Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Прекрасный авто. Комфортный, вместительный, надежный. При длительных поездках не устаешь. Места навалом. Для задних пассажиров просто рай. Все сделано качественно и продумано. Экономичный. По трассе…Доволен. До 2016 года ездил на хондах и мерседесах. Октавия неплохо настроенный автомобиль. Мерседес можно настраивать и так, и сяк. А в Октавии все так как надо. Надежность выше мерседесовской. Если…1
В целом приятный автомобиль. При езде доставляет удовольствие управляемостью, шумка на уровне. Багажник очень хорош.110 сил хватает Если не давить-7л в городе, в поле 5, 4л. Обгоны на 3-й -5 тыщь оборотов, 4-я -4 тыщи об., 5-я-2 тыщи об. Недельку так погарцевал—200гр ойла залил.. А че делать ? Напрягает.1 комментарий
Поменял термостат в сборе с помпой на 96000, масло в коробке, свечи один раз менял.Колодки тормозные еще родные стоят, октавия надежная машина в основном.АКБ восьмой год работает еще,но на следущу…Хороший автомобиль за свои деньги. Цена качество. Следующий рассматриваю Октавию А8 с турбиной и автоматом или Кодиак (денег тока не хватит наверное). Ей бы гарантию 3 года. Кстати не обслуживался у…12 комментария
В целом машиной очень доволен. Она вполне универсальна. И на рыбалку можно (если с головой) и по трассе 180 км/ч спокойно шпарит. Багажник вне конкуренции. Эргономика салона безупречна. Подвеска (для…4
Мы с женой очень довольны автомобилем: быстрый, удобный, комфортный, не устаешь от долгих поездок. Есть много плюшек: подогревы переднего стекла, руля, передних и задних сидений, подсветка…49 коментариев
Машиной я очень доволен,комфортная,вместительная,экономичная.Считаю,что в своём классе Октавии нет равных.Перед покупкой рассматривал разные варианты-Лада-Ларгус,Лада-Веста (универсал),Хюндай-Элантра…81 комментарий
Машина очень порадовала, брал с пробегом 80т.км на СТО проверил ходовая живая все родное еще было, один минус может не у всех сильно посечено лобовое стекло, может от условий эксплуатации, дсг…44 комментария
Машина надежная, за 11 лет поменял только задний амортизатор и глушитель, расходники не в счет. По стоимости запчастей — очень дешево. Главное достоинство — не прожорлива. основные поездки по городу и…21 комментарий
Машина 2006 года за это время кроме расходников заменил сцепление, датчик оборотов коленвала, ходовая передние сайлент блок, шаровые опоры, подушки двигателя.21 комментарий
Устраивает почти всё…Не решаюсь пуститься в путешествие по бескрайним российским дорогам…В ближайшее время пора сменить на новую модель:думаю,что-нибудь из Фолькса…Хотелось бы «слетать» до Крыма…15 коментариев
Экономный двигатель 2.0 литра, устойчив на поворотах, аэродинамика отличная, благодаря спойлеру задняя часть машины чистая в дождливую погоду, корпус крепкий, после ДТП по вине сыночка гаевого каркас…1
В целом я очень доволен шкодой, пожалел, что продал. Сейчас купил бы снова и снова дизель. Бака хватало на 1150 км!!! Надёжный авто, главное вовремя устранить неисправности и следить за мотором…31 комментарий
Брал в июне 2014г. Зашел в салон-просто посмотреть, что за зверь эта шкода.менеджер предложил тест-драйв, прокатились, после ниссана авенира показалась космолетом во всех смыслах( и даже. ..6
Владею Октавией 1,6 MPI AT 2016 в комплектации «хоккей эдишн» три года. Мои ожидания от авто в целом оправдались. Для пенсионера вполне хорошая машина: вполне экономичная (средний расход топлива по…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Шкода октавия а7 отзывы владельцев все минусы 2017
Модель Skoda Octavia еще находится в обкатке автомобилистов. За период ее анонса с 2017 году собралось сравнительно немного отзывов. Многие только присматриваются к характеристикам и управлению. Однако небольшие комментарии активно оставляются на разных форумах. Попробуем собрать отзывы воедино и сформулировать на их основе объективную оценку для модели: все минусы, достоинства, поведение на дороге, приспособленность к нашим реалиям.
Денис из Новосибирска
Ambition 1. 4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.
Несмотря на недостатки в моей предыдущей машине Skoda Octavia Mk3 2012 года я решил не изменять бренду. После анонса рестайлинговой версии в 2017 году сразу решил брать именно эту модель.
Она действительно отличается от предшественников обновленным дизайном. Экстерьер на мое усмотрение полностью соответствует стандартам 21-го века.
Как по мне любой автомат марки «Skoda» далек от идеала. Их работа уж очень специфичная. Иногда претензий не возникает, но в городских реалиях инцидентов тоже хватает. Чтобы не рисковать брал механику. Это пока оптимальный вариант, чтобы выжимать не из топовых двигателей по максимуму.
Переходя на интерьер, отмечу – он пустоват. Недостатки в этом плане сильно портят впечатление о комфортабельных поездках. Skoda Octavia активно продвигает свою философию конструктора, когда приходится докупать большое количество разных элементов.
Однако прикупив дополнения ситуация кардинально меняется. Если с деньгами проблем нет, то сразу отправляйтесь к дилеру «Skoda». Отмечу качественный подход к настройке мультимедийной системы. Понятный интерфейс и быстродействие меню порадовали.
После 1000 км сверчков нет, а все панели надежно крепятся в салоне. Вообще тут стоит отдать должное дизайнерам. Детям трудно что-то сломать нечаянно – качество присутствует.
По шумоизоляции достаточно хороший уровень – мотор не слышен. До рестайлинга тут были явные проблемы. Подвеска жестковатая, поэтому по ухабам на скорости не проедешь. Двигатель на 100 км «съедает» около 6 литра. Думаю, при желании добиться заявленные 5,4 литра можно.
Подчеркну все минусы:
- необходимость докупать большое количество опций;
- плохая автоматическая коробка, если брать ее;
- автомобиль стоит значительно дороже реальных цифр.
Статьи по теме:
Шкода Октавия 2019 фото цены характеристики комплектации
Иван из Томска
Style 1 8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с.
Сразу укажу на завышенную цену. В топе 1.8 автомат однозначно показывает хорошие результаты в динамике. В общем, чувствуется машина отлично особенно в городских условиях при маневрировании. Хотя ожидал немного большего от 180 л. с.
Наверное, автомат немного занижает возможности силового агрегата. Шкода Октавия по многим отзывам лучше показывает себя с механикой, но ведь хочется отказаться от этого пережитка прошлого. Из-за нераскрытого потенциала DSG цена не соответствует действительности.
Покупал в 2017 году. Не хватило сил дождаться моделей следующего года. Комплектация радует разными полезными мелочами, которые постоянно выручают при дальних поездках. Багажник вместительный, как для подобного класса автомобиля. При желании помещаются все вещи необходимые семье на море.
Время разгона до сотни совпадает с результатами компании. Практически всегда попадаю в результат около 7 секунд.
Заявленные 6 литров на 100 км недостижимые показатели – двигатель сам по себе экономный. В среднем езжу при расходе 8 литров. Считать такой показатель критичным нельзя, ведь позволяешь себе езду в свое удовольствие.
Жесткая подвеска нисколько не мешает держать скорость на трассе – хотя ровных поверхностей у нас не бывает. Шумоизоляция от Skoda Octavia до рестайлинга хромала. В новой версии уже немного лучше. Инженеры видимо учли претензии автомобилистов к этой проблеме.
Из самых мощных впечатлений работа главной оптики. Решение сделать четыре фары спереди отличное решение. Во-первых, экстерьер получил собственную отличительную от конкурентов черту. Появился уклон в сторону стремительности за счет добавления большего количество резких линий. Во-вторых, трасса освещается гораздо лучше по сторонам, что помогает лучше видеть передвижение пешеходов.
Плюсы Шкода Октавия:
- автомобиль с большим салоном;
- багажник в любом виде предоставляет достаточно много места;
- мотор явно имеет потенциал для роста;
- комплектация богата разными полезными мелочами.
Недостатки минимальные:
- высокая цена для такого класса;
- плохая настройка коробки передач;
- нехватка нескольких мм в дорожном просвете.
Алексей из Москвы
Active 1 6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.
Мой выбор на 1.6 автомат пал не просто так. Это однозначно для Octavia Mk3 наилучшее соотношение цены и качества. Учитывая ограниченность моего бюджета, решил вложить деньги максимально эффективно.
Все минусы в основном касательно рестайлинговой версии относятся к цене. Поэтому выбрав оптимальный вариант, автомобиль меня практически во всем удовлетворяет. Учитывая стоимость и мощность в 110 л. с. ожидать от машины чего-то серьезного не стоит.
Для городской поездки в условиях пробок динамики хватает. Автомат хорошо выполняет поставленную перед ним задачу. Если не придираться к скоростным характеристикам, то претензий не будет.
Насчет салона нечего сказать – практически стоковая комплектация. Хотя тут есть много привычных элементов: отделение под сиденьем водителя, подсветка в багажнике, опции для курящих людей, 4 динамика и т. д.
Главное, что качество материалов достойное. Тут к «Skoda» трудно найти претензии. Хотя все познается в сравнении. Не обладая богатым опытом владения авто, мне новая Шкода Октавия нравиться в плане подхода к оформлению интерьера и надежности интегрированных систем.
Учитывая пробег меньше 2000 км найти недостатки сложно. Однако могу вспомнить проблему с коробкой передач. Сразу после покупки были трудности с переключением на первую передачу – иногда перескакивал сразу на вторую передачу.
Отправившись в салон и проведя там несколько часов ситуацию исправили. Так и не понял, в чем именно была проблема. Отдам должное обслуживанию автомобиля по гарантии.
От меня итоги подведу только по преимуществам:
- цена комплектации Active и двигателя 1.6 автомат в Skoda Octavia соответствуют действительности;
- машина с 110 л. с. идеально вписывается в городскую жизнь – мотор 1.6 рекомендуется к покупке семейным людям;
- багажник и салон в целом вместительный;
- экстерьер со строгими линиями выделяется, что создает узнаваемость бренда;
- большой выбор моделей с разными комплектациями.
Если откинуть заводской брак автомобиль пока остается надежным и практичным в повседневной жизни.
Skoda Octavia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия
Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.
Размеры
Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.
Технические характеристики
Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.
Новая «ОКТАВИЯ» 2019 года
Новая «ОКТАВИЯ» 2019 года
Любой, кто неравнодушен к чешской автомобильной марке SKODA, знает, что в этом году грядет знаменательное событие — 60 лет знаменитой «ОКТАВИИ». Поклонники марки уже приготовились купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» нового поколения, которая появится как раз под конец года и станет своеобразным трибьютом талантливой модели. Текущее поколение с внутризаводским индексом SKODA OCTAVIA A7 скоро станет историей. Обновленная «ОКТАВИЯ» 2019 года будет уже носить литеру А9 — куда делась цифра восемь из порядкового номера модели, пока неизвестно. Те, кто захотят купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» нового поколения, получат более эстетичный автомобиль с изменившимся обвесом и профилем, обновленными зеркалами и отделкой стекол.Да, с каждый поколением и обновлением «ОКТАВИЯ» становится все современнее. Но проверенная временем «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» будет еще долго продаваться — и в салонах официальных дилеров, и на вторичном рынке. Купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» — это отличная инвестиция, независимо от поколения и года выпуска модели.Если посмотреть российские агрегаторы, специализирующиеся на продаже автомобилей с пробегом, то можно увидеть, что сейчас продаются все послереформенные версии «ОКТАВИИ», — не проблема встретить автомобиль самого первого, 1996 года выпуска. Это говорит о высоком качестве чешских лифтбэков, которые умудряются выжить спустя 25 лет российской эксплуатации.
И все же, по мнению многих российских пользователей, лучшая «ШКОДА ОКТАВИЯ» — это SKODA OCTAVIA A7. Несмотря на то что совсем скоро она уступит свое место в модельном ряду марки новому поколению с индексом А9, еще долго россияне будут набивать в поисковике «купить „ШКОДА ОКТАВИЯ А7“».
Итак, посмотрим пристальнее на «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» — что сделало ее, по мнению россиян, лучшей «ШКОДА ОКТАВИЯ». Попробуем разобраться по пунктам.
Просторный салон. Это отмечают все, даже те, кто чешские автомобили терпеть не могут. Несмотря на то что по размерам SKODA OCTAVIA A7 вполне вписывается в ряд гольф-класса, по компоновке салона ей равных нет. Каждый сантиметр полезного пространства использован с умом, в автомобиле удобно находиться всем — и водителю, и переднему пассажиру, и тем, кто сидит на заднем ряду.
Большой багажник. В «ОКТАВИИ» 2019 года, в зависимости от версии и положения кресел заднего ряда, объем багажника может составлять от 568 до 1558 л — это рекордный показатель для гольф-класса.
Мощные и надежные двигатели. Купить «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» 2019 года можно с тремя разными бензиновыми двигателями, каждый из которых хорош по-своему. Атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л. с. прост и недорог в обслуживании, за что его очень любят российские покупатели. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском 1.4 TSI на 150 л. с. — оптимальный вариант по бюджету и мощности. А турбодвигатель с комбинированным впрыском 1.8 TSI на 180 л. с. лучше всего раскрывает скоростной потенциал модели.
Simply Clever. Умные решения из серии Simply Clever давно стали отличительным признаком автомобилей SKODA, их конкурентным преимуществом. И в SKODA OCTAVIA A7 они реализованы в полном объеме: примерно три десятка разнообразных, но удобных и приятных мелочей скрыто в салоне автомобиля. Знаменитый скребок для льда, фонарик с магнитом, зонтики в дверях и многое другое, что превращает А7 в лучшую «ШКОДА ОКТАВИЯ».
Практичность и экономичность. Почему, несмотря на не самую низкую цену, число желающих купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске не уменьшается — потому что стоимость ее владения намного меньше, чем у конкурентов. Однажды вложившись в покупку автомобиля, его владелец получает существенную экономию на его содержании.
Посмотрим, например, данные по расходу топлива — ибо это самая существенная статья расходов при эксплуатации автомобиля. В городском режиме «ОКТАВИЯ» 2019 года расходует от 6,6 до 8,4 л на 100 км пути, на трассе цифры будут следующими: от 4,6 до 5,4 л бензина. В смешанном цикле автомобиль потребляет от 5,3 до 6,3 л — и это не рекламный ход: многочисленные отзывы в Сети подтверждают рекордные показатели расхода. «ШКОДА ОКТАВИЯ» — один из самых, а возможно, и самый экономичный автомобиль в С-классе.
Если рассматривать стоимость запчастей, то тут тоже все в порядке. Даже по сравнению с родственным Volkswagen плановое техобслуживание SKODA обойдется на порядок дешевле. Да и запчасти для чешских автомобилей найти проще, и они недорогие.
Купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске
Купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске — отличная идея. Во-первых, потому что это отличный автомобиль, во-вторых, потому что он хорошо локализован: обладает рядом теплых опций и дополнительной защитой кузова и моторного отсека. А в-третьих, потому что в честь 60-летия модели официальный дилер предлагает юбилейный пакет опций, с которым покупка «ОКТАВИИ» станет еще выгоднее.
В пакет 60th Anniversary входят специальная обивка сидений из кожи/алькантары черного цвета, дополнительный подлокотник с подставками под напитки для пассажиров заднего ряда, легкосплавные диски Denom 17», акустическая система Canton и автоматическая система управления дальним светом Auto Light Assist.
Шкода Октавия 2019 (Skoda Octavia A7)
Компания Skoda Auto Россия представила отечественному покупателю новую Skoda Octavia 2019 модельного года. Разработчики обновили уже полюбившуюся модель чешского автопрома – Шкода Октавия а5. Рестайлинг 2019 года затронул дизайн экстерьера и интерьера, оснащение авто. Изменились у Skoda Octavia и технические характеристики.
Дизайн
Представлена обновленная Skoda Octavia в 2 типах кузова – универсал и хэтчбек. Обновленный универсал получил название Skoda Octavia Combi Scout, а новинка в кузове хэтчбек называется Skoda Octavia 2019.
Внешне новая Шкода Октавия 2019 абсолютно не похожа на предыдущее поколение SkodaOctavia a5 fl. Совершенно изменилась концепция дизайна экстерьера авто. Передняя часть кузова Шкода Октавия в 2019 году стала выглядеть более хищно, приобрела индивидуальные черты. Рассматривая Шкода Октавия 2019 на фото, в глаза сразу бросается декоративная решетка радиатора, органично дополненная передними светодиодными фарами.
Передние фонари у чешской новинки приобрели квадратную форму. Задние фонари SkodaOctavia 2019 сохранили прежнюю форму, но приобрели светодиодную начинку. Так же видоизменился бампер и багажник автомобиля. Проводя обзор Skoda Octavia на фото, сразу видно, что все трансформации придают Октавии очень современный и привлекательный вид.
Тюнинг коснулся и колес рестайлинговой модели. Теперь диски Skoda Octavia выполнены из алюминия и имеют диаметр 16-18 дюймов.
У Skoda Octavia Scout 2019 и у хэтчбэка создатели провели оригинальный тюнинг внешних данных.
Модернизированная Skoda Octavia в 2019 на фото, демонстрирует целый ряд деталей выполненных в темных тонах. А именно – черную радиаторную решетку, черные зеркала, спойлер, колесные диски и накладки на пороги. Такое экстравагантное дизайнерское решение делает Skoda Octavia 2019 модельного года неповторимой и узнаваемой. Внешние данные новинки третьего поколения выгодно отличаются ее от дизайна экстерьера Skoda Octavia II поколения.
Как отмечалось выше, у новой Шкоды теперь в обновленный кузов, который получил название А7. Кузов а7-й сконструирован на базе Volkswagen Golf Mk7. И по сравнению со Шкода Октавиа а5, имеет увеличенные габариты.
Габариты Шкода Октавия а7:
- В длину хэтчбэк – 4,65, а универсал – 4,68м.;
- В ширину новая Skoda Octavia – 1,8, скаут – 2,01 м. ;
- Высота Шкоды –1,44, Skoda Octavia Combi 2019 в высоту – 1,53 м.;
- Расстояние между осями – 2,68 м.;
- Клиренс – 160 мм.;
Тюнинг салона в основном заключается в обновлении технического оснащения. Чешская модель получила современную многофункциональную систему мультимедиа, систему регулировки положения водительского сиденья, запоминающую до 3 положений, подогрев сидений, стекол, зеркал. Данная модель, первая в своей линейке, обзавелась мультифункциональным рулем с подогревом.
На фото новой Октавии представлен усовершенствованный салон. Для его отделки использованы новейшие и высококачественные материалы. Посадка пассажиров в салоне хэтчбека и комби стандартная.
Багажник у чешской новинки достаточно вместительный. В зависимости от положения задних сидений, его объем багажника колеблется от 590 до 1580 литров.
Технические характеристики
В сравнении со Skoda Octavia II, Skoda Octavia а7 в 2019 получила более совершенную техническую начинку.
Моторы Skoda Octavia 2019:
- Бензиновый мотор объемом 1,2 л., мощностью в 88 л/с;
- Skoda Octavia с MPI бензиновым движком, объемом 1,6 л. и мощностью 110 л,с;
- Skoda Octavia с TSI турбированным мотором, работающем на бензине, объем которого составляет 1,4 л., мощность – 150 л,с;
- Турбированный бензиновый двигатель ТСИ, его объем составляет 1,8 л. при мощности 183 л/с;
- 2-х литровый дизельный мотор TDI в 152 л/с;
Комплектации и цены Шкоды Октавии 2019
Шкоду Октавия в новом кузове с расширенными техническими характеристиками вы сможете приобрести за 947 т.р. За указанную цену, вы приобретаете Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем, кондиционером, охлаждающим перчаточным отсеком, подогревом сидений и двумя подушками безопасности.
У новой Skoda Octavia в 2019 есть более дорогая вариация – Ambition. В данной комплектации у Шкоды Октавии предусмотрена любая вариация моторов, на ваше усмотрение. За 1 млн.р. и выше, вы приобретаете техническое оснащение, как у Шкоды Актив, плюс датчик дождя и 6-ти ступенчатая АКПП.
Обзор самой дорогой Октавии Style показал, что заводской пакет дополняет масса необходимых опций. Стоимость Стайла стартует от 1,1 млн. р. За эти деньги к стандартному набору прибавится климат и круиз-контроль, парктроник, шторки безопасности, современная мультимедийная система, кожаный салон, система спутниковой навигации Эра-Гланасс и еще масса приятных и полезных новинок.
Отзывы
Обзор отзывов о Skoda Octavia 2019 говорит о существенном преображении авто. Skoda Octavia a7 существенно отличается от своих предшественников – Skoda Octavia II поколения. Кузов, в сравнении с Skoda Octavia a4 и Шкода Октавиа а5, значительно вырос. Тюнинг сделал авто более привлекательным.
Владельцы отмечают высокий уровень технических новинок, удобный салон, вместительный багажник, не большой расход и надежность мотора и ходовой Skoda Octavia rs 2019. Более подробно вы сможете прочитать о Шкода Октавия отзывы на сайте.
Тест-драйв
Обзор тест-драйва новинки показывает все плюсы и минусы авто. Просмотрев как себя ведет на дороге Шкода Октавиа на видео, приходишь к выводу, что полноприводная 4×4, переродившаяся чешская машина, как нельзя лучше подходит для наших дорог.
Skoda Octavia RS 2019, по сравнению с предшественницей Skoda Octavia 5a fl, мягче входит в повороты и имеет улучшенную шумоизоляцию. Рестайлинговая Skoda Octavia в 2019 на тест драйве показала все свои достоинства.
отзывы, приемущества и недостатки коробки
Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало продаж приходится на 1996 год. Модель I поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но уже под названием Skoda Octavia Tour. Автомобиль выпускается в двух типах кузова: «седанобразный» лифтбэк и универсал.
Skoda Octavia
Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:
- Audi;
- Volkswagen;
- Ducati;
- Skoda;
- Lamborghini;
- Bentley.
Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.
Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.
Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей – в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.
Третье поколение Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.
Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.
Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:
Поколение Шкоды Октавия, годы выпуска | Рабочий объем двигателей, л | Мощность, л.с. |
Первое, 1996 – 2004 | Бензиновые 1,4 – 2,0 | 59 – 115 |
Дизельный 1,9 | 68 – 110 | |
Первое, рестайлинг, 2000 -2010 | Бензиновые 1,4 – 2,0 | 74 – 180 |
Дизельный 1,9 | 68 – 130 | |
Второе, 2004 – 2010 | Бензиновые 1,4 – 2,0 | 74 – 180 |
Дизельный 1,9 | 90 – 110 | |
Второе, рестайлинг, 2008 – 2012 | Бензиновые 1,4 – 2,0 | 74 – 180 |
Дизельные 1,9 – 2,0 | 90 – 170 | |
Третье, с 2013 | Бензиновые 1,4 – 1,8 | 105 – 179 |
Дизельный 2,0 | 143 |
Skoda Octavia с автоматом
Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1.6 и более мощным «турбонаддувом» 1.8.
Для уверенного разгона требуется частое переключение передач, чтобы рывки и провалы в мощности были почти незаметны. «Автомат» Шкоды отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип КПП стоит в автомобиле, можно по металлической накладке на ручке. У роботизированных трансмиссий на накладке выгравирована надпись DSG, а у классического «автомата» накладка без надписей.
Преимущества
Отработанная конструкция «автомата» Шкоды Октавии редко дает сбои, что сделало АКПП лидером по продажам в то время, когда к «роботам» относились с недоверием.
К преимуществам коробки автомат можно отнести:
- надежность;
- ремонтопригодность;
- комфорт в управлении;
- возможность переключать скорости вручную.
Шкода Октавия с коробкой автомат обойдется покупателям дороже на 40-50 тысяч, чем версия с 6-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя в обоих случаях равная – 110 л.с.
Основные неисправности АКПП
«Автомат» с гидротрансформатором – агрегат надежный, но не вечный. После 100-150 тысяч км пробега начинают вылезать «болячки».
Основными неисправностями являются:
- перегрев «коробки», который часто возникает из-за отсутствия замены рабочей жидкости;
- нарастающий гул по мере переключения передач «автомата» на Шкоде, связанный с износом деталей механизма;
- дергание автомобиля во время переключения скоростей.
Все эти погрешности в работе агрегата связаны либо с небрежной эксплуатацией, либо с заводским браком. Но чаще всего «автомат» Шкоды Октавии начинает требовать к себе внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.
Ремонт АКПП заключается в переборке деталей, замене наиболее изношенных среди них, замене прокладок, жидкости. Менять «коробку» на новую или исправную б/у придется, если ее ремонт не гарантирует длительной работоспособности.
Skoda Octavia с роботом dsg7
Преселективный DSG7 появился у Шкода Октавия начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox обозначает коробку прямого переключения передач. Дословный перевод названия «робота» объясняет быстроту смены скоростей тем, что четные и нечетные передачи сменяют друг друга мгновенно, не давая мощности «проваливаться».
Преимущества DSG
Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой сдвоенную коробку «автомат» с двумя наборами передач и двумя сухими сцеплениями. Во время езды на первой скорости, вторая передача уже находится на этапе включения.
Преимуществами такого принципа работы «робота» являются:
- быстрота разгона автомобиля;
- плавное переключение без рывков и провалов;
- экономичный расход топлива;
- возможность управления в режиме «комфорт» и в режиме «спорт».
Роботизированный «автомат» устанавливается на Шкоду Октавию в паре с турбированными двигателями повышенной мощности. Динамики у такого тандема не занимать – с мотором 1.4 TSI разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров.
Основные неисправности коробки
Самый главный недостаток трансмиссии ДСГ – сложная конструкция, практически не пригодная для ремонта. Основным слабым местом являются сцепления. Элементы выходят из строя под воздействием больших температур. Их замена в гарантийный период обслуживания избавляет владельца Шкоды от больших затрат.
Во время смены скоростей возникают толчки или пробуксовки, связанные с перегревом коробки. Недостаточный уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной некорректной работы преселективного «автомата» Шкоды. Контролировать уровень самостоятельно невозможно.
Отзывы опытных автовладельцев и механиков
«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1.6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».
Андрей, Курган
«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».
Максим, Москва
«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».
Анатолий, Екатеринбург
Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Octavia 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
1. 4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
Недостатки:
нет
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Octavia 2016/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Владею пятый год. Турбина, дсг. Масло не ест. Багажник супер, багажника много не бывает. Система лифтбек — лучший вариант. Проблем нет. Всё устраивает.
Недостатки:
Низкий клиренс. Теперь, очень дорого обойдётся покупка нового авто.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Octavia 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Не указывал только ленивый, удобный костюмчик.
Недостатки:
Устал от масложора на моторе 1.8 TSI. Дилер ничего не хочет делать, пока расход не превысит 1 литр на 1000 км. Вроде покупал немца в чешской рубашке с пакетом нанотехнологий, а на деле хуже жигулей.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Octavia 2014/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Комфортный автомобиль с богатым набором опций.
Недостатки:
За три года эксплуатации (пробег 60 000 км) поменяли массу деталей по гарантии. Что ж будет, когда она закончится, брать кредиты на ремонт!?
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Octavia 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Очень практичный автомобиль. Большой выбор модификаций и дополнительных опций. Можно подобрать дешевую и неприхотливую версию, обладающую достойным уровнем комфорта.
Недостатки:
Комплектации с шлюшками стоят нереальных денег.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Octavia 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Тот же Volkswagen, только подешевле.
Недостатки:
Уже третий раз закисает механизм регулирования давления наддува на турбине. Первый раз меняли улитку в сборе по гарантии. Далее устранял проблему проще, но за свой счет.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.
Недостатки:
Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подогрева. Из-за этого очень часто дубовые резинки мажут грязь по стеклу, быстро его затирая.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Машину брал в течении первых пол года производства на конвейере, тк производилась наладка линий производства на предприятии и было слишком много надсмотрщиков, что сводит к минимуму разного рода ляпы…. Но это мое, субъективное, мнение)))
Недостатки:
Дороговато в обслуживании.
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Octavia 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Низкий расход БЕНЗИНА. Просторный салон. Очень хорошее освещение фар. Моментальный прогрев двигателя (3 мин) и долгое остывание даже зимой. Тихая но мощная система вентиляции. Урааа, есть датчик жидкости омывателя. Для новичков указали куда именно подставлять домкрат.
Недостатки:
Нет кнопки отключения стабилизации (только через магнитолу). Очень высокий расход масла. При открытом заднем стекле уже на 60 км\ч жуткий шум по ушам от потока воздуха. Очень дорогое ТО. Слабая антенна приемника(SWING). Слишком широкие передние стойки. Очень мешает датчик наклона машины в автомате. Низкая посадка бамперов. Нет передних брызговиков. Слабое лобовое стекло. Поворотник встроенный в зеркало слепит.
Рейтинг владельцевSkoda | Паркер
Выберите другого производителяПерейти к диапазону … CitigoEstelleFabiaFavoritFeliciaKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterScalaSuperbYeti
Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой Skoda, которой нужно владеть и с которой жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующей вас Skoda.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель, чтобы читать отзывы
Выберите старую модель, чтобы прочитать отзывы
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов. ..
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Skoda Octavia Обзор 2021 года | Top Gear
Что это? Настала очередь книг, вот что это такое.Да, новая Skoda Octavia может быть просто лучшим автомобилем, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.
Подробнее об этом позже. А пока несколько представлений. Это четвертое поколение современных Octavias, и, как и следовало ожидать, оно является наиболее сложным и технологичным, поскольку Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Чешская фирма сохранила традицию, предлагая Octavia в качестве универсала (вы можете прочитать об этом здесь) и что-то вроде седана с загрузочным хэтчем / лифтбэком, который у нас есть — тогда как VW и Ручка сиденья традиционной формы для Golf и Leon. Лифтбек всегда позволял Skoda набирать эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений. Багажник новой Octavia на самом деле на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров — на целых 120 литров больше, чем у нового Golf.
Но на этот раз люк Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) гораздо более крутой и интересный для просмотра. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi-lite, но в то время как стиль Golf, возможно, только регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, которая была раньше.Он больше снаружи — на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.
Теперь «Первые издания» сошли с продажи (возможно, вы все еще сможете купить их со склада), есть только три уровня отделки салона на выбор — SE, SE L и vRS. Последний достаточно отличается, чтобы заслужить отдельную проверку, которая скрыта за этими синими словами.
На передней части трансмиссии также нет настоящих ударов, хотя существует множество возможных комбинаций, которые можно преодолеть. Вот и все — в Великобритании бензиновые двигатели включают 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с механической коробкой передач 6 ступеней и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с той же коробкой передач и мощностью 148 л.с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатыми DSG, хотя они обозначены как мягкие гибриды e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Дизель представляет собой 2,0-литровый TDI мощностью 113 и 148 л.с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид Octavia iV, который сочетает в себе 1.4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л.с. и запасом хода около 37 миль.
Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем. Да, и в других частях света есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе. Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.
Наш выбор из ассортимента
Skoda
1.5 TSI SE L 5dr
£ 25 140
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Skoda могла перевернуть все с ног на голову.Теперь вы бы порекомендовали Octavia, а не VW Golf или Seat Leon »
. Как мы уже упоминали ранее, Octavia теперь почти наверняка является автомобилем, который вы рекомендуете перед Golf и Leon. Крики, кто это видел?
С нашими самыми разумными шляпами, он, несомненно, самый практичный из трех, с наименее раздражающим интерьером и настроен на комфортное (хотя и в некоторой степени забывчивое) вождение. Некоторые материалы могут быть немного более царапающимися, чем в Golf и 2.0-литровый TDI, безусловно, немного громче, но это также самый интересный на вид люк, и он не просто похож на копирование и вставку Volkswagen Group. Действительно, интерес к книгам.
Skoda Octavia vRS 245 Road Test Обзор: vRS A-OK — GTPlanet
Когда дело доходит до переосмысления, ни одному бренду не удалось добиться такого переворота, как Skoda.
Упоминавшаяся на одном дыхании с Lada всего 30 лет назад, теперь ее считают маркой, которая обеспечивает почти премиальное качество автомобилей при более широких бюджетах.Компания даже начала производить внедорожники в форме Kodiaq и Karoq.
Но самым узнаваемым возрожденным автомобилем является Skoda Octavia. Представленный в 1996 году, он был первым представителем нового поколения Skodas с деньгами и ноу-хау Volkswagen после поглощения 1991 года. Skoda участвовала в ралли Octavia в чемпионате мира по ралли и вскоре после этого создала спортивную модель под названием vRS.
20 лет спустя мы ездили на современной Octavia vRS в ее новой, более мощной форме «245».
vRS?
Если вы не знакомы с брендом, это значок производительности Skoda. Даже если вы знакомы с ним, скорее всего, вы не понимаете его значения.
История гласит, что Skoda хотела назвать свои мощные автомобили «RS» — в конце концов, она отточила машины на раллийной трассе. Но у Ford, как сообщается, были другие мысли, по крайней мере, в Великобритании, где он торговал своим собственным раллийным наследием со значком RS. Чтобы обойти это, Skoda поставила маленькую букву V перед RS.Умный.
Но что означает «v»? Некоторые думают, что это имя Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, основателей Skoda. Другие говорят, что все это составляет «очень быструю Шкоду». На самом деле это вовсе не буква «v». Это тот же маленький знак, что и знак над буквой S официального названия Skoda — он называется caron (или haček по-чешски).
Чем больше вы знаете.
Что нового тогда?
Честно говоря, не огромная сумма. Skoda обновила модельный ряд Octavia в прошлом году, и по большей части это очень, очень тонкий фейслифтинг.Вы можете увидеть, насколько тонко по сравнению с обычной Octavia до подтяжки лица, на изображении ниже.
Большинство изменений носят технологический характер — например, легкое прикосновение к информационно-развлекательной системе. Есть несколько фирменных мелких продуманных штрихов Skoda, перенесенных и от Superb. Подстаканники очень удобны, чтобы облегчить открывание бутылок на ходу, а универсал, как и наша машина, оснащен съемной светодиодной подсветкой багажника.
Наиболее очевидное изменение касается интерфейса и… да, мы не большие фанаты.Внешний вид с разделенными фарами выглядит немного неудобно, хотя в нем есть адаптивные светодиоды.
Тогда есть эти три маленьких числа. 245 означает, что этот vRS получает полезный скачок на 15 л.с. по сравнению с уже быстрой стандартной моделью мощностью 227 л.с.
Значит, типичный спортивный автомобиль на дороге?
Правило горячих моделей обычных автомобилей — мощнее, быстрее, жестче. Что ж, vRS определенно справляется с первыми двумя.
Несмотря на то, что эти колеса выглядят огромными, а шины крошечными, поездка Octavia не такая уж резкая ни с какой натяжкой.На самом деле, на дороге он не сильно отличается от обычной Octavia, как пример с дизельным двигателем на некоторых наших изображениях. Мы слышали менее лестные отзывы о седане и моделях с автоматической коробкой передач DSG, но в этом универсале с механической коробкой передач это хорошая поездка. Это не совсем приятно, но вы можете намотать огромные мили без особого стресса.
Но в комнате есть слон — точнее, кнопка перед рычагом переключения передач. Кнопка «vRS» переводит автомобиль в гоночную версию Skoda, и да, это связано с некоторым усилением подвески.
Хорошая новость в том, что даже на британских дорогах эта добавленная жесткость не является чрезмерной. Он оживляет машину на поворотах, но не сильно жертвует качеством езды. В этом отношении он даже излечивает раздражающий отскок переднего амортизатора, который возникает на большинстве современных автомобилей, когда вы падаете на лежачий полицейский.
Практически все остальное, что делает кнопка vRS, соответствует вашим ожиданиям. Рулевое управление становится тяжелее, а отклик дроссельной заслонки резче. Мы не тестировали автомобиль с семиступенчатой коробкой передач DSG, но кнопка vRS изменяет точки переключения передач, и новая выхлопная система 245 становится немного злее.
Одна из наиболее важных вещей в 245-м — помимо 15-сильного увеличения мощности — это тот факт, что Skoda установила электронный LSD от Golf GTI. Это происходит постоянно, но особенно заметно в режиме vRS. Когда вы увеличиваете мощность и нагружаете внешнюю шину, вы действительно можете почувствовать разницу, когда вы приближаетесь к повороту.
Тем не менее, даже в обычных режимах вождения управлять vRS очень весело. Он кажется намного легче, чем есть на самом деле, особенно при торможении — хотя диски большего размера у 245 могут быть там смешаны.Вероятно, не должно быть сюрпризом, насколько хорош vRS в управлении, даже как универсал, поскольку он, в конце концов, очень тесно связан с вечным эталоном горячих хэтчбеков Golf GTI.
Как там внутри?
Это что-то вроде палки о двух концах. Во-первых, плохие новости: снимите значок Skoda (и значки vRS), и, скорее всего, вы не сможете отличить его от салона Volkswagen или SEAT.
Это почти все плохие новости, и насколько они актуальны, зависит от вас.Да, жаль, что здесь не так много отличительной идентичности бренда, но в противовес тому, что это довольно хороший интерьер, независимо от того, какой бренд он представляет.
У vRS 245 есть аккуратные спортивные сиденья с отделкой алькантарой и логотипами vRS. Они обогреваются и электрически регулируются спереди. В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, встроенным Wi-Fi и навигацией. Вы найдете специальный режим vRS в бортовом компьютере системы, который включает таймер круга — именно то, что нужно каждому универсалу…
Есть хорошая светодиодная система окружающего освещения с десятью цветами — но без пурпурного; капризная шкода — и целый ряд значков vRS по салону.На самом деле, кроме этого и металлических педалей, вам было бы трудно узнать, что вы используете спортивную модель.
В глубине души это все еще Octavia, так что вы получаете те классные функции, которые есть в любой другой Octavia. Сюда входит съемный светодиодный фонарик, который служит также для освещения багажника, и удобные подстаканники, которые позволяют открывать пластиковые бутылки одной рукой. В крышке заливной горловины топливного бака есть скребок для льда, который нам пригодился во время нашего обзора, и зонтик под пассажирским сиденьем.Да, и непристойный багажник объемом 610 литров, открывающийся на 1740 литров при опущенных сиденьях.
Кому это нужно?
Полиция. Не так много машин, которые копам — по крайней мере в Великобритании — нравятся больше, чем Skoda Octavia vRS, особенно в виде универсалов. По этой причине люди склонны медленно объезжать вас, когда вы находитесь в Octavia vRS, если это полицейская машина без опознавательных знаков.
То, что хорошо для пуха, отлично подходит и для всех нас.В целом Octavia — идеальный семейный автомобиль, тем более что универсал. Прикоснитесь к производительности vRS, и вы получите один из тех непревзойденных универсалов, который подойдет любому человеку в качестве единственного автомобиля для всех целей. Единственное, чего не хватает в смеси, так это полного привода…
Что бы они купили вместо этого?
Удивительно, но, учитывая довольно заманчивое сочетание талантов, мало кто может напрямую конкурировать с Octavia vRS Estate. Большинство из них принадлежат к более широкому семейству Volkswagen, но даже в этом случае ничто не ставит одинаковые отметки.
Скорее всего, покупатели обратят внимание на более дорогие и мощные SEAT Leon ST Cupra и Volkswagen Golf R Estate. Есть также более крупная Skoda Superb 280, но для этого требуется совсем другой бюджет. То же самое относится к BMW 330i Touring и Audi A4 Avant 252PS, и Octavia превосходит их по вместительности.
Самый естественный соперник — Ford Focus ST Estate. Тем не менее, Ford недавно заменил Focus, и пока нет версии ST или универсальной версии, хотя старая все еще доступна — вероятно, тоже со скидкой.Помните, что багажник Ford намного меньше, и вы не можете буксировать ST из-за центральной выхлопной системы.
Какой вывод?
Потребовалось больше недели, чтобы придумать что-то, что нам не нравится в этой машине. И мы, возможно, все еще пытаемся сказать что-нибудь действительно плохое.
Хорошо, возможно, если вы «энтузиаст вождения», вы бы предпочли что-то более счастливое, и — да, достаточно справедливо — Octavia vRS не лучший вариант среди шумных и динамичных автомобилей.Езда тоже не идеальна, и 19-дюймовые колеса действительно немного отстают от той езды, которую вы получаете в обычной Octavia, но недостаточно для повседневной езды, чтобы жаловаться на это. Если только у вас нет его в режиме vRS везде.
В конечном счете, Octavia vRS 245 — один из самых практичных автомобилей с высокими характеристиками, а в этой модели с кузовом универсал — один из самых практичных. Не говоря уже о мастере на все руки, у Skoda есть король.
Вердикт:
Skoda Octavia vRS 245 универсал
Представление
Шокирует скорость почти так же впечатляюще, как и набирает ее.Ваши собаки не будут в восторге от этого, но это модель производительности, которая делает именно то, что написано на задней двери.
Езда и управляемость
Не последнее слово в управляемости или качестве езды, но оно достаточно впечатляющее в обоих аспектах, и вы не будете возражать. Это редкая комбинация.
Пространство и комфорт
Один из самых просторных автомобилей, которые можно купить за деньги, и самый просторный из всех в этом секторе. Салон идеально подходит для длительных поездок с пятью людьми со всем багажом.
Оборудование
Есть так мало возможностей добавить к vRS 245, потому что в нем уже есть практически все оборудование, которое может вместить Skoda. Обновление спутниковой навигации дорогое и ненужное, поэтому придерживайтесь стандартной отделки.
Ценить
Мы не знаем, что можно сделать так быстро, вместить столько людей и вещей и иметь на борту столько комплектов по цене, близкой к этой. Почти выгодная сделка.
Краткая информация
Двигатель
2.0-литровый турбо бензин
Мощность
242 л.с. (245 л.с., 178 кВт), 273 фунта · фут (370 Н · м)
Макет
Передний двигатель, передний привод
Максимальная скорость
155 миль / ч (250 км / ч)
См. Другие статьи в Road Test Review и Skoda.
Skoda Octavia Estate 2019 отзыв
ВведениеВпервые представленная в линейке Skoda в 1996 году, Skoda Octavia с тех пор является отличным бюджетным вариантом для семей, а в форме универсала она невероятно просторна для автомобиля такого размера.
Третье поколение Octavia приближается к концу своего текущего срока службы, но по-прежнему остается действительно привлекательным вариантом в сегменте универсалов.
Предлагаемый в нескольких обличьях, в том числе в стиле внедорожника Scout, Octavia Estate предлагает множество оборудования базового уровня, а также невероятно вместительный.
Мы смотрим на эту модель, чтобы понять, может ли она по-прежнему быть разумным выбором в сегменте компактных универсалов…
ПроизводительностьВсего Octavia Estate имеет 10 различных вариантов мощности, почти все из которых зависят от отделки салона.Блок начального уровня представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает 113 л.с. и 200 Нм крутящего момента, чтобы разогнать универсал до 100 км / ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость модели составляет 125 миль в час.
Но двигатель, который, вероятно, будет сладким пятном в этой линейке, — это 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, который развивает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что позволяет Octavia Estate разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и достигать максимальной скорости. 134 миль в час. Несмотря на то, что дизели попали в немилость, крутящий момент и отличная эффективность означают, что проезд на большие расстояния в Octavia Estate не будет проблемой.Сочетание указанного двигателя с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением делает погоню за эффективностью еще проще.
Ходовая часть и управление Модели Skodaимеют репутацию вполне предсказуемой и простой в управлении, и Octavia воплощает это. Впрочем, в такой предсказуемости нет ничего плохого, так как вы обнаружите, что Estate хорошо сбалансирован и точен, а легкое рулевое управление делает модель легко маневренной в городе и в труднодоступных местах.
Уровни сцепления на моделях с передним приводом более чем достаточно для большинства сценариев вождения, и мы рекомендуем вариант с полным приводом только в том случае, если он вам абсолютно необходим изо дня в день. Крен кузова также хорошо контролируется, и Octavia Estate более чем достаточно доработан — хотя подвеска может быть слишком жесткой при движении по более неоднородным поверхностям.
Посмотреть доступные предложения Octavia Интерьер и оборудованиеOctavia Estate — один из самых практичных автомобилей такого размера, который позволяет разместить много пассажиров и всего места для хранения вещей.Место для головы и ног в задней части салона отличное, но эта обширная пассажирская зона не ограничивает пространство в багажнике, так как универсал предлагает 610 литров при всех установленных сиденьях. При сложенных раздельно задних сиденьях у Octavia есть 1740 литров, которые могут использовать клиенты.
В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, Octavia Estate хорошо оснащена базовой спецификацией S, так как имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, черные рейлинги на крыше и трехспицевое кожаное рулевое управление. руль, кондиционер, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, Bluetooth и автоматическое торможение после столкновения.
Модели, находящиеся на более высоком уровне отделки салона, могут быть оснащены дополнительными качественными функциями, такими как круиз-контроль, светодиодные фары, защитное стекло, экстренное торможение передних колес, микрозамша и кожаная обивка, регулируемый пол багажника, задние датчики парковки, утомляемость водителя. датчик, большие легкосплавные диски и задняя парковочная камера.
СтоимостьЦена на Octavia Estate начинается с 19 510 фунтов стерлингов, что дает вам модель отделки S с начальным уровнем 1.0-литровый бензин, развивающий 113 л.с.
С точки зрения эффективности, дизельный двигатель базового уровня — 1,6-литровый агрегат мощностью 113 л.с. — лучший по топливу, предлагая заявленные 70,6 миль на галлон в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как выбросы для этого агрегата просто 105 г / км CO2.
ПриговорВозможно, это не самый захватывающий автомобиль в мире — хотя его версия vRS, безусловно, предложит более бодрящие впечатления, — но Octavia Estate — это почти все, что человек когда-либо захочет.Он просторный, оснащен всем необходимым для водителя оборудованием и более чем достаточно удобен для длительных поездок. С ценами, также начинающимися с разумной точки, Octavia Estate почти не представляет собой проблему в этом сегменте.
Ищете новый универсал SKODA Octavia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.
Skoda Octavia: «Это намного больше, чем бюджетный Golf» | Автомобиль
Skoda Octavia
Цена £ 18 610
0-100 км / ч 9.9 секунд
Максимальная скорость 128 миль / ч
MPG 52,3
CO2 108 г / км
Оценка Eco ★★★★ ☆
Я никогда не был одним из тех людей, которые путают левую и правую стороны. Но сегодня я борюсь. Я сижу за рулем красивой желтой «Шкоды 422». Он был выпущен в 1929 году и представляет собой тот мотор, который, как вы себе представляете, приедете в оперу и выйдете с хвоста и с аккуратно накрашенными усами. Но на самом деле эта машина была самой маленькой и самой доступной машиной, которую можно было выехать из ворот завода в Млада-Болеславе.Тогда жизнь, должно быть, была очень грандиозной. Он имеет 1,2-литровый двигатель мощностью всего 22 л.с., трехступенчатую коробку передач и максимальную скорость 47 миль в час. Но, и это сбивает с толку, его педали расположены не в том порядке — тормоз и дроссель поменяны местами. И это довольно неприятно — нажать на тормоз и разогнаться…
Модель 422 является частью исторического парка Skoda, который включает в себя все, от популярной модели 1940 года до редкой и потрясающей модели 1100 Spider, застрахованной на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов. Но гордость коллекции исторических автомобилей Skoda — это модельный ряд Octavias.В этом году автомобилю исполняется 60 лет. С тех пор, как первая модель вышла на улицы тогдашней Чехословакии, Octavia стала безудержным бестселлером бренда, продвинувшись почти на 6,5 миллиона долларов по всему миру. Большинство из них по-прежнему построено на первоначальном заводе в Млада-Болеславе, но есть также производственные линии в Китае, Индии, России, Казахстане и Алжире.
У нас, британцев, была давняя любовь к Octavia. Более 500 000 человек попали в благодарные руки в этой стране.Помимо того, что он получил известность как раллийный автомобиль, стал фаворитом полиции и служб экстренной помощи и выступил в роли верного слуги фирм по производству мини-автомобилей по всей стране (я всегда думаю, если вы хотите доступный, экономичный, надежный и удобный Просто взгляните на то, что припарковано возле вашего местного офиса мини-кабины). Пик Octavia пришелся на 2011 год, когда Mk2, построенный Skoda UK, установил рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля, США, — 227,080 миль в час.
Название происходит от латинского слова «octavia», что означает «восьмой», поскольку этот автомобиль был восьмой моделью бренда после Второй мировой войны.Тогда это было довольно просто, но его дух был таким же, как и сегодня — предлагать доступный, качественный автомобиль как можно большему количеству людей по непревзойденной цене. Шесть десятилетий спустя ассортимент включает девять уровней оснащения, 14 вариантов двигателя и трансмиссии и два варианта кузова. Седан начального уровня начинается с 18 610 фунтов стерлингов, а до высокопроизводительного vRS стоит 29 380 фунтов стерлингов.
Многие из вас знают, что Skoda — младший член обширного семейства Volkswagen. Во многих отношениях Octavia — это «бюджетный гольф».Но не думайте, что вас обманывают. Octavia поставляется с множеством умных дополнений, таких как адаптивное освещение, панорамные люки на крыше и виртуальная кабина. Возможности подключения такие же, как и в современном автомобиле, но как насчет съемного светодиодного фонарика в багажнике и держателя зонта под пассажирским сиденьем? Также есть система помощи при парковке и защита пешеходов. Как и в случае с двигателем, вы можете выбрать от небольшого 1,2-литрового бензинового (такого же размера, как и самый первый) до 1,6- и 2,0-литрового бензина и дизелей.
Он солидный, надежный, достойный похвалы и неброский, но никто не будет сильно впечатлен тем, что вы водите Octavia, — кроме вас самих. И это действительно важно.
Напишите Мартину по адресу [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166
Обзор Skoda Octavia (2020): просто слишком умно
► Skoda Octavia 2020 года с приводом
► По-прежнему просторно и комфортно …
► Не слишком ли много новых технологий?
Skoda была полностью обновлена с использованием технологий, двигателей и шасси из новейшего игрушечного ящика VW Group, в который также входят новейшие Volkswagen Golf Mk8, Seat Leon и Audi A3.
На протяжении многих поколений он всегда считался наиболее практичным вариантом из этих автомобилей. Продолжит ли эта новая версия эту тенденцию после масштабного внедрения технологий 2020-х годов?
Что нового в 2020 году?
Люк на 19 мм длиннее и на 15 мм длиннее, чем раньше, а и без того огромный багажник увеличился в объеме на 10 литров до 600 литров для варианта с люком — абсолютно массивно для чего-то такого же класса, что и VW Golf. Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию, спереди и сзади.
Но самое большое изменение внутри. Здесь еще опрятнее и просторнее, чем раньше, и есть новые, более шикарные (и действительно прекрасные) материалы, украшающие приборную панель, двери (включая гладкие новые дверные ручки) и привлекательное двухспицевое рулевое колесо в стиле ретро. Все модели, которые были представлены на данный момент, имеют круиз-контроль, цифровые приборы, двухзонный кондиционер и беспроводную Apple CarPlay в стандартной комплектации.
Как мы уже упоминали, Octavia теперь также использует технологию от Mk8 Golf, что означает совершенно новую операционную систему для отдельно стоящей информационно-развлекательной системы.Это обновление системы (если это можно так назвать, к которому мы скоро вернемся) позволило свести к минимуму количество кнопок. Новые технические возможности включают светодиодные матричные фары и проекционный дисплей, а также передние сиденья Ergo с функцией массажа.
Давай, в путь, пожалуйста
Не приезжайте сюда ради острых ощущений от вождения (горячая версия vRS поможет вам в этом), вместо этого просто устройтесь поудобнее и отправляйтесь в круиз, потому что все это очень приятно. Не поразительно, но и далеко не вздор; в руководстве есть приятный сдвиг, и он сопровождается легким сцеплением.Тормоза приятные на ощупь, а вес рулевого управления хорошо оценен; Легко и легко в городе и расслабленно с некоторым дополнительным весом на автомагистрали.
Что отличает, так это плавность хода; Наш тестовый автомобиль ездил на 18-м — максимальном размере, который вы можете указать на обычной Octavia, — и даже в этом случае подвеска обеспечивает впечатляющий баланс. В поворотах он немного неуклюжий, но неровности дороги по-прежнему сглаживаются апломбом, а от больших кочков тоже не так много шума.
Наша тестовая машина была оснащена механической коробкой передач 1.5 TSI мощностью 148 л.с. Сам двигатель уже знаком нам в последние годы, когда используется продукция VW Group, и мы по-прежнему рекомендуем его. Он достаточно быстрый, хотя на верхних частотах кажется немного хрипловатым — лучше подбирать передаточные числа и вместо этого использовать полосу крутящего момента. К тому же это очень тихо; едва слышно ворчание даже на более высоких оборотах. Деактивация цилиндров при низких нагрузках на дроссель также поможет вашей экономии — мы видели высокие 40 секунд во время нашей поездки.
Это все еще практично, как никогда?
Да и нет.Это проблема, которая преследует последний Golf, и о ней мы тоже должны неохотно говорить: информационно-развлекательная система. Хотя этот новый центральный дисплей творит чудеса в уборке салона, а цифровые инструменты означают, что вам не нужно так много смотреть на средний экран, метод, с помощью которого вы активируете или изменяете простые элементы управления, требует прохождения подменю после подменю.
Изменение температуры кондиционера или скорости вращения вентилятора, добавление адреса в навигацию или даже изменение режима привода — это большая ошибка, чем должна быть; Старая информационно-развлекательная система Discover, используемая в старых автомобилях Skodas (и VW), была гораздо более интуитивной.Также существуют различные проблемы с чувствительностью; центральный экран сверхчувствителен к прикосновениям, настолько, что вы можете прокручивать меню вниз, когда просто хотите что-то коснуться, в то время как сенсорная панель с плоским экраном чуть ниже центрального экрана может либо с трудом распознать ваш ввод, либо быстро оглушить вас, если вы погладите это неловко. Просто используйте элементы управления на рулевом колесе.
В остальном Octavia по-прежнему просторна. Пространство для ног сзади может вместить самого долговязого взрослого человека, и вы не можете забыть, что огромный 600-литровый багажник больше, чем у некоторых универсалов.Skoda по-прежнему может похвастаться своими маленькими штучками Simply Clever, так что вы по-прежнему получаете зонт в двери водителя, держатель для билетов на лобовом стекле, скребок для льда в крышке топливного бака и так далее.