РазноеТехнические характеристики мерседес gle купе – Mercedes-Benz GLE-Класс Купе W166/C292 Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz GLE-Класс Купе suv, где купить

Технические характеристики мерседес gle купе – Mercedes-Benz GLE-Класс Купе W166/C292 Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz GLE-Класс Купе suv, где купить

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Купе

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий бриллиант)

Черный (Черный)

Красный (КРАСНЫЙ)

Синий (Синий металлик)

Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 — фото, цена и характеристики Мерседес GLE-купе

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguar
        Jaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzuki
        Suzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2017-2018

Mercedes GLE Coupe

Ниже представлены основные технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe / Мерседес ГЛЕ Купе 2018-2019 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4900 / 2003 / 1733
Колесная база, мм2915
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л650 / 1720
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.333249
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,07,0
Макс скорость, км/ч247226
Расход топлива, л  
— город11,27,9
— трасса7,66,6
— смешанный8,97,2
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л3,0 
Мощность, л.с.367 
Крутящий момент, Нм 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач9 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с5,7 
Макс скорость, км/ч250 
Расход топлива, л  
— город11,7 
— трасса8,1 
— смешанный9,4 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Mercedes-Benz GLE Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ Купе

Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения увидел свет в 2015 году и носил индекс C292. Несмотря на общие тенденции, он не был просто «купеобразной» версией исходной модели и имел массу отличий. Он появился не с самого начала выпуска родственного ГЛЕ, имел не только пологую корму, а также отличающуюся переднюю часть с полностью уникальными деталями. В 2019 году, всего год спустя после дебюта GLE V167, производитель продемонстрировал и версию Coupe второго поколения. Она получила похожую линейку силовых агрегатов, а также немного иную платформу, заточенную на более драйверские ощущения от вождения. Салон получил новую фирменную компоновку с менее выпуклой центральной консолью и огромным экраном фирменной мультимедийной системы MBUX. Что касается дизайна, то производитель решил не разводить модификации и по большей части унифицировал внешние панели. Отличить новое поколение от предшественника не составит труда. Фары головного освещения стали заметно меньше, получили более современную начинку и двойные L-образные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора изменила свою форму, однако, сохранила свое оформление. За дополнительную плату, можно заказать стайлинг от AMG с тонкими вертикально ориентированными ребрами. Корма получила более агрессивные очертания со вздернутой крышкой багажника, более узкими стоп-сигналами, массивной защитной накладкой, имитацией диффузора и двумя хромированными патрубками выхлопной системы по краям.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе- это полноразмерный премиальный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек. По своим размерам он немного отличается от стандартной версии, его кузов немного длиннее, шире и выше. Автомобиль насчитывает 4939 мм в длину, 2010 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Колесная база составляет 2935 мм, что на 60 мм меньше чем у обычного GLE. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа MHA, которая также используется в более крупном GLS. У нее полностью независимая архитектура: два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Подвеска предлагается в трех различных вариантах. Базовые версии получат телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему Airmatic, а старшие комплектации отличаются куда более продвинутой системой E-Active Body Control. Эта гидропневматическая подвеска имеет четыре контура управления для каждого отдельного колеса и питается от отдельной 48-вольтовой бортовой сети.

Технические характеристики

На старте продаж, Mercedes-Benz GLE Coupe будет оснащаться всего тремя вариантами силовой установки. Базовые версии получат 2,9-литровую рядную дизельную турбированную шестерку. Она носит индекс OM656. У него два турбокомпрессора и система подачи топлива Common Rail. На выбор предлагаются две модификации. Базовая 350d выдает 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Также доступна его более мощная версия 400d на 330 лошадей и 700 Нм момента. В качестве альтернативы предлагается и бензиновый агрегат. Он также представляет из себя трехлитровую бензиновую шестерку с наддувом. Из нее удалось выжать 367 лошадей и 500 Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классическая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач с девятью диапазонами работы 9G-Tronic. Привод исключительно полный, с акцентом на заднюю ось, именно на нее, львиную долю времени, транслируется крутящий момент, передние колеса подключаются посредством многодисковой муфты с электронным управлением. В итоге, дизельный, GLE Coupe способен набрать скорость в 100 км/ч за 5,7-6,9 секунды и разгоняется до 230-245 км/ч. Бензиновая версия набирает сотню за 5,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.

Видео

Mercedes GLE Coupe: цена Мерседес ГЛЕ Купе, технические характеристики Мерседес ГЛЕ Купе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe, 2016 г

Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.

   Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2017 г

Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город. С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор. Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно. Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес. Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину. Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Василий, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2018 г

Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»). Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе. Лично я устаю от долгой езды в таком режиме. Отдельного внимания заслуживает подвеска Mercedes GLE Coupe. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная, как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески Mercedes GLE Coupe я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить видимо за счёт кинематики рычагов минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях. Это правда, очень круто. И ещё: несмотря на то, что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме « комфорт»! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль « проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается авто. Система предотвращения столкновения — тоже та ещё штучка и требует привыкания. Ещё одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником. Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов. Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

Mercedes-Benz GLE Coupe (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Mercedes-Benz GLE Coupe – полноприводный купеобразный премиум-кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам самого немецкого автопроизводителя) воплощает в себе представительность, мощь и комфорт большого внедорожника с динамичностью и маневренностью спортивного купе… Этот автомобиль ориентирован на состоятельных людей (вне зависимости от пола и возраста), предпочитающих активное времяпровождение на природе, для которых еще и важна «эмоциональная составляющая» (причем это касается не только внешности, но и «ездового» потенциала)…

Кросс-купе Mercedes-Benz GLE второго воплощения с внутризаводским кодом «С167» официально рассекретили в Сети в последних числах августа 2019 года, а уже спустя несколько недель была организована его полномасштабная мировая премьера на подмостках международного автосалона во Франкфурте.

После «реинкарнации» пятидверка преобразилась по всем направлениям – она получила обновленный дизайн и более просторный салон, «переехала» на новую модульную платформу, попутно укрупнившись в размерах, «вооружилась» новыми силовыми агрегатами и обзавелась огромным количеством современных «фишек».

Экстерьер

Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе (С167)

Выглядит Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения красиво, динамично, пропорционально, в меру агрессивно и весьма эмоционально – дизайн его кузова всеми силами работает на визуальную спортивность. Напористый передок автомобиля венчают нахмуренные светодиодные фары, многогранная решетка радиатора с огромной «трехлучевой звездой» по центру и рельефно сбитый бампер, а его мощная филейная часть может похвастать изящными фонарями-клинками, выразительной пятой дверью и «дутым» бампером с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

Но наиболее выигрышно кроссовер воспринимается именно в профиль за счет своего форм-фактора – длинный покатый капот, сильно заваленное назад лобовое стекло, плавный изгиб крыши, переходящий в коротенький «хвостик» багажника, и крупные арки колес скруглено-квадратной формы, вмещающие «катки» размерностью до 22 дюймов.

Mercedes-Benz GLE Coupe (C167)

По своим размерам Mercedes-Benz GLE Coupe второй генерации соответствует стандартам среднеразмерного класса: его длина простирается на 4939 мм, ширина насчитывает 2010 мм, а высота не переваливает за 1722 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2935 мм.

Интерьер

В салоне купеобразного премиум-кроссовера все подчиняется актуальному фирменному стилю немецкого автопроизводителя – здесь моментально бросаются в глаза два цветных 12.3-дюймовых экрана, помещенных под сплошной щиток, на каждый из которых возложены определенные функции: левый исполняет роль приборной панели, а правый заключает в себе мультимедийные возможности.

интерьер салона

Удачно вписываются во внутреннее оформление и стильный трехспицевый мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, и стильная центральная консоль, увенчанная квартетом вентиляционных дефлекторов и узенькой полоской климатического «пульта».

передние кресла

Внутри автомобиля использованы исключительно премиальные отделочные материалы – податливые пластики, высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.

Салон «второго» Mercedes-Benz GLE Coupe обладает пятиместной раскладкой, причем достаточный запас свободного пространства предоставляется обитателям обоих рядов сидений. Передние места снабжены спортивными креслами с отлично развитым боковым профилем, в меру жестким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». Пассажирам заднего ряда положены комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и откидным подлокотником по центру и собственные дефлекторы вентиляции.

задний диван

В активе купеобразного премиум-SUV – правильный по форме багажник с ровными стенками, объем которого «под шторкой» составляет вполне себе солидные 655 литров. «Галерка» разделена на три части в соотношении «40:20:40» и складывается в совершенно ровную площадку, за счет чего возможности грузового отделения расширяются до 1790 литров.

Технические характеристики

Для Mercedes-Benz GLE Coupe второй генерации предлагаются две дизельные модификации, «вооруженные» рядным шестицилиндровым агрегатом OM656 рабочим объемом 2.9 литра с двумя турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска Common Rail и 32-клапанным строением ГРМ:

  • в начальном исполнении GLE 350 d Coupe двигатель генерирует 272 лошадиные силы при 4200 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/минуту;
  • на более производительной версии GLE 400 d Coupe – 330 л.с. при 3600-4000 об/минуту и 700 Нм вращающей тяги при 1200-3000 об/минуту.

По умолчанию купеобразный кроссовер оснащается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси (в зависимости от дорожной обстановки – сюда может быть направлено до 100% крутящего момента).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Mercedes-Benz GLE Coupe построен на модульной архитектуре MHA (Mercedes High Architecture), подразумевающей продольное расположение двигателя и наличие несущего кузова, который изготовлен с широким использованием высокопрочной стали и алюминия.

Стандартно вседорожник снабжается независимыми двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами. Однако в виде опции автомобиль может быть оснащен либо пневматическим шасси Airmatic, либо более продвинутой гидропневматической подвеской E-Active Body Control, работающей от 48-вольтовой электросистемы и умеющей управлять индивидуально каждым колесом.

В «базе» автомобиль комплектуется реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления и тормозным комплексом, сформированным вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и набором современных электронных ассистентов.

Комплектации и цены

Производство Mercedes-Benz GLE Coupe должно начаться в ближайшее время на американском заводе концерна Daimler в Таскалусе (штат Алабама), а его продажи на европейском и российском рынках стартуют весной 2020 года (ближе к тому моменту будут озвучены и комплектации с ценами).

Для купеобразного кроссовера предложат широкий перечень оборудования: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, легкосплавные колеса размерностью до 22 дюймов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, панорамная крыша, камеры кругового обзора, передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией, матричные фары, мониторинг слепых зон, сервопривод пятой двери, премиальная аудиосистема Burmester, доводчики дверей, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Отзывы

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC (C292)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC

Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Специалисты Mercedes-Benz, соединив вместе два радикально отличающихся друг от друга класса, создали новую модель – купе Mercedes-Benz GLE. При этом в нём доминируют скорее спортивные «гены» купе, нежели эффектные черты мощного внедорожника. Наряду с впечатляющей динамикой на дорогах, автомобиль поражает внешним обликом. Своей плавной боковой линией, удлинённым и узким остеклением, эффектной решёткой радиатора с центральной хромированной ламелью и формой задней части кузова купе GLЕ цитирует стилевые черты, характерные для особо спортивных моделей Mercedes-Benz.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *