Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Harrier (Тойота Харриер) на Авто.ру
Общая оценка
165 моделей, 24 отзыва
Хорёк отличная машина, правда, устарела дико
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Сел на Хорька после Короллы 120-й. После него сел на дизельный X5 E53. Буду сравнивать с ними. Проехал на нём за 4 года больше 120т километров. Первая мысль — на этом сарае ездить будет ужасно. Но ни
Отзыв владельца про Toyota Harrier 1999
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Отличный авто для семейного отдыха! Плюсы: надежный , мощный, 4 везде, для поездок на дальний расстояния есть все необходимое, ремонтопригодность доступные запчасти и обслуживание, очень тёплый огр
Lexus
Toyota Harrier 2.2 AT (140 л.с.)
Приветствую всех выбирающих машину! После почти 2 лет пользования ХАРИЕРОМ решил написать свой отзыв. Позади около 40 тыс км пробега. Хочется поделиться опытом эксплуатации этого автомобиля. Считаю,
Друзья, поделюсь своими впечатлениями о праворульном Тойота Харриер!
Toyota Harrier 2.4 AT (160 л.с.) 4WD
Машиной пользовался без малого пять лет. За всё время ну совершенно никаких «НО» не было. Ничего (!) не ломалось. Абсолютные надёжность, уверенность в авто и комфорт. Плавность хода как на лайнере. По
Нежданный подарок
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Я всегда настороженно относился к авто в годах. Но так получилось, что родственник отдал мне этот авто для продажи — типа «350 мне, а все что сверху — твое». Поездил неделю и … отдал ему 350. Есл
Отзыв владельца про Toyota Harrier 1998
Toyota Harrier 2.2 AT (140 л.с.)
Доброе утро или вечер уважаемые форумчане! В феврале месяце приобрел данный экземпляр японского автопрома! Ни когда не нравились Хорьки, считал, что очень переоцененный автомобиль, да и вообще ни о че
Харек
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.)
Здравствуйте все поклонники ретро хариера, вот я и решил написать свой отзыв после трёхлетнего управления ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ. Что сказать машинка -супер. Покупал с аукциона с пробегом в 64000км, при
Надежнейший харек
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Надёжный японец. За время владения никаких хлопот не доставил. Все работает как часы. В нашем случае огромный плюс это л.с. по ПТС их всего 190. Так же была установлена магнитола, вместо штатной с кас
Тойота Харриер
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток!Это мой первый отзыв так что не судите строго!Тойота Харриер с двигателем 3.0 и 4 WD это просто мечта.Комфортный, резвый, проходимый!Очень удобно и комфортно ездить на Дальн
Шустрый и безотказный.
Toyota Harrier 2.4 AT (160 л.с.)
Harrier 2002 (XU10) реально классный, очень надежный, простой и совсем не дорогой в обслуживании автомобиль. Авто очень комфортное в путешествиях на дальние расстояния — проверено семьёй из четверых ч
Всё о Toyota Harrier
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Показать все — 15
Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Harrier I (XU10) на Авто.ру
Общая оценка
165 моделей, 14 отзывов
Отзыв владельца про Toyota Harrier 1999
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Отличный авто для семейного отдыха! Плюсы: надежный , мощный, 4 везде, для поездок на дальний расстояния есть все необходимое, ремонтопригодность доступные запчасти и обслуживание, очень тёплый огр
Lexus
Toyota Harrier 2.2 AT (140 л.с.)
Приветствую всех выбирающих машину! После почти 2 лет пользования ХАРИЕРОМ решил написать свой отзыв. Позади около 40 тыс км пробега. Хочется поделиться опытом эксплуатации этого автомобиля. Считаю,
Отзыв владельца про Toyota Harrier 1998
Toyota Harrier 2.2 AT (140 л.с.)
Доброе утро или вечер уважаемые форумчане! В феврале месяце приобрел данный экземпляр японского автопрома! Ни когда не нравились Хорьки, считал, что очень переоцененный автомобиль, да и вообще ни о че
Харек
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.)
Здравствуйте все поклонники ретро хариера, вот я и решил написать свой отзыв после трёхлетнего управления ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ. Что сказать машинка -супер. Покупал с аукциона с пробегом в 64000км, при
Надежнейший харек
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Надёжный японец. За время владения никаких хлопот не доставил. Все работает как часы. В нашем случае огромный плюс это л.с. по ПТС их всего 190. Так же была установлена магнитола, вместо штатной с кас
Toyota Harrier 2.2 AT (140 л.с.)
Toyota Harrier 2.2 AT (140 л.с.) 4WD
Хороший качественный надёжный автомобиль не дорог в обслуживании и собран на века отличный двигатель а кому не хватает динамики купите ракету 🙂 за два года владения ни разу меня не подвёл (хотя был р
Харек
Toyota Harrier 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Toyota Harrier?неоднозначная для меня машина, вроде Лексус, а по факту тоёта. В нашем краю, где не так много праворуких машин, для меня это было в диковинку! особенно в первые пару дней. Путаешь пово
Мой Лесик
Toyota Harrier 2.2 AT (140 л.с.) 4WD
Купила Тойота хариер 98 года выпуска в прошлом году, весной. До этого был РАФ 4. Она сразу мне понравилась. Ласково называю её » мой Лесик». После РАФА этот автомобиль показался мне более солидным, к
Тойота Харриер
Toyota Harrier 2.2 AT (140 л.с.)
Харриер, Хариус, Хорек, Тойёпед. Любимая машина в семье. Отслужила верой правдой нашей семье 12 лет из ее 21. Ни разу за все годы владения не подвела. Объездила пол России и немного по Европе. Ни р
Про моего хорька!
Toyota Harrier 2.2 AT (140 л.с.)
Брал у знакомого. На тот момент-эта была моя мечта! Владею машиной уже более 7 лет. Автомобиль для понимающих,ценящих комфорт и надежность людей! Те кто в теме,тот поймет. За все время эксплуатации ед
Всё о Toyota Harrier
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев Toyota Harrier (Тойота Харриер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Harrier (Тойота Харриер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина красива, практична, надежна, при должном внимании и уходе служит без проблемно сотни тысяч километров.Машина как машина…Харриер, с моей точки зрения, хороший и достойный кросовер. А самое главное, не прихотливый.5
Странно, но у меня (и не только у меня) полноприводный… На внедорожник, конечно, не тянет, но скользкие подъемы и заметенные дворы вполне по силам. Мыло, поправьте описание машины. А вообще машина…3
Замечательный автомобиль, приобретался во Владивостоке на авторынке "Зеленый угол" без пробега по территории Российской Федерации, эксплуатировался в основном во Владивостоке. За три года…3
Купил без пробега из Японии с оценкой 4,5… Два года прокатался, очень доволен! За 2,5 года не потратил на ремонт и 500 баксов! Супер эконом! В таком же состоянии и продал! Рвануло трубку гидрача в…6
"Автомобиль — просто песня!" — слова жены моего друга, когда мы ездили в Салаир на источник, у них самих Corolla 2007года. Я эту песню, в душе, слышу 3-ий год, каждый раз садясь за руль…2
Слов нет, одни эмоции и те положительные. Описать этот автомобиль человеку который его не чувствовал очень сложно. Но попытаться всё же можно. Сидя за рулём этого "истребителя" чувствуешь…21 комментарий
Так как я специально покупал автомобиль для себя и семьи, то могу сказать от всей семьи — это отличный автомобиль для семьи и семейных путешествий. Мы тут недавно отдыхали на озере "Байкал"…неубиваемая машина, трасса, лес, город, везде идеален. Расход топлива 16л везде(+ — 2литра) но это я считаю нормально т.к. вес хорошый и привод полный. Крейсерская скорость по трассе 140(если больше…1
Самая удачная модель ТОУОТА. В целом всё отлично. Понравилось управляемость автомобилем, понравилась эрогономика и комфортабельность салона, расход топлива приемлем. Подвеска неплохо справляется с…1
Очень легка в управлении. Приемистая. Отзывается на малейшее желание, не тугодум, как "Мерседес-МЛ-320". На ровной трассе расход топлива составлял 10 литров на 100 км. Хоть у моей машины…1
Ну что сказать, машина хороша! Есть с чем сравнивать — в силу хитросплетений жизненного пути пришлось поработать за границей в компании, продающей и сдающей в прокат аVтомобили. Поэтому поездил на…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Toyota Harrier — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Харриер
Toyota Harrier дебютировал на международном ежегодном токийском автосалоне в 2013 году. Это уже третье поколение хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная вытянутая оптика головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Также в глаза бросается небольшая решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, направляющий потоки воздуха для охлаждения силового агрегата. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно и утонченно.
Размеры Toyota Harrier
Toyota Harrier- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4720 мм, ширина 1835 мм, высота 1690 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Toyota Harrier обладает средней вместительностью для такого типа автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 456 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Toyota Harrier
Toyota Harrier будет оборудоваться двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Toyota Harrier является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2494 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и большой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива, в среднем, составит 6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
В основе гибридной силовой установки лежит двигатель внутреннего сгорания объемом 2.5 литра. Такой автомобиль развивает 197 лошадиных сил и потребляет 4,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Итог
Toyota Harrier идет в ногу со временем. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Harrier прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Toyota Harrier 2014 года отзыв владельца №30854
Всем привет!Сегодня в моём обзоре, а так же и видеообзоре, я, Сонечка, и моя благородная, дерзкая и неподражаемая Лунь (TOYOTA HARRIER ZSU60, PREMIUM).
И так, почему же именно он, TOYOTA HARRIER ZSU60 PREMIUM?
Автомобиль был ввезён в РФ в январе 2019 года, напрямую из Японии (без посредников), с пробегом 9000 км.
Чёткой задачи купить конкретно только этот автомобиль и никакой другой — не было! Он спонтанно появился в аукционной ленте и, в принципе, соответствовал некоторым, определённым ранее, требованиям и пожеланиям (чтобы был чуть просторнее и выше, чем TOYOTA CAMRY 50). Далее, получив на него аукционный лист, возник вопрос — «Why not?». Сделали ставку — выиграли. Всё просто!
Познакомиться с ним ближе, познать все плюсы/минусы предстояло немного позже, так как ввоз автомобиля напрямую из Японии — процесс не быстрый, а провести тест-драйв на аналогичном, не было возможности. Поэтому ждали сюрприз!
Мои первые эмоции и ощущения, а так же выявленные плюсы, полученные от управления TOYOTA HARRIER 3-го поколения:
— открывая дверь ожидаемого автомобиля, невероятно подкупает салон. Передняя панель и боковые обшивки дверей выполнены из кожи тёмно-бордового цвета с белой строчкой, что смотрится достаточно благородно, а кожаные сиденья с шёлковыми вставками только дополняют и насыщают общий экстерьер, но…но…подогрева/охлаждения в них не предусмотрено!
Далее, с первых минут управления автомобилем чётко понимаешь, что он: лёгкий, удобный, достаточно комфортный! Автомобиль не требует привыкания. Просто сел и поехал.
Камера заднего вида, а так же многочисленные датчики, оповещающие о сближении с препятствием, позволяют не только безопасно, но так же красиво и грациозно парковаться не только «передом», но и «задом», что для нас, девочек, немаловажно!
По всему периметру автомобиль оборудован подушками безопасности, оснащён многочисленными важными функциями. Одной из них я пользуюсь постоянно. Это Функция LDA (Интеллектуальная Оптическая система слежения за полосой или, проще говоря, Автопилот).
Кнопка расположена на руле в зоне управления правой руки. При включённой функции, автомобиль распознаёт разделительные полосы и автоматически подруливает, держа автомобиль в их рамках, без участия водителя!
Минусы:
— не достаточно комфортным является задний ряд сидений! Они жёсткие и не эргономичные! Пространство между передним и задним рядом могло бы быть и побольше, что нельзя сказать про первый ряд. Там наоборот, сиденья достаточно удобные, с боковыми поддержками. Удобно путешествовать на дальние расстояние – не болит спина.
Автомобиль, оснащенный V-2.0 и 150 л/с достаточно вяло набирает ускорение, даже при PWR ON, несмотря на 7-ступенчатую коробку передач!
Бензин, кстати, в данный автомобиль заливается 95!
На мой взгляд, это единственный автомобиль из класса хариерообразных, в кузове которого инженеры максимально визуально отобразили главный символ (лэйб) – птицу Лунь!
Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/harrier/1402353/
На что обратить внимание при покупке Toyota Harrier
Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.
Слабые места Toyota Harrier
Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:
- с двигателем объёмом 2,2л;
- с двигателем 2,4л;
- с V6 на 3,0л.
Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.
Худший вариант
Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.
Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.
Здоровый компромисс
С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.
Идеальный двигатель
Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.
Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.
Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)
- Коробка передач;
- Система охлаждения;
- Электроника;
- Топливная система;
- Кузов;
- Подвеска.
Слабая коробка передач
Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.
Система охлаждения
В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.
Электроника
Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».
Топливная система
Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.
Кузов
Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.
Подвеска
Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.
Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска
- Невысокое качество сборки;
- Большое количество заводских недочетов;
- Плохая устойчивость к коррозии;
- Достаточно жесткая подвеска;
- Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.
Заключение.
К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.
Читайте подробнее у нас про Количество жидкостей и маркировки масел для Harrier.
С какими проблемами Харриера столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Коробка передач 21%, 53 голоса
53 голоса 21%
53 голоса — 21% из всех голосов
Отличная машина. Замки дверей все уже перебрал,часто ломаются 1е поколение Харриер*18%, 44 голоса
44 голоса 18%
44 голоса — 18% из всех голосов
Электроника 15%, 38 голосов
38 голосов 15%
38 голосов — 15% из всех голосов
Ходовая часть 14%, 36 голосов
36 голосов 14%
36 голосов — 14% из всех голосов
Отличная машина вот только запчасти дорогие*10%, 26 голосов
26 голосов 10%
26 голосов — 10% из всех голосов
Топливная система 7%, 17 голосов
17 голосов 7%
17 голосов — 7% из всех голосов
Двигатель*7%, 17 голосов
17 голосов 7%
17 голосов — 7% из всех голосов
Система охлаждения 5%, 12 голосов
12 голосов 5%
12 голосов — 5% из всех голосов
Кузов 3%, 8 голосов
8 голосов 3%
8 голосов — 3% из всех голосов
Всего голосов: 251
Голосовало: 163
15.01.2020
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.Тойота Центр Новосибирск — официальный дилер Toyota в Новосибирске
Официальный дилер Toyota в Новосибирске
На сегодняшний день практически любому автолюбителю в мире известна марка Toyota. Этот факт вряд ли можно считать удивительным, так как с момента основания компании прошло уже почти 100 лет. Все эти годы автомобили совершенствовались, изменялись, подстраивались под новые условия, поэтому сегодня можно с уверенностью сказать, что Toyota — это марка, которая уверенно шагает вперед. Автомобили этого бренда уже не следуют моде — они задают ее.
Оцените широкую линейку предлагаемых моделей, и вы убедитесь в этом сами. Сделать это вы сможете в салоне официального дилера Тойота Центр Новосибирск Запад в Новосибирске — официального представителя Toyota. Большой выбор автомобилей в наличии позволит совершить покупку за считанные часы!Какими преимуществами обладают автомобили Toyota?
Ниже мы перечислим главные из них:
• богатое оснащение даже в базовой комплектации, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности;
• стильный внешний вид, отвечающий самым современным тенденциям;
• высокое качество сборки и всех используемых запчастей;
• разумная цена.
Стоит также отметить, что одним из главных преимуществ автомобилей марки является высокая ремонтопригодность. Все модели разрабатываются в Японии, но собираются в 10-ти странах, а это значит, что поиск оригинальных запчастей не займет много времени. Если вам нужен дилер Тойота в Новосибирске — мы с радостью готовы предложить свои услуги.
Кроме того, автомобили марки имеют достаточно большой срок эксплуатации, они надежны и не требовательны — двигатели беспроблемно запускаются даже в сильные холода, топливо расходуется экономно, безопасность движения находится на высшем уровне. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что они отлично приспособлены для использования в отечественных условиях.
Официальный дилер Тойота Центр Новосибирск Запад
Если вы желаете купить Тойоту в Новосибирске в кредит, то на правах официального дилера наш центр Toyota в Новосибирске предоставит цены и условия, наиболее удобные для вас. Вам не придется долго откладывать деньги, чтобы приобрести заветный автомобиль — кредит позволит стать владельцем собственного транспортного средства прямо сейчас. Сотрудничество с ведущими банками позволяет нам предлагать своим клиентам только выгодные процентные ставки. Если новый автомобиль вам пока недоступен, мы можем предоставить широкий выбор автомобилей с пробегом в наличии. Все предлагаемые авто прошли тщательную проверку, а потому вы можете не опасаться поломок в ближайшем будущем. Продажа Тойота в Новосибирске от Тойота Центр Новосибирск Запад — это полный модельный ряд, начиная от сверхпопулярной модели среднего класса — Corolla, и заканчивая современными седанами С класса, внедорожниками, кроссоверами и т. д. Делая выбор в пользу этих автомобилей, вы приобретаете статус и надежность. На правах официального дилера Тойота в Новосибирске также предоставляет услуги своего сервисного центра. Воспользовавшись нашей помощью, вы сможете провести ТО, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонтные работы разной степени сложности. Чтобы получить дополнительную информацию, приезжайте в наш автосалон Тойота в Новосибирске по адресу: ул. Станционная, 101 или звоните по телефону +7 (383) 205-30-40.Насколько комфортна TOYOTA Harrier? Мы представим отзывы пользователей
Вы когда-нибудь задумывались о покупке японского подержанного автомобиля с высоким качеством и низкой ценой?
Среди подержанных автомобилей TOYOTA Harrier пользуется большой популярностью во всем мире!
На этот раз у нас было интервью с пользователями о комфорте езды TOYOTA Harrier 2-го и 3-го поколений.
TOYOTA Harrier, выпущенный в 1997 году, был создан как сочетание роскошного седана и внедорожника с лозунгом «ДИКИЙ, но ФОРМАЛЬНЫЙ».
В качестве образа бренда Harrier, означающего «роскошь», «продвинутость» и «изысканность», высококачественный дизайн экстерьера и интерьера TOYOTA Harrier впечатляет независимо от поколения.
Он оправдывает все восторженные отзывы, которые он получил как «универсальный спортивный седан», сочетающий в себе функциональность и мобильность седана высокого класса. Что касается двигателя, у него есть 3LV6 или 2.2L рядный 4, и т.д., которые являются общими платформами седана и CAMRY.
Устанавливая приводную систему на 4WD и FF, он нацелен на сегмент клиентов, который хочет иметь «плавный и мощный привод, а также роскошный дизайн.
На данный момент мы представили функции, соответствующие имиджу бренда TOYOTA Harrier, такие как «роскошь», «продвинутый» и «изысканный».
Если вас интересует как лучше купить Harrier недорого, нажмите здесь!
Однако, если вы хотите купить Harrier в будущем, вы можете узнать отзывы пользователей, которые управляли Harrier?
«Насколько комфортно Harrier?»
«Какая вибрация вызвана движением Харриера?»
«Как подвеска на заднем сиденье?»
«Каковы реальные ходовые качества Harrier?»
Содержание:Опрос пользователей! Представляем вам комфорт езды TOYOTA Harrier!
- Harrier третьего поколения / «Не трясется, и мне комфортно иметь ребенка» (отзыв пользователя: 30, женщина, замужем)
- Harrier третьего поколения / «Задняя часть просторная, и я могу перевезти много багажа »(отзыв пользователя: 30 лет, мужчина, женат)
- Harrier третьего поколения /« когда я катался с другом ростом 162 см, заднее сиденье машины еще просторный.»(Отзыв пользователя: 40s, Male, Single)
- Harrier второго поколения /« Это был отличный выбор, чтобы заменить его с 2.4GLP 4WD! » (отзыв пользователя: 50s, Male, Single)
- Краткое описание
В ответ на вопросы мы хотели бы представить отзывы пользователей, которые водят TOYOTA Harrier второго и третьего поколения.
Коды моделей, такие как ACU30W, ACU35W, MCU30W, MCU35W, MHU38W, GSU30W и GSU35W, относятся к Harrier второго поколения.ZSU60W, ZSU65W, ASU60W и ASU65W относятся к категории Harrier третьего поколения.
Опрос пользователей! Представляем вам комфорт езды TOYOTA Harrier!Самое важное, что нужно спросить при покупке Harrier, — это отзывы пользователей, которые водят Harrier.
Разве не важно узнать качество езды?
Здесь мы познакомим вас с отзывами пользователей, которые водят Harrier.
1. Harrier третьего поколения / «Не трясется, и мне комфортно иметь мой ребенок» (отзыв пользователя: 30-е, женщина, замужем)«Так как было небольшое покачивание во время вождения, а также на заднем сиденье было отверстие для обдува кондиционера, ребенок может быть удобно размещен »
Главной особенностью TOYOTA Harrier второго поколения был запуск гибридного TOYOTA Harrier в 2005 году. который мотор был добавлен к 3.3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель. Он показал самые плавные ходовые качества за всю историю.
Гибридный двигатель Harrier третьего поколения представляет собой комбинацию рядного 4-цилиндрового двигателя DOCH объемом 2,5 л и двигателя, и благодаря мощной поддержке двигателя он обеспечивает мощное вождение, в то же время вы можете ощутите плавность вождения, как на большом корабле.
2. Harrier третьего поколения / «Задняя часть просторная, и я могу перевезти много багажа» (отзыв пользователя: 30, мужчина, женат)«Мне нравится дизайн Сам автомобиль и заднее сиденье имеют большое пространство.Это также полезно, потому что я легко могу положить сумки для гольфа ».
Багажное отделение TOYOTA Harrier изначально было новаторской моделью внедорожника премиум-класса, что является мировым трендом. Он обеспечивает просторное багажное отделение, обеспечивая при этом комфортное проживание.
Когда все задние сиденья сложены и используются, они могут вместить 992L, а когда задние сиденья используются, они могут вместить 456L.
Это больше, чем вместимость багажного отделения RAV4 (580 л), что аналогично полноразмерным внедорожникам среднего размера в TOYOTA Harrier.
3. Harrier третьего поколения / «когда я катался с другом ростом 162 см, заднее сиденье в машине все еще просторное». (отзыв пользователя: 40s, Male, Single)«Когда на заднем сиденье едет друг ростом 162 см, там достаточно места, равного длине примерно полутора кулаков, так что это очень просторный. Он популярен не только среди водителей, но и среди тех, кто со мной катается ».
Заднее сиденье TOYOTA Harrier третьего поколения большое, а посадочная поверхность простирается до задней части колена.Это помогает водителям сохранять правильную осанку без нагрузки на спину и снижает их усталость после долгой поездки.
Поскольку задние сиденья расположены высоко, они имеют хорошую видимость спереди, что является одной из особенностей TOYOTA Harrier.
Благодаря хорошей видимости он редко дает ощущение блокировки, когда вы находитесь в машине.
TOYOTA Harrier также имеет достаточно места над головой, поэтому вы можете обеспечить себе просторное место для сидения.
4.Harrier второго поколения / «Это был отличный выбор, чтобы заменить его с 2.4GLP 4WD!» (отзыв пользователя: 50s, Male, Single)«Раньше я ездил на той же TOYOTA Harrier 2.4GLP 4WD второго поколения, но мне хотелось иметь более комфортную машину, поэтому я заменил ее на 3.5AIRS 4WD. . Отличный выбор! Я чувствую плавность вождения, а характеристики разгона такие же, как у гибрида ».
В высшем классе TOYOTA Harrier второго поколения есть модель с такой же пневмоподвеской с электронным управлением, что и в AIRS.
Установив пневмоподвеску AIRS, он может совершать быстрые движения в последовательных углах слева и справа.
Кроме того, двигатель 3.5V6 2GR-FE обладает превосходными характеристиками в отношении бесшумности и полного крутящего момента, поэтому он позволяет автомобилю ехать и ехать в потоке трафика со скоростью 2000 об / мин или меньше.
Краткое описаниеЕсли вы хотите купить TOYOTA Harrier в будущем, вы можете использовать отзывы пользователей, которые водили Harrier, в качестве справочной информации.
Вы можете узнать о «роскошном», «продвинутом» и «изысканном» дизайне и оборудовании на официальном сайте TOYOTA, но трудно услышать отзывы водителей.
На этот раз мы представили его комфорт при езде на основе отзывов пользователей, которые водили TOYOTA Harrier.
- Harrier не трясется, и я чувствую себя комфортно за рулем
- Он может перевозить много багажа
- Заднее сиденье автомобиля просторное
- Он может совершать быстрые движения по классу
Пожалуйста, обратитесь к нему при покупке подержанного Harrier.
Carused.jp предлагает множество ЯПОНСКИХ TOYOTA Harrier с высоким качеством и низкими ценами.
На Carused.jp мы работаем на разных языках, чтобы подробно объяснить состояние автомобиля независимо от страны, чтобы вы могли получить подробную информацию о состоянии автомобиля.
Если вы ищете подержанный автомобиль TOYOTA Harrier, свяжитесь с Carused.jp!
Полезные статьи по теме
Toyota Harrier | Цена. Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей
Наш обзор Toyota Harrier
Toyota Harrier поступил в продажу в декабре 1997 года.Он родился как универсальный спортивный седан, сочетающий в себе мобильность и функциональность внедорожника с базовыми характеристиками роскошного автомобиля. У Harrier такая же платформа с Toyota Windom. Однако по сравнению с Windom общая длина и колесная база Harrier короче, а ширина и высота увеличены и выше. Несмотря на то, что его минимальная высота от земли составляет 185 мм, благодаря предотвращению слишком высокого положения сидений Harrier добился плавного посадки и высадки и отличных ходовых качеств по пересеченной местности.
Сиденья Toyota Harrier — это двухрядные сиденья вместимостью пять человек. Заднее сиденье оснащено механизмом откидывания и может складываться в полуплоскость в сочетании с передним сиденьем. Сиденье также можно разделить на 60/40 с возможностью скольжения вперед и назад. Рычаг переключения передач расположен в центральной нижней части приборной панели, что обеспечивает возможность бокового прохода с переднего сиденья.
Для Toyota Harrier доступны два типа двигателя: двигатель V6 3 литра и двигатель 2.Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 4 литра, оба двигателя BEAMS с системой VVT-i. Модель, оснащенная 3-литровым двигателем, также оснащена системой активного управления двигателем (ACM), которая сводит к минимуму вибрацию на холостом ходу за счет отрицательного давления двигателя. Трансмиссия только 4-ступенчатая АКПП, но с функцией Sports-Steer Shiftmatic, которая позволяет водителям менять переключение передач переключателем на рулевом управлении.
Система привода может быть выбрана между FF и 4WD.
Для обеспечения безопасности Toyota Harrier использует кузов для защиты от столкновений (Global Outstanding Assessment), систему помощи при торможении, подушку безопасности Dual SRS, ремни безопасности с предварительным натяжением и ремни безопасности с ограничителем усилия в качестве стандартного оборудования.
Toyota Harrier 2.0 Premium Style Mauve (A) Отзывы пользователей | Новые Тачки
ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
2020 Tata Harrier обзор, дорожный тест
В этом обновлении 2020 года инженеры Tata попытались улучшить NVH Harrier (шум, вибрация, резкость), что было одним из самых болезненных моментов в версии 2019 года.Опоры двигателя были смягчены для лучшего поглощения вибраций, была использована дополнительная звукоизоляция, а время впрыска двигателя BS6 было откалибровано для более прогрессивного сгорания, тем самым уменьшив резкий грохот дизеля. Наш шумомер показал более низкие децибелы на холостом ходу, но грохот дизеля все еще слышен внутри кабины, и он становится громче с увеличением оборотов двигателя. Дорожный шум тоже выше. Вибрации были уменьшены, но некоторые по-прежнему фильтруются через педали, рулевое колесо и рычаг переключения передач.Доработка в целом все еще не так хороша, как у MG Hector, который значительно тише с меньшим количеством вибраций, несмотря на использование того же двигателя.
Двигатель более доработан, и теперь выдает на 30 л.с. больше, чем раньше.
Кстати, это тот же 2,0-литровый дизельный двигатель от FCA, что и раньше, названный «Kryotec170» в этом аватаре BS6. Мощность была увеличена на 30 л.с. до 170 л.с. благодаря новому большему турбонагнетателю, так что теперь он выдает столько же мощности, что и Hector, и всего на 3 л.с. меньше, чем Jeep Compass, который также использует тот же двигатель.Выходной крутящий момент Harrier остается неизменным, поэтому все три автомобиля с этим двигателем развивают одинаковый крутящий момент 350 Нм.
Рычаг автоматической коробки передач заедает при переключении в ручном режиме.
Tata довольно хорошо настроила этот дизельный двигатель, и он очень управляемый, с хорошо сдерживаемой турбо-задержкой. Дополнительные 30 л.Лучшее место для этого двигателя находится в среднем диапазоне, и он ощущается наиболее сильным между 1800 и 3500 об / мин. Из-за громкого грохота, превышающего 3000 об / мин, вы будете более счастливы, если переключитесь на более раннюю передачу. Но если вы потянете еще дальше, обороты поднимутся до 4200 об / мин, после чего наступает краткая пауза, как будто вы врезались в стену, а затем стрелка тахометра поднимется еще дальше, до отметки 5 000 об / мин. Максимальные характеристики Harrier на последних 1500 об / мин диапазона оборотов не такие впечатляющие, как у более свободно вращающегося Compass, который был откалиброван для более сильных высоких частот.Однако сцепление у Tata легче, чем у Jeep, и, хотя и немного более прогрессивно, чем раньше, оно все же немного резкое. Механическая коробка передач имеет четко очерченные ворота, но переключение передач не такое плавное, как у 6-ступенчатого компаса.
Контроль на спуске ограничен скоростью 12 км / ч на первой и 22 км / ч на второй передаче.
Как и раньше, предлагаются режимы вождения — Eco, City и Sport, но разница в характеристиках между ними не так очевидна, особенно при резком ускорении или большой нагрузке на двигатель.У уходящего Harrier были ограничены максимальные обороты в режимах Eco и City, по сравнению с чуть более высокими оборотами в спортивном режиме. В этой версии, однако, это не так, и во всех режимах он набирает обороты до 5000 об / мин на нижних передачах. Что заметно, так это то, что при частичном открытии дроссельной заслонки в режиме Eco двигатель чувствует себя менее энергичным, а педаль акселератора обеспечивает немного большее сопротивление по сравнению со Sport.
Комфортные передние сиденья; Водитель получает 6-позиционную электрическую регулировку, ручную регулировку поясницы.
Благодаря более высокой производительности, резкое ускорение с 0 до 100 км / ч улучшилось в 2 раза.3 секунды и 1 секунда соответственно в городском и спортивном режимах по сравнению с версией мощностью 140 л.с. Тем не менее, улучшение в режиме Eco резкое — почти на 4 секунды быстрее, чем раньше, при 13,22 секунды. Время разгона на передаче незначительно улучшилось на пятой и шестой передачах, но характеристики остались почти идентичными на первых четырех передачах.
Огромное пространство на задних сиденьях, а также достаточно места для хранения вещей.
Недавно к линейке Harrier добавилась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai, приводимая в движение преобразователем крутящего момента старой школы.Эта трансмиссия обеспечивает столь необходимую дозу удобства благодаря плавному и плавному характеру. Эта коробка передач не разочаровывает, если вы не ожидаете, что переключения будут такими же быстрыми, как у автомобиля с двойным сцеплением (или даже гидротрансформатора Hexa, если на то пошло). Автомобиль Harrier лениво ходит вокруг, и по большей части он даже поддерживает скорость вращения ниже 2000 об / мин, добавляя в салон ощущение спокойствия. Некоторые особенности поведения этого автобокса заключаются в том, что он продолжает поддерживать ту же скорость в течение короткого времени после того, как вы подняли дроссель, и он автоматически переключает передачу на более высокую передачу при спуске с горы, даже без какого-либо воздействия на дроссельную заслонку. что может нервировать.
Дворники с датчиком дождя реагируют медленно; требует ручного вмешательства.
Пока нет подрулевых переключателей, переместите рычаг влево, и он включит режим «Спортивное руководство». Вы можете переключаться вручную таким образом, но липкое действие рычага лишает удовольствия изменять передаточные числа, и оно также не поддерживает агрессивное переключение на пониженную передачу. Даже в ручном режиме он автоматически переключается на повышенную передачу при максимальных оборотах, а также автоматически переключается на пониженную передачу, если обороты падают слишком низко.
Вот совет — если вы торопитесь или хотите максимально сократить время работы вашего автоматического Harrier, оставьте его в режиме «D» в режиме «City», так как в этом случае он работает лучше всего. Он будет оптимально переключаться на повышенную передачу и постоянно удерживать двигатель в пределах своего диапазона мощности. Как и в случае с руководством, здесь также есть режимы движения, и только при частичном открытии дроссельной заслонки различия заметны. Нажмите на акселератор и при большой нагрузке двигателя все три режима работают одинаково, обеспечивая полную производительность.Интересно, что автомат Harrier почти так же быстр, как дизель Compass с его 9-ступенчатым автоматом, будь то от 0 до 100 км / ч за 11,75 с (против 11,4 с) или от 20 до 80 км / ч, что составляет 6,82 с (против 6,66 с). .
2019 Toyota Harrier Hybrid Review, цена, характеристики, двигатель
Когда производитель объявил, что новый гибридный кроссовер находится на дороге, мы не могли представить, что он будет похож на Toyota Harrier Hybrid 2019 года. Однако, похоже, именно такая модель могла бы представлять собой отличное сочетание спортивности и зеленого двигателя, как у Harrier.Он улучшен и немного переработан по сравнению с предыдущей моделью, но только для того, чтобы быть практичным и привлекательным.
Внешний вид
Toyota Harrier Hybrid 2019 года — внедорожник немного меньше, чем раньше, но в основном из-за изменившейся формы автомобиля. Теперь он больше похож на спортивные автомобили, с широкой решеткой радиатора с ромбовидной сеткой и тонкими зауженными передними фарами. Задняя часть Toyota Harrier похожа на кроссовер, но все еще покрыта новыми изгибами и линиями и модернизированными широкими задними фонарями по бокам двери багажника.Также есть дополнения в нижней части бампера и тонкий спойлер на заднем стекле, которые хорошо вписываются в форму автомобиля. Внешне Harrier очень похож на Lexus RX.
Интерьер
Мы уже говорили, что Toyota Harrier Hybrid 2019 года на этот раз меньше, и это повлияло на размер салона, но это не значит, что кабина тесная или низкая. Собственно говоря, производитель сменил размер на комфорт, вместительность и элегантность. Благодаря коже на сиденьях и качественным материалам приборной панели и дверей он выглядит футуристично и роскошно.На широкой приборной панели стоит большой 8-дюймовый сенсорный экран с улучшенной информационно-развлекательной системой, двухзонным климат-контролем, навигационной системой и звуковой системой, намного лучше, чем в Ford Escape. Есть подушки безопасности на дверях и сиденьях, круиз-контроль, парктроник и камера заднего вида для безопасности водителя и легкости управления автомобилем.
Двигатель
Будучи гибридом, Toyota Harrier Hybrid 2019 года должна предлагать идеальное сочетание бензинового двигателя и электродвигателя, которые оба передают мощность при меньшем расходе топлива.Производитель думал, что они достигли этой комбинации с 2,5-литровым бензиновым агрегатом и электрическим двигателем, которые выдают мощность 197 лошадиных сил. Они также предсказали, что двигатель будет развивать максимальную мощность в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
2019 Toyota Harrier Hybrid Дата выпуска и цена
Toyota Harrier Hybrid 2019 появится на рынке до конца 2018 года. Зная привычки и бизнес-планы производителя, он должен быть выпущен осенью этого года.Стартовая цена этого автомобиля составляет около 45 000 долларов, а со всем оборудованием эта цена может быть выше — до 70 000 долларов. Среднестатистический покупатель этого автомобиля — тот, кто любит большие кроссоверы, но со спортивными деталями и внешним видом и заинтересованный в защите окружающей среды. Только один из них, который легко купил бы Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Mazda CX5, а также Nissan X-Trail.
Toyota RAV4 Обзор 2021 года | Top Gear
Первое поколение RAV4, особенно в трехдверном исполнении, было новаторским и неплохим.Потом дела пошли под откос. Уходящий автомобиль четвертого поколения, который продавался в основном как гибрид, был визуальным нападением и динамичным несчастьем.
Тем не менее, это поколение RAV4 было самым продаваемым внедорожником в мире и его четвертым самым продаваемым автомобилем из всех. Так что представьте, насколько лучше станет мир, если новый действительно будет хорошим транспортным средством.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Вау. Так действительно ли это хороший автомобиль?
У него есть шанс, потому что он совершенно новый. Меньший по размеру C-HR доказывает, что у Тойоты больше сообразительности, чем в годы осла.(И действительно, это C-HR, который является преемником оригинального RAV4.)
Новый RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: длиннее колесная база, но в целом короче. Это означает не только то, что он выглядит менее неуклюже, но также и то, что он по-прежнему хорошо сочетается с семейными кроссоверами большого и среднего размера. Подумайте о неизбежном Qashqai, Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008.
Его дизайн — это все грани и складчатые восьмиугольники, и он более сдержанный, чем недавние Lexus или C-HR.Никого это не испугает, но если вы посмотрите, вы обнаружите интерес и самобытность.
Вообще-то это скорее внедорожник, чем кроссовер; квадратный и вместительный. Больше всего продаж RAV4 придется на полноприводные версии. Черная облицовка нижней части кузова и колесные арки — все это часть семиотики внедорожника. Кнопка «режима следа» на центральной консоли активирует дифференциал тормозов и другую стратегию ESP. Это может просто вывести вас из немного более сложной бездорожья, чем раньше.
Реклама — Продолжение страницы ниже
И все же, что сбивает с толку, это первый RAV4, который идет на стандартных летних шинах, а не на всесезонных работах.Это хорошо для дорожных манер, но если кто-то направляется по грязи и снегу, он должен поменять их, э-э, на грязевые и зимние шины.
Полагаю, это все еще гибрид?
На этот раз вся линейка гибридная в Великобритании. 2,5-литровый бензиновый двигатель новый, без турбонаддува, но с использованием фаз газораспределения по циклу Аткинсона, как это предпочитает Toyota для своих гибридов. Это также обычная бесконечно регулируемая планетарная трансмиссия двигатель / генератор с разделением мощности, с электрическим задним приводом, если вы отметили поле AWD.Но все эти компоненты были переработаны, чтобы уменьшить вес и трение, а задний двигатель достаточно силен, чтобы вырабатывать большую часть крутящего момента автомобиля на низких скоростях.
Общая мощность системы теперь 215 л.с., или 219 л.с. для AWD. Оба развивают скорость до 62 миль в час за восемь секунд.
Дизель должен быть сделан для этого.
Дизеля нет вообще, и в 2021 году к линейке была добавлена подключаемая гибридная версия с запасом хода на электричестве 41 миля, чтобы стать лучшим выбором для покупателей, заботящихся об экономии топлива.
Если вы думаете, что гибриды не умеют буксировать, обратите внимание, что полный привод может буксировать прицеп с тормозами весом 1650 кг, что неплохо. Все версии получают полный набор средств помощи водителю и комплект безопасности. Это включает в себя предупреждение и торможение с помощью радаров и камер для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов. Также есть распознавание дорожных знаков, радарный круиз-контроль и ассистент рулевого управления для центрирования полосы движения и светодиодные фары. Но предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении появляется только на полпути.
Наш выбор из ассортимента
Toyota
2.5 VVT-i Hybrid Design 5dr CVT
£ 34 235
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Не очень весело водить, но с точки зрения финансовых затрат и экономии топлива он действительно требует некоторых побоев»
Позвонить по нему довольно легко, но мы не можем выносить суждения в отдельности. Нам нужно знать о ваших приоритетах.
Если вам нужна механическая коробка передач или вам нравится работать с двигателем, ищите что-нибудь еще. Простой. RAV4 быстр и может обгонять, но на других машинах и даже на некоторых кроссоверах водить веселее.
Но как семейный универсал он намного привлекательнее. В нем просторно, удобно и приятно находиться. А с точки зрения финансовых затрат и экономии топлива он действительно требует определенных усилий.
Toyota Harrier 2015 Обзор
2015 Toyota Harrier попадает в категорию кроссоверов среднего класса. Первоначально он продавался в основном в Японии с 1997 года. Toyota обычно продает эту модель под флагманом Lexus как модель RX с эксклюзивными функциями. А в 2013 году Harrier слился с новым поколением различных стилей и функций RX.В этой статье мы подробнее рассмотрим Toyota Harrier 2015.
Все, что вам нужно знать о Toyota Harrier 2015Модель теперь относится к третьему поколению с улучшенными функциями двигателя и топливной экономичностью. Последняя модель Harrier 2015 года, как и ее ближайший предшественник, оснащена силовым агрегатом. Кроме того, теперь это гибридная система с разрекламированными стимулами к совершенству, если ее дебют на Токийском автосалоне заслуживает внимания.
Объем двигателя Энергоемкость — вот что делает Toyota Harrier 2015 знаменитой.Поскольку теперь это гибридный автомобиль, конструкторы полностью модернизировали двигатель.Автомобиль принимает как топливо, так и электрический пробег под одной крышей с переменными параметрами. Двигатель представляет собой гибрид с силовой передачей, как и его непосредственный предшественник, который значительно улучшен за счет увеличения мощности двигателя премиум-класса. Гибрид и уровень отделки салона оснащены двигателем Atkinson Cycle объемом 2,5 литра, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 152 фунт / фут. Также он имеет систему питания E-Four с мощными электродвигателями. Гибридный двигатель Harrier 2015 имеет выходную мощность около 194 л.с.
Производительность Harrier пользуется успехом у водителей за его производительность.Модернизированный двигатель Toyota Harrier работает в режиме реального времени лучше, чем его предшественники: он хорошо спроектирован, чтобы отразить эксклюзивный современный стиль двигателя Японии.Кроме того, Harriet 2015 также имеет один из лучших когда-либо зарегистрированных двигателей, мощный и экономичный. Расход топлива также очень эффективен. Из-за низкой стоимости обслуживания многие будущие клиенты уже добавили автомобиль в свои списки желаний.
Он поставляется с новыми элегантными улучшениями, чтобы выдержать испытание дорожными испытаниями 2015 года.
Интерьер Внутренняя часть Harrier позволяет водителю чувствовать себя комфортно и расслабленно.Интерьер Toyota Harrier 2015 года представляет собой демонстрацию настоящей роскоши и комфорта.Но в отличие от своих собратьев Lexus RX, в салоне присутствует обивка из черной кожи, приборная панель и боковая панель темно-бордового цвета, обтянутые кожей. Кроме того, наивысшие награды премиум-класса получают из красного дерева, чтобы взволновать каждого поклонника этой новой модели. Приборная панель также имеет аккуратные изгибы, следующие за внутренними панелями и рулевыми колесами. Его приборная панель также оснащена огромным сенсорным экраном высокой четкости. Прежде всего, он оснащен полной системой подушек безопасности для обеспечения безопасности в реальном времени.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Внешний вид Toyota Harrier имеет роскошный изогнутый экстерьер.Экстерьер Toyota Harrier 2015 элегантно оформлен с улучшениями, особенно в изгибах, широкой нижней решеткой радиатора с шестиугольной отделкой.На верхней решетке есть значок Harrier, который отличает ее от других моделей Toyota. Мало того, дизайнеры Toyota добавляют к Harriet 2015 крылья и толстые задние стойки. Это делает фары и задние фонари потрясающе красивыми.
Элегантный и превосходный дизайн с аккуратным корпусом и обтекаемым корпусом.