Шевроле Лачетти: преимущества и недостатки автомобия
Производителем машин марки Chevrolet по праву считается южнокорейская корпорация Gunsan. Однако детали для сборки транспортных средств поставляются из Европы. Модель Lacetti, представленная компанией в 2003 году, вполне соответствует дословному переводу своего названия – энергичный, сильный, юный.
Базовой основой такого вида автомобиля является платформа J200. Машина относится к гольф-классу и вполне удовлетворяет требования водителей, которые предпочитают быструю и безопасную езду.
Особенности внешнего вида автомобиля Chevrolet Lacetti
Внимание потенциальных владельцев машины марки Шевроле Лачетти сразу же привлекают миндалевидные фары и агрессивно выделяющаяся задняя оптика. Эпатажность средства передвижения подчеркивается многоспицевыми пятнадцатидюймовыми дисками. В комплекцию более дорогих моделей автомобилей входят противотуманные светильники и спойлер.
Рулевое управление корейских машин оснащается не электрическим, а гидравлическим усилителем. Модель Лачетти выделяется среди представителей марки Шевроле независимой задней двухрычажной подвеской. Такая деталь придает транспортному средству устойчивость даже при слишком высоких скоростях.
Для производства почти половины элементов кузова используется высококачественная сталь, значительно повышающая его жесткость. Основным отличием машин такой марки является передняя панель, оборудованная круглыми дефлекторами обдува.
Неоспоримое достоинство Chevrolet Lacetti – широкий регулировочный диапазон водительского кресла и рулевого колеса. Для отделки салона используется высококачественный эластичный пластик и алюминий. Даже в базовых комплектациях машин есть две подушки безопасности, предотвращающие при ДТП повреждение водителя и пассажира, находящегося на переднем сидении.
Chevrolet Lacetti оснащается кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Объем багажного отделения машины, в зависимости от типа кузова, составляет от 275 до 405 литров
Преимущества автомобиля Шевроле Лачетти
Покупка машины Chevrolet Lacetti имеет много эксплуатационных преимуществ. Главными из них являются:
- Красивый внешний вид.
- Вместительный автосалон, который отличается эргономичностью и комфортностью.
- Наличие больших бардачков, способных удобно расположить необходимые для водителя вещи.
- Обеспечение хорошего обзора зеркалами с возможностью ручной регулировки.
- Оптимальное соотношение качества отделки и внешнего дизайна с ценой ТС.
Владельцы корейской машины особенно ценят технические свойства удобного средства передвижения. Автомобиль оборудуется надежными тормозными механизмами, гарантирующими безопасность передвижения даже по мокрому или обледенелому асфальту. Мотор с объемом 1,6 л позволяет применять низкие обороты агрегата без подгазовки. Упругая и мягкая подвеска без труда преодолевает неровности на дороге. При этом у автомобиля уверенно сохраняется необходимая траектория.
Минусы машины марки Шевроле Лачетти
Несмотря на многочисленные положительные качества, Шевроле Лачетти имеет и некоторые эксплуатационные недостатки. При использовании шипованой зимней резины водителя раздражает неприятный шум, создаваемый в результате соприкосновения шин с асфальтом.
Хотя в летнее время машина демонстрирует достойный уровень звукоизоляции. Явным минусом автомобиля считается недостаточная длина переднего подлокотника, а также мягкий пластик на торпеде, который достаточно легко повредить.
Chevrolet Lacetti отличается слабым лакокрасочным покрытием. Это приводит к появлению многочисленных царапин на кузове при воздействии даже незначительных факторов. Машину такой марки целесообразно использовать в качестве семейного автомобиля, не нуждающегося в большой скорости и маневренности.
Почему стоит приобрести Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти представлено в автосалонах различными комплектациями, которые оказывают непосредственное влияние на стоимость машины.
Потенциальным покупателям несложно выбрать технику, удовлетворяющую их потребности в уровне комфортности и безопасности. При этом всегда радует демократичная стоимость автомобиля, которая не приводит к большим финансовым расходам. Машина идеально подходит для организации загородные поездок или длительных туристических путешествий, гарантируя максимальный уровень удобства для водителя и пассажиров.
Похожие записи
plusiminusi.ru
Слабые места Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки
Автомобиль Chevrolet Lacetti имеет свои сильные и слабые места. Машина достаточно неприхотлива и сконструирована без серьезных просчетов.
Не смотря на это в процессе эксплуатации автовладелец периодически сталкивается с различными проблемами Лачетти. Большинство из них легко устранимы, но существуют болячки, которые требуют для своей ликвидации существенных временных и материальных затрат.
Поэтому при приобретении авто с пробегом необходимо быть осведомленным, на что смотреть при покупке машины.
Достоинства и недостатки Chevrolet Lacetti
Основные плюсы и минусы Шевроле Лачетти рассмотрены в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Основные достоинства и недостатки автомобиля Шевроле Лачетти
Плюсы автомобиля | Минусы автомобиля |
---|---|
Переключение передач АКПП без задержек | Повышенный расход топлива, причину которого найти достаточно трудно |
Хорошая управляемость на льду | Недостаточная динамика автомобиля |
Короткий тормозной путь | При пробеге более 50 тыс. км возникает перекос дверей и закрывать их становиться сложнее |
Легкий запуск в жару и мороз | Существенное ухудшение динамики при включении кондиционера |
Большие наружные зеркала | Низкая информационность руля |
Редкий масложер | Большая чувствительность к качеству топлива |
Просторный салон | Сверчки в салоне |
Приятная подсветка панели приборов с возможностью регулировки ее яркости | Плохая обзорность из-за широких стоек |
Стойка, ухудшающая обзор водителю
Недостаточная толщина металла
Одной из главных причин, отталкивающих от желания покупать Chevrolet Lacetti, является тонкий и слабый металл кузовных элементов. Упавшее с дерева яблоко или орех способны оставить от себя след. Многие автовладельцы жалуются на то, что при закрытии капота, из-за резкого движения может остаться вмятина.
Вмятина на кузове
Стирание ручек
Стирание ручек появляется даже при незначительном пробеге. Из-за этого существенно страдает внешний вид автомобиля. Единственным правильным выходом из ситуации является установка хромированных ручек. В таком случае авто приобретает более элегантный вид.
Затертости ручек
Проблемы с дворниками
Дворники начинают облазить при пробеге более 15 тыс. км. После этого они ржавеют. Даже при бережном обращении с автомобилем не удается избежать этого. Многие автовладельцы постоянно подкрашивают их, но вспучившаяся из-за коррозии краска портит внешний вид машины.
Ржавые дворники
Потертости стекла
Лобовое и боковые стекла Chevrolet Lacetti имеют маленькую механическую прочность. За пару лет эксплуатации автомобиля на их поверхности образуется большое количество царапин, которые ухудшают обзор. Повреждение может появиться даже из-за простого опускания или поднимания стекла.
Небольшие камушки, вылетающие из-под колес автомобилей других участников дорожного движения, оставляют сколы на стекле. Владельцы жалуются на то, что замену лобовухи приходиться делать уже на 4-5 лет эксплуатации машины.
Царапина на стекле
Корродирование кузовных элементов
Металл кузовных элементов не только тонкий, но и слабо противостоит коррозии. Во всех сколах лакокрасочного покрытия со временем появляется ржавчина. Если ее не удалить вовремя, то возможно возникновение сквозных отверстий. Особо проблематичным местом является металл под накладкой капота. Под ней происходит скопление влаги. Поэтому после ее снятия можно обнаружить сквозные дыры, как на фото ниже.
Повреждение металла под накладкой капота
Проблемы в тормозной системе
После поездки автовладелец может обнаружить существенный нагрев одного или нескольких колес. Это говорит о том, что имеются проблемы в тормозной системе. Косвенным признаком наличие неполадок является уменьшение свободного наката машины. Обычно это следствие заклинившего суппорта. С такой проблемой владелец может столкнуться при пробеге более 60-90 тыс. км.
Ремонт тормозной системы
Недостатки системы освещения
Автовладельцы жалуются на слабый свет фар. Решение проблемы возможно только монтажом линзованной оптики. Покупать лампы большей мощности не рекомендуется. Они способны вызвать быстрое помутнение стекла.
Есть недостатки и в подсветки номера. Мощность ламп накаливания слишком высока по сравнению с возможностью плафона рассеивать тепло. Поэтому даже непродолжительное использование подсветки номера взывает оплавление пластика. По этой причине владельцы устанавливают светодиоды в замен ламп накаливания сразу после покупки авто.
Светодиодная лампа подсветки номера
В подсветке кнопок и панели приборов используются лампочки, как на фото ниже. Их ресурс очень мал. Поэтому при возможности следует заменить их на светодиоды.
Лампочки подсветки
Неисправности электроники
Больше всего проблем доставляет блок управления климатической системой. Он отказывается включать то или иное оборудование. Также часты зависания электроники в процессе эксплуатации.
Блок управления климатической системой
Проблемы с проводами
Изоляция электропроводки имеет крайне низкое качество. Возможно ее осыпание и перетирание. В лучшем случае это ведет к отказу работы какого-либо оборудования, а в худшем — может стать причиной возгорания Шевроле Лачетти.
Повреждение электропроводки
Основные неисправности силовой установки
Вся линейка силовых установок Лачетти имеет один общий главный недостаток проявляющийся в течи из-под клапанной крышки. В большинстве случаев это является следствием задубения резиновой прокладки.
Моторы крайне редко страдают масложором. Однако из-за низкого качества топлива возможна залегание поршневых колец.
Проблемы с КПП
Механическая коробка переменной передач ходит 200-250 тыс. км без необходимости вмешательства в ее работу. При большем пробеге возникают проблемы со сложность переключиться между второй и третью передачей.
АКПП неприхотливо в своем обслуживании, но достаточно чувствительно к качеству используемого масла. В среднем она способна прослужить до капитального ремонта 150-270 тыс. км.
Недостаточная шумоизоляция
Автомобиль Chevrolet Lacetti спроектирован для движения по дорогам с хорошим покрытием. В отечественных реалиях это вызывает повышенный шум со стороны колесных арок. Движение на машине со скоростью около 90 км в час приводит к постороннему звуку в салоне, способному помешать слышать собеседника при разговоре.
Плохое лакокрасочное покрытие
Производитель сэкономил не только на толщине металла, но и на качестве его покраски. Наиболее проблематичными местами являются:
- нижняя часть дверей;
- капот;
- пороги;
- крыша;
- передние крылья.
Помимо тонкой толщины краски под ней практически отсутствует грунтовка. Поэтому под воздействие частиц песка и мелких камушков появляются сколы с ржавчиной внутри.
Слабая подвеска
Подвеска начинает сыпаться при пробеге более 80 тыс. км. Наибольшей надежностью характеризуются амортизаторы. Они не редко выхаживают более 120 тыс. км.
Мягкость подвески повышает комфорт при поезде через мелкие неровности дорожного покрытия. При этом преодоление крупных препятствий сопровождается неприятными ударами по кузову.
zapchasti.expert
Недостатки Шевроле Лачетти 1.6 и 1.4
Все минусы Chevrolet Lacetti
➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.
Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.
Далее, что меня не очень радует:
— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.
Видео отзыв
Экстерьер и кузов:
По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.
Интерьер и салон:
За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.
Двигатель:
1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.
Коробка:
AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.
Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.
На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.
Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.
Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.
Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.
Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.
ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.
КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.
Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.
Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.
Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.
Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года
Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).
Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.
Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.
Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.
Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.
Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).
Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.
Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.
Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.
Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.
Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года
roadres.com
Chevrolet Lacetti: плюсы и минусы автомобиля
Автомобиль марки Chevrolet Lacetti был создан южнокорейским производителем GM Daewoo. Изначально выпускался в трех кузовах, на данный момент выпуск этого автомобиля прекращен. Двигатели также шли в 3 вариантах: 1.4 л , 1.6 л, 1.8 л и соответственно с мощностями 93, 109 и 122 л.с. Позже в 2005 году модель дополнили 2-литровым дизельным мотором с мощностью 121 л.с. Компактный автомобиль был выпущен в 2002 году и завоевал сердца многих автолюбителей. Модель засветилась в программе «Top Gear» и завоевала победу в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле».
Плюсы Chevrolet Lacetti
А теперь давайте рассмотрим, почему данный автомобиль так полюбился многим. Универсал по внешним параметрам выигрывает от своих собратьев в размере багажного отделения (400 л-стандарт, при сложенном втором ряде сидений-до 1410 л). В целом данная модель отличается от других просторным и вместительным салоном, о чем говорит куча различных ящиков, нишей, крючков и бардачков.
Теперь поговорим о двигателе. Мотор вынослив, с объемом 1.6 л. и 1.8 л. машина набирает скорость довольно быстро и без напрягов. Мотор объемом 1.8 л у производителя очень удачный, 122 л. с. толкают автомобиль с расходом топлива как у мотора 1.6 л.
Автоматическая коробка передач нареканий не вызывает, передачи переключает четко, без задержек. Единственное, что можно было бы добавить, это пятая передача, так как на скорости в 100 км/ч обороты двигателя достигают 4000 об., что приводит к увеличению потребления топлива.
На автомобиле всех комплектаций устанавливаются дисковые тормоза, что позволяет автомобилю останавливаться практически без тормозного пути. АВС работает идеально. Одним из существенных плюсов является задняя независимая многорычажная подвеска, что позволяет управлять автомобилем мягко и плавно.
Перейдем к функциональной части авто. Как ранее упоминалось салон очень просторный и функциональный, в салоне могут разместиться все пассажиры с необходимым багажом, не стесняя друг друга. Панель приборов читаемая и ясная, управление климат — контролем интуитивное. Печка работает отлично, в салоне тепло и комфортно.
Минусы Chevrolet Lacetti
Далее давайте поговорим о минусах внешнего вида Chevrolet Lacetti. В настоящее время дизайн авто считается устаревшим, хотя дизайн седана и универсала творился в ателье Pininfarina, а хетчбек рисовал сам Джорджетто Джуджаро. Лакокрасочное покрытие также оставляет желать лучшего, спустя 50 000 можно обнаружить сколы и царапины. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый, скрипучий пластик, например, карты дверей выполнены из пластика отвратительного серого пластика, который со временем начинает дребезжать и скрипеть.
Авто с объемом двигателя 1.4 л можно покупать только в кузове хетчбек, так как в кузове седан и универсал мотор не вытягивает и для того, чтоб разогнаться приходиться крутить мотор до 3500 оборотов. Двигатель 1.6 л слишком прожорлив как для своего объема, на 100 км можно сжечь до 11 л топлива. Болезнь этого мотора — течь прокладки клапанной крышки вследствие деформации самой крышки. Решается только заменой данной детали. Еще одним минусом всех двигателей данной модели является ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км пробега, если этим пренебречь обрыв этого ремня приведет к капитальному ремонту двигателя.
Поговорим о коробке переключения передач. Механическая коробка переключения передач оставляет желать лучшего, хотя и имеет пятую передачу. К минусам можно отнести: длинный ход рычага, при этом передачи не включаются с первого раза. К МКПП необходимо привыкнуть.
Недостатком подвески можно назвать рулевую рейку, которая может начать течь спустя некоторое время, что в свою очередь повлечет немалые затраты.
Теперь о недостатках салона автомобиля. Серый пластик салона быстро пачкается, обдува кондиционера не хватает в жаркое время. Одной из болезней салонов является блок управления климат- контролем. Он заключается в слабых контактах на плате блока, которые окисляются и, как следствие, не включается кондиционер, рециркуляция воздуха и обогрев заднего стекла. Проблема решается заменой данного блока.
Шумоизоляцию также можно отнести к минусам авто. Проблема заключается в низком качестве исполнения, слышен шум двигателя и колес, трансмиссии.
Плохой свет фар также можно отнести к минусам, в частности кузова хетчбек. У универсала и седана используется раздельный светопоток на дальний и ближний свет. В автомобилях выпуска до 2007 года переключатель света фар являлся болезнью и быстро выходил из строя. Проблема была решена на автомобилях выпуска с 2008 года.
Вывод
Автомобиль Chevrolet Lacetti исходя из своих плюсов и недостатков достоин занимать звание лучшего народного автомобиля в соотношении цена-качество с двигателем объемом 1.8 л в своем классе. Какой кузов выбрать решать вам.
Похожие записи
plusiminusi.ru