Renault LOGAN Stepway в Премьер Авто
Купить Рено Логан Степвей в Смоленске!
Знакомьтесь, новый Рено Логан Степвей уже в продаже в Смоленске! Инновация в мировом автомобилестроении – кросс-седан. Это эффективный компромисс для тех, кто не хочет отказывать себе в уровне комфорта современного седана, но в то же время стремится к автономности и свободе передвижения внедорожника.
Эффектная внешность
Еще более красивый и привлекающий к себе внимание – именно так можно охарактеризовать результат внешнего рестайлинга автомобиля Рено Логан Степвей в новом кузове. Его экстерьер напоминает об эффективных современных SUV – массивный фронтальный и задний бампер, выразительные расширители колесных арок, мускулистый кузов, очерченными рельефными линиями. Обеспечивает внедорожные возможности круговая пластиковая защита и высокий клиренс. С дорожным просветом в 195 мм вам нипочем не только «лежачие полицейские», но и глубокие ухабы на бездорожье. Делают образ кросс-седана совершенным стильные 16-дюймовые диски.
Стильный внедорожный дизайн
Новый Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Новый Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – теперь кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Нового Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально с внедорожным образом Нового Renault LOGAN Stepway.
Комфортный и технологичный салон
Внутри салона производитель предусмотрел следующие изменения:
- Рулевое колесо обеспечивает комфортный хват, оно обтянуто практичным и приятным на ощупь материалом.
- Обивка сидений смотрится стильно и современно, благодаря контрастной отстрочке. Она отлично переносит сухую, влажную чистку, а профессиональная химчистка каждый раз возвращает ей первозданный внешний вид.
- Климат-контроль обеспечит приятные поездки в новом Renault Logan Stepway.
Говоря о высоких технологиях, стоит отметить усовершенствованную мультимедийную систему MediaNav 4.0 с функциями Android Auto® и CarPlay®. Прямо на сенсорный 7-дюймовый монитор выводится экран вашего смартфона – прослушивайте и диктуйте сообщения, отвечайте на звонки, выбирайте музыку из play-листа с максимальным комфортом, ведь у вас – свободные руки!
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Технологии комфорта
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto®.
Функции доступные в Apple Car Play:
НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
MUSIC: iTunes
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений
Функции доступные в Android Auto:
НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
SMS: Прослушивание & голосовой набор
МУЗЫКА: Google Play Music
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Адаптация в России
Ищете автомобиль, который не подведет в условиях сложной российской зимы и не спасует на отечественном бездорожье? Рено Логан Степвей 2020 прекрасно адаптирован:
- Renault Start позволит запустить и разогреть силовой агрегат дистанционно. Пока вы допиваете утренний кофе, ваш автомобиль заботится о создании комфортной температуры в салоне.
- Забудьте о скребках для льда и потерянном времени! Функция мгновенного подогрева лобового
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Новом Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Нового Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Новый Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.
h5M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП
Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.
K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП
В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.
Безопасность ваших путешествий
Среди систем активной и пассивной безопасности можно выделить:
- ABS – начиная с базовой версии кросс-седана предусмотрена антиблокировочная система, обеспечивающая безопасности при экстренном торможении;
- EBD – интеллектуальное распределение тормозного усилия между колесами автомобиля. Особенно актуально, если торможение выполняется на неоднородном покрытии;
- ESP – один из элементов комплексной адаптации для российских условий эксплуатации, система предотвращающая вероятность заноса авто;
- Подушки безопасности – набор из 2 фронтальных и 2 боковых.
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)
Все версии Нового Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
ESP
Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Новому Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.
Заказать RENAULT LOGAN Stepway в Премьер Авто!
Сделать заказ и получить консультацию о Renault LOGAN Stepway и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.
Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.
Renault logan stepway в наличии от 539 000р.
Обновленный Renault Logan Stepway
Кросс-седан Renault LOGAN Stepway
Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!
- Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
- Обновленный Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
- Просторный салон Обновленного Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
- Обновленный Renault LOGAN Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.
Продажа Renault LOGAN Stepway в Санкт-Петербурге
В автосалоне Renault на ул. Седова, 13А или пр. Дальневосточный, 12 к. 1 можно ознакомиться со всеми вариантами комплектации автомобилей и купить новый Renault Logan Stepway у официального дилера французского бренда.
Продажа Renault LoganStepway в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» также осуществляется в кредит и по программам утилизации и «трейд-ин». Позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80, чтобы узнать условия финансирования покупки новых автомобилей Renault и размеры ежемесячных платежей.
Технические характеристики Renault Logan Stepway
Обновленный Renault LOGAN Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.
Защита 360°
Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault LOGAN Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault LOGAN Stepway составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault LOGAN Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
Поддержка приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Обновленный Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)
Все версии Обновленного Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
ESP
Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Обновленному Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.
Современный интерьер
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Новый Logan Stepway в Воронеже от Ринг Авто
Купить Рено Логан Степвей в Воронеже
Рено Логан Степвей – это воплощение безопасности и комфорта в одном автомобиле. Он уже стал победителем различных номинаций и является главным экспонатом многих престижных автосалонов. Седан премиум-класса захватывает ваше внимание с самых первых секунд. Изящные линии кузова, мощная светодиодная оптика, агрессивная радиаторная решётка – безусловно, это авто не останется незамеченным ни при каких условиях.
Рено Логан Степвей – настоящее произведение технического искусства!
Если вы хотите лично приобщиться к этому идеалу технического совершенства, то просто позвоните или приезжайте в наш автосалон «Ринг Авто» в Воронеже. Цена и комплектация Логан Степвей порадует даже самого искушённого водителя.
Рено Логан Степвей — современный автомобиль по доступной цене
Renault LOGAN Stepway создан специально для любителей надёжности и комфорта. Автомобиль отличается своим стильным и инновационным дизайном, а также первоклассными характеристиками. В этой машине собрано всё самое лучшее, что есть на данный момент у французского автоконцерна. Благодаря этому Рено Степвэй влюбляет в себя с самого первого взгляда.
Ощущение солидности не покидает вас и внутри автомобиля. Салон украшен кожей и металлическими вставками. Большие и комфортные кресла мягко обнимают вас во время поездки. Среди других преимуществ стоит выделить наличие:
- электростеклоподъёмников;
- обогрева лобового колеса;
- системы климат-контроля;
- центрального замка и других электронных систем.
Добавьте сюда высокий уровень комфорта и прекрасную шумоизоляцию, и вы поймёте, почему новый Рено Логан Степвей пользуется популярностью.
Технические характеристики автомобиля
Купить Логан Степвей в Воронеже можно в комбинации с бензиновым 1,6-литровым двигателем, который работает в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В зависимости от установленного оборудования седан выдаёт мощность от 82 до 113 лошадиных сил. В любой вариации автомобиль имеет минимальный расход топлива: 6,8-8,3 литра на 100 километров в комбинированном цикле.
Клиренс высотой 195 миллиметров позволит преодолевать любые препятствия на вашем пути. Грязевой протектор резины отличается своей универсальностью: он подходит для любого дорожного покрытия, в том числе и для гравия. Благодаря усовершенствованной подвеске машина идеально справится с возложенными на неё задачами: вас не потревожат ни ямы, ни кочки, поскольку автомобиль пройдёт их практически незаметно.
Рено Логан Степвей от официального дилера Ринг Авто
Автосалон Рено «Ринг Авто», предлагает купить Рено Логан Степвей 2021 года в Воронеже по доступной цене. Наш автосалон является официальным дилером Renault, и мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Приобрести автомобиль можно единым платежом, в рассрочку или в кредит по низким процентам.
Мы ценим наших клиентов, поэтому предлагаем следующие преимущества:
- дополнительные скидки на все автомобили;
- оформление всего за полчаса;
- все машины в наличии.
Узнать цену на Рено Логан Степвей можно по телефону или в нашем салоне. Стоимость автомобиля указана в рублях. Звоните и приезжайте. Renault LOGAN Stepway это надёжный и стильный автомобиль, который никогда не подведёт.
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем, л | 1,6 | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра | 79,5 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | 8 | |
Максимальная мощность, кВт | 62 | 75 | |
Максимальная мощность, л. с. | 82 | 102 | 113 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 128 | 145 | |
Об/мин КВТ | 5500 | 5750 | |
Об/мин ЛС | 5500 | 5750 | |
Об/мин НМ | 3000 | 3750 | 5750 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение цилиндров | в ряд | ||
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | |
Тип топлива | Бензиновый | ||
Требования к топливу | АИ-95 | ||
Ход поршня | 80.5 | ||
Тип наддува | Нет | ||
Экологический класс | EURO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Тип трансмиссии | Механика (MT5) | Автомат (AT4) | Механика (MT5) |
Тип привода | Передний | ||
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
КУЗОВ | |||
Тип кузова | Седан | ||
Тип ТС | Легковой | ||
Длина кузова | 4359 | ||
Ширина кузова | 1733 | ||
Высота кузова | 1517 | ||
Колесная база | 2634 | ||
Передняя колея | 1497 | ||
Задняя колея | 1486 | ||
Дорожный просвет | 155 | ||
РАЗМЕРЫ САЛОНА | |||
Количество дверей | 4 | ||
Количество мест | 5 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические | ||
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ | |||
Максимальная масса, кг | 1545 | 1600 | 1550 |
Минимальная масса, кг | 1106 | ||
ДИНАМИКА | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11,5 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | ||
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Город, л/100 км | 10 | ||
Смешанный, л/100 км | 7,3 | ||
Трасса, л/100 км | 5,9 | ||
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | |||
Пробег, км | 100 000 | ||
Срок владения, мес | 36 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Передний тормоз | Дисковые вентилируемые | ||
Задний тормоз | барабанные | ||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 510 | ||
Объём топливного бака, л | 50 |
Renault откажется от моделей Logan и Sandero в России — Авторевю
Фото: компания Renault
Сенсационной новостью поделилось европейское издание Automotive News после интервью с шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером. По его словам, компания намерена убрать с рынка России модели Logan и Sandero. Однако, как удалось выяснить Авторевю, речь идет вовсе не о провале на рынке. Этот шаг — один из элементов стратегии работы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России.
Как известно, в этот альянс входит еще и АвтоВАЗ, который за последние три года выпустил свежие модели Веста и XRAY в разных версиях, позволившие заметно увеличить долю рынка. Не секрет, что эта парочка находится в одной ценовой нише с семейством Logan/Sandero. Пока что они мирно сосуществуют на рынке, ведь аудитория у марок Лада и Renault все же разная. Но с дальнейшим прогрессом АвтоВАЗа каннибализм между ними неизбежен, поэтому в Renault разумно решили оставить эту нишу Ладе и двигаться вверх, попутно исправляя собственный имидж в России.
Разумеется, отказываться от Логана и Sandero в срочном порядке французы не будут: минувшим летом на рынок вышли обновленные версии этих моделей, у Логана появился кросс-вариант Stepway (причем он есть только в России), а еще в арсенале теперь есть вариатор. Поэтому еще года три—четыре это семейство будет актуальным.
Более того, совсем оставлять нишу легковых моделей класса B+ в России Renault тоже не собирается. По информации Авторевю, на смену Логану и Sandero уже готовятся новые машины, которые не будут клонами европейских моделей Dacia (хотя техническая унификация останется). По совокупности потребительских качеств и имиджа они двинутся в направлении моделей Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio, то есть вверх по рыночной лестнице. Для смены позиционирования будут придуманы и новые названия.
Похожую стратегию Renault готовит и для Южной Америки. Что касается моделей Logan и Sandero с их нынешней идеологией, то они останутся на европейском рынке под брендом Dacia: новое поколение появится уже в следующем году и заметно подрастет в размерах.
Renault Taliant объявлен как Dacia Logan с разными фарами
Серьезный Dacia Logan теперь находится в третьем поколении, и в очередной раз материнская компания Renault наклеивает свой собственный значок на седан, возвращающий к истокам, чтобы продавать его на рынках, где эквивалентная Dacia недоступна. Представленная на этой неделе в Турции новая модель получила новое имя — Taliant — заменив Symbol, которое компания использовала с 1999 года, когда она дебютировала в качестве седана Clio второго поколения.
Не путать с Талией (название, используемое на некоторых рынках для обозначения символа) или более крупным и красивым Талисманом, новый Renault Taliant по сути является переименованным Логаном. Однако вы заметите, что фары и задние фонари имеют другой дизайн, поскольку они больше соответствуют текущим моделям с логотипом в виде ромба. Возможно, самое очевидное изменение — сзади, где С-образные задние фонари переходят на крышку багажника.
11 Фото
Renault также внесла некоторые изменения в дизайн передней решетки радиатора, чтобы придать ей вид, похожий на Clio, что еще больше подчеркнули измененные группы фар.Дизайн двухцветных легкосплавных дисков отделяет его от Dacia Logan, и это все, что касается внешних изменений. В целом, мы предпочитаем внешний вид Taliant румынскому аналогу, но, в конце концов, это дело вкуса.
Изображения салона не предоставлены, хотя вряд ли удалятся от машины-донора. Это должны быть самые просторные модели в своем классе, не говоря уже о том, что в сегменте B осталось много седанов сейчас, когда преобладают кроссоверы и внедорожники.Для справки вот кабина Логана:
Подробной информации о том, что находится под капотом, не предоставлено, но мы ожидаем трехцилиндровые двигатели и никакого дизеля. Мельницы с наддувом и турбонаддувом, вероятно, не за горами, их максимальная мощность составит 100 лошадиных сил. В зависимости от двигателя Renault Taliant, вероятно, будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатой коробкой передач. Для Logan доступен двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе (LPG), что делает его наиболее экономичным силовым агрегатом из всех и косвенно заменяет четырехцилиндровый 1.5-литровый dCi.
Renault в Турции поступит в продажу Taliant к середине 2021 года. Между тем, шпионские снимки показали, что Dacia превратит Logan в псевдопрочный фургон с суффиксом Stepway. Ожидается, что он появится на рынке в 2022 году и заменит как универсал Logan MCV, так и минивэн Lodgy.
Сага о Dacia # 2: 1999-2004, рождение проекта Logan
Вот и вторая часть нашей саги о Дачии, наш первый пост доступен здесь. После запуска своих первых моделей в Румынии, таких как Dacia 1300 и Dacia Nova, Dacia искала партнера для возрождения своего бренда.Renault готовилась к ускорению своей международной экспансии. Так родился стратегический проект Logan.
Команда проекта Логан. Слева Жан-Мари Уртиже.
«Впервые я задумался о Project 90 во время двух официальных ознакомительных поездок в Россию. Мы намеревались развернуть деятельность в этой стране. Я посетил западные автосалоны и дистрибьюторский центр, годовой объем продаж которого составляет несколько тысяч хорошо оборудованных. Автомобили Lada оценены в 6000 долларов.Эти модели были технически устаревшими, но хорошо адаптированными к местным требованиям. Таким образом, мы хотели выйти на российский рынок, но в то же время должны были учитывать особенно низкие цены продажи, что означало, что мы были бы обязаны не просто упростить существующую модель, но и спроектировать совершенно новый автомобиль. По возвращении из этих поездок моя идея оформилась, чтобы создать седан среднего размера, предназначенный для семейного использования и с ценой в 5000 евро »- Луи Швейцер, генеральный директор Renault (1992–2005)
1997 : румынский министр торговли и промышленности напрямую обратился к председателю Renault Луи Швейцеру, заявив о «давней близости» в отношении французского присутствия в Румынии.Г-н Швейцер счел открытие румынского месторождения достойным более глубокого изучения, поскольку оно послужит основой для реализации проекта Логан. .
1998: Renault направила Dacia и румынским властям письмо о намерениях. С промышленной точки зрения Dacia в то время вряд ли была привлекательным предложением, но у нее было два существенных достоинства. Во-первых, бренд Dacia был незапятнанным и доступным, а это означало, что у Renault не будет конфликтов с имиджем бренда.Во-вторых, у Dacia была готовая и ожидающая производственная база в Питешти, а ее инженеры и техники были квалифицированы и сильно мотивированы новым проектом.
2 июля 1999 г .: окончательное соглашение подписано в Бухаресте, Renault получит 51% акций Dacia, хотя позже в период с 1999 по 2003 гг. Эта доля вырастет до 99,3%. Новый автомобиль откроет совершенно новый категория, адресованная развивающимся рынкам. А его характеристики можно описать тремя словами: современный, надежный и доступный .Тогда проект вызвал значительный скептицизм у специалистов отрасли.
Задача дизайна заключалась в том, чтобы найти золотое правило, простота которого никоим образом не должна граничить с аскетизмом.
В сентябре 1999 г. был объявлен «внутренний тендер». К всеобщему удивлению, дизайнеры пришли в восторг: около 40 из них были вовлечены в это новое приключение и вместе написали одну музыку.
«Вся задача заключалась в поиске решений, которые были бы надежными и экономичными для каждого из спроектированных компонентов.Например, при расположении линий реза: глубина крыла, уменьшающая количество штамповки, простота сборки фар, отсутствие встроенных фар в багажнике, фиксированные боковые фонари, встроенные ручки для переноски вместо съемных и т. Д. Просто потому, что мы производим недорогой автомобиль не означает, что нам нужно ограничивать размышления, воображение и фантазии ». — Патрик Ле Кеман, главный конструктор Renault (1987–2009).
«Мы построим автомобиль, который наши клиенты могут позволить себе купить».Такова бесспорная и часто повторяемая формула Жана-Мари Хуртиже, который отказался от малейших расхождений между проектом и направлениями бизнеса.
Расходы по проекту управлялись от начала до конца в стиле «закрытого конверта», если использовать внутренний жаргон. Вот несколько примеров из многих: боковые защитные полосы симметричны, что означает одну форму для литья под давлением. То же самое и с зеркалами заднего вида. Бамперы — цельные. Другой пример: вопрос о том, размещать ли эмблему Dacia на задней части автомобиля, стоить ровно один евро, вызвал такие дебаты, что пришлось вызвать председателя для арбитража.Стремление снизить затраты привело к инновациям в технологическом процессе: автомобиль был полностью разработан с помощью автоматизированного проектирования.
Но, в конце концов, Логан — это что угодно, только не дисконтная машина. Проект ни в коем случае не ограничивался простыми экономическими решениями, полученными в ущерб качеству автомобиля. Например, можно было бы уменьшить размеры, чтобы сэкономить на материалах, использовать менее эффективные стеклянные фары вместо поликарбоната, выбрать 4-ступенчатую коробку передач…
Производство в Питешти в Румынии станет центральным элементом проекта и первой крупной инвестицией в рамках программы X90. Начиная с 2004 года, 489 миллионов евро будут потрачены на ремонтные работы, чтобы привести Питештиуп к самым высоким международным стандартам.
«Основная часть инвестиций будет направлена на модернизацию завода в Питешти. К 2005 году годовая производственная мощность будет доведена до 200 000 автомобилей и 150 000 CKD (полностью разобранных) комплектов для других производственных площадок Logan », — отмечает генеральный директор Dacia Франсуа Фурмонт.
В прессовом цехе отремонтировано шесть прессовых линий, заменено или модернизировано 30 прессов.В трансмиссионном цехе полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки деталей двигателя и коробки передач. В лакокрасочном цехе были установлены новые линии обработки поверхностей и нанесения электронных покрытий, а печи были построены в соответствии с современными стандартами Renault. В сборочном цехе смонтированы новые секции центровки, качения и торможения, а также кабина гидроизоляции.
Dacia Solenza (2003)
Запуск Solenza от Dacia (2003 г. ) предоставил идеальную возможность для тестирования всего нового оборудования, что позволило инженерам точно настроить производственный процесс, готовый к выпуску продукции, выпуску в продажу и экспорту Logan.
Завод Dacia Pitesti в 1970 году
Завод Dacia Pitesti в 2007 году
Сегодня Logan имеет настоящий коммерческий успех во Франции и за рубежом, и теперь Dacia предлагает полный модельный ряд из 7 автомобилей. Встретимся здесь через неделю, чтобы узнать больше об истории успеха Dacia в нашем следующем посте о саге Dacia!
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеЭтот рендер Dacia / Renault Logan 2021 года — лучший сценарий
Текущая версия Dacia / Renault Logan находится в производстве с 2012 года, причем модель первого поколения также имеет 8-летний жизненный цикл.
В течение некоторого времени мы знали, что на подходе модель третьего поколения, и недавние шпионские снимки, сделанные в Южной Европе, показывают, насколько «близок» Renault к обнародованию своего бюджетного бестселлера. Поскольку мы пока видели только один прототип, маловероятно, что новый Logan выйдет из строя в ближайшие месяцы.
Если бы нам пришлось угадывать, мы бы сделали ставку на Парижский автосалон в октябре этого года, как на идеальную площадку для презентации Logan 3-го поколения, хотя время от времени мы должны увидеть меньше замаскированных прототипов на дорогах.
Читайте также: Абсолютно новый Dacia Logan 2021 года дебютирует в шпионаже со свежим внешним видом и современной платформой
Несмотря на камуфляж для всего тела, совершенно очевидно, что новый Logan будет отличаться от своего предшественника языком дизайна. Он, конечно, не будет сильно отличаться, но по его профилю есть один или два волнистых элемента дизайна, которых вы не найдете на нынешней машине.
Кроме того, трудно сказать, как будет выглядеть передняя панель, но ребята из Kolesa попытались представить вариант под маркой Renault без какого-либо надоедливого винила.Тем не менее, они проделали довольно точную работу с дизайном профиля, а также с задними фарами, которые на новом автомобиле будут явно меньше, но при этом мягко выступают в крышку багажника.
Что касается того, как он будет выглядеть изнутри, ваше предположение не хуже наших. У прототипа была закрыта приборная панель, что означает, что изменения были внесены и с этой стороны — как и ожидалось.
Говорят, что Dacia / Renault Logan 2021 года будет работать на упрощенной версии платформы Renault CMF-B, а это означает, что может быть предложена гибридная версия, возможно, с электрифицированной трансмиссией 140 л.с. (138 л.с.) Clio.Мягкие гибриды также могут появиться позже, чтобы присоединиться к преимущественно дизельному / бензиновому ассортименту.
Логан 1,4 GLE | ₹ 4,63 Лак | Бензин, Механическая коробка передач, 13,5 км / л |
Логан 1,4 GL | ₹ 4. 69 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 13,5 км / л |
Логан 1,4 GLX | ₹ 4,9 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 13,5 км / л |
Логан 1,6 GLS | ₹ 5,36 Лак | Бензин, Механическая коробка передач, 12.3 км / л |
Логан 1,6 GLX | ₹ 5,43 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л |
Логан 1,6 GLSX | ₹ 5,86 Лак | Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л |
Логан 1.5 ДЛЭ | ₹ 5,43 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / л |
Логан 1.5 DLX | ₹ 5,7 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / л |
Логан 1.5 ДЛС | ₹ 6.37 Лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / л |
Логан 1.5 DLSX | ₹ 6.96 Лак | Дизель, Механическая коробка передач, 12,3 км / л |
Renault lanzó el Taliant, ¿el reemplazo del Logan en nuestra región?
Durante los últimos meses, Renault reveló que en el próximo tiempo habrá novedades sobre nuevos lanzamientos que dejarán de lado a la línea Dacia, para enfocarse en modelos 100 por ciento franceses.
Como ya se sabe, la gama compuesta por Sandero, Logan y Stepway se encuentra ligada a la marca rumana y al parecer sería reemplazada por una nueva familia de modelos que se producirán en Brasil.
El Objetivo es lograr que la próxima línea de productos comiencen a virar para el lado francés, sumado a equipamientos más sofisticados y Disños más modernos. En relación a un futuro hatchback compacto todavía no hay demasiadas novedades (sin contar las nuevas generación de Sandero), aunque en el caso del sucesor del sedán (Logan), la firma francesa acaba de presentar el Taliant, un modeíses Emergengentes a pa de origen turco, desarrollado por la compañía del rombo.
En Brasil, я буду регистрироваться в Asia acaba de tener su дебют. Con plataforma CMF tiene unisño parecido al de Clio, Mégane o Arkana , especialmente por la parrilla y los faros en forma de C.
Según reveló Motor 1, el Taliant es más grande que el Logan ofrecido en nuestra región con 47 mm más de largo, 115 мм от ancho и 14 мм от ejes. Además, es 28 mm más bajo.
En equipamiento , тендера un sistema multimedia, аналогичная al de otros modelos de la gama y se ofrecerá con control de installidad, control de velocidad crucero, freno autónomo de Emergencia, asistencia en pendientes, encendido automático de luces, Climate lluvia, sensor de estacionamiento, cámara de marcha atrás, entre otros.
Más allá de que en Turquía se ofrece con motor 1.0 SCe de 65 CV y 1.0 TCe de 90 CV, en caso de llegar a nuestra región debería contar con impulsores más Potentes. Важная информация о передаче с ручным или автоматическим управлением.
También te puede interesar
Представление для нового Citroën C3
Cómo es la new Ford Maverick al Lado de Ranger y F-150
Así es el Heavy Tipper 10×4, camión que más peso carga de Scania
Nueva faceta del sedán más popular (+ ВИДЕО)
Por más de 1.400 километров, меньше места, чем виртуальные машины и слабые места в автомобиле малолитражного автомобиля Renault в Колумбии.
Se trata del Renault Logan en su versión Intens con caja CVT, toda una novedad para el mercado nacional.Véalo también en VIDEO:
Una de las recientes novedades que Renault ha traído a Colombia fue la actualización para su familia más exitosa: los Logan, Sandero y Stepway . Estos vehículos ahora ofrecen un mejor equipamiento en seguridad , y tecnología Derivada de los motores y transmisiones Nissan.Así, con ahora mucho más actuales y Competitiveivos frente a otros modelos del mismo segmento.
Новая версия Intens del nuevo Renault Logan выглядит так же, как на Stepway, находится на подъемнике, находящемся на высоте, а также на защите CVT . Claro, находится в открытом доступе, а также в , где находится топография и лас в Колумбии, , а также предлагает большую защиту для детей.
A pesar de no tener rivales con una estética similar, con su refuerzo en la dotación de seguridad es cla que Renault quiere apuntarle an un segmento ligeramente más alto , entrando en los terrenos de los Mazda 2, Kia Rio, Chevrolet On y Nissan Versa en sus versiones de entrada.
Vehículo probado: Renault Logan Intens CVT
Precio de venta: $ 57.490.000 (ноябрь / 2020 г.) la transmisión
— Equipamiento en seguridad
— Capacidad de carga en el Maletero
— Conectividad Multimedia
Por mejorar
— Acabados interiores
— Rigidez de la Suspensión al. motor / caja
Простая перспектива
Estos sutiles cambios fueron importantes para ремонт изображения Renault Logan , y más en la version Intens.Manteniendo la carrocería, lleva en el frente unidades ópticas de nuevo disño y luces diurnas en LED con forma de «C» . La parrilla también es nueva y más grande , mientras que en el bumper hay luces exploradoras de mayor tamaño.
En los costados lleva nuevos rines diamantados de 16 pulgadas , en bitono, y molduras plásticas que dan el toque «crossover» al auto, haciéndolo ver muy like all Stepway. Sin embargo, esa no es la finalidad, sino lograr un efecto estético al haber ‘subido’ la carrocería para proteger de golpes a la nueva caja CVT .
Ya en la parte posterior mejoró el disño de las luces, preponderando el tono rojo y sumando apliques cromados . Диференция-дель-Степвей, Эль-Логан и охраняемая территория, охраняемая природными ресурсами.
Puesto de Conducción
Con esta nueva altura es más fácil ingresar al vehículo, pero la posición de manejo es controversial . Aunque el asiento se puede ajustar en altura, distancia e inclinación del espaldar, este tiende a inclinarse hacia abajo, algo incómodo para operar los pedales, demasiado verticales. Luego de un tiempo, se genera un desgaste físico importante . Así mismo, el volante es ajustable solo en altura.
Renault no Abandona el viejo e intuitivo mando satélite tras el timón para operar el sonido. De otro lado, el cuadro de tools brinda información clara y complete. Система Media Evolution позволяет установить автоматический режим с Android Auto и Apple CarPlay , подключив USB-порт, подключенный кабель и подключив его к проводке.
La visibilidad es buena, y la mayor altura al suelo hace que muchos elementos en el camino sean más perceptibles . Las esquinas se ven y Dimensionan con Claridad, apoyándose en los sensores deximidad y la cámara de reversa , por cierto de muy buena resolución.
Ambiente Interior
Los cambios en la cabina son aún más sutiles, y su livingabilidad sigue siendo apropiada para cinco ocupantes. Sin embargo, los materiales aún son de una calidad inferior en apariencia y tacto . A pesar de tener reposabrazos cubiertos de cuero en las puertas, sus plásticos tienden a generar ruidos de desajuste prematuro al andar.
La climatización es automática, de una sola zona, con un controlador de la temperatura en forma de perilla. Por su parte, los vidrios eléctricos son ‘one touch’ adelante y convcionales atrás, ubicándose ahora en los reposabrazos. Los asientos tienen nuevo disño a dos tonos, en cuero sintético con costuras de hilo blanco .
No hay muchas opciones para abrir el baúl, pues solo se puede hacer desde la llave en la chapa u oprimiendo el botón con el vehículo desbloqueado . El espacio es generoso, с 510 литров donde Renault extrañamente no puso el gato, la cruceta y las llaves junto a la llanta de repuesto, sino que los dejó a la vista… como en los Renault 12.
Seguridad
A medida que la seguridad toma más importancia en los fabricantes, los vehículos presentan mejoras sustanciales en ese campo. Es el caso del Renault Logan Intens que, con mejor tecnología y más elementos de apoyo, logró una calificación de 3 estrellas en las pruebas de Latin NCAP . Sí, es una nota mejorable, pero no demerita la fuerte evolución frente al modelo previo .
Equipa cuatro airbags para los ocupantes delanteros (aún faltan airbags de cortina), anclajes ISOFIX, cinturones de 3 puntos y apoyacabezas gradables en altura, además de una estructura los lachorente, m20 res Absorbs.
A esto se suman los controles electrónicos de tracción y installation , que ayudan a mejorar la sensación de manejo y más aún con el aumento de altura. Lamentablemente, no tiene un botón para la desactivación. No faltan, por supuesto, los frenos con asistencia ABS y distribución de frenado .
Mecánica y desempeño
Heredando el motor HR16DE de los Nissan Versa y Kicks, который не является надежным, Renault Logan Intens интегрирует двигатель h5M с 1. 6 litros y 16 válvulas , con cadena de distribución. Genera 111 с 5,500 об / мин, с крутящим моментом 156 Нм и 4,250 , с автоматическим приводом CVT X-Tronic , с 7-ю двигателями в автоматическом режиме и с 6 в ручном режиме.
El sistema de Suspensión delantera está compuesto por un s istema independiente tipo McPherson , con resortes Helicoidales, y un eje semi-Independiente en la parte trasera. Los frenos son de discos Ventilados adelante y campanas de ocho pulgadas atrás.
Comparando el desempeño de este Logan Intens CVT con el del del Logan automático de 4 velocidades, el cambio es del del cielo a la tierra . Claro, no es un volador, pero response muy bien para un uso cotidiano. La caja es suave y rápida aunque algo ruidosa , aunque la respuesta es más contundente en modo manual y así, se siente más agresiva la entrega de Potencia.
En contraste, desmejoró el confort de marcha . La Suspensión es ahora más rígida al Absorber las imperfecciones del camino, es decir, es más «brincón».Al subir el centro de gravedad se comprometió la creatilidad , haciendo que, aún con las ayudas electrónicas, el auto subvire en ocasiones. Y más en terreno mojado.
Los frenos sí mantienen su Precisión y buena respuesta en momentos de Emergencia. Un elemento a resaltar es que gracias a su elevada altura con уважение al suelo, pasar por terrenos destapados y con cierta dificultad no es un проблема, apoyándose en el control de tracción y un buen recorrido de Suspensión.
Lea también: Renault Logan 2020 — Характеристики, версии и цены в Колумбии
Aceleración y Consumo
La aceleración es propia de su коньюнто mecánico de enaiendo. Al momento de un sobrepaso en carretera se Recomienda usar el modo manual, para tener un mejor régimen de revoluciones. Pero así, muestra la reacción que se esperaría al pisar el acelerador.
El Renault Logan Intens CVT no es un carro para ‘picar’ , ni mucho menos para ir a alta velocidad. Приблизительно от 0 до 100 км / ч до 18,6 секунды , с максимальной скоростью 187 км / ч по дороге. Esto último, beneficiado por las marchas largas de la caja CVT.
Respecto al consumo se esperaba un mejor rendimiento, arrojando cifras alrededor de 38 km / galón en ciudad a 52 km / galón en carretera . С учетом альт, teniendo en cuenta que una de las funciones de este tipo de transmisión es reducir el consumo de gasolina.La autonomía final de sus 13 galones ronda los 510 kilómetros , según el modo de manejo.
Заключения
Aunque estamos hablando de un «facelift» o Actualización, los cambios en esta versión Intens saltan a la vista, mostrando una nueva faceta para el Renault Logan . La diversas mejoras a nivel técnico y de seguridad ayudan a tener un mejor desempeño general, pero aún no son lo suficientemente contundentes y Competitivas .
El tema de la createdilidad es algo por mejorar con urgencia, aligual que los acabados interiores. Al fin de cuentas, es un carro que no pretende ser más de lo que brinda . Funciona para ir de un punto «A» и un punto «B», con buen espacio y más seguridad.
Lea también: ¿Qué hay de nuevo en los Renault Sandero, Logan y Stepway 2020? (+ Видео)
Ficha Técnica del Vehículo Probado
Марка: Renault
Линия: Logan
Версия: Intens CVT
Страна происхождения: Колумбия
Precio: 57 долларов.490,000 (Noviembre / 2020)
Длина: 4359 мм
Анчо: 1761 мм
Высота: 1571 мм
Расстояние между воротами: 2634 мм
Peso Vacío: 1,153 кг
Объем танка: 510 литров : 13,2 галона
Puestos: 5
Двигатель: h5M
Распределение: 16 клапанов DOHC
Горючие газы: Gasolina
№ Цилиндры: 4 en línea
Cilindraje: 1,5
Alimentación: Inyección electrónica
Potencia: 111 caballos @ 5. 500 об / мин
Крутящий момент: 156 Нм при 5.500 об / мин
Relación de compresión: 10,7: 1
Transmisión — Caja: Automática CVT (simula 7 velocidades en automático y 6 en modo manual)
Tracción: Delantera
Consumo: 38 км en ciudad, 42 km / galón en ciclo mixto, 52 km / galón en carretera
Frenos: Discos Ventilados adelante y campanas atrás
Llantas (ancho / perfil / diámetro): 205/55 R16
Dirección: Asistencia electrohidráulica
20003199 usted también
Informes: Red de Concesionarios Renault en Colombia.
Sitio Web: www.renault.com.co.
Галерея фотографий: 40 изображений
Пруэба, тексты, фотографии и презентация: Николас Рамирес Ордоньес.
Producción y edición de video: Алехандро Пинилья Харамильо.
Edición y Dirección General: Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.
¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:
Renault Logan: Автомобиль для экономного покупателя
Раньше единственной целью вашей машины было доставить вас из дома на работу с минимальными усилиями. Вы, несомненно, водили машину квадратного вида, которую вы припарковали где-нибудь, а потом забыли, что она ваша. Если вы купили топовую модель, это значило, что у вас есть радио.
Перенесемся в наши дни, и в вашей машине, вероятно, есть спутниковая навигация, 68 подушек безопасности и алькантара на всех мыслимых элементах и углеродное волокно на всех остальных бобах. Плюс холодильник с морозильной камерой. Но Renault возвращает нас в прошлое со своим новым для 2011 года Logan.
Это может быть первая машина в истории, в которой нет ничего действительно интересного и не особо оскорбительного.Тем не менее, с момента его дебюта в 2004 году по всему миру было продано более миллиона автомобилей, что делает его жизненно важным продуктом для Альянса Renault-Nissan. Так что же дает?
Что ж, он разработан и продается для экономного покупателя. В условиях глобального кредитного кризиса, оказывающего влияние на покупательную способность, автомобильные потребители ищут подлинную ценность. Отсюда и Логан.
Нет оправдания тому, что он выглядит таким дешевым, как на самом деле. Было сделано очень мало попыток наколоть его изнутри или снаружи, чтобы, по крайней мере, он казался дорогим.У вас даже нет подлокотника или косметического зеркала для водителя. Некоторые элементы управления расположены неудачно, например, элемент управления кондиционером, который расположен слишком низко на центральной консоли, что затрудняет доступ к нему и его регулировку.
Рожок помещен на конец рычага индикатора, поэтому, когда вы пытаетесь нажать на него во время гнева, вы непреднамеренно включаете дворники, что вас еще больше злит.
Настил его, и ты стареешь быстрее, чем он ускоряется. Скажем так, 1,6-литровый двигатель не самый мощный агрегат.
Несмотря на отсутствие функций и унылый дизайн, он не может не понравиться. У него привлекательное качество. Каждый раз, когда я смотрел на него через окно, я надеялся, что он каким-то образом исчез, но нет. Вот оно что. На самом деле он, казалось, смотрел на меня и улыбался своей милой маленькой решеткой радиатора и заостренными фарами. Чем больше я это видел, тем больше мне было жаль. Тогда я начал понимать причину его существования. И после тщательного тест-драйва, от интенсивного движения до бесконечной открытой дороги, я принял решение: Logan — это симпатичная маленькая машинка, которая бегает по городу, как котенок, гоняющийся за клубком шерсти.
Приятно иметь на рынке автомобиль, который стоит не больше, чем ваш дом, который будет ездить, как кажется, всю жизнь, прежде чем ему понадобится заправка, и который может перевозить пять пассажиров с относительным комфортом. Передние сиденья с мягкой подкладкой позволяют ездить без усталости, а багажник проглатывает ваш багаж, как толстый ребенок, заправляющий сырный бургер.
Очевидно, что природа 1,6-литрового силового агрегата не в том, чтобы разгоняться от 0 до 100 км / ч в мгновение ока или выжигать асфальт и оставлять на дороге две черные полосы. Нет, он имеет 105 л.с. и 148 Нм крутящего момента и отличную топливную экономичность: 34 миль на галлон обеспечивает доступные ежедневные эксплуатационные расходы.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, но рулевое управление кажется тяжелым, а само колесо больше, чем необходимо, что делает развороты такими же изнурительными, как тренировка в спортзале. Переднеприводный Logan с максимальной скоростью 185 км / ч и временем разгона от 0 до 100 км / ч за 11,9 секунды — не самый быстрый автомобиль, но когда он начинает движение, он становится плавным и точным. Качество езды хорошее, и если вы кидаете его в повороты, он справляется с ними с удовольствием, в то время как крен кузова незначителен.Внутренний шум немного высок, но его можно заглушить простой стереосистемой Blaupunkt.
В целом, это трезвый и простой автомобиль, но он бы выиграл, если бы создавался с большим воображением. Для людей с ограниченным бюджетом он может стать идеальным партнером благодаря своей топливной экономичности и просторному салону.