МашинКак отключить сигнализацию в машине без брелка: Как отключить сигнализацию в машине своими руками без брелка – Как отключить сигнализацию на машине без брелка

Как отключить сигнализацию в машине без брелка: Как отключить сигнализацию в машине своими руками без брелка – Как отключить сигнализацию на машине без брелка

Содержание

Как попасть в машину, если ключи внутри, и отключить сигнализацию без брелока

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

  • Запасной ключ

Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

  • Управление со смартфона

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

как отключить без брелка самостоятельно?

Услуги вскрытия > Статьи > Как отключить сигнализацию на машине?

Оглавление

Неисправности сигнализации

Самым распространенным и доступным способом защиты автомобиля от противоправных посягательств на сегодняшний день является сигнализация. Ее включение и отключение, переключение различных функций осуществляется при помощи пульта управления, называемого в народе «брелоком».

Вся работа сигнализации основана на взаимодействии электронной системы и датчиков с элементами автомобиля, поэтому, как и любая другая техника, сигнализация может давать сбои или ломаться. И подобные неисправности могут возникать неожиданно. Например, человек выходит с работы с намерением побыстрее уехать домой, а сигнализация никак не отвечает на команды, подаваемые с брелока. И в лучшем случае автомобиль можно будет открыть при помощи ключа. Так в чем же проблема? Как отключить сигнализацию на машине без брелка? Давайте разберемся во всем по порядку.

Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока

Причин, из-за которых брелок сигнализации не видит машину, много и определить их с первого взгляда практически невозможно. Перечислим самые характерные, от наиболее распространенных до редких:

Неисправность пульта управления.

Для начала при возникновении сбоев в работе сигнализации необходимо проверить работоспособность брелока. Велика вероятность того, что в нем просто сели батарейки. Поэтому машина не открывается с брелка сигнализации.

Первым делом проверяем, светится ли экран (при наличии) во время нажатия кнопок. Если экрана на брелоке нет, то о разряде батареек может сигнализировать специально установленная на корпусе диодная лампочка. Как снять машину с сигнализации в таких случаях?

Решением данной проблемы будет замена батареек. Если под рукой их не оказалось, то можно слегка их «подзарядить». Для этого извлекаем батарейки, стучим и мнем их друг об друга, тем самым уменьшая их емкость. Долго такая батарейка не прослужит, но для того, чтобы отключить сигнализацию, её хватит.

Еще одна неисправность брелока может заключаться в поломке передатчика. Она возникает из-за того, что кнопка пульта часто и подолгу находится в нажатом положении, например, находясь в кармане брюк. В таком случае неисправный брелок следует отдать в ремонт, а отключить сигнализацию можно при помощи запасного (при его наличии).

Севший аккумулятор автомобиля.

Разряженный аккумулятор – это еще одна причина, из-за которой брелок сигнализации не открывает машину. В некоторых случаях решить проблему возможно, подойдя поближе к машине и нажав при этом на кнопку брелока, однако двигатель вряд ли сможет завестись при существенном разряде аккумуляторной батареи.

Стоит сказать о том, что наиболее частая причина разряда аккумулятора автомобиля – это забывчивость и невнимательность водителя, который, покидая салон, забывает выключить свет или магнитолу. В таких случаях энергия аккумуляторной батареи расходуется на обеспечение работы электроприборов, создавая условия, при которых машина не снимается с сигнализации.

Радиопомехи.

Причиной того, что брелок не снимает машину с сигнализации, может быть наличие в месте стоянки автомобиля радиопомех. Возникают они рядом с аэровокзалами, воинскими частями, оборонными заводами и государственными организациями. Выключить в таком месте сигнализацию будет практически невозможно. Единственный способ – это поднести на максимальное близкое расстояние брелок к блоку приема сигнала и несколько раз нажать на кнопку.

В любом случае, если приходится оставлять автомобиль рядом с объектами, где возможен высокий уровень радиопомех, необходимо перед тем, как включить сигнализацию, обратить внимание на уровень сигнала сотового телефона. Если он минимальный или отсутствует, то включать сигнализацию не рекомендуется.

Обрыв связи управления.

Обрыв связи между пультом управления и блоком приема сигнала возможен из-за возникновения программного сбоя. Единственным решением данной проблемы с сигнализацией будет запись новой программы. Для этого придется аварийно отключить блок приема сигнала, вытащив из него провода, а после синхронизировать его с пультом управления. Самостоятельно провести данную процедуру водителю под силу при наличии мануала для системы сигнализации от конкретного производителя.

Однако иногда аварийное отключение блока управления может привести к тому, что программное обеспечение удалится из памяти. А значит провести самостоятельную синхронизацию не представится возможным, так как придется восстанавливать прошивку системы в сервисном центре.

Сбои в электрооборудовании автомобиля.

Сигнализация может перестать работать при возникновении неисправностей проводки или сбоях в других элементах электроники автомобиля. Причем эти неисправности могут влиять на сигнализацию даже при неработающем двигателе. Например, при скачке напряжения блок управления однозначно выйдет из строя, что в дальнейшем приведет к обгоранию проводки и тому, что сигнализацию в машине замкнуло. Что делать в таких случаях? При возникновении первых признаков сбоев в работе блока управления, а именно: самостоятельное и неконтролируемое включение сигнализации, сбой в работе некоторых функций, его необходимо в кратчайшие сроки отправить на диагностику в сервисный центр.

Как снять машину с сигнализации полностью?

Если сигнализации неисправна, и ее не получается отключить с помощью брелока, то открытие дверей приведет к тому, что автомобиль будет издавать громкие звуки или воющую сирену. Как быть в таком случае? Существует два способа, воспользовавшись которыми можно нейтрализовать сигнализацию:

Функция аварийного отключения.

Для того, чтобы аварийно снять авто с сигнализации, необходимо воспользоваться секретным кодом. Он устанавливается вместе с установкой всей охранной системы. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо: во-первых, отыскать в салоне автомобиля кнопку «Valet», с помощью которой настраивают систему, связь с пультом управления и т.д. Кнопка обычно расположена возле блока предохранителей, но если ее там не окажется, то возможно она располагается под рулевым колесом, под заглушками, панелью и в других укромных уголках салона. Во-вторых, ввести запрограммированный код. Состоит он обычно из непродолжительных нажатий на кнопку либо из осуществления других команд, например: завести или заглушить мотор, подвигать в определенных направлениях рычаг КПП и т.д.

Увеличить уровень сигнала отключения.

Это проверенный и работающий способ нейтрализации сигнализации. Его суть состоит в том, что после того, как открылись двери, необходимо сесть в салон автомобиля, поднести брелок вплотную к блоку управления сигнализацией и попытаться часто понажимать на кнопки отключения. Чаще всего такой способ помогает передать сигнал, идущий от брелока.

Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Попробовать выключить сигнализацию, вышедшую из строя, может каждый. Однако как отключить сигнализацию на машине без брелока качественно, грамотно и при этом не навредить другим системам автомобиля? Это сможет сделать только специалист. Особенно, если необходимо отключить сигнализацию на дорогих автомобилях. Ведь они сложны в своем устройстве, имеют несколько степеней защиты, блокировки и коды. Поэтому самым разумным, а впоследствии и более дешевым способом будет вызов мастера.

Оформите заявку на сайте и получите скидку 10% на все виды работ!

Вызов мастера

Для вызова мастера позвоните по номеру

+7 (812) 983-59-19

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом профессиональных мастеров, которые будут рады оказать помощь в любое время. Если ваша машина не снимается с сигнализации, лучшим решением станет обращение к нам: наши специалисты способны в кратчайшие сроки обуздать взбесившуюся систему охраны, выключить блокировку и иммобилайзер.

Шерхан, Шериф, Старлайн, Аллигатор, Сателлит, Цезарь или любая другая сигнализация, в том числе потеря ключа от машины с сигнализацией, не станет преградой для мастеров компании «Вскрытие СПб», ведь за их плечами огромный практический опыт ремонта и установки противоугонных средств. Каждый член нашей команды не понаслышке знает специфику установки и демонтажа сигнализации. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, изучая новинки в мире автомобильных защитных устройств. Все это позволяет им гарантированно разрешить проблему не выключающейся звуковой сирены, не открывающихся дверей и не запускающегося двигателя.

Компания «Вскрытие СПб» поможет:

  • вскрыть отечественные автомобили;
  • вскрыть иномарки;
  • вскрыть дорогие премиум автомобили;
  • вскрыть двери, капот и багажник;
  • отключить иммобилайзер;
  • отключить сигнализацию.

Все работы проводятся оперативно и в кратчайшие сроки. Компания работает круглосуточно и оказывает помощь в любой день недели, без выходных

Единственным условием для выполнения работ будет наличие у заказчика документов, подтверждающих владение автомобилем.

Мы оказываем помощь водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если Ваша машина не реагирует на сигнализацию, не раздумывая звоните нам! Чем быстрее будет сделан заказ, тем быстрее мастер выедет на место и квалифицированно решит проблему, не дав аккумулятору разрядиться, позволив максимально сохранить ваше время и нервы!

Как полностью отключить сигнализацию на машине

Как отключить сирену на машине или сигнализацию полностью

отключить сигнализацию на машине

Не беда если вдруг заорала сирена соседской машины, но мурашки по коже бегут, когда подала голос родная машина.

Совсем не факт, что к возлюбленному железу прилагают руки злоумышленники. Возможно, что электронный охранник просто немного не в себе.

Для деактивации ополоумевшей сигнализации можно воспользоваться следующими приемами:

  • Открыть двери автомобиля штатным приспособлением. Это действие отключает большинство как штатных, так и установленных дополнительно, систем. Если после открытия сигналка не умолкла, следует вновь закрыть и открыть водительскую дверь;
  • Завести мотор. Штатная либо дополнительная сигнализация должна отключиться;
  • Извлечь предохранитель автосигнализации;
  • Отключить минусовую клемму от основного аккумулятора;
  • Если предпринятые шаги не решили проблему, нужно сбросить клемму с аккумулятора и связаться с сервисом либо установщиком охранного устройства.

Перевод системы в режим ValetПеревод системы в режим Valet

 

В сервисном состоянии Valet становится невозможным вмешательство в программные настройки системы. Сигнализация в этом положении капсулируется, предохраняясь от несанкционированного внешнего вмешательства.

В первую очередь сервисный режим необходим при передаче автомашины в автомастерскую для проведения ремонтных работ. Режим Валет становится единственным выходом и в случае выхода из строя основного коммуникатора охранного устройства, сбоев или неисправностей самой автосигнализации. Иногда возникает необходимость убрать транспортное средство при помощи эвакуатора.

Активация режима происходит в результате предпринятого владельцем транспортного средства набора последовательных действий. Включение состояния может происходить, в том числе, через потайную кнопку, мобильный телефон, брелок сигналки.

Варианты перевода охранного комплекса в безопасное состояние осуществляется различными способами, предусмотренными для соответствующего устройства. Особенности включения Валет прописаны в руководстве по установке и эксплуатации системы.

Методы отключения системы

Автосигнализация в любой момент может быть отключена штатным или нештатным способом. Если с первым случаем все понятно, комплекс деактивируется сигналом с пульта управления, то в том случае, когда внезапно коммуникатор отказал, сигнализацию можно выключить двумя способами.

При отсутствии пульта

Экстренное отключение.

Для применения метода следует обязательно знать алгоритм последовательных операций с цепью зажигания автомобиля и кнопкой Valet. Информация о методике срочного отключения штатной сигнализации может содержаться в сервисной книге машины. Если поиск сервисной клавиши затянулся, а сирена раздражает соседей, стоит сбросить одну или обе клеммы с аккумулятора. Но на прекращение крика сирены в такой ситуации можно рассчитывать только при взаимодействии с простейшими либо старыми комплексами автомобильной безопасности. Последовательность нажатий на сервисную клавишу и включения/отключения сигнализации для каждого комплекса своя. Следовательно, без достоверной информации об алгоритме, деактивировать внезапно впавшую в истерику сигнализацию, не получится.

кнопка valet

Деактивация кодом.

Владелец транспортного средства знает ПИН-код своей сигнализации. В такой ситуации:

  • Включается цепь воспламенения топлива в моторе;
  • Производится нажатие на сервисную кнопку такое количество раз, какое соответствует первой цифре секретного кода;
  • Выключается воспламенение;
  • После этого операция повторяется для каждого последующего цифрового значения кода.

Но следует учитывать, что подлинный алгоритм содержится в сопроводительных документах к автомобилю. Начинать процесс нужно, только полностью убедившись в том, что действия по разблокированию устройства правильны.

Еще один вариант возможен, если владелец знает, где расположен предохранитель охранной системы. Тогда его нужно просто извлечь из гнезда.

Как выключить сирену?

Для того, чтобы выключить работающую сирену можно:

  • Обесточить бортовую сеть машины, отсоединив батарею питания;
  • Сигналом с пульта управления;
  • Набором ПИН-кода из салона транспортного средства;
  • Перекусив провода питания динамика кусачками.

Как отключать автосигнализации своими руками?

Автосигнализации от различных производителей имеют характерные особенности аварийной деактивации.

Sheriff

автосигнализация Sheriff

Наиболее распространенные электронные охранники в городах и на просторах транспортных магистралей. Особенное распространение сигналка получила на автомобилях ваз. Последовательность действий при аварийной деактивации Шерифа такова:

  • Водительская дверь открывается штатным приспособлением;
  • Активируется цепь воспламенения;
  • Производится краткое нажатие на сервисную клавишу Валет;
  • Зажигание выключается и вновь включается;
  • Повторно нажимается клавиша Валет.

В результате проведенного алгоритма действий, комплекс выходит из рабочего положения и остается в сервисном состоянии. Дальнейшие действия должны быть направлены на поиск возникшей неисправности.

Аллигатор

автосигнализация Аллигатор

Второй бренд по количеству установленных изделий на автомобили. Прост, доступен, недорог.

D-810

Деактивация автосигнализации производится тремя способами. Аварийный, (метод подразумевает отсутствие или критические повреждения брелока), стандартный, при котором отключение производится при помощи сервисной кнопки и кодированный через программную функцию комплекса. Кодированный способ может быть применен при входе в пункт программных изменений №9. Стандартный способ тоже подразумевает активную девятую функцию, войти в которую поможет руководство по эксплуатации охранной системы. При использовании стандартного метода отключения системы следует:

  • Деблокировать доступ в автомобиль посредством штатного приспособления;
  • Включить цепь восламенения;
  • После чего владельцу дается пятнадцати секундный промежуток времени для нажатия на кнопку «Валет»;
  • Выключается зажигание.

При кодированном методе деактивации сигналки используется введение кода доступа, установленного владельцем автомобиля. Код доступа может содержать любое количество знаков. В кодировании используются целые цифровые значения в диапазоне от 1 до 99, за исключением 0. Отключение осуществляется по схеме:

Машина открывается ключом, после чего:

  • Включается и отключается цепь воспламенения;
  • Вновь активируется зажигание;
  • В течение 15 секунд нажатиями на сервисную клавишу вводится первая цифра кода доступа. Число нажатий на «Валет» должно соответствовать значению цифры кода;

Процедура повторяется столько раз, сколько цифр содержится в составе секретного кода.

Если код введен корректно, защитник перейдет в сервисное состояние.

LX-440

Отключение электронного сторожа имеет свои особенности. Для деактивации следует:

Открыть дверь автомобиля ключом, после чего:

  • Активируется система воспламенения;
  • На протяжении десяти секунд нажимается клавиша «Валет»;
  • Выключается зажигание.

С помощью секретного кода охранник отключается аналогично предыдущему. Однако следует помнить, что в этой сигнализации код содержит только две цифры в диапазоне от 1 до 9. Для деактивации защитной функции нужно:

Открыть дверь ключом, после чего:

  • Активировать воспламенение, выключить его и вновь включить;
  • В течение десяти секунд ввести первую цифру кода, нажав на сервисную кнопку столько раз, сколько соответствует значению цифры;

Вторая цифра вводится аналогично первой. Вывести из рабочего режима Аллигатор, сняв разъем с блока управления не удастся в силу того, что реле блокировки системы имеет нормально разомкнутое состояние. Но при возникновении неисправности в комплексах Starline это возможно, ведь у них блокировка осуществляется через реле нормально замкнутого вида.

Starline

Starline

Одни из самых востребованных на рынке автосигнализаций электронных сторожей.

Старлайн 525

При работе с комплексной сигнализацией Старлайн 525, ее отключение производится поэтапно в следующем порядке:

  • Деблокируется салон автомобиля в ручном режиме;
  • Включается цепь воспламенения;
  • На протяжении шести секунд удерживается в нажатом состоянии клавиша «Валет»;
  • Устройство оповещает о переходе в сервисное состояние одним акустическим сигналом, штатный светодиод устройства переходит в режим медленного мигания, светится около одной секунды и гаснет на пять;
  • Отключается зажигание.
Starline A6

Работая с проблемами комплекса, нужно обязательно учитывать, что А6 можно деактивировать только при помощи введения секретного кода, установленного при монтаже сигнализации мастером или самим владельцем машины. Для отключения устройства нужно соблюсти процедуру:

  • Разблокировать салон вручную;
  • Включить цепь воспламенения;
  • На протяжении двадцатисекундного промежутка нажать на «Валет» столько раз, сколько соответствует значению начальной цифры кода доступа;
  • Выключить и вновь включить режим воспламенения;
  • При помощи «Валет» ввести значение второй цифры секретного кода доступа к управлению охранным комплексом;
  • Отключить цепь воспламенения.
Starline А8

Руководство по эксплуатации А8 и более технологичных комплексов подразумевает алгоритм отключения, состоящий из этапов:

  • Разблокировать салон автомобиля штатным приспособлением;
  • Активировать возможность воспламенения;
  • На протяжении промежутка времени, не превышающем двадцати секунд, четырежды нажать на сервисную кнопку;
  • Отключить цепь воспламенения топлива.

Если все действия по отключению устройства контроллер воспринял корректно, произойдет оповещение от сигналки в виде двух гудков и двух вспышек габаритных огней. Автосигнализация находится в сервисном состоянии.

Tomahawk

автосигнализация Tomahawk

Комплекс автомобильной безопасности, заслуженно завоевавший внимание многих поклонников. Деактивация устройства производится путем:

  • Разблокирования доступа в машину с помощью штатного приспособления;
  • Активации системы воспламенения;
  • Четырехкратного нажатия на сервисную кнопку «Валет» на протяжении временного промежутка равного двадцати секундам;
  • Деактивации зажигания.

О переходе в режим ожидания комплекс оповещает владельца двумя звуковыми оповещениями и двумя вспышками габаритов.

Excellent

автосигнализация Excellent

В том случае, если коммуникатор утерян, пришел в окончательную негодность, либо объект охраны находится в зоне повышенных радиопомех, снятие с охраны возможно с помощью нажатия на тайную клавишу. Для этого нужно:

  • Открыть доступ в салон вручную;
  • Активировать зажигание;
  • Нажать один раз на секретную клавишу;
  • Выключить воспламенение.

В том случае, когда в автосигнализации инициирован ПИН-код, состоящий из двух числовых элементов, сигналка, после открытия дверей с помощью ключа, разблокируется по алгоритму:

  • Включить цепь воспламенения топлива;
  • Ввести кнопкой «Валет» значение первой цифры секретного числа;
  • Выключить и вновь включить зажигание;
  • Ввести вторую цифру числа, нажимая соответствующее количество раз на «Валет»;
  • Отключить воспламенение.

После двух неверных попыток ввода, комплекс отключается, лишая возможность введения ПИНа, на пять минут.

Scher-Khan

автосигнализация Scher-Khan

Удобный, недорогой, но обладающий целым спектром полезных возможностей охранный комплекс. Порядок деактивации зависит от конкретной модели автосигнализации.

Шерхан Магикар 2

Действия по деблокированию устройства осуществляются поэтапно:

  • Разблокировать доступ в салон транспортного средства вручную;
  • На протяжении временного промежутка равного трем сек. перевести четыре раза ключ в замке из положения АСС в положение ON;
  • Отключить систему пуска.

Если все этапы деактивации устройства соблюдены и действия выполнены верно, система отключит сирену, оптика моргнет один раз. По прошествии шести секунд последуют еще две вспышки габаритных огней.

Шерхан Магикар 4

Автосигнализация отключается следующим образом:

  • Дверь автомобиля открывается ключом;
  • На протяжении четырех сек. ключ в замке зажигания переводится трижды из положения LOCK в положение ON;
  • Отключается воспламенение.

Соблюдение алгоритма и правильность выполнения процедуры подтверждается отключением тревожного сигнала, вспышкой габаритов. По прошествии пяти секунд последуют еще две вспышки оптики.

Шерхан Магикар 6

При деблокировании этого устройства может помочь только введение ПИН-кода, установленного мастером либо владельцем машины. Если секретный код не менялся, то, по умолчанию установками завода изготовителя он состоит из четырех единиц. Для выключения Шерхана 6 следует соблюсти пошаговую инструкцию:

  • Разблокировать доступ в салон при помощи штатного ключа;
  • За четыре секунды трижды перевести ключ в замке зажигания из положения LOCK в положение ON;
  • Отключить цепь пуска двигателя;
  • Переводить ключ в замке из положения LOCK в положение ON количество раз, равное значению первой цифре ПИНа;
  • Отключить воспламенение.

Введение второй и последующих цифр секретного числа производится аналогично.

Если действия по отключению устройства контроллер сигнализации сочтет корректными, а введение значений верными, устройство ответит двумя проблесками габаритных огней и отключением звуковой тревоги.

APS-7000

автосигнализация APS-7000

Охранник от APS отличается широким распространением. Деблокирование происходит пошагово:

  • Двери машины открываются вручную;
  • Сигналом с коммуникатора снимается защита объекта;
  • Включается цепь пуска силового агрегата;
  • На протяжении пятнадцати сек. нажимается и удерживается две секунды клавиша «Валет»;

Действия выполнены правильно — светодиод переходит в постоянное свечение, сообщая о входе сигнализации в режим обслуживания.

CenmaxCENMAX VIGILANT ST-5

 

Нечасто встречающийся охранный комплекс снимается с рабочего состояния последовательными манипуляциями с зажиганием и тайной кнопкой.

В случаях с разновидностью CENMAX VIGILANT ST-5:

  • Разблокировать доступ в салон вручную;
  • Вставить ключ в замок зажигания и перевести в положение ON;
  • «Кликнуть» по тайной клавише четыре раза;
  • Деактивировать систему пуска мотора.

Если возникла необходимость отключить второй по частоте распространения комплекс охраны автомобиля CENMAX HIT 320, то действия будут немного отличаться:

  • Разблокировать дверь ключом;
  • Активировать зажигание;
  • Найти кнопку состояния обслуживания и пять раз последовательно на нее нажать;
  • Отключить возможность пуска двигателя.

Действия корректны и последовательность соблюдена — защитник отреагирует тремя акустическими оповещениями и тремя проблесками габаритных огней.

Falcon TIS-010

Falcon TIS-010 сигнализация

Случись необходимость перевода в положение обслуживания этого охранного комплекса, обязательно нужно будет задействовать персонифицированный код безопасности, установленный мастером либо владельцем машины. Алгоритм деблокирования устройства состоит из последовательности действий:

  • Обеспечить доступ в салон в ручном режиме;
  • Активировать цепь запуска. Светодиод в течение пятнадцати секунд будет светиться ровным светом;
  • Как только светодиод системы перейдет в прерывистый режим работы, до истечения трех сек. с момента начала моргания, следует нажать на секретную клавишу трижды;
  • Световой индикатор перейдет в положение спокойного свечения на пять сек., затем свечение сменится на медленные вспышки;
  • По количеству вспышек отсчитывается первое число персонифицированного кода. Как только число вспышек светодиода станет равным первому числу, следует кратко вдавить сервисную клавишу;
  • Процедура повторяется для введения всех цифр числового значения ПИНа.

Если действия выполнены верно и код введен корректно, светодиод гаснет, сигнализируя о переходе сигналки в сервисное состояние.

Когда планируется передача автомобиля на длительное хранения без использования возможностей автосигнализации, например для ремонта в авторемонтное предприятие, хозяин имеет возможность воспользоваться предусмотренной для таких решений функцией «охрана снята» и режим «Валет». Для активации условий передачи машины в сервис следует выставить иммобилизатор устройства в режим «снят с охраны», после чего:

  • Активировать цепь пуска силового агрегата;
  • На протяжении восьми сек. трижды «кликнуть» по кнопке сервисного режима;
  • После истечения восьми сек., постоянное свечение светодиода будет сигнализировать о переходе электронного сторожа в состояние «Валет».

KGB VS-4000

KGB VS-4000 сигнализация

КГБ отключается по двум возможным вариантам с соблюдением алгоритмов, имеющих характерные для каждого варианта особенности. Комплекс можно деактивировать как в аварийном режиме, так и при введении секретного кода персонификации. В первом варианте деблокирования автосигнализации:

  • Обеспечить доступ в салон с помощью штатного приспособления;
  • Активировать возможность пуска мотора;
  • На протяжении промежутка времени, ограниченного десятью сек. нужно вдавить и отпустить секретную клавишу.

Доступ корректен — сигнализация издаст дважды акустическое подтверждение, коммуникатор отзовется четырьмя звуковыми оповещениями, на дисплее станут моргать пиктограммы.

Деблокирование охранного комплекса при помощи персонального секретного числа происходит по этапам, предусмотренным инструкцией:

  • Обеспечить доступ в салон с помощью штатного приспособления;
  • Активировать цепь пуска мотора;
  • На протяжении следующих пятнадцати сек. столько раз нажать кнопку «Валет», сколько соответствует первой цифре числового значения кода доступа. Нужно учитывать сроки. Первое нажатие должно произойти не позднее пяти секунд с момента отсчета времени;
  • Если код содержит более одной цифры в значении, следует отключить и вновь активировать воспламенение. После чего повторить процедуру для каждой цифры ПИНа;
  • Отключить возможность запуска двигателя.

Как отключить сигнализацию без брелка чтоб завелся двигатель видео

Некоторые водители сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация напрочь отказывается «подчиняться» брелку. Все это, так или иначе, связано с неправильным монтажом охранного устройства. Проявляться это может в следующих случаях: автомобиль не заводится, так как сигнализация не отключила иммобилайзер или не отключается при помощи брелока. В любом случае, самой основной задачей для водителя является запуск мотора. Сегодня вы узнаете, как отключить сигнализацию без брелка, чтоб завелся двигатель.

Что можно сделать в первую очередь

Изначально, отключение сигнализации должно сопровождаться отсоединением контакта динамика. Это связано с тем, что при каких-либо ошибках, охранное устройство может сработать и привлекать внимание людей. Всем известно, что такой звук неприятен. Чтобы это сделать, необходимо найти этот динамик и отсоединить его контакты. Если ваши поиски не увенчались успехом, то, скорее всего, в роли динамика выступает звуковой сигнал автомобиля. Основные шаги для отключения сигнализации

Если работа брелка заторможена, то проблема кроется в подсаженном аккумуляторе. Чтобы такого не было, настоятельно рекомендуется исключить холостые нажатия на клавиши, вне зоны, контролируемой пультом. Проблема в том, что это не только расходует энергию батареи, но еще может стать причиной быстрого выхода из строя.

Другой шаг – это аварийное отключение, которое производится при помощи кнопки, установленной на электронном блоке сигнализации. Если такой кнопки на нем нет, то отключить систему можно при помощи полного отключения – выдернув соответствующий штекер. Вызвать электрика можно тогда, когда сделать это самостоятельно не удалось, но помните, что он сможет разблокировать устройство только после того, как вы подтвердите право владения автомобилем.

Помните, что при покупке автомобиля, или в сервисном центре, где была установлена охранная система, вам обязаны были сообщить о том, как можно аварийно отключить сигнализацию. Чаще всего, кнопка аварийного отключения и сам блок находятся в самом укромном месте салона.

Секретная кнопка

Как правило, само отключение не всегда производится только при помощи кнопки. Чаще всего, это может быть секретный код, который имеет следующие комбинации:

  1. Включают зажигания, затем, выключают его, нажав на кнопку четыре раза.
  2. Или же зажигание включают, затем очень быстро нажимают на кнопку и снова выключают.

Современные системы могут иметь и более продвинутые методы шифровки, но в целом, все комбинации представлены именно в таком виде.

Экстренные случаи

Конечно, сейчас многие охранные системы имеют более сложную схему, которая исключает любой способ проникновения или угона. В связи с этим, возникает ряд проблем с отключением таких устройств, которые внезапно начали работать некорректно. Самое страшное – это то, что даже двери невозможно разблокировать без брелка. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то лучшим вариантом, конечно же, станет вызов профессионального автомобильного электрика, для которого отключения подобных устройств не составит большого труда.

  • Если вам все же удалось получить доступ к подкапотному пространству или салону, то найдите блок предохранителей и отключите систему принудительно, вытащив соответствующую вставку. Она отключит звук сирены и даст время на то, чтобы беспрепятственно найти блок управления. Еще лучше, если вы полностью отсоедините клемму аккумулятора. Это тоже способствует полному выключению охранного устройства.
  • Многие сотрудники сервиса устанавливают специальную секретную кнопку или тумблер, который отключает схему управления центральным замком авто. Если найти этот переключатель, можно беспрепятственно открывать и закрывать двери, не боясь их повторной блокировки. О ней, вам, конечно же, должны сообщить еще во время монтажа противоугонной системы.
  • Чаще всего, блок управления устанавливается под торпедой машины. Поэтому найти его достаточно трудно. Самым простым и верным способом считается нахождение лампочки. Найдите провода, которые исходят из нее, и проследите, куда они подключаются. Это и есть то самое устройство, которое контролирует всю работу сигнализации.

Лампочка сигнализации

  • После отключения блока проверьте катушку или модуль зажигания. Устройства, оснащенные блокировкой системы зажигания, при отключении могут нарушить работу двигателя. Поэтому, если вы видите разрывы в цепи зажигания, восстановите их без реле управления путем ручной скрутки. То же самое относится и к стартеру двигателя, так как цепи охранных систем могут блокировать и его.

Как видите, отключить сигнализацию без брелка можно. Однако эта информация должна использоваться только во благо и ни в коем случае не должна использоваться, как пособие для начинающих автоугонщиков. Желаем вам удачи на дорогах!

Читайте так же

полностью разблокировать автосигнализацию на машине, аварийное снятие с охраны, перезапустить сигналку без брелка, X5, кнопкой Валет

Для управления охранными комплексами применяются пульты с радиопередатчиком, работающим от встроенного элемента питания. Владельцу автомобиля необходимо знать методы, как отключить сигнализацию Томагавк при потере работоспособности штатного пульта. Методика также позволит снять блокировку и запустить мотор после использования функции антиограбления.

В каких случаях необходимо отключение

Отключение охранного комплекса требуется для доступа в салон автомобиля. При активной охране блокируются цепи пуска двигателя, водитель может начать движение только после выключения сигналки. Комплекс также позволяет открывать крышку багажного отделения.

Как отключить с брелка

Управлять рабочими параметрами автомобильной сигнализации Томагавк и отключать функцию защиты можно при помощи клавиш, смонтированных на пультах. В комплекте поставляется основное устройство, оборудованное дисплеем, и вспомогательный брелок с ограниченным радиусом действия.

Tomahawk модели X5Tomahawk модели X5

Стандартно

Для деактивации комплекса 9010 используется воздействие на кнопку со значком запертого замка, расположенную на лицевой части пульта с дисплеем. После отпирания замков и подачи звукового и светового сигнала на табло загорается иконка замка с разомкнутой дужкой. На моделях 9020, Х5 и 9030 на главном пульте расположена кнопка с пиктограммой разомкнутого замка. Чтобы отключить автосигнализацию при помощи запасного пульта, потребуется воздействовать на кнопку со значками закрытого и открытого замка.

Тихое отключение

Чтобы выключить сигнализацию Tomahawk без подачи сигналов, требуется предварительно отключить сирену. Устройство деактивируется путем нажатия на клавишу с символикой перечеркнутого динамика.

На машине срабатывает внешняя светотехника, затем владелец отключает режим охраны, воздействуя на клавишу с пиктограммой разомкнутого замка.

На табло пульта отображается текущее состояние сирены.

Отключение автозапуска

Для отключения функции используется воздействие на кнопку с символом разомкнутого замка до подачи сигнала. Затем владелец коротко нажимает на кнопку с пиктограммой автомобиля с открытым багажником (для пуска по температуре) или со значком закрытого замка (отмена почасового алгоритма). На экране отключаются пиктограммы, при использовании вспомогательного пульта происходит изменение цвета контрольного светодиода.

Отключение будильника

Для отключения функции будильника на комплексе Х5 требуется удерживать 5 секунд клавишу с символом перечеркнутого громкоговорителя. После подачи двойного сигнала зуммером клавиша отпускается, а затем последовательно нажимается 4 раза. Функция деактивируется коротким воздействием на кнопку с символом автомашины с открытым багажником, на дисплее гаснет иконка колокольчика.

Детали сигнализации ТомагавкДетали сигнализации Томагавк

Как отключить без брелка

Процедура аварийного отключения сигнализации Tomahawk без брелока выполняется в случаях:

  • наличия эфирных помех, не позволяющих управлять комплексом при помощи пульта;
  • поломки приемопередающего блока сигнализации;
  • выхода из строя пульта;
  • появления сбоев в работе: после снятия охраны требуется перезапустить центральный блок с откатом настроек до заводских параметров.

Аварийно

Аварийное снятие с охраны комплекса Томагавк 9010 производится по алгоритму:

  1. Для активации режима тревоги требуется открыть дверцу ключом.
  2. Затем владелец включает цепи поддержки воспламенения рабочей смеси в двигателе и находит кнопку Валет (Override). На нее последовательно нажимают 4 раза.
  3. После изъятия ключа из замка подается двойной сигнал сиреной и лампами, указывающий на отключение защиты. Для проверки корректности процедуры следует запустить мотор.

Батарейка в сигналке TomahawkБатарейка в сигналке Tomahawk

Аварийное отключение сигнализации Томагавк усовершенствованных моделей (например, 9020 или 9030) производится по аналогичной методике, — для отключения требуется троекратное воздействие на кнопку. Идентичный алгоритм используется и для выключения изделия X 5 Tomahawk. На перечисленных модификациях (кроме 9010) допускается программирование цифрового пароля. При активации режима процедура снятия с охраны при помощи сервисной клавиши не действует.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN кода

Чтобы разблокировать сигнализацию при помощи пароля, требуется предварительно установить параметр в центральном блоке. На дисплее пульта комплекса X5 включается иконка Pin Code, на остальных моделях дополнительные значки не предусмотрены. Комплексы поддерживают 2-значный код, цифры вводятся при помощи кнопок пульта (в диапазоне от 1 до 4). При заводской поставке в память сигнализации внесено значение 1-1.

Выключение сигнализации рукамиВыключение сигнализации руками

Владелец отключает на машине комплекс по алгоритму:

  1. После открытия дверцы производится подключение зажигания. На автомобиле работает звуковая и световая индикации режима охраны.
  2. При помощи скрытой кнопки регулировки производится введение первого регистра пароля. Количество нажатий на клавишу равняется запрограммированному числу.
  3. Для перехода к вводу второго регистра требуется отключить систему поддержки воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, а затем снова включить.
  4. По аналогии ввести вторую цифру, а затем вынуть ключ из замка. При корректном завершении процедуры подача сигналов тревоги прекращается, срабатывает световая и звуковая индикации отключения охраны. В случае ошибки требуется повторить процедуру ввода 2-значного кода.

Обесточивание системы

Полностью отключить сигналку путем отключения питания невозможно, поскольку комплекс запоминает состояние. После возврата питания активируется режим охраны или включается тревога. Допускается отсоединение батареи и последующее удаление компонентов охранного комплекса с восстановлением цепей. Методика применяется при выходе компонентов оборудования из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.