Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta
ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1119 хетчбэк 5-дв. технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение Sport хетчбэк 5-дв. технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1118 седан технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1117 универсал технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Универсал технические характеристики
ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Sport хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.6 MT (118 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Cross универсал 5-дв. технические характеристики
1.6 MT (87 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 MT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 AMT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Kalina: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Сколько литров бак у калины хэтчбек – АвтоТоп
Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.
Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.
В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.
Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.
Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.
Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.
Технические характеристики (данные производителя):
Лада Калина | 1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал) |
* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.
Технические характеристики новой Лада Калина 2 : 2 комментария
За 350.000 я бы хетчбек Калина-2 взял
Владею данным авто. В целом доволен. Брал за 340 стандарт. Дороговато конечно за комплектацию ни о чем. За расход бензина врут, у меня меньше, за топливо…ну какой к чертям 95, при степени сжатия 10 единиц. Шутники блин. 92 ее по паспорту должен быть.
Главные заправочные объемы
Достаточно нередко многие начинающие обладатели интересуются вопросами, типа: сколько бензина влезет в бак либо сколько масла заливать в движок. Потому что схожих вопросов существует много и каждый денек как минимум такую информацию отыскивают не меньше 1000 человек, то было решено расположить в блоге расширенную информацию по главным заправочным объемам Лады Калины.
Начнем, пожалуй с часто встречающихся вопросов, и будем приводить в порядке очередности ниже наименее пользующиеся популярностью из их.
Сколько масла заливать в двигатель КалиныЗавод изготовитель советует заливать в картер мотора 3,5 литра масла. Конкретно этот объем нужен для обычной работы и функционирования системы смазки автомобиля. Но если по каким или причинам, измерить объем не представляется вероятным, заливайте моторное масло до того времени, пока на щупе оно не будет меж метками MIN и MAX.
Читайте так же
Недочет смазки в движке может привести к масляному голоданию, что очень плохо скажется на ресурсе. При очень большенном уровне, если он превосходит наивысшую отметку на щупе, вероятен выбор некого его количества в гофру воздушного фильтра через шланг сапуна. Оттуда оно может попасть на ДМРВ, что может привести к досрочному выходу из строя данного датчика.
Сколько масла лить в КПП КалиныРекомендация завода по заправочному объему для КПП говорит, что трансмиссионного масла для коробки нужно 3,1 литра Но по многим руководствам официальных изданий можно прочитать, что лучше всего превосходить этот объем на некое значение.
Объем топливного бака — эксперимент
Какой по сути объем топливного бака вашего авто. Я попробовал это узнать лично.
Лада Калина Седан 2011. Обзор автомобиляКанал о разной технике: http://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Лада Калина .
Тут уже напротив, лучше чтоб уровень по щупу был чуток больше максимума, приблизительно на 5 мм. Это нужно для того, что лучше смазывались шестерни пятой передачи. Соответственно, этот совет дозволит продлить жизнь коробки, либо пятой скорости а именно.
Сколько тосола или антифриза заливать в систему охлажденияПо поводу системы остывания и отопления салона автомобиля Лада Калина стоит сказать, что нужный объем ОЖ составляет 7,84 литра. Если глядеть на все это зрительно, то при таком объеме в расширительном бачке тосол либо антифриз будет находиться по центральной метке бачка.
Читайте так же
Не стоит допускать лишнего снижения уровня ОЖ в расширителе, потому что это плохо скажется на охлаждении двигателя, также на обычной работе отопителя салона.
Сколько бензина вмещает топливный бак КалиныВ независимости от того, из какого материала сделан топливный бак вашей машины: металл либо пластик, его объем схож и составляет 50 л.. Тут уже каждый решает на собственном усмотрение, сколько бензина заливать, но необходимо отметить, что не нужно допускать таковой ситуации, при которой движок заглохнет из-за того, что завершился бензин.
Если нередко бензонасос будет работать так сказать всухую, то это чревато нехорошим финалом, в том числе полным выходом из строя мотора бензонасоса. Так что, при падении уровня горючего в баке до красноватой отметки, лучше заправиться.
Вместительность бачка омывателя лобового и заднего стекла(хэтчбек или универсал)
На автомобиле Калина автомобиль омыватель есть лишь на лобовое стекло, потому что на схожих типах кузова, сзади он не нужен. А вот на универсале либо хэтчбеке находится и задний омыватель. Но вместительность бачка под омывающую жидкость схожа для хоть какого из 3-х типов кузова и составляет 5 л..
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Лада Калина составляет 50 л.
Объем бензобака калина универсал – АвтоТоп
Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.
Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.
В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.
Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.
Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.
Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.
Технические характеристики (данные производителя):
Лада Калина | 1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал) |
* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.
Технические характеристики новой Лада Калина 2 : 2 комментария
За 350.000 я бы хетчбек Калина-2 взял
Владею данным авто. В целом доволен. Брал за 340 стандарт. Дороговато конечно за комплектацию ни о чем. За расход бензина врут, у меня меньше, за топливо…ну какой к чертям 95, при степени сжатия 10 единиц. Шутники блин. 92 ее по паспорту должен быть.
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Абрамов Кирилл.
Суть вопроса: Какой объём бензобака на Лада Калина?
Добрый день, Подскажите пожалуйста какой объём бензобака на Лада Калина? Очень хочется узнать, какое максимальное количество бензина вместится в мою машину, потому что в паспорте написано 50 литров, а фактически влезает около 45?!
Объём бензобака
Согласно мануалу от производителя на всех автомобилях Лада Калина в различных модификациях установлены одинаковые бензобаки ёмкостью в 50 литров.
Однако многие автовладельцы очень часто задаются таким вопросом – почему в бензобак не входят все 50 литров?!
Ответ на этот вопрос, достаточно прост! На автомобили Лада Калина любой модификации заправочный объём двигателя составляет около 43-45 литров, а 50 литров – это показатель общего объёма, так как оставшиеся 4-5 литра это топливо системы, а показатели 1-2 литра могут быть цифрами погрешности при изготовлении бензобака. На универсале бензобак такой же.
Ревизия топливного бака
Самый плохой вариант в том, что бензобак засорён и на его дне образовалась примесь из песка, грязи и отложений. Тогда необходимо чистить топливный бак.
Почему заливают больше?
Следует помнить, что объём жидкости может менять от давления окружающей среды и температуры. Плюс 2 литра в топливной магистрали — это если бак совсем сухой. Но если Вам вместо 50 литров, заправили 55, то это уже повод усомниться в верной работе «отпускающего механизма» на топливной заправке.
Выводы
Когда у вас загорается сигнальная лампа, можно смело заливать 35-37 литров бензина и не беспокоиться о том, что лишнее польётся через край.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Лада Калина составляет 50 л.
Модификации автомобиля | |||||||
Длина, мм | 4040 | 4040 | 4040 | ||||
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | ||||
Высота, мм | 1500 | 1500 | 1500 | ||||
База, мм | 2470 | 2470 | 2470 | ||||
Колея передних колес, мм | 1430 | 1430 | 1430 | ||||
Колея задних колес, мм | 1410 | 1410 | 1410 | ||||
Объем багажного отделения, дм3 | 400 | 400 | 400 | ||||
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1080 | 1080 | 1080 | ||||
Полная масса автомобиля, кг | 1555 | 1555 | 1555 | ||||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 900 | 900 | 900 | ||||
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг | 450 | 450 | 450 | ||||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние | ||||||
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | ||||||
Тип кузова/количество дверей | седан/4 | ||||||
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | ||||||
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением | ||||||
Рабочий объём двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1390 | ||||
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 59,5/5200 | 59,5/5200 | 65,5/5250 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2500-2900 | 120 / 2500-2900 | 127 / 4200-4800 | ||||
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | ||||||
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км | 7,8 | 7,8 | 7,0 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 160 | 165 | ||||
Коробка передач | С ручным управлением | ||||||
Число передач | 5 вперед, 1 назад | ||||||
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 | 3,7 | ||||
Рулевое управление | с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка | ||||||
Шины | 175/70R13 80T,82T,H 5J x 13 | 175/65R14 82H 5J x 14 | 185/60R14 82 H 5,5J x 14 | ||||
Емкость топливного бака | 50 | 50 | 50 |
1.6 MT (118 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение Cross универсал 5-дв. технические характеристики
1.6 MT (87 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 MT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 AMT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Kalina: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.
Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.
В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.
Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.
Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.
Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.
Технические характеристики (данные производителя):
Лада Калина | 1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал) |
* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.
Технические характеристики новой Лада Калина 2 : 2 комментария
За 350.000 я бы хетчбек Калина-2 взял
Владею данным авто. В целом доволен. Брал за 340 стандарт. Дороговато конечно за комплектацию ни о чем. За расход бензина врут, у меня меньше, за топливо…ну какой к чертям 95, при степени сжатия 10 единиц. Шутники блин. 92 ее по паспорту должен быть.
Сегодня решил проверить остаток топлива в баке но не по стрелке а по факту заодно и узнать какой объем бака.
Снял лючок вытащил насос, и вперёд выбрать весь бензин с бака в тару.
В баке оставалось около 500 грамм. По факту в баке получилось 13 литров. Причем на первом белом деление было 9 литров.
Получается что в бак влазит около 40 литров плюс в горловину пара влезит, хотя по паспорту 52литра. Бак пластмассовый.
Всем удачи и ровных дорог.
Mileage: 108075 km
FakeHeader
Comments 32
парни кому нибудь нужно заправить полный и как то слить по канистрам.
У меня 50 литров бак )) заливаю в неделю 100 литров, поэтому точно знаю))
Заливал максимум 53. Когда на лампочке проехал киллометров 70
Заливаю всегда топливо по 25 литров, когда остаток в баке около 15 л + / — 5 л, никогда не опускаю уровень в баке ниже 10 л. Бывает зальёшь и складывается впечатление, что в баке 45 л, так показывает контр. прибор .Думаю так оно и есть, возможно, с учётом горловины…
хз. у меня при стрелке чуть ниже белой линии, 40 влезает с легкостью (не на заправке, а с канистры)
Ну тогда х.з сколько там влазит
Не знаю, какой у меня бак, но 50 литров там точно нет, 44 литра — мой рекорд, но покорячиться для этого пришлось прилично.
Да и при остатке в баке по уровню топлива где-то 7 литров в поворотах и на подъемах насос воздух начинает хавать
И насколько я знаю, 5 литров всегда в баке на дне болтаются, до них не достает насос.
Насос до самого донышка достает но дно бака не совсем ровное оно с отметками да и вчера при наличии меньше 5 литров насос не качал но уровень показывал
… я так и не разобрался с этим вопросом!
Года 2-а назад залил в бак с полной 50л канистры = влезло по горло и немного вылелось, т.к. в баке был остаток в 4 литра!
… щас не рискую больше 40л лить +-3 литра, т.к. ДУТ может врать!
При каждой заправке в 5 или 10 литров деление сдвигается на 1 или 2 позиции соответственно
Бывает так, что бак сплющен из-за разряжения или раздут из-за избыточного давления, соответственно будет либо больше, либо меньше топлива вмещаться. Я однажды встал на трассе (www.drive2.ru/l/4082165) потому что надеялся, что в баке ещё есть топливо (израсходовал по БК 43 литра, а указатель уровня топлива врал, завышая показания), а на деле оказалось, что из-за проблем с адсорбером в баке создалось разряжение, что привело к уменьшению его реального объема. После устранения разряжения, объем бака вернулся в норму (ближе к 50 л) и указатель уровня топлива перестал врать.
У меня дут все время врёт с начало показывает одно нотсли снова завести тили включая зажигание показывает норм
Когда бак открываешь не слышно шипение или булькание?
Нет конечно а что должен слышать?
Если система исправна, то не должен)
Железный бак, влезает +- 43 литра
У меня пластиковый
50 литров точно влазит, а с горловиной 52.
Я даже и не знаю что и сказать по этому поводу мистика какая то
Модель автомобиля ЛАДА. Категория. Объем топливного бака в литрах, количество литров в баке, емкость. — — — —
Объем бака Лада 213100,литров бак, емкость топливного бака. Легковой. 65 — — Литров — —
Объем бака Лада ГРАНТА, литров бак, емкость топливного бака. Легковой. 50 — Литров- — —
Объем бака Лада Калина хэчбек, литров бак, емкость топливного бака. Легковой. 50 — Литров — — —
Объем бака Лада Калина универсал, литров бак, емкость топливного бака. Легковой. 50 — Литров — — —
Объем бака Лада Калина седан, литров бак, емкость топливного бака. Легковой. 50 — Литров — — —
Объем бака Лада Калина 2, литров бак, емкость топливного бака. Легковой. 50 — Литров — — —
Объем бака Лада ЛАРГУС, литров бак, емкость топливного бака. Легковой. 50 Литров — — —
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА / КонсультантПлюс
Приложение N 5
(в примерах приводятся условные цифры)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет = 8,2 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет = 8,0 л/100 км;надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).
Нормативный расход топлива составляет:
л
3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет = 11,0 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет = 8,2 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет = 14,8 л/100 км;время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;
надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D = 25%; за работу в зимнее время D = 10%; при использовании установки климат-контроль при движении автомобиля D = 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль — 10% от значения базовой нормы.
Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:
л
Нормативный расход топлива составляет:
л
6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.
Исходные данные:
транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;
норма расхода топлива на работу отопителя составляет = 2,5 л/ч.Нормативный расход топлива составляет:
л
7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет = 24,2 л/100 км;норма расхода дизельного топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км.Нормативный расход топлива составляет:
л
8. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-65117-62 с прицепом выполнил транспортную работу в объеме 8400 т·км в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 470 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет = 26,0 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет = 1,3 л/100 т·км;надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;
масса снаряженного прицепа = 4,2 т;норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:
л/100 км.
Нормативный расход топлива составляет:
л
9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет = 18,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа = 1,3 л/100 т·км;масса снаряженного полуприцепа = 8,0 т;норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:
л/100 км
Нормативный расход топлива составляет:
л
10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.
Исходные данные:
транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет = 36,8 л/100 км;норма расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет = 0,25 л;надбавки при обкатке автомобилей, вышедших из капитального ремонта, D = 10%; на работу в карьере D = 25%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.
Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет = 27,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т · км;масса снаряженного самосвального прицепа = 4,5 т;норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:
л/100 км
Нормативный расход топлива составляет:
л
12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2.3TDI составляет = 10,8 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%; надбавка за работу с частыми технологическими остановками — D = 10%; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза — D = 10%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
Лада Калина — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем
АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Калины каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполнить эту процедуру самостоятельно поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
DS555555555
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Как выполнить эту операцию, можно посмотреть в статье «Замена масла и масляного фильтра Lada Kalina».
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
1449657994_2279_4_9b_01_kopirovat
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.
1449657996_2279_4_9b_03_kopirovat
Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
Далее предстоит слить жидкость из блока цилиндров.
Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.
1449657992_2279_4_9b_04_kopirovat
Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.
1449657993_2279_4_9b_05_kopirovat
Сливаем жидкость в емкость.
1449660640_2279_4_9a_02
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.
1449660637_2279_4_9a_02dzh
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
1449660639_2279_4_9a_01
Тем же инструментом отворачиваем три болта крепления стартера.
1449660639_2279_4_9a_01zh
Снимаем стартер.
Отворачиваем пробку и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
Peugeot 206 объем топливного бака
Peugeot 206 – автомобиль В-класса, один из конкурентов Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Lada Lada Kalina, Daewoo Nexia и другим компактным автомобилям. Представляет собой трех- или пятидверный хэтчбек, также представленный в кузове кабриолет. Машина оснащается передним приводом, а также имеет независимую подвеску. Плавность хода, маневренность и габариты автомобиля соответствуют категории В по меркам 2000-ых годов. Продажи Peugeot 206 начались в 1998 году. Уже в следующем году модель в кузове хэтчбек получила звание «Самый красивый автомобиль-1999». Более того, модель первого поколения пользовалась наибольшим спросом именно в кузове хэтчбек – его выпускали в Европе до 2006 года.
Масштабная модернизация Peugeot 206 состоялась в 2009 году. Машина получила название Peugeot 206+ и известна в основном на китайском рынке. Модель выполнена в стиле Peugeot 207 и на фоне предшественника выделяется большим воздухозаборником, новым капотом и видоизмененным передним бампером с черными накладками. Еще одной заметной чертой Пежо 206+ является раскосая и вытянутая световая оптика.
Объем бака
Peugeot 206 Coupe Convertible (Cabriolet)
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 47 |
Peugeot 206 GTi
Год выпуска | Объем (л) |
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 50 |
Peugeot 206 Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 50 |
Peugeot 206 SW
Год выпуска | Объем (л) |
2002, 2003, 2004, 2005 | 50 |
В обоих поколениях Peugeot 206 оборудован четырехцилиндровыми двигателями. Так, для первого поколения (годы выпуска 1998-2006 г.) актуальны бензиновые моторы 1.1 (60 л. с.) и 1,4 л (75 л. с.), а также 1,6 (88, 109 и 120 л. с.) и 2,0 л (135, 136 и 177 л. с.). Дизельные двигатели – объемом – 1,4 (68 л. с.), 1,6 (109 л. с.,), 1,9 (69, 70 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.).
Второе поколение Пежо 206 (перелицованный 207) оснащается бензиновыми ДВС объемом 1,4 л (68 л. с.), 1,6 (109 л. с.), 1,9 (69, 70 л. с.) и 2,0 (90 л. с.). Дизельные моторы – 1,4 л (70 л. с.).
На первое поколение устанавливались только механические коробки передач. «Автомат» появился позже, и устанавливался только на 1,4-литровые двигатели.
Peugeot 206 оснащается независимой подвеской. Спереди установлена Мак-Ферсон с газовыми амортизаторами, а сзади – торсионная двухрычажная балка.
Термо-экологическое исследование концентрированной фотоэлектрической тепловой системы, интегрированной с циклом Kalina для генерации нескольких поколений и производства водорода
Основные моменты
- •
Разработка двух инновационных систем для нескольких поколений.
- •
Энергетический и эксергетический анализ двух мультигенерационных систем CPVT на солнечных батареях с / без системы Kalina.
- •
Объединение цикла Калина с ЦПВТ увеличило производство электроэнергии на 14.15%.
- •
68,73% энергоэффективность нескольких поколений для конфигурации 1 и 70,08% для конфигурации 2.
Аннотация
В отличие от парогазовых циклов, система цикла Kalina может использовать низкопотенциальное тепло для производства электроэнергии с помощью воды -раствор аммиака и другие смешанные рабочие жидкости с аналогичными тепловыми свойствами. Концентрированные фотоэлектрические тепловые системы зарекомендовали себя как технология, которую можно использовать для максимального преобразования и использования солнечной энергии.В этом исследовании исследуется интеграция цикла Kalina с концентрированной фотоэлектрической тепловой системой для генерации нескольких поколений и производства водорода. Целью этого исследования является разработка системы, которая может генерировать больше электроэнергии за счет гибридизации солнечной фотоэлектрической тепловой / системы Kalina при одновременной генерации нескольких поколений и производстве водорода. С этой целью смоделированы и представлены в этом исследовании две различные конфигурации системы для сравнения производительности концентрированной фотоэлектрической интегрированной мультигенерационной системы с тепловым нагревом с системой Kalina и без нее.Смоделированные системы будут генерировать горячую воду, водород, горячий воздух, электричество и охлаждающий эффект с фотоэлектрическими элементами, циклом Kalina, резервуаром для горячей воды, протонообменным мембранным электролизером, одноэтапной абсорбционной системой и резервуаром с горячим воздухом. Также изучаются экологические преимущества двух систем с несколькими поколениями, смоделированные с точки зрения сокращения выбросов углерода и экономии ископаемого топлива. Энергетическая и эксергетическая эффективность гелиостата, используемого для концентрации солнечного излучения на фотоэлектрической тепловой системе, составляет 90% и 89%.5% соответственно, в то время как производство водорода из двух конфигураций системы с несколькими поколениями составляет 10,6 л / с. Концентрированная фотоэлектрическая тепловая система имеет КПД по энергии 74% и КПД по эксергии 45,75%, в то время как камера производства горячего воздуха имеет КПД по энергии и по эксергии 85% и 62,3% соответственно. Результаты этого исследования показали, что общая энергоэффективность системы из нескольких поколений увеличивается с 68,73% до 70,08% с интеграцией системы Kalina. Кроме того, с интеграцией системы Kalina вырабатывается дополнительно 417 кВт электроэнергии, и это оправдывает важность конфигурации.Производство горячего воздуха на стадии конденсации фотоэлектрической тепловой / гибридной системы Kalina является неотъемлемой частью общей производительности системы.
Ключевые слова
Концентрированная фотоэлектрическая тепловая энергия (CPVT)
Energy
Exergy
Производство водорода
Система цикла Kalina (KCS 11)
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Просмотреть полный текст EnergyPublications © 2020. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Исследование по повышению эффективности цикла Kalina методом скользящего давления конденсации
Основные моменты
- •
Анализируется цикл KSG-1 Kalina с использованием скользящего давления конденсации.
- •
Обсуждается влияние массовой доли аммиака.
- •
Среднегодовая эффективность может быть значительно увеличена.
- •
Дальнейшая настройка композиции может лишь незначительно улучшить производительность.
- •
Скользящее давление конденсации сравнивается с методом настройки состава.
Реферат
Традиционные геотермальные электростанции Калины спроектированы с фиксированной рабочей точкой, определяемой локальной максимальной температурой окружающей среды в течение года. Предыдущее исследование показало, что среднегодовая тепловая эффективность завода будет улучшена, если массовая доля аммиака в цикле Kalina может быть настроена для адаптации к окружающим условиям.В этой статье исследуется другой метод скользящего давления конденсации. Создается теоретическая модель, а затем разрабатывается численная программа для анализа производительности цикла. Регулировка давления конденсации в соответствии с изменяющейся температурой окружающей среды была численно продемонстрирована при различных концентрациях водно-аммиачной смеси. Результаты показывают, что цикл Kalina, использующий метод скользящего давления конденсации, может обеспечить гораздо лучшую среднегодовую тепловую эффективность, чем традиционный цикл Kalina, за счет согласования цикла с изменяющейся температурой окружающей среды за счет управления давлением конденсации.Кроме того, метод скользящего давления конденсации сравнивается с методом настройки состава. Результаты показывают, что среднегодовое повышение эффективности метода скользящего давления конденсации выше, чем у метода настройки состава.
Ключевые слова
Калина цикл
Скользящее давление конденсации
Настройка состава
Согласование температуры окружающей среды
Аммиачно-водная смесь
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2017 Автор (ы).Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Сравнить BMW 3 Series [1975-2021] и Lada Kalina [2013-2018]
Посмотрите на сравнение BMW 3 серии и Lada Kalina по ключевым характеристикам. Наша таблица показывает 9 причин, по которым BMW 3 серии лучше Lada Kalina. Хотя у Lada Kalina есть и плюсы: узнайте 1 идеи, почему она выигрывает BMW 3 серии. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить чистое сравнение Lada Kalina с BMW 3 Series.Предлагаем посетителям сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите купить. В 3 серии заложены все классические плюсы BMW. Хотя Kalina нельзя назвать менее достойным автомобилем, так как Lada вложила в разработку много денег. Тщательный подбор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.
Посмотрите сравнение BMW 3 серии и Lada Kalina по ключевым характеристикам. Наша таблица показывает 9 причин, по которым BMW 3 серии лучше Lada Kalina.Хотя у Lada Kalina есть и плюсы: узнайте 1 идеи, почему она выигрывает BMW 3 серии. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы представить чистое сравнение Lada Kalina с BMW 3 Series. Предлагаем посетителям сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите купить. В 3 серии заложены все классические плюсы BMW. Хотя Kalina нельзя назвать менее достойным автомобилем, так как Lada вложила в разработку много денег. Тщательный подбор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.
Сравнение BMW 3 серии и Lada Kalina: выводы и мнения
Когда водители сравнивают BMW 3 серии и Lada Kalina и просматривают все характеристики, трудно прийти к мгновенному выводу. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Мнение разделено на несколько частей, чтобы знакомство с Lada Kalina и BMW 3 Series было комфортным.Общий обзор BMW 3 серии в сравнении с Lada Kalina
Прежде всего, следует выделить общие сведения о различиях.Было время, когда BMW продавала довольно много моделей 3 серии. Но Lada также использовала новые технологии для производства Kalina. Размеры автомобилей — важная вещь для сравнения. У Lada Kalina размеры следующие: высота 1560 мм, длина 4104 мм, ширина 1700 мм. У Lada Kalina колесная база составляет 2476 мм, у BMW 3 Series — 2961 мм. Вообще-то стоит взглянуть на моторы машин. Суммарная мощность двигателя BMW 3 серии составляет 184 л.с. при 5000-6500 об / мин, он имеет 4 цилиндра.В Lada Kalina установлен четырехцилиндровый мотор мощностью всего 106 л.с. при 5800 об / мин. вывода. Если вы купите Lada Kalina, то сможете разогнаться до 60 миль в час сразу за 12,4 секунды, а BMW 3 серии справляется с этой скоростью за 7,7 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость Kalina составляет 178 км / ч, а 3 Series может достигать 235 км / ч.Безопасность BMW 3 серии по сравнению с Lada Kalina
Для обеих марок безопасное вождение стало главным фактором при строительстве автомобилей. BMW вложила много средств в средства безопасности для BMW 3 серии.Различные тесты подтверждают, что 3-я серия — безопасный автомобиль. Lada Kalina обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице. Водители, ищущие безопасное транспортное средство, нередко выбирали «Ладу». Кроме того, Kalina предлагает отличные тормозные системы и системы рулевого управления для большей безопасности.Заключение и мнения
На 100% нельзя сказать, действительно ли BMW 3 серии лучше Lada Kalina. Машины разные, и у них есть свои поклонники. Но по нашему сравнению 9 к 1 при оценке плюсов 3-й серии и Калины.BMW и Lada продолжают соперничать, но занимают разные сегменты рынка.Т-90МС Основной боевой танк
Т-90МС — модернизированная версия основного боевого танка (ОБТ) Т-90, построенного на Уралвагонзаводе. Модернизированный танк предлагается российской армии и потенциальным экспортным покупателям.
Впервые танк был продемонстрирован на выставке Russian Expo Arms в Нижнем Тагиле в сентябре 2011 года. Возможности ОБТ также были продемонстрированы на выставке DEFEXPO 2012 в Нью-Дели, Индия, а также на выставке IDEX 2013 в Абу-Даби, ОАЭ.
Министерство обороны Индии подписало контракт на сумму 2,8 миллиарда долларов с Управлением артиллерийского завода (OFB) на лицензионное производство 464 дополнительных ОБТ Т-90МС внутри страны для индийской армии. Контракт был заключен в ноябре 2019 года после того, как покупка была одобрена Комитетом Кабинета министров по безопасности (CCS) в апреле того же года.
Характеристики основного боевого танка Т-90МС
Широко модернизированный танк обеспечит улучшенные боевые возможности в нынешних сценариях ведения боевых действий.Танк предлагает лучшую огневую мощь и защиту, чем его предшественник.
Отличается улучшенными автомобильными компонентами, подвеской, защитой, огневой мощью и мобильностью. В нем могут разместиться три члена экипажа, включая водителя, командира и наводчика. Боевая масса танка 48000 кг.
Бак может включать дополнительный блок охлаждения кондиционера и вспомогательный дизельный генератор, вырабатывающий минимальную электрическую мощность 7 кВт. Удельная мощность танка — 17.7кВт / т.
Вооружение танка Т-90МС
Основное вооружение танка — 125-мм высокоточная пушка 2А46М-5. Пушка может стрелять разными типами боеприпасов. Танк способен нести до 40 выстрелов 125-мм боеприпасами. Применимые типы оболочки для резервуара: BPS, OFS, BCS и UR.
ОБТ также вооружен 7,62-мм зенитным пулеметом 6П7К на дистанционно управляемом боевом модуле, установленном в верхней части башни для поражения неподвижных и движущихся целей.Он может нести 2000 патронов калибра 7,62 мм и 800 патронов. С каждой стороны башни также установлено по шесть дымовых гранатометов.
Самозащита
Панели модульной взрыво-реактивной брони (ERA) устанавливаются на задней и боковой проекциях. Панели ERA защищают танк от стрелкового оружия и осколков снарядов. В носовой части корпуса и башни может быть установлена система RELIKT ERA для защиты от противотанковых ракет. Танк включает в себя коллективную систему ядерной, биологической и химической защиты ПКУЗ-1А, а также оснащен оптико-электронной системой экранирования, системой электромагнитной защиты и средствами быстрого реагирования.
Кормовая часть корпуса и башня имеют предкрылковую броню для защиты моторного отсека и боекомплекта от ракетных и гранатометных атак. Противоосколочные панели из арамидной ткани защищают экипаж от вторичного потока осколков танка.
Наблюдение и управление огнем российского основного боевого танка
Комбинированный панорамный прицел командира оснащен телевизионным и тепловизионным каналами, а также лазерным дальномером. Прицельный канал позволяет идентифицировать цель на максимальной дальности до 5000 метров.Минимальная дальность идентификации цели по тепловому каналу — 3500 метров. Лазерный дальномер может идентифицировать цель на максимальной дальности 7500 метров.
Система управления огнем ОБТ «Калина» включает в себя многоканальный прицел наводчика, состоящий из прицельного и тепловизионного каналов, лазерного дальномера и встроенного лазерного канала управления. В систему управления огнем также входит параллельный прицел с зависимым прицельным каналом. Танк может определять цели на минимальной дальности 2 000 м днем и 1 000 м в сумерках.
Вариант танка Т-90 также состоит из цифрового баллистического вычислителя с метеорологическими и топографическими передающими устройствами и монитора прямолинейности ствола. Автоматическое сопровождение цели обеспечивается автономно с постов наводчика и командира за счет реализации режима наводчик-охотник.
Танк также оснащен усиленным двухосным стабилизатором вооружения с электромеханическим приводом поворота и электрогидравлическим приводом подъема.
Двигатель и подвижность модернизированного ОБТ
Танк оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем В-92С2Ф, развивающим максимальную мощность 1130 л.с.Двигатель соединен с автоматической коробкой передач с семью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода.
Основной боевой танк Т-90МС имеет торсионную подвеску с шестью гидравлическими лопастными амортизаторами, а также шесть опорных катков и три опорных катка с каждой стороны. Он может развивать скорость 60 км / ч и дальность полета 550 км. Он может преодолевать брод на глубине 1,8 м, а максимальная глубина преодолеваемого брода с USCE составляет 5 м.
Эксэнергоэкономическая оптимизация нового каскадного цикла Калина / Калина с использованием геотермального источника тепла и рекуперации холодной энергии СПГ
В недавних исследованиях каскадные системы выработки электроэнергии представлены в качестве перспективных методологий на электростанциях для рекуперации отработанного тепла цикла доливки, что приводит к низкому отвод отработанного тепла от теплообменников одноступенчатой электростанции.В связи с важностью этой темы предлагается каскадная электростанция Калининского цикла (CKC), использующая геотермальную энергию в качестве источника тепла и сжиженный природный газ (СПГ) в качестве теплоотвода. Предлагаемая система объединяет KC высокого давления (HPKC) в качестве верхнего цикла и KC низкого давления (LPKC) в качестве нижнего цикла. Проведен энергетический, эксергетический и эксергоэкономический анализ предложенной системы, чтобы предоставить проектировщикам более подробную информацию. Кроме того, выполняются одно- и многоцелевые оптимизации предлагаемой системы с использованием метода генетического алгоритма (ГА).Показано, что оптимальная полезная мощность, тепловой КПД, эксергетический КПД и общая сумма удельной стоимости продукта предлагаемой системы могут быть получены в 9044 кВт, 29,87%, 43,19% и 127,8 $ / ГДж соответственно. Результаты эксергетического анализа показали, что среди всех компонентов второй теплообменник дает наибольшую скорость разрушения эксергии. Чтобы получить лучшее представление о характеристиках предлагаемой системы, проводится комплексное параметрическое исследование, показывающее, что тепловой КПД системы может быть оптимизирован на основе температуры геотермальной воды на входе, а также основных концентраций аммиака в HPKC и LPKC.Кроме того, установлено, что более высокий тепловой КПД может быть получен путем увеличения разницы температур в точке перегиба парогенератора и степени расширения турбины или путем снижения температуры второго теплообменника. Более того, сделан вывод, что эксергетический КПД может быть увеличен за счет увеличения коэффициентов расширения первой и второй турбин, температуры на входе геотермальной энергии и концентрации основного аммиака в HPKC или за счет снижения температуры второго теплообменника, степени расширения третьей турбины и сжатия парогенератора. точечная разница температур.Кроме того, общая сумма удельной стоимости продукта системы может быть уменьшена за счет увеличения температуры геотермального входа, температуры второго теплообменника, концентрации основного аммиака в HPKC и концентрации основного аммиака в LPKC или за счет уменьшения разницы температур точки перегиба парогенератора. и коэффициенты расширения турбин.
КАЛЬКУЛЯТОР ОБЪЕМА БАКА [Как рассчитать емкость бака?]
Мы понимаем, что не так просто оценить, сколько галлонов или литров может вместить ваш контейнер.
Вот почему мы создали онлайн-калькулятор объема резервуара. 🤘
Продолжайте читать, чтобы узнать, как с помощью нашего калькулятора емкости можно легко рассчитать объем вашего резервуара. 2 × (Заполненный \, Глубина — Frustum \, Высота) $$
Запутались? 🤔
Четыре полных примера, показывающих, как работает наш калькулятор, ниже.
В противном случае просто введите размеры вашего контейнера в наш калькулятор размера резервуара!
Примеры расчетов
✅ Цилиндрический масляный резервуар
- Допустим, у меня есть цилиндрический масляный резервуар длиной 7 ярдов и круглой поверхностью 5 футов в диаметре (расстояние поперек круглого конца, проходящего через центральный точка).
- Я хочу рассчитать объем бака в кубических футах и выяснить, сколько масла поместится в цилиндр в галлонах США.3 = 1152,1 \, США \, галл. $$
✅ Прямоугольный топливный бак
- Допустим, у меня есть прямоугольный топливный бак шириной 4 фута, длиной 2 фута и высотой 10 по вертикали. дюймы.
- Я хочу рассчитать объем бака в кубических футах и выяснить, сколько топлива поместится в мой бак в бочках (баррелей).
- Я бы ввел значения в поля и выбрал правильные единицы измерения в раскрывающихся параметрах измерения.
- Калькулятор затем выполнит следующие вычисления:
$$ Объем = Длина × Ширина × Высота = 2 \, фут × 4 \, фут × 10 \, дюйм = 6.3 = 14,96 \, США \, галл. $$
✅ Горизонтальный капсульный резервуар
- Давайте теперь предположим, что у меня есть резервуар для воды (цилиндрический резервуар с круглыми концами), который имеет диаметр 10 дюймов и 30 дюймов в диаметре. длина стороны по горизонтали.
- Я хочу знать его объем в кубических дюймах и, следовательно, его вместимость по жидкости (сколько воды я могу поместить в резервуар) в литрах.
- Я бы ввел значения в калькулятор, как показано на рисунке выше, выбирая правильные единицы для каждого измерения из раскрывающихся опций.3 = 3,06 \, США \, галл. $$
✅ Горизонтальный овальный резервуар
- В качестве последнего примера представим, что у меня есть овальный резервуар, длина которого по горизонтали составляет 7 футов.
- Овальное лицо имеет ширину 100 см и высоту 4 фута по вертикали.
- Я хочу знать, сколько литров воды я могу наполнить свой бак и каков его объем в кубических ярдах.
- Я бы ввел правильные значения в калькулятор, выбрав соответствующие единицы для каждого измерения из раскрывающихся опций.3 = 1.187 \, bbl $$
Мы можем это сделать, потому что наш калькулятор может делать преобразования за вас, что значительно упрощает вам задачу!
Для каждого измерения доступно несколько опций. Например, длину можно рассчитать в футах (ft), дюймах (дюймах), ярдах (ярдах), метрах (м) или сантиметрах (см).
Калькулятор позаботится об этом, используя следующие преобразования:
$$ 1 \, фут = 12 \, дюймы = 0,33 \, ярды = 30,48 \, сантиметры = 0.3 $$
Обратите внимание, что значение по умолчанию для всех значений длины — дюймы, объем резервуара — кубические дюймы, а объем жидкости — галлоны США.
Каждую из них можно изменить, нажав стрелки рядом с единицами измерения и выбрав правильную единицу из раскрывающихся опций.
Мы считаем наш калькулятор объема резервуара эффективным и мощным онлайн-инструментом. Это позволяет очень легко рассчитать объем вашего резервуара! 😊
Приют! Легкий танк М2А4… — Танки. Быть танками.
Аттен-хижина!
Легкий танк M2A4 установил новые стандарты для легких танков в армии США, вооружившись пушкой, а не обычными пулеметами M2 Browning. В июне 1940 года Ordnance рекомендовал еще одно дополнение к конструкции — утолщение брони спереди до 1,5 дюйма (38,1 мм). Утвержденный в июле, модернизированный M2A4 для соответствия этим новым спецификациям был переименован в «Light Tank M3». [1] [2]Помимо толщины брони, другие изменения в легком танке M3 заключались в новой артиллерийской установке, портах для пистолетов, смотровых окнах, заднем направляющем ролике и литой передней части корпуса.[1] По сравнению с первоначальной конструкцией M2A4 были относительно незначительные изменения: M3 весил примерно на 1,5 тонны больше на 14 тонн, чем 12,5 тонны M2A4. Фонарь M3 быстро начал производство в American Cars & Foundry Company, заменив линии M2A4. [2] Производство началось в марте 1941 года и продолжалось до октября 1942 года. Всего было произведено 4526 легких танков М3. Значительная часть этих танков будет частью программы ленд-лиза, а 1834 легких танка M3 были отправлены в Великобританию.Эти легкие танки получили название «Стюарты» в честь генерала Дж. Э.Б. Стюарт, генерал времен Гражданской войны в США. Еще 1336 танков были отправлены в Советский Союз. [1]
Во время производственного цикла M3 Stuart было выполнено несколько проектов по дизайну. В июне 1941 года была произведена переоборудование для дизельного двигателя Guiberson T-1020 в конструкции над бензиновым двигателем Continental W-670. Это оказалось успешным, и поэтому с этим двигателем было произведено дополнение M3 Stuarts, с тех пор до января 1943 года произведено 1285 экземпляров.Эти танки назывались «Light Tank M3 (Diesel)». Эти баки будут внешне отличаться от бензиновых только конфигурацией впускных патрубков от воздухоочистителя. Хотя дизельные «Стюарты» на вооружении США были оставлены в штатах в качестве учебных машин, 50 были отправлены в Великобританию по ленд-лизу как «Стюарт II». [1]
Другой проект касался улучшенной конструкции башни. Первоначальная башня, унаследованная от M2A4, была клепанной, как и корпус, но повреждение, нанесенное сколами заклепок, сделало модернизацию башни приоритетной.[1] В декабре 1940 года боеприпасы рекомендовали изготовить новую башню сваркой для повышения баллистической стойкости. Эти новые сварные турели, получившие название D38976, начали появляться после производства M3 Stuart № 279, заменив клепаные турели D37182. [2] В марте 1941 года [1] было внесено еще одно изменение, которое добавило более толстую конструкцию вокруг башни башни. Это привело к изменению конструкции башни, поэтому новая башня D39273 имела мало общего с оригиналами, за исключением артиллерийской установки, зенитной установки и башни башни.[2] Эта новая конструкция была испытана на заводе и была признана лучшей по сравнению с предыдущими конструкциями, так как она была помещена на конструкцию M3 Stuart, начиная с производства №1946 в конце 1941 года. [2] Еще одним изменением в башне в целом, сделанным в артустановке в ноябре 1940 г., было изменение 37-мм пушки М5 на более длинную 37-мм пушку М6 с полуавтоматическим затвором в артустановке М23 [1].
Другие проекты включали добавление аварийных топливных баков для увеличения дальности полета, добавление прокладки внутри стенок бака для амортизации экипажа, подъемного крюка между передней и задней тележками, броневого покрытия крышек топливных баков, сварного корпуса и использования двигателя Cummins HBS-600.Однако наиболее радикальным дополнением было внедрение гироскопического стабилизатора, внедренного в 1942 году. Стабилизатор обеспечил улучшенные характеристики и точность на ходу для персонала, использующего его, но высокий уровень подготовки, необходимый для его надлежащего использования, заставил многие просто отсоединили стабилизатор от шестерен башни. В M3 Stuart также была проблема, заключающаяся в том, что для стабилизатора пришлось убрать одну из двух ручных горизонтальных траверсов, оставив единственную для машиниста башни, не использующего прицельные приспособления.Это было переработано в более поздней модели с новым механизмом поворота. [1]
К 1941 году M3 Stuarts, находившийся на британской службе на североафриканском театре военных действий, получил боевую обратную связь для улучшения конструкции. Больше всего их беспокоило интегрированное боевое отделение, в котором экипаж башни располагался на башенной корзине. Другими отзывами были использование новой конструкции башни D39273, усиленной системы поворота и удаление башенки. Эти изменения будут полностью реализованы в улучшенной версии легкого танка M3 — M3A1.А пока производственные линии решают внедрить некоторые из этих особенностей в M3, придавая новую конструкцию башни (с башенками и без них) с 37-мм M6 в артустановке M23, но без башенных корзин и механизированного поворота. Эти модернизированные M3 Stuarts были известны как «гибриды Стюартов» на британской службе. [1]
Серийно выпускаемый M3 Stuart сохранил множество выживших и по сей день. [3]
Мы продолжим работу с M3A1 Stuart в моей следующей статье.