Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Купе
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Красный (designo Красный гиацинт металлик)
Синий (Синий бриллиант)
Черный (Черный)
Синий (Синий металлик)
Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 — фото, цена и характеристики Мерседес GLE-купе
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
Suzuki- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe / Мерседес ГЛЕ Купе 2018-2019 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4900 / 2003 / 1733 |
Колесная база, мм | 2915 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 650 / 1720 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 93 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 333 | 249 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,0 | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 247 | 226 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 7,9 |
— трасса | 7,6 | 6,6 |
— смешанный | 8,9 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 367 | |
Крутящий момент, Нм | — | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 9 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,7 | |
— трасса | 8,1 | |
— смешанный | 9,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Mercedes-Benz GLE Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ Купе
Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения увидел свет в 2015 году и носил индекс C292. Несмотря на общие тенденции, он не был просто «купеобразной» версией исходной модели и имел массу отличий. Он появился не с самого начала выпуска родственного ГЛЕ, имел не только пологую корму, а также отличающуюся переднюю часть с полностью уникальными деталями. В 2019 году, всего год спустя после дебюта GLE V167, производитель продемонстрировал и версию Coupe второго поколения. Она получила похожую линейку силовых агрегатов, а также немного иную платформу, заточенную на более драйверские ощущения от вождения. Салон получил новую фирменную компоновку с менее выпуклой центральной консолью и огромным экраном фирменной мультимедийной системы MBUX. Что касается дизайна, то производитель решил не разводить модификации и по большей части унифицировал внешние панели. Отличить новое поколение от предшественника не составит труда. Фары головного освещения стали заметно меньше, получили более современную начинку и двойные L-образные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора изменила свою форму, однако, сохранила свое оформление. За дополнительную плату, можно заказать стайлинг от AMG с тонкими вертикально ориентированными ребрами. Корма получила более агрессивные очертания со вздернутой крышкой багажника, более узкими стоп-сигналами, массивной защитной накладкой, имитацией диффузора и двумя хромированными патрубками выхлопной системы по краям.
Размеры
Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе- это полноразмерный премиальный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек. По своим размерам он немного отличается от стандартной версии, его кузов немного длиннее, шире и выше. Автомобиль насчитывает 4939 мм в длину, 2010 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Колесная база составляет 2935 мм, что на 60 мм меньше чем у обычного GLE. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа MHA, которая также используется в более крупном GLS. У нее полностью независимая архитектура: два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Подвеска предлагается в трех различных вариантах. Базовые версии получат телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему Airmatic, а старшие комплектации отличаются куда более продвинутой системой E-Active Body Control. Эта гидропневматическая подвеска имеет четыре контура управления для каждого отдельного колеса и питается от отдельной 48-вольтовой бортовой сети.
Технические характеристики
На старте продаж, Mercedes-Benz GLE Coupe будет оснащаться всего тремя вариантами силовой установки. Базовые версии получат 2,9-литровую рядную дизельную турбированную шестерку. Она носит индекс OM656. У него два турбокомпрессора и система подачи топлива Common Rail. На выбор предлагаются две модификации. Базовая 350d выдает 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Также доступна его более мощная версия 400d на 330 лошадей и 700 Нм момента. В качестве альтернативы предлагается и бензиновый агрегат. Он также представляет из себя трехлитровую бензиновую шестерку с наддувом. Из нее удалось выжать 367 лошадей и 500 Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классическая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач с девятью диапазонами работы 9G-Tronic. Привод исключительно полный, с акцентом на заднюю ось, именно на нее, львиную долю времени, транслируется крутящий момент, передние колеса подключаются посредством многодисковой муфты с электронным управлением. В итоге, дизельный, GLE Coupe способен набрать скорость в 100 км/ч за 5,7-6,9 секунды и разгоняется до 230-245 км/ч. Бензиновая версия набирает сотню за 5,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.
Видео
Mercedes GLE Coupe: цена Мерседес ГЛЕ Купе, технические характеристики Мерседес ГЛЕ Купе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe
Mercedes GLE Coupe, 2016 г
Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.
Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
Mercedes GLE Coupe, 2017 г
Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город. С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор. Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно. Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес. Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину. Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.
Василий, Москва
Mercedes GLE Coupe, 2018 г
Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»). Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе. Лично я устаю от долгой езды в таком режиме. Отдельного внимания заслуживает подвеска Mercedes GLE Coupe. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная, как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески Mercedes GLE Coupe я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить видимо за счёт кинематики рычагов минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях. Это правда, очень круто. И ещё: несмотря на то, что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме « комфорт»! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль « проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается авто. Система предотвращения столкновения — тоже та ещё штучка и требует привыкания. Ещё одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.
Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником. Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов. Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Олег, Москва
Mercedes-Benz GLE Coupe (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Mercedes-Benz GLE Coupe – полноприводный купеобразный премиум-кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам самого немецкого автопроизводителя) воплощает в себе представительность, мощь и комфорт большого внедорожника с динамичностью и маневренностью спортивного купе… Этот автомобиль ориентирован на состоятельных людей (вне зависимости от пола и возраста), предпочитающих активное времяпровождение на природе, для которых еще и важна «эмоциональная составляющая» (причем это касается не только внешности, но и «ездового» потенциала)…
Кросс-купе Mercedes-Benz GLE второго воплощения с внутризаводским кодом «С167» официально рассекретили в Сети в последних числах августа 2019 года, а уже спустя несколько недель была организована его полномасштабная мировая премьера на подмостках международного автосалона во Франкфурте.
После «реинкарнации» пятидверка преобразилась по всем направлениям – она получила обновленный дизайн и более просторный салон, «переехала» на новую модульную платформу, попутно укрупнившись в размерах, «вооружилась» новыми силовыми агрегатами и обзавелась огромным количеством современных «фишек».
Экстерьер
Выглядит Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения красиво, динамично, пропорционально, в меру агрессивно и весьма эмоционально – дизайн его кузова всеми силами работает на визуальную спортивность. Напористый передок автомобиля венчают нахмуренные светодиодные фары, многогранная решетка радиатора с огромной «трехлучевой звездой» по центру и рельефно сбитый бампер, а его мощная филейная часть может похвастать изящными фонарями-клинками, выразительной пятой дверью и «дутым» бампером с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.
Но наиболее выигрышно кроссовер воспринимается именно в профиль за счет своего форм-фактора – длинный покатый капот, сильно заваленное назад лобовое стекло, плавный изгиб крыши, переходящий в коротенький «хвостик» багажника, и крупные арки колес скруглено-квадратной формы, вмещающие «катки» размерностью до 22 дюймов.
По своим размерам Mercedes-Benz GLE Coupe второй генерации соответствует стандартам среднеразмерного класса: его длина простирается на 4939 мм, ширина насчитывает 2010 мм, а высота не переваливает за 1722 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2935 мм.
Интерьер
В салоне купеобразного премиум-кроссовера все подчиняется актуальному фирменному стилю немецкого автопроизводителя – здесь моментально бросаются в глаза два цветных 12.3-дюймовых экрана, помещенных под сплошной щиток, на каждый из которых возложены определенные функции: левый исполняет роль приборной панели, а правый заключает в себе мультимедийные возможности.
Удачно вписываются во внутреннее оформление и стильный трехспицевый мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, и стильная центральная консоль, увенчанная квартетом вентиляционных дефлекторов и узенькой полоской климатического «пульта».
Внутри автомобиля использованы исключительно премиальные отделочные материалы – податливые пластики, высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.
Салон «второго» Mercedes-Benz GLE Coupe обладает пятиместной раскладкой, причем достаточный запас свободного пространства предоставляется обитателям обоих рядов сидений. Передние места снабжены спортивными креслами с отлично развитым боковым профилем, в меру жестким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». Пассажирам заднего ряда положены комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и откидным подлокотником по центру и собственные дефлекторы вентиляции.
В активе купеобразного премиум-SUV – правильный по форме багажник с ровными стенками, объем которого «под шторкой» составляет вполне себе солидные 655 литров. «Галерка» разделена на три части в соотношении «40:20:40» и складывается в совершенно ровную площадку, за счет чего возможности грузового отделения расширяются до 1790 литров.
Технические характеристики
Для Mercedes-Benz GLE Coupe второй генерации предлагаются две дизельные модификации, «вооруженные» рядным шестицилиндровым агрегатом OM656 рабочим объемом 2.9 литра с двумя турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска Common Rail и 32-клапанным строением ГРМ:
- в начальном исполнении GLE 350 d Coupe двигатель генерирует 272 лошадиные силы при 4200 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/минуту;
- на более производительной версии GLE 400 d Coupe – 330 л.с. при 3600-4000 об/минуту и 700 Нм вращающей тяги при 1200-3000 об/минуту.
По умолчанию купеобразный кроссовер оснащается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси (в зависимости от дорожной обстановки – сюда может быть направлено до 100% крутящего момента).
Конструктивные особенности
Второй «релиз» Mercedes-Benz GLE Coupe построен на модульной архитектуре MHA (Mercedes High Architecture), подразумевающей продольное расположение двигателя и наличие несущего кузова, который изготовлен с широким использованием высокопрочной стали и алюминия.
Стандартно вседорожник снабжается независимыми двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами. Однако в виде опции автомобиль может быть оснащен либо пневматическим шасси Airmatic, либо более продвинутой гидропневматической подвеской E-Active Body Control, работающей от 48-вольтовой электросистемы и умеющей управлять индивидуально каждым колесом.
В «базе» автомобиль комплектуется реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления и тормозным комплексом, сформированным вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и набором современных электронных ассистентов.
Комплектации и цены
Производство Mercedes-Benz GLE Coupe должно начаться в ближайшее время на американском заводе концерна Daimler в Таскалусе (штат Алабама), а его продажи на европейском и российском рынках стартуют весной 2020 года (ближе к тому моменту будут озвучены и комплектации с ценами).
Для купеобразного кроссовера предложат широкий перечень оборудования: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, легкосплавные колеса размерностью до 22 дюймов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, панорамная крыша, камеры кругового обзора, передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией, матричные фары, мониторинг слепых зон, сервопривод пятой двери, премиальная аудиосистема Burmester, доводчики дверей, двухзонный климат-контроль и многое другое.
ОтзывыТехнические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC (C292)
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC
Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Специалисты Mercedes-Benz, соединив вместе два радикально отличающихся друг от друга класса, создали новую модель – купе Mercedes-Benz GLE. При этом в нём доминируют скорее спортивные «гены» купе, нежели эффектные черты мощного внедорожника. Наряду с впечатляющей динамикой на дорогах, автомобиль поражает внешним обликом. Своей плавной боковой линией, удлинённым и узким остеклением, эффектной решёткой радиатора с центральной хромированной ламелью и формой задней части кузова купе GLЕ цитирует стилевые черты, характерные для особо спортивных моделей Mercedes-Benz.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее