РазноеСлабые места лада ларгус: Lada Largus 2012 — опыт эксплуатации — журнал За рулем – 5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус — журнал За рулем

Слабые места лада ларгус: Lada Largus 2012 — опыт эксплуатации — журнал За рулем – 5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус — журнал За рулем

Содержание

Lada Largus 2012 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Редакционный Ларгус за без малого семь лет службы поднакопил немало возрастных (и не только) проблем. Но все они решаемы.

Лада Ларгус

Материалы по теме

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
Пробег на момент отчета — 124 600 км

После серьезного техобслуживания редакционного Ларгуса прошло больше года. Пробег за это время составил всего около 8000 км, а двигатель отработал 350 часов, что зафиксировал установленный нами счетчик моточасов.

Средняя скорость составила лишь 20,5 км/ч — Ларгус много времени проводит в вялотекущих московских пробках. Неудивительно, что расход топлива вырос до 11,7 л/100 км. Несмотря на столь жесткий режим эксплуатации, мотор держится бодро и совсем не жрет масло. Кстати, непосредственно перед ТО я взял масляную пробу — планирую отдать ее в лабораторию и получить заключение о состоянии масла при эксплуатации в городском цикле. В таком режиме ездят многие, и я хочу понять, необходима ли замена на столь раннем пробеге.

Не так давно стали возникать перебои в работе двигателя на холостом ходу. На скорую руку промыл регулятор в дроссельном патрубке — помогло. А как только появилось свободное время, устроил патрубку генеральную уборку. Оказалось, что грязи и нагара немного; одна из причин этого — регулятор холостого хода установлен отдельно от дроссельного узла.

Дроссельный патрубок за семь лет ни разу не чистили, поэтому я решил заняться профилактикой. Подойдет любая жидкость для промывки карбюратора. У меня под рукой оказался препарат российской компании «Астрохим» — процедура прошла на ура.

Дроссельный патрубок за семь лет ни разу не чистили, поэтому я решил заняться профилактикой. Подойдет любая жидкость для промывки карбюратора. У меня под рукой оказался препарат российской компании «Астрохим» — процедура прошла на ура.

Материалы по теме

Коробка передач и приводы колес — в безукоризненном состоянии, чего не скажешь о сцеплении. При выжиме педали «на холодную» отчетливо слышен шорох выжимного подшипника. Вероятно, в нем высохл

Лада Ларгус 1.6 2012 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Бывают же хитрые автомобили! Ларгус почуял приближение самого большого ТО в своей жизни и попросился на него чуть раньше срока, оборвав вторую опору системы выпуска отработавших газов. Такая неисправность уже была, но у другой опоры.

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
Пробег на момент отчета — 116 700 км
Публикации в ЗР: № 10, 2012; № 3, 8, 2013; № 3, 8, 2014; № 3, 8, 12, 2015; № 4, 8, 11, 2016; № 5, 2017

Материалы по теме

Выпускная система, похоже, слабое место всех логанообразных — трубы и «банки» глушителей еще целые, а кронштейны отгнивают один за другим. Итак, дребезг из-под днища заставил отправиться в наш техцентр. И хотя пробег редакционного Ларгуса немного недотягивал до 120 тысяч километров, я решил провести все плановые работы.

Считаю, что автомобилю, живущему в мегаполисе, следует заезжать на техобслуживание чаще, чем раз в 15 000 км. Тем более что Ларгус под моим управлением стал больше времени бывать в городе. Порой нам приходится прорываться сквозь глухие пробки, когда средняя скорость падает до 15 км/ч, а расход топлива превышает 13 л/100 км. Причем пробеги короткие — по 10–12 км в одну сторону и обратно. И только три не очень дальние командировки косвенно подтвердили, что автомобиль вполне исправен и потребляет на трассе 6,5 л/100 км.

Отслоение краски вместе с антигравийным покрытием. Но порог не ржавеет!

Отслоение краски вместе с антигравийным покрытием. Но порог не ржавеет!

Одним из самых правильных способов подсчета ресурса моторного масла я считаю оценку ухудшения его качеств в зависимости от продолжительности работы двигателя. Собираюсь установить на автомобиль счетчик моточасов, чтобы точнее отслеживать этот интересный параметр. По моим прикидкам, двигатель с прошлого ТО отработал около 350 часов. А научная литература рекомендует заменять масло после 250–300 часов работы, причем в обычных, а не напряженных режимах. Что ж, попробую в ближайшее время сопоставить теорию с практикой — о результатах сообщу в следующий раз.

Покупаем Ладу Ларгус с пробегом — на что обратить внимание — журнал За рулем

Выбрать любой подержанный автомобиль непросто. А когда речь идет о массовой бюджетной модели, которая часто встречается и на службе в такси, к примеру, где за техническим состоянием машин следят не очень тщательно, задача усложняется.

В «За рулем» уже шесть лет проходит длительный тест Lada Largus. И последние два года я занимаюсь эксплуатацией, обслуживанием, тюнингом и ремонтом этого автомобиля. Машина много повидала, но еще полна сил. Lada Largus мне близок еще и потому, что в свое время я курировал написание книги по ремонту и обслуживанию этого представителя логанообразных. Ориентируясь на опыт эксплуатации, постараюсь помочь вам выбрать достойный экземпляр на вторичке.

Лада Ларгус построен на платформе В0, при этом колесная база растянута до 2900 мм, что дало возможность получить просторный салон и огромный по вместительности багажник. А еще у Ларгуса есть семиместная модификация, что для автомобиля В-класса очень неплохо. Вначале, с 2012 года, автомобиль комплектовался французскими моторами, а два года назад в ходе рестайлинга Ларгус получил вазовские двигатели и коробки передач. Автомата у Ларгуса не было.

Лада Ларгус построен на платформе В0, при этом колесная база растянута до 2900 мм, что дало возможность получить просторный салон и огромный по вместительности багажник. А еще у Ларгуса есть семиместная модификация, что для автомобиля В-класса очень неплохо. Вначале, с 2012 года, автомобиль комплектовался французскими моторами, а два года назад в ходе рестайлинга Ларгус получил вазовские двигатели и коробки передач. Автомата у Ларгуса не было.

Кто продавец?

Largus появился на нашем рынке шесть лет назад — это не очень много. Поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально. Большее количество хозяев в большинстве случаев означает, что за техническим состоянием машины не следили должным образом.

Кому ранее мог принадлежать Largus? Рассмотрим варианты…

Largus приобретают небогатые частники с большой семьей как дешевую альтернативу минивэну или семиместному кроссоверу. В этом случае годовые пробеги, как правило, не превышают 15 000 км. Техническое обслуживание зачастую бывает регулярным, и вообще такой Ларгус может даже быть любимцем семьи.

Второй вариант — небольшая бригада установщиков какого-либо оборудования или просто электриков, к примеру. Длинная крыша идеально подходит для перевозки на ней лестн

минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки

Купил грузовой Ларгус фургон для работы, но он меня разочаровал. 

Приветствую всех! Этот отзыв у меня будет первым, а написать его решил исходя из опыта владения Ладой Ларгус. Выбор в его сторону пал после прочтения множества положительных отзывов типа реальных владельцев, где ничего о минусах и проблемах Лада Ларгус не писали. Выбрал универсал-фургон в самой простой комплектации, восьмиклапанный мотор 87 лошадок (11189). Нужен он был для работы. Как оказалось я облажался.

Минусов и недостатков обнаружилось больше всего, поэтому начну именно с них.

1. Трогаться с места оказывается проблематично, в горку – вообще сложно. Машина дергается, а потом глохнет. Чтобы этого не было, кручу обороты до 3.5к, но все равно, трогание происходит с рывками. Интересно, что на заднем ходе проблем нет – трогается плавно. Читал, что подобное связано с переходом на Евро-5 и электронной педалью. Проехав около 2 тысяч, машина стала вести себя лучше. Думаю, притерся диск сцепления, да и выжим стал легче.

2. На малых оборотах в движении на 1-2-3 передачах наблюдаю постоянные дергания. Связано это также с электронной педалью газа ИМХО. Чтобы было лучше, держу обороты от 2100. Лечится, как говорят, перепрошивкой мозгов.

3. Еще один недостаток: завожу и грею двигатель. Проходит минута и обороты начинают плавать, по кузову ощущаются вибрации. Через пару минут появляется негромкое потрескивание в районе мотора. Заканчивается оно с прогревом, а начинается с утренним прогревом. На прогретом моторе холостые находятся в районе 550 оборотов. Обращался к дилеру, вроде заявили об устранении поломки, однако особых изменений не заметил.

4. Каждое утро, как только начинаю двигаться и проезжаю через лежачих, в районе левого переднего колеса слышны посторонние звуки. Проехав с пол километра, они пропадают. Самое интересное – с каждым разом звуки проявляют себя сильнее. Такое ощущение что что-то где-то примерзает, явно где-то поломка.

5. Ночью заметил, что свет левой фары направлен слишком вниз. Регулировал из салона, но действует это только на правую фару. В сервисе обнаружили, что регулировочный трос просто забыли надеть на фару при сборке.

6. В полу рядом с перегородкой за сиденьями есть воздушные клапана, выходящие на дорогу. Поездил в дождь — весь салон в грязи, большой минус Ларгусу. Думаю, лучше их вообще заглушить, т.к. клапан ничего не держит, да и вообще слабенький.

7. Резинки на дворниках перестали справляться со своими функциями уже через пару тысяч километров пробега, правда читал про это и в других реальных отзывах владельцев Лада Ларгус.

8. В районе 2.5к пробега столкнулся с разрывом пыльника спереди, в ходе осмотра оказалось, что пыльник заведомо был старый и потрескавшийся (ну не мог я его так ушатать за пару месяцев).

9. К 4к пробега появились шумы в рулевой рейке, особенно проявлявшиеся при резких троганиях/торможениях.

10. Бывает, что в моменты переключения фургон трясет. Ощущение – диск сцепления прилип к корзине.

11. В дверях противно скрипит при небольшом опускании на ходу стекол. Поднимая их, скрипы проходят. Походу стекло вибрирует.

12. На неровной дороге заднюю дверь перекашивает. В другой раз пришлось поддомкратить машину, так дверь вообще не закрылась. Жесткость кузова нулевая, это уже врожденный минус и недостаток Лада Ларгус и не только фургона.

13. Из минусов -Извращение инженеров – ручка домкрата, которая загнута так хитро, что пользоваться ей становится нереально.

14. На 4-й скорости рычаг кулисы коробки ужасно дребезжит.

15. Попасть ключом в личинку замка зажигания порой очень сложно: приходится целиться и присматриваться.

16. Перед запуском прислушиваюсь к работе бензонасоса, когда он накачает в систему требуемое. Сразу с полоборота не завести. Причем это не поломка, это особенность Ларгуса.

17. Сигнал — на торце кнопки переключателя поворотников это жесть. Инженеры вообще в курсе что сигнал создан для экстренного реагирования?? На его поиски уйдут драгоценные секунды, как о таком минусе не могли сразу подумать на заводе?

Ну и немного плюсов и достоинств Лада Ларгус в моем отзыве:

— мотор для 87 лошадок как на высоких, так и на низких оборотах демонстрирует отличную динамику;

— подвеска достаточно энергоемкая, об этом плюсе пишут в чуть ли не в каждом отзыве реальных владельцев Ларгуса, подтверждаю, так и есть;

— до установки официалами аудиосистемы и сигналки в салоне скрипов не было;

— хоть и грузовой фургон, но смотрится симпатично;

— радует, что на конвейере Ларгус комплектуется шинами Pirelli;

— багажное отделение с тремя дверями, грузоподъемность на 5;

— грузы массой в три сотни килограмм машина везет особо не напрягаясь, важное для меня достоинство.

Что хочу сказать в совем отзыве. Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Пока представители АвтоВАЗа сами не поездят на нем и прочувствуют все своим местом, лучше оно не станет. До сих пор не покидает чувство, что покупка Ларгуса была серьезной ошибкой.

Источник: drom.ru/reviews/lada/largus/1312754

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *