Где собирают ниссан кашкай 2017
Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. Этот автомобиль отлично продавался даже в 2014 году, когда наш рынок терпел неумолимые потери. Если разбираться в первом квартале 2015, то модель и дальше остается такой – же популярной.
И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.
Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны. Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно.
Кто собирает Nissan Qashqai
В России первый завод для сборки Nissan Qashqai функционирует с 2009 года. Называется производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», а находится оно под Санкт-Петербургом. Его сборка покрывает около 35% всего рынка России. Остальные 65% моделей производят заграницей и уже тогда поставляют к нам.
Где собирают для России Nissan Qashqai
65% автомобилей Ниссан Кашкай производят на заводах:
- в Великобритании в городе Сандерленде;
- в Японии, недалеко от главного офиса компании;
- «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт – Петербурге;
- АвтоВАЗ в Тольятти. Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено.
Какую сборку лучше выбирать
Но, все – же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С 2007 года было продано уже более двух миллионов подобных экземпляров. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя.
Кстати, английская сборка поставляется к нам не в полной мере. В мире уже существуют дизельные и гибридные модификации. А в Россию доходят только бензиновые агрегаты.
Обновленная версия популярного японского компактного кроссовера в кузове J11 была представлена в Европе почти два года назад, но до России новинка добралась только сейчас. Временной лаг был вызван необходимостью подготовки производства на заводе Nissan в Санкт-Петребурге. И вот, наконец, это случилось — сборка отработана на опытных партиях, и с конвейера c 28 января уже сходят серийные машины. В прошлом году в России продано 20 тысяч «кашкаев» — это один из самых популярных кроссоверов в стране. И это неудивительно — его стоимость близка к средней по рынку стоимости покупки нового автомобиля. Своего рода, золотая середина между «народным» сегментом и «бизнес-классом».
Модель продается с 2013 года (в России — с 2014) и обновление назрело. Внешние изменения Qashqai — в том же ключе, что у рестайлового X-trail. Конструктивно кузов не изменился — в основном, косметика. Хромированная накладка на радиаторной решетке стала массивнее, в бампере появился глубокий «вырез». Передние противотуманки получили прямоугольную форму и переехали чуть ниже.
Сам бампер немного вытянулся в длину в нижней части — там расположились радары системы автоматического торможения перед препятствиями. Хромированный логотип, как и у X-Trail, теперь скрыт за прозрачным пластиком — возможно, для лучшей коррозионной защиты. По форме фары такие же, как на дорестайле (галогенки на базовых машинах и BI-LED с автоматической регулировкой уровня на дорогих версиях), но светодиодные ДХО теперь — не только галочка в уголке, но и полоска под кромкой капота.
Сзади — обновленные фонари и новый бампер, в котором ПТФ переместились ближе к крышке багажника.
Навскидку, бампера практически не изменили значения геометрической проходимости.
Система бесключевого доступа — все так же, с кнопочкой на ручке. В салоне в глаза бросается новый, скошенный снизу руль — точно такой же, как на X-Trail, как и мягкие «кожаные» накладки на тоннеле. У руля есть подогрев.
Также у Qashqai появились новые, более рельефные кресла (в топ-версии). В остальном все очень похоже на старую машину — все та же фурнитура, рычаг КПП, переключатель режимов i-Drive.
Как и прежде, тут есть выбор из «родного» мультмедийного устройства, в котором есть камеры кругового обзора, и обновленный интерфейс, и головы от «Яндекса» (но только с парктрониками). Последняя удобна для пользователей сервисов «Яндекса» — войдя в свой аккаунт, вы получите доступ к любимой музыке. В моменты одиночества можно пообщаться с голосовым помощником. На Xtrail данная система пока несовершенна, но, надеюсь, тут ее довели до ума.
Но по электронной начинке изменения все же есть — Qashqai обзавелся системой автоматического торможения перед препятствием, а также системой предупредения о приближающихся сбоку автомобилях при движении задним ходом. Негусто — ведь в Европе машина уже продается с системой ProPilot, умеющей идентифицировать пешеходов и других участников движения, а также самостоятельно подруливать для соблюдения рядности. По словам руководства завода, ProPilot в настоящий момент тестируется в России и обязательно появится, но чуть позже.
Функционал второго ряда не изменился — если не считать увеличенной толщины задних боковых стекол и новых уплотнителей дверей. В Nissan уверяют, что комплексно подошли к доработке шумоизоляции — увеличена толщина матов не только в салоне, но и в моторном отсеке (моторный щит и передние крылья).
При обновлении европейского Qashqai инженеры Nissan говорили об улучшении управляемости, их российские коллеги больше говорят про увеличенный уровень комфорта за счет перенастройки пружин и амортизатор и тотальную адаптацию к российским реалиям. ЭУР также был перекалиброван, возврат руля в нулевое положение должен стать более натуральным. Как будет на самом деле, покажет тест-драйв.
Европейский Qashqai при рестайлинге получил два новых турбомотора 1.3 (138 и 158 л.с.), которые устанавливаются в том числе на новый Mercedes A-класса, и робот DCT с двумя сцеплениями. Под капотом российских машин они появятся не сразу — пока тут не будет серьезных изменений по сравнению с дорестайлом, и речь не только об отсутствии гидроупора.
Сейчас линейка двигателей начинается с 115-сильного бензинового турбомотора 1.2 DIG-T.
Машины с таким двигателем — сугубо переднеприводные, с вариатором или МКП6. Двухлитровая 144-сильная версия может быть на ручке с МКП или с «вариком», но полным приводом. Двухлитровый мотор и вариатор будут перенастроены. Останется ли в прайс-листах переднеприводная модификация с 130-сильным турбодизелем 1.6 и вариатором? Скорее всего, нет. В Nissan не скрывают, что делают ставку на гибридные силовые установки и электромобили, а дизелю в списке приоритетов места нет.
Что касается самого завода Nissan в Питере, то он активно развивается. В прошлом году было выпущено рекордное за все 10 лет количество автомобилей — 56 250 авто. Это половина от возможностей завода, поэтому компоненты автомобилей активно поставляют на экспорт в Европу — в прошлом году поставлено 900 000 деталей общей массой 450 тонн. В их числе — 17 000 окрашенных бамперов и различная номенклатура деталей шумоизоляции. Двигатели, трансмиссии, и другие компоненты по-прежнему поставляются с различных предприятий Nissan по всему миру. Процент локализации Qashqai — 68%.
Подробнее о том, как именно из комплектующих появляется готовый кроссовер Nissan, с подробным описанием всех процессов и участков, я уже писал в статье, посвященной производству нового Murano, так что не буду повторяться — смотрите материал по ссылке. Повторю только основную мысль — производство — это супер-круто!
У кузова Qashqai около 3000 точек сварки, 50% ее выполняют роботы.
Сборка Ниссан Кашкай 2018 для России ведётся, в основном, на зарубежных производственных мощностях. Хотя популярность автомобиля привела к тому, что им интересуются покупатели из разных стран – потому и выпускают по всему миру. Попасть в отечественные салоны полноприводный кроссовер может с нескольких предприятий, и многие интересует вопрос по поводу страны-производителя новых моделей 2017 2018 года. Не меньший интерес вызывает и происхождение машин, которые продаются на вторичном рынке.
Где собирают Ниссан Кашкай
Спрос на автомобили Qashqai, из-за которого расширяется его производство по всему миру, подтверждается статистикой продаж. Так, в 2016 году только в Европе было продано больше 260 тысяч таких автомобилей, а с начала выпуска это количество превысило 3,3 миллиона единиц. Отечественный спрос на Кашкай на 35-40% удовлетворяется местным производством – а около 60% моделей для российского рынка выпускается за границей.
Для России автомобили могут поставляться из 3 стран:
- Канада, где на одном из заводов Ford Motor Company расположен конвейер Nissan;
- Великобритания (Сандерленд) – здесь выполняют сборку для Украины и стран ЕС;
- Россия. Предприятие под Санкт-Петербургом принадлежит компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и работает с 2009 года. Ещё одна производственная линия принадлежит концерну АвтоВАЗ – Qashqai здесь собирают с 2018 года, когда компания Nissan объединилась с Renault.
Из-за того, что предприятий много, точно узнать, где собирают Ниссан Кашкай для России, получится только с помощью VIN-кода . На рынки других стран те же машины поставляются с заводов в Индии и Японии. Индийское предприятие, в первую очередь, рассчитано на местных автолюбителей и на Европу. Японские сборочные конвейеры работают на внутренний рынок и на американские континенты.
Качество сборки
Немало автолюбителей выбирают Nissan Qashqai отечественной сборки – в первую очередь, из-за специально укреплённых подвесок, более прочных дисков и дополнительного укрепления некоторых деталей. На санкт-петербургском предприятии специально улучшают Кашкай, приспосабливая его для условий российских дорог. Поэтому такой внедорожник является оптимальным вариантом для покупки в России – в отличие от целого ряда других японских моделей, производство которых ведётся в РФ.
В то же время многие покупатели предпочитают английскую сборку, из-за чего выпущенных в Сандерленде машин продано уже около 2 миллионов. В отличие от Ниссан Кашкай для России, которые выпускают в этой же стране, на предприятии в Великобритании устанавливают более производительные моторы и обращают больше внимания на интерьер. Еще более предпочтительным вариантом является модель, собранная в Японии – кроме небольших недостатков в эргономике, претензий к таким машинам почти не предъявляют. Если же рассматривать функциональность электроники и ходовые качества, эти характеристики остаются на высоте независимо от того, где собран Ниссан Кашкай – в Англии, России или Японии.
dtp-avarii.ru
Где собирают кашкай для россии. Отличия Nissan Qashqai российской сборки от английской версии — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Растаможка авто в России Где собирают Ниссан Кашкай Ниссан Кашкай является одним из самых популярных кроссоверов японского автомобильного концерна. Вместительный, полноприводный и экономный автомобиль является отличным решением как для большой семьи, так и для любителей бездорожья.
Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда. Отправьте заявку на тест драйв cars-bazar. Сегодня кроссовер Nissan Qashqai собирается в Санкт-Петербурге. Появление такой модели, как Ниссан Кашкай российской сборки, говорит о кто выпускает ниссан кашкай стратегии компании на нашем рынке, в которой основу модельного ряда будет составлять кроссоверы.
ГДЕ СОБИРАЮТ НИССАН КАШКАЙ 2018 ДЛЯ РОССИИ. Где собирают кашкай 2018 для россии
Ранее Кашкай для российского рынка собирали на британском заводе в Сандерленде. Электропривод для крышки багажника не предусмотрен, как и вторая ручка для её закрывания. Зато есть удобные мелочи, на манер резиновых уплотнителей на задней полке, исключающих её вибрационный стук.
Спинка дивана откидывается в пропорции Оценим посадку на задний диван. При такой конфигурации места для коленей кто выпускает ниссан кашкай пассажира вполне достаточно, а высота установки переднего кресла такова, что под ним можно удобно разместить ноги.
Дефлекторы климатической установки размещены в центральной консоли и регулируются в двух плоскостях, а также можно изменять интенсивность обдува.
Спинка дивана оборудована подлокотником с кто выпускает ниссан кашкай подстаканника, а сам диван креплениями ISOFIX с удобными пластиковыми направляющими. Также пассажирам доступно индивидуальное освещение. Скромно, но эргономично. Динамическая часть тест-драйва Можно сказать, что до возникновения такой модели, как Nissan Qashqai, ничего круче в этом сегменте не придумано.
До него были внедорожники, до него были автомобили, которые сейчас можно назвать малыми кросоверами, но именно Кашкай стал той моделью, которая открыла покупателям такой класс, как малые городские вседорожники. Кашкай стал неким промежуточным звеном между легковыми автомобилями и внедорожниками.
Именно поэтому достойна внимания любая новость, связанная с этим автомобилем. И сейчас новость есть: Где собирают Ниссан Кашкай? Сборка Ниссан осуществляется на заводе под Санкт-Петербурге. Ниссан Кашкай российской сборки получил изменённые настройки подвески.
Было бы неправильно начать сборку автомобилей в России и не адаптировать никак модель к нашему рынку. Именно поэтому инженеры компании поработали над настройками подвески в сторону создания кто выпускает ниссан кашкай упругих ощущений от прохождения неровной дороге. А самое главное, подвеску теперь научили справляться с мелкими неровностями.
Где собирают Ниссан Кашкай нового поколения для российского рынка?
Это означает, что водитель Кашкая на этих кто выпускает ниссан кашкай будет чувствоват
nesthotel.ru
Как собирают Ниссан Кашкай в Великобритании — журнал За рулем
Обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев проработал день на сборочном предприятии Nissan в Великобритании. Хотите узнать, из какой партии кроссовера Qashqai, что собирают тут, вам теперь не стоит выбирать автомобиль?
Материалы по теме
На крупнейшее европейское производство фирмы Nissan я попал в тот момент, когда пришло известие, что собираемый здесь, под Ньюкаслом, Qashqai стал самым многотиражным Ниссаном в Старом Свете. Кроссоверы — специализация этого завода. Производство нынешней Микры перенесли в Индию, а сборку новой развернут на французском заводе Renault во Флэне. К слову, Qashqai должен первым в Европе овладеть технологиями автономного вождения — произойдет это в будущем году.
Я леплю из пластилина
Мой трудовой день на предприятии начался с работы с дизайнерами. Студии как таковой на заводе нет — она базируется в Лондоне, но для полного охвата процесса создания кроссовера в учебном классе установили два специальных компьютера и пластилиновые макеты.
Как и любой современный автомобиль, кроссовер начинается с эскиза. Дизайнер рисует его прямо на тактильном экране. Затем идет компьютерное моделирование — создается цифровая модель автомобиля, в которую, по согласованию с инженерами, «встраиваются» силовой агрегат, трансмиссия, сиденья и прочие детали и узлы. После этого делают пластилиновый макет. Как ни крути, а картинка на экране и скульптура — совершенно разные по восприятию вещи. Изменения в пластилине переносят на экран, и наоборот, — и так до тех пор, пока не восторжествует гармония.
Что я изменил бы в модели Gripz? Сделал бы менее агрессивной переднюю часть.Что я изменил бы в модели Gripz? Сделал бы менее агрессивной переднюю часть.
Мне доверили поработать с пластилиновым макетом спортивного кроссовера Gripz (помните концепткар, который показали в прошлом году во Франкфурте-на-Майне?). Я предложил еще подумать над аэродинамикой передней части автомобиля и уменьшить выступающую часть порогов, чтобы седоки не пачкали брюки при посадке. Посмотрим, учтут ли мои замечания, когда концепткар превратится в серийную модель.
К сборке готов
До тех пор, пока я не прошел тесты для допуска к работе на конвейере, мне казалось, что всё просто и что рабочие механически выполняют какие-то несложные операции. Операции и впрямь могут быть несложными, но следует всё делать быстро и безошибочно, вписываясь в ритм производства. А ритм на сборке нового Кашкая такой, что каждые 62 секунды сверкающий лаком кроссовер должен сходить с конвейера. Нужно уметь работать левой рукой и точно следовать предписаниям инструкции, улавливая малейшие нюансы крепления хомутов и затягивания гаек. В общем, получить разрешение на работу не так-то просто.
Убедившись в профпригодности, мне доверили устанавливать резиновый уплотнитель капота на Qashqai. Казалось бы, чего проще — вкладывай пластмассовые пистоны в отверстия, нажимай до щелчка, и готово. Но закрепить первые четыре пистона мешает болтающийся длинный хвост резинки. По мере того как уплотнитель перекочевывает на капот, операция упрощается. Однако руки постоянно подняты вверх — на пятой-шестой машине понимаешь, что это дополнительная нагрузка. Втянувшись в работу, замечаю, как осложняет работу облой на пистонах: они никак не хотят протискиваться в отверстие. Ответственные поставщики и качественные детали — половина дела!
www.zr.ru
Чья сборка Ниссан Х-Трейл качественнее
Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер от японской корпорации Nissan Motor. Впервые на рынке авто было представлено в 2001 году. Создан на фирменной платформе Nissan FF-S. Главные достоинство – практичность и внедорожные качества. Паркетник пережил несколько рейстайлингов. Второе поколение выпускалось на базе Nissan C, третье – CMF. Современный вариант модели отличается наличием большой решетки, установленной на радиаторе, светодиодными фарами, широкий буфером.
Владельцами автомобиля становятся в основном уверенные в себе люди, которые ценят надежность и безопасность. Машина комфортная, просторная и уютная. Что касается безопасности, то она зависит от того, насколько качественно выполнена сборка транспорта. Где собирают модель для России и, какая сборка лучше рассмотрим далее.
Где производятся Nissan X-Trail?
Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:
- Великобритания;
- Япония;
- Россия.
Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.
В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой, кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.
Российская сборка
Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.
На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.
Как определить страну-производителя?
Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.
Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.
Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии — JN1, России — Z8N. Десятый знак про исполнение:
Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.
Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл
Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:
- Люк на крыше больших размеров;
- Проходимость;
- Доступная цена;
- Просторный и комфортный салон. Достаточное количество ниш и подстаканников;
- Небольшой расход топлива;
- Комфортная подвеска.
Недостатки российской сборки:
- Стук рулевой рейки;
- Слабый омыватель стекла и свет;
- Датчик дождя быстро выходит из строя;
- Полка в багажном отсеке дребезжит;
- Плохая звукоизоляция.
Ниссан ИКС-Трейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…1 751
autodostoinstvo.ru