РазноеСандеро 1: Renault Sandero 1 (2007-2014) технические характеристики, фото и обзор

Сандеро 1: Renault Sandero 1 (2007-2014) технические характеристики, фото и обзор

Содержание

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л.
МКП5
1,6 л.
АКП4
1,6 л.
МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 1 598 1 598
Размер цилиндра, мм 79,5 79,5 78
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 8 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность кВТ, л. с. 60,5 (82) 75 (102) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 750 5 550
Максимальный крутящий момент Нм 134 145 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 3 750 4 000
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 4 5
Передаточные числа:
I 3,727 2,727 3,727
II 2,048 1,499
2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0,710 1,029
V 0,756 - 0,756
Задний ход 3,545 2,457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,357
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Размерность шин 205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9. 0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 12 11,1
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 9,9 10,8 8,9
Загородный цикл 5,9 6,7 5,7
Смешанный цикл 7,3 8,4 6,9
Выброс СО2, г/км 168 197 158
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак, л 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1 111 1 165 1 161
Нагрузка на переднюю ось 820 870
830
Нагрузка на заднюю ось 850 800 755
Полная масса транспортного средства 1 560 1 600 1 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 1 150 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 585 580
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет под нагрузкой 195

RENAULT RENAULT SANDERO 1,6 AT (102 лс) цвета светло-серый 2016 года выпуска VIN X7L5SRAT*56****29

RENAULT RENAULT SANDERO 1,6 AT (102 лс)

Модель
RENAULT RENAULT SANDERO
Привод
Передний
Цвет
светло-серый
Объем двигателя, куб. см.
1 600
Год выпуска
2016
Мощность, лс
102
Кузов
Хэтчбек 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,6 AT (102 лс)
Пробег, км
34 398

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

RENAULT RENAULT SANDERO 1,6 AT (103 лс) цвета бежевый металлик 2011 года выпуска VIN X7LBSRBY*BH****52

RENAULT RENAULT SANDERO 1,6 AT (103 лс)

Модель
RENAULT RENAULT SANDERO
Привод
Передний
Цвет
Бежевый металлик
Объем двигателя, куб. см.
1 600
Год выпуска
2011
Мощность, лс
103
Кузов
Хэтчбек 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,6 AT (103 лс)
Пробег, км
141 082

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Renault Sandero 2010 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Sandero

Все поколения Renault Sandero

Пятидверный хэтчбек Renault Sandero реализован на платформе Logan. Разработка машины велась с 2005 года. В серийное производство машина была запущена в декабре 2007 года на заводе имени Айртона Сенны, расположенном в Бразилии. Изначально авто продавалось только в Бразилии, но в начале 2008 года его поставке начались и в Аргентину. В Европе премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan – 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала. А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей. Renault Sandero выпускается в трех вариантах комплектации: Authentique, Expression и Prestige.


Технические характеристики Renault Sandero поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 746мм
  • длина
    4 020мм
  • высота
    1 534мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,5 / 9,413 с162 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
authentiqueАИ-92Передний5,5 / 9,413 с162 км/ч
1.6 MT
(84 л.с.)
energyАИ-92Передний5,9 / 1011,5 с175 км/ч
1.6 MT
(84 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,9 / 1011,5 с175 км/ч
1. 6 MT
(84 л.с.)
prestigeАИ-92Передний5,9 / 1011,5 с175 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,8 / 9,410,5 с180 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
prestigeАИ-92Передний5,8 / 9,410,5 с180 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 024мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(84 л.с.)
базоваяАИ-92Передний6,1 / 10,212,4 с163 км/ч
1.6 AT
(103 л.с.)
базоваяАИ-92Передний6,6 / 12,112,4 с171 км/ч

Тест-драйвы Renault Sandero поколения I

Тест драйв 12 марта 2012 Народные средства (Sandero 1.6 (4AT))

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20

Тест драйв 08 декабря 2011 Инъекция молодости (Sandero 1.6)

Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.

8


Земные радости (Sandero Stepway 1.6) Тест драйв

Renault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит «джипера», но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром .

9 28 октября 2011


Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4) Сравнительный тест

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 30 марта 2011


Ищите отзывы о Renault Sandero?

Посмотреть отзывы о Renault Sandero

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 3

ТО Рено Сандеро. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Sandero (2009-2014) 1.6 16клX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с кондX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с конд автоматX
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8клX
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8кл с кондX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8клX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8кл с кондX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 16кл с кондX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8клX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8кл с кондX

Укажите пробег:

 

Надёжность Рено Сандеро и итоговый срок службы автомобиля зависят не только от регулярности техобслуживания, но и от того, кто и как именно проводит ТО. Дилерскими центрами проводится техобслуживание в соответствии с регламентом производителя, но его стоимость высока, а объёма выполняемых работ часто бывает недостаточно. А самостоятельное ТО автомобиля Рено Сандеро без посещения сервиса приведёт к снятию его с заводской гарантии.

 

Мы предлагаем пройти ТО Рено Сандеро без ущерба для вашего авто и гарантии по цене на 40–60% ниже установленной дилерами. При этом перечень выполняемых нашими специалистами работ подбирается строго индивидуально с учётом множества факторов: года выпуска, модификации и состояния авто, условий его эксплуатации, в том числе в условиях Москвы и области. Наша услуга «Правильное ТО» позволит вам поддерживать ваш автомобиль всегда в исправном техническом состоянии со значительной экономией.

Регламент ТО Рено Сандеро

Разработанный нашими мастерами в рамках ТО Рено Сандеро перечень работ полностью соответствует установленному производителем регламенту, а также может включать в себя ряд дополнительных операций, направленных на повышение общей надёжности автомобиля.

 

ТО на Рено Сандеро 1.6 с двигателями K7M, K4M и h5M обязано проводится через каждые 15 тысяч километров пробега. При малом количестве пройденных километров техобслуживание проводится каждый год. Если машина интенсивно эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал следует сократить до 7,5 тысячи километров.

ТО 0 Рено Сандеро

Нулевое техобслуживание рекомендуется к прохождению, но отказ от него не повлечёт снятие автомобиля с гарантии. Проводить его нужно при пробеге в 3000 тысяч километров или спустя 3 месяца эксплуатации нового авто. При обслуживании производится минимальный объём работ, в связи с чем на нулевое ТО Рено Сандеро цена небольшая. В сервисе автомобиль осматривается, при необходимости — производится замена масла и масляного фильтра.

ТО 1 Рено Сандеро

Первое ТО Рено Сандеро автомобиль обязан пройти по достижении 15 тысяч километров пробега или через год эксплуатации. При первом техобслуживании в сервисе производится замена масла, масляного фильтра и пробки слива масла, воздушного и салонного фильтров. Также проверяется уровень технических жидкостей с их доливкой.

 

На Рено Сандеро ТО 1 цена зависит от объёма работ, марки и производителя используемых расходных материалов. На их стоимости можно немало сэкономить без потери качества, отказавшись от оригинальных комплектующих в пользу проверенных аналогов.

ТО 2 Рено Сандеро

Проводимое на Рено Сандеро второе ТО включает в себя аналогичный первому техобслуживанию перечень работ с дополнительной заменой свечей. Сервис необходимо посещать при пробеге авто в 30 тысяч километров или спустя 2 года эксплуатации.

ТО 3 Рено Сандеро

Третье техническое обслуживание полностью повторяет собой ТО 1 и проводится при пробеге 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации. 

ТО 4 Рено Сандеро

Четвёртое техобслуживание также принято называть ТО 60000, поскольку проводится оно при достижении пробегом значения в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. В ТО 60000 Рено Сандеро входит аналогичный ТО 2 перечень работ, плюс очищаются от пыли и грязи задние колодки.

 

Узнать, что входит в Рено Сандеро ТО 60000 и рассчитать стоимость обслуживания можно, воспользовавшись специальным калькулятором ТО.

ТО 6 Рено Сандеро

Проводимое при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет эксплуатации шестое ТО включает в себя, помимо стандартных работ, замену охлаждающей и тормозной жидкости, а также ремня ГРМ с роликами и приводных ремней навесного оборудования двигателя.

Стоимость ТО Рено Сандеро

В рамках проводимого на Рено Сандеро ТО что входит в список работ, решают наши мастера после осмотра автомобиля. Всё зависит от его технического состояния и условий эксплуатации, регулярности посещения автосервиса.

 

Предварительно уточнить, сколько стоит ТО Рено Сандеро и записаться на техобслуживание вы можете, обратившись к представителям нашего сервиса любым удобным для вас способом.

Единственный официальный дилер Рено в Кирове

Купить новый Рено (Renault) в Кирове просто!

 

Компания «Техцентр Гусар» единственный официальный дилер Рено в Кирове предлагает купить автомобиль 2021 года выгодно, получив при этом полный пакет сервисных услуг.

 

Renault ARKANA – покоряет сердца с первого взгляда, сочетает в себе стремительность купе и практичность кроссовера, комфортный в городе и готовый к приключениям за его пределами. Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, отличная геометрия кузова 360 позволяют уверенно двигаться по любым покрытиям.

Новый KAPTUR — Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения.Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами.

Мощный DUSTER – лидер в сегменте внедорожников, он с лёгкостью справится с бездорожьем! Мы по праву гордимся превосходными внедорожными характеристиками и надежностью Renault DUSTER, а многие награды и отзывы подтверждают это.

Renault SANDERO Stepway – позвольте себе этот кроссовер! Это недорогой в обслуживании автомобиль с мощным двигателем. Внедорожный дизайн дарит уверенность. А хорошие характеристики  автомобиля идеально подходят для российских условий.

Renault LOGAN Stepway –  легендарная надежность автомобиля сочетается с доступной ценой. Любое Ваше путешествие станет комфортным и уверенным. Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Лучшее от обоих воплощено в Renault LOGAN Stepway.

Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!

Renault LOGAN — надёжный и экономичный автомобиль. Renault LOGAN проверен временем и оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт, удобство в салоне и за рулем!

 

Почему не стоит откладывать покупку нового автомобиля: 

Растёт доллар, соответственно и цены на автомобили вырастут в ближайшем будущем, сейчас самое время купить  авто по более выгодной цене и получить при этом максимальную скидку. Акции можно посмотреть здесь.

Также дополнительную выгоду можно получить сдав свой авто по программе «Трейд-ин».

 

Автосалон «Техцентр Гусар»  -надёжная покупка автомобиля!

 «Техцентр Гусар» — единственный официальный дилер в г.Киров и Кировской области, входит в ТОП-5 официальных дилеров Renault. 

«Техцентр Гусар» работает с 2007 года напрямую с производителем и  предлагает полный спектр услуг по покупке авто, сервисному обслуживанию.

У нас действуют выгодные программы кредитования, страховые программы, программы гос.поддержки автокредитования, программа «Trade-in», также большой выбор автомобилей с пробегом.

Гарантируем юридическую чистоту сделки, честность и прозрачность.

Производим контроль качества и стандартов на всех этапах.

 

Записаться и пройти тест-драйв или забронировать автомобиль можно по тел. (8332) 70-40-40

 

Обращаем Ваше внимание, что информация о наличии, а также цены на сайте могут быть не актуальными по техническим причинам, связанным с обновлением информации.

Актуальные цены просим уточнять в отделе продаж, тел. (8332) 70 40 40

Замена салонного фильтра Рено Сандеро 1: инструкция, установка, проверка

Автор AutoZaliv На чтение 9 мин Просмотров 1.8к.

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Renault Sandero I. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Сандеро 1

До выхода на свет рестайлинговой версии первого поколения, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Но вместо него отливалась заглушка. После рестайлинга первого поколения, кроме базовой комплектации, все-таки получили сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Рено Сандеро 1 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Рено Сандеро 1 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

  1. Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.
  2. Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка. Выше ее резать не рекомендуется, так как потом фильтр будет болтаться. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который и является верхним фиксатором от выпадения.
  3. Вырезая заглушку с помощью ножа и ножовки, будьте особо аккуратны у левого края. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если таким укомплектован автомобиль. В остальном, не бойтесь что-либо повредить, за заглушкой пустота.
  4. В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, в черновом варианте.
  5. После аккуратного удаления заглушки, края среза обрабатываются напильником или наждачной бумагой.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Рено Сандеро салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, на машинах первого поколения. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

  1. Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.
  2. Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.
  3. Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.
  4. Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.
  5. Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
  6. На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Sandero I два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Рено Сандеро 1 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Сандеро первого поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272772835R (пылевой) или 272775374R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272776865R
  • 7701059997
  • 7701062227
  • 7711426872
  • 8201055422
  • 8201153808
  • 8201370532
  • 8671018403

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Сандеро 1 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sandero I на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Видео

Вот почему Dacia Sandero такой дешевый

Новости

Компания теряет целое состояние? Соперники тебя обдирают? Почему это так дешево?

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Новый Dacia Sandero невероятно дешев по сравнению с другими супермини. Так что неизбежно возникает вопрос — а как же так? Теряет ли Дачия состояние? Вас обдирают соперники? Или у Sandero есть недопустимые пробелы в характеристиках или безнадежно устаревшая инженерия?

Оказывается, ничего из вышеперечисленного.Я спросил руководителя программы Мишеля Бенусана, как им это удалось. И действительно почему.

Реклама — Продолжение страницы

«Людям нужен привлекательный начальный автомобиль, функциональный и простой. Они хотят, чтобы он был современным, безопасным и соответствовал правилам. С пятилетней гарантией». Первое, что он упоминает, объясняя простоту, — это то, что она не связана. Нет живой навигации или приложений для путешествий. Только кнопка экстренного вызова теперь нужна всем европейским автомобилям.

Но просто выбросить оборудование не достаточно дешево.Экономия денег заложена в автомобиле с самого начала. Еще в 2014 году Бенусан присоединился к команде, разрабатывающей небольшую платформу Renault-Nissan-Dacia (CMF-B, фанаты кодового имени). В итоге он впервые использовался на нынешнем Clio, а затем на Juke, а теперь находится под Sandero.

Между прочим, это автоматически удешевило и другие автомобили за счет увеличения общего количества покупаемых ими общих компонентов и, следовательно, снижения цен. В автомобильном бизнесе вещи всегда дешевле, если покупать их побольше. «У нас есть объем, потому что Sandero — это автомобиль номер один по розничным продажам в Европе.«

В прошлом дешевые автомобили (включая Dacias) часто производились с использованием устаревших откидных платформ. Но этот показывает, как можно сэкономить деньги, будучи новыми.

Реклама — Продолжение страницы

« Итак, команда разработчиков платформы учли наши требования. Я много толкал. Я посмотрел на соотношение производительности и стоимости каждого компонента. «Если я нашел эталон в другом месте в отрасли, я старался соответствовать ему», — говорит Бенусан.

При наличии основных строительных блоков Dacia прочесывала автомобиль в поисках экономии, которую Renault предпочла не делать.У Clio всегда есть центральный приборный экран, но у базовой модели Sandero его нет. Вместо этого у него есть зажим, который удерживает ваш телефон прямо рядом с инструментами. Затем вы запускаете приложение Dacia на телефоне, чтобы внести в автомобиль свою собственную информационно-развлекательную систему, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Внутри команды были потасовки. Конструкторы Sandero хотели, чтобы антенна была на задней части крыши, а не торчала из переднего крыла. Это увеличивает стоимость проводки. Поэтому Бенуссан настоял на том, чтобы они сэкономили те же деньги, переставив переключатели на приборной панели.

Неустанно накапливалась небольшая экономия. У Clio более длинная выхлопная система, чтобы соответствовать его более крупным двигателям, но Sandero не нуждается в них, поэтому имеет более короткую. На Clio можно установить 17-дюймовые колеса, но это делает его подвеску и колесные арки более дорогими для всех Clios. Таким образом, Sandero достигает максимальных размеров в 16 дюймов.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S. A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписаться

У Sandero мало мощности, поэтому барабанные задние тормоза в порядке.Но передние диски Clio используются на Sandero, потому что они подходящие, и покупка большего количества дисков снижает их цену. Для базовых моделей у Sandero есть ручной тормоз, а не электрический.

У Clio алюминиевая крышка, а у Sandero стальная. В конструкции Clio также используются высокопрочные стали горячей штамповки, но более дешевое оборудование завода Dacia не может справиться с этим, поэтому Sandero просто черпает свою прочность из более толстой обычной стали.

«Наши клиенты не очень заботятся о Euro NCAP», — говорит Бенусан с необычайной откровенностью.«Мы не хотели участвовать в гонке за звёздами». Dacia не имеет права на пятую звезду, потому что у нее нет системы помощи водителю с помощью камеры.

Несмотря на это, он утверждает, что конструкция прочная. «Он оптимизирован и является большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением. И мы учли новые протоколы для межмашинного столкновения и бокового столкновения». И все версии имеют автоматическое экстренное торможение.

Я говорю Бенусану, что Top Gear всегда тихо тоскует по Dacias базовой комплектации, например, к Duster в плоской белой краске со стальными элементами и неокрашенными бамперами.Они кажутся самыми честными. «Мы продолжим предлагать« грубое »предложение по начальной цене. У него будут черные бамперы. Но это все еще безопасно».

Дело в том, что сегодня есть покупатели Dacia, которые хотят большего. Итак, у топовых Sanderos (относительный термин, а?) Есть трансмиссия CVT, электрический ручной тормоз, приборный экран и навигация, система помощи водителю и люк на крыше.

Бенусан говорит, что около трети покупателей Sandero сталкиваются с подержанными автомобилями другой марки, еще треть возвращаются покупателями Dacia, а последняя треть покупала новые ранее, но других марок.Это те, кому нужен элитный комплект. Но это делается с помощью простых пакетов. Сложный набор опций и спецификаций всегда увеличивает стоимость разработки и логистики.

«Задача состоит в том, чтобы предложить привлекательный автомобиль по лучшей цене или, скорее, с лучшим соотношением цены и качества». Другими словами, дешево и прилично, недешево и противно.

Обзор

Dacia Sandero 2021 г. | Top Gear

Это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Великобритании, по цене от 8 000 фунтов стерлингов.Контекст? Наименее дорогие версии самых продаваемых в Великобритании супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa стоят более чем вдвое — немногим более 16 000 фунтов стерлингов. И на первый взгляд ни один автомобиль не в два раза больше, чем новый Sandero.

Как же тогда «Дачии» это удалось?

Видите ли, машину дешево построить легко. Вам просто нужно срезать углы. Делайте минимум. Сделайте приборную панель из полистирола. Просите, одалживайте или воруйте двигатели и платформы, которые другие производители уже давно законсервировали.Платите дизайнеру за «рекламу» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы. Результаты обычно довольно плохие.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но Dacia, похоже, не сделала ровно ничего из этого. Новый Sandero — а здесь мы говорим совсем о новом — построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения. Он использует эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС по выбросам. Большинство версий имеют шестиступенчатую коробку передач. Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа.Уходящий Sandero, который нам очень нравится, выглядит и ощущается дешево. Этот новый просто . .. нет. Во всяком случае, не так много. Это сбивает с толку.

Так почему же новый Sandero такой недорогой? Щелкните здесь, чтобы получить объяснения от Пола Хоррелла из TG и Мишеля Бенусана из Dacia.

А вообще-то кто-нибудь покупает?

По общему признанию, самый дешевый Sandero никто не покупает. Менее одного процента проданных Sanderos приходится на модель Access начального уровня, и подавляющее большинство клиентов обновляют ее в поисках лучшего двигателя и большего количества комплекта.Даже в этом случае максимальная сумма, которую вы можете потратить на новый Sandero, составляет 12 795 фунтов стерлингов. Это дает вам все доступные технологии (включая круиз-контроль, Apple CarPlay, вход без ключа, климат-контроль и парковочную камеру) и автоматическую коробку передач CVT.

А как насчет версии Stepway?

Sandero Stepway немного дороже. Примерно грандиозная спецификация по сравнению с обычным Sandero, с ценами от 11 495 фунтов стерлингов до чуть более 15 000 фунтов стерлингов. Псевдокроссовер с дополнительным дорожным просветом 174 мм и более прочным кузовом составляет 60% продаж Sandero в Великобритании.

Реклама — Продолжение страницы ниже

По размерам новый Sandero очень похож на старый. При длине 4088 мм, ширине 1848 мм и высоте он немного больше Ford Fiesta.

Каков приговор?

«Не дает никаких обещаний, которые он не может выполнить, и абсолютно подходит для этого краткого набора Renault / Dacia: простой, просторный автомобиль за гроши. Теперь с дополнительным усовершенствованием »

Dacia Sandero была и всегда была почти до смешного дешевой.Он не дает никаких обещаний, которые он не может выполнить, и абсолютно подходит для краткого набора Renault / Dacia: простой, просторный автомобиль за гроши. Супермини-размер и место для (часто суб) городских денег. Этот новый значительно улучшен по сравнению со старым автомобилем, с более продуманным дизайном внутри и снаружи, большим пространством, более современными технологиями и достойным поведением на дороге.

Он не вызовет у вас улыбки, как Ford Fiesta, но это нормально. Это не машина для водителей и не претендует на нее.Достаточно удобен и доставит вас туда, куда вам нужно, без суеты и фанфар. Это скучно, и это комплимент. Если вас совсем не заботят автомобили, то, вероятно, вам стоит их купить. И если вы действительно заботитесь об автомобилях и решаете купить что-то еще, просто радуйтесь, дешевые, простые автомобили, такие как Sandero, все еще существуют.

Sandero является самым продаваемым «розничным» автомобилем в Европе с 2017 года, с 2004 года было найдено более двух миллионов домов. Благодаря новому автомобилю он заслуживает того, чтобы оставаться на вершине списков продаж.

Обзор Dacia Sandero | Auto Express

Если вы не любите ездить без излишеств и не беспокоитесь о значке или желании, то Dacia Sandero предлагает отличное соотношение цены и качества. Недавний фейслифтинг также принес много небольших улучшений, а это означает, что вы действительно получаете много машины за невысокие затраты.

Независимо от того, какой вариант отделки салона вы выберете, Sandero не станет изящным за рулем. В салоне много места, но это не самое роскошное место, а качество местами вызывает сомнения.Именно поэтому Dacia удается удерживать свои цены на таком невероятно низком уровне, и многие хитрые покупатели, похоже, готовы принять недостатки автомобиля в погоне за выгодной сделкой.

Dacia Sandero — самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании. При стартовой цене менее 10 000 фунтов стерлингов Sandero (а также Sandero Stepway) конкурирует с подержанными автомобилями по соотношению цены и качества, но, в отличие от любого подержанного автомобиля, он поставляется с полной гарантией производителя.

Цена чуть менее 8000 фунтов стерлингов делает Sandero самым дешевым новым автомобилем, продаваемым сегодня в Великобритании, но этот автомобиль не экономит места.Хотя цена меньше, чем вы заплатите за городской автомобиль, Sandero имеет сверхминиатюрные размеры, что делает его лучшим выбором для покупателей, которым нужен практичный автомобиль с ограниченным бюджетом. По размерам Sandero конкурирует с такими, как Renault Clio, Skoda Fabia и Hyundai i20, хотя цены по-прежнему ниже меньших Kia Picanto и Hyundai i10.

Внутри Sandero используется ходовая часть материнской фирмы Renault, поэтому она может продаваться по такой низкой цене. Комплектация Access начального уровня была исключена из прайс-листа, поэтому есть только две спецификации на выбор: Essential и Comfort.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Версия Essential стоимостью чуть менее 8000 фунтов стерлингов включает в себя бамперы в цвет кузова, радио DAB, задние подголовники, центральный замок, электрические передние окна и кондиционер. другие.

В верхней части диапазона модель Comfort стоит примерно на 2000 фунтов больше, чем комплектация Essential, и добавляет современную сенсорную навигационную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а также маршрутный компьютер, электрические дверные зеркала с подогревом и обновленную обивка.

Модель Essential предлагается с выбором из трех двигателей: бензиновый SCe 75, трехцилиндровый бензиновый TCe 90 от Renault и двухтопливный агрегат TCe 100, в то время как автомобили Comfort-spec обходятся без базового SCe 75 двигатель.

TCe добавляет около 800 фунтов стерлингов к прейскуранту, а TCe 100 Bi-Fuel добавляет еще 350 фунтов стерлингов. Это означает, что самый дорогой Sandero стоит 10 295 фунтов стерлингов, что все еще намного меньше, чем любой супермини такого же размера.

Dacia также предлагает Sandero Stepway — Sandero с облицовкой кузова в стиле внедорожника, рейлингами на крыше и увеличенным дорожным просветом.Это немного дороже, но цены в диапазоне от 10 145 до 11 945 фунтов стерлингов не разорят банк. Опять же, нет модели Access, только Essential и Comfort, с новой версией SE Twenty с дополнительным комплектом по разумной цене.

Для получения альтернативного обзора последнего хэтчбека Dacia Sandero посетите наш дочерний сайт carbuyer.co. uk

Обзор хэтчбека Dacia Sandero | Carbuyer

Dacia Sandero прославился тем, что стал самым дешевым новым автомобилем в Британии, который упорно шел в погоне за ценностью.Он сделал это без ущерба для места, благодаря своему супермини-размеру, пяти дверям и приличному размеру багажника. Последняя версия обещает то же самое и содержит несколько больших обновлений.

Теперь он построен на тех же строительных блоках, что и последний Renault Clio, один из наших любимых автомобилей. Это означает, что последний Sandero намного более современный внутри и снаружи, с новейшими технологиями и комплектом безопасности. Конкурент Hyundai i10 и Skoda Fabia также отличается более современным и стильным дизайном, чему способствуют более широкая посадка и новые светодиодные фары с Y-образными дневными ходовыми огнями.Даже капот имеет более замысловатый дизайн, и в целом Sandero выглядит просто, но привлекательно.

Лучшие малолитражки и супермини

Подобное переосмысление произошло и внутри, где дизайн очень простой и эффективный. В более простых версиях вместо информационно-развлекательного экрана есть держатель для смартфона, что представляет собой изящное решение, в котором порт USB размещается в верхней части приборной панели, чтобы избежать свисания проводов. Отделка доступа довольно проста, без радио и кондиционера, поэтому мы рекомендуем как минимум Essential trim.Это намного лучше, с радио DAB, Bluetooth и даже круиз-контролем. Самая дешевая Fiesta стоит примерно от 11500 фунтов стерлингов, но при этом он может похвастаться бесключевым входом, восьмидюймовым информационно-развлекательным дисплеем и камерой заднего вида.

Не ждите никаких гибридных или даже умеренно-гибридных двигателей; они слишком сильно взвинтили бы цену. Вместо этого вы можете выбрать из простой линейки бензинового двигателя на 64 или 89 л.с. и двухтопливной модели мощностью 99 л.с., которая также оснащена баком для сжиженного газа, что позволяет ему работать как на более дешевом топливе, так и на бензине.Все три базируются на одном и том же 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, и TCe 90 — лучшее место в этой линейке с приличной производительностью и отличной экономией топлива около 53 миль на галлон. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматическим вариатором.

На ходу 89-сильный Sandero будет достаточно хорош для большинства водителей. У него легкое рулевое управление и отличное переключение передач, при этом автомобиль легче и жестче, чем предыдущая модель, с довольно мягким ходом, который хорошо поглощает неровности.Новый Sandero также немного шире, чем раньше, что помогает улучшить управляемость, хотя изрядный наклон кузова в более острых углах означает, что он остается менее спортивным, чем Ford Fiesta или даже Volkswagen Polo.

Еще одним положительным побочным эффектом обновленной Dacia является доступ к новейшему оборудованию безопасности, поэтому теперь Sandero впервые получает автономное экстренное торможение (AEB) вместе с шестью подушками безопасности. Это должно улучшить его оценку Euro NCAP при тестировании, хотя его бюджетная спецификация означает, что маловероятно, что он получит пять звезд.

Dacia Sandero — Allegro.

pl

Czym wyróżnia się samochód Dacia Sandero?

Dacia Sandero zadebiutowała на рынке europejskim w 2008 roku. Jest to auto produkowane przez rumuńską markę motoryzacyjną Dacia. Samochód został zaprojektowany na tej samej płycie podłogowej co Dacia Logan.

Модель Sandero jednak wyrónia m.in. nowa stylistyka nadwozia i wnętrze z przeprojektowaną deską rozdzielczą. Ponadto Dacia Sandero została wyposażona w nowy system ABS z układem wspomagania przy nagłym hamowaniu oraz elektronicznym korektorem siły hamowania.

Dacia Sandero I — Сильники и выбрасывание

Dacia Sandero pierwszej generacji była dostępna na starcie tylko z silnikiem benzynowym. Do wyboru mieliśmy dwie opcje:

  • 1,4-литровый 8V o mocy 75 км,
  • 1,6-литровый 6V o mocy 87 км.

Jednak jeszcze w pierwszym roku produkcji auta producent wprowadził do oferty dwa warianty silników diesla — odpowiednio o mocy 68 i 86 KM. Roc póniej Dacia Sandero była już produkowana z innymi silnikami benzynowymi:

  • 1. 2-х литровый 16V o mocy 75 KM,
  • 1.6-литровый 16V E85 o mocy 105 км.

W 2010 roku Dacia zmodernizowała silniki wysokoprężne, podnosząc ich moc do odpowiednio 75 i 90 KM. Nowe silniki diesla miały spełniać normy emisji spalin 5 евро

Jeśli chodzi o wyposażenie, Dacia Sandero I była dostępna w konfiguracjach: Access, Story, Stepway, SL Stepway 2 или Laureate Black Line 2.

Dacia Sandero II — specyfikacja nowej odsłony

Dacia Sandero doczekała się anotheriej generacji w 2012 roku.Dużo zmian zaszło we wnętrzu samochodu. Producent zaprojektował na nowo deskę rozdzielczą. Ponadto zastosowano system o nazwie Media Nav — składa się z 7-calowego dotykowego ekranu, nawigacji satelitarnej orraz rozmaitych funkcji multimedialnych. Dacia Sandero została także wyposażona w systemy ABS i ESP, ogranicznik prędkości, przednie i boczne poduszki powietrzne, tempomat i tylne czujniki parkowania.

W przypadku wyposażenia Dacia przygotowała mnóstwo opcji, m. in. wersje: Доступ, Открытый, Ambiance czy Laureate.Jest też dostępnych kilka wersji przeznaczonych dla Dacia Sandero II Stepway.

Pod maską Sandero producent może umieścić zarówno jednostkę benzynową, jak i silnik wysokoprężny — wybór należy do nas. Wśród dostępnych opcji jest m.in .: 1.5 Blue dCI o mocy 95 KM czy 1.0 12V SCe o mocy 73 км. Ponadto wersja silnika benzynowego 0.9 12V TCe może być dostępna w konfiguracji z seryjną butl gazową.

Jeśli chodzi o ceny, to Dacia Sandero z 2020 roku może kosztować już około 50–55 тысяч злотых.Cena znacząco spada, jeśli szukamy starszego auta. Dla przykładu, Dacia Sandero 2010 może kosztować mniej więcej 10–12 tysięcy złotych. Jeśli spojrzymy na używane Sandero z rocznika 2015, to czeka nas wydatek rzędu 21–25 tysięcy złotych. Cena używanego modelu zależy jednak m.in. od: przebiegu, wersji silnikowej, wersji wyposażenia czy stanu pojazdu.

Новый Dacia Sandero: самый дешевый автомобиль в Великобритании продается по цене 7995 фунтов стерлингов

Новый Dacia Sandero поступил в продажу по цене от 7995 фунтов стерлингов, что делает его самым дешевым автомобилем в Великобритании, и с остаточной стоимостью, «лучшей в своем классе», согласно марке.

Dacia ссылается на данные оценочного органа CAP HPI, который прогнозирует, что Sandero и Sandero Stepway сохранят не менее 53% своей стоимости через три года и 30 000 миль, что на 7,1% больше, чем у автомобилей предыдущего поколения.

Sandero румынского производства, один из самых доступных и самых продаваемых автомобилей в Европе, был модернизирован, чтобы предложить «больше современности, вместительности и универсальности» во втором поколении.

Стандартная комплектация скудна в самой дешевой комплектации Access.Среди его достоинств — светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, передние электрические стеклоподъемники и док-станция для телефона. Кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, дистанционный центральный замок, DAB и Bluetooth являются стандартными для среднего уровня Essential (8995 фунтов стерлингов), в то время как Comfort добавляет такие предметы роскоши, как электрические задние окна и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Комфорт начинается с 11595 фунтов стерлингов.

Новый Sandero Stepway запускается в то же время и будет стоить от 10 995 фунтов стерлингов, что немного выше, чем в прошлом году.

Наряду с обновленным стилем передней и задней части кузова с новыми Y-образными светодиодами линия крыши хэтчбека была занижена на 1 см, колея расширена, а колеса сделаны так, чтобы прилегать к их аркам.Жесткий дизайн Stepway на 41 мм выше стандартного автомобиля, благодаря более крупным шинам, и имеет элементы стиля, вдохновленные внедорожниками, включая расширяющиеся колесные арки, дуги на крыше, пластиковую облицовку кузова и защитные пластины в цвет кузова спереди и сзади.

Новый Sandero — первая модель Dacia, использующая платформу CMF Renault-Nissan. Утверждается, что, как и последний Clio, он снижает вес при одновременном улучшении качества езды, управляемости и безопасности.

Предлагаются три двигателя: 64 или 89 л.с. 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой коробкой передач CVT и двухтопливным газовым агрегатом мощностью 99 л. с. Экономия топлива варьируется от 39,8 до 53,3 миль на галлон, в зависимости от отделки салона и типа топлива.

Больше, чем нужно для Dacia Sandero 1 раз?

Simplicité rime ici avec efficacité. Qu’il s’agisse d’assurer le trajet domicile-lieu de travail ou d’aller chercher les enfants à l’école, la Sandero 1 repond présent sans faire de chichi. По случаю dès 3 200 €.

Резюме

Malgré son tarif specific bas, la Sandero (фаза 1) peut en remontrer à bien des citadines aux pretentions plus élevées. Elle peut compter sur un espace à bord intéressant, digne d’une compacte, un rapport confort / comportement des plus suppaisants et des moteurs diesel sobres et fiables . Упомяните spéciale au dCi de 85/90 ch qui, en plus d’un appétit d’oiseau, offre de bonnes выступления. Les blocs Essence, d’ancienne génération, s’avèrent gourmands et un peu justes ou peu agréables.L’inonorisation est légère, tout com la réalisation et l’équipement chiche. Mais l’ensemble est robuste avec des Plastiques Solides à défaut d’être pimpants . Le freinage, un peu mou, en déroutera specifics et la direction, agréable sur route, n’est que trop peu assistée en ville. Vous choisirez de preférence une finition haut de gamme Lauréate équipée de la climatisation (опция) voire une Red Prestige. Специальное предложение в маленьких анонсах, бародельная версия Stepway — это отличный выбор, с хорошей презентацией и богатым оборудованием.Доступные для использования с dCi 70 et 90 .

Dans cette finition intermédiaire, la Dacia Sandero première génération présente bien. Les fabrics clairs paraissent cependant bien salissants et la moquette fait franchement franchement «дешево». © David Boumier

Fiabilité

MÉCANIQUES

  • 1.2 16v: Несоответствие demi cônes de soupapes sur des modèles fabriqués et no sepapes Entraîner une casse moteur. Rappel en 2011.
  • GPL: Injecteurs défaillants.
  • 1,5 dCi: Courroie de distribution, fuite de liquide de refroidissement (de mars à mai 2010), voyant диагностический allumé (2010).

AUTRES ÉLÉMENTS

  • Combiné d’instruments: des défaillances sur quelques blocs compteurs.
  • Boîte de vitesses: des cas de blocage.
  • Направление: климатические версии и вспомогательное направление, направление движения.
  • Версия Мощность Количество ремарков
    Версия1.4 Puissance75 ch Nos remarquesDe concept ancienne, ce moteur n’est ni très
    performance ni très agréable. Et il consomme.
    Version 1.2 16V Puissance75 ch Nos remarquesLe moteur Essence Le plus modern disponible.
    Dommage qu’il ne soit pas plus puissant.
    Version1.6 Puissance90 ch Nos remarquesAllergique au diesel? C’est le bloc à choisir.
    Mais il manque d’agrément et boit trop.
    Version1.5 dCi 70/75 Puissance70/75 ch Nos remarquesCe dCi n’est pas ridicule, mais il manque d’allonge
    pour les grands trajets
    Version1.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *