РазноеТойота аурис и тойота королла: Какую выбрать Toyota Corolla/Auris — журнал За рулем

Тойота аурис и тойота королла: Какую выбрать Toyota Corolla/Auris — журнал За рулем

Содержание

Хэтчбек Toyota Corolla отличился от Ауриса силовой установкой — ДРАЙВ

Длина модели равна 4370 мм, а колёсная база — 2640, всё как у Ауриса. В ширину пятидверка насчитывает 1791, а в высоту — 1438 мм.

Пятидверка Toyota Auris всегда была тесно связана с Короллой (седаном). Машина прошлого поколения в США продавалась как раз под вторым именем (точнее, как Toyota Corolla iM, а перед тем как Scion iM). Потому не стало сюрпризом появление модели Toyota Corolla Hatchback нового поколения вскоре после европейского Ауриса. Но автомобиль, чей дебют на публике состоится через несколько дней в Нью-Йорке, не повторяет Auris полностью. У американской сестры оказалась иная гамма двигателей.

Напомним, что Auris, а значит и его клон под именем Corolla Hatchback, перебрался на модульную архитектуру TNGA. На ней же вскоре выйдет Corolla-седан.

В Европе Аурису подарили один бензиновый наддувный агрегат 1.2, а ещё две гибридные установки на базе бензиновых «атмосферников» 1.8 и 2.0 (с дизелями машина распрощалась). На рынке же Северной Америки де-факто та же пятидверка появилась с бензиновой двухлитровой «четвёркой» без гибридной добавки. Во всяком случае пока заявлен только один такой агрегат. Это мотор M20A-FKS из сравнительно новой серии двигателей Dynamic Force Engine.

В базовое оснащение Короллы для США входит мультимедийная система Entune 3.0 с экраном на восемь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi и шестью динамиками. За доплату или в старших версиях их будет восемь (на 800 Вт), плюс цифровое радио, навигация и так далее.

Мощность и крутящий момент американское отделение Тойоты огласит чуть позже (ранее, при рассказе о линии Dynamic Force, фирмой озвучивалась предварительная отдача двухлитровой версии — 171 л. с. и 205 Н•м). К особенностям мотора относятся: комбинированный впрыск (распределённый и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске (VVT-iE, с электрическим актуатором) и выпуске (VVT-i), высокая степень сжатия 13:1 и длинный ход поршня, сёдла клапанов с лазерным плакированием, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока и, конечно, изменённые (по сравнению с предшествующими моторами) угол наклона осей клапанов и форма впускных и выпускных каналов. Тут принят ряд мер по снижению трения и шума. При всём этом новый агрегат 2.0 меньше по размерам и легче, чем «четвёрка» 1.8 на Королле iM уходящего поколения.

По сути, Dynamic-Shift CVT — это то же самое, что ранее было названо Direct Shift-CVT, то есть вариатор нового типа, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота».

Покупателям американской Короллы предоставлен выбор коробок передач: вариатор Dynamic-Shift CVT или шестиступенчатая «механика» iMT с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении вниз. Вариатор особенно интересен. Разгон тут начинается на паре шестерён launch gear, идентичной по конструкции первой передаче в классической «механике» или простом «роботе». Затем автоматика переключается на вариаторный блок. Такая комбинация позволила увеличить диапазон передаточных чисел до 7,5 и обеспечить линейный отклик на нажатие газа при интенсивном ускорении с места. А ещё коробка Dynamic-Shift CVT умеет симулировать десять фиксированных ступеней. У неё есть спортивный режим и подрулевые лепестки.

Королле инженеры отрядили фары Bi-Beam LED и полностью светодиодные фонари. Ради снижения массы задняя дверца сделана из полимеров TSOP (Toyota Super Olefin Polymer) и ABS.

На Королле-хэтчбеке состоялся дебют нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense 2.

0 в США. Он включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за разметкой и ассистент движения в полосе, динамический радарный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света. Камера заднего вида на Королле входит «в базу», как и семь подушек безопасности, а вот контроль за слепыми зонами зеркал зависит от комплектации. В продажу Toyota Corolla Hatchback поступит летом.

Большой тест: Toyota Auris vs Toyota Corolla

Оба автомобиля оформлены в новом корпоративном стиле и в анфас практически неразличимы. Эх, эти глаза напротив…

Прощайте, замыленные силуэты и округлые формы. Даешь стиль и динамичность, острые грани и выразительную оптику! За внешний вид обоих авто – крепкая пятерка.

Вдоволь налюбовавшись, перейдем к более тесному знакомству. И начнем, пожалуй, с седана Corolla. Представленное сегодня поколение этой модели – уже 11-е по счету! Секрет успеха – не в технических инновациях, а в пресловутом японском консерватизме. В Corolla, как и прежде, основной упор сделан на простоту и надежность конструкции. Что это значит? Да то, что этот авто порадует небольшой стоимостью содержания и простотой обслуживания. Передняя подвеска – классический McPherson, сзади – балка. Проверенный временем двигатель объемом 1.6 литра мощностью 122 лошади. Вот только автомат-коробка вместо привычного гидротрансформатора сменилась на вариатор. Однако инженеры Тойота спешат развеять наш скептицизм по поводу довольно экзотической пока трансмиссии, заявляя, что ресурс вариатора будет примерно равен ресурсу самого мотора. Насколько это заявление правдиво – покажет время, а пока лишь отметим, что благодаря этому самому вариатору мы получаем потрясающе плавный разгон без разрыва мощности. Для городского автомобиля, большую часть времени двигающегося в пробках, – очень приятная особенность.

Что ж, поскольку с технической частью разобрались, перейдем к салону.

В салоне Auris практически так же, как в Corolla. Та же шикарно выглядящая передняя панель, те же кресла, подлокотник и селектор вариатора, такой же прекрасный обзор в боковых зеркалах и камере заднего вида. Отличия только в иной комбинации приборов и малой обзорности через салонное зеркало из-за заднего стекла, сделанного, в угоду стилю, похожим больше на бойницу дота. И глянец передней панели уступил место покрытию под матовый алюминий, которое, несомненно, выглядит более презентабельно.

Однако в движении это совсем другой автомобиль. Сказываются и меньшие габариты, и более низкий центр тяжести, и несколько иная конструкция подвески. Если передняя здесь все тот же McPherson, то сзади балку сменила подвеска на двойных поперечных рычагах, что, несомненно, благотворно повлияло на управляемость. Кроме того, двигатель Auris выдает 132 лошадки – неплохо для компактного хэтчбека! В целом, ярким впечатлениям от вождения этого автомобиля не мешает даже несколько флегматичный вариатор.

Благодаря более низкой установке кресел тесным Auris не ощущается. Более того на месте водителя так же комфортно, как и в более просторной Королле, а сзади, несмотря на значительно меньшее количество пространства для ног, отсутствует гнетущее чувство от нависающего над головой потолка. Поэтому субъективно там находится приятней.

Кроме отличного вида и качества материалов, салон Короллы радует простором. Это чувствуется даже с места водителя, хотя изменения в эргономике здесь были минимальны. Разве что диапазон регулировок передних кресел несколько увеличился. По пространству на заднем ряду Королла — безоговорочный лидер в классе. Но и тут не без маленькой ложки дегтя: если для ног пространства на заднем ряду с большим запасом, то над головой его маловато, и рослый пассажир рискует на ухабах боднуть потолок.

Багажник Короллы объемом 452 литра можно увеличить, сложив задние сидения. Однако его проем весьма узок и пользоваться им не вполне удобно. Да и петли массивны и скрадывают часть объема, что помешает загрузить крупные вещи.

Багажник Ауриса, безусловно, значительно меньше, чем в Королле. Сухие цифры укажут нам на разницу без малого в 100 литров. Однако пользоваться им, несомненно, удобнее. Проем его шире благодаря тому, что открывается он, естественно, вместе с задним стеклом. Да и скрадывающих пространство петель в нем нет.

Что же касается оснащения, с этим у обоих авто полный порядок. Уже в базе имеется электропривод и подогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер и две подушки безопасности. Но на тесте у нас как раз таки топовые комплектации, в которых доступны боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех пассажиров, система курсовой устойчивости, климат-контроль, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем и прекрасно реализованной возможностью подключения мобильного через Bluetooth. Кроме того, для Короллы доступны датчики света и дождя, камера заднего вида, ну и вишенка на торте: система автоматической диагональной парковки и бесключевой доступ.

Весьма впечатляющий список, разрушающий все представления о былой аскетичности Тойоты!

На вкус и цвет, как всем известно, фломастеры разные. Вот только в нашем случае сегодня и вкус, и цвет, и даже запах кардинальных различий не имели. Оба автомобиля примерно в равной степени приспособлены к городской жизни, а потому, на наш взгляд, выбор между элегантным и солидным седаном и более заводным и удобным хэтчбеком – очень уж интимный и сложный процесс, полный противоречий и эмоций.

Автор: Дмитрий ШИМАНОВИЧ
Фото: Олег КОРОТКЕВИЧ

Сравнение Toyota Corolla и Toyota Yaris. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10. 7

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

88.3 мм

Ход поршня

85.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

80. 5 мм

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Мощность двигателя

106 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Крутящий момент

140 Нм при 4000 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7. 1-7.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Расход топлива в городе

7.4 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

44 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

449 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 4 м

Радиус разворота

9.8 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2570 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1532 мм

Колея передних колес

1494 мм

Колея задних колес

1534 мм

Колея задних колес

1483 мм

260053 Ремкомплект суппорта TOYOTA Auris (06-12),Corolla (07-) переднего FRENKIT — 260053 04478-12060

260053 Ремкомплект суппорта TOYOTA Auris (06-12),Corolla (07-) переднего FRENKIT — 260053 04478-12060 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: SUBARU, TOYOTA

Артикул: 260053еще, артикулы доп.: 04478-12060скрыть

Код для заказа: 998311

Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 7 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 05.08.2021 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 07 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 06 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:03

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 998311 Артикулы 260053, 04478-12060 Производитель FRENKIT Диаметр [мм] 60 Сторона установки передний мост Тормозная система Advi

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05. 08.2021 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

578e068f763b8b688ff91eb90235de01

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Corolla, Auris, Yaris, Alphard

08 августа 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris и Toyota Alphard.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris и Toyota Alphard, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы передними пассажирскими подушками безопасности производства компании TAKATA, оснащенных определенным типом газогенератора1. На данных автомобилях существует вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира при аварии.

По результатам проведенных исследований по изучению причин возникновения данной ситуации, при длительном воздействии высокой влажности и высокой температуры окружающей среды на газогенератор, возможна деградация вещества внутри газогенератора. Срабатывание пассажирской подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 20 702 автомобиля.

Модель Количество Период производства

Toyota Alphar

1 036 19.10.2011 г. — 04.12.2014 г.
Toyota Auris 1 135 26.03.2010 г.- 31.12.2010 г.
Toyota Corolla 18 528 06.01.2010 г. — 28.12.2010 г.
Toyota Yaris 3 03.03.2010 г. — 07.06.2010 г.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена газогенератора передней пассажирской подушки безопасности.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris и Toyota Alphard могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по бесплатному телефону 8−800−200−57−75 (для звонков из России), по номеру +7−495−137−80−08 (для международных звонков) или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

1Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие.

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h

04 октября 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене топливозаборника в сборе на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оснащены системой улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке.

Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке. При длительной эксплуатации автомобиля с трещиной возможно ее увеличение, что, в свою очередь, может привести к утечке паров топлива и, в крайнем случае (при полностью заполненном топливном баке), существует вероятность утечки топлива.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 219 811 автомобилей. Из них: 7 561 автомобиль Toyota Auris, произведенные в период с 05 октября 2006 года по 05 сентября 2008 года, 210 511 автомобилей Toyota Corolla, произведенные в период с 01 ноября 2006 года по 06 мая 2013 года, 825 автомобилей Toyota Prius, произведенные в период с 06 мая 2009 года по 26 ноября 2014 года и 914 автомобилей Lexus CT 200h, произведенные в период с 23 декабря 2010 года по 12 января 2015 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной сервисной кампании, при визите клиента на сервис в дилерский центр Тойота или Лексус, будет выполнена замена топливозаборника в сборе на модернизированный.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота/Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота или Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Владельцы Lexus CT 200h могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру/Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

| Toyota Corolla Auris manual

Премьера десятого поколения Toyota Corolla (Е150) состоялась в Финляндии (г. Хельсинки) в декабре 2006 года. Автомобиль с кузовом типа четырехдверный седан относится к среднему классу С и соответствует экологическим нормам Евро-4. Пятидверный хэтчбек на базе Toyota Corolla получил собственное название – Toyota Auris. Особенности автомобиля Toyota Auris описаны в разд. Особенности конструкции автомобиля Toyota Auris.
Новый автомобиль оснастили двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно и двумя коробками передач – пятиступенчатой механической и пятиступенчатой роботизированной. В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу, в результате которого автомобиль получил новый бампер с широким воздухозаборником, новую фальшрешетку радиатора, передние фары и повторители указателей поворота на боковых зеркалах, изменились и задние фонари. Новую Toyota Corolla предлагают с двумя бензиновыми двигателями 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), которые агрегатируют шестиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» (вместо роботизированной КП).
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная.
Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электроусилителем.
Тормозная система с передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми невентилируемыми тормозами.
До 2010 года автомобиль выпускали в следующих комплектациях: Terra – включает 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, четыре подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету, аудиосистему с радио и проигрывателем компакт-дисков в форматах MP3 и WMA, с четырьмя динамиками, кондиционер с механическим управлением; Luna (дополнительно к оборудованию Terra) – климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и клавишами управления, расположенными на рулевом колесе, электрические стеклоподъёмники задних дверей, четыре шторки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса; Sol (дополнительно к оборудованию Luna) – система легкого доступа и старта Smart Entry Start System, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, автоматические фары, датчик дождя, автоматически гасящее отблески электрохромное зеркало заднего вида и регулируемый ограничитель скорости.
Обновленный автомобиль Toyota Corolla с 2010 года поставляют в четырех основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». В базовую комплектацию входят регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемый задний ряд сидений в пропорции 60:40, обогрев передних сидений. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации).
В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль нового дизайна. В комплектации «Престиж» также предлагают электрохромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, функцию Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, датчики света и дождя, регулируемый ограничитель скорости и интеллектуальную систему доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry – Push Start.
Стеклоподъёмники всех дверей могут быть оснащены электроприводами.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2–1.4.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Toyota Corolla.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 – пробка расширительного бачка системы охлаждения двигателя; 3 – сервисные клапаны системы кондиционирования воздуха; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – катушки зажигания; 6 – крышка головки блока; 7 – термостат; 8 – датчик массового расхода воздуха; 9 – воздушный фильтр; 10 – бачок главного тормозного цилиндра; 11 – электронный блок системы управления двигателем; 12 – крышка монтажного блока реле и предохранителей; 13 – воздухозаборник; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – воздухоподводящий рукав; 16 – дроссельный узел; 17 – предохранительный крючок замка капота; 18 – впускной коллектор; 19 – указатель (щуп) уровня масла; 20 – генератор; 21 – правая опора подвески силового агрегата; 22 – упор капота; 23 – пробка наливного отверстия бачка омывателя.

Рис. 1.3. Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – аммортизаторная стойка передней подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4 – конденсор кондиционера; 5 – стартер; 6 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 7 – картер сцепления; 8 – датчик температуры наружного воздуха; 9 – коробка передач; 10 – рычаг передней подвески; 11 – привод переднего колеса; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости; 13 – подрамник; 14 – приемная труба; 15 – пробка маслосливного отверстия; 16 – двигатель; 17 – масляный фильтр.

Рис. 1.4. Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – ниша запасного колеса; 2 – наливная труба; 3, 9 – тормозные механизмы задних колес; 4, 10 – амортизаторы; 5, 11 – пружины задней подвески; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – глушитель; 12 – подводящая труба.

Общие сведения об автомобиле Toyota Corolla Auris


  • Конец пути для названия Auris, поскольку новая Corolla опережает гибридную плату Toyota

    Toyota заменяет название Auris на своем популярном семейном хэтчбеке на давно устоявшееся прозвище Corolla. Это означает, что седан, хэтчбек и универсал (универсал) следующего поколения среднеразмерных семейных моделей Toyota, которые появятся здесь в следующем году, будут подпадать под марку Corolla.

    Это знаменует собой поворот в маркетинговой стратегии фирмы.Название Auris впервые появилось на моделях хэтчбеков и универсалов, проданных в Европе в 2006 году, чтобы придать им более современный вид, в то время как седан сохранил название Corolla, впервые представленное в 1966 году.

    Однако стратегия двух названий означала, что линейка семейных автомобилей среднего размера Toyota больше не числилась среди самых продаваемых автомобилей наряду с такими, как Ford Focus или VW Golf. Решение вернуться к единому имени будет означать, что Toyota снова будет бороться за звание самого продаваемого автомобиля на европейских рынках со следующего года.

    В следующем году к новой гибридной линейке Corolla на площадях Toyota присоединятся новый гибридный внедорожник RAV4 и долгожданное возвращение флагманского гибридного седана Camry.

    Это часть того, что Toyota назвала своим гибридным «вторжением» в 2019 году, лежащим в основе решимости автогиганта больше не продавать новые дизельные легковые автомобили со следующего года, а предлагать автомобилистам полный спектр бензиново-электрических гибридных моделей.

    Представление первого гибрида Corolla подчеркивает, насколько быстро гибридные технологии стали мейнстримом автомобилей.

    В продажах Toyota уже произошел резкий сдвиг в сторону гибридных автомобилей. В 2016 году на гибриды приходилось 12,3% продаж автомобильной компании в Ирландии, тогда как в этом году они составляют почти 52%. В отличие от этого, продажи дизельного топлива этой марки упали с 56% до менее 17% за тот же период. В марте компания подтвердила, что прекратит производство легковых автомобилей с дизельным двигателем.

    Гибриды в настоящее время пользуются льготой по уплате налога на регистрацию транспортных средств (VRT) в размере 1500 евро. Майкл Гейнор, директор по маркетингу Toyota Ireland, заявил The Irish Times , что любые изменения бюджета, направленные на сокращение или устранение этого, будут серьезным шагом назад с точки зрения экологической политики и усилий по поощрению автомобилистов отказаться от дизельного топлива.

    Новый гибридный хэтчбек Corolla прибудет в Ирландию в январе, а седан — в феврале. Седан будет доступен с 1,6-литровым бензиновым или 1,8-литровым бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом. В январе также появится новый RAV4. Новая Camry поступит в продажу в апреле, заказы уже ведутся.

    Первым публичным представлением расширенного модельного ряда Corolla станет новая модель Touring Sports, которая будет представлена ​​на Парижском автосалоне в октябре. Информация о ценах и уровне комплектации для всех моделей новых Corollas должна быть опубликована 18 октября.

    По словам Стива Торми, исполнительного директора Toyota Ireland: «Мы ожидаем, что новые гибриды Corolla будут пользоваться огромным спросом не только со стороны постоянных клиентов, но и со стороны новой группы поклонников».

    Тойота Королла хэтчбек 2020 vs Тойота Ярис хэтчбек 2020

    Сравнение

    Toyota Corolla Hatchback 2020 года и Toyota Yaris Hatchback 2020 года

    С дебютом совершенно новой модели Toyota Yaris Hatchback в каталоге Toyota теперь есть две различные модели хэтчбека, доступные для водителей.Это будут Toyota Corolla Hatchback и Toyota Yaris Hatchback. В чем разница между этими моделями хэтчбека Toyota? Это Toyota Corolla Hatchback 2020 года и Toyota Yaris Hatchback 2020 года!


    2020 Toyota Corolla — Варианты цвета


    Тойота Королла 2020 года и Тойота Ярис 2020 года — Сравнение хэтчбека

    Модель 2020 Toyota Corolla Хэтчбек 2020 Toyota Yaris Хэтчбек
    Базовый двигатель 2L рядный 4 1. 5L рядный 4
    Лошадиных сил 168 л.с. 106 л.с.
    Крутящий момент 151 фунт-фут 103 фунт-фут
    Стандартная коробка передач 6-ступенчатая механическая (6М) 6-ступенчатая автоматическая (6А)
    Дополнительные варианты трансмиссии Бесступенчатая коробка передач (CVT) N / A
    Стандартная трансмиссия Передний привод Передний привод
    Экономия топлива в городе 28 миль на галлон (6M), 30 миль на галлон (вариатор XSE), 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (SE CVT) 32 миль на галлон
    Экономия топлива на шоссе 37 миль на галлон (6 млн), 38 миль на галлон (вариатор XSE), 41 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (SE CVT) 40 миль на галлон
    Комбинированная экономия топлива 31 миль на галлон (6 млн), 33 МИЛИ НА ГАЛЛОН (XSE CVT), 35 миль на галлон (SE CVT) 35 миль на галлон
    Емкость топливного бака 13. 2 галлона. 11,6 галлона.
    Переднее пространство для ног 42 дюйма 41,9 дюйма
    Место для ног сзади 29,9 дюйма 33,4 дюйма
    Максимальная грузоподъемность 17,8 фут3 15,9 фут3
    Всего сидячих мест 5 5
    Запуск MSRP $ 20 290 $ 17 750

    2020 Toyota Yaris Sedan and Hatchback — Варианты цвета


    Тест-драйв Toyota Hatchback в Лос-Анджелесе, Калифорния

    Водители, заинтересованные в любой из описанных выше моделей хэтчбека, могут поближе познакомиться, запланировав тест-драйв здесь, в представительстве Toyota of Lancaster. Просмотрите наш онлайн-каталог и назначьте встречу онлайн или по телефону. Для получения дополнительной информации о моделях Toyota, пожалуйста, продолжайте читать наш блог, а свяжитесь с нами . Дилерский центр Toyota of Lancaster расположен в Ланкастере, штат Калифорния, и обслуживает водителей в округе Лос-Анджелес, занимаясь продажей автомобилей Toyota и техническим обслуживанием автомобилей.

