Слабые стороны и недочеты Volkswagen Transporter T4
Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.
Слабые места Volkswagen Transporter:
- кузов;
- двигатель;
- коробка передач;
- подвеска;
- раздвижная дверь.
Теперь подробнее…
Кузов.
В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто.
Мотор.
Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.
Как проверить?
В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:
- автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
- выхлопные газы синего или белого цвета;
- масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
- охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
- сторонние шумы при работе мотора;
- плохая тяга.
Коробка передач.
Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний.
Подвеска.
Подвеска Фольксвагена Т4 достаточно прочная. Ее состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог. В передней торсионной подвеске выходят из строя верхние шаровые опоры — 50 т.км., втулки стабилизаторов — 30 т.км., сайлент-блоки нижних рычагов прослужат чуть более 60 т.км.. Задняя пружинная подвеска — амортизаторы отходят 120 т.км. без фанатичной нагрузки. При проверке начинать следует с визуального осмотра. У неисправных деталей очень часто образовываются масляные потеки. Все резиновые составляющие должны быть целыми, без дефектов и трещин. Неисправная подвеска при езде создает характерные шумы.
Раздвижная дверь.
Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.
Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:
- Дорогие запчасти;
- Рычаг переключения передач расположен далеко;
- Слабая шумоизоляция;
- Вибрация оконных рамок;
- Плохая оптика;
- Сверчки в торпеде;
- Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.
Заключение.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.
1 | Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний |
2 | Блок управления кондиционером 2- савтоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка |
3 | Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора |
5 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре |
6 | Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира |
7 | Резистор генератора- около дополнительных реле -CV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой- за центральной частью приборной панели |
8 | Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя |
9 | Аккумуляторная батарея |
10 | Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью |
11 | Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем |
12 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки)- за приборной панелью, со стороны пассажира |
13 | Диагностический разъем (DLC)- приборная панель, со стороны водителя |
14 | Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL/AET/AES/AJA)- в комбинации приборов |
15 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за левой фарой |
16 | Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой |
17 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре |
18 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира |
19 | Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов |
21 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей/реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей/реле 1 приборной панели |
23 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей/реле приборной панели 1 |
24 | Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре |
25 | Блок предохранителей/реле, сиденье водителя — под сиденьем |
26 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее |
27 | Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/10А) — в задней части блока аудиосистемы |
28 | Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой |
29 | Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов |
30 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний |
31 | Звуковой сигнал 1/2- за передним бампером |
32 | Блок управления иммобилайзером-за комбинацией приборов |
33 | Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания |
34 | Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации -в выключателе аварийной сигнализации |
35 | Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей -в комбинации приборов |
36 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
37 | Блок управления подогревом сиденья водителя-в выключателе подогрева сиденья |
38 | Блок управления подогревом сиденья пассажира- в выключателе подогрева сиденья |
39 | Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре |
40 | Блок управления электроприводом люка |
41 | Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы |
42 | Блок управления интерфей сом телефона- за комбинацией приборов |
43 | Электронный блок управления КПП- около блока управления двигателем |
44 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива 1.
9, 2.4, 2.5 дизель и бензинПроизводства модели Transporter началось в 1950 году. Тогда минивэн выпускался под названием Т1. Наиболее успешными и продаваемыми стали модели Т4 и Т5. Они имеют оригинальный современный дизайн и достаточно хорошее техоснащение, а самое главное – доступны по цене. VW T4 выпускался с 1990 по 2003 год. В этот период автомобиль пережил рестайлинг и поменял поколение моторов. Максимальная скорость — до 162 км/час. Выпуск Т5 поступил в продажу в 2004 году. Максимальная скорость — 188 км/час. Хотя в салонах уже появился новенький Т6, пятая модель еще не сошла с конвейера.
Содержание страницы
Volkswagen Transporter T4
Официальная информация
В 1990 году автомобиль стартовал с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 л и дизельными 1.9, 1.9TDI и 2.4 л. Позже в 1996 году появились бензиновый 2.8 и 2.5 турбодизель, который заменил два предыдущих дизельных мотора. Средний расход в мешанном цикле — от 7. 7 л до 12.6 л на самой «заряженной» версии.
Реальный расход топлива
- Владимир, Москва. VW T4 2000год 2.4d. Для своих лет автомобиль в отличном состоянии. Естественно, делалась замена некоторых деталей, но до сих пор ездит без проблем. Легкий в управлении, хорошо держит дорогу. Расход топлива по городу составляет 13 литров по городу и 10.5 литра по шоссе.
- Алексей, Тверь. Езжу на Транспортере Т4 2000 года выпуска уже шестой год. Мотор 1.9d.Автомобиль для работы и в принципе я им доволен. Иногда немного не хватает мощности, когда груженый, а так вполне бодренько идет. Хорошая посадка водителя, с которой полный обзор. Расход небольшой: в городе от 8 до 11 литров. По трассе если ехать не выше 90 км/ч, то спокойно можно уложиться в 7 литров.
- Виктор, Новосибирск. Приобрел Т4 для работы, как и многие другие, наверное. Модель 1995 года, мотор 2.5 бензиновый. Неплохо едет, хорошо держится на мокрой дороге, на слякоти. Дизель не брал лишь потому, что частенько холодно и могут возникать проблемы.
- Александр, Калининград. Volkswagen T4 1997год 2.5 бензин. Работаю в перевозках уже 10 лет. Давно езжу на подобных автомобилях, но долго слышал положительные отзывы именно о Т4 и вот решил приобрести. Отличный минивэн, не смотря на свой “преклонный” возраст. Едет отлично, обзор хороший, простой в габаритах. Расход топлива в городе около 12 литров, на шоссе – 9.5 литра.
- Петр, Тюмень. В 2008 году приобрел я Т4 1998 года и езжу на нем до сих пор. Автомобиль полностью переделал. Занимаюсь пассажирскими перевозками и часто езжу с друзьями на природу. Заменил все сидения, перетянул отделку салона, перекрасил кузов, в общем на выходе новый фургончик получился. Расход топлива очень маленький – в городе 8.5-9 литров, по трассе 7 литров. У меня дизель 1.9d на 68 л.с.
- Сергей, Тихорецк. Я вот уже 3 года езжу за рулем чудесного автомобиля Т4 98г. Турбины нету, но полный привод отлично справляется с этим. Моторчик дизельный 2.4 литра, мощности 78 л.с. хватает, на бездорожье ведет себя отлично. Правда если ездить по лужам, и вода попадет чуть выше порога, тяга упадет. Расход топлива по городу 13 литров, по трассе 10 литров.
- Паша, Воронеж. Volkswagen T4 1.9d. Нужен был для работы недорогой, но надежный полноприводный бусик и все знакомые советовали только VW. Автомобилем я доволен и благодарю всех за хороший совет. Расход топлива смешной, как для такого авто, по городу от 6 до 8 литров на 100 км. Модель 94-го года выпуска.
- Филип, Самара. С 2005 года я за рулем этого минивена. VW T4 1991г. 1.9 МТ. В то время была необходимость в срочном приобретении фургона. Практически не думая, взял то, что было ближе всего. Это оказался Volkswagen Т4. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все 100. Расход топлива дизеля небольшой – в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.5 литра на сотку.
- Яков, Крымск. Владел 7-летний Transporter 1991 года 1.9TDI SUV. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: по городу всего 8.5 литра и 7 литров дизеля по трассе.
- Сергей, Каменск. За рулем Т4 не так давно. Досталась б/у модель 1998 года, 2.0-литровый бензиновый мотор на механике. Машинка отличная, бодрая. Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: по трассе 8 литров, по городу до 13 литров максимум.
Фольксваген Транспортер T5
Норма расхода топлива на 100 км
Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2.5 литра. Вариации остальных силовых установок не изменялись до 2012 года, им добавили немного мощности и появился 3. 2-литровый в максимальной комплектации. Средний расход топлива: от 7.3 до 13.3 л на 100 км.
Отзывы владельцев о расходе
- Виталий, Красноярск. 12 лет проездил на японцах, просто подкупали дизайном, но вот решился купить что-то попрактичней и посолиднее. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2.0 бензин 2011 года. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный. Расход по городу составляет всего 8.2 литра. По трассе 6-7 литров. Катайся, сколько влезет.
- Николай, Калуга. У меня Т5 2004 года 2.5 дизель МТ. Гнал из Германии в 2009 году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но 131 лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9.5-10 литров. Средний расход составляет 8.3 литра.
- Иван, Пенза. Т5 2006 года 2.5л. дизель. Это мой первый рабочий автомобиль. Сравнивать с другими минивэнами не могу, но с уверенностью скажу, что для своих целей я полностью доволен приобретением. Расход горючего по Пензе равен 9.5 литра, шоссе забирает 6.5-7 литров.
- Кирилл, Москва. Три года назад в нашей семье было четвертое пополнение и теперь обычного автомобиля мало, а так как мы любим семейные поездки. Поэтому необходимость в большом авто постоянно росла. Вот совсем недавно я купил хорошенький Т5 2010 года двухлитровый бензин с АТ. Машина хорошая, комфортная и вместительная. Расход топлива по бортовому компьютеру – 10 литров, по трассе 8.6 литра.
- Михаил, Домодедово. VW T5 2.5d 2006 год. Вождение такого фургона абсолютно окончательно завоевало мою любовь к Фольксвагену. Машина хорошая, динамичная, мощная, легкая в управлении. Для работы отлично подходит. Расход топлива по городу при моей резвой езде составляет: по городу 9.5 литра, на трассе немного меньше — 7.1 литра.
- Олег, Саратов. Очень долго хотел именно этот бусик, но бессмысленно покупать такое авто без нужды. Когда появилась новая работа, возникла потребность в минивэне и без раздумий я купил Т5 2009 года 2. 0 бензин. Провел рестайл в тюнинг-ателье, подогнал под себя. Авто мне очень нравится, едет достаточно хорошо, полный привод это большой плюс. Расход топлива более-менее: 13 литров по городу, 9 литров — трасса.
- Валентин, Красноярск. В 2008 году приобрел в салоне новенький двухлитровый бензиновый Т5 и до сих пор не расстаюсь с ним. Автомобиль полностью подходит для меня и моей работы, никаких нареканий нет, едет, не ломается, не шумит. Расход топлива около 12 литров по городу. Заправляю 92ым, но на качестве работы это не сказывается – не капризничает.
- Ярослав, Сочи. Занимаюсь частными пассажирскими перевозками, поэтому нужен подобный автомобиль. Купил VW T5 2011 года 2.0 дизель. Самое главное требование было: комфорт, управляемость и экономичность. По всем этим показателям можно поставить 5+. Расход топлива в среднем составляет 7 литров, по городу показатель больше 8 литров не поднимался.
- Яков, Челябинск. VW T5 2005 года 1.9, дизель. Авто идеальное, прекрасно в эксплуатации. Расход топлива в городском цикле составляет 8 литров, по трассе 6 литров. Вот собираюсь покупать теперь Т5 поновее или уже шестерку.
- Николай, Мытищи. Очень долго присматривался с Транспортеру Т5 на двигателе 3.2 литра. Все-таки 235 лошадей это мощь. Купил почти новый 2009 года выпуска с пробегом 20 тыс. За год накатал 5 тыс. Очень доволен покупкой. Автомобиль неэкономичный, в смешанке ест 13.3 литра бензина, но оно того стоит.
Volkswagen Transporter — технические характеристики
Volkswagen Transporter – это один из самых популярных фургонов немецкого производства. На данный момент он выпускается уже в 6-ом поколении.
Самая первая модель появилась в далёком 1950-м году. Она получила узнаваемый дизайн и до сих пор является культовой во всём мире.
Transporter обладает множеством вариантов и подходит для разного вида задач и для людей разных профессий. Современная модель выпускается с 2015 года. Стоит отметить, что у этого автомобиля есть ряд, хорошо знакомых, разновидностей, а именно: Multivan, California и Caravelle.
Также в семействе есть: грузовой Transporter Kasten, грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки.
Технические характеристики Volkswagen Transporter Двигатель
На российском рынке фургон современного поколения предлагается с различными типами бензиновых и дизельных агрегатов, которые отличаются своей надёжностью и производительностью.
- Турбодизельные 4-цилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Они отличаются очень тихой работой и низким расходом топлива. Эти моторы легко заводятся при минусовых температурах и быстро прогреваются, чему способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости.
- Бензиновые двигатели серии TSI объёмом 2.0 литра, мощностью 150 и 204 л. с. Они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Крутящий момент составляет 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин. Расход топлива равняется порядка 15 л на 100 км.
Силовые агрегаты работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный 4MOTION.
РазмерыVolkswagen T6 доступен в различных модификациях. Он имеет два типа колёсной базы и три варианта высоты крыши, которые могут по-разному комбинироваться между собой.
- Стандартная колёсная база, стандартная крыша: длина — 4904 мм, высота — 1990 мм. Такой автомобиль может вместить груз объёмом 5.8 куб. метров. Общее число мест при перевозке людей 5 или 6 пассажиров.
- Стандартная колёсная база, средняя крыша: длина — 4904 мм, высота — 2177 мм. Объём перевозимого груза — 6,7 куб. м. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти.
- Длинная колёсная база, стандартная крыша: длина — 5304 мм, высота — 1990 мм. Объём грузового отделения – 6.7 куб. м. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре.
- Длинная колёсная база, средняя крыша: длина — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 куб. м. Два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне.
- Длинная колёсная база, высокая крыша: высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, можно получить грузовое отделение объёмом до 9,3 куб. м.
Как было указано выше, фургон T6 способен перевозить грузы объёмом от 5.8 до 9.3 кубических метров. Для дополнительного удобства и комфорта багажное отделение можно оснастить различными аксессуарами.
Так, стандартная компоновка грузового Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом либо со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты.
В качестве грузопассажирского варианта подойдёт модель Transporter DoKa. Внутри можно установить металлическую перегородку.
Также существует несколько разновидностей напольного покрытия: резиновое и из ламинированной фанеры «Universal».
БезопасностьКонструкция фургона учитывает жёсткие требования по безопасности. Так, вся линейка автомобилей оснащается ABS, автоматической системой послеаварийного торможения и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которую встроено много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.
Также в любом Transporter имеется фронтальная водительская подушка. На заказ можно установить фронтальную подушку переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).
Кроме того, имеется целый ряд опциональных систем. Сюда входит: ассистент перестроения Side Assist, система распознавания усталости водителя Rest Assist, ассистент экстренного торможения Brake Assist, функция Hill Start Assist, система контроля давления в шинах.
Также предусмотрены помощники при парковки — парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.
В салонеСалон Volkswagen T6 отличается высоким уровнем комфорта и функциональностью. Руль регулируется по вылету и высоте, водительское и пассажирские кресла также имеют множество вариантов регулировок, доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла. На выбор предлагается несколько типов информационно-развлекательных систем с AUX, USB и Bluetooth.
Есть большое количество систем для хранения мелких принадлежностей, бутылок, бумаг и т. п. К тому же, доступно много опциональных аксессуаров, например: ниша в основании двухместного сиденья, откидной столик-подлокотник с подстаканниками и др.
Технические данныеБазовая | |||||
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с | Цена, ₽ |
2.0d 102 л.c. дизель | Механика | Передний | 8.3/5.8 | — | 1 920 400 |
2. 0 150 л.c. бензин | Механика | Передний | 12.8/7.8 | 11.6 | 1 969 400 |
2.0d 140 л.c. дизель | Механика | Передний | 9.6/6.3 | 13.2 | 2 032 400 |
Механика | Полный | 10.2/6.9 | 13.7 | 2 184 000 | |
Робот | Передний | 10.2/6.7 | 13.1 | 2 186 400 | |
2.0d 180 л.c. дизель | Робот | Передний | 10/6. 7 | 10.2 | 2 450 800 |
Робот | Полный | 10.9/7.3 | 10.8 | 2 651 300 | |
2.0 204 л.c. бензин | Робот | Передний | 13.2/7.8 | 8.8 | 2 539 700 |
Робот | Полный | 13.8/8.3 | 9.2 | 2 714 200 |
Поколения Volkswagen Transporter
Volkswagen T1 (1950 — 1966 гг.)
Volkswagen T2 (1967 — 1979 гг. )
Volkswagen T3 (1979 — 1992 гг.)
Volkswagen T4 (1990 — 2003 гг.)
Volkswagen T5 (2003 – 2015 гг.)
Volkswagen T6 (2015 – н. в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ Volkswagen
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Volkswagen Transporter
T4 1.9d MT (1990 — 2000) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 1. 9d MT (1992 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.0d MT (1990 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.4d MT (1997 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2. 5 AT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.5 MT (1990 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.5 MT (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2. 5 MT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.5d MT (1995 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.5d MT (1998 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2. 5d MT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 2.8 MT (1995 — 2000) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 2920 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 4707 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 1.9d MT (1992 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2. 0d MT (1990 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.4d MT (1997 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.4d MT 4WD (1992 — 2000) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2. 5 AT (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5104 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5 AT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5104 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5 MT (1990 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2. 5 MT (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5104 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5 MT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5104 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5d AT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2. 5d MT (1995 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5d MT (1998 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
T4 Long 2.5d MT 4WD (1996 — 2003) | |
Количество мест | 5/7/9 |
Колесная база | 3320 (мм) |
Дорожный просвет | 150 (мм) |
Ширина | 1840 (мм) |
Длина | 5107 (мм) |
Высота | 1940 (мм) |
Технические характеристики Volkswagen Transporter T4
Прежде всего – это легковой автомобиль, который не требует замены водительских прав. При этом Т4:
- достаточно габаритный
- обладает большим запасом прочности
- наделен полной ремонтопригодностью.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Размеры авто подразделяются на три категории по вместимости:
- пассажирское ТС – на 9 посадочных мест
- грузопассажирское – до 5
- грузовое – 3.
Масса авто – 1580 кг, загрузка не превышает 2580. Грузоподъемность — от 800 кг, допускается установка багажника на крышу, что увеличивает объем загрузки.
Точные размеры машины зависят от модели кузова, которые выпускаются в большом количестве вариаций.
Средние габариты Фольксваген транспортер Т4 выглядят так:
- ширина – от 1,620 до 1,840м
- длина – от 4,789 до 5,107 м
- высота – от 1.350 до 1,940 м.
Кузов отличается прочностью, ржавеет медленно.
Ходовая часть
Подвеска Фольксваген считается вечной.
В отличие от предшественника это поколение переднеприводное, но с возможностью задействования полного привода посредством вискомуфты. Передняя подвеска полностью независимая, задняя – пружины или торсион.
Благодаря правильному расчету и снижению клиренса автомобиль устойчив на дороге и имеет плавный ход.
Двигатель и КПП Т4
В этом поколении транспортеров начали устанавливать дизельные моторы. К тому же двигатель переместился вперед, как у большинства производителей.
Моторы представлены моделями с мощностями 60-115 л.с. 4-5 цилиндров.
Дизель
Мощные и при этом экономичные, дизельные двигатели оптимально подходят для путешествий и любых поездок по плохим дорогам, при наличии большого количества спусков и подъемов.
Линейку моторов Т4 представляют агрегаты на 1,9 – 2,5 л. С мощностью 60-102 л.с.
Минимальный расход топлива при скорости 90 км/ч – 8,9 л, максимальный – 9,4.
Бензин
Бензиновые моторы более надежны, реже ломаются, рассчитаны на больший пробег. С ними доступны скорости до 164 км/ч.
Представленные моделями по 2 и 2,5 л мощностью 84 и 115 л. с.
При этом расход топлива выше./span>
Механическая коробка передач на 5 ступеней. На последние модели устанавливалась также автоматика.
Шины
Шины для транспортера разрабатывались для каждого типа моделей отдельно. Эта часть комплектации постоянно дорабатывалась, поэтому для оптимального выбора нужно учитывать несколько факторов:
- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя — с ним часто связаны модификации тормозной системы и другие технические харктеристики.
Эксплуатационные показатели
Автомобиль Т4 производился в течение 13 лет. Он постоянно совершенствовался, линейка пополнялась новыми модификациями — транспортер побил рекорд по их количеству. Они различались по многим параметрам:
- типу и мощности моторов
- назначению
- конфигурациям и комплектации.
Эта модель давно не выпускается, но до сих пор успешно продается и перепродается. Это объясняется высоким качеством сплавов, из которых отливались детали кузовов.
К этому добавляется абсолютная ремонтопригодность авто. Его можно перебрать полностью, не испытывая проблем с поиском запчастей. Представлены как новые комплектующие соответствующей марки, так и бу. Кроме этого, большинство параметров Volkswagen Transporter T4 стандартны, что позволяет использовать запчасти от других машин.
Эти машины до сих пор пользуются спросом.
Высокий запас прочности, надежность, легкость в уходе делает их неубиваемыми.
адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для микроавтобусов Volkswagen Transporter T4 в Екатеринбурге: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.
Авторазборы и магазины запчастей для микроавтобусов Volkswagen Transporter T4 в Екатеринбурге
18 компании для поиска запчастей
- РазборЛевыйРуль.рф
- улица Фронтовых Бригад, 35
- +7 800 50. .. показать все
- пн-пт 09:00-19:00, сб 10:00-16:00
- Авторазбор ДАКАР
- Посадская улица, 18
- +7 922 29… показать все
- пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-15:00
- Грот
- Гаражная улица, 24, посёлок Совхозный
- +7 343 38… показать все
- пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-15:00
- GODauto
- улица Старых Большевиков, 3, микрорайон Эльмаш
- +7 912 63… показать все
- пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-15:00
- 96cars
- улица Монтажников, 20
- +7 343 57… показать все
- пн-пт 09:00-20:00, сб-вс 09:00-18:00
- Kuzov 96
- улица 8 Марта, 269, территория ТК КИТ
- +7 343 38… показать все
- пн-сб 10:00-21:00
- АвтоБаза96
- улица Фронтовых Бригад, 33А
- 8 912 215… показать все
- пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-16:00
- Автомаг66РФ
- улица Шаумяна, 90
- +7 (343) . .. показать все
- пн-сб 09:00-20:00, вс 10:00-18:00
- UralRazbor
- Маневровая улица, 41
- +7 343 20… показать все
- ежедневно, 10:00-19:00
- ООО МАЙ-КАР96
- ул. Шаумяна, дом 87
- +7 (343) … показать все
- АвтоКом-НТ
- ул. 40 Лет Октября, д. 25, офис 14
- +7 922-10… показать все
- AVTOBICAR
- поселок Исток, ул. Механизаторов, д. 54
- +7 (343) … показать все
Разборы микроавтобусов Volkswagen Transporter T4 на карте в Екатеринбурге
Найдено 18 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Екатеринбург.
Показать все компании на картеВопросы авторазборам в Екатеринбурге
Разборки микроавтобусов Фольксваген Транспортер Т4 в других городах в Свердловской области
Каталог автосервисовСоветы по покупке VW T4 — Центр запчастей Heritage
Некоторые считают его последним «классическим» транспортером VW, и в этом нет никаких сомнений — острый квадратный дизайн T4 — это торговая марка олдскульного Volkswagen, хотя и с немного более современной интерпретацией. В любом случае, есть что похвалить твердый T4, произведенный с 1990 по 2003 год, поэтому, хотите ли вы его в качестве игрушки на выходные, ежедневного водителя или крутой игрушки, которую можно модифицировать по своему вкусу, вы не будете разочарованы. Вот наше краткое руководство по покупке…
Типы кузовов
Доступны были с короткой или длинной колесной базой в различных типах кузова »
- Пикап, либо с двухместной (на базе шасси LWB, называемой «Doka»), либо с одинарной кабиной.
- Van, панель (без окон), Kombi (только одно окно с каждой стороны), Caravelle или Multivan (окна со всех сторон).
- Варианты крыши — стандартная, высокая, подъемная.
- Двери, одинарные или «амбарные» сзади, а также одинарные или двусторонние раздвижные двери.
- Нос, длинный или короткий, длинный нос, появившийся в 1996 году. Иногда его называют T4a и T4b соответственно. Полноприводная модель
- Syncro предлагается с бензиновыми двигателями 2. 4D, 2.5 и 2.5TDi.
Проверки кузова
Защита от ржавчины T4 была намного эффективнее, чем на T25, поэтому серьезная коррозия не должна быть серьезной проблемой, и после рестайлинга 1996 года положение еще улучшилось.Тем не менее, это наиболее пострадавшие районы для T4:
- Основание экрана, колесные арки, нижние пороги, нижняя часть сдвижной двери внутри и снаружи и металл вокруг топливного бака.
- Внутреннее крыло, шасси и днище. Ржавчина также может задерживаться вокруг задней поперечины, чуть выше места расположения задних пружин.
- Проверить герметичность дверных уплотнителей, особенно в нижней части двери багажного отделения.
- Раздвижной механизм боковой двери должен быть плавным и ровным; если верхняя направляющая изношена, дверца может выпасть, поэтому поднимите и опустите дверцу, чтобы проверить наличие люфта.В закрытом состоянии он также должен сидеть заподлицо, но для его правильной установки необходимо выполнить некоторую регулировку.
Двигатели
Бензиновые двигатели включали: 1,8, 2,0, 2,5 с пятью цилиндрами и 2,8 VR6, который также был доступен в версии с 24 клапанами мощностью 170 л.с. с 2000 года. Последний хорош, но жаждет, если только вы не получите тот, который был преобразован в газ .
Дизели: 1.9D, 1.9TD и 2.4D, а также линейка пятицилиндровых двигателей TDi 2.5, которые первоначально производили 88 л.с. (с синим значком i), а с 1995 года — 102 (здесь с серебряной буквой i. ) и впечатляющие 151 л.с. с 1998 года, но только на немецких фургонах с красной буквой i.
Самый желанный двигатель — это 2.5TDi — он просторный и будет делать 40 миль на галлон. Также относительно легко преобразовать блок мощностью 88 л.с. в 102, установив верхний промежуточный охладитель, и даже 150 л.с. находятся в пределах досягаемости с настройкой. 1.9TD мощностью 68 л.с. — тоже хороший выбор — он не такой быстрый, но настраиваемый и не имеет такой высокой цены, как 2. 5. По возможности избегайте дизелей без турбонаддува.
Часы для:
- Проблемы с прокладкой головки 2.4D.
- TDI Замена ремня ГРМ.Поскольку ремень также приводит в действие водяной насос, в случае отказа насоса он одновременно снимет ремень. Сделайте замену ремня безопасности и водяного насоса первым делом, которое вы сделаете.
- Изворотливые синхронизаторы или машины, которые выскакивают из коробки передач.
- Поскольку у T4 есть гидравлическое сцепление, проверьте, нет ли утечек жидкости вокруг педального блока. Проверьте, нет ли трещин в самой педальной коробке, где крепится главный цилиндр сцепления, поскольку это еще одна слабость T4.
Электрооборудование / Интерьер
Убедитесь, что все работает должным образом, потому что попытка диагностики электрических неполадок может занять много времени, а устранение проблем — дорого.
- Датчики уровня в баке Westy часто выходят из строя, и их замена стоит дорого. Комбинации приборов
- имеют регулятор напряжения, который может работать неправильно и вызывать неустойчивые показания температуры / топлива, хотя более поздние модели, похоже, страдают меньше.
- Проверьте проводку в двери водителя, которая может натереться и выйти из строя, и что стеклоподъемники центрального замка (если они есть) работают нормально.
- Следить за неисправными выключателями стоп-сигналов и выключателями зажигания.
Подвеска / рулевое управление
Неравномерный износ шин указывает на усталость втулок подвески или на фургон, геометрия которого испортилась в результате столкновения.
- Стук или лязг обычно указывает на износ нижних шаровых шарниров, откидных звеньев или втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
- Шумы сзади, скорее всего, вызваны втулками продольных рычагов.
- Рулевое управление с гидроусилителем изначально было опцией, хотя в более поздних фургонах он должен был быть. Прислушивайтесь к стонам или другим неприятным звукам, переходя от одного замка к другому, и проверяйте жидкость, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Тормоза
На T4 нет реальных проблем с тормозами, которых следует опасаться, поэтому просто выполните все обычные проверки тормозов, а именно:
- Проверьте гидравлические трубы / шланги и убедитесь, что диски не дрожат.
- Если фургон подъезжает к одной стороне, подозревают, что задний суппорт заклинило.
- Убедитесь, что стояночный тормоз работает; трос может застрять во внешнем рукаве, если фургон какое-то время простоял.
Что платить?
- Начальный уровень = 2 000–3 000 фунтов стерлингов (фургон), 5 000 фунтов стерлингов — это начальная цена за половину приличного 2,5 TDi. Преобразование
- Camper от подобных Autosleeper будет начинаться с 10000 фунтов стерлингов, в то время как действительно хорошие преобразования от Reimo или Westfalia с 2. 5TDi под капотом может заработать от 12 до 15 тысяч фунтов стерлингов.
Верхние насадки
- Купите ухоженный заводской фургон с механической прочностью.
- Избегайте сильно модифицированных T4 — тех, до которых «дошли».
- Rotten T4s имеет смысл только в том случае, если вы можете делать всю работу самостоятельно.
- 2.5TDi хорош, но придется заплатить надбавку из-за его дополнительной сложности. Если что-то пойдет не так, починить будет дороже. Имея это в виду, 1.9TD, возможно, лучше, и он также может работать на растительном / биотопливе, что может быть рассмотрено.
- Состояние кузова очень важно. Настоящий оригинальный Т4, вероятно, будет цениться в ближайшие годы.
Ян
Чтобы просмотреть полное руководство по покупке T4, щелкните здесь.
Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage.
Этот пост также доступен на: Español (испанский)
VW T4 против T5 Transporter
Стоит ли покупать VW T4 или T5 Transporter — замечательная тема, вокруг нее столько споров и мнений! Здесь я предложу сбалансированный обзор и, надеюсь, дам вам некоторое представление, которое поможет вам с вашим решением.
Если вернуться на несколько лет назад, решение о VW T4 VS T5, скорее всего, было бы принято на основе бюджета, поскольку T5 был все еще довольно новым, цены даже на стандартный фургон T5 были значительно выше, чем на полностью переделанный T4.
На момент написания этой статьи в 2020 году стоимость T5 значительно упала, и вы можете купить «Хорошо использованный» пример T5 менее чем за 4 тысячи фунтов стерлингов, что делает процесс принятия решения немного более длительным для большинства.
Стоимость VW T4 по сравнению с T5Хорошо, давайте начнем с приблизительной стоимости, сравним VW T4 с T5 и посмотрим, что можно купить за ваши деньги (по состоянию на июль 2020 года).Это основано на средних ценах на Ebay в определенный момент времени и может не быть точным, как для аналогичных спецификаций, но должно дать вам представление о ценовых диапазонах и перекрытии.
а также интерьеры тоже. Однако это дает возможность учитывать диапазон парковки мячей!
Интересно, что я обнаружил, что на рынке почти не осталось панельных фургонов T4, что означает, что они либо к сожалению закончили свои дни на дорогах, либо уже были раскуплены для переоборудования.
Это означает, что цена стандартных фургонов T4 в хорошем состоянии, похоже, растет. Если бы я вложил немного денег в эту тему, я бы сказал, что переоборудованные кемперы T4 начнут расти в цене в ближайшие годы.
Итак, что говорят нам приведенные выше цены VW T4 VS T5? Если у нас действительно минимальный бюджет и мы не возражаем против небольшой работы по переоборудованию самостоятельно, то вы можете купить Transporter T4 всего за 2450 фунтов стерлингов! Если вы настроены присоединиться к клубу VW и у вас не так много денег, то T4 — ваш самый дешевый вариант.
Если, однако, вы можете немного расширить до среднего уровня Transporter, то на самом деле T5 может предложить лучшую стоимость. T4 среднего уровня становятся все реже, а это означает, что нужно платить немного больше.
В общем (и это широкое заявление, так что, пожалуйста, простите меня, если вы не попадаете в это) Я бы сказал, что на T4 среднего уровня были потрачены значительные деньги, включая предотвращение ржавчины и, скорее всего, некоторые ремонтные работы с кузовом … В противном случае они не были бы дороже…
Владельцы T4 среднего уровня также, скорее всего, будут «высококлассными владельцами», что означает, что обслуживание будет более надежным, чем у аналогов T5.
Тем не менее, если вы стремитесь к верхнему пределу среднего уровня T5, вы, конечно, найдете такой же уровень обслуживания, но маловероятно, что вы купите один из них дешево, поскольку владельцы знают себе цену!
Безопасность VW T4 по сравнению с T5Так что это действительно ключевой момент. Каким бы красивым ни был T4, маловероятно, что владельцы сосредоточат свои усилия на повышении безопасности, поэтому мы рассмотрим стандартные спецификации VW T4 против T5.
Прежде всего, если вам действительно интересна эта тема, я настоятельно рекомендую посмотреть краш-тесты, доступные на YouTube, поскольку они дают вам реальную демонстрацию в научных условиях. Вот один для T4, а вот один для T5
Само собой разумеется, что более современные образцы линейки Transporter будут иметь самые последние соображения безопасности, до 1997 года рейтинг NCAP не существовал! Старые T4 фактически все еще производили переднее среднее пассажирское сиденье с поясными ремнями. Это было обновлено в более поздних моделях, чтобы сделать все ремни безопасности через плечо.
T4 продавался с подушкой безопасности и ABS в качестве «дополнительных обновлений», но в то время они стоили более 1000 фунтов стерлингов.Из-за того, что в то время стоимость и безопасность не были в повестке дня большинства водителей фургонов, крайне редко можно найти T4, оборудованный ими (на самом деле я никогда не видел его, хотя уверен, что они где-то существуют).
T5 был построен с учетом последних требований NCAP, и его результаты можно очень четко найти на веб-сайте Euroncap. Он набрал 4 из 5 звезд во всех тестах, включая модели с подтяжкой лица.
Обычно в T5 есть подушки безопасности для водителя и пассажира. Преднатяжители ремней безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковая подушка безопасности, нагрудная подушка безопасности и выключатель детской подушки безопасности для пассажирского сиденья.В T5 также есть сигнализация о непристегнутом ремне безопасности, если вы достаточно глупы, чтобы уехать без нее.
Как ни больно мне это говорить. Если вас беспокоит максимальная безопасность вашего автомобиля, то сравнивайте VW T4 и T5, T4, вероятно, не будет вашим первым выбором, и T5 отметит больше этих квадратов за вас.
Стиль VW T4 и T5Эта тема также является огромной темой для разговоров, и, если честно, сводится к личному мнению о стиле VW T4 и T5.VW T4 быстро становится классикой, и многие поклонники этой модели скажут, что это очень красивый комплект! Многие возразят, что уникальный стиль и дизайн VW T4 превосходит более изящный VW T5.
VW T5 наверняка выглядит более унифицированным по сравнению с аналогами других производителей, и многим вентиляторам T4 в начале 2000-х потребовалось время, чтобы согреться до новой формы.
Если честно, обе модели чрезвычайно популярны и справедливы, так как обе они выглядят совершенно потрясающе после преобразования и персонализации по вкусу их владельцев.Я не думаю, что на это есть правильный или неправильный ответ.
Лично я предпочитаю более старые модели T4 и более старые, но только потому, что они становятся все более уникальными и редко встречаются на дорогах, особенно в хорошем состоянии.
T5 — очень популярный автомобиль на дорогах, и я думаю, что мне нравится немного отличаться от большинства. Тем не менее, на дороге еще много T4, но в наши дни заметно меньше, чем T5.
Надежность VW T4 по сравнению с T5
Эта тема заслуживает отдельного блога, и вы можете найти ссылки на них ниже! Нередко можно увидеть, что и T4, и T5 выставлены на продажу с более чем 200 тысячами часов.Когда я ранее в блоге искал примеры на Ebay, на самом деле был очень красивый T5 с 360k на приборной панели!
Это говорит нам о том, что в любом облике обе модели могут быть надежными вплоть до 100-х и 1000-х годов, если они содержатся в хорошем состоянии и за ними ухаживают. Печально, что срок службы большинства T4 подошел к концу из-за ржавчины, а не из-за механической поломки, что является заслугой двигателей и высокого качества изготовления VW, которое насчитывает многие десятилетия.
Да, это правда, что у некоторых моделей есть свои сильные и слабые стороны.Например, T4 подвержен проблемам с электрическими датчиками (на ум приходят датчики света масла и воды).
На Т5 случились отказы прокладки выпускного коллектора при довольно небольшом пробеге. Есть целый ряд общих проблем с любой моделью, которые я не буду здесь вдаваться в подробности, но, возможно, в будущем создам отдельные блоги.
Подведем итог. Обе модели T4 и T5 легко способны преодолевать 300 км миль при надлежащем обслуживании. Ключ к поиску хорошего — получить тот, у которого есть вся история обслуживания и марки в книге.
Да, вам все равно может не повезти, и время от времени у вас будет большой счет за ремонт, но это все неотъемлемая часть эксплуатации транспортного средства!
ЗаключениеВ заключение темы, T5 — хороший выбор, если вы можете растянуть свой бюджет на хороший пример с небольшим пробегом, либо переделанный, либо в стандартной отделке фургона.
Для тех, кто хочет начать работу с ограниченным бюджетом, T4 по-прежнему остается самым дешевым вариантом, но может иметь проблемы с надежностью, если вы выберете самый дешевый на рынке.Проверяйте историю обслуживания, которую вы когда-либо покупали.
Если для вас важнее всего современная безопасность, T4 не для вас. Увеличьте свой бюджет и приобретите T5, который будет иметь все современные функции NCAP в стандартной комплектации.
Как лучший стиль? Я оставлю это вам решать. И Т4, и Т5 — невероятные машины.
Вам также может понравиться
Вы успешно подписались!
VW Transporter: разные Т
Опубликовано в статьях | 24 октября 2018 г.
Может быть, вы ищете новый фургон, и Volkswagen Transporter занимает первое место в вашем списке, или у вас уже есть Transporter, и вы ищете запчасти, но не знаете точную модель.
Какой бы ни была причина, мы знаем, что мир VW Transporter может сбивать с толку, поэтому мы составили краткое руководство, которое поможет различать разные Т. Это T4, T5, T5.1 и T6.
VW Транспортер T4
Transporter T4 производился между 1990 и 2003 годами и его легко отличить по старому внешнему виду. Это был также первый фургон Volkswagen с передним расположением двигателя с водяным охлаждением. T4 был доступен во многих формах и размерах в стандартной комплектации; с длинным (слева) или коротким (справа) носом.
Если у вашего фургона была буква «H» на номерном знаке 03, и он выглядит как один из фургонов выше, то, скорее всего, это T4.
VW Транспортер T5
Transporter T5 изначально производился в период с 2003 по 2010 год и сегодня является самым узнаваемым и популярным Transporter на дорогах. Он получил обновленный вид по сравнению с предшественником T4 и имеет более современную форму и четырехсекционную переднюю решетку.
Эту модель часто путают с модернизированным Т5.1, выпущенный в 2010 году, с обновленной передней частью.
VW Transporter T5.
1 (рестайлинг)Transporter T5.1 — это новая, обновленная версия хорошо известного T5. Он был представлен в 2010 году и имеет гораздо более гладкую переднюю часть и другую форму.
Основное отличие — это передние фары и форма капота. А также глядя на крышки зеркал. Это более новый и свежий T5; Если у вас пластинка с 01 по 14 год, то это, скорее всего, T5.1.
VW Транспортер T6
Transporter T6 — последняя разработка в длинной линейке Transporter от VW. Он был выпущен в 2014 году и заменил обновленный T5.1.
Многие обновления можно увидеть под капотом и с точки зрения безопасности, но есть также четкое обновление стоимости через фары и решетку радиатора.
Теперь, когда вы знаете, какой Volkswagen Transporter у вас есть (или собираетесь купить), вы можете начать поиск запчастей и обновлений для него с помощью нашего инструмента для выбора транспортных средств.Это сузит область поиска и предоставит вам только те продукты, которые имеют отношение к your van!
С 1990 по 2020 год — 30 лет VW T4: когда Volkswagen заново изобрел фургон
С запуском 4-го поколения легкого коммерческого автомобиля Transporter (T4) три десятилетия назад появился первый переднеприводный фургон Volkswagen.
С выпуском около двух миллионов единиц T4 лидировал Volkswagen Коммерческие автомобили в новую техническую эру
30 лет назад перестройка модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen была сдвигом парадигмы: в сентябре 1990 года — после производства 6 автомобилей.7 миллионов моделей T1, T2 и T3 с двигателем сзади — с запуском T4 началась новая эра фургонов с передним расположением двигателя. Впервые в истории Bulli теперь приводилась только передняя ось. Современные рядные двигатели с регулируемыми каталитическими нейтрализаторами заменили почтенные старые оппозитные двигатели. Перед запуском компания инвестировала более двух миллиардов марок в реконструкцию Bulli. Оказалось бы, хорошее вложение.
В сентябре 1990 года — всего за несколько недель до того, как Восточная и Западная Германия снова стали единым целым, — Volkswagen поставил первые новые модели T4 своим дилерам.По мере того, как Европа снова росла вместе, переход с заднего привода на передний также привел к тому, что в новом T4 изменилось все: дизайн, подвеска, двигатели и предлагаемое пространство. Прежде всего, сзади, где на Т3 оппозитный двигатель все еще нуждался в своем пространстве, теперь было доступно гораздо больше места. Благодаря новой системе привода и компоновке подвески фургон стал еще ближе к легковому автомобилю. Volkswagen также значительно улучшил ударные характеристики совершенно нового кузова.
Дополнительное пространство сделало модельный ряд более универсальным.
Впервые Volkswagen предлагал фургон с двумя разными колесными базами. Новая конструкция кузова также позволила предложить низкорамный пикап и модульную концепцию кабины водителя для надстроек, специфичных для данной отрасли. Между тем, благодаря разнообразному оснащению, включая кровать, складной столик и отдельные сиденья во втором ряду, Multivan особенно умело использовал дополнительное пространство в салоне. Концепция с передним расположением двигателя также принесла с собой совершенно новую свободу для оснащения культового кемпера California.
Новые четырех- и пятицилиндровые двигатели при запуске, плюс снова полный привод с 1993 года
При запуске новый Bulli предлагался с тремя бензиновыми и двумя безнаддувными дизельными двигателями — четырех- и пятицилиндровыми агрегатами с выходной мощностью от От 44 кВт (60 л.с.) до 81 кВт (110 л.с.). Все пятицилиндровые модели T4, а также Caravelle GL и Multivan с самого начала имели гидроусилитель руля. Пятицилиндровые двигатели по желанию можно было комбинировать с автоматической коробкой передач. С 1993 года Volkswagen снова предложил полноприводную систему для Bulli: T4 syncro.Для полного привода требовался пятицилиндровый двигатель, но он был доступен для всех надстроек и вариантов спецификации.
Volkswagen Коммерческие автомобили становится независимым, а T4 усовершенствован.
В 1995 году Volkswagen Коммерческие автомобили стал самостоятельной маркой Volkswagen AG. Год спустя T4 получил всестороннее обновление модели. Версии для легковых автомобилей / автофургонов можно было отличить по белым, а не желтым световым индикаторам, и теперь дизайн «Happy Face» отдает предпочтение.Параллельно удлиняли переднюю часть Multivan, Caravelle и California. Дисковые тормоза со всех сторон, энергопоглощающие бамперы, новый набор колес и фары клиновидной формы улучшили внешний вид всей линейки T4.
Особенно большие изменения произошли под капотом. T4 был оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.), первым турбодизельным двигателем с прямым впрыском (TDI). Удлиненная передняя часть Multivan, Caravelle и California также способствовала использованию нового шестицилиндрового бензинового двигателя с 2-мя цилиндрами.Объем 8 литров и мощность 103 кВт (140 л.с.). В 1998 году Volkswagen Коммерческие автомобили добавили еще один двигатель: 2,5-литровый TDI мощностью 111 кВт (151 л.с.), самый мощный дизель в линейке T4. На рубеже тысячелетий V6 также увеличил мощность, теперь развивая 150 кВт (204 л.с.).
Как и в случае с T3, последней моделью была эксклюзивная «Limited Last Edition»
Multivan «Limited Last Edition» с очень эксклюзивной стандартной спецификацией возвестила финал T4 в 2003 году.Премиум-функции включали кожаные сиденья из алькантары. К тому времени, когда в том же году очень успешная продуктовая линейка появилась на T5, было выпущено около двух миллионов единиц этого новаторского поколения фургонов. 2020 год — 30 лет после дебюта линейки продуктов — первые модели T4 считаются классическими автомобилями с регистрационным знаком H. В настоящее время особенно высоким спросом, независимо от возраста, являются модели California, специальные версии, такие как Limited Last Edition и версии V6.Кажется, что как классику T4 может рассчитывать на такое же захватывающее будущее, как и T1, T2 и T3.
Обзор Volkswagen Transporter T4 |
Помимо того, что Transporter известен производством Beetle, он является еще одним культовым автомобилем Volkswagens. Несмотря на недавние итерации, содержащие современные технологии и изобилие роскоши, история Volkswagen Transporter восходит к 1946 году.
Идея Volkswagen Transport возникла после того, как голландский импортер Пон Бон посетил завод и осознал, что Beetle потенциально может быть преобразован в коммерческий автомобиль.
Первые концепты были введены в действие в 1947 году, а полное производство было одобрено в 1949 году. Volkswagen Transport T1 был произведен в 1950 году и провел 17 лет в центре внимания.
Volkswagen Transport также известен как T4 или Volkswagen EuroVan и приходит на смену Volkswagen Type 3, который был представлен в 1979 году. T4 был известен множеством опций, которые позволяли водителям выбирать фургон, наиболее соответствующий их потребностям.
Когда появился Volkswagen Transport?
Volkswagen Transport был впервые представлен в 1990 году и был основан на идее, изначально возникшей для серии T2.Вместо того, чтобы размещать двигатель в задней части машины, планировалась конструкция с водяным охлаждением переднего двигателя.
Однако аналогичная конструкция использовалась для выпуска T3, а это означает, что двигатель по-прежнему находился в задней части их автомобиля. Таким образом, Volkswagen Transport был первым фургоном производителя с двигателем в передней части фургона.
Как долго производился Volkswagen T4?
Хотя T4 был продолжением T3, в производстве было много общего.Конструкция T4 означает, что он стал популярным выбором для многих людей, а не только для тех, кто ищет надежный коммерческий автомобиль.
Многие варианты были выпущены официально, и многие энтузиасты использовали T4 для различных целей, в том числе для кемпинга.
Обилие выбора, доступного при выборе Volkswagen, сделало его одним из самых популярных модельных рядов Volkswagen, который производился 14 лет. Выпуск Volkswagen T4 прекратился в 2003 году, и основное внимание было уделено T5.
Какие опции доступны для Volkswagen T4?
Ниже приводится обзор различных типов кузова и колесных баз, представленных модельным рядом T4 за 14 лет работы.
Крыши
Фургоны, произведенные Volkswagen во время пробега T4, были доступны с двумя различными типами крыши. Стандартная крыша имела размер 1940 мм, а крыши с высоким верхом — 2430 мм. Хотя большинство высоких вершин было построено с использованием шасси LWB, бывали случаи, когда высокие вершины из стекловолокна добавлялись к шасси SWB и LWB.
Колесная база
Колесная база — это расстояние между передними и задними колесами. При производстве Volkswagen Transport использовались две колесные базы: короткая (2920 мм) и длинная (3320 мм.
).Передняя часть
В некоторых случаях передняя часть Т4 может зависеть от типа двигателя, находящегося в фургоне. Существенная разница в размере передней части впервые была замечена в 1996 году, когда была представлена более длинная передняя часть для двигателя VR6.
Транспортные средства, используемые в коммерческих целях, часто имели небольшую переднюю часть, хотя автомобили 1996 года выпуска могли иметь длинную или короткую переднюю часть в зависимости от используемой базовой модели.
Двери
Все фургоны, представленные во время производственного цикла T4, используют либо одинарную заднюю дверь, прикрепленную на петле, либо конструкцию двери сарая сзади, в то время как раздвижные двери сбоку фургона можно найти на пассажирской стороне фургона или с обеих сторон, когда используя двойную итерацию T4.
Типы кузова
T4 был доступен в нескольких различных формах в течение 14-летнего периода производства. Ниже приводится обзор типов телосложения, представленных в процессе производства.
Микроавтобус
Стандартный фургон был доступен в различных формах, которые начинаются следующим образом:
- Панельный фургон: Панель разделена на три панели, окна расположены после стойки B, что означает, что имеется только один ряд сидений.
- Комби или полупанель: Комби имеет два ряда сидений и дополнительные окна, расположенные между стойками B и C автомобиля.
- Caravelle Multivan: Также называемый EuroVan в США, Caravelle имеет три ряда сидений и окна, расположенные по всему фургону.
Забрать
Как и другие Transporter, T4 был доступен в форме пикапа и выпускался с одинарной кабиной с шасси SWB, двойной кабиной, построенной на шасси LWB, и Razor-Back с гидравлическим задним кузовом.Razor-Back производился в Соединенном Королевстве с 1998 по 2000 год.
Варианты Volkswagen T4
Наряду с интенсивным использованием в коммерческих целях Volkswagen также представит варианты T4, которые подходят для роскошного использования, которые можно увидеть в диапазоне доступных Campervans.
Мало того, что T4 позволил многим людям построить свой индивидуальный Campervan, Volkswagen также выпустил свою версию Campervan T4. T4 Campervan продавался за пределами США как Westalia-Werk.
Eurovan в Северной Америке
T4 экспортировался в Северную Америку в период с 1992 по 2003 год под именем EuroVan. SWB был доступен только для пассажирских моделей с пятью цилиндрами. Хотя T4 был отправлен в Соединенные Штаты, это было сделано только в течение года, так как продажи были неутешительными. Однако в Мексике и Канаде модель завоевала популярность у покупателей.
T4 был повторно представлен в 1999 году и содержал двигатель VR6 в стандартной комплектации, но мировое производство T4 было остановлено в 2003 году.
Пятицилиндровый вариант SWB импортировался в Канаду в период с 1991 по 1996 год, при этом 2,4-литровый двигатель мощностью 77 л.с. был доступен в качестве дополнительной опции. Вариант LWB был выпущен в 1992 году как 10-местная модель, а версия только с панелью была доступна в период с 1993 по 1997 год.
Типы двигателей Volkswagen T4
Производство Volkswagen T4 означало, что использовалось несколько различных двигателей. Ниже приводится разбивка используемых типов двигателей.
Бензиновые двигатели
Модель Объем двигателя DIN при об / мин Крутящий момент при об / мин Годы
2,0 AAC 1968 куб. См 84 л.с. при 4300 159 Нм при 2200 90–03
2,5 AAF / ACU 2461 куб. См 112 л.с. при 4500 190 Нм при 2200 90–97
2,5 AET / APL / AVT 2461 куб.см 115 л.с. при 4500 200 Нм при 2200 97-03
VR6 AES 2792 куб.см 140 л.с. при 4500 240 Нм при 3000 96-00
VR6 AMV, AXK 2792 куб.см 204 л.с. при 4500 240 Н · м при 3000 00-03
Дизельные двигатели
Непрямой впрыск
Модель Объем двигателя DIN при об / мин Крутящий момент при об / мин Годы
1.9 D 1X 1.896 куб.см 61 PS 127 Нм 90-95
1.9TD ABL 1,896 куб.см 68 PS 140 Нм 93-03
2.4 D AAB 2,370 куб.см 78 PS 160 Нм 97-03
2.4 D AAB 2370 куб.см 78 PS 164 Нм 90-98
с турбонаддувом и прямым впрыском
Модель Объем двигателя DIN при об / мин Крутящий момент при об / мин Годы
2.5TDI AJT / AAY 2,461 куб.см 88 л.с. 195 Нм 98-03
2.5TDI ACV / AUF / AYC 2461 куб.см 102 л.с. 250 Нм 95-03
2.5TDI AHY / AXG 2.561 куб.см 151 л.с. 295 Нм 95-03
Ожидаемый пробег Volkswagen
Еще одна привлекательная особенность Volkswagen T4 — это пробег, которого он может достичь.Как и другие новинки Transporter, T4 может достичь 250 тыс. Пробега при правильном уходе.
Часто задаваемые вопросы о Volkswagen T4?
Несмотря на то, что имеется много информации о T4, у новичков в мире Volkswagen Transporter часто возникают вопросы. Хотя в некоторых случаях ответы должны быть получены от опытных профессионалов, ниже приводится обзор некоторых часто задаваемых вопросов, касающихся Volkswagen Transporter T5.
Надежен ли VWT4?
Хотя надежность Volkswagen Transport T4 может зависеть от технического обслуживания автомобиля, многие считают, что VWT4 — это хороший универсал, который не часто требует дорогих запчастей, когда дело доходит до ремонта.
Учитывая, сколько существует различных версий VWT4, важно знать, за что вы платите при покупке подержанного автомобиля, поэтому тем, кто не знает, на что обратить внимание, следует обратиться к услугам профессионала, чтобы убедиться, что есть ценность за деньги при совершении покупки.
Какой двигатель VWT4 лучший?
У каждого будут свои требования к двигателю, содержащемуся в T4, но двигатели 2,5 TDi и 2,0 TDi были названы лучшими универсальными, а агрегат мощностью 180 л.с. подходит для тех, кто регулярно перемещает тяжелые грузы.
Тем, кто использует VWT4 в коммерческих целях, может потребоваться проверить, подходит ли используемый двигатель для перевозимых грузов, поскольку недостаточно мощный двигатель вызовет другие проблемы с фургоном.Это может означать, что хотя начальная цена фургона низкая, ремонт может означать, что эксплуатация транспортного средства в результате станет более дорогой.
Как долго прослужит VWT4?
При правильном использовании Volkswagen T4 может прослужить кому-то 20 лет, но это действительно зависит от того, для чего будет использоваться автомобиль. Например, у тех, кто использует автомобиль в качестве автофургона, вероятно, будет меньше проблем, чем у тех, кто регулярно использует T4 в коммерческих целях.
Учитывая, сколько существует вариаций Volkswagen Transporter T4, тем, кто хочет купить подержанный Transporter, рекомендуется поговорить со специалистом, если они не уверены, на что обращать внимание при покупке подержанного T4.
Как часто следует заменять Cambelt на Volkswagen Transporter T4?
Volkswagen Transporter T4 — это тот автомобиль, на который можно положиться, но это не означает, что части автомобиля не подвержены износу. Кембельт может быть одной из самых важных частей T4, поэтому так важно регулярно менять кембельт.
Общее практическое правило при замене ремня — каждые четыре года или каждые 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
2003 VW Transporter T4 Индикатор обслуживания Масло Insp Light Руководство по сбросу
VW T4 — это пикап или фургон марки Volkswagen Коммерческие автомобили. В 1992 году T4 был признан фургоном года. Итак, в этом посте я покажу вам, как сбросить индикатор обслуживания масла и индикатор Insp на VW Transporter T4.
Итак, если ваша машина сообщает вам о необходимости обслуживания или осмотра сейчас, и вы хотите сбросить это, что ж, я не собираюсь тратить ваше время зря. Я собираюсь сказать вам прямо сейчас, что если вы пытаетесь сделать это дома, вы можете сделать это, и для этого вам не понадобится гребаный сканирующий инструмент.Итак, сегодня я покажу вам, как это сделать.
VW Transporter T4 Индикатор обслуживания Oil Insp Light Руководство по сбросу
Для вашего сведения, эта операция работает для четвертого поколения / T4 VW Transporter (1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска).
Сброс обслуживания масла
Необходимое время: 3 минуты.
Итак, у нас есть VW Transporter T4, и нужно было сбросить индикатор масла. Таким образом, процедура на самом деле является ручной процедурой, и вы выполняете ее с помощью этих двух кнопок на приборной панели.
- Выключите зажигание
Первое, что вам нужно сделать, это выключить автомобиль
- Удерживая ручку TRIP, затем включите автомобиль
Затем нажмите и удерживайте кнопку TRIP на приборной панели и затем включите зажигание
- Поверните ручку CLOCK по часовой стрелке
После этого отпустите кнопку TRIP, а затем поверните кнопку CLOCK по часовой стрелке, и все готово
INSP Light Reset
Для сброса проверки или INSP light, мы проделаем ту же процедуру, но с немного другим прикосновением.
- Нажмите и удерживайте кнопку TRIP (правая ручка на комбинации приборов) и поверните ключ зажигания в положение включения, но не запускайте двигатель
- Отпустите кнопку TRIP
- Нажмите TRIP Кнопка для отображения INSP
- На короткое время поверните левую ручку по часовой стрелке один раз, и на дисплее должен появиться «-», чтобы подтвердить, что INSP сброшен.
- Теперь вы можете выключить зажигание, а затем запустить двигатель. чтобы убедиться, что индикатор сброшен
Вот как вы его сбросили.Надеюсь, вам понравился этот контент, надеюсь, вы нашли его полезным. Если да, поделитесь, пожалуйста, и я надеюсь увидеть вас в следующем. Так что спасибо за чтение!
Полный комплект электромобиля для VW Transporter T4 или T5 с контроллером CAN Электронная автомобильная коробка макс. 55 кВт — 96 В постоянного тока — EV Europe
Описание
Полный комплект для переоборудования электромобилей для VW Transporter T4 или T5 с основанием нашего электронного автомобильного бокса и приводом HEC-50DS с различными вариантами систем литиевых батарей. Это не коробка с запасными частями, как у других поставщиков для преобразования вашего электромобиля, а полностью собранная коробка для электронного автомобиля со всеми компонентами и имитацией недостающих сигналов CAN для управления приборной панелью транспортера T4 или T5 снова.
В стандартный набор входят:
- E-car-box (включая инвертор постоянного и постоянного тока мощностью 900 Вт, главный предохранитель, реле контроллера, управляющую электронику) 96 В постоянного тока-550 А Макс., Вкл. Ткацкий станок, Curtis 840 Spyglass и двигатель HEC 50DS (200 Нм +).
- Curtis PB-6 дроссель — горшок
- Упрощенный контроллер заряда с сигналом блокировки движения при обнаружении зарядного устройства, в соответствии с правилами ЕС для автомобилей R100.
- Модуль импульсного запуска для запуска HY с помощью оригинального переключателя с ключом.
- Программа CAN и шлюз CAN
- Переходник Volkswagen T5, ось переходника и опора двигателя для установки электронного двигателя на имеющуюся коробку передач и резину двигателя.
Размеры: Тяговый двигатель переменного тока 50Ds 200 Нм 30 кВт
Дополнительный аккумулятор + BMS + зарядное устройство В комплект входит:
- Различные варианты литиевых батарей, включая одобренную R10 систему BMS, плату подключения и функции приложения Bluetooth.
- OEM CAN управляемый 3.Зарядное устройство на 3 кВт или 3-фазное OEM-решение для зарядки на 10 кВт + комплект для подключения с предварительно смонтированными кабелями — длина 3 метра.
- Зарядная розетка Mennekes, тип 2 (со стороны автомобиля).
- HV Service Disconnect, включая блокировку.
- 8 м оранжевый (в соответствии с европейскими правилами R100) высоковольтный кабель 50 мм2 — экранированный + 2 м оранжевый высоковольтный кабель 50 мм2 + 16 шт. Кабельных наконечников 50 мм2 — 8 мм + 6 кабелей связи MTR CAN.
- Все необходимые кнопки и заглушки для полного преобразования электромобиля.
- Встроенный нагреватель жидкости постоянного тока мощностью 2500 Вт
- Насос рулевого управления + Кронштейн крепления T4 / 5
- Вакуумный насос + монтажный кронштейн T4 / 5
Что не включено?
- Подставки для батарей (также могут быть разработаны EV Europe, цена по запросу).
Сертификат для авторизации в странах ЕС:
- E-Car-box + HEC-50 Motor R10 Revision 4 сертифицировано.
- Сертифицирована система BMS R10 rev 4.
- Компоненты сертифицированы CE, если применимо, в соответствии с:
- LVD 2014/35 / ЕС
- EMC 2014/30 / EU
- EN 60335-1: 2012
- EN55014-1: 2006
- EN50498: 2010