РазноеВид снизу тойота рав 4 – Фото Toyota RAV4 (2016 — 2018) поколение IV рестайлинг

Вид снизу тойота рав 4 – Фото Toyota RAV4 (2016 — 2018) поколение IV рестайлинг

Фото Toyota RAV4 (2016 — 2018) поколение IV рестайлинг

Скачать эти обои Toyota RAV4 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota RAV4

Посмотреть в каталоге:

Toyota RAV4

Тест-драйвов
22
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
V

Вам нравится фотогалерея Toyota RAV4 поколение IV рестайлинг?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota RAV4

  • 2019 – сегодня

    V

  • 2016 – 2018

    IV рестайлинг

  • 2012 – 2016

    IV

  • 2010 – 2012

    III 2 рест.

  • 2009 – 2010

    III рест.

  • 2006 – 2009

    III

  • 2000 – 2006

    II

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Toyota Rav4 | Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Скрытые полости кузова (вид снизу)

1 – поперечина пола задка;
2 – задние лонжероны;
3 – кронштейны домкрата;
4 – средняя поперечина пола;
5 – передние лонжероны пола;
6 – усилители лонжеронов;
7 – кронштейны буфера передней подвески;
8 – поперечина передней подвески

Скрытые полости кузова (вид справа)

1 – нижняя поперечина задка;
2 – лонжероны пола багажника;
3 – между крыльями и арками задних колес;
4 – поперечина пола багажника;
5 – передние стойки;
6 – соединители боковин и щитка передка;
7 – карманы дверей;
8 – карманы капота

Скрытые полости кузова (вид слева)

1 – нижняя поперечина передка;
2 – кожухи фар;
3 – верхняя поперечина передка;
4 – передние лонжероны;
5 – стойка брызговика;
6 – полость под передним левым крылом;
7 – внутренние и наружные пороги дверей;
8 – средние поперечины пола;
9 – центральные стойки;
10 – задняя поперечина пола;
11 – задние стойки

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

№№

Наименование полости

Через какие отверстия

Направление впрыска состава

Дополнительные указания

1

Верхняя поперечина передка

Через два отверстия спереди снизу

В сторону поперечины

Снять облицовку радиатора

2

Нижняя поперечина передка

Через отверстие для пусковой рукоятки

Вправо и влево

3

Кожухи фар

Спереди

По всей поверхности

Снять фары

4

Передние лонжероны

Через отверстия с моторного отсека

Вперед и взад

Открыть капот

5

Стойки брызговиков

Через отверстия с моторного отсека

Вверх и вниз

Открыть капот

6

Кронштейн буферов передней подвески

В отверстие в кронштейне

На внутреннюю поверхность

Поднять автомобиль

7

Поперечина передней подвески

Через отверстия снизу

Вправо и влево

Поднять автомобиль

8

Под передними крыльями

Через отверстие, закрываемое заглушкой

Во все стороны

Снять резиновые заглушки

9

Карманы капота

Через передние отверстия внутренней панели капота

Во все стороны

Открыть капот

10

Внутренние и наружные пороги дверей

Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес

Во все стороны

Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками

11

Передние стойки

Через отверстия из салона

Вниз

Снять обивку


Защита от коррозии скрытых полостей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты.
3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов.
4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис.
Скрытые полости кузова (вид снизу)
, Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева)).
5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

automn.ru

Toyota Rav4 | Общие сведения об автомобиле

Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.

В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля UAZ Hunter (мм)

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – ресивер; 3 – двигатель; 4 – рулевой вал; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – бачок гидропривода выключения сцепления; 8 – колодка диагностики системы управления двигателем; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 12 – насос гидроусилителя рулевого управления; 13 – термостат; 14 – звуковой сигнал; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – дроссельный узел; 17 – датчик массового расхода воздуха; 18 – воздухоподводящая труба; 19 – воздушный фильтр; 20 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.3. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – тяга рулевой сошки; 3 – пружина передней подвески; 4 – тяга рулевой трапеции; 5 – передний мост; 6 – передний рабочий тормозной механизм; 7 – амортизатор передней подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – двигатель; 11 – передний карданный вал; 12 – рама
Рис. 1.4. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – основной глушитель; 2 – задний мост; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – рессора задней подвески; 5 – задний рабочий тормозной механизм; 6 – задний карданный вал; 7 – рама; 8 – топливный бак; 9 – раздаточная коробка; 10 – коробка передач; 11 – механизм управления стояночным тормозом; 12 – дополнительный глушитель

Элементы подкапотного пространства автомобилей UAZ Hunter показаны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов — на рис. 1.3 и 1.4.

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей UAZ Hunter

automn.ru

Toyota Rav4 | Техническое обслуживание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобили «Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf» устанавливаются инжекторные 4-цилиндровые (с расположением цилиндров в ряд) или 6-цилиндровые (с V-образным расположением цилиндров) двигатели с объемом цилиндров соответственно 2,7 и 3,4 л. Автомобили имеют привод на задние (далее 2WD) или на все колеса (далее 4WD).

Передняя подвеска независимая, со стойками (пружина с амортизатором), рычагами и поперечиной стабилизатора. Задний мост выполнен в виде жесткой балки с пружинами и амортизаторами, соединенной с кузовом 4 продольными и одной поперечной штангами.

Рулевое управление реечное. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные, оборудованы вакуумным усилителем.

Вид снизу передней части автомобиля 2WD

1. Стабилизатор поперечной устойчивости
2. Сливная пробка масляного поддона
3. Амортизатор

4. Пружины
5. Распорка
6. Рулевой механизм

Вид снизу передней части автомобиля 4WD

1. Передняя ведущая полуось
2. Пружина
3. Сливная пробка масляного поддона
4. Пробка заправочного отверстия переднего редуктора

5. Сливная пробка переднего редуктора
6. Передний карданный вал
7. Стабилизатор поперечной устойчивости
8. Рулевой механизм

Вид снизу задней части автомобиля 2WD

1. Барабан тормоза
2. Амортизатор
3. Пробка заправочного отверстия заднего редуктора

4. Оконечная выхлопная труба
5. Рессора
6. Сливная пробка редуктора заднего моста
7. Глушитель

automn.ru

Сказ о том, как Toyota RAV4 превратили в знатного проходимца — Журнал «4х4 Club»

Существует определенная категория джиперов, для которых доработка автомобиля – настолько увлекательный процесс, что на выездах они появляются 4–5 раз за год, а остальное время проводят в гаражном боксе, доводя любимый внедорожник до «предкотлетного» состояния.

Так сложилось, что к участию во внедорожных соревнованиях у меня интереса нет, а на передний план вышли туризм и поисковая деятельность, так как состою в ПОО имени М. П. Краснопивцева. Автомобиль становится хорошим помощником в этом правильном деле. До многих мест боев Великой Отечественной войны ведут только фронтовые дороги и направления, а до них может быть 200 км асфальта и лишь потом бездорожье.

 

 

Несмотря на «паркетное» происхождение,
машина стала выглядеть весьма брутально

 

После опыта владения тяжелым внедорожником пришло понимание, что решающим фактором, влияющим на проходимость на бездорожье, помимо «зубастых» шин и лифта подвески, является вес автомобиля.

Это послужило причиной сразу отсечь все авто весом более 1400 кг. Перебрав несколько вариантов, я остановился на Toyota RAV4. Рамы и понижающей передачи в ней нет, однако первое и второе поколения имеют честный full-time с блокировкой межосевого дифференциала. Смотрим вес – 1190 кг, мощность двигателя – 129 л. с.! Автомобиль для туризма – это большие пробеги по асфальту и небольшие расстояния по умеренному бездорожью. Нужна ли рама и «понижайка» в туризме, если кузов жесткий короткобазный, а двигатель обладает приличным запасом мощности?

 

 

Смотри на небо.  На небольшом потолке машины целых два люка,
которые можно как приоткрыть, так и полностью демонтировать

 

 

Пространство. Задний ряд сидений во время путешествий приходится
складывать, иначе скудный объем багажника не увеличить

 

Конструктивно автомобиль простой, что гарантирует определенную надежность. Ведь чем меньше узлов, тем меньше вероятность поломки одного из них.

В корпусе МКПП располагаются передняя ось и межколесный дифференциал с пневмоблокировкой, от фланца КПП идет карданный вал со ШРУСовыми соединениями и одним подвесным подшипником непосредственно на заднюю ось. Таким образом, отсутствует раздаточная коробка как отдельный узел, который помимо всего прочего «съедает» клиренс.

Стоимость замены жидкостей в трансмиссии существенно снижается, ведь нужно менять масло только в заднем редукторе и КПП.

 

 

 

 

В свое время. При лифте подвески было решено «доездить» штатные амортизаторы.
Для увеличения длины к ним приварено дополнительное ухо.
Выглядит не очень, но вполне работоспособно

 

Двигатель 3SFE очень распространен в «тойотовском» модельном ряду. Не боится перегревов, масляного голодания, не гнет клапаны при обрыве ГРМ. При реальном расходе 10 л по трассе одного бака хватает на 600 км пробега. Отличный доступ к навесному оборудованию. Удивительно, но уже штатно генератор расположен максимально высоко – мелочь, а приятно!

Начался поиск подходящего экземпляра, и через некоторое время в моих руках оказался битый RAV4 с МКПП 1995 года выпуска. Первым делом отдал машину в кузовной ремонт и ремонт двигателя. После – покраска, антикор полостей, шумоизоляция, подварка в требуемых местах, герметики, замена лобового стекла, полная ревизия проводки.

 

 

Антенна радиостанции и канистра на задней двери исполнены в стиле «милитари»

 

И наконец добрались до самого интересного: превращение «паркетника» в «туриста». Вот тут нужно постараться усилить достоинства автомобиля, нивелируя недостатки. Преимуществом разрезных мостов является приличный клиренс. Поэтому делаем лифт подвески. Спереди – проставки 25 мм между чашкой и стойкой и задние пружины от MPS – они по диаметру витка совпадают со штатными, но количество и толщина витков больше. Сзади ставим усиленные пружины KYB от «Нивы». Касательно амортизаторов – решил доездить на штатных, а потом установить увеличенного хода, поэтому снизу привариваю еще одни «уши» для увеличения хода. Правильнее было бы увеличивать ход сверху: точка сжатия пружин смещается ниже, и колеса увеличенного диаметра при максимально сжатых пружинах не будут касаться арок.

Так как отсутствует понижающий ряд, то большим диаметром колес увлекаться не стал. Штатные колеса имеют размерность 215/70/16. Я поставил шины Hankook RT03 MT следующего типоразмера – 225/75/16. Арки пришлось изнутри расширить, чтобы колеса не терли подкрылки в поворотах. Под этот размер шин выбрал кованые диски Mickey Thompson Delta размерностью 16×8, ET и весом 10 кг.

 

  

 

Хитрость. Отсутствие рамы при езде по бездорожью – большой минус,
поперечина придает дополнительную жесткость

Тесно. Вместимость багажного отделения минимальна

 

 

Армеец.  Для защиты сидений от грязи использованы специальные чехлы,
которые, конечно же, имеют камуфляжную расцветку

 

Реактивная тяга была удалена, чтобы создать неплохую артикуляцию подвески на бездорожье. Необходимости иных изменений в подвеске нет. В итоге замеры клиренса под защитой днища показали 29 см спереди и 30 см под задней осью. Что ж, отличный результат!

Долго и мучительно я определялся с лебедкой. В итоге остановился на «Стократ» ATV4000Lb, а для перестраховки приобрел блок. Площадку изготовил из толстостенной профильной трубы и установил на таком уровне, чтобы лебедка была скрыта в бампере. Это сразу же обязало укоротить стальной трос в два раза. Блок соленоидов расположился высоко под капотом. В целом конструкция вышла легкой, но с запасом прочности.

Багажник в автомобиле совсем маленький, но для сумки с компрессором, кофра с аптечкой и такелажем хватает. А на третьей двери расположились в креплениях-самохватах топор, лопата и фонарь.

 

 

Соседи.  В центральную консоль эргономично вписались радиостанция
и тумблеры управления дополнительным светом

 

Что за туристический автомобиль без экспедиционного багажника? Установил видавшую виды трофейную алюминиевую корзину на опоры «атлант». Кажется, что высоковато, но зато можно открывать люки в режим вентиляции. А чтобы снимать люки, пришлось удалить две средние перемычки.

Под багажником спрятан диодный свет – фронтальный (120 Вт) и тыльный (40 Вт). Это позволило не бояться повредить «люстру» при проезде лесных дорог с нависшими ветками. При необходимости можно снять корзину, разъединив разъем проводки. Включается свет тумблерами вертолетного типа, расположенными в центре консоли.

Шноркель является страховочным атрибутом. Это не означает, что теперь можно нырять по самую крышу – как минимум трамблер этого не простит. Однако часто бывает, что машина «ловит» гидроудар в самой безобидной луже. Поэтому лучше потратить на шноркель некоторую сумму, символическую по сравнению с затратами на капремонт двигателя. Шноркель на RAV4, наверное, существует в природе, но в России такой не найти. Пришлось прибегнуть к мировому опыту: на международном форуме RAV4 (а есть и такой) нашел у одного англичанина автомобиль с прекрасно вписавшимся шноркелем от TLC Prado 90 для 1KZ (пусть хоть что-то будет от легендарного мотора). Доработав корпус воздушного фильтра, смонтировал шноркель, предварительно спилив 6 см трубы сверху, чтобы он не казался перископом, и изготовив иную пластину для крепления к стойке.

 

 

Подвес. Шанцевый инструмент закреплен на задней двери «быстросъемами».
Удобно, практично, и место в багажном отсеке экономится

 

От запасного колеса отказался просто по опыту эксплуатации МТ-шин. Конечно, «запаска» нужна при дальних путешествиях, а в пределах области у меня есть друзья, которые в случае необходимости ее привезут.

Решил установить CВ-рацию, но не хотелось ставить антенну на крышу, чтобы потом весело побрякивать ею в лесу по веткам, а еще хотелось иметь дополнительную канистру снаружи. Во-первых, некий армейский антураж. Во-вторых, в салоне не будет запаха бензина. В-третьих, каждый литр объема багажника на счету. Установил антенну на каркасе крепления канистры, чтобы не выступала выше экспедиционного багажника, а саму канистру повесил на третью дверь. Рация разместилась в нише вместо полочки, а тангента – под рулем. Никаких лишних проводов, и все под рукой. Вместо «родных» передних сидений установил сиденья от TaGAZ Tager – они имеют широкие и высокие подушки и спинки, что очень удобно в дальних поездках.

В первый же выезд после установки двигателя отправились в суровые леса Смоленской области, где пришлось преодолевать лесовозные колеи и целину – эдакая разведка боем.  Машина, несмотря на все трудности, успешно справилась с этой задачей.

 

        

 

Фаркоп.  Он выполняет роль мощной буксировочной проушины
и защищает задний свес от повреждений

 

В дальнейших планах установить задний редуктор с блокировкой Torsen от Toyota Celica GTFour и задние дисковые тормоза от Toyota Ipsum (ох уж эта «тойотовская» унификация). Изготовить защиту бензобака, усиленные регулируемые поперечные тяги заднего редуктора и выносную штангу дополнительного света. Но это уже долгими зимними вечерами. А пока сезон не закрыт, мой маленький солдат в поисковых экспедициях помогает устанавливать имена героев, благодаря которым день Великой Победы все-таки наступил.

 

4×4.media

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *