РазноеЗаправочные емкости уаз: -3741, -3962, -3909, -2206, -3303 »

Заправочные емкости уаз: -3741, -3962, -3909, -2206, -3303 »

Содержание

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей уаз. Каковы заправочные объемы патриота Таблица заправочные объемы ваз газ уаз

Смазочные материалы

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит с плотностью, гс/см3:
    1,25 — для районов с температурой до -10 °С;
    1,27 — для районов с температурой до -30 °С;
    1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Наименование

Модели автомобилей

УАЗ-3741,
УАЗ-37411
УАЗ-3962,
УАЗ-39621
УАЗ-2206 УАЗ-3303,
УАЗ-33031
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
(в литрах)
Топливные баки: 56 56
Основной
Дополнительный 30 56*
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4
(12,9-13,1)** (14,1-14,3)** (12,9-13,1)**
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор)
5,8
Картер коробки передач 1,0
Картер раздаточной коробки 0,7
Картер переднего и заднего мостов (каждый) 0,853
Картер рулевого механизма 0,25
Амортизаторы (каждый) 0,320
Система гидравлического привода сцепления
0,18
Система гидравлического привода тормозов 0,52
Бачок омывателя ветрового стекла 2
* Возможна установка только основного бака
** Включая пусковой подогреватель
Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса… Для автомобилей общего назначения установлена… базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля…

Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:

  • работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5%, в северных районах страны — до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — до 20%, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России — 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах
    с населением свыше 2,5 миллиона человек — до 20%;
    с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек — до 15%;
    с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также… при перегоне таких автомобилей своим ходом — до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, — до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;

Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :

  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (п

Заправочные объемы уаз. Каковы заправочные объемы патриота

Главная→Kia→Заправочные объемы уаз. Каковы заправочные объемы патриота

Каждый автомобиль в своей конструкции предусматривает наличие бака, двигателя, КПП и многих других деталей и агрегатов, которые имеют свои объемы. В эти объемы помещается бензин, солярка, масло, тормозная жидкость или тосол, но для каждой модели они отличаются. Сегодня уделим внимание заправочным емкостям на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, что же собой они представляют, и в каком количестве следует заполнять тот или иной механизм автомобиля.

Что относится к составляющим

Заправочные емкости — это такие агрегаты, в которых имеются рабочие жидкости. Они периодически требуют проведения замены или дозаправки, как с бензобаком. Кстати, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя заправочными баками, что позволяет увеличивать количество заправляемого топлива почти до 80 литров. Мало какая из машин такого класса может позволить себе такую конструкцию бензобака.

К заправочным объемам относятся следующие устройства, механизмы и детали:

  • бензобаки;
  • система охлаждения двигателя Патриота;
  • коробка передач;
  • двигатель, точнее его смазочная система;
  • картеры обеих мостов;
  • система гидравлического усиления рулевого механизма;
  • тормозная система;
  • система сцепления;
  • бачок насоса омывателя стекла;
  • картер раздатки.

УАЗ Патриот, так же как и иные транспортные средства аналогичные по конструкции и имеющие схожие механизмы, обязательно имеет перечисленные выше заправочные объемы, представленные в виде пластиковых бачков или же расположенные непосредственно в самих агрегатах. Именно в этих приспособлениях и располагается заправочная жидкость для того или иного механизма. К таковым жидкостям относятся следующие:

  • бензин или солярка, в зависимости от конструкции самого двигателя;
  • моторное и трансмиссионное масла, которые заправляются не только в двигатель, но и в КПП, раздатку и мосты;
  • тормозная жидкость, заливающаяся в тормозной механизм и систему сцепления внедорожника;
  • антифриз или тосол, используется для охлаждения двигателя и отопления салона;
  • жидкость для омывателей стекол, которая заправляется в бачок омывателя ветрового и заднего стекол.

Итак, теперь рассмотрим цифровые значения всех вышеупомянутых устройств, какие объемы рабочей жидкости они имеют и что собой представляют.

Заправочные объемы

Для Патриота заправочные объемы соответствуют следующим данным:

  • бензобаки: левый бак рассчитан на 36 литров, как заявляет производитель, правый имеет такой же объем и составляет 36 л., хотя на самом деле известно, что залить можно немного больше топлива в бензобаки;
  • объем системы смазки двигателя составляет 7 литров, а для моделей УАЗ Патриот 31631 количество смазочного материала составляет 4,2 литра;
  • система охлаждения двигателя и отопления салона — 12 л, а для радиатора с горизонтальными трубками емкость составляет 14 л;
  • коробка передач механическая имеет объем 2,5 литра;
  • картер раздатки составляет около 0,8 литров;
  • передний и задний мосты проходимца имеют заправочные объемы, отличающиеся по значению между собой. Итак, для переднего моста характерна заправка масла в 1,5 литра, а для заднего моста — 1,4 л. Но на самом деле в картер заднего моста рекомендуется заливать больше 1,4 литра масла, чтобы рабочие элементы внутри были полностью поглощены смазочным материалом;
  • гидроусилитель рулевого механизма — 1,1, а для модели УАЗ-31631 — 1,3л;
  • рулевой механизм — 0,25;
  • привод сцепления составляет 0,18л;
  • тормозной механизм — 0,6л;
  • амортизаторы — 0,32, но все зависит от применяемых в конструкции подвески устройств;
  • бачок омывателя ветрового стекла составляет 5 литров.
  • Все эти параметры являются важными и каждый владелец своего автомобиля должен располагать всеми цифрами. В противном случае всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации авто и выяснить даже самые мелкие детали. Если у вас возникают вопросы или отзывы, то вы всегда можете и оставить в конце каждого материала.

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит с плотностью, гс/см3:
    1,25 — для районов с температурой до -10 °С;
    1,27 — для районов с температурой до -30 °С;
    1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Наименование

Модели автомобилей

УАЗ-3741,
УАЗ-37411
УАЗ-3962,
УАЗ-39621
УАЗ-2206 УАЗ-3303,
УАЗ-33031
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
(в литрах)
Топливные баки: 56 56
Основной
Дополнительный 30 56*
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4
(12,9-13,1)** (14,1-14,3)** (12,9-13,1)**
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки передач 1,0
Картер раздаточной коробки 0,7
Картер переднего и заднего мостов (каждый) 0,853
Картер рулевого механизма 0,25
Амортизаторы (каждый) 0,320
Система гидравлического привода сцепления 0,18
Система гидравлического привода тормо

Заправочные объемы уаз буханка. Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей уаз. Заправочный объем системы охлаждения автомобилей УАЗ. Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей уаз Объем масла в уаз буханка

Каждый автомобиль в своей конструкции предусматривает наличие бака, двигателя, КПП и многих других деталей и агрегатов, которые имеют свои объемы. В эти объемы помещается бензин, солярка, масло, тормозная жидкость или тосол, но для каждой модели они отличаются. Сегодня уделим внимание заправочным емкостям на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, что же собой они представляют, и в каком количестве следует заполнять тот или иной механизм автомобиля.

Что относится к составляющим

Заправочные емкости — это такие агрегаты, в которых имеются рабочие жидкости. Они периодически требуют проведения замены или дозаправки, как с бензобаком. Кстати, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя заправочными баками, что позволяет увеличивать количество заправляемого топлива почти до 80 литров. Мало какая из машин такого класса может позволить себе такую конструкцию бензобака.

К заправочным объемам относятся следующие устройства, механизмы и детали:

  • бензобаки;
  • система охлаждения двигателя Патриота;
  • коробка передач;
  • двигатель, точнее его смазочная система;
  • картеры обеих мостов;
  • система гидравлического усиления рулевого механизма;
  • тормозная система;
  • система сцепления;
  • бачок насоса омывателя стекла;
  • картер раздатки.

УАЗ Патриот, так же как и иные транспортные средства аналогичные по конструкции и имеющие схожие механизмы, обязательно имеет перечисленные выше заправочные объемы, представленные в виде пластиковых бачков или же расположенные непосредственно в самих агрегатах. Именно в этих приспособлениях и располагается заправочная жидкость для того или иного механизма. К таковым жидкостям относятся следующие:

  • бензин или солярка, в зависимости от конструкции самого двигателя;
  • моторное и трансмиссионное масла, которые заправляются не только в двигатель, но и в КПП, раздатку и мосты;
  • тормозная жидкость, заливающаяся в тормозной механизм и систему сцепления внедорожника;
  • антифриз или тосол, используется для охлаждения двигателя и отопления салона;
  • жидкость для омывателей стекол, которая заправляется в бачок омывателя ветрового и заднего стекол.

Итак, теперь рассмотрим цифровые значения всех вышеупомянутых устройств, какие объемы рабочей жидкости они имеют и что собой представляют.

Заправочные объемы

Для Патриота заправочные объемы соответствуют следующим данным:

  • бензобаки: левый бак рассчитан на 36 литров, как заявляет производитель, правый имеет такой же объем и составляет 36 л., хотя на самом деле известно, что залить можно немного больше топлива в бензобаки;
  • объем системы смазки двигателя составляет 7 литров, а для моделей УАЗ Патриот 31631 количество смазочного материала составляет 4,2 литра;
  • система охлаждения двигателя и отопления салона — 12 л, а для радиатора с горизонтальными трубками емкость составляет 14 л;
  • коробка передач механическая имеет объем 2,5 литра;
  • картер раздатки составляет около 0,8 литров;
  • передний и задний мосты проходимца имеют заправочные объемы, отличающиеся по значению между собой. Итак, для переднего моста характерна заправка масла в 1,5 литра, а для заднего моста — 1,4 л. Но на самом деле в картер заднего моста рекомендуется заливать больше 1,4 литра масла, чтобы рабочие элементы внутри были полностью поглощены смазочным материалом;
  • гидроусилитель рулевого механизма — 1,1, а для модели УАЗ-31631 — 1,3л;
  • рулевой механизм — 0,25;
  • привод сцепления составляет 0,18л;
  • тормозной механизм — 0,6л;
  • амортизаторы — 0,32, но все зависит от применяемых в конструкции подвески устройств;
  • бачок омывателя ветрового стекла составляет 5 литров.
  • Все эти параметры являются важными и каждый владелец своего автомобиля должен располагать всеми цифрами. В противном случае всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации авто и выяснить даже самые мелкие детали. Если у вас возникают вопросы или отзывы, то вы всегда можете и оставить в конце каждого материала.

Грузопассажирские автомобили, выпускаются Ульяновским автозаводом с 1989 г. Выпускавшиеся с 1972 по 1985 гг. автомобили УАЗ-469Б и 469 с двигателями УМЗ-451М мощностью 75 л. с. были заменены автомобилями УАЗ-31512-01 и УАЗ-3151-01, на которых устанавливался двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. и раздельный привод тормозов. Автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-3151 выпускаются с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с. УАЗ-3151 отличается от УАЗ-31512 наличием в ведущих мостах колесных редукторов (увеличенный

УАЗ 3163 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зазоры в клапанах (мм)

Для двигателей модели 2Е*
  – впускные клапаны

0,20

  – выпускные клапаны

0,20

Для двигателей модели 4E-FE**
  – впускные клапаны

0,15 – 0,25

  – выпускные клапаны

0,31 – 0,41

Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE**
  – впускные клапаны

0,15 – 0,25

  – выпускные клапаны

0,25 – 0,35

Для дизеля**
  – впускные клапаны

0,25

  – выпускные клапаны

0,30

* на горячем двигателе
** на холодном двигателе

Свечи

Nippondenso

NGK

Для двигателей модели 2Е

W16EXR-U11

BPR5EY11

Для двигателей модели 4E-FE

K16R-U

BKR5EYA

Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE

K20R-U

BKR6EYA

Зазор между электродами свечи (мм)

Двигатель модели 2Е

1,1

Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE

0,8

Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс

Для двигателей модели 2Е и 4E-FE

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Насос гидроусилителя
Е. Насос охлаждающей жидкости

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Ролик натяжителя
Е. Насос охлаждающей жидкости

А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя
D. Насос охлаждающей жидкости

1

11,0 – 12,5

2.

5,0 – 6,5

3

7,0 – 8,5

4

11,0 – 13,0


Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
А. Насос гидроусилителя
В. Насос охлаждающей жидкости
С. Коленвал
D. Привод кондиционера
Е. Генератор

1

11,5 – 13,5

2

8,5 – 9,5

3

6,0 – 8,0


Для дизельного двигателя

А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя

А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера

1

12,0 – 14,0

2

15,0 – 17,0

3

15,0 – 18,0

Смазка двигателя

Объем масла, л

Для двигателей модели 2Е

  – с фильтром

2,8

  – без фильтра

2,6

Для двигателей модели 4E-FE

  – с фильтром

3,0

  – без фильтра

2,8

Для двигателей модели 7А-FE

  – с фильтром

3,7

  – без фильтра

3,5

Для дизеля

  – с фильтром

4,3

  – без фильтра

3,6

Марка масла

Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.

Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.

Система охлаждения

Суммарная емкость, л
Для двигателей 2Е

4,6

Для двигателей 4E-FE

  – с механической КПП без кондиционера

4,9

  – с кондиционером

4,6

  – с автоматической трансмиссией

4,7

Для двигателей 4А-FE

  – с механической КПП без кондиционера

5,4

  – с кондиционером

5,0

  – с автоматической трансмиссией

5,2

Для двигателей 7А-FE

5,6

Для дизелей

7,0

Тип охлаждающей жидкости

Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.

Батарея

Обслуживаемые батареи
Плотность электролита при 20° С
На бензиновых двигателях:
  – на полностью заряженной батарее

1,260

  – на частично разряженной батарее

1,160

  – на полностью разряженной батарее

1,060

На дизелях:

  – на полностью заряженной батарее

1,280

  – на частично разряженной батарее

1,180

  – на полностью разряженной батарее

1,080

Ток заряда

Необслуживаемые батареи

не более 5А

Обслуживаемые батареи:
  – ускоренный заряд

не более 15А

  – медленный заряд

не более 5А

Сцепление

Свободный ход педали (мм)

5 – 15

Тип жидкости

SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Механическая КПП

На бензиновых двигателях
Объем масла, л:
  – для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE

1,9

  – для двигателей 7А-FE
     • с антиблокировочной системой

4,5

     • без антиблокировочной системы

5,0

Марка масла

Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE

универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5

Для двигателей 7А-FE

универсальное трансмиссионное масло API GL-5

Рекомендуемая вязкость

SAE 75W-90

На дизелях:
Объем масла, л

2,6

Марка масла
  – универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
Рекомендуемая вязкость

SAE 75W-90


Автоматическая трансмиссия

3-ступенчатая трансмиссия

Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма)

до 2,5 л

Марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)


Дифференциал
Объем жидкости

1,4 л

Марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)

4-ступенчатая трансмиссия
  – объем жидкости

до 3,1 л

  – марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)


Дифференциал заднего моста
Объем масла, л

0,9

Марка масла

масло для гипоидных передач API GL-5

Рекомендуемая вязкость

выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90

Тормоза

Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс)
  – с задними барабанными тормозами

55 мм

  – с задними дисковыми тормозами

60 мм

Свободный ход педали

1 – 6 мм

Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс

4 – 7

Марка тормозной жидкости

SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Рулевое управление

Люфт рулевого колеса

не более 30 мм

Марка жидкости гидропривода

Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III

Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя для автомобилей с левосторонним управлением

Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)


Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии

Предохранители типа А
1. FOG 15A нет цепи
2. CIG&RADIO 20 A прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности
3. TAIL 15 A задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
4. IGN 10 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности
5. ECU-B 10 A задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
6. DEF-I/UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
7. STOP 15 A сигналы торможения, антиблокировочная система
8. TURN 7,5 A указатели поворота
9. TURN 10 A указатели поворота, сигналы аварийной остановки
10. ECU-IG 15 A система пуска двигателя, антиблокировочная система
11. SEAT HTR 20 A подогрев сидений
12. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
13. GAUGE 10 A указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни
14. WIP 20 A очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар
15. A/ C 15 A система кондиционирования
16. DOME 20 A внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система
17. HAZ-HORN 20 A сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал
18. FAN-I/ UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
19. SPARE 7,5 A запасной
20. SPARE 10 A запасной
21. SPARE 20 A запасной
22. HEAD (RH) 15 A фара правая
23. HEAD (LH) 15 A фара левая
24. DRL 7,5 A дневные ходовые огни
25. ALT-S 7,5 A система заряда батареи
26. EFI.-HTR 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
27. EFI 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
28. HEAD (RH-UPR) 10 A дальний свет правой фары
29. HEAD (LH-UPR) 10 A дальний свет левой фары
30. HEAD (RH-LWR) 10 A ближний свет правой фары
31. HEAD (LH-LWR) 10 A ближний свет левой фары

Предохранители типа В

32. POWER 30 A электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка
33. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
34. HEATER 40 A система кондиционирования воздуха
35. AM2 30 A система пуска двигателя
36. FAN 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя
37. CDS 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя

Предохранители типа C

38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) система пуска двигателя
GLOW 80 A (дизельные двигатели) система пуска двигателя
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B
AM1 100 A (двигатели 2С) система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS
ALT 100A (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE)
40. ABS 50 A антиблокировочная система

Топливный бак, заправочные цистерны

Стальные цистерны для хранения и доставки дизельного топлива, одобренные Министерством внутренних дел Италии в соответствии с итальянским MD 19/3/1990 (MD 31/7/34, раздел I N. XVII, MD 19/3/90, MD 12/09 / 2003 и DCPST / A7 / 4984 / AT / 09189 от 26.07.2007) и последующие обновления и продления.
Доступная номинальная вместимость: 490, 1000, 1300, 2400, 3000, 5000, 7000, 9000 л.

  1. Танков:

Горизонтальные цилиндрические резервуары, изготовленные с использованием обечаек и выпуклых концов из углеродистой стали качества S235JR в соответствии с UNI EN 10025, водонепроницаемые электросварные (процесс дуговой сварки под флюсом), снабженные стабилизаторами поперечной устойчивости, загрунтованные антикоррозийным слоем и обработанные слой зеленой краски.Емкости поставляются испытанными под давлением и готовыми к эксплуатации.

Цистерны комплектуются:

  • Люк Ø 400 мм в комплекте с масляной прокладкой и плотно прикрученной крышкой.
  • 3-дюймовый запираемый колпачок быстрого наполнения.
  • Механический клапан предотвращения переполнения откалиброван для прерывания потока топлива при 90% геометрической емкости бака.
  • Вентиляционное устройство с сеткой пламегасителя.
  • Механический поплавковый указатель содержимого резервуара с планетарной передачей, регулируемая шкала в см.
  • Место слива резервуара снабжено предохранительной крышкой для текущего обслуживания и очистки.
  • Точка всасывания оборудована обратным клапаном, сетчатым фильтром и шаровым клапаном.
  • Точка эквипотенциального заземления.
  1. Резервуар:

Самонесущая несущая рама из листов углеродистой стали, предназначенная для крепления к нижним опорам резервуара; он может быть размещен на любом типе поверхности (даже для постоянной установки) и спроектирован в соответствии с емкостью резервуара и в соответствии с ограничениями безопасности, установленными в Постановлении Министра 19-03-90.Он поставляется в комплекте с подъемными пластинами, точкой подключения заземления, сливной пробкой для текущего обслуживания и очистки и 4 корпусами, подходящими для крепления стоек кровельной системы. Он полностью загрунтован антикоррозийным слоем и покрыт слоем зеленой краски.

  1. Кровля:

Система крыши для защиты от погодных условий, состоящая из прочного стального оцинкованного каркаса, на котором закреплен самонесущий оцинкованный металлический лист трапециевидной формы; он разработан для простой и быстрой установки и крепления к топливному баку.

  1. Шкаф раздаточный — характеристики:
  • Металлический шкаф с порошковым покрытием, запеченный в духовке, с замком.
  • Распределительный щит , содержащийся в специальной коробке защиты IP 55, включая выключатель, аварийную кнопку и выключатель насоса минимального уровня.
  • Самовсасывающий пластинчатый роторный насос , электронасос , , расход 50-70-90 л / мин ., встроенный байпасный клапан, сетевой фильтр, собранный с однофазным двигателем 230 В переменного тока или трехфазным двигателем переменного тока 400 В (также доступен в версии с ручным управлением TFM). Насосы состоят из чугунного корпуса, ротора из спеченной стали и лопастей из ацеталевой смолы, торцевых уплотнений. Степень защиты: IP55.
  • Механический счетчик топлива с регулируемым диском , предназначен только для некоммерческого использования, механическое считывающее устройство с вращающимися колесами, промежуточные итоги могут быть обнулены и прогрессивный общий счетчик.Точность +/- 1% от диапазона расхода после калибровки. Повторяемость 0,2%, максимальное рабочее давление 10 бар.
  • 4 м антистатический резиновый шланг для масла и дизельного топлива.
  • Топливный автомат , форсунка .

Шкафы заправочные — модели и комплектации:

  • TF / 50: Раздаточный металлический шкаф , с моторным насосом 230/400 В, расход 50 л / мин.
  • TF / 70 : Металлический раздаточный шкаф , с моторным насосом 230/400 В, расход 70 л / мин.
  • TF / 90 : Металлический раздаточный шкаф , , оснащенный моторным насосом 230/400 В, расход 90 л / мин.
  • TF / BATTERY : Металлический раздаточный шкаф с моторным насосом на 12 или 24 В, расход 50-60 л / мин
  • TF / M : Металлический раздаточный шкаф , , оборудованный ручным роторным насосом, 4 м антистатического резинового шланга для масла и дизельного топлива, размер 3/4 дюйма, укомплектованный ручным топливным соплом, сетчатым фильтром и обратный клапан.

ТРК — модели:

  • TF / QUANTIUM : ТРК промышленного типа, компактная конструкция, островковая ориентация с крюком для шланга, поршневой расходомер со встроенным пульсометром, электронный калькулятор с ЖК-дисплеем, роторно-пластинчатый всасывающий насос, расход от 40 до 130 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая насадка, устойчивые к коррозии шасси и панели. Сертификат ЕС и соответствие метрическим стандартам. Расход от 50 до 130 л / мин.
  • TF / Eco : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, роторно-лопастной всасывающий насос, скорость потока 70 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели. Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован и одобрен ЕС для топлива класса C.
  • TF / Fimac : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, роторно-лопастной всасывающий насос, расход от 50 до 120 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели.Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован ЕС, соответствует метрическим требованиям и одобрен для топлива класса C.
  • TF / GLM-M : Прочный и надежный дозатор механического типа для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливая конструкция. Расход 70 — 90 л / мин.
  • TF / Cubo 50-70 : дозирующие устройства Cube 50-70, состоящие из самонесущей металлической рамы с порошковым напылением и самовсасывающего лопастного электродвигателя, соединенного с электродвигателем 230 В — 50 Гц, расход 56-70 л / мин., включая перепускной клапан, линейный фильтр, механический некоммерческий топливный счетчик, 4-метровый антистатический резиновый шланг для масла и дизельного топлива и автоматический топливный форсунок.

ТРК со встроенной системой контроля топлива — модели:

  • TF / GLM-C : прочный и надежный диспенсер для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливая конструкция. Оснащен электронной головкой и калькулятором, системой MC box, многопользовательской системой (до 80 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать операции заправки и контролировать расход топлива.Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи. Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
  • TF / GLM-E : прочный и надежный диспенсер для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливая конструкция.Оснащен электронной головкой и калькулятором, электронной системой FM, многопользовательской системой (до 120 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать заправочные операции и контролировать расход топлива. Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи. Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
  • CVTV : Интегрированный блок, состоящий из ТРК со встроенной системой управления заправкой. Он основан на дозаторе TF / Eco, на котором установлена ​​on-line система Amico 2002 TAG или система Emiltouch.
  • TF / SS-FM : ТРК для дизельного топлива с многопользовательской панелью. Расход от 70 л / мин (SS 70 FM) до 90 л / мин (SS 100 FM).


Опция — Системы контроля, мониторинга и управления заправкой автопарка:
Системы управления топливом предназначены для эффективного измерения, контроля и управления использованием топлива в автопарках компаний.Они обычно используются для автопарков, строительных машин и оборудования, а также для любых транспортных средств, для работы которых требуется топливо. Они представляют собой законченные и экономичные системы для непрерывного мониторинга и отслеживания запасов топлива, закупок топлива и отпуска топлива. Эта информация может храниться и обрабатываться с помощью специальных программных систем, которые позволяют контролировать потребление, анализ затрат и налоговый учет закупок топлива.

  • EMILTOUCH : Полностью интегрированная высокотехнологичная система управления топливом на базе операционной системы Windows; он состоит из модуля сенсорного экрана, 8-дюймового дисплея, считывателя тегов, модуля GPRS, платы ввода-вывода и модуля питания.Система предназначена для подключения по LAN, GPRS, а также для загрузки данных по TAG.
  • AMICO 2002 : AMICO 2002 — система управления топливом, доступная в двух моделях: Amico 2002 CARD и Amico 2002 TAG; каждый из них также разделен на следующие версии: Basic — Cable Connection — Online. Amico 2002 CARD снабжена смарт-картами, содержащими микрочип с интегральной схемой, способной обрабатывать и хранить тысячи электронных данных.Передача данных осуществляется контактным считывателем. AMICO 2002 TAG разработан для работы с ключами доступа, которые представляют собой программируемые метки бесконтактного ключа RFID, которые связываются с системой, просто поднося их к считывателю радиочастотной идентификации. Благодаря своим особым характеристикам он обеспечивает оптимальную надежность даже в очень грязной и пыльной среде.
  • MC BOX, Электронная панель управления: Система MC состоит из многопользовательской панели, специального программного обеспечения и ряда принадлежностей для экспорта данных на ПК.Полная система, позволяющая контролировать расход топлива. Опционально, поскольку оно встроено в дозатор GLM-C.

Принадлежности:

  • OCIO : Система непрерывного контроля уровня топлива внутри резервуаров (включая подземные резервуары). Система предназначена для определения статического давления, создаваемого высотой жидкости, с помощью шланга, погруженного в резервуар до дна; блок управления, снабженный специальным программным обеспечением, может отображать уровень топлива или объем топлива.Блок управления позволяет задавать форму и размеры резервуара, сигнализацию уровня, индикацию уровня, единицы измерения и калибровать оборудование.
  • ES-LEVEL : Высокоточный магнитострикционный модульный уровнемер, позволяющий непрерывно контролировать уровень топлива в баках. Он предназначен для использования в качестве уровнемера, реле уровня и датчика уровня; кроме того, он может быть снабжен другими функциями, такими как датчик воды и индикатор уровня воды, акустическая и яркая сигнализация и датчики температуры.Доступен также в версии ATEX.
  • SECURE BOX: Изготовленный из оцинкованного стального листа и одобренный Министерством внутренних дел, SecureBOX предназначен для полного укрытия топливного бака, заменяя функцию кровли. Его размер соответствует размерам резервуара, и он снабжен трубкой для крепления внутри резервуара.
  • ЯЩИК ДЛЯ БАКА : Металлический ящик, состоящий из стального каркаса, выполненного из квадратных профилей и облицованного трапециевидным самонесущим оцинкованным листом.Имеет ключевой замок, двухстворчатую дверь и вентиляционные решетки. Скатная крыша для лучшей водонепроницаемости и защиты от ветра. Очень простой и быстрый монтаж.
  • БАРАБАНЫ ДЛЯ ШЛАНГА : Барабан для шланга с ручной или пружинной намоткой. Нержавеющая сталь серии AISI 304 или окрашенная углеродистая сталь при производстве рам, дисков, барабанов и компонентов; они разработаны для минимизации технического обслуживания и замены деталей из-за коррозии. Наш ассортимент катушек для шлангов отражает различные требования к установке и производительности.Они могут быть оснащены несколькими аксессуарами, такими как стопоры, шарнирные соединения, роликовые направляющие и прокладки.
  • ФИЛЬТРЫ: Широкий ассортимент фильтрующих устройств для превосходной защиты от встроенной фильтрации. Они предназначены для удаления воды и грязи из топлива. В зависимости от типа выбранного картриджа эти системы могут использоваться в качестве фильтров (для удаления твердых частиц), абсорбционных фильтров (для уменьшения содержания свободной и эмульгированной воды путем абсорбции) и фильтра-сепаратора (для удаления воды из топлива путем физического разделения).
  • КОНТЕЙНЕР МАСЛЯНОГО ТОПЛИВА: Металлический контейнер-ящик, предназначенный для хранения и обращения с дизельным топливом и смазочными материалами. Они имеют одобрение министерства внутренних дел Италии для легковоспламеняющихся жидкостей класса C и имеют максимальную емкость хранения 9000 литров.


Документы и сертификаты для резервуаров:

  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию.
  • Декларация соответствия с копией одобрения министерства и копией постановления министерства от 19.03.1990.
  • Декларация соответствия ЕС топливной установки.
  • Сертификат испытаний под давлением
  • Калибровочный стол
,

Автоцистерна для заправки топливом Самолеты-заправщики Прицеп-цистерна 40000 литров

Описание продукта

Автоцистерна для заправки топливом Самолеты-заправщики Прицеп-цистерна 40000 литров

Стандартные конфигурации :

1. Танк Материал: алюминий сплав (резервуар 5 мм, головка 6 мм)

2. Напор: напор воды

3. Стальная пластиковая пластина с защитой от волн: двойная гофра, поверхностная облицовка пластик PE

4.Дополнительный склад

5. Главный клапан: встроенный клапан

6. Артезианская горловина: после конца 3-дюймовой артезианской горловины, с шаровым краном из алюминиевого сплава

20 куб. М 30 куб. М 40 куб. М 50 куб. М 60 куб. М Топливо Дизельное топливо Бензиновый цистерна на продажу

Основные технические параметры
Модель продукта CLW9408G2019
Общий размер 12400 × 2500 × 3800 (мм)
Общий G.W. 40000 (кг)
Снаряженная масса 7000 (кг)
Фактическая нагрузка 33000 (кг)
Резервуар
Тип прицепа Трехосный прицеп типа «гибкая шея»
Размер бака

Передняя половина: 4100x2490x1900 мм;

Задняя половина: 7850x2490x2080 мм

Материал резервуара Алюминиевый сплав
Объем резервуара 47.4 м3
Форма резервуара Овальный; тип «гусиная шея»
Средний Масло (Средняя плотность: 0,73 т / м3)
Цвет резервуара Любой цвет, например
Толщина резервуара Корпус бака: 5 мм; напор резервуара: 6 мм
Отражающая маркировка TM1200-1, HW1400
Тип головки Гидравлическая головка
Гофрокартон Волновой тип
Склад Целый или отдельный тип в зависимости от в соответствии с вашими потребностями
Главный клапан Внутренний клапан
Артезианская горловина

2 шт. 3-дюймовых артезианских горловины на левом конце

и на правом конце прицепа с шаровыми кранами из алюминиевого сплава

Ходовая часть
Подвеска Рессорная подвеска
Колесная база 6200 + 1310 + 1310 мм
Модель ABS CM2XL-4S / 2K (4S / 2M)
Шина тип 11.00R20
Номер шины 12
Пружины/8/8/8; — / 4/4/4
Седло прицепа 16000
Защитный материал Q235A карбон сталь
Размер задней защиты 140 × 50 мм
Высота задней защиты 530 мм
Угол въезда / съезда 18
Вылет передний / правый 1840/1840 мм
Нагрузка на ось 24000 (трехосная группа)
Количество осей 3
Оси 13T Оси Fuwa с ABS
Опоры осей

Подъемные опоры с одинарным движением (идеально подходят для различных

дорожных условий)

Тяговый палец 90 # или 50 #
Запасная шина R ack Тип цепи
Ящик для инструментов 1 шт.
Водяной ящик 1 шт.
Гарантия 1 год
Сертификация CCC, ISO…
Примечания

1. Мы используем стальную пластиковую пластину для защиты от волн. Он имеет преимущества

высокой прочности, хорошей защиты от ударов, длительного срока службы

и т. Д.

2. Дополнительное оборудование: насос из ПТФЭ.

Информация о компании

CLW GROUP

ChengLi Special Automobile Co., Ltd, является штаб-квартирой CLW GROUP. Мы являемся крупнейшим производителем автомобилей специального назначения в городе Суйчжоу.А город Суйчжоу — крупнейшая китайская производственная база спецтехники.

CLW — наша торговая марка. Как крупнейшее производство в городе Суйчжоу, мы были удостоены множества наград, например, CLW Group занимает 19 место среди 100 лучших частных предприятий провинции Хубэй. CLW Group также 500 частных предприятий в Китае. «Высокотехнологичные предприятия в провинции Хубэй», «Лучшие кредитные предприятия». Спринклерная машина CLW была названа «известной торговой маркой провинции Хубэй»; «CLW» выиграла известный бренд провинции Хубэй, известный товарный знак в Китае.

Наши ведущие продукты включают в себя водовоз, пожарный автомобиль, мусоровоз, резервуар / грузовик / прицеп для сжиженного нефтяного газа, рефрижератор, самосвал, автобетоносмеситель, канализационный грузовик, автокран, фургон и т. Д.

Благодаря высокому качеству и низкой цене наша продукция ежегодно широко экспортируется в Африку, Азию и Южную Америку.

.

Faw 6×4 Дозаправка топливозаправщика для бензина цистерна

FAW 6×4 топливозаправщик бензовоз продам бензовоз

Объем бака шестицилиндрового внедорожного нефтеналивного танкера dongfeng и шестицилиндрового военного нефтеналивного танкера: 8-10 кубометров,
Корпус цистерны изготовлен из высококачественного материала углеродистая сталь Q235 B толщиной 4 мм и трансмиссионное масло высокой мощности
Насос, дополнительный загрузочный танкер, расходомер и другие измерительные приборы.
Конфигурация шасси шестиколесного внедорожника:
Dongfeng cummins 6BT Дизельный двигатель мощностью 190 л.с. с наддувом

12.Стальная радиальная шина для бездорожья 5r20 с расширенным протектором

Военно-механическая шестиступенчатая трансмиссия

Новые двигатели, маслозаборник, автоматическая электрическая система обогрева, возможность работы в условиях — 41 ℃ при движении в помещении одним нажатием клавиши

Двухэтажный Рама 250 мм, двойная грузоподъемность

Сверхбольшой топливный бак объемом 350 л может удовлетворить потребность в 1300 км без дозаправки

Три одноместных, кольцевая приборная панель, новая кабина

Задний шпиль, тяга 44100N (опционально)

Информация о компании

Сопутствующие товары

Сертификаты

Упаковка и доставка

Наши услуги

CLW GROUP TRUCK

Директор: Мэнди

Тел. / Whatsapp: 0086-186 7273 0321 эл. ,com

,

Завод по производству автоцистерн, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу для автоцистерн

Всего найдено 99 заводов и компаний по заправке автоцистерн с 297 продуктами. Выбирайте высококачественные автоцистерны для заправки топливом из нашего огромного выбора надежных заводов по производству автоцистерн. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: СУГ Бак , Мусор Грузовик , Эвакуатор Грузовик , Самосвал Грузовик , Топливо Бак Прицеп
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ASME

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Ухань, Хубэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Трактор Грузовик , Самосвал Грузовик , Автобетоносмеситель Грузовик , Резервуар Грузовик , Грузовой Грузовик
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001, ASME

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Суйчжоу, провинция Хубэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: HOWO Truck , Инженерная машина
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IFS, IRIS

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Цзинань, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Пожарная Грузовик , Мусор Грузовик , СНГ Цистерны , Топливо Бак Грузовик , Вода Резервуар Грузовик
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ASME

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Ухань, Хубэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Топливная цистерна, Топливная цистерна из алюминиевого сплава, Заправщик, Автоцистерна для легковоспламеняющихся жидкостей, Топливная цистерна Полуприцеп
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Суйчжоу, провинция Хубэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation
Основные продукты: Мусор Грузовик , Пожарный Грузовик , Газовый баллон , Светодиодная реклама Грузовик , Самосвал Грузовик
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Суйчжоу, провинция Хубэй
,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *