РазноеВместо skoda yeti: Представлен компактный кроссовер Skoda Karoq на замену Yeti — Авторевю

Вместо skoda yeti: Представлен компактный кроссовер Skoda Karoq на замену Yeti — Авторевю

Содержание

чем они друг от друга отличаются

11.06.2017

Перед новым Skoda Karoq стоит серьезная задача – заменить чрезвычайно популярный Йети. Это ли не повод сравнить два чешских кроссовера?

Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.

Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.

Сравнение стиля

Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.

Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.

Размеры Karoq и Yeti

Karoq Yeti
Длина, мм 4382 4222
Ширина, мм 1841 1793
Высота, мм 1605 1691
Колесная база, мм 2638 2578
Дорожный просвет, мм 183 180
Объем багажника, л 521/1604 322/1485

Тест Шкода Йети на бездорожье

Сравнение двигателей и поведения на дороге

Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.

Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.

Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.

Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.

Сравнение информационно-развлекательных систем

Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.

Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Сравнение расходов

Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.

Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Вместо Yeti в России будет Шкода Карок (Karoq) — Новости и статьи Karoq

 

 

Представители компании Skoda официально подтвердили свое намерение начать в 2019 году продажи на российском рынке кроссовера Skoda Karoq, располагающегося в модельном ряду бренда ниже модели Kodiaq и являющегося прямым наследником такого популярного в нашей стране, но уже снятого с конвейера кроссовера Yeti. С целью обеспечить автомобилю конкурентоспособный ценник, серийное производство кроссовера будет организовано на одной из сборочных площадок Skoda в нашей стране.

 

 

Изначально в руководстве чешского бренда сомневались в необходимости появления в России этого нового компактного SUV, но популярность представителей данного сегмента и общее восстановление российского авторынка позволили прийти к положительному решению.

Модель рассматривается в качестве замены для Skoda Yeti, обладая схожими габаритами: длина кузова Karoq 4382 мм при колесной базе 2638 мм. Автомобиль создан на модульном шасси Volkswagen MQB и в техническом плане во многом повторяет более крупный Kodiaq.

 

В Европе Шкода Карок представлен в продаже с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, при этом существует высокая вероятность того, что большинство из них до российского рынка не доберется. В нашей стране модель может получить моторы, заимствованные от других моделей Skoda, продающихся в России. Например, в качестве базовых смогут выступить 1.6- и 1.4-литровые бензиновые моторы мощностью 110 и 125 сил соответственно. Последний может быть представлен и в версии на 150 «лошадей».

 


Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Шкода Карог Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы
Не исключено появление в линейке Карок и 180-сильного 2.0-литрового двигателя в качестве топового агрегата.

SKODA KAROQ 2020 года – серьёзный игрок на рынке компактных SUV

SKODA KAROQ 2020 – в поисках снежного человека

Кроссоверы стали самым популярным типом автомобиля в начале XXI века. Они успешно вытеснили седаны с автомобильного олимпа и заняли ведущее место на городских улицах. В линейке SKODA сегмент кроссоверов долгое время был представлен только «КОДИАКОМ», но теперь к нему присоединился SKODA KAROQ 2020 года.История новой для России модели началась в 2009 году, когда в салонах официальных дилеров появился компактный кроссовер SKODA YETI. Он пользовался спросом, пережил фейслифт в 2013 году, а потом концерн VAG обещал выпустить новое поколение. Но вместо него стала продаваться новая модель «КАРОК», по цене и характеристикам вполне сопоставимая с YETI.Оказалось, дело в новой корпоративной политике SKODA, согласно которой все кроссоверы должны иметь имя, начинающееся на K и заканчивающееся на Q. И «ШКОДА КАРОК» 2020 года – не что иное, как реинкарнация YETI. Зато теперь поклонники марки могут купить «КАРОК» в Тюмени и получить компактный SUV от SKODA.

Кстати говоря, авто производится с 2017 года, но в салоны российских официальных дилеров KAROQ попал только весной-2020. Учитывая, сколько времени прошло с последнего YETI, мы вполне может рассматривать SKODA KAROQ 2020 как совершенно новую модель.

Итак, «ШКОДА КАРОК» 2020 года – младший брат «КОДИАКА». Но он не выглядит его уменьшенной копией, он скорее напоминает Seat Ateca – стремительный и компактный.

Размеры автомобиля: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной. Клиренс тоже варьируется в зависимости от привода: 160 мм для переднеприводных автомобилей и 164 – для полноприводных.

Штатный объём багажника составляет 500 л, но при сложенных спинках заднего ряда он увеличивается до 1604 л. А если их и вовсе снять, то в SKODA KAROQ можно перевезти 1810 л груза.

В части интерьера производитель решил включить в цену «КАРОК» максимум, какой только может ожидать покупатель кроссовера подобного класса. По своим техническим характеристикам SKODA KAROQ 2020 находится между Hyundai Creta и KIA Sportage, но по оформлению интерьера это практически «КОДИАК».

Эргономика здесь в полном порядке, как и у всех автомобилей SKODA. Сиденья удобные, с поясничным упором и большим диапазоном регулировок. Передняя панель и центральная консоль давно доведены до идеала. Честно говоря, разницу с «КОДИАКОМ» можно ощутить разве что в отсутствии некоторых опций, вроде камеры заднего вида и системы кругового обзора.

Технические характеристики «ШКОДА КАРОК» 2020 года

«ШКОДА КАРОК» 2020 собирается на модульной платформе MQB. Купить «КАРОК» в Тюмени можно в переднеприводном или в полноприводном варианте. На автомобили с передним приводом в качестве задней подвески устанавливается упругая балка. Полноприводный вариант основан на многодисковой муфте и многорычажной подвеске сзади.

Основной двигатель для российских покупателей – бензиновый турбированный агрегат 1.4 TSI на 150 л. с. Автомобиль хорошо локализовали. У него есть не только пакет для плохих дорог, более высокий клиренс и тёплые опции, но и самый любимый двигатель отечественных автомобилистов – атмосферник 1.6 MPI на 110 л. с.

Комплектации и цены на «КАРОК»

В салонах официальных дилеров KAROQпредставлен в двух комплектациях: Ambition и Style. Предусмотрена еще и базовая версия Active, но пока SKODA KAROQ 2020 года продаётся в комплектации Ambition в качестве стартовой.

«КАРОК» Ambition – это автомобиль на базе двигателя 1.4 TSI на 150 л. с., оснащённый системой «старт-стоп», с восьмидиапазонным автоматом и передним приводом. В нём есть климат-контроль, система стабилизации, автоматический стояночный тормоз, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности, подогрев сидений и легкосплавные диски.

В цену «КАРОК» в версии Style дополнительно входят наружные зеркала с электрорегулировками, затемнением и подогревом, хром-пакет, атмосферная подсветка салона, подогрев руля, центральный замок Kessy и многое другое.

Выбрать свою комплектацию и купить «КАРОК» в Тюмени вы можете в автосалоне «Восток Моторс Тюмень». Приезжайте и записывайтесь на тестовую поездку в новом чешском кроссовере.

Сравнение нового Skoda Karoq и Skoda Yeti

Karoq появился внезапно. Замену Yeti ждали, но не так сразу — без прелюдий. Пара шпионских фото/видео не в счет. Раз не было точной информации, поползли слухи. А что оказалось правдой?

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 187
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Сравнение стиля

Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.

Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 512
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Новое имя?

Да, замену Yeti назвали Karoq. По аналогии с Kodiaq (напомним, кадьяк — бурый медведь с Аляски) имя взяли из словаря алутиит — одного из эскимосских народов. Kaa’raq у них значит «автомобиль», а ruq — «стрела», которая, вот совпадение, присутствует в эмблеме «Шкоды». Сложив два понятия, синтезировали Karoq. И впредь чешские кроссоверы будут обозначать именно так — на K и Q. А что же Yeti? Удачное, на наш взгляд, название для внедорожника отправили в архив — в новой концепции старой символике места не нашлось.

Ксенон Karoq не получит — только галогенки или LED-оптику. Причем на некоторых рынках светодиодные фары будут в базе

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 645
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Размеры Karoq и Yeti

Karoq Yeti
Длина, мм 4382 4222
Ширина, мм 1841 1793
Высота, мм 1605 1691
Колесная база, мм 2638 2578
Дорожный просвет, мм 183 180
Объем багажника, л 521/1604 322/1485

Тест Шкода Йети на бездорожье

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 220
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Почему в камуфляже?

Потому что модель пока секретная. Официально Karoq представят 18 мая на специальном мероприятии в Стокгольме. А нам повезло оказаться на тесте предсерийных машин вдали от любопытных глаз — в эстонской глубинке на берегу Балтийского моря. Кроссовер без маскировочной пленки мы тоже видели, но снимать его было нечем — фотоаппараты отобрали, камеры на смартфонах заклеили. Поэтому расскажем на словах.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 420
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Сравнение двигателей и поведения на дороге

Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.

Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.

Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1018
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Skoda Yeti комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 589
Источник: https://carsdb.ru/skoda/yeti/rivals/

Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 772
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

На кого похож Karoq?

Для этого разгадаем небольшой ребус. Угадайте, какой кроссовер уже вовсю собирают на заводе в Квасинах? Испанский, пусть и формально, Seat Ateca! И Karoq в плане техники — его брат-близнец. Оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB, имеют похожую силовую клетку кузова и даже размеры совпадают один в один! Поэтому представить Karoq без камуфляжа легко: посмотрите на Seat и мысленно пририсуйте к нему четырехфарный передок от Skoda Kodiaq.

Причем новый компактный «паркетник» вживую выглядит даже гармоничнее большого семиместного родственника. Шеф-дизайнер по экстерьеру Карл Нойхольд признается, что хотел отойти от игрушечного облика Yeti, сделав наследника брутальным, но не пугающим на вид. Получилось: Karoq — это не качок с химическими мускулами, а, скорее, штангист: пусть невысокий, зато крепко сбитый и широкий в плечах.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 870
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Сравнение информационно-развлекательных систем

Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.

Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 662
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 755
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

А как за рулем?

В Yeti посадка своеобразная. Karoq же — чуть ли не эталон. Кресла с электроприводом (базовых механических в нашем распоряжении не было) в меру плотные и удачные по форме. Хваткий руль, крупные кнопки и переключатели, всё четко. В очередной раз поругаем только мультимедийную систему Columbus. Экран у нее большой (9,2 дюйма), красочный и процессор мощный, но полностью сенсорное управление — неудобное в движении. Благо что на базовых системах привычные кнопки останутся, а часть функций в «Коламбусе» управляются жестами, как в топовых BMW. К примеру, махнул ладонью перед дисплеем — перелистнул страницу.

Интерьер удалось снять только в таком ракурсе. Обратите внимание на «ушастые» кресла, расположение климат-контроля и экрана мультимедийки. А еще в «Кароке» свыше 30 умных решений Simply Clever вроде скребка для льда, зонтика, беспроводной зарядки

Оформление передней панели «Карока» ненавистники шкодовской рациональности снова обзовут унылым. Как говорится, на вкус и цвет. Не поспоришь с одним — такого внимания к отделке на компактных кроссоверах мы давно не видели: из мягкого пластика сделан даже низ «торпедо» и центральной консоли, есть контурная подсветка на 10 цветов… Причем на прототипах, собранных явно на коленке, ничего не скрипело и не хрустело.

Ну а тем, на кого такой дизайн интерьера нагоняет тоску, посоветуем заглянуть в каталог опций. Karoq первым из «Шкод» получил виртуальную комбинацию приборов. Причем это не калька фольксвагеновского (как на соплатформенном Tiguan) решения. Дисплей по центру, предлагающий четыре варианта отображения информации, обрамлен «физическими» индикаторами — температуру двигателя и уровень топлива показывают бело-лунные риски. Красиво и, похоже, удобно.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1732
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Сравнение расходов

Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.

Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 450
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Что на ходу?

Karoq радует разнообразием версий: пять турбированных двигателей с системой «старт-стоп», три коробки передач, три типа подвески, четыре варианта колесных дисков… Детали смотрите в таблице, а нам удалось прохватить по эстонской провинции на двух модификациях. И обе порадовали правильными настройками шасси.

Все версии Skoda Karoq
Двигатель Тип Отдача Коробка передач Привод
1.0 TSI 3-цил. бензин 115 л.с. и 175 Нм 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F 4×2
1.5 TSI бензин 150 л.с. и 250 Нм 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F 4×2
1.5 TSI бензин 150 л.с. и 250 Нм 7 DSG DQ 381-7A 4×4
1.6 TDI дизель 115 л.с. и 250 Нм 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F 4×2
2.0 TDI дизель 150 л.с. и 340 Нм 6 МКП или 7 DSG DQ 381-7A 4×2 или 4×4
2.0 TDI дизель 190 л.с. и 400 Нм 7 DSG DQ 381-7A 4×4

Кристиан Штрубе — член совета директоров Skoda, отвечающий за техническое развитие, признается, что проще было бы взять все параметры у «Сеата», который уже поступил в производство. Но шкодовцы решили перекалибровать подвески, постаравшись не потерять в управляемости, но прибавить в комфорте. На удивление получилось. Karoq радует налитым усилием «точным рулем» и готовностью незамедлительно нырнуть в вираж. Черт возьми, зашитый в борткомпьютер счетчик времени круга здесь не случаен.

При этом ходовая часть успевает отрабатывать не только швы и мелкие ямы, а даже корни деревьев и «гребенку», которыми обильно сдобрены грунтовки вдоль побережья Финского залива. Изредка стук буферов отбоя сигнализировал о пределе энергоемкости, хотя тут надо пояснить, что гоняли мы на 18-дюймовых колесах. Для Yeti такая роскошь была недоступна, а Karoq можно обуть в диски от 16 до 19 дюймов.

До конца 2017 года Karoq получит адаптивные амортизаторы DCC, хотя и без того шасси имеет до пяти режимов работы плюс функцию Off-road на полноприводных версиях

Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) в паре с новой «мокрой» семиступкой DSG DQ 381-7A, полным приводом на основе многодисковой муфты и многорычажкой на задней оси порадовал бодрым характером и эластичностью. Уверенно тянет с самых низов с едва слышным бурчанием, бодро разгоняет машину и лишь иногда просит перевести коробку в Sport — в «Драйве» робот реагирует на газ с ленцой. Зато внутри тихо: шум ветра, гул шин и удары щебня по подкрылкам хорошо уравновешены между собой и составляют ненавязчивый общий фон.

Переднеприводный Karoq с новым 1,5-литровым бензиновым TSI (тоже 150 сил) с функцией отключения половины цилиндров, «сухой» DSG DQ 200-7F и упругой балкой в качестве задней подвески рулится не менее точно. Однако двигателю здесь явно тяжелее — сказывается дефицит тяги (250 Н∙м против 340 Н∙м у дизеля). Он чаще переходит на крик, долбясь стрелкой тахометра в красную зону, робот срабатывает жестче, а единственная пара ведущих колес заставляет осторожничать с дозировкой топлива. Уж слишком рьяно кроссовер норовит сорвать шины в пробуксовку. Кстати, самый быстрый Karoq (190-сильный дизель) берет «сотню» за 7,8 с.

Karoq готовили к холодам. Цифровая приборка выдерживает мороз до 30 градусов, есть подогрев руля, всех сидений, ветрового стекла и автономная «печка»

Хотя это уже игра нюансов — оба мотора на самом деле достойные. Если Karoq все же доберется до России и будет стоить вменяемых денег, то Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и им подобным придется туго.

Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто

Источник

Обсудить на Форуме

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 3397
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 13023
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4389 (34%)
  2. https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 8045 (62%)
  3. https://carsdb.ru/skoda/yeti/rivals/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 589 (5%)

Пламегаситель (стронгер) вместо катализатора на Skoda Yeti (Шкода Йети)

Пламегаситель (стронгер) вместо катализатора на Skoda Yeti (Шкода Йети)

Если Вы попали на эту страничку значит по тем или иным причинам Вы решили, что Ваш Skoda Yeti прекрасно обойдется без такого довольно капризного девайса как катализатор. Не будем спорить о правильного этого решения, тем более, что раз Вы ввели в поисковую систему словосочетание стронгер Skoda Yeti значит Вы все таки озадачились вопросом (или уже успели прочуствовать), какова жизнь Skoda Yeti без катализатора.

Отбросим такие мелочи как загрязнение окружающей среды, пока что несуществующий в нашей стране СО-контроль, сигналы контролирующих датчиков (их может и не быть, а если и есть, то в 90% случаев она решается с помощью простой механической проставки (обманки второго лямбда зонда)). Кстати это волшебное приспособление Вы можете купить и у нас. Цена вопроса – 100грн.

Остаются два неприятных момента:

Во первых, катализатор Skoda Yeti, помимо всех прочих своих достоинств, гасит звуковую волну. И если его убрать Вы получите увеличение громкости работы двигателя Skoda Yeti, часто с характерным дребезжанием. А это уже дискомфорт.

Во вторых, внутри катализатора Skoda Yeti в значительной степени происходит пламегашение и снижение температуры выхлопной смеси и если его убрать — на другие элементы выхлопной системы «полетит» дополнительная нагрузка в виде более  высоких температур, что естественно уменьшает срок ее эксплуатации.

Эти побочные эффекты как раз и призван в первую очередь компенсировать стронгер на Skoda Yeti.

Стронгер ( пламегаситель) на Skoda Yeti – это универсальная деталь специально разработанная как альтернатива катализатору при его удалении и призвана снизить негативные последствия такой замены.

У нас Вы можете купить стронгер на Skoda Yeti производства польской компании AWG. Стронгер на Skoda Yeti от компании AWGэто изделие из  качественной алюминизированой стали с специальным внутренним наполнением от производителя с многолетним опытом решения проблемы вышедшего из строя катализатора (ведь производство универсальных катализаторов — основная специализация компании AWG).

Напомним стронгер на Skoda Yeti изделие универсальное (может для кого то это будет открытием, но оригинальных стронгеров на Skoda Yeti в природе не существует) поэтому устанавливается он с помощью двух круговых сварочных швов на место удаленного катализатора.

Звоните нам по телефонам: 095-793-96-07 096-097-97-11 и мы подберем Вам стронгер нужной длины и диаметра трубы.

Если вы находитесь в Киеве или можете приехать в Киев на установку стронгера на Skoda Yeti, мы предлагаем Вам услуги по установке стронгера на Skoda Yeti по адресам:

ул. Семьи Хохловых 8 (Дорогожичи)

ул. Старосельская 1 (Дарница),

Доставка по г Киеву — 30грн

Доставка по Украине транспортными перевозчиками – Новая почта, Интайм, Автолюкс, Ночной експресс, Деливери (оплата наложенным платежем или на карточку Приватбанка

Шкода Йети или Фольксваген Тигуан

Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.

Внешний вид

Экстерьер

В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.

Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.

Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.

При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.

Интерьер

Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:

  • Приборы в двух глубоких «колодцах»;
  • Металлическую окантовку спиц руля;
  • Закрывающийся крышкой ящик для мелких вещей сверху центральной консоли.

Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.

Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.

Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Skoda YetiVolkswagen Tiguan
Страна производитель:Чехия (Сборка — Россия)Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб.см:17981390
Мощность, л. с./об. мин.:160/6200150/5800
Максимальная скорость, км/ч:200192
Разгон до 100 км/ч, с:8,49,6
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 6,6В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм:42224426
Ширина, мм:17931809
Высота, мм:16911703
Клиренс, мм:185200
Размер шин:225/50 R17215/60 R16
Снаряженная масса, кг:14301621
Полная масса, кг:20502170
Объём топливного бака:6064

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами. Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Разные характеры

Оба кроссовера имеют стильный внешний вид, превосходный уровень оснащения и комфортабельный салон. Однако Skoda Yeti предназначена скорее для движения по трассе и быстрых стартов на городских улицах. А вот Volkswagen Tiguan может и съезжать с хороших дорог для того, чтобы вывезти водителя и пассажиров на отличное место для рыбалки либо семейного пикника.

Шкода карок можно ли ставить резину 215 65 вместо 215и 60

Вопросы о Skoda Yeti

  • Если машина требует замену масла через 13 тыс, нужно ли проходить полное ТО Yeti Skoda Yeti
  • Проплатил свой вопрос и не получил ответ на вашем сайте Skoda Yeti
  • Добрый день!! Ездил по лесу, по колдобинам! «Ушла» стенка передняя на 6-7 см к двигателю!! Что нужно , чтобы поправить? Skoda Yeti I поколение 2009-2013
  • Помогите с выбором шин Шкода Yeti Skoda Yeti I поколение 2009-2013
  • Номер приспособления для фиксации ГРМ Шкода Йети Skoda Yeti

Представлен новый Skoda Karoq — замена Skoda Yeti уже здесь

Мы большие поклонники Skoda Yeti на evo . Это отважное, неприхотливое и удивительно интересное противоядие от мягких конкурентов среди компактных кроссоверов. Но Yeti больше не для этого мира, поскольку Skoda заменила эту табличку на новую — Karoq. Причина изменения заключается в том, чтобы более точно согласовать внедорожник размером с Volkswagen Tiguan с его более крупным братом Kodiaq.

На первый взгляд попытка Skoda сохранить свой причудливый стиль не является удачным началом; Обтекаемое остекление спереди и сзади было заменено на более консервативный, хотя и утонченный вид.Квадратный профиль также был исключен из-за более гладкого внешнего вида, что гораздо больше соответствует текущему языку дизайна, который внедряется в модельном ряду Skoda.

Skoda также подчеркнула связь со своим наследием с помощью стеклянных элементов как в передней, так и в задней части освещения, а на передней панели представлены новые полностью светодиодные блоки, в которых используется тот же мотив «ресниц», что и в других продуктах Skoda.

Основанный на повсеместно распространенной платформе Volkswagen MQB, сравнительно длинная колесная база и короткие свесы Karoq должны не только способствовать размещению в салоне, но и в некоторой степени способствовать сохранению увлекательных ощущений от вождения, которые сделали Yeti таким интересным среди основных соперников.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Seat Ateca

Для питания Karoq Skoda будет использовать двигатели VW Group последнего поколения. Диапазон начинается с небольшого, но характерного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя TSI мощностью 114 л.с. и завершается 2,0-литровым TDI мощностью 187 л.с. в сочетании исключительно с полным приводом и коробкой передач DSG. Интересным, эвоцентрическим вариантом может быть новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., позаимствованный у нового Golf, использующий технологию активной деактивации цилиндров для обеспечения впечатляющей экономии при сохранении, как мы надеемся, динамичной производительности.

Боссы Skoda признают, что на картах будущего стоит подключаемая гибридная модель — это понятно, учитывая растущее общественное пренебрежение к автомобилям с чистым двигателем внутреннего сгорания. Но есть также вероятность появления evo , при этом генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что компания обнаружила спрос клиентов на более быструю модель, которая может иметь бейдж vRS.

Это поставило бы Skoda на один уровень с SEAT, у которого есть будущая модель, основанная на той же платформе — ориентированная на производительность SEAT Ateca Cupra.

> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о грядущем SEAT Ateca Cupra

Существенно улучшенный интерьер — это настоящая изюминка, который выглядит более престижным и роскошным, чем немного утилитарная эстетика предыдущего Yeti. Информационно-развлекательные системы последнего поколения Skoda также были подтверждены, а в качестве опции доступна 9,2-дюймовая версия с лучшим диапазоном. Пакет с цифровым циферблатом также впервые доступен на продукции Skoda.

Skoda была уверена, что не потеряет утилитарных возможностей предыдущего автомобиля, с дополнительными индивидуальными задними сиденьями, которые также полностью снимаются, открывая огромный грузовой отсек на 1810 литров.

Нам придется дождаться нашей первой поездки, чтобы увидеть, смог ли Karoq сохранить характер, который определял его предшественника Yeti, но мы опасаемся, что, несмотря на то, что он выглядит более отполированным, он вполне может раствориться в еще одном достойном но … унылый вариант в классе кроссовера.

Старое и новое: новая Skoda Karoq так же привлекательна, как Yeti?

Надо сообщить печальные новости: Skoda Yeti больше нет. После большей части десятилетия накопления легионов преданных поклонников, совсем не отвратительный маленький Йети был отброшен в пользу чего-то большего, созвучного сегодняшним безумным потребителям кроссоверов — Karoq.

В последний раз мы рассматривали Yeti еще в 2014 году , но с тех пор спрос на кроссоверы резко вырос — возможно, это отражено в более анонимном внешнем виде его преемника.

Но хотя ему может понравиться симпатичный характер Йети, на бумаге он определенно добавляет больше, чем убирает. Чтобы точно узнать, что нового, мы сравнили их бок о бок, чтобы увидеть, действительно ли Karoq способен заполнить эти ботинки размера Yeti…

Стиль

Citroen C4 Cactus и Nissan Juke уже давно получили награду за стиль Marmite у Yeti, но когда он появился в 2009 году, это был довольно выдающийся дизайн.

Квадратная задняя часть, заполненная стеклом, была отклонением от нормы, и в то время на рынке не было ничего подобного. Может быть, это не красавец в общепринятом смысле этого слова, но Yeti продолжал оставаться хитом вплоть до окончания производства в прошлом году. Так как же сравнить его преемник?

Внешний вид Karoq заимствован у более крупного семиместного Kodiaq . Во всяком случае, он лучше выглядит, чем большая машина; Отсутствие заднего свеса придает автомобилю более пропорциональный вид.Он идеально подходит для кроссовера и гармонирует со своими конкурентами, в том числе со своими товарищами по конюшне VW Group — Seat Ateca и VW Tiguan.

Интерьер

Те, кому грустно видеть кончину характерного внешнего вида Yeti, поднимут настроение, как только они заберутся в его замену. Хотя Yeti может похвастаться впечатляющим качеством сборки, Karoq предлагает серьезный шаг вперед в этой области. Практически не было перенесено каких-либо элементов управления и дифферента.

Исчезли громоздкие органы управления обогревателем и неудобно расположенный информационно-развлекательный экран, который был заменен новейшей системой VW Group.Он доступен в форматах 6,5 дюйма, 8 дюймов и 9,2 дюйма, и все они имеют Apple CarPlay и Android Auto.

Легко забыть, сколько технологий было продвинуто за короткий период времени, и не только в сфере информационно-развлекательной системы — Karoq доступен с настраиваемой приборной панелью, которая заменяет стандартные циферблаты ярким цифровым дисплеем водителя.

Практичность

Даже для «просто умных» дизайнеров в Skoda, улучшение полезности Yeti, должно быть, потребовало определенных усилий, но им это удалось.Объем багажного отделения в этой квадратной задней части автомобиля составляет 416 литров, поэтому потребность в багажном отделении Karoq составляет впечатляющие 521 литр.

Yeti получил высокую оценку за адаптируемые задние сиденья Varioflex, и эта особенность перенесена — в комплектацию SE-L и Edition входят раздвижные сиденья, которые также можно полностью снять. Их удаление увеличивает общую грузоподъемность до 1810 литров. Другими словами, вы можете превратить Karoq в небольшой фургон.

Skoda умеет обходиться и с мелочами благодаря философии «просто умного» дизайна.По общему признанию, следующие функции доступны во всем ассортименте компании, но включают в себя встроенный зонт, скребок для льда (не так-то просто-умный, я потратил два дня на удаление льда с помощью карты AA, прежде чем обнаружил это за крышкой топливного бака), встроенный зонт и, святая святых, урна! Когда мы говорим «мусорное ведро», мы на самом деле имеем в виду кусок пластика, прикрепленный к сумке, который защелкивается в дверном кармане, но, тем не менее, это полезная и практичная функция.

Двигатели и привод

Оригинальный Yeti отличался некоторыми отличными двигателями — 1.На ум приходит 8-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. Но сейчас мы живем в эпоху небольших бензиновых двигателей с турбонаддувом, и модельный ряд Karoq отражает это. Все начинается с 1,0-литрового варианта мощностью 113 л.с., что, на наш взгляд, слишком мало для автомобиля такого размера.

Для большинства людей подойдет 1,5-литровый 148-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, так что это хорошо, что это самый быстрый и совершенный двигатель в линейке. 0 до 62 миль в час занимает 8,4 секунды, в то время как умная технология отключения цилиндров и система остановки / запуска обеспечивают экономию топлива на уровне 40 миль на галлон.

Предлагаются два дизеля — 1,6-литровый и 2,0-литровый — оба по сути более чистые, немного более экономные версии тех, что используются в Yeti. Первый вариант немного медленен, но лучше всего подходит для тех, кто ищет полную экономию. Дизель большего размера производит 148 л.с. и является единственным вариантом, если вам нужна система 4X4.

Karoq превзошел Yeti на дороге благодаря спокойной плавности хода и плавности хода. На самом деле отбросьте это — он тоже лучше, чем у большинства его конкурентов.Есть некоторый крен кузова, как и у большинства автомобилей такого размера, но Skoda заслуживает похвалы за то, что разработала подвеску Karoq, превратив ее в нечто, способное не только справляться с выбоинами на дорогах в Великобритании.

Он тоже неплохо держится, но излишне легкое рулевое управление и точное, но обычное переключение передач означают, что управлять этим автомобилем никогда не будет весело. Но этого не должно быть. У него такой же характер за рулем, что и у Йети? Возможно нет. Разве он удобнее повседневного Йети? Определенно.

Value

С помощью оборудования, качества, производительности и практичности в сумке, сможет ли новый претендент показать Yeti дверь, когда дело доходит до цены? Ну да, может.Если вам не нравится последняя модель Yeti Outdoor , единственным выбором будет покупка одной подержанной.

Конечно, благодаря прибытию Karoq в данный момент будет несколько отличных предложений, но ознакомление с Йети, доступной в известном автомобильном супермаркете, дало нам возможность похвалить одну из многих и разнообразных причин. сдавать в аренду — стоимость.

Согласно личному контракту с указанным автомобильным супермаркетом, модный Yeti Outdoor 2017 года обойдется вам в 217 фунтов стерлингов в месяц в течение 49 месяцев с депозитом в 1200 фунтов стерлингов — это даже без учета дополнительной оплаты воздушным шаром в размере 4436 фунтов стерлингов в магазине. конец.

Karoq, однако, теперь доступен для аренды по цене менее 200 фунтов стерлингов в месяц , если вы готовы пойти на 1,0-литровый SE начального уровня, а — это полностью укомплектованный 2,0-литровый TDI 4X4 SE- L вернет вам не более 300 фунтов стерлингов в месяц .

Заключительные мысли

Учитывая количество одинаково выглядящих кроссоверов, которые сейчас заполонили дороги Великобритании (включая Karoq), несколько грустно видеть конец квадратного идиосинкразического дизайна Skoda.Тем не менее, то, что Karoq не хватает в индивидуалистическом стиле, компенсирует все остальное.

И вы не можете обвинить Skoda в отказе от тезки и дизайна Yeti, если учесть, насколько прибыльным является этот сегмент рынка. Несмотря на то, что Karoq довольно обычный, он также довольно хорош, и из всех среднеразмерных внедорожников, предлагаемых в настоящее время в этой ценовой категории, он может быть просто лучшим.

Ознакомьтесь с предложениями по аренде Karoq здесь

Сравните Skoda Yeti и Suzuki Ignis.Что лучше?

Хотите разобраться, какая модель лучше: Skoda Yeti или Suzuki Ignis? Сравнивая автомобили, можно выделить 4 вещи, которые выводят Skoda Yeti на первое место при сравнении с Suzuki Ignis. Тем не менее, Suzuki Ignis предлагает 5 сильных преимуществ, которые показывают его как хорошую покупку по сравнению со Skoda Yeti. Сравнив наиболее важные характеристики, наша команда выявила очевидные различия между Skoda Yeti и Suzuki Ignis. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и решить, какой из них вам нужен.Yeti был произведен Skoda, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Хотя Suzuki не отстает и представляет свои передовые технологии в Ignis. Подробный обзор не вызовет вопросов по выбору автомобиля.

Хотите разобраться, какая модель лучше: Skoda Yeti или Suzuki Ignis? Сравнивая автомобили, можно выделить 4 вещи, которые выводят Skoda Yeti на первое место при сравнении с Suzuki Ignis. Тем не менее, Suzuki Ignis предлагает 5 сильных преимуществ, которые показывают его как хорошую покупку по сравнению со Skoda Yeti.Сравнив наиболее важные характеристики, наша команда выявила очевидные различия между Skoda Yeti и Suzuki Ignis. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и решить, какой из них вам нужен. Yeti был произведен Skoda, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Хотя Suzuki не отстает и представляет свои передовые технологии в Ignis. Подробный обзор не вызовет вопросов по выбору автомобиля.

Сравнение Skoda Yeti и Suzuki Ignis: выводы и мнения

Необходимо сравнить Skoda Yeti и Suzuki Ignis по техническим характеристикам.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Есть 4 основных раздела и последнее слово для обзора о Skoda Yeti и Suzuki Ignis.

Общий обзор Skoda Yeti против Suzuki Ignis

Для начала следует очертить общие данные о разных сторонах. Автомобили Skoda выбирали многие, в том числе Yeti. Но Suzuki со своим Ignis также гарантирует отличные характеристики и выигрывает в некоторых ситуациях. Размер автомобилей — важная вещь, на которую стоит обратить внимание.Suzuki Ignis предлагает 3700 мм в длину и 1660-1690 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1605 мм. Колесная база составляет 2578 мм у Skoda Yeti против 2435 мм у Suzuki Ignis.

Сравним основные характеристики автомобилей. Суммарная мощность двигателя Skoda Yeti составляет 110 л.с. при 5600 об / мин, он имеет 4 цилиндра. Владельцы Suzuki Ignis могут развивать мощность 91 л.с. при 6000 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель.

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Suzuki Ignis

Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при строительстве автомобилей.Skoda Yeti включает в себя все технологии безопасности Skoda. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Yeti — безопасная модель. Инженеры Suzuki Ignis уделяют большое внимание безопасности людей. Автомобилисты, которые ищут безопасное использование автомобиля, часто покупают Suzuki. Обзоры много говорят о технологиях пассивной безопасности Ignis.

Заключение и мнения

Итак, Skoda Yeti и Suzuki Ignis получили много хороших отзывов. Машины разные, и у них есть свои поклонники. Но в соответствии с нашей оценкой, это 4 к 5, если подумать о привилегиях Йети и Игниса.Если вы являетесь последователем Skoda, то вы увидите больше минусов Suzuki, но постарайтесь ясно мыслить, глядя на эти автомобили.

Альтернатив Skoda Yeti

Люди не устают говорить о том мифическом существе, которое с белой шубой и острыми зубами живет высоко в ледяных горах. Хотя они никогда не встречались с ним, люди все еще с большой убежденностью говорят о своей встрече с этим мирным обитателем головокружительных высот, который, как объясняют, показал многим заблудшим душам путь из областей вечного льда в безопасную долину внизу. .Skoda Auto празднует появление нового члена нашего модельного ряда, получившего имя этого отзывчивого снеговика: запускается Skoda Yeti. Выбор имени действительно имеет более глубокое значение. Skoda Yeti силен, способен двигаться в сложных условиях и помогать своим пассажирам там, где другие сдаются. Но у него есть преимущество перед оригинальным Skoda Yeti: в отличие от него, он также счастлив в более теплых местах, находя свой путь не только в труднопроходимой местности и бездорожье, но и с такой же уверенностью и уверенностью на дороге.

Именно эти цели преследовали ее разработчики при разработке Skoda Yeti: пятая модель в линейке Skoda объединяла бы эти достоинства, которые до сих пор реализовывались в автомобилях в совершенно разных сегментах, но не были объединены в одном автомобиле. То есть управляемость и удобство вождения традиционных автомобилей среднего класса в сочетании с великолепными внедорожными характеристиками. То, что такой автомобиль также должен предлагать просторное пространство выше среднего, высокую грузоподъемность и всесторонние возможности буксировки, значительно повысило ставки.

Результат знаменует собой новую главу в чрезвычайно разнообразной истории Skoda. Хотя в прошлом было несколько внедорожников давно зарекомендовавшей себя марки Skoda, они даже отдаленно не отвечали высоким требованиям бескомпромиссной пригодности для вождения по обычным дорогам общего пользования, а также бездорожью, которые выполняет Skoda Yeti.

Первым заметным внедорожником Skoda был прототип Skoda Superb 3000 — Kfz 15 (тип 956). С 1942 по 1943 год он был построен как седан с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,1 литра и полным приводом.Внедорожник типа 973 производился с 1952 по 1956 год и оставил свой след благодаря своей внедорожной пригодности, глубине преодоления препятствий в 600 миллиметров, способности преодолевать подъем до 85 процентов и впечатляющей управляемости на дороге.

Сравните Skoda Yeti и Opel Meriva. Что лучше?

Сравнение Skoda Yeti с Opel Meriva может помочь покупателям решить, какой автомобиль более экономичный. Наше сравнение открывает 10 причин, которые делают Skoda Yeti более разумным, чем Opel Meriva. Также Opel Meriva предоставляет 5 весомых преимуществ, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Skoda Yeti.Изучив наиболее важные характеристики, наша команда выявила ключевые отличия Skoda Yeti и Opel Meriva. Выберите безопасность или расход топлива, измерьте колесную базу и удобно сравните две машины. Skoda сделала все, чтобы представить Yeti как самую экономичную модель в своем классе. Но Meriva трудно назвать плохим автомобилем, так как Opel вложил в проект большие деньги. Какой из автомобилей из нашего обзора вы бы приобрели?

Сравнение Skoda Yeti с Opel Meriva может помочь покупателям решить, какой автомобиль более экономичный.Наше сравнение открывает 10 причин, которые делают Skoda Yeti более разумным, чем Opel Meriva. Также Opel Meriva предоставляет 5 весомых преимуществ, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Skoda Yeti. Изучив наиболее важные характеристики, наша команда выявила ключевые отличия Skoda Yeti и Opel Meriva. Выберите безопасность или расход топлива, измерьте колесную базу и удобно сравните две машины. Skoda сделала все, чтобы представить Yeti как самую экономичную модель в своем классе. Но Meriva трудно назвать плохим автомобилем, так как Opel вложил в проект большие деньги.Какой из автомобилей из нашего обзора вы бы приобрели?

Сравнение Skoda Yeti и Opel Meriva: выводы и мнения

Чтобы легко взглянуть на Opel Meriva и Skoda Yeti, наша команда решила прийти к единому мнению. Потратьте 2–3 минуты на то, чтобы узнать все факты о матче. Мы собрали данные об Opel Meriva и Skoda Yeti в разделах, которые удобно изучать и сравнивать.

Общий обзор Opel Meriva и Skoda Yeti

Очень важно увидеть все характеристики и понять, какая машина лучше.Был период, когда Opel выпускал довольно много моделей Meriva. Но Skoda со своим Yeti тоже дает большие возможности и в некоторых случаях является лидером. Соотношение размеров автомобилей — важная особенность для просмотра. Skoda Yeti имеет высоту 1691 мм, ширину 1793 мм и длину 4222 мм. Также посмотрите на вес, который у этой машины составляет 1265 кг. Колесная база составляет 2644 мм у Opel Meriva против 2578 мм у Skoda Yeti.

Все хотят заглянуть под капот. В двигателе Опель Мерива 4 цилиндра, что дает автомобилистам 120 л.с. при 4800-6000 об / мин.вывода. В Skoda Yeti установлен четырехцилиндровый двигатель мощностью в среднем 110 л.с. при 5600 об / мин. вывода. Если вы водите Skoda Yeti, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу за 10,4 секунды, а Opel Meriva справляется с этой отметкой скорости за 10,9 секунды. Также не забывайте о максимальной скорости 188 км / ч для Meriva и сравните ее со 179 км / ч для Yeti.

Безопасность Skoda Yeti по сравнению с Opel Meriva

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находятся на высоком уровне. Skoda Yeti включает в себя все функции безопасности Skoda.Международные экзамены подтверждают, что Yeti — безопасный автомобиль. Opel Meriva предлагает большую безопасность для людей на улице. Он оснащен всеми современными опциями, производимыми Opel, и был отмечен во многих обзорах. Кроме того, Meriva предлагает прекрасные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Итак, Skoda Yeti и Opel Meriva получили много отличных отзывов. Есть много автомобилистов, готовых заплатить за эти машины. Meriva дает 5 видимых плюсов, но Yeti также показывает 10 огромных преимуществ.Skoda и Opel продолжают соперничать, но занимают разные сегменты рынка.

Skoda Karoq против Skoda Yeti

У Karoq тяжелая работа, он заменил всеми любимый внедорожник

Yeti стал ужасным хитом для Skoda, показывая, как выпускать внедорожник, который имел немного характера, и тот, который вспахала свою собственную модельную нишу, могла бы с годами пожинать большие плоды. Но теперь он на пенсии, и у преемника есть серьезные дела. Может ли Karoq продолжить историю любви публики к Йети?

Вы должны уважать Skoda, поскольку она не просто обновила Yeti, она вернулась к истокам.Karoq больше похож на более крупный Kodiaq — возможно, есть какая-то семейная ДНК, которая работает, только если ваше имя начинается с «K» и заканчивается на «q».

У Karoq могут быть бензиновые или дизельные двигатели, от 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом до 1,5-литрового бензинового двигателя. Дизели бывают 1,6-литровыми или 2,0-литровыми, хотя если бы вам пришлось выбрать самый плавный вариант, предлагающий наилучшее сочетание производительности и экономичности, вы, вероятно, выбрали бы 148 л.с. 1.5-литровый бензиновый двигатель.

Выбор трансмиссии остается прежним, с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но если вы хотите, чтобы полный привод поддерживал внешний вид внедорожника, вам понадобится 2,0-литровый дизель.

В салоне также присутствует влияние Kodiaq, что означает довольно минималистскую приборную панель, которая выглядит современно и гладко, но возможность использования цифрового дисплея, настраиваемой приборной панели, очень приветствуется. В результате замена Yeti определенно выглядит более престижной.

В зависимости от спецификации, у вас может быть сенсорный экран с диагональю 8 или 9,2 дюйма, что опять же, по сравнению с предшественником, и система будет быстрой и простой в использовании. Еще одно преимущество — возможность зеркалирования Apple CarPlay и Android Auto.

Одним из многих отличительных качеств Yeti было заднее сиденье. Хорошей новостью является то, что сиденья Varioflex, которые могут откидываться, скользить взад и вперед или полностью выдвигаться, также находятся в задней части Karoq. Выньте их, и вы легко сможете поместить туда стиральную машину, в то время как даже с ними у вас будет место для багажа наравне с VW Tiguan.

Одно отличие от Yeti заключается в цене. Начальная стоимость Yeti составляла 17 770 фунтов стерлингов, но стартовая цена Karoq — 20 875 фунтов стерлингов. Это также означает, что, несмотря на схожие характеристики, он дороже, чем у конкурентов, таких как Seat Ateca или Nissan Qashqai. Однако Karoq более экономичен в эксплуатации, чем Yeti, и должен иметь конкурентоспособные PCP и другие финансовые сделки.

За наши деньги Karoq кажется желанной заменой. Это не другая версия Yeti, это новый автомобиль сам по себе, и тем лучше.Этот рынок внедорожников развивается невероятно быстро, и нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться того, что работало даже несколько лет назад. Karoq обновлен и должен занять место там, где остановился Yeti.

Skoda Yeti был убит новым, менее изворотливым Karoq

Симпатичный и эксцентричный Yeti заменяется совершенно новым, потенциально менее интересным творением MQB.

Yeti не совсем лучший корм для CT, но у нас всегда была слабость к нему.Практичные автомобили, такие как Yeti, часто бывают обычными и редко интересными, но эта Skoda всегда была восхитительно причудливой, хорошо упакованной, прочной и довольно симпатичной.

Это пограничный культовый автомобиль, но скоро его больше не будет, его заменит автомобиль, который вы видите выше: Karoq. Да, сначала Kodiaq, теперь Karoq — мы думаем, что имена, оканчивающиеся на букву q, — это новинка Skoda для внедорожников (Karoq «происходит от языка коренных жителей Аляски», — говорит Skoda). Но наши опасения по поводу Karoq идут дальше, чем потеря очаровательного имени Yeti.Почему? Потому что рецепт не такой интересный.

Пока, Йети, было весело …

Это проект, основанный на MQB, и его лучше всего рассматривать как попытку Skoda взять на себя VW Tiguan и Seat Ateca.Судя по первым прототипам приводов, которые появляются в автомобильной прессе, это не похоже на то, чтобы отличить кроссовер от его собратьев из VW Group.

Хотя официальные изображения, выпущенные Skoda, показывают частично замаскированный Karoq, довольно ясно, что это гораздо более обычной формы , чем Yeti. Немного похоже на Kodiaq и Seat Ateca, у которых был ребенок в форме MQB.

Конечно, мы отложим дальнейшее суждение до тех пор, пока мы впервые не поедем на одном, но Karoq действительно получил умные сиденья Varioflex от уходящего Yeti.Он тоже больше, поэтому должен быть значительно просторнее — просто ожидайте, что большая часть утилитарного характера Yeti улетучится, поскольку Skoda стремится продвигаться дальше на рынке элитных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *