05 апреля 2020Hyundai Solaris2013 г.в. | Юрий Ким | более 5 лет | ||
21 января 2020Hyundai Solaris2015 г.в. | вова потылицын | 4 года | ||
10 октября 2019Hyundai Solaris2014 г.в. | Николай Омельченко | 5 лет | ||
22 сентября 2019Hyundai Solaris2013 г.в. | Павел Тройнер | более 5 лет | ||
23 февраля 2019Hyundai Solaris2012 г.в. | Людмила жернякова (матчина) | более 5 лет | ||
04 ноября 2018Hyundai Solaris2012 г.в. | иван южный | более 5 лет | ||
17 апреля 2018Hyundai Solaris2012 г. в. | Михаил Самсонов | более 5 лет | ||
25 марта 2018Hyundai Solaris2016 г.в. | Владимир Муравьёв | 1 год | ||
05 марта 2018Hyundai Solaris2014 г.в. | Николай Кравцов | 3 года | ||
18 января 2018Hyundai Solaris2014 г.в. | Юрий Байбаков | 3 года | ||
13 декабря 2017Hyundai Solaris2017 г.в. | Наталья Михайлова | 1 год | ||
13 октября 2016Hyundai Solaris2013 г.в. | Иван Иванов | 3 года | ||
07 июля 2016Hyundai Solaris2016 г.в. | Hood River Suomi Oy | менее года | ||
18 апреля 2016Hyundai Solaris2014 г. в. | Svetlana Apushkina | 1 год | ||
11 декабря 2015Hyundai Solaris2012 г.в. | александр | 3 года | ||
16 сентября 2015Hyundai Solaris2014 г.в. | Yura18 | менее года | ||
08 июня 2015Hyundai Solaris2011 г.в. | Станислав | 3 года | ||
24 апреля 2015Hyundai Solaris2013 г.в. | Давид | 2 года | ||
19 февраля 2015Hyundai Solaris2013 г.в. | Елена | 2 года | ||
07 ноября 2014Hyundai Solaris2014 г.в. | Александр | менее года | ||
23 октября 2014Hyundai Solaris2013 г. в. | Андрей | менее года | ||
10 августа 2014Hyundai Solaris2014 г.в. | Болат | менее года | ||
30 июля 2014Hyundai Solaris2013 г.в. | зверобой | менее года | ||
21 июля 2014Hyundai Solaris2013 г.в. | Станислав | 2 года | ||
22 марта 2014Hyundai Solaris2013 г.в. | жуков иван | 1 год | ||
19 марта 2014Hyundai Solaris2014 г.в. | САН САНЫЧ | менее года | ||
09 марта 2014Hyundai Solaris2013 г.в. | Степанов Аристарх | менее года | ||
20 августа 2013Hyundai Solaris2013 г. в. | Дорофеев Сергей | менее года | ||
12 августа 2013Hyundai Solaris2011 г.в. | Горбачёв Борис | менее года | ||
28 июля 2013Hyundai Solaris2012 г.в. | Козлов Виктор | 1 год | ||
21 июля 2013Hyundai Solaris2012 г.в. | Тимофеев Семён | менее года | ||
07 мая 2013Hyundai Solaris2013 г.в. | Васильев Викентий | менее года | ||
17 апреля 2013Hyundai Solaris2012 г.в. | Ильин Вадим | менее года | ||
05 апреля 2013Hyundai Solaris2011 г.в. | кристина мар | 1 год | ||
19 марта 2013Hyundai Solaris2011 г. в. | Жуков Бронислав | 1 год | ||
15 сентября 2012Hyundai Solaris2010 г.в. | олег гнилов | 1 год | ||
08 июля 2012Hyundai Solaris2011 г.в. | Яковлев Виктор | 1 год | ||
10 июня 2012Hyundai Solaris2012 г.в. | Виноградов Никита | 1 год |
Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы
Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.
Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости
Hyundai Solaris — это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.
Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.
Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.
Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org
— Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, — пишет владелец Solaris 2016 года выпуска.
В числе оставшихся проблем Solaris – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.
Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.
— Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, — пишет владелец Hyundai Solaris. — Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры — не помогает.
KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2
В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка — KIA K2 — и адаптировали для российских условий.
Для России создана специальная модель Rio. Фото автора
Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» — Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.
— Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие — а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, — пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. — Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.
«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), — пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще — жесткая подвеска».
Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор — когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».
Polo Sedan: износ двигателя
Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию.
А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.
По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».
Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.
Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора
«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, — сетует владелец Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. — Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».
— Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, — пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.
Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно.
«Фокус» не удался
Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.
Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией.
За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.
Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.
Автоцентр АНТ — Главная
HYUNDAI CRETA 2,0 AТ 2WD2021, V3G, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 480 000 Р
Забронировать
HYUNDAI CRETA 2,0 AТ 2WD2021, WG7, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 480 000 Р
Забронировать
HYUNDAI CRETA2021, SAW, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 372 000 Р
Забронировать
HYUNDAI CRETA2021, RHM, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 390 000 Р
Забронировать
HYUNDAI CRETA2021, SAW, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 372 000 Р
Забронировать
HYUNDAI SOLARIS2021, V3G, 1. 6 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний
1 246 000 Р
Забронировать
NISSAN MURANO PETROL 4WD 3.5 CVT TOP2021, Коричневый, 3.5 л, (249 л/с), Бензиновый, Вариатор, Полный
3 600 000 Р
3 400 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Nissan Qashqai2018, Серый, 2000 л, (144 л/с), Бензин, Вариатор, Передний
1 555 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Hyundai Creta2019, Черный, 2000 л, (149 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD
1 547 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Mitsubishi Outlander2008, Синий, 3000 л, (220 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD
955 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Chery Tiggo T112014, Серый, 1600 л, (126 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний
577 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Nissan Tiida2012, Серебристый, 1600 л, (110 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний
677 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Hyundai Solaris2015, Белый, 1600 л, (123 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний
689 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Nissan Murano2012, Бежевый, 3500 л, (249 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD
1 350 000 Р
Забронировать
с пробегом одобрено ант
Mitsubishi Outlander2019, Серый, 2000 л, (146 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD
2 177 000 Р
Забронировать
Выкуп авто в Нижнем Новгороде ✔️, автовыкуп 🚀, срочная cкупка автомобилей
Марка и модель автоВыберите маркуAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKIALand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenВАЗ (LADA)ГАЗУАЗДругая
Марка и модель авто80100A1A2A3A4A4 Allroad QuattroA5A6A7A8AllroadQ2Q3Q5Q7R8RS Q3RS3RS4RS6RS7S3S4S5S6S7S8TTTT RSTTSДругая
1 series2 series3 series4 series5 series6 series7 series8 seriesi3i8M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ3Z4Z8Другая
AmuletArrizo 7BonusBonus 3CrossEastarEastarForaIndiSKimoM11QQQQ6TiggoTiggo 5VeryДругая
AstroAvalancheAveoBlazerCamaroCaptivaCavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEquinoxExpressHHRImpalaLacettiLanosMalibuMonte CarloNivaOrlandoRezzoSilveradoSparkSSRSuburbanTahoeTrailBlazerTraverseTraxUplanderVentureДругая
BerlingoC-CrosserC-ElyseeC1C2C3C3 PicassoC3 PlurielC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC5C6C8DS3DS4DS5Grand C4 PicassoJumpyNemoSaxoSpacetourerXsaraXsara PicassoДругая
EvandaKalosLeganzaMagnusMatizNexiaNubiraДругая
B-MaxC-MaxCougarCrown VictoriaEcoSportEdgeEscapeExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFive HundredFlexFocusFreestarFreestyleFusionGalaxyKaKugaMaverickMondeoMustangPumaRangerS-MaxSport TracTaurusTaurus XThunderbirdTourneo ConnectTransitTransit ConnectДругая
AccordAccord IX (CZ)CivicCivic IX (FB, FG)Civic X (FC)CR-VCR-Z (ZF1)CrosstourElementFitFR-VHR-VHR-V II (GJ)InsightInsight II (ZE2)JazzLegendOdysseyPilotPreludeRidgelineS2000ShuttleStreamДругая
h3h4AccentAtos PrimeAzeraCentennialCretaElantraEntourageEonEquusGalloperGenesisGenesis CoupeGetzGrandeurh2i10i20i30i40ix20ix35MatrixPorterSanta FeSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVeracruzVernaXcentXGДругая
CarensCarnivalCeedCeratoClarusForteMagentisMohaveOpirusOptimaPicantoQuorisRayRioShumaSorentoSoulSpectraSportageVengaДругая
DefenderDiscoveryDiscovery SportEvoqueFreelanderRange RoverRange Rover SportДругая
BreezCebriumSmilySolanoX60Другая
2332356626B-SeriesBT-50CX-3CX-5CX-7CX-9MPVMX-5PremacyRX-7RX-8TributeДругая
A-classAMG GTB-classB-KlassC-classC-class Sport CoupeCL-classCLA-ClassCLC-classCLK-classCLS-classE-classG-classGL-classGLA-classGLC-ClassGLE CoupeGLE-ClassGLK-classM-classR-classS-classSL-classSLK-classSLR-classSLS AMGSprinterVaneoVianoVitoДругая
3000 GTASXCarismaColtDignityEclipseEndeavorGalantGrandisi-MiEVL200LancerLancer EvoMirageOutlanderOutlander XLPajeroPajero PininPajero SportRaiderSpace GearSpace RunnerSpace StarДругая
350Z370ZAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaGT-RJukeLeafMaximaMicraMuranoNavaraNoteNP300PathfinderPatrolPrimeraQashqaiQashqai+2QuestSentraSkylineTeanaTerranoTiidaTitanX-TrailXTerraZДругая
AdamAgilaAntaraAstraAstra GTSCascadaComboCorsaFronteraInsigniaKarlMerivaMokkaOmegaSignumSpeedsterTigraVectraVivaroZafiraZafira TourerДругая
100710710820082062072083008301307308400740084064074085008508607807BoxerPartnerRCZ SportДругая
AvantimeCapturClioDusterDuster OrochEspaceFluenceKadjarKangooKapturKoleosLagunaLatitudeLoganMasterMeganeModusSanderoSandero StepwayScenicSymbolTalismanTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoeДругая
CitigoFabiaFeliciaOctaviaOctavia ScoutOctavia TourPraktikRapidRapid Spaceback (Nh2)RoomsterSuperbYetiДругая
ActyonActyon SportsChairmanKorandoKyronMussoMusso SportRextonRodiusStavicTivoliДругая
BajaExigaForesterImprezaJustyLegacyLevorgOutbackTraviqTribecaWRXXVДругая
AltoBalenoCelerioCiazGrand VitaraGrand Vitara XL7IgnisJimnyKizashiLianaSplashSwiftSX4Wagon RWagon R+Другая
4RunnerAlphardAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygoCamryCelicaCorollaCorolla VersoFJ CruiserFortunerGT 86HiaceHighlanderHiluxiQistLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMiraiMR2PicnicPreviaPriusRAV4SequoiaSiennaTacomaTundraVenzaVersoVitzYarisYaris VersoДругая
AmarokBeetleBoraCaddyCrafterCrossGolfCrossPoloCrossTouranEosFoxGolfJettaLupoMultivanNew BeetlePassatPassat CCPhaetonPointerPoloRoutanSciroccoSharanTiguanTouaregTouranTransporterUpДругая
1111111111183 (Lada-Калина)21012102210321042104, 210521052105210621062107210721082109211021102110-21102i-21103i-2111i-2112i2110-11-12 (каталог 2004 г)2111211221132114211521152120 «Надежда»21212131212321312170 (Lada-Priora)Другая
12 (ЗИМ)212469221727053102310531103221330231029330273901414 «Чайка»2121 (каталог 69 г. )3102, 3110 (Доп-ние)69Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» 4 х 2ГАЗ 31105, 3102 (Установка климатическая)ГАЗ 3111 (только номенклатура)ГАЗ 3302 (только номенклатура)ГАЗ-3102, 31105 (панели приборов, облицовка, климатическая и отопительно-вентиляционная установка)ГАЗ-31105ГАЗ-3111ГАЗ-3221 Установка АБС 8.1ГАЗ-3302 (2004)ГАЗ-33027 (Доп-ние)ГАЗель 4х4 (2001)ГАЗель 4х4 (только номенклатура)ГАЗель, Соболь (2003)
3151222063160330337413962″Hunter» («Хантер»)»Patriot» («Патриот»)Другая
отзывов владельцев и отзыв о новой машине
.Появившись на российском рынке в 2011 году, «Hyundai Solaris» быстро завоевал успех и сейчас пользуется стабильным спросом у автомобилистов. Но время не стоит на месте, и спустя 2 года инженеры корейской компании решили обновить этот «бюджет», представив в 2013 году публике свой новый рестайлинговый «Hyundai Solaris».
Отзывы владельцев и обзор дизайна автомобилей
«Хендай Солярис» и «Хендай Акцент» — что их объединяет? На первый взгляд ничего. Однако если присмотреться, вы скажете: «Да, это две одинаковые машины!» На самом деле это так. «Акцент» и «Солярис» — это действительно одна и та же машина, только первая поставляется на европейский рынок, а вторая — на российский. Единственное, что их отличает, — это адаптированная к российским условиям подвеска седана Hyundai Solaris. В комментариях владельцев (Solaris 2013 г.) говорится, что «Акцент» действительно менее устойчив к ямкам и ударам, чем его «брат-близнец». Что касается самого дизайна, то здесь отличий нет.Новый автомобиль Hyundai Solaris, как и его собрат Accent, получил иное оформление основного света фар, бампера и решетки радиатора. Теперь рельеф был добавлен капоту, боковым дверям и крышке багажника. Также интересными были новые противотуманные фары, интегрированные в обтекаемый пластиковый бампер. Если другие компании практикуют в основном круглые противотуманные фары, то в нашем случае «бюджетные» получили вертикальную оптику с легким продолжением на конце. Изменилась и крыша на седане Хендай Солярис. Отзывы владельцев отмечают его высокую аэродинамику, которая достигается за счет четко рассчитанных углов и наклонов частей кузова.
Hyundai Solaris: отзывы владельцев о технических характеристиках
Несмотря на то, что многие корейские автомобили имеют достаточно широкий спектр двигателей в своей линейке, российская версия Hyundai оснащается только одним мотором. Это бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 123 «лошадиные силы» и рабочим объемом 1591 кубический сантиметр. Однако не стоит переживать, ведь этот двигатель — один из самых мощных, который можно установить на седан бюджетного класса. При снаряженной массе в 1110 килограммов новинка разгоняется до 190 километров в час.Рывок до сотни оценивается в 10,2 секунды. Это один из лучших показателей производительности нового седана Hyundai Solaris.
Отзывы владельцев о стоимости
С появлением новой рестайлинговой версии четырехдверного корейского «Соляриса» производитель не стал увеличивать его стоимость. Более того, сейчас между компаниями идет жесткая борьба за право существования на мировом рынке. А поскольку Hyundai Solaris относится к классу бюджетных автомобилей, цена на него в 2014 году осталась неизменной.Базовая версия с МКПП стоит от 459 тысяч рублей, максимальная — около 689 тысяч. За коробку «автомат» сверху придется заплатить 40 тысяч рублей.
Сейчас совсем не удивительно, что отзывы владельцев «Хендай Солярис» -2013 только положительные.
отзывов. Hyundai Solaris 2014: Технические характеристики
Корейская компания Hyundai в сентябре 2010 года представила свою новую модель, ставшую впоследствии бестселлером нашего рынка — седан Hyundai Solaris.Его техническое оснащение было многообещающим. Менее чем через год автомобиль был запущен в серийное производство. Чуть позже, а точнее в 2014 году на рынке появился кузов хэтчбек. Новый Hyundai Solaris (отзывы автовладельцев ниже) стал прорывной моделью для компании. В его основе — обновленная платформа, существенно отличающаяся от предыдущих разработок корейского автопроизводителя. Он стал глобальным и позволил компании закрепиться на многих рынках мира.
Hyundai Solaris дебют 2014
В России Hyundai знали раньше. Продукция компании пользовалась средним спросом. Однако, когда дебютировал Hyundai Solaris 2014 (обзоры экспертов позволяли делать определенные прогнозы), популярность возросла, и продажи значительно выросли. Этому поспособствовали нововведения, которые были использованы при выпуске автомобиля. Из чего они состояли? Прежде всего, это революционный дизайн. Хэтчбек существенно изменился внешне.Также особое внимание было уделено техническим показателям, беспрецедентному уровню комфорта для этого класса и комплектации. Высокий уровень оснащения позволил нам занять лидирующие позиции на мировых рынках, а также уверенно закрепиться на них с новой моделью Hyundai Solaris 2014 года. Отзывы владельцев о рестайлинговой версии на начальном этапе были только положительные, явных недостатков не было.
Время выхода машины на рынок было выбрано очень удачно — продажи в то время в России быстро росли, это было связано с выходом страны из кризиса. Все это привело к тому, что хэтчбек должен был стать лидером продаж в своем сегменте.
Для 2014 года эта модель стала поистине революционной для нашей страны и впоследствии задала стандарты комфорта в своем классе. Стремительный дизайн кузова явно выделялся на фоне остальных автомобилей, что подтверждают многочисленные отзывы. Hyundai Solaris 2014 зарекомендовал себя не только дизайном и комфортом, но и высоким уровнем аэродинамических свойств, что значительно повысило маневренность и устойчивость автомобиля при движении.
Габаритные размеры
Модель «Солярис» после рестайлинга практически не изменилась в размерах. Колесную базу решили оставить прежней, ее габариты идеально подходят обновленной версии. Что касается длины, то здесь производитель немного увеличил корпус. Сейчас это 4120 мм. При этом трогать ширину не стали, и остались обычные 1700 мм. Высота также осталась на прежнем уровне и составляет 1470 мм у Hyundai Solaris New 2014. Отзывы автомобилистов и экспертов показывают, что такое решение является достаточно удачным, поскольку автомобиль смотрится гармонично как внешне, так и внутренне. Один момент может омрачить людей, которым часто приходится ездить по бездорожью, это клиренс, который также остался неизменным — 160 мм. Многие владельцы склоняются к чуть большему клиренсу, чтобы сделать машину полностью универсальной.
Особенности экстерьера
Теперь стоит задуматься о том, что корейский производитель предлагает во внешнем дизайне кузова Hyundai Solaris 2014 года. Рестайлинг (отзывы позволяют сделать такой вывод) был не поверхностным, что само по себе очень радует автомобилистов, достаточно продуманным.Все новые элементы гармонично вписались в общий экстерьер и подарили массу новых впечатлений.
В передней части Hyundai он выделяется хромированной решеткой радиатора, стильным блоком оптики, в котором опционально могут присутствовать светодиодные ходовые огни, а внизу расположены противотуманные фары. Капот снабжен плавными переходами к крыльям. Такое дизайнерское решение придало автомобилю мужественности, что пришлось по душе любителям динамичного экстерьера, что подтверждают отзывы, размещенные на сайтах. Hyundai Solaris 2014 также порадует дополнительными опциями для лобового стекла. Теперь об уровне видимости можно не беспокоиться. Даже в самый лютый мороз, что не редкость в России, не промерзнет, так как для остальных щеток стеклоочистителей есть зона нагрева. Линии крыльев гармонично переходят в центральную часть автомобиля.
За Hyundai Solaris красуются объемные фары, простирающиеся от крыши до бампера. Дверь багажника довольно удобная.Ноги расположены в самом низу бампера.
Что ждет автомобилистов в салоне
Несмотря на небольшие габариты, запас внутреннего пространства достаточно велик и машину можно назвать просторной, а размер багажного отделения соответствует большинству конкурентов и является средним. Его объем составляет 370 литров в модели хэтчбек Hyundai Solaris 2014 года выпуска. Отзывы показывают недовольство такими габаритами. Многие считают, что в этой машине удалось немного увеличить габариты багажника.Однако на фоне других достоинств этот недостаток нельзя назвать достаточно существенным.
Салон автомобиля достаточно просторный, в отделке использованы качественные материалы. Качество сборки высокое и соответствует европейским стандартам. Во всех элементах салона производитель делает упор на комфорт. Очень важно: Hyundai Solaris 2014 года (отзывы владельцев подтверждают этот факт) собран по современным технологиям, поэтому зазоры между панелями кузова и деталями интерьера имеют одинаковый зазор.
Водитель и пассажиры получили массу удовольствия от представленных кресел. Их конструкция отличается удобным профилем, внушительной боковой поддержкой, а также большим количеством регулировок. Благодаря такому решению в кресле с комфортом смогут разместиться люди практически любого телосложения. Задний ряд сидений полностью вмещает троих взрослых, которые не будут испытывать дискомфорта за рулем.
Аэродинамика
В движении автомобиль отличается стабильным поведением на любом дорожном покрытии, многие водители, оставившие свои отзывы, уже это проверили. Hyundai Solaris 2014 оснащен качественной подвеской. Он позволяет уверенно преодолевать различные препятствия на дороге. На большой скорости нет «плавания». Машина ведет себя уверенно за счет того, что производители хорошо продумали техническое оснащение. Хэтчбек не испытывает потребности в рулежке. На поворотах поведение предсказуемо, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Характеристики силового агрегата
В техническом плане автолюбители остались не очень довольны.К сожалению, новых двигателей здесь не найти. Корейские конструкторы решили отдать предпочтение старым проверенным агрегатам.
Итак, что мы видим в новой модели. Движение обеспечивают двигатели типа Gamma MPI объемом 1,4 и 1,6 литра. Силовые агрегаты от 107 до 123 л. из. Четырехцилиндровые рядные агрегаты. ГРМ DOHC — 16 клапанов. Они комплектуются двумя типами трансмиссии: первая — механика (5 ступеней), вторая — четырехступенчатый автомат. Скоростной режим идентичен седану той же модели. МКПП позволяет набрать скорость за 11,5 секунды, АКПП — за 13,4 секунды. Возможности «автомата» чуть хуже, например, максимальная скорость останавливается в пределах 170 км / ч, когда механика позволит разогнаться до 190 км / ч. Расход топлива довольно экономичный. Так, например, городу для того, чтобы проехать на Hyundai Solaris 2014 года, потребуется 7,5–8,5 литров. Отзывы водителей показывают, что в смешанном цикле автомобиль потребляет около 6 литров.
Оборудование
В зависимости от комплектации модели Hyundai Solaris климат-контроль, система стабилизации ESP с камерой заднего вида, подогрев руля и передних сидений, легкосплавные диски, парктроник и другие опции, которые сделают вождение более комфортное можно установить.
Хэтчбек отличается высоким уровнем безопасности. Этому способствует система распределения тормозных усилий ABS и курсовая устойчивость ESP. Также в базовой комплектации 2 подушки безопасности, в других их количество может быть увеличено до 4. Во время независимых тестов автомобиль показал отличные результаты при торможении, что является одним из важнейших критериев.
Подведем итоги
В заключение можно с уверенностью сказать, что новая модель является бестселлером автомобильного рынка России, это подтверждают многочисленные отзывы.Hyundai Solaris 2014 года является лидером продаж и заслуженно пользуется всеобщей любовью.
Hyundai Solaris 2021 Цена, Интерьер, Характеристики
Hyundai Solaris 2021 Цена, Интерьер, Характеристики — Можно простить, если вы задумались, что это должна быть Elantra с предварительным прицелом. Конкретный Solaris борется именно в той части, где фактическая внешняя структура может составлять или разделять выбор этого клиента, так же как Honda City, не говоря уже о Maruti Suzuki Ciaz, получает свою индивидуальную реализацию, в конечном итоге визуальную привлекательность, будет резюмирована.
В любое время, когда предположение, скрывающее последующую технологию, Hyundai Solaris 2021 появлялось в Интернете слишком часто, обновление его стиля продолжает оставаться проблемой. Не стоит волноваться тогда, когда мы неизбежно получим исключительные методы производства приближающегося автомобиля C-сегмента, который действительно мог бы выглядеть. Вежливость любого потребителя Behance, Solaris нового поколения была разработана в соответствии со всеми модернизированными Elantra, которые в наши дни вытесняются с рынка на некоторых глобальных рынках купли-продажи.
Hyundai Solaris 2021 Редизайн
Дизайн экстерьера и интерьера
Поскольку все южнокорейские автопроизводители обычно полностью сосредоточены на том, чтобы попытаться сохранить точно такое же происхождение для Solaris, мы часто можем наблюдать правильные, точно такие же более острые подсказки стиля в его грядущей современной технологии. Это обычно указывает на то, что Hyundai Solaris 2021 имеет лучшую нижнюю кромку передней панели, предлагающую эффективные фары, наклонные противотуманные фары треугольной формы плюс более тонкую каскадную решетку входов, захватывающую боковые панели. Настоящий автопроизводитель, если вы прямо заметили, не испытывает недостатка в элементах стиля и в новом Solaris. Созданный с использованием крупногабаритных фар, а также, разумеется, вместе с проекторными лучами, а также управляемыми беговыми лампами, кажется исключительным, даже если это действительно не путь, разваливающийся на части, поскольку в прошлый раз он был в настоящее время.
Hyundai Solaris 2021 ExteriorНовейшие результаты Solaris предпочтительнее своих конкурентов во всем, что касается большего количества функций и инструментов.Автомобиль, оснащенный 7-дюймовым сенсорным экраном, получил Apple Business CarPlay, а также Google Android Automobile и диалоговые инструкции. Solaris также превосходит конкурентов вместе с охлаждаемыми / вентилируемыми детскими автокреслами. Конкретный Hyundai Solaris 2021 дополнительно имеет порт кондиционера для ощущений на заднем офисном кресле. У конкурентов Солари, например, Ciaz, наряду с Honda City, в настоящее время гораздо лучше пространство для голеней. Тем не менее, новейший Solaris стал гораздо более вместительным, но все же не таким просторным, как у двух конкурентов.
Hyundai Solaris 2021 ИнтерьерHyundai Solaris 2021 Двигатель
Задняя часть так же впечатляет, как и короткая часть багажника, а также спортивные задние фонари, закрывающие углы. Эта популяция Solaris вызвана якобы в 2021 году и будет иметь новый комплект для энергии и даже дизельные двигатели, а также 1,5-литровую перспективу каждый. В соответствии со строгими правилами выбросов BSVI, вступающими в силу с 2021 года, они созданы для удовлетворения требований правительства США.Любая дизельная трансмиссия обычно требует небольшого уменьшения габаритов, и считается, что она выдает 115 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 250 Нм. Для того, чтобы вы могли безопасно оставаться конкурентоспособными в результате Maruti Suzuki Ciaz, на самом деле считается, что так же эффективно приписывается оснащенная система мягкого гибрида 4-8V.
Hyundai Solaris 2021 ДвигательHyundai Solaris 2021 Дата выпуска и цена
Мы можем предсказать эту возрастную группу 2021 Hyundai Solaris, чтобы вы могли проследить начало уникальной Elantra с изменениями, как в модели с глобальной спецификацией.В любое время, когда это будет реализовано, мы могли бы отличаться от поиска аналогичных модных изменений в последующих современных технологиях Hyundai Solaris, которые исчезли за 10 лет. Ему может понравиться жизненно важный аспект цели Hyundai — построить два миллиона автомобилей с использованием 2021 года.
Другие автомобили Информация:
Подержанный Hyundai Accent на продажу (с фотографиями)
Веселые водители, заботящиеся о топливе, найдут много достоинств в Hyundai Accent 2011 года. Быстрый и обманчиво просторный, Accent создан, чтобы порадовать спонтанную небольшую семью, не сокращая при этом развлекательный бюджет.
Все, что вам нравилось в последнем Accent, все еще присутствует в модели этого года, но ходят слухи, что на 2012 год намечен редизайн. Доступные варианты отделки были немного изменены, заменив «Blue» на «GL» для базового хэтчбека. Среди высококлассных братьев GL — хэтчбек среднего класса GS, хэтчбек высшего класса SE и седан GLS.
Новые функции в этом году включают в себя два цвета кузова, высококачественную стереосистему, Bluetooth и спутниковое радио, а также порт iPod / USB для всех моделей со стандартным дополнительным аудиоразъемом MP3 только в GS.SE потерял свой люк с электроприводом в качестве стандартной функции для снижения производственных затрат, но он по-прежнему доступен в качестве опции.
Hyundai поможет вам преодолеть расстояние от 28 до 36 миль из каждого галлона благодаря индикатору Eco для 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового (I4) CVVT двигателя Accent мощностью 110 л.с. GL получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая также входит в стандартную комплектацию SE и GLS, за 28/34 миль на галлон. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 28/36 входит в стандартную комплектацию GS и является опцией для всех, кроме GL.
Однако Accent однозначно бюджетный автомобиль. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию только для SE и совсем не доступна — даже в качестве опции — для GL. Автоматической трансмиссии также требуется на 2 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час, чем у механической коробки передач, и она может быть немного недостаточной для крутых холмов с полной нагрузкой. Говоря о полной загрузке — мягкая подвеска Accent, скорее всего, выйдет из строя из-за слишком большого веса, поэтому не предлагайте собирать и транспортировать футбольную команду, если вы дорожите своей ходовой частью.
Водителям нравится экономия топлива Accent, удобные сиденья, ревущая стереосистема, относительно тихая кабина, большое грузовое пространство и, конечно же, щедрые гарантии Hyundai. Единственные серьезные претензии касаются небольшого бензобака (менее 12 галлонов), отсутствия круиз-контроля и других функций, типичных для современных автомобилей, и неудобного заднего сиденья для взрослых.
В остальном Accent — это легкий компактный автомобиль, готовый практически ко всему.
Заменив Excel в качестве компактной модели Hyundai, Accent возглавлял списки продаж компании в течение первых двух лет после своего дебюта в 1995 году.Хотя продажи в Северной Америке были стабильно высокими на протяжении всей истории автомобиля, Accent больше всего известен в Австралии, где он был признан лучшим малолитражным автомобилем страны в 2000 и 2001 годах. Это после того, как он стал третьим самым продаваемым автомобилем в Австралии в 1996 и 1998 годах, что сделало его, пожалуй, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.
«95 Accent» представлял собой компактный седан и трехдверный хэтчбек с 1,5-литровым двигателем I4 мощностью 92 л.с. Accent 1996 и 1997 годов получил целых 13 лошадиных сил после фейслифтинга с добавлением двигателя DOHC, но Hyundai вернулась к 1.После этого двигатель объемом 5 литров, мощностью 89 л.с. До 1998 года вы могли получить антиблокировочную тормозную систему в любом Accent с автоматической коробкой передач, затем эта функция была полностью прекращена до 2005 года.
Мощность и характеристики двигателяне сильно отличались от «98 Accent» до тех пор, пока 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. не был заменен на модель 2001 года и стал стандартом на 2003 год и далее. Подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, также были стандартным оборудованием для GL 2003 года, а затем и для всех моделей в последующие два года.
Однако 13-дюймовые колесаменьшего размера затрудняли управляемость и торможение, и это не сильно улучшилось в моделях 2004 и 2005 годов с 14-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской, но по крайней мере ABS была опцией в 2005 году.
Accent 2006 года выпускался только в версии седана, но с впечатляющей экономией топлива от 28 до 36 миль на галлон. В следующем году были добавлены хэтчбеки GS и SE, все с расходом от 26 до 35 миль на галлон с тем же самым двигателем мощностью 104 л.с. Hyundai сохранил эти проверенные конфигурации и практически не изменился с момента появления Accent третьего поколения.
Экономия топлива и мощность Accent были немного улучшены в 2009 году — мощность увеличилась до 110 лошадиных сил при экономии топлива от 24 до 33 миль на галлон — вместе с добавлением экономичной синей отделки салона.SE получил круиз-контроль, люк на крыше и возможность подключения USB, в то время как GS получил опцию ABS. Высококлассный SE снова стал расти в 2010 году благодаря стандартному добавлению ранее премиальных опций.
Хотя некоторые из этих функций были исключены в качестве стандартного дополнения к моделям 2011 года, все, кроме круиз-контроля, можно добавить обратно с помощью дополнительных опций. Изменения касаются простой, энергичной маленькой новой машины — в комплекте с щедрыми гарантиями Hyundai — по ценам подержанных автомобилей. Тем не менее, водителям, которые ищут полнофункциональное «вау», типичное для сегодняшних Hyundais, вероятно, стоит поискать в другом месте.
The Accent не сильно изменился с момента своего дебюта в 1995 году, но это не значит, что вы должны стремиться к выпуску «97» только потому, что у него есть ABS и крошечная цена. До 1999 года компания Hyundai не была известна своим качеством. Действительно, Hyundai была посмешищем отрасли, лицензируя свои двигатели у Mitsubishi (в то время столь же дрянного производителя) и собирая автомобили, которые лучше всего демонстрировались рядом с другими подделками на барахолке.
Тем не менее, Accent 96 или 97 может быть отличной покупкой менее чем за 1500 долларов, если вас устраивает бумажный след ремонта.Двигатель DOHC мощностью 105 л.с. уступает только 110 лошадям в моделях 2009 г. и новее, а для моделей с автоматической коробкой передач доступна система ABS.
Тем не менее, убедитесь, что ремонтный след включает в себя такие вещи, как модифицированный модуль управления трансмиссией, восстановление трансмиссии, замена концевой муфты, замена топливопровода в баке, новый кронштейн гидроусилителя рулевого управления и новый генератор импульсов — или ожидайте, что этот ремонт выйдет из строя. в карман, потому что выход из строя почти гарантирован. Следите за резкими переключениями передач, проскальзыванием коробки передач, резким запуском, гудением и светом индикатора двигателя во время тест-драйва Accent 96 или 97, поскольку они являются явными признаками этих проблем.
Если вы хотите остановиться до конца света, определенно обратите внимание на модели 2005 года и более новые, оснащенные ABS. Эта функция редко бывает стандартной, так что не думайте, что она входит в вашу подборку помета, а также рассчитывайте инвестировать в хорошие шины для своего 2005 года — 14-дюймовые колеса делают управление и торможение несколько менее увлекательным. Может быть, вам повезет и вы найдете кого-нибудь, кто предложит 2005 год с новыми шинами по средней запрашиваемой цене в 5000 долларов.
Седаны ’06 — лучшие из этой группы по экономии топлива (28/36 миль на галлон), но ’09 и ’10 являются лучшими выборами по мощности и высококлассным характеристикам, особенно в SE.«06» стоит не менее 6000 долларов, и ожидается, что он будет стоить пять цифр для «09» или «10», но это все же меньше, чем вы заплатили бы за аналогично оборудованный Accent 2011 года.
’05 — выносливая модель с небольшим количеством проблем, но вы можете ожидать типичных проблем с трансмиссией, и тем более в ’06, когда полный отказ трансмиссии является распространенной проблемой. Остерегайтесь утечек, особенно масла из дифференциала и трансмиссионной жидкости. Не обращайте внимания на сигнальную лампу низкого давления в шинах — она загорается только из-за электромагнитных помех.В остальном модели с 2005 по 10 год являются золотыми по надежности.
Если в вашем списке мало антиблокировочных тормозов, 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. во всех моделях Accents 2003 года и новее представляет собой мощную, высоконадежную и недорогую альтернативу по цене от 3 до 5 тысяч. Все, что старше, серьезно недоработано с меньшим количеством функций безопасности. Хотя шины немного большего размера и более жесткая подвеска в ’04 и ’05 улучшили торможение и управляемость этого поколения, вы все равно должны рассчитывать на приобретение хороших шин для любого Accent в период между ’03 и ’05 — но в эти годы проблем очень мало. иначе.
2020 Hyundai Accent
— цена: + 0 руб.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнула с правой стороны, в результате чего голова была уязвима для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | м |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (проверено), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
- Дополнительная комплектация (стандартная комплектация Limited)
Общая оценка
Относится к моделям 2018-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих левых кривых и удовлетворительной на обеих правых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SEL |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SEL |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 87 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 16 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
В России представилиHyundai Solaris (Verna) с рестайлингом.Соперники Maruti Suzuki Ciaz и Hyundai Verna
- Обновленный Hyundai Solaris похож на недавно замеченный рестайлинг Verna.
- Ожидаемые характеристики включают технологию подключения автомобиля BlueLink и люк на крыше.
- Может оснащаться двумя бензиновыми двигателями: 1,4-литровым агрегатом и 1,6-литровым мотором.
- Выпуск обновленной модели Verna в Индии к середине 2020 года.
Hyundai Solaris, известный в Индии как Verna, только что получил фейслифтинг на российском рынке.Hyundai India также работает над обновленной Verna, а шпионский тестовый мул похож на Solaris.
Solaris поставляется с каскадной решеткой Hyundai с отделкой из сотовой сетки, по бокам которой расположены фары для проекторов. Под ним в треугольном корпусе размещены противотуманные фары проектора. Переходя к сторонам, изменения ограничиваются новыми легкосплавными дисками, которые теперь имеют металлическую отделку. Сзади Solaris поставляется с переработанными светодиодными задними фонарями и новым задним бампером.
Внутри панель управления Solaris аналогична существующей модели, хотя и с небольшими изменениями.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном увеличилась в размерах, а центральная консоль была переработана, чтобы приспособиться к ней. И хотя модель для России поставляется с полностью черной приборной панелью, мы ожидаем, что модель Verna для Индии будет иметь черно-бежевую отделку.
Хотя Hyundai Russia не раскрыла список функций Solaris, мы ожидаем, что он будет включать в себя автомобильную технологию BlueLink, Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска, круиз-контроль, рулевое управление аудиосистемой. , зарядное устройство для беспроводного телефона и люк на крыше.Ожидаемые функции безопасности включают 6 подушек безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, камеру заднего вида и электронный контроль устойчивости.
Под капотом Solaris, скорее всего, будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: 1,4-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. Для Индии обновленная Verna будет оснащаться 1,5-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями Seltos. Мы ожидаем, что дизельный двигатель будет развивать 115 л.с. и 250 Нм, в то время как бензиновый двигатель может развивать 115 л.с. и 144 Нм. Варианты трансмиссии для дизельной модели включают 6-ступенчатую механическую и автоматическую трансмиссию, в то время как бензиновый может предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором.
Обновленный Hyundai Solaris поступит в продажу 18 февраля. Между тем, мы ожидаем, что Hyundai выпустит обновленную Verna к середине 2020 года. Ожидайте, что он будет стоить больше, чем существующая модель, которая начинается от 8,18 рупий (бывший выставочный зал). Обновленная Verna будет конкурировать с Maruti Suzuki Ciaz, Toyota Yaris и грядущими Honda City 2020, Skoda Rapid TSI, Volkswagen Vento BS6.
Как узнать, есть ли у кого-то побочный номер
31 января 2018 · НФЛ всегда ищет кого-то лучше, чем Алекс Смит.Трудно найти. «Послушайте, он сделал несколько хороших вещей, — сказал главный тренер Энди Рид об Алексе Смите.
Узнайте, когда и где приложения были представлены в различных магазинах приложений для любого дня, страны, устройства и раздела. Описание приложения С 11 миллионами загрузок и их увеличением, Sideline — это самый простой способ разделить работу и личное общение на одном устройстве.
17 декабря 2020 г. · У Воронов самая высокая доля результативных игр в НФЛ (46,3%), и только у Патриотов Новой Англии больше всего керри в этом сезоне.Точность Джексона упала с 66,1% до 63,9%, в то время как …
Виртуальная телефонная система eVoice освобождает вас от ограничений дорогостоящего оборудования. Вы можете настроить свой онлайн-номер телефона в соответствии со своими потребностями независимо от размера вашего бизнеса. Наши популярные телефонные услуги включают бесплатные и местные номера, маршрутизацию вызовов, голосовую почту и конференц-связь.
Официальный веб-сайт MapQuest, где можно найти маршруты проезда, карты, информацию о пробках и дорожные условия.Найдите близлежащие предприятия, рестораны и отели. Исследовать!
Убедитесь, что ваши имя и фамилия, номер телефона, адрес электронной почты, номер претензии и подпись включены в любые запросы или документы, которые вы отправляете нам по почте. Обычно мы отвечаем в течение 1–3 недель после получения вашего письма. Центр пенсионных операций Почтовое отделение Управления кадров США Box 45 Boyers, PA 16017
SBA работает с рядом местных партнеров, консультируя, наставляя и обучая малый бизнес.
2 сент.2020 г. · Наша журналистика всегда была свободной и независимой, и нам нужна ваша помощь, чтобы сохранить ее. Отмечая свое 25-летие, мы запускаем программу добровольного членства. Станьте участником The New Humanitarian, чтобы поддержать нашу журналистику и стать более вовлеченным в наше сообщество. Узнать подробнее
По телефону. Когда вы позвоните нам по номеру 116 123, вас направят к волонтеру в одном из наших 201 филиалов.