РазноеТойота аурис отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Auris (Тойота Аурис) на Авто.ру

Тойота аурис отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Auris (Тойота Аурис) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Auris (Тойота Аурис) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 108 отзывов

Жизнь с Auris

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Это лучший автомобиль на котором мне довелось ездить. Изначально покупал его для того что бы он меня отвез в Грузию. Все перевалы и серпантины прошел идеально. Сочетание комфорта и относительно не выс

Вполне надёжно

Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)

Здравствуйте все! Вот и уехала от меня моя машинка. Даже как-то жаль, всё-таки почти 9 лет.. Итак, купил в 2008 у официального дилера. Выбирал между Гольф 5, Октавия, Киа Сид и Хонда Цивик. Гол

«Аурис» — это настоящая Тойота!

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

За пять лет владения и более чем 90 тысяч километров пробега могу с уверенностью сказать, что Аурис Е150 вполне заслуживает звания «легендарная Тойотовская надежность»! Приобретена мной с пробегом в 3

Хороший Самурай — Ласточка!

Toyota Auris 1.

6 MT (132 л.с.)

Откатал я на ней 1.4 года. За это время откатал порядка 40 тыс км. Поставил я ее на газ, первая машина с газом. И двигатель хорошо подходит для газа со своей степенью сжатия и наличием гидрокомпенсато

Аурис.92000км

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Здравствуйте. прочитал много отзывов об этом авто на этом и др.сайтах и захотелось мне тоже немножко рассказать о нем.Сейчас на моем одометре 92000 и за это время разочарований и восторга, менявших др

К сожалению такой сложился стереотип…..

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Всем привет!!! Давно хотел отписаться про данный авто,но как всегда и у многих-то нет времени,то желания.Прошу строго не судить и за ошибки не пинать! Данный авто покупался для жены

evgen290

Обновлён

7 октября 2017

Средняя среднесть

Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)

Купил это авто в декабре 2009 года, езжу по сей день на день покупки, очевидно, как и все был в эйфории, после логана-то (наперед забежав, скажу зря так радовался) машина была произведена в Вели

25 000 км пробега или полгода эксплуатации

Toyota Auris

Почитал отзывы по машине и захотел поделиться своими впечатлениями. Машину купил быстро, как говориться повезло (открылся новый салон, пришли машины), но машину выбирал долго. До тойоты были только

Аурис 70 000 км

Toyota Auris 1.4 MT (97 л.с.)

Всем привет пришел и мой черед отозваться о нашем авто.Заранее прошу извинить за ошибки(пишу после бутылки шампаня). Итак сначала, что вложил за время эксплуатации с 08.2008.пробег 70 000км дв

Отзыв Toyota Auris 1.6 2008 механика или Auris механика vs Corolla робот

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Предыстория: Купил Аурис случайно, до нее владел 2 года — Королла 2007 робот, продав Короллу планировал приобрести авто по больше, но… объявления интересующих авто, за по сильный бюджет пока скидыва

Всё о Toyota Auris

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Auris


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota Auris

Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере.

Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.

Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.

Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.

В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.

Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л. с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.

Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.

Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.

Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.

Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.

Положительные отзывы владельцев о Toyota Auris I

Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если что-то повторится.

Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать чего-то сверхъестественного от японского хачбека за 14 кусков (средняя цена по Украине) не стоит. Это бюджетный авто и с этим нужно смерится!

Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17′ титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий.

Отзывы владельцев Toyota Auris (Тойота Аурис)


3.9 (отзывов: 17) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Auris конкретного года.

5

Автомобиль был приобретен в декабре 2008 года у официального дилера. Изначально мы думали покупать Honda Civic седан, но в процессе осмотра выяснилось…

Автомобиль надежный, за время эксплуатации ни раз не подвел. Дорогу держит отлично в любую погоду, расход в смешанном режиме 6,4 л\100км, климат контроль не выключаю, я считаю это очень экономично для такого объема двигателя. Салон комфортный, переночевать вдвоем в дороге не составит проблем (испытано). Лекгко передвигается по городу, трасса его стихия! Багажник средних размеров, все необходимое в путешествии поместится. Динамика разгона слабовата, но это компенсируется комфортом и удобством в управлении.

Приветствую всех читателей и критиков! Решил оставить свое мнение о данном авто. Владельцем Toyota Auris поколения II являюсь год. Он укомплектован мотором 1.6 с вариатором, комплектация…

Приветствую всех гостей сайта! Пролетело 3 года владения этой машинкой, о некоторых моментах которой я и хотел бы рассказать. Купил Тoyota Аuris 2007 г. в. летом 2011 г. Искал компактный…

Купили этот автомобиль 1 на двоих с женой в 2012 году. Поколение I наиболее соответствовало нашим требованиям и возможностям. Как для города движок 1.6 отличный, особенно в диапазоне 1500-2500…

Нашел время описать свою историю с этим автомобилем, причем, нерадостную.Купил Аурис 2008 у ОД в конце одноименного года. Специально брал с МКПП, т. к. уже был неприятный опыт эксплуатации…

Автомобиль действительно — «управляй мечтой». Безотказный и зимой, и летом. Расход бензина от 5. 8 л на 100 км — по трассе и от 6.5 л на 100 км — по городу, все зависит от пробок. Двигатель…

Тойота Аурис — это первый хэчбек Тойоты, который был адаптирован к России. Клиренс 155 мм. Хотя вместо пластиковой защиты сразу надо устанавливать металлическую. Надежная, а главное низкая…

3

Прекрасный автомобиль! Управляемость позволяет очень комфортно перемещаться, на дороге моментально изменять движение, в зависимости от ситуации, при этом…

Стаж вождения — 11 лет. Ездила на Гольфе, Опеле Вектре и W140 (5 литровом) Мерсе. Так получилось в кризис, что не было машин в салонах — пришлось брать, что было. А был — Аурис. Три дня…

6

Очень удобная, вместительная машина, круиз-контроль — просто замечательная функция, объемный вместительный багажник (что немаловажно для семьи), дизельное…

Брал по весне на годовщину брака родителей – думал и о других марках по той же цене, но по Тойоте так совпало, что и дилерские бонусы, подарки и внешне привлекательна в качестве подарка. ..

Как и многие водители моего поколения, я начинал с ЗАЗ-ов и ВАЗ-ов. Тойота Аурис была моей первой иномаркой, причём выбирал сознательно зарубежного производства. Последней, перед Аурисом…

Езжу много. Привыкал долго после ФФ1. Качество сдали в угоду коммерции, чтоб хоть как-то продавать в России с ее дурацкими пошлинами.Раздражает скрип тормозных колодок, причем скрипит сзади…

Хозяева предыдущих Аурисов (укороченная Королла) расписали много о достоинствах. В плане качества сборки и наличия «всё-в-одном», это, безусловно, Тойота. Со всеми её плюсами и минусами…

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Toyota Auris, размещенных на сайте.

Недостатки Toyota Auris 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N!!!

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1. 6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1. 6 с механикой 2007 г.в.

Toyota Auris. Отзывы владельцев


5 колесо

После продажи своего любимого праворульного Nissan Wingroad (поднадоели шум в салоне и поскрипывания подвески) я поехал на авторынок с 300 тысячами в кармане с надеждой обменять верного железного коня. Побродив по рынку, выбор пал на три варианта: Субару Импреза 1.5 2007 года в кузове хэтчбек, Хонда CR-V 2002 года, Тойота Аурис 1.6 2007 года, но с роботом. Хонда имела пробег 170 т.км, что для меня было, честно говоря, многовато. При выборе между «Субариком» и Toyota конечно же выбрать хочется Subaru, ведь впечатлений от вождения она оставляет куда больше. Но финансово я до нее чуть-чуть не дотянул. Так выбор остановился на «Аурисе». Итак, что я получил:

«Дутый» кузов смотрится круто.  Фары с линзами подчеркивают выразительность, сзади тоже все выглядит достойно. Маленькие круглые поворотники — все выполнено аккуратно. Я бы даже сказал, девушки будут очень рады такому автомобилю. Кстати, отмечу, что внешне авто смотрится намного меньше, чем оказывается внутри.

Присев за руль, я понял, что эта машина, что называется – «просто космос» в прямом и переносном смысле. Выраженная и яркая панель приборов, торпедо, выполненная в каком-то действительно космическом стиле. В общем, смотрится все лаконично и красиво до тех пор, пока ты не прикоснешься к пластику панели: он оказался чертовски жестким несмотря на то, что внешне выглядит так дорого и солидно. На дверях пластик мягкий, и это порадовало. Присев на задний ряд сидений, понимаешь что даже после моего огромного универсала места в новой машинке достаточно. Втроем сидеть вполне удобно. Багажник, конечно, не сравнить с универсалом, но два мешка картошки, чую, влезет. По поводу климата в машине еще нужно разбираться, жарковато в ней, конечно.

Установлен здесь резвый и не очень шумный двигатель мощностью 124 лошадки объёмом 1.6 литра. На трассе показывает себя хорошо и уверенно. В паре с роботом отрабатывают себя на все 100 процентов. В горку, где я заезжал, а точнее, начинал заезжать на прошлой машине около 120км/ч, под конец скорость была равна 80 км/ч. Auris же заезжает на пятой передаче на скорости 120 и до самого верха ее уверенно держит. Мотор приемистый, при езде по трассе в салоне тихо, шума мотора и ветра не слышно, в общем, изоляция здесь удачная.

В целом, хочу сказать, что автомобиль стоит своих денег, и я рад, что все-таки купил его, не испугавшись робота. Auris — хорошая и практичная машина как для города, так и для трассы. Единственное – нужно привыкнуть к тормознутой коробке передач и тогда все будет отлично.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев о Toyota Auris, оставить отзыв о Тойота Аурис


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Auris. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Аурис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Auris вышла в двух поколения, в обоих было по одному рестайлингу.

Аурис — это небольшой автомобиль, который хорошо подходит для небольшой семьи, с одним или двумя детьми максимум. Компактная Тойота ещё и отлично подходит для движения в городских условиях, её габариты позволяют парковаться без проблем даже в самых трудных кварталах. Маневренность автомобиля всех поколений имеет положительные отзывы.

Конечно, не все так идеально и в сети можно встретить не один негативный отзыв о Toyota Auris. В чем же ее основные проблемы и преимущества, нужно разбираться.

Отзыв о Toyota Auris 2 (E180)

Начну с минусов, чтобы закончить на хорошей ноте. Передвигаться в пробках на авто проблемно. Аурис пинается и без особой к нему привычки плавно катиться в пробке не получится. Обязательно нужно держать дистанцию, так как если к авто не приспособиться, то оно может резко рвануться в перед и доставить неприятности.

Роботизированная коробка требует определенной сноровки, но после того, как привык, претензий к ней нет.

Вызвала недоумение слабая шумоизоляция. Куда она делать от первого поколения не понятно, особенно достается задним пассажирам, так как шумоизоляция не подавляет именно глушитель. Плюс уличные запахи проникают активно.

Зато пластик в салоне стал чуть презентабельнее, чуть дороже и более плотнее. Салон перестал быть «грохотуном», хотя идеала все равно не достиг. В основном же по ходовым качествам нареканий нет.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2007 г.в.)

Вот уже прошло два года, как я стал владельцем Тойоты Аурис, поэтому решил описать все впечатления от нее. Купил я ее достаточно спонтанно, уже на второй день выхода объявления о продаже.

Автомобиль черного цвета, сборка японская, а пробег всего лишь 9000 км (!!!). Он был обут в зимнюю резину на литье Нокиан ХКПЛ-4, спереди на бампере парочка мелких царапин, а вот салон абсолютно чистый. Даже запах нового а/м.

В Toyota Auris мне сразу пришлась по духу посадка, при которой кажется, что садишься на табурет — ноги согнуты в коленях не более, чем на 90 градусов, что очень удобно (и сидишь высоко, и положение именно «сидя», а не «полулежа»).

Первые дни мне казалось, что все дороги стали вдруг гладкими (это я о подвеске), но потом все же появилось ощущение кочек. Однако на них подвеска реагирует с упругостью – нет пробоев и зубодробительных ударов.

В салоне нет назойливых насекомых. На вид пластик нормальный, матового цвета, и мне кажется, что если по нему стукнуть молотком, то он затрещит, заскрипит и поломается. Шумка хоть и среднего качества, но дискомфорта особо не доставляет.

Очень понравилась панель оптитрон в салоне – светится всегда, а днем не дает бликов. Штатная музыка имеет радио, МР3 и 6 колонок. Вполне достойное качество звучания.

Далее, немного поэксплуатировав машину, я понял, что это именно моя машина, так как первые впечатления подтвердились и к тому же подкрепились новыми аргументами. По прошествии первой 1000 км поехал на ТО. Я боялся, что придется что-нибудь чинить, но все обошлось.

Toyota Auris без проблем в любой мороз заводилась и заводится. Каждые 10000 км меняю масло, тогда же провожу и полную диагностику всего, его только можно.

А вот поведение этой машины на скорости в гололед мне подпортило впечатление – при поворотах зад автомобиля пытается обогнать свою переднюю часть (стремновато). Рулевое управление снабжено электроусилителем. Клиренс и прочая проходимость – без вопросов, даже на самых заснеженных и не убираемых улицах я ни разу не сел.

Бензина этот автомобиль жрет, конечно, много – по трассе в среднем 7 литров, а по городу – 10-11 литров. На коробке нет 6-ой передачи. Динамики и по трассе и в городе хватает. Отлично работает 2-х зонный климат. Свет от фар на твердую четверку, но с противотуманками хватает.

В принципе, это достаточно беспроблемная машина – и ездит, и возит. А большего особо и не надо. Лично меня Toyota Auris очень даже устраивает.

Еще: Отзывы владельцев о Toyota Prado

Отзыв о Тойота Аурис 1 поколение (E150)

Внешность авто достаточно простая, без кричащих линий, но со своими особенностями, отделка салона тоже минимальна. В салоне тихо, безопасность на классическом уровне Тойота, авто продумано и не вызывает опасений.

Отклик на водителя у Аурис хороший, машина реагирует на повороты руля, не имеет ощутимых кренов кузова при активных маневрах. Адекватный расход топлива, что автомобиль экономичен как в городском, так и загородном циклах.

Самое неприятное — запчасти к авто дорогие, а требовательность Аурис к ним высокая. Причем не все запчасти можно найти сразу. Что-то идет под заказ и приходится достаточно долго ожидать.  

Коробку передач — в топку, робот Ауриса непродуманный, не технологичный и проблемный.

Сам салон тоже так себе — пластик дешёвый, подогнан плохо и сильно хлопает. Что касается ходовых качеств то тут даже поругаться не на что, подвеска в меру мягкая и хорошо проходимая, хотя динамика автомобиля так себе. 

Аурис сравнительно хорошо разгоняется, проблем с двигателем не испытывал, а вот робот беспощадно тормозит.

Рейтинги владельцев

Toyota Auris | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Toyota

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Toyota Auris. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующей вас Toyota Auris.

Старые модели

Хэтчбек (76 отзывов владельцев)

2012-2019
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Надежный, с ним легко жить. Комфортная и простая в управлении. Имеет все необходимые «навороты». Отличный дилерский центр …

    Во всяком случае, линия крыши немного занижена, а в салоне действительно чувствуется теснота. В остальном это отличный …

    Ровный, надежный, спокойный (то есть степенный) вождение.Домик довольно тесный, но вполне подходит для нашей растущей семьи (2 взрослых, один ребенок). Идеально…

    Прочитать все отзывы владельцев
2007-2013
  • Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Основная причина, по которой я покупаю Toyota, — это их надежность, и я доверяю ей то, что она делает…

    Тем не менее машина добротная и чрезвычайно надежная. Пока вы обслуживаете это регулярно, этого хватит на 150 000 …

    Плюсы: Надежный, удобный, удобный и безопасный в управлении по сравнению с другими марками. Багажник легко открывается. Очень быстро и весело на …

    Прочитать все отзывы владельцев

Имущество (10 отзывов владельцев)

2012-2019
  • Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хорошая замена дизельному двигателю с таким же пробегом, но более дешевым бензином. Может по городу возиться …

    У меня были некоторые сомнения перед покупкой этой машины, основываясь на некоторых прочитанных мной обзорах. Большинство этих сомнений …

    Отличная покупка.Он оказался очень надежным, экономичным и очень удобным. Мы бы рекомендовали это каждый раз. Это показывает …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…

  • Aygo: X Prologue нового поколения

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Это может быть один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой…

  • Лучшие купе на 2021 год

    Не так давно купе действительно было самым выдающимся автомобилем. И даже сегодня они бьют выше своего веса в том, что касается статуса. Автомобиль купе — идеальный вариант …

Toyota Auris (2013-2019) — Отзывы владельцев

1

luna бензин

просмотрено анонимом 28 июля 2021 года

4

Стоимость ТО и ремонта

2

Опыт работы в автосалоне

2

Как вы оцениваете производителя

довольно скучный привод, о котором я знал по отзывам, но плохо собран, что было сюрпризом

Вчера я отказался от своего четырехлетнего Ауриса, когда ключ сломался надвое.Еще я отменил встречу на тест-драйв новой Короллы. Я не могу вынести мысли о еще одной неприятной Toyota, хотя похвала друзей за их бесконечно надежные машины в первую очередь привела меня к этой марке. Поразмыслив, они обычно владеют более старыми моделями. Может быть, мелочи, которые я испытал, связаны с новыми автомобилями. А может только мой? Я проехал 1 20000 км на Auris, и дилер Toyota неукоснительно обслуживал его каждые 15 000 км. Тем не менее продолжали возникать проблемы, которых у меня никогда не было в других машинах.Примерами являются разрывы ткани водительского сиденья, вышеупомянутый сломанный ключ, дважды отказал датчик ремня безопасности, проблема с акселератором. Общие проблемы износа, такие как тормоза, я обычно не принимаю во внимание. Но это означает, что между обычным износом и посещениями по конкретным вопросам я потратил много времени и денег в гараже. Мне кажется, что есть проблемы со сборкой. Моя Хонда, например, проехала 300 000 км с идеальной обивкой. Для меня auris не был приятным или расслабляющим автомобилем, хотя это первая машина, которую я когда-либо покупал новой и которую обслуживают исключительно у основных дилеров.Разочарование, потому что я думал, что очень надежная Тойота — это ответ, когда мне нужна была машина, в которой я могла бы водить мою мать-инвалида. За четыре года я посетил двух дилеров Toyota, и, хотя второй был более приятным и услужливым, оба пренебрежительно отнеслись к мысли о том, что у Toyota могут быть недостатки.

Сообщить как оскорбление

Toyota Auris (2007-2013) — Отзывы владельцев

Toyota Auris (2007-2013)

5

1-нзэ черный

рассмотрено Анонимом 15 июля 2021 г.

3

Налог / Страхование / Гарантийные расходы

5

Стоимость ТО и ремонта

4

Опыт работы в автосалоне

4

Как вы оцениваете производителя

отлично

это нормальная машина, не считая задних фонарей, которые иногда теряются.

Сообщить как оскорбление

4

рассмотрено Анонимом 7 февраля 2021 года

5

, отзыв dennis andrew, 22 ноября 2019 г.

3

рассмотрено Джонатаном Пикардом 31 мая 2018 г.

5

рассмотрен Роем Бриттоном 2 апреля 2018 г.

4

, отзыв пользователем Anthony13, 4 октября 2017 г.

5

оставлено анонимным отзывом 2 августа 2017 г.

3

рассмотрено Дэвидом Коттером 20 августа 2016 г.

5

рассмотрено 7omly, 5 ноября 2015 г.

2

просмотрено А. М. Маликом 12 апреля 2015 г.

4

просмотрено colinh 18 февраля 2015 г.

4

проверено GranTurismo 30 августа 2014 г.

4

проверено Tuckshop 4 июня 2014 г.

3

, отзыв пользователем eagleeye 30 марта 2014 г.

5

, отзыв предоставлен smitham 23 января 2014 г.

5

проверено Bloodstain 23 января 2014 г.

3

проверено RunningInPleasePass 6 января 2014 г.

5

, проверено Auristocrat 5 ноября 2012 г.

5

рассмотрен leonora 15 мая 2012 г.

4

рассмотрен colinh 19 февраля 2012 г.

4

проверено sandy56 6 февраля 2012 г.

3

рассмотрено Norvass 1 января 2012 г.

4

проверено rogthegog 18 июня 2011 г.

2

просмотрено фазаном 17 мая 2011 г.

2

просмотрено фазаном 17 мая 2011 г.

3

, проверено rohill 9 марта 2011 г.

2

рассмотрено tomgarvie 20 августа 2010 г.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Toyota Auris 2012-2018 Обзор (2021)

Тем, кто беспокоится о головах, поражающих хедлайнер, тоже не о чем беспокоиться; Уменьшение высоты было частично вызвано тем, что у уходящего Auris пропорции выше среднего, и Toyota компенсирует это с помощью крыши, которая вздымается над каждым рядом сидений.Новые передние сиденья имеют впечатляющую поддержку и вертикальную спинку, а водительская позиция удобна.

Есть пять вариантов для просмотра — Active, Icon, Business Edition, Design и Excel. Модели начального уровня в стандартной комплектации получают стальные колеса, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, передние электрические стеклоподъемники и возможность подключения по USB, в то время как гибридные модели получают 15-дюймовые легкосплавные диски и запуск без ключа.

Обновите до Icon, и вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, технологию Toyota Safety Sense, электрические стеклоподъемники, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему Touch 2 в комплекте с 7.0in с сенсорным дисплеем, DAB-радио и Bluetooth, а удобная для автопарка Business Edition добавляет круиз-контроль, подогрев сидений и спутниковую навигацию.

Модели среднего класса Design получают 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, обтянутые алькантарой, тонированные задние окна и круиз-контроль, а флагманские модели Excel Aurises получают светодиодные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники и фары, двухзонный климат-контроль и датчики парковки. входит в комплект.

Целью является повышение топливной экономичности, управляемости и плавности хода, в то время как критика яркой, но эргономичной центральной консоли с летающей опорой вызвала серьезное переосмысление архитектуры и отделки приборной панели, которое произойдет в ближайшее время.

В передней подвеске используется та же компоновка стоек Макферсона, что и раньше, но с некоторыми изменениями. Автомобили с более высокими техническими характеристиками, в том числе бензиново-электрический гибрид и бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., получают заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в то время как меньшие Aurises сохраняют поворотную балку.

Рулевое управление с электроусилителем имеет более быстрое передаточное число (14,8: 1, по сравнению с 16: 1), а рулевая колонка была усилена. Приятным сюрпризом является то, что Auris компетентно густеет на дороге, по крайней мере, когда он оснащен меньшими (и более экономичными) 16-дюймовыми колесными дисками.

Многим будет приятно узнать, что ходовая часть приятно податлива, а более жесткий корпус кажется удовлетворительно прочным. У старой машины больше не было крутых поворотов, а рулевое управление с электроусилителем стало точным и стабильным, несмотря на то, что рулевое колесо кажется слишком легким.

Обзор Toyota Auris | heycar

Toyota Auris второго поколения — гораздо более внушительный автомобиль, чем его предшественник с кляксой на вид. Уязвленная критикой того, что первая версия была всего лишь точным копированием старой Corolla, Toyota приняла несколько смелых таблеток с этой, сделав ее более острой и смелой.По-прежнему были похмелья — например, плоские стороны — но это выглядело менее стандартно, чем семейный хэтчбек Toyota в течение многих лет.

Однако большинство людей покупают Auris не из-за того, как это выглядит. Он мог выглядеть как угодно, и его преданные фанаты все равно подписывались на пунктирной линии. Почему? Две причины: первая — надежность, которую Toyota освоила, как и несколько других компаний. И второе: гибридные технологии, поскольку Toyota была пионером в области гибридных технологий, который полностью извлек выгоду из своего статуса первопроходца.

Можно купить негибридный Auris.Вы даже можете купить дизельные модели, если хотите, чтобы боссы Тойоты нервничали при мысли, что они действительно когда-то продавали такую ​​вещь. Но гораздо лучше купить Auris Hybrid. Вы испытаете все, что делает знаменитую Toyota Prius такой знаковой машиной, но в более традиционной и удобной для семьи упаковке.

Auris, как и следовало ожидать, идеально подходит для вождения. Управляется легко, и поездка неплохая. Автомобиль не задает никаких новых стандартов, не кажется особенно захватывающим или роскошным, но он делает именно то, что вы от него ожидаете, без излишней суеты или драматизма.

Внутри он немного невзрачный, с высокой приборной панелью в виде скалы. Тем не менее, он очень прочный и, кажется, прослужит долго. Компоновка удобная, с хорошей посадкой для водителя и большим количеством места для тех, кто находится сзади. Даже у гибридной модели багажник приличного размера.

Toyota модернизировала Auris в 2015 году, добавив новые бензиновые двигатели меньшего размера и улучшенный гибрид. Дизельный двигатель также был новым, полученным от BMW, а не от Toyota. Внутри приборная панель была обновлена ​​новыми цветами и обновлена ​​информационно-развлекательная система.

К концу срока службы автомобилей поколения 2013 года большинство проданных моделей были гибридами. Покупатели откликались на превосходство системы Toyota Hybrid Synergy Drive, что фактически привело к тому, что компания полностью отказалась от дизельного топлива.

Более поздние модели Auris также были особенно хорошо оснащены — фирма даже отказалась от базовой комплектации Active и увеличила количество стандартного комплекта на других моделях этого диапазона. Auris продвигался вверх по рынку, и это помогло установить шаблон для еще более смелого преемника автомобиля 2019 года, который был переименован в Toyota Corolla после двух поколений Auris.

Toyota Auris — Обзор экспертов

  • Производительность

  • Погрузочно-разгрузочные работы

  • Комфорт

  • Космос

  • Стайлинг

  • сборка

  • Значение

  • Оборудование

  • Экономика

  • Амортизация

  • Страхование

  • Всего

    67%

Оценки по сравнению с другими хэтчбеками семейства.

GO РИСУНОК

Джонатан Крауч

Toyota Auris превратилась в нечто желанное. Проблема в том, что покупатели из Великобритании еще не разобрались. Эта пересмотренная версия вполне может помочь снизить цену, поскольку впечатляющий пакет бренда «Safety Sense» теперь входит в стандартную комплектацию почти всех моделей.Как и прежде, покупатели также получают эффективные двигатели и обычную целостность Toyota британского производства.

Что нужно сделать Toyota, чтобы заинтересовать вас покупкой Auris? Сделать лучше водить? Они сделали это в 2012 году, одновременно сделав его лучше, с лучшим соотношением цены и качества, лучше построенным и более эффективным. Этого должно было быть достаточно, чтобы подтолкнуть конкурента Toyota Focus к тому или иному месту, и, объективно говоря, Auris был впечатляющим универсалом.Дело в том, что никто здесь не воспринимал это всерьез, несмотря на то, что он строился прямо здесь, в Великобритании, на отмеченном наградами заводе Toyota в Бурнастоне. Несмотря на это, Toyota приступила к дальнейшему совершенствованию Auris, представив пересмотренный модельный ряд, который призван гарантировать, что этот автомобиль медленно, но верно получит должное.

Ключевой новостью в отношении двигателей является то, что выбор силовых агрегатов был сокращен до двух единиц, оба с бензиновым двигателем. Один из них — Revvy 1 от Тойоты.Турбированный агрегат с прямым впрыском 2T, развивающий мощность 115 л.с. и доступный как с шестиступенчатой ​​механической, так и с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако почти три четверти клиентов Auris выбирают 1,8-литровый бензиновый / электрический гибридный двигатель. В последнее время привлекательность этого варианта для водителя возросла за счет перенастройки трансмиссии, которая обеспечивает улучшенные, естественные ощущения от вождения без ущерба для высокоэффективных характеристик. Инженеры бренда добились более точного согласования между увеличением скорости двигателя и скорости автомобиля, создав более линейное ощущение ускорения, когда водитель нажимает на педаль газа.Этот гибридный двигатель долгое время был одним из самых плавных в своем классе, а с добавлением электродвигателя он также стал достаточно быстрым. Работая только с автоматической коробкой передач, он разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды на пути до 112 миль в час. В последнее время подвеска гибрида Auris была смягчена, но это только потому, что шасси достаточно жесткое, а компоненты подвески довольно легкие. Эта комбинация означает, что вы получите приличную езду с управляемостью, которая, вероятно, будет немного лучше, чем вы ожидали.Если ваш опыт работы с этим автомобилем ограничен версией первого поколения до 2012 года, вы, вероятно, также, вероятно, заметите, что рулевое управление стало более приятным, чем раньше. При работе в переключаемом полностью электрическом режиме электромобиля Auris Hybrid генерирует нулевой выброс CO2, NOx и твердых частиц на расстояниях до 1,2 мили на скоростях примерно до 31 мили в час, в зависимости от уровня заряда аккумулятора и условий движения.

Toyota действительно дала Auris немного отношения к автомобилю Mk2, появившемуся в 2012 году, и эта текущая версия основывается на этом, показывая более низкую и широкую переднюю часть, которая теперь характерна для многих последних продуктов компании.На решетке есть всплеск хрома, а также группы светодиодных фар, которые включают светодиодные дневные ходовые огни. В профиль передняя и задняя часть модели образует выраженные свесы, а задняя часть отличается гладким нижним бампером и задними светодиодными фонарями. В салоне использованы высококачественные материалы и низкопрофильная приборная панель с аккуратными циферблатами и последовательным использованием зернистости, подсветки и шрифтов на лицевой панели. Нактоуз оборудован сдвоенными часами и 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным TFT-экраном.Многие детали, такие как вентиляционные отверстия, дверные ручки и окантовка рычага переключения передач, были разработаны для создания более четкого и качественного внешнего вида. Также предлагается универсальная версия Touring Sports, если вам нужно немного больше места для переноски.

Поскольку Toyota отказалась от ранее доступной комплектации Active начального уровня, статистика цен на Auris немного выше, чем раньше. Спецификация начального уровня теперь называется «Icon», стоимость которой начинается примерно с 22 500 фунтов стерлингов за пятидверную модель люка.Как и прежде, есть альтернативный кузов универсал Touring Sports, доступный за премию в 1100 фунтов стерлингов. Дополнительные уровни отделки салона включают «Icon Tech», «Design» и «Excel». Даже базовые варианты Icon очень хорошо оборудованы: 16-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками с DAB, автоматический кондиционер и антенна из акульего плавника — все это входит в стандартную комплектацию. Пакет Toyota Safety Sense включает систему предупреждения о столкновении, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при дорожных знаках.Модели Icon Tech соответствуют этой спецификации и добавляют круиз-контроль и Toyota Touch 2 с Go, добавляя функции навигации и подключения к мультимедийной системе. Комплектация «Дизайн» увеличивает фактор стиля благодаря 17-дюймовым 10-спицевым легкосплавным дискам, черным боковым порогам, обивке алькантарой, спортивным передним сиденьям и задним защитным стеклам, а также круиз-контролю. Это также увеличивает фактор удобства за счет добавления передних и задних датчиков парковки, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, автоматически складывающихся наружных зеркал, фар и дворников с датчиком дождя.

За последние годы этот Auris прошел тщательную проверку в отделе эффективности. Модель 1.2T выигрывает от расхода топлива 60,1 миль на галлон и 109 г / км выбросов CO2 при оснащении механической коробкой передач. Выберите трансмиссию Multidrive S, и эти цифры улучшатся до 61,4 миль на галлон и 106 г / км. Что касается эксплуатационных расходов гибридного варианта, выбросы CO2 и возврат топлива немного различаются в зависимости от выбранного уровня отделки салона. Базовые версии модели с люком приносят 82 г / км — или чуть больше, чем у универсалов Touring Sports.Расход в смешанном цикле составляет около 80 миль на галлон. Если вы выберете более просторную версию с большими колесами, эти цифры немного вырастут. Но даже здесь этот автомобиль показывает хорошие результаты в балансе. Суть в том, что в целом даже лучшая модель Auris Hybrid будет стоить компании дешевле, чем более скромные дизельные Focus, Astra или Golf среднего класса. Для водителя служебного автомобиля также значительна личная экономия. Более 2000 фунтов стерлингов по сравнению с Focus с аналогичной выходной мощностью и более 1500 фунтов стерлингов по сравнению с Golf за три года и 60 000 миль.Что касается снижения стоимости, то Auris, возможно, не стал большим хитом для покупателей новых автомобилей, но долгое время он был хитом на рынке подержанных автомобилей среди покупателей, которым нужна надежность нового автомобиля, а не его цена. Нет никаких причин, по которым этот автомобиль не будет таким же, поэтому пара сильных остатков с низким уровнем выбросов, разумной запрашиваемой ценой и страховыми группами, которые на группу или две ниже среднего класса, и у вас есть сильный соперник.

Некоторые автомобили мгновенно становятся хитом, другие — немного медленнее, и вот Toyota Auris.Это автомобиль, привлекательность которого для многих настолько непостижима, что он никогда не бросает вызов главным претендентам в чартах продаж. Причина? Он изо всех сил пытается избавиться от клейма быть немного, ну, скучным. Но вот в чем дело. Эта нынешняя машина совсем не безвкусная. Это семейный хэтчбек, который был тщательно спроектирован, построен с большим усердием и выглядит лучше, чем у большинства конкурентов в своем классе. Вы просто знаете, что это будет невероятно надежно, и у клиентов нет недостатка в выборе. Тойоте, возможно, нужно внести немного внимания в линейку Auris с помощью действительно мощной спортивной модели.Возможно, он не принесет слишком много продаж, но будет иметь реальный эффект ореола по остальной части ассортимента. В целом, мы узнали, что Auris — хороший автомобиль, имеющий устаревшую репутацию. Пора оставить позади старые взгляды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *