РазноеРемонт форсунок cummins газель: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Ремонт форсунок cummins газель: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Срочный ремонт форсунок Камминз Газель мастерами СТО в СПБ

Двигатели Cummins, работающие на дизельном топливе, изготавливаются на территории России в Набережных Челнах с 2006 года. Предприятие производит силовые агрегаты с рабочим объемом от 2,8 до 6,7 литров, устанавливаемые на грузовые автомобили и автобусы отечественного производства. Дизеля зарекомендовали себя неприхотливыми и надежными в эксплуатации. К одной из наиболее распространенных неполадок можно отнести неисправности форсунок, которые приходится регулярно ремонтировать.

За правильность работы электромагнитных форсунок отвечает электронный модуль управления мотором. Из-за конструктивных особенностей этого узла самостоятельно диагностировать и устранить поломку практически невозможно. Поэтому ремонт форсунок Камминз Газель необходимо производить в специализированной автомастерской. Только опытные специалисты, у которых есть все необходимое оборудование, смогут справиться с такой сложной задачей.

Важно всегда пользоваться услугами квалифицированных специалистов автомастерской, так как любая ошибка при выполнении ремонта топливной системы грозит появлением еще больших проблем с автомобилем.

Когда нужен ремонт форсунок Камминз Газель: причины и признаки неисправности

Основная задача, которую выполняют форсунки, состоит в подаче заданного количества топлива под определенным давлением в цилиндр двигателя. Там затем происходит воспламенение, обеспечивающее движение поршня. Поэтому любая неполадка в работе данного узла сразу сказывается на работе силового агрегата. Причин неисправности может быть несколько и к каждой из них необходимо относиться серьезно, так как даже мелкая неполадка грозит перерасти в серьезную поломку двигателя.

Причины поломки:

  • Изнашивание вследствие условий эксплуатации – высокие нагрузки и продолжительная эксплуатация автомобиля чаще всего становятся причиной необходимости ремонта или полной замены дизельных форсунок;
  • Низкое качество используемого топлива – к сожалению, на отечественных АЗС все еще часто встречается дизельное топливо, содержащее больше количество нежелательных примесей, становящихся причиной засорения топливной системы;
  • Износ промежуточной шайбы – эта деталь расположена между пружиной и распылителем и со временем неизбежно изнашивается. При такой поломке характерно появление проблем с равномерностью подачи топлива;
  • Разрушение пружины – такая неисправность довольно редкое явление, но ее также не стоит игнорировать. При такой поломке пружину меняют полностью или выполняют регулировку необходимой высоты путем добавления шайб разного диаметра;
  • Повреждение корпуса – при нарушении целостности корпуса форсунки проведение какого-либо ремонта является нецелесообразным, поэтому деталь полностью заменяют на новую, стараясь подобрать такую же или аналогичного качества.

Первичные признаки поломки водитель способен заметить самостоятельно, так как любая неисправность данного узла прямо отражается на работе двигателя. На первых порах неисправности подобного рода чаще дают о себе знать по утрам при прогреве автомобиля. Если ничего не предпринимать, то впоследствии автовладельцу придется столкнуться с более серьезными проблемами. Правильнее всего обратиться за квалифицированной техпомощью сразу, как только возникнут первые подозрения о наличии поломки.

Признаки неисправности:

  • Увеличение резвости – переливание топлива из-за неправильной дозировки придает двигателю дополнительный импульс, который со временем начинает давать обратный эффект и заметно сказывается на повышении расхода горючего;
  • Увеличение дымности выхлопа – дым может быть темного или светлого цвета и особенно заметен при резком нажатии на педаль газа во время разгона или прогрева двигателя перед поездкой;
  • Неравномерность работы холостого хода – так чаще всего происходит при холодном старте двигателя по утрам и, при этом, также появляются проблемы с запуском мотора вообще.

При обнаружении любого из перечисленных признаков поломки постарайтесь не затягивать с посещением автомастерской, так как только при оперативном вмешательстве можно избежать серьезных трат на ремонт топливной системы. Если этого не сделать, многие компоненты узла придется менять полностью. Не в каждой автомастерской найдутся специалисты, умеющие точно диагностировать такие неисправности, поэтому выбирайте сервис с особой тщательностью.

Важно учитывать, что любая неисправность топливной системы требует очень серьезного подхода при ремонте, поэтому доверять диагностику и обслуживание автомобиля необходимо только специалистам авторизированного сервиса.

Сколько стоит ремонт дизельных форсунок Камминз

Автовладельцы не всегда обращаются за помощью по ремонту вовремя, поэтому не всегда удается выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей Камминз. Чаще производят их полную замену, так как стоимость восстановительных работ и приобретение новых деталей практически одинаковы. При регулярном посещении специализированной автомастерской можно выявить неполадки заблаговременно и тогда шансы на выполнение ремонта значительно возрастают и, соответственно снижаются затраты.

Как продлить срок службы форсунок:

  • Производите замену фильтров и масле не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега;
  • Используйте фильтры только оригинального качества, так как дешевые аналоги часто не справляются с поставленной задачей;
  • По возможности используйте дополнительные топливные сепараторы для воды;
  • Заправляйтесь дизельным топливом только на проверенных лично вами АЗС.

Соблюдение таких несложных рекомендаций поможет значительно продлить срок службы дизельных форсунок камминз. Также не стоит забывать о прохождении регулярного технического осмотра, во время которого выполняется проверка герметичности топливной системы, правильность впрыска топлива, а также другие параметры, имеющие важное значение для правильности работы силового агрегата. Регулярно обслуживаемые автомобили могут проехать без необходимости ремонта 300 тысяч километров и более.

Важно не экономить на услугах автомастерской, так как профилактические работы обойдутся автовладельцу гораздо дешевле, чем выполнение ремонта или полная замена топливных форсунок камминз.

Сервисный ремонт форсунок Камминз Газель

Демонтаж и ремонт дизельных форсунок Камминз требует особой аккуратности и специальных умений. Ввиду конструктивной сложности данного узла, есть большой риск его непреднамеренного повреждения. Именно поэтому не рекомендуется браться за эту работу самостоятельно. Правильнее всего сразу довериться специалистам автосервиса, так как у них есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, позволяющее выполнять все работы с особой точностью.

Услуги, предоставляемые автомастерской:

  • диагностика правильности работы топливной системы;
  • восстановление неисправного пневмокомпрессора;
  • проведение ремонта или полная замена форсунок;
  • проверка функционирования нагнетательного клапана;
  • проверка корректности работы распылителя;
  • установка нового позиционера и другие услуги.

Все виды работ по обслуживанию и ремонту топливной системы необходимо производить в условиях специализированной автомастерской. Такие правила обусловлены тем, что для точности наладки на рабочем месте должна быть абсолютная чистота. Только при соблюдении данных условий можно гарантировать надежность работы двигателя, в соответствии с заданными производителем автомобиля параметрами. Этим вы обеспечиваете надежность, долговечность и экономичность эксплуатации автомобиля.

Если есть необходимость замены форсунок, нужно хорошо подумать и определиться с фирмой-производителем. Правильнее всего учитывать ту, которая была установлена на автомобиле изначально. Автопроизводители не используют форсунки собственного производства, используя, как-правило, другими компаниями, лидирующими в этой сфере. Чаще всего в современных дизелях устанавливают форсунки Bosсh, так как они имеют наилучшее соотношение цена-качество.

Важно по завершении ремонтных работ обязательно произвести точную настройку работоспособности топливной системы, потому что только так можно обеспечить правильность и долговечность работы дизельного двигателя.

Ремонт форсунок Камминз Газель, диагностика автомобилей

Дизельные двигатели Cummins в России выпускаются с 2006 года. Совместное предприятие Cummins Kama Joint Venture расположено в городе Набережные Челны и производит дизели объемом от 2,8  до 6,7 литров, и устанавливаются на многие отечественные грузовые автомобили, в частности на Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, ЗИЛ, КАМАЗ и автобусы ПАЗ.

Основная задача форсунки, в не зависимости от типа, состоит в подаче дизельного топлива под давлением в цилиндр двигателя, где происходит воспламенение смеси, обеспечивая движение поршня.

Ремонт дизельных форсунок Камминз

Режим работы достаточно жесткий для небольшой, но исключительно важной детали топливной аппаратуры, неисправность которой приводит:

  • Неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода.
  • Потере мощности.
  • Повышенному шуму работающего мотора.
  • Затрудненному запуску  двигателя.
  • Появлению черного дыма из глушителя.
  • Повышенной температуре системы охлаждения.

При появлении подобных симптомов следует обратиться для прохождения диагностики автосервис, неисправная форсунка способна подавать в цилиндр большее, чем необходимо, количество топлива, что может привести к повышенной температуре и прогоранию поршня или клапана. Если диагностика выявит неисправность топливных форсунок, то квалифицированные специалисты смогут  предложить не только замену, но и ремонт форсунок дизельных двигателей Камминз.

Компьютерная диагностика и ремонт форсунок Камминз Газель

Прежде всего, следует провести компьютерную диагностику, подключив к сервисному разъему сканер.Управление впрыска топлива производиться бортовым компьютером после обработки данных полученных от нескольких датчиков. При выходе из строя одного датчика электронный блок управления начинает выдавать искаженные данные на форсунки, что соответственно не лучшим образом отражается на работе двигателя. На неустойчивую работу дизеля могут влиять:

  • Неисправности топливного насоса высокого давления.
  • Неисправность регулятора давления.
  • Неверное дозирование топлива.
  • Не рабочий перепускной клапан турбонаддува.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Датчик детонации.
  • Датчик оборотов коленного вала.

В случае неисправности отдельных деталей или датчиков на дисплее сканера появится извещение о наличии системных ошибок в блоке управления. Устранив неполадки и ошибки, если они присутствовали, переходят к диагностическим работам инжекторов Common Rail.

Диагностика на стенде

Определить точную неисправность форсунки возможно только на специальном стенде обслуживаемом технически грамотными специалистами автосервиса, где проверяется:

  • Герметичность детали.
  • Работоспособность электромагнитного клапана.
  • Факел распыления сопла.
  • Количество подаваемого топлива.

Довольно часто некорректная работа инжектора CR происходит из-за сильного загрязнения каналов подачи топлива и распылителя продуктами сгорания. В первую очередь следует произвести очистку форсунки от налета сажи и всевозможных смол. Промывка осуществляется при помощи подачи промывочной жидкости, под  давлением имитируя работу форсунки на двигателе. Наиболее  эффективна промывка с использованием ультразвуковой ванны, куда помещают сильно загрязненные детали. После промывки форсунка устанавливается на стенд и проверяется в различных режимах соответствующим работе дизеля. При выявлении отклонения от заданных параметров инжектор CR подлежит разборке для замены дефектных деталей.

При проверке на стенде используется специальная калибровочная жидкость, обеспечивающая наиболее точные данные о работе форсунки, и которая не содержит токсичных вредных веществ опасных для здоровья обслуживающего персонала.

Ремонтные работы, ремонт форсунок Камминз Газель

Форсунка разбирается и каждая ее деталь обследуется при помощи электронного микроскопа, что позволяет выявить наличие микротрещин на распылителе, дефекты запорного шарика и его посадочного места. Замена бракованных деталей и сборка производятся практически в стерильных условиях, в специально предназначенной для этих работ комнате, что исключает попадание мелкого мусора и пыли во внутренние механизмы форсунки. Замене подлежат не только испорченные детали, но и все уплотнительные элементы. При сборке учитываются очень точные моменты затяжки резьбовых соединений, допуски очень ограниченные и минимальные, поэтому для этих целей применяется электронный динамометрический ключ, не имеющий погрешностей.

Нарушение технологического процесса сборки недопустимо и любое нарушение существенно сократит срок эксплуатации. Ремонт форсунок дизельных двигателей Камминз производит механик прошедший специальное обучение, имеющий допуск к сложному оборудованию, и как правило, имеющий достаточный практический опыт. Осторожно! Мельчащая песчинка или металлическая стружка под воздействием высокого давления приведет к механическому повреждению запорного механизма и деформации распылителя. Поэтому сборка производиться в отдельном чистом помещении.

После сборки форсунка опять устанавливается на стенд  для контрольной проверки и генерации кода необходимого для прописки в электронном блоке управления автомобиля. После ремонта рабочие параметры несколько изменяются. Дело в том, что без прописки кода бортовой компьютер иногда даже игнорирует или неправильно управляет форсункой. Постепенно происходит накопление системных ошибок, которые будут влиять на управление всей системы подачи топлива, что в итоге приведет к остановке двигателя и невозможности повторного запуска.

Ремонт форсунок ГАЗель с мотором Cummins в Москве и МО

Около 10 лет назад появились первые автомобили ГАЗель с дизельными двигателями. Практичный дизель получил популярность у водителей. Сегодня 80% коммерческих ГАЗелей укомплектованы именно такими моторами. Наиболее частая неисправность в дизельных установках Камминз, которые установлены под капотом авто, связана с поломкой топливных форсунок Common Rail. Неполадки выявляются в ходе диагностики.

Причины поломки топливных форсунок

Поломка никак не связана с качеством комплектующих. Common Rail – надежные форсунки Камминз, которые производятся для дизельных моторов во всем мире. Однако именно на российских автомобилях ГАЗель в моторах Камминз они выходят из строя, не выработав и половины ресурса. Это связано с особенностями топливной смеси и невнимательностью водителей. Комплектующие чувствительны:

  • к грязи;
  • к посторонним примесям в топливе;
  • к воде.

Замена детали раньше срока требуется по нескольким причинам. Особое место здесь занимает качество топлива в Москве и Московской области. Необходимо пользоваться только проверенными заправками, тогда Камминз будет работать дольше без сбоев и не потребуется замены комплектующих. Большинство водителей, владеющим коммерческим транспортом, не имеют хорошего, вместительного и чистого гаража для обслуживания топливной системы.

Замена форсунок после диагностики ГАЗель требуется и в том случае, когда владелец редко меняет топливные фильтры. Чтобы предотвратить частый выход из строя, стоит также иметь дополнительные сепараторы для воды и устанавливать только фирменные фильтры.

Замена форсунок Common Rail

Замена форсунок на Камминз требуется при проявлении признаков неполадок:

  • стук в двигателе;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • дым.

В этом случае есть риск выхода из строя двигателя целиком, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам. В Москве и Московской области замену форсунок на автомобили ГАЗель и диагностику авто осуществляет APS Service. Мы работаем в этой сфере более 20 лет и специализируемся на моторах Камминз.

В сервисном центре имеется необходимое оборудование для диагностики двигателей и замены деталей. При диагностике мы легко выявим источник неполадок и проведем ремонт в сжатые сроки. Не рекомендуется эксплуатировать двигатель, форсунки которого находятся в неисправном состоянии и нуждаются в замене. Это приведет к более серьезным неисправностям в дизельном двигателе, что в дальнейшем потребует капитального ремонта и более внушительных затрат.

Диагностика и ремонт форсунок Cummins, Камаз, Газель в Кирове

Первые ГАЗели с двигателями Cummins появились на рынке в 2010 году. На первом этапе появление дизеля вместо всем знакомого 406-го бензинового мотора, водители маршруток восприняли в штыки. Но сегодня доля продаж ГАЗелей с дизельным двигателями составляет около 80% от общего объема продаж этих популярных грузовиков.

Наиболее частая причина жалоб водителей ГАЗелей с дизельным двигателем Cummins – это проблемы с топливной аппаратурой, а именно поломка форсунок Common Rail. Сегодня на дизельные ГАЗели устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8. Это очень надежные двигатели, которые выпускаются во всем мире. Однако, как и любой другой дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 чувствителен к любым посторонним примесям в топливе. Наиболее опасны: вода и грязь. Далеко не все владельцы маршрутных такси и грузовиков после долгой эксплуатации бензинового двигателя, имеют необходимые навыки правильного обслуживания дизельного двигателя Common Rail. К тому же, у многих индивидуальных предпринимателей, которые работают на маршрутных ГАЗелях и в качестве частных грузоперевозчиков, нет собственного гаража для выполнения техобслуживания и своевременной проверки топливной аппаратуры. Это и приводит к тому, что у них форсунки выходят из строя намного раньше расчетного срока.

К нам на ремонт регулярно поступают ГАЗели с неисправными форсунками, которые не выработали даже половины положенного срока. Почему это происходит? В первую очередь, потому, что владелец данной ГАЗели не уделял достаточного внимания соблюдению чистоты в топливной системе. Есть три безусловных требования, которые необходимо соблюдать, если вы стали владельцем дизельной ГАЗели с двигателем Cummins. Если вы не хотите постоянно тратить деньги на ремонт форсунок и топливной аппаратуры своей ГАЗели, приучите себя к тому, чтобы:

  • менять фильтры и масло не реже 1 раза в 10 000 километров.
  • использовать только оригинальные фильтры
  • использовать дополнительные сепараторы для воды.
  • заправляться только на надежных АЗС.

Даже такие несложные привычки помогут вам продлить жизнь ваших форсунок на гораздо более длительный срок.

Ремонт форсунок ГАЗель, быстро и недорого.

Если же у вашей ГАЗели внезапно повалил густой черный дым, либо двигатель стал работать со стуком, а обороты холостого хода стали плавающими и нестабильными, то есть высокая вероятность, что форсунки вашей ГАЗели уже успели пострадать. Не отчаивайтесь форсунки Bosch, которые устанавливаются на данные двигатели Cummins имеют отличную ремонтопригодность. Наш автоцентр имеет большой опыт ремонта форсунок ГАЗель.

Мы настоятельно советуем вам при первых же признаках неисправности в топливной системе обратиться в наш сервис и не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой. Необходимо помнить, что такая форсунка может распылять в цилиндр большее количество топлива, из-за чего двигатель может «пойти вразнос». Хотелось бы также предостеречь вас от попыток ремонта форсунок ГАЗель своими руками. Довольно часто это приводит только к тому, что после ремонта приходится заказывать новые форсунки, которые стоят намного дороже, чем та цена, которую мы предлагаем заплатить за качественный ремонт форсунок.

После ремонта мы настоятельно рекомендуем промывать топливную систему и топливный бак и проверять топливную магистраль на наличие металлической стружки. Обязательным требованием является замена топливного фильтра. Если не выполнить данные требования, то уже через несколько недель ваши форсунки могут снова выйти из строя, из-за того, что грязь, оставшаяся в топливной системе, вновь привела к повреждению прецизионных деталей.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения в топливопроводах металлической стружки стоимость ремонта топливной системы ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 может существенно возрасти, поскольку это свидетельствует о неисправности ТНВД, который не подлежит ремонту. Именно поэтому мы и советуем ремонтировать форсунки на самой ранней стадии, пока их неправильная работа и грязь в топливной системе не стали причиной более серьезных проблем с двигателем.

Капитальный ремонт двигателя Газель: диагностика ДВС в Челябинске

Своевременная диагностика и аккуратная эксплуатация позволяют отсрочить сроки ремонта любого автомобиля, грузовики – не исключение. Поэтому очень важно внимательно относиться к потребностям транспортного средства, учитывая рекомендации производителя. И даже если случилась поломка, компания «СпецТехСервис» готова выполнить ремонт двигателя «Газель» в максимально сжатые сроки и по доступной цене. Понимая важность работоспособности такого автомобиля для его владельца и водителя, мы стараемся выполнить все процедуры оперативно и качественно. В подтверждение высокого уровня ответственности персонала выдаем гарантии.

Сроки технического обслуживания ДВС

На современных автомобилях «Газель» устанавливается достаточно мощный агрегат – Cummins ISF 2.8. Как и любой двигатель любой техники, он нуждается в периодическом сервисе. Очень важно учитывать сроки, указанные производителем.

Техническое обслуживание чаще всего подразумевает замену расходных материалов: масла, фильтров, ремней. Проводить процедуру рекомендуется через каждые 7 тыс. км пробега. При этом важно использовать качественные материалы.

Ремень газораспределительного механизма меняется каждые 70 тыс. км пробега или 3 года. Даже если его состояние удовлетворительное, процедуру стоит провести во избежание внезапного разрыва во время эксплуатации. Последствия такого происшествия обойдутся намного дороже.

Несоблюдение таких сроков, а также естественный износ могут стать причиной выхода из строя двигателя. В этом случае необходим профессиональный автосервис. Наши специалисты могут выполнить следующие работы:

  • ремонт деталей;
  • шлифовку коленчатых валов;
  • правку плоскости головки блока;
  • гильзовку блоков.

Квалифицированный ремонт и диагностика ДВС «Газель»

Мы осуществляем текущий и капитальный ремонт ДВС, независимо от сложности неисправности. Для этого мастерская обладает:

  • передовым диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим проводить работы точно, эффективно и быстро;
  • квалифицированным персоналом с большим опытом в обслуживании двигателей «Газель»;
  • оригинальными запчастями, необходимыми для обслуживания.

Выполняя капитальный ремонт двигателей «Газель» в Челябинске, мы предоставляем гарантию сроком 5 тыс. км пробега или 3 месяца. Это подтверждает нашу уверенность в предоставленном сервисе.

«СпецТехСервис» – профессиональный ремонт!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *