено, автомобиль будет отремонтирован с использованием новых узлов усилителя тормозов и усилителя тормозов в сборе в соответствии с условиями данной Программы поддержки клиентов.
Автомобили Prius V 2012–2014 модельного года — фаза 1
• Первичное покрытие будет предлагаться до 31 декабря 2021 года, независимо от пробега.
• После первичного покрытия вторичное покрытие действует в течение 10 лет или 150 000 миль с даты первого использования, в зависимости от того, что наступит раньше.
Автомобили Prius V 2015 модельного года — Этап 2
• Первичное покрытие будет предлагаться до 31 декабря 2021 года, независимо от пробега.
• После первичного покрытия вторичное покрытие действует в течение 10 лет или 150 000 миль с даты первого использования, в зависимости от того, что наступит раньше.
Данное покрытие распространяется только на работы, выполняемые официальным дилером Toyota. Это регулируется теми же условиями, изложенными в разделе «Ограниченная гарантия на новый автомобиль» буклета с информацией о гарантии владельца.Например, ущерб от жестокого обращения, несчастного случая, кражи и / или вандализма не покрывается.
Транспортные средства, покрытые страховкой:
Около 141 650 транспортных средств охвачены данной Программой поддержки клиентов. Примерно 475 автомобилей, задействованных в этой программе поддержки клиентов, были доставлены в Пуэрто-Рико.
Дата отправки письма владельцу:
Дополнительные сведения о сроках уведомления владельца см. В таблице ниже
Этап Приблизительная дата начала уведомления владельца Приблизительная продолжительность отправки
1 Середина сентября 2020 г. 3 месяца
2 Конец ноября 2020 г. 1 месяц
Утилизация Титульные автомобили:
Ограниченная гарантия на новые автомобили или покрытие CSP, не связанное с выбросами выхлопных газов, не распространяется на автомобили, которые были обозначены как поврежденные, полностью утерянные, истинный пробег неизвестен или аналогичное право в соответствии с законодательством любого штата.Тем не менее, если позволяют обстоятельства, следует предпринять все усилия для заполнения открытого CSP, связанного с выбросами, если иное не указано в письме дилера CSP.
• Эта CSP НЕ связана с выбросами; таким образом, транспортные средства, обозначенные как «утилизированные», «полная потеря», «истинный пробег неизвестен» или аналогичные названия, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА на покрытие в рамках данного CSP.
Процедуры устранения:
Автомобили Prius V 2012-2014 модельного года Технические инструкции для данной Программы поддержки клиентов можно найти в T-SB-0089-20
Автомобили Prius V 2015 модельного года Технические инструкции для этой Программы поддержки клиентов можно найти в T-SB-0115-20
Часто задаваемые вопросы
Какое состояние?
Компания Toyota получила отчеты относительно узлов усилителя тормозов и насоса усилителя тормозов на некоторых автомобилях Prius V 2012–2014 модельного года и некоторых автомобилях Prius V 2015 модельного года.В этих отчетах клиенты отметили, что горят различные сигнальные лампы, связанные с тормозной системой.
Что собирается делать Toyota?
Хотя на усилитель тормозов и узел насоса усилителя тормозов распространяется ограниченная гарантия Toyota на новые автомобили в течение обычного гарантийного срока, 3 года или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), мы в Toyota заботимся об опыте владения покупателем. Toyota предоставляет покрытие на ремонт, связанный с определенными внутренними неисправностями узла усилителя тормозов.Ваш дилер может определить, находится ли ваш автомобиль в состоянии, охватываемом данной Программой поддержки клиентов, подтвердив наличие одного или нескольких из следующих конкретных диагностических кодов неисправности (DTC) C1391, C1252, C1256 или C1253, которые будут сохранены в памяти автомобиля. .
Если владелец испытывает описанное выше состояние, ему следует обратиться в местное официальное представительство Toyota для диагностики. Если условие подтверждается, дилер заменит Узлы усилителя тормозов и усилителя тормозов новыми БЕСПЛАТНО.
На какие и сколько автомобилей распространяется данная Программа поддержки клиентов?
Программа поддержки клиентов охватывает около 141 650 автомобилей.
Есть ли в США другие автомобили Lexus / Toyota / Scion, на которые распространяется данная Программа поддержки клиентов?
Нет. Тем не менее, некоторые:
Автомобили Prius и Prius PHV 2010-2015 модельного года подпадают под это условие в рамках Программы поддержки клиентов ZJB.
Некоторые гибридные автомобили Highlander модели 2008-2010 г.в. подпадают под это условие в рамках Программы поддержки клиентов ZKC.
Некоторые автомобили 2013-2015 г.в. ES300 h подпадают под это условие в рамках Программы поддержки клиентов ZLM.
Некоторые гибридные автомобили Camry 2012–2014 модельного года и некоторые гибридные автомобили Avalon 2013–2015 годов подпадают под это условие в рамках Программы поддержки клиентов ZKK. Некоторые автомобили RX450H 2010-2012 г.в. подпадают под это условие в рамках программы поддержки клиентов 20LE03.
Для получения дополнительной информации обратитесь к письмам дилеров ZJB, ZKC, ZLM, ZKK и 20LE03 и часто задаваемым вопросам.
Каковы подробности этой программы?
Эта программа поддержки клиентов распространяется на узлы усилителя тормозов и насоса усилителя тормозов. Если условие будет подтверждено, автомобиль будет отремонтирован с использованием новых узлов усилителя тормозов и усилителя тормозов в сборе в соответствии с условиями данной Программы поддержки клиентов.
Автомобили Prius V 2012-2014 модельного года — фаза 1
• Основное покрытие предлагает покрытие до 31 декабря 2021 года, независимо от пробега.
• После первичного покрытия вторичное покрытие действует в течение 10 лет или 150 000 миль с даты первого использования транспортного средства, в зависимости от того, что наступит раньше.
Автомобили Prius V 2015 модельного года — Этап 2
• Основное покрытие предлагает покрытие до 31 декабря 2021 года, независимо от пробега.
• После первичного покрытия вторичное покрытие действует в течение 10 лет или 150 000 миль с даты первого использования транспортного средства, в зависимости от того, что наступит раньше.
Какие части покрываются этой программой поддержки клиентов?
Конкретные компоненты, охватываемые этой программой, следующие:
• Узел усилителя тормозов
• Узел насоса усилителя тормозов
Что должен делать владелец при возникновении такого состояния?
Если владелец считает, что он / она испытали состояние, описанное в этой программе поддержки клиентов, следует связаться с местным дилером Toyota для проведения соответствующей диагностики и ремонта. Если состояние будет подтверждено как соответствующее условиям программы, ремонт будет выполнен БЕСПЛАТНО для владельца.
Что делать, если диагностика выполнена и на мой автомобиль не распространяется Программа поддержки клиентов?
Имейте в виду, что, если условие не покрывается данной Программой поддержки клиентов, заказчик может нести ответственность за первоначальную диагностику и любой другой ремонт, который он / она решит провести. Любой авторизованный дилерский центр Toyota может определить, покрывается ли данное состояние данной Программой поддержки клиентов.
Что делать, если владелец НЕ испытывал этого состояния, но хотел бы, чтобы ремонт был завершен?
Данная программа поддержки клиентов применима только к автомобилям, находящимся в описанном выше состоянии.Если владелец не испытал такого состояния, его просят оторвать лист, включенный в письмо владельца, и вставить его в буклет с информацией о гарантии владельца для дальнейшего использования.
Сколько времени займет ремонт?
Ремонт занимает примерно пять часов. Однако, в зависимости от графика работы дилера, может потребоваться предоставить автомобиль на более длительный период времени.
Что делать, если я ранее оплатил ремонт, связанный с этой программой поддержки клиентов?
Инструкции по рассмотрению возмещения будут предоставлены в письме владельцу.
Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы или проблемы?
Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, обращайтесь в Центр взаимодействия с брендом Toyota по телефону 1-888-270-9371 с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00, в субботу с 7:00 до 16:30. Центральное время. Время.
Все, что вам нужно знать
Boonchai wedmakawandGetty Images
Гибридный автомобиль использует как бензин, так и электричество. Эта технология кардинально изменила представление об экологически безопасных вариантах вождения.
Что такое гибридный автомобильный аккумулятор?
Согласно Hybrid Cars, гибридный автомобиль сочетает в себе функциональность бензинового двигателя и электрического гибридного аккумулятора. Он перезаряжаемый и обеспечивает достаточную мощность для перемещения большого транспортного средства.
Основные сведения о гибридных аккумуляторах
Гибридные автомобили стали более совершенными, но они все еще отстают в доступности и доступности. Гибридные автомобили предлагают лучшую альтернативу автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.Гибридные автомобили ликвидируют разрыв между электрическими и бензиновыми силовыми агрегатами.
Гибридные автомобили предлагают очевидные преимущества, такие как гладкие электронные датчики и выдающаяся экономия топлива, но многие потребители не знают, как работают эти двигатели и что делает их такими полезными для окружающей среды.
Двигатели, работающие исключительно на электричестве, эффективно ускоряются и развивают максимальную мощность при ускорении с места. К сожалению, эти батареи должны быть большими и дорогими, чтобы иметь возможность путешествовать на большие расстояния.Согласно Consumer Reports, автомобили с аккумулятором имеют ограниченный запас хода от 70 до 250 миль.
В сочетании с газовым двигателем электрические двигатели становятся намного более функциональными. Автопроизводители могут установить небольшой высокоэффективный газовый двигатель в дополнение к мощности своего электрического аналога. Имея резервную мощность от двигателя внутреннего сгорания, можно использовать меньший и более доступный электродвигатель. Сочетание этих двух систем обеспечивает максимальную эффективность и надежность.
Недостатком этой установки является то, что общая конструкция по-прежнему является дорогостоящей из-за двойных двигателей. Хотя каждый отдельный двигатель меньше по размеру, в том числе и то, и другое увеличивает вес автомобиля и занимает много места.
Как работают гибридные батареи
В гибридных автомобилях технологии электромобилей сочетаются с технологиями традиционных автомобилей. Гибридный автомобиль использует 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею и бензин, как и традиционный автомобиль, а также получает энергию от электрической батареи.Автомобиль может плавно переключаться между источниками питания, поэтому водитель даже не подозревает о переходе.
Электрическая батарея заряжается посредством процесса, известного как рекуперативное торможение. Энергия, вырабатываемая при нажатии водителем на педаль тормоза, заряжает электрическую батарею. Переключение между электричеством и газом — ключ к выдающейся энергоэффективности гибридного автомобиля. Гибридные автомобили работают на газе только часть времени, что делает их на 20–35 процентов более экономичными, чем у традиционных автомобилей.Это также снижает выбросы автомобиля, делая гибридный автомобиль менее вредным для окружающей среды.
Одним из недостатков гибридной батареи является ее ограниченный срок службы. По данным Bumblebee Batteries, на большинство гибридных аккумуляторов распространяется восьмилетняя или 100000-километровая гарантия, но некоторые выходят из строя раньше этого времени. Гибридный автомобиль не может работать без гибридной батареи, поэтому владельцы транспортных средств должны периодически вкладывать средства в новые гибридные батареи, что может сделать обслуживание автомобиля дорогим.
К счастью, гибридные технологии постоянно развиваются.Современные батареи более устойчивы, чем их старые аналоги. Сторонние производители также выходят на сцену, предоставляя водителям больше возможностей, когда пришло время заменить батарею. Эти сторонние гибридные батареи часто дешевле, чем те, которые продаются в дилерских центрах.
Гибридные батареи оснащены двумя электродами, находящимися в растворе электролита, поясняет HybridGeek. Как сообщает компания Hybrid Cars, эти электроды разделены полимерной пленкой, предотвращающей короткое замыкание.Электроды замыкаются при включении устройства, в данном случае гибридного автомобиля. Стоит отметить, что аккумулятор в гибридном автомобиле на самом деле представляет собой аккумуляторную батарею, состоящую из нескольких ячеек, которые работают вместе, чтобы создать огромный заряд, необходимый для питания автомобиля.
В каждой ячейке батареи есть положительный электрод и отрицательный электрод. Ионы от положительно заряженного электрода движутся к отрицательному электроду. Там положительные ионы принимают электроны, отданные отрицательным электродом.Этот сложный процесс создает электрический заряд.
Энергия, вырабатываемая гибридной батареей, определяет запас хода, на который способен автомобиль. Доступная мощность от аккумулятора в данный момент определяет ускорение автомобиля.
Toyota Prius Hybrid Battery
Toyota Prius второго поколения оснащена никель-металлогидридным аккумулятором, который:
- Имеет 28 модулей Panasonic
- Включает в себя 168 1,2-вольтовых элементов (по шесть в каждом модуле)
- Производит 201 .6 вольт
- Сидит за задним сиденьем
- Весит 53,5 кг (около 118 фунтов)
- Обеспечивает разрядную мощность 20 кВт при 50-процентном уровне заряда
Возможности аккумулятора уменьшаются при более низких температурах и увеличиваются при более высоких температурах . Prius оснащен специальным компьютером, который поддерживает оптимальную температуру и уровень заряда аккумулятора. Вентилятор на 12 В, установленный вдоль задней шины, при необходимости подает в аккумулятор прохладный воздух из кабины.
Аккумулятор Toyota Highlander Hybrid
Никель-металлогидридный аккумулятор Highlander Hybrid:
- Имеет металлический корпус аккумулятора
- Имеет 240 ячеек
- Подает 288 В при высоком напряжении
- Обеспечивает переменное напряжение от 280 до 650 В с помощью повышающий преобразователь
- На 18 процентов меньше, чем аккумулятор Prius.
- Находится под задними сиденьями
- Характеристики 250 отдельных никель-металлгидридных элементов в корпусах из нержавеющей стали
- Выводит 1,3 В от каждой ячейки
- Располагает ячейки по 50 модули, состоящие из пяти ячеек каждый
- Вырабатывает общее напряжение 220 вольт
- Характеристики 120 никель-металлогидридных D-элементов Panasonic
- Выход 1.2 В на каждую ячейку
- Обеспечивает разряд 100 А и заряд 50 А
- Обеспечивает общую мощность 144 В
- Находится под полом грузового отсека
- Выдает 36 Вольт
- Может доставлять и принимать более 14.Пиковая мощность 5 кВт
- Обеспечивает мощность для зарядки аккумуляторной батареи и 12-вольтового дополнительного оборудования.
- Находится под грузовым отсеком вместо запасного колеса
Каждый аккумуляторный модуль имеет собственную систему управления для контроля заряда аккумулятора и управления охлаждением.Это управляет процессом разряда и зарядки, чтобы обеспечить автомобиль постоянным уровнем энергии.
Ford Escape Hybrid Battery
Аккумуляторная батарея в Ford Escape для гибридных автомобилей:
Honda Insight Battery
Аккумуляторная батарея в Honda Insight:
Технология управления аккумуляторной системой такая же, как и разработанная для электромобиль EV Plus.
Гибридная батарея Saturn Vue
Никель-металлогидридная батарея Saturn Vue Green Line:
Понимание различий в технологии гибридных автомобилей может помочь вам наилучшим образом использовать гибридная мощность для вашего следующего автомобиля.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.ком . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research@caranddriver.com .
Источники:
Hybrid Batteries vs. Standard Batteries
https://www.consumerreports.org/hybrids-evs/hybrids-101-guide-to -hybrid-cars /
https://www.hybridcars.com/hybrid-car-battery/
https://bumblebeebatteries.com/blog/three-basic-things-about-hybrid-batteries/
https : // www.caranddriver.com/news/a28858602/ford-explorer-hybrid-vs-toyota-highlander/
https://www.caranddriver.com/news/a215/2020-toyota-prius-pricing/
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Кража каталитического нейтрализатора: владельцам гибридных автомобилей грозит кошмар страховки | Страхование автомобиля
Когда в октябре Нил Тейлор * включил двигатель своей Toyota Prius на автостоянке Моррисона, у него упало сердце.Из машины доносился ужасный шум, но Тейлор точно знал, почему.
Его каталитический нейтрализатор украли — и не в первый раз. Всего три месяца назад предыдущий каталитический нейтрализатор был украден, а его Prius был припаркован на подъездной дорожке к семейному дому на юго-востоке Лондона. Теперь его страхование подлежит продлению, и его компания Direct Line заявила ему, что больше не будет предлагать страховое покрытие.
Эпидемия кражи каталитических нейтрализаторов, в основном гибридных бензиновых / электрических автомобилей, в настоящее время становится серьезной головной болью при страховании их владельцев.Как только автовладелец заявляет, что страховщик отказал ему, найти страховое покрытие в другом месте будет сложно. Когда Guardian Money получила расценки на страхование автомобиля Тейлора — машины 14-летней давности, к которой ранее не предъявлялись претензии, — после того, как кражи были раскрыты, размер премии подскочил до более чем 2200 фунтов стерлингов. Тейлор сейчас задается вопросом, стоит ли ему просто списывать со счетов идеально работающую и экологически ответственную машину.
Каждая крупная страховая компания сообщала Guardian Money, что количество претензий резко возросло. LV = сказал: «В период с 2018 по 2019 год количество претензий, связанных с каталитическими преобразователями, увеличилось более чем на 600% при средней стоимости около 1000 фунтов стерлингов.
Адмирал сказал: «Из года в год мы наблюдаем четырехкратное увеличение количества краж с каталитическими нейтрализаторами, большая часть из которых приходится на гибридные автомобили».
Воры могут украсть преобразователи из-под автомобиля за считанные минуты — и часто возвращаются, как только будет установлен новый. Авива сказал: «Мы недавно заменили каталитический нейтрализатор для клиента из Лондона после того, как он был украден, только для того, чтобы его снова украли всего через шесть часов после того, как клиент вернул свою машину из гаража.”
За эпидемией воровства стоит стремительно растущая стоимость металлов, используемых в каталитических нейтрализаторах, родия и палладия, и банды снимают детали и продают их за границу. В 2008 году палладий продавался по цене около 180 долларов (135 фунтов стерлингов) за унцию, но на этой неделе он торговался по цене 2350 долларов, при этом только за последний месяц он вырос на 300 долларов.
Toyota Prius с украденным катализатором. Фотография: CrashStock / AlamyНа прошлой неделе цена на родий подскочила выше 10 000 долларов за унцию, что примерно в шесть раз превышает цену золота.На этот раз в прошлом году это было около 2500 долларов. Некоторым владельцам старых гибридов сказали, что металл, очищенный от каталитического нейтрализатора, стоит больше, чем сам автомобиль. Нацелены на более старые гибриды, поскольку они содержат больше драгоценного металла, чем более новые модели.
Воры зарабатывают от 300 до 500 фунтов стерлингов с каждого украденного преобразователя, огражденного от торговцев металлоломом, при этом производители автомобилей предупреждают, что пробел в Законе о торговцах металлоломом от 2013 года позволяет хитрым дилерам покупать их без проверки того, откуда они пришли. .Как ни странно, это преступление имеет место только в Великобритании, со вспышкой в Калифорнии, охваченной новыми законами. Дженни Симс, помощник главного констебля полиции Чешира, которая возглавляет борьбу с преступлениями, связанными с каталитическими нейтрализаторами, на этой неделе написала в Твиттере, что полиция срочно занимается этой проблемой, сказав: «Связь с SOC [серьезной и организованной преступностью] очевидна и может быть страшно для жертв ».
Задержка с поставками некоторых новых каталитических нейтрализаторов увеличила расходы для страховщиков, которым часто приходилось оплачивать аренду автомобиля неделю за неделей, пока они рыскали по стране в поисках замены преобразователя.
Первая кража Тейлоров произошла в 22:00, когда Prius находился на их подъездной дорожке. «Моя жена заметила у машины несколько мужчин, но к тому времени, как я сбежал, они мгновенно улетели. Они делают это со скоростью машины для смены колес Формулы-1. Без преобразователя это звучит как худший дизельный трактор в мире ». Эта кража и последняя в октябре обошлись примерно в 1200 фунтов стерлингов каждая, при этом Тейлору каждый раз приходилось платить излишек в размере 250 фунтов стерлингов.
У Карен Гардинер из Сидкапа на юго-востоке Лондона на прошлой неделе украли каталитический нейтрализатор ее гибрида Lexus 2009 года выпуска, когда он был припаркован на ее подъездной дорожке.«Не сработала сигнализация — я ничего не слышал. Но когда я завел двигатель, он звучал как мопед. Когда я поехал к главному дилеру Lexus, он мог развивать скорость только 10 миль в час.
«Они сказали, что воровство настолько распространено, что пройдет не менее шести-восьми недель, прежде чем они смогут заполучить новый преобразователь. Так что я позвонил и в конце концов нашел гараж, в котором он был. Я заплатил 1300 фунтов стерлингов за машину стоимостью всего 5000 фунтов стерлингов. У меня теперь есть кошачий замок, так что его нелегко снова украсть, но страховщик не стал бы платить за это.Это также означает, что автомобиль полностью изменился — он стал более шумным и более вибрирующим. Я не чувствую, что это одна и та же машина ».
На веб-сайте Toyota в Великобритании размещено около 1000 сообщений от клиентов, многие из которых возмущены легкостью, с которой могут быть украдены преобразователи, и отсутствием предупреждений со стороны автопроизводителя. Каждый день появляются новые сообщения о кражах.
У Сары Харди украли преобразователь во вторник в Лидсе. «Каталитические нейтрализаторы моей машины и еще как минимум четырех человек были украдены в парке Темпл-Грин в Лидсе.Похоже, что это проблема, которая существует уже некоторое время, и не было принято никаких мер, чтобы предотвратить это. Тойота также не уведомила меня, что это проблема, когда я покупал машину ».
Почему владельцев потенциально уязвимых автомобилей не информируют о том, что их автомобили станут жертвами воров?«Уилл», владелец Toyota Auris
Плакат «Уилл» сообщил, что в среду на этой неделе его Toyota Auris подверглась нападению. «Дневной, жилой район, видимо, все сделано менее чем за пять минут.Почему с владельцами потенциально уязвимых автомобилей напрямую не связываются и не информируют о том, что их автомобили станут жертвами воров? Многие из нас сделали решительный шаг и купили гибриды, и теперь мы остаемся одни во власти воров, страховых компаний и гаражей ».
Toyota заявила, что она тесно сотрудничает со страховой отраслью и что «мы не знаем о проблемах, связанных со страхованием старых Prius, из-за проблемы кражи катализатора».