Задняя подвеска киа спортейдж 3 передний привод
Как устранить скрип в задней подвеске Kia Sportage 3
- Главная /
- Ремонт /
- Скрипит зад. подвеска
Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))
Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.
Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.
Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.
Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.
Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки, цена у них в принципе не большая. Можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
55257-2P000.
Подходит для полного и моно-привода.
Аналоги:
CTR CVKK-87
Febest TAB-163
X5 resource 45-0111
Ashika GOM-h354
Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.
Втулки
Втулка заднего стабилизатора 4WD
Оригинальный номер: 555132Y001
Аналоги:
LYNXauto C8815
Точка опоры 12-01-2713
Полиуретан 12-01-2713
Втулка заднего стабилизатора 2wd
Оригинальный номер: 555133N100
Аналоги:
Sidem 887901
Точка опоры 12-01-3315
Полиуретан 12-01-3315
Написать комментарий
Антон
Скрипела как телега! Помогло, большое спасибо.
2018-09-24
Антоха
Помогло.
2017-02-18
sportage-3.ru
Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3
- Главная /
- FAQ /
- Задние рычаги
Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.
Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!
Рычаги отличаются для полного и моно привода!
Рычаги задней подвески
Рычаг задний оригинал для 4wd:
552102Y100 — (L)
552202Y100 — (R)
Рычаги нижние задней подвески для 2wd:
552102Y000 — (L)
552202Y000 — (R)
Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):
553443S000 — (оригинал)
Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000
Гайка: 626184D000
Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000
Аналоги:
LYNXAUTO C9639
VTR HY0205R
CAR-DEX CB-h441
PMC PXCBA-052RL
Номер развального болта в каталоге: 546403R000
Резьба: М12
Шайба развального болта : 552633R000
Шайба пружинная : 1360214006K
Гайка : 626184D000
Написать комментарий
Игорь
По схеме автодока выдает номер 551152s200 и цена оригинала 1200 примерно, а вашего 480р. где правильный?
2019-02-23
Юрий
присоединяюсь к Владимиру, развальный болт 55260-3R000, откуда взята ваша картинка.. повелся на ваш совет, не проверил…купил…
2018-12-03
Здравствуйте. Инфа из http://kia.epcdata.ru, кончено лучше перепроверять. Данные болты для до рестайла АКПП полный привод. Для разных модификаций авто и года выпуска номера запчастей могут отличаться, по этому надо перепроверят
www.kia-revolt.ru
Задние рычаги Киа Спортейдж 3
Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.
Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!
Рычаги отличаются для полного и моно привода!
Рычаги задней подвески
Рычаг задний оригинал для 4wd:
552102Y100 — (L)
552202Y100 — (R)
Рычаги нижние задней подвески для 2wd:
552102Y000 — (L)
552202Y000 — (R)
Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):
553443S000 — (оригинал)
Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000
Гайка: 626184D000
Развальные болты, шайбы, гайки
Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000
LYNXAUTO C9639
VTR HY0205R
CAR-DEX CB-h341
PMC PXCBA-052RL
Номер развального болта в каталоге: 546403R000
Резьба: М12
Шайбы для развального болта
Шайба развального болта : 552633R000
Шайба пружинная : 1360214006K
Гайка : 626184D000
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21658
Опубликованна : 2018-03-08
Написать комментарий
Комментарии
Андрей
Есть ли точно такой же сайт на спортейдж4?
Алексей
Демпфер — 553441D000
2019-08-23
По схеме автодока выдает номер 551152s200 и цена оригинала 1200 примерно, а вашего 480р. где правильный?
2019-02-23
Здравствуйте. Уточните пожалуйста номер. Тот который Вы указали 551152s200 ни как не бьётся!
присоединяюсь к Владимиру, развальный болт 55260-3R000, откуда взята ваша картинка.. повелся на ваш совет, не проверил…купил…
2018-12-03
Здравствуйте. Инфа из http://kia.epcdata.ru, кончено лучше перепроверять. Данные болты для до рестайла АКПП полный привод. Для разных модификаций авто и года выпуска номера запчастей могут отличаться, по этому надо перепроверять!
Олег
Хотел добавить, что на 2wd с колесами R17 к заднему рычагу и плавающему сайлентблоку добавляются вроде как динамические амортизаторы/гасители/сайлентблоки/втулка рычага (55499-3N100) и к ним уже идет удлиненный болт 55259-2T000. Вроде как начинают брякать при выходе из строя. Может стоит добавить к данной статье…
2018-05-12
Владимир
У меня развальный болт вот этот 55260-3R000.
2018-04-22
sportage-3.ru
Подвеска Kia Sportage 3
Подвеска Kia Sportage 3 полностью независимая — спереди типа Макферсон с телескопическими стойками, сзади — многорычажная конструкция. Все элементы смонтированы на специальных
Передняя подвеска
Главным элементом подвески являются телескопические стойки, выполняющие роль демпфера и соединяющие между собой кузов и поворотный кулак. На стойках также собраны пружины и буфер сжатия. Поперечные рычаги одним концом крепятся к подрамнику, другим — через шаровые опоры соединяются с поворотным кулаком. Для уменьшения боковых кренов кузова применяется стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющийся со стойками при помощи соединительных штанг. В целом, передняя подвеска Киа Спортейдж 3 мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Была лишь слегка изменена ее геометрия для улучшения стабильности и немного подкорректированы настройки.
Задняя подвеска
Задняя подвеска Киа Спортейдж 3 имеет многорычажную конструкцию. Основными ее элементами являются подрамник, поперечные рычаги, продольные рычаги, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Существуют небольшие отличия в устройстве подвески переднеприводных и полноприводных версий кроссовера. В автомобиле с приводом на переднюю ось с каждой стороны установлены по одному нижнему и верхнему поперечному рычагу, в модификациях с 4WD к ним добавляется дополнительный поперечный рычаг и всего их становится три. Кроме поперечных рычагов имеется один продольный рычаг, выполняющий функцию стабилизации в продольном направлении. Амортизаторы устанавливаются отдельно от пружин и соединены со ступичной опорой. Также конструкцией задней подвески предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости.
www.sportage-russia.ru