РазноеКофр своими руками – Кофры для мотоцикла, крепления, боковые и задние, пластиковые, делаем своими руками

Кофр своими руками – Кофры для мотоцикла, крепления, боковые и задние, пластиковые, делаем своими руками

Кофр для хранения своими руками

Кофры очень удобны в быту. Хранить вещи в них практично и перевозить тоже. Благодаря плотной ткани, одежда и обувь в кофрах защищена от пыли, насекомых, посторонних запахов, солнечных лучей. При этом вещи не задохнутся.Кофр для хранения

Разнообразие моделей и размеров кофров дает возможность найти подходящие модели для хранения вещей в Вашем доме. Это позволит организовать пространство и найти место каждому предмету:  от габаритного до мелкого.
Самые простые кофры можно легко сделать своими руками, затратив немного времени. Так Вы получите уникальный предмет интерьера, модный в наше время hand-made! Используя остатки различных тканей, Вы сэкономите бюджет. Такое рукоделие, кофр своими руками,  поможет навести порядок и украсить Ваш дом.

Оригинальный Кофр своими Руками

Например, рукодельница может сшить для своих предметов оригинальный кофр своими руками. Понадобится несколько отрезков плотной ткани, прочные нитки и хорошее настроение. Теперь станет проще найти нужные спицы или крючки, в многочисленных кармашках каждая вещь найдет свое место.Кофр своими руками готов

Кофр с ячейками удобен для хранения галстуков, носков, нижнего белья. Ячейки можно сделать из плотной бумаги и разместить в ящике комода.

Делаем Навесные Кофры

Навесные кофры шьются просто, из любой ткани и удобны в любой комнате. Конструкция нехитрая, а польза ощутимая. Навесной кофр  своими руками для обуви сэкономит место в шкафу, туда можно убрать на хранение летнюю обувь. А в прихожей поместить туда тапочки для гостей. В детской удобно хранить предметы личной гигиены и необходимые под рукой мелочи.

На кусок ткани нашиваются кармашки необходимого размера, в верхней части можно прострочить либо деревянный штакетник, либо пластиковую палочку. Затем пристрочить несколько завязок и подвесить кофр.

Детскую комнату оживит навесной кофр с забавными картинками. Это могут быть животные или персонажи из любимых мультфильмов. Ребенку будет удобно хранить там небольшие игрушки и предметы для творчества: альбом для рисования, кисти, пластилин в коробке и т.д.

Фантазия помноженная на старание и умение поможет создать интересные, оригинальные и удобные кофры, которым непременно найдется место в Вашем доме!

Подборку видео как сшить кофр для хранения вещей своими руками мастер класс смотрите здесь.

styldoma.ru

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов

Погремушки, развивайки, кубики, машинки, куклы… Всех не перечесть. Новый год, день рождения, просто… Стараниями родителей, родственников, друзей, друзей родственников в доме игрушек становится больше. Ребенок растет, и игрушек становится все больше. Для решения проблемы и концентрации игрушек в определенном месте предлагаю сшить кофр.

Преимуществом является прежде всего бюджетность, низкая затратная часть данного проекта. Использовать можно подручные материалы. Я выбрала простынь. Для придания формы и жесткости предлагаю использовать плотный флизелин, идеальный вариант — флизелин или дублерин для воротничков мужских рубашек. Для верха кофра (крышка) выберите прозрачный или полупрозрачный тюль. У меня остаток гардины. Шнур нужной длины, два фиксатора, кружево или тесьма для отделки.

Итак, за работу! Берем ткань, кроим кофр. Необходимо раскроить дно кофра. Две детали из основной ткани и одна деталь из прокладочной ткани (флизелин, дублерин, другое). Для шаблона я использовала блюдо нужного диаметра. Далее кроим прямоугольник из основной ткани. Размер рассчитываем следующим образом: две высоты кофра (верх изделия — это сгиб ткани). Ширина равна внешнему размеру дна плюс припуск на шов.

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 1

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 2

Берем две части дна из основной ткани, складываем изнанка к изнанке, между ними прокладываем деталь из прокладочной ткани (флизелин, дублерин, другое). Выполняем стежку желаемого рисунка (у меня строчка по рисунку на ткани). Сшиваем (стачиваем) наш прямоугольник , перегибаем его пополам, выполняем стежку желаемого рисунка (у меня строчка по рисунку на ткани). и сшиваем (притачиваем) с дном кофра. Обрабатываем шов зигзагом или на оверлоке.

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 3

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 4

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 5

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 6

Украшаем кофр кружевом.

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 7

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 8

Изготавливаем ручки желаемой длины и ширины.

У меня ширина заготовки 7 см , в готовом виде 3 см.

Длина заготовки 60 см, в готовом виде 47 см.

Делаем разметку на изделии и пришиваем ручки.

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 9

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 10

Из прозрачной или полупрозрачной ткани кроим верхнюю часть кофра. Получаем прямоугольник. Один длинный срез обрабатываем зигзаг или на оверлоке, два коротких среза подшиваем на машинке или вручную, второй длинный срез прокладываем машинную строчку и с помощью булавки протягиваем шнур, на кончиках шнура завязываем узелки или устанавливаем фиксаторы.

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 11

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 12

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 13

Кофр готов.

Шьем кофр для игрушек из подручных материалов, фото № 14

Это мой первый мастер-класс. Если в процессе чтения или изготовления возникнут вопросы, задавайте. Отвечу и дополнительно расскажу, все, что будет не понятно.

www.livemaster.ru

Кофры для мотоцикла, крепления, боковые и задние, пластиковые, делаем своими руками

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Кофры для мотоциклов – мода или необходимость

    Все больше людей сегодня выбирают для передвижения мотоцикл. На этом виде транспорта можно проехать по любым дорогам, объехать любые пробки. Но проблема есть и очень существенная. Мотоцикл не предназначен для перевозки багажа. А при планировании дальней поездки на мотоцикле, с собой приходится брать необходимые вещи, которые нужно куда-то сложить.

    Езда по городу, а, тем более, за его пределами, должна быть удобной и комфортной. Для этого иметь только байк недостаточно. Полноценным он станет в том случае, если будет универсальным. И для этого на мотоцикл многие из мотоциклистов устанавливают такой дополнительный аксессуар, как кофры для мотоцикла.

    Кофры и сумки для мотоциклов – это не дань моде, это необходимость.

    Их главным назначением является хранение и перевозка предметов, чтобы мотоциклист не чувствовал неудобства при их транспортировке.

    Даже минимальные вещи при езде человеку необходимы. Будь это документы, какие либо нужные вещи и аксессуара. Постепенно мотоцикл обживается нужными для мотоциклиста вещами. А дополнительных ящичков или отделений в мотоцикле не предусмотрено. И мотокофры – это идеальное решение для того, чтобы все эти вещи аккуратно сложить.

    Для того чтобы установить кофры на мотоцикле, имеются специальные крепежи. Они выполнены из специальных и прочных материалов, чтобы мотоциклист был уверен в сохранности всего провозимого при движении. Материалы для изготовления кофров используются водонепроницаемые, чтобы вещи в нем не пострадали при любой погоде.

    Виды кофр для мотоцикла

    По своей форме и виду кофры разделены на несколько разновидностей.

    Боковые кофры

    Они созданы по примеру дорожных сумок, которые использовали ковбои. Такие сумки перекидывались коню через круп. Использовали их для дальних путешествий. Боковые кофры для мотоцикла закрепляют ремнем, который перекидывается через сиденье мотоцикла. Они располагаются возле заднего колеса по обе его стороны. На чоппер устанавливаются кофры большие и объемные, потому что именно на таких мотоциклах совершают длительные поездки.

    Их форма постоянно меняется и модернизируется. Новые модели кофров могут иметь разную грузоподъемность и объем, различный внешний вид, но их предназначение одно – перевезти и сохранить багаж, в котором находятся вещи, которые могут пригодиться в дороге.

    Задний кофр для мотоцикла

    Исполняются такие кофры самых разнообразных видов. Прямоугольные, в виде батонов небольших и внушительных размеров. Кофры производятся в виде крестов и сумок. Кофры в виде сумок имеют, как в рюкзаках, большое количество разнообразных кармашков.

    Располагают задний кофр за спиной мотоциклиста. Если на двухколесном транспорте имеется место для пассажира, то кофр закрепляют на его спинку. Если же нет, то используют для крепления заднее крыло или багажник. С помощью заднего кофра можно увеличить объем вещей, которые берутся в дорогу.

    Кофр батон

    Такой кофр имеет форму вытянутого цилиндра. Его удобно закрепить на вилке вашего мотоцикла. Также можно это сделать около двигателя. Туда удобно сложить напитки или ключи.

    Боковые кофры для мотоцикла

    На мотоцикле Иж на заводе уже встроены металлические боковые бардачки. Их расположили между амортизатором и бензобаком. Такие кофры выполняют двоякую роль. Во-первых, туда можно сложить все необходимые инструменты. Ведь в дороге может случиться, что угодно, и они обязательно понадобятся. Во-вторых, собой они закрывают аккумулятор. Все уязвимые узлы мотоцикла надежно прячутся такими боковыми сумочками.

    Сумка

    Ее крепят чаще всего на бак мотоцикла. На бак, обтянутый кожаной нашивкой, ниже его крышки, крепят сумку. Сумки для мотоцикла изготавливают обычно небольших размеров. Очень удобно хранить в ней документы и мелкие предметы, которые должны быть всегда под рукой.

    Если путешествие планируется долгое, можно прикрепить к мотоциклу два боковых кофра, задний кофр и сумку на багажник. В этом случае вы сможете взять с собой все, что вам необходимо.

    Но помните, что кофры большого объема вешать на дорожный или туристический мотоциклы не стоит. В этом случае, размеры мотоцикла значительно увеличиваются, и у вас могут возникнуть проблемы, если вы захотите быстро объехать большие пробки. И скорость, конечно, уменьшается.

    Кофры на мотоцикл своими руками

    Видео 1.

    Видео 2. 

    Материалы, используемые для изготовления кофров

    Для изготовления кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. Кожаные кофры для мотоцикла могут быть изготовлены, как из натуральной кожи, так и из искусственной. Цвет кожаных кофров может быть черный или коричневый.

    В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.

    Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.

    Искусственная кожа

    Искусственная кожа более тонкая. Чтобы каркасное изделие было более прочным, здесь используется пластик толстый.Если вы планируете ездить по бездорожью, для вас лучшим вариантом будет искусственная кожа. Во-первых, по цене она значительно дешевле. Во-вторых, не пропускает влагу и не подвергается действию любых химических веществ. По своему внешнему виду такая кожа не отличается от натуральной.

    Кофры для мотоцикла пластиковые

    Пластиковые мотокофры изготавливаются из монолитного пластика. Это достаточно прочный и легкий материал. Его используют в производстве рекламных щитов, в автомобильной и самолетостроительной промышленности.

    Задние и боковые пластиковые кофры для мотоцикла изготавливаются из пластика, толщина которого до двух миллиметров. А стенка, которая прикрепляется к мотоциклу, изготавливается из пластика толще. Небольших размеров кофры из пластика не изготавливаются.Изделия из пластика очень долговечны. Они смогут прослужить до двадцати лет. Боковые кофры можно установить на любую модель мотоцикла. Своими формами кофры повторяют форму заднего крыла байка.

    Пластиковые кофры представляют три компании, которые хорошо известны мотолюбителям. Это две итальянские компании – Givi и Karra, и компания из Испании Shad. Объем пластиковых кофров варьирует от тридцати до сорока восьми литров. Грузоподъемность – от трех до десяти килограмм.

    В специализированных магазинах вы всегда сможете подобрать кофр или сумку для мотоцикла нужных вам размеров и грузоподъемности.

    Крепление кофра на мотоцикл

    motoking.ru

    виды. Изготовление кофра своими руками

    Есть множество видов средств личного передвижения: машины, маршрутки и т. п., но все они не дают такой свободы, которую ощущаешь при езде на мотоцикле. Ветер, играющий в волосах, встречное солнце, крутые темные очки, пыль дорог. В общем, одна романтика. Так и хочется взять и уехать куда-то в путешествие. Стоп, что взять? Ведь в мотоциклах нет багажника для дорожных вещей, а если и есть, то там и так с трудом помещается бутылка воды. Вот тут-то и загвоздка. Что делать в такой «тесной» ситуации? Пожалуй, единственный правильный выход – это мотокофры. Но как их найти, как подобрать? А может быть сделать? Это непростая задача. Но начнем все с начала.

    Вступление

    Каждый, кто хоть раз пробовал регулярно ездить на мотоцикле, спрашивал себя: «Куда здесь деть вещи»? Часто этот вопрос так и оставался риторическим. Но любители долгих поездок не могут оставить данный нюанс в тишине, поэтому стоит что-то решить. Идеальный выход – самостоятельно изготовить кофр для мотоциклов.

    кофр для мотоцикловЧто собой представляют такие приспособления? Это коробочки любых форм и размеров, цветов и качеств, которые с помощью специальных ремней привязываются к раме байка. Данные изобретения прекрасно справляются со своей прямой задачей – перевозкой вещей.

    Разнообразие мотоциклетных «бардачков»

    Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.

    Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.

    кожаные кофры для мотоцикла

    Пластиковые кофры для мотоцикла тоже не отстают. Их чаще всего можно увидеть на скутерах и мотороллерах. Пластик легок, пластичен, многофункционален. Конечно, есть проблемы с крепостью, удароустойчивостью. Но это отходит на второй план из-за дешевизны. Пластиковые кофры для мотоцикла немного стоят. Может быть, поэтому многие «бюджетные» байкеры отдают им предпочтение.

    И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.

    Купить или сделать?

    Кофр для мотоциклов – вещь незаменимая и нужная. Поэтому каждый байкер всерьёз должен задаться вопросом приобретения данного снаряжения. Но существует и другая сторона медали.

    пластиковые кофры для мотоциклаВ продаже можно найти одинаковые, порой некачественные экземпляры, которые не отличаются друг от друга ничем. Но где можно приобрести нормальные кофры для мотоцикла. Своими руками тоже можно добиться удовлетворительного результата. К тому же самодельные кофры не влетят в копеечку. Индивидуализм – вот что украшает и отличает каждого байкера. Самодельный кофр – это то, что нужно.

    Подготовка

    Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза.

    текстильные кофры для мотоциклаДанный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.

    Материалы

    Не менее важной частью является выбор будущей основы, то есть материала. Тут нужно отталкиваться от типа изделия. Еще раз стоит перечислить: есть кожаные, пластиковые и текстильные кофры. Каждый материал обладает своей особенностью. Но давайте все по порядку.

    Кожа должна быть толщиной не менее трех миллиметров. Твердой, без видимых механических дефектов, таких как царапины, потёртости и заломы. Хорошее качество требует хорошей основы, поэтому так важно найти качественный материал, отвечающий всем требованиям.

    изготовление кофров для мотоциклов

    Кофр для мотоциклов из пластика можно купить на рынке, самому его не сделать. Текстильный бардачок будет сшит из твердой мешковины. Обязателен твердый каркас. Опять же, ткань должна быть крепкой, способной держаться даже в самых трудных условиях.

    Изготовление кофров для мотоциклов

    Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.

    Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала.

    большой кофр для мотоцикла Толстую кожу нельзя проткнуть иголкой. Конечно, можно применить старое доброе шило, но тогда все отверстия будут слишком большими, а сам шов — неровным и кривым. Что же делать? Есть на свете специальное изобретение для работы с кожей, называется оно канавкорезом. Этот инструмент похож на тонкую отвертку с раздвоенным плоским концом. Его следует ставить к поверхности под углом в девяносто градусов и вбивать специальным деревянным молотком.

    Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

    Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап

    Если сшить все детали, то получится простая кожаная коробка, ничем не примечательная и «сухая». По-мнению байкера, чего-то не хватает. Первое – ремней, второе – украшений. В этом деле можно убить одним выстрелом двух зайцев. Пряжки будут крепиться к крышке кофра.

    кофры для мотоцикла своими рукамиНо так не хочется опять делать отверстия, доставать нитки! Умные люди давно нашли выход – заклепки под названием «хольнитены». Вот именно они послужат вместо традиционных ниток и иголок. Чтобы закрепить ремешки, нужно проделать в них дырки. Делать это можно небрежно, так как шляпка заклепки скроет все неровности. Принцип замочка: одну часть, просунув через сделанное отверстие, соединить со второй, затем удар молотка – и готово. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не погнуть «хольнитен». Небольшой ряд их этих заклепок смотрится очень даже ничего. А дополнительные узоры принесут совершенно новый вид.

    Альтернативный вариант

    Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.

    Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».

    fb.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *