РазноеСлабые места ix35 – Проблемные места и недостатки Hyundai ix35 / Tucson с пробегом

Слабые места ix35 – Проблемные места и недостатки Hyundai ix35 / Tucson с пробегом

≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai ix35 • DRIVERU.RU / Пост

Популярный в России кроссовер Hyundai ix35 является кровным братом другого «корейца», Kia Sportage. Не значит ли это, что и болячки у двух этих автомобилей семейные — то есть одни и те же? Попробуем разобраться в рамках нашей традиционной рубрики.

Кое-какие «болячки» у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, «эксклюзивные» поводы для расстройства. Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

Стучит подвеска

Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. «Подвеска — я твой дом труба шатал», — емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал — по рекомендации производителя — фиксируя пыльник герметиком. Среди «народных» инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая «болезнь» подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега. Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать. Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

Подушка сиденья теряет форму

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, — характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму. Более того, она начинает «гулять» под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. «Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка — значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу», — пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru. «Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!» — говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный «косяк» вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев. Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь. В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

Качество сборки салона

«На пластике в этой машине явно сэкономили», — жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то — скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее — обрамляющие его пластиковые «лепестки». Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они — из разряда «народных»: в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

Концевик педали тормоза

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске. Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день — сюрприз: отказывается заводиться. А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи. Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро  и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти. Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза — из-за него автомобиль просто не «видит», что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

Плохо закрываются двери

Проблему с закрыванием дверей ix35 тоже делит со своим родственником Kia Sportage. Причем «обвинить» какую-то конкретную дверь сложно: от души вбивают двери в проем то водитель, то задние пассажиры. К тому же некоторые столкнулись с плохой регулировкой петель багажника — дверь чуть-чуть неровно стоит в проеме и особо заметно начинает перекашиваться, стоит только выставить автомобиль под уклоном — налицо «игра» кузова. Владельцы настойчиво мучают дилеров, дилеры ссылаются на особенность конструкции и для чистоты совести регулируют замки. Продолжается это с самого момента появления ix35 на рынке. «Приходится бабахать со всей дури!», — жаловался пользователь Talca на форуме autoclub-ix35 еще в 2010 году. «Как в Жигулях хлопать надо!», — спустя два года писал владелец ix35 Андрей Трифонов в социальной сети «Вконтакте». «Нужно очень сильно стукнуть дверь, чтобы она закрылась», — упоминал в 2014 году на сайте autonavigator.ru владелец ix35 Александр.

Помимо перечисленных проблем, наш источник в дилерском центре рассказал, что по моделям ix35 чешской сборки определенного диапазона VIN-номеров производитель организовывал сервисную кампанию: преднатяжители ремней безопасности могли оказаться неисправными. До масштрабов  полноценного отзыва не доходило, однако в случае жалобы клиента деталь с готовностью меняли на новую — на безопасности все-таки не экономят.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

driveru.ru

Hyundai ix35. На что смотреть при покупке ? Какие недостатки ?

 

Южно Корейский компактный кроссовер Hyundai ix35 был впервые показан во Франкфурте в сентябре 2009 года. В России продается с апреля 2010 года, доступен со стандартной массой бензиновых и дизельных двигателей.

Выбор при покупке

Все модели имеют повышенный клиренс, не ограниченное пространство для пяти человек и хорошо продуманный интерьер. Покупатели могут выбрать из S, SE, SE Nav, Premium и Premium Panorama. Все модели имеют кондиционер, легко сплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и регулируемое по высоте сиденье водителя. Покупая SE, вы получаете передние и задние сиденья с подогревом, связь Bluetooth телефон, датчики парковки и кожаный руль, в то время как SE Nav добавляет интуитивно понятный сенсорный экран, спутниковую навигационную систему. Премиум модели оснащены всем этим комплектом плюс кожаная отделка сидений, би-ксеноновые фары и без ключевой доступ, в то время как Premium Panorama получает полноразмерную стеклянную крышу.

Силовая установка

Линейка двигателей включает два 2,0-литровых дизеля с CRDi 2.0 (136 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). И один мотор 2.0-литровый (149 л.с.) CRDi бензиновый. Привод на передние колеса или полно приводная трансмиссия. Все модели получают шести ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач в зависимости от комплектации.

Интерьер и дизайн

Во всех комплектациях есть привлекательные светодиодные ходовые огни, легко сплавные диски плюс окрашенные в цвет кузова бампера и зеркала заднего вида, а версии SE и выше серебренные рейлинги на крыше. Дополнительные  функции, такие как фары би-Xenon, 18-дюймовые диски хромированные дверные ручки вы увидите в комплектации Premium.

Интерьер не так смело оформлен, но достаточно стильный и хорошо построен. Есть много мягких на ощупь материалов, синяя подсветка придает стильный внешний вид, высокое положение водителя обеспечивает прекрасный обзор. Модели версии SE и выше оснащены подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем, Bluetooth,  и кожаный руль.Купив версию премиум и вы получите семи-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией.

Практичность и пространство для загрузки

Все модели обеспечивают большую практичность в семейном отношении, благодаря огромному 591-литровому багажнику и 1436 литров со сложенными задними сиденьями складываемые в ровный пол.  В салоне вы найдете много места для хранения — большие дверные ящики, глубокая кабина под передним центральным подлокотником и кондиционером Glovebox. Тем не менее, есть и проблемы — салон выглядит немного дешево, отделка жесткая и простая, весь простор усугубляется довольно узкими дверными проемами.

Безопасность

ix35 также имеет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Автомобили получают шесть подушек безопасности, контроль стабильности и активные подголовники, комплект мониторинга слепых зон и предупреждения столкновений.

Покупать или нет подержанный Hyundai ix35?

Покупая подержанный , ix35 в возрасте двух- трех лет не обольщайтесь наличием у него пяти летней гарантии. Многие продавцы зачастую этим пользуются и при наличии какой либо неисправности утверждают, что все это бесплатно устранит дилер. Поэтому нужно знать что гарантия пять лет предоставляется на двигатель и коробку передач, на остальные узлы действуют ограничения. К тому же все неисправности, с которыми вы покупаете подержанный автомобиль, могут быть связаны с нарушением норм эксплуатации авто, поэтому в бесплатном гарантийном обслуживании вам может быть отказано.

Какие проблемы могут возникнуть?

Hyundai ix35 как и большинство Корейских и не только автомобилей имеет массу «детских болячек» поэтому тщательно проверяйте автомобиль при покупке на вторичном рынке.

Электрика.

Владельцы сообщают о проблемах с задними датчиками парковки, бортовым  компьютером , информационно-развлекательной системой и Bluetooth. Эти проблемы были распространены на ранних автомобилях. Если вы хотите купить подержанный Hyundai ix35 проверите перед покупкой все электрическое оборудование. Плюсом является то, что у бензиновых двигателей ix35 для снижения таможенных и прочих пошлин, а так же во благо экологии электроникой занижена мощность. Поэтому заявленные 149 после прошивки ЭБУ можно превратить в 170, а возможно и больше лошадиных сил.

Двигатели

Линейка двигателей Hyundai ix35 особых проблем не доставляет за исключением регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 100000 км. Случались проблемы с регуляторами фаз впускного вала. Самым надежным  мотором является дизель 136 л.с.каких либо проблем с ним не обнаружено.

Коробка передач

По заявлениям некоторых владельцев у АКПП наблюдались проблемы в виде задержек при переключение передач проблема решалась визитом в автосервис для перепрошивки блока управления. Встречались жалобы владельцев на отказ датчика положения переключателя коробки передач. С механикой проблем у автомобиля не наблюдалось.

Привод и подвеска

Полный привод осуществляется при помощи электронно управляемой муфты, которая практически не защищена от попадания воды, поэтому частичное погружение автомобиля в воду приводит к выходу из строя электронасоса гидропривода. Так же водные процедуры могут приговорить к скорейшему выходу из строя рулевую рейку автомобиля.

В целом подвеску слабой назвать нельзя. Стойки стабилизатора проходят 50000-70000 км., амортизаторы до 100000 км пробега менять не придётся. Капитальный ремонт ходовой части автомобиля может понадобится только после 150000 км в зависимости от особенностей эксплуатации.

Кузов

Лакокрасочное покрытие ix35 достаточно надежное, поэтому многим владельцам автомобиля в течении долгого времени удается сохранять его первоначальный внешний вид.

Неудачные дверные замки вызывали головные боли у некоторых владельцев ix35. При покупке убедитесь, что все двери открываются и закрываются так как они должны

Владельцы также сообщали о появлении утечек возле приборной панели. Это вызвано неисправностью уплотнения, которые заменяли по гарантии.

В целом Hyundai ix35 надежный и практичный автомобиль, который  можно смело рассматривать к покупке, но не стоит забывать о том, что ix35 является городским кроссовером и серьезное бездорожье ему противопоказано.

 

podborautonovosibirsk.ru

Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни — Авторевю

Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?

Происхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.

Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества

Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества

«Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен

«Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен

По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама, — и с кузовом у него полный порядок.

От появления «оспин» на ­лакокрасочном покрытии ­больше всего страдают капоты

Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.

Отделанные недорогими материалами салоны Kia и Hyundai (на фото) со временем наполняются «сверчками», особо говорливыми в холодную погоду

Народное средство от хронических скрипов подлокотника — приклеенные возле замка кусочки уплотнителя

Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.

И «кожаная», и тканевая обивка сидений не слишком долговечна

Кожаная отделка руля может изрядно полинять уже через полтора—два года или 30—40 тысяч километров

Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.

У пластиковых деталей отделки­ в «популярных» местах мало шансов сохранить краску

У пластиковых деталей отделки­ в «популярных» местах мало шансов сохранить краску

Хватает вопросов и к электрике. Сперва в 2010 году пришлось устраивать сервисную кампанию по замене неудачной минусовой клеммы аккумулятора на модернизированную. А если у любого из братьев старше 2011 года стоп-сигналы иной раз вдруг начнут игнорировать нажатую педаль тормоза или, наоборот, перестанут гаснуть при отпущенной, срочно проверьте выключатель: возможно, предыдущий хозяин умудрился прозевать объявленный в 2013 году масштабный отзыв по его замене (он коснулся более миллиона Hyundai и Kia разных моделей).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

из «Тушкана» в «Бегемота» и обратно

Помните, раньше среди детей-подростков были популярны клички? Их обычно давали из-за фамилии или просто из-за внешности.

Hyundai ix35 (2010-2013)

Если ты по конституции сухой и жилистый, то моментально становишься «Сухарем». С фамилией Карасев 100% будешь «Карасем».

В автомобильном мире тоже популярны прозвища. Все знают «Горбатого» Запорожца, «Зубило» ВАЗ-2109, «Камбалу» Camry, «Бочку» Audi, «Акулу» BMW — перечислять можно долго. Был и популярный кроссовер Hyundai Tucson, известный в определенных кругах как «Тушкан». Хороший автомобиль, надежный, комфортный, относительно недорогой. Однако время шло, и «сверху» решили, что «Тушкана» пора заменить чем-то более современным и, видимо, безо всяких «криминальных» кличек.

Hyundai ix35 (2010-2013) «Бегемот». Так прозвали модель за ее «пухловатые» формы

Наверное, поэтому для российского рынка в 2010 году была выпущена модель со скучным индексом ix35. Как его теперь называть? «Тридцать пятый»? Так ведь нет, пришел российский автолюбитель в автосалон, прокатился, полюбовался на его пухлые щечки, массивный зад и сказал: «Заверните мне этого «Бегемота»».

Hyundai ix35 (2010-2013) Типично корейский интерьер выглядит интересно, но материалы дешевые и первоначальный вид сохраняют недолго

Кстати говоря, у ix35 есть брат – Kia Sportage. Внешне абсолютно не похожи, будто и не родственники вовсе. Однако общие технические «ДНК» позволили выписать обоим практически одну и ту же «амбулаторную карту».

Hyundai ix35 (2013-2015) Отличить рестайлинговую версию от первоначальной без специальной подготовки трудно. Очевидно, что дизайнер боялся испортить «бегемоту» узнаваемое «лицо»

Экологическое удушье

Моторная линейка ix35, как жизнь гиппопотама, скучна и не многообразна. Всего два доступных агрегата: 2.0-литровый бензиновый и дизель того же объема. Двигатель G4KD с американскими корнями прост, надежен и без кома в горле переваривает АИ-92. Заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км легко увеличивается вдвое, если вовремя перестать проходить ТО по регламенту, сократив рекомендуемые заводом сроки в полтора раза.

Hyundai ix35 (2013-2015) Вместо того, чтобы решительно избавляться от «детских болезней», производитель решил ретушировать задние фонари

Для любителей чип-тюнинга есть хорошая новость. Бензиновый мотор ix35 во благо экологических норм, а также для снижения таможенных и налоговых нагрузок порядком «задушен». Поэтому заявленные 150 л.с. после грамотной «прошивки» ЭБУ могут спокойно превратиться в 170, а то и больше. Прибавка тяги мотора, мягко говоря, ощутимая.

Hyundai ix35 (2013-2015) Без тотальной проклейки салона интерьер будет скрипеть, ведь материалы остались такими же

Что касается газораспределения, то каждые 100 тыс. км подлежат регулировке тепловые зазоры клапанов. Случаи неисправности фазорегуляторов впускного вала систематические, но при этом очень редкие. Использование качественных расходных материалов и жидкостей – лучшая профилактика от возможных проблем. Масляные течи встречаются гораздо чаще, правда и устраняются, конечно, не так болезненно.

Очевидно, что дизель «Бегемоту» к лицу, да и проблемы с ним практически не встречаются. Единственное слабое место, которое отметили владельцы – это шкив коленвала, который разбавляет стрекотание двигателя дополнительным звоном. Лечится недуг довольно просто – заменой детали на новую.

Шумнее всех в салоне ix35 оказался подлокотник

Прокачай мозг

С линейкой трансмиссии производители не мудрили, позволив потенциальному владельцу выбирать между механической 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростным «автоматом». Никаких роботов, вариаторов, как у некоторых конкурентов, нет.

Линейка моторов «бегемота» не многообразна, зато состоит из непривередливых и надежных агрегатов

Легкое недоумение может вызвать только АКПП, у которой несвоевременное переключение передач лечится перепрошивкой блока управления. И совсем в редких случаях отказывает датчик положения селектора коробки. С ручной же КПП проблем обычно не бывает вообще, однако здесь так же, как и с «автоматом» и задним редуктором, рекомендуется раз в сто тысяч менять масло, даже если официальный дилер советует по этому поводу не морочить себе голову.

Легкое бездорожье ix35 дается легко, но про грязевые ванны лучше забыть

Привод на задние «лапы»

Автоматически подключаемый полный привод у ix35 реализуется посредством электронно-управляемой муфты, поэтому продолжительные грязевые ванны и глубокие броды наш «Бегемот» не любит. Вам крупно повезет, если просто застрянете и временно останетесь один на один с лопатой и переднеприводным автомобилем из-за перегрева устройства. В худшем варианте после окончания внедорожного приключения придется менять дорогостоящий узел.

Самой частой проблемой муфты полного привода стал не перегрев, а отказы электронасоса гидропривода

На машинах с 2011 года выпуска случаи перегрева встречаются гораздо реже, так как производитель определил для подключения задних «лап» электро-гидромуфту, которая добавила в «амбулаторную карту» «Бегемота» пару других «болячек».

Промежуточный вал правого переднего привода ничем не защищен от грязи, поэтому нуждается в периодической чистке и смазке

Занимаясь параллельно с журналистикой подбором подержанных автомобилей, мы столкнулись с тем, что два из семи проверенных нами ix35 имели проблемы с системой полного привода. Отключение задней оси, сопровождающееся появлением ошибок 1822 и 1830, говорит о неисправности электронасоса муфты. Причин возникновения может быть несколько – либо окислившиеся контакты, либо попадание грязи через пыльник. Второй вариант развития событий самый опасный, так как зачастую что-либо чистить становится уже поздно.

Отказы датчика положения акселектора АКПП редки, но неприятны. Автомобиль без него передвигаться не сможет

Еще одно слабое место трансмиссии ix35 – промежуточный вал привода правого переднего колеса. Виновница – снова грязь. Хотя нет, согрешили, конечно же, инженеры, которые ни с одной стороны не защитили «промвал» от агрессивной среды. То есть «полететь» может как шлицевое соединение, так и подвесной подшипник вала, способный привести к выпадыванию привода из соединения. Да-да, бывало и такое.

Геометрическая проходимость «тридцать пятого» ограничена множеством выступающих снизу элементов. И об этом лучше помнить

Долго топает

Многие согласятся, что ix35 выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Скромные 1.5 тонны в характеристиках подсказывают, что это всего лишь самовнушение. Тем не менее, к 100 тыс. км задняя часть «Бегемота» проседает так, что окружность колес начинает равняться с арками и штатные пружины приходится менять на усиленные.

Слабым местом задней подвески прослыли пружины, которые при выработке ресурса лучше менять на усиленные

В целом подвеску ix35 слабой не назвать. Стойки стабилизатора без стуков отхаживают 50-70 тыс. км. Амортизаторы раньше 100 тыс. км пробега на одометре тоже обычно не сдаются. Капитальный же ремонт ходовой планировать вообще не стоит, если машина еще не прошла 150-170 тыс. км. Правда, многое, конечно, будет зависеть от вашей манеры езды и остроты слуха.

Придирчивость акустического характера может сыграть с Вами злую шутку. Очень часто владельцы «Бегемота» ремонтировали абсолютно исправную подвеску. Меняли амортизаторы, рычаги и прочее, когда не хотели мириться с врожденной гулкостью ходовой. Бывает, что без вибростенда и монтировки трудно отличить, где шасси бормочет просто потому, что оно такое, а где требует замены деталей. При появлении стуков не лишним будет проверить крепление отбойников амортизаторов, у этой модели они часто слетают и просятся обратно на верхнюю часть штока. Изолента Вам в помощь.

Это рулевое колесо автомобиля с пробегом 80 тыс. км

Также как и в случае с Solaris, на ix35 первых годов ставили слабые, если не сказать бракованные, рулевые наконечники. Дилеры обычно без проблем меняют их на усиленные от другого поставщика.

Хром на элементах интерьера, к сожалению, тоже долго не держится

Как мы уже говорили, купаться в глубоких лужах «Бегемоту» противопоказано, так как к вышеуказанным проблемам с трансмиссией может прибавиться дорогостоящий ремонт рулевой рейки, слабо защищенной от попадания воды.

Цены на подержанные Hyundi ix35

Тонкокожий

Сколько ни приходилось иметь дело с «Бегемотом», каждый раз взгляд утыкался в просиженные и лопнувшие сбоку подушки кресел. Зачастую это были уже поменянные однажды по гарантии сиденья. Что с ними становится после 100 тыс. км — страшно представить. Производитель отзывные кампании не проводил, а все, что предлагается владельцами для решения проблемы – это худеть и поменьше ерзать.

Ориентировочная стоимость популярных запчастей

Зато на внеочередную замену задних датчиков парктроника дилеры к себе приглашали. Жаль только, не проводили дополнительную ревизию элементов камеры заднего вида. Она оказалась чересчур неустойчивой к дорожным солям, отчего ее приходилось самостоятельно чистить и восстанавливать контакты.

Отказы концевика педали тормоза порой приводили к неожиданным последствиям. Самый удачный исход событий возникает у машин с «автоматом». В этом случае Вы даже Drive включить не сможете. Как Вы понимаете, самое страшное происходит, когда и без того не горящие лампы стоп-сигнала разбиваются бампером позади едущего авто.

Родной пробег этого автомобиля – 80 тыс. км, однако водительское кресло выглядит на все 300

Учитывая относительную бюджетность интерьера, посторонние звуки в салоне ix35 – явление нормальное. Уши владельца обычно начинает тревожить свист вентилятора печки. Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом и центральной консоли с бардачком. При масштабной проклейке интерьера не применяйте излишних усилий, дабы не поломать пластик. Что уж говорить, дефлекторы воздуховодов иногда лопаются на холоде всего лишь при попытке направить поток.

Кузов и лакокрасочное покрытие ix35 отлично справляются с повседневностью, поэтому даже не особо заботливым владельцам удается долго сохранять первоначальный внешний вид авто. Ни царапины, ни глубокие сколы до металла не заставят коррозировать стальную броню «Бегемота». А вот нестандартные задачи вроде диагональных вывешиваний и прочих нагрузок на силовую конструкцию даются ix35 болезненно. Причем недостаток жесткости можно не только услышать и увидеть, но и почувствовать.

«Стоны» кузова, смещенные зазоры и плохо закрывающиеся двери подскажут, что Вы чересчур увлеклись покорением препятствий.

Стоит ли?

Покупая 2-3-х-годовалый автомобиль, не обольщайтесь 5-летней гарантией. Продавцы часто ссылаются на это при продаже, якобы все неисправности можно устранить бесплатно. Во-первых, по давней маркетинговой традиции Hyundai/Kia дает гарантию 5 лет только на некоторые элементы двигателя и коробки передач, на все остальные узлы действуют ограничения, о которых зачастую узнают только после поломки. Во-вторых, неисправности, с которыми Вы приобретаете автомобиль, могут быть вызваны нарушением эксплуатации, а заключение по этому поводу может дать только официальный дилер.

В целом же Hyundai ix35 – автомобиль, который можно без особой опаски покупать на вторичном рынке даже с пробегом более 100 тыс. км. Но учесть при этом нужно многое, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт. Другие «слабые места» тоже не забывайте проверить и исключить. Только тщательно подобранный «Бегемот» сможет долго радовать городскими прогулками и дальними вылазками на умеренное бездорожье.

Кстати говоря, у ix35 недавно появилось новое поколение, которому вернули прежнее название Tucson. В общем, с возвращением, «Тушкан»! Будем ждать от тебя новостей.

Альтернатива

Рынок компактных кроссоверов сегодня просто кипит, поэтому конкуренция у «Бегемота» в этом «зоопарке» просто зашкаливает. Если Вас устраивает техчасть ix35, но не нравится его дизайн, то смело берите Kia Sportage. Если хотите что-то другое, то придется сделать гораздо более сложный выбор между Nissan Qashqai, Mitsibishi ASX, Skoda Yeti, Ford Kuga, Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, и возможно, некоторыми китайскими «полудубликатами».

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *