РазноеРасход шевроле кобальт – Перевод седана Кобальта с бензина на газ Расход газа Шевроле Кобальта 2 после установки ГБО

Расход шевроле кобальт – Перевод седана Кобальта с бензина на газ Расход газа Шевроле Кобальта 2 после установки ГБО

Содержание

Расход топлива у Chevrolet Cobalt и Nissan Almera — журнал За рулем

Проанализируем расход топлива на разных марках бензина. Соперники — Chevrolet Cobalt, Nissan Almera.

Chevrolet Cobalt, Nissan Almera

Chevrolet Cobalt, Nissan Almera

Chevrolet Cobalt, Nissan Almera

Споры на тему: «92-й или 95-й?» — снова набирают силу. Поводом к тому служит всё увеличивающаяся разница в цене. В столице на момент подготовки статьи она уже превышала 3 рубля за литр. Вдобавок некоторые производители указывают 92-й бензин в качестве допустимого и рекомендованного. Естественно, такие машины нашлись и в редакции. Дабы расставить точки над i, на полигон снарядили «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера». Цель заездов — выяснить, насколько экономичнее окажется двигатель, работающий на бензине АИ-95 по сравнению с АИ-92 и сулит ли более высокооктановое топливо выгоду в денежном выражении.

Nissan Almera

«Ниссан» разрешает заливать в бак «Алмеры» 92, 95 и 98-й бензин. Более конкретной рекомендации покупателю не дают, однако официальный комментарий представительства развеял сомнения: замеры, указанные в технической характеристике, проводились на 92-м. Производитель (впрочем, как и мы) его же считает оптимальным для двигателя.

«Ниссан» разрешает заливать в бак «Алмеры» 92, 95 и 98-й бензин. Более конкретной рекомендации покупателю не дают, однако официальный комментарий представительства развеял сомнения: замеры, указанные в технической характеристике, проводились на 92-м. Производитель (впрочем, как и мы) его же считает оптимальным для двигателя.

Для корректности замеров местом испытания выбрали полигон, поскольку на дорогах общего пользования добиться одинаковых режимов движения очень сложно, а значит, и полученные результаты на разных видах топлива будут некорректными. Поэтому отправились наматывать круги на скоростном кольце, чередуя равномерное движение (130 км/ч) с разгонами и торможениями.

Chevrolet Cobalt

Судя по наклейке, «Шевроле-Кобальт» допускает бензин с любым октановым числом. Главное — чтобы топливо было неэтилированным. В инструкции есть лишь предупреждение об ухудшении характеристик при езде на бензине с октановым числом ниже 91.

Судя по наклейке, «Шевроле-Кобальт» допускает бензин с любым октановым числом. Главное — чтобы топливо было неэтилированным. В инструкции есть лишь предупреждение об ухудшении характеристик при езде на бензине с октановым числом ниже 91.

От замеров в лаборатории на беговых барабанах отказались сознательно: нам интересны результаты, полученные в обычных условиях. Речь не о парадных цифрах, которые приводят в справочниках, а о реальных среднестатистических, которые обычно служат ответом на вопрос: сколько машина ест? Заливаем полный бак и едем, пока автомобиль не встанет.

Кстати, бензин разных марок поку

Шевроле Кобальт 1.5 и 1.6 расход топлива на 100 км.

Американский компактный автомобиль Chevrolet Cobalt появился в 2004 году и имел кузов двух видов: седан и купе. После разработки в 2009 году Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), которая стала заменой первому варианту, изготовление Кобальт остановилось в 2010 году. Возродившееся производство Шевроле Кобальт в 2011 году, стало выпускать под этим именем совершенно другие автомобили, а в 2012 году в Москве были представлены авто, сборка которых происходит на заводе Узбекистана. Конкурируя с Рено Логан (Renault Logan), Шевроле Кобальт занял прочную позицию на российском рынке.

Шевроле Кобальт 1.5 л автомат и механика

Chevrolet Cobalt комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим объем 1.5 литра и развивающим мощность 105 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается, как пятиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая.

Реальный расход топлива Chevrolet Cobalt

  • Игорь, Санкт-Петербург. Я являюсь владельцем Шевроле Кобальт 2014 г.в. Мотор бензиновый, 1.5 литра. Купил новым у официального дилера и езжу на уже один год и пока что не разочаровался в своем выборе. Машина хорошо держится как на трассе, так и на грунтовке. В смешанном цикле расходую около 7-8 литров бензина.
  • Владимир, Набережные Челны. Два месяца назад я купил Кобальт с 1.5-литровым мотором. Очень понравилась 6-ти ступенчатая коробка-автомат, большой клиренс и объемный багажник. Расходует 6.5 литров на трассе, но после обкатки думаю, снизится до 6.0. В городе тратится около 10 литров.
  • Егор, Балашиха. Купил б/у автомобиль 2013 г.в. После долгих поисков я остановил свой выбор на Кобальте, после того, как услышал звук работающего мотора. При перегоне его домой был приятно удивлен расходом по трассе 5.9 литров! После поездки семьей на отдых при полной загрузке багажника расход был около 8 литров.
  • Виктор, Киев. Шевроле Кобальт — абсолютно бюджетный вариант. Не ахти на внешний вид, но зато функциональность обеспечена. Купил новой в 2014 году, коробка-автомат, движок 1.5 л. При поездке к родственникам в другую область хорошо показал себя на дороге. На трассе расходую около 6,5 литров, по городу около 9 литров.
  • Иван, Вологда. Мой Кобальт 2013 года, механическая коробка, двигатель 1.5 л. Машина вначале показалась странной и несуразной, если сравнивать вид спереди и сзади, но, поездив всего 1 неделю, понял, что за небольшие день приобрел машину неплохого качества. Плюс к тому же небольшой расход топлива — на сотню по городу тратится около 8-9 литров, за городом — 6,5 литров.
  • Максим, Москва. Я езжу на Chevrolet Cobalt уже 2 года, купил авто 2012 года выпуска, мотор 1.5 литра, коробка-автомат. Что сказать? Никаких больших проблем за это время не вылезло, а по мелочи выходит совсем недорого в эксплуатации. Расход бензина показывает 9-10 литров в городе (смотря какие пробки) и около 7 литров за городом.
  • Валерий, Белгород. Перед покупкой долго сомневался, ведь имею двоих детей, а машина не выглядит достаточно просторной. Но сопоставив цены на несколько авто, все-таки выбрал Кобальт. После того, как увидел размер багажника, настроение начало подниматься, а когда разложил задние сидения, то понял, что это очень даже семейный автомобиль. Да и «кушает» совсем немного — около 7 литров на смешанном цикле.
  • Виталий, Иваново. Купил машину у официального дилера в 2013 году. За все время, куда только не ездил! Кобальт очень хорошо чувствует дорогу, особо радует свет в темное время суток. Да и подогрев сидений на высоте — 1-2 минуты, и можно выключать. Насчет расхода: в городских условиях тратится около 8-9 литров, за городом — 6-6,5 литров.
  • Михаил, Ростов. Я владелец Chevrolet Cobalt 2014 года, купил около года назад. Конечно, внешний вид оставляет желать лучшего (я имею в виду вид спереди), но в моем возрасте обращаешь внимание совсем на другие вещи. По техническим характеристикам реальность оказалась намного лучше, чем ожидал! За год не было никаких проблем. Да и по расходу тоже нет претензий: трачу 9 литров в городе, а на трассе — 6 литров.
  • Сергей, Сызрань. Купил Кобальт 2015 года выпуска, езжу совсем недолго, но впечатление пока хорошее. По соотношению цена/качество авто вполне достойно. В минусах немного несуразный внешний вид. По расходу топлива: в городе около 9 литров, на трассе по асфальту — 6,5 литров.

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики данной модели намного улучшились. В кузове добавили элементы жесткости, установили переднюю подвеску, названную в честь американского инженера Макферсона. Салон автомобиля был также расширен и багажник считается достаточно большим. Объем его достигает 545 литров.

Содержание статьи

Признание Chevrolet Cobalt

Как показывает практика и опыт, непритязательный, без изысков дизайн, скромный интерьер салона, не привлекающий к себе особого внимания, является успехом к тому, что модель становится популярной и раскупаемой потребителями в сфере автомобилей. Для Шевроле Кобальт предусмотрен вариант двигателя на бензине объемом 15 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Исходя из новой разработки в сфере подвесок и благодаря высокому клиренсу, на трассе автомобиль показывает великолепную проходимость.

Необходимое количество топлива для модели Шевроле Кобальт

Бесспорно, Chevrolet Cobalt является одной из экономичных машин. По данным официального сайта фирмы, расход топлива на Шевроле Кобальт (механика) имеет следующие показатели:

  • по городу – 8,4 л;
  • по трассе – 5,3 л;
  • смешенная езда – 6,5 л.

Цифры для автомата соответственно:

Это показатели расхода топлива Шевроле Кобальт на 100 км. Но не будем забывать, что первые 2-3 тысячи километров пробега автомобиль потребляет больше заявленных выше. Для наглядности приведем данные некоторых автомобилистов ‒ владельцев данной модели:

  • пробег машины 850 км – по трассе расходовала 6,6 л/км;
  • пробег машины 1500 км – смешанный режим 8 л/км;
  • пробег машины 3000 км – по городу 7,5 л/км;
  • пробег машины 5000 км – расход топлива Шевроле Кобальт по трассе 5 л/км.

Цифры получены после тщательных проверок и мониторинга у потребителей данного вида продукции. Благодаря усовершенствованию двигателя и измененной топливной системе есть основания полагать, что соответствие показателей расхода топлива и мощности машины сбалансированы.

Для исследования вопроса в сфере топлива были проведены заезды на Шевроле Кобальт на бензине АИ-95 и на АИ-92. Цель – выяснить, какая из марок окажется экономичнее в денежном отношении. Испытания происходили на полигоне, так как в городе добиться одинакового синхронного движения невозможно. Езда происходила в смешанном режиме, то есть с чередованием разгона и торможения. Бензин был приобретен на одной заправке, дабы избежать подделок. По результатам измерений полный бак АИ-95 – 50 литров ‒ был исчерпан через 430 км, в пересчете на расход – 11,57 л/100 км. Бак АИ-92 – 457 км, и 10,94 л/100 км. Явное преимущество топлива АИ-92, которое сравнительно дешевле АИ-95.

Безопасный, удобный, приспособленный к нашим дорогам, доступный в цене седан Chevrolet Cobalt является неоспоримым лидером продаж и считается лучшим автомобилем для проведения семейного досуга. Сколько стоит Шевроле Кобальт, ответят вам в официальном представительстве данной фирмы.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Шевроле Кобальт появился в продаже в 2004 году и успешно выпускался до 2010 года. Машина изготовлялась в 2 кузовах: седан и купе. Модель часто появлялась в различных гоночных играх, и, поэтому, приобрела большую популярность среди молодежи. В 2011 году было принято решение возродить модель, правда существенно изменив ее внешний вид и технические данные.

Шевроле Кобальт

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT 105 л.с. (механика) 8.4 5.3 6.5
1.5 AT 105 л.с. (автомат) 10.4 5.9 7.6

1 поколение

До 2010 года Chevrolet Cobalt комплектовался тремя видами бензинового двигателя. Самым маленьким является двухлитровый мотор. Благодаря турбокомпрессору он выдает мощность в 205 лошадиных сил и скорость в 250 километров в час. Разгоняется до 100 км за 5.4 секунды. Коробка передач только механика, имеющая пять режимов работы. Расход топлива на 100 км обозначен в 10 литров по городу и 7.5 на трассе. Второй мотор имеет объем 2.2 литра. Его мощность равняется 147 лошадиных сил. Максимум с таким двигателем можно разогнаться до 225 км в час, а до первой сотни за 6.2 секунды.

Расширился выбор трансмиссий. Покупателю теперь также доступен четырехступенчатый автомат. Расход такой комплектации составляет 7.4 литра в смешанном режиме. Самым большим мотором является версия на 2.4 литра. Имея мощность 174 лошадиные силы, он обладает самыми слабыми скоростными показателями. Максимальная скорость – 190 километров в час, а разгон до 100 – 7.1 секунды. Выбор трансмиссии идентичен версии с 2.2 литровым мотором. Расход по паспорту составляет 9 литров.

«Вдохновившись играми про гонки, решил приобрести эту модель. Так как люблю быструю езду, то взял самый мощный мотор. Что я могу сказать. Во-первых, так как я и рассчитывал, мотор просто дикий, на трассе испытываю нереально удовольствие от вдавливания педали. Но вот салон как-то слабоват. Материалы простоваты, функций маловато. Но для меня это не важно. Хотелось бы коробку автомат, но не судьба. Особенно меня поразил расход. В городе тратится всего 11 литров», — пишет Максим из Смоленска.

А это отзыв Артема из Вологды:

«Купил автомобиль несколько лет назад. Внешний вид не нравится, зато за такую стоимость начинку лучше не найти. Езжу часто, пару раз был в ремонте, но там были несущественные повреждения. Расход выходит литров 11 в смешанном режиме с мотором 2.2 на автомате».

«Выбирал автомобиль для себя с прицелом на будущую семью. Изначально Шевроле Кобальт показался мне маленьким, но когда я оказался в салоне, то поменял свое мнение. Жалко, что функций маловато, но комфорт от этого не страдает. Для меня главное, чтоб был кондиционер и печка с подогревом сидений. Мотор зверский. Стоит только моргнуть, а на спидометре уже сотня. При этом, ест он очень мало – всего 8 литров по трассе и 11 в городе», — так отзывается Андрей из Курска.

2 поколение

В 2011 году модель была возрождена, но от прошлой версии ничего не осталось. Серьезно поменялся дизайн, а также принято решение об отказе от версии купе. Значительные изменения пережила и линейка двигателей, которая представлена только одним мотором. Его объем — 1.5 литра, а мощность достигает 105 л.с.. Покупателю доступен выбор трансмиссии между шестиступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Максимум, который можно выжать из мотора – 170 км в час, а разгон до 100 занимает 12 секунд. Расход составляет от 6.5 литра до 7.6, в зависимости от коробки передач.

«Купил новый Кобальт 2 года назад. За все время проблем обнаружено не было, едет нормально, обслуживание дешевое, салон комфортный, появилось много интересных функций. Конечно, хотелось бы мотор мощнее, как на прошлой версии, но чего нет, того нет. Зато топлива он ест мало, моя норма расхода – 7 литров в смешанном режиме. Зимой из-за подогрева и печки доходит до 9», — пишет Александр из Москвы.

«Данная модель является моим первым автомобилем. Досталась она мне в подарок, так что жаловаться на что-то не имею права. Но все-таки хочется отметить некоторые отрицательные моменты. Во-первых, скудный дизайн, из-за которого автомобиль даже современным назвать сложно. Во-вторых, слабый мотор. Стоит только нагрузить машину, как она начинает работать чуть ли не на последнем дыхании. А если ездить налегке, то вполне хватает. Из плюсов – комфортный салон, обладающий всеми полезными функциями, такими как навигация, кондиционер, мультимедиа и другие. Положительной стороной также является расход. при езде по городу тратится только 8 литров, а по трассе – всего 6. Коробка механическая», — отмечает Владислав из Екатеринбурга.

«На этом автомобиле езжу меньше года, но уже успело сложиться вполне положительное мнение. По соотношению цена к качеству он явно будет на лидирующих позициях. Больше всего нравится то, что обслуживание стоит копейки. Что касается расхода, то мой автомобиль с автоматической коробкой потребляет примерно 10 литров бензина», — это уже отзыв Кирилла из Костромы.

Chevrolet Cobalt 2013 — 114 тысяч км на одометре — журнал За рулем

Автомобиль прописался в парке «За рулем» шесть лет назад. Пророчили, что он развалится, не накатав и 100 000 км. Не угадали: испытания показывают, что сто тысяч на одометре — отнюдь не предел прочности.

Chevrolet Cobalt

Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
Год выпуска — 2013

В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
Пробег на момент отчета — 114 000 км

Материалы по теме

Чего только не предрекали Кобальту, когда шесть лет назад он впервые въезжал на редакционную парковку. Его пинали за неказистый вид (особенно на фоне соплатформенного Aveo), за возможные огрехи узбекской сборки и за то, что изначально он предназначен для Латинской Америки. И зачастую говорили, что машина просто развалится, не накатав и 100 000 км. Но Cobalt не развалился ни на марафоне «60 часов „За рулем“», ни на последующих 100 000 км, которые намотал по самым разным дорогам. И вот как он чувствует себя сейчас.

Переживший шесть жестких московских зим кузов выглядит на удивление неплохо. И не только издалека. Лакокрасочное покрытие стойкое: несмотря на пройденные километры, сколов на бампере, капоте, передних крыльях и рамке ветрового стекла — по пальцам пересчитать. А из подсчитанных отметин — ни одной рыжей! Спасибо хорошей антикоррозионной обработке кузова. На днище и сварных швах тоже нет даже намека на ржавчину.

Пластиковые кузовные детали хвалить не за что. Задняя правая дверная ручка начала облезать уже на втором году жизни, и сейчас на ней осталось лишь несколько островков родной краски. Постепенно сходит краска и с остальных ручек. На решетке радиатора вспучилось и в некоторых местах уже начинает отслаиваться металлизированное покрытие. Задняя эмблема отваливается — для оперативного ремонта уже приготовили двухсторонний скотч.

Краска сходит со всех ручек, но с разной скоростью. Ручки плохо не только выглядят, но и работают. Пару из них уже перебирали, потому что они потеряли подвижность.

Краска сходит со всех ручек, но с разной скоростью. Ручки плохо не только выглядят, но и работают. Пару из них уже перебирали, потому что они потеряли подвижность.

Металлизированное покрытие пошло пузырями. Скоро облезет.

Металлизированное покрытие пошло пузырями. Скоро облезет.

Пробег и возраст потрепали не столько кузов, сколько салон. Некоторые пластиковые панели деформировались (вероятно, от перепадов температур) — это заметно по увеличившимся зазорам и поселившимся в разных углах «сверчкам». К тому же пластик чересчур мягкий — даже при аккуратном обращении на нем появляются царапины.

Тканевая обивка на сиденьях потертая, набивка подушки и спинки водительского просела. А вот руль и остальные органы управления выглядят вполне презентабельно. И общее впечатление на удивление позитивное: первоначальный свежий вид интерьер давно потерял, но отвращения не вызывает. Скорее, наоборот — относишься к машине с аккуратностью и заботой, как к дедушкиной мебели.

Годы и километры потрепали матерчатую обивку. Больше всего досталось, естественно, передним сиденьям. Подушки выглядят изрядно потертыми, а место около подголовников напоминает оттянутый ворот старой футболки.

Шевроле Кобальт расход топлива

Шевроле Кобальт расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Шевроле Кобальт расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шевроле Кобальт:

  • Приобрёл Шевроле Кобальт, так как давно мечтал об этой машине просто из-за усовершенствованного двигателя и изменённой топливной системы, что позволяет сделать машину более экономичной. Правда, говоря, после покупки мои надежды оправдались не полностью. Машина на самом деле представляет собой экономичную версию и, причём достаточной мощностью, но расход топлива хоть и не колоссально большой, ударяет сильно по карманам. Стоит отметить один маленький нюанс. Это может быть связано у меня просто с раскаткой машины, потому что, покупал я её с салона и пробег составляет не больше сотни километров. Сейчас расход топлива по городу составляет около 10 литров, и я уже жду не дождусь, когда потребление будет падать, ведь это достаточно много. Хорошо то, что заправлять можно 92-й бензин.
  • Давно искал машину, которую можно было бы назвать смело «золотой серединой». Шевроле Кобальт вроде бы полностью оправдала мои поиски, так как её параметры расхода топлива и мощности сбалансированы как раз под мой карман. Тратиться на топливо не сильно хочется. Ещё понравилось то, что при покупке можно было сделать выбор в пользу автоматической или механической коробки передач, и это также позволяет сделать расход топлива меньше или больше. Я выбрал механику и после проезда около 1000 километров подсчитал средний реальный расход топлива. Нельзя сказать, что он меня удивил, но и автомобиль вечно голодным назвать трудно. Так по городу у меня потребление топлива при постоянных остановках находиться в пределах 8.4 литра, а вот на трассе расход падает до 5.3 литра на сотню километров. Я ещё не проверял машину в зимнее время при загруженных дорогах и прогреве двигателя, но думаю, что там проблем не будет и потребление бензина увеличиться незначительно.

Шевроле Кобальт

  • Совсем недавно устроился на высокооплачиваемую работу и для стиля решил приобрести новую машину, потому что, моя старая машина уже никуда не годиться. Раскошеливаться при этом тоже не стал и решил отнестись к выбору серьёзно. Главный выбор пал, на Шевроле Кобальт. Автомобиль понравился и по цене и своей экономичностью, которую отлично дополняет мощность и динамика. После первой поездки был действительно счастлив, но если проверить скорость и управление можно сразу, то вот за расходом топлива пришлось проследить некоторое время. Он кстати меня очень порадовал. Даже при автоматической коробке передач, экономичность машины себя оправдала. По городу я трачу не больше 10 литров бензина. При пустых дорогах в городе, без пробок иногда даже уровень опускается до 9 литров, и я понимаю, что он может быть даже меньше. На трассе расход топлива не превышает 6 литров бензина и тут всё так же зависит от стиля вождения, резкого торможения и прочих вещей, влияющих на аппетит. В целом я машиной очень доволен.

Chevrolet Cobalt

  • Моей предыдущей машиной был китаец, которые ел больше 11 литров в городе, поэтому при выборе машины больше всего внимания уделял именно этому фактору. Я езжу только в городе, по работу иной раз наматывают около 200 километров, поэтому параметр расхода топлива стал для меня немаловажной вещью. Стоит отметить, что Шевроле Кобальт подошёл как нельзя, кстати, под мои критерии. Машину полностью нельзя назвать экономичной, но расход топлива у меня около 9 литров на сотню километров, а при габаритах и мощности машины, это достаточно низкий показатель. Я даже пытался сделать его ещё больше, и заливал разный бензин менял заправки, пока не добился результата в 8 литров по городу. Теперь я полностью рад покупке, так как легко передвигаюсь по городу и не волнуюсь за лишнюю трату денег на топливо.
  • Шевроле Кобальт стал моим настоящим кошмаром. Меня всегда волновал только расход топлива, и решил, что такая компания если говорит об экономичности автомобиля, то он таким и будет. Тут я прогадал, потому что раньше старый автомобиль потреблял около 9 литров топлива по городу и для меня это был большой показатель. Шевроле Кобальт, чтобы я не делал, расходует около 11 литров топлива и это при механической коробке передач. Такие данные просто не соответствуют тем, которые прописаны в книжке по эксплуатации машины, поэтому я полностью разочарован сделанным выбором и покупкой.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

Шевроле Кобальт расход топлива: бензина

Chevrolet Cobalt 2011 – второе поколение одноименной модели, которая выпускается с 2004 года, начиная с первой генерации. Классический бюджетный седан в 2012 году дебютировал в Москве, а российские продажи начались в 2013 году. Первая партия Cobalt второго поколения поставлялась в страну из Бразилии. Позже производство машин для российского рынка было налажено в Узбекистане. Модель считается прямым конкурентом Renault Logan. Машина оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Также, по некоторым данным, с 2013 года выпускалась версия с 1,6-литровым мотором аналогичной мощности. Для самого динамичного мотора предусмотрен пятиступенчатый «автомат». В 2016 году было официально объявлено, что бюджетный седан сменит название на Ravon R4.

Содержание страницы

Отзывы о Chevrolet Cobalt 1.5

  • Гаврил, Нижний Новгород. Автомобиль покупал из первой партии, так сказать свежачок. Машина 2013 года, тихая, семейная и практичная. С большим багажником. В салоне понравилась нарядная передняя панель – глянцевая покраска на ней до сих пор как новая. Умеют же делать корейцы! Автомобиль надежно управляется и хорошо держит дорогу, расходует в среднем 9,5 литра на 100 км.
  • Владислав, Волгоград. Машина покупалась на замену Ладе Приора. Разница налицо. Преимущества очевидны по всем параметрам. Но во-первых, это конечно бренд. А дизайн и качество, это все само собой. Кобальт выигрывает у старушки-Приоры во всем, за исключением экономичности. Двигатели почти одинаковые, но более тяжелый Шевроле умудряется выпивать по 11 литров на сотню. Это считаю главным недостатком в данном авто, поскольку дополнительные расходы я не одобряю.
  • Богдан, Пермь. Тихий и спокойный четырехдверный седан, чего еще нужно для семейного счастья. Он как раз для меня и моих детей. В нем ничего лишнего. Единственный прокол – раздражает глянцевая передняя панель. Краска уже сдирается… По расходу топлива все норм, у меня выходит около 8-9 литров.
  • Влас, Красноярск. Машину купили с друзьями поддержанную, 2013 года выпуска. На одометре высвечивался пробег в 50 тысяч. Тачка как тачка, ездим по очереди. Типичная бюджетная иномарка, не имеющая сходств с более топовым первым поколением Cobalt. Двигатель слабоват для довольно тяжелой машины. Но наш Кобальт очень просторный и вольготный, и это перекрывает все недостатки. С ним можно и в дальнее путешествие отправится – никогда не подведет. На трассе расход доходит до 8 литров.
  • Петр, Томск. Автомобилем доволен, покупал с рук. Ничего не скрепит и не дребезжит, как у поддержанных ВАЗов. Мой Кобаль настраивает на тихую и неторопливую езду, ведь только в таком темпе у меня выходит 7 литров на 100 км. У меня версия с автоматом.
  • Вадим, Новосибирск. Кобальт купил на замену Шевроле Лачетти. Среди отличий отмечу более просторный и современный салон. Но эта модель более практичная и семейная – с высоким кузовом и неплохой управляемостью. Мой Лачетти вел себя ощутимо активнее в поворотах. Но я сделал правильный выбор. Кобальт более современный и экономичный, потребляет всего 8 литров в городе. У меня механика.

Отзывы Chevrolet Cobalt 1.6

  • Василий, Сочи. Эксплуатирую свой Кобальт вне дорог, езжу по дачным и деревенским проселкам – работа такая. Багажник большой, очень много помещается баклажек с молоком. Машина с 1.6 и автоматом у меня потребляет не более 13 литров на 100 км пробега.
  • Илья, Тула. Взял самую топовую версию с автоматом и 1.6. Друзья посоветовали. Знакомый купил комплектацию с 1,5 и автоматом, и пожалел. Говорит, что коробка не раскрывает потенциал мотора. У моего движка мощность такая же, но крутящий момент побольше. И автомат как будто специально для него делался. Тихий и плавный разгон, почти без толчков при переключениях. Хотя в пробках иногда бывают запаздывания, и из-за этого страдает расход. Но больше 12 литров никогда не было.
  • Алексей, Чебоксары. Мой Кобальт – автомобиль на все случаи жизни. Езжу на нем на работу и на дачу. Расход топлива в городе доходит до 11 литров, а на трассе получается около 9.
  • Антон, Пенза. Полюбил Chevrolet Cobalt сразу же, как сел в него в первый раз еще в автосалоне. Тогда попробовал себя в роли водителя и пассажира, и решил – надо брать. Впечатления от эксплуатации только положительные. Машина бюджетная и стоит своих денег. Расход около 12 литров в городе.
  • Дмитрий, Калининград. Автомобиль купил в 2013 году, как только появилась версия с таким мотором и автоматом. Давно ждал такую. А то Кобальт с 1,5 и автоматом – неправильная связка. В общем, доплатил за самый топовый вариант, и теперь ни о чем не жалею. Мой Кобальт очень комфортный и мягкий, не боится разбитых дорог. Хотелось бы лучшей управляемости, но конструкция авто такова, что инженеры изначально создавали его как семейный автомобиль. С этой стороны он себя оправдывает. У меня даже с автоматом расход составляет около 9 литров.
  • Юлия, Брянск. До Кобальта была Шевроле Нива. Рада, что избавилась от ее вечных поломок. Теперь езжу и не нарадуюсь. Вот это действительно настоящий Шевроле, а не какая-то вазовская подделка. Похвалю машину за хорошую динамику и тормоза, а расход топлива в городе равен 11 литров на сотню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.