АвтоУстановка автосигнализации шериф – Самостоятельная установка сигнализации Sheriff при помощи прилагаемой инструкции

Установка автосигнализации шериф – Самостоятельная установка сигнализации Sheriff при помощи прилагаемой инструкции

Содержание

Установка сигнализации шериф на авто своими руками — АвтоТоп

Сигнализация для автомобиля – все равно, что круглосуточная охрана для дома. Она является необходимостью, а не мерой предосторожности. В зависимости от того, какого производителя была установлена сигнализация, зависит и уровень сохранности вашего авто. Выбирая автосигнализацию Шериф, нужно просчитывать, насколько она функциональна, какими дополнительными опциями обладает, и насколько они могут быть полезны. Только если сигнализация выбрана правильно, с учетом всех возможных рисков, автомобиль будет надежно защищен.

О выборе производителя автосигнализации

На данный момент наиболее эффективными (и как следствие – распространенными) являются сигнализации, выпускаемые под торговой маркой Sheriff. Подключение сигнализации Шериф производится исключительно специалистами, она проста в использовании и обслуживании.

На рынке представлено большое количество сигнализаций от разных производителей, но Шериф в этом списке – в числе лидеров.

Кроме качества исполнения они отличаются следующими параметрами:

  • Наличие спутникового модуля (GSM – стандарт).
  • Возможность блокировки дверей/окон.
  • Аудиопрослушивание салона.
  • Возможность блокировки двигателя.

Все эти параметры могут повысить безопасность автомобиля, помочь обнаружить его в случае угона и предотвратить сам угон. Не стоит забывать, что от качества зависит многое – бывает так, что многие опции нефункциональны или попросту отсутствуют, хотя за их счет повышается стоимость автосигнализации. Если на авто установлена сигнализация Шериф, инструкция к ней полностью расскажет обо всех ее преимущества. За счет высокого качества все функции такой сигнализации соответствуют заявленным производителем, они отлично работают и в форс-мажорной ситуации не обманут ваших ожиданий.

Сложная схема подключения сигнализации Sheriff – залог безопасности

Многие считают, что более простые сигнализации сложнее обойти или обезвредить, но это не так. Схема подключения сигнализации Шериф сложна – этот следствие ее надежности. Современные угонщики располагают большим арсеналом технических средств, а схема подключения сигнализации спроектирована таким образом, чтобы им противостоять. Каждая дополнительная опция или контур защиты повышает надежность системы в целом.

Например, если автомобиль все же удалось вскрыть и завести, блокировка зажигания заглушит его двигатель, а если злоумышленникам удалось обойти этот момент, то Sheriff сигнализация может быть оснащена радиомаяком, который передаст на телефон владельца информацию о его местонахождении. В зависимости от того, какими средствами и уровнями защиты обладает сигнализация Шериф, инструкция к действиям в случае форс-мажора определяет порядок манипуляций, которые должен предпринять владелец автомобиля, чтобы эффективно воспрепятствовать злоумышленникам.

Современная автомобильная сигнализация поможет найти автомобиль

Взломать простую автомобильную сигнализацию несложно, поэтому все современные сигнализации преследуют еще одну цель – облегчить поиск автомобиля. В них интегрировано большое количество функций, позволяющих отследить действия угонщиков и усложнить задачу угона. Логика злоумышленников при выборе цели проста – чем дороже автомобиль, тем более сложная на нем стоит сигнализация.

Сигнализация должна выполнять три функции:

  • быть сдерживающим фактором для угонщика,
  • препятствовать взлому или похищению автомобиля,
  • в случае угона авто, оказать эффективную помощь в его поиске.

Всеми такими качествами обладает автосигнализация Sheriff.

Соответственно, если ваше авто оборудовано автосигнализацией с большим количеством степеней защиты и дополнительными функциями, угонщик не сможет осуществить свои намерения, так как рассчитывает на то, что угнать авто ему не составит труда и не располагает техническими средства.

Специалисты в сфере безопасности советуют оборудовать автомобиль сигнализацией, которая соответствует более дорогому классу авто, нежели тому, к какому он относится. Столкнувшись со сложностями при взломе сигнализации, любой злоумышленник оставит попытки угнать ваш автомобиль. Угонщик может не располагать необходимыми средствами и не станет рисковать.

Как видно из вышесказанного, к вопросу о выборе автомобильной сигнализации нужно подходить взвешенно. Часто владельцы авто считают, что достаточно просто установить «крутую сигнализацию», но в итоге оказывается, что она не может защитить автомобиль от взлома и поспособствовать его поиску.


Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Из ряда односторонних сигнализаций марки Sheriff APS — охранная система 35 pro по праву считается самой удачной. Она выгодно отличается от других бюджетных автосигнализаций стильным дизайном пультов управления, качественной работой и достаточно большим набором функций.

Приставка Pro означает, что модель выполнена для профессиональной установки и обладает максимально широким функционалом в пределах своих модельных возможностей.

Особенности сигнализации Sheriff APS-35 pro

Охранная система обладает всеми необходимыми функциями для обеспечения надежной защиты автомобиля. Управление автосигнализацией шериф апс 35 про осуществляется с помощью дистанционных пультов, которые изменяют кодировку сигнала, предупреждая возможность его перехвата с помощью устройства под названием «code-grabber». Особенностью данной модели является наличие светодиодного индикатора заряда батареи, что редко входит в комплект недорогих сигнализаций.

Стандартные функции автосигнализации апс 35 включают в себя:

  • Блокировку двигателя при помощи вмонтированного реле.
  • Возможность подключения замков дверей, капота и багажника
  • Реле для включения габаритов
  • Постановку на охрану при включенном зажигании
  • Бесшумную охрану и снятие сигнализации
  • Режим «поиск» (паника), который позволяет найти авто на парковке
  • Функцию «Антиограбление». Программа включает сигнализацию при работающем зажигании
  • Управление с помощью секретной кнопки Valet и многое другое

Помимо основных функций, система имеет ряд программируемых возможностей:

  • Личный код, доступный только хозяину сигнализации
  • Задержка установки сигнализации на 5 секунд или 1 минуту
  • Автоматическое закрытие/открытие замков дверей при работающем двигателе
  • Повторная установка защиты
  • Снятие сигнализации в два этапа
  • Функция избегания ложных срабатываний
  • Возможность возврата заводских установок

Существенным преимуществом также является то, что при отключении питания, например, если сел аккумулятор, в памяти устройства сохраняются индивидуальные настройки владельца.

Комплектация и стоимость сигнализации Sheriff 35 pro

Существует несколько вариантов данной модели. Их основное различие заключается во внешнем виде пульта управления, который может быть выполнен из разного материала и иметь другой цвет корпуса. Так автосигнализация sheriff aps 35pro t4 ruby отличается красным стальным корпусом пульта, а такая же модель с серебристым металлом выпускается под названием Silver. Стоимость такой автозащиты составляет около 35 долларов.

В автосигнализации sheriff aps 35pro t7 присутствует новый дизайн брелока, который удобно помещается в руке. На пульте появилась кнопка беззвучной охраны и металлическое ушко крепления, обеспечивающее долговечность устройства. Также устройство имеет дополнительный программируемый канал. При этом стоимость t7 ничем не отличается от предшественников. Она также колеблется в районе 35-40 долларов, в зависимости от региона продажи и точки реализации.

В стандартную комплектацию автосигнализации шериф апс 35 про входят следующие элементы:

  • Модуль управления с крепежом
  • Два дистанционных пульта
  • Колокол сигнализации (может отсутствовать в некоторых вариантах комплектации)
  • Датчик удара с двухзонным действием
  • Кнопка Valet с проводами подключения
  • Концовики дверей
  • Комплект проводов со штекерами
  • Крепежные детали
  • Реле блокировки двигателя
  • Наклейка на стекло
  • инструкция автосигнализации sheriff aps 35 на русском языке

Преимущества Sheriff APS-35 pro. Что привлекает покупателя

Система автомобильной сигнализации APS-35 пользуется большой популярностью у автовладельцев. На базе этой простой односторонней модели создано много различных вариантов и модификаций, рассчитанных на разные предпочтения и запросы.

В чем состоит преимущество автосигнализации sheriff aps 35 pro, и каковы недостатки системы, можно узнать из следующей таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Надежная односторонняя связь. Устройство обеспечивает стабильный бесперебойный сигнал, динамичный отклик системы и отсутствие каких-либо сбоев.Отсутствие двухсторонней связи. Выбирая новую сигнализацию, большинство водителей останавливают свой выбор на системах с обратной связью, которые присылают уведомление о срабатывании на брелок
Долговечность. Сигнализации Sheriff от APS отличаются прочностью деталей и продолжительным сроком службы на различных транспортных средствахМаленький радиус приема. Производителем указано расстояние действия пульта в 30 м. На практике, оно может быть еще меньше, и составлять от 10-ти до 15-ти метров.
Доступная цена при хорошем качестве сборки. Автосигнализация шериф aps 35 pro по праву считается одной из лучших в соотношении цена-качествоПлохая чувствительность датчика удара. Многие автомобилисты жалуются, что датчик плохо срабатывает даже от сильного удара и его довольно сложно настроить.
Оптимальный набор необходимых функций. Несмотря на невысокую стоимость и простоту, сигнализация выполняет все стандартные функции охраны и обеспечивает несколько дополнительных возможностей.В моделях типа sheriff aps 35pro silver кожаный ремешок, на котором прикреплен пульт управления, выполнен из некачественного материала. Он быстро перетирается и теряет вид
Возможность подключения дополнительных элементов: доводчиков окон, замков дверей и багажника.В некоторых комплектах отсутствует сирена сигнализации. Производитель комплектует сигнализации sheriff aps 35pro в двух вариантах – с колоколом и без него. Перед покупкой необходимо уточнять, какой именно вариант вам предлагают.Брелок с индикатором зарядки батареи. Водитель всегда знает когда пришло время поменять батарею, а в случае поломки точно знает, что дело не в источнике питания.

Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro

Автомобильная охрана sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и эффективностью. Она способна удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей на все 100% и удивляет наличием некоторых дополнительных функций, которые обычно не входят в комплект данной ценовой категории.

Автосигнализация апс 35 ломается достаточно редко, но все же характерные неисправности системы присутствуют. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их устранения.

1. Двери не закрываются с пульта.
Возможные причины неисправности:

  • отсоединились контакты кнопок
  • нарушена схема подключения автосигнализации апс 35 про при установке
  • Окислились концевые выключатели

Способы решения проблемы: Отсоединившиеся контакты подключают заново, тщательно изолируя. Места окислений зачищают и обрабатывают специальной смазкой против коррозии. Если система была установлена неправильно, необходимо найти ошибку и устранить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам

2. Сигнализация срабатывает без причины
Возможные причины неисправности:

  • Неправильно подключен датчик удара
  • Сбились настройки датчика

Способы решения проблемы: во время резкой смены температуры на улице, датчик удара автосигнализации sheriff aps 35pro может стать слишком чувствительным и быть причиной ложных срабатываний. Для того чтоб настроить датчик, необходимо найти на его корпусе устройство регулировки и выставить нужные параметры.

3. Брелок работает только с очень близкого расстояния
Возможные причины неисправности:

  • Севшая батарейка
  • Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля, и сигнал до него не доходит
  • Плохая работа антенны приема на блоке

Способы решения проблемы: отслужившие свой срок батарейки меняют, блок управления помещают в зону доступности пульта-передатчика. Если дело в антенне, которая плохо принимает сигнал, необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.

Как подключить Sheriff APS-35 pro самостоятельно

Как и во всех продуктах марки APS, сигнализация 35 pro имеет простую и понятную схему подключения. Строго следуя инструкции, установить автозащиту может любой водитель, который имеет определенный опыт работы с электрооборудованием автомобиля.

Установка производится в 3 этапа. Сначала монтируют все элементы оборудования: сирену, блок управления, датчик вибрации, световой индикатор. Потом подключают проводку в соответствии с инструкцией автосигнализации aps 35pro. После того, как
подключение завершено, выполняют тестирование работы сигнализации.

При выполнении работ необходимо учитывать такие нюансы:

  • Устанавливать все детали и провода в безопасном месте. На них не должна попадать влага, и они не должны соприкасаться с горячими деталями двигателя
  • Провода сматывають в жгуты при помощи изоленты или пластиковых стяжек. Все контакты тщательно изолируются.
  • Сирену и модуль управления, а также кнопку Valet, размещают таким образом, чтоб злоумышленникам было трудно добраться до них и отключить сигнал
  • Все провода должны обязательно совпадать по цветам, как это прописывает инструкция автосигнализации sheriff aps 35 pro

Если все предосторожности соблюдены и установка производилась по схеме, сигнализация будет работать без сбоев, и прослужит долгие годы.

Подходит ли сигнализация APS-35 pro на автомобили марки ВАЗ

Ответ однозначный: конечно, да! Многие владельцы машин отечественного производства пользуются именно этими охранными системами, так как они доступны по цене и просты в управлении.

Многие владельцы ВАЗов предпочитают устанавливать сигнализацию sheriff aps 35 pro на свои машины самостоятельно, что легко осуществить благодаря подробной инструкции по установке и отдельным схемам для автомобилей ВАЗ 2109, 2110 и Нива.

Отзывы о работе сигнализации Sheriff APS-35 pro

Отзывы водителей о автосигнализации aps 35 pro, преимущественно положительные. Многие отмечают стабильную работу, легкость настройки и доступную цену.

Среди пользователей есть и отрицательные мнения, основанные по большей части на отсутствии современных функций и слабом сигнале пульта. С впечатлениями некоторых автомобилистов можно познакомится ниже.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Миша (avtozvuk.ua)

Хочу оставить положительный отзыв об автосигнализации aps 35pro sheriff. Приобрел ее с полгода назад в проверенном магазине. Ребята посоветовали именно этот комплект, так как он работает хорошо и стоит недорого. И действительно, после установки и настройки сигнализация работает как часики!

Сан Саныч (rozetka.com.)

Взял эту сигнализацию sheriff aps 35pro silver просто потому, что понравился дизайн брелка. После недели использования очень разочаровался в данном оборудовании. Мало того, что ремешок на ней оказался не кожаным и стерся за пару дней, так еще и не работает корректно. Включить-выключить можно только с близкого расстояния, и то если спереди подходить. То есть, чтоб открыть авто нужно бегать с пультом вокруг машины. Короче, не сигнализация, а сплошные неудобства.

Дима (hotline.ru)

Меня сигнализация Шериф 35 ПРО вполне устраивает. За свои деньги она делает все, что надо. На охрану ставит и снимает без проблем, не глючит, не срабатывает без причины. Я полностью доволен и не собираюсь тратить лишние деньги на модные навороты.

Пользуюсь данной сигнализацией уже около года. Стоит на Пежо Боксер. Датчик удара очень чувствительный. Уже сколько раз приходилось посреди ночи вскакивать от громкого звука. К тому же сигнал между брелоком и приемником очень плохой. Не всегда с первого раза срабатывает. Лучше бы я купил что-то подороже и получше, чем это барахло китайское.

У меня установлена автосигнализация sheriff aps 35pro silver на Черри. Когда выбирала, привлек внимание стильный дизайн брелока, ну и все необходимые функции есть. Я машину в основном нигде не оставляю надолго, но иногда нужна охрана. Нравиться, что можно легко машину на стоянке найти по звуку и багажник открыть, когда руки заняты.

У меня стоит на Бехе, предыдущий хозяин поставил. Брелок красивый и удобный, но функций маловато. Подойдет только для старых машин, которые никто и так угонять не собирается. Без обратной связи толку от таких сигналок мало, только малолеток пугать во дворе. Скоро буду менять на что-то посерьезней, а то опасаюсь за свой БМВ.

Костя

Хорошая сигналка. Подключал сам. Целый день провозился, но результат того стоит. Работает безукоризненно, за 2 года ни одного глюка. Мое мнение – зачем эти двухсторонки, которые стоят бешеных денег и глючат постоянно. Лучше поставить АПС ПРО 35 и спать спокойно!

Виктор Данилович (ugonavto.net)

Недавно купил это «чудо техники» и крайне недоволен. Брелки какие-то легкие, ненадежные, провода в комплекте тоже хлипкие, изоляция плохая. Разъемы шатаются. Еле все это собрал в кучу. Вроде бы работает, но страшно как-то.

Федор(hotline.ru)

У меня установлена sheriff aps 35 pro t1. Претензий никаких нет к производителю. Есть все необходимые функции и даже немного больше. Например, силовые провода на центральные замки и брелок с подсветкой. Считаю что за такую цену нереально найти что-то лучше.

Односторонние сигнализации – это прошлый век. Их только жлобы устанавливают. Глючит постоянно, боится и жары и мороза. Да и брелок не достает до машины с 7-го этажа. Никому не советую эту сигналку!

Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro

Изучив все особенности sheriff aps 35 pro и мнения пользователей о ее работе, можно смело сказать, что эта сигнализация является одной из лучших в отношении цена-качество. Ожидать невозможного от нее не стоит, так как это простое устройство с односторонней связью и базовым набором функций, но обеспечить надежную защиту APS-35 pro вполне по силам.

Использование данной автозащиты возможно практически на любом автомобиле, независимо от модели и года выпуска. Но лучше всего она подходит для бюджетных машин, которые не часто становятся объектами профессиональных угонщиков.

Сигнализация APS-35 pro прекрасно подходит и для отечественных автомобилей. Она хорошо зарекомендовала себя на таких моделях как Приора, Калина, ВАЗ 2110 и более старых Ладах. Это хорошее решение для тех, кто не гоняется за модными новинками, а хочет оборудовать свой автомобиль надежной и недорогой противоугонной системой.

Инструкция APS-35 pro

Быстрая и качественная установка сигнализации на автомобиль, а также беспроблемное пользование данным оборудованием обеспечивается во многом доступной и подробной инструкцией. Мануал по использованию АПС 35 включен в каждый комплект. Он состоит из нескольких разделов, изучив которые можно не только максимально использовать доступные функции, но и самостоятельно установить Sheriff APS-35 pro на свой автомобиль

Инструкция по применению состоит из:

1. Раздел по использованию стандартных функций сигнализации, из которого можно узнать:

  • Как ставить и снимать охрану
  • Что обозначают световые и звуковые сигналы в каждой ситуации
  • Как пользоваться режимами Паника и Антиграбеж
  • Когда использовать сервисную кнопку Valet
  • Как установить бесшумную охрану и многое другое

2. Программируемые функции дают возможность устанавливать собственный режим работы системы. Они отвечают за:

  • Отключение ложного срабатывания
  • Задержку постановки системы на охрану
  • Повторную установку сигнализации
  • Раздельное открывание пассажирских и воительских дверей
  • Охрану при включенном силовом агрегате и т.д.

3. Раздел по установке сигнализации включает подробную графическую схему подключения каждого элемента системы. Он описывает:

  • Установку центрального блока, сирены, сигнализатора СИД, датчика удара
  • Подключение электропроводки
  • Настройку брелоков-передатчиков
  • Настройку сенсора удара
  • Проверку функционирования системы

Инструкция также включает несколько приложений, в одном из которых описаны особенности установки на автомобили марки ВАЗ.

Видео — Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-35PRO

Видео — Sheriff APS-35 Pro установлена на Volvo s70

avtotop.info

установка и основные узлы :: SYL.ru

Одна из наиболее перспективных охранных систем – это сигнализация «Шериф», представленная на рынке большим числом моделей. Можно провести разделение на две группы: с обратной связью и без нее. Но независимо от того, какая система используется, она обеспечивает максимально возможную защиту автомобиля. Однако такое возможно лишь в том случае, если установка проведена правильно. Требования к монтажу нужно изучить перед тем, как приниматься за самостоятельную установку противоугонной системы. Необходимо знать основные узлы и рекомендации по поводу того, где размещать их.

сигнализация шериф

Центральный блок охранной системы

Это «сердце» всей системы, именно этот узел отвечает за правильную работу всех устройств. Схема его состоит из микроконтроллера, в котором заложен определенный алгоритм. В нем записаны все действия, которые должна выполнять вся система при определенном сигнале. Например, при нажатии на кнопку брелока происходит постановка на охрану и подача сигнала на запирание дверей. Повторное нажатие снимает машину с охраны, а двери открываются. Также в алгоритме прописано, что при изменении сигнала с выхода датчика удара либо при размыкании концевых выключателей дверей, капота, багажника должно подаваться питание на колокол охранной системы, а также прийти оповещение на брелок (если имеется функция обратной связи). Центральный блок, благодаря которому функционирует сигнализация «Шериф», имеет разъемы для подключения всех датчиков и исполнительных устройств, питания, а также выходы для отдельных каналов сигнализации. Тонкий провод, выходящий из корпуса, играет роль антенны. Монтаж блока производится внутри панели приборов автомобиля.

Датчик удара

Он реагирует на положение кузова автомобиля в пространстве, а если точнее, на изменение. При постановке на охрану происходит первоначальное считывание всех параметров, центральный процессор запоминает состояние чувствительного элемента датчика удара. Теперь, если с силой ударить по колесу машины либо качнуть ее, произойдет изменение положения датчика. Это сразу же отследит центральный процессор и предпримет действия – подаст напряжение на колокол и оповестит брелок с обратной связью. Устанавливается датчик удара на перегородке, которая разделяет салон автомобиля и подкапотное пространство. У него предусмотрена регулировка чувствительности. А при нескольких ложных срабатываниях система перестает реагировать на изменение состояния датчика удара.

Колокол автомобильной сигнализации с контроллером

Датчик объема

В некоторых моделях автомобильных сигнализаций применяется датчик объема. Он работает параллельно с предыдущим, но его функция заключается в другом. Когда происходит постановка на охрану, ультразвуковой излучатель, установленный в нем, сканирует все пространство салона. И мониторинг производится постоянно. В случае если злоумышленник успешно обошел все элементы охранной системы (датчик удара не сработал, концевик двери оказался бессилен), он обязательно попадется на этом этапе, сигнализация «Шериф» сработает и проведет оповещение. Ведь изменение объема будет замечено центральным блоком моментально. Человек, находясь в салоне автомобиля, уменьшит его намного. А далее все по стандартной схеме: происходит оповещение хозяина на брелок или посредством колокола. Монтаж датчика объема производится в передней верхней части автомобиля (над лобовым стеклом).

Кнопка Valet

сигнализации на авто

Это кнопка, которая переводит охранную систему в сервисный режим (обслуживания). Сигнализация в этот момент отключена, машина не защищена. Используется функция эта в случае, когда необходимо уйти от автомобиля, но ставить его на охрану не нужно. Например, при проведении технического осмотра на СТО. Также эта кнопка необходима для программирования функций автомобильной сигнализации. Установка производится в малозаметном месте, причем расположение ее должен знать только владелец автомобиля и мастер, который проводил установку. Третьим лицам производитель автосигнализации не рекомендует сообщать эти данные.

Колокол охранной системы

Это рупор, устанавливаемый в моторном отсеке. Необходим он, как было сказано ранее, для оповещения о попытке проникновения в автомобиль. Громкость у него достаточно высокая, но при монтаже обязательно учитывайте все требования. Сигнализация «Шериф», инструкция к которой расписывает все нюансы установки, работает с колоколом, монтируемым в таком месте, к которому сложно подобраться без открытия капота. Нельзя ставить его сразу же за радиаторной решеткой – небольшую тряпку в него стоит затолкать, громкость уменьшится в разы. И можно делать с машиной все что угодно. Идеальное место для монтажа – это перегородка сразу же за двигателем либо боковая поверхность моторного отсека. Главное – поближе к лобовому стеклу. Стоит отметить, что некоторые сигнализации на авто могут не содержать колокола, все зависит от опций комплекта.

Подключение сигнализации

сигнализация шериф инструкция

Идеальный монтаж – это тот, который выполняется проводами одного цвета. На время проведения работ их края оснащаются наклейками с обозначениями. После окончательной установки они снимаются. При таком подключении вероятность запутать злоумышленника повышается. Сначала необходимо отключить аккумулятор. Затем все провода питания подключить через предохранители с кузовом и «+» АКБ. После этого проводите соединение всех датчиков и концевиков. Крепление блоков к элементам кузова и панели осуществляется только после проведения всех электромонтажных работ. Далее соединяете по схеме, актуальной для вашей модели автомобиля, центральный блок сигнализации и управляющий двигатель ЦЗ. Контакты для осуществления блокировки подключаете в разрыв провода замка зажигания. И последний этап – подключение колокола, габаритных огней (или указателей поворотов). Остается только проверить систему, а при необходимости провести настройку параметров.

www.syl.ru

Охранная сигнализация шериф инструкция. Инструкция по установке сигнализации Sheriff

Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.

Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.

Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.

Также внимание было обращено на:

  • стандарты;
  • законы;
  • криминальные способы хищения;
  • предлагаемые российские автоохранные устройства.

Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

  • функциональностью;
  • безотказностью;
  • эффективностью.

Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:

Бывают автомобильные сигнализации:

Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.

Принцип работы

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Привязка брелка к сигнализации

Иногда бывают ситуации, что подойдя к своему автомобилю и нажав на брелок, сигнал не срабатывает. Пугаться этого не нужно. Такое возможно с любым устройством. Брелок может «отвязаться» в любое время и неважно дорогой агрегат или дешевый.

Если брелок не испорчен, то настроить и «привязать» обратно можно легко своими силами. «Отвязка» — это нарушение сигнала. Причины могут быть разными. Чаще всего человек сам часто нажимал на кнопки ради развлечения. Беспорядочное нажатие часто приводит систему к сбою.

Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:

  1. Сесть в салон автомобиля, плотно закрыть дверцы, включить зажигание (в первом положении).
  2. На кнопку «Валет» нажать три р

autokresla-isofix.ru

инструкция по эксплуатации, автозапуск, автосигнализация не реагирует брелок, с обратной связью, установке

Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации.

Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.

Технические характеристики

Технические параметры системы Шериф ZX-925:

  • напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
  • радиус действия коммуникатора — до 700 м;
  • дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
  • дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.

Охранная система ZX-925

Комплектация

В набор охранного комплекса входят узлы:

  • головной блок;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • дополнительный 4-клавишный пульт управления;
  • малогабаритная сирена;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
  • переключатель Valet;
  • соединительные кабели;
  • техническая документация.

Комплектация сигналки Sheriff

Функции

Функционал сигнализации ZX-925:

  • раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
  • охрана при работающем моторе;
  • дистанционное включение и отключение сирены;
  • ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
  • бесшумный режим охраны;
  • дистанционное управление датчиком удара;
  • обход неисправной зоны;
  • отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность управления замком крышки багажника;
  • дистанционный пуск силовой установки.

Есть ли автозапуск

Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала Ch3. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования:

  • предусмотрена обратная связь;
  • низкая стоимость.

Недорогая автосигнализация

Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:

  • отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
  • быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
  • используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
  • потеря связи с автомобилем;
  • маленький радиус действия пультов.

Установка и подключение

Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:

  1. Прикрепить основной блок к металлическому силовому каркасу панели приборов винтами или пластиковыми хомутами.
  2. Закрепить кронштейн сирены в двигательном отсеке, рупор направляется вниз. Вывести соединительный провод через штатные отверстия в переборке.
  3. Установить дополнительные переключатели, фиксирующие попытку отпирания капота или крышки багажника. Для снижения числа ложных срабатываний требуется отрегулировать длину хода контактов. Устройства крепятся в отверстии диаметром 6 мм, которое выполняется внутри контура, образованного резиновым уплотнителем крышки.
  4. Контрольный диод располагается в салоне, устройство должно быть видно через стекло машины.
  5. Кнопочный регулятор Valet, используемый для программирования автосигнализации, размещается скрытно (под заглушками или крышками на панели приборов).
  6. Штатный сенсор удара фиксируется на металлической поверхности в салоне автомобиля, затем регулируется чувствительность узла.
  7. Подсоединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по монтажу.
  8. Запрограммировать рабочие параметры и провести тестирование работы охранного комплекса с обратной связью. Программирование производится при помощи кнопки Valet, после входа в меню водитель последовательно перебирает функции. Для установки требуемого параметра используются клавиши коммуникатора. При назначении параметра подаются гудки сиреной, число сигналов соответствует номеру клавиши.

Контрольный диод

Инструкция по эксплуатации

Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.

В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.

После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).

Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом Ch3 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.

Для активации режима «Паника» используются кнопки Ch3 и Сh4 (совместное нажатие на 2 секунды). На машине активируется сирена и включается внешняя световая сигнализация, через 30 секунд подача сигналов прекращается. Допускается досрочное выключение режима повторным воздействием на кнопки Ch3 и Сh4. Двойное короткое нажатие на клавиши Ch3 и Сh4 позволяет выключить сирену (при активном режиме охраны). При повторной постановке под охрану сирена активируется автоматически.

Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой Ch4. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на Ch4. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.

Возможные проблемы и их решение

Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.

Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.

При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.

Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.

autotuning.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *