Автор Aluarius На чтение 8 мин. Просмотров 529 Опубликовано
Автолюбители знают, что без аккумуляторной батареи машина не сдвинется с места. Он обеспечивает запуск двигателя и работу генератора, отвечающего за питание машины. Каждый водитель хотя бы один раз снимал прибор и устанавливал, но не каждый знает, какая клемма снимается первой с аккумулятора.
Без аккумулятора машина не сдвинется с места
Подготовка к процессу отсоединения аккумулятора
Хотя процедура снятия и установки вполне знакомый процесс для всех автолюбителей, следует обратить внимание на правила безопасности, как правильно снимать клеммы с аккумулятора, в какой последовательности, как отключить аккумулятор, чтобы не навредить автомобилю.
Необходимый инвентарь
Если знать, какой провод снимать с аккумулятора первым, отсоединение не является сложным процессом, при соблюдении определенных правил:
- снять крышку с аккумулятора;
- не металлической щеткой смахнуть накопившуюся пыль;
- определить какой ключ нужен для снятия клеммы;
- подготовить отвертку, набор ключей, обычно они размером 8, 10 или 13 мм.
Техника безопасности
Отключать аккумуляторную батарею лучше в перчатках. Опытный водитель всегда должен знать при снятии аккумулятора, какую клемму снимать первой, как снимать клеммы с аккумулятора, чтобы соблюдать технику безопасности. Через вентиляционные отверстия выходит водород, который взрывоопасен. Незначительная искра от замыкания может привести к взрыву. Работу по снятию лучше проводить на воздухе или в проветриваемом помещении.
Прежде чем отключить прибор, нужно провести ряд обязательных процедур:
- отключить зажигание;
- гарантировано выключить всю электронику;
- закрыть окна и двери, если прибор расположен в багажнике, закрыть капот;
- отключить выключатель массы, если такой есть;
- определиться, какую клему надо снимать с аккумулятора первой;
- при окислении контактов нельзя бить по ним плоскогубцами или молотком, иначе произойдет разрушение пластин;
- снять клемму с аккумулятора с отрицательной полярностью, при этом необходимо расположить отрицательный провод с разъемом таким образом, чтобы он не болтался, не мешал дальнейшим действиям и не мог возвратиться на прежнее место;
- снять положительный разъем;
- после снятия аккумулятора, нельзя бросать, ударять батарею, во избежания утечки жидкости внутри;
- снятый прибор нельзя хранить при низких температурах, чтобы пластины не осыпались.
Порядок снятия клемм с аккумулятора у иномарок такой же, как у отечественных машин.
ВАЖНО! При обнаружении на снятом АКБ повреждений, дальнейшая эксплуатация запрещена.
Очередность действий при снятии клемм у аккумулятора
Первой снимается минусовая, второй – плюсовая. При подключении порядок меняется: сначала одевается плюсовая, затем минусовая. Мнение о том, что нет разницы, сначала плюс или минус, чтобы аккумулятор отсоединить, обманчиво. Отрицательный выход подключен к корпусу автомобиля. Если первым отключить красный разъем, положительный выход, при соприкосновении автовладельца инструментом к корпусу авто, может возникнуть замыкание.
Перепад напряжения выведет из строя все электрооборудование. При сбое в работе систем нужно знать, какую клемму надо снимать с аккумулятора для сброса ошибок. Обычно снимают минусовой разъем, через 10 минут подсоединяют обратно.
Как определить минусовую клемму
Если на батарее нет обозначений, нужно знать, что красный цвет предполагает плюсовой зажим, а синий – минусовой. Плюсовая имеет большую толщину, чем минусовая. Если по ошибке одеть отрицательный разъем на положительную клемму, он одевается с трудом.
Возможные проблемы при снятии батареи
При оснащении автомобиля аудиосистемой или сигнализацией при демонтаже акб могут возникнуть проблемы с этими устройствами.
- Информация о коммутаторах может быть стерта с памяти электронного блока. Силовой агрегат будет заблокирован.
- Все параметры системы собьются.
- Если в машине есть автозапуск, то он может не функционировать.
- Настройки аудио системы при снятии батареи будут сброшены. Всегда перед демонтажем АКБ нужно удостовериться, есть ли код разблокировки системы.
Что делать, чтобы клеммы не прикипали
Для того, чтобы из-за окисления разъемы не прикипали, и автомобиль внезапно не вышел из строя, необходимо проводить обязательные работы:
- раз в месяц осматривать контакты;
- протирать насухо поверхность аккумулятора;
- летом каждый месяц контролировать уровень электролита в обслуживаемых АКБ;
- если белый налет на контактах обнаружен, произвести проверку герметичности батареи;
- перед началом холодов, нужно проверить насколько нагреваются контакты при запуске двигателя, при небольшом нагревании, нужно проверить контакты и провести дополнительную обработку.
Самый действенный способ снятия налета на клеммах – это механическая очистка.
ВАЖНО! Какими бы средствами ни защищали клеммы, раз в полгода их необходимо очищать механическим способом. Особенно перед сменой сезона.
Для этого нужно скинуть клеммы, смочить спиртосодержащей жидкостью или растворителем, разбавленным с водой, и насухо протереть. Содовый раствор (столовая ложка соды на стакан воды) поможет удалить остатки кислоты.
ВАЖНО! Нельзя для очистки клемм использовать средства WD, в состав которых входят кроме масла, токопроводящие вещества, вредные для электрических контактов.
Нельзя использовать ацетон, из-за свойств разъедать металл. Для очистки подойдет наждачка или металлическая щетка. Результатом работы должна быть блестящая поверхность, даже если не идеально ровная.
Чтобы сохранить контакты блестящим, нужно их защитить от попадания агрессивных веществ. Применение литола, солидола и других смазочных материалов помогут уберечь зажимы. Перед использованием смазки, нужно удалить остатки прежнего материала.
Прекрасно зарекомендовала себя силиконовая смазка, задерживающая и отталкивающая агрессивные среды. Минусом смазки является текучесть, быстро вытекает, необходимо регулярно проводить ее впрыскивание. Отлично зарекомендовали себя спреи не только качеством, но и удобством в использовании.
Отлично зарекомендовали себя спреиМнение о том, что для обработки контактов подходит графитовая смазка, обманчиво. В состав смазки входят токопроводящие вещества.
ВАЖНО! Для обработки клемм нельзя применять графитовую смазку.
К чему приведет ошибка в последовательности
Новички не всегда знают, какую клемму снимать с аккумулятора первой. Если не знать, в какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора, возможен выход из строя самого прибора и поломки всего электрооборудования.
Поврежденный аккумулятор можно заменить на новый, а вот замена бортового компьютера обойдется очень дорого. Если сначала ставить отрицательную клемму, закрепить ее, при установке положительной закоротить ключом, произойдет замыкание. Протекание тока приведет:
- к разрушению батареи;
- разрушению пластин;
- ожогам кожных покровов и органов зрения;
- выходу из строя электрооборудования.
Длительная стоянка: что снимать и можно ли отключить одну клемму
Батарея жестко подключена к сети авто. При выключенном зажигании, все равно все потребители не отключаются. Магнитола, сигнализация, бортовой компьютер забирают энергию АКБ. За несколько дней, аккумулятор не сможет разрядиться. А за месяц и более зарядка падает, до такой степени, что минимум нужна подзарядка.
Чтобы батарея не разряжалась, нужно отключить аккумулятор. Возникает вопрос, какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке.
ВАЖНО! Всегда снимают минусовую клемму аккумулятора. Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Минусовые пластины после длительного простоя растворяются в серной кислоте сами по себе. На плюсовой контакт нет такой инерционной нагрузки.
Более правильно будет снять обе клеммы на аккумуляторе, тогда он будет изолирован от воздействий электрооборудования автомобиля.
Можно и плюсовую снять, но тогда отключится сеть автомобиля. Масса кузова будет влиять на минусовую клемму, что приведет к ускорению саморазряда.
Очередность действий при подключении аккумулятора
При установке АКБ нужно обратить внимание на плюсовой и минусовой контакты, чтобы не установить батарею наоборот плюс к минусу. Те автолюбители, которые не видят разницы, какую клемму одевать первой на аккумулятор, могут причинить вред своему авто.
Какую клемму надо одевать первой на аккумулятор
Первой одевается плюсовая клемма
Устанавливают АКБ в следующем порядке:
- установить и закрепить батарею на ее положенном месте в автомобиле;
- надеть плюсовую клемму на соответствующий контакт, порядок подключения клемм аккумулятора происходит в обратной последовательности;
- затянуть крепежную гайку с помощью ключа № 10 или гайкой-барашком;
- затем надеть минусовую клемму и затянуть гайку.
Инструкция по дальнейшим действиям
После установки аккумулятора нужно проверить работу бортовой электроники. Когда аккумулятор снимается все параметры автоматически сбрасываются. Возникает проблема, что при правильном снятии и обратной установке батареи, не обеспечивается функционирование автомобиля.
Чтобы настроить данные системы, многолетний опыт автомобилистов предлагает следующие действия:
- при запуске двигателя, довести его работу до обычной температуры;
- заглушить двигатель;
- отсоединить минусовой контакт, через 5 минут вернуть его на место;
- проделать такой же вариант с плюсовой клеммой;
- завести двигатель на 15 минут, именно за это время компьютер восстановит все данные;
- после его выключения вся информация сохранится;
- для проверки, еще раз в тестированном режиме запустить двигатель;
- отключить зажигание, через несколько минут система запишет все параметры.
Чтобы автомобиль был всегда на ходу, нужно знать причины разрядки аккумулятора, как снять клеммы с аккумулятора, какую клемму нужно снимать первой с аккумулятора, в какой последовательности подключать клеммы аккумулятора. Проведение диагностики батареи поможет избежать поломок авто. При правильном обслуживании акб прослужит не один год.
Необходима оснастка. Для отсоединения клемм АКБ не нужно привлекать сложное техническое оборудование — хватает ключа с размерностью на 10. В зависимости от способа крепления и доступности можно использовать рожковый, накидной или торцовый инструмент. Им откручиваются гайки на клеммах, а также крепления самой батареи.
Локализация аккумулятора. Далеко не в каждом автомобиле АКБ помещается в подкапотное пространство. Ряд производителей из Германии прячут батареи в багажнике либо под задним сиденьем. У некоторых транспортных средств аккумулятор находится в нише крыла. В целях повышения комфорта обслуживания таких машин, под капотом у них присутствуют специальные клеммы с соответствующей маркировкой — NEG (минус) и POS (плюс).
Демонтаж с включенным мотором. Очень сложно
предугадать, что именно может случиться при снятии аккумуляторной
батареи с запущенным двигателем. Все зависит от электрической схемы
конкретного автомобиля. Нередко это сопровождается определенными
неприятностями:
-Пульсация напряжения и тока, что заканчивается выходом из строя не
только предохранителей, но и ряда потребителей;
-Страдают внутренние элементы ЭБУ (электронный блок управления),
из-за чего компьютер начинает давать сбои в работе.
Это применимо не ко всем машинам, в особенности тем, которые были давно выпущены. Однако невозможно заранее быть уверенным в безопасности столь рисковой процедуры. Поэтому перед снятием аккумулятора, необходимо глушить двигатель.
Противоугонная система. В некоторых случаях
необходимость обслуживания аккумуляторной батареи вызывает сбои в
работе сигнализации либо теряется доступ к управлению охраной
системой с ключа. Такое обычно бывает, когда противоугонный
комплекс поставлен давно, а аккумулятор уже потерял всю емкость и
нуждается в замене.
Для восстановления работоспособности сигнализации придется
отправиться в специализированный сервис.
Алгоритм действий. Процедура отсоединения АКБ
от бортовой сети предусматривает определенную
последовательность:
-выключить зажигание;
-проверить отключение всей электроники;
-если есть заземление, отсоединить сначала его;
-откручивается крепление плюсового контакта АКБ;
-отрицательная клемма снимается, после чего можно переходить к
ослаблению гайки положительного контакта;
-снимается плюсовая клемма;
-главное не допускать контакта положительного контакта
аккумуляторной батареи с кузовом автомобиля.
Итог. Демонтаж аккумуляторной батареи в автомобиле с первого взгляда довольно простая процедура, но следует выполнять простые правила демонтажа. При не правильном снятии может потребоваться поездка в автосервис.
- Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
Смотреть все фото новости >>
Фото: region.center
В процессе эксплуатации автомобиля неоднократно может возникнуть необходимость снять с машины аккумулятор. Например, при замене лампочек в фарах, при установке воздушного фильтра или для его подзарядки. Но тут возникает один непростой вопрос — а есть ли разница, какую клемму отсоединять первой, плюсовую или минусовую?
Как снять аккумулятор?
У большинства автомобилей аккумуляторная батарея расположена в моторном отсеке. Но есть модели машин, у которых АКБ находится в багажнике или салоне, а иногда аккумуляторов может быть сразу два. Для того чтобы демонтировать батарею с машины, необходимо вооружиться ключом на десять, именно им можно открутить гайки, которые зажимают клеммы на контактах. После ослабления гаек клеммы снимаются, отводятся в сторону, а аккумулятор вынимается из автомобиля.
Фото: newsbuzz.ru
Плюс или минус?
На первый взгляд, этот вопрос выглядит совершенно бессмысленным, ведь никакой разницы в том, какую клемму снимать первой, нет, их можно сдёрнуть хоть одновременно. Но это только на первый взгляд. Однако опытные автомобилисты всегда первой отсоединяют именно минусовую клемму. Всё дело в том, что «минус» с батареи подключается непосредственно к кузову автомобиля, и, если первой пытаться снять плюсовую клемму, то велик шанс задеть ключом кузов или другие железные детали, соединённые с корпусом.
Если такое случится, то гарантировано произойдёт замыкание, в результате можно получить сильный удар током и повредить электронику автомобиля. Чтобы защититься от этого, необходимо первым делом отключить минусовую клемму, после чего можно смело откручивать и плюсовую, не боясь короткого замыкания. Это простое правило необходимо обязательно соблюдать, когда вы снимаете батарею с машины, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт автомобиля.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Приветствую уважаемый читатель. Наверняка ты согласишься с тем, что причин для вмешательства в работу аккумуляторной батареи, а также её демонтажа существует большое множество.
АКБ – это источник питания бортовой сети, который обеспечивает исправную работу всех систем автомобиля. Соответственно техническое обслуживание этого элемента занимает важное место в уходе за авто. Достаточно часто аккумулятор выходит из строя: теряет запас ёмкости, разряжается, замыкается внутри и многое другое. Однако существует ряд вопросов, которые интересуют большинство владельцев транспортных средства, а именно какую клемму снимать первой с аккумулятора? Какую первой одевать и отключать при длительной стоянке машины. На эти вопросы мы ответим в этой статье.
Какую клемму снимать с аккумулятора первой
Итак. Процедура снятия (демонтажа) автомобильного аккумулятора не представляет собой ничего сложного. Практически все технические инструкции по эксплуатации автомобиля располагают необходимой информацией о последовательности операций. Прочитав их, вы поймете, как правильно это сделать.
Важно отметить правильность выполнения снятия (отключения) АКБ, чтобы не допустить серьезных ошибок и именно поэтому нужно придерживаться безопасной тактике действий. Каждый водитель должен четко знать, что нужно будет произвести сначала, а что необходимо будет сделать потом.
Так какую клемму снимать первой спросите вы? Объясняем. С позиции электрической цепи и принципа её работы абсолютно неважно какой контакт: «плюс» или «минус» отключать вначале. Однако с позиции безопасности систем автомобиля, вначале нужно отключать клемму «масса», она же минусовая. Почему? Всё просто. Это позволит избежать возникновение короткого замыкания при неосторожности водителя. Дело в том, что оставив подключенной «массу» и отключив плюс есть вероятность непреднамеренного замыкания цепи любым предметом (ключом, проводом). Ведь минус не снят и соответственно «находится» на всем кузове авто и его двигателе.
Какую клемму одевать на аккумулятор первой?
Как мы указывали выше на батарее размещается два контакта: один минус и соответственно другой плюс. Минусовая клемма идет на кузов, а плюсовая подключена ко всем потребителям автомобиля, таким как стартер, генератор, датчики, лампы, переключатели и все остальное.
Чтобы установить новый АКБ нужно сперва наждачкой с мелким зерном зачистить внутренние поверхности наконечников проводов — это поможет обеспечить хороший контакт с клеммами аккумулятора. Кроме этого рекомендуется обработать провода водоотталкивающей жидкостью или смазкой (подходит даже солидол). После подключаем положительный провод, надежно зажав его на клемнике, потом приступаем к отрицательному проводу. При обратном процессе возникает риск, опять-таки короткого замыкания, и повреждения электрической цепи (приборов) автомобиля вследствие особенностей физических процессов протекающих внутри батареи. Речь идет про инерционные нагрузки пластин аккумулятора.
Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке
Если вы оставляете свой автомобиль на пару месяцев или даже на весь зимний период в гараже, то следует в обязательном порядке скинуть клемму, а лучше вовсе отключить батарею. Делается это, чтобы АКБ не разрядился полностью, ведь если даже отключить зажигание и вынуть ключ из замка это не отрубит все потребителей использующих заряд батареи. Если сразу не получилось или по какой-то причине побоялись снять клемму, то при длительной стоянке следует помнить, что первой всегда снимается минусовая клемма и лишь только тогда можно приступать к демонтажу плюсовой.
Часто во время эксплуатации автомобиля требуется скидывать клеммы с аккумулятора, предупреждая разряд АКБ во время длительной стоянки. При этом единого мнения у водителей, какую же следует скидывать клемму в подобном случае, всё же не существует, кто-то советует сбрасывать плюс, тогда как другие водители полностью обесточивают аккумулятор. Поговорим поподробнее о том, какие следует скидывать клеммы с аккумулятора, чтобы предупредить разрядку АКБ.
Проблема быстрой разрядки аккумулятора
При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация. Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже.
Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля. Если же полностью исправный новый аккумулятор садится за несколько дней стоянки автомобиля, в подобном случае необходимо провести диагностику машины и найти, какие из электронных блоков потребляют заряд, что позволяет решить такие проблемы.
При использовании машины необходимо помнить, что допускать полной разрядки аккумулятора или использовать батарею на её минимальном уровне заряда не рекомендуется. Подобное приводит к появлению такого явления как сульфатация пластин, что может вывести из строя даже новый и дорогой аккумулятор. Поэтому следует обеспечить правильную работу генератора, а, если автомобиль на неделю и более будет обездвижен, следует всё же не полениться поднять капот и снять с АКБ клеммы.
Правильное обесточивание аккумулятора
Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля. Тем самым удается полностью минимизировать утечки тока, а на современных новых автомобилях в подобном случае не придётся заново прописывать в блоке управления двигателя аккумулятор, который машина не будет расценивать как установленную новую батарею.
При этом плюсовую клемму можно оставить на аккумуляторе, так как при отключенном минусе все потребители, в том числе мультимедиа, различные электронные блоки или сигнализация не будут потреблять заряд с батареи. При этом не лишним будет приобрести специальные пластиковые накладки на клеммы и высоковольтные провода, которые исключат возможность пробоя электричества и появления короткого замыкания.
Также автовладельцу не лишним будет регулярно зачистить поверхность электродов, на которых могут появиться следы окисления. Делается это мелкой шкуркой, вся работа займет буквально несколько минут, при этом в последующем будет полностью исключено появление пробоя электричества, аккумулятор будет давать хорошую искру, что полностью решит проблемы с запуском мотора даже в самой мороз.
Подведём итоги
Автовладельцу, в том случае если он не планирует использовать машину неделю и более, необходимо будет правильно обесточить бортовую сеть, предупредив в последующем проблемы с аккумулятором. Теоретически, допускается снимать любые клеммы с аккумулятора, однако опытные механики рекомендуют всё же сбрасывать с АКБ минус, что полностью исключит потребление тока с аккумулятора различными потребителями.
27.11.2019
могут помешать вашему автомобилю в самый неподходящий момент. Знание того, как чистить клеммы аккумулятора и точки подключения, освободит их от остатков и сохранит работу вашего автомобиля. Вот как очистить клеммы аккумулятора за шесть шагов.
1. Найдите B ,
Большинство автомобильных аккумуляторов расположены под капотом и находятся с левой или правой стороны моторного отсека.В некоторых моделях, таких как Chevrolet Cobalt, Hyundai Sonata Hybrid и BMW 5 серии, аккумулятор расположен в багажнике.
2. Поднимите Terminal C overs
Пластиковые или резиновые крышки защищают большинство батарей и должны быть сняты для доступа к зажимам, соединяющим кабели с клеммами. Скопление остатков, обозначенных как белый порошок, должно быть удалено. Не забудьте надеть рабочие перчатки и надеть защитные очки.
3. Отключите Автомобиль B ,
Каждый зажим, прикрепленный к клеммам, должен быть отсоединен. Вы сделаете это, сначала ослабив отрицательный зажим, а затем положительный зажим. Если имеется избыточная коррозия, вам может потребоваться использовать металлические клещи для отсоединения. Во время работы от аккумулятора избегайте прикосновения к другим металлическим предметам, например, к раме автомобиля, в противном случае вы рискуете закоротить аккумулятор.
4. Выберите Ваш Очистка A уборщик
Когда дело доходит до чистки автомобильного аккумулятора, у вас есть выбор из двух чистящих средств. Наиболее распространенным является пищевая сода. Здесь вы смешаете две столовые ложки пищевой соды с равным количеством воды в чистой емкости. Размешайте раствор до образования пасты, затем используйте зубную щетку, чтобы нанести пасту на каждый терминал. Раствор начнет шипеть при взаимодействии с коррозией. Используйте проволочную щетку, чтобы удалить оставшийся остаток.Кроме того, вы можете использовать продукт колы для очистки терминала. Просто получите одну новую банку на 12 унций. Затем равномерно вылейте все содержимое непосредственно на клеммы аккумулятора, чтобы выполнить работу. Преимущество здесь в том, что вам не нужно делать пасту. Просто используйте проволочную щетку, если это необходимо.
5. Промыть и Сушить
Теперь, когда на терминалах почти нет остатков, вам нужно удалить пасту или соду, чтобы завершить очистку. Подойдет распылитель с водой; просто вымойте каждый терминал, чтобы удалить остатки.Затем используйте тряпку и высушите каждый терминал. И, наконец, распылите защитную насадку на каждую стойку, чтобы уменьшить коррозию в будущем.
6. Переподключение C лампы
Сначала подключите положительный зажим, а затем отрицательный. Однако, если вы заметили остатки, очистите их, прежде чем снова прикреплять. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть при необходимости. Наконец, наденьте резиновые или пластиковые крышки на каждый перекресток. Ваша работа завершена, аккумулятор чист, и вы готовы убрать инструменты, чистящие средства и перчатки.
Аккумулятор вашего автомобиля должен поддерживать его в исправном рабочем состоянии до тех пор, пока он не будет готов к замене. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около четырех лет, поэтому его следует периодически проверять мультиметром. Жаркая погода является его главным врагом и быстрее разряжает батарею.
Проверьте все аккумуляторы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших пунктов NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как чистить клеммы аккумулятора, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Flickr
Статьи по теме
Как извлечь аккумулятор из моего ноутбука?
Обновлено: 30.12.2009 от Computer Hope
Сначала прочтите:Все ноутбуки отличаются друг от друга, однако они обычно имеют общие черты, когда дело доходит до извлечения основного аккумулятора. Тем не менее, все более новые MacBook от Apple используют встроенные батареи, которые требуют обслуживания, чтобы удалить. Большинство ноутбуков меньшего размера с экраном размером 13 дюймов или меньше, например Ultrabook, также имеют встроенную батарею, которая недоступна.Если батарея вашего ноутбука недоступна, скорее всего, потребуется помощь от ремонтника для его извлечения и замены.
Если вы используете ноутбук на базе Windows или Linux, эта страница дает общее представление о том, как извлечь аккумулятор ноутбука. Если вы заменяете аккумулятор ноутбука, вы можете вставить новый аккумулятор после удаления старого аккумулятора.
Извлечение аккумулятора
- Если ноутбук подключен к сети, либо отключите его, либо отсоедините кабель питания.
- Переверните ноутбук, чтобы нижняя часть была обращена вверх.
- Найдите защелку аккумулятора в нижней части ноутбука. На изображении выше показаны некоторые из наиболее распространенных защелок аккумулятора, которые можно найти на ноутбуках.
- Чтобы извлечь аккумулятор, сдвиньте защелку в противоположную сторону и удерживайте ее в этом положении до тех пор, пока аккумулятор не освободится.
- На некоторых ноутбуках батарея выскакивает сама. На других вам нужно аккуратно вытянуть его кончиками пальцев.
Другие ситуации
Хотя большинство ноутбуков имеют только одну защелку, есть некоторые, которые требуют сдвинуть две защелки, чтобы извлечь аккумулятор.На этих ноутбуках защелки по-прежнему будут выглядеть аналогично приведенным выше примерам, но требуют, чтобы вы двигались одновременно, как правило, навстречу друг другу.
Наконец, есть также некоторые старые ноутбуки (ноутбуки IBM), для которых требуется вытащить защелку и затем подтолкнуть ее к батарее.
Защелка аккумулятора не найдена
Если вы не можете найти какие-либо защелки или кнопки для извлечения батареи, скорее всего, ноутбук использует другой механизм для извлечения батареи. Также может потребоваться обслуживание ноутбука лицензированным специалистом по ремонту, чтобы извлечь аккумулятор из-за частичной или полной разборки ноутбука.
Рекомендуем обратиться к документации на ноутбук или проверить веб-сайт производителя, чтобы узнать, как извлечь аккумулятор. Документация или веб-сайт могут помочь вам определить, требуется ли обслуживание для извлечения аккумулятора.
,Как заменить автомобильный аккумулятор
И ТОЧНО ТО, что случилось со мной на этой неделе. Я знал, что батарея начала выходить из строя, так как во время зажигания начались колебания. Значит, вы могли слышать шум, шум, зацепление до того, как загорелся двигатель.
Сейчас зима, и я живу в Голубых горах, прямо на самом верху, а ночи здесь очень холодные. Очень холодно. И ничто не убивает автомобильную батарею быстрее, чем холодная… тем не менее, моя не изменилась с момента появления новой модели, ей уже семь лет, и это отличная возможность для автомобильной батареи.Когда я сказал, что ничто не убьет батарею быстрее, чем холод, ну ничего, кроме тепла, поскольку это способствует испарению влаги, а аккумулятор вашего автомобиля содержит около 2-3 литров жидкости.
Во всяком случае, ранее на этой неделе я поехал заводить машину и… ничего. Нет света, ничего, только щелчок. Разряженная батарея. Никогда не упускайте возможность продемонстрировать простой домашний совет по техническому обслуживанию автомобиля, я подумала, что замена автомобильного аккумулятора будет очень простой, и вы все должны знать, как это сделать. Это буквально заняло у меня 30 минут, и это включало поездку к моему местному продавцу автомобильных запчастей, чтобы купить батарею.
Теперь вам, как и мне, может не потребоваться замена батареи, даже если она разряжена. Но мой был стар, и я подумал, что заменить его — лучший путь. Если у вас есть необслуживаемая батарея, а это, как правило, означает, что в ней имеется большой резервуар для жидкости, чтобы, среди прочего, справиться с потерей жидкости в жарком климате, вы можете зарядить батарею с помощью многоступенчатого зарядного устройства. Но мы поговорим о техническом обслуживании и зарядке батареи в другой статье. Эта статья касается только физической замены батареи.
Стоит отметить, что если вам неудобно заменить аккумулятор вашего автомобиля, позвоните в местный автомобильный клуб и его службу технической поддержки (NRMA, RACV, RAA, RACQ и т. Д.) Или автоэлектриком.
За прошедшие годы я просмотрел довольно много статей о замене батарей, и все они не упоминают одну вещь, ну, некоторые не упоминают больше одной вещи, но есть одна универсальная точка зрения, которую всегда не удавалось упомянуть И это то, что вам нужно знать, как только вы заменили аккумулятор и впервые запустили свой автомобиль.И затем, что вы делаете с аккумулятором, как только вы удалили его из автомобиля, потому что вы не можете просто выбросить его в мусорное ведро.
Что мне нужно?
- Кожаные перчатки хорошего качества;
- очки;
- Паропрочная маска; и
- Набор розеток с удлинителями.
Автомобиль не заводится. Вы будете знать, что батарея разрядилась, потому что ваш двигатель не будет срабатывать при повороте ключа или нажатии кнопки стартера, и ваша приборная панель кратковременно загорится, а затем огни погаснут, как только вы отпустите кнопку стартера или поверните вернуться в исходное положение.Вы также можете услышать звук щелчка, когда пытаетесь завести машину. Стоит отметить, что в один день аккумулятор не будет в порядке, а в следующий раз разрядится, поэтому обратите внимание на свой автомобиль, и вы, вероятно, заметите, что процедура зажигания звучит и чувствует себя немного вялой, когда аккумулятор начинает разряжаться. , Стоит рассмотреть вопрос о замене на этом этапе, а не ждать, пока он полностью выйдет из строя, но если это не помогло, вот что нужно сделать…
Сменный аккумулятор. Прежде чем вынимать старую из своей машины, вы должны пойти и купить запасной аккумулятор.Возьмите руководство своего владельца и перейдите на страницу о батарее, там обычно описывается тип вашей батареи. Если это немного сбивает с толку, сфотографируйте верхнюю часть вашей батареи и передайте ее местному автоаксессуару или поставщику батареи, сообщите им марку и модель вашего автомобиля, а затем они смогут порекомендовать вам: батарея для костюма. Аккумулятор, который я купил, стоил мне 242 доллара, но цены обычно начинаются с 95 долларов.
Это фотография моей старой автомобильной батареи, которую я взял, чтобы показать магазин автоаксессуаров, чтобы помочь с выбором правильной замены батареи.Вы заметите, что он сидит внутри милого маленького мягкого футляра; если у вас тоже, то не выбрасывайте его, положите его обратно на новую батарею.Отключение аккумулятора. Когда у вас есть запасная батарея и необходимые инструменты, список см. Выше, а затем убедитесь, что ключи вынуты из замка зажигания и автомобиль припаркован на ровной поверхности или как можно ближе к уровню. , В руководстве вашего владельца, скорее всего, будет описан процесс замены батареи, когда вы надеваете перчатки, сначала снимите кабель и зажим с отрицательной клеммы.Ваша новая батарея, вероятно, будет иметь небольшие пластиковые крышки клемм; стоит использовать их, чтобы вставлять на клеммы старой батареи, пока вы ее извлекаете. Как только вы удалите отрицательный кабель, взгляните на зажим; Стоит засунуть один из пальцев в перчатке в зажим, чтобы быстро очистить его, а затем вам может понадобиться завязать кабель или убрать его в сторону. После удаления отрицательного кабеля, вы сможете удалить положительный.
Извлечение аккумулятора. После того, как кабели были сняты и убраны, вам, вероятно, придется взглянуть на отсоединение вашей батареи от ее основания, вот где вам пригодится набор розеток с удлинителями. После того, как вы сняли зажим, который удерживает батарею во время движения, вы сможете осторожно вытащить батарею из автомобиля на землю. Затем снимите заглушки клемм по одному и поместите их на новую батарею. Будьте осторожны при извлечении аккумулятора, так как аккумуляторная кислота, как следует из названия, вызывает коррозию и может иногда выплескиваться через вентиляционные отверстия в аккумуляторе.
Установка новой батареи. Это обратное тому, что вы только что сделали. Поместите аккумулятор обратно в держатель, убедившись, что положительные и отрицательные клеммы направлены в правильном направлении, а затем снова установите зажим или ремешок, используемый для удержания аккумулятора на месте. После того, как вы это сделали, убедитесь, что батарея плотно установлена и не может быть раскачана.
Положительный и отрицательный. Это также обратный процесс в том, что сначала вы устанавливаете и затягиваете положительную клемму, а затем переходите к отрицательной клемме.Вы должны убедиться, что кабельные зажимы правильно установлены на терминале и надежно и плотно затянуты.
Запуск автомобиля . Сняв аккумулятор и запустив автомобиль в первый раз, вы, вероятно, заметите, что на приборной панели горит сигнальная лампа ESP или системы контроля устойчивости. Не паникуйте. И именно поэтому стоит почитать руководство по эксплуатации, этот световой индикатор нормальный, и он погаснет, если вы проехали пару метров.Однако, если он останется освещенным на протяжении всего вашего путешествия, то поездка к вашему механику будет в порядке. Стоит помнить, что ваша новая батарея вряд ли обеспечит долговечность оригинального, подходящего для производителя изделия.
Утилизация аккумулятора. Вы не можете просто выбросить старую батарею вашего автомобиля в мусорное ведро. Аккумуляторы содержат едкие вещества и являются горючими. Ваш местный центр по утилизации и утилизации отходов, принадлежащий Совету, утилизирует старый автомобильный аккумулятор, поэтому на веб-сайте вашего местного Совета можно найти расположение ближайшего к вам центра, а также объясните, как следует упаковать аккумулятор для утилизации.Автомобильные аккумуляторы подлежат вторичной переработке на 98%, и если ваш местный совет не возьмет вашу старую батарею, уточните в месте, где вы приобрели новую, они либо возьмут старую батарею и отправят на переработку, либо узнают, кто ее получит. Или вы всегда можете перейти по этой ссылке Planet Ark, чтобы найти ближайший пункт утилизации батарей .
Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.
.от Stephen Benham
Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Сульфатирование — это естественный химический процесс, который происходит, если пластины свинцово-кислотных аккумуляторов подвергаются воздействию воздуха, или Удельный вес падает ниже 1,225. Сульфатирование происходит, когда мягкий сульфат свинца, представляющий собой комбинацию свинца и серы, превращается в твердый сульфат свинца. Это приводит к тому, что элементы батареи не могут сохранять электрический заряд, поэтому батарея разряжается.Если сульфатирование слишком продвинуто, вы не можете удалить его из свинцовых пластин, но если это только начало происходить, вы можете удалить его, осторожно заряжая клетки.
Шаг 1
Проверьте уровень жидкости в элементах свинцово-кислотных аккумуляторов. Снимите крышки ячеек, отвинтив их пальцами или отверткой с плоской головкой.
Шаг 2
Убедитесь, что уровень жидкости ниже минимального маркера на боковой поверхности ячейки. Вы можете, вероятно, увидеть, что свинцовые пластины выставлены.Сульфатирование очевидно, когда вы можете увидеть твердые комки кристаллов на пластинах и вокруг стенок клеток. При условии, что цистализация не покрывает стены, а на пластинах только небольшие отложения, вы можете удалить сульфатирование во время медленной перезарядки.
Шаг 3
Заполните элементы свинцово-кислотных аккумуляторных батарей до максимального уровня, используя дистиллированную воду. Оставьте ячейку закрытой. Вы будете нагревать пластины во время процесса перезарядки, что поможет растворить сульфатирование.
Шаг 4
Подключите два зажима кабеля аккумулятора от зарядного устройства к клеммам свинцово-кислотного аккумулятора.Красный кабель соединяется с клеммой «+», а черный — с клеммой «-».
Шаг 5
Установите зарядное устройство на самую низкую скорость зарядки. Чем медленнее и дольше вы заряжаете свою свинцово-кислотную батарею, тем выше вероятность того, что сульфатирование будет удалено.
Шаг 6
Включите зарядное устройство. Заряжайте свою свинцово-кислотную батарею в течение 6 часов, а затем загляните внутрь элементов батареи. Не выключайте зарядное устройство. Если вы видите крошечные пузырьки, поднимающиеся на поверхность в каждой ячейке, это хороший знак и означает, что ваши батареи заряжаются.Процесс зарядки начинает растворять сульфатирование. Если вы не видите пузырьков, поднимающихся в определенной ячейке, это может означать, что ячейка не может перезарядиться, но подождите, пока не закончится время полной зарядки.
Шаг 7
Продолжайте заряжать аккумулятор в течение как минимум еще 18 часов. Посмотрите в ячейки снова, но не выключайте зарядное устройство. Клетки должны производить быстрые пузырьки, если они берут заряд. Если к этому времени ни одна из клеток не производит пузыри, клетка не может восстановиться.Вам нужно будет приобрести запасной аккумулятор.
Шаг 8
Почувствуйте сторону батареи рукой. Будет тепло, и это хорошо. Высокая температура и пузыри устраняют сульфатацию на свинцовых пластинах.
Оставьте аккумулятор заряжаться еще на 6 часов. Выключите зарядное устройство. Снимите зажимы кабеля аккумулятора зарядного устройства с клемм аккумулятора. Замените крышки на ячейках.
Совет
- Никогда не используйте водопроводную воду для заполнения элементов батареи, так как она содержит минералы, которые повреждают элементы.
Предупреждение
- Убедитесь, что вы надели защитные перчатки и защитные очки. Серная кислота сожжет вашу кожу или может ослепить вас, если она попадет на вашу кожу или в глаза.
Вещи, которые вам понадобятся
- Отвертка
- Дистиллированная вода
- Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов
- Защитные перчатки
- Защитные очки