    Ещё от Toyota of Lancaster

    Toyota Corolla vs.Toyota Yaris

    2019 года

    Если вы хотите улучшить поездку в районе Прово, то Toyota Corolla 2019 года и Toyota Yaris 2019 года — отличный выбор. Выбор между ними сводится к тому, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Начнем с того, что популярная Corolla — это компактный автомобиль, а Yaris — малолитражный. Узнайте больше о том, как они сочетаются по цене, внутреннему пространству и стандартным характеристикам, в этом сравнении Corolla и Yaris от Brent Brown Toyota.

    Запуск MSRP

    Оба автомобиля Toyota доступны по цене, но меньшие модели Yaris имеют более низкую цену, чем Corolla:

    • Тойота Ярис
    • L — от 15 350 долларов США
    • LE — от 16 450 долларов США
    • XLE — от 18 550 долларов США
    • Тойота Королла
    • L — от 18 700 долларов США *
    • LE — от 19 135 долларов США *
    • LE Eco — от 19 535 долларов *
    • XLE — от 22 135 долларов США *
    • SE — от 20 645 долларов США *
    • XSE — от 22 880 долларов *

    Внутреннее пространство

    И Toyota Corolla, и Toyota Yaris могут вместить до 5 человек, но Corolla предоставляет немного больше места для пассажиров:

    • Тойота Ярис
    • Высота потолка (перед / зад) — 38.2 дюйма / 36,8 дюйма
    • Пространство для ног (спереди / сзади) — 41,9 дюйма / 34,4 дюйма
    • Hip room (спереди / сзади) — 48,6 дюйма / 49,5 дюйма
    • Плечо (переднее / заднее) — 53,1 дюйма / 50,0 дюйма
    • Грузовместимость — 13,5 кубических футов
    • Тойота Королла
    • Высота потолка (спереди / сзади) — 37,1 дюйма / 38,3 дюйма
    • Пространство для ног (спереди / сзади) — 42,3 дюйма / 41,4 дюйма
    • Hip room (спереди / сзади) — 53,0 дюйма / 43. 9 дюймов
    • Плечо (переднее / заднее) — 54,8 дюйма / 54,8 дюйма
    • Грузовместимость — 13,0 куб. Футов

    Стандартные функции и MPG

    С базовой комплектацией Yaris или Corolla водители Lehi найдут широкий спектр стандартных функций комфорта, удобства и технических характеристик, таких как:

    • Подключение по Bluetooth®
    • Активация голосом
    • Акустическая система с 6 динамиками
    • USB-соединение
    • Розетка 12 В
    • Камера заднего вида
    • Система предупреждения о столкновении

    Базовая модель Corolla поставляется с некоторыми дополнительными функциями, которые либо не предлагаются, либо доступны только в более высоких комплектациях Yaris.Эти функции включают:

    • Адаптивный круиз-контроль
    • Автоматический дальний свет
    • Entune® Аудио
    • Предупреждение о выезде с полосы движения

    Оба этих автомобиля обеспечивают эффективную работу, но малолитражный Yaris обеспечивает лучшую экономию топлива. Базовая отделка Yaris имеет рейтинг EPA: 32 мили на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе, в то время как Corolla оценивается в 28 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе.

    Тест-драйв Corolla 2019 на выставке Brent Brown Toyota

    Посмотрите, как Toyota Corolla сравнивается с такими конкурентами, как Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra, а также узнайте об истории Corolla и вариантах окраски Corolla 2020 года, прежде чем зайти к Бренту Брауну Toyota.Если вы думаете, что Toyota Yaris — лучший выбор для ваших нужд в Draper, ознакомьтесь с обзорами Yaris 2019 года. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на наших специалистов по финансам, которые помогут вам получить максимально выгодную сделку. Зачем ждать? Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!

    * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 895 долларов США для автомобилей (Yaris, Yaris iA, 86, Corolla, Corolla iM, Camry, Camry HV, Prius LB, Prius c, Prius v, Prius Prime, Mirai, Avalon, Avalon HV), 995 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (C-HR, RAV4, RAV4 HV, Highlander, Highlander HV, 4Runner, Sienna, Tacoma), 1295 долларов за большие внедорожники (Sequoia, Land Cruiser) и 1295 долларов за Большой грузовик (тундра). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, погрузку и разгрузку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основана на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование.Фактическая дилерская цена будет отличаться.

    Обзор стоимости маленького автомобиля

    : сравнение Toyota Yaris и Toyota Corolla 2020 года

    Toyota Yaris улучшила свою игру, но также и цены — в разы. Имеет ли городской автомобиль какой-то смысл для покупателей по сравнению с Corolla по сопоставимой цене?

    Toyota Yaris — одна из самых неоднозначных моделей 2020 года. Это не имеет ничего общего с тем, как она выглядит или как ездит городской автомобиль нового поколения. Речь идет о том, как это было оценено.

    Резко выпрыгнув из рынка автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов, на котором он уже давно обитает, Yaris теперь стоит от 22 190 долларов. Сравните цены на проезд на автомобиле предыдущего и нового Yaris, и вы увидите, что разница в цене составляет ошеломляющие 9000 долларов.

    Toyota утверждает, что на сегодняшнем рынке Yaris должен включать слишком много стандартных функций, чтобы его цена была ниже. Это также противоречиво предполагает, что покупатели с самым ограниченным бюджетом могут рассмотреть рынок подержанных автомобилей.

    Если не обязательно дешевле, есть ли в салонах Toyota потенциально другая модель, которая могла бы предложить им лучшее соотношение цены и качества?

    Именно это мы и исследуем здесь — сравниваем Toyota Yaris SX за 27 020 долларов за с базовой моделью Corolla Ascent Sport за 25 395 долларов.

    Yaris по-прежнему остается городским автомобилем — немного длиннее предыдущей модели, но остается менее четырех метров (3940 мм). Corolla длиной 4375 мм — это средний размер для сегмента малолитражных автомобилей.


    Цены и характеристики

    Диапазон Toyota Yaris 2020 года начинается от 22 130 долларов США за руководство Ascent Sport или 23 630 долларов США за автоматический вариатор. Только базовая модель предлагается с шестиступенчатой ​​механикой.

    Рекомендуемая розничная цена Yaris SX, представленного в этом сравнении, составляет 27 020 долларов.Стоимость гибридной версии SX начинается с 29 020 долларов без учета других затрат.

    Модельный ряд Toyota Corolla начинается с Ascent Sport для этого сравнения, с авто вариатором за 1500 долларов и дополнительным пакетом за 1000 долларов, который добавляет навигацию, цифровое радио и заднее защитное стекло.

    Между нашими двумя Тойотами стоимость проезда составляет всего 590 долларов: 30 588 долларов за Yaris и 29 998 долларов за Corolla, причем обе модели добавляют по 500 долларов за металлическую краску.

    Ожидается, что Yaris SX будет предлагать больше оборудования, чем базовая Corolla (даже с установленным пакетом опций), поскольку на следующий уровень выше начального уровня.

    И это действительно так в некоторых областях. Yaris имеет рулевое колесо с кожаной отделкой (полиуретан в Corolla), вход и запуск без ключа, автоматический климат-контроль (хотя вход без ключа и климат-контроль включены в Corolla Ascent Sport Hybrid, но не в бензиновой версии) и автоматически убирающийся боковые зеркала заднего вида (ручной электропривод на Королле).

    Corolla Ascent Sport с дополнительным пакетом совпадает со стандартной навигацией, цифровым радио и защитным стеклом Yaris SX со своим дополнительным пакетом, а также предлагает некоторые образцы собственного оборудования.

