РазноеКоролла филдер 2019 слабые места: Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Королла филдер 2019 слабые места: Слабые стороны и недочеты Тойота Королла Филдер 2

Содержание

Toyota Corolla Filder — 2008 — «Лучший универсал среди японских малолитражек.»

Владел автомобилем 6 лет. На мой вкус 140 самый лучший кузов среди филдеров, красивее лупоглазого 120го и свежего 160го, который кстати идет на платформе «Toyota vits», а это ниже классом соответственно.

Салон: Черный практичный цвет, не депрессивный серый, а именно черный. Пластик на дверях твердый, на передней панели помягче, в боковых дверях есть удобные карманы, также посередине имеется два подстаканника и удобный бардачек, он же подставка для руки.. При росте 185см, за рулем чувствуешь себя удобно и комфортно, руль регулируется по высоте и телескопически на себя и от себя. Приборная панель проста и информативна, присутствует компьютер, который показывает: средний и моментальный расход топлива, остаток пути на баке, мото-часы, обычное время, температура за бортом. Боковые зеркала с подогревом — очень приятно зимой и после дождя. Все стеклоподъемники полностью авто, круто!

Привод 4WD — передний привод по умолчанию, задние колеса подключаются автомат.

чески при пробуксовке. На задние колеса передается максимум 30% момента, но этого с лихвой хватает в большинстве случаев. Боится диагональных свесов, в остальном никогда не подводил, из любого сугроба выезжал, на бордюр на малой скорости заедет без проблем, главное чтобы просвета хватило. Снежную кашу и гололед проходит на ура! В шипах и цепях надобности не возникало, хватает обычной липучки даже в самых экстремальных подъемах. Слабое место — задний редуктор, изнашивается подшипник, рекомендуется менять масло каждые 50 тысяч км, в нем также дают течь сальники, рекомендуется менять сразу все три.

Колеса с завода стояли 195/65R15, я поставил 205/65R15 — это максимум в 15 радиусе, нигде не трет и не цепляет, дополнительный клиренс лишним не будет. Также стоит отметить что на трассе, машина стала себя вести более уверено.

Фары ксенон с линзами и авто корректировкой по высоте. Светят практически идеально, никого не слепят из за строго ограниченного свечения только перед автомобилем, автоматически регулируется высота луча, чтобы не ослепить на подъеме или спуске.

Климат-контроль работает отлично, задаешь необходимую температуру в салоне и автоматика ее поддерживает. Есть опция очистка салона от пыли и пыльцы цветущих растений — включается внутренний забор воздуха, вентилятор на максимум вместе с кондиционером на несколько минут, потом автоматически выключается и все это действие нажатием одной кнопки.

Двигатель: в моей комплектации это был 1,5 литровый 1NZ. Одноразовый алюминиевый двигатель нового поколения, в общем и целом излишнего внимания к себе не требовал, меняй почаще масло и лей хороший бензин. Мощности немного не хватает, но со временем привыкаешь ездить размерено. По трассе выше 90км/ч разогнать можно, при этом сильно вырастает расход топлива, но с учетом установки везде камер, это даже к лучшему. К 150-200 тысячам пробега может возникнуть потребность в замене цепи грм. 4 свечи зажигания с завода стоят иридиевые — хватает надолго до 100-150 тысяч пробега, но стоят дорого.

Слабое место — один навесной ремень на все: генератор, помпа, кондиционер, со временем необходимо натягивать, при появлении трещин менять, если не натягивать то на определенной скорости 1,5-2 тысячи оборотов возникает характерный металлический шелест. Ремень стоит дешево, за 400р можно купить японский оригинальный и он легко меняется.

Бензин 92 и 95ый. Лучше лить 95-ый, он больше подходит для данного двигателя, улучшается мощность и немного снижается расход топлива, на 92-ом ездить также можно без особых проблем. 98-ой смысла лить нету. Расход топлива по трассе от 6-8 литров (до 90 км/ч). В городе 10-12 литров, с учетом прогрева и пробок. Топливный фильтр погружной находится в бензобаке под сидушкой заднего пассажира, стоит относительно дорого и чтобы его поменять, надо снимать задние сидушки и вскрывать бензобак.

Масло — Рекомендуется лить: 0w20, 0w30, 5w20, 5w30. С завода льется 0w20 для экологии. В России лучше лить 5w30, сохраните ресурс двигателя. Выше вязкость использовать не рекомендуется, поскольку в двигателе узкие масляные каналы и цепь грм поливается масляным насосом под давлением. Незабываем про чувствительную к маслу систему VVT-I, которая не любит грязного масла.

Вариатор — Очень удобная штука, быстро привыкаешь к езде без переключений передач, плавный разгон — экономия топлива.

Поломок не было, масло желательно менять каждые 50 тысяч.

Багажник — Главный плюс в универсале — большой багажник, можно перевозить много вещей, путешествовать, отдыхать и просто купить что-то большое. Задние сиденья складываются полуавтоматически с помощью удобной ручки в багажнике — в ровный пол. Можно спать в полный рост!

Тойота Королла Е120 — легендарная надежность? Обзор модели

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь. Различия между комплектациями также некардинальные. У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под 200 тыс. км (при должном уходе, конечно) внутри выглядят вполне прилично и возраст не бросается в глаза. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет (если учесть возраст модели). Если всё скрипит и тарахтит, то наверняка салон не очень аккуратно собирали/разбирали.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Итог

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Заправочные емкости ГСМ Тойота Королла Филдер

Тойота Королла Филдер — автомобиль гольф-класса с кузовом универсала. Несмотря на то, что изначально разработан для японского рынка, популярен по всему миру. Модель оснащена левым рулем. В России встречается в основном на Дальнем Востоке.

Японская машина Toyota Corolla Fielder привлекает водителей роскошным интерьером, просторным и комфортным салоном. С технической точки зрения достаточно неординарна. Универсал представлен не только бензиновой версией, но и гибридной. Оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,8 л мощностью 103 и 140 лошадиных сил соответственно. Доступно три вида коробки передач:

Усилитель руля электрический, потому следить за уровнем жидкости не требуется.

Маркировка масел и количество жидкостей в Тойота Королла Филдер

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 1.5 Hybrid G WxB

1. 5 Hybrid G

1.5 Hybrid

36 Бензин АИ — 92
1.5 G WxB 4WD

1.5 G 4WD

1.5 X 4WD

1.5 G WxB

42
Двигатель

(с заменой фильтра)

1NZ-FE 3,4 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30

API SL. SM /ILSAC GF-4

2 NZ-FE 3,4
1 ZZ-FE 3,5
2 ZZ-GE 4,2
Система охлаждения 1 NZ-FE ( МКПП / АКПП ) 5,8 / 5,7 Toyota Super Long Life Coolant
2 NZ-FE 5,9
1 ZZ-FE 6,5
2 ZZ-GE 6,7
Трансмиссия МКПП 1,9 Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90
АКПП U 441 E 5,6 Toyota CVT Fluid TC
U 340 E 6,8
U 240 E 7,6
U 341 E 6,9
U 340 F ; U 341 F 6,9
Раздаточная коробка 0,9 Toyota Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Задний дифференциал 0,5 Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90
Тормозная система SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4

Сколько и чего заправлять в Toyota Corolla Fielder

Топливная система

Объем топливного бака зависит от комплектации универсала: 36 или 42 л. Производитель рекомендует применять бензин АИ – 92.

Система смазки двигателя

Замена моторного масла проводиться каждые 10 тысяч км. Если автомобиль новый, но после обкатки – 2,5 тысяч км. При этом устанавливается и новый масляный фильтр. Вязкость жидкости по SAE — 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30.

Трансмиссия

Замена масла в МКПП и АКПП должна выполняться не реже 40 тысяч км пробега. При этом каждые 20 тысяч км необходимо проверять уровень жидкости и доливать до края наливного отверстия. Завод-изготовитель рекомендует применять Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90, для АКПП — Toyota CVT Fluid TC.

Система охлаждения

Заливать новый антифриз необходимо каждые 60 тысяч км или один раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше. Хорошо для данных целей подойдет Toyota Super Long Life Coolant. Цвет – розовый. Жидкость ядовита, поэтому работать с ней необходимо аккуратно.

Тормозная система

Тормозная жидкость должна менять раз в два года не зависимо от пробега Филдера. Используется смазка вязкостью по SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4. Применение других масел запрещается.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

4 870

Опыт эксплуатации и слабые места Тойота Королла: Плюсы и минусы

На чтение 8 мин. Просмотров 2k. Опубликовано

Тойота Королла (Toyota Corolla) — компактное японское авто, выпускаемое с 1966 года и заслужившее большую популярность среди ценителей японских машин.

Опыт эксплуатации и слабые места Тойота Королла

Спустя восемь лет с момента выпуска первой модели Тойота Королла получила статус наиболее продаваемого авто и была добавлена в Книгу рекордов Гиннесса.

За 53 года сменилось 12 поколений автомобиля, который до сих пор остается одним из наиболее востребованных на рынке.

Опыт эксплуатации Toyota Corolla лишь подтверждает, что машина достойна внимания, а некоторые слабые места не портят общую картину. Но рассмотреть их все-таки необходимо.

Краткая история Toyota Corolla

Первая Тойота Королла появилась в 1966-м и продавался только на японском рынке. Спустя четыре года (в 1970-м) выпущена модель 2-го поколения с измененным кузовом и новыми моторами (на 1.4 и 1.6 литра).

На этом этапе авто разделили на Toyota Corolla и Sprinter, отличающиеся оформлением интерьера и кузовной составляющей.

С весны 1974-го выпускается 3-е поколение авто. Производители применили накопленный опыт, чтобы изменить внешний вид и добавить ряд нововведений в без того популярный автомобиль.

В 1979-м на рынке представлен 4-й выпуск. Главные изменения коснулись оформления интерьера. Внешне поменялась форма фонарей. Появились двигатели А-серии.

С конца весны 1983-го стартовало изготовление Toyota Corolla 5-го поколения, который хорошо проявил себя в эксплуатации.

Особенностью стало появление переднего привода и изменение положения мотора (он стал поперечным). Увеличилось количество доступных кузовов и число силовых узлов.

Покупателям стали доступны машины с двигателями от 1.3 до 1.6 л (бензин) и 1.8 л (дизель). Появились первые двигатели на 16 клапанов.

В 1987-м мир увидела Тойота Королла 6-го поколения. Ее плюсами стала надежность в эксплуатации и более элегантный внешний вид.

Машина выпускалась с полным и передним приводом и большим выбором моторов. В 1992-м Toyota Corolla сильно обновилась и перешла в С-класс. Она стала больше по размеру и весу. Большая часть моделей выпускается с инжекторным мотором.

С 1995-го производится 8-я версия Тойота Королла. Используя весь свой опыт, разработчики создали и внедрили мотор с блоком цилиндров и головкой из алюминия.

Уже с осени 2000-го в Японии представлено 10-е поколение Toyota Corolla. В авто изменился кузов, увеличилась длина, поменялось внутреннее оформление. В 2002-м Королла победила в номинации Автомобиль года.

С 2006-го выпускается Toyota Corolla 10-й версии. Автомобиль стал одним из лидеров автомобильного рынка и заслуженно получил пять звезд в С-сегменте.

С мая 2012-го стартовал выпуск 11-го поколения, который немного уменьшился в габаритах для более простого перемещения по улицам города. Автовладельцам доступно несколько моторов на 1.3, 1.5 и 1.8 литра. Появились первые гибридные версии.

С мая 2018-го выпускается 12-я Тойота Королла, которая приятно удивила внешним видом, но пока не успела показать себя в эксплуатации.

Слабые места Toyota Corolla по опыту эксплуатации

«Японец» имеет большую историю, поэтому рассматривать нюансы всех поколений нет смысла. Заострим внимание на популярных моделях.

Приведенные ниже слабые места характерны для Тойота Королла 10 и 11. В отношении их уже сформировался определенный опыт применения, позволяющий делать правильные выводы.

Кузов

Стойкость к коррозии оставляет желать лучшего. На фоне улучшения внутренней составляющей производители, видимо, забыли о качестве кузова.

Автовладельцы жалуются на небольшую толщину краски и низкую стойкость к ржавчине. К наиболее слабым местам относится багажный отсек, который уже через три-четыре года покрывается первыми ржавыми «пятнами». Следующей страдает водительская дверь и остальные части кузова.

Отдельное внимание стоит уделить полировке поверхности, ведь из-за тонкого слоя краски на ней остаются мелкие царапины от веток деревьев и других механических воздействий.

Опыт эксплуатации Тойота Королла показал быстрый выход из строя ограничителей хода дверей. Они сделаны из пластика, поэтому быстро ломаются.

Как результат — водитель и пассажиры часто бьют на стоянках другие авто из-за отсутствия среднего положения. Приходится ехать на СТО или менять ограничители самостоятельно.

К 60 000 км заметно помутнение фар. Это особенно актуально для любителей протереть этот элемент автомобиля тряпкой или проверить динамические качествам машины за городом. Чтобы сохранить внешний вид элемента, приходится использовать пленку или лакировать поверхность.

Салон

Десятая версия Toyota Corolla имеет простой, но вполне достойный дизайн. Каких-то особых слабых мест в процессе эксплуатации не выявлено.

Единственное, что заслуживает критики — плохой пластик, из-за чего в салоне появляется много посторонних шумов.

По опыту они возникают в задней части авто. Для решения проблемы необходимо потратиться на покупку шумоизоляционных материалов.

В некоторых моделях Тойота Королла 10 до рестайлинга имели место проблемы с крышей (она текла при сильном дожде), но в последующих версиях недоработка была исправлена. В остальном элементы салона достаточно надежны и не вызывают нареканий.

Двигатель

В распоряжении покупателей большой выбор моторов, начиная с 1.3 до 2.4 л на бензине, а также 1.4 и 2.0 ли на дизеле. Особых претензий к силовым узлам нет.

Все они надежны и отлично показали себя в эксплуатации. Наиболее слабые места — моторы на 1.3 и 1.4 л (бензин), которые не отличаются динамикой, но подходят для внутригородского режима.

К слабым местам этих двигателей можно отнести:

  1. Чрезмерный расход масла. Прожорливость можно заметить спустя 140-150 тысяч пробега. Для устранения неисправности придется менять колпачки и маслосъемные кольца.
  2. Скачки на ХХ из-за загрязнения заслонки дросселя или некорректной работе клапана ХХ.
  3. Прокладка под крышкой клапанов часто течет уже после 50-60 тысяч км.
  4. Опору мотора приходится менять уже ближе к 150 000 км. Проблема выявляется по появлению вибрации.
  5. Слабый задний сальник и периодический выход из строя датчика давления.

Опыт эксплуатации Тойота Королла 10 и более новых версий показал, что лучшими моторами являются два ДВС на 1.6 и 1.8 л.

К их слабым местам относится прожорливость масла при езде на большой скорости и риск поломки стартерного втягивающего реле на морозе. Еще одна характерная неисправность — отказ термостата.

Дополнительные слабые места:

• появление шума и течи в водяном насосе;
• течь датчика давления масла;
• генераторный шкив (может повредиться даже при небольшом пробеге).

В целом, указанных проблем можно избежать, если следить за авто во время эксплуатации и своевременно делать ремонт. Что касается дизелей, они отличаются высокой надежностью, но чувствительны к качеству солярки.

Слабые места 1.4 — течь смазки и высокий расход из-за износа турбированного компрессора мотора 2.0 — частые поломки топливной системой и проблемы с пуском мотора.

Трансмиссия

На Toyota Corolla 10 устанавливалась «механика» на пять и шесть скоростей, а также АКПП и «робот». Первые три типа трансмиссии неприхотливы и надежны в эксплуатации, а вот опыт применения «робота» показал ряд слабых мест.

Выделим основные:

  1. Удары и рывки в процессе переключения скоростей.
  2. Отсутствие помощи на подъеме.
  3. Появление на приборной панели знака шестеренки.
  4. Самовольный переход на нейтральную скорость.
  5. Чрезмерный нагрев элементов сцепления и т. д.

Автовладельцы с опытом быстро привыкают к таким особенностям и не провоцируют поломки, но в большинстве случаев такие «коробки» не проезжают больше 50-70 тысяч км без неисправностей.

Для продления ресурса при стоянии в пробках или на светофорах рекомендуется переводить селектор в нейтральную позицию и отпускать тормоза.

В ином случае сцепление быстро ломается. С 2009-го коробка-робот не устанавливается на Toyota Corolla.

Подвеска, рулевая и тормоза

Может показаться, что в Тойота Королла все стандартно — МакФерсон спереди и балка сзади. Но японский производитель все-таки пересмотрел некоторые элементы в сторону улучшения.

Главные элементы подвески смело выхаживают до 80-100 тысяч км, а амортизаторы и вовсе служат около 150 000 км.

Слабым местом считается рулевая рейка. Ее втулка из пластика быстро истирается, поэтому водитель ощущает на руле практически все неровности дороги.

Не меньшие проблемы приносит рулевая колонка, в которой со временем появляется люфт и неприятные стуки.

Тормозная система весьма надежна. По опыту применения Toyota Corolla можно отметить, что здесь особых замечаний нет.

Главное — следить за состоянием суппортов и периодически обрабатывать их смазкой. В ином случае возможен клин тормозов, что снижает срок службы колодок. Через 100 000 км может потребоваться замена АБС-датчика.

Электрическая часть

В плане эксплуатации к электрической части Тойота Королла практически нет замечаний. Единственное слабое место — повреждение предохранителя, через которого питаются стеклоочистители, печной вентилятор и привод стеклоподъемников. Иногда имеют место проблемы с усилителем педали газа.

Плюсы и минусы Toyota Corolla

Многолетний опыт эксплуатации Тойота Королла 10 и 11 версий показал надежность машины и ее способность успешно служить владельцу в течение долгих лет. Но и здесь имеются свои положительные и отрицательные черты.

Преимущества:

• высокий уровень надежности;
• ликвидность, которая проявляется при перепродаже;
• комфортная посадка;
• сравнительная экономичность для двигателей с небольшим литражом;
• неплохая динамика;
• простота в эксплуатации.

Недостатки:

• проблемная коробка-робот;
• частые неисправности с рулевой рейкой и водяным насосом;
• шумность мотора на больших оборотах;
• тонкая ЛКП и т. д.

В категорию недостатков можно добавить те слабые места, которые были рассмотрены выше в статье.

Итоги

Автомобиль Тойота Королла не является идеалом. За годы эксплуатации он показал себя с лучшей стороны, а многие проблемы можно с легкостью устранить на СТО.

Отметим, что идеальных машин не существует в природе, поэтому слишком критичное отношение к Toyota Corolla не оправданно.

Машина заслужила уважение многих автовладельцев и по праву считается одной из лучших моделей японского производителя.

Работники СТО с опытом отмечают, что машина легко ремонтируется, а с поиском запчастей не возникает никаких трудностей. Благодаря наличию большого числа аналогов, ремонт авто не составляет труда.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

  1. Главная
  2. Новости
  3. Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

Автомобили Toyota Corolla 10-го поколения (2006–2013 годов выпуска) на вторичном рынке представлены в кузове седан. В кузовах хэтчбек и универсал автомобили японского бренда представлены моделями Auris и Corolla Fielder соответственно.

В конце 2009 года Corolla подверглась рестайлингу. Изменения коснулись как деталей кузова, так и многих технически важных узлов. К примеру, «робот» был заменён модернизированным гидроавтоматом.

Плюсы покупки Toyota Corolla с пробегом

1. Простая подвеска. Несмотря на простоту, подвеска автомобиля не имеет слабых мест, что обеспечивает комфортное вождение и долгий срок эксплуатации.

2. Кузов автомобиля редко подвергается коррозии. Благодаря высокому качеству лакокрасочного покрытия внешний вид автомобиля сохранится в идеальном состоянии на многие годы.

3. В салоне всегда можно настроить оптимальную температуру. Летом комфортную температуру в салоне обеспечивает система кондиционирования, а зимой в автомобиле тепло благодаря эффективно работающей печке.

Интерьер модели отличается практичностью и лаконичностью. При создании Toyota Corolla производитель не преследовал цель сделать многофункциональный развлекательный центр. Но несмотря на отсутствие богатого оснащения в салоне Corolla есть все необходимые функции для комфортного управления автомобилем.

Минусы приобретения Toyota Corolla б/у

1. Дорогое обслуживание. Стоимость технического обслуживания данной модели довольно сильно «бьёт по карману», а интервалы между ТО небольшие, из-за чего Corolla считается сравнительно затратным автомобилем.

2. Эргономика салона. Сиденья не отличаются сверхкомфортабельностью. Кроме того, в моделях компании Toyota достаточно часто встречается проблема бессмысленных огромных пространств, выделенных под магнитофон и кнопки управления климатической системой.

3. Маленький угол переднего свеса. Дорожный просвет составляет порядка 145 мм, а угол свеса довольно маленький. Такие параметры уменьшают геометрическую проходимость автомобиля.

Двигатели

Более 90% седанов Toyota Corolla, представленных на вторичном рынке России, оснащены 1,6-литровыми двигателями, которые автолюбители назвали эталонными. Однако первые двигатели всё-таки имели минусы: нагар в цилиндрах, расход масла к 100–150 тысяч км пробега. Для устранения неисправностей необходимо было менять кольца и прокладку ГБЦ.

Моторы Corolla конца 2009 года были модернизированы и дополнены системой бесступенчатой регулировки подъёма клапанов. Максимальный ресурс модернизированных 1,6-литровых моторов достигал 250 000 км пробега. Однако цепь ГРМ выдерживала 150 000 км. Нестабильность в двигателях автолюбители отмечали в работе термостата, а также насоса охлаждающей жидкости.

Реже всего на российском авторынке встречаются Toyota Corolla с 1,4-, 1,33- и 1,8-литровыми моторами. Данные варианты двигателей имеют аналогичные недостатки. Главные проблемы таких машин – это закоксовывание двигателя и большой расход масла на угар у возрастных агрегатов.

Коробки передач

Механическая трансмиссия – хороший вариант. Коробка передач практически всегда работает исправно. Ресурс сцепления достаточно скромный, но это зависит от манеры вождения владельца.

Роботизированная трансмиссия требует большого внимания. «Робот» Corolla часто ломался, не доживая до 150 000 км пробега. В единичных случаях коробка передач не беспокоила автовладельца. Другие недостатки РКПП: слабые блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Toyota Corolla с РКПП, которая не подвергалась замене на новую, – это не лучший вариант для покупки.

Гидроавтоматическая трансмиссия (гидроавтомат) – самый надёжный агрегат, который прослужит долгие годы. Его ресурс составляет 300 000 км пробега. При своевременном ТО проблемы с АКПП могут появиться к 200 000 км пробега. К минусам автовладельцы относят маленький диапазон скоростей (4). В остальном автомобили Toyota Corolla б/у с АКПП – это оптимальный вариант приобретения авто с пробегом.

Специалисты компании «РРТ-Автомаркет» всегда готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам. Они расскажут о преимуществах и недостатках понравившейся модели, предложат наиболее выгодные условия покупки и помогут выбрать именно тот автомобиль с пробегом, который идеально будет отвечать всем Вашим требованиям и пожеланиям.

 

Слабые места и проблемы Тойота Королла E150

Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км.
Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.

Toyota выпускает полностью переработанные Corolla, Corolla Touring и представляет улучшения Corolla Sport в Японии | Toyota | Global Newsroom

С момента своего дебюта в 1966 году Corolla стала автомобилем, любимым покупателями во всем мире, и долгое время развивалась как сильный продавец, с репутацией более 47,5 миллионов продаж автомобилей * 2 в год. более 150 стран и регионов.

Внедрение Corolla Sport в качестве новой модели в серии Corolla в июне прошлого года и переход на платформу TNGA значительно оживили дизайн и управление автомобилем.Версия Corolla Sedan и версия Corolla Touring Wagon — это новинки в серии Corolla, позволяющие разнообразный выбор автомобилей в соответствии с образом жизни клиентов.

Использование платформы и дизайна TNGA с учетом дорог Японии приводит к спортивному стилю с низким центром тяжести, приятному вождению и отзывчивому управлению. Новые модели оснащены новейшей системой безопасности Toyota Safety Sense, обеспечивающей повышенную безопасность. Встроенные подключаемые сервисы также были обновлены, чтобы включить в стандартную комплектацию первый дисплей Toyota Display Audio, устанавливаемый вместе со смартфонами.

«Corolla — это автомобиль, который всегда готов развиваться для удовлетворения текущих потребностей клиентов», — говорит Ясуши Уэда, главный инженер, отвечающий за разработку. «По этой причине он долгое время пользовался успехом у покупателей в Японии и во всем мире. Новая Corolla превосходит ожидания клиентов,« используя платформу TNGA, спортивный дизайн и приятное вождение ». Благодаря передовому оборудованию безопасности и подключенным функциям обеспечивается безопасное и надежное повседневное вождение наших клиентов.Я хотел бы, чтобы вы испытали опыт вождения или вождения серии Corolla, просто чтобы понять, какое удовольствие от вождения этой машины ».

При переоценке классов и некоторого оборудования обычных Corolla Axio и Corolla Fielder, * 3 , продолжая их продавать, означает, что широкий спектр потребностей клиентов, в том числе корпоративных, может быть удовлетворен.

5 общих проблем гибридных автомобилей

Вы счастливый обладатель гибридного автомобиля? Независимо от того, какой гибридный автомобиль вы водите, вы должны быть готовы к его обычным потребностям в техническом обслуживании.Как и стандартные автомобили, гибриды требуют регулярного ремонта и обслуживания для поддержания максимальной производительности. Однако, помимо общих услуг по техническому обслуживанию, гибридные водители сталкиваются с еще несколькими общими проблемами.

  • Слабые батареи. Гибридные автомобильные аккумуляторы, как правило, слабее стандартных автомобильных аккумуляторов, а это значит, что их нужно заменить раньше. В долгосрочной перспективе эта стоимость может быть незначительной, учитывая, что водители гибридных автомобилей обычно тратят меньше на бензин, в зависимости от их повседневных привычек вождения, но, тем не менее, к этому полезно быть готовым.Замена аккумулятора гибридного автомобиля иногда бывает дороже, чем замена аккумулятора стандартного автомобиля.

  • Датчики кислорода. Как в стандартных, так и в гибридных автомобилях используются кислородные датчики для контроля количества несгоревшего кислорода, выделяемого через выхлопные газы. Высокий уровень кислорода в выхлопных газах указывает на серьезную проблему с расходом бензина, которая со временем может стать дорогостоящей из-за более частых поездок на заправку. Замена кислородных датчиков может быть дорогостоящим ремонтом, но в долгосрочной перспективе спасет кошельки водителя от дорогостоящей топливной неэффективности.

  • Каталитический нейтрализатор. Если вам когда-либо приходилось заменять каталитический нейтрализатор в автомобиле, будь то гибрид или нет, вы знаете, что это не мелочь. Замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящей в зависимости от конкретного автомобиля, и, к сожалению, замена в гибридных автомобилях является одним из наиболее дорогостоящих ремонтов.

  • Система улавливания паров топлива. Гибридные водители также могут часто сталкиваться с проблемами, связанными с утечкой или отказом системы улавливания паров топлива (EVAP).Эта система отвечает за контроль выбросов и часто требует замены деталей при выходе из строя клапанов или трубопроводов.

  • Низкий расход газа по шоссе. Гибридные автомобили уникальным образом улавливают энергию за счет рекуперативного торможения. Когда вы нажимаете на тормоз, энергия выделяется за счет тепла. В отличие от стандартных автомобилей, гибриды используют эту энергию для подзарядки батарей, чтобы их можно было снова использовать. Когда водители гибридных автомобилей проводят много времени, путешествуя по шоссе без частых остановок, аккумуляторы не заряжаются.Это не вредит эффективности использования топлива, но и не помогает. По сути, гибриды действуют так же, как компактные автомобили на шоссе.

  • ❤️ Проблемы Toyota Corolla ❤️ В каком году безопасно покупать?

    Toyota Corolla — это линейка малолитражных и компактных автомобилей, которые производились и производились компанией Toyota и были впервые представлены в 1966 году. В свое время Corolla была самым продаваемым автомобилем в мире, а модель автомобиля получила самую продаваемую табличку. в мире в 1997 году.20 лет спустя Toyota достигла впечатляющего рубежа — 44 миллиона проданных Corollas более 12 поколений.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    В более ранних моделях использовались автомобили с задним приводом, а в более современных и последних моделях — с передним приводом. Полноприводные версии также являются опцией и производятся на протяжении многих поколений, не подходя для прямых конкурентов, таких как Nissan Sunny и Honda Civic.

    Мы начинаем оценивать Toyota Corolla с девятого поколения, которое стартовало в августе 2000 года, а новое поколение вышло в середине 20001 года со свежим внешним видом и получило название Corolla Altis. После девятого поколения в 2006 году было представлено десятое поколение, которое на японских рынках называлось Corolla Axio.

    Одиннадцатое поколение выпускалось с мая 2012 года, а новая опция теперь доступна с 1,3-литровым или 1,5-цилиндровым двигателем с передним или полным приводом.Последнее поколение, которое мы обсудим, — это двенадцатое поколение, которое производится с 2018 года и дебютировало на Женевском автосалоне.

    Toyota Corolla Общие проблемы

    Прежде чем мы рассмотрим проблемы Corolla из года в год, мы собираемся сделать общий обзор основных проблем в каждой категории или поколении производимых Corolla. Сузив круг проблем по поколениям, вы сможете выяснить наиболее распространенные проблемы и способы их решения, с которыми вы можете столкнуться как новый владелец автомобиля.Из всех поколений у более современных и последних поколений меньше всего проблем и меньше всего проблем.

    2000-2005 Поколение

    Изношенные поршневые кольца — одна из основных проблем Corolla — изношенные поршневые кольца, которые могут привести к чрезмерному расходу масла и возможному выходу из строя двигателя, что может быть довольно дорогостоящим. Симптомы износа поршневых колец включают скопление масляных шламов и низкий уровень масла.

    Неисправность модуля управления подушками безопасности — Что касается Corolla 2003-2004 годов, то у владельцев этих автомобилей передние и боковые подушки безопасности сработали неожиданно, а не во время использования по назначению.Проблемы с подушками безопасности связаны с коротким замыканием цепей в автомобилях из-за чрезмерного шума, что приводит к случайному срабатыванию подушек безопасности.

    2002 Toyota Corolla Проблемы

    У Toyota Corolla было больше проблем, чем в предыдущие эпохи, при этом у начального поколения было очень мало проблем, и проблемы действительно начали возникать после 2000 модельного года. Основными категориями, вызывающими озабоченность в 2002 году, являются двигатели, причем категория ремней безопасности и подушек безопасности также вызывает большое количество жалоб NHTSA.

    Что касается проблем с двигателем, пользователи больше всего жаловались на то, что в двигателе используется чрезмерное количество масла, двигатель выходит из строя, постукивает двигатель и гудит при разгоне. Чтобы отремонтировать двигатель с использованием чрезмерного количества масла, типичная стоимость ремонта составляет около 2600 долларов и составляет около 97000 миль.

    2003 Toyota Corolla Проблемы

    Основными проблемами Corolla 2003 года являются трансмиссия, причем пользователи имеют больше всего жалоб на эту систему и больше всего жалоб NHTSA на ремни безопасности и подушки безопасности.У владельцев есть самые большие проблемы, связанные с отказом трансмиссии, отказом трансмиссии и дифференциала, шумной трансмиссией и скрежетом. Стоимость устранения неисправной трансмиссии составляет около 2830 долларов и происходит на расстоянии около 116000 миль.

    НАБДД подало более 300 жалоб на категории ремней безопасности и подушек безопасности, в результате которых произошло 42 аварии, 44 травмы и в среднем на расстоянии около 72 000 миль. Пользователи заявляют, что предупреждающий индикатор подушки безопасности продолжает гореть, автомобильные подушки безопасности не срабатывают во время аварии, а индикатор подушки безопасности включается и выключается во время движения.

    2004 Toyota Corolla Проблемы

    Что касается Corolla следующего года, то двигатель является самой высокой категорией проблем, за ним следуют аксессуары для интерьера. Пользователи заявили, что наиболее частые проблемы с двигателем связаны с тикающим шумом из-под двигателя, накоплением осадка со временем, щелчком, исходящим из-под капота, двигателем, который не замедляется при торможении, загоранием двигателя, двигателем. легкий глохнет при движении, чрезмерный расход масла и заедание шестерни стартера.

    Внутренние аксессуары касаются сломанных приводов дверных замков, поломки дверных петель центральной консоли, столкновения зеркала заднего вида и козырька, а также поломки пружины и петли на вещевом отсеке со временем.

    2005 Toyota Corolla Проблемы

    Транспортные средства 2005 и 2006 годов также имеют такое же количество проблем, перечисленных пользователями, при этом основные категории проблем связаны с кузовом и краской в ​​2005 году и категорией двигателей в 2006 модельном году.Для более ранней модели проблемы с кузовом и краской связаны с отслаиванием краски, утечкой воды в салон, отслаиванием краски за задними колесами и невозможностью открывания багажника. Чтобы исправить любую из этих проблем с краской, типичная стоимость ремонта составляет около 540 долларов США и составляет около 115000 миль.

    2006-2011 поколение

    Преждевременный отказ подушки безопасности пассажира — когда подушка безопасности пассажира срабатывает во время потенциального столкновения, существует вероятность того, что подушка безопасности может разорваться и привести к повреждению пассажиров металлическими осколками.Это происходит из-за того, что пропеллент со временем разлагается из-за нестабильных температур и очень высокого уровня влажности.

    Треснувший модуль управления двигателем — печатная плата внутри модуля управления двигателем в этом поколении Corollas более восприимчива к трещинам, вызывающим резкое переключение передач или отказ двигателя от запуска.

    2006 Toyota Corolla Проблемы

    В 2006 модельном году наибольшее количество жалоб пользователей вызвали проблемы с двигателем.В основных отчетах владельцев проблем говорится о помпажах двигателя при остановке, отключении автомобиля во время движения, внезапном непреднамеренном ускорении, остановке двигателя во время движения, отказе двигателя, низком холостом ходу автомобиля и включении индикатора проверки двигателя. на.

    2009 Toyota Corolla Проблемы

    После двух лет относительно небольшого количества проблем в 2009 модельном году было наибольшее количество жалоб пользователей и NHTSA, при этом большинство жалоб пользователей было сосредоточено на двигателе, а NHTSA подало 555 жалоб на ремни безопасности и систему подушек безопасности.Что касается проблем с двигателем, пользователи отмечают чрезмерный расход масла, громкие звуки двигателя, включение индикатора двигателя, помпаж автомобиля, невозможность запуска автомобиля, внезапную потерю мощности и застревание акселератора автомобиля. Чтобы устранить чрезмерный расход масла, общая стоимость ремонта составляет около 4570 долларов США и составляет около 100000 миль.

    Жалобы NHTSA на ремни безопасности и подушки безопасности в основном касаются фронтальных подушек безопасности, боковых и оконных подушек безопасности, задних ремней безопасности и узла пряжки.Эти проблемы вызвали 48 аварий, 1 пожар, 40 травм, 1 смерть и произошли на расстоянии около 16 000 миль.

    2010 Toyota Corolla Проблемы

    После худшего года в истории, Corolla 2009 года, модель 2010 года имела очень много жалоб NHTSA по двум категориям — системе рулевого управления, ремням безопасности и подушкам безопасности. Наибольшее количество жалоб пользователей касалось кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Жалобы на систему рулевого управления были связаны с грохотом автомобиля при повороте, жестким рулевым управлением, тяговым усилием вбок и слабым рулевым управлением.Эти проблемы с рулевым управлением привели к 18 авариям, 13 травмам и произошли на расстоянии около 14000 миль, при этом пользователи заявили, что рулевое колесо может выйти из строя и не может повернуться в любую сторону.

    Проблемы, связанные с ремнями безопасности и подушками безопасности, касаются отзыва подушки безопасности, того, что подушки безопасности не срабатывают, а ремни безопасности и подушки безопасности не работают должным образом при аварии. Проблемы с подушкой безопасности в Corolla 2011 года привели к 41 аварии, 35 травмам и произошли на расстоянии около 15000 миль, при этом пользователи заявили, что подушки безопасности не сработали в случае аварии.

    Поколение 2012-2015 гг.

    Чрезмерно чувствительная система рулевого управления с электроусилителем — Многие автомобили этого поколения поставляются с чрезмерно чувствительной системой рулевого управления с электроусилителем, из-за которой рулевое колесо смещается в сторону без надлежащего вмешательства водителя, при этом возникают проблемы с регулировкой углов установки колес.

    Проблемы Toyota Corolla 2012-2013

    В течение следующих нескольких лет проблемы с Corolla резко уменьшатся, поскольку за три года было очень мало проблем NHTSA и пользователей в любой категории.Основными проблемами в 2012 году были проблемы с тормозами, а в 2013 году были проблемы с внутренними аксессуарами.

    Королла 2012 года проблемы с тормозами сосредоточены на скрипе тормозов, вибрации тормозов и падении педали тормоза на пол при попытке остановить автомобиль. У Corolla 2013 года есть жалобы пользователей на внутренние аксессуары, такие как радио, которое несколько раз выключается во время движения, сломанные крепления приборной панели для фильтра салона, плавление приборной панели, дребезжание вокруг рулевого колеса и неудобство сидений со временем.

    2018-настоящее поколение

    Corolla 2018 года стала первым годом 12-го поколения Corolla, продемонстрировав свою надежность и безопасность на рынке сегодня. С производством более 50 лет Corolla стала очень популярной, несмотря на некоторые минимальные проблемы Corolla.

    Круиз-контроль — Наиболее частая проблема с Corolla 2018 и 2019 годов связана с функцией круиз-контроля. При движении накатом по шоссе трансмиссия переключается на более низкую передачу, но в этой модели дроссельная заслонка недостаточно ограничена, поэтому автомобиль немного ускоряется.

    Toyota Corolla Надежность

    Надежность Toyota Corolla 2020 года зависит от плюсов и минусов этого автомобиля — к сожалению, Corolla занимает нижнюю половину рейтинга компактных автомобилей, несмотря на высокий прогнозируемый рейтинг надежности из-за нехватки производительности и места в салоне. Плюсы Toyota Corolla — лучший в своем классе рейтинг надежности, отличная экономия топлива и миль на галлон, а также функции активной безопасности. Минусы этой Corolla заключаются в вялой и тусклой базе двигателя, нестабильной работе трансмиссии и тесноте на заднем сиденье для длительных поездок.

    Несмотря на эти недостатки и проблемы Toyota Corolla, автомобиль занял 8-е место в категории компактных автомобилей, 10-е место в категории хэтчбеков и 12-е место в категории малолитражных автомобилей. Кроме того, он стал финалистом в категории Лучший компактный автомобиль за деньги 2020 года.

    С общим рейтингом US News Scorecard заработал 8 из 10, рейтинг критиков — 7,5 из 10, производительность — 7,1, внутренняя оценка — 7.0, безопасность — 9,8 из 10, а рейтинг JD Power получил впечатляющие 4,5 из 5 звезд.

    Toyota Corolla в сравнении с Mazda 3

    Mazda 3, по сравнению с Corolla, является более сильным и ориентированным на производительность вариантом, чем Corolla. Двигатель Mazda мощный, маневренный, быстрый, плавно управляется и быстро включается. Помимо исполнения, интерьер высококлассный и роскошный. Оба эти автомобиля доступны как седаны или хэтчбеки, но ни один из них не выигрывает в категории пассажирских мест.Плюс к выбору Corolla — это функции помощи водителю и лучший прогнозируемый рейтинг надежности.

    Toyota Corolla против Honda Civic

    Honda Civic — компактный автомобиль с разнообразными формами, который просто превосходит Toyota Corolla. Civic выпускается в различных вариантах кузова, таких как седан, купе и хэтчбек, что дает вам выбор типа кузова и двигателей, на которые вы можете подать в суд. Corolla имеет стандартную развлекательную и информационно-развлекательную систему, в то время как Civic не является обязательным и стоит немного дороже.

    Однако некоторые могут возразить, что Honda представляет собой более интересный и увлекательный автомобиль для вождения по сравнению с Corolla. Кроме того, Civic предлагает больше внутреннего пространства на заднем сиденье и имеет более приятный и роскошный интерьер, обеспечивающий более высококлассный вид.

    Toyota Corolla Вопросы — Горящее моторное масло

    У меня Toyota Corolla ce 1.6l 1997 года выпуска. многочисленные проблемы из-за нерадивости автовладельца потому что хорошо, меня никто никогда не учил, как правильно принимать ухаживать за моей машиной и поддерживать ее.Он имеет 213000 миль и имеет бегать как чемпион, несмотря на отсутствие у меня заботы и любви … однако до этого в прошлом году. Но вместо того, чтобы довести его до ремонтная мастерская, где вас просто ограбят, я начал читать инструкцию по эксплуатации и делать ремонт себя. Меня никогда ничему не учили механике или электрическая схема помимо самого минимума, но я люблю чинить вещи и узнавать, как все работает, так что я только что был Самостоятельно перечитываю руководство пользователя и опять же, много поисков в Google и еще больше чтения и учеба и много видео на YouTube.Итак, в прошлом году я заменил свечи зажигания, распределитель, модуль запальника зажигания и клапан и шланг PCV, общая стоимость которых составила около 80 долларов! И Между прочим, все это было совсем не сложно. Просто прочтите один из этих темы, где у кого-то с Toyota Previa 94 года был механическая мастерская заменяет те же детали в 2 отдельных посещений и обошлось им в 2500 долларов! Серьезно люди, большинство ремонтов довольно просты, а детали очень дешевы! Большинство трудная часть, и большинство механиков соглашается, что детектив работать, пытаясь точно определить электрические компоненты и / или проблемы с датчиками и неисправности.Но если много читать, некоторая преданность делу и несколько недорогих инструментов, таких как OBD2 считыватель кода, мультиметр и набор торцевых ключей (метрическая для Toyota) вы сэкономите кучу денег и эй, ты тоже можешь спасти свою машину! Лично я очень мне очень нравится становиться компаньоном Механик / Электрик / Детектив. Это действительно здорово! Сейчас занимаюсь передними тормозами и роторами (экономия 300 долларов. или более), затем на снятие и очистку корпуса дроссельной заслонки. чтобы добраться до клапана управления холостым воздухом, вот что я наконец сузил последний выпуск до, так что скрестим пальцы! Мы тоже могу это сделать, дамы!

    5 человек нашли это полезным.

    Проблемы передачи, которые нельзя игнорировать

    Трансмиссия вашего автомобиля — это компонент, который подвергается наибольшему износу по сравнению с любыми другими компонентами из-за количества тепла и трения, возникающих во время работы. Если вы видите какие-либо признаки неисправности в своей трансмиссии, очень важно подумать о техническом осмотре. То, что сегодня может быть небольшим ремонтом, в будущем может обернуться дорогостоящей заменой.

    Как узнать, есть ли у вас проблемы с коробкой передач

    Ниже приводится список предупреждений, на которые следует обратить внимание в отношении состояния вашей коробки передач. Если вы испытываете или сталкиваетесь с какими-либо из этих знаков на своем автомобиле, когда вы едете по району Эль-Кахон, как можно скорее посетите Norm Reeves Toyota San Diego для получения услуг передачи в Сан-Диего, Калифорния.

    • Если в вашей коробке передач возникли проблемы, вы можете почувствовать пробуксовку на дороге.
      • Когда это происходит, будет ощущение, будто шестерни скользят без причины.
      • Обычно это происходит из-за недостаточного повышения давления в трансмиссии, необходимого для бесперебойной работы.
      • При проскальзывании шестерен вы услышите изменение шума в двигателе из-за пробуксовки шестерен.
      • Вы также можете почувствовать борьбу с транспортным средством, как будто оно ускоряется не так, как должно.
    • Задержка включения при переключении передач — еще один признак неисправности трансмиссии.
      • При переключении вашего автомобиля из парковки в режим движения переключение передач должно происходить быстро.
      • При переключении на режим движения, если вы заметили задержку перед движением автомобиля или что двигатель набирает обороты, когда вы нажимаете на педаль газа, но автомобиль не движется, вероятно, проблема с вашей трансмиссией.
      • Если вы столкнулись с задержкой переключения передач из-за проблем с автоматической коробкой передач или столкнулись с аналогичной проблемой с вашей механической коробкой передач, немедленно запланируйте обслуживание.
    • Ваш автомобиль также должен переключаться плавно и без усилий.
      • Неисправность трансмиссии может привести к грубому и трудному переключению передач. Для некоторых их автомобиль вообще отказывается переключаться.
      • Когда вы испытываете трудности с переключением передач, вы можете почувствовать и услышать звук «глухой» или «лязгающий» при переходе с передачи на передачу. Вашему автомобилю также будет сложно набрать скорость.
    • Еще одним признаком неисправности трансмиссии является ощущение скрежета или тряски.
      • Для механических коробок передач неисправная трансмиссия может проявляться скрежетом или ощущением при переключении передач.
      • Проблема с автоматической коробкой передач может вызывать покачивание при переключении передач.
    • Если почувствуете запах гари в автомобиле, немедленно обратитесь к механику.
      • Трансмиссионная жидкость может гореть. Это признак низкого уровня жидкости или разложенной жидкости, что свидетельствует о слишком большом количестве тепла и трения внутри движущихся частей.
      • Простая «доливка жидкости» может быть недорогим решением для чего-то, что в будущем может стоить вам тысячи долларов.

    Объяснение проблем с автоматической коробкой передач Toyota

    Поскольку трансмиссионная жидкость циркулирует в системе, утечка является основной причиной проблем с автоматической коробкой передач Toyota, а в целом — для отказа трансмиссии в транспортных средствах. (Механические трансмиссии могут быть подвержены другим типам повреждений, но утечки здесь также являются распространенными болевыми точками.) Жидкость не отрабатывается и не испаряется, поэтому низкий уровень всегда является признаком утечки!

    Вот как узнать, являются ли проблемы с трансмиссией результатом низкого уровня жидкости:

    1. Поместите кусок картона под трансмиссию, припарковавшись на ровной поверхности.
    2. Затем проверьте наличие жидкостей. Отбеленный картон облегчает определение истинного цвета, но для этой цели предпочтительнее любой тип картона, а не бетон или гравий.
    3. Трансмиссионная жидкость сначала красного цвета; со временем приобретет темно-красный / коричневый цвет. Он будет иметь сладкий запах, за исключением тех случаев, когда возникла проблема пригорания. Если жидкость слишком темная или пахнет, пора ее смыть.
    4. Если в вашем автомобиле течет трансмиссионная жидкость, немедленно доставьте ее в магазин, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
    5. Если у вас под рукой есть лишняя трансмиссионная жидкость, долейте ее перед поездкой.

    Последний признак того, что с вашей трансмиссией что-то не так, указывает индикатор «проверьте двигатель». Сам по себе свет не означает, что трансмиссия вышла из строя, но если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных проблем и свет горит, вам следует немедленно передать свой автомобиль механику в руки. К нашему сервисному центру легко добраться из любой точки района Mission Valley или Lemon Grove.

    Позвольте нам решить ваши проблемы с автоматической коробкой передач Toyota!

    Вы знаете, как едет ваш автомобиль. Если вы заметили какие-либо изменения в работе, проверьте свой автомобиль. Небольшая стоимость технического осмотра может в конечном итоге сэкономить вам тысячи — независимо от того, водите ли вы с автоматической коробкой передач или с механической коробкой передач!

    Если у вас возникли проблемы с трансмиссией вашего автомобиля, назначьте встречу в нашем сервисном центре сегодня. Мы решим проблемы с переключением передач на вашей Toyota Camry или Toyota Corolla и в кратчайшие сроки вернем вас в путь.

    Как разблокировать Toyota, если аккумулятор смарт-ключа разрядился?

    Большинство новых моделей Toyota теперь оснащены стандартной системой смарт-ключей, которая позволяет владельцам получить доступ к своему автомобилю, не вынимая ключ и / или брелок из кармана или кошелька. Однако иногда некоторые владельцы могут столкнуться с ситуацией, когда они протягивают руку, чтобы открыть свою дверь или завести свой автомобиль, и ничего не происходит. Мы собрали некоторые часто задаваемые вопросы, которые мы чаще всего слышим в представительстве, и их ответы ниже.

    Подробнее: Что такое Toyota Key Finder?

    Как разблокировать Toyota, если аккумулятор смарт-ключа разрядился?

    В каждом смарт-брелоке Toyota есть ручной ключ, спрятанный внутри на случай разряда аккумулятора. Внизу брелока должна быть небольшая кнопка, которую вы можете нажать, чтобы отпустить эту клавишу. После того, как вы отпустите, используйте ручной ключ, чтобы открыть дверь как обычно. Обязательно замените батарею в брелке как можно скорее.

    Как запустить Toyota, если разрядился аккумулятор смарт-ключа?

    Если аккумулятор вашего смарт-ключа Toyota разряжен настолько, что он больше не может автоматически запускать ваш автомобиль из вашего кармана или кошелька, вы должны иметь возможность завести автомобиль, поместив брелок как можно ближе к кнопке запуска, одновременно нажимая на тормоз и нажав кнопку пуска другой рукой.Как только это произойдет, это признак того, что вам нужно как можно скорее заменить батареи, иначе вы рискуете полностью умереть. Если это произойдет, этот трюк больше не будет работать.

    Как заменить аккумулятор в смарт-ключе Toyota?

    Чтобы получить доступ к внутренней части смарт-брелока Toyota, высвободите ручной ключ из его укрытия и используйте отверстие, созданное для легкого давления на каждую сторону брелока, пока он не откроется. Маленькая батарея будет размещена под зеленым микрочипом, ее легко вынуть и заменить.

    Покупатели автомобилей недалеко от Бирмингема, штат Алабама, могут найти новые модели Toyota, доступные с системой зажигания без ключа и входом в автосалон Serra Toyota. Зайдите или позвоните нам и сообщите нам, что вы ищете в новом автомобиле сегодня.

    TOYOTA COROLLA FIELDER: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?

    Первое поколение (2000-2006)

    TOYOTA COROLLA FIELDER был представлен в августе 2000 года, сопровождавшим полное изменение модели TOYOTA COROLLA TOURING WAGON и принятием Fielder в качестве второго названия.
    Размер корпуса, измеряемый по длине, ширине и высоте: 4385 мм, 1695 мм и 1520 мм соответственно; По сравнению с седаном, на котором он был основан, общая длина была увеличена на 20 мм, а общая высота — на 50 мм.
    Более того, шасси не использовало TOYOTA COROLLA VAN в качестве базы, как в предыдущих моделях; вместо этого было использовано шасси седана, что привело к снижению шума и повышению комфорта при езде.
    Что касается внешнего оформления, то от передней стойки вперед были использованы фары и решетка, аналогичные тем, что у седана; однако, начиная со стойки B и обратно, использовалась расширенная конструкция, похожая на вагон.
    Что касается интерьера, пространство для установки аудиосистемы было расположено высоко над центральной консолью для улучшения обзора, а серебряные декоративные панели были использованы для более спортивного вида.

    Линейка двигателей состояла из следующих бензиновых двигателей:
    1,496 куб. См — 110 лошадиных сил (FF)
    1,496 куб. См — 105 лошадиных сил (4WD)
    1,794 куб. См — 136 лошадиных сил (FF)
    1,794 куб. куб.см — 190 лошадиных сил (FF)

    И следующий дизельный двигатель:
    2 184 кубических сантиметра — 79 лошадиных сил

    В качестве базовых трансмиссий можно было комбинировать 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии.6-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только для автомобилей с двигателем объемом 1795 куб. См и мощностью 190 л.с..

    Для автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1795 куб. См и 190 л.с. или дизельным двигателем объемом 2184 куб. для всех остальных были доступны как FF, так и 4WD.

    Измеренный расход топлива для бензиновых двигателей:
    1,496 куб. См — 110 лошадиных сил (FF) Автомобиль с механической коробкой передач 18,0 км / л, Автомобиль с автоматической коробкой передач 16,6 км / л
    1,496 куб.4 км / л
    1,794 куб. См — 136 лошадиных сил (FF) Автомобиль с механической коробкой передач 15,2 км / л, Автомобиль с автоматической коробкой передач 15,0 км / л
    1,794 куб. См — 125 лошадиных сил (4WD) Автомобиль с автоматической коробкой передач 13,4 км / л
    1,795 куб. Автомобиль 13,0 км / л, автомобиль с автоматической коробкой передач 12,0 км / л

    И для дизельного двигателя:
    2 184 куб. См — 79 лошадиных сил (FF) Автомобиль с автоматической коробкой передач 14,8 км / л

    В октябре 2001 г., с целью расширения возможностей оборудования, несколько доработки были сделаны. Что касается экстерьера, радиоантенна была заменена на складную антенну на крыше для более спортивной атмосферы.Кроме того, для некоторых марок устанавливались наружные зеркала заднего вида с широким обзором на сиденье водителя и увеличивалась площадь применения металлизированных деталей.

    В сентябре 2002 года были внесены незначительные изменения в экстерьер. Дизайн переднего бампера, нижней решетки и боковой решетки был изменен, чтобы придать им более выразительный вид. Кроме того, была изменена настройка системы подвески, улучшив маневренность и комфорт езды.
    Экологические характеристики двигателей были улучшены, и бензиновый двигатель получил сертификат «Автомобиль со сверхнизким выбросом газа».”

    В апреле 2004 года были внесены изменения, которые привели к значительному обновлению внешнего вида. Передние фары были заменены на более длинные по горизонтали лампы, и, чтобы соответствовать им, были изменены конструкции области бампера и проема решетки радиатора, чтобы подчеркнуть ширину. Кроме того, в задних комбинированных фонарях недавно использовались светодиоды.
    Транспортные средства с двигателем объемом 1 496 куб. См и мощностью 110 л.с. получили сертификат «Стандарты расхода топлива 2010 + 5% достижение» за счет улучшения экологических характеристик и топливной экономичности.Более того, из модельного ряда сняли дизель.

    В декабре 2004 года автомобили с двигателем объемом 1 496 куб. См, мощностью 110 лошадиных сил, были усовершенствованы для обеспечения более чистого выброса газа, достигнув «уровня снижения выбросов на 75% по стандартам 2005 года».

    Второе поколение (2006-2012)


    Corolla Fielder второго поколения была выпущена в октябре 2006 года вместе с седаном. Шасси было заимствовано из модели предыдущего поколения, но каждая из частей была улучшена для улучшения ходовых характеристик и комфорта езды.
    Дизайн экстерьера был продолжен концепцией Keep, но передняя решетка была сделана более объемной, источая простой и современный вид. Размер корпуса, измеренный по длине, ширине и высоте, составил 4 410 мм, 1695 мм и 1480 мм соответственно, при этом наблюдается небольшое увеличение общей длины при уменьшении высоты; Таким образом, дизайн был изменен на более широкий.
    В интерьере центральная консоль была сделана более наклонной, что придало ей более индивидуальный вид.Кроме того, на переключатель рулевого управления были добавлены серебряные декоративные элементы, улучшающие качество и текстуру. Кроме того, задние сиденья были созданы для хранения в багажном отделении с использованием задних сидений, которые можно хранить одним нажатием, что еще больше повысило грузоподъемность.

    Линейка двигателей включала четыре варианта бензиновых двигателей, которые были доступны для модели предыдущего поколения:
    1,496 куб. См — 110 лошадиных сил (FF) «Стандарты расхода топлива 2010 + 5% достижение»
    1,496 куб. ) «Стандарты расхода топлива 2010 г. + 10% достижения для автомобиля»
    1,797 см3 — 136 лошадиных сил (FF) «Стандарты расхода топлива 2010 г. + достижение 5% для автомобиля»
    1,797 куб. Автомобиль »

    В трансмиссии только 110-сильный двигатель объемом 1,496 куб. См сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; для всех остальных марок вариатор был комбинированным.

    Расход топлива измерен при:
    1,496 куб.см — 110 лошадиных сил (FF) Автомобиль с механической коробкой передач 17,2 км / л, автомобиль с вариатором 18,0 км / л
    1,496 куб.см — 105 лошадиных сил (4WD) Автомобиль с вариатором 15,0 км / л
    1,797 куб.см — 136 лошадиных сил (FF) Автомобиль с вариатором 16,8 км / л
    1,797 куб.см — 125 л.с. (4WD) Автомобиль с вариатором 14,4 км / л

    В октябре 2008 г. были внесены незначительные изменения в внешний дизайн. Для передней части были изменены конструкции решетки радиатора, бампера и фар, а для задней части — дизайн комбинированных фонарей.

    В октябре 2009 года автомобили FF с 110-сильным двигателем объемом 1496 куб.см прошли переоценку трансмиссии и двигателя, что привело к снижению расхода топлива на 18,6 км / л.

    В апреле 2010 года двигатель был усовершенствован, что привело к дальнейшему снижению расхода топлива. Для автомобилей FF / CVT со 110-сильным двигателем объемом 1496 куб. См расход топлива был снижен до 20,0 км / л. Кроме того, Valvematic была добавлена ​​к двигателю объемом 1797 куб. См, а трансмиссия была переключена на Super CVT-i, что привело к измерению расхода топлива на уровне 18.6 км / л для FF и 15,6 км / л для 4WD.

    Третье поколение (2012 -)


    Текущая модель третьего поколения была представлена ​​в мае 2012 года после полной смены модели. Что касается экстерьера, то на переднюю часть был применен стиль Toyota «Keen Look» с использованием дизайна, объединяющего фары и верхнюю решетку радиатора для более широкого внешнего вида.
    Шасси было основано на шасси Vitz, поэтому размер кузова был уменьшен: длина, ширина и высота составили 4360 мм, 1695 мм и 1465 мм соответственно.Тем не менее, что касается внутреннего пространства, пространство для ног задних пассажирских сидений было увеличено на 40 мм, а длина багажника также увеличена на 90 мм, благодаря чему салон стал более просторным, несмотря на то, что общий размер кузова был уменьшен. Более того, когда задние сиденья были сложены, грузоподъемность багажника составила 872 л, что обеспечило значительную вместимость багажника.

    Линейка двигателей состояла из трех вариантов бензиновых двигателей:
    1,496 куб. трансмиссия, 1496 куб.см 109-сильный двигатель, была объединена только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; для всех остальных марок вариатор был комбинированным.

    В марте 2015 года переделки привели к существенным изменениям внешнего дизайна. В соответствии с последними тенденциями дизайна Toyota были использованы более плоские и широкие фары; в сочетании с увеличенной нижней решеткой радиатора была реализована мощная передняя маска.
    Более того, что касается функций безопасности, «Toyota Safety Sense C» была представлена ​​в качестве опции производителя — впервые для Toyota. Пакет включает в себя систему предотвращения столкновений (PCS), которая помогает предотвращать и смягчать столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения (LDA), которое помогает предотвратить съезд транспортных средств с полосы движения, и автоматический дальний свет (AHM), который помогает обеспечить оптимальную видимость в ночное время вождение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *