Chevrolet Cobalt 2018-2021 комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИПодушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
Гидроусилитель руля
Задние тормоза : Барабанные
Крепление ISOFIX
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Сигнализация
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
ВНЕШНИЙ ВИДОбогрев заднего стекла
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Размер шин : 195/65 R15
Алюминиевые колесные диски
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕРЭлектрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Антенна, 4 динамика, USB, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Бортовой компьютер
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тканевая обивка салона
Радио
Центральный замок
Поддержка MP3
Регулировка передних сидений : Ручная регулировка по 4 направлениям
Кондиционер
ТТХТип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин
Объем двигателя, куб. см : 1485
Марка кузова : T250
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 170
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2620
Ширина передней колеи, мм : 1509
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.4
Допустимая полная масса, кг : 1590
Объем багажника, л : 545
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.9
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : L2C
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 134 (14) / 4000
Название комплектации : 1.5 AT LTZ
Число мест : 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4479 x 1735 x 1514
Ширина задней колеи, мм : 1509
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7
Число дверей : 4
Период выпуска : январь 2013 — март 2015
Страна сборки : Бразилия, Узбекистан
Тип кузова : Седан
Объем топливного бака, л : 46
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800
Шины и диски на Chevrolet Cobalt
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
комплектации и цены Chevrolet Cobalt 2020-2021 у официального дилера в Москве
1. 5 / 106 л.c.
5MT / FWD
1.5 / 106 л.c.
6AT / FWD
Двигатель
Рабочий объем
Количество цилиндров
4, рядного расположения
Максимальная мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Крутящий момент
134 Н•м при 4000 об/мин
134 Н•м при 4000 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Передний
Передний
Тип трансмиссии
Передняя подвеска
Независимая, тип McPherson
Независимая, тип McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая
Полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Размеры
Длина
Высота
Клиренс
Колесная база
Минимальный радиус разворота
Багажное отделение
Объем багажного отделения
Масса
Снаряженная масса
Максимально разрешенная масса
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км/ч
Городской цикл
Смешанный цикл
Тип и марка топлива
Объем топливного бака
Как снять вентилятор печки и смазать мотор отопителя Шевроле Лачетти
Вентилятор печки Chevrolet Lacetti без особых проблем отрабатывает 120 000 — 150 000 (км) пробега. Затем вентилятор начинает издавать посторонний шум в виде:
- Писка
- Свиста
- Скрежета
Мириться со свистящей вентиляцией вовсе необязательно. В автосервисе эту неисправность устраняют ровно за 1,5-2 часа. Осуществить сервис вентилятора можно и в условиях домашнего гаража.
Вентилятор находится сразу под бардачком. Официальный мануал по техобслуживанию Шевроле Лачетти настаивает на демонтаже перчаточного ящика (бардачка). Но по факту вентилятор легко извлекается даже со стоящим на своем месте бардачком. На пути к вентилятору находится только обшивочный линолеум-коврик, который нужно просто отогнуть в сторону.
Сам вентилятор является полностью обслуживаемым. Лопастная крыльчатка легко отстегивается, сам корпус привода легко разбирается, крышки двигателя — съемные.
Процесс демонтажа вентилятора печки Chevrolet Lacetti- Останавливаем и глушим машину.
- Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
- Идем в салон на переднее пассажирское сиденье и демонтируем перчаточный ящик. Еще раз нужно заметить, что бардачок снимать необязательно. Его демонтаж оправдан только в том случае, когда проводится замена салонного фильтра.
- Перчаточный ящик зафиксирован 5 саморезами (3 сверху и 2 снизу). Выкручиваем крепеж. Вынимаем бардачок. Дополнительно нужно отсоединить 2 провода подсветки.
- Снизу демонтированного бардачка Chevrolet Lacetti отсоединяем разъемы питания вентилятора и резистора.
- Выкручиваем 4 самореза, которыми крепится вентилятор. Головка крепежа под ключ на 7,5. В качестве альтернативы можно использовать крестовую отвертку.
- Извлекаем вентилятор. Просто вытягиваем его на себя.
- Разбор вентилятора
- Переносим вентилятор Шевроле Лачетти на слесарный верстак.
- Снимаем лопастную крыльчатку. Крыльчатка зафиксирована на валу стопором. Вначале нужно извлечь стопор.
- Снимаем защитный кожух. Держится на 4 саморезах.
- Извлекаем двигатель, поддев отверткой резиновый демпфер.
- Снимаем крышку двигателя. Держится на 2 болтиках.
- Аккуратно извлекаем щеточный механизм. Обратите внимание на состояние щеток. Если износ большой, то есть резон произвести замену щеток.
- Из подшипниковых узлов извлекаем скользящие элементы.
Обратите внимание на коллектор токосъемника. В некоторых случаях коллектор нужно протачивать на токарном станке, чтобы выровнять его. Причина писка вентилятора может крыться именно в неровностях токосъемника.
Смазка- Тщательно протираем элементы подшипников.
- Закладываем смазку в пластиковый корпус подшипников Chevrolet Lacetti. Смазки нужно самую малость, чтобы излишки не капали на обмотку ротора.
- Смазываем втулки скольжения в крышках корпуса двигателя, предварительно нужно тщательно почистить крышки. Как и в случае со смазкой подшипников, добавлять смазку во втулки скольжения нужно с тем расчетом, чтобы смазка не прокапывала на обмотку.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Набор ключей
- Набор отверток
- Плоскогубцы
- Смазка
- Ветошь
Обратите внимание на смазку. Использовать графитовую смазку категорически запрещено, так как графит является токопроводящим. В качестве смазки лучше всего использовать литол-24 либо же любой из силиконовых заменителей.
Известны случаи, когда графитовая смазка приводила к замыканию обмотки моторчика. Этот момент может привести даже к возгоранию вентилятора со всеми вытекающими последствиями.
Вместе со смазкой могут понадобиться и новые электрощетки.
Дополнительная информацияНекоторые специалисты рекомендуют подтачивать выработку на электрощетках. Этого делать не следует, так как подточенные электрощетки уже нашли свое место и максимально плот но прилегают к коллектору.
Когда же ставятся подточенные электрощетки, они начинают искрить и еще больше изнашивают коллектор.
В случаях, когда производилась расточка коллектора на токарном станке, старые щетки нужно будет заменить на полностью новые аналоги.
Для борьбы со свистом вентилятора может использоваться еще один способ. Его смысл в том, чтобы поменять местами верхний и нижний подшипники. Многие мастера совмещают этот способ параллельно со смазкой.
Касательно кардинального решения свиста вентилятора Chevrolet Lacetti, решить проблему можно и при помощи покупки нового вентилятора печки. Артикульный номер оригинального вентилятора печки с сборе: GM 96554418. Стоит оригинальный вентилятор $ 100-120.
Разумеется, оригинал можно заменить и сертифицированным аналогом. На рынке автозапчастей можно заказать новый аналог вентилятора печки Шевроле Лачетти за $ 40-60.
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Малибу долгое время оставался одним из самых популярных автомобилей Chevy. Однако, это всегда было омрачено конкурентами, такими как Honda Accord и Toyota Camry. В этом году Chevy дал модели 2019 года столь необходимое обновление. Chev Malibu 2019 не только обещает предложить улучшенную экономию топлива, но и усовершенствовать настройки внешнего стиля. Хорошее внутреннее пространство и отличные показатели безопасности также помогают новому Малибу оставаться конкурентоспособным.
Хотя новый Chev Malibu 2019 года не сильно изменился, его стиль был обновлен. Chevy оснастил Malibu совершенно новой информационно-развлекательной системой. На моделях, оснащённых базовым двигателем, вариатор заменил предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
10 главных причин купить Chevrolet Malibu 2019 года — плюсы- 1. Новый CVT экономит топливо.
Базовым источником энергии для Шевроле Малибу 2019 остаётся 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако это больше не соединено с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Чтобы повысить эффективность использования топлива, Chevrolet представила новый вариатор.
- 2. Удивительно забавная гибридная модель.
Водители, стремящиеся получить максимальную экономию топлива, могут рассмотреть гибрид Malibu. Он не только экономит топливо, большинство людей найдут его удивительно привлекательным для вождения. Испытатели разогнали седан
- 3. Мощный двигатель.
Только топовая модель Premier может быть оснащена более мощным 2,0-литровым двигателем. Характеристики двигателя Chevrolet впечатляющи: 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, водители могут рассчитывать на комбинированные 9,0 л на 100 км на газ премиум-класса.
Вы будете наслаждаться плавным управлением Малибу. Хорошо подобранная подвеска позволяет плавно скользить по дороге. Водители также выиграют от электрической системы рулевого управления, которая обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Это даёт Малибу дополнительное чувство спортивности. Самое главное для семей — эта машина хорошо ездит. Даже 19-дюймовые колеса не ухудшают качество езды.
Если вам нравился стиль предыдущего Malibu, вы можете найти новую модель ещё более восхитительной. Chevy обновил его новой решеткой, которая похожа на ту, которой оснащён последний Chevrolet Camaro. Новые интегрированные фары также придают Chev Malibu 2019 более смелый вид. Новая модель RS очень мощная, с затемненной внешней отделкой и привлекательным задним спойлером.
- 6. Легко перевозит пассажиров и грузы.
Когда дело доходит до обеспечения комфорта семьи, Шевроле Малибу 2019 очень хорошо выглядит на фоне конкурентов. Для большинства взрослых вполне достаточно 38-дюймового пространства для ног сзади. Этот седан среднего размера также получает высокие оценки за комфортность сидений. Просторное багажное отделение помогает сделать Малибу хорошим попутчиком.
Chev Malibu 2019 года — доступный семейный автомобиль. Цены на новый Малибу начинаются
- 8. Прекрасная информационно-развлекательная система.
Предыдущая информационно-развлекательная система MyLink от Chevy была хорошей. Однако новая система Infotainment 3 считается одной из лучших в своём сегменте. Это сделает вашу жизнь на дороге более приятной. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов, что является хорошей новостью для пользователей смартфонов. Водителям определенно понравится общая простота интерфейса. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto могут легко синхронизировать ваш мобильный телефон. Между тем, устройства, оснащённые навигацией, предоставляют обновление трафика в режиме реального времени.
- 9. Система вождения для совершеннолетних детей.
Все версии Chev Malibu 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология позволяет родителям присматривать за своими молодыми водителями. Вы можете установить максимальную скорость и ограничить максимальную громкость аудиосистемы. Teen Driver также может составить подробный отчёт об особенностях вождения вашего молодого водителя, который будет отправлен непосредственно на ваш телефон.
- 10. Безопасный автомобиль для всех.
Доступно много важных технологий безопасности. Большинство моделей входят в стандартную комплектацию OnStar, которая является одной из самых полезных на сегодняшний день систем связи в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из передовых средств вождения включают предотвращение передних столкновений, оповещение о мертвой точке и адаптивный круиз-контроль.
Причины не покупать Шевроле Малибу 2019 года — минусы- 1. Расширенные средства вождения не входят в стандартную комплектацию.
Теперь в стандартную комплектацию таких конкурентов как Honda Accord и Toyota Camry входит расширенный пакет безопасности. К сожалению, Chevrolet пытается взять с вас дополнительную плату за такие технологии как предупреждение о столкновении впереди и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотя у Malibu низкая стартовая цена, вам придется обходиться без определённых технологий безопасности. Вы не можете получить какие-либо дополнительные средства вождения на базе Chev Malibu L. 2019.
- 2. Базовый двигатель обеспечивает производительность.
Не ожидайте, что будете в восторге от производительности базового двигателя Малибу. Он выдаёт 160 лошадиных сил, что меньше, чем у большинства конкурентов. Хотя у Малибу нет проблем с ускорением, он просто не такой быстрый. Вы можете рассчитывать на разгон до 100 км в час примерно за 8,8 секунд. Даже гибридный Malibu предлагает более мощное ускорение.
- 3. Полный привод не доступен.
Покупатели Malibu по-прежнему не имеют доступа к системе полного привода. Отсутствие полного привода делает Малибу не таким подходящим для суровой зимней погоды. Когда вы едете в зимний день, у вас большие шансы застрять в снегу. Некоторые из лучших полноприводных седанов в этом классе — Subaru Legacy 2019 года и Nissan Altima 2019 года.
- 4. Не очень увлекательно водить.
Chev Malibu 2019 года — не полноприводный автомобиль. Тем не менее, некоторые водители в конечном итоге захотят автомобиль со спортивным характером. Малибу не так интересен, как Mazda 6 2019 года и новый Honda Accord. Помимо обеспечения более отзывчивого управления, эти автомобили предлагают привлекательную механическую коробку передач.
КонкурентыКак и ожидалось, Шевроле Малибу 2019 конкурирует с Toyota Camry 2019. У Шеврале Малибу стартовая цена немного ниже, но на Toyota Camry больше стандартных комплектаций. Водителям, которые ищут высокую мощность, также понравится новый двигатель Camry V6.
Honda Accord 2019 года — ещё один замечательный семейный седан. Аккорд не только отличается отличным интерьером, но и предлагает механическую коробку передач. Если вы живете в районе, где зимой много снега, обратите внимание на Subaru Legacy 2019 года. Его стандартная система Symmetrical AWD поможет вам поддерживать очень хорошую тягу.
ЗаключениеХотя Chev Malibu 2019 года, возможно, не лучший седан среднего размера, он по-прежнему остается привлекательным вариантом. Отличная защита от столкновений и вместительная кабина делают Малибу очень рекомендуемым автомобилем для семей. В то время как базовый двигатель может привести к тому, что некоторые водители захотят повысить производительность, более мощный двигатель Premier Trim обеспечивает дополнительный уровень удовольствия. Вы также можете рассмотреть экологически чистый гибрид Malibu.
Видео: Обзор и тест-драйв Шевроле МалибуChevrolet Cobalt Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4. 22 / 5 Среднее
976 Всего отзывовЕсли попросить назвать экономичный переднеприводный четырехцилиндровый компактный автомобиль, скорее всего, среднестатистический человек придумает импортный автомобиль, вероятно, из Японии.Однако компетентный Chevrolet Cobalt также был примером способности Америки построить достойный компактный автомобиль.
Верно, Chevy Cobalt на самом деле не нарушил иерархию в мире компактных автомобилей; импортные автомобили, по большому счету, по-прежнему предлагали лучшую динамику движения и качество сборки салона. Однако Cobalt действительно предлагал некоторое разнообразие. Он был доступен в кузове купе или седан и в различных комплектациях. Chevy также предлагала специализированную модель SS, которая в последующие годы была весьма впечатляющей с точки зрения производительности.
Хотя Cobalt не будет нашим первым выбором для подержанного небольшого автомобиля, он предлагает респектабельные характеристики и доступную цену. Таким образом, он может заслужить внимания охотников за скидками, но, скорее всего, не попадет в поле зрения более взыскательных покупателей небольших автомобилей.
Подержанные модели Chevrolet Cobalt
Было только одно поколение Cobalt, выпускавшееся с 2005 по 2010 годы. На смену ему пришел Chevrolet Cruze в 2011 году.
Сам Cobalt заменил давно ходивший Chevy Cavalier, который был и меньше по размеру, и гораздо более низкого качества.Cobalt был доступен в кузове купе или седан. Уровни отделки салона (в зависимости от типа кузова) включали базовый, LS, хорошо оборудованный LT, роскошный LTZ, Sport и высокопроизводительный SS.
Базовая и средняя модели в течение многих лет в основном оставались неизменными. За исключением SS и недолговечных комплектаций Sport, все Cobalts оснащались 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который изначально выдавал 145 лошадиных сил (увеличилось до 155 л.с. в 2009 году). Варианты трансмиссии состояли из пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической.Даже с базовым двигателем Chevy Cobalt обеспечивал приличное ускорение и отличную экономию топлива.
Комплектация нижнего и среднего уровня обычно оснащалась кондиционером, полным электроприводом, круиз-контролем и стереосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Верхняя отделка может иметь кожаную обивку, модернизированную стереосистему Pioneer, порт USB, люк и дистанционный запуск. Задние дисковые тормоза и АБС были необязательными, за исключением самых высоких уровней отделки салона. Боковые подушки безопасности были необязательными.
Самыми значительными изменениями для кобальтов, отличных от SS, стали добавление стандартных боковых шторок безопасности в 2008 году, дебют модели XFE (дополнительная экономия топлива) в том же году и вышеупомянутое увеличение мощности для базовой двигатель.
Первоначально SS был доступен только в виде купе с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 205 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивная подвеска, большие колеса и спортивные сиденья были другими преимуществами SS. В 2006 году линейка SS была расширена за счет купе и седана, оснащенных 2,4-литровым 171-сильным вариантом базового 2,2-литрового двигателя. Купе с наддувом все еще было доступно и называлось SS Supercharged, чтобы избежать путаницы с меньшими комплектациями SS.
В 2008 году более низкие версии SS были сняты, хотя их 171-сильный двигатель работал в новом Cobalt Sport, рассчитанном только на один год. В том же году SS Supercharged был заменен на SS с турбонаддувом (так называемый SS) мощностью 260 л.с. В следующем году к модельному ряду присоединился седан SS. Эти модели SS с турбонаддувом были самыми желанными для SS.
Маленькие автомобили Chevrolet никогда не славились качеством своего интерьера, и Cobalt не сильно повлиял на это. В редакционных обзорах автомобиль получил негативные отзывы из-за жесткого пластика, нестабильного качества сборки и ограниченного хранения.С другой стороны, салон Cobalt был хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, а передние сиденья были очень удобными. SS был ярким пятном в линейке, он мог похвастаться потрясающим ускорением и поистине впечатляющей управляемостью.
Показано с 1 по 10 из 976.00Мой отец купил в 2006 году красивую синюю новенькую, она ему очень понравилась, но я посчитал ее через 6 месяцев на 17 000 миль.В 2009 году я решил купить еще один в Redman Toll в Лангхорне, штат Пенсильвания. Я купил красивое двухлитровое металлическое купе с люком, противотуманными фарами, аудиосистемой премиум-класса, дистанционным стартером, все, кроме кожи. В течение первых двух недель у меня возникла проблема с датчиком O2. Исправили, без проблем. После этого было одно за другим: маленькие скрипы и шумы, которые сводили меня с ума, дребезжание люка, поломка двигателя, тряска на высоких скоростях. В итоге я подал иск против GM. Они заплатили за машину, и мой отец убедил меня оставить ее себе.У меня машина была почти 7 лет, и я не думаю, что прошел бы год, чтобы я не поставил ее в магазин для мелочей. Однако двигатель и трансмиссия крепкие. У меня никогда не было проблем с движением машины, но у меня была куча других проблем, самая большая из которых — дребезжание рулевой рейки (которую заменяли дважды). Недавно отремонтировал голову. Я довольно много вожу машину, но забочусь о ней. Я много вожу, и она много раз бывала в дальних поездках на юг. Внутренняя часть в отличном состоянии, я периодически проверяю жидкости и проверяю их у дилера.Я имею в виду вложить в него больше денег и буду ездить на нем, пока колеса не отвалятся, лол ….. Я предпочитаю покупать американские машины, но им действительно нужно добиться гораздо большего с их экономичными автомобилями. Если вы смотрите на Cobalt, купите модель SS, они построены намного лучше … или просто купите Honda или Toyota, лол.
Я купил эту машину как пригородный транспорт, и она не разочаровала.Мне нужно было втиснуть троих детей на заднем сиденье в крайнем случае, но я знал, что в 95% случаев я буду ехать на работу или на работу один. Чтобы было ясно, это дешевая машина — интерьер не изящный, в нем очень мало функций и он не обладает характеристиками спортивного автомобиля мощностью 250 л.с. Тем не менее, он надежно перемещается из пункта А в пункт Б, и у меня не было проблем с обслуживанием, а мой фактический пробег составляет около 34 миль на галлон. Чтобы было ясно, если вы пытаетесь произвести впечатление на свиданий или обыграть рядовых людей, это не ваша машина.Если вы ищете дешевый седан, который подходит для ежедневного водителя и может вместить несколько пассажиров в крайнем случае, вам будет трудно найти более выгодную цену.
Я купил свой кобальт 2 1/2 года назад у дилера.Все работало хорошо и показалось мне приличной машиной. Перенесемся примерно на 45 000 миль, и я вложил в него почти 3500 долларов только за последние пару месяцев, чтобы держать его в дороге. Я не забиваю машину до смерти и, наверное, забочусь о ней лучше, чем многие другие. И как раз на этой неделе, похоже, у меня развиваются новые проблемы, помимо моей уже ухудшающейся трансмиссии и связанных с ней проблем. Я бы держался подальше от кобальтов. Мне приходилось иметь дело с множественными отзывами — из-за некомпетентности Чевиса, что приводило к несчастным случаям, а в некоторых случаях и к смерти.Я пытаюсь продать этого ребенка-демона.
Стук под машиной. Шумы подвески на 130к км. Дорожный шум внутри. 33 мили на галлон при скорости 70 миль в час. Неплохо для базовой машины. Сигнализация срабатывает, сжимается отопитель,
У меня вопрос, я люблю свой кобальт с наддувом, но издает шум спереди, когда вы ударяетесь о неровности, и меня раздражает, что это может быть…
Когда я купил машину, она мне очень понравилась. Корпус выглядел новым, внутренняя часть была в хорошем состоянии, и у нее был отличный звук из стереосистемы. Однажды я пошел, чтобы отпереть дверь водителя своим брелком, он отпер, но дверь не открывалась.На следующий день пригнал и почувствовал запах горящих проводов. Я отвез его в Auto Zone, и там механик сказал мне припарковать его, пока он не загорелся. Он сказал, что это проблема реле, что очень опасно. Я позвонил в JDByrider, и они сказали, чтобы я отбуксировал его им, я так и сделал. Они почти сказали мне, что я лгу о проблеме, и единственное, что им нужно, — это оплата за машину. Мы не будем пытаться исправить это или предложить вам что-нибудь еще. Автомобиль у меня был всего семь месяцев, и еще была гарантия. Я вернул машину более месяца назад, она все еще у них, и они все еще требуют оплаты за машину.Никогда больше я не буду покупать у этих людей, и после исследования этот кобальт 05 — очень опасный автомобиль. Дилеры это знают, но пытаются это скрыть.
Купил эту машину практически новой. Теперь прошли более 150 тысяч миль.Пару лет назад загорелся индикатор проверки двигателя. Когда я забрал его, моя мастерская сказала, что один из цилиндров пропускает зажигание. Видимо это была неисправность двигателя. (Я думаю, они сказали, что цилиндр был деформирован, что привело к потере компрессии, что и привело к пропуску зажигания. Я могу ошибаться. Я не автомобильный парень, поэтому, пожалуйста, не смейтесь, если это на самом деле не имеет смысла.) В любом случае, около 9 месяцев назад, мой машина начала глохнуть на холостом ходу на светофоре. Я отнес его обратно в магазин, и они сказали, что пропал другой цилиндр.Они ничего не могут сделать, чтобы исправить это, кроме установки совершенно нового двигателя. Теперь я катаюсь на 2-х цилиндрах, молясь, чтобы кто-нибудь задрал меня, чтобы я мог собрать деньги по страховке.
Я принимаю Chevy Cobalt уже 5 лет.Это двухдверная механическая коробка передач купе. У меня 145000 миль, и единственное, что вы заменили на нем, — это подвеска. Заменил его амортизаторами и стойками Monroe, потому что приклад [недопустимый контент удален]. Это может быть не быстро, но лучшая машина, которой я когда-либо владел,
Я купил эту машину на Craigslist за 3000 долларов у механика, и она была действительно надежной, быстрее, чем Honda civic 09, и общее качество отличное. У меня есть звуковая система с 10-дюймовыми сабвуферами, и это все, что я слышал, я никогда не слышал снаружи я купил его, проехав 151000 миль, и теперь на нем 166000 миль, и я подросток, поэтому те, которые я бы считал сложными, он имеет исключительное качество и отличное ускорение для 4-цилиндрового двигателя, мне он нравится, и я определенно рекомендую этот автомобиль функции безопасности тоже хороши, парень, который продал его изначально, разбил его один раз, и обычно, когда вы разбиваете машины, это становится историей для них, но кобальт все еще был отличным, я сбил женщину им на 20 миль в час, потому что она нажала на тормоза, а я не получил 1 царапина, и с моим вождением я получаю 23-24 миль на галлон отличный автомобиль chevy сделал большое спасибо, и я рекомендую его
Дорогой Роберт, Спасибо, что снова обратились в службу поддержки клиентов Chevrolet.Примите наши искренние извинения за задержку ответа на ваше электронное письмо. к большому объему электронной почты. Мы обработали информацию с помощью идентификационный номер автомобиля (1Г1АС58х297166725) и выяснил, что есть специальное покрытие № 12191. Это сделано для того, чтобы вы знали, что некоторые модели Chevrolet 2009 г. Кобальт может иметь состояние, при котором пластиковый канал подачи или возврата топлива насос трещин и утечки топлива или топливных паров. Пары топлива при наличии источник возгорания, потенциально может вызвать возгорание автомобиля.Симптомы этого состояние: — Заметный запах топлива во время движения автомобиля или после того, как он припаркован — Индикатор Check Engine Soon может загореться на приборный щиток — Если трещина достаточно велика, на земля или производительность транспортного средства могут быть затронуты Ведем программу для решения этой проблемы. Программа имеет специальное покрытие и под нее должна автомобиль когда-либо испытывал это состояние, владелец должен доставить автомобиль к своему Дилер GM и дилер должны осмотреть автомобиль, подтвердить состояние и затем отремонтируйте этот автомобиль бесплатно.Ремонт и регулировка, подпадающие под это специальное покрытие должно выполняться дилером GM для диагностики и осмотр. Мы также обнаружили два открытых отзыва № 14092 «Замена замка зажигания». и № 14133 «Заменить ключ зажигания».
жалоб Chevy Cobalt — ComplaintInfo.com
Мы собрали для вас информацию о жалобах на Chevy Cobalt .Есть ссылки, по которым вы можете найти все, что вам нужно знать о жалобах Chevy Cobalt.
Проблемы Chevrolet Cobalt CarComplaints.com
- https://www.carcomplaints.com/Chevrolet/Cobalt/
- Сравните жалобы, проблемы и худшие годы выпуска Chevrolet Cobalt. На Chevrolet Cobalt подано 1052 жалобы. CarComplaints.com: Жалобы на автомобили, проблемы и неисправности автомобилей …
Chevrolet Cobalt Проблемы и жалобы — 16 выпусков
- https: // repairpal.com / issues / chevrolet / cobalt
- Проблема с вашим Chevrolet Cobalt? Наш список из 16 известных жалоб, о которых сообщили владельцы, может помочь вам отремонтировать ваш Chevrolet Cobalt. Проблемы и жалобы Chevrolet Cobalt — 16 вопросов 3.3 / 5 (45)
2006 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей, проблемы и жалобы
- https://www.vehiclehistory.com/report/chevrolet/cobalt/2006/consumer-reviews
- 2006 Chevrolet Cobalt Chevy cobalt — очень экономичный автомобиль из-за того, что он дешевый для бензина, моя машина заправляется на 24 доллара и последние две недели, и я езжу из одного места в другое, действительно здорово для людей, которым нужна только машина, чтобы добраться с работы до дома, и самое лучшее, что это маленькая машина, идеально подходящая только для человека.Говорю вам, действительно экономический.
2009 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей, проблемы и жалобы
- https://www.vehiclehistory.com/report/chevrolet/cobalt/2009/consumer-reviews
- 2009 Chevrolet Cobalt Low low проблемы имеет 75000 миль и регулярно меняет масло, заводские шины все еще в хорошем состоянии, не было поломок едет приятно, есть ощущение спортивной машины. Очень нравится, заднее сиденье складывается и размер багажника увеличивается, багажник уже приличных размеров.
2008 Chevrolet Cobalt Проблемы, дефекты и жалобы
- https://www.carcomplaints.com/Chevrolet/Cobalt/2008/
- У Chevrolet Cobalt 2008 года есть 1074 проблем и дефекта, о которых сообщили владельцы Cobalt. Наихудшие претензии — аксессуары — проблемы с салоном, электрикой и подвеской.
Chevy Cobalt 498 Отзывы (с рейтингами) ConsumerAffairs
- https://www.consumeraffairs.com/automotive/chevy_cobalt.html
- 14 июля 2019 г. · Chevy Cobalt — компактный автомобиль, представленный в 2005 году. Чтобы узнать о других моделях, прочитайте дополнительные обзоры Chevrolet. Эта компания еще не аккредитована. Подробнее читайте в обзорах… 3.4 / 5 (498)
Chevrolet Cobalt: общие проблемы, экономия топлива, фото
- https://www.samarins.com/reviews/cobalt.html
- 18 марта 2018 г. · Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM в 2010 г. проблема, однако, есть жалобы на электроусилитель руля даже после отзыва.
Подержанный Chevrolet Cobalt 2010 по ценам от 14 990 до 24 535 долларов …
- https://www.edmunds.com/chevrolet/cobalt/
- Изучите подержанный Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска с помощью обзоров и оценок наших экспертов. Эдмундс также имеет цены на подержанный Chevrolet Cobalt, MPG, спецификации, фотографии, функции безопасности, отзывы потребителей и многое другое. Наш … 4.2 / 5
Проблемы Chevrolet Cobalt, 2009 Chevrolet Cobalt …
- http: // www.arfc.org/complaints/2009/chevrolet/cobalt/
- Если вы хотите подать официальную жалобу на CHEVROLET COBALT 2009 года, вы можете сделать это, позвонив в NHTSA с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 по номеру 888-327-4236, Телетайп: 800-424-9153. Вы также можете подать жалобу онлайн, нажав здесь. Ваша жалоба будет добавлена в…
2009 Chevrolet Cobalt Проблемы и жалобы — 14 вопросов
- https://repairpal.com/chevrolet-cobalt-2009/problems
- 2009 Chevrolet Cobalt Проблемы Найдите наиболее распространенные проблемы на основе жалоб владельцев автомобилей.Проблемы / Chevrolet / Chevrolet Cobalt / 2009 Chevrolet Cobalt; Найдите и сравните автомобили по… 4.9 / 5 (2)
Chevrolet Cobalt: Проблемы и решения — Автомобильные форумы на …
- https://forums.edmunds.com/discussion/5143/chevrolet/cobalt/chevrolet-cobalt-problems-amp-solutions
- Здесь можно сообщить о проблемах вашего Cobalt и поделиться всеми возможными решениями. Узнайте больше о Chevrolet Cobalt на автомобильных форумах Edmunds.com! Прочтите настоящие дискуссии по тысячам тем и получите ответы на свои вопросы.
2010 Chevrolet Cobalt Потребительские обзоры Kelley Blue Book
- https://www.kbb.com/chevrolet/cobalt/2010/consumer-reviews/
- Прочтите отзывы потребителей от реальных покупателей Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска. Узнайте, что говорят владельцы, и получите достоверные отзывы потребителей перед покупкой следующего автомобиля 4.5 / 5 (78)
Проблемы Chevrolet Cobalt, 2008 Chevrolet Cobalt …
- http://www.arfc.org/complaints/2008/chevrolet/cobalt/
- Если вы хотите подать официальную жалобу на CHEVROLET COBALT 2008 года выпуска, вы можете сделать это, позвонив в NHTSA с понедельника по пятницу в 8:00 по номеру 20:00: 888-327-4236, телетайп: 800-424-9153.Вы также можете подать жалобу онлайн, нажав здесь.
Chevrolet Cobalt Обзоры и новости — Autotrader
- https://www.autotrader.com/car-news/chevrolet-cobalt.xhtml
- Chevrolet Cobalt: обзоры, информация и цены на AutoTrader.com. Сравните Chevrolet Cobalt с другими моделями и найдите лучший Chevrolet Cobalt для продажи на Autotrader.
Chevy Cobalt для аукциона Copart — Продажа аварийных автомобилей
- https: // www.copart.com/lotSearchResults/?free=true&query=chevy%20cobalt
- Найдите Chevy Cobalt на сайте Copart. На онлайн-аукционах Copart предлагаются автомобили, грузовики, внедорожники и мотоциклы со второстепенными и чистыми титулами. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь…
2007 Chevrolet Cobalt — Обзоры пользователей — CarGurus
- https://www.cargurus.com/Cars/2007-Chevrolet-Cobalt-Reviews-c3741
- Обзоры Chevrolet Cobalt 2007 года: прочтите 127 откровенных отзывов владельцев о Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска.Узнайте правду от таких владельцев, как вы. Рейтинг: 130
2007 Chevrolet Cobalt Потребительские обзоры Cars.com
- https://www.cars.com/research/chevrolet-cobalt-2007/consumer-reviews/
- Я всегда любил Chevy Cobalts, но этот — лучший вариант, самый гладкий, самый стильный Кобальт из всех, что я видел, несомненно, свидетельствует о величии … 4.1 / 5
Ищете информацию о жалобах Chevy Cobalt?
Чтобы найти необходимую информацию, нажмите на ссылки, чтобы перейти на сайты с более подробными данными.
10 лучших фар для Chevy Cobalt 2010 года выпуска 2021 года
После нескольких часов исследования и сравнения всех моделей, представленных на рынке, мы находим лучшую фару для Chevy Cobalt 2010 года выпуска 2021 года. Проверьте наш рейтинг ниже.
2187 отзывов Отсканировано
Ранг №1 DWVO Фара в сборе, совместимая с 05-10 Chevy Cobalt / 05-06 Pursuit / 07-09 Pontiac G5 Chrome Корпус Янтарный отражатель со стороны водителя и пассажира- Заводская фара DWVO идентична оригинальной фаре — она крепится так же, выглядит и функционирует точно так же, как и оригинал.
- Тщательно продуманная конструкция для обеспечения яркого освещения — Новые линзы и отражатель обеспечивают более качественное освещение и обеспечивают приятное и комфортное вождение.
- Специально разработан, чтобы обеспечить беспроблемную установку — Получите новый внешний вид и отличную видимость с помощью простой процедуры Plug-N-Play.
- Соответствуют стандартам DOT и FMVSS 108 — 100% уличное законодательство, а надежное качество гарантирует более безопасное вождение в темноте.
- Тщательно протестировано для обеспечения надежной работы — Пройдите тщательное тестирование, чтобы гарантировать исключительную устойчивость к элементам и обеспечить надежную работу независимо от погодных условий.
- Дизайн: Специальное покрытие поверхности делает линзы устойчивыми к царапинам в соответствии с правилами DOT и SAE; Операция Plug-n-play, прямая замена оригинального оборудования для стандартного оборудования; Полностью герметичный, водонепроницаемый, пыленепроницаемый и устойчивый к коррозии.
- DOT с печатью, соответствует всем стандартам безопасности и соответствует спецификации OEM или превосходит ее.
- Гарантия: На данную фару в сборе предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ в течение 30 дней и НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАМЕНА 1 год. Если вам это не нравится, просто верните его и получите полный возврат. Все, что мы хотим сделать, это заставить вас полюбить продукцию GOHATI. Наши фары не включают лампы, если не указано иное.
- «Заменяет № 22740621; 22740620 20964008; 20964009; 16532519; 16532520, GM2502251; GM2503251»
- Применение: (ПРИМЕЧАНИЕ) с хромированным корпусом Янтарный отражатель Chevrolet Cobalt 2005 2006ti 2007 2008 2009 G5 2007 2008 2009
- Стиль. Стильный дизайн наших фар не только обезопасит вас в ночное время, но и позволит вам хорошо выглядеть на дороге!
- Конструкция «жестче, чем гвозди» — корпуса для тяжелых условий эксплуатации изготовлены из высококачественного АБС-пластика OEM-класса, обеспечивающего исключительную устойчивость к погодным условиям и ударам, что гарантирует долговечность на долгие годы.
- Установка Plug-n-Play — В качестве полностью совместимой замены заводских деталей наши фары с болтовым креплением разработаны для быстрой и легкой установки, не требующей модификации или сверления.
- Гарантированное качество — Наши фары проходят тщательные испытания на предмет бесперебойной работы, а также на ударопрочность, термостойкость и долговечность в суровых дорожных условиях. Блоки полностью герметичны, чтобы влага не попадала внутрь корпуса.
- Соответствие продукции — AUTOSAVER88 строго соблюдает стандарты безопасности DOT и SAE, которые должны соблюдать все производители оригинальных светильников.
- Комплектующие для автомобиля — совместимы с Pontiac G5 2007-2010 для всех моделей / 05-10 Chevy Cobalt для всех моделей / 05-06 Pontiac Pursuit для всех моделей
- Отличное соотношение цены и качества и долговечные материалы — качество оригинального оборудования по более низкой цене.- Оригинальный корпус лампы изготовлен из АБС-пластика и ПК, устойчивого к высоким температурам и ударам. Обладая высокой прочностью, он не громоздкий и имеет более прочную текстуру. Имитация изготовлена из обычного пластика, что можно увидеть при тщательном сравнении, чтобы сэкономить средства.
- Обязательные меры внутреннего контроля качества Process-oEdRo гарантируют надежность продукта и простоту установки. Этот надежный производственный процесс обеспечивает клиентов гарантией удовлетворенности. Строгий цикл испытаний для обеспечения качества продукции и услуг на местах
- Обязательства — Строгое соблюдение всех DOT & SAE и нормативных транспортных стандартов, которые являются стандартными процедурами для всех разработок продуктов, обеспечивая безопасность и Соответствие всем производителям оригинального света
- Полная замена — эта фара в сборе была специально разработана, чтобы выглядеть и функционировать как оригинальные фары на определенных автомобилях.
Последнее обновление 21.07.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Как купить лучшую фару для Chevy Cobalt 2010 года выпуска?Вы нервничаете, думая о покупке отличной фары для Chevy Cobalt 2010 года выпуска? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы это понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования фар для Chevy Cobalt 2010 года, поэтому мы составили исчерпывающий список лучших фар для Chevy Cobalt 2010 года, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникнут у вас самих.
Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но по-прежнему крайне важно, чтобы вы провели тщательное исследование самостоятельно для Headlight For 2010 Chevy Cobalt, которую вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:
- Стоит ли покупать фару на 2010 Chevy Cobalt ?
- Какие преимущества дает покупка фары для 2010 Chevy Cobalt ?
- Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективных фар для Chevy Cobalt 2010 года выпуска?
- Почему так важно инвестировать в любую фару для Chevy Cobalt 2010 года выпуска, а тем более в лучшую?
- Какие фары для 2010 Chevy Cobalt хороши на текущем рынке?
- Где можно найти такую информацию о фарах для Chevy Cobalt 2010 года выпуска?
Мы убеждены, что у вас, вероятно, будет гораздо больше вопросов, чем просто эти, относительно Headlight For 2010 Chevy Cobalt, и единственный реальный способ удовлетворить ваши потребности в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных интернет-источников.
Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Headlight For 2010 Chevy Cobalt , рейтинговые сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получите лучшую из возможных фар для Chevy Cobalt 2010 года выпуска. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.
Мы предоставляем руководство по покупке фар для Chevy Cobalt 2010 года, и эта информация является полностью объективной и достоверной.Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные. Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших фар для Chevy Cobalt 2010 года, доступных в настоящее время на рынке.
Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:
- Ценность бренда : Каждая марка фар на 2010 год Chevy Cobalt имеет свою собственную ценность.Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
- Характеристики: Какие навороты важны для фар для Chevy Cobalt 2010 года выпуска?
- Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
- Стоимость продукта : Это просто то, сколько отдачи вы получите от своей фары для Chevy Cobalt 2010 года выпуска.
- Оценки покупателей : Оценка по количеству фар Для Chevy Cobalt 2010 года объективно.
- Отзывы клиентов : Эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, предоставляют вам из первых рук подробную информацию от реальных пользователей об их фарах для Chevy Cobalt 2010 года выпуска.
- Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите, с фарой. Для Chevy Cobalt 2010 года выпуска иногда меньше, а иногда больше.
- Надежность продукта : Насколько прочна и долговечна фара для Chevy Cobalt 2010 года — это показатель того, как долго она проработает у вас.
Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации о Headlight For 2010 Chevy Cobalt является главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас, используя онлайн-источники.
Если вы считаете, что все, что мы представляем здесь относительно фар для Chevy Cobalt 2010, неуместно, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, то сообщите нам об этом как можно скорее! Мы все время здесь для вас. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.
Continental ControlContact Tour AS Обзор и рейтинг шин
Созданные для обеспечения более высоких характеристик, более комфортной езды и увеличения срока службы протектора, Continental ControlContact Tour AS является эксклюзивным предложением Discount Tire. Эта модель предназначена для водителей всех типов купе, седанов, кроссоверов и минивэнов.
Глядя на ControlContact Tour AS, можно сразу заметить, что рисунок протектора похож на рисунок протектора Continental TrueContact. Тот же дизайн, тот же рейтинг 800 UTQG, та же гарантия и т. Д.Единственная реальная разница, которую мы можем найти, заключается в том, что Tour AS имеет структуру с пятью ребрами, а TrueContact — с четырьмя.
В шинах используется уникальный состав протектора Continental, который включает полимеры Tg-F и добавки + силан для улучшения сцепления и управляемости на всех типах дорожных покрытий, а также для увеличения срока службы протектора. Лямки на всю глубину вокруг протектора в сочетании с резиновой смесью обеспечивают этой шине повышенное сцепление с дорогой и сокращают тормозной путь на мокром или покрытом снегом асфальте.
Continental добавляет вокруг шины то, что они называют комфортной полосой, которая находится между стальными ремнями и протектором, чтобы поглощать неровности и дорожные удары для более плавной и комфортной езды.Надо сказать, что он хорошо выполняет свою работу. Ездить очень комфортно даже по самым неровным дорогам.
Доступны размеры от 14 до 17 дюймов, и все они имеют номинальную скорость T. Гарантия на протектор этой модели составляет 90 000 миль.
Плюсы
- Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге
- Зимние характеристики лучше, чем в среднем
- Плавная и комфортная езда
- Срок службы протектора
Минусы
- Сцепление в глубоком снегу
- Иногда бывает нелегко найти
Общие мысли
Как и ControlContact Sport AS, эта новая Tour AS является впечатляющей шиной в линейке Continental.Рабочие характеристики и комфорт езды являются одними из лучших в универсальном всесезонном классе, а их стоимость ниже, чем у большинства других ведущих брендов.
Единственная реальная проблема с шиной — сцепление с очень глубоким снегом. Тем не менее, как часто вы действительно проезжаете через 12 дюймов снега каждый год?
Мы слышали от многих других водителей, что им нравится ControlContact Tour. Это надежный выбор для автомобилей, минивэнов и кроссоверов, где хорошее сцепление с дорогой, комфорт и долговечность — ваши главные приоритеты.В целом, отличная шина от Continental, которую мы настоятельно рекомендуем.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие купоны Continental
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены
Какие автомобили подойдут для ControlContact Tour AS?
(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подойдет эта шина)
- Chevrolet Cobalt, Malibu, Impala
- Dodge Grand Caravan, Avenger, Caliber
- Ford Focus, Fusion, Taurus
- Honda Accord, Civic , Odyssey
- Hyundai Sonata, Elantra
- Kia Optima, Soul, Forte
- Mitsubishi Lancer, Galant
- Nissan Altima, Sentra, Cube, Versa
- Subaru Impreza, Legacy
- Toyota Camry, Sienna, Corolla, Avalon
- Volkswagen Passat, Jetta
Размеры шин
14 ″
185/65 R14 86T SL BSW
15 ″
185/60 R15 84T SL BSW
185/65 R15 BSW
195/60 R15 88T SL BSW
195/65 R15 91T SL BSW
205/65 R15 94T SL BSW
215/65 R15 96T SL BSW
16 ″
205/55 R16 91T SL BSW
205 / 6 0 R16 92T SL BSW
215/60 R16 95T SL BSW
215/65 R16 98T SL BSW
225/60 R16 98T SL BSW
225/65 R16 100T SL BSW
235/65 R16 103T SL BSW
17 ″
215/60 R17 96T SL BSW
215/65 R17 99T SL BSW
225/55 R17 97T SL BSW
225/60 R17 99T SL BSW
225/65 R17 102T SL BSW
235/65 R17 104T SL BSW
Диапазон цен
Continental ControlContact Tour AS цены варьируются от примерно 85 долларов и выше.Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Щелкните здесь, чтобы найти самые низкие цены на все продукты Continental ControlContact Tour AS Размеры
Гарантия
Continental предоставляет гарантию на протектор Control Contact Tour AS в размере 90 000 миль. Однородность шин гарантируется в течение одного года или первых 2/32 дюйма износа.
Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 6 лет, включая бесплатную замену в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа.Затем задается пропорциональное количество на оставшийся период времени или до последних 2/32 дюйма глубины протектора.
Поделитесь этим обзором
GM отзывает все когда-либо произведенные Chevy Bolt и обвиняет LG в неисправных батареях
GM объявила, что отзывает все произведенные на сегодняшний день автомобили Chevrolet Bolt, включая новые модели электромобилей, из-за опасений, что производственный дефект в аккумуляторных батареях автомобилей LG может вызвать пожар.
Болт впервые был отозван в ноябре после того, как загорелись пять автомобилей, не попавших в аварии. После дальнейшего изучения проблемы, Chevy отозвала вторую партию в июле. Проблема была связана с двумя производственными дефектами, которые могли возникнуть одновременно. Дефекты — оторванный анодный язычок и сложенный разделитель — создавали условия, которые могли привести к короткому замыканию в пораженных ячейках. Согласно отчету AP, на данный момент компания выявила 10 пожаров, связанных с неисправными батареями.
Этот третий и последний отзыв включает 73000 болтов, изготовленных с 2019 по 2022 год, текущего модельного года, и доводит общий отзыв до почти 142000 автомобилей, из которых более 100000 были проданы в США.По оценкам GM, первоначальный отзыв обойдется в 800 миллионов долларов, и ожидает, что новый отзыв добавит к общей сумме 1 миллиард долларов. GM заявила, что будет добиваться компенсации от LG.Чтобы решить эту проблему, автопроизводитель заменит аккумуляторы в автомобилях. Это дорогостоящая и трудоемкая процедура, которая займет некоторое время. GM рекомендовала владельцам Bolt парковать свои автомобили снаружи до тех пор, пока не будут готовы заменяемые батареи и пока не будет назначено время для обслуживания.Компания также рекомендовала не допускать опускания расчетной дальности ниже 70 миль. GM заявляет, что работает с LG Chem над увеличением производства заменяющих элементов.
РекламаПоиск проблемы
Первоначально неисправные батареи были обнаружены на заводе LG Chem в Очанге, Южная Корея, и компании думали, что проблема связана с этим заводом. Но пожар, произошедший несколько недель назад в Чандлере, штат Аризона, с участием Bolt 2019 года, побудил исследователей расширить сферу своей деятельности, обнаружив, что проблемы также присутствовали в батареях, которые были произведены на других заводах LG.
GM и LG Chem являются партнерами в новом многомиллиардном совместном предприятии по производству аккумуляторов Ultium, которые станут основой для ряда новых электромобилей от автопроизводителя Детройта. Компании объявили о двух заводах по производству аккумуляторов стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Огайо и Теннесси, первая из которых начнет производство в следующем году.
GM изначально сотрудничал с LG Chem по выпуску высоковольтных батарей в 2008 году, когда автопроизводитель выбрал компанию для поставки комплектов для своего гибрида Chevy Volt.В то время было широко распространено мнение, что GM выбрала корейскую компанию из-за ее положительного опыта в относительно новой области литий-ионных аккумуляторов. Вероятно, это был правильный выбор, учитывая, что один из участников контракта, A123, несколько лет спустя получил синяк под глазом, когда его батареи были ответственны за цепочку подключаемых гибридов Fisker Karma.Но даже опыт и производственное мастерство LG Chem не защитили его от серьезных ошибок. «Батареи — это сложно», — сказал мне Грег Лесс, технический директор Battery Lab Мичиганского университета.«Если бы они не были сложными, все бы их делали».
В последние годы производители аккумуляторов пытались найти баланс между конкурирующими потребностями в стоимости, стабильности и производительности при разработке новых химических компонентов. Многие литий-ионные аккумуляторы в автомобилях используют кобальт для поддержания стабильности во время зарядки и разрядки. Но кобальт стоит дорого, и большая его часть находится в Демократической Республике Конго, стране, известной своими нарушениями прав человека и нестандартными условиями добычи. Электрохимики работают над уменьшением количества используемого кобальта, заменяя его никелем, который также имеет преимущество повышения плотности энергии.К сожалению, батареи с высоким содержанием никеля также более подвержены возгоранию.
РекламаХотя ни GM, ни LG не разглашали подробностей о химическом составе аккумулятора Bolt, считается, что его ингредиентами являются NMC 622, или шесть частей никеля, две части марганца и две части кобальта. Это похоже на то, что используют другие автопроизводители. В последнее время было много отзывов, поскольку автопроизводители решают проблемы в своих цепочках поставок аккумуляторов — Ford, Hyundai и BMW в последнее время объявили об отзыве.Пока что таких отзывов меньше, чем у GM, и их причины варьируются от производственных дефектов до потенциальных проблем с программным обеспечением.
Еще пожары?
Хотя пожары электромобилей вызывают громкие заголовки, неясно, загораются ли электромобили чаще, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Ранее в этом месяце Tesla опубликовала цифру в отчете, в которой утверждается, что автомобили, работающие на ископаемом топливе, в 11 раз чаще загораются, чем собственные автомобили Tesla (если измерять количество пожаров на миллиард пройденных миль).С другой стороны, данные Лондонской пожарной бригады за 2019 год показывают, что автомобили с подзарядкой от электросети больше похожи на возгорание, чем автомобили с ДВС (0,1% против 0,04% автомобилей, зарегистрированных в городе).
По мере того, как GM продолжает инвестировать в электрификацию, компания четко понимает, что для решения проблемы необходимо действовать быстро. «Мы работаем с нашими поставщиками и производителями, чтобы определить, как лучше всего ускорить заряд батареи для замены модуля при отзыве», — написал CNBC представитель GM Дэн Флорес после отзыва в прошлом месяце.«Эти команды круглосуточно работают над этим вопросом».
Как далеко вы можете проехать на пустом автомобиле?
Каждый водитель время от времени позволяет своему бензобаку опуститься до уровня, достаточного для включения сигнальной лампы низкого уровня топлива. Несмотря на то, что все мы знаем, что лучше всего держать бензобак ¼ полным, мы все же время от времени позволяем ему заканчиваться. Знание того, как далеко вы можете проехать на пустом бензобаке, поможет вам не застрять на обочине дороги.
Прежде чем позволить вашей машине снова работать пустой, стоит знать, сколько или сколько миль вы действительно сможете проехать после того, как загорится свет. Также полезно знать, что еще поставлено на карту, когда ваш бензобак почти полностью исчерпан.
Часть 1 из 3: Опасно ли ехать с горящей сигнальной лампой низкого уровня топлива?
Основная проблема при езде на порожнем — это возможность закончиться бензин и застрять на дороге, что является не только неприятностью, но и потенциально опасной ситуацией.Вы можете сломаться на автостраде, где окружающие автомобили едут со скоростью более 70 миль в час, или вы можете сломаться на слепом повороте на шоссе, где автомобиль может сбить вас сзади. Или у вас может закончиться топливо посреди пустыни, например, в окрестностях Тусона, Аризона и Лас-Вегаса, Невада, или на холодной заснеженной дороге за пределами Чикаго, Иллинойс, или Кливленда, Огайо.
Тем не менее, езда на порожнем автомобиле также может нанести ущерб вашему автомобилю. Если у вас закончится бензин, вы можете повредить каталитический нейтрализатор, который может нуждаться в ремонте или замене.Даже простое вождение с небольшим количеством топлива в баке может привести к повреждению топливного насоса, так как любой мусор или загрязнения в газе (которые естественным образом оседают на дне бака) будут проходить через топливный насос, когда бак почти пуст. Вы не испортите свою машину в первый раз, когда загорится сигнальная лампа низкого уровня топлива, но регулярно делать это вредно.
Часть 2 из 3: Насколько надежно расстояние до порожня?
У большинства современных транспортных средств есть указатель расстояния до пустого шкафа на комбинации приборов, который дает приблизительное представление о том, сколько миль можно проехать до того, как в автомобиле закончится бензин.Многие люди предпочитают использовать эту функцию вместо сигнальной лампы низкого уровня топлива, полагая, что если датчик показывает, что осталось 20 миль, то у них есть 20 миль, прежде чем у них закончится бензин.
Однако это опасная практика, так как расстояние до пустой шкалы дает только грубое приближение. Это приближение основано на среднем пробеге, который вы набрали во время вождения автомобиля, что означает, что оно может быть не очень точным по сравнению с вашими текущими условиями вождения.
Например, если большую часть времени вы ведете машину по шоссе, то расстояние до пустого счетчика, вероятно, будет не очень точным, когда вы застряли в пробке.Таким образом, хотя датчик обеспечивает довольно точное приближение, когда ваш бак относительно полон, его не следует использовать для определения вашего точного количества миль, оставшихся в баке, когда вы бежите с пустым баком.
Часть 3 из 3: Как далеко вы можете проехать на пустом?
Точное расстояние, которое вы можете проехать на порожнем, зависит от вашего автомобиля, ваших навыков вождения и дорожных условий. Однако вы можете быть удивлены, увидев, сколько миль вы действительно можете проехать, когда загорится сигнальная лампа низкого уровня топлива.
Вот диапазон, сколько миль вы можете проехать, а также точка, в которой загорается сигнальная лампа, для 50 самых продаваемых автомобилей в США в 2015 году .
- Примечание : Для транспортных средств с отметкой «Недоступно» для точки, в которой загорается сигнальная лампа, свет срабатывает в зависимости от расстояния до пустого калькулятора, имеющего указанное количество оставшихся миль.
Как далеко вы можете проехать на автомобиле без груза? | |||
---|---|---|---|
Марка | Модель | Остаток топлива при срабатывании сигнальной лампы низкого уровня топлива | Оставшиеся мили при включении сигнальной лампы низкого уровня топлива |
Форд | Ф-150 | 1/16 танка | 35-80 |
Шевроле | Сильверадо | Не доступен | 25 |
Барабан | 1500 | 3 галлона | 63-87 |
Тойота | Камри | 2.6 галлонов | 65-91 |
Тойота | Королла | 2 галлона | 60-84 |
Nissan | Altima | 3 галлона | 81-114 |
Honda | Accord | 2,6 галлона | 70-93 |
Honda | CR-V | 2,3 галлона | 62-78 |
Honda | Гражданский | 1.9 галлонов | 59-80 |
Форд | Fusion | 1/16 танка | 35-80 |
Форд | Побег | 1/16 танка | 35-80 |
Тойота | RAV4 | 2,4 галлона | 57-74 |
Шевроле | Равноденствие | Не доступен | 50 |
Nissan | Разбойник | 3 галлона | 78-99 |
Hyundai | Элантра | Не доступен | 30 |
Форд | Explorer | 1/16 танка | 35-80 |
Шевроле | Cruze | 2 галлона | 56-84 |
Форд | Фокус | 1/16 танка | 35-80 |
GMC | Сьерра Денали | 4 галлона | 64-92 |
Hyundai | Соната | Не доступен | 40 |
Джип | Чероки | 3 галлона | 66-93 |
Nissan | Sentra | 2 галлона | 60-80 |
Джип | Рэнглер | 2.8 галлонов | 47-58 |
Крайслер | 200 | 3 галлона | 69-108 |
Шевроле | Малибу | 2 галлона | 50-72 |
Джип | Гранд Чероки | 3 галлона | 66-90 |
Тойота | Такома | 3 галлона | 63-75 |
Субару | Forester | 2.6 галлонов | 62-83 |
Киа | Оптима | Не доступен | 30 |
Тойота | Горец | 2,9 галлона | 58-72 |
Киа | Душа | Не доступен | 30 |
Тойота | Сиенна | 3 галлона | 54-75 |
Субару | Необжитая местность | 2.6 галлонов | 65-85 |
Nissan | Versa | 2,6 галлона | 65-85 |
Volkswagen | Джетта | 1,85 галлона | 57-85 |
Honda | Одиссея | 3 галлона | 57-84 |
Honda | Пилот | 2,5 галлона | 45-62 |
Форд | Мустанг | 1/16 танка | 35-80 |
Форд | Край | 1/16 танка | 35-80 |
Шевроле | Траверса | 2.5 галлонов | 42-60 |
Тойота | Тундра | 4 галлона | 60-72 |
Джип | Патриот | 2 галлона | 46-60 |
Тойота | Prius | 1,6 галлона | 76-81 |
Hyundai | Санта-Фе | Не доступен | 40 |
Киа | Sorento | Не доступен | 40 |
Шевроле | Импала | 2 галлона | 44-62 |
Форд | Транзит | 1/16 танка | 35-80 |
Мазда | 3 | 2.3 галлона | 69-94 |
Мазда | CX-5 | 2,6 галлона | 67-91 |
GMC | Местность | Не доступен | 50 |
Езда на порожнем иногда является необходимостью, и когда вы попадаете в такую ситуацию, вам важно точно знать, сколько миль у вас осталось. Заблаговременное выяснение этого — хороший способ подготовиться к тому, что резервуар станет очень низким, и избежать поломки.Если вы заметили, что топливо заканчивается необычно быстро или происходит утечка топлива, как можно скорее проведите осмотр.
GM отзывает каждый автомобиль Chevy Bolt, когда-либо изготовленный из-за неисправных аккумуляторов
GM объявила, что отзывает все автомобили Chevrolet Bolt, произведенные на сегодняшний день, включая новые модели электромобилей, из-за опасений, что производственный дефект в аккумуляторах производства LG может вызвать огонь.
Впервые Bolt отозвали в ноябре после того, как загорелись пять автомобилей, не попавших в аварию.После дальнейшего изучения проблемы, Chevy отозвала вторую партию в июле. Проблема была связана с двумя производственными дефектами, которые могли возникнуть одновременно. Дефекты — оторванный анодный язычок и сложенный разделитель — создавали условия, которые могли привести к короткому замыканию в пораженных ячейках. Согласно отчету AP, на данный момент компания выявила 10 пожаров, связанных с неисправными батареями.
Этот третий и последний отзыв включает 73 000 болтов, изготовленных с 2019 по 2022 год, текущего модельного года, и доводит общий отзыв почти до 142 000 автомобилей, из которых более 100 000 были проданы в США.По оценкам GM, первоначальный отзыв обойдется в 800 миллионов долларов, и ожидает, что новый отзыв добавит к общей сумме 1 миллиард долларов. GM заявила, что будет добиваться компенсации от LG.
Чтобы решить эту проблему, автопроизводитель заменит аккумуляторы в автомобилях. Это дорогостоящая и трудоемкая процедура, которая займет некоторое время. GM рекомендовала владельцам Bolt парковать свои автомобили снаружи до тех пор, пока не будут готовы заменяемые батареи и пока не будет назначено время для обслуживания.Компания также рекомендовала не допускать опускания расчетной дальности ниже 70 миль. GM заявляет, что работает с LG Chem над увеличением производства заменяющих элементов.
Отслеживание проблемы
Первоначально неисправные батареи были обнаружены на заводе LG Chem в Очанге, Южная Корея, и компании думали, что проблема связана с этим заводом. Но пожар, произошедший несколько недель назад в Чандлере, штат Аризона, с участием Bolt 2019 года, побудил исследователей расширить сферу своей деятельности, обнаружив, что проблемы также присутствовали в батареях, которые были произведены на других заводах LG.
GM и LG Chem являются партнерами в новом многомиллиардном совместном предприятии по производству аккумуляторов Ultium, которые станут основой для ряда новых электромобилей от автопроизводителя Детройта. Компании объявили о двух заводах по производству аккумуляторов стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Огайо и Теннесси, первая из которых начнет производство в следующем году.
GM изначально сотрудничал с LG Chem по выпуску высоковольтных батарей в 2008 году, когда автопроизводитель выбрал компанию для поставки комплектов для своего гибрида Chevy Volt.В то время было широко распространено мнение, что GM выбрала корейскую компанию из-за ее положительного опыта в относительно новой области литий-ионных аккумуляторов. Вероятно, это был правильный выбор, учитывая, что один из участников контракта, A123, несколько лет спустя получил синяк под глазом, когда его батареи были ответственны за цепочку подключаемых гибридов Fisker Karma.
Но даже опыт и производственное мастерство LG Chem не защитили его от серьезных ошибок. «Батареи — это сложно», — сказал мне Грег Лесс, технический директор Battery Lab Мичиганского университета.«Если бы они не были сложными, все бы их делали».
В последние годы производители аккумуляторов пытались найти баланс между конкурирующими потребностями в стоимости, стабильности и производительности при разработке новых химических компонентов. Многие литий-ионные аккумуляторы в автомобилях используют кобальт для поддержания стабильности во время зарядки и разрядки. Но кобальт стоит дорого, и большая его часть находится в Демократической Республике Конго, стране, известной своими нарушениями прав человека и нестандартными условиями добычи. Электрохимики работают над уменьшением количества используемого кобальта, заменяя его никелем, который также имеет преимущество повышения плотности энергии.К сожалению, батареи с высоким содержанием никеля также более подвержены возгоранию.
Хотя ни GM, ни LG не разглашали подробностей о химическом составе батареи Bolt, считается, что ее ингредиентами являются NMC 622, или шесть частей никеля, две части марганца и две части кобальта. Это похоже на то, что используют другие автопроизводители. В последнее время было много отзывов о том, что автопроизводители решают проблемы в цепочке поставок аккумуляторов — Ford, Hyundai и BMW в последнее время отозвали автомобили. Пока что таких отзывов меньше, чем у GM, и их причины варьируются от производственных дефектов до потенциальных проблем с программным обеспечением.
Еще пожары?
Хотя пожары электромобилей вызывают громкие заголовки, неясно, загораются ли электромобили чаще, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Ранее в этом месяце Tesla опубликовала цифру в отчете, в которой утверждается, что автомобили, работающие на ископаемом топливе, в 11 раз чаще загораются, чем собственные автомобили Tesla (если измерять количество пожаров на миллиард пройденных миль). С другой стороны, данные Лондонской пожарной бригады за 2019 год показывают, что автомобили с подключаемым модулем больше похожи на загорание, чем автомобили с ДВС (0.1 процент против 0,04 процента зарегистрированных в городе машин).
По мере того, как GM продолжает инвестировать в электрификацию, компания четко понимает, что для решения проблемы необходимо действовать быстро. «Мы работаем с нашими поставщиками и производителями, чтобы определить, как лучше всего ускорить заряд батареи для замены модуля при отзыве», — написал CNBC представитель GM Дэн Флорес после отзыва в прошлом месяце.