РазноеЗаправочные емкости уаз 469 – Заправочные объемы уаз 469 мосты коробка раздатка. Какими должны быть заправочные объемы уаз патриот. Заправочный объем системы охлаждения автомобилей УАЗ

Заправочные емкости уаз 469 – Заправочные объемы уаз 469 мосты коробка раздатка. Какими должны быть заправочные объемы уаз патриот. Заправочный объем системы охлаждения автомобилей УАЗ

Содержание

Технические характеристики УАЗ 469 и УАЗ 469Б

Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.

  • УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
  • УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
  • УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
  • УАЗ 469Г – медицинский вариант.
  • УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
  • УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.

Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.

Технические характеристики УАЗ 469

Размеры УАЗ 469

Рисунок 1: Размеры кузова УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Габаритные размеры УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Тип кузова Стальной рамный кузов, открытый, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4025 мм.
Ширина 1805 мм. 1785 мм.
Высота 2050 мм. 2015 мм.
База 2380 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 300 мм. 220 мм.

Основные технические характеристики УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Масса без нагрузки 1600 кг. 1540 кг.
Масса с полной нагрузкой 2400 кг. 2280 кг.
Объем топливного бака 78 л.
Привод Полный подключаемый
Наибольшая скорость при полной массе 90 км / час. 120 км / час.
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. 10,6 литров / 100 км.
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км 730 км.
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч Не более 44,8 метров.
Глубина преодолеваемого брода 0,7 метра
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром 57 градусов
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке 31 градус
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа 760 кг.

Характеристики двигателя УАЗ 469

Тип Бензиновый, 4-х тактный
Расположение Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Порядок работы 1-2-4-3
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатья 6,7
Мощность 75 л.с.
Рабочий объем 2,5 л.
Крутящий момент 166.7/2200 н*м
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 2

Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.

Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469

Коробка передач

УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.

Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22

Раздаточная коробка

УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.

Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%

УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

Мосты УАЗ 469

Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.

Военные мосты (УАЗ 469)
Колхозные мосты (УАЗ 469Б)
Тип Разъемные, с редукторами на всех колесах Разъемные
Передаточное число 5,38 5,13
Передаточное число главной передачи 2,77 5,13
Масса переднего моста 140 кг. 120 кг.
Масса заднего моста 121,5 кг. 100 кг.
Объем масла, заливаемого в каждый мост 1 л. 0,85 л.
Передаточное число колесных редукторов 1,94
Объем масла, заливаемого в каждый редуктор 0,3 л.

Рулевое управление УАЗ 469

Тип Червячный редуктор
Усилитель руля отсутствует
Передаточное число 20-21
Объем заливаемого масла 0,25

Тормозная система УАЗ 469

Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Трансмиссионный
Объем жидкости 0,52 л.

Ходовая часть УАЗ 469

Передняя подвеска Неразъемная балка моста
Задняя подвеска Неразъемная балка моста
Рессоры 9-и листовые на УАЗ 469 и 7-и листовые на УАЗ 469Б
Амортизаторы Телескопические
Стандартные диски Стальные, штампованные
Рекомендованный размер шин 215/90 R15

Читайте также:

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
  • Органы управления УАЗ-469
  • Подготовка к работе УАЗ-469
  • Подвеска двигателя УАЗ-469
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
  • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
  • Система смазки УАЗ-469
  • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
  • Система питания двигателя УАЗ-469
  •     Карбюратор К-129В
        Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
  • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
  • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
  • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
  • Неисправности двигателя УАЗ-469
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением УАЗ-469
        Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
  • Коробка передач УАЗ-469
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
  • Раздаточная коробка УАЗ-469
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
  • Карданная передача УАЗ-469
  •     Неисправности карданного вала УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469Б
        Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
  • Передний ведущий мост УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
  • Рама УАЗ-469
  • Подвеска УАЗ-469
  •     Амортизатор УАЗ-469
        Колеса и шины УАЗ-469
        Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
  • Рулевое управление УАЗ-469
  • Тормоза УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
        Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
        Стояночный тормоз УАЗ-469
  • Электрика УАЗ-469
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
  • Система зажигания УАЗ-469
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
  •     Звуковой сигнал УАЗ-469
  • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
  • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент УАЗ-469
        Вентиляция кузова УАЗ-469
        Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание УАЗ-469
        Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
        Смазка автомобиля УАЗ-469
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Бензобак УАЗ 469: штатный, увеличенный, салонный

Каждый автомобиль УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, комплектуется резервуарами для хранения и транспортировки топлива. Автомобильные топливные баки представляют собой герметичные емкости. В автомобилестроении бензобаки используются для жидких типов горючего – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа. Некоторые транспортные средства работают даже на жидком мазуте.

Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный

Фото бензобака УАЗ 469

Фото 1: Бензобак УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Объем каждого из двух топливных баков УАЗ 469 — 39 литров.
Общий объем баков УАЗ 469 в штатной комплектации — 78 литров.

Штатный бензобак УАЗ 469

В каждом транспортном средстве и в том числе в автомобиле УАЗ 469, штатные топливные баки выполняют определенные функции:

  • Транспортировка, хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля, поездок по автодорогам и пересеченной местности.
  • Предотвращение утечек и разливов топлива.
  • Обеспечение взрывной и пожарной безопасности.
  • Постоянная подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).

Для предупреждения возникновения коррозионных процессов топливные резервуары автомобиля УАЗ 469 изнутри покрыты специальным анодированным составом. Часто современные емкости внутри покрывают полимерными материалами.

Бензобак УАЗ 469 разделен на две независимые топливные емкости. Резервуары расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова. Оба штатных топливных бака закреплены на раме системой кронштейнов и хомутов. Объем бака УАЗ 469 с каждой стороны составляет 39 литров. Левый и правый резервуары имеют в самой нижней точке специальные пробки особой конструкции.

Они предназначены для слива топлива при необходимости, отстоя, воды и мусора. Пробки бензиновых баков уплотняются резиновыми либо металлизированными прокладками. Тело каждого резервуара сварено со стальных штампованных половин и торцевых стенок. Внутри на нижней и верхней стенке расположены вспомогательные элементы.

Горловины для заливки топлива выводятся в ниши специальной конструкции, выштампованные слева и справа в дверных стойках автомобиля. Каждая ниша закрывается крышкой. При открывании для заливки горючего крышки откидываются вниз. Каждая горловина автомобильной топливной емкости оснащается крышкой уникальной конструкции. В них предусмотрено наличие впускных и выпускных клапанов.

Сейчас производится колоссальное количество крышек для топливных емкостей. Они могут быть без ключа и с наличием ключа. Ключом крышка запирается на горловине бака и после этого злоумышленники не могут откачивать и воровать бензин из резервуара. Конструкции крышек заливной горловины бензобака показаны на рисунках внизу.

Фото штатной крышки бензобака УАЗ 469

Фото 2: Штатная крышка топливного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Штатная крышка бензобака УАЗ 469 без ключа, устанавливаемая на главном конвейере завода производителя.

Фото крышки бензобака УАЗ 469 с замком

Фото 3: Крышка топливного бака УАЗ 469 с замком(Источник: Яндекс.Картинки)

Один из множества вариантов крышки бензобака, запирающейся на ключ.

Чертеж крыши бензобака УАЗ 469

Фото 4: Чертеж крыши бензобака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Чертеж крышки заливной горловины автомобиля УАЗ 469. На схеме показано:

  1. палец;
  2. держатель клапанов;
  3. колпачок впускного и выпускного клапанов;
  4. корпус крышки;
  5. прокладка;
  6. пружина выпускного клапана;
  7. пружина впускного клапана;
  8. седло;
  9. основание;
  10. цепочка.

Чтобы было удобно заливать бензин, в трубах каждой горловины размещены удлинители. Эти насадки выдвигаются вверх и фиксируются в выдвинутом положении. После завершения заправки водитель опускает удлинители внутрь горловины. Каждый бак УАЗ 469 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Конфигурация бензобака – продолговатый резервуар квадратного сечения.

Круглая горловина вварена посередине каждого бака с наклоном. Для контроля уровня топлива в каждом баке на специальном фланце установлен датчик уровня топлива поплавкового типа с реостатом. Информация о количестве бензина от датчика поступает на указатель уровня топлива, который находится на приборной панели перед водителем.

Поплавок постоянно находится на поверхности топлива. Когда уровень жидкости снижается, поплавок опускается, передвигая тем самым бегунок реостата. Соответственно, электрический ток, питающий систему, становится меньше. Это отражается на показании стрелочного прибора в кабине водителя.

И наоборот – когда автомобиль заправляется топливом, соответственно, поплавок поднимается вследствие наполнения емкости. Прибор показывает большее значение. Когда бак полный, стрелка прибора показывает П – полный бак. По мере выработки бензина стрелка показывает 0,5 – в баке половина объема. И когда уровень топлива существенно снижен, стрелка показывает 0 – необходимо дозаправиться.

Между баками имеется трехходовой кран. Благодаря ему, водитель переключается на левый и правый топливные баки. Ниже приводится чертеж топливной системы автомобиля УАЗ 469. Здесь показаны топливные баки: рис. 8 – бак топливный УАЗ 469 левый и рис. 4 – бак правый УАЗ 469. Между баками расположен кран рис. 5 для переключения резервуаров и фильтр-отстойник рис. 6 со сливной пробкой рис. 7.

Схема топливной системы УАЗ 469

Фото 5: Схема топливной системы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Крепление бака УАЗ 469 с каждой стороны автомобиля осуществляется на продольных балках рамы машины с помощью хомутов и кронштейнов. То есть сначала к раме болтами, гайками и шайбами пружинными крепятся по 2 кронштейна под каждый бензобак. Затем с помощью стальных пальцев со шплинтами к раме крепятся по 2 хомута, которые обхватывают бензобак, лежащий на кронштейнах.

Каждый хомут вставляется в отверстие кронштейна и затягивается двумя гайками, которые фиксируются от проворачивания. Топливные баки, установленные по этой схеме на сборочном конвейере завода производителя, служат емкостями для хранения бензина на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

Увеличенный бак УАЗ 469

Автомобили УАЗ созданы для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Во времена СССР эти транспортные средства поставлялись только для нужд Министерства Обороны и для пользования секретарями обкомов партии. То есть машины чрезвычайно выносливые и готовы к эксплуатации в суровых условиях, в горных регионах, по сельскому бездорожью, на полигонах в условиях войсковых учений и в районах проведения реальных боевых действий. Редко, когда в перечисленных обстоятельствах имеются заправки.

Поэтому для УАЗ 469 часто требуется установка дополнительного топливного бака. Если при штатной оснащенности УАЗ 469 объем топливного бака автомобиля составляет 39 литров, а двух баков – 78 литров, то вместе с дополнительным резервуаром он может доходить до 200 литров. Вот это уже нормальный запас хода!

Одним из вариантов увеличения топливного запаса является доработка штатных бензобаков до емкости 100 литров каждый. Чертеж увеличенного бака УАЗ 469 показан на рисунке внизу.

Схема увеличенного бака УАЗ 469

Фото 6: Схема увеличенного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Каждый такой увеличенный топливный бак УАЗ 469 устанавливается на свое штатное место и закрепляется обычным способом. Общий вид резервуаров для топлива показан на рисунке внизу. Внутри баков установлены вертикальные перегородки, снизу которых выполнены отверстия для дренажа.

Фото увеличенных баков УАЗ 469

Фото 7: Увеличенные топливные баки УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Видео: Увеличенные топливные баки УАЗ 469

Бак в салон

Еще одним усовершенствованием топливной системы автомобиля УАЗ 469, повышением его автономности, топливной энергоемкости, является топливный бак в салон УАЗ 469. Его монтаж осуществляется дополнительно собственными силами автовладельца либо в центрах технического обслуживания и ремонта.

Фото бензобака в салоне УАЗ 469

Фото 8: Бензобак в салон УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

При самостоятельной установке следует взять топливный бак от автомобиля Волга. Топливный датчик и заборник топлива подойдет родной, от авто УАЗ. В качестве топливопроводов лучше всего приобрести бензостойкие шланги польского производства.

Фото заливной горловины салонного бака УАЗ 469

Фото 9: Заливная горловина для салонного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Заливную горловину нетрудно смастерить из подручных материалов.

Отверстие для заправки салонного бака

Фото 10: Отверстие для заправки салонного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

На задней стенке кузова вырезается круглое отверстие, по диаметру соответствующее сечению заливной горловины. Вся конструкция крепится болтами к кузову автомобиля. Горловина герметично соединяется с бензобаком уплотнительными прокладками из бензостойкой резины. Выполнена наклонно, она позволяет заправлять топливо от заправочного пистолета либо из канистры через специальную воронку.

Стоит уделить усовершенствованию автомобиля немного труда, зато топливная емкость Уазика сразу возрастает на 70 литров! Бак в салон очень выручит тех автолюбителей, которые отправляются в длительное путешествие, на отдых с семьей, в круиз по таким местам, где отсутствуют автозаправочные станции. Если поставить два увеличенных бака плюс один резервуар в салон, можно сразу заправить 270 литров бензина.

Видео: Дополнительный бак в салон УАЗ 469

Читайте также:

Объем масел и жидкостей ГСМ UAZ Hunter

Сегодня выбор смазочных материалов огромен. С одной стороны это плюс, с другой минус. Новичкам сложно определиться с выбором. Ведь от качества масла зависит не только работа узла, для которого оно предназначено, но и машины в целом. Жидкости отличаются параметрами, производителями, стоимостью и другими характеристиками.

Какое масло лучше использовать для автомобиля UAZ Hunter? Это вполне логичный вопрос, возникающий перед многими владельцами. Для начала стоит изучить рекомендации производителя. Он, учитывая особенности транспортного средства и его систем, предъявляет свои требования к смазочным материалам. Приобрести такие же масла, как указано в книжке по ремонту эксплуатации, не всегда удается. В таком случае необходимо подбирать смазки со схожими характеристиками. Для замены масла в двигателе данной модели можно использовать  аналог марку 10W-40. По своим параметрам он даже лучше оригинала.

Чтобы наполнить систему смазки мотора, потребуется 6,5 л масла. Проводится процедура один раз в 16 тысяч км или в сезон. Промывка системы не обязательна. Касается это тех случаев, когда применяется одна и та же жидкость и степень ее загрязнения низкая.

Заправочные объемы и марки ГСМ UAZ Hunter

Место заправки и смазки

Объем заправки, литров

Наименование материала

Топливный бак 2х39 Бензин АИ-91, АИ-92, «Премиум-95», ДТ.
Система смазки двигателя (без объема масляного радиатора) 2,2 л 6,5 5W40 A3/B4

5W30 A3/B4

10W40

10W40 A3/B3

15W40 A3/B3

 

2,7 л 7
2,9 л 5,8
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 12,5-12,7 G11 (зеленый)
Картер коробки передач 4-МКПП 1,0 75W90

75w85

5-МКПП 1,3
 Картер раздаточной коробки 0,7 75W90
 Картер главной передачи мостов (каждый) 0,85 – 1,0  
Картер редуктора бортовой передачи (каждый) 0,3  
 Картер рулевого механизма   0,5 Dexron®-VI MERCON® LV
С гидроусилителем 1,1
Амортизаторы (каждый) 0,320  
 Система гидравлического привода тормозов 0,6 DOT 4
 Гидропривод сцепления 0,18 DOT 4
 Бачок омывателя ветрового стекла 2,0 Жидкость «Обзор», «Автоочиститель стекол — 2»

 

Количество заправки масла и жидкостей в УАЗ Хантер was last modified: 11 января, 2020 by Administrator

Какими должны быть заправочные объемы уаз патриот. Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей уаз Заправочные объемы уаз 3151

Куда и сколько — буквально риторический вопрос владельцев Патриотов, когда речь идет о заправке бензина или ДДТ, масла и тормозной жидкости. Первое, что обращает на себя внимание в конструкции УАЗ Патриот из заправочных емкостей — это наличие 2-х бензиновых баков, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль даже того же класса, что и сам Патриот.

Кроме бензобака есть еще целый список емкостей и гидравлических систем (к примеру, система охлаждения), которые нужно заправлять. Попробуем разобраться — зачем, сколько и куда, а также, есть ли разбеги между рекомендациями производителя и реальностью.

  • Бензобаки (заправочные емкости) УАЗ Патриот теоретически равноценны по объему . Но на деле в правый бак умудряются влить до 39 л, вместо 36 л, на которые рассчитан бак. Мифы об объеме 87 л на обе емкости на форумах не подтвердился, хотя иногда показания владельцев Патриотов разных годов выпуска колеблются до 40-44 л. В любом случае стоит прислушаться к рекомендациям производителя и не стараться впихивать вываливающийся из бака пистолет на заправке.
  • Система охлаждения тоже имеет нормативы загрузки — 12 л . Для радиаторов с горизонтальным расположением труб этот параметр будет на 2 л больше.
  • Оптимальный объем масла в трансмиссии 5-тиступенчатой КПП УАЗ Патриот составляет 2,5 л . Уважаемые патриотовладелцы — не стоит ориентироваться по самые края заливной пробки. Лишнее трансмиссионное масло тоже ни к чему, поэтому наливайте масло несколько ниже этого уровня, ведь шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара) не должны «тонуть», а только «окунаться».
  • Многие уже опытным путем обнаружили, что передний и задний мост УАЗа нужно заправлять одинаково , не заморачиваясь с разницей объема. Теоретически в задний мост заливают 1,4 л, в передний — 1,5 л.
  • Нормальный объем масла в амортизаторах — 0,32 л и его нужно поддерживать на должном уровне, регулярно доливая. Напоминаем, что объем может отличаться в зависимости от модификации самих амортизаторов.
  • Разбеги в объемах есть и в заправке гидроусилителя руля . Заправочные емкости УАЗа Патриот различные от 1,1 л (для модели 31631 — 1,3л).
  • Для рулевого механизма достаточно 0,25 л тормозной жидкости или специального состава для гидросистем, для тормозов — 0,6л.
  • В привод любого сцепления тормозной жидкости нужно налить 0,18л , прокачивая для удаления воздуха, а заправочная емкость УАЗ Патриот должна быть все время заполнена.
  • Крышка расширительного бачка УАЗ Патриот SWAG стекол УАЗ Патриот «скрывает» 5 л спецсредства . . Внушительный объем невозможно не отметить в суровых условиях эксплуатации, в которых Патр должен чувствовать себя как рыба в воде, а для водителя нужен хороший обзор без грязевых помех.

В принципе это основные заправочные емкости по УАЗ Патриоту. Особых мерных емкостей не нужно, важно только ориентироваться по отметкам емкостей min / max и не доводить уровень жидкостей до предельных значений. Также существует список рекомендаций по маркам масел и других жидкостей. Если у вас есть собственные наблюдения и замечания по данному вопросу, рады будем увидеть заметки из бортжурналов в комментариях к статье.

Смазочные материалы

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о