10 правил для велосипедистов, в которые трудно поверить | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Согласно статистике, в Германии 34 процента велосипедистов моложе 29 лет пренебрегают правилами дорожного движения. А зря — за лихачество можно получить серьезные штрафы от 5 до 350 евро, в особых случаях даже предусмотрено лишение водительских прав. ПДД для велосипедистов не всегда логичны и понятны с первого раза. DW рассказывает о самых коварных из них.
Обязательно ли двигаться именно по велодорожкам?
Да, но только по полосам, обозначенным специальной синей табличкой. Когда выделенную велодорожку засыпает снегом, она покрывается льдом или ее ремонтируют, двигаться по тротуару не запрещено. Если синие таблички отсутствуют, можно смело ехать, соблюдая ПДД и предписания знаков. В любом случае, путь велосипедиста должен пролегать только по безопасным для передвижения местам. За езду в неположенном месте или в неверном направлении грозит штраф от 20 до 35 евро.
Что c проездом по «зебре»?
Переезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан.
Можно ли ехать по тротуару вместе с детьми?
Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам. Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок — штраф от 15 евро.
Вот уже несколько лет в Германии ведутся споры по поводу противоречивого правила. Министерство транспорта ФРГ обещает исправить недоразумение в ближайшее время. На велодорожки ограничения не распространяются.
До какой скорости можно разгоняться?
Общие правила для автомобилистов — не более 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч за городом — на велосипедистов не распространяются. Вряд ли на двухколесном получится превысить этот лимит. Другая ситуация в зонах с действующими ограничениями скорости — к примеру, в так называемых зонах «успокоенного движения». За нарушение скоростного режима на этих отрезках пути велосипедисту положен штраф от 30 до 35 евро.
За неправильную парковку тоже штраф?
Нет, правилами это не предусмотрено. В пешеходной зоне, на площади в центре города или вблизи шоссе — оставить свой велосипед можно в любом месте, если там нет запрета на парковку. Важно, чтобы байк не мешал движению машин и был виден в темное время суток на стоянке.
А без рук можно покататься?
На велосипеде, как и в машине, можно разговаривать только по мобильной гарнитуре. А любителям поболтать по телефону за рулем в Германии придется заплатить штраф 25 евро. Меломанам с громкими колонками на байке — 15 евро. Смельчакам, которые ездят без помощи рук, — 5 евро. Зато выгуливать собаку на велосипеде, держа в одной руке поводок, не возбраняется. Причем распространяется это правило только на собаководов.
А как же езда в компании?
Отвлекать и вести беседу с движущимся рядом велосипедистом запрещено, — это могут расценить как помеху другим участникам движения. Проступок грозит штрафом от 20 до 30 евро.
При езде в колонне из более 15 человек у велосипедистов есть преимущества. Так, им разрешается ехать по шоссе даже при наличии велодорожки. Кроме того, если первый велосипедист успел проехать до включения красного света, остальные вправе последовать за ним. Не всегда в случае езды в группе действует и правило «правой руки»: автомобилисты справа обязаны пропустить колонну.
После вечеринки за руль можно?
При опасной езде в легком алкогольном опьянении, равном не более 0,3 промилле, можно отделаться предупреждением. А если в крови обнаружат более 1,6 промилле, грозит денежное наказание, которое в большинстве случаев равно месячной зарплате. Кроме того — три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на медицинско-психологическое освидетельствование (MPU), в народе — «тест для идиотов» (Idiotentest). MPU страшен тем, что при неявке или провале экзамена можно лишиться прав на вождение автомобиля и/или получить пожизненный запрет на пользование велосипедом.
А прокатить с ветерком на багажнике?
Разрешено провозить на багажнике только личные вещи. Детей до семи лет можно везти велосипедистам старше 16 лет исключительно в специальных креслах. Друзей на багажнике подбросить не получится.
E-bike приравнивается к мотоциклу?
Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М.
Смотрите также:
Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться
Переход на красный свет
Дорога свободная, а почему бы и не перебежать? Такое мелкое преступление хотя бы раз в жизни совершает каждый. С точки зрения статистики, этот проступок почти безопасен — по вине пешеходов аварии в Германии случаются крайне редко. Размер штрафа: пять евро. Если переход на красный сигнал светофора все же приведет к аварии, он увеличивается до 10 евро. Поддаваться этому «греху» все-таки не стоит.
Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться
Контрабанда сигарет
Каждый шестой немец, побывавший в отпуске, хотя бы раз нарушал таможенный закон. Половина этих людей нелегально провозили сигареты в Германию. Табачные изделия тут в разы дороже, чем в странах Азии и Восточной Европы, поэтому немцы часто везут их про запас. Из стран, не входящих в ЕС, в Германию разрешено ввозить только один блок — 200 сигарет на человека. Цена проступка: 19 центов за сигарету.
Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться
Неправильная парковка
Вернемся к дорожной тематике. Вечная головная боль немцев — в центре города вечером негде оставить машину! Почему бы не припарковаться на стоянке для инвалидов или велосипедной дорожке? Города неплохо зарабатывают на таких непутевых водителях. Дрезден, например, ежемесячно получает около 300 тысяч евро в свой бюджет только за счет штрафов за неправильную парковку. Размер штрафа: от 15 до 70 евро.
Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться
Лихачество на велосипеде
Велосипед — не автомобиль, нарушил правила и забыл. Этим руководствуются 34 процента немецкой молодежи от 18 до 29 лет, которые время от времени пренебрегают ПДД. Больше всего «грешников-велосипедистов» в Берлине, тройку замыкают Мюнхен и Гамбург. Цена проступка: от 15 до 350 евро. За грубые нарушения правил езды на велосипеде можно лишиться и водительских прав.
Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться
Долги и кредиты
Почти на каждом десятом немце висит бремя непосильных долгов. Молодежь чаще всего занимает деньги на услуги сотовой связи и интернета, тренажерные залы и онлайн-покупки, а люди почтенного возраста одалживают на оплату жилья и электроэнергии. Особо хитрые должники при наличии крупных долгов объявляют себя банкротами.
Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться
«Дегустация» товаров в супермаркете
Голодным в магазин лучше не ходить — это может привести к неожиданным последствиям. Немцы признаются, что частенько пробуют фрукты и овощи в супермаркетах, а потом не покупают их. Если вы намерены оплатить товар, но так хотите его попробовать, лучше потерпеть, ведь вас могут обвинить в краже.
Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться
Неправильная сортировка мусора
Яблоко в контейнере для бумаги и ты уже правонарушитель — неправильную сортировку мусора приравнивают к загрязнению окружающей среды. Самые высокие штрафы накладывают за незаконный выброс пластиковых отходов. Размер штрафа: от 10 до 35 евро.
Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться
Незаконное скачивание контента
Ежегодно немецкая музыкальная и киноиндустрия теряет около 680 миллионов евро из-за скачивания пиратского контента. Кроме того, согласно статистике в 2013 году немцы установили нелегальное программное обеспечение на общую сумму 2,2 миллиарда долларов. Правонарушителю грозит от нескольких сотен евро до пяти лет лишения свободы.
Автор: Ксения Сафронова
Когда за езду против шерсти не лишают прав — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Одна наша знакомая совершила поворот на перекрёстке на другую улицу. Так она здесь ездила много лет. Но проехала метров двести, пока не упёрлась в передний бампер патрульной машины. С неделю как дорога стала односторонней, и ехала наша героиня против движения. Действительно, знаки соответствующие висят, и «кирпич» она тоже не заметила… Встречка, лишение, карточка «Онай» — примерно такие перспективы озвучил инспектор. Нарушение это, бесспорно, страшное, но КоАПом «оценивается» всего в 3 МРП, а не лишением. Вот вам памятка для сохранения семейного бюджета.
За невнимательность придётся платить. И хорошо, если это будет штраф, а не разбитый автомобиль и покалеченные люди. Сколько платить, зависит от того, как ясно в ваших глазах отображается уверенность в собственных знаниях.
За подобное нарушение невеждам легко инкриминировать часть 3 статьи 596 КоАП: «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом, влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год».
Только вот у односторонней дороги нет части, предназначенной для встречных!
Важно запомнить, что в этом случае нарушение относится к статье 601 Кодекса: «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги». Согласно КоАП, за это светит 3 МРП, или 6 807 тенге в 2017 году. И даже при повторном нарушении в течение года эта оплошность не грозит лишением, а только 10 МРП, или 22 629 тенге.
Могут ли этим пользоваться гаишники? Однозначно. Представьте, какая колоссальная разница в наказании, и понятно, как её можно использовать.
В свете реорганизации движения в Алматы две важные улицы — Шевченко и Курмангазы — с сентября 2017 года станут односторонними. Согласно предыдущему опыту, в первое время после нововведений на обновлённых участках дорог ожидается прирост нарушителей, выезжающих в лоб всему трафику.
Где-то не успеют повесить знаки 5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением», где-то водители их не заметят и совершат привычные для себя действия, а где-то будут проигнорированы знаки 5.5 «Дорога с односторонним движением» (плюс знаки 3.1 «Въезд запрещён», 3.18.1 «Поворот направо запрещён», 3.18.2 «Поворот налево запрещён» и т. д.), что приведёт к движению против направления.
Вам рекомендуем сохранить шпаргалку по данному материалу и поделиться с друзьями и близкими, ведь односторонних улиц в городах становится всё больше. А для многих водителей — внезапно!
Знать правила не только выгодно для кошелька, но и для здоровья!
Удачи на дорогах!
Штрафы за нарушение ПДД: что бывает за выезд на встречку
Выезд транспортных средств на полосу встречного движения является достаточно опасным маневром, который может привести к ДТП с тяжелыми или фатальными последствиями. Существуют ситуации, когда такой маневр разрешен правилами дорожного движения. Однако не стоит забывать, что даже вынужденный выезд на встречку является чрезвычайно опасным.
Авто Информатор подготовил список взысканий за выезд на встречную полосу движения, ссылаясь на Правила дорожного движения и Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУоАП).
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ РАЗРЕШЕНЕсли дорога не имеет разметки и знаков, предупреждающих, что обгон запрещен, выезд на встречную полосу допустим.
ПДД:
- пункт 11.1- количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 17.1, 5.17.2, а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
- пункт 11.3 — на дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия либо остановки или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.
- пункт 14.2 «в» — перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии.
Также разрешено выезжать на встречную полосу для совершения обгона, если других вариантов, чтобы избежать ДТП или продолжить движение – нет. Например, если по вашей полосе движется тихоходное транспортное средство (велосипедист, гужевая повозка, комбайн). Однако, это условие не касается одиночных транспортных средств, которые движутся со скоростью менее 30 км в час.
Данное правило распространяется только на узкую дорогу, если же на ней имеется две и более полос движения в одном направлении, то выезжать на встречную полосу и пересекать разметку запрещено.
КОГДА ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНПравила дорожного движения однозначно указывают, когда выезд на встречную полосу запрещен:
- 4 — на дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.
- 5 — поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.
Если на дороге есть встречные трамвайные пути, выезд на них запрещен. Также запрещено выезжать на встречную полосу перед переездом:
- 9 — запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления;
- 4 — если перед переездом нет дорожной разметки или дорожных знаков, определяющих количество полос движения, движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.
Как выезд на встречную полосу трактуется и проезд под знак 3.21 «въезд запрещен» (если вы движетесь прямо), 3.22 и 3.23 «поворот запрещен» (если совершаете поворот). Это правило действует только в тех случаях, когда вы движетесь во встречном направлении по односторонней дороге (знак 5.5).
КОСВЕННЫЕ ЗАПРЕТЫПомимо прямых запретов на выезд на встречную полосу, существуют и косвенные. К ним относится нарушение требований разметки, которые также можно квалифицировать, как проезд по встречке:
- разметка 1.1 — узкая сплошная, которую пересекать запрещено.
- разметка 1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, которые имеют четыре и более полос движения. Пересекать ее запрещено.
- разметка 1.11 — разрешается пересекать только со стороны ее прерывистой части, а со стороны сплошной — только по завершению обгона или объезда препятствия.
Немного сложнее ситуация с реверсивным движением:
- 7.4 — для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1. 9, въезд на эту полосу запрещен.
- разметка 1.9 — на участке дороги между реверсивными светофорами линию 1.9 разрешается пересекать, если она расположенная справа от водителя. При включенных сигналах зеленого цвета в реверсивных светофорах линию 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. В случае выключения реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться в правую сторону за линию разметки 1.9. Линию 1.9, размещенную слева, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.
То есть, если светофор выключен или над полосой горит красный крест, то выезд на нее будет квалифицироваться, как проезд по встречке.
ШТРАФ ЗА ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯНарушение правил обгона и встречного разъезда, согласно КУоАП ст. 122 части 2, влечет за собой наложение штрафа в размере 25 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 425 гривен.
Нарушение правил проезда ж/д переездов, согласно КУоАП ст. 123 части 1, влечет за собой наложение штрафа в размере 20 необлагаемых доходов граждан, то есть 340 гривен.
Создание же аварийной ситуации во время осуществления маневра, согласно КУоАП ст. 122 части 3, обойдется вам в 680 гривен.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ/ПОМНИТЬ/СОБЛЮДАТЬ
Ранее мы писали, какие бывают штрафы за неправильную парковку, проезд на красный сигнал светофора. Рассказывали, почему не стоит нарушать ПДД при переезде ж/д путей. Сколько стоит нарушить правила предписывающего знака, смотрите здесь. Почему во время движения не стоит говорить по мобильному, смотрите здесь. Что бывает за превышение скорости, вы узнаете здесь. Сколько стоит несоблюдение требований дорожной разметки, смотрите здесь. Езда по тротуару также влечет за собой штраф. Если водитель авто не пропустит пешехода, то сумму штрафа за это нарушение вы найдете здесь. Мы и пешеходам советовали, как вести себя на дороге и напомнили о штрафах при нарушении.
Юлия Дюдюн
Код автомобиля 21651b VC — движение не той стороной дороги
В Калифорнии ехать не по той стороне дороги — преступление.
В Калифорнии ехать не по той стороне дороги — преступление. Этот закон содержится в Кодексе транспортных средств штата Калифорния 21651 (b) VC.
При езде по неправильной стороне дороги в Калифорнии необходимо знать четыре основных момента:
- Лицо, обвиняемое в VC 21651b, может нанять адвоката для оспаривания обвинения. Если нанят адвокат, клиенту не нужно явиться в суд
- В соответствии с законодательством Калифорнии, движение по неправильной стороне дороги является «воблером».Это означает, что ему могут быть предъявлены обвинения как в проступке, так и в уголовном преступлении. Приведет ли нарушение VC 21651 (b) к правонарушению или уголовному преступлению, зависит от того, был ли кто-либо ранен или убит в результате инцидента.
- Водитель, нарушивший VC 21651b VC, получит два очка в своей записи DMV. Если вы получите 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев, вы рискуете получить приостановление лицензии оператора по неосторожности.
- Автомобилист не может игнорировать штраф за движение по неправильной стороне дороги.Это действие, скорее всего, приведет к обвинению в неявке в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 40508, которое может быть обвинено в правонарушении.
В приведенной ниже статье наши поверенные по телесным повреждениям в Калифорнии обратятся по адресу:
1. Является ли незаконным движение по неправильной стороне дороги в Калифорнии согласно VC 21651 (b) VC?
В разделе 21651 Кодекса законов о транспортных средствах Калифорнии описывается, как должно проходить движение по разделенным дорогам общего пользования Калифорнии. 1
Согласно коду автомобиля 21651 (b):
Движение любого транспортного средства по шоссе является незаконным, кроме как справа от прерывистого шлагбаума или разделительного участка, разделяющего две или более противоположные полосы движения. 2
Этот язык понятен. Все автомобили на автомагистралях Калифорнии должны двигаться справа от шлагбаума или разделительной секции. Это означает, что они должны двигаться по правой стороне дороги.
Движение слева от шлагбаума или разделительного участка означает движение по левой стороне дороги. В этом случае автомобилист едет по неправильной стороне дороги.
Обратите внимание, что в Кодексе транспортных средств 21651 (а) предусмотрено отдельное правонарушение — пересечение разделенной автомагистрали.
2.Существуют ли средства правовой защиты, если меня обвиняют в нарушении кода транспортного средства 21651 (b)?
Правовая защита доступна тем, кто обвиняется в езде по неправильной стороне дороги. В интересах автомобилиста проконсультироваться с адвокатом, прежде чем выступать с такой защитой.
2.1 Могу ли я утверждать, что шоссе не было хорошо обозначено?
Возможно, наиболее распространенной защитой от нарушения VC 21651 (b) является то, что шоссе не было хорошо обозначено. Водитель может утверждать, что из-за отсутствия четкой разметки он совершил ошибку и ехал по неправильной стороне дороги.
Если автомобилист поднимает эту защиту, чрезвычайно полезно иметь фотографии рассматриваемого шоссе. На фотографиях должно быть видно отсутствие четких сигналов или разметки.
2.2. Нужен ли мне адвокат, если меня обвиняют в езде по неправильной стороне дороги?
Автомобилисты могут выступать в суде за нарушение правил VC 21651 (b). Но всем, кому предъявлено обвинение в этом нарушении, рекомендуется нанять опытного юриста, который будет представлять их интересы.
Нанять адвоката выгодно по трем основным причинам.Это:
- Прокуратура обычно предлагает обвиняемым более выгодные сделки с адвокатами.
- Адвокаты защиты знают, как добиться сокращения расходов и увольнения.
- Подсудимые с защитниками в суд не обращаются.
3. Каковы наказания, если я виновен в нарушении VC 21651 (b)?
В соответствии с законодательством Калифорнии движение по неправильной стороне дороги является «воблером». «Воблер» — это преступление, которое может быть наказано как проступок, так и уголовное преступление.
Приведет ли нарушение VC 21651 (b) к правонарушению или уголовному преступлению, зависит от того, был ли кто-либо ранен или убит из-за нарушения.
Автомобилист, виновный в движении по неправильной стороне дороги, также получит баллы в своем послужном списке.
3.1 Когда нарушение VC 21651 (b) квалифицируется как проступок?
В Калифорнии мисдиминор определяется как преступление, максимальное наказание за которое составляет не более одного года в окружной тюрьме. Проступок более серьезен, чем правонарушение, но менее серьезно, чем уголовное преступление в Калифорнии.
Код транспортного средства 21651 (b) VC гласит: «За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c), нарушение этого раздела является проступком». 3
Код транспортного средства 21651 (c) VC заявляет:
Любое умышленное нарушение подраздела (b), которое приводит к телесным повреждениям или смерти человека, подлежит наказанию в виде тюремного заключения в соответствии с подразделом (h) раздела 1170 Уголовного кодекса или тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более полугода. 4
Подразделы (b) и (c) информируют, что вождение по неправильной стороне дороги влечет за собой штраф в правонарушении, если инцидент не привел к травмам или смерти.
В случае признания виновным в совершении этого преступления водитель будет наказан максимальным штрафом в размере:
- Не более одного года лишения свободы; и / или
- Штраф в размере не более 1000 долларов США.
3.2 Когда нарушение VC 21651 (b) считается уголовным преступлением?
В Калифорнии уголовное преступление — это преступление, наказуемое лишением свободы на срок более одного года.
Пожалуйста, еще раз обратите внимание на формулировки VC 21651 (b) и 21651 (c), упомянутые выше.В этих подразделах говорится, что водитель может быть осужден за уголовное преступление, если он:
- Едет по неправильной стороне дороги; и,
- Действие причиняет телесные повреждения или смерть другому лицу.
В случае предъявления обвинения в уголовном преступлении нарушение пункта 21651 (b) может привести к тюремному заключению на срок до трех лет.
3.3 Сколько баллов начисляется в моем послужном списке вождения, если я виновен в езде по неправильной стороне дороги?
Нарушители кода транспортного средства 21651 (b) получат два балла в своем водительском послужном списке DMV. 5 Баллы, начисленные на основании записи автомобилиста, сообщаются страховой компании этого автомобилиста. В результате, как правило, страховые ставки водителя на несколько лет увеличиваются.
Если человек набирает определенное количество баллов в течение 1-, 2- или 3-летнего периода в Калифорнии, DMV может объявить этого человека небрежным оператором. Если это будет сделано, DMV может приостановить или даже отозвать водительские права этого человека. Любое действие требует слушания в DMV Калифорнии.
Если водитель решает пойти в школу дорожного движения, он не должен получать никаких баллов в своей водительской записи, если он заканчивает школу.
3.4 Должен ли я ходить в школу дорожного движения?
Автомобилистам, нарушившим Кодекс транспортных средств 21651 (b) VC, не обязательно посещать школу дорожного движения.
Однако драйверымогут сделать это добровольно. Как правило, вы можете пойти в школу дорожного движения, если:
- У вас есть действующие водительские права;
- Правонарушение произошло при управлении транспортным средством некоммерческого назначения; и,
- Ваш билет предназначен для нарушения, которое является движущимся нарушением. 6
Если водитель решает пойти в школу дорожного движения, он не должен получать никаких баллов в своей водительской записи, если он окончил школу. 7
4. Что произойдет, если я проигнорирую билет за нарушение VC 21651 (b)?
Две вещи произойдут, если вы проигнорируете билет за нарушение кода транспортного средства 22450 VC. Это:
- Вы нарушаете новый закон, Калифорнийский автомобильный кодекс 40508 VC, из-за неявки в суд по поводу нарушения правил дорожного движения; и,
- Вы можете получить штраф за нарушение VC 40508.
4.1 Что является нарушением кода транспортного средства 40508 VC?
Когда вам выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, офицер попросит вас подписать письменное обещание явиться в указанное время и в указанном месте.
Если вы умышленно не явитесь, как обещали, вы нарушите код транспортного средства 40508 VC. 8 Вы умышленно не явитесь, если добровольно не явились. Неважно, если вы не собирались нарушать закон. 9
Также не имеет значения, виновны вы или невиновны в указании трафика. 10 Вы нарушаете код транспортного средства 40508, просто нарушая обещание:
- Явка в суд,
- Явка для внесения залога,
- Выплата залога в рассрочку,
- Уплатить штраф в установленный срок, или
- Выполнять все условия суда. 11
4.2 Каковы штрафы за нарушение VC 40508?
Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением. Штрафы:
- До шести месяцев в окружной тюрьме и / или
- Штраф до 1000 долларов. 12
5. Какое влияние оказывает нарушение VC 21651 (b) на иск о травмах?
Водитель, который едет по неправильной стороне дороги и тем самым становится причиной аварии, скорее всего, будет сочтен небрежным в судебном иске о телесных повреждениях.
Закон штата Калифорния определяет «халатность» как непринятие разумных мер для предотвращения причинения вреда себе или другим. В контексте автокатастрофы виноват нерадивый водитель. Кроме того, нерадивому водителю, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.
Доказательство халатности в случае телесных повреждений иногда бывает затруднительным. Однако в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон.
Халатность «per se» — это правовая теория, в которой халатность предполагается на основании нарушения ответчиком закона или постановления
Это означает, что водитель проявит халатность, если он ехал по неправильной стороне дороги в нарушение VC 21651 (b).
Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявил халатность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой понесенный им ущерб. Это из-за сравнительных законов Калифорнии.
6. Могу ли я получить оплату по VC 21651 (b), даже если меня обвинят в DUI?
В зависимости от обстоятельств конкретного случая, автомобилист может ехать не по той стороне дороги, потому что он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Если это так, водитель может быть обвинен как в нарушении VC 21651 (b), так и в DUI.
Вождение в нетрезвом виде (DUI) является нарушением закона в Калифорнии. Чтобы доказать вашу вину в первом DUI в Калифорнии, прокурор должен доказать, что вы были:
- Управление автотранспортным средством; и,
- Находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или имел BAC 0,08% или выше во время вождения.
Обратите внимание, что штрафы за DUI в Калифорнии могут быть довольно суровыми. Таким образом, вы должны проконсультироваться с юристом Калифорнийского DUI, если вам будет предъявлено обвинение в этом правонарушении.
Правовая защита обвинения по обвинению в уплате налогов в Калифорнии существует, но необходим адвокат по обвинению в нарушении авторских прав в Калифорнии, чтобы отстаивать подходящего от вашего имени адвоката.
7. Существуют ли законы, относящиеся к Кодексу транспортных средств 21651 (b)?
Есть три закона, регулирующих движение по неправильной стороне дороги. Это:
- Правостороннее движение;
- Безрассудное вождение; и,
- Уголовное преступление безрассудное уклонение.
Улицы с односторонним движением требуют от водителей движения в указанном направлении с односторонним движением.
7.1 Что движется по правой стороне дороги в соответствии с законодательством Калифорнии?
Как и во всех других штатах, в Калифорнии есть дороги с односторонним движением. На этих улицах с односторонним движением водители должны двигаться в указанном направлении с односторонним движением.
Если автомобилист едет в направлении, противоположном отмеченному, он едет по правой стороне дороги в соответствии с законодательством Калифорнии. Правостороннее движение является нарушением Кодекса транспортных средств штата Калифорния 21657 VC.
В этом разделе говорится:
Власти, отвечающие за любую автомагистраль, могут обозначить любую автомагистраль, проезжую часть, часть проезжей части или определенные полосы, по которым автомобильное движение будет продолжаться в одном направлении постоянно или в такое время, которое указывается официальными устройствами управления движением. Если проезжая часть обозначена таким образом, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении постоянно или в такое время, которое указывается устройствами управления движением.
Штрафы за нарушение VC 21657 включают:
- Штраф в размере 238 долларов, плюс судебные издержки и взносы; и,
- Один балл в водительском послужном списке автомобилиста.
7.2 Что такое безрассудное вождение в соответствии с законодательством Калифорнии?
Код транспортного средства штата Калифорния 23103 — это закон штата о безрассудном вождении.Это делает преступлением вождение автомобиля с бессмысленным пренебрежением к безопасности людей или собственности. 13
Если в инциденте не пострадал никто, кроме безрассудного водителя, VC 23101 является правонарушением в Калифорнии. Максимальное наказание:
- От пяти до 90 дней в окружной тюрьме и / или
- Штраф в размере от 145 до 1000 долларов. 14
Но возможный тюремный срок и штраф увеличиваются, если неосторожное вождение приведет к травме. 15
И любая судимость за безрассудное вождение добавит два балла к послужному списку водителя Калифорнии DMV.
7.3 Что такое безрассудное уклонение от уголовного преступления согласно законам Калифорнии?
Вы совершаете преступление в виде безрассудного уклонения в Калифорнии, если:
- Вы уклоняетесь от полицейского на автомобиле, как описано в Кодексе транспортных средств 2800.1 Правонарушение при уклонении от полицейского; и
- При этом вы ведете машину с умышленным или бессмысленным пренебрежением к безопасности людей или собственности.
Другими словами, безрассудное уклонение в соответствии с кодом транспортного средства 2800.2 VC имеет место, когда кто-то убегает от сотрудника правоохранительных органов на машине — и при этом этот человек ведет машину опасным и / или безрассудным образом.
Существует очень конкретное юридическое определение уклонения от офицера. Вы виновны в этом преступлении только в том случае, если:
- Вы специально намереваетесь уклониться от офицера;
- Автомобиль офицера имеет отчетливую маркировку с включенным красным фонарем спереди, сиреной и по крайней мере еще одним признаком, позволяющим идентифицировать его как автомобиль правоохранительных органов; и,
- Офицер в отличительной форме. 16
Несмотря на название, безрассудное уклонение от уголовного преступления в Калифорнии на самом деле является воблером, то есть преступлением, которое может быть обвинено как в проступке, так и в уголовном преступлении.
Неосторожное уклонение, обвиненное в правонарушении, влечет за собой следующие штрафы:
- Как минимум шесть (6) месяцев и не более одного (1) года в окружной тюрьме; и / или
- Штраф в размере одной тысячи долларов (1000 долларов США).
И если это обвиняется в уголовном преступлении, то штрафы за безрассудное уклонение от офицера:
- Шестнадцать (16) месяцев, два (2) года или три (3) года в тюрьме штата Калифорния; и / или
- Штраф до десяти тысяч долларов (10 000 долларов).
Кроме того, транспортное средство, в котором вы предположительно уклонились от сотрудника полиции, может быть арестовано на срок до тридцати (30) дней.
В Колорадо? См. Нашу статью о движении по неправильной стороне разделенной автомагистрали (CRS 42-4-1010).
Юридические ссылки
Каковы законы Техаса относительно движения по неправильной стороне дороги?
Хотя есть несколько исключений, закон Техаса обычно требует, чтобы транспортные средства оставались справа от дороги.Если водитель не соблюдает правую сторону, он виновен в халатности как таковой.
Движение по неправильной стороне
Транспортным средствам разрешается выезжать на противоположную сторону дороги только при определенных обстоятельствах, которые указаны в разделе 545.051 Транспортного кодекса штата Техас. Эти исключения включают:
- Обгон другого транспортного средства
- Объезд препятствия на дороге
- Перемещение по проезжей части с более чем двумя полосами движения
- Движение по дороге с односторонним движением
Причины столкновений
С Закон в Техасе требует, чтобы водители оставались в правильной полосе движения, автомобилист, который вызывает столкновение, двигаясь по неправильной полосе, виновен в халатности как таковой. Эти аварии происходят из-за:
- Дрейф через центральную полосу движения из-за сонливости. Усталые водители создают чрезвычайную опасность, когда они задремают и пересекают полосу встречного движения.
- Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Водители в состоянии алкогольного или алкогольного опьянения часто переходят не на ту полосу движения, когда они поворачивают или теряют контроль над своим транспортным средством.
- Отвлечение внимания за рулем. Смартфоны и другие электронные устройства могут отвлекать внимание водителя от дороги, заставляя его бессознательно свернуть на неправильную полосу движения.
- Безрассудное вождение. Агрессивные водители могут вызвать столкновение, пытаясь обойти, когда недостаточно места или плохая видимость.
Халатность Per Se
Жертвы травмы в результате автомобильной аварии обычно должны доказать халатность со стороны виновного водителя, чтобы получить компенсацию. Однако, когда водитель становится причиной аварии, двигаясь по неправильной стороне дороги, он виновен в нанесении травм при нарушении закона. Это само по себе известно как халатность, и этого может быть достаточно для доказательства правонарушения.
Если вы получили травму из-за водителя, который ехал по неправильной стороне дороги, опытный адвокат по дорожно-транспортным происшествиям может помочь вам получить заслуженную компенсацию. Чтобы узнать больше, свяжитесь с адвокатским бюро Steve M. Lee, P.C., заполнив форму на этой странице.
Центр дорожного права Нью-Джерси
ОБЗОР
Водитель может быть виновен в неправильном проезде одним из нескольких способов. Во-первых, если водитель проезжает мимо автомобиля, движущегося в противоположном направлении слева, а не справа, водитель совершает нарушение.Если водитель проезжает автомобиль, движущийся в том же направлении справа, водитель также виновен в неправильном проезде, за исключением случаев, когда другое транспортное средство собирается повернуть налево или в этом направлении движется по крайней мере две полосы движения. Водитель не может двигаться слева от центра шоссе, чтобы обогнать транспортное средство, движущееся в том же направлении, если левая сторона не видна четко и не свободна от встречного транспорта достаточно далеко вперед, чтобы обеспечить безопасный проезд. И, наконец, водитель не должен пересекать сплошную линию, запрещающую проезжать, на шоссе, если это не предписано сотрудником дорожного движения или полиции.
ШТРАФЫ И РАСХОДЫ
Водитель, уличенный в ненадлежащем проезде, может быть оштрафован на сумму от 52 до 202 долларов. Если правонарушение совершено в районе ремонта или строительства автомобильной дороги, размер штрафа увеличивается вдвое. После осуждения за правый обгон в запретной зоне водитель получит четыре балла от MVS. При осуждении за непрохождение транспортного средства, движущегося в противоположном направлении справа, будут начислены пять баллов.
ПРОХОДА
Водитель должен знать правильную полосу движения для нормального вождения и знать, как безопасно менять полосу движения. Правила проезда зависят от типа дороги. Держитесь правее центральных линий. Безопасный проезд только при отсутствии встречного транспорта. Следите за разметкой полосы движения. Если обе центральные линии сплошные, передача запрещена. Если с правой стороны водителя осевая линия обозначена пунктиром, обгон разрешен. Все проходы должны быть выполнены до того, как центральные линии снова станут твердыми.
ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ БЕЗОПАСНОСТИ
Большая часть проезда должна быть слева.Двигайтесь вправо только по дорогам с несколькими участками, движущимися в одном направлении, если транспортные средства на проезжей части движутся двумя или более непрерывными линиями или если впереди идущий водитель поворачивает налево. Закон штата Нью-Джерси запрещает переход по правому краю проезжей части.
НЕ ПРОЙТИ:
- На холме или повороте, или в любое время, когда видимость затруднена.
- На пересечении улиц или перекрестке.
- На железнодорожном переезде.
- На узких мостах, в подземных переходах и туннелях.
- Когда знак запрещает прохождение или центральные линии ограничивают прохождение.
- Находясь позади транспортного средства, которое остановилось, чтобы пропустить пешехода.
Ярость в плече: последствия пробки Использование плеча
A
Движение в час пик на 385 всегда ужасно, но с учетом того, что сейчас пятница во время строительного сезона, а это примерно в 50 раз хуже. Помимо этого разочарования, сегодня первая игра вашего сына в старшей школе, и вы пообещали ему, что будете там.Когда вы сидите неподвижно, наблюдая за каждой минутой, вы пытаетесь думать о любых и всех кратчайших путях к школе. Вдруг на обочине вас проносится машина, обгоняя всех в пробке, чтобы добраться до следующего съезда.
Вы раздраженно качаете головой, но на середине встряски останавливаетесь. Хотя, очевидно, вас раздражает, когда это делают другие люди, сегодня вам действительно нужно быстро вернуться домой — так какой же реальный вред обойти этот трафик всего один раз, последовав за другим парнем и взявшись за плечо?
Разветвления для «правомочного» пользователя плеча
Мы все были свидетелями удручающего зрелища водителя, который пытается объехать пробку, используя обочину как свою личную полосу, полностью игнорируя очередь людей, ожидающих своей очереди. После 30 минут простоя он, возможно, даже соблазнил вас сделать то же самое. Надеюсь, более прохладные головы возобладали, и вы предпочли оставить плечо чистым. В противном случае вы могли рисковать не только раздраженными взглядами ваших товарищей по пробке. Эти риски могли включать:
- Билет — Езда по обочине и использование обочины в качестве полосы движения — если это не аварийный автомобиль или транспортное средство на шоссе — является незаконным. Если вас поймают, вам может быть выписан штраф за нарушение правил на сумму от 25 до 150 долларов.
- Столкновение — Хотя это незаконно, возможно, вы не единственный «имеющий право» водитель, который готов рискнуть быть пойманным. Таким образом, обочина может казаться чистой, когда вы едете по ней, но другие автомобили могут воспользоваться возможностью съехать без предупреждения, что приведет к столкновению.
- Больше ждать — Никогда не следует недооценивать силу дорожной ярости или дух товарищества раздраженной группы. Каждый человек, которого вы в конечном итоге проезжаете, незаконно проезжая по обочине, — это еще один человек, который не захочет отпустить вас, когда вам придется слиться.Помимо невозможности слиться, вы также рискуете быть заблокированным находчивым человеком, который, возможно, слегка поставил свою машину на плечо, чтобы предотвратить такие незаконные действия. На этом этапе вас остановят от слияния и от продвижения вперед.
- Предотвращение проезда авторизованных транспортных средств — Обочина специально используется для спасателей, чтобы иметь возможность проезжать во время пробок. Если вы обнаружите, что блокируете плечо, когда машина экстренной помощи пытается проехать, вы не только страдаете от последствий юридических разветвлений, но также можете нести ответственность за ущерб, понесенный, если вы предотвратили или задержали подъём машины скорой помощи к пострадавшему.
- Срок тюремного заключения — Если ваши действия непосредственно приводят к гибели людей — в результате столкновения или задержки транспортных средств экстренной помощи — вы можете подвергнуться риску преследования за угрозу или убийство по неосторожности.
Таким образом, в следующий раз, когда вы застрянете в пробке и обочина будет выглядеть заманчивым средством выхода, найдите секунду, чтобы не только подумать о том, как ваши действия повлияют на окружающих, но и подумайте о рисках, которые вы придется столкнуться с самим собой.Надеюсь, вы примете правильное решение и будете удерживать других от принятия подобных опасных и незаконных решений.
Вы хотите защитить своих друзей и семью от аварии на скоростной автомагистрали? Вы можете использовать свои связи в социальных сетях, чтобы обезопасить своих близких и обезопасить наши дороги, поделившись этой страницей в Facebook, Twitter или Google+.
Государственные законы о соблюдении права
Государственные законы о защите правВо всех штатах водителям разрешено использовать левую полосу движения (когда их больше, чем один в том же направлении) пройти.Большинство штатов ограничивают использование левую полосу движением медленно движущегося транспорта, который не проезжает мимо. Таблица ниже описывает закон, действующий в каждом штате.
В некоторых штатах разрешено использование левой полосы только для
проезжая или поворачивая налево. У них есть «да» в столбце «держаться правее».
В некоторых штатах водители должны двигаться вправо, если они блокируют движение.
в левом переулке. У них есть «yield» в столбце «Keep right».
Большинство штатов соблюдают Единый транспортный кодекс и требуют от водителей
держитесь правее, если они едут медленнее, чем нормальная скорость движения
(независимо от ограничения скорости; см. ниже).Они указаны как «медленнее».
Некоторые штаты либо не требуют, чтобы транспортные средства держались правой стороны («нет»), либо разрешали
автомобили, движущиеся с предельной скоростью, должны двигаться по левой полосе независимо от
условий дорожного движения (« 32-5A-80 (б) 13 ААС 002. 50 (б) 28-721 (Б) 27-51-301 (б) CVC 21654 (а) Левая полоса зарезервирована для обгона с ограничением скорости 65 или выше.
В государственной брошюре обсуждается закон. 14-230 (б) Право на межштатную автомагистраль запрещено при наличии только двух полос движения:
14-233 (4) 21-4114 (б) 316. 081 (2) и (3) 40-6-40 (б),
40-6-184 291C-41 (б) Гонолулу запрещает движение со скоростью более 5 миль в час ниже установленного лимита по левой полосе.ROH 15-7,4. 49-630 (2) 625 ILCS 5 / 11-701 (б), (г) 9-21-8-2 (б) По состоянию на 1 июля 2015 года левая полоса многополосной автодороги открыта для проезда. 321,297 (2) 8-1522 (в)
8-1514 (б) 189.340 (7) р.С. 32:71 29A-2052 (6) 21-301 MGL 89-4B Запрещен правый проезд по неразделенной дороге с двусторонним движением,
МГЛ 89-2. 257,634 169,18 (10) 61-8-321 (2) 60-6 131 (2) 484B.627 RSA 265: 16 39: 4-88 66-7-308 (б) V&TL 1120 20-146 (б), (д) 39-10-08 (2) 4511,25 47-11-301,
47-11-309 811.315 31-15-2 На улице с двусторонним движением проезд запрещен.31-15-5. 56-5-1810 32-26-1 Обеспечение более быстрого движения по левой полосе с 1 июля 2016 г. 545.051 (б) Большинство сельских межштатных автомагистралей обозначены как «левая полоса только для проезда»
в соответствии с 544.011.
Право проезда запрещено, за исключением проезжей части с односторонним движением.
545.057. 41-6a-701, 41-6a-704 23-1031 (б) 46.2-804 (1)
46,2-842,1 Уступите левую полосу движения по сигналу.
Государственная полиция
сказать
это применимо даже при более быстром движении. 46.61.100 17C-7-1 (б) 31-5-201 (б) С 1 июля 2005 г. запрещено препятствовать движению транспорта в пределах
ограничение скорости при длительном движении по левой полосе.
31-5-304 (в) Единый кодекс транспортных средств гласит: На всех дорогах любое транспортное средство движется со скоростью менее
нормальная скорость движения в указанное время и место и под
при существующих условиях следует двигаться по правой полосе
затем доступен для движения… Этот закон относится к «нормальной» скорости движения, а не к
«легальная» скорость движения. Водитель на 60 миль в час в зоне 55 миль в час
куда все остальные идут, 65 миль в час должны двигаться вправо. Контраст
Правило Аляски 13 AAC 002.50, разрешающее транспортным средствам двигаться со скоростью
ограничить использование левой полосы движения, и Колорадо рев. стат. 42-4-1103, г.
запрет на блокировку «нормального и разумного» движения трафика. Правоприменение непоследовательно. Полиция Толедо покупала билеты на грузовик
водители за движение со скоростью 60 миль в час по левой полосе.Полиция, разыскивающая преступную деятельность, часто использует «держись правее».
закон как повод остановить подозрительную машину. С другой стороны, новый
Йоркский судья заявил, что не будет осуждать водителей за блокировку
превышение скорости движения, Люди с. Илиевески , 175 Разное. 2d 943; 670 г. Нью-Йорк, 2 день 1004 (округ Монро, штат Нью-Йорк, 1998 г.). См. Также список закона скорости. Сделайте правильно, !: июнь — месяц любезности переулка. Это страница Джона Карра. Хитов с момента последнего сброса счетчика: Государство Держись правильно? Закон Комментарии Алабама Медленнее Аляска Аризона Медленнее Арканзас Другое Закон запрещает препятствовать движению, продолжая движение по левой полосе. Калифорния Медленнее Обязанность более медленного движения соблюдать правую сторону применяется «несмотря на
на первый взгляд ограничения скорости.« Колорадо Медленнее 42-4-1001 (2), 42-4-1103 (3), 42-4-1013 Коннектикут Медленнее Делавэр Медленнее Флорида Урожайность Более медленное движение держитесь правее и
весь трафик уступает левую полосу движению, приближающемуся сзади. Грузия Урожайность Медленнее движение держите правее и (с 2014 г.)
весь трафик уступает левую полосу движению, приближающемуся сзади. Гавайи Медленнее Айдахо Медленнее Иллинойс Есть Держитесь правой стороны, за исключением проезда по автомагистралям с ограниченным доступом с 1 января 2004 года. Индиана Обычно Айова Медленнее Канзас Есть Держитесь правее, за исключением проезда по проселочным дорогам с 1 июля 2009 года. Кентукки Есть Держитесь правой стороны, кроме проезда, где ограничение скорости не менее 65. Луизиана Есть На многополосных автомагистралях держитесь правой стороны, кроме обгона, и двигайтесь направо, если
блокировка обгона. Мэн Есть Держитесь правой стороны, кроме проезда, где ограничение скорости не менее 65. Мэриленд Держитесь правой стороны, если вы едете на 10 миль в час ниже установленной скорости или ниже скорости
трафика, если условия требуют скорости ниже предельной Массачусетс Есть Мичиган Может быть Держитесь правее, за исключением обгона, за исключением плотного движения или автострад с
три и более полос. Миннесота Медленнее Миссисипи Медленнее 63-3-603 (г) Миссури Правый Монтана Обычно Может также использовать левую полосу движения, чтобы разрешить движение транспорта или «при движении по
скорость больше транспортного потока.« Небраска Медленнее Невада Медленная Медленно движущиеся транспортные средства должны двигаться вправо, если «препятствуют [движению] … движению транспорта». С 1 июля 2017 г. транспортное средство на левой полосе автомагистрали с контролируемым доступом должно двигаться вправо при приближении более быстрого транспортного средства. Нью-Гэмпшир Медленнее Нью-Джерси Есть Держитесь правой стороны, кроме передачи.Проезд справа запрещен, если только в нем нет транспортных средств.
«практически непрерывные линии». 39: 4-85. Нью-Мексико Медленнее Нью-Йорк Медленнее Северная Каролина Держитесь правой стороны, если скорость ниже предела.
На некоторых автомагистралях указано «медленное движение, держитесь правой стороны».« Северная Дакота Медленнее Огайо Оклахома Медленнее Согласно одному закону, транспортные средства со скоростью ниже установленной должны держаться правой стороны.
Другой требует, чтобы транспортные средства со скоростью ниже нормальной скорости движения держались правее. Орегон Медленнее Пенсильвания Обычно 75-3313 (г), 75-3301 (б) Может также использовать левую полосу движения, чтобы разрешить движение транспорта или «при движении по
скорость больше транспортного потока ». Пуэрто-Рико Раздел 9 §5123 Род-Айленд Медленнее Южная Каролина Медленнее Южная Дакота № Только «тихоходные автомобили» должны держаться правой стороны. Теннесси Медленнее 55-8-115 б) Техас Медленнее Юта Урожайность Необходимо двигаться вправо, чтобы пропускать более быстрый трафик Вермонт Медленнее Вирджиния Урожайность Вашингтон Обычно Может также использовать левую полосу движения, чтобы разрешить движение транспорта или «при движении по
скорость больше транспортного потока ». Западная Вирджиния Медленнее Висконсин Медленнее 346.05 (3) Вайоминг Медленнее Статья 25 Закона о транспортных средствах | Обгон справа
Закон о транспортных средствах и дорожном движении
Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код
Статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении
ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ, ОБГОН И ОБЪЕДИНЕНИЕ И Т.Д.
Раздел | Описание |
---|---|
1120 | Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения. |
1121 | Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. |
1122 | Обгон автомобиля слева. |
1122-A | Обгон велосипеда. |
1123 | При обгоне справа разрешен. |
1124 | Ограничения на обгон слева. |
1125 | Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. |
1126 | Запретные зоны. |
1127 | Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. |
1128 | Движение по проезжей части, выделенной для движения. |
1129 | Слишком пристальное внимание. |
1130 | Автодороги с разделенным и контролируемым доступом. |
1131 | Движение по обочинам и склонам. |
Общие нарушения правил дорожного движения по статье 25 |
S 1120 Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения. а) на всех по проезжей части достаточной ширины движение транспортного средства должно осуществляться справа половина проезжей части, за исключением следующего: 1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направление согласно правилам, регулирующим такое движение; 2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на правая половина проезжей части; 3.При наличии препятствия необходимо ехать налево. центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить право проезда для всех транспортных средств, движущихся в правильном направлении по свободный участок шоссе на таком расстоянии, чтобы представляют непосредственную опасность; 4. Если движение по обочине или склоне разрешено по участку одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи; 5. На проезжей части, разделенной на три полосы для движения под применимые к ним правила; или 6.На проезжей части с ограниченным односторонним движением. (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся с меньшей чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под при существующих условиях следует двигаться по правой полосе, затем доступны для движения или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, кроме случаев обгона и обгона другого транспортное средство движется в том же направлении или при подготовке к левому поверните на перекрестке, на частную дорогу или подъездную дорожку.(c) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос движения для движущегося транспорта и при двустороннем движении запрещается движение транспортных средств в слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаки или разметка, обозначающие определенные полосы слева от центр проезжей части для движения, использование которого не разрешено иным образом такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных подразделом (а) (2) настоящего Соглашения. S 1121. Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. Драйверы транспортных средств, движущихся в противоположном направлении, должны обгонять друг друга справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы движение в каждом направлении каждый водитель должен уступать другому как минимум половина проезжей части проезжей части почти как возможно.S 1122. Обгон левой машины. Следующие правила должны управлять обгоном и обгоном транспортных средств, следующих в одном и том же направление, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил здесь и далее сказано: (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в это же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно в стороне от обгоняемого автомобиля. (b) За исключением случаев, когда обгон и правый обгон разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу обгоняющий автомобиль включается звуковым сигналом и не должен увеличивать скорость его транспортного средства до тех пор, пока его полностью не обгонит обгоняющий автомобиль.S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгона транспортного средства, сзади велосипед, идущий по той же стороне проезжей части, должен пройдите слева от такого велосипеда на безопасное расстояние, пока не освободитесь. из них. S 1123. При обгоне справа разрешен. (а) Водитель транспортное средство может обгонять и переходить справа только от другого транспортного средства при следующих условиях: 1. Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево; 2. На улице или шоссе с открытым тротуаром, не занятом припаркованные автомобили достаточной ширины для двух и более линий движения автомобили в каждом направлении; 3.На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой ограничено одним направлением движения, когда проезжая часть свободна от препятствия и достаточной ширины для двух или более линий движения транспортных средств. (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при право только при условиях, позволяющих такое передвижение в безопасности. Такое движение не должно производиться при съезде с тротуара или участок проезжей части, по которому проходит основной путь, за исключением случаев, разрешенных участком одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи.S 1124. Ограничения при обгоне слева. Никакое транспортное средство не должно быть при обгоне и обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только разрешено положениями данной главы, и если такая левая сторона хорошо виден и свободен от встречного движения в течение достаточного расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон. сделано без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства с противоположного направления, или любой обгоняемый автомобиль.В любом случае обгоняющий автомобиль должен вернуться на разрешенную полосу движения, как только насколько это возможно, и в случае, если обгонное движение связано с использованием полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся с противоположной стороны, прежде, чем приблизиться к приближающемуся транспортному средству на расстояние двухсот футов. S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. (а) Ни одно транспортное средство не должно в любое время подъезжать к левой стороне проезжая часть при следующих условиях: 1. При приближении к вершине уклона или на повороте автомагистраль, где обзор для водителя ограничен на таком расстоянии, что создать опасность в случае, если другой автомобиль может подъехать со стороны противоположное направление; 2.При приближении на расстояние менее ста футов или пересечении любого железнодорожный переезд; 3. Когда обзор затрудняется при приближении в пределах ста футов любого моста, виадука или туннеля. (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к проезжей части с односторонним движением. ни транспортному средству на любой полосе движения, которое в данный момент выделено исключительно транспортному средству, движущемуся в том направлении, в котором движется транспортное средство, и помечены, чтобы уведомить о таком распределении. S 1126. Запретные зоны. (а) Если установлена официальная маркировка с указанием тех участков дороги, на которых происходит обгон и обгон, или движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, обязан в любое время проезжайте с левой стороны от такой разметки.(b) Вышеуказанные ограничения не применяются к водителю автомобиль поворачивает налево при въезде или выезде с такой дороги (c) Если полоса с двусторонним левым поворотом или асфальтированная и хорошо проходимая дорога разделительный участок разделяет полосы движения для движения, идущего в противоположных направлениях, вышеизложенное ограничение не распространяется на водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого расстояние, необходимое для безопасности при подготовке к повороту налево, выезжая такое шоссе или при выходе из поворота налево на такое шоссе.S 1127. Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. а) на проезжая часть, обозначенная и обозначенная для движения с односторонним движением, транспортное средство должно быть ехал только в указанном направлении. (b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться. только справа от такого острова, если транспортным потоком не указано иное. устройства управления. S 1128. Движение по проезжей части, обозначенной полосой движения. Всякий раз, когда дорога был разделен на две или более четко обозначенных полосы движения, следующие правила в дополнение ко всем остальным, согласующимся с настоящим документом, должны применять: (а) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах с одной полосы движения и не должен переходить с этой полосы до тех пор, пока водитель не сначала убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью.(b) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение транспортное средство не должно двигаться в центре полосу движения, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства, едущего в в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасной расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр полоса в данный момент выделена исключительно для движения по той же направление, в котором движется транспортное средство, и такое распределение обозначенные официальными устройствами контроля дорожного движения.(c) Когда официальные устройства регулирования дорожного движения направляют медленно движущиеся транспортные средства, грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств для использования обозначенной полосы движения или обозначить те полосы движения, которые будут использоваться транспортными средствами, движущимися в определенном направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств должен подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки. (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части любая проезжая часть, пересечение которой с такой разметкой было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой автомагистрали, никогда не должен проезжайте по такой разметке.S 1129. Слишком внимательно следил. (а) Водитель автотранспортного средства должен: не следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, учитывая скорость таких транспортных средств и движение на и состояние трассы. (b) Водитель любого грузового автомобиля или автотранспортного средства, привлекающий другое транспортное средство при движении по проезжей части вне офиса или места жительства район и который следует за другим грузовиком или автотранспортным средством буксирующий другое транспортное средство должен, если позволяют условия, выезжать достаточно места, чтобы обгоняющий автомобиль мог въехать и занять такое безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовому автомобилю или автомобиль, тянущий другое транспортное средство из-за обгона и обгона любого как автомобиль или другой автомобиль.(c) Транспортные средства, движущиеся по проезжей части за пределами предприятия. или жилой район в караване или кортеже независимо от того, буксируем ли другие транспортные средства должны эксплуатироваться таким образом, чтобы оставалось достаточно места между каждое такое транспортное средство или комбинация транспортных средств, чтобы позволить любому другому автомобиль, чтобы войти и занять такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные процессии. S 1130. Автодороги с разделенным и регулируемым доступом. 1. Когда бы то ни было шоссе было разделено на две или более проезжих частей, оставляя промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделяющим секция построена таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должны двигаться только по правой дороге, если не указано иное. разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами регулирования дорожного движения или офицеры полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри каких-либо такое разделяющее пространство, барьер или секцию, за исключением отверстия в такой физический барьер, или разделительная секция, или пространство, или на пересечении, или пересечение, как установлено, если иное не разрешено общественностью власть. 2. Никто не должен водить автомобиль или мотоцикл на территорию или с любая автомобильная дорога с регулируемым доступом, кроме установленных въездов и выходы из него, если не указано или разрешено использовать другой вход или выезд с помощью официальных устройств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции.S 1131. Езда по обочинам и склонам. За исключением велосипедов и тех классы транспортных средств, необходимых для передвижения по обочинам или склонам, без мотора транспортное средство должно проезжать, поперек, вдоль или внутри любой обочины или уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением местности специально санкционировано и размещено отделом транспорта. Вышеизложенное ограничение не препятствует использованию автотранспортными средствами. плечи или наклоны по указанию офицеров полиции или флагманов, а также предотвращает ли он остановку, остановку или стоянку автомобилей на обочины или склоны, где такая остановка, остановка или стоянка является законной.Верх страницы
Раздел | Sub | Описание нарушения |
---|---|---|
1120 | (а) | Не удалось удержать право |
1120 | б) | Не удалось держаться правой стороны (медленно движущееся транспортное средство) |
1121 | Не удалось уступить половину проезжей части | |
1122 | (а) | Проехавший справа автомобиль |
1122 | б) | Не удалось уступить дорогу при проезде |
1123 | б) | Тротуар слева для перехода справа |
1124 | При проезде слева помешал безопасному управлению встречным автомобилем | |
1126 | (а) | Проехал слева от разметки тротуара |
1127 | (а) | Неверный путь на улице с односторонним движением |
1128 | (а) | Небезопасный выезд с полосы движения |
1128 | (в) | Не удалось использовать выделенную полосу |
1128 | (г) | Проехал по опасным знакам |
1129 | (а) | Слишком пристальное внимание |
1129 | б) | Не удалось оставить достаточно места |
1129 | (в) | Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон) |
1130 | 1 | Проехал по торговому центру / медиане |
1130 | 2 | Несанкционированный въезд / выезд с контролируемой автомагистрали |
1131 | Привод на обочине | |
Справочник по водителям транспортных средств и правил дорожного движения |
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются.Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.
Код транспортного средства Калифорнии 21651 Вождение по неправильной стороне дороги
Код транспортного средства Калифорнии Раздел 21651 VC — это законы, запрещающие движение по неправильной стороне дороги.Пересечение центрального водораздела в транспортном потоке может быть очень опасным, а занос на встречную полосу движения также является сигналом для полиции, чтобы остановить водителя и проверить, нет ли водителя-инвалида. Вождение по неправильной стороне дороги может быть нарушением, за которое может быть наложен штраф, или может быть предъявлено обвинение как проступок.
К сожалению, водителю достаточно лишь слегка перевернуться через центральные линии, чтобы его остановили. Офицер полиции может даже ошибиться с водителем, переезжающим через дорогу, и все равно остановить водителя.Билет может быть проблемой и может увеличить ваши расходы на страхование. Однако остановка движения может привести к более серьезным обвинениям, таким как DUI, если полиция подозревает, что водитель находится под влиянием. Если вас остановили на остановке 21651 VC и вы оказались в DUI, как можно скорее свяжитесь с местным DUI East Bay и адвокатом по уголовным делам.
Код автомобиля 21651 Текст VC
В соответствии с разделом 21651 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии, когда шоссе было разделено на две или более проезжей части с бордюрами, двойными параллельными линиями или другой разметкой на проезжей части, незаконно:
- Проехать любым транспортным средством над разделительной частью, над ней или через нее, или
- Сделайте любой поворот налево, полукругом или разворотом с транспортным средством на разделенной автомагистрали, за исключением отверстия в заграждении, предназначенного и предназначенного государственными властями для использования транспортных средств, или четко обозначенного отверстия в разделительном участке.
Кроме того, «запрещено движение любого транспортного средства по шоссе, кроме как справа от прерывистого барьера или разделительного участка, разделяющего две или более противоположных полосы движения».
Движение по неправильной стороне с причинением травмы или смерти
Любое умышленное движение по неправильной стороне шоссе, повлекшее за собой травму или смерть человека, наказывается лишением свободы на срок до 6 месяцев. Это может быть связано с тем, что кто-то едет по неправильной стороне дороги, чтобы избежать движения или совершить незаконный поворот.
Пересечение разделенной дороги или движение по противоположной стороне
Код транспортного средства различает переход по разделенной автомагистрали и движение по противоположной стороне дороги. Согласно VC 21651 (a), пересечение разделительной линии даже на несколько футов является нарушением. Обычно это включает в себя незаконный разворот через двойную желтую линию или левый поворот через двойную желтую линию. Другое распространенное нарушение может быть случайным, когда водитель не обращает внимания, отвлекается или сонный, и его заносит по осевым линиям.
Нарушение VC 21651 (a) наказывается штрафом в размере до 238 долларов США и одним баллом в ваших водительских удостоверениях. Получение слишком большого количества баллов в вашем водительском послужном списке может увеличить ваши страховые ставки. Достаточное количество баллов также может привести к признанию оператора небрежным.
Существует 3 уровня халатности оператора в зависимости от баллов водителя. Уровень I приводит к письму с предупреждением. Уровень II приводит к письму с уведомлением о намерении приостановить действие. Уровень III приводит к приостановке водительских прав. Предполагается, что водитель уровня III является неосторожным оператором «prima facie».Это приводит к испытательному сроку на один год и приостановлению действия лицензии на 6 месяцев.
Согласно VC 21651 (b), движение по неправильной стороне дороги является нарушением. Вождение по неправильной стороне дороги может рассматриваться как проступок или тяжкое преступление. Если кто-либо получил травму или погиб в результате несчастного случая, прокурор может попытаться объявить преступление тяжким преступлением в зависимости от обстоятельств. Вождение по неправильной стороне дороги также поставит 2 балла в учетную запись DMV водителя, что может увеличить расходы на страхование и подвергнуть водителя риску приостановления действия лицензии оператора по неосторожности.
Защита от обвинений в вождении по противоположной стороне дороги
Водитель может иметь правовую защиту от обвинений в вождении по неправильной стороне дороги, чтобы избежать уголовных обвинений. Штрафы за нарушение объезда дороги, повлекшее причинение травм, требует умышленного нарушения. Если водитель допустил ошибку или не намеревался ехать по другой стороне, ему могут быть назначены меньшие штрафы.
Многие дороги в Калифорнии находятся в довольно плохом состоянии. Асфальт может потрескаться, а краска потускнеть.В местах с интенсивным движением водитель может даже не знать, что разделительная линия — это две сплошные желтые линии, которые нельзя пересекать. Это может быть оправданием для обвинения в езде по неправильной стороне дороги, если разделитель не был четко обозначен.
Если полиция ошиблась насчет проезда водителя, запись с видеорегистратора может помочь показать, что водитель не нарушал какие-либо правила дорожного движения. Ваш адвокат по уголовным делам также может просмотреть любые видеозаписи с полицейской камеры, на которых виден автомобиль водителя, что может быть использовано для оспаривания версии того, что произошло, сотрудником полиции.
Адвокат по 21651 обвинениям ВК в округах Аламеда и Контра-Коста
ПоверенныйИст-Бэй Линн Горелик имеет более чем 36-летний опыт защиты по уголовным делам и понимает последствия штрафов за нарушение правил дорожного движения и уголовных преступлений для водителей из Калифорнии.