Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2014 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) 2014 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В целом, машиной доволен. За 5 лет эксплуатации, при пробеге 155 т.км, уличном хранении, ни одного жучка на кузове, в отличии от предшественника — Опель Зафира(2007) у которого на первом году…1
Владел тремя машинами, форд фокус хэтчбек, вторым, затем рестайлинговым и третьим. Все машины были с 2-ух литровым мотром12 комментария
Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мотор…3 комментария
У меня уже 4 года! Никаких проблем!!11 комментарий
Пожалел о покупке62 комментария
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля.157 коментариев
Жалоб на авто нет.Собран хорошо (к пробегу 35 000 скрипов и сверчков нет). С 100% загрузкой автомобиля (в отпуск)105 л.с. маловато.Хотелось бы подлокотник.41 комментарий
Автомобилем в целом доволен. У меня универсал, места спереди лично мне достаточно, сзади людей вожу редко. Отличная управляемость. ТО регулярно у дилера. Поломки/ремонт/замены: 1. Замена Колодкок…6
фокус 3. 2014г. пробег 36,5 т.км. ведро1312 коментариев
автомобиль в эксплуатации удобен, посоветовать приобрести можно, но поломка при недолгой эксплуатации настораживает.195 коментариев
Геннадий ФФз, АКП,125, 2014 г.По жизни 8-й авто.При покупке максимальные стимулирующие предложения — все выполняются. Нравится все — характер спокойный уравновешенный -отсюда стиль езды, вышел аж на 5…4830 коментариев
Чёрный металлик, комплектация — Titanium (т.е., практически -максимальная). Брал в салоне в начале года. Интересный разгон — вначале борзо подхватывает, потом какой-то небольшой провал, потом снова…20
Купил фокус в 2014г. автомат 1,6 л, 125 л.с.Не проехал и 1000 км загорелась лампочка"Перегрев трансмиссии".Коробка непонятная, переключается когда хочет,Управление ужасное, на любой кочке…121 комментарий
Общие впечатления — хлам!!! Машина корпоративная и переездил на многих. Владел сначала 2 рестайл универсал. Да, дизайн не бомба, да внутри не самая дорогая отделка, но машина неубиваемая. 170000 км…43
**Обновляю 28 апреля 2018 года.26
Хорошо держит дорогу. Уверенно разгоняется. Хорошие опции.5
А/м был куплен после пятилетнего использования рейсталингового фокуса по программе трейд-ин. Сразу стал заметен прогресс у данной модели. 3-е поколение ФФ наконец-то стал тихим авто, чего так не…14
Купил свой Форд Фокус 3 на волне обвала рубля в Юсике — он был там один из последних по старым ценам. К этой модели присматривался с самого ее выхода, но приобрести получилось лишь после 4 лет упорной…9
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Недостатки Форд Фокус 3 хэтчбек, седан и универсал — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Подогревы все работают на ура, тут даже сказать нечего, вообще, что касается электроники все работает, щас пробег 19 тыщ. Из того чтобы я не ставил в машину: После поехали форд фокус 3 отзывы УгонаНеттам сигналку сделали и сказали все работа, короче хз в чем была проблема, потом были еще пара проблем и все с сигналкой, но самая большая беда, когда они ставили ее, они разбирали машину, в итоге появились сверчки, бесило на пробеге км, что машина так хренова собрана.
В Титаниуме уже сигналка стояла, что- то из допов решили не ставить и хорошо!!!!! Еще в Титаниуме стоит кнопка запуска двигателя, считаю ее лишней Это же надо достать ключ, открыть машину, форд фокус 3 отзывы и куда ключ дальше? Бред, если делаете запуск без ключа, сделайте его полностью.
Первое ТО на новую машину вышло всчитаю дорого, почти столько же отдает отец, за ТО в бмв. Больше тут писать не чего, так как ничего не ломалось форд фокус 3 отзывы пробег не большой Если брать ФФ3то брать надо хечбек и 2 литра, тогда и багажник нормальный и едет не плохо. Форд фокус 3 отзывы, что мне повезло, так как читая отзывы об этой машинелюди часто пишут, что купили ее за тыщ и выше, за эти деньги я бы ее не взял, так как за тыщ можно взять ту же бмв iпусть и пустую, но в ней все равно будет больше, чем в фокусе.
За те деньги, что взял ее я конкурентов не было, все стоило дороже, а по факту ничем не лучше, так что считаю свой выбор верным. Обшаркался. Качество пластика наидешевейшее. Руки у меня как у всех, обычные.
Вобщем ужас. Кондиционер и обогревы Печка греет долго. Летом в жару при работе кондиционера под машиной лужища! В первый раз увидел — испугался, думал накрылось че.
Подогрев лобового считаю совершенно бесполезной функцией. Скорее нагреется движок и стекло от таит от печки чем от обогрева, во всяком случае при температуре минус 15 и ниже.
Боковые стекла часто запотевают с форд фокус 3 отзывы, приходиться то и дело включать обдув лобового, так как по другому они не распотевают. Управление Руль у Фокуса очень чувствительный. Каждая неровность или волны на просевшем от дальнобоя асфальте возвращается в руль и выбивает его из рук при раслабленной езде.
Я люблю погонять и поиграть в шашки на дороге но руль лишака отзывчивый. С рейкой проблем форд фокус 3 отзывы. Движок Движок сил, норм. Не для гонок, но в целом хватало. Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль.
Отзывы про Ford Focus 3
Обороты двигателю больше 3 не даю, сейчас пробег уже 1 км. По сравнению с Экоспортом движок дольше форд фокус 3 отзывы. Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1. Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: Шумоизоляция на высоте.
Машина очень быстро греется — вообще зимний пакет стандартный, который идет в Титаниуме на высоте. Удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много розеток.
Поэтому на колее осторожничаю. Неровности на малых скоростях не любит. На несколько больших проходит на удивление достойно.
Подвеску не пробивает практически.
Дорожный просвет невелик. Учитываю при езде по неровным дорогам. В салоне сразу же предложили стальную защиту мотора. Не отказался и не жалею. Тормоза чёткие, понятные, плотные. Руление комфортное, утяжеляется со скоростью. Несколько раздражют предельные повороты — большой радиус даже прежний более габаритный Флюенс умудрялся выворачивать круче и слышимые удары механизма поворота, когда колёса поворачиваются на максимальный угол.
Включение передних передач идеальное, усилия на рычаге оптимальны, рука ложится комфортно. Но включение задней передачи грешит периодическим непопаданием. Стараюсь включать осторожно, убедившись, что дело сделано. Двигатель особенно не форд фокус 3 отзывы. Только на высоких оборотах форд фокус 3 отзывы и то достойно. Да ещё холодный на прогреве.
На первых парах даже слышались дизельные нотки. Штатная магнитола устраивает. Но что достаёт — проникающий в салон звук шин.
Может быть в комплектациях повыше это не так, но я в претензии к производителям. Сейчас негде ездить с дальним светом фар.
Форд Фокус 3 2018-2019 отзывы владельцев
Он то на моём Форд фокус 3 отзывы прекрасный. Хоть и стоят там обычные лампы накаливания. А вот ближний — беда. В осенне-весеннее слякотное время очень напрягает.
Светит близко и мало корректор может только опустить ещё ниже. Поэтому на первом же ТО попросил чуть поднять фары. Ещё вынашивал планы по установке противотуманок, но так пока и не обзавёлся.
Ford Focus 3: проверено в такси
У меня ручник и кондинционер. Плюс обогрев стёкол и кресел. Всем вместе довольно успешно справляюсь с зимой Урал.
Летом кондей тоже в работе.
ford focus поколения 3 хэтчбек, отзывы, фото, характеристики
Ну вот на смену моей ниве пришол ford focus. Продолжу свой автомобильный блог по теме ford focus. Как и раньше начну с легкого обзора фокус 3 и далее все, что удастся с ним сделать подробно опишу в этом разделе ford.
Обзора ford focus 3 отзывы
ТО 1 и затраты (15000 км)
ТО 2 и затраты (30000 км)
ТО своими Силами
Замена свечей зажигания
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена тормозных колодок
Замена щеток стеклоочистителя
Защита картера форд фокус 3
Тонировка
Подключение видеорегистратора через датчик дождя
Замена рп32 на рп7 на focus
вывод питания к лобовому стеклу
Утановка круиз контроля
Прошивка доп. опций + 163 л.с.
установка камеры заднего вида на дисплей рп7
Установка нештатных дхо
чистка дроссельной заслонки
программы для прошивки
дефлектор окон
Обучение( инициализация, калибровка) стеклоподъемника форд
Замена приборной панели focus 3 на панель от kuga 2
Замена лямбда-зонда
Замена абсорбера
Замена глушителя
Поездка на ЮГ
Замена Крышки расширительного бачка
Планы:Установка задних твиттеров и центрального динамика
защитные кромки дверей
спойлер ST
ксенон
паркторники
Немного о focus
Форд полностью обновил линейку кузовов и моторов на ford focus поколения 3. Можно с уверенностью сказать что работа проделана большая и ее результат однозначно радует. Внешний дизайн радует глаз, салон тоже не отстает и на ряду с инновационным дизайном, focus не потерял эргономику салона(хотя лично мне, не по нраву расположение прикуривателя).
Некоторые особенности внутреннего дизайна авто
Новый ford оснащен обновленным, трехспицевым рулем, удобной ручкой «ручника», расположенной ближе к водителю и подстаканниками в центральной консоли. Все кнопки управления расположены удобно, в доступных местах. Также для удобства на руле имеются кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером.
Ford форд получил двух зонный климат контроль информация о котором выводится как на дисплей климат — контроля, так и на дисплей радиомагнитоллы(при изменение параметров). Ford имеет приличную линейку магнитол, что позволяет удовлетворить большинство потребителей. Причем уже на четырех дюймовом экране есть возможность подключения нештатной камеры заднего вида(хотя и требуется перепрошивка дисплея)
Технические описание focus 3
Ford получил хороший и отзывчивый руль, управлять таким автомобилем одно удовольствие. Ford focus имеет отзывчивый руль и тонко настроенную подвеску. Динамичная серия моторов фокус 3, также дополняют общий образ ford. Хотя стоит отметить, самый младший двигатель фокус3, отставляет желать лучшего, по своим динамическим характеристика. Но если есть проблема, то есть и решении, а именно альтернативные прошивки, которые позволяют оживить двигатель. Если же говорить о старшем двигатели (2 литра) для 3 поколения ford, то он с завода задушен до 149,9 л/сил, для Российских налогов. Поэтому поставив европейскую прошивку, можно получить 163 л/силы, причем это будет заводская прошивка(просто для Европы) для фокуся 3. Также в интернете полно альтернативных прошивок, позволяющих получить по 186 л/сил с двигателя ford.
Стоит отметить и высокий уровень безопасности автомобилей ford, что подтверждено множественными тестами и краш — тестами.
Какая коробка автомат установлена на Форд Фокус 3 поколения – Akpp Wiki
На автомобиляхFord Focus 3 устанавливаются механические, автоматические и роботизированные коробки передач, поэтому каждый автолюбитель может выбрать то, что ему по душе. Но сегодня мы подробнее поговорим именно об АКПП на этом популярном транспортном средстве. Форд Фокус 3 автомат стоит дороже, чем аналог с МКПП, но многие готовы платить за комфорт. Узнаем, оправдывает ли себя такой выбор.
Какой автомат устанавливается на Форд Фокус 3
3 поколение автомобилей Ford не радует богатством выбора комплектаций автомобилей с АКПП. Эта трансмиссия доступна только в паре с двигателем EcoBoost объемом 1,5 литра. Поклонникам других силовых агрегатов придется выбрать не очень надежный робот PowerShift или обычную механику.
На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors, за основу которой была взята неудачная во всех отношениях АКПП 6T30/6T40. Производитель изрядно поработал над устранением недостатков этой трансмиссии, и выпустил свой 6-ступенчатый автомат, который уже успешно эксплуатировался на моделях Mondeo, Escape, Fusion и Kuga.
Характеристики АКПП
6F35 — это классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Эта коробка подходит для двигателей объемом до 3 литров, может работать в паре как с передним, так и с полным приводом. Максимальный крутящий момент — 350 Нм.
Эта трансмиссия далеко не новая, ее выпускают с 2008 года, поэтому в данный момент имеется достаточно информации о ее надежности, особенностях и типичных поломках.
Ресурс коробки, указанный производителем, равен 250 тыс. км. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании это реальная цифра. Но практика показывает, что автомат чувствителен к условиям использования и манере вождения, поэтому многие водители сталкиваются с серьезными неисправностями раньше.
На автомобили Форд Фокус этот агрегат устанавливается с 2010 года. Но 3-е поколение — последнее с такой коробкой. На следующую версию планируется установка 8-ступенчатого автомата.
Слабые места коробки автомат Форд Фокус 3
Конечно, 6F35 более надежна, чем ее предшественница, поскольку производитель тщательно проанализировал все типичные проблемы прототипа и устранил их, но у фордовской 6-ступенчатой трансмиссии есть свои недостатки.
Одна из типичных проблем, с которой обращаются автолюбители в сервис — это износ корпуса коробки, а точнее — посадочного места подшипника дифференциала. В месте его расположения видна сильная выработка металла корпуса, в результате подшипник фиксируется слабо, начинает вибрировать и в итоге рассыпается. Часто случается, что фрагменты подшипника выводят из строя другие элементы коробки. Глобальное решение этой проблемы — замена корпуса коробки. Если выработка небольшая, можно обойтись использованием специальной накладки на посадочное место.
Соленоиды в 6F35 точно такие же, как и в коробке-прототипе 6T30/6T40. Так что они по-прежнему остаются слабым местом этого агрегата. Электромеханические клапаны забиваются металлической стружкой, которая образуется при выработке деталей, поэтому несвоевременная замена масла и агрессивная манера езды могут стать причиной преждевременной поломки. В ряде случаев соленоиды можно восстановить, но в сложных случаях производят их замену.
Часто встречаются и проблемы с прошивкой. В этом случае при отсутствии механических проблем коробка «пинается», дергается. Особенно рывки заметны в режиме Drive. Конечно, это ситуация неприятная, но решается она просто: достаточно выполнить перепрошивку у официального дилера.
Как и любой автомат, 6F35 не любит пробуксовки. Эта трансмиссия предназначена для размеренной езды. Если вы застряли в сугробе или на бездорожье и пытались выехать самостоятельно, велика вероятность, что трансмиссия перейдет в аварийный режим или вообще выйдет из строя. Обычно после значительной пробуксовки коробка начинает «пинаться», плохо переключает передачи или вообще отказывается работать. В таком случае обычно страдает пакет фрикционов. Если с ними произошла неприятность, коробку придется разбирать и менять поврежденные детали.
6F35 и замена масла
Каждый владелец автомобиля Форд Фокус 3 автомат должен знать, что эта АКПП очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Если залить плохое или не сделать замену вовремя, можно готовиться к неприятностям.
Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC. Его объем в коробке составляет 8,5 литров. Официальная рекомендация относительно замены масла и фильтра — каждые 75 тысяч пробега, но опыт автомехаников показывает, что этого мало. Уже на 40-45 тысячах трансмиссионная жидкость темнеет, в ней обнаруживается большое количество металлической стружки. Именно поэтому мастера рекомендуют менять масло каждые 45 000 километров, хотя бы частично.
Что же происходит, если вовремя не заменить масло? В нем образуется взвесь из металлической стружки, образующейся в результате естественной выработки деталей. Стружка не полностью задерживается фильтром и магнитом. Попадая в соленоиды и гидротрансформатор, она выводит из строя эти важные узлы, замена которых обходится довольно дорого.
Особенно активно продукты износа образуются при пробуксовке, при агрессивной манере езды. Если вы застряли в снегу или в грязи, и коробка выдержала это испытание, лучше проведите внеплановую замену масла, пока не случалась серьезная неприятность.
Стоит ли менять масло самостоятельно? Если у вас есть гараж с ямой или подъемником, а также набор инструментов, можете попробовать, ничего сложного в этой процедуре нет. В остальных случаях проще обратиться с сервис. Приобретайте масло только у официальных дилеров, в противном случае высок риск стать жертвой поделки и потратить большие деньги на ремонт АКПП. Цена устранения неисправностей намного выше, чем стоимость оригинального масла, поэтому не стоит на этом экономить.
Отзывы владельцев Форд Фокус 3 автомат
Что же думают владельцы Форд Фокус хэтчбек, универсал и седан об АКПП? Насколько они довольны своим выбором?
6F35 — далеко не новая модель АКПП, поэтому если сравнивать ее с современными трансмиссиями, она будет проигрывать по многим параметрам. Но благодаря удачно подобранным передаточным числам даже шести передач хватает для повседневной езды.
Автомат Ford— не лучшее решение для любителей быстрой езды и агрессивной манеры вождения, но спортивный режим все же позволяет ощутить неплохую динамику. Ну а для ежедневного передвижения по городу эта АКПП практически идеальна.
Переключаются передачи плавно, без задержек, момент их смены практически не ощущается в салоне автомобиля. Если присутствует дерганье и провалы при движении, в большинстве случаев помогает перепрошивка.
Что касается надежности, то в течение всего срока установки 6F35 на автомобили Форд особых нареканий от владельцев не поступало. Автомат довольно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам, если они, конечно, заботятся о своем автомобиле.
Итог таков: для тех, кто хочет надежный, предсказуемый автомат для спокойной езды, 6F35 отлично подойдет. Несмотря на то, что опыт его использования на автомобилях Ford Focus3 поколения еще очень мал, коробка неплохо зарекомендовала себя на других моделях Форд. Также ее можно встретить на некоторых автомобилях Мазда, Линкольн.
Для знакомства с отзывами владельцев автомобилей с данной акпп вы можете перейти по ссылке: Отзывы владельцев о надежности АКПП 6F35 за 2018 год
АКПП 6T30/6T40, предшественник АКПП 6F35 от компании GM, которая устанавливалась также на автомобили Chevrolet и Opel.
Блок управления с соленоидами АКПП 6T30/ 6T40 – одно из слабых мест.
АКПП 6F35
Блок соленоидов АКПП 6F35
Каталог зап. частей для АКПП 6Т40/6Т45/6F35
Трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC рекомендуемое производителем для АКПП 6F35
Это может Вас заинтересовать
VSEPOROGI.COM – кузовные автомобильные пороги для всех моделей авто! От производства до установки!
Политика конфиденциальности
Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом vseporogi. com. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.
Получение информации частного характера
Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую вы предоставляете, когда заполняете формы на нашем сайте. «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, имя, фамилия, телефон или адрес электронной почты. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей. На нашем сайте присутствует возможность отправить заявку для получения скидки, заказа или обратного звонка. Ваше желание получить скидку, обратный звонок и/или заказать продукт подтверждается путем ввода Вашего Имени, Номера Телефона и E-mail в форму заявки. Имя используется для личного обращения к Вам, Е-mail — для отправления Вам писем, а номер телефона для связи с Вами и обработки Ваших заказов и/или вопросов. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, и они используются только в тех целях, разрешенных Вами. Например, если вы направляете нам сообщение через данный сайт, мы можем воспользоваться Вашей персональной информацией, чтобы ответить на него.
Условия обработки и её передачи третьим лицам
Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности. Ваши Имя, Номер Телефона и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом. Мы также используем персональную информацию для того, чтобы проинформировать Вас о внесении существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.
Куки (Cookie)
На сайте vseporogi.com используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.
Изменение Политики конфиденциальности
На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.
Обратная связь
Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail: [email protected]
Отзывы о Ford Focus 3
За все время эксплуатации машина не подвела ни зимой ни летом. Отличная управляемость для данного класса авто. Вполне надежный автомобиль за такие деньги. Хороший клиренс для небольшой машинки. Очень вместительный багажник, хотя особо не пользовались.…
Опыт владения Форд Фокус III — 3 года. Хорошая устойчивость. Маневренный. Красивый. Современно выглядит, хоть и 2011 года. Коробка передач-робот с дерганием авто на 100 000 км пробега лечится заменой блока тсн (до 30 000 руб). Постоянно перегарающие…
Брал с салона, 5лет был у меня в эксплуатации. Отличный автомобиль, при должном обслуживании никогда не подводил в пути. Отличная подвеска, великолепная управляемость на дороге. Хорошая шумоизоляция и штатная Музыка. Оцинкованный кузов. Даже на 105лс…
Надежный автомобиль, не прихотлив , дешевое обслуживание. Экономичный двигатель, при этом достаточный резвый для своих 125 л.с. Недорогая на авто страховка и налог. Эксплуатация в +35, кондей работает исправно и спасает, -25 заводится отлично проблем…
Это втрой автомобиль марки Форд у меня. И скорее всего следующим будет — тоже форд. Никаких абсолютно проблем, удобная и качественная машина, надежная на 100 процентов. Заводится в 40 градусный мороз без проблем, экономная в плане расхода топлива, качественный…
Ford Focus III в комплектации Trend Sport+ -oтличный автомобиль. Среди конкурентов нами в семью был выбран по очень простому ки ритерию — отец с ростом 2 метра спокойно и комфортно сидел на переднем месте. Так же приятно удивляет расход — по городу…
Плюсы: + Очень удобно для семьи с 2 детьми (просторно и комфортно в полном смысле слова, сзади может и третий человек сесть в целом, но уже без автокресла) + Мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, аудиосистема и климат-контроль + Ни разу не подводила,…
Замечательная машина.Легкое управление ,очень удобные сиденья,хороший обзор.Не подводила в сложных ситуациях.Увела от лобового столкновения,удержав на скользкой на дороге.Робот и ТСМ не подвел НИ РАЗУ,не смотря на пугающие отзывы.С момента покупки,робот…
Машинкой очень доволен,слежу и поддерживаю в отличном состоянии техническом и внешнем,моторчик вполне нормальный, расход бензина очень радует-по пробкам в Москве не поднимался выше 6.7 л100км,по трассе умудрялся 5.4-5.8 ехать,уверен,не каждая машина…
Повествование свое пожалуй начну с того факта, что мой прежний конь за три года эксплуатации полностью отмотал свои гарантийные обязательства, немного устал и как следствие, в скором времени потребовал бы подтянуть к себе некоторое, неприятное количество…
За все время машина не доставила никаких хлопот. Из положительного: 1. очень удобна для дальних путешествий или перевозки габаритных грузов (багажник раскладывается полностью и ровно, без изгибов), 2. Хорошо держит трассу (масса тяжелая, идет устойчиво) 3.…
FordFocus3 2012 Мой опыт эксплуатации. Эксплуатировал автомобиль с салона. 1.60л, 105лс. Комплектация средняя Ambient. Начну с Плюсов. Внешний вид, дизайн. Управляемость на дороге -повороты идеально держит, система стабилизации предупреждает…
За все время эксплуатации данного авто отрицательных эмоций я не испытал. Неплохая динамика, отличная устойчивость на дороге, нормальная шумоизоляция (для данного класса авто). Коробка приятно переключается, противооткатная система помогает на крутых…
Автомобиль Форд фокус находился в собственности более года. За время эксплуатации зарекомендовал себя с хорошей стороны. Плюсов много. Надёжный. В плане длительных поездок отличный вариант. Экономный. Расход бензина равен среднему показателю. Внешний…
Отличный автомобиль, ни разу не подвёл. Отличная управляемость, отзывчивый руль, уверенно можно обогнать грузовики на трассе. Очень комфортный салон в дальних поездках спина не болит, есть поясничная регулировка сиденья, да и сами сиденья очень комфортные…
Автомобиль порадовал при эксплуатации. Автозапуск автомобиля с помощью иммобилайзера очень помогает в холодную погоду. ABS очень сильно помогает при экстренном торможении. Имеется обогрев передних сидений. Расход топлива оптимальный (в среднем 9 л /…
Всем доброго времени суток! Владею автомобилем с 2015г. покупался новым у дилера текущий пробег 28000 км. За все время эксплуатации посещал дилера только для прохождения технического обслуживания. Автомобилем очень довольна: разумный расход топлива,…
Продаю отличный автомобиль 2012г. Отличная динамика, резвая АКП, ухоженный салон, хорошая шумоизоляция. Есть небольшие дефекты на ЛКП и лобовом стекле,на ходовые качества не влияет. ТОРГ реальному покупателю при осмотре. VIN по запросу. Обслуживание…
Форд Фокус 3 SPORT Год выпуска 2014 Автомат, мощность 125 л/с Пробег 50 т. км Есть спорт режим Одна хозяйка, обслуживание у официального дилера, сервисная книжка со всеми отметками о прохождении планового ТО имеется. Заводская гарантия на…
Покупался для себя идеальное состояние ,непрокуренный салон ,без механических проблем,прошла 2 то,была замена передних тормозных колодок,в октябре 2016 была полная полировка кузова.Отличный автомобиль для города и области.Заводится с кнопки,Ключ лежит…
Отличный автомобиль, неприхотливый, экономичный. Очень мягкий и комфортный, хорош в поездках на дальние расстояния. Для своего класса достаточно вместительный (был приятно удивлен). Дорогу держит хорошо, управляемость превосходная. Для мотор 1,6 л.…
Клиренс Ford Focus 3 (отзывы реальных владельцев)
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Ford Focus 3 (для Европы) | 140 |
Ford Focus 3 (для России) | 165 |
Отзывы владельцев Форд Фокус 3
- Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
- Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
- Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
- Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной 205\55 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
- Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
- У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
- Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
- Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
- Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
- Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину взял 205/60 может быть в это секрет.
- Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.
| Carbuyer
И Focus, и его предшественник, Escort, имели феноменальные успехи в продажах Ford по всему миру. Однако есть те, кто говорит, что предыдущий Focus третьего поколения был свидетельством того, что Ford немного успокоился, поскольку автомобилю не хватало магии, характерной для предыдущих моделей, и он потерял большую часть своего лидерства над быстро улучшающимся SEAT. Леон и Киа Сид. С жесткой конкуренцией со стороны последних моделей Vauxhall Astra и Volkswagen Golf, Ford вряд ли мог позволить себе почивать на лаврах с новым автомобилем.
Focus четвертого поколения теперь здесь, чтобы ответить на критику предыдущей модели и вернуть популярный семейный хэтчбек в нужное русло. Ford хочет удержать своих существующих клиентов и вернуть тех, кто перешел на более престижные Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-Class. Как и в случае с предыдущей моделью, здесь нет трехдверной версии, но доступны пятидверные версии хэтчбека и универсалы, а внедорожная версия Active призвана отвлечь внимание от модных внедорожников, таких как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и SEAT Ateca. .
Лучшие хэтчбеки
Достижение вышеупомянутого — нелегкий подвиг, и некоторые предыдущие, довольно безнадежные поколения Focus не смогли привлечь внимание выставочных залов. Но хотя многие заметят некоторые области формы последнего автомобиля, которые отдают дань уважения определенным конкурентам, нельзя отрицать, что сегодняшний Focus — более красивый автомобиль, чем раньше.
Когда Ford Focus впервые появился в конце 1990-х, он сразу стал лидером в своем классе по удовольствию водителя и маневренности. Справедливо сказать, что последующие поколения потеряли немного этого блеска, но Форд утверждает, что сдвинул горы, чтобы вернуть себе лидерство в удовольствии от вождения.Новая умная система подвески с электронным контролем и более жесткое облегченное шасси, как говорят, являются ключом к его возрождению, а ряд современных бензиновых и дизельных двигателей также обеспечивает большую мощность.
Эти двигатели знакомы по другим моделям Ford, но были усовершенствованы для улучшения реакции и экономии. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost оснащен системой отключения цилиндров, которая, по утверждению Ford, является первой, предлагаемой на трехцилиндровом двигателе — он может работать на двух цилиндрах, когда полная мощность не требуется.Дизель EcoBlue с четырьмя цилиндрами доступен в вариантах объемом 1,5 или 2,0 литра, а также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с управлением через поворотный селектор передач.
Более выразительный стиль экстерьера последнего Focus сочетается с интерьером, в котором Ford может похвастаться значительными улучшениями в качестве интерьера. Внутри тоже много места, а багажник почти такой же, как у Volkswagen Golf. Базовая комплектация Zetec входит в стандартную комплектацию, щедрая — на Titanium среднего уровня, роскошная — на топ-модель Vignale, а ST-Line приобретает собственную спортивную индивидуальность и соответствующие особенности.Также есть модели Focus Active с массивным внешним видом и горячий хэтчбек ST; мы рассмотрели обе эти модели отдельно.
Убедительный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP означает, что Focus является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе с большим количеством технологий безопасности, чем любой Ford до него. Тем не менее, 24-е место Ford среди 30 производителей в нашем обзоре Driver Power 2020 года не особо впечатляет.
И это действительно скрепит сделку, потому что Focus четвертого поколения действительно лучший.Он выглядит свежо и современно внутри и снаружи, отлично управляется и оснащен всеми технологиями, которые понадобятся большинству покупателей. Некоторые конкуренты могут быть более практичными или престижными — последний Volkswagen Golf по-прежнему является лидером в своем классе по качеству интерьера, — но последний Ford Focus — блестяще талантливый универсал и гораздо больше, чем просто компетентный семейный автомобиль.
2017 Ford Focus Hatchback Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Ford Focus Hatchback 2017 оснащен 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который выдает 160 лошадиных сил при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4450 оборотах. об / мин, что ниже характеристик рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного у его конкурентов.Коробка передач представляет собой стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с передним приводом, который страдает от проблем с медленным переключением передач и грубых ошибок на низких скоростях. Hyundai Elantra GT с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач развивает максимальную мощность 173 л.с. при 6500 об / мин, что намного лучше, чем у любого из трех других соперников.
Модели | Ford Focus SE Хэтчбек | Chevrolet Cruze LT Хэтчбек | Mazda 3 Спорт | Hyundai Elantra GT |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая цена | $ 19 765 | 21 920 долларов США | $ 20 145 | $ 19 800 |
Двигатель | 2.0L I-4 | 1,4 л с турбонаддувом DOHC, 4 цилиндра | 2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый | 2,0 л GDI I4 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП |
Мощность | 160 л.с. при 6500 об / мин | 153 л.с. при 5600 об / мин | 155 л.с. @ 6000 об / мин | 173 л.с. при 6500 об / мин |
Крутящий момент | 146 фунт-фут при 4450 об / мин | 177 фунт-фут при 4000 об / мин | 150 фунт-фут при 4000 об / мин | 154 фунт-фут при 4700 об / мин |
Что касается крутящего момента, то у Chevrolet Cruze больше 177 фунт-футов при 4000 об / мин, в то время как Hyundai идет следующим с крутящим моментом 154 фунт-фут при 4700 об / мин.Ford Focus Hatchback 2017 года имеет наименьший крутящий момент 146 фунт-футов при 4450 об / мин по сравнению с другими, хотя у него вторая по величине мощность 160 лошадиных сил при 6500 об / мин. Mazda 3 Sport с мощностью 155 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящим моментом 150 фунт-фут занимает сбалансированное положение.
2017 Ford Focus РазгонУскорение, производимое Ford Focus Hatchback 2017, затруднено из-за низкопроизводительного двигателя с низкой мощностью, крутящим моментом и засорением трансмиссии с медленным переключением передач.Автомобилю требуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места и 16,2 секунды, чтобы пробежать четверть мили. Довольно медленно, не правда ли?
Модели | Ford Focus SE Хэтчбек | Chevrolet Cruze LT Хэтчбек | Mazda 3 Спорт | Hyundai Elantra GT |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 7.6 сек | 8,4 с | 8,4 с | 7,4 с |
Четверть мили | 16,2 с | 16,0 с | 16,6 с | 15.9 сек |
Двигатель | 2,0 л И-4 | 1,4 л с турбонаддувом DOHC, 4 цилиндра | 2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый | 2,0 л GDI I4 |
Наличие мощного двигателя дает Elantra GT преимущество перед всеми его конкурентами, поскольку он разгоняется до отметки 60 миль в час всего за 7.4 секунды и 15,9 секунды, чтобы проехать 1/4 мили. Mazda 3 sport и Cruze разгоняются до 0-60 миль в час, но Mazda 3 действительно проигрывает, когда дело доходит до четверти мили.
2017 Ford Focus Hatchback Управление и рулевое управлениеFord Focus Hatchback 2017 года — отличный автомобиль для вождения на извилистых дорогах и пересеченной местности благодаря хорошо сбалансированному шасси и быстрому и отзывчивому рулевому управлению. Подвеска не идет на компромисс с комфортом, который известен своей спокойной ездой и изолированным внутренним пространством даже на высоких скоростях.Он хорошо ездит для маленькой машины, и отзывы о поездке хорошо приняты. Автомобиль чувствует себя маневренным при движении по шоссе и обладает приятной динамикой вождения. Двухлитрового двигателя достаточно для повседневной езды, но он не вызывает особых впечатлений.
2017 Ford Focus Hatchback ТормознаяБезопасность стала важным вопросом после растущей зависимости от технологий. Для безопасного торможения в хэтчбеке присутствуют 10,9-дюймовые передние тормозные диски и 9-дюймовые задние тормозные диски.Видно, что Ford Focus Hatchback 2017 испытывает трудности при торможении, несмотря на то, что у него отличные педали.
Модель | Ford Focus SE Хэтчбек | Chevrolet Cruze LT Хэтчбек | Mazda 3 Спорт | Hyundai Elantra GT |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 10,9 | 10,8 | 11,0 | 11,0 |
Задний тормоз (дюймы) | 9,0 | 10,4 | 10.4 | 10,3 |
Снаряженная масса (фунты) | 2948 | 2917 | 2940 | 2904 |
60-0 миль / ч (фут) | 120 | 130 | 127 | 118 |
Ford Focus Hatchback 2017 года имеет второй лучший тормозной путь 120 футов на скорости от 60 до 0 миль в час, что похвально, учитывая его тяжелую снаряженную массу, сразу после Hyundai Elantra с впечатляющими 118 футов покрытого грунта. автомобиль останавливается на скорости 60 миль в час, что позволяет эффективно использовать его легкий снаряженный вес.Затем идет Mazda 3 с дистанцией 127 футов, за ней следует Chevrolet Cruze с дистанцией 130 футов для остановки со скоростью 60 миль в час.
2018 Ford Focus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
СеданыFocus предлагают умеренную производительность по всем параметрам. Хэтчбек Focus? Это повсюду: скупое ускорение и тонкая управляемость на одних моделях, резкая турбо-тяга и плоская управляемость на других.
Мы оцениваем Focus на 6 за производительность.Он хорошо управляется во всех версиях, а линейка двигателей обширна. Качество переключения передач с двойным сцеплением стоит балла. На наш взгляд, Focus ST и RS — это твердые девятки по производительности, но на их долю приходится лишь небольшая часть продаж. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Если вождение утомляет вас и экономия денег на бензине сводит вас с ума, во что бы то ни стало, купите 1,0-литровый 3-цилиндровый Focus SFE. Обладая мощностью 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1400 об / мин, двигатель с небольшим рабочим объемом снижает лучший показатель расхода бензина в семействе Focus, и им достаточно приятно управлять, когда вы путешествуете в одиночку.Если вам удастся его найти, вы, скорее всего, найдете его в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; Если вы умеете водить одну из редких 6-ступенчатых коробок передач, вы сотрите наклейку, прежде чем сэкономить на помпе.
Наиболее распространенным двигателем Focus является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Он выдает 160 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента и передает мощность на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Здесь виноват не двигатель, ни 5-ступенчатая, ни 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Проблемным ребенком является коробка передач Ford с двойным сцеплением. Переключения могут быть резкими, особенно на городских скоростях, и экономия топлива не так уж сильно улучшается.
Ford по-прежнему подходит для моделей S и SE Focus с задними барабанными тормозами, что позволяет экономить деньги по сравнению с дисковыми тормозами для четырех колес, но в некоторых случаях обеспечивает некачественное ощущение торможения и тормозной путь.
Эти модели Focus отличаются дружелюбным и веселым настроем, которого почти нет в большинстве компактных автомобилей, за исключением Civic, Golf и Mazda 3. Ford хорошо настраивает электроусилитель руля Focus и придает ему вес, соответствующий автомобилю такого размера. .Стойка и многорычажная подвеска обеспечивают уверенную езду, но Focus не разбивается о неровности с обычной неуклюжей неуклюжестью с короткой колесной базой. По нашему опыту, зрелые ходовые качества и ощущение дороги лучше всего подходят для автомобилей с 17-дюймовыми колесами и шинами. Выберите Focus SE со спортивным пакетом, и вы получите рычаги управления переключением подрулевых переключателей для автоматической, туристической подвески и 17-дюймовых колес — хороший компромисс для тех, кто не хочет совершать прыжок в линейку ST или RS. .
Focus ST и RS
Для реальной производительности в небольшом корпусе Ford продает выдающийся Focus ST и сумасшедший Focus RS.2,0-литровый турбо-4 мощностью 240 л.с. приводит в движение ST, разгоняется до 100 км / ч всего за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль / ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают остальную динамику динамики вместе с хорошо интегрированной индивидуальностью вождения без резких манер WRX STI. Ощущение тюнингового автомобиля полностью отсутствует: Focus ST имеет собственное рулевое управление с переменным передаточным числом, подвеску на 10 мм ниже, более широкую заднюю подвеску и специальные шины, которые придают ему аутентичный набор добросовестных характеристик.
Нам он нравится больше, чем Focus RS, помешанный на гуано-летучих мышах. Имея 350 л.с. от 2,3-литрового турбо-4, RS имеет штатную систему полного привода с динамической векторизацией крутящего момента и собственную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Ford оснащает его регулируемой спортивной подвеской, системой контроля устойчивости с предварительно запрограммированными режимами Track и Drift, более прочными тормозами и спортивной выхлопной системой. Net — это автомобиль, который непреклонен и жесток на дороге, из-за тонны искусственно вызванной избыточной поворачиваемости и большого крутящего момента рулевого управления, которые трудно поднять на быстрых поворотах.На треке Focus RS может перемолоть комплект шин и по-прежнему заставлять водителя улыбаться, но его статус гоночной игрушки отстает от ST, когда дело доходит до повседневной езды.
Обзор продолжается ниже
Обзор тест-драйва Ford Focus 2016
Лучшее, что есть в Focus 2016 года, — это его обновленная передняя часть. Это самое крупное визуальное изменение, включающее новую решетку радиатора и новую нижнюю переднюю панель.Это оставляет Focus 2016 года похожим на уменьшенную версию более крупного Ford Fusion.
Это отличный шаг для Ford, привнесший Focus в семейный дух бренда. Это также избавляет нас от передней части Focus 2011-2015 годов, который был очень «бойцовским гонщиком». Он должен был придать каждому Focus спортивный вид, но его массивная нижняя решетка радиатора обычно заставляла кого-то искать изысканный или зрелый маленький автомобиль в другом месте.
Focus доступен в версиях седан или хэтчбек. Мы бы порекомендовали людям получить Focus в форме штриховки.Хэтчбек не только полезнее, но и выглядит намного лучше. В современном автомобильном дизайне есть что-то такое, что может сделать заднюю часть маленького автомобиля супер неудобной, как седан. Если вам совсем не нужен седан, выбирайте люк. Ваши глаза будут вам благодарны.
Внутри Focus отличается изысканным интерьером, обновленным для 2016 модельного года. Автопроизводители во всех отраслях промышленности потратили последнее десятилетие на то, чтобы раздвинуть границы дизайна интерьеров, в результате чего в интерьерах были элементы управления, далекие от интуитивно понятного.К счастью, отраслевая тенденция вернулась в сторону здравого смысла. Focus милосердно следует этой тенденции, и в результате получается более зрелый вид.
Отделка Focus — базовая S, SE и Titanium. Базовым двигателем всей линейки является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и 146 Нм крутящего момента. Наш SE поставлялся с доступным 1,0-литровым двигателем EcoBoost, 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента.
5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартным двигателем для базовых комплектаций S и SE. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной для S и SE и стандартным оборудованием для отделки Titanium. 1,0-литровый EcoBoost поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (как и наш тестовый автомобиль). Все эти комбинации передают мощность на передние колеса.
Focus также доступен в версии с электроприводом с запасом хода 76 миль и в качестве ориентированного на производительность Focus ST с 6-ступенчатой механической коробкой передач и мощностью 252 л.с.Однако большой новостью для поклонников производительности является появление Ford Focus RS. Он оснащен 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 350 лошадиных сил, передавая мощность на постоянный полный привод. Однако этот автомобиль настолько отличается от стандартного Focus, что мы рассматриваем его как отдельную модель.
Самой популярной установкой, вероятно, будет 2-литровый двигатель с автоматической коробкой передач, который дает 27 миль на галлон по городу / 40 по шоссе / 31 вместе взятых. Наш 1-литровый автоматический тестер дает 28/40/32 вместе взятых. Чтобы получить максимальную экономию топлива, приобретите 1-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач, который достигает впечатляющих 42 миль на галлон по шоссе.
У нашего 1,0-литрового двигателя было удивительно сильное ускорение на более низких скоростях, но на шоссе мы обнаружили пределы возможностей этого маленького двигателя. У двигателей с нечетным числом цилиндров иногда возникают проблемы с вибрацией, но Ford по большей части сгладил их. Настоящая проблема — это шум, которого очень много делает маленький 1,0-литровый двигатель.
Хотя шум все еще может быть проблемой, ходовые качества Focus очень хорошие. Ford говорит, что перенастроил подвеску на 2016 год, и это чувствуется на поворотах.Рулевое управление выглядит спортивным и взвешенным, и оно хорошо проходит повороты. Иногда подвеска Focus выскакивает из ямы, но по большей части она очень хорошо справляется с неровностями дороги.
Интерьер Focus был улучшен, но он все еще далек от идеала. Радиоуправление в нашей комплектации SE достаточно простое, с основными кнопками предустановок, которые вы удерживаете, чтобы сохранить. Но климат-контроль сбивает с толку больше.Регуляторы скорости вращения вентилятора расположены по обе стороны от дисплея климат-контроля, и на самом деле они меньше, чем кнопки для менее используемых элементов управления, таких как переключатели кондиционирования и обогрева. Насколько сложно автомобильным компаниям предлагать климат-контроль, который представляет собой всего лишь набор регуляторов?
База S поставляется со стандартными функциями, такими как сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, складывающееся заднее сиденье и стерео AM / FM с дополнительным аудиовходом. Перейдите к SE, и вы получите 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, систему голосовой связи Sync, круиз-контроль и четырехлучевые автоматические фары.Топовый Titanium может похвастаться кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса Sony с 10 динамиками, передними сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем и системой обратного зондирования.
Одной из проблем, вызывающих озабоченность у автопулеров, должно быть заднее сиденье седана Focus. Если один из пассажиров на переднем сиденье имеет нормальный человеческий рост, то места для ног на заднем сиденье позади этого человека практически не существует. Нам очень любопытно, уступает ли дополнительное пространство хэтчбэку Focus лучше второму ряду.
Цифровой экран нашей тестовой модели SE был небольшим, но с яркими шрифтами и легко читаемым, отчасти благодаря крупному шрифту.Обратной стороной было то, что он не мог отображать много информации, и поэтому перемещаться по различным крошечным меню было непросто.
К счастью, вы можете преодолеть многие недостатки управления с помощью системы Ford Sync. Это мощная система голосового управления, которая позволяет вам получить доступ к стереосистеме и смартфону с сопряженным Bluetooth, а также к другим функциям. Для молодых водителей, которые часто используют функции голосового управления Siri и / или Android, они будут у себя дома с помощью Sync.
При этом главный экран должен быть больше.Если бы Ford взял страницу из книги Chevy, он бы позаботился о том, чтобы даже модели без навигации имели большой экран.
Отсутствие большого экрана в Фокусе бросается в глаза при попытке использовать резервную камеру. Некоторые автопроизводители предлагают камеры заднего вида, встроенные в зеркало заднего вида, и, учитывая небольшой размер этого экрана, было бы лучше, если бы он был физически ближе к глазам водителя. Резервная камера включает виртуальные направляющие, которые вращаются вместе с колесом, а доступные датчики парковки (опция за 255 долларов) отлично подходят для параллельной парковки.
Но лучшая функция безопасности Ford Focus вовсе не высокотехнологичная. Это боковые зеркала заднего вида. Прежде всего, физические зеркала большие и обеспечивают отличный обзор. К ним также относятся врезные широкоугольные зеркала. Вы можете знать их как «зеркала для грузовиков» или «прицепные зеркала», но суть в том, что они значительно сокращают слепые зоны.
Автопроизводители вложили деньги в исследования и разработки в высокотехнологичные системы контроля слепых зон (и потребители получают за них значительную плату), но эти широкоугольные зеркала представляют собой простое и элегантное решение.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена Ford Focus 2016 года составляет 17 225 долларов. SE начинается от 18 515 долларов. Седан доступен в цветах S, SE и Titanium по цене от 23 225 долларов. Если вам нужен хэтчбек, он доступен только в комплектациях SE (19 015 долларов) и Titanium (23 275 долларов).
Наш седан EcoBoost SE стоил 22 995 долларов с опциями. Эти варианты включают 1095 долларов за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, 895 долларов за пакет внешнего вида EcoBoost (16-дюймовые алюминиевые колеса, светодиодное освещение и противотуманные фары) и 645 долларов за пакет для холодной погоды (подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, зеркала с подогревом, и всепогодные коврики).
Honda Civic — более высококлассный автомобиль, но, откровенно говоря, он дороже почти на каждом углу. Цена Toyota Corolla примерно такая же, и хотя временами она кажется дешевле, чем Ford, она предлагает более разумные элементы управления и лучшую посадку. Hyundai Elantra, вероятно, лучший автомобиль по той же цене, и он представляет собой лучшее сочетание качества и стоимости, доступное в настоящее время в этом сегменте.
Но если вы чувствуете потребность водить машину по-американски, Ford Focus обеспечивает более чем адекватную повседневную езду.Мы бы порекомендовали хэтчбек SE, но в любом случае вы найдете Focus пригодным для повседневного использования и экономичным выбором с приличной экономией топлива.
Ford Focus ST-32.0-литровый хэтчбек TDCi обзор
Многие скажут, что когда дело касается спортивной машины, нельзя и есть свой торт, и есть его. Возьмем, к примеру, горячий люк; производительность баллонной ракеты, но с предсказуемо высокими эксплуатационными расходами. А как же дизельный хот-хэтч вроде Ford Focus ST 2.0-литровый TDCi?
Обладая практичностью семейного автомобиля, производительностью хот-хэтча и экологической сознательностью разумного дизеля, Focus ST является идеальным компромиссом для тех, кто хочет всего понемногу.
По сравнению с другими функциональными хот-хэтчберами единомышленников, такими как Volkswagen Golf GTD, большой вопрос с дизельным Focus ST или любым дизельным хот-хэтчем, если на то пошло, может ли он предложить такой же уровень увлекательности, как бензиновый хот-хэтч? Если не может, тогда какой в этом смысл, верно?
По сравнению с 2.0-литровый агрегат EcoBoost от бензина ST, 2,0-литровый агрегат ST дизелем мощностью 182 л.с. выдает на 64 л.с. меньше, но на 40 Нм больше крутящего момента, в сумме 400 Нм. Дизелю также требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, что на 1,6 секунды медленнее, чем у бензинового.
С точки зрения производительности это означает, что дизель с самого начала кажется более спокойным, ему не хватает фирменной энергичности и линейного ускорения. Это похоже на дизель на низких оборотах, вот и все.
Дизельный ST начинает проявлять свои гоночные полосы, когда вы превышаете отметку в 2000 об / мин.Турбонагнетатель набирает обороты, характеристики дизельного топлива исчезают, и вы открываете изрядную тяговую мощность, а как только вы набираете скорость, дизель ST ощущается почти таким же гибким, как бензин, с радостью набирает обороты до красной линии, с радостью бросает передачу. и взорвать из-за поворота.
Шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы тестировали, обеспечивала плавное и плавное переключение передач, которое способствовало быстрому переключению. Хотя ручная коробка передач, сделанная своими руками, более приятна, чем доступная автоматическая коробка передач Powershift, автоматическая коробка передач на самом деле немного быстрее: время разгона с 0 до 100 км / ч сокращено до 7.8 секунд.
Несмотря на то, что ST обеспечивает достаточное сцепление с дорогой и отстраняется от изгибов тела, его ходовая часть чрезвычайно эластична, легко сглаживая лежачие полицейские и выбоины.
Дизельный двигатель ST может быть не таким явно спортивным, как бензиновый, но он все равно управляется как чемпион. Набери скорость и отправляйся на извилистую дорогу, и дизель ST источает изящество горячего хэтчбека с невероятно точным и требовательным к вершинам рулевым управлением, которое заставит вас отправиться домой по дорогам B.На самом деле, рулевое управление сначала может показаться слишком точным. Если повернуть слишком резко или случайно покачать рулевое колесо, ST может показаться слишком живым. Тем не менее, к нему относительно легко привыкнуть — и вы обнаружите, что ключ к этому — это набирать обратно, сколько вы поворачиваете на поворотах. Когда вы к этому привыкнете, вы сможете использовать эту резкость в своих спортивных целях. Управление кузовом, сцепление с дорогой и устойчивость у дизеля ST также превосходны. Хотя здесь нет дифференциала повышенного трения, о котором можно было бы говорить, Focus ST все же удается с легкостью придерживаться асфальта в поворотах, отчасти благодаря другим умным функциям, таким как векторизация крутящего момента и контроль недостаточной поворачиваемости на поворотах.Вы можете быть удивлены, узнав, что ST на удивление удобен. Несмотря на то, что ST предлагает достаточное сцепление и отстраняется от наклона тела, его ходовая часть чрезвычайно гибкая, легко сглаживая лежачие полицейские и ямы. Когда дело касается ездовых качеств, вы почти могли принять ST за стандартный Focus. Единственный реальный недостаток Focus ST — отсутствие обратной связи с рулевым управлением. Даже несмотря на то, что вы можете выходить из поворота с рогаткой, вы никогда не чувствуете себя полностью вовлеченным и связанным с передними колесами.
Двигатель, используемый в дизеле Focus ST, представляет собой модифицированную версию 148-сильного 2.0-литровый дизель доступен в стандартной комплектации Focus.
Focus ST, возможно, не самый роскошный хот-хэтчбек в продаже, но он ставит галочки во многих важных пунктах. Уровень оснащения всех моделей впечатляет, и наша модель ST-3 получила такие преимущества, как задние парктроники, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, кожаные сиденья Recaro с подогревом и некоторые брызги значка ST на рычаге переключения передач, двери. пороги и руль. Наша тестовая модель также оснащалась дополнительной сенсорной системой SYNC2 за 300 фунтов стерлингов, которая поставлялась с цифровым радио DAB и спутниковой навигацией.Качество сборки внутри салона добротное, правда, много темного пластика — все-таки пластик в основном качественный. Он не такой элитный, как Golf, но он обеспечивает хороший баланс между качеством и универсальностью. В салоне также есть множество решений для хранения вещей, в том числе центральная консоль с двумя большими отсеками и подстаканниками, один из которых расширяется для размещения больших бутылок через изящный люк, большие дверные полки и просторный перчаточный ящик. Пространство на задних сиденьях находится на одном уровне с одними из лучших в сегменте хэтчбеков.Места для головы предостаточно, даже для шестифутов, и места для ног достаточно, даже с массивными сиденьями Recaro впереди. Сзади также есть несколько отделений для хранения вещей, в том числе три кармана, разбросанные по бокам заднего сиденья. С другой стороны, багажник не так практичен, как VW golf, SEAT Leon или Skoda Octavia с объемом предложения 316 литров, а сиденья не складываются полностью. Тем не менее, 316 литров — это очень полезный размер, определенно достаточно места для одного или двух чемоданов.
Экономия топлива для дизеля тоже предсказуемо лучше, заявленное среднее значение — 67.3 мили на галлон — хотя у вас больше шансов получить около 40 миль на галлон при смешанном вождении или около 60 миль на галлон при идеальном пробеге по автомагистрали.
Если вы хотите сэкономить немного денег по сравнению с бензином ST, то вы получите выигрышный старт с прейскурантной ценой, так как дизель ST на несколько сотен фунтов дешевле, а наш тестовый автомобиль ST-3 стоит 26 545 фунтов стерлингов, или 27 945 фунтов стерлингов с некоторыми дополнениями. Экономия топлива для дизеля также предсказуемо лучше, с заявленным средним значением 67,3 миль на галлон — хотя вы, скорее всего, получите около 40 миль на галлон при смешанном движении или около 60 миль на галлон при идеальном пробеге по автомагистрали.Для сравнения: 25-40 миль на галлон бензина — большая разница.
Быстрая езда на проселочной дороге — не проблема для дизельного двигателя ST. Он с радостью вызовет улыбку на вашем лице так же быстро, как и сэкономит вам деньги на насосах. Единственное, чего заметно не хватает дизелю по сравнению с бензином, так это ускорения. Дизель обладает спортивным достоинством, но его должен разблокировать водитель, в отличие от бензинового, где он доступен мгновенно.Уравновешивается ли этот небольшой недостаток срочности высокими эксплуатационными расходами? Для многих ответ будет однозначным: да. Для других, особенно пуристов, это не шанс.
ОбзорFord Focus — герой повседневной жизни возвращается к своему лучшему
Ford Focus был неизменным на протяжении более 20 лет не зря. Объединение модных тенденций кроссоверов и изменений в предполагаемом интересе покупателей, сочетание изысканного опыта вождения, отсутствия глупых манер поведения и доступной цены привлекает в Focus не меньше, чем в 1997 году.
Текущее четвертое поколение Focus было первоначально выпущено в 2018 году, и, хотя он может выглядеть так же, под кожей были внесены всевозможные изменения, чтобы сохранить его конкурентоспособность против обновленных конкурентов, таких как новый Golf 8 и SEAT Leon. Новые силовые агрегаты также будут лучше справляться с новыми законами о выбросах, которые ужесточают свою власть в отрасли.
Эти изменения начинаются под капотом, когда Ford вводит мягкую гибридную систему для большинства бензиновых моделей и консолидирует линейку дизельных и негибридных двигателей, чтобы снизить средний показатель выбросов CO2.
Будучи основной моделью в графике продаж в Великобритании, Ford также проделал большую работу по диверсификации Focus, теперь у него есть целое семейство моделей, состоящее из ST-Line, прочного Active X, шикарного Vignale и модели ST до создания одной из моделей. самый разнообразный ассортимент в продаже.
Ford Focus: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Наряду с совершенно новым шасси представлена новая линейка двигателей с умеренно-гибридными бензиновыми и дизельными двигателями
- Производительность и время разгона до 100 км / ч> Бензин модели достаточно юркие для своего класса, но вряд ли землеройные
- Езда и управляемость> Чрезвычайно компетентный, даже развлекательный, опыт вождения Focus не разочаровывает
- MPG и эксплуатационные расходы> Высокая MPG и низкие эксплуатационные расходы означает, что Focus по-прежнему является сильным ценным предложением
- Интерьер и технологии> Интерьер последнего Focus был серьезным недостатком, но новая кабина элегантна и функциональна, если не совсем гламурна
- Дизайн> Focus ушел благодаря значительному изменению дизайна, обмену беспорядочного дизайна монобокса предыдущей модели на более модный силуэт с двумя коробками
Цены, характеристики и конкуренты :
Неудивительно, что одна из самых продаваемых моделей в Великобритании доступна с большим разнообразием двигателей и спецификаций.На самом деле все это может немного сбивать с толку, но что вам нужно знать, так это то, что Focus обычно находится в середине пакета по цене. Как и предыдущая модель, новый Focus доступен в Великобритании только с пятидверным хэтчбеком и универсалом.
Цены начинаются с 22 210 фунтов стерлингов, что почти на 4000 фунтов стерлингов по сравнению с тем, когда был выпущен текущий Focus, но также Ford удалил подавляющее большинство низкоуровневых комплектаций и двигателей. Теперь модели Focus начинаются на уровне Zetec с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 120 л.с., в отличие от базового автомобиля мощностью 84 л.с., который был раньше.
Отсюда ассортимент делится на несколько ветвей, с Titanium и ST-Line, доступными в базовой и более высокой форме X по цене от 23 610 до 26 460 фунтов стерлингов. На вершине «стандартного» диапазона стоит Vignale, который производит лучшее впечатление о роскошных автомобилях для масс по цене от 28 010 фунтов стерлингов. Модели Active X снова отличаются (предположительно) прочными элементами стиля и начинаются с 24 060 фунтов стерлингов, но могут быть обновлены до собственной спецификации Vignale, которая принимает многие из шикарных элементов отделки от вышеупомянутого роскошного флагмана.
По сравнению с конкурентами, по спецификации Ford на несколько сотен фунтов дороже, чем аналогичный Vauxhall Astra, Hyundai i30 или Kia Ceed, находится прямо под Honda Civic и Peugeot 308, но существенно дешевле, чем новый Фольксваген Гольф. Если взять в качестве примера 148-сильную модель Focus ST-Line, эквивалентный Golf R-Line на целых 3500 фунтов дороже.
2018 Форд Фокус
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: 2013 Ford Focus SE 4-дверный
Ford Focus был переработан для модели 2012 года.Небольшое перекрытие лобовых оценок также относится к версии 4-дверного хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | м |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители для водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией.Боковая подушка безопасности сработала, но не имеет достаточного переднего покрытия, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними объектами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1314 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 16 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Левый носок (см) | 8 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 7 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 18 |
Верхняя панель (см) | 14 |
Нижняя панель приборов (см) | 11 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1314 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 133 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.3 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 4 |
Максимальный Nij | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 2.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 9 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.58 |
Правый | 0,42 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,6 |
Правый | 3,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 52 |
Правый | 100 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus Titanium 4-дверный
4-дверный хэтчбек Ford Focus был переработан для модели 2012 года.Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Умеренное перекрытие лобовых частей также относится к версии 4-дверного седана Focus, дизайн которой также был переработан в 2012 году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus SE 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях
4-дверный Ford Focus был переработан для модели 2012 года.Боковые оценки также применимы к версии 4-дверного хэтчбека Focus, которая также была переработана для модели 2012 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры по предотвращению травм заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов
Протестированный автомобиль: 2012 Ford Focus SE 4-дверный
Рейтингтакже относится к версии 4-дверный хэтчбек (5-дверный).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2985 фунтов |
Пиковая сила | 16059 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,38 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Седло с ручным управлением из ткани
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2016-18 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местоположение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местоположение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местоположение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 87 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 25 |
Клиренс (градусы) | 91 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 20 |
Клиренс (градусы) | 86 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 85 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Относится к моделям 2016-18 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
млн | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местоположение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местоположение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местоположение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 26 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 61 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 24 |
Клиренс (градусы) | 83 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
.