РазноеЖесткая подвеска ситроен с5 – Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз | Страница 3

Жесткая подвеска ситроен с5 – Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз | Страница 3

Жёсткая подвеска или … — Страница 5 — С5, 2008 — 2017

Менял давление в шинах, от 2 до 2,5. разницы не заметил поставил 2,2.

 

В общем поскольку резина у меня 18″ низкопрофильная и почти лысая, решил поменять на зиму и посмотреть. Размер такой же, но новая. Если не помягчает, поставлю потом лето на меньшие диски. Большая высота резины должна добавить мягкости.

 

Поставили зиму? Какие ощущения? У меня была сильно изношенная родная мишелин примаси НР R17, индекс нагрузки 97, поставил зиму новые KUMHO R17, шип, индекс нагрузки 101, меньше я и не видел особо, клёса намного тяжелее летних, раз нагрузку могут большую выносить, наверное пожёсче конструкция будет (не сама резина, она вообще понравилась, не шумит почти, как на лете едешь по городу, разницы не ощущаешь по шуму). На счёт мягкости заметил, что машина стала неровности проходить жёсче, поравда везде накачал 2,2, нужно ещё проверить, на летней могло быть и чуть меньше. Возлагаю надежды на летнюю почти новую бриджстоун, у неё индекс 95, должны быть потише изношенного мшелина и помягче….

 

На авто.ру видел продавался эксклюзив и в комменте написано было, что зимняя в придачу на 17 дисках. Не удосужился позвонить, нет уже этого объявления. Говорят вроде штамповка налезает. Только сомневаюсь, есть ли 17 штамповка в принципе.

 

Сферы брал у KITа. Менял у ОД в Воронеже. Меняли тяжело и долго (около 6 часов). Одну сняли, на второй сломали один съёмник (показывали). Спросили собираюсь ли я их восстанавливать и можно ли по ним бить, а то боятся второй съёмник сломать последний. Сказал можно. После этого дело быстрей пошло. Но сферы отдали почти все в зазубринах. Как я понял, зубило наставляли и стучали. Цена 500 р/шт. 3500 за все 7.

 

По эксклюзиву на R17, можно предположить, что поменяли ту штуку (забыл название), которая мешает установке R17, на обычную, думаю это могли специально сделать.

 

По поводу сфер, KIT писал, что может по телефону объяснить как сферы поменять, там типа всё просто, хотя я только про стоячные реч вёл, может с ними попроще? Вам он не объяснял? Или просто не захотели замарачиваться, всё равно подъёмник нужен и т.д.? Просто когда я решусь на это, то у меня в городе кроме официалов это точно никто делать не умеет, а у них один норма час 800 р, кто может посмотреть сколько норма часов нужно на замену всех стоячных сфер?

Я рассчитывал со знакомым мастером поменять, но он с такими авто вообще не работал ниразу, так что на объяснения по телефону только и надеялся))))

Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз

Привет всем ситроводам, помогите пожалуйста ответом-советом, поделитесь опытом у кого было подобное. Вообщем все по порядку. У меня ситроен С5Х7 эксклюзив, 2 литра бензин пробег 154000км. При езде на не большой скорости 20-40км/ч по кочкам, неровностям типа «стиральная доска» когда много подряд таких кочек, либо же кочки/ямы с острыми краями(обрывами) происходят глухие удары, не стуки, не скрипы а именно удары, как буд-то подвеска не отрабатывает вообще такие неровности, и при заезде в такие ямы, такое ощущение что передние колеса просто падают туда с грохотом. В машине на 136000 предыдущем владельцем поменяны все гидростойки+я поменял все 7 сфер, и датчики положения кузова, хотя датчики можно было не менять, ни каких ошибок по подвеске нет. Клиренс выставлен по правильному, уровень лдс в норме,ни каких течей нет нигде. Подвеска опускается, поднимается как надо плавно без рывков, видит все положения. При езде по трассе еду 120-130 почти не замечаю стыков/швов в асфальте, только слышно как хлопают покрышки, и мембраны в сферах, эффект от замены сфер есть, плавные не глубокие неровности без острых обрывов/краев проходит отлично, прямо чувствуется как колеса огибают такие неровности, а кузов почти даже не шелохнется, если ехать по большим ямам, выбоинам не более 10км в час, ни каких стуков нет подвеска все плавно отрабатывает, даже острые кочки ямы. Вообщем все проявляется на скорости выше 20км в час на неровностях типа стиральная доска, и кочках с резкими краями/обрывами, ехать просто невозможно. Подвеску смотрели официалы, приговорили сайленты переднего продольного рычага, поменял их, удары как были так и остались. Вообщем не знаю уже что делать, склоняюсь к замене шаровых опор, нижней(гусиная лапка) и верхней. Хотя не думаю что из за них могут быть такие, удары на кочках. Сход/развал в норме машину не кидает, колею держит, с отпущенным рулем машина держит траекторию,даже на кочках при ударах не кидает, и в руль ни чего не отдает. Нажимаю на спорт режим, кнопка загорается, и надпись появляется об активации режима. По ощущениям в спорт режиме по жесткости машина вроде бы такая же, но становится как влитая в поворотах, кренов нет совсем. На стоянке машина раскачивается нормально ни каких посторонних звуков,стойки ходят свободно ничего не заедает, зад качается легче переда как и должно. По задней оси нареканий нет, удары только по переду, по ощущениям удары где то в верхней части стоек по бокам. Извините за много писанины, но просто накипело, ну не могут быть такие удары особенностью работы подвески. Помогите кто сталкивался с подобным, заранее Спасибо.

 

Жёсткая подвеска или … — Страница 4 — С5, 2008 — 2017

Ну в общем поменял сферы. Все сразу 7 шт. Правда не COMFORT (не было в наличии, а долго ждать не было мочи уже). Потряс старые — гремят 5 из 7. Я так понимаю это означает порванную мембрану. Ощущения двоякие. С одной стороны стало гораздо лучше, чем было до замены, но с другой — такой уж радикальной мягкости хода в сравнении с другими авто — нет. Хотя оценить сложно. Проезжать одни и те же колдобины на разных авто по нескольку раз — это надо целью задаться и время выделить. Но по имеющимся ощущениям: а) подвеска более склонна к пробитию, б) при пробое трясёт кузов конкретно, явно больше, чем на рено или тоёте, хотя и на них мало не покажется. В общем из того, на чём ездил места распределю так:

 

1. Рено логан (машина лёгкая, трясёт конечно, но! тихо. Ударов почти нет даже при езде по конкретным ямам, подбрасывает, а слышно только слегка «тук» и всё.

2. С5. Пока не пробивает — идёт неплохо, лучше всех из списка, но пробитие ужасно (звук и вибрация в салоне и на руле), добиться его легко, а на обратном ходе вообще ппц.

3. Тойота Камри. Шуршит значительно меньше при шероховатой дороге, чем С5 из-за резины видимо. Но на кочках явно проигрывает. Ощущал стыки на дороге, а на С5 специально прислушивался, даже не чувствуется. Пробивать на тест драйве правда не довелось, но с порожков соскакивал — стуков нет.

4. Рено меган 2001 (также тихо «тук» как логан, но при пробитии стук приличный в салон и руль)

5. Тоёта корола. (трясёт и подпрыгивает как логан. может поменьше. но скрипы и стуки в салоне есть)

6. Тойота Карина ЕД. 1995 г.в.

7. Тойота Приус. Тут я думаю последнее место по любому. даже не знаю как машина с такой шумкой и подвеской продаётся. Да ещё и за такие бабосы. Ужас. Там правда другие приколы, очень движок вернее движки порадовали, но по подвеске — это не машина.

 

Резюме: сложилось ощущение, что подвески всех новых авто пробиваются с трудом, но трясёт явно больше, чем в С5. С5 идёт лучше всех по ровной и умеренно плохой дороге, но пробить его гораздо легче. Стал значительно медленнее и осторожнее проезжать ямы, но если зазевался — держись.

 

Менял давление в шинах, от 2 до 2,5. разницы не заметил поставил 2,2.

 

В общем поскольку резина у меня 18″ низкопрофильная и почти лысая, решил поменять на зиму и посмотреть. Размер такой же, но новая. Если не помягчает, поставлю потом лето на меньшие диски. Большая высота резины должна добавить мягкости.

 

Кстати о дисках. Большие тормозные передние диски не позволяют поставить 17″ на 3.0 V6. Но краем уха слышал, что то ли некоторые модели, то ли штамповка подходят. Кто что знает — шепните )

Глухие удары спереди, на кочках при не большой скорости! Помогите плиз | Страница 3

Машина опускается поднимается, все хорошо, видит все положения. Оставлял на ночь в нижнем положении 10 км/ч , утром завел поднялась как обычно ,

Вот это самое интересное.
Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно. Только можно предположить, что высота подвески сильно занижена и при опускании в нижнее положение происходит «искусственный» сброс давления.
Пиктограмма нижнего положения высвечивается на дисплее?
Авто после нахождения 10 мин в нижнем положении сколько времени поднимается в норм. положение?

Как Вы сбрасываете давление в подвеске в вашем понимании?

Машина опускается поднимается, все хорошо, видит все положения. Оставлял на ночь в нижнем положении 10 км/ч , утром завел поднялась как обычно , по времени не засекал секунд 30 думаю. По уровню лдс тут заметил такое. Приехал с работы, опустил в нижнее положение 10км/ч, через 10 минут посмотрел уровень лдс был выше сеточки примерно на 8мм, оставил на ночь в нижнем положении, утром смотрю уровень он еле закрывает сеточку.
Про высоту подвески я расписывал подробно все выше в теме. Машина точно не занижена. Официалы мне выставили клиренс перед/зад 179/165мм это получилось от края диска до арки при 17 дисках, когда встречался с ситроводами местными на таких же авто, они оба мне сразу сказали, что то у тебя завышен клиренс, в итоге я тщательно изучил тему по клиренсу, и сделал как у большинства клиренс 160/150. По ощущениям ничего не изменилось.
Полный сброс давления мне делали только у оффициалов через диагбокс при замене сфер и сайлентов. Это когда вся лдс уходит в бачек и машина ложиться на отбойники[DOUBLEPOST=1500322799,1500322384][/DOUBLEPOST]

Вот это самое интересное.
Если у Вас в нижнем положении видна ЛДС в бачке, значит в бачке 1.5 литра лишней ЛДС. Если у Вас при этом при откручивании штуцера на стойке не бъет фонтаном ЛДС- это вообще не понятно.

Попробую еще раз слить через штуцер, но из 3 положения 40км/ч. Первый раз когда хотел слить машина была в нижнем положении 10 км/ч и вышло пару капель, читал что должно фонтаном хлынуть, но у меня вот так.[DOUBLEPOST=1500323058][/DOUBLEPOST]По уровню лдс еще, везде пишут что в нижнем положении 10 км/ч уровень должен быть чуть выше сеточки, собственно так у меня и есть, да и оффициалы сказали уровень в норме
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *