Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей уаз. Каковы заправочные объемы патриота Таблица заправочные объемы ваз газ уаз
Смазочные материалы
- Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
- Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
- Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
- Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
- Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.
Рабочие жидкости
- Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
- Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
- Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
- Электролит с плотностью, гс/см3:
1,25 — для районов с температурой до -10 °С;
1,27 — для районов с температурой до -30 °С;
1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея») - Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.
Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки
Наименование | Модели автомобилей | |||
УАЗ-3741, УАЗ-37411 | УАЗ-3962, УАЗ-39621 | УАЗ-2206 | УАЗ-3303, УАЗ-33031 | |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (в литрах) | ||||
Топливные баки: | 56 | 56 | ||
Основной | ||||
Дополнительный | 30 | 56* | ||
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) | 12,2-12,4 | 13,4-13,6 | 13,4-13,6 | 12,2-12,4 |
(12,9-13,1)** | (14,1-14,3)** | (12,9-13,1)** | ||
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) | ||||
Картер коробки передач | 1,0 | |||
Картер раздаточной коробки | 0,7 | |||
Картер переднего и заднего мостов (каждый) | 0,853 | |||
Картер рулевого механизма | 0,25 | |||
Амортизаторы (каждый) | 0,320 | |||
Система гидравлического привода сцепления | ||||
Система гидравлического привода тормозов | 0,52 | |||
Бачок омывателя ветрового стекла | 2 |
** Включая пусковой подогреватель
Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97
утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)
Нормы расхода топлива
Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса… Для автомобилей общего назначения установлена… базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля…
Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:
- работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5%, в северных районах страны — до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — до 20%, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России — 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
- работа в городах
с населением свыше 2,5 миллиона человек — до 20%;
с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек — до 15%;
с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%; - при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также… при перегоне таких автомобилей своим ходом — до 10%;
- для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, — до 5%;
- работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;
Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :
- при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.
В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (п
Заправочные объемы уаз. Каковы заправочные объемы патриота
Главная→Kia→Заправочные объемы уаз. Каковы заправочные объемы патриотаКаждый автомобиль в своей конструкции предусматривает наличие бака, двигателя, КПП и многих других деталей и агрегатов, которые имеют свои объемы. В эти объемы помещается бензин, солярка, масло, тормозная жидкость или тосол, но для каждой модели они отличаются. Сегодня уделим внимание заправочным емкостям на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, что же собой они представляют, и в каком количестве следует заполнять тот или иной механизм автомобиля.
Что относится к составляющим
Заправочные емкости — это такие агрегаты, в которых имеются рабочие жидкости. Они периодически требуют проведения замены или дозаправки, как с бензобаком. Кстати, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя заправочными баками, что позволяет увеличивать количество заправляемого топлива почти до 80 литров. Мало какая из машин такого класса может позволить себе такую конструкцию бензобака.
К заправочным объемам относятся следующие устройства, механизмы и детали:
- бензобаки;
- система охлаждения двигателя Патриота;
- коробка передач;
- картеры обеих мостов;
- система гидравлического усиления рулевого механизма;
- тормозная система;
- система сцепления;
- бачок насоса омывателя стекла;
- картер раздатки.
УАЗ Патриот, так же как и иные транспортные средства аналогичные по конструкции и имеющие схожие механизмы, обязательно имеет перечисленные выше заправочные объемы, представленные в виде пластиковых бачков или же расположенные непосредственно в самих агрегатах. Именно в этих приспособлениях и располагается заправочная жидкость для того или иного механизма. К таковым жидкостям относятся следующие:
- бензин или солярка, в зависимости от конструкции самого двигателя;
- моторное и трансмиссионное масла, которые заправляются не только в двигатель, но и в КПП, раздатку и мосты;
- тормозная жидкость, заливающаяся в тормозной механизм и систему сцепления внедорожника;
- антифриз или тосол, используется для охлаждения двигателя и отопления салона;
- жидкость для омывателей стекол, которая заправляется в бачок омывателя ветрового и заднего стекол.
Итак, теперь рассмотрим цифровые значения всех вышеупомянутых устройств, какие объемы рабочей жидкости они имеют и что собой представляют.
Заправочные объемы
Для Патриота заправочные объемы соответствуют следующим данным:
- бензобаки: левый бак рассчитан на 36 литров, как заявляет производитель, правый имеет такой же объем и составляет 36 л., хотя на самом деле известно, что залить можно немного больше топлива в бензобаки;
- объем системы смазки двигателя составляет 7 литров, а для моделей УАЗ Патриот 31631 количество смазочного материала составляет 4,2 литра;
- система охлаждения двигателя и отопления салона — 12 л, а для радиатора с горизонтальными трубками емкость составляет 14 л;
- коробка передач механическая имеет объем 2,5 литра;
- картер раздатки составляет около 0,8 литров;
- передний и задний мосты проходимца имеют заправочные объемы, отличающиеся по значению между собой. Итак, для переднего моста характерна заправка масла в 1,5 литра, а для заднего моста — 1,4 л. Но на самом деле в картер заднего моста рекомендуется заливать больше 1,4 литра масла, чтобы рабочие элементы внутри были полностью поглощены смазочным материалом;
- гидроусилитель рулевого механизма — 1,1, а для модели УАЗ-31631 — 1,3л;
- рулевой механизм — 0,25;
- привод сцепления составляет 0,18л;
- тормозной механизм — 0,6л;
- амортизаторы — 0,32, но все зависит от применяемых в конструкции подвески устройств;
- бачок омывателя ветрового стекла составляет 5 литров.
Все эти параметры являются важными и каждый владелец своего автомобиля должен располагать всеми цифрами. В противном случае всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации авто и выяснить даже самые мелкие детали. Если у вас возникают вопросы или отзывы, то вы всегда можете и оставить в конце каждого материала.
- Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
- Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
- Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
- Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
- Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.
Рабочие жидкости
- Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
- Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
- Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
- Электролит с плотностью, гс/см3:
1,25 — для районов с температурой до -10 °С;
1,27 — для районов с температурой до -30 °С;
1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея») - Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.
Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки
Наименование | Модели автомобилей | |||
УАЗ-3741, УАЗ-37411 | УАЗ-3962, УАЗ-39621 | УАЗ-2206 | УАЗ-3303, УАЗ-33031 | |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (в литрах) | ||||
Топливные баки: | 56 | 56 | ||
Основной | ||||
Дополнительный | 30 | 56* | ||
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) | 12,2-12,4 | 13,4-13,6 | 13,4-13,6 | 12,2-12,4 |
(12,9-13,1)** | (14,1-14,3)** | (12,9-13,1)** | ||
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) | 5,8 | |||
Картер коробки передач | 1,0 | |||
Картер раздаточной коробки | 0,7 | |||
Картер переднего и заднего мостов (каждый) | 0,853 | |||
Картер рулевого механизма | 0,25 | |||
Амортизаторы (каждый) | 0,320 | |||
Система гидравлического привода сцепления | 0,18 | |||
Система гидравлического привода тормо |
Заправочные объемы уаз буханка. Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей уаз. Заправочный объем системы охлаждения автомобилей УАЗ. Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей уаз Объем масла в уаз буханка
Каждый автомобиль в своей конструкции предусматривает наличие бака, двигателя, КПП и многих других деталей и агрегатов, которые имеют свои объемы. В эти объемы помещается бензин, солярка, масло, тормозная жидкость или тосол, но для каждой модели они отличаются. Сегодня уделим внимание заправочным емкостям на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, что же собой они представляют, и в каком количестве следует заполнять тот или иной механизм автомобиля.
Что относится к составляющим
Заправочные емкости — это такие агрегаты, в которых имеются рабочие жидкости. Они периодически требуют проведения замены или дозаправки, как с бензобаком. Кстати, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя заправочными баками, что позволяет увеличивать количество заправляемого топлива почти до 80 литров. Мало какая из машин такого класса может позволить себе такую конструкцию бензобака.
К заправочным объемам относятся следующие устройства, механизмы и детали:
- бензобаки;
- система охлаждения двигателя Патриота;
- коробка передач;
- двигатель, точнее его смазочная система;
- картеры обеих мостов;
- система гидравлического усиления рулевого механизма;
- тормозная система;
- система сцепления;
- бачок насоса омывателя стекла;
- картер раздатки.
УАЗ Патриот, так же как и иные транспортные средства аналогичные по конструкции и имеющие схожие механизмы, обязательно имеет перечисленные выше заправочные объемы, представленные в виде пластиковых бачков или же расположенные непосредственно в самих агрегатах. Именно в этих приспособлениях и располагается заправочная жидкость для того или иного механизма. К таковым жидкостям относятся следующие:
- бензин или солярка, в зависимости от конструкции самого двигателя;
- моторное и трансмиссионное масла, которые заправляются не только в двигатель, но и в КПП, раздатку и мосты;
- тормозная жидкость, заливающаяся в тормозной механизм и систему сцепления внедорожника;
- антифриз или тосол, используется для охлаждения двигателя и отопления салона;
- жидкость для омывателей стекол, которая заправляется в бачок омывателя ветрового и заднего стекол.
Итак, теперь рассмотрим цифровые значения всех вышеупомянутых устройств, какие объемы рабочей жидкости они имеют и что собой представляют.
Заправочные объемы
Для Патриота заправочные объемы соответствуют следующим данным:
- бензобаки: левый бак рассчитан на 36 литров, как заявляет производитель, правый имеет такой же объем и составляет 36 л., хотя на самом деле известно, что залить можно немного больше топлива в бензобаки;
- объем системы смазки двигателя составляет 7 литров, а для моделей УАЗ Патриот 31631 количество смазочного материала составляет 4,2 литра;
- система охлаждения двигателя и отопления салона — 12 л, а для радиатора с горизонтальными трубками емкость составляет 14 л;
- коробка передач механическая имеет объем 2,5 литра;
- картер раздатки составляет около 0,8 литров;
- передний и задний мосты проходимца имеют заправочные объемы, отличающиеся по значению между собой. Итак, для переднего моста характерна заправка масла в 1,5 литра, а для заднего моста — 1,4 л. Но на самом деле в картер заднего моста рекомендуется заливать больше 1,4 литра масла, чтобы рабочие элементы внутри были полностью поглощены смазочным материалом;
- гидроусилитель рулевого механизма — 1,1, а для модели УАЗ-31631 — 1,3л;
- рулевой механизм — 0,25;
- привод сцепления составляет 0,18л;
- тормозной механизм — 0,6л;
- амортизаторы — 0,32, но все зависит от применяемых в конструкции подвески устройств;
- бачок омывателя ветрового стекла составляет 5 литров.
Все эти параметры являются важными и каждый владелец своего автомобиля должен располагать всеми цифрами. В противном случае всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации авто и выяснить даже самые мелкие детали. Если у вас возникают вопросы или отзывы, то вы всегда можете и оставить в конце каждого материала.
Грузопассажирские автомобили, выпускаются Ульяновским автозаводом с 1989 г. Выпускавшиеся с 1972 по 1985 гг. автомобили УАЗ-469Б и 469 с двигателями УМЗ-451М мощностью 75 л. с. были заменены автомобилями УАЗ-31512-01 и УАЗ-3151-01, на которых устанавливался двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. и раздельный привод тормозов. Автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-3151 выпускаются с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с. УАЗ-3151 отличается от УАЗ-31512 наличием в ведущих мостах колесных редукторов (увеличенный
УАЗ 3163 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зазоры в клапанах (мм)
Для двигателей модели 2Е* | |
– впускные клапаны |
0,20 |
– выпускные клапаны |
0,20 |
Для двигателей модели 4E-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,31 – 0,41 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,25 – 0,35 |
Для дизеля** | |
– впускные клапаны |
0,25 |
– выпускные клапаны |
0,30 |
* на горячем двигателе
** на холодном двигателе
Свечи
Nippondenso |
NGK | |
Для двигателей модели 2Е |
W16EXR-U11 |
BPR5EY11 |
Для двигателей модели 4E-FE |
K16R-U |
BKR5EYA |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE |
K20R-U |
BKR6EYA |
Зазор между электродами свечи (мм)
Двигатель модели 2Е |
1,1 |
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE |
0,8 |
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Насос гидроусилителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор А. Генератор |
1 |
11,0 – 12,5 |
2. |
5,0 – 6,5 |
3 |
7,0 – 8,5 |
4 |
11,0 – 13,0 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционера Е. Генератор |
1 |
11,5 – 13,5 |
2 |
8,5 – 9,5 |
3 |
6,0 – 8,0 |
Для дизельного двигателя
А. Генератор А. Генератор А. Генератор |
1 |
12,0 – 14,0 |
2 |
15,0 – 17,0 |
3 |
15,0 – 18,0 |
Смазка двигателя
Объем масла, л
Для двигателей модели 2Е | |
– с фильтром |
2,8 |
– без фильтра |
2,6 |
Для двигателей модели 4E-FE | |
– с фильтром |
3,0 |
– без фильтра |
2,8 |
Для двигателей модели 7А-FE | |
– с фильтром |
3,7 |
– без фильтра |
3,5 |
Для дизеля | |
– с фильтром |
4,3 |
– без фильтра |
3,6 |
Марка масла
Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
Система охлаждения
Суммарная емкость, л | |
Для двигателей 2Е |
4,6 |
Для двигателей 4E-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
4,9 |
– с кондиционером |
4,6 |
– с автоматической трансмиссией |
4,7 |
Для двигателей 4А-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
5,4 |
– с кондиционером |
5,0 |
– с автоматической трансмиссией |
5,2 |
Для двигателей 7А-FE |
5,6 |
Для дизелей |
7,0 |
Тип охлаждающей жидкости
Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
Батарея
Обслуживаемые батареи | |
Плотность электролита при 20° С | |
На бензиновых двигателях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,260 |
– на частично разряженной батарее |
1,160 |
– на полностью разряженной батарее |
1,060 |
На дизелях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,280 |
– на частично разряженной батарее |
1,180 |
– на полностью разряженной батарее |
1,080 |
Ток заряда
Необслуживаемые батареи |
не более 5А |
Обслуживаемые батареи: | |
– ускоренный заряд |
не более 15А |
– медленный заряд |
не более 5А |
Сцепление
Свободный ход педали (мм) |
5 – 15 |
Тип жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Механическая КПП
На бензиновых двигателях | |
Объем масла, л: | |
– для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
1,9 |
– для двигателей 7А-FE | |
с антиблокировочной системой |
4,5 |
без антиблокировочной системы |
5,0 |
Марка масла
Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
Для двигателей 7А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
На дизелях: | |
Объем масла, л |
2,6 |
Марка масла | |
– универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
Автоматическая трансмиссия
3-ступенчатая трансмиссия
Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма) |
до 2,5 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал
Объем жидкости |
1,4 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
4-ступенчатая трансмиссия | |
– объем жидкости |
до 3,1 л |
– марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал заднего моста
Объем масла, л |
0,9 |
Марка масла |
масло для гипоидных передач API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90 |
Тормоза
Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс) | |
– с задними барабанными тормозами |
55 мм |
– с задними дисковыми тормозами |
60 мм |
Свободный ход педали |
1 – 6 мм |
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс |
4 – 7 |
Марка тормозной жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Рулевое управление
Люфт рулевого колеса |
не более 30 мм |
Марка жидкости гидропривода |
Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III |
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя
для автомобилей с левосторонним управлением
Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Предохранители типа А
1. FOG 15A | нет цепи |
2. CIG&RADIO 20 A | прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности |
3. TAIL 15 A | задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
4. IGN 10 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности |
5. ECU-B 10 A | задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
6. DEF-I/UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
7. STOP 15 A | сигналы торможения, антиблокировочная система |
8. TURN 7,5 A | указатели поворота |
9. TURN 10 A | указатели поворота, сигналы аварийной остановки |
10. ECU-IG 15 A | система пуска двигателя, антиблокировочная система |
11. SEAT HTR 20 A | подогрев сидений |
12. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
13. GAUGE 10 A | указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни |
14. WIP 20 A | очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар |
15. A/ C 15 A | система кондиционирования |
16. DOME 20 A | внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система |
17. HAZ-HORN 20 A | сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал |
18. FAN-I/ UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
19. SPARE 7,5 A | запасной |
20. SPARE 10 A | запасной |
21. SPARE 20 A | запасной |
22. HEAD (RH) 15 A | фара правая |
23. HEAD (LH) 15 A | фара левая |
24. DRL 7,5 A | дневные ходовые огни |
25. ALT-S 7,5 A | система заряда батареи |
26. EFI.-HTR 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
27. EFI 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
28. HEAD (RH-UPR) 10 A | дальний свет правой фары |
29. HEAD (LH-UPR) 10 A | дальний свет левой фары |
30. HEAD (RH-LWR) 10 A | ближний свет правой фары |
31. HEAD (LH-LWR) 10 A | ближний свет левой фары |
Предохранители типа В
32. POWER 30 A | электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка |
33. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
34. HEATER 40 A | система кондиционирования воздуха |
35. AM2 30 A | система пуска двигателя |
36. FAN 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
37. CDS 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
Предохранители типа C
38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) | система пуска двигателя |
GLOW 80 A (дизельные двигатели) | система пуска двигателя |
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) | система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B |
AM1 100 A (двигатели 2С) | система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS |
ALT 100A | (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE) |
40. ABS 50 A | антиблокировочная система |
Топливный бак, заправочные цистерны
Стальные цистерны для хранения и доставки дизельного топлива, одобренные Министерством внутренних дел Италии в соответствии с итальянским MD 19/3/1990 (MD 31/7/34, раздел I N. XVII, MD 19/3/90, MD 12/09 / 2003 и DCPST / A7 / 4984 / AT / 09189 от 26.07.2007) и последующие обновления и продления.
Доступная номинальная вместимость: 490, 1000, 1300, 2400, 3000, 5000, 7000, 9000 л.
- Танков:
Горизонтальные цилиндрические резервуары, изготовленные с использованием обечаек и выпуклых концов из углеродистой стали качества S235JR в соответствии с UNI EN 10025, водонепроницаемые электросварные (процесс дуговой сварки под флюсом), снабженные стабилизаторами поперечной устойчивости, загрунтованные антикоррозийным слоем и обработанные слой зеленой краски.Емкости поставляются испытанными под давлением и готовыми к эксплуатации.
Цистерны комплектуются:
- Люк Ø 400 мм в комплекте с масляной прокладкой и плотно прикрученной крышкой.
- 3-дюймовый запираемый колпачок быстрого наполнения.
- Механический клапан предотвращения переполнения откалиброван для прерывания потока топлива при 90% геометрической емкости бака.
- Вентиляционное устройство с сеткой пламегасителя.
- Механический поплавковый указатель содержимого резервуара с планетарной передачей, регулируемая шкала в см.
- Место слива резервуара снабжено предохранительной крышкой для текущего обслуживания и очистки.
- Точка всасывания оборудована обратным клапаном, сетчатым фильтром и шаровым клапаном.
- Точка эквипотенциального заземления.
- Резервуар:
Самонесущая несущая рама из листов углеродистой стали, предназначенная для крепления к нижним опорам резервуара; он может быть размещен на любом типе поверхности (даже для постоянной установки) и спроектирован в соответствии с емкостью резервуара и в соответствии с ограничениями безопасности, установленными в Постановлении Министра 19-03-90.Он поставляется в комплекте с подъемными пластинами, точкой подключения заземления, сливной пробкой для текущего обслуживания и очистки и 4 корпусами, подходящими для крепления стоек кровельной системы. Он полностью загрунтован антикоррозийным слоем и покрыт слоем зеленой краски.
- Кровля:
Система крыши для защиты от погодных условий, состоящая из прочного стального оцинкованного каркаса, на котором закреплен самонесущий оцинкованный металлический лист трапециевидной формы; он разработан для простой и быстрой установки и крепления к топливному баку.
- Шкаф раздаточный — характеристики:
- Металлический шкаф с порошковым покрытием, запеченный в духовке, с замком.
- Распределительный щит , содержащийся в специальной коробке защиты IP 55, включая выключатель, аварийную кнопку и выключатель насоса минимального уровня.
- Самовсасывающий пластинчатый роторный насос , электронасос , , расход 50-70-90 л / мин ., встроенный байпасный клапан, сетевой фильтр, собранный с однофазным двигателем 230 В переменного тока или трехфазным двигателем переменного тока 400 В (также доступен в версии с ручным управлением TFM). Насосы состоят из чугунного корпуса, ротора из спеченной стали и лопастей из ацеталевой смолы, торцевых уплотнений. Степень защиты: IP55.
- Механический счетчик топлива с регулируемым диском , предназначен только для некоммерческого использования, механическое считывающее устройство с вращающимися колесами, промежуточные итоги могут быть обнулены и прогрессивный общий счетчик.Точность +/- 1% от диапазона расхода после калибровки. Повторяемость 0,2%, максимальное рабочее давление 10 бар.
- 4 м антистатический резиновый шланг для масла и дизельного топлива.
- Топливный автомат , форсунка .
Шкафы заправочные — модели и комплектации:
- TF / 50: Раздаточный металлический шкаф , с моторным насосом 230/400 В, расход 50 л / мин.
- TF / 70 : Металлический раздаточный шкаф , с моторным насосом 230/400 В, расход 70 л / мин.
- TF / 90 : Металлический раздаточный шкаф , , оснащенный моторным насосом 230/400 В, расход 90 л / мин.
- TF / BATTERY : Металлический раздаточный шкаф с моторным насосом на 12 или 24 В, расход 50-60 л / мин
- TF / M : — Металлический раздаточный шкаф , , оборудованный ручным роторным насосом, 4 м антистатического резинового шланга для масла и дизельного топлива, размер 3/4 дюйма, укомплектованный ручным топливным соплом, сетчатым фильтром и обратный клапан.
ТРК — модели:
- TF / QUANTIUM : ТРК промышленного типа, компактная конструкция, островковая ориентация с крюком для шланга, поршневой расходомер со встроенным пульсометром, электронный калькулятор с ЖК-дисплеем, роторно-пластинчатый всасывающий насос, расход от 40 до 130 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая насадка, устойчивые к коррозии шасси и панели. Сертификат ЕС и соответствие метрическим стандартам. Расход от 50 до 130 л / мин.
- TF / Eco : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, роторно-лопастной всасывающий насос, скорость потока 70 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели. Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован и одобрен ЕС для топлива класса C.
- TF / Fimac : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, роторно-лопастной всасывающий насос, расход от 50 до 120 л / мин, антистатический резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели.Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован ЕС, соответствует метрическим требованиям и одобрен для топлива класса C.
- TF / GLM-M : Прочный и надежный дозатор механического типа для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливая конструкция. Расход 70 — 90 л / мин.
- TF / Cubo 50-70 : дозирующие устройства Cube 50-70, состоящие из самонесущей металлической рамы с порошковым напылением и самовсасывающего лопастного электродвигателя, соединенного с электродвигателем 230 В — 50 Гц, расход 56-70 л / мин., включая перепускной клапан, линейный фильтр, механический некоммерческий топливный счетчик, 4-метровый антистатический резиновый шланг для масла и дизельного топлива и автоматический топливный форсунок.
ТРК со встроенной системой контроля топлива — модели:
- TF / GLM-C : прочный и надежный диспенсер для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливая конструкция. Оснащен электронной головкой и калькулятором, системой MC box, многопользовательской системой (до 80 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать операции заправки и контролировать расход топлива.Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи. Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
- TF / GLM-E : прочный и надежный диспенсер для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливая конструкция.Оснащен электронной головкой и калькулятором, электронной системой FM, многопользовательской системой (до 120 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать заправочные операции и контролировать расход топлива. Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи. Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
- CVTV : Интегрированный блок, состоящий из ТРК со встроенной системой управления заправкой. Он основан на дозаторе TF / Eco, на котором установлена on-line система Amico 2002 TAG или система Emiltouch.
- TF / SS-FM : ТРК для дизельного топлива с многопользовательской панелью. Расход от 70 л / мин (SS 70 FM) до 90 л / мин (SS 100 FM).
Опция — Системы контроля, мониторинга и управления заправкой автопарка:
Системы управления топливом предназначены для эффективного измерения, контроля и управления использованием топлива в автопарках компаний.Они обычно используются для автопарков, строительных машин и оборудования, а также для любых транспортных средств, для работы которых требуется топливо. Они представляют собой законченные и экономичные системы для непрерывного мониторинга и отслеживания запасов топлива, закупок топлива и отпуска топлива. Эта информация может храниться и обрабатываться с помощью специальных программных систем, которые позволяют контролировать потребление, анализ затрат и налоговый учет закупок топлива.
- EMILTOUCH : Полностью интегрированная высокотехнологичная система управления топливом на базе операционной системы Windows; он состоит из модуля сенсорного экрана, 8-дюймового дисплея, считывателя тегов, модуля GPRS, платы ввода-вывода и модуля питания.Система предназначена для подключения по LAN, GPRS, а также для загрузки данных по TAG.
- AMICO 2002 : AMICO 2002 — система управления топливом, доступная в двух моделях: Amico 2002 CARD и Amico 2002 TAG; каждый из них также разделен на следующие версии: Basic — Cable Connection — Online. Amico 2002 CARD снабжена смарт-картами, содержащими микрочип с интегральной схемой, способной обрабатывать и хранить тысячи электронных данных.Передача данных осуществляется контактным считывателем. AMICO 2002 TAG разработан для работы с ключами доступа, которые представляют собой программируемые метки бесконтактного ключа RFID, которые связываются с системой, просто поднося их к считывателю радиочастотной идентификации. Благодаря своим особым характеристикам он обеспечивает оптимальную надежность даже в очень грязной и пыльной среде.
- MC BOX, Электронная панель управления: Система MC состоит из многопользовательской панели, специального программного обеспечения и ряда принадлежностей для экспорта данных на ПК.Полная система, позволяющая контролировать расход топлива. Опционально, поскольку оно встроено в дозатор GLM-C.
Принадлежности:
- OCIO : Система непрерывного контроля уровня топлива внутри резервуаров (включая подземные резервуары). Система предназначена для определения статического давления, создаваемого высотой жидкости, с помощью шланга, погруженного в резервуар до дна; блок управления, снабженный специальным программным обеспечением, может отображать уровень топлива или объем топлива.Блок управления позволяет задавать форму и размеры резервуара, сигнализацию уровня, индикацию уровня, единицы измерения и калибровать оборудование.
- ES-LEVEL : Высокоточный магнитострикционный модульный уровнемер, позволяющий непрерывно контролировать уровень топлива в баках. Он предназначен для использования в качестве уровнемера, реле уровня и датчика уровня; кроме того, он может быть снабжен другими функциями, такими как датчик воды и индикатор уровня воды, акустическая и яркая сигнализация и датчики температуры.Доступен также в версии ATEX.
- SECURE BOX: Изготовленный из оцинкованного стального листа и одобренный Министерством внутренних дел, SecureBOX предназначен для полного укрытия топливного бака, заменяя функцию кровли. Его размер соответствует размерам резервуара, и он снабжен трубкой для крепления внутри резервуара.
- ЯЩИК ДЛЯ БАКА : Металлический ящик, состоящий из стального каркаса, выполненного из квадратных профилей и облицованного трапециевидным самонесущим оцинкованным листом.Имеет ключевой замок, двухстворчатую дверь и вентиляционные решетки. Скатная крыша для лучшей водонепроницаемости и защиты от ветра. Очень простой и быстрый монтаж.
- БАРАБАНЫ ДЛЯ ШЛАНГА : Барабан для шланга с ручной или пружинной намоткой. Нержавеющая сталь серии AISI 304 или окрашенная углеродистая сталь при производстве рам, дисков, барабанов и компонентов; они разработаны для минимизации технического обслуживания и замены деталей из-за коррозии. Наш ассортимент катушек для шлангов отражает различные требования к установке и производительности.Они могут быть оснащены несколькими аксессуарами, такими как стопоры, шарнирные соединения, роликовые направляющие и прокладки.
- ФИЛЬТРЫ: Широкий ассортимент фильтрующих устройств для превосходной защиты от встроенной фильтрации. Они предназначены для удаления воды и грязи из топлива. В зависимости от типа выбранного картриджа эти системы могут использоваться в качестве фильтров (для удаления твердых частиц), абсорбционных фильтров (для уменьшения содержания свободной и эмульгированной воды путем абсорбции) и фильтра-сепаратора (для удаления воды из топлива путем физического разделения).
- КОНТЕЙНЕР МАСЛЯНОГО ТОПЛИВА: Металлический контейнер-ящик, предназначенный для хранения и обращения с дизельным топливом и смазочными материалами. Они имеют одобрение министерства внутренних дел Италии для легковоспламеняющихся жидкостей класса C и имеют максимальную емкость хранения 9000 литров.
Документы и сертификаты для резервуаров:
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию.
- Декларация соответствия с копией одобрения министерства и копией постановления министерства от 19.03.1990.
- Декларация соответствия ЕС топливной установки.
- Сертификат испытаний под давлением
- Калибровочный стол
Автоцистерна для заправки топливом Самолеты-заправщики Прицеп-цистерна 40000 литров
Описание продукта
Автоцистерна для заправки топливом Самолеты-заправщики Прицеп-цистерна 40000 литров
Стандартные конфигурации :
1. Танк Материал: алюминий сплав (резервуар 5 мм, головка 6 мм)
2. Напор: напор воды
3. Стальная пластиковая пластина с защитой от волн: двойная гофра, поверхностная облицовка пластик PE
4.Дополнительный склад
5. Главный клапан: встроенный клапан
6. Артезианская горловина: после конца 3-дюймовой артезианской горловины, с шаровым краном из алюминиевого сплава
20 куб. М 30 куб. М 40 куб. М 50 куб. М 60 куб. М Топливо Дизельное топливо Бензиновый цистерна на продажу
Основные технические параметры | ||||||
Модель продукта | CLW9408G2019 | |||||
Общий размер | 12400 × 2500 × 3800 (мм) | |||||
Общий G.W. | 40000 (кг) | |||||
Снаряженная масса | 7000 (кг) | |||||
Фактическая нагрузка | 33000 (кг) | |||||
Резервуар | ||||||
Тип прицепа | Трехосный прицеп типа «гибкая шея» | |||||
Размер бака | Передняя половина: 4100x2490x1900 мм; Задняя половина: 7850x2490x2080 мм | |||||
Материал резервуара | Алюминиевый сплав | |||||
Объем резервуара | 47.4 м3 | |||||
Форма резервуара | Овальный; тип «гусиная шея» | |||||
Средний | Масло (Средняя плотность: 0,73 т / м3) | |||||
Цвет резервуара | Любой цвет, например | |||||
Толщина резервуара | Корпус бака: 5 мм; напор резервуара: 6 мм | |||||
Отражающая маркировка | TM1200-1, HW1400 | |||||
Тип головки | Гидравлическая головка | |||||
Гофрокартон | Волновой тип | |||||
Склад | Целый или отдельный тип в зависимости от в соответствии с вашими потребностями | |||||
Главный клапан | Внутренний клапан | |||||
Артезианская горловина | 2 шт. 3-дюймовых артезианских горловины на левом конце и на правом конце прицепа с шаровыми кранами из алюминиевого сплава | |||||
Ходовая часть | ||||||
Подвеска | Рессорная подвеска | |||||
Колесная база | 6200 + 1310 + 1310 мм | |||||
Модель ABS | CM2XL-4S / 2K (4S / 2M) | |||||
Шина тип | 11.00R20 | |||||
Номер шины | 12 | |||||
Пружины | /8/8/8; — / 4/4/4 | |||||
Седло прицепа | 16000 | |||||
Защитный материал | Q235A карбон сталь | |||||
Размер задней защиты | 140 × 50 мм | |||||
Высота задней защиты | 530 мм | |||||
Угол въезда / съезда | 18 | |||||
Вылет передний / правый | 1840/1840 мм | |||||
Нагрузка на ось | 24000 (трехосная группа) | |||||
Количество осей | 3 | |||||
Оси | 13T Оси Fuwa с ABS | |||||
Опоры осей | Подъемные опоры с одинарным движением (идеально подходят для различных дорожных условий) | |||||
Тяговый палец | 90 # или 50 # | |||||
Запасная шина R ack | Тип цепи | |||||
Ящик для инструментов | 1 шт. | |||||
Водяной ящик | 1 шт. | |||||
Гарантия | 1 год | |||||
Сертификация | CCC, ISO… | |||||
Примечания | 1. Мы используем стальную пластиковую пластину для защиты от волн. Он имеет преимущества высокой прочности, хорошей защиты от ударов, длительного срока службы и т. Д. 2. Дополнительное оборудование: насос из ПТФЭ. |
Информация о компании
CLW GROUP
ChengLi Special Automobile Co., Ltd, является штаб-квартирой CLW GROUP. Мы являемся крупнейшим производителем автомобилей специального назначения в городе Суйчжоу.А город Суйчжоу — крупнейшая китайская производственная база спецтехники.
CLW — наша торговая марка. Как крупнейшее производство в городе Суйчжоу, мы были удостоены множества наград, например, CLW Group занимает 19 место среди 100 лучших частных предприятий провинции Хубэй. CLW Group также 500 частных предприятий в Китае. «Высокотехнологичные предприятия в провинции Хубэй», «Лучшие кредитные предприятия». Спринклерная машина CLW была названа «известной торговой маркой провинции Хубэй»; «CLW» выиграла известный бренд провинции Хубэй, известный товарный знак в Китае.
Наши ведущие продукты включают в себя водовоз, пожарный автомобиль, мусоровоз, резервуар / грузовик / прицеп для сжиженного нефтяного газа, рефрижератор, самосвал, автобетоносмеситель, канализационный грузовик, автокран, фургон и т. Д.
Благодаря высокому качеству и низкой цене наша продукция ежегодно широко экспортируется в Африку, Азию и Южную Америку.
.Faw 6×4 Дозаправка топливозаправщика для бензина цистерна
FAW 6×4 топливозаправщик бензовоз продам бензовоз
Объем бака шестицилиндрового внедорожного нефтеналивного танкера dongfeng и шестицилиндрового военного нефтеналивного танкера: 8-10 кубометров,
Корпус цистерны изготовлен из высококачественного материала углеродистая сталь Q235 B толщиной 4 мм и трансмиссионное масло высокой мощности
Насос, дополнительный загрузочный танкер, расходомер и другие измерительные приборы.
Конфигурация шасси шестиколесного внедорожника:
Dongfeng cummins 6BT Дизельный двигатель мощностью 190 л.с. с наддувом
12.Стальная радиальная шина для бездорожья 5r20 с расширенным протектором
Военно-механическая шестиступенчатая трансмиссия
Новые двигатели, маслозаборник, автоматическая электрическая система обогрева, возможность работы в условиях — 41 ℃ при движении в помещении одним нажатием клавиши
Двухэтажный Рама 250 мм, двойная грузоподъемность
Сверхбольшой топливный бак объемом 350 л может удовлетворить потребность в 1300 км без дозаправки
Три одноместных, кольцевая приборная панель, новая кабина
Задний шпиль, тяга 44100N (опционально)
Информация о компании
Сопутствующие товары
Сертификаты
Упаковка и доставка
Наши услуги
CLW GROUP TRUCK
Директор: Мэнди
Тел. / Whatsapp: 0086-186 7273 0321 эл. ,com
,Завод по производству автоцистерн, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу для автоцистерн
Всего найдено 99 заводов и компаний по заправке автоцистерн с 297 продуктами. Выбирайте высококачественные автоцистерны для заправки топливом из нашего огромного выбора надежных заводов по производству автоцистерн. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | СУГ Бак , Мусор Грузовик , Эвакуатор Грузовик , Самосвал Грузовик , Топливо Бак Прицеп |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ASME |
Собственность завода: | Частный собственник |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Ухань, Хубэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Трактор Грузовик , Самосвал Грузовик , Автобетоносмеситель Грузовик , Резервуар Грузовик , Грузовой Грузовик |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001, ASME |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Суйчжоу, провинция Хубэй |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | HOWO Truck , Инженерная машина |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IFS, IRIS |
Собственность завода: | Частный собственник |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Цзинань, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Пожарная Грузовик , Мусор Грузовик , СНГ Цистерны , Топливо Бак Грузовик , Вода Резервуар Грузовик |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ASME |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Ухань, Хубэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Топливная цистерна, Топливная цистерна из алюминиевого сплава, Заправщик, Автоцистерна для легковоспламеняющихся жидкостей, Топливная цистерна Полуприцеп |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007, ISO 14001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Суйчжоу, провинция Хубэй |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания , Group Corporation |
Основные продукты: | Мусор Грузовик , Пожарный Грузовик , Газовый баллон , Светодиодная реклама Грузовик , Самосвал Грузовик |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 … |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Суйчжоу, провинция Хубэй |