    Есть 16-дюймовые легкосплавные диски к 15-дюймовым легкосплавным дискам Yaris, боковые зеркала с подогревом, электрический стояночный тормоз (по сравнению с ручным ручным тормозом) и немного больший дисплей информационно-развлекательной системы (8,0, а не 7,0 дюймов).

    Общие функции включают светодиодные фары и дневные ходовые огни, управление стеклоподъемником в одно касание спереди и сзади, режимы движения, тканевые сиденья и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

    Toyota Corolla Ascent Sport Toyota Yaris SX
    Двигатель 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый
    Мощность и крутящий момент 125 кВт при 6600 об / 200 Нм при 4400-4800 об / мин 88 кВт при 6600 об / мин 145 Нм при 4800-5200 об / мин
    Трансмиссия CVT CVT
    Тип привода передний привод передний привод
    Снаряженная масса 1340-1420 кг 1025-1075 кг 46
    Претензия на топливо комбинированная (ДОПОГ) 6.0 л / 100 км 4,9 л / 100 км
    расход топлива во время испытаний 5,7 л / 100 км 4,5 л / 100 км
    Объем багажного отделения (задние сиденья вверх / вниз) 217 л ( 333L с дополнительным комплектом для ремонта шин) 270L
    Диаметр поворота 11,0 метра 10,2 метра
    Рейтинг безопасности ANCAP 5 (испытано в 2018 г.) 5 (испытано в 2020 г.)
    Гарантия 5 лет / неограниченно км 5 лет / неограниченно км
    Основные конкуренты Hyundai i30, Mazda 3, VW Golf Kia Rio, Mazda 2, Suzuki Swift, VW Polo
    Цена при испытании (без учета дорожных расходов) 25 295 долл. США 27 020 долл. США
    Обе трансмиссии симпатичны — особенно тем, что они позволяют легко управлять обеими машинами.

    Информационно-развлекательная система и технология

    Технология безопасности одинаково впечатляет в обоих автомобилях, которые оснащены адаптивным круиз-контролем на всех скоростях, автоматическим дальним светом, уведомлением об ограничении скорости, автономным экстренным торможением (AEB) с пешеходом (день / ночь) и обнаружение велосипедиста (день), предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и помощь при центрировании полосы движения.

    Corolla оснащена семью подушками безопасности, в том числе одной подушкой безопасности для коленей водителя. Yaris имеет восемь подушек безопасности, в том числе центральные фронтальные подушки безопасности, предназначенные для предотвращения столкновения голов передних пассажиров в случае бокового удара.

    Система AEB Yaris добавляет функцию помощи при перекрестке, предназначенную для предотвращения поворота водителем встречного автомобиля.

    В обоих вариантах отделки отсутствуют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — ZR только в случае Yaris и SX следующего уровня для Corolla.

    Как ни странно, передний или задний парктроник есть только на топовом Yaris ZR. Они также не входят в комплект Corolla Ascent Sport — стандартны только для вариантов SX и ZR.

    Королла 8.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран может иметь небольшое преимущество в размере, но он использует тот же немного не впечатляющий интерфейс, что и Yaris. Лучшие системы предлагают такие компании, как Ford, Hyundai, Kia, Mazda и Volkswagen.

    Это может быть меньшей проблемой для владельцев, которые предпочитают преимущественно использовать интерфейсы iOS или Android через интеграцию со смартфоном.

    Нет Yaris доступен с беспроводной зарядкой смартфона, как и следовало ожидать от автомобиля нового поколения в 2020 году. Вы также не найдете эту функцию в Ascent Sport, хотя она доступна на Corolla SX и выше.


    Кабина

    Версия SX Yaris оснащена более изящным дисплеем водителя. Если у Ascent Sport есть базовые циферблаты, то у SX характерно графическое представление в виде двух круглых информационных панелей, расположенных по бокам прямоугольного дисплея.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Левый круглый дисплей представляет собой цифровой счетчик оборотов, правый круглый дисплей представляет собой цифровой спидометр с полосками топлива и температуры двигателя, а в центральной части представлена ​​различная информация, включая выбор звука, данные о вождении, средства помощи водителю (включая уведомление об ограничении скорости). , сообщения и индикатор Eco.

    Еще одним положительным моментом в интерьере является элегантная панель климат-контроля с приятными на ощупь регуляторами температуры и вентиляторами. Рулевое колесо с частичной кожаной отделкой приятно держать в руке, а небольшая отделка тканью и окантовкой на дверях и приборной панели помогает презентабельности.

    Несмотря на то, что в верхней части приборной панели используется мягкий пластик, материалы кабины Yaris не устанавливают эталонов в сегменте, несмотря на значительно возросшую стоимость автомобиля. Соперник VW Polo по-прежнему выглядит дороже внутри.

    Нет центрального подлокотника для водителя или переднего пассажира, а место для хранения ограничено. На центральной консоли нет ниши, а дверные отсеки по сути являются держателями для бутылок. Однако дизайнеры Toyota рассмотрели смартфоны с приборной панелью как для водителя, так и для переднего пассажира.

    Ключевой старт для базовой Corolla выглядит очень вчерашним автомобилем, а дизайн интерьера более консервативен по сравнению с салоном Yaris, если он все еще представлен аккуратно.

    Другие части приборной панели Corolla сделаны из мягкого пластика, а подлокотники дверей и центральный подлокотник обиты мягкой тканью.В несколько элитарной манере только верхняя комплектация ZR получает верхние дверные карты, чтобы соответствовать качеству приборной панели автомобиля.

    Ковшеобразные сиденья Ascent Sport обтянуты более элегантной тканью по сравнению с Yaris, а также обеспечивают лучший уровень комфорта и поддержки.

    Как и у Corolla последнего поколения, колесная база Yaris увеличена на четыре сантиметра по сравнению с его предшественником. Это обеспечивает значительное преимущество в 9 см между осями для более крупного люка Toyota, но именно Yaris предлагает большее пространство для ног сзади, обеспечивая разумное подобие пространства для коленей, если сидеть позади переднего пассажира ростом 5 футов 8 дюймов.Здесь немного больше места для головы и достаточно места для ног.

    Однако отсутствие окна в задней части кузова ограничивает свет и боковой обзор в задней части Yaris, и только у Corolla есть центральный задний подлокотник. В нем есть два подстаканника, которые сочетаются с подстаканником, умело встроенным в задние двери. Задние двери Yaris предназначены для бутылок.

    Трехцилиндровый двигатель Yaris — более увлекательный двигатель, его характерный звук даже звучит относительно спортивно.

    Недостатки упаковки Corolla снова проявляются в багажнике — всего лишь небольшая площадь 217L со стандартным полноразмерным запасным колесом под полом.Однако его можно увеличить до 333 л, если покупатель выберет дополнительный комплект для ремонта шин и есть боковые места для хранения вещей.

    Отверстие багажника Yaris не такое широкое, как у Corolla, а это значит, что коляски, вероятно, будут легче поместиться в последний, но дополнительная глубина багажного отделения 270L очевидна. Двойная высота пола также дает владельцу Yaris возможность установить более глубокий багажник или скрытое хранилище под полом.


    Трансмиссии

    Здесь не видно двигателя с турбонаддувом, несмотря на то, что они все чаще используются как в классах городских, так и в малолитражных автомобилях.

    Yaris оснащен недавно разработанным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 88 кВт и 145 Нм . У Corolla есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 кВт и Нм 200 Нм.

    Ни тот, ни другой набор характеристик не впечатляет, учитывая, что городской автомобиль Volkswagen Polo — естественный соперник Yaris — развивает 200 Нм от его 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

    Оба двигателя Toyota работают в паре с любимым типом трансмиссии компании, , с автоматической коробкой передач CVT , а не с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.В обычных бензиновых моделях Yaris и Corolla используется другой вариатор по сравнению с гибридными вариантами — версия «Direct Shift», в которой используется механическая первая передача для запуска автомобилей перед переключением на обычную бесступенчатую трансмиссию.

    Это эффективно, поскольку обе Тойоты умело выходят из состояния бездействия, без медлительности старых вариаторов и небольшого колебания некоторых современных автомобилей с двойным сцеплением.

    Отсутствие турбонаддува очевидно с меньшей отзывчивостью на ходу, хотя обе трансмиссии симпатичны — особенно в том, как они заставляют обе машины чувствовать себя легко управляемыми.

    Трехцилиндровый двигатель Yaris — более увлекательный двигатель, с его характерным стуком, который даже звучит относительно спортивно, когда водитель сильнее нажимает на педаль акселератора. Несмотря на скромные мощность и крутящий момент, Yaris весит менее 1,1 тонны.

    Мы предполагаем, что базовая модель Yaris была бы еще более приятной с ее механической коробкой передач, и жаль, что в автомате нет хотя бы функции переключения передач с искусственно измененными передаточными числами.

    Двигатель Corolla кажется и звучит немного скучно во время резкого ускорения, вариатор дает более выраженный гул, чем у Yaris.Но большинство владельцев оценят общую плавность и предсказуемость трансмиссии.

    Toyota увеличивает топливную экономичность трехцилиндрового двигателя Yaris, который официально оценивается в 4,9 литра на 100 км. Это не совсем лучший результат в классе, так как обычный Suzuki Swift и базовый VW Polo имеют лабораторный показатель 4,8 л / 100 км, хотя мы все еще были впечатлены 4,5 л / 100 км , которые мы зарегистрировали на тестах на маршруте, сочетающем длинный маршрут. пригородные петли с проложенными автострадами.

    Даже при дальнейшем движении Yaris по городу в одиночку, его расход никогда не превышал 5,0 л / 100 км.

    Corolla, которая также работает на обычном неэтилированном топливе, показала средний расход 5,7 л / 100 км по сравнению с официальным заявлением 6,0 л / 100 км на том же маршруте.


    В пути

    Yaris основан на самой компактной версии TNGA — Toyota New Global Architecture, версии которой лежат в основе всех новых легковых автомобилей компании, а также внедорожников C-HR и RAV4.

    Он продолжает более упрощенную заднюю подвеску с торсионными балками, тогда как Corolla перешла от такой установки к полностью независимой многорычажной системе последнего поколения.

    Мы уже много раз ездили на новой Corolla, но никогда не перестаем восхищаться ее замечательным комфортом езды, особенно в моделях с более низкими характеристиками на колесах меньшего размера. Подвеска Ascent Sport скользит даже по самым неровным дорожным покрытиям, с чем не могут сравниться даже компактные модели Lexus.

    Если учесть плавность рулевого управления, торможения и трансмиссии, Corolla доставляет массу удовольствия от езды.

    Вы можете обнаружить элементы Corolla в манере езды Yaris, придавая городскому автомобилю большую зрелость на дороге. Например, никогда не было так комфортно на скорости 110 км / ч на автостраде.

    Поведение Yaris на дороге не так безупречно, как у Corolla. Ходовая часть стала немного более жесткой, а подвеска, хотя и хорошо справляется с неровностями, может покачиваться на более крупных неровностях.Ощущение тормоза и рулевого управления по центру также немного лучше в большем люке.

    Шум от резины Dunlop Enasave, установленной на обоих автомобилях, был выше идеального и несколько выше у Yaris.

    Мы уже много раз ездили на новой Corolla, но никогда не перестаем восхищаться ее замечательным комфортом при движении.

    Тормозная система Yaris также была признана недостаточной во время нашего обзора запуска автомобиля, с характеристиками ниже среднего в тесте 100–0 км / ч — требуется на несколько метров больше, чтобы разогнаться, чем у типичного городского автомобиля.

    Несмотря на все новые технологии безопасности Yaris, Toyota продолжала оснащать его задними барабанными тормозами, а не твердыми дисковыми тормозами.


    ВЕРДИКТ

    В этом случае чем больше, тем лучше, хотя победа Corolla в меньшей степени обусловлена ​​преимуществом в размерах.

    На самом деле Yaris — это хэтчбек с лучшей упаковкой, вмещающий приличное пространство салона и багажник менее чем на четыре метра. Мы также подозреваем, что более молодые покупатели найдут больше привлекательности в его меньшем, но более характерном двигателе, в то время как те, кто хочет свести затраты на топливо к минимуму, оценят его двигатель sub-5.0л / 100км эконом.

    Однако проблема стоимости Yaris неизбежна. Например, за те же деньги, что и у SX, покупатели могут получить VW Polo Style с более высокими характеристиками, большую загрузку (351 л), выдающееся оборудование, такое как аудиосистема Beats на 300 Вт, настраиваемый цифровой дисплей водителя, беспроводная зарядка смартфона и двойная зарядка. -зональный климат-контроль, а также дополнительный пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    И хотя Yaris немного подрос, конкурент Polo выглядит более премиальным автомобилем как внутри, так и снаружи.

    Мягкое заднее сиденье Corolla и невысокий объем багажного отделения идут вразрез с этим, в то время как вариатор никогда не будет любимым типом автоматической коробки передач для увлеченных водителей.

    Но это лучшая Corolla за долгое-долгое время — плавный привод высочайшего уровня, управлять которым доставляет абсолютное удовольствие.

    Если вы можете позволить себе немного выше в модельном ряду, мы бы просто пропустили Ascent Sport ради оптимального SX Hybrid.


    Очки со-тестировщика: Джастин Нараян

    Я упрощу свои мысли по этому поводу: обе эти машины безопасны и доступны по цене, которые обычно можно найти в домах для молодых одиноких, пожилых пар и — все чаще с Corolla — для новых семей. .Фактически, во время тестирования мы обнаружили одно с двумя детскими сиденьями на заднем сиденье.

    Я согласен, что меньше Yaris оборудованы для переноски маленьких детей, но есть некоторые, которые перемещают детей каждый день.

    Для покупателей старшего возраста — сторонников массового потребления, «пустышек» — стимул к покупке новой машины возникает тогда, когда у их детей появляется потомство. Бабушкам и дедушкам, которые хотят участвовать в жизни своих вторых выпусков, потребуется безопасный и надежный транспорт для этого.

    Считайте, что это приказ, навязанный будущими любящими детьми родителей. Я виноват в таких выходках. Однако оба этих варианта, несомненно, должны быть в таком списке покупок. Если вы подумываете о более крупном подержанном внедорожнике, то идея нового, блестящего и потенциально более безопасного хэтчбека может оказаться не такой уж плохой.

    Jez ​​и я были удивлены, что Yaris вышли вперед во втором ряду. Я обнаружил, что во втором ряду Yaris было больше места для коленей, а также для пальцев ног.Пространство для коленей служит хорошим барометром для измерения пространства на детском сиденье, так что принимайте это как хотите.

    Хотя больший объем места, предлагаемый Yaris, может быть незначительным, несколько сантиметров могут фактически сместить циферблат с погранично допустимого на несколько комфортный — особенно когда вы обсуждаете автомобили с ограниченным пространством для начала, таково бремя что маленькие лючки часто таскают.

    Он также возглавляет Corolla по грузовому пространству, но при этом предлагает запасное колесо той или иной формы.Странно видеть более крупный автомобиль с большей колесной базой из класса выше, упакованный с меньшим пространством, чем автомобиль под ним.

    Как и любая семья, заботящаяся о долларах и центах, Yaris оказался намного более экономичным в нашем пригородном тестовом цикле. Он вернул на целый литр меньше расхода на 100 км в течение подавляющего большинства тестов, что для некоторых очень важно.

    Больше места для друзей или потенциальных компаньонов на всю жизнь, перегонять новорожденных, забирать детей вашего ребенка после детского сада или просто большой ботинок для отдыха с двойным доходом и отсутствием детей.Yaris лучше подойдет для всех этих сценариев, но при этом будет меньше обременять ваш банк.

    Если кто-то из этих вымышленных персонажей похож на вас, не сбрасывайте со счетов Yaris. Во всяком случае, его цена может быть тяжелее, чем тот факт, что для некоторых это может быть лучший выбор.

    Обзор подержанных Toyota Auris | Auto Express

    Toyota Auris никогда не был самым вдохновляющим выбором на рынке семейных хэтчбеков, но на самом деле он делает очень хорошую работу и заслуживает внимания покупателей подержанных автомобилей.Он предлагался в бензиновом, дизельном и гибридном вариантах, что делало его уникальным в своем классе в то время, плюс он был надежным, дешевым в эксплуатации и практичным. Но анонимный стиль и посредственный опыт вождения означают, что вы редко услышите, как владелец Auris будет в восторге от своей машины. Тем не менее, если вам нужен доступный и надежный транспорт с легким владением, не ищите ничего, кроме подержанной Toyota Auris.

    Охватываемые модели

    Toyota Auris была выпущена в 2006 году в качестве замены Toyota Corolla.Затем в 2012 году Mk1 был заменен на Mk2, и именно на этой модели мы сосредоточимся здесь. В 2015 году был проведен косметический ремонт, поэтому мы подробно расскажем об изменениях и улучшениях ниже. В 2019 году Toyota выпустила новую модель, заменившую Auris, вернувшую семейному хэтчбеку название Corolla, и теперь Corolla доступна исключительно в виде гибрида.

    • Toyota Auris Mk2 (2012-2018) — Надежный семейный хэтчбек — надежный подержанный выбор

    Toyota Auris Mk2

    Цены от £ 4,000

    История

    Auris второго поколения достиг Великобритании автосалоны январь 2013 с выбором 1.33 или 1,6-литровый бензиновый двигатель, а также 1,4-литровый дизель и 1,8-литровая гибридная модель. Сначала был только кузов пятидверный хэтчбек, но с весны 2013 года к модельному ряду присоединился универсал Touring Sports.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    С июня 2014 года Icon Plus заменил спортивную отделку салона с защитным стеклом и передними спортивными сиденьями с подогревом. Обновленный Auris появился в салонах автомобилей в июле 2015 года. Наряду с обновленным 1.4-литровый дизель представлял собой новый бензиновый агрегат 1,2 турбо и 1,6-литровый дизель. Также были обновлены дизайн интерьера и экстерьера, улучшена доработка, а также были пересмотрены рулевое управление и подвеска. При этом кабина была отделана более качественными материалами.

    Toyota Auris Mk2 отзывы

    Какой купить?

    Если вы много путешествуете по автомагистралям, лучше всего подойдет дизельная модель, так как она с удовольствием проезжает километры. В остальном бензиновые двигатели прекрасны, если не особо пикантны, а автоматическая коробка передач одинаково любима и ненавидима владельцами.Гибридные версии представляют собой отличную альтернативу дизельным моделям благодаря своей плавности хода и впечатляющей экономии топлива, но им немного не хватает тягового усилия.

    Активная отделка начального уровня включает климат-контроль, электрическую регулировку, подогрев зеркал заднего вида и передние стеклоподъемники с электроприводом. Icon добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, мультимедийный сенсорный экран, Bluetooth, парковочную камеру и задние окна с электроприводом.

    Sport оснащен 17-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и защитным стеклом, в то время как топовый Excel имеет двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, а также передние сиденья с подогревом.

    Альтернативы Toyota Auris Mk2

    Volkswagen Golf пользуется огромной популярностью благодаря широкому выбору двигателей, комплектаций и стилей кузова, а также имеет сильный имидж — вот почему ценности, как правило, высоки, несмотря на недавние проблемы компании. Больше удовольствия от вождения и большей стоимости — это Ford Focus, который также очень хорошо оборудован.

    Vauxhall Astra дешевле купить, чем Toyota, и хотя в целом он не так надежен, он все же остается семейным автомобилем с отличной стоимостью. Renault Megane, Citroen C4 и Peugeot 308 более доступны по цене, чем Auris, но обычно ни один из них не предлагает такого же невероятного уровня надежности.

    Если это первое место в вашем списке требований, стоит взглянуть на Hyundai i30, Kia Cee’d и Honda Civic, а также на сильно недооцененную Mazda 3. Если вам нужна альтернатива Toyota Auris Touring Спорт, большинство конкурентов, о которых мы только что упомянули, также доступны в виде более длинных и практичных универсалов.

    На что обращать внимание:

    Economy

    Auris Hybrid требует 74 миль на галлон, но в реальном мире это часто ближе к 50 миль на галлон. В действительно холодных условиях экономия может упасть до 45 миль на галлон.Модель с бензиновым двигателем 1.2 может с трудом выдержать 40 миль на галлон, в то время как дизель мощностью 112 л.с. требует 67,3 миль на галлон, но, как и в случае с гибридом, относитесь к этому с недоверием.

    Двери

    Нет ничего необычного в том, чтобы слышать скрежет при открытии или закрытии входных дверей. Дверные перья нужно хорошо смазать, чтобы не издавать надоедливый шум.

    Утечки

    Уплотнения для задних фонарей и двери багажного отделения могут выйти из строя, в результате чего вода попадет в багажник. Это приводит к запотеванию окон.

    Запасное колесо

    Запасное колесо на Auris не установлено, хотя некоторые владельцы доплатили за экономию места. Но колесо нужно хранить в багажнике.

    Интерьер

    Приборная панель достаточно проста в использовании, но некоторые материалы интерьера не выглядят и не выглядят очень престижными, а дизайн довольно функциональный. Тем не менее, места на задних сиденьях достаточно, а багажник объемом 350 литров расширяется до 1200 литров при сложенных задних сиденьях — эти цифры применимы и к гибридным версиям.Модели универсал имеют полезный объем 530 литров (1658 при сложенных сиденьях) и имеют более низкую кромку, чем модели хэтчбека, поэтому загружать громоздкие предметы будет легче.

    Эксплуатационные расходы

    Все автомобили Auris Mk2 необходимо обслуживать каждые 10 000 миль или 12 месяцев. Есть второстепенные, промежуточные и основные расписания; или в Тойоте говорят, что это средний, полный и полный +. Для бензиновых и дизельных версий они оцениваются в 145, 205 и 275 фунтов стерлингов соответственно, в то время как для гибридов стоимость привязана к 169, 219 и 279 фунтам стерлингов.

    Все двигатели Auris имеют цепной привод, поэтому нет ремня для замены, но тормозную жидкость следует заменять каждые два года по цене 39 фунтов стерлингов. Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 10 лет или 100 000 миль пробега — за выполнение этой работы придется заплатить около 65 фунтов стерлингов.

    Отзывов

    До сих пор было несколько отзывов, касающихся Mk2 Auris. Первый был выпущен в январе 2015 года и предназначался для автомобилей с дизельным двигателем, выпускавшихся до сентября 2013 года. Они могли страдать от скопления масла внутри турбокомпрессора, а затем попадания в цилиндры и повреждения силовой установки.

    Еще один отзыв произошел в августе 2015 года. В случае гибридных автомобилей Auris, произведенных в период с мая 2013 года по май 2014 года, проблема заключалась в перегреве инвертора трансмиссии, что приводило к переходу автомобиля в безвыходный режим.

    Отзыв в октябре 2018 г. был направлен на устранение некоторых проблем с программным обеспечением в блоке управления двигателем, и были затронуты гибриды, выпущенные до ноября 2014 г. С тех пор были небольшие отзывы о пластине всасывания топлива и кожаных чехлах на сиденьях. Еще один отзыв ЭБУ был инициирован в июне 2020 года для автомобилей, выпущенных в период с февраля 2014 года по ноябрь 2018 года.

    Driver Power Удовлетворенность владельцев

    Auris занял 45-е место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2015 с множеством рейтингов средней категории — например, 46-е по эксплуатационным расходам и 49-е по легкости вождения. Надежность — это главный момент (28-е место), а 136-е место по производительности снизило общую оценку. Он занял 64-е место по качеству сборки и 77-е по комфорту сиденья.

    Toyota показывает неплохие результаты в нашем обзоре Driver Power. В 2020 году бренд занял шестое место из 30 производителей, особенно высоко оценив эксплуатационные расходы и надежность.

    Вердикт

    Если у вас есть конкуренты, такие как хорошо округленный Volkswagen Golf или превосходный в динамике Ford Focus, почему вы должны соглашаться на то, что не искрит больше, чем Auris? Простой ответ заключается в том, что автомобиль неплох в какой-то одной области, и, как правило, он настолько впечатляет, насколько вы ожидаете от Toyota с точки зрения надежности и эксплуатационных расходов.

    Это то, чего хотят некоторые автомобилисты от автомобиля, и если учесть, что Auris имеет разумную цену — если не самый дешевый выбор в своем классе, — то стоит присмотреться.Если вы можете себе это позволить, выберите обновленную модель (выпущенную в июле 2015 года), так как на них лучше ездить.

    Тойота Королла 2017 года и Тойота Ярис 2017 года

    Выбрать стиль

    50-летие Special Edition CVT

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
    Corolla 50th Anniversary Special Edition вариатор 28 год 35 год $ 20 278 21 900 долл. США
    Королла L вариатор 28 год 36 17 484 долл. США 18 500 долл. США
    Королла LE вариатор 28 год 36 17 532 долл. США 18 935 долл. США
    Corolla LE Eco вариатор 30 40 $ 17 903 19 335 долл. США
    Corolla LE Eco с пакетом 1 вариатор 29 38 $ 17 903 19 335 долл. США
    Королла SE вариатор 28 год 35 год 18 930 долл. США $ 20 445
    Corolla SE Руководство 27 35 год $ 20 059 21 665 долларов США
    Королла XLE CVT 28 год 36 $ 20 208 21 825 долл. США
    Королла XSE вариатор 28 год 35 год 21 000 долл. США 22 680 долл. США
    Королла iM вариатор 28 год 36 $ 18 045 19 490 долл. США
    Corolla iM Руководство 27 35 год 17 361 долл. США 18 750 долл. США

    Выбрать стиль

    3-дверный L Автоматическая

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
    Yaris 3-дверный L Автоматическая 30 35 год $ 15 360 16 000 долл. США
    Yaris 3-дверный L Руководство 30 36 14 641 долл. США 15 250 долл. США
    Yaris 3-дверный LE Автомат 30 35 год 16 234 долл. США 16 910 долл. США
    Yaris 5-дверный L автоматический 30 35 год $ 15 721 16 375 долл. США
    Yaris 5-дверный LE Автомат 30 35 год $ 16 593 17 285 долл. США
    Yaris 5-дверный SE Автомат 30 35 год 17 278 долларов США 18 000 долл. США
    Yaris 5-Door SE Руководство 30 36 16 510 долл. США 17 200 долл. США
    Yaris iA Автоматический 32 40 16 369 долл. США 17050 долл. США
    Yaris iA Руководство 30 39 $ 15 313 ​​ 15 950 долларов США

    2018 Yaris iA или 2018 Corolla?

    Внутренний комфорт — Toyota Yaris 2018 iA Verses 2018 Toyota Corolla

    В дополнение к рассмотренному выше несоответствию пространства для ног на задних сиденьях, есть несколько доступных обновлений интерьера Toyota Corolla 2018, которые вы не найдете в одинарной отделке. -уровень 2018 Toyota Yaris iA.К таким особенностям относятся доступные сиденья SofTex®, которые устойчивы к пятнам и придают ощущение мягкости, напоминающей кожу. Вы также не можете получить автоматический климат-контроль в Toyota Yaris iA 2018 года. Тем не менее, стандартный сенсорный экран информационно-развлекательной системы в Toyota Corolla составляет всего 6,1 дюйма, и его можно обновить до большего размера; каждая Toyota Yaris iA 2018 года получает полностью стандартный 7-дюймовый сенсорный дисплей большего размера.

    Производительность и эффективность — 2018 Toyota Yaris iA Verses 2018 Toyota Corolla

    Обе эти модели Toyota предлагают вам эффективные, энергичные двигатели для энергичной и спортивной езды.Toyota Yaris iA 2018 зарабатывает до 40 миль на галлон на шоссе с доступной автоматической коробкой передач. Со своей стороны, Toyota Corolla 2018 может достичь до 36 миль на галлон на шоссе — за исключением доступной отделки LE Eco, которая получает специальную настройку двигателя, чтобы также достичь 40 миль на галлон на шоссе! Меньшая и легкая Toyota Yaris iA развивает мощность в 106 лошадиных сил, а Toyota Corolla — до 140. Вы даже получаете кнопку спортивного режима в обоих автомобилях, которая регулирует реакцию дроссельной заслонки и многое другое для более динамичного вождения.

    Безопасность — Toyota Yaris 2018 iA Verses 2018 Toyota Corolla

    Toyota Corolla 2018 года стандартно поставляется с Toyota Safety Sense ™ P — набором активных функций помощи водителю, которые включают торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и динамический Радарный круиз-контроль.В Toyota Yaris iA 2018 отсутствует система безопасности, но есть собственная система торможения перед столкновением.

    Потому что ни один автопроизводитель не даст вам больше ценности, чем Toyota

    Ни один бренд не получил больше наград за перепродажную стоимость от Kelley Blue Book в 2017 году, чем Toyota. Это означает, что Toyota — это не только фантастический автомобиль, которым можно владеть и водить каждый день, но и он сохранит свою ценность лучше, чем его конкуренты. Когда придет время обновить вашу Toyota снова, вы получите больше за свою торговлю, если купите Toyota! А когда придет время покупать новую Toyota, сделайте это Your Way на бульваре в Capitol Toyota.Наши теплые, дружелюбные и знающие сотрудники с нетерпением ждут возможности показать вам совершенно другой опыт покупки автомобиля — веселый, полезный и заканчивающийся тем, что вы довольны поездкой домой на своей идеальной Toyota по цене, которой вы не сможете перестать хвастаться. Посетите нас сегодня по адресу 783 Auto Group Avenue NE, Салем, штат Орегон, 97301.

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *