РазноеМото аккумуляторов – Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов, мото аккумуляторы кислотные, гелевые, параметры мотоциклетных аккумуляторов

Мото аккумуляторов – Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов, мото аккумуляторы кислотные, гелевые, параметры мотоциклетных аккумуляторов

Мото аккумуляторы – ТОП АКБ

Категория

Любая Аккумуляторы для авто — Легковые — 60 Ач — 75 Ач — 35 Ач — 40 Ач — 45 Ач — 50 Ач — 55 Ач — 65 Ач — 68 Ач — 70 Ач — 80 Ач — 85 Ач — 90 Ач — 95 Ач — 100 Ач — 105 Ач — 110 Ач — 77 Ач — Недорогие — Грузовые — 190 Ач — 225 Ач — 140 Ач — 132 Ач — 120 Ач — 135 Ач — 145 Ач — 150 Ач — 180 Ач — 230 Ач — Вспомогательные — AGM — EFB — Гелевые — Надежные Мото АКБ — Для мотоциклов — Для снегоходов — Для скутеров — По ёмкости — 2 Ач — 3 Ач — 4 Ач — 5 Ач — 6 Ач — 7 Ач — 8 Ач — 9 Ач — 10 Ач — 11 Ач — 12 Ач — 13 Ач — 14 Ач — 15 Ач — 16 Ач — 18 Ач — 20 Ач — 21 Ач — 24 Ач — 19 Ач — 30 Ач — GEL — AGM — Сухозаряженные — Для генераторов АКБ для ИБП Сопутствующие товары — Щетки стеклоочистителя — Пусковые провода — Клеммы аккумулятора — Тестеры АКБ — Нагрузочные вилки — Перемычки — Зажимы «Крокодилы» Моторные масла — Castrol — Mobil — Cartechnic — Idemitsu Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт Зарядные и пусковые устройства — Пуско-зарядные устройства — Пусковые устройства — Зарядные устройства

Мото аккумуляторы Uplus в Москве – ТОП АКБ

Категория

Любая Аккумуляторы для авто — Легковые — 60 Ач — 75 Ач — 35 Ач — 40 Ач — 45 Ач — 50 Ач — 55 Ач — 65 Ач — 68 Ач — 70 Ач — 80 Ач — 85 Ач — 90 Ач — 95 Ач — 100 Ач — 105 Ач — 110 Ач — 77 Ач — Недорогие — Грузовые — 190 Ач — 225 Ач — 140 Ач — 132 Ач — 120 Ач — 135 Ач — 145 Ач — 150 Ач — 180 Ач — 230 Ач — Вспомогательные — AGM — EFB — Гелевые — Надежные Мото АКБ — Для мотоциклов — Для снегоходов — Для скутеров — По ёмкости — 2 Ач — 3 Ач — 4 Ач — 5 Ач — 6 Ач — 7 Ач — 8 Ач — 9 Ач — 10 Ач — 11 Ач — 12 Ач — 13 Ач — 14 Ач — 15 Ач — 16 Ач — 18 Ач — 20 Ач — 21 Ач — 24 Ач — 19 Ач — 30 Ач — GEL — AGM — Сухозаряженные — Для генераторов АКБ для ИБП Сопутствующие товары — Щетки стеклоочистителя — Пусковые провода — Клеммы аккумулятора — Тестеры АКБ — Нагрузочные вилки — Перемычки — Зажимы «Крокодилы» Моторные масла — Castrol — Mobil — Cartechnic — Idemitsu Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт Зарядные и пусковые устройства — Пуско-зарядные устройства — Пусковые устройства — Зарядные устройства

Мото аккумуляторы в СПб дёшево

Мотоциклетные аккумуляторы в СПб для всех типов мототехники

Правильный выбор аккумулятора для мотоцикла, скутера, квадроцикла, снегохода или гидроцикла зависит от верного понимания особенностей конструкции таких аккумуляторов. А чтобы это понять, необходимо внимательно посмотреть на то, в каких условиях эксплуатируются аккумуляторы для мототехники.

Из-за особенностей конструкции мотоциклов и другой подобной техники аккумуляторы на них зачастую ставятся почти открыто и потому испытывают прямое воздействие атмосферных условий, водяных и грязевых брызг и прочих негативных факторов. Не забываем про наклоны на поворотах, езду по бездорожью на квадроциклах или снегоходах, что вызывает необходимость штатной работы аккумулятора почти при любом положении в пространстве. Даже после полного опрокидывания, а то и нескольких, мотоаккумуляторы не должны иметь протечек электролита и сохранять врзможность нормально работать. Кроме того, такие особенности движения требуют от аккумуляторов высокой устойчивости к ударным нагрузкам и вибрации.

Эксплуатация мототехники в российских условиях отличается ярко выраженной сезонностью. Большая часть мотоциклов и скутеров, тем более гидроциклов, простаивают зимой, а снегоходы не используются летом. Следовательно, аккумуляторы для этой техники должны выдерживать длительное хранение и иметь низкий саморазряд, чтобы не терять в «мертвый» сезон свои эксплуатационные свойства.

Каким же образом такие требования отражены в конструкции аккумуляторов для мототехники?

Корпуса мотоаккумуляторов отличаются очень высокой прочностью и полной герметичностью. Это защищает батареи от воздействия погодных условий и придает повышенную стойкость к ударно-вибрационным нагрузкам. А для полного исключения протечек электролита в аккумуляторах для мототехники используются современные технологии HeavyDuty, гелевая и AGM.

Использование технологии HeavyDuty предусматривает упаковку пластин электродов в конверты из стекловолокна и максимальное повышение прочности крепления пластин к внутренней поверхности корпуса. Производятся эти аккумуляторы сухозаряженными и в таком состоянии могут храниться в течение длительного времени – производители заявляют срок хранения до пяти лет без потери штатных показателей. Обычно батареи HeavyDuty продают вместе с электролитом, заливаемым перед установкой на транспортное средство. Конструкция крышек аккумуляторов HeavyDuty рассчитана на полное исключение протечек электролита даже при вертикальном опрокидывании.

Аккумулятор, выполненный по гелевой технологии, заполнен загущенным электролитом, находящимся в гелеобразном состоянии. Крайне низкая текучесть гелевого электролита и герметичность корпуса позволяют свести риск протечки практически к нулю.

Применение технологии AGM (Absorbed Glass Mat) отличается прослойкой пластин электродов пористым стекловолокном, пропитанным электролитом, находящимся таким образом в скованном состоянии. Такое решение полностью исключает не только протечки, но и осыпание шлака, в ходе работы аккумулятора скапливающегося на его пластинах и грозящего коротким замыканием из-за фактического соединения пластин кусками этого шлака. Другие существенные преимущества технологии AGM – особо высокая невосприимчивость таких аккумуляторов к ударам и вибрациям, полная герметичность корпуса, отсутствие необходимости в обслуживании батареи.

Большинство мотолюбителей предпочитает покупать аккумуляторы AGM или гелевые. Людей привлекают высокие эксплуатационные характеристики таких батарей, максимальная безопасность их использования, полная ненужность обслуживания. Но есть у подобных аккумуляторов и два заметных недостатка. Первый – при сильных морозах показатели таких батарей очень сильно падают. Поэтому на снегоходы или мотоциклы, на которых ездят зимой, аккумуляторы AGM и гелевые лучше не ставить. Второй недостаток – весьма высокая стоимость. По этим причинам продвинутые мотолюбители, умеющие самостоятельно обслуживать аккумуляторы, часто выбирают батареи HeavyDuty.

Самое главное – аккумулятор обязан полностью отвечать требованиям, изложенным руководством по эксплуатации конкретного транспортного средства. Если вдруг Вы почему-то затрудняетесь самостоятельно выбрать мотоаккумулятор, обращайтесь к нам – наши квалифицированные сотрудники подберут аккумуляторную батарею, оптимально подходящую Вашему стальному коню и отвечающую Вашим пожеланиям. И Вы останетесь довольны нашими ценами и уровнем нашего сервиса!

Ищете аккумулятор для мототехники? – Если Вы у нас на сайте, то уже нашли! Звоните, заказывайте, приходите и покупайте!

Мото аккумуляторы – ТОП АКБ

Категория

Любая Аккумуляторы для авто — Легковые — 60 Ач — 75 Ач — 35 Ач — 40 Ач — 45 Ач — 50 Ач — 55 Ач — 65 Ач — 68 Ач — 70 Ач — 80 Ач — 85 Ач — 90 Ач — 95 Ач — 100 Ач — 105 Ач — 110 Ач — 77 Ач — Недорогие — Грузовые — 190 Ач — 225 Ач — 140 Ач — 132 Ач — 120 Ач — 135 Ач — 145 Ач — 150 Ач — 180 Ач — 230 Ач — Вспомогательные — AGM — EFB — Гелевые — Надежные Мото АКБ — Для мотоциклов — Для снегоходов — Для скутеров — По ёмкости — 2 Ач — 3 Ач — 4 Ач — 5 Ач — 6 Ач — 7 Ач — 8 Ач — 9 Ач — 10 Ач — 11 Ач — 12 Ач — 13 Ач — 14 Ач — 15 Ач — 16 Ач — 18 Ач — 20 Ач — 21 Ач — 24 Ач — 19 Ач — 30 Ач — GEL — AGM — Сухозаряженные — Для генераторов АКБ для ИБП Сопутствующие товары — Щетки стеклоочистителя — Пусковые провода — Клеммы аккумулятора — Тестеры АКБ — Нагрузочные вилки — Перемычки — Зажимы «Крокодилы» Моторные масла — Castrol — Mobil — Cartechnic — Idemitsu Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт Зарядные и пусковые устройства — Пуско-зарядные устройства — Пусковые устройства — Зарядные устройства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *