РазноеУбер водитель: Доход водителей-партнеров| Uber

Убер водитель: Доход водителей-партнеров| Uber

Содержание

☠ Нарушения водителя Убер, и что за них бывает.


На скриншоте личный кабинет партнера. Видно, что водитель заблокирован.

Блокировка это дисциплинарная мера Убера. Все просто. Уберу нужны лояльные клиенты, а лояльными их могут сделать только правильные водители. Поэтому если работаете хорошо — получите много заказов, если плохо — не получите вообще ни одного.

Как понять что тебя заблокировали?

В один прекрасный момент, вы можете увидеть в своем приложении вот такое:


Скриншот приложения водителя. Ни чем не отличается от действительно неправильного ввода пароля или логина.

Если вы планируете дальше работать в Убер, то связывайтесь со своим партнером. Если не знаете причину блокировки — просите партнера выяснить. Если знаете — просите выяснить и попытаться вернуть вас.

Пример из жизни: звонит наш водитель и говорит: «Не могу войти в приложение, пишет что неверный пароль.»

Первая мысль — заблокировали. Проверяем — точно заблокировали. Пишем в Убер, мол почему?

Ответ: «Снижение рейтинга ниже 4,5».

Решаем с Убером, чтобы этого водителя записали на обучение. Проводим с ним дополнительные занятия.

Убер дает второй шанс. Водитель исправляется. Хэппи энд.


Чтобы блокировка не стала для вас неожиданностью, изучите за что блокируют. Грубые нарушения. Наказание — анафема без права восстановления аккаунта.

Категорически запрещено в UBER:

1. Предоставить партнеру или Uber просроченные или поддельные документы.

2. Нарушать правила дорожного движения

. Если при этом вы везли пассажира, и вас остановил инспектор за нарушения правил дорожного движения немедленно сообщите в Убер. Если Убер узнает об этом от пассажира, то вас заблокируют.

3. Приезжать на заказ с рекламой другого такси или диспетчерской службы. Если вы дополнительно работаете на другую службу, то во время заказа убирайте все ее фирменные символики или обозначения.

4. Передавать слой логин и пароль другому человеку.

5. Невежливо обращаться с клиентом. В любой ситуации вы должны вести себя как профессионал. Если необходимо расстаться с клиентом сделайте это корректно.

6. Приезжать к клиенту на другом автомобиле.

7. Допустить снижение рейтинга, ниже 4,5 звезды.

8. Пытаться совершить любые махинации в отношении Uber или партнера. Например, пассажир говорит вам: «Катайся два часа, за меня платит компания, а деньги за эти два часа попилим пополам.»

Запрещено, но могут дать второй шанс:

За некоторые нарушения дают второй шанс, для этого вам необходимо будет повторно приехать на активацию.

1. Непрофессионо водить: дерганая езда, выясненять отношения с другими участниками движения, материться на подрезавшего тебя ёпрст мудака КУПИЛ ПРАВА БАРАН ЧТОБ ТЕБЯ. В первую очередь вы — профессионал и не должны создавать некомфортные условия для клиента.

2. Намекать клиенту на чаевые. Сами чаевые если дают брать можно, но не просить их.

3. Брать наличные деньги если поездка по безналичному расчету. Мы не про чаевые, мы про саму поездку.

4. Брать ниже 60% предложенных заказов. Если вы не можете принять заказ — выйдите с линии.

5. Намеренно увеличивать маршрут поездки, либо растягивать по времени.

Статью дополняем по мере появления информации или опыта.

Почитайте еще:

— Работать в Убер и как подключиться

— Как выбрать партнера Убер

— Требования к водителю Убер. Для тех, кто еще не подключился.

Опять двойка! За что водители Uber занижают рейтинг пассажирам — The Village Беларусь

Я ставлю всем пятерки. Вот был случай, когда сел один человек — ни здрасьте, ничего, типа слышишь ты, давай вези. Ну ладно, ну может плохое настроение у человека, бывает. Но от него так воняло немытым телом, что мне пришлось в окошко высунуться. Поставил ему единицу. А зачем, чтобы такие ездили? Но сказать же я ему об этом не могу. Как-то ждал семь минут, звоню, а мне таким приказным тоном — ожидайте, я отменил и уехал. Отъехал квартал, опять этот же заказ. Я вернулся. Выходят две пьянющие девушки, садятся, а дальше всю дорогу матерятся так, что у меня, мужика, уши вянут. Ну а что таким ставить?

Один раз пассажирка сказала: одну секундочку, выбегаю. И дальше я стоял и ждал ее 14 минут. Когда она села в машину, я уже ее почти ненавидел.

Однажды девушка позвонила, попросила побыстрее приехать, сказала, что опаздывает. Я торопился, приезжаю — нету никого. Звоню, говорю: выходите, вы же торопитесь. Включил поездку — пишет аэропорт. Это самое гадкое, не люблю туда ездить, потому что обратно чаще всего ты едешь пустой. Аэропорт — это почти всегда означает съездить в ноль. И тут начинается, давайте заедем в магазин, давайте подвезем подругу домой — и все это таким тоном, как будто я ее слуга. Приехали в аэропорт, дальше пассажирка просит выгрузить вещи и покараулить их, пока она поищет тележку. Ну, у меня сдали нервы — я же не часовой, да и въезд в аэропорт платный, а больше 15 минут стоять нельзя. Конечно, поставил единицу. А так 99 процентов пассажиров хорошие, вежливые, интеллигентные люди, с которыми приятно пообщаться.

У водителя минимально допустимый рейтинг 4,7, если ниже — нас выключают. Мне один раз поставили двойку две малолетние барышни, которые купили две полные телеги бухла и еды и требовали, чтобы я им поднял это на второй этаж. Ну попросили бы нормально, не упала бы с меня корона, но таким тоном… Я отказался, я не грузчик.

Uber официально трудоустроит своих водителей в Великобритании

Верховный суд Великобритании обязал Uber официально трудоустроить более 70 000 водителей такси в штат компании. Об этом говорится в отчетности Uber для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Водители получили право на оплачиваемый отпуск, пенсионные взносы и минимальную заработную плату, которая в Великобритании составляет £8,72 в час. Изменения вступают в силу сегодня, 17 марта.

Ямы на дороге: какие трудности поджидают тех, кто пойдет по пути Uber

Реклама на Forbes

«Это важный день для водителей в Великобритании. Водители Uber получат гарантию заработка, отпускные и пенсию, а также сохранят гибкость, которую они ценят», — заявил региональный менеджер Uber в Северной и Восточной Европе Джейми Хейвуд. По его словам, в компании рассчитывают, что другие операторы такси присоединятся к Uber «в улучшении качества работы этих важных работников, которые являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни».

Впрочем, рабочее время водителя будет считаться не с момента, когда он авторизуется в приложении в начале смены, а только с момента принятия заказа и до его завершения. За время, когда водитель не развозит пассажиров, минимальная зарплата начисляться не будет.

Такая интерпретация постановления Верховного суда может стоить компании новых юридических проблем, отмечает Financial Times. Судья Джордж Леггатт в своем постановлении согласился с решениями нижестоящих судов о том, что рабочее время водителя должно начинаться с момента, когда он открывает приложение и готов принимать заказы, пишет издание.

Почему бизнес в стиле Uber так нравится инвесторам

Однако Легатт также признал, что в деле рассматривались рыночные условия 2016 года (когда водители впервые потребовали от Uber признать их сотрудниками) и с тех пор ситуация с конкуренцией на рынке могла измениться. Сама Uber утверждает, что в сфере извоза в Великобритании у нее появились серьезные соперники, такие как Bolt и Ola, а для того чтобы выплачивать зарплату за время простоя, ей придется установит жесткие смены или сократить количество водителей с доступом к приложению.

В отчетности для SEC компания отметила, что в настоящий момент водители Uber в Лондоне зарабатывают в среднем £17 в час, по всей Великобритании —  £14 в час.

Бывшие водители Джеймс Фаррар и Ясин Аслам, подавшие иск против Uber в 2016 году, комментируя решение компании, заявили, что на новых условиях работники все равно будут терять от 40 до 50% выгоды. Они также выразили надежду, что в будущем Uber сделает шаги в сторону признания профсоюза водителей и выстраивания справедливого процесса обжалования увольнений.

25 слайдов на $70 млрд: презентация, из которой вырос бизнес Uber

25 фото

Uber начал массово терять сотрудников: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Из сервиса для заказа такси и еды Uber в июне уволились около 20 процентов сотрудников. Руководителям американской компании пришлось обсуждать тему массового увольнения работников на общем собрании, передает Business insider, которому удалось ознакомиться с внутренними отчетами организации.

Действующие и бывшие сотрудники компании видят несколько основных причин большой текучки кадров. Некоторые считают, что в последнее время у Uber появилось много конкурентов. С активным развитием стартапов у сотрудников стало больше возможностей для смены работы. Так, недавно топ-менеджер Uber Eats Джон Фельдман ушел в службу доставки еды Gopuff, а менеджер по маркетингу Лора Джонс заняла пост вице-президента компании Instacart — еще одного конкурента Uber.

Материалы по теме

00:00 — 17 июня

Новое величие.

Россия может возглавить мировую энергетическую революцию. Что ей мешает?

00:02 — 23 июня

Ненасытные.

Российские торговые сети скупают друг друга. Почему из-за этого могут вырасти цены на продукты?

Кроме того, идет восстановление экономики после пандемии, что в целом приводит к росту числа увольнений в США в разных компаниях, не исключение и Uber.

Также отмечается, что нынешнюю корпоративную культуру Uber олицетворяет исполнительный директор Дара Хосровхаши, заметно уступающий в харизме своему предшественнику Трэвису Каланику, который умел вдохновить коллег.

О том, что руководство компании обеспокоено уходом сотрудников, свидетельствует тот факт, что в апреле, после возвращения персонала в офис, HR-директор Никки Кришнамурти была готова к уходу всех недовольных из организации. Через несколько месяцев Uber изменил планы и стал искать компромиссы с теми, кто хотел продолжить работать удаленно.

В конце марта британское подразделение Uber подчинилось требованию Верховного суда страны и признало водителей, зарегистрированных в сервисе, полноценными сотрудниками, а не подрядчиками. Это означает, что все 70 тысяч водителей получат минимальную зарплату, оплачиваемые отпуска и пенсионные отчисления. Дополнительные расходы компании оцениваются в 500 миллионов долларов в год.

Британских водителей Uber признали наёмными работниками, но они всё равно недовольны

Верховный суд Великобритании постановил, что водители Uber — наёмные работники, а не самозанятые подрядчики. Британским таксистам, которые работают на корпорацию, теперь положены оплачиваемый отпуск и минимальная зарплата — но они всё равно считают условия несправедливыми. Ранее компания настаивала на том, что выступает посредником для связи водителей с их клиентами.

Водителей смущает, что Uber настроен платить только за время между тем как водитель примет поездку и завершит её. Между тем таксисты проводят довольно много времени в ожидании между заказами. Получается, что это время в зарплату от Uber входить не будет. Таким образом некоторые водители будут получать за время, проведённое за рулём, значительно меньше МРОТ. Об этом сообщается в открытом письме ADCU (App Drivers & Couriers Union).

Принятое ранее решение по делу 2016 года повлечёт серьёзные перемены для бизнес-модели Uber и всех компаний, занятых в британской гиг-экономике. Затем изменения могут произойти и в Евросоюзе — аналогичные иски о трудовых правах сейчас рассматривают и в других странах.

Иск против Uber в суд по трудовым вопросам подали в 2016 году водители Джеймc Фаррар и Ясин Аслам. Они выиграли, но корпорация решила обжаловать решение в вышестоящие инстанции, последней из которых стал Верховный суд Великобритании. Все шестеро его судей отмели доводы Uber. Компания настаивала, что не является работодателем и выступает посредником между клиентом и водителем.

«Водители находятся в подчиненном и зависимом положении по отношению к Uber и не могут улучшить своё экономическое состояние за счет профессиональных или предпринимательских навыков. На практике единственный способ увеличить свой заработок — это работать дольше и при этом постоянно соответствовать показателям Uber.»

— Решение Верховного суда Великобритании

Отклонён был и аргумент о том, что Uber — это сервис для бронирования водителей. По мнению суда, компания не может предоставлять услуги, «не имея сотрудников или субподрядчиков для управления транспортными средствами». Кроме того, суд заметил, что «услуги, выполняемые водителями и предлагаемые пассажирам через приложение Uber, очень жестко определены и контролируются компанией».

Отдельно были подчеркнуты следующие факторы:

  • Водители Uber не могут устанавливать цены за свои услуги, и компания сама решает, сколько они будут зарабатывать.

  • Условия контракта, которые водители не могут изменить.

  • Uber следит за качеством работы водителей и может заблокировать человека, если он нарушает стандарты компании или имеет проблемы с рейтингом.

  • Связь между водителем и его пассажирами максимально ограничена.

Кроме того суд заметил, что рейтинги таксистов используются не для того, чтобы помочь клиенту выбрать подходящего водителя, а для достижения внутренних целей Uber — например, чтобы управлять таксистами и принимать решения об их блокировке: «Это классическая форма субординации, характерная для трудовых отношений».

Суд согласился, что время, которое водители Uber проводят на дежурстве в поисках заказов можно классифицировать как «рабочее». А это подразумевает выплату минимальной зарплаты.

Всё вышеперечисленное может привести к серьёзным последствиям для Uber. Когда в 2019 году компания проходила IPO, она отмечала в документах, что если ей придётся признать водителей наёмными сотрудниками, это повлечёт крупные расходы и пересмотр бизнес-модели. Кроме того, BBC пишет, что теперь Uber будет вынуждена платить 20 % НДС от стоимости каждой поездки.

Пьяный водитель Uber сбил пермяков в Петербурге. «Въехал на полной скорости»

Водитель такси выехал на тротуар Фото: Наталья Чернохатова © URA.RU

Водитель Uber сбил четырех хористов из Академического хора Пермского Государственного Национального Исследовательского Университета (ПГНИУ) в Санкт-Петербурге. Таксист, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, вылетел на тротуар. Об этом сообщает пострадавшая администратор хора Наталья Силина на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

«Во время нашей поездки в Санкт-Петербург случилось происшествие. Группа хора попала в ДТП. Мы шли по пешеходной улице, когда услышали громкий хлопок и в нас на полной скорости въехал автомобиль», — пишет Силина в посте. В разговоре с корреспондентом URA.RU она отметила, что два студента после аварии проходят лечение. «Я как раз направляюсь в данный момент к врачу за получением психологической помощи и обследованием. Водителю грозит административный штраф за пьяное вождение. А то, что он в тот момент был на маршруте (его маршрутный лист не закрыт), просто дикость, и нельзя просто так все оставить», — сообщила Силина URA.RU.

ДТП произошло в ночь с 11 на 12 мая у перекрестка улицы Марата и Кузнечного переулка в Санкт-Петербурге. Водитель Uber выехал на тротуар и сбил четырех хористов ПГНИУ, которые там прогуливались. В пресс-службе ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщили, что водитель находился за рулем в состоянии алкогольного опьянения, пишут «Невские новости». Получить комментарий в пресс-службе главка корреспонденту URA.RU не удалось — никто не брал трубку. Направлен запрос. Дозвониться до Uber не удалось, в службу поддержки также отправлен запрос.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Пермь» и в viber-канале «Пермь», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Uber Navigation — дизайн приложения навигации для водителей — UXPUB

Разработано для водителей

Вы сидите в своей машине, слушая как легкий дождь тихонько стучит по капоту. Вы только закончили свою четвертую поездку за ночь, расслабились и устроились поудобнее. Правда ненадолго, сегодня ночью много работы и вы принимаете еще один заказ. Поездка начинается, вы проверяете зеркала, включаете первую передачу и выезжаете на дорогу к новому пункту назначения. Вы прокладываете себе путь через несколько полос напряженного уличного движения, чтобы повернуть налево. После большого числа светофоров и поворотов вы приезжаете на оживленную точку встречи и ищите безопасное место, чтобы припарковаться. Человек из толпы на тротуаре машет и направляется к вам.

Вы собираетесь узнать куда вы поедете дальше.

В команде водителей Uber, одна из наших обязанностей – уменьшить давление на водителей, так что они могут сосредоточиться на главном, и все участники поездки избегут стресса. Мы хотим быть уверенными, что с нашим приложением водители получат лучшие из возможных функций. А одна из самых важных функций – это система навигации. Поэтому мы начали с простого вопроса:

Что вам нужно от системы навигации, когда вы ездите с Uber?

Если вы ищите новый ресторан для ланча или пытаетесь найти аудиторию в кампусе колледжа, вам понадобятся другие карты, нежели, если вы отправляетесь в горы на одно-двух дневную экскурсию. И когда каждый день вы ездите по знакомому маршруту на работу или едите на вечеринку по случаю дня рождения друга, ваши навигационные потребности отличаются от потребностей людей, ездящих с Uber. Почему цифровые карты единого для всех стандарта не подходят для Uber?

Все свелось к этому:

 

Традиционная навигация vs Uber навигация

Для большинства водителей, в большинстве случаев поездка довольна проста: отправная точка, пункт назначения, и лучший маршрут между этими двумя точками. Конец.

Однако, если вы ездите с Uber, все сводится к магии момента, когда встречаются автомобиль и пассажир. Затем вы вместе едете к новому пункту назначения. И когда пассажир покидает вашу машину, вы едете к новому пункту встречи. Если вы водитель в поездке сервиса uberPool, ваш маршрут может иметь несколько пересекающихся точек подбора и высадки пассажиров. Установите поездки в смешанный режим, где вам может понадобиться припарковаться и зайти за пассажиром — и навигация может стать невероятно запутанной.

“Это не произойдет в одночасье.”

Мы понимали, что, когда дело касается чего-то столь важного, как навигация, необходимо добиться правильного результата. Благодаря своим функциям Uber позволяет двигаться быстро, но при изменении навигации, нашего темпа было недостаточно.

Исследование по навигации с командой водителей+ тестирование

Совершая длительную поездку, мы могли глубже погрузиться в нужды водителей. Мы провели опросы среди водителей. Мы ездили вместе с ними, чтобы увидеть и услышать их проблемы. Мы проводили в офисе форумы и собрали отзывы и предложения по картам и навигации. Мы дали водителям прототипы, наблюдали как они осваивают их, и слушали, что им нравится и не нравится. Мы установили устройство для отслеживания движения глаз и анализировали, как глаза водителей взаимодействуют с окружающим пространством и экраном устройства. В нашем офисе мы построили симулятор авто, соединили его с игровым рулем, видео типичных сценариев вождения и рассчитанным по времени прототипом навигации. Мы даже создали из бумаги физическую карту Амстердама.

Бумажный Амстердам + отображение аннотаций интерфейса пользователя

Но мы не останавливаемся на этом. Мы отправили нашу команду по США и всему миру с навигационными прототипами и камерами, чтобы увидеть, что же может произойти, когда машина встречается с дорогой.

Трудно переоценить, насколько значимым было тестирование от первого лица. Мы понимали, что нам было нужно приложение, включающее в себя картографирование и навигацию. Приложение, которое могло бы быть одинаково полезным, как на каналах Амстердама и в туннелях Бостона, так и на узких улицах Джакарты или авеню с односторонним движением в Нью-Йорке. Днем или ночью, uberX или uberPOOL, оно должно служить уникальным потребностям каждого водителя.

Вот некоторые из наших решений.

1.Куда дальше

В отличии от традиционных навигационных приложений, Uber Navigation помогает своим пользователям ответить на вопрос: “Куда дальше?”. Как только водитель успешно завершил одну поездку, важно, чтобы навигационная система была готова к следующей с наилучшим маршрутом.

Uber Navigation также нуждается в разделении по видам локаций и активности, поэтому мы разработали отдельные обозначения для различных видов деятельности водителя на разных этапах поездки. Пользовательская картография, иконография маневра, булавки, указатели сторон улиц, предварительный просмотр линии маршрута и анимация камеры. Все это работает вместе, чтобы сделать поездку понятной.

Иконки пользовательского интерфейса Uber Navigation

2. Обзорность, легкость в управлении

Рассмотрим правило “3 фута-1 секунда”: водители смотрят на экран размером со смартфон примерно каждые три фута, примерно секунду. Это означает, что “обзорность” и “легкость в управлении” являются приоритетными. Разработка новой навигационной системы была связана с ответом на вопрос: “Какая именно информация важна для пользователя и нужна ему прямо сейчас?” Все остальное должно было остаться на заднем сидении.

Что касается жестов, то мы хотели, чтобы у водителей была свобода, а также минимальная потребность во взаимодействии с приложением во время вождения. Мы все же даем водителю возможность по желанию осуществлять панорамирование и масштабирование. Но мы также следили за тем, чтобы сделать легким включение проверки пункта назначения или переключение между обзорным состоянием и навигацией от первого лица. Для этого вам потребуется всего один жест.

3. Ночью меньше, значит больше

Ночной режим – это одна из основных новых функций нашей навигационной системы. Многие люди ездят с Uber ночью, и иногда такие поездки длятся часами. Дневные настройки, используемые по умолчанию, могут вызвать чрезмерное напряжение глаз, когда водитель переводит взгляд с яркого экрана на темные улицы. Ночной режим защищает водителей от светового загрязнения, которое, в противном случае, представляло бы настоящую угрозу для эргономичности и безопасности.

Мы хотели, чтобы ночной режим имел приглушенную цветовую палитру. Дизайнеры сидели в темной комнате без окон и анализировали множество цветовых схем. Мы были поражены тем, как сильно отличался вид схем в неосвещенной комнате и при обычной яркости в конференц-зале. Мы взяли наши любимые варианты на ночное тестирование, и там мы регулировали настройки, пока интерфейс руководства пользователя, пользовательский интерфейс и стили карты не стали гармоничными.

Дневной режим vs. Ночной режим

Делая сложное понятным

Uber Navigation специально разработан для водителей и мы продолжаем улучшать его. Каждый день мы собираем конструктивные отзывы от водителей, и мы будем уделять им первостепенное внимание в следующих версиях приложения. Кроме того, теперь, когда выпустили нашу программу, мы рады внедрить все дизайнерские возможности.

Мы гордимся всеми, кто внес свой вклад в создание приложения. И, хотя, эта публикация ориентирована на дизайн, мы хотим отметить больше года напряженной работы дизайнеров, разработчиков, научных сотрудников и продакт-менеджеров. Прежде всего, мы бы хотели поблагодарить водителей за их бесценный вклад. Спасибо!

Вы картодел-любитель, знаток маршрутов, водитель? У вас есть какие-нибудь мысли по поводу новой навигации? Напишите свое мнение ниже в комментариях!

Uber Navigation

Авторы:
Evelyn Kim
Cady Wachsman
Christine Tao
Bo Paweena Attayadmawittaya

База карт © TomTom

Спасибо Wesley Leung.

Uber и Bolt пытаются удовлетворить спрос в Великобритании

Питер Саммерс | Getty Images

ЛОНДОН — В некоторых частях Великобритании в определенное время дня теперь почти невозможно прокатиться с такими приложениями, как Uber и Bolt.

Несколько клиентов сообщили CNBC, что приложения не смогли подключить их к водителю в последние недели. в результате они опаздывают на встречи или застряли в конце ночи.

Другие заявили, что столкнулись с грабительскими расходами в результате «резкого роста цен», который проявляется, когда приложения особенно загружены.По словам покупателей, проблемы обычно возникают поздно вечером или в выходные.

Проблема сводится к спросу и предложению. Другими словами, не хватает водителей, чтобы принять все запрошенные поездки. И это привело к росту цен.

Маркус Виллиг, соучредитель и генеральный директор мобильного приложения Bolt, на прошлой неделе заявил телеканалу CNBC «Squawk Box Europe», что цены для клиентов «выше, чем когда-либо».

Виллиг, чья компания оценивается в 4 миллиарда евро (4,7 миллиарда долларов), заявил, что спрос на услуги автодомов после блокировки вырос сильнее и быстрее, чем ожидала компания.

«Со стороны предложения с точки зрения драйверов… просто еще не удалось наверстать упущенное», — сказал он.

У Uber такая же проблема. Он сообщил CNBC, что спрос в Великобритании вырос, в то время как британский бизнес Uber вернулся к докандемическому уровню в мае, и что во многих городах спрос превышает докандемический уровень. Спрос на 22% выше в Бирмингеме, на 30% выше в Шеффилде и более чем на 40% в Ноттингеме, чем до марта 2020 года.

«Мы поощряем регистрацию 20 000 новых водителей, чтобы удовлетворить спрос пассажиров, поскольку города снова начинают движение», представитель Uber U.К. Бизнес сказал.

Проблемы с поездкой

Роберт Коллингс, глава финансового отдела финтех-стартапа Flux, рассказал CNBC, что Uber и Bolt недавно его подвели в Лондоне.

«Люди должны иметь возможность задержать поездку и отправиться в путь в течение нескольких минут, но в последнее время я столкнулся с долгим ожиданием и отменой, до такой степени, что я начинаю искать альтернативы», — сказал он.

Он поделился недавним примером попытки получить Uber в час ночи в будний день.По его словам, несколько водителей согласились, а затем отменили поездку, при этом заявленная цена выросла с 11 до 28 фунтов стерлингов. Затем он переключился на Bolt и столкнулся с аналогичными проблемами отмены, прежде чем в конце концов появился водитель.

«Я, наверное, ждал всего около 15-20 минут между первым запуском приложения и посадкой в ​​машину, но кажется, что это намного дольше, когда вы просто хотите вернуться домой и поспать», — сказал Коллингс.

В другом месте проживающий в Лондоне Дэйв Томсон, главный директор по продуктам платформы видеоконференцсвязи, сказал CNBC, что он и его жена теперь проверяют Uber, Bolt и FreeNow, чтобы увеличить свои шансы найти машину.

«[Мы] открываем все три приложения одновременно и смотрим, кто первым вызовет такси», — сказал он. «Уровень администратора, вовлеченного в процесс выхода из дома, растет».

Проблемы не ограничиваются Великобританией, клиенты в таких городах, как Лиссабон, Париж, Варшава и Мельбурн, также жалуются.

Водители занимаются доставкой еды

Приходят более длительные ожидания, поскольку многие водители перестали работать с такими приложениями, как Uber и Bolt во время пандемии, а некоторые перешли на новые рабочие места, где они имеют право на пособия сотрудникам, такие как больничные и отпускные, но меньше гибкость.

«Сейчас наблюдается большая нехватка водителей», — сказал CNBC эксперт по вызову пассажиров Гарри Кэмпбелл, подчеркнув, что снижение количества поездок на автомобиле в начале пандемии совпало с огромным ростом спроса на услуги по доставке еды.

Водители поняли, что они могут также использовать свои машины для перевозки еды вместо людей.

«Многие водители такси перешли на доставку во время пандемии и обнаружили, что оплата сопоставима, и им не нужно иметь дело с людьми», — сказал Кэмпбелл.

В конце концов, пицца пепперони или куриная корма не будут ругать водителя за то, что он случайно повернул не туда, и не будут рвать на всю машину.

Лучше платите?

Uber и Bolt теперь ставят перед собой задачу вернуть больше водителей на свои платформы.

В апреле Uber заявила, что потратит 250 миллионов долларов на единовременное поощрение, направленное на то, чтобы водители снова вышли на дорогу.

«Мы сделали то, что на раннем этапе мы определили, что нам необходимо привлечь больше водителей на платформу», — сказал CNBC во вторник генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.«Итак, во втором квартале мы действительно увеличили предложение, особенно в Соединенных Штатах, чтобы оживить нашу базу драйверов и расширить базу наших драйверов в США. Мы видим, что сейчас, преимущества этих ранних инвестиций, в третьем квартале. »

«Я действительно думаю, что мы увидим, что цены снизятся по мере приближения к концу полугодия, и объемы продаж особенно увеличатся», — добавил он.

Сэм Расити, региональный менеджер Bolt в Западной Европе, сказал CNBC: «Bolt, как и другие, хотел бы зарегистрировать больше водителей.

Забегая вперед, Тассос Нолас, аналитик данных, изучающий мобильность в городах, сказал CNBC, что индустрия такси «определенно находится в стадии формирования».

«Я предполагаю, что различные игроки будут конкурировать за трудовые ресурсы. , и, по крайней мере, водители должны получать больше денег, — сказал Нулас. — Но что это означает для экономической жизнеспособности предприятий, занимающихся вызовом пассажиров? Они всегда были большим риском. … Таксист может выиграть игру ».

Crain’s Extra: Uber едет в новое место — рентабельность

Водитель Uber в Нью-Йорке | Бак Эннис

С момента создания Uber в 2008 году инвесторы перелопатили ему миллиарды долларов, полагая, что революционное приложение для вызова пассажиров рано или поздно станет прибыльным.Этот день настал.

После накопления убытков в размере 23 миллиардов долларов компания заявила на прошлой неделе, что в этом квартале она может получить до 25 миллионов долларов прибыли.

Эта веха сопровождается рядом оговорок. Во-первых, компания также заявила, что может потерять до 25 миллионов долларов в этом квартале, в зависимости от того, насколько сильно увеличится количество заказов. Чтобы получить прибыль в 25 миллионов долларов, необходимо упустить из виду ряд расходов, таких как выплаты процентов, юридические резервы, определенные компенсационные расходы, обесценение активов, затраты на приобретение и расходы на реструктуризацию.Тем не менее, любая прибыль — это большое дело для компании, которая выглядела так, как будто она никогда не сможет заработать деньги.

Uber — не первая компания, обслуживающая электронные вызовы, которая достигла рентабельности. Lyft сделала это, также на скорректированной основе, во втором квартале. Цена акций Uber подскочила на 14% на фоне новостей о прибылях и убытках на прошлой неделе, а цена акций компании приближается к цене IPO в 45 долларов за акцию.

В прошлом году компания уволила 7000 сотрудников и отказалась от таких занятий, как разработка беспилотных автомобилей, поскольку ее бизнес по поиску автомобилей для пассажиров был разрушен.Но Uber Eats оставался сильным на протяжении всей пандемии.

Нью-Йорк — крупнейший рынок Uber в США, и на этот город вместе с четырьмя рынками, включая Лос-Анджелес и Лондон, в прошлом году пришлось 22% бизнеса Uber или около 13 миллиардов долларов валовых бронирований. Электронный град восстановился в Нью-Йорке намного сильнее, чем поездки на такси, что помогает объяснить, почему поток убытков Uber снизился.

Его успех — одна из причин, по которой улицы и шоссе города снова переполнены.До пандемии в городе было более 100 000 водителей-попутчиков по сравнению с 13 587 такси. Uber предлагает водителям стимулы вернуться к работе, что ухудшает трафик.

Возможно, поэтому на прошлой неделе отдел по связям с общественностью Uber опубликовал в Твиттере фотографию генерального директора Дара Хосровшахи, едущего в метро. Это по-прежнему лучший способ передвигаться по городу.

Жюри

Fresno присудило водителю Uber 1 миллион долларов за аварию с автобусом FAX

Водителю Fresno Uber, получившему травму в 2015 году из-за того, что его сбил автобус с факсом на шоссе 41, жюри округа Фресно присудило 1 миллион долларов.

Решение жюри во вторник было эмоциональным для 51-летнего Реза Мохаммади, иранского иммигранта, который мечтал открыть свою собственную механическую мастерскую.

«Когда было принято решение, его трясло, и на его глазах стояли слезы», — сказал Джереми Доббинс, адвокат Мохаммади. «Он сказал, что не может поверить, что все наконец закончилось. На это ушло шесть лет, потому что город не хотел ему компенсацию ».

Официальный представитель города Сонтайя Роуз заявила, что не может комментировать «какие-либо детали, связанные с делом или приговором в настоящее время».

Мохаммади дважды предъявлял иск городу. В первый раз город и предыдущий адвокат Мохаммади, а не Доббинс, договорились о мировом соглашении в 2019 году в размере 50 000 долларов.

«Его сильно выкупили», — сказал Доббинс.

Мохаммади уже перенес две операции на пояснице, чтобы облегчить боль. Ему также имплантировали спинномозговой стимулятор, но позже его удалили, так как он оказался неэффективным. Врачи диагностировали у Мохаммади хронический болевой синдром. По словам Доббинса, хотя он по-прежнему работает водителем Uber, ему это очень больно.

Доббинс взял дело Мохаммади и обнаружил, что урегулирование было сделано неправильно. Соглашение было заключено без согласия Мохаммади. Дело было обжаловано, и 16 июня 2020 Пятый окружной апелляционный суд согласился с Мохаммади и отправил дело обратно в Высший суд.

Во второй раз результат был другим.

Доббинс сказал, что, несмотря на попытки города дискредитировать Мохаммади как человека, который неоднократно попадал в автокатастрофу, присяжные видели мужчину, страдающего от боли.

Доббинс сказал, что Мохаммади трижды попал в аварию, прежде чем его сбил автобус ФАКСА. В одной из аварий Мохаммади даже не водил машину, а сидел в кабинете врача и ждал, когда его увидят, когда грузовик врезался в стену.

Защита города заключалась в том, что спина Мохаммади была травмирована еще до крушения ФАКСА, и они не должны нести ответственности.

Доббинс утверждал, что авария Мохаммади с шиной ФАКСА серьезно обострила проблемы со спиной у его клиента.

Авария произошла 9 ноября 2015 г. около 19:00. Мохаммади работал водителем Uber с единственным пассажиром в своей машине. Он направлялся на юг по шоссе, когда автобус с факсом врезался в задний бампер Мохаммади, машина вылетела и вылетела на выезд на Шоу-авеню.

Мохаммади был доставлен в медицинский центр Святой Агнесы, и его пассажир не пострадал.

«Когда его сбил автобус, он повредил ему спину», — сказал Доббинс. «Это его сокрушило».

История изначально была опубликована 25 сентября 2021 г. в 5:00.

Истории, связанные с Fresno Bee

Уроженец долины, Роберт работал в The Fresno Bee с 1994 года, освещая различные темы, включая образование, бизнес и сельское хозяйство. В настоящее время он занимается судом.

Lyft и Uber Цены высокие. Время ожидания долгое, а водителей мало: NPR

Знаки Uber и Lyft на лобовом стекле автомобиля, Квинс, Нью-Йорк. Education Images / Линдси Николсон / Education Images / Universal Images Group через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Education Images / Линдси Николсон / Education Images / Universal Images Group через Getty Images

Знаки Uber и Lyft на лобовом стекле автомобиля, Куинс, Нью-Йорк.

Education Images / Линдси Николсон / Education Images / Universal Images Group через Getty Images

Дженни Парк недавно приземлилась в международном аэропорту Лос-Анджелеса из Нью-Йорка и планировала отвезти Uber домой к себе домой в районе Хайленд-Парк.

Перед тем, как заказать машину, ее поразил шок от наклеек: поездка обойдется в 150 долларов, что примерно вдвое дешевле ее полета из Нью-Йорка.

«Закатываю глаза к затылку до тех пор, пока я больше не могу их вращать», — сказал Парк.«Я буквально так себя чувствовал».

Она попробовала Lyft. Стоимость проезда не сильно отличалась.

Оба приложения предсказали, что автомобили не доберутся до Парка в течение получаса.

«Это должно быть похоже на службу такси, которая должна быть удобной», — сказал Парк. «Но 30-минутное ожидание неудобно».

Неудобно, но это новая норма приложения для вызова пассажиров: дорогие тарифы и увеличенное время ожидания, поскольку Lyft и Uber борются с нехваткой водителей, из-за которой гонщики чувствуют боль, а компании подслащивают горшок, чтобы привлечь больше водителей на дорогу .

Компании предлагают единовременные подписные бонусы для новых водителей и другие денежные льготы за совершение дополнительных поездок. Но стимулы не решают проблему.

По данным аналитической компании Gridwise Inc., в некоторых городах цены Uber и Lyft выросли на 79% по сравнению с уровнем до пандемии.

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи признает, что цены более жесткие, хотя внешние оценки были преувеличены. Он сказал в серии твитов в июне, что цены на проезд подскочили всего на 30%, указав, что оплата водителей также подскочила на 37%.

«Водители все чаще хотят вернуться в путь», — сказал Хосровшахи инвесторам во время телефонной конференции в среду. «Но в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, спрос по-прежнему превышает предложение и цены, а время ожидания остается выше нашего комфортного уровня».

Финансовый директор Lyft Брайан Робертс сказал инвесторам на этой неделе, что не ожидается, что проблема с драйверами станет долгосрочной проблемой.

«Мы действительно ожидаем, что вы встретите людей, которым нравится независимость от работы на концертах, которые вернутся к райдшерингу», — сказал Робертс, отметив, что прямо сейчас «водить машину очень прибыльно.»

Кому больше всего выгодны более высокие тарифы, Uber и Lyft или водители?

Превратятся ли эти более высокие тарифы Lyft и Uber в более высокую оплату водителей, зависит от того, как расчленены цифры. Большинство из нескольких десятков Los Водители из Анджелеса, опрошенные NPR, заявили, что их заработок вырос, но это произошло из-за бонусов за выполнение квоты на поездки, а не из-за того, что они брали в карман дополнительные расходы на каждую отдельную поездку.

Гарри Кэмпбелл, основатель компании Rideshare Guy, которая часто опрашивает водителей совместного использования, сказал, что общая заработная плата водителей достигла пятилетнего максимума не только в больших городах, но и на небольших рынках.

Водители зарабатывают больше, но Кэмпбелл сказал, что Uber извлекает максимальную выгоду из крутых тарифов.

Например, для тарифа, который составляет 100 долларов вместо обычного 50 долларов из-за пикового спроса со стороны клиентов, водитель не делает двойную ставку, даже несмотря на то, что с пассажира взимается двойная плата за проезд.

Кэмпбелл сказал, что в этой ситуации водителям Uber больше не платят процент от стоимости поездки. Вместо этого Uber платит водителям установленную сумму за время и расстояние поездки, а также бонус, если спрос высок.Другими словами, когда водители больше всего нужны, их зарплата не зависит от того, что платят клиенты.

«Uber получает большой процент от этой поездки, — сказал Кэмпбелл. «Беспокойство заключается в том, что Uber со временем будет увеличивать объем своих поглощений из-за отсутствия прозрачности».

Гэд Аллон, профессор Wharton School Университета Пенсильвании, изучающий экономику работы, сказал, что если гонщики хотят, чтобы водители получали больше денег в долгосрочной перспективе, им придется приспосабливаться к более дорогостоящим поездкам.

В течение многих лет Lyft и Uber поддерживали относительно низкие тарифы на проезд для пассажиров. Это было частью стратегии по захвату доли рынка и стало возможным благодаря щедрому долгосрочному финансированию со стороны венчурных капиталистов. Но компании изо всех сил пытались показать инвесторам, что они могут быть прибыльными. Аллон сказал, что достижение этой цели, а также повышение доходов водителей, скорее всего, будет означать более высокие цены в обозримом будущем.

«Мы не можем жаловаться Lyft и Uber на то, что мы платим больше, а также требуем, чтобы водители получали больше», — сказал Аллон.«Мы просто привыкли, что инвесторы субсидируют наши дешевые поездки из пункта А в пункт Б. Это не рационально».

Недовольные гонщики и новые стрессы для водителей

В Лос-Анджелесе водитель Джафет Гомес сказал, что большинство гонщиков жалуются ему на более высокие цены и долгое время ожидания.

Гомес новичок в концертной деятельности. Его отец, водитель Uber, получил от компании премию в размере 500 долларов за то, что убедил сына сесть за руль.

Сейчас Гомес, студент-механик, летом работает водителем Uber.Двенадцать часов в сутки.

«Это очень плохо для вашего тела. Потому что вы сидите долго, без перерыва», — сказал Гомес .

Его тело болит и сковывает. Он понимает, почему во время пандемии многим просто надоело зарабатывать на жизнь вождением.

«А когда ты вернешься домой, ты устал, ты не хочешь ничего делать, так что я понял», — сказал он.

Работа стала более интенсивной из-за того, что на дорогах так мало водителей. Роджер Лара говорит, что через весь город он зигзагообразно перемещается по городу, чтобы забрать пассажиров. Это Лос-Анджелес. Значит, это означает, что вы путешествуете по бесконечному разрастающемуся городу с пробками.

«Иногда за одну поездку можно попасть в горы, и угадайте, что? У вас есть час наедине с собой. А сколько бензина вы собираетесь тратить впустую?» он сказал.

Лара и двое его друзей, водители Lyft и Uber, думают, что у них есть решение: Они уходят, чтобы стать водителями грузовиков.

Но для людей, звонящих в Lyfts и Ubers прямо сейчас, это своего рода катастрофа.Или, как выразилась наездница Дженни Парк: «Это сексуальное шоу».

Высокие цены на проезд подтолкнули Парк к планированию большего количества автомобилей, чтобы полностью отказаться от совместного использования поездок и использовать общественный транспорт. Цены даже заставляют ее считать, что Lyft и Uber перевернуты.

«В последнее время», — сказала она. «Я действительно серьезно подумываю о том, чтобы сесть в желтые такси».

Рекордный спрос у компании, предлагающей бонусы за регистрацию

Dee-Ann Durbin | Associated Press

Женщине запретили пользоваться услугами Uber и Lyft после «ужасающего» поведения по отношению к водителю

Женщине запретили пользоваться услугами Uber и Lyft после того, как она отказалась носить маску, кашляла на водителя, хватала его телефон и срывала с лица маску.

USA TODAY, Storyful

Uber предлагает бонусы за регистрацию и другие стимулы для водителей, поскольку он сталкивается с рекордным спросом на поездки и доставку еды.

Компания по вызову пассажиров из Сан-Франциско сообщила в понедельник, что общее количество заказов за месяц, включая доставку еды и обслуживание пассажиров, в марте достигло рекордного уровня.

В государственной документации компания сообщила, что спрос на услуги водителя и пассажиров, который резко упал во время карантина из-за коронавируса в прошлом году, восстановился быстрее, чем ожидалось, поскольку ежедневные прививки от COVID-19 в США превышают 3 миллиона в день.S.

Некоторые люди все еще избегают общественного транспорта из-за опасений заразиться, что потенциально может еще больше повысить спрос на такие услуги, как Uber и Lyft.

«Совместная программа безопасности»: Uber и Lyft объединяются в базу данных, чтобы разоблачать оскорбительных водителей

Бесплатные вакцины против COVID-19, такие как подарочные карты, пончики Krispy Kreme: Хороший или плохой способ поощрить прививки?

Количество бронирований пассажиров в прошлом месяце достигло наивысшего уровня с марта прошлого года, когда резкий рост числа инфекций начал закрывать страну.Годовой объем заказов в прошлом месяце составил 30 миллиардов долларов. В прошлом году пассажирский бизнес Uber зарегистрировал общий объем бронирований на 26,4 миллиарда долларов.

Доставка еды, конечно же, резко выросла за последний год, и в марте Uber Eats достигла рекордного уровня. Поскольку все больше регионов открывают рестораны, по крайней мере, на частичную загрузку, это может быть положительным знаком для Uber, поскольку это может сигнализировать о том, что некоторые привычки, приобретенные во время пандемии, могут сохраниться.

Доставка еды подскочила на 150% с марта прошлого года до 52 миллиардов долларов в годовом исчислении, сообщила компания.

На прошлой неделе Uber объявил о бонусах за регистрацию в размере 250 миллионов долларов и других льготах, чтобы привлечь больше водителей. По заявлению компании, многие водители отказались от участия в прошлом году, когда спрос иссяк. Но спрос сейчас превышает предложение дежурных водителей Uber, говорится в сообщении компании.

Еще одна особенность — Uber заключила партнерское соглашение с Walgreens, чтобы облегчить водителям вакцинацию.

Тем не менее, профессиональное вождение может считаться некоторыми слишком рискованным. В прошлом месяце женщина была арестована по подозрению в опрыскивании перцем водителя Uber в Сан-Франциско, которого кашляли и оскорбляли после того, как он потребовал от пассажира надеть маску.

Водители могут все еще ждать, чтобы узнать, будет ли Uber подслащивать оплату и льготы. В прошлом месяце Uber был вынужден классифицировать своих водителей в Соединенном Королевстве как рабочих, а не как самостоятельно занятых, после того, как там Верховный суд вынес решение.

В понедельник компания заявила, что начала урегулирование исторических претензий для своих британских водителей.

Акции Uber Technologies Inc. выросли почти на 5% до 60,40 доллара в понедельник.

Uber и Lyft: как стимулы для водителей способствуют удержанию клиентов

До того дня, когда автономные автомобили станут возможными, Uber и Lyft будут нуждаться в водителях.И хотя водители являются крупнейшим центром затрат для этих компаний, они не обязательно лояльны к какой-либо отдельной компании. Большинство водителей работают в компании, которая платит больше всего в любой момент времени. С этой целью Uber и Lyft должны тщательно продумать стимулы для водителей, которые со временем могут повысить их лояльность.

Здоровые и нездоровые стимулы
Вот пример здорового стимула. Предположим, что данные Uber показывают, что предстоит очень массовое мероприятие.«Большая игра» завершается, и со стадиона выйдет 80 000 человек, большая часть из которых позвонит в Uber. Компания знает, что водители Uber возле стадиона собираются делать много дел. Итак, Uber дает гарантию. Они заранее сообщают водителям: «Эй, если вы приедете на стадион в это время, мы гарантируем, что в течение этого времени вы будете зарабатывать 30, 40, 50 долларов в час». Водители будут зарабатывать больше денег, и Uber не придется ничего платить из своего кармана.Все выигрывают.

Нездоровый стимул — это тот вид, который возник в самый разгар конкурентной динамики компаний, занимающихся каршерингом. Uber пытался обойти конкурентов — в Китае с помощью DiDi, в Индии с помощью Ola Cabs и отчасти в США с помощью Lyft, предлагая водителям небольшой бонус за каждую поездку Uber. Совершенно нездоровый. Часто поездки могли быть сверхкороткими, и бонус, который они давали водителям, составлял всю прибыль Uber.

Правильные стимулы для правильных водителей
В зависимости от рынка, кем они являются и на кого они ездят, водители попадают в разные «группы», каждая со своими предпочтениями.

Например, большинство водителей Uber в США работают неполный рабочий день. Примерно 90% людей, которые работали водителями Uber в последний месяц, — это люди, совершившие от одной до 10 поездок в качестве водителей. Напротив, меньший процент водителей работают полный рабочий день — водят от 40 до 60 часов в неделю. Динамика каждой из этих когорт и то, что их мотивирует, принципиально различаются.

Люди, которые водят полный рабочий день, мотивированы чистой прибылью. Увеличит ли стимул количество денег, поступающих на их банковский счет на этой неделе? Водители, работающие неполный рабочий день, часто больше заботятся о том, в какое время суток действуют такие стимулы и каков общий опыт водителя, и, как правило, меньше озабочены последствиями для банковского счета данного стимула.

Разработка стимулов для удержания клиентов основана на способности точно определить (на основе довольно небольшого количества данных), что мотивирует конкретного водителя, что является постоянной проблемой практически для каждой компании, занимающейся каршерингом. Драйверы часто отслеживают стимулы нескольких платформ одновременно, и компании не хотят отставать от своих конкурентов. На сегодняшний день ни одна компания, занимающаяся каршерингом, не решила проблему стимулирования.

Этот пост взят из телеконференции GLG, Uber / Lyft: Влияние гиг-экономики на прибыльность .Если вы хотите получить доступ к полной расшифровке стенограммы или поговорить с Нихаром (или любым из наших более чем 700 000 экспертов в данной области), отправьте форму ниже.

Нихар Гарг, бывший менеджер по продуктам и отделам продуктов в Uber

Нихар Гарг — бывший менеджер по продукции в Uber Technologies, Inc. За три года работы в Uber (2014-2017) он занимал различные должности как в сфере управления водителями (в Чикаго и по всей Индии), так и в управлении продуктами, где он отвечал за поставку новых водителей, привлечение новых водителей, которым не хватало автомобилей, в более чем 45 странах и построение устойчивых и продуктивных экосистем водителей на рынках.Его опыт также включал зарождающиеся и экспериментальные предприятия, такие как крупномасштабные автомобильные партнерства, почасовая аренда и прокат велосипедов, среди прочего. Нихар в настоящее время является руководителем отдела продуктов в Mapper.ai, хранилище новейших трехмерных машиночитаемых базовых карт, особенно полезных для автономных и полуавтономных транспортных средств.

9 секретов водителей Uber

Где бы мы были без водителей Uber? Вероятно, все еще застрял в пабе или в какой-то очереди такси, желая вместо этого оказаться дома в пижаме.Но хотя многие из нас постоянно пользуются услугами Uber, мы часто мало знаем об опыте вождения компании. Mental Floss изучила, что нужно, чтобы стать водителем Uber, почему они боятся четырехзвездочных обзоров и почему они могут получить прибыль, если вас вырвет.

1. Стать водителем Uber довольно просто …

Чтобы стать водителем Uber, нужно выполнить всего несколько основных требований. Кандидаты должны иметь соответствующий требованиям четырехдверный автомобиль, действующие водительские права США и как минимум год водительского стажа в США.С., или три года, если водителю не исполнилось 23 года. Конечно, они также должны быть совершеннолетними. Водительские записи и судимость заявителей проверяются в процессе онлайн-проверки. (Некоторые критики Uber призвали к более строгой проверке безопасности, аргументируя это тем, что у водителей следует снимать отпечатки пальцев, чтобы лучше идентифицировать злоумышленников. В ответ Uber сказал, что снятие отпечатков пальцев будет «ненужным бременем и расходами».) Процесс обычно относительно быстрый. Николь Виснески, студентка, которая раньше водила Uber неполный рабочий день в Гринвилле, Северная Каролина, сказала, что ее заявка была одобрена в течение 24 часов, и вскоре после этого она поехала за рулем.«В то время машина, на которой я ехала, даже не была записана на мое имя, но все равно была в порядке», — говорит она Mental Floss.

2. … Но вождение Uber подходит не всем.

Несмотря на то, что начать работать водителем несложно, эта работа не подходит для каждого человека и его навыков. Во-первых, это требует хороших навыков обслуживания клиентов, по словам Кэтрин, бывшего водителя Uber в Питтсбурге. Как и в случае любой работы в розничной торговле или общественном питании, иногда приходится прикусить язык, имея дело с трудными клиентами.«Друг пытался [водить Uber], но поссорился. Очевидно, это не для нее, — говорит Кэтрин Mental Floss. А поскольку вождение требует некоторой физической жесткости и умственной сосредоточенности, оно тоже может истощать. «Вы очень устаете, потому что постоянно ведете машину, сидите в машине, и вам действительно нужно уделять внимание», — говорит Кэтрин. «Я бы не смог заниматься этим постоянно».

3. Водители Uber расходятся во мнениях относительно того, стоит ли платить.

Если вы просматриваете форум «r / uberdrivers» на Reddit, вы обязательно увидите разные мнения о шкале заработной платы, которая зависит от того, «когда, где и как часто вы водите», согласно Uber.«Вождение автомобиля для Uber — пустая трата времени. Делайте это только в том случае, если вы бездомный / безработный », — написал в прошлом году один пользователь Reddit. Незадолго до IPO компании в мае 2019 года многие водители Uber даже объявили забастовку, требуя повышения заработной платы и улучшения условий труда. (Согласно исследованию Института экономической политики 2018 года, компенсация водителей Uber в среднем составляет около 11,77 долларов в час после вычета гонораров Uber и расходов на водителя.)

Однако и Виснески, и Екатерина говорят, что у них был положительный опыт.Кэтрин сказала, что водила машину по вечерам и в выходные и зарабатывала где-то от 200 до 800 долларов в неделю, в зависимости от того, сколько часов она потратила. Она сказала, что зарплаты было достаточно, чтобы помочь ей пережить трудные времена в финансовом отношении. «Я люблю водить машину, поэтому это был идеальный способ заработать деньги на моих условиях и больше, чем я могла бы заработать в магазине», — сказала Кэтрин. По словам Виснески, она в основном водила по пятницам и субботам и зарабатывала от 80 до 470 долларов за выходные.

4. Четырехзвездочный обзор может привести к увольнению водителя Uber.

Может быть, ваш водитель Uber пропустил пару поворотов, поэтому вы решили поставить ему четыре звезды (из пяти возможных) в конце поездки. Вы можете подумать, что это все еще довольно хороший обзор, но ваш водитель, вероятно, думает иначе. «Uber не информирует своих пассажиров о том, что означает рейтинговая система и как они должны ее применять», — сказал PBS водитель Uber по имени Боб, который хотел, чтобы его идентифицировали только по имени. «И я понимаю, что в пятизвездочной рейтинговой системе вполне разумно зарезервировать пятую звезду для лучших ситуаций, понимаете? Например, звезды Мишлен.Четырехзвездочный отзыв в любой нормальной ситуации казался бы отличным! И, к сожалению, четырехзвездочный отзыв о системе Uber — это голосование за увольнение водителя ». Это потому, что учетные записи водителей могут быть деактивированы, если их рейтинг опускается ниже определенного порога; это зависит от местоположения, но составляет примерно 4,6 звезды. Согласно Uber, «в каждом городе есть минимальная средняя оценка. Это потому, что существуют культурные различия в том, как люди в разных городах оценивают друг друга ».

5. Некоторые водители Uber ставят в машину фонари для вечеринок, чтобы порадовать пассажиров (и получить более высокие оценки и чаевые).

Многие пассажиры Виснески были пьяными студентами колледжа, поэтому она решила сделать их поездку более запоминающейся. «В конце концов, у меня были фонари, которые проходили под половицами, и они садились в мою машину и говорили:« Да ну, Uber на вечеринке! »Они были бы в восторге от этого», — говорит она. Это не только послужило хорошим ледоколом для разговора, но и помогло ее рейтингам. Кахсим Панчу, который однажды водил Uber в Нью-Йорке, также обманул свой Chevy Suburban 2013 года, установив световую полосу и дискотечный шар.«Поскольку люди любят вечеринки, это соответствует их настроению», — сказал Панчу газете New York Daily News в 2016 году. «Если они собираются на вечеринку или приходят с вечеринки, они очень взволнованы». (Это тоже окупилось. Однажды вечером он получил чаевые в размере 100 долларов.) Бутылки с водой, закуски и зарядные устройства для телефонов также являются верным способом произвести впечатление на пассажиров. Виснески сказала, что она инвестировала в два типа зарядных устройств для своей машины: одно для Android и другое для пользователей iPhone.

6. Водители Uber могут получить прибыль, если вы попадете в их машину.

Типичный вечер пятницы для Виснески обычно сводился к пасению пьяных студентов по городу, поэтому она всегда держала под рукой пластиковые пакеты, дезинфицирующие салфетки и другие чистящие средства. За те полтора года, что она ездила в Uber, два человека вырвало в ее машине в двух разных случаях. Один человек был слишком пьян, чтобы знать, что произошло, а другой засмеялся и сказал: «Мне теперь намного лучше». Хотя она позволила первому человеку ускользнуть, в последнем случае она подала иск о возмещении ущерба.Она сфотографировала беспорядок и отправила его в Uber, и заказчик был оплачен соответствующим образом. «Мне дали около 80 долларов за ущерб, но я, вероятно, потратил не больше нескольких долларов, чтобы почистить его», — сказал Виснески, объяснив, что она просто пошла в автомойку и вытерла сиденья. «Я предъявил им обвинение только потому, что они были такими придурками и потом смеялись».

7. Возврат утерянных вещей может быть серьезным неудобством для водителей Uber.

По данным Uber, в среднем водитель возвращает 11 потерянных вещей в год.Телефоны, фотоаппараты и кошельки — вещи, о которых чаще всего забывают, но также были сообщения о том, что манекен, оленьи рога и аквариум (с рыбой и водой внутри) оказывались на заднем сиденье автомобиля, согласно Uber’s Lost & Найденный индекс за 2019 год. Естественно, чем крупнее объект, тем труднее его вернуть, а до 2017 года водителям Uber не выплачивалась компенсация за возвращение объектов. «Это может быть неудобно», — говорит Кэтрин. Она изо всех сил старалась вернуть и телефон, и кошелек для разных пассажиров.Тем не менее, Uber в конечном итоге начал взимать с пассажиров 15 долларов за каждый утерянный предмет, который был возвращен, и райдерам также была предоставлена ​​возможность оставить водителю чаевые. Тем не менее, водители должны заполнить форму в приложении, когда они возвращают товар, а затем ждать от трех до пяти дней, чтобы получить 15 долларов.

8. Водители Uber, если они старались изо всех сил быть дружелюбными или полезными, думают, что вам следует дать им чаевые.

Возможность давать водителям чаевые не была встроена в приложение Uber до 2017 года; к тому времени прецедент, возможно, уже был создан.И Виснески, и Кэтрин заявили, что пассажиры младшего возраста, как правило, не дают чаевых. Хотя ни одна из женщин не сказала, что чаевые следует рассматривать как обязательные, они обе согласились, что чаевые приветствуются в обмен на хорошее обслуживание клиентов. «Я действительно думаю, что если я сбился с пути или вы как бы усложнили ситуацию, возможно, вам стоит подумать об этом, когда вы мне платите», — сказал Виснески.

9. Некоторые водители Uber хотят, чтобы пассажиры были более вежливыми при обсуждении новых фильмов и телешоу.

Предположим, вы с другом только что посмотрели сериал Мстители: Финал и очень хотите обсудить это во время поездки на Uber домой.Просто имейте в виду, что ваш водитель, возможно, очень хочет его увидеть, и, вероятно, не хочет, чтобы финал был для него испорчен. «Я был бы очень расстроен, если бы кто-нибудь испортил для меня Game of Thrones », — сказал Виснески. Если сомневаетесь, спросите водителя, можно ли рассказать о каком-то шоу или фильме. Вы даже можете получить пятизвездочный рейтинг пассажиров за этот дополнительный шаг.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.