РазноеТехнологии agm: AGM аккумулятор — технология, преимущества и недостатки.

Технологии agm: AGM аккумулятор — технология, преимущества и недостатки.

Содержание

Аккумуляторные батареи AGM START-STOP — Информация — MoscowAKB.ru

Что такое AGM? Особенности AGM (Absorbed Glass Mat Technology) технологии


Аккумуляторные батареи AGM устроены иначе, нежели традиционные свинцово-кислотные АКБ с жидким электролитом.

В AGM батареях (так называемых «батареях с сухим электролитом», часто еще называемые «гелевыми») есть ультра-тонкий слой стекловолокна зажатый между пластинами, который насыщен кислотами до, примерно, 95% ёмкости. Поскольку плиты и стекловолокно упакованы довольно плотно, они почти невосприимчивы к вибрации.

AGM технология была изобретена в 1980 году и изначально внедрена в 1985 году для использования в военных самолетах, где мощность, вес,
безопасность и надежность имели первостепенное значение. Первыми моделями AGM аккумуляторов были АКБ Concorde AGM VRSLAB (герметичный  свинцово-кислотный аккумулятор с регулирующим клапаном). Иногда их также называют VRLA (Герметичная свинцово-кислотная). На сегодняшний день большинство производителей аккумуляторных батарей мирового уровня предлагают на рынке свои модели AGM аккумуляторов.

    У аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM, чрезвычайно низкое внутреннее электрическое сопротивление. Это, в сочетании с более быстрой реакцией между кислотой и пластинами позволяет батареям AGM выдавать и поглощать более высокие показатели силы тока, чем любые другие
герметичные аккумуляторы во время циклов разрядки и зарядки. Кроме того, батареи AGM можно заряжать теми же генераторами тока, что и обычные свинцово-кислотные АКБ, что существенно расширяет их сферу применения. Современные AGM батареи в массе своей могут заряжаться на бОльших силах тока, без ущерба для своих характеристик — до 10 раз быстрее, чем большинство гелевых аккумуляторов, и в 4 раза быстрее, чем обычные свинцово-кислотные АКБ.

    AGM батареи не всегда являются лучшим выбором для всех типов техники — они довольно дороги по сравнению с обычными аккумуляторами. Тем не менее, их безопасность, параметры надежности, характеристики и конструктивные особенности делают их идеальными для применения в таких сферах как:

— современные автомобили с системами start-stop
— особые требования к безопасности — там, где недопустимы кислотные пары или водород, например, в плохо проветриваемых помещениях, или там, где пары могут вызвать коррозию электроники
— там, где устойчивость к ударам и вибрации имеет важное значение
— в технических устройствах и средствах транспорта, в которых утечка кислоты, в результате наклонов, или разрушения батареи недопустима

-при установке в таких местах, где обслуживание крайне затруднено или же экономически невыгодно.
— в автомобильной и мото-технике, требовательной к пусковыми токам
— суровые климатические условия эксплуатации — там, где батареи могут подвергаться заморозке (-40°С или ниже).

    В настоящее время технология AGM для аккумуляторных батарей продолжает свое развитие. Она стала следующим шагом в эволюции для обоих типов герметичных батарей: как пусковых так и аккумуляторов глубокого цикла. Это технология нового поколения обеспечивает повышенную безопасность, производительность и срок службы по сравнению со всеми другими существующими типами, в том числе и гелевыми аккумуляторами.

Необслуживвамые аккумуляторы по технологии AGM

Необслуживаемые и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM).
На данный момент в мире наиболее часто используются два способа удержания газов в необслуживаемых герметичных аккумуляторных батареях. В первом случае серную кислоту загущают, добавляя в нее кремниевую кислоту, при этом образуется гелеобразная застывшая масса. Во втором варианте применяют специальный сепаратор из абсорбирующего стекловолокна — он впитывает электролит (серную кислоту) и удерживает его в многочисленных порах.
Связанный электролит совершенно изменил картину процессов, протекающих в аккумуляторной батарее. Теперь кислород, выделившийся на положительных пластинах, уже не может улететь вверх, его молекулы движутся горизонтально по направлению к отрицательным пластинам. Цикл становится совершенно замкнутым и может повторяться очень долго без какого бы то ни было ущерба для системы. На этом принципе построены так называемые герметичные свинцовые аккумуляторы с регулировочными клапанами (VRLA). Корпус такого аккумулятора с приваренной крышкой действительно образует герметичную емкость. В крышку встроен предохранительный клапан — он может только «выпустить» избыточные газы из батареи, если концентрация станет взрывоопасной. Пробок на крышке нет, они не нужны, поскольку вода сюда уже никогда доливаться не будет и проверять плотность электролита нет необходимости.

Изначально разработанные для военных целей, аккумуляторы AGM на сегодняшний день широко распространены на мировом рынке.
В аккумуляторах рекомбинационного типа электролит полностью абсорбирован в сепаратор, который представляет собой нетканый материал, изготовленный, как правило, из микроволокон стекла. Одним из типов (АКБ)аккумулятора рекомбинационного типа является VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid — с регулированием газовыделения) аккумулятор.
Сепараторы для VRLA аккумуляторных батарей как правило состоят из абсорбирующего стеклохолста (AGM), так как AGM сепаратор обеспечивает хорошее движение абсорбированной жидкости и равномерное распределение электролита. В тоже время, AGM сепараторы слабо контролируют движение кислорода и рекомбинационные процесс.
К тому же AGM сепараторы имеют слабую сопротивляемость прокалыванию, что негативно влияет на работу VRLA аккумуляторов в условиях повышенной вибрации, например, внутри автомобиля. Слабая сопротивляемость прокалыванию является проблемой по следующим причинам:
• Возрастает вероятность возникновения короткого замыкания;
• Стоимость производства возрастает из-за хрупкости AGM сепаратора.
Предпринимались различные попытки увеличить сопротивляемость проколам подобных сепараторов, например, с помощью производства сепаратора, состоящего из трех наслоений: первое и третье – нетканые материалы из стекловолокна, а по середине – тонкий лист из пористого термопластичного материала, такого как полиэтилен толщиной 250 мкм.
На данный момент наиболее устойчивым к проколам в условиях использования в VRLA батареях является комбинированный сепаратор из абсорбирующего стеклохолста (AGM), соединенного с микропористой полимерной прокладкой и сверхвысокомолекулярного полиэтилена (UHMWPE).
Некоторые производители AGM сепараторов предлагают использовать их в вентилируемых аккумуляторах с жидким электролитом. Сепаратор AGM представляет собой комбинацию AGM и стеклохолста с кислотустойчивым связующим. Абсорбирующие способности сепаратора во многом определяются его пористостью – чем она выше, тем лучше асборбция. У AGM сепаратора эта способность выше по сравнению с сепараторами из ПВХ, полипропилена, сепараторами других типов.
Сепаратор AGM обладает следующими характеристиками:
• Низкое электрическое сопротивление – ниже, чем 1.5 mΩ*dm2;
• Максимальный размер пор ≤18μm;
• Пористость≥90%;
• Высокая устойчивость в окислению;
• Стабильность химических свойств.
Использование адсорбирующего сепаратора, изготовленного из стеклянного микроволокна (AGM) помогает уменьшить саморазряд батареи и снизить расход активного материала. Благодаря этой технологии. в нормальных условиях срок хранения батареи составляет 12 месяцев, а гарантированный срок работы батареи не менее 3-х лет а в среднем от 3 до 12 лет.
Герметичная конструкция гарантирует отсутствие утечки при установке батареи в любом положении (вертикальном или горизонтальном).Одни из лучших аккумуляторных батарей изготовленных по AGM технологии это (АКБ) аккумуляторные батареи VOLTA с увеличенным сроком службы до 12 лет.

Основные области применения:
• Источники бесперебойного питания (UPS) переменного и постоянного тока;инверторы
• Средства связи и электрическое оборудование;
• Аварийное освещение: осветительное оборудование;
• Телекоммуникационное оборудование;
• Роботы, системы управления и другое промышленное оборудование;
• Системы сигнализации

Аккумуляторы на основе AGM сепараторов пользуются популярностью из-за своей износостойкости, а также из-за возможности аккумулятора выдерживать глубокие циклы разрядки с меньшими потерями по сравнению с их обычными аналогами.


Для владельцев кемперов или жилых прицепных вагончиков использование аккумуляторов AGM удобны по причине: аккумуляторы AGM могут быть за 2-3 часа дозаряжены до 100% своей емкости при помощи обычного автомобильного устройства переменного тока. Ни одно стандартное автомобильное устройство переменного тока на сможет дозарядить обычную свинцовую батарею более чем на 70% ее емкости (обычно эта цифра составляет 65%).
AGM аккумуляторы дороже по сравнению с традиционными аккумуляторами с жидким электролитом – это ограничивает их распространение на мировых рынках.
В России свинцово-кислотные аккумуляторы с сепаратором AGM пока мало распространены. В первую очередь это связно со слабой развитостью отраслей, в которых аккумуляторы AGM применяются.
Данный тип аккумуляторов в России используется в основном в качестве стартерных батарей в дорогих автомобилях.

Тяговые AGM аккумуляторы | Более 673 моделей

Преимущества и разнообразие тяговых гелевых AGM аккумуляторов для ИБП

Существует множество типов АКБ, однако среди них своими эксплуатационными характеристиками выгодно выделяются тяговые гелевые аккумуляторы, созданные по технологии AGM.

Технология AGM (Absorbent glass mat, полное название технологии AGM VRLA) не предусматривает каких-либо изменений в химическом составе электролита и электродов — двух основных элементов любого свинцово-кислотного аккумулятора. В тяговых гелевых AGM аккумуляторах пространство между свинцовыми пластинами заполнено сепаратором в виде стекловолоконного пористого наполнителя. Первое очевидное достоинство такого решения — это отсутствие свободного электролита, который теперь не расплескивается при физических воздействиях. А самое главное — происходит рекомбинация до 99%. Процесс рекомбинации газов в тяговых гелевых AGM аккумуляторов заключается в том, что частицы водорода и кислорода перемещаются по порам стекловолоконного сепаратора и вновь соединяются, образуя воду. Как результат — полная необслуживаемость. Помимо этого, покупатели в отзывах высоко оценивают циклический ресурс тяговых гелевых AGM аккумуляторов. Данная характеристика значительно превышает показатели традиционных АКБ с жидким электролитом. Ввиду того, что тяговые гелевые AGM аккумуляторы чаще всего приобретаются для ИБП, крайне важным является такой параметр, как внутреннее сопротивление. Оно настолько низкое, что за месяц простоя при комнатной температуре теряется лишь несколько процентов заряда. Это значит, что созданные по технологии AGM аккумуляторы могут без риска глубокого разряда храниться более года. Также стоит упомянуть нетребовательность данных аккумуляторов к качеству заряда, что позволяет их использовать с недорогими бесперебойниками, не поддерживающими сложные технологии подзарядки.

 

Если Вам требуется аккумулятор для ИБП с разъемом для внешнего подключения АКБ, Вам отлично подойдут мощные 12-вольтовые модели емкостью до 260Ач, что позволит обеспечить автономную работу электрооборудования не один час. Для ИБП с аккумуляторным отсеком обычно берется множество компактных АКБ, соединенных как последовательно для увеличения номинального напряжения (некоторые ИБП требуют 192В), так и параллельно для увеличения емкости. В интернет-магазине «Вольтмаркет» Вы обязательно найдете тяговый гелевый AGM аккумулятор с подходящими габаритами, расположением клемм, напряжением и емкостью. Если у Вас возникли трудности с подбором АКБ, обратитесь к нашим консультантам, или посетите стационарные торговые точки в Киеве и Днепре, где, помимо прочего, можно испытать товар в работе. 

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Статьи по выбору: Самые популярные бренды в VoltMarket.ua:

Аккумуляторная батарея Mutlu AGM

Максимально производительные аккумуляторные батареи c сухим электролитом, разработанные с особым инженерным подходом и качеством Mutlu по новейшей технологии Mutlu AGM специально для автомобилей оснащенных функцией Start-Stop с высоким энергопотреблением, с целью сбережения топлива и снижения объема эмиссии углекислого газа.

Аккумуляторы сухого типа, разработанные по технологии AGM, предназначенные для использования в автомобилях, оснащенных передовой технологией Start-Stop с рекуперативным торможением. Благодаря специальной внутренней конструкции и технологии VRLA (система клапанов регулировки давления), аккумуляторы AGM имеют 3-кратно большую цикличность и более высокую зарядную способность по сравнению с обычными АКБ. Mutlu AGM поставляются на первичную комплектацию ведущим автопроизводителям.

Особенности аккумуляторной батареи

Производительность на 40% выше по сравнению с обычными аккумуляторами

Усовершенствованная технология решетки Ca/Ca с добавлением серебра

Улучшенная активная масса, разработанная специально для технологии AGM Start-Stop

Ускоренный прием заряда в соответствии с технологией Start-Stop

Повышенная виброустойчивость по сравнению с обычными аккумуляторами

Специально разработанная необслуживаемая конструкция крышки с системой клапанов регулировки давления VRLA

Устойчивость к циклированию в 3 раза выше по сравнению с обычными аккумуляторами

Экологически чистое производство благодаря возможности практически 100% утилизации всего ассортимента продукции

Более высокая прочность и производительность в суровых климатических и производственных условиях по сравнению с обычными аккумуляторами

 

Производитель

Mutlu делает жизнь надёжнее. В основе высочайшей надёжности аккумуляторов компании Mutlu лежит 70-летний производственный опыт и постоянное стремление быть лучшим и наиболее инновативным игроком глобального рынка автомобильных аккумуляторных батарей. Идеал и рабочий девиз – всегда быть лидером в плане качества, опыта и надёжности.

Акционерное общество Mutlu, основанное в 1945 году, начавшее свою торговую деятельность с экспорта и импорта, укрепилось в 1955 году с началом производства аккумулятора. Благодаря вложенным на протяжении многих лет дополнительным инвестициям и производству, ориентированному на качество, обеспечило себе превосходство над конкурентами как на местном, так и на международном рынке и стал наиболее предпочитаемой маркой.

В 1996 году, для увеличения роста и с целью увеличения производственных мощностей, производство переехало с Картала на современный объект в Тузлу, построенный на 230 акрах земли. На сегодняшний день производство, с производственной мощностью в 6 миллионов аккумуляторов, со всеми техническими инвестициями, произведенными на протяжении многих лет, стал объектом мирового класса. Наряду с аккумуляторами, на производстве, вместе с хрусталем, стеклом, краской и важным сырьем керамической промышленности, так же производятся свинцовые производные.

Предприятие MUTLU AKÜ, связанно действующее с Mutlu холдингом, является первой фирмой группы и ее движущей динамичной силой.

С достигнутым качеством, мощностью и надежным обслуживанием, MUTLU AKÜ является крупнейшим производителем аккумуляторов в Турции, Ближнем Востоке и Восточной Европе. В своей отрасли, гигантское объединение MUTLU AKÜ, является источником гордости своей страны.

В конце 2013 года, MUTLU AKÜ, для скрепления силы в мировом секторе по производству аккумуляторов, присоединился к Группе Metair Grubu.

 

Чтобы увидеть все АКБ Mutlu в нашем каталоге, кликните по логотипу:


Гелевые аккумуляторы, мультигелевые и AGM

Впервые озадачившись выбором аккумулятора для ИБП, наши клиенты сталкиваются с тем, что в классификацию даже такой простой вещи производители смогли внести существенную путаницу.

В связи с этим возникает множество вопросов, к примеру:

  • Какая батарея лучше: свинцово-кислотная или гелевая?
  • Чем мультигелевый аккумулятор отличается от гелевого?
  • Что такое AGM VRLA?

Для удобства поиска в нашем интернет-магазине мы обозначаем аккумуляторы так, как их маркирует производитель — чтобы вы могли легко найти нужную модель. Но если вы пока не определились с конкретной моделью и просто пытаетесь понять: какую аккумуляторную батарею для ИБП лучше приобрести, то вам поможет эта статья.

Виды аккумуляторов для ИБП и термины

Прежде всего нужно запомнить, что ВСЕ аккумуляторы, выпускаемые на данный момент промышленностью для ИБП являются свинцово-кислотными. Еще одни «пугающие» аббревиатуры  — VRLA и SLA — обе относятся к аккумуляторам, которые применяются в источниках бесперебойного питания. Также такие батареи называются необслуживаемыми и герметизированными.

VRLA расшифровывается как Valve Regulated Lead Acid, в вольном переводе это означает Регулируемые клапаном свинцово-кислотные.

SLA означает Sealed Lead Acid, т. е закрытые (герметизированные) свинцово-кислотные.

Необслуживаемые — означает, что в АКБ этого вида не требуется следить за уровнем электролита и доливать воду, как, например, в автомобильных.

Обозначение герметизированные (герметичные)  говорит о том, что из батареи этого типа не прольется электролит, даже если она опрокинется набок или будет испытывать тряску. Также герметичность позволяет эксплуатировать их в жилых помещениях: горючие пары, выделяющиеся в процессе работы аккумулятора, остаются «запертыми» внутри, и только при нарушениях условий работы может открыться аварийный клапан. 

И все эти определения — не разные типы аккумуляторов, а один и тот же: VRLA / SLA необслуживаемые герметизированные (герметичные). Именно этот тип получил наиболее распространение в источниках бесперебойного питания. В других системах могут использоваться стартерные обслуживаемые и стартерные необслуживаемые, но о них мы сегодня говорить не будем.

Гелевые и AGM

Для того, чтобы достичь герметичности и устранить необходимость в обслуживании аккумуляторов для ИБП производители применяют две различные технологии: GEL (Gelled Electrolite)  и AGM (Absorptive Glass Mat). Обе технологии обеспечивают рекомбинацию газов для сохранения объема электролита и его «связывание» во избежание выплескивания.

 В гелевых аккумуляторах жидкий электролит доведен до желеобразной, вязкой консистенции путем добавления в него соединений кремния. В результате электролит не выплескивается при тряске, и не вытекает при незначительных повреждениях корпуса. Эта технология появилась первой, именно поэтому многие по старинке все герметичные необслуживаемые аккумуляторы называют гелевыми.

Распространено также бытовое название «гелИевые аккумуляторы», что в корне не верно. Газ гелий не имеет никакого отношения к аккумуляторным батареям.

Благодаря вязкому состоянию в гелевых АКБ происходит рекомбинация газов:

  • В результате химической реакции вода в батарее распадается на водород и кислород.
  • Ионы водорода и кислорода остаются в замкнутом пространстве батареи и, перемещаясь по микропорам и трещинам в геле, соединяются и снова образуют воду.
  • Вода впитывается гелем, восстанавливается первоначальный объем электролита.

В итоге мы имеем батарею, в которую не нужно доливать воду, поскольку она практически не испаряется. Кроме того, не происходит газовыделение, поэтому АКБ может использоваться в жилых помещениях. 

 В AGM-аккумуляторах пространство между пластинами заполнено стекловолокнистыми матами, которые впитывают в себя электролит.

На фото — вскрытый AGM-аккумулятор, в котором можно рассмотреть те самые «Glass Mat» — стекловолоконные маты.

Благодаря этому достигаются практически те же цели, что и в гелевых: электролит не выплескивается и в порах наполнителя происходит рекомбинация газов, т. е. перед нами такая же необслуживаемая герметичная батарея, как и гелевая.  Разве что при повреждении корпуса электролит, скорее всего, вытечет и повредит расположенное рядом оборудование. Именно поэтому в дорогих телекоммуникационных системах часто предпочитают использовать АКБ типа GEL VRLA.

Технология AGM — более новая, чем GEL.

Обратите внимание, что:

  • И GEL, и AGM батареи являются свинцово-кислотными.
  • Это две разные технологии.

А как же мультигелевые?

Мультигелевые аккумуляторы, по сути не являются отдельным типом источников питания. Чаще всего производители и торговые точки используют это название для AGM батарей.

Например, на фото ниже — аккумулятор Luxeon LX12120MG 12Ah (обратная сторона). В очень многих интернет-магазинах он продается под маркой «мультигелевый», о чем свидетельствует и маркировка «MG» в наименовании, однако производитель на самой батарее указывает что это: «Технологія: AGM, необслуговуєма батарея» (укр. ) (Технология AGM, необслуживаемая батарея).

А учитывая что цена на мультигелевые аккумуляторы всегда ниже чем на гелевые, и это при том, что гелевая технология довольно дорогая — в подавляющем большинстве случаев мы имеем дело именно с AGM.

Отличия гелевых и AGM аккумуляторов

ПоказательГелевыеAGM
Циклический ресурсВ 2-3 раза выше, чем в AGM (около 600 циклов) за счет вязкого электролита. Пластины остаются покрытыми им во время глубокого разряда, поэтому меньше подвержены коррозии.Около 300 циклов заряд-разряд.
ЗарядОчень требовательны к точности заряда, его превышение может привести к вспучиванию батареи. Не так критичны к заряду, хотя превышение напряжения при заряде также может привести к кипению и вздутию батареи.
СаморазрядВеличина саморазряда небольшая, поэтому  подходят для применения там, где разряд происходит малыми токами в течение долгого периодаСаморазряд интенсивнее, чем у гелевых.
ПерегревПерегрев может вызвать взрыв батареи.Перегрев не так критичен, но тоже опасен.
Глубокий разрядХорошо выдерживают глубокий разряд.Желательна эксплуатация при глубине разряда не более 30%.
Пусковой и максимальный токНеспособны дать большие токовые величины, особенно стартовые, из-за высокого внутреннего сопротивления.Пусковые токи больше.
Короткие замыканияОчень чувствительна к коротким замыканиям.Менее чувствительна.
ЭксплуатацияВ любом положении, кроме «вверх дном», мелкие повреждения корпуса не вызывают утечку электролита, за счет вязкости последнего.В любом положении, кроме «вверх дном».

Или коротко, в картинке:

Итак, в общем гелевые аккумуляторы прослужат дольше, чем  AGM, в системах:

  • где чаще происходит цикл разряд-заряд,
  • где чаще допускается глубокий разряд,
  • где до разряда проходит долгое время,
  • где может быть критичным пролив электролита во время случайного повреждения корпуса.

Так как эти батареи более капризны и дороже стоят, в остальных случаях их можно с успехом заменить AGM АКБ.

А главное, — обязательно обращайте внимание на технические характеристики конкретной модели, которые заявлены производителем, они могут существенно отличаться для аккумуляторов разных торговых марок и ценовых категорий.

AGM (технология) — это… Что такое AGM (технология)?

У слова «AGM» есть и другие значения: см. AGM.

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

Описание технологии

Разобранный аккумулятор изготовленный с применением технологии AGM

Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.

Преимущества

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

  • Конструкция не требующая обслуживания.
  • Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
  • Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
  • Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С).
  • Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

Недостатки

  • Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам)
  • Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В[2]
  • Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.
  • Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 — подходит для резервного питания.[2]
  • Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.
  • Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.[2]

Интересные факты

  • С 1985 года и по сей день аккумуляторными батареями с технологией AGM комплектуются бомбардировщики B-52 и истребители F-18.
  • Для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом.
  • В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM используются в качестве источника питания системы Старт-Стоп, которой оснащается ряд моделей автомобилей ведущих производителей.
  • С применением аккумуляторов AGM была изготовлена первая версия родстера tzero. На нем было установлено 28 аккумуляторов этого типа. При этом вес автомобиля составлял 1040 кг, а разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) составлял всего 4,07 секунды. Стоимость автомобиля была $80,000. Новая версия оснащается литиевыми аккумуляторами.

См. также

Примечания

Что такое аккумулятор — гелевые батареи, AGM и EFB?

В настоящее время помимо аккумуляторов «классической» конструкции (с жидким электролитом), так называемые SLI батареи, существуют также гелевые аккумуляторы и батареи, созданные по технологии AGM, а также по технологии EFB.

Гелевые батареи — это модификация стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в которых вместо жидкого электролита используется так называемый «загущенный»: в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное. «Гелеобразность» электролита предотвращает возможность его выливания и исключает газовыделение в процессе эксплуатации батареи. Основной же недостаток, присущий гелевым батареям, — повышенное внутреннее сопротивление (следствие того, что электролит менее текучий). Это препятствует получению высоких токов, и именно поэтому гелевые батареи мало применяются в качестве стартерных автомобильных батарей и используются, в основном, в качестве резервных источников питания.

Батареи, созданные по EFB-технологии, являются промежуточным звеном между батареями «классической» конструкции (SLI) и AGM-батареями и характеризуются следующими свойствами:

  • В 2 раза выше устойчивость к циклированию по сравнению с SLI батареями благодаря пленкам из полиэстера, нанесенным на положительные пластины.
  • Улучшенный прием заряда.
  • Повышенная плотность активной массы по сравнению с SLI батареями.
  • Повышенный пусковой ток.

Пример применения технологии EFB — VARTA Blue Dynamic EFB (прежнее название — Start-Stop EFB).

Батареи конструкции AGM, к которым относятся, в частности, аккумуляторы OPTIMA, VARTA Silver Dynamic AGM (прежние названия — Start-Stop Plus и ULTRA Dynamic), BOSCH S5 AGM (прежнее название S6 HighTech), ENERGIZER Premium AGM, ATLAS ABX AGM, а также мотоциклетные аккумуляторные батареи VARTA Powersports AGM (FUNSTART AGM) и BOSCH M6 AGM, — это другой тип батарей, которые, с одной стороны, имеют положительные свойства гелевых батарей — способность работать в любом положении и отсутствие газовыделения при нормальном режиме эксплуатации — и одновременно с этим лишены присущих гелевым батареям недостатков.

Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.

AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

  • Существенно более высокие пусковые характеристики по сравнению с батареями SLI и более высокие по сравнению с EFB-аккумуляторами.
  • AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
  • AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15 % без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30 %. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
  • AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100 %. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Аккумуляторные батареи OPTIMA, обладая всеми преимуществами технологии AGM, отличаются еще и тем, что пластины в них не прямоугольные и плоские (как в батареях «классической» конструкции), а представляют собой длинные ленты, плотно скрученные в рулон (инновационная система SPIRALCEL®-TECHNOLOGY).


Вследствие использования такой конструкции батареи OPTIMA могут не только безопасно работать в любом положении и выдерживать вибрации, которые не может выдержать ни одна батарея «классической» конструкции, но и способны работать с поврежденным корпусом, например, с пробоинами. Конструкция SPIRALCEL®-TECHNOLOGY дает возможность использовать такие батареи не только в качестве стартерных и не только в автомобилях, но и для питания электроприборов, а также в качестве бортовых источников тока на катерах и яхтах. Кроме перечисленных преимуществ батареи OPTIMA имеют еще более высокие пусковые характеристики (ток холодной прокрутки) и более продолжительный срок службы.

Чтобы купить авто аккумулятор, воспользуйтесь формой подбора.

Что такое технология абсорбирующего стеклянного мата (AGM)?

Вы, наверное, слышали, что батареи из абсорбирующего стекломата отличаются от обычных кислотных батарей с заливной жидкостью. Однако, если вы не совсем уверены, что такое впитывающий стеклянный мат, вы точно не одиноки. Вот что вам нужно знать об этой технологии:

Абсорбирующий стекломат внутри батареи сделан из силиката бора.

В батареях из впитывающего стекломата не используется тот же тип стекла, который используется для окон.Вместо этого впитывающий стекломат содержит бор, что позволяет ему лучше выдерживать высокие температуры.

Маты из впитывающего стекла существуют уже давно.

Маты из впитывающего стекла были изобретены в 1980-х годах, но за последние 40 лет технология была усовершенствована. Это означает, что современные батареи из абсорбирующего стекломата более долговечны, эффективны и надежны, чем изделия, которые в прошлом производились с использованием этой технологии.

Они разработаны для быстрой зарядки

Одним из преимуществ технологии впитывающего стекломата является то, что она позволяет заряжать аккумуляторы быстрее, чем заливные кислотные аккумуляторы.Это делает их идеальными для электрических и гибридных автомобилей, которые необходимо регулярно заряжать.

Они созданы, чтобы выдерживать низкие температуры.

Если вы живете в холодном климате, эта технология может значительно продлить срок службы вашей батареи. Холодная погода может повредить батареи, но это менее вероятно, если вы используете впитывающий стекломат.

Батареи из абсорбирующего стекломата предназначены для облегчения удержания воды.

Батареи из абсорбирующего стекломата предназначены для соединения водорода и кислорода внутри батареи.По сути, это означает, что эти продукты могут создавать собственную воду, а это означает, что вам не нужно постоянно доливать воду внутри батареи.

Они сконструированы так, чтобы быть устойчивыми к вибрации и ударам.

Аккумуляторы со стекловолокном часто используются в квадроциклах, гольф-карах, снегоходах и других транспортных средствах, требующих высокого уровня устойчивости к вибрации. Это не только может сделать батарею из впитывающего стекломата отличным выбором для автомобиля, который испытывает сильную вибрацию, но также может помочь сделать продукты более долговечными.Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что аккумулятор AGM прослужит долго.

AGM и залитые батареи — что вам нужно знать

Сегодня большинство компаний эксплуатируют свои автомобили, рабочее оборудование или системы возобновляемой энергии, используя аккумуляторные батареи. Чаще всего используется свинцово-кислотный аккумулятор. Эта отработанная технология, известная своей надежностью, долговечностью и экономичностью. Однако в категории свинцово-кислотных аккумуляторов следует помнить о многих различных типах. В этой статье мы поговорим о различиях между Absorbed Glass Mat (AGM) и залитыми батареями.

Абсорбированный стеклянный мат (AGM) и батареи с жидкими элементами или «залитые» батареи считаются свинцовыми батареями и содержат раствор электролита, который вызывает химическую реакцию и производит электроны. Эти батареи заряжаются при контакте с обратным током. Но, учитывая то, как они спроектированы, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и эти варианты следует учитывать перед использованием.

Что такое аккумулятор AGM

Аккумуляторы из абсорбированного стекломата или аккумуляторы AGM стали популярными в 1980-х годах.Они использовались для двигателей мотоциклов, военных, самолетов и подводных лодок, но теперь вы можете найти их в обычных автомобилях и грузовиках.

Аккумуляторы

AGM — это необслуживаемая альтернатива традиционным свинцово-кислотным аккумуляторным батареям. Они предназначены для обеспечения мощных пусковых импульсов и работы электроники в течение более длительного периода времени.

Как работают аккумуляторы AGM

Батарея AGM (абсорбирующий стекломат) содержит специальный разделитель стекломата, который впитывает раствор электролита между пластинами батареи.Конструкция этого материала позволяет пропитать стекловолокно электролитом и хранить электролит в «сухом» или взвешенном состоянии, а не в свободной жидкой форме.

Во время работы батареи электролит переносится со стеклянного мата на пластины батареи по мере необходимости. В коврике содержится достаточно электролита, чтобы аккумулятор мог работать на полную мощность, и — в случае повреждения корпуса аккумулятора или наклона аккумулятора на бок — электролит не вытечет.

Плюсы и минусы AGM аккумуляторов

Плюсы

Эти батареи называются необслуживаемыми и не требуют полива.Поскольку свободная жидкость отсутствует и газообразование минимально, аккумуляторы AGM могут работать лучше, чем аккумуляторы с жидким топливом, в тех случаях, когда обслуживание затруднено.

Минусы

Пользователи должны проявлять осторожность при зарядке этой батареи, так как чрезмерная или недостаточная зарядка может повлиять на их срок службы и работоспособность. Аккумуляторы AGM работают наиболее надежно, когда их использование ограничивается разрядом не более 50% емкости аккумулятора.

Аккумуляторы

AGM часто можно найти в автономных энергосистемах, включая экологически чистые системы возобновляемой энергии, такие как ветровая и солнечная энергия.Они также отлично подходят для обслуживания электромобилей и систем бесперебойного питания, а также для робототехники и некоторых квадроциклов и мотоциклов.

Что такое залитый аккумулятор

Возможно, самый «традиционный» тип батарей, влажные или заливные батареи широко используются в автомобилях, стационарных (больших) источниках бесперебойного питания и, конечно же, в автономных энергосистемах. Эти батареи содержат комбинацию жидкого электролита. Жидкость в этих батареях необходимо тщательно измерять и поддерживать, чтобы батарея работала должным образом.

Как работают залитые батареи

В залитых батареях используется среда, содержащая жидкий электролит, для запуска химической реакции. Когда аккумулятор подключен, кислота аккумулятора связывается со свинцовыми пластинами. Это вызывает реакцию, которая пропускает электрический ток через подключенную цепь.

Плюсы и минусы заливных батарей

Плюсы Аккумуляторы

Wet Cell обычно являются лучшим выбором для приложений резервного питания, коммунальных услуг и хранения энергии в сети.Кроме того, они более экономичны по сравнению с батареями AGM.

Минусы

Большинство минусов залитых аккумуляторов связаны с тем, что они содержат свободную жидкость, которая требует периодического осмотра и обслуживания. Залитые батареи также могут быть случайно повреждены при резком движении. Экстремальные климатические условия могут иметь большее влияние на срок службы батареи из-за того, что раствор электролита внутри батареи может испаряться или замерзать.

Хотя залитые батареи требуют обслуживания, при правильном уходе батареи этого типа прослужат дольше, чем многие из их аналогов.

Что такое аккумулятор AGM?

Absorbent Glass Mat Автомобильные аккумуляторы (AGM) были разработаны для использования в вооруженных силах в 1980-х годах. Их высокая производительность и повышенная электрическая надежность идеально подходят для современных автомобилей, которые часто в значительной степени оснащены сложными электрическими системами, энергопотребляющими устройствами и аксессуарами.

За последнее десятилетие или около того увеличилось количество автомобилей на дорогах с технологией стоп-старт и батареями AGM — но что все это означает? В этой короткой статье мы немного расскажем о технологии остановки / запуска и опишем преимущества AGM-аккумуляторов — как они приносят пользу как автомобилистам, так и окружающей среде.

Система остановки / запуска была разработана для снижения расхода топлива и выбросов CO2, а также для создания более безопасной окружающей среды.

Система остановки / запуска отключает ваш автомобиль, когда он неподвижен, и может быть снова запущена, когда водитель нажимает на педаль газа или сцепление. Эта технология предназначена для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на 5-10% за счет выключения двигателя примерно через 1,5 секунды и продления этого времени до безопасного трогания.

Тем не менее, автомобили с технологией старт-стоп предъявляют повышенные требования к автомобильной аккумуляторной батарее — и именно здесь аккумулятор AGM стоит на голову выше более обычного свинцового аккумулятора, заливного кислотой.

Аккумулятор AGM дешев в производстве по сравнению с другими стратегиями, используемыми для сокращения выбросов углерода, делая автомобили более эффективными и экологически чистыми. Аккумуляторы AGM обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными свинцовыми аккумуляторами, в том числе:

  • Менее дорогие — они обычно служат в два раза дольше
  • Более надежный — большая устойчивость к высоким и низким температурам
  • Более высокая производительность — идеально подходит для автомобилей, оснащенных большим количеством электронных устройств и аксессуаров
  • Более медленная разрядка, когда не используется
  • Более прочный — повышенная устойчивость к вибрации
  • Безопаснее — нет текучего электролита, поэтому нет опасности разлива
  • Более мощный — улучшенная производительность
  • Аккумуляторы с технологией AGM
  • , как правило, снижают выбросы CO 2 на 8% больше, чем традиционные аккумуляторы

Транспортные средства, оснащенные аккумуляторными батареями AGM, должны быть перекодированы при снятии или замене; поэтому рекомендуется, чтобы это выполнял профессионал.

Если вам нужна замена автомобильного аккумулятора AGM или вы хотите узнать, совместим ли ваш автомобиль с технологией аккумуляторов AGM, просто введите регистрационный номер вашего автомобиля или марку и модель, нажав , щелкнув здесь.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите подходящее зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676.Мы здесь, чтобы помочь.

Аккумуляторная технология

AGM — выбор для современных автомобилей с энергопотреблением

Привычки вождения изменились, и аккумулятор AGM становится аккумулятором первого выбора. У современных водителей есть больше электрических устройств для зарядки, передовые технологии для питания и больше моментов включения и выключения в течение дня. В связи с тем, что в автомобилях все чаще используется функция старт-стоп, технология аккумуляторов AGM работает лучше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.

Преимущества AGM над заливными свинцово-кислотными аккумуляторами

  • Защита от проливания благодаря технологии матирования
  • Низкое внутреннее сопротивление благодаря конструкции из тонких пластин
  • Высокая начальная мощность за счет увеличенного количества пластин
  • Более быстрая зарядка благодаря низкому внутреннему сопротивлению
  • Увеличенный срок службы благодаря низкому внутреннему сопротивлению
  • Удержание воды за счет сепаратора стекломата
  • Устойчивость к вибрации из-за сжатия пластин внутри контейнера
  • Работает лучше при более низких температурах

Компания American Battery Corp предлагает два разных бренда автомобильных и коммерческих аккумуляторов AGM.У нас есть аккумулятор Northstar и аккумулятор CROWN1 AGM.

Northstar AGM Аккумулятор

Компания Northstar Battery, производимая в США, стремится развивать технологии, обеспечивающие исключительную производительность, чтобы их аккумуляторы были впереди остальных. Аккумулятор Northstar AGM изготовлен с использованием технологии AGM из чистого свинца, чтобы обеспечить более высокие рейтинги CCA и возможность переключения резервной мощности, при этом практически исключая рост внутренней сети.

  • Технология Start-Stop автоматически выключает и перезапускает двигатель, чтобы сократить время работы на холостом ходу, тем самым улучшая экономию топлива и сокращая выбросы.Но это быстро разрушит обычную батарею. Аккумуляторы Northstar идеально подходят для новых автомобилей, в которых используется эта технология.
  • Усовершенствованная конструкция AGM означает, что нет необходимости проверять уровни воды или очищать терминалы. Это также позволяет установить аккумулятор сбоку, не беспокоясь о серьезных утечках или проливах.
  • Сделано в США на современном аккумуляторном заводе. Завод использует новейшие автоматизированные производственные процессы и устанавливает высокие стандарты экологической ответственности.
  • Быстрый запуск каждый раз с током до 2150 ампер.
  • Более 400 циклов до 80% глубины разряда.
  • Зарядка быстрее, чем у обычных батарей. Это позволяет запускать и останавливать двигатель без нарушения закона холостого хода.
  • В аккумуляторе используются усовершенствованные пластмассы, обеспечивающие долговечность, рабочие характеристики и термостойкость.

Northstar Full Line Specs…>

Northstar Automotive Specs…>

CROWN1 AGM Аккумулятор

Благодаря прочной конструкции CROWN1 они обеспечивают надежность и длительный срок службы в сложных условиях эксплуатации.Линия CROWN1 AGM является примером детального проектирования, которого вы ожидаете от Crown.

AGM Batteries — решение стало стандартом в современных автомобильных системах. Сегодняшние автомобильные и коммерческие системы оборудования полагаются на современные аккумуляторы AGM. Для пусковых и гибридных электрических систем, требующих полной надежности, выбирайте CROWN1.

Основные характеристики

  • Герметичная конструкция VRLA
  • Прочная конструкция двойного назначения
  • Сепаратор впитывающего стекла
  • Модели Exact-Fit

Преимущества

  • Отвечает требованиям OEM по замене
  • Надежная работа без обслуживания благодаря конструкции VRLA
  • Высокопроизводительная пусковая и рабочая мощность благодаря конструкции двойного назначения
  • Оптимизирован для работы в экстремальных температурах и окружающей среде

CROWN1 Технические характеристики…>

Motive AGM | Компания Trojan Battery

Аккумуляторы Motive Deep-Cycle AGM

Мотивная линия троянца U.Аккумуляторы из абсорбированного стекловолокна (AGM) производства S. являются единственными батареями AGM класса истинно глубокого разряда на рынке сегодня. Motive AGM спроектирован с использованием передового набора функций, который обеспечивает выдающуюся стабильную производительность и общий выход энергии, обеспечивая исключительное качество и надежность, которыми славятся троянские батареи.

Motive AGM обеспечивает Истинную производительность в глубоком цикле и максимальную общую энергию Технология C-Max обеспечивает максимальный общий выход энергии в технологии AGM Произведено в Сандерсвилле, штат Джорджия, в соответствии со строгими стандартами Батарея троянца известна как

Будучи ведущим мировым производителем аккумуляторов глубокого цикла на протяжении почти 100 лет, Trojan разработал линейку Motive AGM с C-Max Technology ™ для широкого спектра применений, которые извлекут выгоду из ее истинной конструкции глубокого цикла. , включая передвижную рабочую платформу, уборку пола, гольф, инвертор, погрузочно-разгрузочные работы, нефть и газ и отдых.Motive AGM также предназначен для питания оборудования, используемого в местах, где нормативные требования требуют использования непроливающихся аккумуляторов, таких как аэропорты, медицинские учреждения, торговые центры, учебные заведения и т. Д. Аккумуляторы Motive AGM разработаны специально для работы в глубоком цикле с помощью инженеров троянца. команда, которая может похвастаться более чем 200-летним опытом в области аккумуляторных технологий глубокого разряда. Motive AGM, построенный в США на нашем современном производственном предприятии в Сандерсвилле, штат Джорджия, включает компоненты премиум-класса и передовые технологии производства.Motive AGM также поддерживается службой технической поддержки троянца и сетью главных дистрибьюторов по всему миру.

* Примечание. Reliant ™ AGM перешла на Motive AGM с технологией C-Max

Необслуживаемые аккумуляторы Motive с абсорбированным стеклянным матом (AGM) от троянца
отличаются рядом конструктивных элементов, обеспечивающих оптимальную производительность. Прочные пластины и разделители продлевают срок службы аккумуляторов AGM троянца глубокого цикла, а компьютерная сетка оптимизирована для обеспечения высокой плотности мощности.Аккумуляторы Trojan AGM глубокого цикла устойчивы к низким температурам, устойчивы к ударам и вибрации и имеют низкое внутреннее сопротивление, что обеспечивает более высокий ток разряда и более высокую эффективность зарядки.

GC2

Т105 − AGM

440

115

171

187

217

230

1.38

10.30 (262)

7,06 (179)

10,73 (273)

68 (31)

902

J305 − AGM

670

185

250

273

310

329

1.97

11,66 (296)

6,94 (176)

14,09 (358)

95 (43)

903

L16 − AGM

817

215

290

323

370

392

2.35

11,66 (296)

6,94 (176)

16,41 (417)

114 (52)

GC8

T875 − AGM

320

118

130

142

160

170

1.36

10.30 (262)

7,06 (179)

10,73 (273)

70 (32)

31

31-АГМ

177

600

720

82

92

100

111

1.33

12,80 (325)

6,81 (173)

9,37 (238)

67 (30)

31

OverDrive AGM 31 ™

180

730

875

84

93

102

112

1.34

12,80 (325)

6,81 (173)

9,43 (240)

67 (30)

GC12

T1275-AGM

254

70

114

126

132

135

1.62

12,96 (329)

7,06 (179)

10,96 (278)

83 (38)

921

J185-AGM

389

110

157

171

200

212

2.54

14,97 (380)

6,94 (176)

14,45 (367)

122 (55)

GC2

6В-AGM

385

1100

1400

154

184

200

221

1.33

10,28 (261)

7,08 (180)

10,74 (273)

65 (29)

8D

8Д-АГМ

460

1450

1850

179

210

230

254

3.05

20,47 (520)

10,64 (270)

9,08 (231)

161 (73)

GC12

12-АГМ

280

825

900

112

127

140

144

1.72

13,54 (344)

6,76 (172)

10,88 (276)

100 (45)

24

24-AGM

137

500

600

67

70

76

84

1.01

10,77 (274)

6,84 (174)

8,62 (219)

54 (24)

27

27-АГМ

158

550

660

77

82

89

99

1.19

12,05 (306)

6,84 (174)

9,32 (237)

64 (29)

A. Количество минут, которое батарея может проработать при постоянной разряде при 80 ° F (27 ° C) и поддержании напряжения выше 1,75 В / элемент. Емкости основаны на максимальной производительности.
Б. Количество ампер-часов (Ач), которое может обеспечить аккумулятор при постоянной разрядке при 80 ° F (27 ° C) для 20-часового режима и 86 ° F (30 ° C) для 5-часового режима. и поддерживать напряжение выше 1.75 В / элемент. Емкости основаны на максимальной производительности.
К. Размеры основаны на номинальном размере. Размеры могут отличаться в зависимости от типа ручки или терминала. Батареи следует устанавливать с минимальным расстоянием 0,5 дюйма (12,7 мм).
Д. C.C.A. (Ток холодного пуска) — разрядная нагрузка в амперах, которую новый полностью заряженный аккумулятор может поддерживать в течение 30 секунд при 0 ° F и напряжении выше 1,2 В / элемент.
E. С.A. (Ток пуска) — разрядная нагрузка в амперах, которую новый, полностью заряженный аккумулятор может поддерживать в течение 30 секунд при 32 ° F и напряжении выше 1,2 В на элемент. Иногда это называют судовыми усилителями запуска при 32 ° F или M.C.A. @ 32 ° F.
F. Размеры сняты от нижней части батареи до самой верхней точки батареи. Высота может варьироваться в зависимости от типа терминала.

Таблицы данных Руководство по техническим характеристикам продукта


Аккумуляторы Motive Deep-Cycle AGM

Пожалуйста, выберите напряжение батареи.

AGM Батареи с абсорбирующим стекломатным покрытием

Технология аккумуляторов AGM

Технология герметичных аккумуляторов AGM (Absorption Glass Mat) была первоначально разработана в 1985 году для военных самолетов, где мощность, вес, безопасность и надежность были первостепенными требованиями.

Технология аккумуляторов AGM продолжает развиваться и предлагает улучшения по сравнению с другими технологиями герметичных аккумуляторов. Технология AGM стала следующим шагом в развитии как пусковых, так и герметичных аккумуляторных батарей глубокого цикла для морских судов, жилых автофургонов и авиации.Эта технология «следующего поколения» обеспечивает повышенную безопасность, производительность и срок службы по сравнению со всеми другими существующими типами герметичных аккумуляторов, включая гелевую технологию.

В герметичных батареях AGM кислота абсорбируется между пластинами и фиксируется очень тонким матом из стекловолокна. Никакого силикагеля не требуется. Стеклянный мат поглощает и иммобилизует кислоту, сохраняя при этом доступность кислоты для пластин. Это обеспечивает быструю реакцию между кислотой и пластинчатым материалом.

Аккумулятор AGM имеет чрезвычайно низкое внутреннее электрическое сопротивление.Это, в сочетании с более быстрой миграцией кислоты, позволяет батареям AGM обеспечивать и поглощать более высокие значения силы тока, чем другие герметичные батареи во время разрядки и зарядки. Кроме того, аккумуляторы с технологией AGM можно заряжать при нормальном свинцово-кислотном регулируемом зарядном напряжении, поэтому нет необходимости в перекалибровке систем зарядки или приобретении специальных зарядных устройств.

Специалисты по аккумуляторным батареям постоянного тока в настоящее время распространяют аккумуляторы с технологией LIFELINE, ROLLS / SURRETTE, SUN XTENDER, OPTIMA, FULLFORCE и FULLRIVER AGM .Мы заменили наши гелевые линии на аккумуляторы с технологией AGM.

Аккумуляторы OPTIMA специально используются для высокоэффективного запуска.

Аккумуляторы LIFELINE используются для запуска и глубокого разряда.

ROLLS — В аккумуляторах SURRETTE AGM используется технология Absorption Glass Mat.

В батареях FULLFORCE AGM используется технология Absorption Glass Mat.

SUN XTENDER AGM Солнечные батареи.

FULLRIVER Герметичные аккумуляторы AGM.


MotorEnergy AGM Technology

Применения для велосипедов самые разнообразные, от скутеров и мощных мотоциклов до нишевых приложений, таких как водные мотоциклы и снегоходы. Чтобы предоставить эффективные решения для всех потребностей, FIAMM создала новую линейку Motor Energy, концентрат энергии для двигателей.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ С РЕКОМБИНАЦИЕЙ ГАЗА С УПЛОТНЕНИЕМ КЛАПАНА
Технология абсорбированного стеклянного мата (AGM) устраняет опасные утечки электролита за счет использования очень тонкого стекловолоконного сепаратора, который поглощает электролит, удерживающий его внутри батареи y.Отсутствие риска утечки кислоты во время установки или использования.

ВЫДАЮЩАЯСЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
Максимальная мощность для безопасного запуска в любых условиях. Соотношение пусковой эффективности (А) / веса (кг) аккумуляторов AGM является самым высоким на сегодняшний день.

БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Внедренная технология снижает потребление воды практически до нуля. Не требует дозаправки в течение всего срока службы батареи.

УСТОЙЧИВОСТЬ К ВИБРАЦИЯМ
Пластины-маты сжаты, а конструкция усовершенствована, чтобы сделать батарею чрезвычайно устойчивой к вибрациям для более длительного срока службы.

ГАРАНТИРОВАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ
Использование свинцово-кальциевых сплавов в решетках значительно замедляет процесс саморазряда по сравнению с традиционными батареями. Пусковая эффективность сохраняется с течением времени.

Регламент (ЕС) 2019/1148 : приобретение, ввоз, владение или использование серной кислоты подлежат ограничению: она не должна предоставляться, вводиться, находиться во владении или использоваться членами общего общественность.Приобретение, введение, владение или использование серной кислоты населением подлежат обязательной отчетности. Субъекты экономической деятельности несут ответственность за предоставление информации своему персоналу о способах предоставления прекурсоров взрывчатых веществ в соответствии с Регламентом и за повышение осведомленности персонала в этом отношении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.