РазноеVolvo s40 ii рестайлинг отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 (Вольво S40) на Авто.ру

Volvo s40 ii рестайлинг отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 (Вольво S40) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 (Вольво S40) на Авто.ру

Общая оценка

40 моделей, 151 отзыв

volvo.тот же фокус? не думаю…

Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)

Привет читателям! Надеюсь мой отзыв будет кому-то интересен или полезен… Итак. Владел я данным автомобилем 4.5 года. И это довольно приличный срок, я вам скажу. Это вам не обзоры снимать, после длите

Младшенький из шведской семьи

Volvo S40 2.4 AT (140 л.с.)

Привет всем, кто читает отзывы для того, что бы оценить возможность покупки авто. Пишу именно для вас. Итак, после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоня

Cyprus

Обновлён

4 октября 2014

Volvo S40 2010 — отзыв владельца

Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)

Первый раз решился на написание отзыва, не знаю чего лучше начать. Пожалуй, начну с того, что данный автомобиль-это лучший вариант в премиум классе бюджетного варианта. Если мы зарекаемся о премиум кл

Эконом в Бизнес-классе

Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)

Доброго времени суток! Прошло как 4 года владения данным автомобилем и думаю можно уже с пониманием дела его описать. В 2015 году продал свой второй в жизни авто Лада Приора, покупался новый в салоне

Швед

Volvo S40 1.6 MT (100 л.с.)

ПРЕДИСЛОВИЕ: Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от владения Volvo S40II. Любовь к этой марке авто родилась во мне когда и прав то еще не было, а конкретно в 15 лет (сейчас 29), увидев однаж

Год владения Volvo S40

Volvo S40 2.4 MT (140 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, немного о себе: мне 24, так что опыта владения авто не очень много. Ездил на отцовских x-trail (Т31), октавии 11 г.в., ездил на них довольно часто пока не приобре

История покупки S 40 II

Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)

Доброго времени суток. Сразу скажу наткнулся на вольво случайно, стал смотреть аналоги в классе фокусу, котрый уже было начинал казаться единственным приемлемым авто по возможностям и требованиям,

Вольво? Можно!

Volvo S40 2.0 MT (136 л.с.)

Сразу скажу — владельцем шведского (а точнее, голландского — по месту сборки) авто стал совсем случайно… «Знакомый знакомого» решил взять себе БМВ и решил продать имеющуюся у него на тот момент S40.

Умеют шведы делать авто!

Volvo S40 2.4 AT (140 л.с.)

Добрый всем вечер! Вспоминаю как сам ещё 4 месяца назад судорожно искал отзывы об этом автомобиле. И очень жалел, что отзывов о Вольво гораздо меньше, чем о других марках. Поэтому решил, в помощь

Хорошая машина!

Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)

Второй мой отзыв здесь(в его стиле буду писать),читать долго придеться-)….хочу написать про вольво с40 1,8 2007г конец модель и по вину 2008.Владел :служебные+свои смешано :-форд транзит коннект,рен

Всё о Volvo S40

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2007—2012 II Рестайлинг

Плюсы

108 плюсов

16 Надежность

14 Качество сборки

11 Комфорт

11 Шумоизоляция

10 Безопасность

Минусы

11 минусов

6 Проходимость

5 Вместительность салона

volvo.тот же фокус? не думаю…

Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)

Привет читателям! Надеюсь мой отзыв будет кому-то интересен или полезен… Итак. Владел я данным автомобилем 4.5 года. И это довольно приличный срок, я вам скажу. Это вам не обзоры снимать, после длите

Volvo S40 2010 — отзыв владельца

Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)

Первый раз решился на написание отзыва, не знаю чего лучше начать. Пожалуй, начну с того, что данный автомобиль-это лучший вариант в премиум классе бюджетного варианта. Если мы зарекаемся о премиум кл

Эконом в Бизнес-классе

Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)

Доброго времени суток! Прошло как 4 года владения данным автомобилем и думаю можно уже с пониманием дела его описать. В 2015 году продал свой второй в жизни авто Лада Приора, покупался новый в салоне

Год владения Volvo S40

Volvo S40 2.4 MT (140 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, немного о себе: мне 24, так что опыта владения авто не очень много. Ездил на отцовских x-trail (Т31), октавии 11 г.в., ездил на них довольно часто пока не приобре

Хорошая машина!

Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)

Второй мой отзыв здесь(в его стиле буду писать),читать долго придеться-)….хочу написать про вольво с40 1,8 2007г конец модель и по вину 2008.Владел :служебные+свои смешано :-форд транзит коннект,рен

Отзыв о Вольво S40 II

Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)

Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Volvo S40, 2005г.в., 1,8л., ручка., пробег 90000км. Перед тем как приобрести авто, долго выбирал марку и модель. После двух фордов Scorpio которые

k8t

Обновлён

13 марта 2013

Мой Американский Брат из Бельгии

Volvo S40 1.6 MT (100 л.с.)

Владею автомобилем год. Искал его долго. Скажу честно, что цели купить Volvo не было и планы на этот авто не строил, т.к. у меня как и у многих есть какая-то навязанная ассоциация про дороговизну обсл

Отчет от зимней эксплуатации. Хотелось бы лучше.

Volvo S40 1.6 MT (100 л.с.)

Приветствую вольвоводов! Давно не оставлял отзывы про сайт в целом позабыл вот решил наконец отчитаться об эксплуатации за почти 10 месяцев. В целом буду писать о прошедшей зимней эксплуатации. Авто 2

Мой опыт и впечатления S-40 1.6

Volvo S40 1.6 MT (100 л.с.)

Всем привет! Заранее извиняюсь за правописание. Вольво хотел давно, года с 1995,после того как прокатился у знакомого на «940»,но все как то денег не было на новую, б\у не хотелось (неизвестно кто

S 40 II 2.0 Powershift 2012 после Ford Focus II 1.8 Mt 2006

Volvo S40 2.0 MT (145 л.с.)

Всех приветствую! Решил поделиться своим опытом владения вышеназванных авто, надеюсь, мой опыт будет интересен некоторым людям. Итак, выбирал из 5 новых машин. Основными критериями были: 1. и самое гл

Всё о Volvo S40

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 21

Все отзывы хозяевVolvo S40 II рестайлинг

Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.

Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого.

Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.

последние отзывы, характеристики и особенности

Автомобили марки «Вольво» не сильно распространены в России. Тем не менее все знают, насколько эти машины надежны и безопасны. Компания «Вольво» выпускала несколько модификаций седанов и универсалов, среди которых и модель S40. Эта машина производилась серийно с 1995 года и была построена на платформе Р1. Она является универсальной – на ней построен хетчбек С30 и кабриолет «Вольво С70». Но обо всем по порядку.

Внешность

Дизайн автомобиля классический для тех времен. Так, шведы постепенно перешли от грубых, квадратных к плавным и обтекаемым линиям. Спереди – стеклянные галогеновые фары с дворниками и хромированная решетка радиатора. Машина имеет мощный бампер.

Судя по отзывам, Volvo S40, которая побывала в небольшом ДТП, не нуждалась в серьезном ремонте. Иногда даже краска оставалось целой. Владельцы просто поражались надежности кузова седана. Что касается дизайна машины в целом, он, конечно же, устарел к нашему времени. Тем не менее выглядит седан довольно солидно.

Кузов и его особенности

«Вольво» 90-х имеют очень качественный кузов. Это факт, проверенный временем. Найти не гнилые S40 на вторичном рынке не составляет проблем. Металл оцинкован и надежно защищен от коррозии. Даже на таких местах, как кромка капота, крышка багажника и арки, краска не вспучивается и не облазит. Однако есть и нюансы. Так, с годами покрывается химией и грязью радиатор с вентилятором. Эти элементы рекомендуется раз в три года снимать и очищать. В противном случае мотор может перегреться из-за выхода из строя электродвигателя вентилятора. А замена данного элемента весьма дорогостоящая. Эти проблемы присущи как первому, так и второму поколению (не исключением стал и рестайлинговый Volvo S40 II).

Отзывы говорят, что машина очень безопасна. При ДТП кузов редко когда меняет свою геометрию. При этом уже в базовой комплектации есть фронтальные и боковые подушки.

Размеры, клиренс и масса

Автомобиль принадлежит к компактному классу. Так, длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,72, высота – 1,41 метра. Длина колесной базы – 2,55 метра. Дорожный просвет не самый большой (15 сантиметров), но для езды по городу вполне хватает – говорят отзывы владельцев. Volvo S40 в зависимости от модификации весит от 1225 до 1255 килограммов. Масса великовата, и это чувствуется слегка в управлении. Но назвать эту машину «коровой на льду» нельзя. А о самих характеристиках подвески на «Вольво» мы поговорим немного позже.

Салон

Интерьер шведского автомобиля довольно роскошный: кожаный салон и глянцевые деревянные вставки повсюду. Руль трехспицевый, с удобным хватом. Панель приборов стрелочная, с приятной подсветкой. На центральной консоли находятся «крутилки» климатической системы, магнитола и масса дополнительных кнопок. Стоит сказать, что машина неплохо укомплектована. Как отмечают отзывы, Volvo S40 даже в базовой комплектации может составить конкуренцию современным «бюджетникам». Так, в машине есть климат-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала, подогрев сидений, хорошая акустика, центральный замок и масса других опций. Многие модели шли с роскошным светлым салоном и кожаными сиденьями.

Есть ли проблемы по электрооборудованию салона? Несмотря на то что машина серьезно укомплектована, проблем по проводке нет. Единичные случаи – глюк замка зажигания и клин заслонок воздуховодов. Также случаются сбои по модулю управления сигнализации. В остальном машина не вызывает нареканий даже спустя годы.

Технические характеристики

Как мы уже сказали ранее, машина построена на универсальной платформе. Так, «родственные связи» прослеживаются и в линейке силовых агрегатов. К примеру, 1,6-литровый и 2-литровый моторы мощностью 100 и 145 сил соответственно были заимствованы у «Форда», а 1,8-литровый двигатель на 125 сил взят с «Мазды». Это что касается бензиновых моторов. Среди дизельных агрегатов стоит отметить 1,6-литровый мотор на 109 лошадиных сил. более дорогие версии оснащались двухлитровым мотором на 136 сил. Эти двигателя знакомы под индексом TDCi у автомобилей «Форд».

Также автомобиль укомплектовывался турбированным бензиновым мотором на 220 лошадиных сил с рабочим объемом 2,5 литра. Эти версии «Вольво» шли с индексом Т5.

Были у шведов и собственные моторы. Так, среди них стоит отметить двигателя на 2,4 литра. Эти моторы развивали мощность в 140 и 170 лошадиных сил.

Какой мотор выбрать?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Выбор силовой установки будет зависеть только от личных предпочтений. Но если вы не хотите рисковать и боитесь «попасть на деньги», стоит отказаться от турбированных двигателей. Они в любом случае будут дороже в ремонте, нежели атмосферные. Конкретного мотора рекомендовать владельцы не могут – они все довольно надежные и ресурсные. Отказаться стоит разве что от 100-сильного мотора, поскольку его мощности явно не хватает для такой снаряженной массы – отмечают отзывы. Volvo S40 1.6 к тому же не отличается высокой топливной экономичностью. Оптимальным вариантом будет бензиновый 2,4-литровый агрегат. Как отмечают владельцы в своих отзывах, Volvo S40 на 2.4 л лишен турбины и к тому же располагает неплохой динамикой.

Среди проблем по дизельным моторам стоит отметить загрязнение топливных форсунок и дроссельной заслонки. Также с годами изнашиваются сальники клапанов, ввиду чего возрастает расход масла. Еще владельцы рекомендуют следить за состоянием электрического вентилятора. Из-за пыли и грязи он может выходить из строя, вследствие чего охлаждение мотора будет слабым.

Коробка передач

На этот автомобиль ставились несколько коробок передач. Самая распространенная – это механическая трансмиссия на пять ступеней. Как отмечают отзывы владельцев, Volvo S40 2007 на механике отличается неплохим ресурсом. Коробка выносливая и неприхотливая в обслуживании. Раз в 100 тысяч она нуждается лишь в замене масла.

А вот к автомату есть претензии. Как отмечают отзывы, Volvo S40 1.8 с АКПП не любит агрессивной езды. Из-за этого изнашивается быстро пакет фрикционов. Поэтому можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Как заявляют владельцы в отзывах, Volvo S40 с автоматом стоит брать только при условии наличия сервисной книжки, где четко прописан регламент замены АТФ-жидкости и все остальные операции по ее обслуживанию. Что касается ресурса, при должном обслуживании эта трансмиссия способна продержаться порядка 250 тысяч километров.

Ходовая часть

Спереди и сзади машина имеет независимую подвеску. Судя по отзывам, Volvo S40 имеет очень надежную ходовую часть. Это касается всех элементов: стоек и втулок стабилизаторов, рулевых наконечников и сайлентблоков рычагов. Данные элементы редко когда требуют внимания. Что касается амортизаторов, их ресурс составляет порядка 90 тысяч километров. Среди слабых мест по этой машине владельцы отмечают ступичные подшипники. Причем изнашиваются быстро именно передние – через 70 тысяч километров.

Тормозная система – гидравлическая, с дисковыми элементами на каждом колесе. Колодки стираются по-разному. Спереди их меняют раз в 30 тысяч, сзади – раз в 60. Тормозные диски имеют ресурс в 120-150 тысяч километров.

Как ведет себя эта машина на ходу? Подвеска на «Вольво» достаточно энергоемкая: ямы не чувствуются в салоне. При этом машина хорошо входит в повороты и отлично держит прямолинейный курс. Конечно, в плане управляемости это не спортивный автомобиль. Но характеристики подвески настроены таким образом, чтобы получать удовольствие от плавной и размеренной езды.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет легковой автомобиль «Вольво S40». Среди положительных моментов стоит отметить:

  • Безопасный, крепкий и стойкий к коррозии кузов.
  • Качественно собранный и хорошо укомплектованный салон.
  • Надежные двигатели.
  • Неубиваемую подвеску.

Но недостатки тоже имеются:

  • Устарелый дизайн.
  • Нюансы по АКПП.
  • Низкая ликвидность на рынке.

Стоит ли покупать данный автомобиль в личное пользование? Если вам нужен беспроблемный седан для повседневной эксплуатации, эту машину вполне можно рассматривать к покупке. В отличие от более «старших» по классу версий, эта модель не будет требовать много денег на обслуживание. А если и вовсе хочется вечный автомобиль, стоит покупать версию с атмосферным мотором и на механике. В таком случае машина будет дарить только положительные эмоции.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Бизнес седан, который начал производиться в 1995 году. Всего создано два поколения, каждое из которых по разу обновляли. Выпуск Volvo S40 был прекращен в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)9.25.87.1
1.7 MT бензин (механика)12.06.79.5
1.7 AT бензин (автомат)12.06.79.5
1.8 MT бензин (механика)9.85.77.2
1.8 AT бензин (автомат)11.56.19.5
1.9 MT бензин (механика)11.86.38.1
1.9 AT бензин (автомат)11.86.38.1
2.0 MT бензин (механика)10.25.77.4
2.0 AMT бензин (робот)11.66.38.1
2.4 MT бензин (механика)13.26.79.1
2.4 AT бензин (автомат)13.26.79.1
2.5 MT бензин (механика)13.57.39.6
2.5 AT бензин (автомат)14.37.29.8
1.6 MT дизель (механика)4.93.43.9
1.9 MT дизель (механика)7.54.25.8
2.0 MT дизель (механика)7.04.05.0
2.0 AT дизель (автомат)7.64.55.6
2.4 AT дизель (автомат)9.75.57.1

1 поколение

Первые автомобили Вольво S40 имели в распоряжении несколько моторов. Наименьшим по объему и мощности, среди бензиновых, был аппарат на 1.6 литра. Выдать он мог 105 лошадиных сил. В пару ставилась ручная коробка передач, которая имела пять передач. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра. Еще один мотор обладал объемом в 1.7 литра. Мощность его – 115 лошадиных сил, а к уже известной механики добавился еще и автомат с четырьмя передачами. Расход бензина у этой модификации был 9.5 литра.

Последний вариант оснащения – 1.9 литровый двигатель. Он мог похвастаться тремя вариациями: 140, 160 и 200 лошадиных сил. Во всех версиях используются обе трансмиссии. Потребление топлива был на уровне в 9.7 литра. Дизельная комплектация могла выдать всего 90 лошадиных сил, шла только на ручной коробке, но тратила всего по 6.4 литра топлива.

Рестайлинг поколения выпустили в 1999 году. Хоть литражи устанавливаемых моторов остались прежними, мощности их возросли. Теперь установка на 1.6 л выдает 109 л.с. Движок на 1.7 литра подняли до 1.8 л, форсировав до 122 сил. А агрегат на 1.9 литра получил такие вариации: 130, 160, 163, 165 и 200 л.с. Расход этой комплектации упал до отметки в 7.9 литра. Дизель также стал мощнее – 102 или 115 лошадиных сил, но по-прежнему комплектуется только механикой.

«Машина отличная для города, только вот расход великоват. При спокойной езде тратится по 13 литров в городе. Для не самого мощного мотора этот показатель великоват. В остальном претензий вообще нет», — рассказал Денис из Смоленска.

«Для себя приобретал рестайлинговую версию почти сразу после старта продаж. Уж больно мне нравятся модели Вольво. Еще отец ездил на похожей, но старее. Использую только в городе, изредка выезжая куда-то далеко, поэтому и топлива много трачу – по 14 литров», — пишет Олег из Самары.

«Машина не самая дешевая как сама по себе, так и в обслуживании. Если ездить спокойной, то в 10 литров уложиться можно. Но любителям брать от машины все придется серьезно раскошеливаться на бензин, так как тут показатель этот возрастает до 15 литров», — написал Дмитрий из Воронежа.

2 поколение

Второе поколение вышло в свет в 2004 году. Принесло оно и новые варианты силовых установок. Дизеля теперь целых три: 1.6 л на 109 сил, два литра с 136 силами и 2.4 л, имеющий 180 л.с. Два первых управлялись механикой, имеющей шесть передач, а последний автоматом, работающим в пяти режимах. Расход топлива у них варьировался от 4.8 до 5.8 л. Бензиновый ряд также начинался с 1.6 литрового мотора, имеющим только 100 л.с. Далее шел 1.8 л, развивающий 125 сил.

Еще больше и мощнее – 2 литра и 145 сил. Эти конфигурации были только на механике и тратили по 7.9 литра топлива. Аппарат, объемом 2.4 литра мог уже похвастаться двумя вариациями: 140 и 170 л.с. Тут уже покупатель мог выбрать ручную или роботизированную коробку передач. Он съедал по 8.2 литра бензина. Вершиной комплектаций был мотор на два с половиной литра. Мощность его составляла 220 л.с., а в пару к нему ставился либо передний, либо полный привод, а также обе коробки передач. Топлива тут потреблялось в количестве 8.9 литра.

В 2007 году модель обновили в последний раз, добавив для бензинового мотора на два с половиной литра комплектацию, мощностью 230 лошадиных сил.

«Красивая машина, ничего не скажешь, да и салон в порядке. Места хватает всем, пять человек помещаются спокойно, причем не жалуясь на тесноту. Мотор мощный, но вот потребляет многовато бензина. По паспорту он должен расходовать 8 литров, а на деле выходит по 13», — поведал Ярослав из Казани.

«Машину мне отдал отец, когда купил себе внедорожник. Я был очень счастлив в тот момент, потому что, когда он мне ее раньше давал водить, я надеялся, что смогу себе приобрести что-то похожее. Мечта сбылась, и не важно, что топлива тратится по 13 литров, оно того стоит», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.

«Не для наших дорог автомобиль. Да, он комфортный, мощный, хорошо управляется. Но слишком низкий. Постоянно цепляю различные выступы на асфальте. Да и расход большой. Около 14 литров», — пишет Евгений из Твери.

Volvo s40 2007 отзывы владельцев – вольво с40 2007 года

Отзывы владельцев Volvo S40

Volvo S40, 2005 г

Машину приобрел новую: 1,8 л, 125 л.с. «механика», плюс разные опции, у дилера купил зимнюю резину, брызговики и резиновые коврики, в комплекте только текстильные. Шумоизоляция Volvo S40 хорошая, салон красивый и удобный, сиденья повторяют контур тела и с подогревом, климат. Машина тяжелая, это чувствуется при закрывании дверей (такой благородный стук), но разгоняется быстро, дорогу держит идеально, отточенная управляемость. Для зимы просто находка: быстро нагревается, долго остывает, при любом ветре и скорости салон не выдувает, там, в дверях два ряда резиновых уплотнений. Самый теплый автомобиль, который знаю. Из минусов: жестковата подвеска, но это норма для этого класса, как и на БМВ 3 и Ауди А4. Еще, когда отстегиваю ремень безопасности (без него ездить нельзя, там горит лампочка и все время что-то пикает), то он слегка отскакивает и его металлическая бляшка постоянно ударяет красивую алюминиевую накладку на ручке водительской двери — та уже изрядно поцарапалась. Еще электронный климат, когда работает, автоматические воздушные заслонки, регулирующие температуру воздуха, начали слегка поскрипывать, но надеюсь это ерунда. И расход топлива у Volvo S40 «не детский» — у меня меньше 12 литров никогда не выходит. А жидкость омывателя тоже постоянно заканчивается — там стоят омыватели фар высокого давления, так все туда наверно и улетает. По ездовым качествам и комфорту этот авто все равно один из лучших в своем классе, но последнее время разные «мелочи» меня стали слегка напрягать, ведь машина не дешевая (по крайней мере моя комплектация), вроде как сегмент «премиум».

Достоинства: комфорт. Ездовые качества.
Недостатки: надежность. Цена на запчасти.

Виктор, Мурманск

Volvo S40, 2007 г

Немного о комплектации Volvo S40: двигатель 1,8 л, полный электропакет, ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, в общем, все, что нужно для жизни в авто. Внешний вид — отличный, немного суровый вид настраивает сразу на активную езду, и автомобиль это может, несмотря на небольшой объем двигателя. Багажник — смотря для каких целей, в целом он нормальных размеров, легко помещается два приличных чемодана, но проем — это просто «песня», он очень узкий. На месте водителя все под рукой, правда нужно время, для того чтобы запомнить где какие кнопки располагаются на панели с магнитолой, а то можно отвлечься надолго от дороги. Центральная панель, где располагается магнитола, сделана очень эффектно, как будто парит в воздухе, правда не очень хорошо, что все кнопки собраны в кучу. Климат работает отлично. Отлично работает омыватель лобового стекла, намокает сразу все стекло, как будто облили из душа, два движения дворников и все стекло чистое. Регулировка руля во всех возможных направлениях, кроме лево и право, конечно. Сиденье водителя у Volvo S40 с удобными боковыми поддержками, я влился в сиденье со своим ростом 169 «на ура», только поднял чуть выше, чем было, но такое ощущение, что лифт сделан так, что можно упереться головой в потолок. Скоростные качества авто — конечно не гоночный болид, но бежит достаточно резво и уверенно набирает скорость. Сильно не разгонялся, но 150 Volvo S40 едет вполне сносно и остается запас, дрогу держит хорошо. Шумоизоляция могла бы быть и получше, на этом явно сэкономили. Двигатель урчит приятно, и не надрывается на высоких оборотах. Подвеска, в меру жестковата, кренов как таковых не заметил, может из-за того что не было крутых поворотов.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Ходовые качества.
Недостатки: мало места на заднем сиденье. Чуть жестковата подвеска.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Volvo S40, 2006 г

Машина была приобретена в автосалоне. Premium пакет опций — кожа, причем белая (спорная вещь, но если бы я от нее отказался то потерял бы разницу, прошел месяц — вроде не почернела), CD чейнджер на 6 дисков — очень удобная вещь и не надо в багажник лезть. Музыка отличная, до покупки думал переделывать ее, сабвуфер поставить. Сейчас понимаю, что это лишнее, почти ничего не фонит, не дребезжит, басы отличные (по-дилетантски оцениваю музыку, но слухом не наделен музыкальным, все кто ездил в восторге). Управление на руле тоже очень полезная вещь. Раздельный климат нужен, но не обязательно раздельный, редко когда мне жарко, а соседу холодно бывает. Ксенон — теперь не представляю, как ездил без него, этим все сказано. Отдельная тема Volvo S40 — это двигатель 170 сил и разгон до сотни за 8.2, для города хватает «с головой», возможно даже слишком. Шумоизоляция на высоте — мотор слышен с 3500 оборотов. Человеку очень сложно докричатся при закрытых стеклах. Расход у меня в районе 13.5 л, заправляюсь 95-м. Надеюсь, расход понизится. Машиной доволен на 90 процентов, пока выявилось только 2 «косяка».
Достоинства: дизайн. Престиж марки. Надежность.
Недостатки: плохо работает салонный фильтр, не срабатывает хваленый переключатель (должен определять грязный воздух и отключать подачу из вне).

Михаил, Тольятти

Второе поколение Volvo S40 можно назвать долгожителем. Оно продержалось на конвейере целых восемь лет и пережило небольшой рестайлинг в 2007 году. Секрет такого успеха кроется в концепции модели. Несмотря на свой класс, она обладает богатым списком оснащения и уровнем комфорта, свойственного старшему сегменту. Под капотом расположилась богатая линейка агрегатов, ориентированных как на рядовых водителей, так и любителей активного стиля езды. Благодаря компактным размерам и небольшой массе, автомобиль может похвастаться легкостью в управлении и более азартным характером. Что касается внешности, то она полностью выполнена в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Его характерными чертами являются спокойные прямоугольные фары головного освещения с закругленными углами и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора также имеет довольно скромные размеры и прикрыта множеством тонких пересекающихся ребер, поверх которых расположился крупный логотип производителя.

Размеры

Вольво Эс40- это пятиместный премиальный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4476 мм, ширина 1770 мм, высота 1454 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ниже обычного и составляет около 135 миллиметров. Базой для автомобиля послужила платформа P1, известная по таким моделям как Mazda третьей серии и Ford Focus. У них полностью независимая компоновка подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Багажник у S40 довольно просторный- 404 литра полезного пространства в стандартном положении. Для перевозки длинномерных грузов, можно сложить задний диван и освободить до 883 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volvo S40 получил набор из четырех силовых агрегатов, механические, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод.

Базовые версии получал 1,6 литровую четверку на 100 лошадиных сил. Она разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и способна развить 185 километров в час. Комплектуется пятиступенчатой механикой, передним приводом и потребляет около 7,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Следующей идет двухлитровая четверка на 145 лошадей. Она работает с роботом, набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и упирается в 205 км/ч. Расход составит 8,1 литра на сотню. За дополнительную плату, можно заказать пятицилиндровый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 170 сил, стыкуется с автоматом и расходует 9,1 литра. Старт с места до сотни займет 8,9 сек, а скоростной потолок- 215 км/ч. На вершине моторной гаммы расположились 2,5-литровые пятерки с турбонаддувом. Они выдают 230 лошадей, поставляются с механикой и автоматом, а также системой полного привода. Такие модификации выстреливают до 100 км/ч всего за 7,1-7,5 секунды и максимально способны развить 225-230 км/ч. Средний расход составит 9,6-9,8 литра.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Volvo S40 может похвастаться высоким уровнем оснащения. Сама простая модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники в каждой двери, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой и пассивным круиз-контролем. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары головного освещения и электрический привод сидений.

Volvo S40. Отзыв о Volvo S40


Volvo S40 1.8 (115 л.с.) 1996 год

Автор: Смородин Борис

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 94, возраст: 31

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volvo 240 GL

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  То, что мне необхоимо надежность, хорошие ходовые качества, экстерьер-интерьер, экономичность (хотя это вроде бы не про Volvo), высокий уровень безопасности

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Honda accord vagon (знакомый продавал), Hyunday Getz (в салоне), Toyota Carina-E (тоже друг, только другой)

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Hyunday Getz что-то жаба задушила покупать, да и маленький он, хотя и нравится, а друзья кинули жестоко, поэтому открыл авто.ру и там нашел эту машинку

Год выпуска:  1996 

Модельный год, заводской индекс кузова:  YV1YS1203TF020107

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 месяц

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  4000

Общий пробег автомобиля,км:  169500

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности,салон , Цвет прикольный — хамеленон, фиолетовый металлик — хаки а, еще лифт водительского кресла и регулировка руля по высоте

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По салону претензий нет: все на своем месте, до всего дотягиваешься и не нпрягаешься. Приборная панель из-за руля хорошо видна, педали разнесены достаточно далеко друг от друга, КПП мягкая, сиденья удобные, подголовники там, где должны быть. Веллюр в салоне мне не очень нравится если честно. Лучше или просто тряпка, или уже кожа. Ну это мелочи. Пластик и ПВХ хорошие на мой взгляд и нюх. Коврики резиновые поменял, штатные умерли просто. Водителю моего роста за рулем проблем нет, сзади два пассажира легко задятся, можно запихнуть еще одного, но не очень большого только. Шведсткое качество — сделано с умом.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность в норме, претензий нет. Почему-то не работают фароочистители. не пойму почему. Фары светят хорошо, угол регулируется из салона.

Мотор, коробка передач:  Двигатель динамичный, оборотистый. Но, ка мне кажется, передаточные числа подобраны так, что на первой передаче хрен разгонишься, хотя это у большинства Volvo с механикой так. По крайней мере, старая 240-я тоже медленно разгонялась на 1-й, зато потом просто ласточка, несмотря на то, что выглядела как чемодан. Эта машина по-другому себя ведет. Неплохо разгоняется до 100 км, дальше — хуже. Больше 150 я не рисковал ездить — техническое состояние не позволяет, подремонтирую — обязательно попробую. В общем, динамика так себе, или я ниче не чувствую. Кстати, спидометр вроде врет километров на 15-20. Это угнетает.

Средний расход топлива:  вообще 10-11, но порой мне кажется что все 20:-)) Дорогая нынче горючка-то

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  На этой ммашине что-то со сцеплением, поэтому при переключении передач, нужно сцеплением дорабатывать. Либо менять сцепление наверно. Управляемость хорошая, в повороты входит легко, радиус разворота небольшой — 10-ка наша и рядом не валялась. Про подвеску не понимаю я все-равно, поэтому ничего сказать не могу. Подвеска как подвеска, по нашим дорогам каток нужен. Тормоза четко срабатывают, абс-ка работает не плохо. Дабог что бы и дальше без отказов:-)

Резина летняя:  Куплю Нокиа

Резина зимняя:  И сюда Хаккапеллитту тоже шипованную поставлю

Багажник, возможности трансформации салона:  Багахник отличный, просторный и удобный, сам бы там ездил:-) Задние сидеья не опускаются по-моему. Ну и ничего страшного

Достоинства:  Машинка небольшая, но симпотичная, к тому же в меру динамична хотя бы по городу, красивый цвет (необычный), удобная во всех отношения, ну и расход в общем приемлемый. Вот.

Недостатки:  Тот же цвет. Не дай бог стукнуться. И потом он грязноват все-таки. А так все наверно, ну ремонтик дороговат, хотя если не в Обухове обслуживаться, то можно и сэкономить. А так я свою машинку люблю.

Усовершенствования/тюнинг:  Ничего такого не делалось, толко цвет поменяли.

Ремонт, техобслуживание:  Еще раз остановлюсь — дороговато получается. Ремень ГРМ поменять например стоит около 400 долларов с запчастями оригинальными. Я взял неоригинальные и сэкономил в 2 раза. В общем, если ставить неоригинал, то жить становится веселее. Мне еще предстоит с подвеской разбираться задней, переднюю и рулевлое уже чуток делал. Так что судите сами.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Все устрпивает, кроме одного — была б машина новая, например та же S40, то есть по-современнее немного. А так соотношение цена-качество вполне входит в рамки моего сознания.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 18 Августа 2004 г.




Volvo S40 Обзор

Еще в 80-х, когда Volvo была известна производством безопасных автомобилей, авангардом бренда была уродливая, медленная и тяжелая машина под названием 240. Поклонники ласково окрестили ее «Кирпичем». 240 был неутомим. Когда в конце 80-х — начале 90-х годов Volvo попыталась заменить автомобиль на более «современную» квадратную модель, 240 сторонников — профессора веганских университетов тащили банки с краской и свою собаку в 240-м фургоне по пути на фермерский рынок — возмутился. Наконец, в 1992 году руководители Volvo прекратили производство 240.Некоторые говорят, что Volvo приобрела стиль и потеряла душу. Но послушайте, сторонники бренда всегда говорят такие вещи. По правде говоря, дух старого шведа живет в S40.

Поместите S40 рядом с его товарищами по конюшне, и вы увидите, как работает конструкция автомобиля-колбасы. Компания Mercedes стала пионером в этой эстетике на рубеже прошлого века, когда все их модели выглядели как один и тот же автомобиль в несколько разном масштабе. Припаркуйте S40 начального уровня рядом со старшим братом S60 и топ-моделью S80, и отсутствие визуальной дифференциации шокирует.Тем не менее, все три автомобиля могут похвастаться чистым и простым дизайном, который сохраняет традиционные стили бренда без излишней вычурности и футуризма. Фактически, более острые складки капота и укороченный багажник делают S40 самой отличительной особенностью этой группы.

В салоне S40 есть широко разрекламированная «плавающая» центральная панель приборов: красивый театральный стиль с [оксюмороническим] минималистским чутьем. Кроме того, интерьер S40 совершенно стерилен. Наш тестовый автомобиль был черным-черным-черным-черным-черным-черным: приборной панелью, сиденьями, полом, потолком, рулевым колесом и пластиком.Несколько штрихов из полированного алюминия украсили это место — в том смысле, что бросание горстки монет на пол DMV можно рассматривать как украшение пространства президентскими портретами.

С другой стороны, интерьер S40 представляет собой образец превосходной эргономики, поскольку в нем не больше распределительных устройств, чем это абсолютно необходимо. Сиденья в высшей степени удобны; ткань T-Tec предлагает достаточное тактильное удовлетворение, чтобы соблазнить техасца от коровьих шкур. Audi не понадобится Ambien, но S40 предлагает солидное качество сборки и высокое качество отделки, которое вы ожидаете от роскошного автомобиля начального уровня.Не менее важно, что в салоне S40 создается ощущение, что когда он будет четвертым владельцем, наклеенным наклейками на бампер и упакованным дешевым пивом и вегетарианскими буррито (автомобиль, а не владелец), он все равно будет в хорошей форме, отключаясь от сети. делает свою работу и мирится с жестоким обращением.

S40 2.4i «оснащен» атмосферным рядным пятицилиндровым двигателем Volvo. Клянусь, шведские инженеры хранят эту силовую установку как память о более простых и забавных временах. Поскольку я не помешан на скорости, я не прошу многого от автомобильного двигателя.Тем не менее, я бы предпочел, чтобы он не звучал как двигатель газонокосилки и, что еще хуже, проводил ночь напиваясь до рассвета.

Нажмите на газ, и пятиступенчатая автоматическая коробка передач S40 сразу же нажмет кнопку повтора. Когда мотор, наконец, пробуждается и с трудом выбирается из постели, трансмиссия становится неуклюжей, бессвязной, запутанной и слабой. Пятерка без турбонаддува рычит и гудит и, наконец, пробирается в скромный диапазон мощности, где удачливый водитель может [просто] вовлечь в действие 168 лошадей.

К сожалению, к тому моменту вы уже пропустили выезд на шоссе. Парень в мерседесе рядом с вами, которого вы нечаянно отрезали, показывает вам оскорбительный придаток, торчащий из люка на крыше. И ваш латте из справедливой торговли упал вам на колени. Правдивая история.

Тем не менее, вождение S40 не лишено своих прелестей. Обращение является абсолютно безопасным, надежным и предсказуемым; а рулевое управление на удивление острое и приятное. Лучше всего то, что подвеска исключает выбоины на северо-востоке, как инструктор морской пехоты, размышляющий о своих подопечных в Miller Time.

Это немаловажное достижение. Еще до того, как появились современные потребности, такие как камеры заднего вида и динамический адаптивный круиз-контроль, комфортная и изолирующая поездка считалась определением автомобильной роскоши. Поскольку компьютерный век вторгся в наши «кнуты», а поклонение гаджетам заменило тихий и комфортный прогресс в качестве лакмусовой бумажки автомобильной щедрости, приятно найти автомобиль, который воплощает в себе традиционные (если они уже были) элитные достоинства.

На самом деле, величественная динамика S40 — главная причина, по которой я рекомендую этот автомобиль.S40 не особенно быстрый или дешевый (даже модели с легким оснащением проходят через барьер стоимостью 30 долларов), или более чем достаточно в отделе топливной эффективности (22/31), или даже, осмелюсь сказать, гораздо безопаснее, чем сопоставимые автомобили. .

Но если вы водитель, который любит летать прямо над радаром, чувствуя себя изнеженным — а не развлеченным или воодушевленным — S40 2.4i идеален. Даже без чуть более мощного и качественного двигателя (пожалуйста, мистер Махиндра), это такой же «настоящий» Volvo, как и 240.Для некоторых похвала просто не может быть выше.

Связанные

Подержанный Volvo S40 Обзор: Mk2 (2004-2012)

Поскольку последние S40 Mk2 были построены пять лет назад, вам не нужны глубокие карманы, чтобы их купить. С другой стороны, S40 также во многих отношениях устарел, но если вы ищете семейный автомобиль, в котором главное внимание уделяется прочности и безопасности, Volvo может стать отличным выбором. Возраст S40 означает, что в нем нет всех систем помощи водителю последних моделей, но он по-прежнему упакован комплектом безопасности, и вам будет сложно найти более безопасный автомобиль за эти деньги.Эксплуатационные расходы могут быть высокими, поэтому стоит обратиться к независимому специалисту Volvo, но если вы потратите от 3000 до 4000 фунтов стерлингов на S40 с малым пробегом и высокими техническими характеристиками, у вас будет идеальный обходной путь на долгие годы.

Оригинальный Volvo S40 был одним из наименее впечатляющих автомобилей своей эпохи. Он был построен вместе с Mitsubishi Carisma, и, хотя он был безопасным и удобным, рекомендовать его было особо нечем.

Итак, когда в 2004 году появился совершенно новый S40, Volvo действительно потребовалось повысить свою квалификацию, и будет справедливо сказать, что компания оказалась на высоте.Новая модель была стильной, безопасной и управляемой благодаря тому, что она делит платформу с Ford Focus Mk2. Хотя небольшой седан Volvo не мог сравниться с маневренностью Ford, он поставлялся с мощными двигателями, приличным комплектом и качеством сборки, типичным для Volvo. Теперь вы можете купить S40 всего за 2000 фунтов стерлингов.

Охватываемые модели

  • • Volvo S40 Mk2 (2004-2012) — Компактный седан имеет большую ценность и имеет множество комплектов безопасности.

Volvo S40 Mk2

История

S40 второго поколения дебютировал в январе 2004 года вместе с универсалом V50 с 1.8, 2,4 или 2,5 бензиновые двигатели с турбонаддувом или дизель 2,0. К ноябрю 2004 года появились также бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 литра. В мае 2005 года все автомобили получили дополнительное стандартное оборудование, затем год спустя к модельному ряду присоединились бензиновые двигатели 2.0 и 2.4, а все автомобили получили еще больше комплектаций.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

1,8-литровая версия для биотоплива появилась в мае 2007 года как часть фейслифтинга модельного ряда. Спортивная отделка R-Design появилась в январе 2008 года, а автомат с двойным сцеплением Powershift стал опцией для 2.Двигатель 0D 136л.с. В сентябре 2008 года дебютировал S40 DRIVe с плотностью 118 г / км с 1,6-литровым дизельным двигателем; выбросы были сокращены до 99 г / км в мае 2011 года.

Обзор Volvo S40 Mk2

Подробный обзор Volvo S40Обзор Volvo S40 1.6 S | Обзор Volvo S40 1.6D DRIVe

Что мне купить?

Лучший двигатель — 2,0-литровый дизель, поскольку он приемистый и экономный; 1,6-литровому двигателю не хватает мощности, а D5 хочется пить. Тем не менее, 2.0D также является наиболее вероятным источником проблем, поэтому проверьте историю обслуживания.

Все S40 поставляются с подголовниками с защитой от хлыста, ESP, дневными ходовыми огнями и пятью трехточечными ремнями безопасности. Они также получили климат-контроль и круиз-контроль, легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом. SE добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрически регулируемое сиденье водителя, автоматические дворники и улучшенную аудиосистему. Спортивные модели получают более спортивную отделку салона, 18-дюймовые колеса и обвес. SE Sport сочетает в себе роскошь SE с более динамичным шасси и стилем Sport.

Альтернативы Volvo S40

Очевидными конкурентами являются компактные модели руководителей, такие как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-Class. Их много, но их стоимость выше, чем у Volvo, поэтому стоит взглянуть на Lexus IS и Honda Accord, так как вы получаете больше за свои деньги, а также отличную надежность.

Если вы особенно заинтересованы в покупке седана, вы также можете рассмотреть Ford Mondeo, Mazda 6 или Vauxhall Insignia, хотя все три гораздо более распространены в форме хэтчбека, поэтому вы получаете дополнительную практичность без необходимости платить надбавку. для этого.Однако ближайшим конкурентом по цене, дизайну и позиционированию на рынке является Volkswagen Jetta, который оснащен отличными двигателями и хорош, хотя и немного уравновешен в управлении.

На что обращать внимание:

Электрооборудование

Некоторые электрические функции S40 также могут мигать, поэтому убедитесь, что все установленное оборудование работает должным образом.

Передние фары

Если вы много ездите ночью, выбирайте машину с ксеноновыми фарами; стандартные не очень яркие, хотя можно поставить и более качественные лампочки.

Измерительный щуп

Конец масляного щупа на 1,6-литровых дизельных автомобилях может отломиться и упасть в поддон; затем необходимо снять поддон, чтобы извлечь его.

Air-con

Системы климат-контроля и кондиционирования могут быть темпераментными, поэтому убедитесь, что в салон дует горячий и холодный воздух.

Интерьер

Приборная панель с плавающей консолью по-прежнему выглядит современно, хотя она и продумана до мелочей. Сиденья лучше, чем во многих более новых автомобилях, поскольку они удобны и удобны; пространство на задних сиденьях тесновато.Все S40 поставляются с задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60:40, что увеличивает объем с 404 литров до 883 литров.

Эксплуатационные расходы

Все четырехцилиндровые S40 нуждаются в обслуживании каждые 12 месяцев или 12 500 миль, в то время как версии с пятью цилиндрами растягивают этот срок до 12 месяцев / 18 000 миль. Обслуживание бензиновой модели стоит 210-315 фунтов стерлингов, а для дизелей с сажевым фильтром — 260-475 фунтов стерлингов; автомобили без DPF на 50-75 фунтов дешевле. Однако стоимость услуг D5 снова другая и составляет 245-390 фунтов стерлингов.

Во всех двигателях S40 используется камбелт, который необходимо заменять каждые 10 лет или 100 000 миль на четырехцилиндровых бензиновых двигателях — дилеры Volvo взимают за это 740 фунтов стерлингов, включая полное обслуживание.Предел пробега составляет 87 500 миль для четырехцилиндровых дизелей (стоимость — 1100 фунтов стерлингов), а для пятицилиндровых двигателей — 108 000 миль и 850 фунтов стерлингов.

Отзывов

В период с марта 2005 г. по декабрь 2013 г. Volvo произвела тревожные отзывы на S40. Самые ранние автомобили имели проблемы с выпадением лобового стекла в случае удара, а также отказом усилителя тормозов.

К другим недугам относились отказы двигателя, утечки топлива, отказ топливного насоса, утечки в усилителе рулевого управления, ослабление работы задних колес, заклинивание коробки передач, перегрев двигателя и выход из строя педалей сцепления.Некоторые более поздние S40 пострадали от короткого замыкания и отказа карданных валов.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

S40 Mk2 никогда не показывал хороших результатов в наших обзорах Driver Power; в 2009 году он занимал 78-е место, достигнув пика на 44-м месте в 2007 году. В 2010 году последовал скачок на 50-е место, после чего S40 вообще исчез. Эксплуатационные расходы снизили S40 наряду с плохой практичностью, но комфорт всегда был на высоте.

отзывов владельцев, характеристики и характеристики

Машины Volvo в России не очень распространены.Тем не менее, всем известно, насколько эти машины надежны и безопасны. Volvo выпустила несколько модификаций седанов и универсалов, в том числе модель S40. Эта машина выпускалась серийно с 1995 года и строилась на платформе Р1. Он универсален — построен на хэтчбеке C30 и кабриолете Volvo S70. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Дизайн автомобиля классический по тем временам. Итак, шведы постепенно переходили от грубых, квадратных линий к плавным и обтекаемым линиям.Спереди — стеклянные галогенные фары с дворниками и хромированной решеткой. У машины мощный бампер.


Судя по отзывам, Volvo S40, попавшая в небольшую аварию, в серьезном ремонте не нуждалась. Иногда даже краска оставалась нетронутой. Владельцы были просто поражены надежностью седана. Что касается конструкции машины в целом, то она, конечно, к нашему времени устарела. Тем не менее, седан выглядит довольно солидно.

Кузов и его особенности

Volvo 90-х имеют очень качественный кузов.Это факт проверенный временем. Найти на вторичном рынке не гнилой S40 — не проблема. Металл оцинкован и надежно защищен от коррозии. Даже в таких местах, как край капота, крышка багажника и арки, краска не набухает и не цепляется. Однако есть нюансы. Итак, с годами радиатор с вентилятором залился химией и грязью. Эти предметы рекомендуется снимать и чистить каждые три года. В противном случае мотор может перегреться из-за выхода из строя мотора вентилятора.А замена этого элемента стоит очень дорого. Эти проблемы присущи как первому, так и второму поколению (рестайлинговый Volvo S40 II не стал исключением).




Отзывы говорят, что автомобиль очень безопасный. При авариях кузов редко меняет свою геометрию. При этом в базовой комплектации присутствуют передние и боковые подушки безопасности.

Габариты, клиренс и масса

Автомобиль относится к компактному классу. Итак, длина корпуса составляет 4,48 метра, ширина — 1 метр.72, высота — 1,41 метра. Длина колесной базы — 2,55 метра. Дорожный просвет не самый большой (15 сантиметров), но достаточно для езды по городу, — говорится в отзывах владельцев. Volvo S40 в зависимости от версии весит от 1225 до 1255 килограммов. Масса слишком велика, и она кажется немного контролируемой. Но эту машину нельзя назвать «коровой на льду». А о характеристиках подвески на Volvo мы поговорим чуть позже.

Салон

Интерьер шведского автомобиля достаточно роскошный: кожаный салон и глянцевые деревянные вставки во всем.Рулевое колесо с тремя спицами и удобным хватом. Панель приборов — стрелочная, с приятной подсветкой. На центральной консоли расположены «навороты» климатической системы, магнитолы и множество дополнительных кнопок. Стоит сказать, что машина хорошо оборудована. По отзывам, Volvo S40 даже в базовой комплектации может составить конкуренцию современным бюджетникам. Итак, в машине есть климат-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала, подогрев сидений, хорошая акустика, центральный замок и многие другие опции.Многие модели поставлялись с роскошным светлым салоном и кожаными сиденьями.






Есть ли проблемы с электрооборудованием кабины? Несмотря на то, что машина серьезно оснащена, проблем с проводкой нет. Единичные случаи — это глюк замка зажигания и клин заслонок воздуховода. Также возникают сбои в модуле управления сигнализацией. В остальном машина не вызывает нареканий даже спустя годы.

Технические характеристики

Как мы уже говорили ранее, автомобиль построен на универсальной платформе.Итак, «родственные связи» прослеживаются в линейке силовых агрегатов. Например, 1,6-литровый и 2-литровый моторы на 100 и 145 лошадиных сил соответственно были позаимствованы у Ford, а 1,8-литровый мотор на 125 сил — у Mazda. Это касается бензиновых двигателей. Среди дизельных агрегатов стоит отметить 1,6-литровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил. Более дорогие версии оснащались двухлитровым двигателем на 136 сил. Эти двигатели известны под обозначением TDCi для автомобилей Ford.

Также автомобиль оснащался бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил с рабочим объемом 2.5 литров. Эти версии Volvo имели индекс T5.


У шведов тоже были свои моторы. Итак, среди них стоит отметить двигатель объемом 2,4 литра. Эти моторы развивали 140 и 170 лошадиных сил.

Какой мотор выбрать?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Выбор силовой установки будет зависеть от личных предпочтений. Но если вы не хотите рисковать и боитесь «получить деньги», вам стоит отказаться от двигателей с турбонаддувом. В любом случае в ремонте они будут дороже, чем атмосферные.Владельцы не могут порекомендовать конкретный мотор — все они достаточно надежны и находчивы. Отказаться стоит только от 100-сильного мотора, так как его мощности для такой снаряженной массы явно не хватает, — говорят отзывы. Volvo S40 1.6 тоже не очень экономичен. Оптимальным вариантом станет бензиновый агрегат объемом 2,4 литра. Как отмечают владельцы в своих отзывах, 2,4-литровый Volvo S40 лишен турбины, а также обладает хорошей динамикой.


Среди проблем дизельных двигателей стоит отметить загрязнение топливных форсунок и дроссельных заслонок.Также с годами изнашиваются сальники клапанов, из-за чего увеличивается расход масла. Также владельцы рекомендуют следить за состоянием электровентилятора. Из-за пыли и грязи он может выйти из строя, в результате чего охлаждение мотора будет слабым.

Трансмиссия

Этот автомобиль был оборудован несколькими коробками передач. Самая распространенная — пятиступенчатая механическая коробка передач. Как отмечают владельцы, Volvo S40 2007 года на механике обладает неплохим ресурсом. Коробка выносливая и неприхотливая в обслуживании.Раз в 100 тысяч требуется только замена масла.

Но есть претензии к машине. По отзывам, Volvo S40 1.8 с АКПП не любит агрессивную езду. Из-за этого пакет сцепления быстро изнашивается. Следовательно, можно «добраться» до дорогостоящего ремонта. По мнению владельцев в отзывах, Volvo S40 с автоматом следует брать только при наличии сервисной книжки, в которой четко прописан порядок замены СПС-жидкости и все другие операции по ее обслуживанию.Что касается ресурса, то при правильном обслуживании эта трансмиссия может прослужить около 250 тысяч километров.

Шасси

Спереди и сзади автомобиль имеет независимую подвеску. Судя по отзывам, у Volvo S40 очень надежное шасси. Это касается всех элементов: стоек и втулок стабилизаторов, рулевых наконечников и сайлентблоков рычагов. Эти элементы редко требуют внимания. Что касается амортизаторов, то их ресурс составляет около 90 тысяч километров. Из слабых мест на этой машине владельцы отмечают ступичные подшипники.Причем быстро изнашиваются именно передние — через 70 тысяч километров.

Тормозная система гидравлическая, с дисковыми элементами на каждом колесе. Подушечки стираются по-разному. Спереди меняют каждые 30 тысяч, сзади — каждые 60. Ресурс тормозных дисков составляет 120-150 тысяч километров.


Как ведет себя эта машина на ходу? Подвеска на Вольво достаточно энергоемкая: ямы в салоне не ощущаются. При этом машина хорошо входит в повороты и отлично держит прямой курс.Конечно, в плане управляемости это не спорткар. Но характеристики подвески настроены таким образом, чтобы получать удовольствие от плавной и размеренной езды.

Подводя итог

Итак, мы выяснили, что такое автомобиль Volvo S40. Из положительных моментов стоит отметить:

  • Надежный, прочный и устойчивый к коррозии кузов.
  • Качественно собранный и оборудованный салон.
  • Надежные двигатели.
  • Неубиваемая подвеска.

Но есть и недостатки:

  • Устаревшая конструкция.
  • Нюансы АКПП.
  • Низкая ликвидность рынка.

Стоит ли покупать этот автомобиль для личного пользования? Если вам нужен безотказный седан для повседневной эксплуатации, эту машину можно рассмотреть для покупки. В отличие от более старших версий, эта модель не потребует больших денег на обслуживание. А если очень хочется вечную машину, стоит покупать версию с атмосферным двигателем и механикой. В этом случае автомобиль подарит только положительные эмоции.

Обзор Volvo S40 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Предлагаю вам этот обзор Volvo S40 2008 года, подготовленный экспертами TheCarConnection.com прочитали, что говорят некоторые из наиболее уважаемых обозревателей, а затем редакторы TheCarConnection.com добавили свои собственные впечатления от вождения нового S40.

Компактный седан Volvo S40 2008 года, который тесно связан с универсалом V50, возвращается в модельном году 2008 года с некоторыми новыми функциями и слегка измененным внешним видом. Центральная консоль и дверные панели получили больше места для хранения вещей, а аудиосистема была обновлена, в то время как новый внешний вид передней части и задние фонари придают S40 более «взрослый» вид, а модели T5 с турбонаддувом получают прибавку в мощности.

Базовая модель 2.4i оснащена рядным пятицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра, мощностью 168 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента. У него не быстрое ускорение, но производительность у стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки достаточно высока для езды по городу с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощные модели Volvo S40 T5 2008 года оснащаются 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который хорошо работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; двигатель увеличил мощность с 218 до 227 лошадиных сил.Шестиступенчатая механическая коробка передач больше не предлагается в T5.

Топовая модель Volvo S40 T5 AWD 2008 года оснащена последней версией системы полного привода Haldex с электронным управлением. Он полагается на момент проскальзывания передних колес перед передачей крутящего момента на задние колеса, но хорошо реагирует на потребности S40 на мокрой или скользкой дороге.

Проверка продолжается ниже

Volvo S40 2008 года необычайно компактен, что делает его чрезвычайно легким для маневрирования и парковки, но при этом он обладает устойчивостью и уравновешенностью более крупного спортивного седана на высокоскоростных круизных и извилистых горных дорогах, особенно в спортивной форме T5.Управляемость в T5 заметно спортивнее, чем в более крупных седанах Volvo. Хотя поездка на T5 может быть несколько неровной на более низких скоростях, дорожный шум — вовсе не проблема, которая может быть у других небольших седанов.

Дизайн приборной панели S40 особенно стильный и самобытный, с тонкой «плавающей» центральной панелью управления, в которой размещены аудиосистема и функции климат-контроля. Передние большие сиденья позволяют большинству сидеть в вертикальном, почти идеальном положении, с достаточным пространством для более высоких водителей, но пространство для ног на заднем сиденье ограничено.В то время как Volvo признает, что внутреннее хранилище было проблемой, новая центральная консоль и обновленный набор дверных панелей добавляют больше ящиков и места для разных предметов — например, 10 компакт-дисков, хотя аудиосистема теперь включает разъем для iPod и возможность воспроизведения MP3. Часы в Volvo S40 2008 года обновлены, а вентиляционные отверстия улучшены.

Базовая модель Volvo S40 2008 года прилично оснащена, включая вход без ключа, круиз-контроль и 80-ваттную аудиосистему с шестью динамиками. Но спортивная модель T5 добавляет намного больше — включая двигатель с турбонаддувом, более яркий дизайн легкосплавных дисков, противотуманные фары, электронный климат-контроль, алюминиевую отделку, модернизированную аудиосистему и шесть месяцев спутникового радио Sirius — за скромную сумму.

Активные биксеноновые фары, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля, доступны для T5 AWD, как и система навигации и привод без ключа. Ни в коем случае нельзя забывать о функциях безопасности; Информационная система Volvo для слепых зон (BLIS), которая предупреждает водителя о появлении автомобиля в слепой зоне с помощью светового индикатора у основания бокового зеркала, является опцией Volvo S40 2008 года вместе с новым встроенным детским усилителем. система сидений — эксклюзив Volvo.

Volvo S40 2008 года не подвергался краш-тестам, но стандартные функции безопасности на S40 включают фронтальные боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних подвесных пассажиров, антиблокировочные тормоза и электронный контроль устойчивости.

Обзор Volvo S40 2009, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Редакторы TheCarConnection.com ознакомились с новым Volvo S40 и представили свое экспертное мнение, а также сравнение с другими вариантами. Автомобильные эксперты TheCarConnection.com также изучили доступные дорожные испытания нового Volvo S40, чтобы составить этот окончательный обзор и помочь вам разобраться в различных оценках.

Обе версии компактного седана Volvo S40, 2.4i и T5, сохраняют тот же спортивный, но элегантный вид, что и в предыдущие годы, но в 2009 модельном году они получили множество обновлений.

Два варианта S40 имеют ярко выраженные различия в трансмиссии. Более мощные модели Volvo S40 T5 2009 года оснащаются 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который хорошо работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; двигатель увеличил мощность с 218 до 227 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач больше не предлагается в T5. Базовая модель 2.4i поставляется с 2,4-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и 166 фунт-футов крутящего момента. Он не разгоняется быстро, но со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач дает неплохие характеристики, а с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач достаточно смелой для езды по городу.

Volvo S40 2009 года удивительно компактен и чрезвычайно прост в маневрировании и парковке, но при этом обладает устойчивостью и уравновешенностью более крупного спортивного седана на крутых скоростных дорогах и извилистых горных дорогах, особенно в спортивной форме T5. Управляемость в T5 заметно спортивнее, чем в более крупных седанах Volvo. Хотя поездка на T5 может быть несколько неровной на более низких скоростях, дорожный шум — вовсе не проблема, которая может быть у других небольших седанов. Модель T5 AWD имеет последнюю версию системы полного привода Haldex с электронным управлением.Он полагается на момент проскальзывания передних колес перед передачей крутящего момента на задние колеса, но хорошо реагирует на потребности S40 на мокрой или скользкой дороге.

Проверка продолжается ниже

В 2009 году был внесен ряд изменений в интерьер. Хотя кабина кажется такой же просторной и гостеприимной, как и раньше, Volvo признает, что внутреннее хранение было проблемой, поэтому новая центральная консоль и обновленный набор дверных панелей добавляют больше ящиков и места для разного. например, 10 компакт-дисков, хотя аудиосистема теперь включает разъем для iPod и возможность воспроизведения MP3.Часы в Volvo S40 2009 года оснащены новым расположением и улучшенными вентиляционными отверстиями. Дизайн приборной панели S40 особенно стильный и самобытный, с тонкой, «плавающей» центральной консолью, в которой размещены аудиосистема и функции климат-контроля. Передние большие сиденья позволяют большинству сидеть в вертикальном, почти идеальном положении, с достаточным пространством для более высоких водителей, но пространство для ног на заднем сиденье ограничено.

Ни в коем случае нельзя забывать о функциях безопасности; Информационная система Volvo для слепых зон (BLIS), которая предупреждает водителя о появлении автомобиля в слепой зоне с помощью светового индикатора у основания бокового зеркала, является опцией Volvo S40 2009 года вместе с новым интегрированным детским усилителем. система сидений — эксклюзив Volvo.На T5 AWD доступны активные биксеноновые фары, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля, а также навигационная система и бесключевой привод. S40 включает в себя передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних подвесных пассажиров, антиблокировочную систему тормозов и электронный контроль устойчивости. Несмотря на все эти соображения безопасности, S40 набирает высокие, но не идеальные результаты краш-тестов; он получает сочетание четырех- и пятизвездочных оценок от федерального правительства и оценок «Хорошо» и «Приемлемо» от IIHS.

Вход без ключа, круиз-контроль и 80-ваттная аудиосистема с шестью динамиками входят в список оборудования 2.4i, но спортивная модель T5 добавляет намного больше, включая двигатель с турбонаддувом, более яркий дизайн легкосплавных дисков, противотуманные фары. лампы, электронный климат-контроль, алюминиевая отделка салона и модернизированная аудиосистема. В 2009 году многочисленные функции, которые ранее были необязательными, теперь входят в стандартную комплектацию, в том числе 17-дюймовые колеса Spartacus, спутниковое радио Sirius, шестидисковый проигрыватель компакт-дисков в приборной панели, возможность MP3, передние противотуманные фары, люк с электроприводом на крыше и бортовой компьютер. .

2009 модели T5 с турбонаддувом теперь оснащены стандартными компонентами R-Design. Список обновленных функций включает спортивный обвес с подобранными по цвету боковыми юбками, передним и задним спойлерами, алюминиевые спортивные педали, спортивное рулевое колесо, кожаные сиденья премиум-класса с тисненым логотипом R-Design, спортивную ручку переключения передач, R-Design. вкладки, и комбинация приборов циферблата часов.

2008 Volvo S40 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Самый маленький седан Volvo, компактный S40, представлен в двух вариантах.4i и T5, последний предлагается как с полным, так и с передним приводом. Спустя несколько лет после полной модернизации S40 и его сестра-универсал V50 были существенно обновлены к 2008 году. Обновлен экстерьер, улучшено пространство для хранения в салоне, появились новые функции безопасности и удобства. T5 получает больше мощности от того же двигателя, но теряет выбор трансмиссий. Конкуренты включают Audi A3, Subaru WRX и Volkswagen GTI.


В 2008 году были изменены нос и хвост, и хотя Volvo заявляет, что изменила фары и задние фонари, это кажется ограниченным внутренними элементами, такими как светодиоды задних фонарей и цвета линз, а не изменением общей формы.V-образная выпуклость капота переходит в более рельефный нос, а нижний воздухозаборник шире. Безошибочно узнаваемую диагональную решетку поперечины еще меньше невозможно спутать с логотипом Volvo, увеличенным на 50 процентов. В отличие от носа, накладки на пороги и бампера были сглажены. Опция Dynamic Trim Package для T5 добавляет спойлер на крышке багажника, боковые юбки и спойлеры для «подбородка» и под задним бампером.

S40 был одним из первых, кто использовал боковые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками.Шестнадцатидюймовые легкосплавные диски являются стандартными, но 17-дюймовые доступны на любом уровне отделки салона.


Стандартная обивка пятиместного салона имеет слегка грубую ткань, которая, как говорят, навеяна спортивной одеждой. Доступна кожаная обивка. Volvo заявляет, что стало больше места для хранения вещей как в дверных карманах, так и на центральной консоли. Центральный подлокотник модифицирован для большего комфорта, а ручка ручного тормоза меньше и менее заметна. Инструменты T5 модернизированы для 2008 года с манометрами в стиле часов.Отделка Nordic Light Oak теперь является дополнительной опцией для 2.4i; T5 имеет алюминиевую отделку.

Спинки задних сидений складываются отдельно, и спинка переднего пассажирского сиденья также складывается. Стандартное оборудование 2.4i включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки с дистанционным доступом без ключа и кожаное регулируемое рулевое колесо. Дополнительный стереовход S40 для MP3-плееров теперь входит в стандартную комплектацию. В стандартную комплектацию входит проигрыватель компакт-дисков со стереосистемой на рулевом колесе, но покупатели могут перейти на встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков.Спутниковое радио Sirius входит в стандартную комплектацию T5 и опционально для 2.4i и включает шесть месяцев бесплатного обслуживания.

Седан T5 добавляет сиденье водителя с электроприводом, электронный климат-контроль, бортовой компьютер и отделку салона алюминием. Дополнительный пакет Premium для T5 включает кожаные сиденья, люк с электроприводом на крыше и пассажирское сиденье с электроприводом, среди прочего. Опции T5 включают зажигание без ключа, спортивное рулевое колесо и ручку переключения передач, новую стереосистему премиум-класса, систему навигации GPS и активные ксеноновые фары, которые поворачиваются в направлении поворота.Исправлены предыдущие варианты.


Рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра выдает 168 лошадиных сил в двигателе 2.4i. В высокопроизводительных версиях T5 используется 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь генерирует 227 л.с. (по сравнению с 218 л.с.) и 236 фунт-фут крутящего момента. 2.4i стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как T5 поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая включает операцию Geartronic для переключения передач, выбираемых вручную. Полноприводные Т5 теперь поставляются только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic.Шестиступенчатая механическая коробка была снята с производства. С добавлением пакета Dynamic Trim Package модели T5 получили спортивную подвеску, спортивное рулевое колесо и ручку переключения передач с алюминиевой отделкой.


S40 получил хорошие оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности. В частности, он получил оценку «Хорошо» (наилучшее возможное) при лобовом и заднем ударах и «Приемлемо» (на одно место ниже) в испытании на боковой удар.

Множество стандартных функций безопасности включает боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, дисковые антиблокировочные тормоза, электронную систему стабилизации с контролем тяги и систему контроля давления в шинах.Расширенные опции включают информационную систему для слепых зон, которая загорает индикатор прямо на борту любого из боковых зеркал S40, когда автомобиль занимает соответствующее слепое пятно.


Даже с автоматической коробкой передач S40 2.4i разгоняется энергично, хотя двигатель рычит при нажатии. Несмотря на тугую подвеску, комфорт при движении в целом удовлетворительный, но некоторые неровности седан может довольно сильно бить. Нам еще предстоит проехать на недавно модернизированном T5.

Устойчивый на дороге, S40 легко маневрирует и обеспечивает хороший контроль.Изгибы выдают лишь скромный поджарый кузов, а повороты седана четкие. Пассажиры, как правило, сидят на сиденьях, а не на них, но они все равно оказываются удобными и удобными во время длительных поездок. Салон впечатляюще просторен — примерно такого же объема, как у более крупного седана S60.

2006 Volvo S40 2.4i Обзор дорожных испытаний | Обзоры автомобилей

Идеальный спутник в поездках
Что меня больше всего поражает в новом S40, так это его очень привлекательный внешний вид.(Фото: Александра Штрауб, Canadian Auto Press)
Наконец-то небольшой отпуск! Я бы не стал считать свою поездку на Мауи, Гавайи, на четыре дня в мае, потому что она была связана со свадьбой сестры моего лучшего друга и была скорее стрессовой, чем расслабляющей. Каникулы, запланированные на свадьбу, почему-то кажутся оксюморонами. Тем не менее, моя подруга из Нью-Йорка была в городе, поэтому я пошел навестить ее в ее хижине на озере. Я рад, что у меня был Volvo S40 2006 года (перешедший с рестайлингового 2005 модельного года), который сопровождал меня в четырехчасовой поездке туда и обратно, потому что он не только великолепно выглядит, но и чрезвычайно стабилен на скоростях шоссе, обладает достаточной мощностью. и сказочный интерьер — выигрышное сочетание во всем.

Что меня больше всего поражает в новом S40, так это его очень привлекательный внешний вид. Я бы почти назвал его красивым, потому что он такой стильный, спортивный и хорошо сложенный, но мне придется приберечь слово «b» для какой-то другой темы. Тем не менее, его линии и изгибы сливаются воедино, образуя эффектную оболочку, которая манит, чтобы на нее смотрели. Мне, например, понравилась схема окраски Passion Red не только потому, что красный — мой любимый цвет, но и потому, что он просто соответствует бодрой индивидуальности автомобиля.

В основе моего тестера Spicy S40 лежит полностью алюминиевый, 2,4-литровый, 20-клапанный, DOHC, безнаддувный, 5-цилиндровый двигатель с CVVT (непрерывная регулировка фаз газораспределения), который выдает 168 лошадиных сил при 6000 об / мин и 170 фунтов. крутящий момент при 4400 об / мин. Честно говоря, двигатель не был

Хотя 168 лошадиных сил кажутся приличным табуном лошадей, в реальной жизни он не был таким быстрым.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *