РазноеМазда 2 мазда демио: Сравнение Мазда 2 и Мазда Демио, чем отличается?

Мазда 2 мазда демио: Сравнение Мазда 2 и Мазда Демио, чем отличается?

Содержание

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски.

Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки.

А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

Мазда 2 (2016-2017) — фото, цена, характеристики Mazda2 II в новом кузове

В середине июля 2014-го японский автопроизводитель рассекретил хэтчбек Mazda 2 II поколения (на внутреннем рынке продается как Demio), мировая премьера которого состоялась в сентябре на автосалоне в Париже. При этом на первых снимках запечатлена версия для внутреннего рынка, где автомобиль продается под именем Demio.

Как и ожидалось, внешне Мазда 2 (2016-2017) в новом кузове выполнена в текущем фирменном стиле компании «KODO — Soul of Motion» с характерным передком и напоминает прототип Hazumi, впервые показанный на Женевском автосалоне 2014 в начале марта.

Каталог Mazda

В целом, автомобиль остался узнаваем, но при этом стал выглядеть старше своего предшественника. В основу модели легло укороченно шасси SkyActiv от Mazda 3 III, а габаритные размеры выросли по всем направлениям, за ислючением ширины (1 695 мм). Точные цифры пока не называются, но концепт имеет длину 4 060 мм, высоту — 1 500 и равную 2 570 мм колесную базу.

Салон новой Mazda 2 New 2021 заметно преобразился — здесь установлены руль и трехсекционная панель приборов в стиле «трешки», на центральной консоли разместился экран мультимедийной системы MZD Connect нового поколения, а со стороны переднего пассажира передняя панель выглядит минималистично.

Также в интерьере хэтчбека улучшены материалы отделки, стало больше свободного пространства, по сравнению с машиной прежней генерации, а за доплату доступны проекционный дисплей и множество современных систем безопасности.

В качестве силовых агрегатов для Мазды 2 2016 в новом кузове на внутрнеем рынке в Японии доступны два бензиновых мотора объемом 1,3 (100 л.с.) и 1,5 (105 л.с.) литра, а также полностью новый полуторалитровый 105-сильный (250 Нм) дизель SkyActiv, дебютировавший на концепте Mazda Hazumi.

Читайте также: Представлен обновленный хэтчбек Mazda Demio 2017

Движки сочетаются в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач и оснащены функцией «старт/стоп», а также системой рекуперации энергии торможения i-ELoop. Покупателям из Старого Света хэтчбек предложат с упомянутым выше дизелем и полуторалитровым бензиновым движком, который доступен в вариантах отдачи на 75, 90 и 115 сил.

Европейские продажи новой Mazda II стартовали в 2015 году, информации о ценах нет. Поставки модели в Россию не планируются.

Видео Mazda 2 II

Технические характеристики Мазда Демио — Бибипедия

Технические характеристики Мазда Демио : мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 2 с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.3 MT (75)/6000 5.2 1035
1.5 AT (103)/6000 6. 8
1065
1.5 MT (103)/6000 5.7 1045

Характеристики Mazda 2 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1. 3 55(75)/6000 5.4 930
1,3 лс 63(86)/6000 5.4 930
1.5 76(103)/6000 5.9 935

Характеристики Mazda 2 (Demio) 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4CD 50(68)/4000 4.5 1080
1,25i
56(75)/6000
6.3 1045
1,4i 59(80)/5700 6.6 1045
1,6i 74.6(100)/6000 6. 7 1075

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 2 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Двигатели Мазда Демио: описание, надежность и ремонтопригодность

Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.

Первое поколение Мазда Демио (1996-02) представляло собой хэтчбек с высоким кузовом. В свое время получил множество негативных отзывов в прессе. Несмотря на это автомобиль стал одним из родоначальников В-сегмента, в который входят такие известные модели, как Renault Modus, Fiat Idea, Opel Meriva. К тому же в 1997 году получил в Японии награду «Автомобиль года».

Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.

Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.

Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.

Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.

На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.

В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.

Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.

Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921. 3
P5-VPS1161.5
S5-DPTS1051.5
ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831. 3
B5E1001.5
Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
B5-ME1001.5

Наиболее распространённые двигатели

В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

Замена масла в моторе

Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.

На что обратить внимание при покупке Mazda Demio

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

 

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

Теперь подробнее:

Система ГРМ

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

Двигатель

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Топливная система

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузов

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Качество сборки

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):

  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Если вы хотите приобрести неплохую иномарку при очень ограниченном бюджете, то вы можете рассмотреть данную машину как неплохой вариант для покупки, ведь при всех слабых местах Мазды Демио 1-го поколения, она остается достаточно надежным и неприхотливым автомобилем на каждый день, который, при правильном и своевременном обслуживании, прослужит вам верой и правдой многие годы. Стоит ли покупать данный автомобиль решать только вам, ведь даже хваленое японское качество часто «дает осечки», особенно если говорить о машине, с момента выпуска которой прошло уже 2 десятка лет.

 

После смены поколений в 2002 году новая Мазда Демио получила не только новый внешний вид, но и сильно изменился по технической части и повадкам управления. Построенный на платформе DY, которая, представляя собой глубокую модернизацию всем известной платформы Ford B3, хорошо зарекомендовала себя при проектировании и постройке машин, известных нам под именем Ford Fiesta. Второе поколение знаменитой машины от Mazda получило маркировку кузова DY3R и повторило успех своего предшественника на внутреннем рынке, попав в десятку самых продаваемых машин Японии в своем классе. Но есть и обратная сторона медали — вместе с успешными продажами, новое поколение переняло от «предка» многие плюсы и минусы. О недостатках MazdaDemio 2-го поколения, более известной в Европе как Mazda 2, мы и поговорим в данной статье.

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:

  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Подробнее:

Топливная система

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

Крепления кузовных элементов

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

Автоматическая КПП

В целом, АКПП достаточно надежна. Но не редки случаи, когда у них появляется болячка, суть которой заключается в «пинке» при переключении с первой на вторую скорость. Часто эта проблема решается обычной заменой масла, но бывает и такое, что причиной этому служит сильный износ внутренних механизмов АКПП, обрекая тем самым владельцев на дорогостоящий ремонт.

Кузов

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Качество сборки

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Ходовая часть

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):

  • Правостороннее расположение руля, что сильно затрудняет передвижение по дорогам России;
  • Плохая устойчивость к коррозии;
  • Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
  • Высокий расход топлива для такого объема двигателя;
  • Жесткая подвеска;
  • Чересчур мощные тормоза;
  • Фактически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • «Дубовый» пластик бамперов.

Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

 

Третье поколение известной практически на весь мир машины от Mazda увидело свет в 2007 году, сменив на своем посту прошлую генерацию модели. Новая машина получила маркировку кузова DE3AS и была построена на совершенно новой платформе. Уже успев произвести фурор в мире машин компакт-класса, и завоевав толпы поклонников этой модели, новая Мазда оправдала все ожидания своих фанатов и выпустила поистине качественный продукт, который в очередной раз стал носителем почетного звания самого продаваемого автомобиля в Японии среди своего класса. Но идеальных машин не бывает, поэтому даже «венец творения» японских инженеров не обошелся без некоторых проблем и болячек, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:
  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

Рулевая рейка

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Задние стойки амортизатора

Из-за сильно «зажатой» подвески, слабым местом Мазды Демио этого поколения, является быстрый выход из строя задних амортизаторов, что решается только их полной заменой. Благо, цены на этот узел не высокие.

Шумоизоляция

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Ходовая часть

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):
  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо узлов, деталей, то сообщите об этом в комментариях ниже.

С какими проблемами Мазды Демио столкнулись Вы лично?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Рулевая рейка 30%, 13 голосов

    13 голосов 30%

    13 голосов — 30% из всех голосов

  • Шумоизоляция 20%, 9 голосов

    9 голосов 20%

    9 голосов — 20% из всех голосов

  • Передние ступичные подшипники 20%, 9 голосов

    9 голосов 20%

    9 голосов — 20% из всех голосов

  • Задние стойки амортизатора 16%, 7 голосов

    7 голосов 16%

    7 голосов — 16% из всех голосов

  • Система EGR 5%, 2 голоса

    2 голоса 5%

    2 голоса — 5% из всех голосов

  • Качество сборки 5%, 2 голоса

    2 голоса 5%

    2 голоса — 5% из всех голосов

  • бензонасос*5%, 2 голоса

    2 голоса 5%

    2 голоса — 5% из всех голосов

Всего голосов: 44

Голосовало: 26

20. 01.2021

* — добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

цена, фото, характеристики, видео Mazda2 3

Автоновости

Просмотров 244 Опубликовано

В Японии состоялась презентация нового поколения хетчбэка Mazda2 (Demio) 2015 модельного года.

В расположении портала AutoMpv.Ru появилась информация о новом поколении компактного хэтчбека Mazda 2 2015 модельного года. Напомним, что в Японии автомобиль продаётся под названием «Demio». Концепт модели под названием Hazumi был представлен в марте 2013 года на Женевском автосалоне.

Экстерьер новинки выполнен в соответствии с дизайнерской концепцией «KODO – душа движения». Интерьер новинки напоминает салоны новых Mazda3 и Mazda6.

Фото Mazda 2 2015 года

Габаритные размеры хетчбэка: длина — 4070 мм, ширина — 1730 мм и высота — 1450 мм. Величина колесной базы составляет 2585 мм. По сравнению с предыдущим поколением вес модели уменьшился на 135 кг.

фото сбоку

Технические характеристики Mazda2 (Demio) 2015

Линейка силовых агрегатов обновленного хетчбэка состоит из двигателей семейства SkyActive. Дизельный мотор будет только один — 105 сильный SkyActiv-D объемом 1,5 литра. Бензиновые агрегаты будут представлены 1,3- и 1,5-литровыми SkyActiv-G, которые выдают 99 и 104 лошадиные силы соответственно.

Моторы будут работать вместе с 6-ступенчатой механической “коробкой” или с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Также новое поколение “Мазда2” может получить гибридную силовую установку, состоящую из электромотора и роторного двигателя внутреннего сгорания.

фото салона

В оснащение хетчбэка войдет комплекс систем безопасности под названием “i-ActivSense”, а также мультимедиа-система Mazda Connect.

Видео

Обзор обновленного хетчбэка (видео):

Цена

Цены на Mazda2 (Demio) 2015 пока не названы. Известно, что продажи хетчбэка начнутся в Японии в сентябре 2014 года.

MAZDA: New Demio / Mazda2 — олицетворение бренда Mazda

С момента выпуска модели первого поколения в 1996 году, Demio / Mazda2 стала одной из ключевых моделей Mazda, с общемировыми продажами 2,5 миллиона единиц за последние 20 лет. Каждое поколение Demio / Mazda2 неизменно приносило новую ценность сегменту; Первое поколение обладало функциональным и просторным салоном, второе — невероятными для малолитражных автомобилей ходовыми качествами, а третье — спортивным стилем.В новом четвертом поколении Demio / Mazda2 Mazda стремилась объединить все свои инновационные технологии и философию дизайна в компактном кузове.

Все члены группы исследований и разработок разделяют единое видение продукта, а в отношении новой модели Demio / Mazda2 мы решили «разрушить предубеждения относительно класса малолитражек». Идея заключалась в том, чтобы бросить вызов общепринятому мнению о том, что достоинства автомобиля пропорциональны его размеру. Чтобы добиться этого, мы знали, что должны отказаться от компромисса, заключающегося в том, что «этого достаточно для компактного автомобиля.”

Наша цель состояла в том, чтобы создать инновационный малолитражный автомобиль, который доставил бы истинную гордость за владение, с бескомпромиссным дизайном, ходовыми качествами и функциональностью, а также экологическими характеристиками и безопасностью. А поскольку Demio / Mazda2 привлекла множество клиентов по всему миру, нам пришлось сделать его продуктом, который удовлетворяет потребности всех категорий клиентов, независимо от пола, возраста или телосложения. Для достижения этих целей мы стремились объединить все знания и технологии, накопленные нами в процессе разработки и производства наших моделей нового поколения, начиная с CX-5 в 2012 году, и решить задачу объединения всего этого в компактный кузов от Демио / Мазда2.

В области экологических характеристик одной из наших задач была разработка SKYACTIV-D 1.5, первого экологически чистого дизельного двигателя Mazda малого рабочего объема. Хорошо известно, что в целом дизельные двигатели обладают более высокой эффективностью и более низкими расходами на топливо, чем бензиновые двигатели. Однако в последние годы большое внимание привлекли также отличные ходовые качества дизельных двигателей. Принимая во внимание эти преимущества, Mazda разработала SKYACTIV-D 2.2, который впервые появился в CX-5.С тех пор Mazda работала над тем, чтобы повысить признание этой технологии двигателей и преуспела в разработке компактного двигателя, подходящего для нового Demio / Mazda2.

С точки зрения безопасности мы не допускали компромиссов в отношении кузова и шасси, соблюдая приверженность Mazda идеальному положению для водителя, расположению педалей, а также высокому уровню безопасности при столкновении, обеспечивая высокую скорость отклика, которой все клиенты могут с уверенностью наслаждаться. , будь то движение по улицам города, в пригороде или по шоссе.

В дополнение к 5-дверному хэтчбеку, выпущенному по всему миру, для удовлетворения конкретных потребностей рынка в Таиланде производится модель седана для продажи на рынках Таиланда и Австралии.

Я бы резюмировал ценность, которую новая Demio / Mazda2 предлагает покупателям, следующим образом. Это позволяет молодым неопытным водителям чувствовать себя в большей безопасности, дает им чувство самообладания и открывает им глаза на удовольствие от вождения. Для тех, кто испытал множество автомобилей, в том числе и более крупных, это позволяет им иметь такое же чувство безопасности и удовлетворения, как и в их предыдущих автомобилях.И для всех, кто водит новый Demio / Mazda2, он дает им возможность насладиться захватывающим стилем и качеством, неожиданным для малолитражного автомобиля, высокими ходовыми качествами и топливной экономичностью, а также комфортом при вождении на дальние расстояния, который побуждает водителя управлять автомобилем максимально комфортно. насколько он или она хочет.

Наше величайшее желание — сделать повседневную жизнь людей с разным стилем жизни по всему миру ярче, поставив рядом с ними новую модель Demio / Mazda2.

Mazda

Обзор Mazda2 2021 года | Top Gear

Забытый супермини.Когда мы думаем о соперниках Ford Fiesta и VW Polo, мы никогда не произносим первых слов о Mazda 2. Но когда мы вернулись к нему после того, как Mazda представила ему всестороннее обновление в 2020 году, мы задались вопросом, почему. В конце концов, Mazda — единственный производитель автомобилей на планете, который в настоящее время не делает плохих автомобилей. Тройка, шестерка, MX-5, кроссоверы CX — все они довольно хороши, чтобы смотреть, водить и сидеть. Мазды жестоко недооценивают. И 2 тоже разносторонне развиты. Однако он не такой округлый, как самые-самые лучшие.

Единственный двигатель, теперь дизельный, был исключен из ассортимента, и Mazda не заинтересована в «уменьшении габаритов» двигателя, это 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат без наддува, мощностью 74 или 89 л. с. Нет версии с горячим хэтчбеком, что немного жаль, учитывая, какой отличной стартовой площадкой было бы это шасси для карманной ракеты. Но кажется, что при таких размерах Fiesta ST ничем не уступает.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Указанный двигатель приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.Нет гибридной или электрической версии. Вы не можете получить двигатель SkyActiv-X с наддувом из Mazda 3 и CX-30. Только пятидверный. Есть четыре уровня отделки салона. Mazda 2 — несложный продукт. А еще нам в Top Gear нравятся честные, неприхотливые автомобили. Вот почему нам на самом деле нравится Mazdas. Потому что это все, что делает Mazda.

В 2020 году Mazda оснастила модель 2 большой новой решеткой с хромированной рамкой, чтобы спереди она меньше походила на зубастого бобра. Есть более классные легкосплавные диски и слегка обновленные фары, но это не рестайлинг, о котором люди будут говорить.Означает ли это, что 2 заслуживают того, чтобы оставаться забытым большим маленьким автомобилем? Надеюсь, что нет, так как он все еще гений в углах — если между ними его скорее не хватает…

Реклама — Продолжение страницы

Наш выбор из диапазона

Mazda

1. 5 Skyactiv-G Sport Nav 5dr

£ 17 310

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Красивый, удобный и простой в использовании, как и все Mazda. Но двигатели тусклые, а салон слишком мрачный »

Обновления Mazda 2 принципиально не изменили то, что предлагает автомобиль, но, по правде говоря, в этом не было ничего плохого.Это очень универсальный продукт, за исключением двигателя, к которому, если вы купите у конкурента с турбонаддувом, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.

Как бы мы ни хотели перейти к традиционным вещам и сказать «ура, что хоть раз свернуть машине шею» огромному количеству людей, легкость хода Fiesta вполне может быть тем, что их покоряет, несмотря на то, что 2 может похвастаться очень продуманной планировкой салона, приличным пространством, потрясающей динамикой и конкурентоспособной ценой. Это также более редкий выбор и один из самых красивых автомобилей в своем классе.Купите одну из них, и вы сможете притвориться, что делаете что-то диковинное, хотя на самом деле вы просто приобретаете хорошую небольшую машину.

2011 MAZDA MAZDA2 Цена, стоимость в KBB и автомобили на продажу

Я купил свою машину в 2013 году, проехав 25 тысяч миль, а теперь у нее 140 тысяч. До сих пор эта машина мне нравилась, но теперь с ней начали возникать проблемы, поскольку у нее увеличился пробег. Я должен сказать, что он никогда не оставлял меня в затруднительном положении, но несколько раз приближался. Мне повезло, мой парень может все исправить. С учетом сказанного, моя низкая оценка машины в основном объясняется тем, что после нескольких миль она не ездит так, как когда я купил машину.Я был очень доволен этим первые год или два. После этого в двигателе начало тикать, как залипает клапан. Поездка стала очень шумной и ухабистой, и все, что нужно было вставать и ехать, просто исчезло. В нем нет той бодрости, которая была, когда я его получил. Я много ремонтировал эту машину, и запчасти стоят дорого. Новые свечи зажигания, очистители топливных форсунок, средства для ухода за двигателем, промывка трансмиссии, средства для обработки газа и т. Д. Недавно мне пришлось заменить генератор, и это стоило 250 долларов только за запчасть.По словам парня из AutoZone, средняя стоимость генератора переменного тока составляет 120 долларов. Замена масла — 70 долларов. Имейте это в виду, если вы задумываетесь о покупке, так как бензобак маленький, поэтому на заправке бываю буквально через день. Однако заправки дешевы. Салон небольшой, но удобный. Если вы едете один, в большинстве случаев это не проблема, но когда кто-то сидит рядом с вами, вы стоите локтем к локтю. Это борьба, если вы едете за город с пассажирами, потому что там не хватает места для людей и их вещей.Мне не нравится, что датчик температуры и все такое цифровое и не всплывает, пока у вас не возникнет проблема. Я почти уверен, что моя машина перегревалась, и она просто отключилась, но фиктивный свет так и не загорелся. У меня постоянно возникают проблемы с давлением в шинах, но может быть проблема с дисками от предыдущего владельца. Вдобавок ко всему, стоимость этой машины значительно упала с тех пор, как я ее купил. Мне жаль, что я никогда не покупал эту машину, но оставался с ней до тех пор, пока мой кредит не будет выплачен. Надеюсь, это поможет кому-то не покупать автомобиль, который, по его мнению, будет дешевым в эксплуатации, а затем понять, что есть гораздо более хорошие автомобили с лучшим расходом бензина и более просторными, если учесть все факторы.

Обзор Mazda 2 | Auto Express

Красивый внешний вид, практичность и привлекательные ходовые качества означают, что последняя Mazda 2 является серьезным соперником в классе супермини. В то время как другие бренды стремятся к эффективности за счет двигателей малой мощности и турбонаддува, Mazda предпочитает более крупные безнаддувные двигатели, обеспечивающие высокую производительность и приличную экономичность.

Просторный, хорошо продуманный интерьер Mazda 2 по большей части производит впечатление качества, а автомобиль стоит недорого и безопасен.С низкими эксплуатационными расходами и высоким спросом на подержанные версии, что означает, что остаточная стоимость должна оставаться довольно нормальной, Mazda 2 — это супермини, который может понравиться не только сердцу, но и голове.

О Mazda 2

Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, но в истории компании было немало маленьких Mazda. Одним из первых автомобилей был Carol, крошечный седан с бензиновым двигателем объемом 360 куб. См. С тех пор Mazda предложила 121 и Demio, последний — это то, что Mazda 2 называют в Японии.В то время как последние 2 производятся в Мексике и Таиланде, автомобили Великобритании производятся в Японии.

Если вы хотите чего-то отличного от вашего супермини, тогда Mazda 2 может быть прямо у вас на улице. Нынешний автомобиль — Mk4, который был представлен в 2014 году. И хотя он готов к продажам в упорном классе супермини, он очень привлекателен для покупателей, которые ищут спортивный маленький автомобиль с приятной управляемостью и приличной экономичностью.

Острая форма, компактная и привлекательная, в то время как большая решетка радиатора, характерные фары «орлиный глаз» и светодиодные ходовые огни на автомобилях с более высокими техническими характеристиками дополняют его внешний вид.В наши дни Mazda 2 выпускается только в виде пятидверного супермини — если вам нужна маленькая Mazda с другим типом кузова, вы можете выбрать небольшой кроссовер Mazda CX-3 или спортивный двухместный родстер MX-5.

В Mazda 2 есть три бензиновых двигателя на выбор. Они основаны на той же силовой установке 1.5 Skyactiv-G и выпускаются в вариантах 75, 90 или 115 л.с., мощностью 74, 89 или 113 л.с. соответственно. Все двигатели идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением блока мощностью 115 л.с., у которого есть шестиступенчатая механическая коробка передач.Двигатель мощностью 90 л.с. также может поставляться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач примерно за 1500 фунтов стерлингов.

В 2017 году был проведен небольшой фейслифтинг, и в настоящее время модельный ряд Mazda 2 включает комплектации SE-L, Sport, GT Sport и GT Sport Tech. Цены начинаются от чуть более 16000 фунтов стерлингов, в то время как GT Sport Tech высшего класса — единственный доступный уровень оснащения с двигателем мощностью 113 л.с. по цене почти 21000 фунтов стерлингов.

В классе супермини у Mazda 2 немало соперников. Во главе группы стоят такие модели, как Ford Fiesta, VW Polo и Citroen C3.Из этих трех Fiesta соответствует удовольствию от управления двумя, хотя новый SEAT Ibiza также является лидером в развлекательной поездке. В другом месте Hyundai i20, Toyota Yaris и Kia Rio — разумный выбор, в то время как Nissan Micra добавляет в эту смесь некоторые технологичные и забавные взгляды. Peugeot 208 и Vauxhall Corsa предлагают солидное качество, но немного уступают, в то время как Skoda Fabia, Honda Jazz и Renault Clio — практичные альтернативы.

Если вы думаете о покупке Mazda 2, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Mazda 2 vs Mazda 3 — как выбрать? Давайте разберемся

Несмотря на то, что Mazda 2 и Mazda 3 относятся к совершенно разным классам автомобилей, многие люди все еще сравнивают эти два автомобиля при покупке новой Mazda. При принятии решения о том, что вам подходит, нужно решить несколько ключевых моментов, поскольку оба варианта сильно различаются. Так как же выбрать одно из двух? В этой статье мы разберем каждую модель с помощью подробного сравнения автомобилей и объясним некоторые из их различий, чтобы помочь вам решить, какой маленький автомобиль подойдет вам и вашему образу жизни.

Чем Mazda 3 и Mazda 2 отличаются друг от друга

Основные различия, которые приходят на ум при сравнении этих двух моделей, — это цена, размер и тип кузова каждой малолитражки. Mazda 2 принадлежит к сегменту малолитражек, что делает ее меньше, дешевле и экономичнее, в то время как Mazda 3 имеет более высокую цену, но также с большим количеством дополнительных функций и функций.

Mazda 2 и Mazda 3 — размер и габариты

Первое, что нужно сделать — размер.Mazda 3 немного больше Mazda 2, ее длина составляет около 4,6 метра по сравнению с Mazda 2, которая составляет 4,06 метра. Это дает Mazda 3 больше места для локтей и большую грузоподъемность: 358 литров багажного отделения по сравнению с 280 литрами Mazda 2. Однако, хотя Mazda 2 меньше по размеру, она компенсирует это большей высотой дорожного просвета по сравнению с более спортивным собратом. Mazda 3 классифицируется как Sportback compact, что по сути означает купе с установленной на крыше задней дверью.

Mazda 2 vs Mazda 3 — Технические характеристики двигателя

Хэтчбек Mazda 3 — это более крупный вариант с большей мощностью и крутящим моментом, а также с большей емкостью топливного бака. Обе модели оснащены системой управления G-Vectoring, которая обеспечивает невероятную управляемость на сложных поворотах и ​​в суровых дорожных условиях. Эта функция позволяет перемещать вес и регулировать крутящий момент при каждом повороте автомобиля, что обеспечивает большую устойчивость любого автомобиля.

В то время как Mazda 3 имеет больше функций безопасности, Mazda 2 — один из лучше оборудованных небольших автомобилей в сегменте малолитражных автомобилей.

Технические характеристики меняются в зависимости от выбранной вами модели, а также от того, хэтчбек вы или седан. Седан Mazda оснащен воспламенением от сжатия, и, благодаря этой эффективности сгорания, двигатель седана Mazda использует значительно меньшее количество топлива-воздух, обеспечивая большую мощность и крутящий момент с меньшим количеством топлива и даже меньшими потерями топлива в выхлопе. Mazda определяет его как дизельный крутящий момент и экономию топлива, в то же время обладающий мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензинового двигателя.

03


Mazda 2

Mazda 3

Двигатель

4 цилиндра

4 цилиндра

6103

114кВт

Крутящий момент

144 Нм

200 Нм

Расход топлива

4.9 л / 100 км

6,2 л / 100 км

Емкость бака

44 л

51 л

* На основе моделей G20 Pure.


Mazda 2 против Mazda 3 — автомобильные развлечения и дополнительные услуги

Неудивительно, что более дорогая Mazda 3 предлагает больше развлечений в автомобиле. Он оснащен большим сенсорным экраном, большим количеством динамиков и большим количеством вариантов подключения, чем Mazda 2.Седан Mazda 3 также может похвастаться люком на крыше, передним парктроником и круиз-контролем, которые удобны при длительных поездках по шоссе.

Но Mazda Sedan 2 Premium не является легкой, когда дело доходит до комфорта, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с USB, AUX и Bluetooth-подключением. Несмотря на то, что Mazda 3 имеет больше удобств, включая запуск с кнопки, вход без ключа и высококачественные кожаные сиденья, Mazda 2 по-прежнему выделяется на фоне других соперников.

Финансы — сколько стоят модели Mazda 3 и какая из них стоит своих денег?

Цена на каждую Mazda разумна для суммы стоимости каждой модели, но более конкретно финансовые показатели таковы.

Mazda 2: G15 Pure | Подъездная дорога люка от — $ 21 990

Mazda 3: G20 Pure | Подъезд к хетчу или седану от — 29 014 долларов

Вердикт

Мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что Mazda 2 и Mazda 3 относятся к совершенно разным классам автомобилей: Mazda 3 по более высокой цене, но с большим количеством функций, в то время как малолитражный Mazda 2 — идеальный выбор для людей с более скромным бюджетом, которые хотят получить надежный и заслуживающий доверия автомобиль, на который они могут положиться, чтобы доставить их туда, куда они хотят.

Если вы не можете решить, что подходит вам, приходите в Melville Mazda и возьмите их обоих на тест-драйв.

Старт предварительных заказов на совершенно новую Mazda Demio в Японии

Mazda Motor Corporation сегодня начала принимать предварительные заказы на совершенно новую Mazda Demio (известную за рубежом как Mazda2) у дилеров Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam по всей Японии. Рекомендованные производителем розничные цены варьируются от 1 350 000 до 2 192 400 иен (включая налоги), и компания рассчитывает продавать 5 000 единиц в месяц в Японии.Планируются продажи… Продолжение

Mazda Motor Corporation сегодня начала принимать предварительные заказы на совершенно новую Mazda Demio (известную за рубежом как Mazda2) у дилеров Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam по всей Японии. Рекомендованные производителем розничные цены варьируются от 1 350 000 до 2 192 400 иен (включая налоги), и компания рассчитывает продавать 5 000 единиц в месяц в Японии. Начало продаж модели с бензиновым двигателем и передним приводом (FWD) намечено на 26 сентября, а для модели с дизельным двигателем FWD — на 23 октября.Полноприводная модель поступит в продажу в декабре 2014 года.

После Mazda CX-5, Mazda Atenza (Mazda6) и Mazda Axela (Mazda3) новая Mazda Demio compact является четвертой моделью в линейке Mazda. ряд автомобилей нового поколения, которые используют весь спектр технологий SKYACTIV TECHNOLOGY и язык дизайна KODO-Soul of Motion.

Совершенно новый Demio был разработан, чтобы бросить вызов общепринятому представлению о том, что стоимость автомобиля пропорциональна его размеру. Компактный класс — это самый массовый сегмент на японском рынке, и, предлагая SKYACTIV TECHNOLOGY * 1 , включая опцию чистого дизельного двигателя и тему дизайна KODO в своем совершенно новом Demio, Mazda стремится предложить удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики и безопасность для максимально возможного числа клиентов.Mazda стремилась к высочайшему уровню качества во всех областях; от идеального положения водителя и расположения педалей и первоочередного обеспечения безопасности человеко-машинного интерфейса (HMI) до изысканного, высококачественного дизайна интерьера и экстерьера и динамических характеристик Jinba-Ittai. Философия дизайна Mazda и инновационные технологии, которые последовательно развивались на протяжении всего процесса разработки ее моделей нового поколения, начиная с CX-5, воплощены в компактном корпусе совершенно новой Mazda Demio.

Совершенно новый Demio

Совершенно новый Mazda Demio Обзор

Неоспоримое присутствие и жизнерадостный дизайн

Внешний вид

  • Язык дизайна Mazda KODO-Soul of Motion преобразован в компактный корпус с архитектура, которая передает ощущение взрывного движения вперед за счет концентрации и высвобождения энергии.
  • Мощная стойка с большими шинами, расположенными как можно ближе к четырем углам кузова.
  • Четырехламповые светодиодные фары, напоминающие глаза дикого животного, и фирменное крыло создают красивое и живое выражение, а контуры полны жизненной силы.
  • Ассортимент из десяти различных цветов кузова * 2 включает недавно разработанные Dynamic Blue Mica и Smoky Rose Mica, а также Soul Red Premium Metallic, который был разработан для дополнения темы дизайна KODO.

Дизайн интерьера

  • Высококачественное и игривое сочетание материалов, включая матовый хром, глянцевые цветные панели, отделку из углеродного волокна, кожу и прострочку, создает высококачественный интерьер, который намного превосходит условности класс.
  • Сбалансированный контраст между зоной кабины, созданной, чтобы помочь вам получить удовольствие от вождения, и зоной пассажирского сиденья с просторным, открытым пространством.
  • Доступны четыре различных стиля координации, каждый из которых предлагает различное сочетание цветов и материалов для приборной панели, консоли, дверных подлокотников и других деталей.

Упаковка, ориентированная на человека

Положение водителя

  • Перемещение передних колес примерно на 80 мм вперед по сравнению с предыдущей моделью позволило получить идеальное расположение педалей с педалями в естественном положении. Применяется акселератор педального органа.
  • Салазки сиденья регулируются в продольном направлении на 260 мм, а рулевое колесо — на 45 мм по вертикали и 50 мм по высоте, что позволяет водителям любого роста оптимизировать свое положение при вождении.
  • Передние стойки расположены на 80 мм дальше назад, чем в предыдущей модели, что расширяет поле зрения водителя за лобовое стекло.
  • Сиденья предлагают сочетание комфорта при движении и отличной посадки и фиксации, что делает поездки на дальние расстояния менее утомительными.

Человеко-машинный интерфейс (HMI)

  • Кабина, в которой используется человеко-машинный интерфейс нового поколения Mazda, предназначенный для обеспечения безопасности, основана на концепции Heads-up Cockpit * 3 , которая направлена ​​на то, чтобы помочь водителям обрабатывать большие объемы информации, в то время как поддержание правильного положения при вождении и концентрация на безопасном вождении.
  • Mazda Connect * 4 Автомобильная система связи работает в тандеме со смартфоном, позволяя клиентам подключаться к Интернету и пользоваться функциями связи даже в дороге.

Наследование и развитие отзывчивого, удовлетворительного вождения

SKYACTIV-CHASSIS

  • Чтобы обеспечить маневренность вождения и комфорт, в передней и торсионной подвеске используется амортизационная подвеска MacPherson. Условия упаковки, принятые в тылу.

SKYACTIV-BODY

  • Унаследовав превосходную архитектуру SKYACTIV-BODY, приняты простая компоновка рамы и оптимизированные формы поперечного сечения.
  • По сравнению с предыдущей моделью, вес в белом цвете уменьшен примерно на семь процентов, жесткость на кручение увеличена на 22 процента, а ощущение демпфирования значительно улучшено.

Силовой агрегат

  • Линейка двигателей включает недавно разработанный 1,3-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G и 1.5-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D.
  • SKYACTIV-G 1.3 обеспечивает на 5–10 процентов больше крутящего момента во всем диапазоне и увеличивает максимальную частоту вращения двигателя по сравнению с предыдущей моделью. Результат — значительно улучшенные ходовые качества с экономией топлива на уровне предыдущей модели.
  • SKYACTIV-D 1.5 с автоматической коробкой передач выдает крутящий момент, аналогичный 2,5-литровому бензиновому двигателю с максимальным крутящим моментом 250 Нм.
  • SKYACTIV-D 1.5 с механической коробкой передач обеспечивает лучшую экономию топлива в режиме тестирования среди всех автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (не включая гибриды и микро-мини), обеспечивая скорость 30 км на литр * 5 .
  • Коробки передач были переработаны для соответствия двигателям меньшей мощности.
    • — SKYACTIV-DRIVE — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает плавное и мощное ускорение с непосредственным ощущением, как у механической коробки передач.
    • — SKYACTIV-MT, обеспечивающий легкое и позитивное переключение передач и способствующий экономии топлива, доступен как с пяти, так и с шестью скоростями.
  • Предлагается система полного привода нового поколения * 6 , впервые представленная на Mazda CX-5.Обеспечивает отличную управляемость и устойчивость.
  • Система рекуперации энергии торможения i-ELOOP * 7 способствует повышению топливной экономичности. i-ELOOP, установленный в новом Demio, примерно на 5 кг легче, чем в Mazda Axela.

Всесторонняя безопасность класса выше

Активная безопасность

  • Применяет новейшие технологии безопасности Mazda i-ACTIVSENSE * 8 , включая систему Smart City Brake Support (SCBS) * 9 , которая автоматически включает тормоза Чтобы свести к минимуму ущерб от столкновения с движущимся впереди транспортным средством при движении на низких скоростях, система мониторинга слепых зон (BSM) * 10 обнаруживает автомобили, следующие сзади с любой стороны, и предупреждение о перекрестном движении сзади (RTCA) * 10 , которое обнаруживает приближение транспортных средств при выезде с парковки.

Пассивная безопасность

  • Высокопрочный SKYACTIV-BODY, который эффективно поглощает энергию столкновения с любого направления и снижает деформацию кабины, был усовершенствован для использования на компактных автомобилях. Он обеспечивает отличные характеристики безопасности при столкновении, обеспечивая высокий рейтинг безопасности.

Рекомендованные производителем розничные цены (* модель на фото выше)

Модель
класс
Привод Двигатель Трансмиссия Цена
(иены с налогом)
Снижение налога * 11
Налог на приобретение / Налог на вес
13C 2WD (FF) SKYACTIV-G
1.3
SKYACTIV-DRIVE
(6-ступенчатый EC-AT)
1,350,000 Освобожден / освобожден от уплаты налога
4WD 1,544,400 (еще не омологирован)
SKYACTIV-MT
(5-ступенчатая механическая коробка передач)
1,458,000 60% / 50%
SKYACTIV-DRIVE
(6-ступенчатая EC-AT)
1,458,000 Без НДС 1,652,400 (еще не омологированы)
13S
L Упаковка
2WD (FF) SKYACTIV-MT
(5-ступенчатая механическая коробка передач)
1,717,200 60% / 50% SKYACTIV-DRIVE
(6-ступенчатая EC-AT)
1,717,200 Освобожден / освобожден от уплаты налога
4WD 1,911,600 (еще не омологирован)
XD 2 9010YD D
1.5
SKYACTIV-MT
(6-ступенчатая механическая коробка передач)
1,782,000 Освобожден / освобожден от уплаты налога
SKYACTIV-DRIVE
(6-скоростной EC-AT)
1,782,000 Освобожден / освобожден 9010D 1,976,400 (еще не омологированы)
XD
Универсал
2WD (FF) SKYACTIV-MT
(6-ступенчатая механическая коробка передач)
1,944,000 DR 9010
(6-ступенчатый EC-AT)
1,944,000 Освобожден / освобожден от уплаты налога
4WD 2,138400 (еще не омологирован)
XD
Touring
L 9038 (Пакет) )
SKYACTIV-MT
(6-ступенчатая механическая коробка передач)
1,998,000 Освобожден / освобожден от уплаты налога
SKYACTIV-DRIVE
(6-скоростной EC-AT)
1,998,000
Освобожден 9010D 90 105 2,192,400 (еще не омологированы)
  • Если выбран особый цвет корпуса Soul Red Premium Metallic, цена увеличивается на 43,200 иен, а если выбран особый цвет корпуса Snow Flake White Pearl Mica, цена увеличивается на 32 400 иен (включая налоги).
  • В дополнение к рекомендованным производителем розничным ценам, указанным выше, требуется отдельная плата за переработку в размере 9 510 иен.
  • XD, XD Touring и XD Touring L Package имеют право на получение субсидий на экологически чистое дизельное топливо в Японии. (Еще не подтверждено для модели AWD.)

* 1 SKYACTIV — это общий термин для диапазона технологий Mazda следующего поколения, включая бензиновые и дизельные двигатели, трансмиссии, кузова и шасси, разработанных в рамках концепции Mazda Sustainable Zoom-Zoom доставлять удовольствие от вождения, а также обеспечивать исключительные экологические характеристики и безопасность.
* 2 Arctic White доступен в цвет кузова по индивидуальному заказу для моделей 13C, 13S и XD.
* 3 Кабина разделена на две зоны; один предназначен для информации, необходимой для безопасной эксплуатации транспортного средства, а другой — для информации, связанной с обменом данными. Соответственно расположены дисплеи и устройства управления.
* 4 Название Mazda Connect используется в Японии, США, Канаде и Мексике. На других рынках система известна как MZD Connect.
* 5 Тестовый режим JC08.
* 6 В новой полноприводной системе используется система активного разделения крутящего момента, и она на 20 процентов легче предыдущей системы, что улучшает экономию топлива.
* 7 Опция, устанавливаемая на заводе-изготовителе для версий с автоматической коробкой передач XD Touring и XD Touring L Package.
* 8 i-ACTIVSENSE — это общий термин для передовых технологий безопасности Mazda, в которых используются устройства обнаружения, такие как радары и камеры миллиметрового диапазона, разработанные в соответствии с философией Mazda Proactive Safety.
* 9 Стандартное оборудование для всех марок, кроме 13C.
* 10 Опция, устанавливаемая на заводе-изготовителе для XD, XD Touring и XD Touring L.
* 11 В рамках японской программы снижения налогов для продвижения экологически чистых автомобилей

Mazda 2 2016 года выглядит действительно хорошо

Это серийная Mazda Demio, которая будет продаваться как Mazda 2 2016 года в Северной Америке. Это тупик для концепции Хадзуми, которую мы видели еще в марте — на самом деле, она могла бы выглядеть даже лучше.Невероятно, но чем меньше размер холста, на который Mazda натягивает его, тем лучше выглядит язык дизайна Kodo. Эти многоэлементные фары кажутся вырванными прямо из альбомов дизайнеров Alfa Romeo. И колеса, хоть и меньше, но выглядят даже лучше, чем выпуклые обода Hazumi.

СВЯЗАННЫЕ: Примечания по вождению — 2014 Mazda 2 Touring

Одно место, где новый 2 полностью расходится с концепцией Hazumi, — это интерьер… к счастью. Внутри Хадзуми выглядел как одна из кокпитов львов Вольтрона; Как бы я ни любил Вольтрона, это не большой комплимент. Производство Demio включает элегантную уменьшенную версию интерьера 3. Он чистый и красивый. Держите руку над значком на руле, и вы можете принять его за интерьер в стиле Volvo. Нет, это объемный хэтчбек, который, вероятно, будет мотивирован экономичной четверкой, а не модным шведским двигателем с двойным зарядом.

Вероятно — это потому, что Mazda не раскрывает фактических деталей трансмиссии для других рынков.В Японии Demio получит два варианта двигателей Skyactiv: 1,3-литровый бензиновый или 1,5-литровый дизельный. 1,3-литровый агрегат призван заменить меньшие двигатели MZR, которые в основном продавались за границу, за исключением 1,5-литрового агрегата в уходящей Mazda 2. Но, для ясности, они ничего не сказали о том, будут ли они пытаться федерализовать любой из японских двигателей Демио.

СВЯЗАННЫЕ: Фотографии — 2014 Mazda 2 Touring

Я бы не стал говорить о федерализации Skyactiv 1.3 невозможно — они ведь не могут положить туда федерализованный 2-литровый? И я пойду еще дальше и скажу, что с турбонагнетателем это может быть следующий двигатель Miata. С точки зрения экономии от масштаба имеет смысл федерализовать единый блок в двух формах. Мы знаем, что Miata нацелена на облегчение и уменьшение габаритов, и, как мы слышали из видео-тизера, он, черт возьми, звучит усиленно. С другой стороны, Mazda могла бы легко пробить 1.3 несколько сотен CC и создать другое семейство небольших двигателей для потребления в США.Каким бы ни был окончательный объем двигателя, это самый сильный кандидат, который я видел до сих пор для силовой установки Miata 2016 года.

И вы знаете, если они могут использовать турбонаддув для продольного применения в Miata, кто сказал, что они не могут сделать поперечное применение для Mazdaspeed 2? Увы, все домыслы. Когда детали трансмиссии появятся для рынка США, мы их передадим.

СВЯЗАННЫЙ: Этот великолепный концепт, вероятно, следующий Mazda 2

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *