МашинМашина дефендер: Купити Ленд Ровер Дефендер б/у в Україні

Машина дефендер: Купити Ленд Ровер Дефендер б/у в Україні

Содержание

Купити Ленд Ровер Дефендер б/у в Україні

Доброго времени суток! Давно засматриваюсь на Деф, классный авто, но вот отзывы реально отпугивают. Хотел купить 90, но не смог с комфортом разместиться за рулем (рост 183, за сидением переборка, еще бы 5 см назад и все ОК, но…). К педальному узлу и упиранию плечем в боковое стекло отношусь терпимо, ведь техника то военная:). Посмотрел 110. Показался слишком громоздким. Думаю, что не очень удобно будет в городе. От продавцов б/у техники наслушался про слабый отопитель, да и насмотрелся установленные через преобразователи электрические калориферы (а вот диллеры об этом молчат, у них вообще все всегда хорошо:). Но потом все таки решился… И купил… Дискавери 3:) 05 года, дизель, трейдиновский, диллерский, с пробегом 130 тыс. Поверьте, до этого поюзал ну очень много машин, самых разных, по этому есть о чем рассуждать. Деньги практически те же, комфорт нереальный, тяги хватает за глаза, есть абсолютно все, что может понадобиться в гражданской жизни, а музыка.

.. одна из лучших в автопроме. Про проходимость не напишу, т.к. даже режим трансмиссии не приходилось переключать (просто брал авто из-за 7 мест, автомата, полного привода и внешнего вида), но уверен, что тоже даст фору многим. Не ломается вообще, хотя может просто повезло. Но на Деф все равно смотрю. С чувством белой зависти. И огромный респект владельцам! Будет побольше свободного времени, обязательно куплю, но как хобби. А многим определяющимся хотелось бы предложить к обсуждению мою личную точку зрения по этому вопросу. Как часто за год Вы находите те места, где проедет только Деф? Если хотя бы два раза, то смело можете его брать и насиловать на все сто. А если нет, то сначала очень хорошо взвесьте все за и против, а уж если решитесь, то потом не нойте, что все плохо и Вы думали, что будет совсем по другому. Просто встречаются два характера. И либо Вы сможете договориться и жить друг с другом в любви и согласии, либо… Еще раз респект владельцам!

Читати відгук

Land Rover Defender | Характеристики

[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO

2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.​


Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Для 2022 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.


Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.​

Если автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 191 км/ч.

включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.​

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.​

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.​

При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.​
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.​ ​ ​

Land Rover рассказала о характеристиках нового Defender

Британская Jaguar Land Rover планирует осенью вывести новый Defender на российский рынок, подтвердила компания. Точные сроки будут зависеть от ситуации на рынке. В преддверии выхода на рынок компания дала технические подробности и возможности оснащения внедорожника, который должен стать преемником легендарной модели, выпускавшейся 68 лет. С 1948 г. на заводе в Солихалле в Великобритании было выпущено более 2 млн Land Rover всех версий. Культовой моделью владели многие британские знаменитости, например королева Елизавета II, певец Пол Маккартни и актер Стив Маккуин.

В модельной линейке Land Rover новый Defender позиционируется как автомобиль с функциональным дизайном, долговечным интерьером, практичными технологиями и способный достичь превосходства на бездорожье. Defender сделан в первую очередь как инструмент для преодоления серьезного бездорожья, но сохранена универсальность автомобиля, т. е. удобство езды по обычным дорогам, объясняет компания. У Defender высокий клиренс (до 361 мм), грузоподъемность до 900 кг (сопоставимо с рамными пикапами), нагрузка на крышу 300 кг, что позволяет использовать ее для установки тента для ночевки.

Модель будет конкурировать с рамными внедорожниками премиального сегмента. Конкурентом самых дорогих модификаций внедорожника (версия 110 X) в компании считают Mercedes-Benz G-Class.

В Россию будут поставляться версии 90 и 110 (прежде индекс обозначал длину колес базы Defender в дюймах, но теперь это только наименование версии, колесная база 110 – 3023 мм, 119 дюймов). В 2021 г. ожидается появление модели 130 с такой же колесной базой, как у 110, но с увеличенным задним свесом для размещения полноценных задних сидений (7-местной версии). Грузовые версии без задних сидений начнут выпускаться в 2021 г., но решение об их поставках в Россию пока не принято.

Цены будут объявлены ближе к началу продаж. Сейчас стоимость версии 90 в ЕС начинается от 49 900 евро, 110 – от 55 900 евро, версия 110 Х стоит от 99 200 евро (для сравнения: предшественник Defender 110 в ЕС в 2015 г. перед снятием с производства стоил 30 770 евро). Компания пока не дает прогнозов продаж. В 2014 г. Jaguar Land Rover продала 17 781 машину Defender. На пике популярности в 1971 г. компания выпустила 56 000 единиц модели. В России суммарно было продано 4711 автомобилей Defender, сообщило российское представительство компании. Всего в мире было продано 2 068 226 машин Defender (Series I, II, III и Defender).   

У Defender будут две специальные версии – First Edition и X и три основные комплектации – S, SE и HSE. Каждую можно свободно дополнять отдельными опциями и специальными пакетами аксессуаров (Explorer, Adventure, Country, Urban), которые также можно сократить и дополнить. Топовая версия 110 X внешне отличается пластиковым обвесом, покрашенным в глянцевый черный, и специфической оптикой. Версия 110 может выпускаться с пяти-, шести- (со складным сиденьем в первом ряду) и семиместной (5 + 2, с раскладными сиденьями в багажнике) конфигурацией салона, 90 – с четырех-, пяти- и шестиместной. Багажник пятиместной версии 110 вмещает 646 л, с разложенным вторым рядом – 2380 л, максимальная полезная нагрузка – 900 кг (версия 110 с двигателем P400, версия 90 — 800 кг). При двух креслах в переднем ряду может устанавливаться подлокотник с емкостью для хранения, холодильником или беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 15 Вт.

Салон Defender в стандартном исполнении сделан из прочных долговечных материалов, которые можно мыть проточной водой, в полу предусмотрены сливные отверстия. Для дорогих версий предусмотрены отделка кожей, искусственной замшей и полушерстяной тканью, декоративные вставки из натурального дерева.

Для модели предусмотрено 170 видов аксессуаров, включая лебедку марки Warn с дистанционным управлением, интегрированную в силовую структуру переднего бампера, встроенный компрессор с ограничителем давления, наружные багажники и лестницы, специальные буксировочные проушины, выдерживающие тяговое усилие 6,5 т, оклейку кузова матовой пленкой.

Платформа и кузов

Новый Defender (заводской номер кузова L663) построен на алюминиевой платформе D7x, которая является усиленной версией платформы D7u (на ней построен Discovery 5). Сохранив в целом предусмотренную платформой силовую конструкцию кузова, инженеры модернизировали и заново рассчитали его для повышения внедорожных возможностей и универсальности машины – 95% материалов и элементов кузова новые. В основном для каркаса используется алюминий разных марок и способов формовки. Задняя ось в D7x отодвинута на 99 мм, за счет чего увеличена колесная база и укорочен задний свес. Также укорочен передний свес, радиаторы охлаждения двигателя и нагнетаемого воздуха перенесены вглубь кузова и приподняты. Днище усилено, в том числе дополнительными лонжеронами в порогах. В проем задней двери добавлена специальная усиливающая рамка, частично сузившая задний проем. Также добавлены усилители задней стойки, крыши вокруг «альпийских окошек» и щита моторного отсека. В целом жесткость кузова Defender L663 на кручение (один из важнейших параметров для машины, предусмотренной для эксплуатации в тяжелых режимах) выросла до 29 000 Нм/град, для сравнения: у Discovery 5 – 23 000 Нм/град, у снятого с производства в 2016 г. Defender L316 она была 3000 Нм/град. Жесткость рамы и кузова на кручение у Mercedes-Benz G-Class – 10 162 Нм/град. Кузов Defender выдерживает статическую нагрузку на крышу 300 кг (100–168 кг для движущейся машины, ограничена смещением центра тяжести и увеличением опасности переворачивания).

Внешние панели кузова сделаны из разных материалов: капот, основная часть крыши и задние крылья – из алюминия, передние крылья, боковые и задняя двери – из стали, передняя часть крыши – из пластика. Материалы выбирались в первую очередь из необходимой жесткости и износоустойчивости: например, сталь для задней двери нужна из-за внешней навески на нее запасного колеса. Днище и агрегаты Defender снизу защищены алюминиевыми листами толщиной 5 мм и матами из утолщенного фиброволокна.

Подвеска и двигатель

Подвеска Defender также похожа на Discovery 5, но детали изменены и усилены. Основная разница в стальных подрамниках, за счет геометрии и креплений которых кузов приподнялся над дорогой на 20 мм. Колеса Defender (посадочный радиус – от 18 до 22 дюймов) крупнее, чем у Discovery 5, увеличивают пятно контакта с дорогой и клиренс на 10 мм. На заводе могут устанавливаться всесезонные или грязевые (Off-road) шины, специальные шины для бездорожья (Professional Off-road) предусмотрены для установки в дилерских центрах.

Клиренс внедорожника со стандартной подвеской на стальных пружинах – 225 мм. При установке адаптивной пневматической подвески клиренс в зависимости от режима преднастроек изменяется от 216 до 291 мм. Также есть функция автоматического увеличения клиренса дополнительно на 35 мм, если автомобиль сел на днище на бездорожье, и еще одно дополнительное на 35 мм в ручном режиме. При движении на высокой скорости автомобиль автоматически опускается на 13 мм от стандартного, при остановке и высадке пассажиров – на 50 мм. Дорожный просвет неподвижного автомобиля может регулироваться дистанционно с ключа-брелока.

Для российского рынка автомобили будут комплектоваться тремя силовыми агрегатами: двумя 4-цилиндровыми 2 л дизелями 200 л. с. (версия D200) и 240 л. с. (D240) и бензиновым 6-цилиндровым рядным 400 л. с. (P400). Дизельные моторы оснащены двухступенчатым (каскадным) турбонаддувом с двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха (интеркулерами). 240-сильный мотор полностью аналогичен устанавливаемому на Land Rover Discovery Sport, но его крутящий момент снижен с 500 до 430 Нм для получения более продолжительного ровного максимального крутящего момента (так называемой полки), который в версии для Defender длится от 1250 до 3900 об./мин. Бензиновый мотор (400 л. с. при 550–6500 об./мин, 550 Нм при 2000–5000 об./мин) оснащен одним турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и 48-вольтовой вспомогательной системой для сглаживания турбоямы (которая без нее длилась бы около 4 с), в которую входят турбокомпрессор с электроприводом, ременный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Стартер-генератор и батарея также помогают мотору при ускорениях (крутящим моментом 145 Нм) и рекуперируют электроэнергию при торможении двигателем, образуя систему умеренного гибрида (MHEV). Воздухозаборники двигателя вынесены на верхние задние углы передних крыльев, чтобы снизить вероятность залить водой мотор при преодолении брода (максимальная глубина – 900 мм, с подвеской на пружинах – 850 мм) и забирать воздух на ходу в менее запыленной зоне аэродинамического разряжения.

Трансмиссия и тормоза

В трансмиссии внедорожника используются две одинаковые по конструкции 8-ступенчатые автоматические коробки передач с разными передаточными числами для дизельных и бензинового моторов. Система постоянного полного привода передает крутящий момент на оси в стандартном режиме в равном соотношении. Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке может плавно менять соотношение по осям, демультипликатор понижает передаточное соотношение на 2,93. Задний дифференциал с блокировкой – опция, блокировка переднего не предусмотрена. Фланцы раздаточной коробки и дифференциалов, карданные и приводные валы колес усилены по сравнению с агрегатами Discovery 5.

Впервые в Land Rover применяется система торможения по проводам (brake-by-wire). В блоке Bosch integrated power brake совмещены функции главного тормозного цилиндра, усилителя, ABS и ESP. При нажатии на педаль блок измеряет прикладываемое водителем усилие и генерирует при помощи электромотора и гидравлического поршня нужное давление для тормозного механизма каждого колеса. От блока к колесным суппортам они передаются по трубкам тормозной жидкостью. Торможение по проводам ускоряет работу привода и упрощает использование систем помощи водителю, например функции экстренного торможения, и применение в электрических и гибридных версиях автомобилей. Тормозные механизмы бензиновой и дизельных версий отличаются разным диаметром дисков.

Электроника и ММ

Электроника Defender состоит из 14 модулей (больше, чем в любом автомобиле Jaguar Land Rover), которые могут обновляться по беспроводным сетям (технология SOTA). Поставщик мультимедийной системы PIVI Pro и другого ПО – канадская RIM (операционная система BlackBerry QNX).

Электронная система Defender (EVA-2) включает четыре домена, включая отдельный для автономного вождения (ADAS). Все каналы связи и питания дублированы для безотказности работы систем. Среди электронных систем для комфорта впервые для марки применяется система активного подавления шума с помощью динамиков музыкальной системы Meridian. Появился ключ-браслет с экраном и собственным питанием, с помощью которого можно открывать машину и запускать двигатель. С помощью электронного ключа в смартфоне владельца также можно открывать машину, включать зажигание и заводить мотор, но нельзя начать движение автомобиля.

Число органов управления в кабине минимизировано, многие кнопки имеют несколько назначений: например, левая шайба климат-контроля со встроенным дисплеем переключается в изменение режимов трансмиссии Terrain Response. Система управляется с 10-дюймового центрального монитора, который включается независимо от зажигания. У автомобиля несколько камер, передающих изображение на дисплей, включая 3D круговой обзор и функции анимации преодоления брода с указанием глубины и «прозрачного капота». В системе настроек шасси и трансмиссии Terrain Response появился индивидуально настраиваемый режим и специальный режим для преодоления брода.

Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-4 Land Rover Defender 1:10 4WD Scale and Trail Crawler TRA82056-4-S

Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.

Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит. Шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы!

Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс.

Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.

Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.

Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!

Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи. Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.


Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.

Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.

В комплекте:

  • полностью собранное шасси TRX-4
  • установленный электродвигатель Titan 21T 550
  • установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
  • окрашенный корпус с наклейками
  • влагозащищенные сервоприводы
  • аппаратура управления TQi 2.4GHz
  • инструкция
  • ключ колесный


Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

первый тест в России — журнал За рулем

Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Материалы по теме

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.

Ну и что, что без рамы?

Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.

Талантливый наследник!

Материалы по теме

Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка. Виртуальные приборы — опция.

Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель — одна ­большая полка. Виртуальные приборы — опция.

Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.

Материалы по теме

В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).

Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

А как на быстром треке?

Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Клиренс — 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески — 500 мм.

Плата за идеал

Материалы по теме

Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

Идеальный для России внедорожник Нам бы подешевле!

Land Rover Defender 110

D240

P400

Длина / ширина / высота / база

5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

Объем багажника

646 / 2380 л

Снаряженная масса

2323 кг

2343 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л. с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

Максимальная скорость

188 км/ч

191 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 90 л

АИ-95 / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,6 л / 100 км

9,6 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

Фото: Александр Виноградов и Land Rover

Очередной новый «Дефендер» замечен на улицах. Фанаты продолжают надеяться — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Фотографию автомобиля, который, скорее всего, является так называемым «мулом» для нового Land Rover Defender, прислал изданию CoventryLive один из жителей английского городка Лемингтон-Спа (район Ковентри).

На снимке виден странный автомобиль, похожий на сильно укороченный Range Rover Sport. Он покрыт обычным в таких случаях камуфляжем, но обращает на себя внимание необычно большими колесами, характерными именно для Defender.

Видео: YouTube/Memble Gamers

Автомобили в камуфляже не редкость в этой местности, поскольку неподалеку находится один из заводов Jaguar Land Rover, на котором ведутся работы над экспериментальным образцами. Однако в данном случае, поскольку речь идет о столь желанном автомобиле, как легендарный Land Rover Defender, новинка вызвала большой резонанс.

Не первый раз в СМИ появляются те или иные свидетельства того, что работа над новым Defender в разгаре. Конечно, поклонников легендарного «защитника» больше всего интересует, как он будет выглядеть, поскольку изменения в конструкции, а точнее в философии автомобиля будут, несомненно, фундаментальными.

Прежний Land Rover (тогда еще без уточнения «Defender») вел свою историю с 1948 года и с тех пор принципиально не изменялся. Он был окончательно снят с производства в 2017 году из-за того, что решительно перестал удовлетворять современным требованиям дорожной безопасности. Причем он не стал опаснее для своих пассажиров, наоборот, проблема состояла в том, что Defender сам представлял опасность для других машин, потому что был слишком крепкий. При столкновении с любой современной машиной в первую очередь страдала именно последняя, а не построенный на толстой стальной раме, собранный на болтах и из плоских панелей полувоенный, рассчитанный на буксировку легкой артиллерии утилитарный вездеход. Добавьте к этому очень тяговитый двигатель, позволявший двухтонной машине буксировать прицеп массой в 3,5 тонны, но при этом, мягко говоря, не способный обеспечить машине хорошую динамику и маневренность. Словом, почти как слон в посудной лавке.

Решение о прекращении производства далось Jaguar Land Rover нелегко. Под давлением поклонников, среди которых даже члены королевской семьи чуть ли не в полном составе, оно дважды вынужденно откладывалось. В результате компании пришлось клятвенно заверить почитателей, что замена появится скоро, и она «будет не хуже». Но при этом автомобиль придется коренным образом переделать, избавиться от рамы, сделать современную подвеску, начинить «умной» электроникой и… В результате вполне может получиться заурядный SUV вместо боевого «проходимца». Именно это является самым большим опасением для тех, кто вырос со старым добрым «Дефендером», любил его за выдающиеся характеристики и столь же вопиющие недостатки.

Поэтому неудивительно, что за работой над «преемником» неотрывно и пристрастно наблюдают тысячи и тысячи глаз. Компания Jaguar Land Rover попыталась было успокоить наблюдателей неким «концептом», а точнее даже несколькими вариантами концептов, начиная со злосчастного Land Rover DC100, показанного еще в 2011 году.

DC100Поделиться

Но это вызвало буквально бурю негодования в широких народных массах, которые сочли, что им подсовывают очередной кроссовер, «девчоночий джип», а не их любимый неубиваемый снего-грязе-болото-пескоход. С тех пор, несмотря на появляющиеся время от времени «картинки» разных новых вариантов, компания отделывалась лишь обещаниями, что работа идет и машина будет. Её появление запланировано на 2020 год, так что время еще есть, надо набраться терпения.

Но истинные ценители нетерпеливы – поэтому и ловят малейшие признаки приближения заветного момента. Кроме любителей за муками рождения следят и профессионалы, которым удалось заснять уже не «мула», а то, что можно считать одним из вариантов будущего Defender. Издание Autocar в начале октября опубликовало фотографии некоего автомобиля, также в камуфляже, который, по уверению журналистов, и есть будущий Defender.

Видео: YouTube/ONE NINE

По дизайну, насколько можно судить о внешнем виде машины, укрытой камуфляжной клоунской росписью, скрывается кузов, сильно напоминающий несчастный Land Rover Discovery третьей серии, который известен своей крайней ненадежностью даже на фоне других Land Rover. Однако это всего лишь тестовый образец. Остается надеяться на лучшее.

DC100

Land Rover Defender 110 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 110

Выпуск оригинального Land Rover Defender 110 закончился в 2016 году. Автомобиль производился с сороковых годов прошлого века и до последнего оставался верен классической внедорожной компоновкой с рамой и неразрезными мостами, а также угловатому дизайну. Спустя три года, на международном осеннем франкфуртском автомобильном салоне 2019, производитель продемонстрировал абсолютно новую версию. Она выполнена по всем современным внедорожным канонам. С прошлым поколением ее связывает разве что название комплектаций. Автомобиль получил полностью другую компоновку, современную платформу, фирменный набор модульных двигателей, богатый список оснащения и современный салон. Он лишился спартанского оформления, однако, не утратил практичности. Производитель утверждает, что его можно мыть из шланга, благодаря прорезиненному покрытию пола и специальным сливам. По умолчанию, сиденья отделаны прочной тканевой обивкой, а за дополнительную плату, можно заказать кожаную обивку и даже вставки из дерева на панели. Что касается экстерьера, то перед дизайнерами стояла зада переосмыслить легендарный автомобиль и перенести его дух на новую платформу. В общем и целом, автомобиль перекликается с остальной модельной линейкой производителя, однако, получил более брутальные пропорции. В глаза бросаются прямоугольные фары головного освещения, а также защитный обвес на бамперах, бортах и рельефных колесных арках, в которых могут располагаться диски диаметром от 18 до 19 дюймов.

размеры

Ленд Ровер Дефендер 110- это пятидверный внедорожник премиум класса. Индекс в названии отсылает нас к оригинальной модели. Так называлась удлиненная версия с колесной базой равной 110 дюймам. Современный автомобиль уже обладает совершенно другим размерами. Он насчитывает 5018 мм в длину, без учета запасного колеса на крышке багажника, 1996 мм в ширину, 1967 мм в высоту и 3022 миллиметра между колесными парами. В основе лежит платформа D7x. Она является модернизированным вариантом D7u, на которой построен актуальный Discovery. Подвеска полностью независимая. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. 110 по умолчанию оснащается пневматической подвеской. По умолчанию, она выдерживает дорожный просвет в 216 миллиметров. При переходе во внедорожный режим, он увеличивается до 291 мм. Кратковременно, клиренс можно увеличить еще на 70 мм, для преодоления серьезного бездорожья. Для погрузки багажа, давление можно приспустить, тогда автомобиль опуститься на 50 мм.

Технические характеристики

Для Land Rover Defender 110 производитель приготовил широкую линейку силовых агрегатов. Все они принадлежат модульной палитре Ingenium. Базовые варианты оснащаются двухлитровой дизельной четвёркой с турбонаддувом. Они носят индексы D200 и D240, отражающие пиковую мощность мотора. Чуть позже будет представлена P300 с двухлитровой бензиновой четверкой. Топовая комплектация P400 получит трёхлитровую рядную шестерку на 400 лошадей 550 Нм крутящего момента. Она оснащается 48-вольтовым стартер-генератором и дополнительным электрическим компрессором. Во всех случаях, устанавливается гидромеханическая автоматическая коробка ZF с восемью ступенями. Раздаточная коробка с двумя ступенями, привод постоянный полный. За дополнительную плату, можно заказать задний самоблокирующийся дифференциал.

Видео

Defender / Defender II Аркадный многофункциональный игровой автомат

Привет! Представляем вам первую из наших новинок 2015 года — новую аркадную мультиигровую машину Defender / Defender II.

Эта машина совершенно новая и может играть в две (а не только в одну) самые популярные классические аркадные видеоигры Williams — Defender и Defender II (Defender II также известен как Stargate).

Уникальный для нашей машины, и, как и в оригинале, настройки сложности для каждой игры можно регулировать от либеральной до умеренной до сложной. См. Раздел N ниже.

Ниже приведены все подробности:

A. Описание —

2295 долларов. Вы можете запустить свою индивидуальную машину только с 50% депозита.


Совершенно новый мультикад, стилизованный под знаменитый Defender Williams 1981 года.

Кроме того, этот игровой автомат оснащен полностью новым корпусом и графикой, а также современным оборудованием и электроникой.

Это типичное фото машины.

Щелкните фото, чтобы увеличить его.Щелкните еще раз, чтобы увеличить. Щелкните браузер, чтобы вернуться на эту страницу.

B. Характеристики —

Полностью загружен.

Б-1. 23-дюймовый ЖК-монитор с новейшей технологией IPS (любой угол обзора) и светодиодной подсветкой (не тяжелый устаревший ЭЛТ-монитор или устаревший ЖК-дисплей).

Б-2. Новый коммерческий качественный двухпозиционный джойстик с микропереключателем с красной шаровой головкой.

См. C-5 ниже, чтобы перейти на оригинальный восстановленный джойстик переключателя створок.

Б-3. 50-ваттная стереосистема с питанием от переменного тока, блоком регулировки громкости и разъемом для наушников (не только монофонический динамик).

По вашему запросу мы можем установить кабельный шкаф наушников, проходящий через порт, расположенный сверху и справа от передней дверцы доступа.

Б-4. Встроенный сетевой фильтр на 1000 джоулей с фильтрацией EMI / RFI и предохранителем (а не только шнур питания и предохранитель).

Б-5. Универсальный жгут проводов JAMMA (позволяет подключать и работать с другими игровыми досками JAMMA).

Б-6. Передняя дверь хранилища с ключом.

Б-7. Устанавливаемые на основание стальные ножки (по умолчанию) или, по запросу, деревянные подкладки, которые не поцарапают пол.Мы не рекомендуем использовать поли-колеса для этого стиля шкафа.

Б-8. Светодиодная шатерная лампа подсветки (не старая люминесцентная лампа).

Б-9. Аркадный импульсный источник питания коммерческого качества на 16 ампер.

Б-10. Кнопки аркадного типа коммерческого качества с микропереключателями коммерческого класса.

В-11. Фурнитура панели управления из нержавеющей стали (никогда не ржавеет).

Б-12. Накладка на панель управления сделана из практически неразрушимого поликарбоната (не из легко царапаемого винила).

Б-13. Материал шатра также выполнен из поликарбоната.

Б-14. Новый шкаф ручной работы в США из материалов корпусного качества 3/4 «.

Б-15. Настроен для домашнего использования.

Б-16. Вот изображение нашей специально разработанной накладки на панель управления с оригинальной накладкой Defender, но имеющей 6 кнопок управления для игры в Stargate:


C. Пользовательские параметры и обновления —

Полностью настраиваемый. И без дополнительных затрат.Обновления доп.

С-1. Измените цвет Т-образного молдинга с черного (по умолчанию) на синий, красный, желтый, белый или хром.

С-2. Измените цвет верхней части шарика джойстика с красного (по умолчанию) на черный, розовый или зеленый.

С-3. Измените цвета кнопок управления с исходного расположения (по умолчанию) на любое расположение: красный, синий, черный, белый, желтый или зеленый.

С-4. Измените цвет краски шкафа с черного (по умолчанию) на любой желаемый цвет (отправьте ссылку на нужный цвет по электронной почте).

С-5. Обновление с нового джойстика с микропереключателем до оригинального восстановленного джойстика с листовым переключателем — добавляет 75 долларов (если доступно).

С-6. Обновление до освещенной нефункциональной дверцы для монет с двумя прорезями — добавляет 125 долларов.

С-7. Обновление со сменной второй панелью управления, чтобы играть в две добавленные игры — Joust и Robotron: 2084 — добавляет 400 долларов.

Панель управления Defender / Defender II, на рисунке показан разъем:


Joust / Robotron: Панель управления 2084, с показанным разъемом:

Д. Стоимость —

2295 долларов. Депозит = 1145 $.

Пожалуйста, сравните нашу цену с ценой на любой другой профессиональный мультикад, созданный на заказ. Вы не можете превзойти нашу цену.

См. Раздел «J» ниже для получения информации об оплате покупки.

E. Отгрузка и доставка —

В среднем 400 долларов США за доставку грузов по обочинам жилых домов во многие районы континентальной части США. Удаленные, горные или густонаселенные районы дороже.

Служба внутренней доставки

White Glove доступна для большинства регионов по более высокой цене, чем фрахт.

Подробнее — Белая перчатка против груза

Наша доставка, установка и демонстрация (зоны D-FW и TX) могут быть организованы за символическую плату.

Причем, вы можете бесплатно забрать в нашем магазине.

F. Требуется заказ —

Включите эту информацию при оплате или отправьте по электронной почте.

  • Адрес доставки,
  • Контактное лицо,
  • Адрес электронной почты,
  • Дневной телефонный номер и
  • Пользовательские параметры, если они отличаются от значений по умолчанию (см. Раздел «C» выше).

г. Время до отправки —

Около 30 рабочих дней на выполнение заказа.

Зависит от выбранного уровня настройки (см. Раздел «C» выше).

Вам будет предоставлена ​​смета завершения во время вашего заказа.

Г. Размер и вес —

Близко к тому, что вы помните для Defender, только намного легче благодаря ЖК-монитору.

Размер на панели управления — прибл.26 дюймов в ширину и 30 дюймов в глубину.

Высота — прибл. 71 дюйм шкафа от пола до пола.

Вес — прибл. 225 фунтов.

Транспортный вес на поддоне — прибл. 275 фунтов.

I. Гарантия —

Ace Amusements Multicades предлагает мультикадную гарантию №1 в отрасли — пожизненную ограниченную гарантию:

  • Двухлетняя замена механических и электронных компонентов,
  • Замена печатной платы на пять лет и
  • Пожизненная неограниченная техническая поддержка по телефону и электронной почте.

Все детали и компоненты совершенно новые, есть в наличии и легко заменяются.

J. Платеж —

Свяжитесь со мной по телефону или электронной почте, чтобы оплатить депозит чеком, отправленным по адресу:

Ace Amusements, PO Box 172202, Arlington, TX 76003

K. Отзывы клиентов —

У нас есть масса счастливых отзывов клиентов. Слишком много, чтобы перечислить их все здесь. Итак, вот один типичный пример для нашей Мультикадной пещеры человека.

Стив,

Нам очень нравится наша мультикад. Спасибо за такую ​​отличную работу. Это был большой успех у семьи и друзей. На самом деле, нам это так нравится, что мы хотели бы заказать коктейльный столик Midway Style Multicade. Все параметры по умолчанию на вашем веб-сайте подойдут, как и на фотографии. Вы можете связаться со мной, чтобы все подтвердить. Мы хотели бы, чтобы он был доставлен в дом, как мы это сделали с Man Cave Multicade.

Спасибо,

Перри Б.

L. Вопросы и спецификации —

Звоните бесплатно: 877-242-7750

Электронная почта: [email protected]

При отправке электронного письма обязательно укажите тему.

Если щелчок левой кнопкой мыши по ссылке электронной почты не работает должным образом, просто щелкните правой кнопкой мыши. Затем скопируйте и вставьте мой адрес электронной почты в свою электронную почту.

M. Сравнение покупок —

Никто не сравнится с нашей низкой общей стоимостью.

Мы приглашаем вас сравнить нашу профессионально созданную мультикадру с любыми другими, которые вы можете найти в любой точке мира.

Вот несколько важных моментов для сравнения:

  • мы берем на себя доставку,
  • кабинет, стилизованный почти под классические оригиналы,
  • практически безграничные возможности персонализировать внешний вид вашего мультикадера,
  • шкаф производства США из прочных корпусных материалов,
  • новейший ЖК-монитор с подсветкой ЖК / светодиодной / IPS-матрицей (не тяжелый устаревший ЭЛТ или устаревший ЖК-монитор),
  • встроенный сетевой фильтр на 1000 джоулей для защиты всех электронных компонентов (не только кабеля питания),
  • Стерео динамик мощностью 50 Вт с блоком регулировки громкости и разъемом для наушников (не только монофонический динамик),
  • # 1 в отрасли по пожизненной ограниченной гарантии,
  • цена всего 2295 $, а
  • 36 лет опыта работы в бизнесе аркадных видеоигр.

N. Регулировка сложности —

Исходная сложность для начала игры и для волн варьировалась от либеральной, умеренной до сложной.

Заводские настройки для аркадных игр были скорее либеральными или умеренными. Хотя в то время владелец / оператор машины мог изменить настройку сложности выше или ниже в зависимости от рынка.

Итак, вы вспомнили сложность игры, скорее всего, большой сложности, но могла быть средней или сложной.

Ввиду сложности игры мы настроим вашу машину на либеральный старт и волны. Но, если вы запросите, мы можем внести изменения в более сложный режим в соответствии с вашими предпочтениями.

игровых автоматов Defender | Либерти Игры

Один из первых настоящих аркадных хитов, и это правильно! Defender расширил границы того, что было технически возможно в начале 80-х.

Игра, которая по-прежнему популярна среди фанатов (возможно, все еще пытается превзойти ее легендарную сложность).

Оригинальные шкафы все еще доступны, хотя они крайне редки — если они у нас в настоящее время есть в наличии, они будут перечислены ниже. В противном случае, если вы хотите сразиться с Защитником (и выиграть), мы бы порекомендовали одну из наших многоигровых аркадных автоматов в стиле ретро. Эти удивительные шкафы позволят вам играть в Defender во всей красе 80-х, но также и во многие другие игры.

В играх есть одна глубокая правда. Классика ретро-аркады была тяжелой! Без точек сохранения и неограниченного количества жизней прерогатива аркадной индустрии — сделать эти игры не только сложными, но и почти невозможными.Эта вертикальная кривая обучения не только принесла разработчикам денежную выгоду в виде большего дохода от постоянного потока «еще одного» квартала, но и превратилась в знак гордости для тех, кто смог выдержать непростые параметры игрового процесса и достичь величия.

Одно из названий, определяющих «забавную боль», возникающую при попытке выполнить очень сложный, но приятный набор действий, — это не кто иной, как Defender. Выпущенная в 1980 году и вдохновленная дедушкой шутеров, Space Invaders, Defender расширил жанр, представив геймерам технологически впечатляющую игру, которая принесла улучшенные аудиовизуальные функции и усовершенствованный игровой процесс.

Но это было почти все напрасно, когда игра была признана провальной на торговой выставке в Чикаго из-за чрезвычайной сложности. К счастью, эти безвольные люди в деловой повседневной одежде не относились к «Молодежи Америки», демографической группе, которая, казалось, наслаждалась вызовом, представленным в этом шутере, и в одиночку сделала его классикой в ​​пантеоне игр.

Но при всем уважении к участникам выставки в Чикаго, даже сама идея игры пугает. В ситуации, которая почти наверняка повлияла на другие инопланетные игры, такие как Dead Space, вы — единственный защитник безымянной планеты в глубоких уголках космоса, которому поручено защищать жизни колонии гуманоидов, базирующейся там.Ваш долг — перемещаться по опасной местности, пытаясь избавить далекий мир от бесчисленных орд инопланетных захватчиков, намеревающихся похитить гуманоидов, находящихся в вашем ведении.

Часть того, что сделало эту игру столь общеизвестно сложной, было то, что похищенные гуманоиды становятся мутантами, которые затем попытаются атаковать ваш корабль, создавая замкнутую петлю, если вы слишком медленно нажимаете на спусковой крючок. Имея всего три жизни, игрок должен пережить эти волны инопланетян и мутантов, чтобы восстановить безопасность на планете.Те, кто не сможет остановить вторжение, увидят, что планета наводнена мутантами и в конечном итоге взорвутся огромным огненным шаром потерянных надежд и убийств.

В то время как многие игры придерживались философии A + B = C в отношении игрового процесса, Defender заставлял пользователей очень серьезно задуматься о стратегии, прежде чем делать ход. Включение таких функций, как гиперпространство, открыло множество способов подойти к игре, в то время как необходимость убить некоторых астронавтов, чтобы сохранить остальную часть вашего населения, вводит трудный выбор, граничащий с моралью (неслыханная эмоция в играх до этого момента.) Даже простое решение, чтобы враги атаковали со всех сторон, было большим шагом в космосе.

Человек, которого мы должны поблагодарить за эту практику мазохизма, — это Юджин Джарвис, программист для игры в пинбол, ставший гейм-дизайнером, который хотел построить основу, созданную такими играми, как Space Invaders и Asteroids. Оригинальность Defender, которую хвалят как новаторская, отчасти является результатом менеджмента, не имевшего никакого представления о разработке игры. Это может показаться рецептом катастрофы, но с правильной группой гейм-дизайнеров это может стать их самым большим преимуществом.Для Джарвиса и компании непонимание «костюмов» привело к огромной творческой свободе, которой нет в современном игровом бизнесе.

Эта способность строить свое видение с нуля без помех помогла Defender раскрыть свой истинный потенциал, доказав, что отличная идея в сочетании с технически подкованной командой, готовой использовать немного смазки для локтей, может привести к игре, которую запомнят навсегда.

Просмотр и систематизация списка устройств Защитника Майкрософт для конечных точек

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Применимо к:

Хотите испытать Defender for Endpoint? Подпишитесь на бесплатную пробную версию.

Список устройств показывает список устройств в вашей сети, для которых были созданы предупреждения. По умолчанию в очереди отображаются устройства, просмотренные за последние 30 дней.

С первого взгляда вы увидите такую ​​информацию, как домен, уровень риска, платформа ОС и другие подробности, чтобы легко идентифицировать устройства, которым грозит наибольший риск.

Есть несколько опций, которые вы можете выбрать, чтобы настроить вид списка устройств. В верхней части навигации вы можете:

  • Добавить или удалить столбцы
  • Экспорт всего списка в формате CSV
  • Выберите количество элементов, отображаемых на странице
  • Применить фильтры

Во время процесса подключения список Устройства постепенно заполняется устройствами по мере того, как они начинают сообщать данные датчиков.Используйте это представление, чтобы отслеживать подключенные конечные точки, когда они подключаются к сети, или загрузите полный список конечных точек в виде файла CSV для автономного анализа.

Примечание

Если вы экспортируете список устройств, он будет содержать все устройства в вашей организации. Загрузка может занять значительное время, в зависимости от размера вашей организации. При экспорте списка в формат CSV данные отображаются без фильтрации. CSV-файл будет включать все устройства в организации, независимо от какой-либо фильтрации, примененной в самом представлении.

Сортировка и фильтрация списка устройств

Вы можете применить следующие фильтры, чтобы ограничить список предупреждений и получить более сфокусированное представление.

Уровень риска

Уровень риска отражает общую оценку риска устройства на основе комбинации факторов, включая типы и серьезность активных предупреждений на устройстве. Разрешение активных предупреждений, утверждение действий по исправлению и подавление последующих предупреждений может снизить уровень риска.

Уровень воздействия

Уровень уязвимости отражает текущую уязвимость устройства на основе совокупного воздействия его ожидающих рекомендаций по безопасности.Возможные уровни: низкий, средний и высокий. Низкое воздействие означает, что ваши устройства менее уязвимы для эксплуатации.

Если в качестве уровня воздействия указано «Нет данных», это может быть по нескольким причинам:

Платформа ОС

Выберите только те платформы ОС, которые вам интересны.

Состояние здоровья

Фильтр по следующим состояниям работоспособности устройства:

  • Активный — устройства, которые активно передают данные датчиков службе.

  • Неактивно — устройства, которые полностью перестали отправлять сигналы более 7 дней.

  • Неправильная конфигурация — Устройства, у которых нарушена связь со службой или которые не могут отправлять данные датчиков. Неверно настроенные устройства можно классифицировать как

    .
    • Нет данных датчика
    • Нарушение связи

    Для получения дополнительной информации о том, как решать проблемы на неправильно настроенных устройствах, см. «Исправление неисправных датчиков».

Статус антивируса

Фильтрация устройств по статусу антивируса. Применимо только к активным устройствам с Windows 10.

  • Отключено — Защита от вирусов и угроз отключена.
  • Не сообщает — Защита от вирусов и угроз не сообщает.
  • Не обновлено — Защита от вирусов и угроз устарела.

Для получения дополнительной информации см. Просмотр панели управления угрозами и уязвимостями.

Статус смягчения угрозы

Чтобы просмотреть устройства, которые могут быть затронуты определенной угрозой, выберите угрозу в раскрывающемся меню, а затем выберите, какой аспект уязвимости необходимо устранить.

Чтобы узнать больше об определенных угрозах, см. Аналитика угроз. Для получения информации о смягчении последствий см. Управление угрозами и уязвимостями.

Windows 10 версии

Выберите только те версии Windows 10, которые вам интересны.

Теги и группы

Отфильтруйте список на основе группировки и тегов, которые вы добавили для отдельных устройств.См. Разделы Создание тегов устройств и управление ими и Создание групп устройств и управление ими.

Автоматические двери-шлагбаумы Guardian Defender ™

Интеграторы робототехники и производители машинного оборудования — звоните по телефону 866-852-1500, чтобы связаться с нашими специалистами по охране машин.

Rite-Hite Machine Guarding представляет Defender ™, самое эффективное в отрасли устройство для защиты машин. Defender, разработанный с учетом последних нормативных требований и с учетом самого требовательного производственного процесса, является идеальным устройством для защиты оборудования во многих производственных средах.Везде, где оператор станка взаимодействует с машиной, роботом или технологическим процессом, это идеальное приложение для Defender.

Заметно более безопасный, чем световые завесы, Defender сочетает в себе переключатели / элементы управления защитной блокировкой, способные обеспечить уровень безопасности до PLe, категории 4, с подвижным физическим барьером, ограничивающим доступ к опасным движениям машины, и в то же время предотвращающим риски в процессе технологического процесса, такие как вспышка сварного шва. / искры, летящие обломки, туман, брызги и другие средства локализации и воздействия.

Обзор:

  • На вид безопаснее легких штор.
  • ЗАЩИЩАЕТ ваше оборудование и ЗАЩИЩАЕТ ваших сотрудников.
  • СОДЕРЖИТ опасные факторы, связанные с применением, включая вспышку сварочного шва / искры / дым, туман, летящие обломки и другое воздействие.
  • Уменьшает занимаемую площадь производственной ячейкой, располагаясь ближе к опасности.
  • Повышает производительность! Дверь обеспечивает четкую визуализацию того, что оператор должен выполнять задачу.
  • Проверенная, безопасная, надежная конструкция.

Особенности и преимущества:

  • Защищает операторов от опасностей, связанных с применением, одновременно ограничивая доступ для работы машины / робота как физически, так и электронно с помощью дополнительных переключателей и органов управления с классом безопасности.
  • Переключатели / элементы управления, соответствующие категории 4 (согласно 954-1), PLe (согласно ENISO 13489-1) и / или SIL 3 (согласно EN62061) при правильной установке.
  • Armorplex ™ Материал завесы: прочный, эластичный, огнестойкий (40 унций) (NFPA 701), высокопрочный черный материал для штор, испытанный ASTM.
  • Несколько положений двигателя для наилучшего соответствия вашему применению.
  • См. Информацию о формуле безопасного расстояния здесь. EN ISO 13857 Безопасность машин — Безопасные расстояния для предотвращения попадания в опасные зоны верхними / нижними конечностями и EN ISO 13855 Безопасность машин — Расположение предохранительных устройств относительно скоростей приближения частей тела.
  • Прочная конструкция.
  • Изготовлено в соответствии со спецификациями ISO 9001.
  • Простая установка с минимальным количеством компонентов.
  • Дополнительные блоки управления включают: Блок управления кнопочным реле полного открытия-закрытия-останова. Запатентованный блок управления цифровой связью i-COMM ™ и блок управления интегратора Plug-N-Play.
  • Ограниченная гарантия сроком на один год СОП.
  • Изготовлено в соответствии со спецификациями ISO 9001.
  • Изготовлено на заказ в точном соответствии с требованиями к размеру.
  • HD Двигатель / Тормоз / Коробка передач, рассчитанная на миллионы циклов.
  • Опциональная полоска для фотоэлемента STOPPING.
  • Мягкая нижняя кромка — работа под действием силы тяжести.
  • Запатентованная конструкция переключателя
  • , встроенная в направляющую шторки.
  • Автоматизирован для снижения утомляемости оператора.
  • Полностью герметичные заглушки барьера предотвращают доступ к опасным объектам и действуют как барьер с прочностью на разрыв 450 #.

Техническая информация:

НОМЕР МОДЕЛИ: Автоматическая барьерная дверь Defender ™

РАЗМЕР: Макс.16 ‘x 16’ (4876 мм x 4876 мм) Минимум 2 ‘x 3’ (609 мм x 914 мм).
Если требуются большие размеры, обращайтесь в Rite-Hite Machine Guarding
СТАНДАРТНАЯ СКОРОСТЬ: Работа до 60 дюймов в секунду (1,5 м / с).
Альтернативные фиксированные скорости доступны по запросу
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА С ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТОЙ: Улучшенный контроль скорости, более плавная работа и более короткое время цикла. Несколько скоростей открытия и закрытия
МАТЕРИАЛ ЗАВЕСЫ: Armorplex ™ 40 Oz. Полиэстер с виниловым покрытием, огнестойкий (NFPA 701 Small Scale), высокопрочный, испытанный ASTM черный материал для штор 18 дюймов x 18 дюймов (5486 мм x 5486 мм) Окно в рамке из ПВХ в нескольких цветах.
УДЕРЖАНИЕ ЗАВЕСА: Полностью герметичные заглушки UHMW ™
КОНЕЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВОРОТА КАМЕРЫ: Соотношение 25: 1. W / Вспомогательный N.O. Контакты для оповещения о положении двери.
РОЛИКОВАЯ ТРУБКА: Внешний диаметр 4 дюйма (101 мм) 11 Калибровочная роликовая трубка
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ: 8 типов переключателей на выбор с 3 вариантами места установки. Возможность достижения категории 4 по EN 954-1, PL e по EN ISO 13849-1, SIL 3 по EN 62061
НАПРАВЛЯЮЩАЯ / ПОДДЕРЖКА: Цельнометаллическая конструкция стены 3/16 дюйма (4 мм) 3 дюйма x 2 дюйма (76 мм x 69 мм) с дополнительной рамной коробкой размером 1 дюйм (44 мм), 11 манометров Сверхмощная монтажная шина для дополнительной жесткости.Сварная опорная плита толщиной ½ «(12 мм) 8» x 8 «(203 мм x 203 мм) с несколькими конфигурациями расположения направляющих.
ДЕТАЛИ ЖАТКИ В СБОРЕ: Полностью закрытая 1 ¼ ”(31 мм) трубчатая стальная конструкция лестничного типа с предварительно свернутой занавеской на 4” (101 мм) OD 11 Калибровочная роликовая труба
ДВИГАТЕЛЬ: Двигатель Nord мощностью 1 л.с. с тормозом Precima 20 Н * м с блокируемым рычагом разблокировки и защитой от коррозии, TEFC 208, 230, 400 (50 Гц) 460 и 575 В, 60 Гц.Степень защиты IP 55, внесено в списки UL и CSA. Выход NEMA 56C. Множественные места расположения и ориентации двигателя.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Червячный редуктор, соотношение 10: 1. Дополнительный винтовой рядный привод.
ENCODER Технические характеристики: Магнитный абсолютный многооборотный, 4096 PPR с 8192 оборотами.
Технические характеристики I-COMM: Управляет работой двери и взаимодействует с частотно-регулируемым приводом и кодировщиком для более точного управления. Микропроцессор, управление конфигурируемыми входами и выходами, управление меню с ЖК-дисплеем.
ЦИКЛЫ: Конструкция для непрерывного режима на миллионы циклов
СКОРОСТЬ: Стандартная скорость 40 дюймов в секунду (1016 мм).
РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ: Блоки управления включают: Блок управления кнопочным реле полного открытия-закрытия-останова. Запатентованный блок управления цифровой связью i-COMM ™ и блок управления интегратора Plug-N-Play.
УДЕРЖАНИЕ ШТОРА: 450 фунтов. усилие отрыва
PHOTO EYE STRIP: Активная высота 1020 мм с расстоянием между каналами 92 мм с предварительным автоматическим отслеживанием сигнала обеспечивает простую настройку на месте.Детекторы передатчика и приемника оптически синхронизированы. Может быть надежное проводное управление с помощью Feature Rich Controls. ОСТАНОВИТЕ только дверь, не пойдет назад.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Технология Soft Bottom Edge (SBE) защищает персонал и имущество, работа под действием силы тяжести — без отключения питания
ГАРАНТИЯ: Ограниченная гарантия на запасные части сроком на 1 год.

Как машинное обучение Cloud Defender улучшает обнаружение в Интернете — Центр поддержки Alert Logic

Alert Logic® Cloud Defender ™ использует машинное обучение для достижения высокой точности в обнаружении атак с использованием многоэтапной SQL-инъекции (SQLi) на веб-приложения.

Типичная атака SQLi выполняется злоумышленником путем многократных проб и ошибок и может охватывать длительный период времени. С точки зрения обнаружения это создает много шума и затрудняет выявление успешных атак с использованием традиционных методов. Благодаря возможности машинного обучения Cloud Defender успешные атаки выявляются с точностью 97%, что дает вам уверенность в создании инцидентов.

В этой статье вы можете узнать больше о том, почему Alert Logic ориентирована на атаки SQLi, как работает наше машинное обучение и как клиенты могут просматривать эти инциденты, чтобы получить выгоду.

В этой статье

Почему мы фокусируемся на атаках с использованием SQL-инъекций

SQLi — это эксплойт, в котором злоумышленник добавляет неожиданный код языка структурированных запросов (SQL) к входному параметру веб-запроса, например, через поле веб-формы, предназначенное для ввода пользователем условий поиска. Цель этого эксплойта — получить несанкционированный доступ к базе данных приложения, где данные могут быть отфильтрованы или изменены.

Эти атаки относительно легко выполнить злоумышленникам из-за простоты атаки и множества примеров эксплойтов и инструментов.Это делает их одной из наиболее распространенных и успешных форм атак на веб-приложения. Кроме того, обнаружение атак SQLi очень шумно, поэтому легко пропустить успешные атаки и трудно определить цель злоумышленника. Когда атака успешна, злоумышленники сразу получают доступ к потенциально конфиденциальным данным в вашем приложении.

Из-за распространенности, уровня успешности и проблем обнаружения, связанных с этими атаками, машинное обучение Cloud Defender ориентировано на атаки SQLi.Обеспечивая лучшее обнаружение и высокую точность для атак SQLi, вы можете быстрее начать реагировать на инциденты, оценивать нанесенный ущерб и предотвращать нанесение злоумышленником дополнительного ущерба для наиболее распространенных веб-атак.

Как работает наше машинное обучение

Машинное обучение — это дисциплина, которая позволяет компьютерам учиться без программирования. Он использует большие объемы данных, чтобы помочь компьютерам понимать закономерности и принимать решения. Alert Logic использует метод машинного обучения, называемый контролируемым обучением, чтобы повысить ценность службы Cloud Defender.Мы используем следующий процесс, чтобы использовать методы машинного обучения в Alert Logic.

  1. Наши специалисты по данным обрабатывают и маркируют большой объем данных о безопасности и машинной телеметрии, которые мы получаем от наших клиентов. Это служит в качестве данных обучения для алгоритмов машинного обучения для получения результатов с высокой степенью надежности.
  2. Наши эксперты по безопасности облачных приложений и аналитики SOC направляют специалистов по обработке данных и помогают подтвердить и улучшить результаты.
  3. Наша группа инженеров-технологов разрабатывает масштабируемое обнаружение производственного качества для методов, разрабатываемых нашими специалистами по обработке данных.
  4. У нас есть постоянная обратная связь с нашей командой SOC, которая постоянно оценивает и улучшает наши алгоритмы.

Каждая часть нашего контролируемого машинного обучения тесно связана. Сбор качественных и последовательных данных имеет решающее значение. Если данные зашумлены, система будет обучаться неправильно и давать плохие результаты. После обучения алгоритма реальные данные измеряются и собираются с помощью собственных датчиков в клиентских средах.

Обученные специалистами по обработке данных и аналитиками безопасности алгоритмы Cloud Defender учатся на собственном примере, чтобы повысить истинную положительную точность.Благодаря большому объему данных о безопасности от клиентов Alert Logic, наше машинное обучение может потреблять и извлекать уроки из большого ресурса согласованных данных.

Какие данные мы используем

Данные, используемые для обучения машинному обучению, собираются с помощью нашей функции обнаружения сетевых вторжений, которая является частью вашей подписки. Алгоритм обнаружения работает ежедневно с набором данных размером в несколько петабайт, собранным по тысячам клиентов. Он включает данные сети не только за этот день, но и за много недель до этого.Наши обучающие данные охватывают недели с момента каждого взлома и содержат действия на нескольких этапах, включая разведку, командование и контроль, а также перечисление базы данных, что позволяет идентифицировать атаки с течением времени.

Как получить результаты машинного обучения

Поскольку машинное обучение Cloud Defender является частью управляемой службы, каждая обнаруженная потенциальная атака проверяется аналитиком ActiveWatch. При обнаружении истинного положительного результата клиенты получают уведомление об инциденте в консоли Alert Logic, а также получают уведомление по телефону, тексту или электронной почте, в зависимости от предпочтений клиента.С помощью этого метода оповещения вы можете быстро принять меры для устранения и предотвращения ущерба, нанесенного злоумышленниками.

Дополнительная информация

Помимо машинного обучения, Alert Logic также обеспечивает глубокую проверку HTTP как часть наших возможностей веб-обнаружения. Дополнительные сведения о глубокой проверке HTTP см. В нашей статье «Глубокая проверка HTTP для Cloud Defender».

Для обзора методов обнаружения Alert Logic атак на веб-приложения вы также можете посмотреть наш веб-семинар «Улучшения для атак на веб-приложения».Этот веб-семинар посвящен инвестициям, которые Alert Logic сделала для улучшения нашей способности с высокой степенью уверенности обнаруживать атаки веб-приложений, включая машинное обучение и глубокую проверку HTTP.

Совместимость Защитника Windows на одном компьютере

Trend Micro рекомендует деактивировать Защитник Windows, чтобы снизить потребление ресурсов конечными точками, а также обеспечить оптимальную работу функций безопасности Apex One / OfficeScan, исключив потенциальные конфликты с Защитником Windows.Лучший способ сделать это — глобально деактивировать Защитник Windows через Microsoft Group Policy Management (GPO) при использовании Apex One / OfficeScan.

  1. На панели мониторинга диспетчера сервера щелкните Инструменты , затем щелкните Управление групповой политикой .

    Вы также можете использовать клавишу Windows + R> gpmc.msc, чтобы открыть папку управления групповой политикой.

  2. Перейдите к Управление групповой политикой > Лес > Домены > ваш домен > Объекты групповой политики затем перейдите к Политике, которую необходимо настроить.

    Щелкните целевую политику правой кнопкой мыши, затем выберите Изменить . Откроется окно редактора управления групповой политикой.

    В целях иллюстрации на изображении показано внесение изменений в политику домена по умолчанию. Вы можете создать дополнительную политику вместо изменения политики домена по умолчанию.

  3. Перейдите к Конфигурация компьютера > Политики > Параметры Windows > Административные шаблоны Определения политик > Компоненты Windows > Защитник Windows .

    В обновлении Windows 10 April 2018 Update этот путь был изменен с Защитника Windows на Антивирус Защитника Windows. Указанный здесь путь мог быть изменен вместе с обновлением Windows. Получите справочный файл GPO от Microsoft и найдите правильный путь здесь: Справочник по параметрам групповой политики для Windows и Windows Server.

    Откроется страница Защитника Windows.

  4. В разделе «Параметры» нажмите Отключить Защитник Windows .Когда появится окно Отключить Защитник Windows, установите переключатель Включен , нажмите Применить , затем нажмите ОК .

Машины-члены домена заберут настройки после следующей перезагрузки, или вы можете обновить их немедленно, используя «Windows key + R»> «gpupdate / force».

microsoft-365-docs / machine.md общедоступно · MicrosoftDocs / microsoft-365-docs · GitHub

microsoft-365-docs / machine.md общедоступно · MicrosoftDocs / microsoft-365-docs · GitHub Постоянная ссылка

В настоящее время невозможно получить участников
название описание ключевых слов поиск.товар мс производ мс.mktglfcycl мс сайт-сек ms.pagetype гс. Автор автор localization_priority менеджер аудитория мс сбор мс тема MS. Технологии мс по индивидуальному заказу

Тип ресурса машины

Узнайте о методах и свойствах типа ресурса Machine в Защитнике Microsoft для конечных точек.

apis, поддерживаемые apis, get, машины

eADQiWindows 10XVcnh

м365-безопасность

развернуть

библиотека

безопасность

макапара

mjcaparas

Обычное

dansimp

ITPro

M365-безопасность-соответствие

артикул

mde

API

[! ВКЛЮЧИТЬ ребрендинг Защитника Microsoft 365]

Применимо к:

Хотите испытать Microsoft Defender для конечных точек? Подпишитесь на бесплатную пробную версию.

[! IncludeMicrosoft Defender для URI API конечных точек для правительства США]

[! Выполнение запроса includeImprove]

[! IncludePrerelease information]

Методы

Недвижимость

Машина тож
Имущество Тип Описание
id Строка.
computerDnsName Строка машинное полное имя.
первый просмотр DateTimeOffset Первая дата и время, когда компьютер был обнаружен Защитником Майкрософт для конечной точки.
lastSeen DateTimeOffset Время и дата последнего полученного полного отчета об устройстве. Обычно устройство отправляет полный отчет каждые 24 часа.
OS Платформа Строка Платформа операционной системы.
OS Процессор Строка Процессор операционной системы.Вместо этого используйте свойство osArchitecture.
версия Строка Версия операционной системы.
osBuild Длинное значение, не допускающее значения Номер сборки операционной системы.
lastIpAddress Строка Последний IP-адрес локальной сетевой карты на машине.
lastExternalIpAddress Строка Последний IP-адрес, через который машина выходила в Интернет.
состояние здоровья Enum состояние работоспособности машины.Возможные значения: Active, Inactive, ImpairedCommunication, NoSensorData, NoSensorDataImpairedCommunication и Unknown.
rbacGroupName Строка Имя группы машин.
Оценка риска Перечисление, допускающее значение NULL Оценка риска по оценке Microsoft Defender для конечных точек. Возможные значения: «Нет», «Информационный», «Низкий», «Средний» и «Высокий».
экспозиция Оценка Перечисление, допускающее значение NULL Оценка воздействия по оценке Microsoft Defender для конечных точек.Возможные значения: «Нет», «Низкое», «Среднее» и «Высокое».
aadDeviceId Обнуляемое представление Guid Идентификатор устройства AAD (когда машина подключена к AAD).
машина Теги Коллекция струн Набор машинных бирок.
Уровень выдержки Перечисление, допускающее значение NULL Уровень воздействия по оценке Microsoft Defender для конечных точек. Возможные значения: «Нет», «Низкое», «Среднее» и «Высокое».
устройство Значение Перечисление, допускающее значение NULL Стоимость устройства. Возможные значения: «Нормальный», «Низкий» и «Высокий».
IP-адреса Коллекция IP-адресов Набор из IPAddress объектов. См. Получение API машин.
osАрхитектура Строка Архитектура операционной системы. Возможные значения: «32-битный», «64-битный». Используйте это свойство вместо osProcessor.
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *