Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (JK600) — замена Диск тормозной задний (JK600) (цена за 2 шт.) Колодки тормозные задние (EG50C) | 18 700 a 3 750 a 14 200 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 14 200 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (JK600) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Инжектор (форсунки топливные) — чистка Инжектор (форсунки топливные) — чистка | 0 a 5 000 a | 5 000 a5 000 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные передние (JK00B) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Кондиционер — диагностика и заправка Кондиционер — проверка и заправка | 0 a 3 750 a | 3 750 a3 750 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Масло в раздаточной коробке (J) — замена Масло в раздаточной коробке — замена | 2 000 a 750 a 2 000 a | 750 a750 a 2 000 a | |
Масло в редукторах (3) — замена Масло в редукторах мостов — замена | 2 100 a 1 500 a 2 100 a | 1 500 a1 500 a 2 100 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Радиатор охлаждения двигателя — чистка Радиатор охлаждения двигателя — чистка | 0 a 3 600 a | 3 600 a3 600 a | |
Развал-схождение колес Развал-схождение колес | 0 a | 4 400 a4 400 a | |
Свечи зажигания (EX25/35) — замена Свечи зажигания (J50) — замена | 10 200 a 2 750 a 10 200 a | 2 750 a2 750 a 10 200 a | |
Тормозная жидкость — замена Тормозная жидкость — замена | 850 a 1 250 a 850 a | 1 250 a1 250 a 850 a | |
Фильтр воздушный (JK20A) — замена Фильтр воздушный — замена | 2 400 a 200 a 2 400 a | 200 a200 a 2 400 a | |
Фильтр салона (1CA) — замена Фильтр салона (кондиционера) — замена | 900 a 750 a 900 a | 750 a750 a 900 a |
Infiniti EX35 — Quto.ru
КРАСАВИЦА И ОТЛИЧНИЦА
Большая колесная база и широкая колея, отличная развесовка и правильно подобранные характеристики подвески делают Infiniti очень устойчивой при прохождении и продольных, и поперечных неровностей дороги. Ее не мотает на выбитой грузовиками асфальтовой колее, не подбрасывает на «полицейских», даже если не сбрасывать скорость. Подвеска энергоемкая, причем как задняя, так и передняя, что следует отметить особо, учитывая большой вес двигателя. Прыгать нам в голову не пришло, но в стандартных ситуациях, в том числе на проселке, ни одного касания отбойников замечено не было. Подвеска полностью независимая – впереди двухрычажная, сзади многорычажная. Рычаги по большей части выполнены ковкой из легких сплавов. Сзади амортизатор и пружина установлены раздельно, причем амортизатор стоит соосно центру колеса. В целом на больших скоростях в критических маневрах ЕХ35 демонстрирует очень, если можно так выразиться, аккуратную нейтральную поворачиваемость. Разумеется, кроссовер можно сорвать и в снос передней оси, и в занос задней, но, во-первых, прецеденты к потере траектории будут тут же задушены системой курсовой устойчивости, которую нельзя отключить совсем, а во-вторых, проходить повороты в контролируемом скольжении получается проще и увереннее.
ГОРЕ ОТ УМА
Трансмиссия Infiniti пятиступенчатая автоматическая с функцией «честного» ручного управления и адаптивным алгоритмом переключения. Адаптивность ее столь широка, что, уткнувшись в пробку после хорошего спура по МКАД, какое-то время приходится дергаться при каждом наилегчайшем нажатии на педаль газа, поскольку «автомат», переключившись на внутреннюю программу «типа ралли», начинает старт с рывка. Я выходил из положения, включая зимний режим и плавно трогаясь со второй, пока мозги коробки не пришли в себя – это случалось минут через пять.
У ЕХ35 традиционная для Infiniti схема полного привода с красивым названием ATTESA E-TS. Суть ее в постоянном заднем приводе и подключении передней оси посредством электромагнитной муфты. Система действует быстро, ее исполнительные механизмы завязаны, как это нынче принято, на всевозможные датчики положения кузова, акселерометра и прочие, так что муфта работает, что называется, проактивно, перебрасывая часть крутящего момента вперед при вхождении, к примеру, в крутой поворот. Никаких принудительных блокировок привода нет. Это да еще внимательный осмотр автомобиля снизу натолкнуло нашу тест-команду на нежелательность эксплуатации кроссовера вне дорог. Отсутствие защит и низкое расположение красивого обтекаемого обвеса убедило нас в необходимости опустить внедорожную часть теста. Ну или по крайней мере ограничением этой части проездом по проселочной дороге. Так вот, там, в пыли и грязи, ЕХ35 не смотрелся…
МАТЧАСТЬ: Infiniti EX35
ТО Infiniti EX35 – техническое обслуживание Инфинити ЕХ 35 в Москве – цена, регламент, перечень работ
Полноприводный универсал при должном сервисном обслуживании каждому автовладельцу позволит провести за рулем много приятных часов. Тем не менее, достоверно утверждать, что ремонта Infiniti EX35 не потребует ни при каких обстоятельствах, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не могут. Почему?
- Стиль управления. У каждого клиента ЦТО он свой, и в зависимости от манеры управления могут обнаружиться проблемы с ходовой частью: стоит внимательнее относиться к подвеске. Состояние дорог, особенно зимой, может привести к замене передних рычагов.
- Качество услуг по обслуживанию. На состояние разных систем автомобиля имеет влияние периодичность замены масел, фильтров, чистки радиатора и прочие сервисные меры. Их назначение – предотвратить ремонт Инфинити EX35 и обеспечить наилучшее обслуживание автомобилей этой марки.
- Используемые материалы. Качество топлива, масел, расходников, выбор ЦТО и опыт сотрудников также влияют на эксплуатацию машины. В ряде случаев использование оригинальных запчастей менее эффективно в условиях столичных дорог и хорошие специалисты всегда порекомендуют наилучший вариант замены.
Качественный сервис и профилактика – рекомендация, подходящая для всех марок Infiniti. Модификация EX35 не исключение, автомобиль при должном техническом обслуживании способен на внушительный пробег без ремонта.
Регламент ТО Infiniti EX35
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
10/20 | 30 | 40/50 | 60 | 70/80 | 90 | 100/110 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло заднего/переднего редуктора | П | П | П | З | П | П | П | З |
Масло в дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З |
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год. З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости) |
Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (JK600) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 18 700 a 3 750 a 14 200 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 14 200 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (JK600) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Инжектор (форсунки топливные) — чистка Инжектор (форсунки топливные) — чистка | 0 a 5 000 a | 5 000 a5 000 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Кондиционер — диагностика и заправка Кондиционер — проверка и заправка | 0 a 3 750 a | 3 750 a3 750 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Масло в раздаточной коробке (J) — замена Масло в раздаточной коробке — замена | 2 000 a 750 a 2 000 a | 750 a750 a 2 000 a | |
Масло в редукторах (3) — замена Масло в редукторах мостов — замена | 2 100 a 1 500 a 2 100 a | 1 500 a1 500 a 2 100 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Свечи зажигания (EX25/35) — замена Свечи зажигания (J50) — замена | 10 200 a 2 750 a 10 200 a | 2 750 a2 750 a 10 200 a | |
Тормозная жидкость — замена Тормозная жидкость — замена | 850 a 1 250 a 850 a | 1 250 a1 250 a 850 a | |
Фильтр воздушный (JK20A) — замена Фильтр воздушный — замена | 2 400 a 200 a 2 400 a | 200 a200 a 2 400 a | |
Фильтр салона (1CA) — замена Фильтр салона (кондиционера) — замена | 900 a 750 a 900 a | 750 a750 a 900 a |
Регламент ТО EX35 J50 | ||||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО10 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО10 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО10 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО10 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО20 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО20 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО20 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО20 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО30 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО30 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО30 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
ТО30 | Фильтр воздушный | 16546-JK20A | 2 | 1400 |
ТО30 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 | 4500 |
ТО30 | Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л | KE903-99932 | 1 | 400 |
ТО30 | Фильтр салонный угольный | 999M1-VS251 | 1 | 1000 |
Итого ТО30 | 9100 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО40 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО40 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО40 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО40 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО50 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО50 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО50 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО50 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО60 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО60 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО60 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 2 | 60 |
ТО60 | Фильтр воздушный | 16546-JK20A | 2 | 1400 |
ТО60 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 | 4500 |
ТО60 | Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л | KE903-99932 | 1 | 400 |
ТО60 | Фильтр салонный угольный | 999M1-VS251 | 1 | 1000 |
ТО60 | Масло AT Nissan Matic J Fluid, 1л | KE908-99932-R | 6 | 3000 |
ТО60 | Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л | KE907-99932-R | 3 | 1200 |
Итого ТО60 | 13330 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО70 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО70 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО70 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО70 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО80 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО80 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО80 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО80 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО90 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО90 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО90 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
ТО90 | Фильтр воздушный | 16546-JK20A | 2 | 1400 |
ТО90 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 | 4500 |
ТО90 | Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л | KE903-99932 | 1 | 400 |
ТО90 | Фильтр салонный угольный | 999M1-VS251 | 1 | 1000 |
ТО90 | Антифриз Nissan, 1л | KE902-99935 | 2 | 400 |
ТО90 | Антифриз Nissan, 5л | KE902-99945 | 1 | 900 |
Итого ТО90 | 10400 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО100 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО100 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО100 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО100 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО110 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО110 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО110 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО110 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО120 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО120 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО120 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
ТО120 | Фильтр воздушный | 16546-JK20A | 2 | 1400 |
ТО120 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 | 4500 |
ТО120 | Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л | KE903-99932 | 1 | 400 |
ТО120 | Фильтр салонный угольный | 999M1-VS251 | 1 | 1000 |
ТО120 | Масло AT Nissan Matic J Fluid, 1л | KE908-99932-R | 6 | 3000 |
ТО120 | Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л | KE907-99932-R | 3 | 1200 |
Итого ТО120 | 13300 | |||
Примечание: | ||||
Замена антифриза первая на 90.000, затем каждые 60.000 |
Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (JK600) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 18 700 a 3 750 a 14 200 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 14 200 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (JK600) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Инжектор (форсунки топливные) — чистка Инжектор (форсунки топливные) — чистка | 0 a 5 000 a | 5 000 a5 000 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Кондиционер — диагностика и заправка Кондиционер — проверка и заправка | 0 a 3 750 a | 3 750 a3 750 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Свечи зажигания (EX25/35) — замена Свечи зажигания (J50) — замена | 10 200 a 2 750 a 10 200 a | 2 750 a2 750 a 10 200 a |
Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (JK600) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 18 700 a 3 750 a 14 200 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 14 200 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (JK600) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Инжектор (форсунки топливные) — чистка Инжектор (форсунки топливные) — чистка | 0 a 5 000 a | 5 000 a5 000 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Кондиционер — диагностика и заправка Кондиционер — проверка и заправка | 0 a 3 750 a | 3 750 a3 750 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a |