РазноеПромывка двигателей дизельных двигателей: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Промывка двигателей дизельных двигателей: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:

1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

7-минутная промывка двигателя LAVR, 450 мл LAVR Ln1002-L от производителя

Описание 7-минутной промывки двигателя

Уникальный комплекс для максимальной чистоты мотора. 7-минутная промывка двигателя LAVR – это не просто промывка системы смазки, а уникальный запатентованный состав для моторов сложной конструкции, который устраняет отложения на молекулярном уровне.

7-минутная промывка двигателя LAVR рекомендована к применению при каждой замене масла в бензиновых и дизельных двигателях, при смене типа масла и превышении интервалов замены.

Она абсолютно безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, манжет и полностью совместима со всеми видами моторных масел. Можно использовать для двигателей, которые не промывались в течение длительного периода.

Применяется самостоятельно или в сервисе. Одна упаковка рассчитана на масляную систему объемом 4-5 л. Идеальна для V-образных, оппозитных, турбированных или форсированны моторов. После промывки необходима замена масла и масляного фильтра, провести ее нужно не давая нагрузку на мотор, то есть без движения автомобиля.


Когда использовать

  • автомобиль имеет пробег более 20 000 км
  • под капотом вашей машины V-образный, оппозитный, турбированный или форсированный мотор
  • вы не уверены в качестве масла
  • вы хотите сменить тип масла
  • вы превышали интервал замены масла или не уверены в его соблюдении бывшим владельцем
  • вы услышали стук гидрокомпенсаторов
  • вы приобрели машину с пробегом

На что воздействует

В основе этой промывки лежит уникальный комплекс LAVR TOS/DET™, который растворяет отложения на молекулярном уровне и максимально безопасно выводит их из масляной системы. Регулярное использование промывки двигателя

  • гарантирует цикличность смазки мотора — безопасно удаляет отложения, не забивая маслоприемник и каналы
  • препятствует закоксовыванию поршневых колец в условиях жесткой эксплуатации
  • освобождает все внутренние гидроприводы
  • увеличивает срок службы масла на 10-20% за счет уменьшения несливаемого остатка

Применение


Как использовать

Рекомендуется применять перед каждой заменой масла, а также после применения мягких промывок и раскоксовывания двигателя.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, затем выключить зажигание
  2. Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель
  3. Дать поработать на холостом ходу в течение 7 минут
ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!
  1. Заглушить двигатель и слить отработанное масло
  2. Заменить масляный фильтр и залить новое масло
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ ОБЪЕМОМ 4-5 л.

Состав

Базовый алифатический сольвент, ароматические углеводороды, функциональные детергенты, краситель.

10 минутная промывка двигателя HIGH TRAFFIC, 320 мл LAVR Ln1009 от производителя

Описание 10-минутной промывки двигателя HIGH TRAFFIC

Часто стоите в пробках? Это убивает ваш мотор.

10-минутная промывка двигателя HIGH TRAFFIC рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в условиях высокого городского трафика, и при превышении интервалов замены масла. Состав абсолютно безопасен для резиновых уплотнителей, сальников, манжет и полностью совместим со всеми видами моторных масел.

Применяется самостоятельно или в сервисе. Одна упаковка рассчитана на масляную систему объемом 4-5 л. После промывки необходима замена масла и масляного фильтра, провести ееее нужно, не давая нагрузку на мотор, то есть без движения автомобиля.

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОЗДОРАВЛИВАЮТ СИСТЕМУ СМАЗКИ И ЗАЩИЩАЮТ ДВИГАТЕЛЬ, СОХРАНЯЯ ЕГО РЕСУРС

Когда использовать

  • автомобиль имеет пробег более 20 000 км
  • мотор часто работает в жестком режиме «стоп/старт» и много простаивает в пробках
  • часто совершаете короткие поездки, в которых двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры
  • вы не уверены в качестве масла
  • вы хотите сменить тип масла
  • вы превышали интервал замены масла или не уверены в его соблюдении бывшим владельцем
  • вы приобрели машину с пробегом

На что воздействует

Промывка HIGH TRAFFIC разработана специально, чтобы снизить негативное влияние эксплуатации в городском цикле. Регулярное применение промывки двигателя

  • гарантирует цикличность смазки мотора
  • препятствует закоксовыванию поршневых колец в условиях жесткой эксплуатации
  • выводит все типы загрязнений масляной системы, не забивая маслоприемник и каналы
  • устраняет и предотвращает залипание внутренних гидроприводов
  • увеличивает срок службы масла на 10-20% за счет уменьшения несливаемого остатка

Применение


Как использовать

Рекомендуется применять перед каждой заменой масла и в комплексе с раскоксовкой двигателя.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  2. Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель
  3. Дать поработать на холостом ходу в течение 10 минут
ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЗАПРЕЩЕНО
  1. Заглушить двигатель и слить отработанное масло
  2. Заменить масляный фильтр и залить новое масло
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ ОБЪЕМОМ 4-5 Л.

Состав

Алифатические углеводороды, нафтеновые углеводороды, ароматические углеводороды, спирт изопропиловый, краситель.

Присадка в дизель для промывки дизельных двигателей

Повышает цетановое число. Экономия до 8%.

Уменьшает дымность до 90% Связывает воду.
Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр.
Облегчает запуск двигателя в морозы.

Присадка для дизеля зимой дополнительно улучшается запуск двигателя в морозы.
Рекомендуется для постоянного применения.

Назначение промывки для дизельных двигателей

Активная промывка для дизельного двигателя предназначена для качественной очистки топливной системы ДВС работающей на дизельном топливе любого типа и назначения, промывки форсунок, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания дизельного топлива.

При использовании в зимний период при минусовых температурах, присадку для дизеля зимой рекомендуется предварительно нагреть до 20°С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.

Дизельная присадка в топливо содержит 50 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива EDIAL для 50 литров дизельного топлива.

Постоянное применение присадки для дизеля не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.

Применение присадки для дизеля в топливо совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя. 

Преимущества активатора топлива EDIAL         

  • Присадка edial не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
  • Присадка для дизеля совместима с любыми другими присадками в дизтопливе.
  • Действие присадки дизель рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
  • Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.
  • Присадку форсунок дизель рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.

Способ применения промывки для дизтоплива

Присадку для дизеля в топливо EDIAL следует применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.

Последовательность применения промывки:

  • Взболтать флакон в течении нескольких секунд. 
  • Влить содержимое  флакона в бак перед заправкой топливом.
  • Заправить бак топливом.
  • Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
  • Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.

ВНИМАНИЕ: Если вы решили edial купить, то для эффективного действия присадки для дизеля в топливо по очистке двигателя требуется проехать не менее 60 км на скорости не менее 60 км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом.
При езде на скорости выше 60 км/ч, происходит активная очистка топливной системы и камеры сгорания, выжигание нагара и отложений металлов.

Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы. 

При эксплуатация автомобиля только в городском цикле для получения максимального эффекта по очистке возможно потребуется несколько заливок присадки дизель в бак.

В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 литров топлива с введенной присадкой в пропорции 50 мл на 50 литров дизельного топлива.

Дозировка присадки в дизтопливо Эдиал

Мы рекомендуем дизель присадку купить с учетом того, что препарат рассчитан на улучшение качества 50 литров дизельного топлива.

Если вы решили эдиал купить и вам необходимо ускоренно почистить топливную  и выхлопную систему (например, перед техосмотром), дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя.
Эксплуатировать машину в этом случае лучше в скоростном  режиме, желательно за городом со скоростью больше 70 км.

В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 1/2 бака топлива с введенной присадкой в указанной на флаконе пропорции.

На новых машинах или прошедших режим очистки промывку для дизельного двигателя можно использовать на 60 литров дизтоплива. Это будет экономный режим. В этом режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности. 
При использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата составляет на 80 литров дизтоплива. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не может полностью исключить присадку, т.к. она является катализатором горения самого топлива.
Улучшает полноту сгорания и соответственно энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу.

Промывку для дизельного двигателя купить можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

«Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла.. | SUPROTEC

Промывка «Супротек А-прохим» оказывает следующие действия:

    • Мягко растворяет отложения и загрязнения в различных узлах и механизмах двигателя, не дает им осесть снова в масляных каналах, позволяет удалить загрязнения при сливе масла. Очистка облегчает работу двигателя, подготавливает маслосистему для перехода с одного сорта масла на другой, продлевает ресурс нового масла, а значит, обеспечивает лучшую защиту двигателя.
    • При постоянном применении (перед каждой заменой масла) способна постепенно растворить нагар и лаковые отложения, образовавшиеся в случае перегрева масла, некачественного сгорания топлива, прорыва выхлопных газов в картер.
    • Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Последовательное применение промывки в течение нескольких циклов работы моторного масла, позволяет добиться эффекта раскоксовки колец, особенно в том случае, если еще сохраняется их минимальная подвижность. Восстановление нормальной работы поршневых колец повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах, что критически важно для равномерной работы двигателя, полного сгорания топлива, а соответственно — сокращения его расхода. Нормально функционирующие поршневые кольца так же уменьшают вероятность прорывов газов в картер двигателя, приводящих к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок.
    • Очищает гидрокомпенсаторы, восстанавливает подвижность плунжеров, что приводит к устранению характерного стука при запуске двигателя и в процессе его работы.
    • Эффективно очищает систему вентиляции картера, восстанавливает работоспособность PCV клапана
    • Рекомендуется для постоянного применения перед каждой заменой масла.

Долговременная промывка «Супротек А-прохим» не воздействует на резино-технические и композитные изделия, такие как сальники и прокладки.

Исследовано и протестировано на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.

следует ли проводить и как правильно

Еще больше, чем детали и тонкости процесса промывки дизельного двигателя внутреннего сгорания при замене масла автолюбителей интересует — а нужна ли она, эта самая промывка?

В процессе функционирования поршневого агрегата рабочая среда загрязняется, могут откладываться нечистоты на поддоне двигателя внутреннего сгорания и подобных поверхностях. Когда вы приедете в автосервис, мастера, посмотрев на щуп, могут сообщить о чрезмерном уровне загрязненности масляной среды и настаивать на необходимости очистки полостей. Это палка о двух концах — несмотря на то, что говорят об этом специалисты, бездумная промывка на основе только их слов не имеет смысла, и это в лучше случае. А в худшем есть риск нанести вред ДВС.

Содержание статьи

Когда нужна промывка?

Главная цель — избавиться от остатков отработанного смазочного материала перед заливкой нового. В ряде случаев промывку двигателя произвести действительно целесообразно.

  1. Смена фирмы-изготовителя моторного масла, т.к. далеко не все материалы допускается смешивать с другими.
    Например, вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, какой нефтепродукт использовал прежний хозяин. Есть вероятность, что качество масло не было должным. В такой ситуации очистка нужна, но мягкая. Произведите ее таким образом: залейте свежий расходник, и, когда пробег транспортного средства достигнет 500 км, повторите процедуру.
  2. Вы просто решили заменить рабочую среду — перейти с синтетики на минеральную смазку или наоборот, или появилась необходимость использовать смазку другой вязкости — взять летнюю вместо зимней или заменить на всесезонную. Очистку тоже лучше произвести, хотя это и не является обязательной операцией.
  3. Транспортное средство имеет многолетний срок службы, за который успел накопить много нечистот в виде копоти и отложений. В этом случае оптимально провести процедуру со снятием поддона.
  4. Машина новая, приобретенная в салоне, и ваша цель — уберечь своего железного коня от отложений на весь период использования.
  5. Было серьезное вмешательство в мотор, например, был произведен полный ремонт.
  6. Процедура очищения целесообразна после аварий, когда в поддон подтекает топливный или охлаждающий материал и вы вынуждены добавлять смазку не самого высокого уровня.
  7. При турбированном двигателе внутреннего сгорания и при активном износе авто также рекомендуется осуществлять промывку.

Какими методами очистить двигатель

Есть ряд методов, благодаря которым при замене масла представляется возможным качественно и грамотно промыть двигатель на разном топливе (бензине или дизеле). Это:

  • применение специального промывочного средства;
  • недолговременная работа двигателя на промывочном составе;
  • применение расходника высокого качества с более частой его заменой.

В настоящее время на рынке имеется немало фирм, производящих продукты для промывки. Есть составы, которые следует заливать в старое масло. Есть и такие, для использования которых масло необходимо слить.

В когорту последних входят средства, так называемые “пятиминутки” — моющие составы, состоящие из активных концентратов промывающих присадок. Использование “пятиминуток” не требует особых знаний и усилий — перед заменой масла залейте средство к старому смазочному материалу, дайте двигателю поработать 20 минут в режиме холостого хода. Затем можно заменить старое масло на свежее.

Какими средствами очистить двигатель

Для применения жидкости для промывки необходимо слить отработанное моторное масло. Только после этого можно залить в двигатель промывочную жидкость, на которой двигатель должен отработать некоторый временной промежуток.

Такие средства состоят из традиционного минерального масла (база), которое дополнено моющими присадками; в этих продуктах значительно повышено щелочное число. Его основа (минеральное масло) создано методом гидрокрекинга. Изготовители утверждают, что применение промывочных средств дают лучший результат, нежели добавление моющих продуктов в старое моторное масло.

При использовании промывочных масел соблюдается то же правило, что и с так называемыми “пятиминутками” — двигателю необходимо поработать 20 минут в режиме холостого хода.

После этого промывочный состав удаляется, а затем следует заменить масляный фильтр на новый и залить свежее масло в двигатель. После промывания этим методом смазка для двигателя может быть любого типа — как минерального, так и полу- или полностью синтетического.

Уменьшение сроков между заменами смазочных нефтепродуктов

Сокращая срок между заменами моторного масла, можно также промыть двигатель. Этот метод состоит в традиционной замене отработанного расходника на новый материал высокого качества. Затем двигатель работает в привычном режиме, нужно набрать два-три километра пробега. После этого производится новая замена моторного масла на такое же, свежее. Если двигатель нуждается в хорошей очистке, такой интервал можно соблюсти вместо одного раза два или даже три. В дальнейшем менять масло уже можно как обычно.

Достоинства и недостатки методов промывки

Все рассмотренные выше способы обладают как положительными, так и отрицательными сторонами. Взвесив все “за” и “против”, выбирайте метод, который больше подходит.

Средства-пятиминутки и жидкости для промывки

Плюсы:

  • финансовая выгодность;
  • легкость в использовании;
  • высокая скорость очистки.

Минусы:

  • агрессивная среда промывочных средств;
  • выявлены случаи, когда такие продукты причиняли двигателю вред, превышающий пользу;
  • база таких составов — солярка и растворители с набором моющих присадок;
  • так как полностью отработанную смазку удалить не удастся, промывочное средство соединяется с остатками смазочного материала, что может в итоге снизить эффект вновь залитого в двигатель масла.

Что касается последнего недостатка — в моторе после слива остается старый расходник, его количество зависит от характеристик конкретного двигателя и колеблется в пределах полулитра-литра. С ним и смешивается промывка, и ее в свою очередь затем слить до конца тоже невозможно. Отсюда ее попадание в новое масло и возможное уменьшение полезных качеств смазки.

После применения промывок некоторые специалисты советуют уменьшать период времени до следующей замена масла хотя бы в два раза. Таким образом, финансовая выгодность промывочных продуктов становится весьма призрачной.

При использовании этих продуктов нужно ответственно отнестись к тому, что их жесткий состав может разъедать части, изготовленные из резины. Из-за скопления отложений в районе отверстия для заливки масла и дальнейшего их контакта с растворителем есть риск возникновения значительного загрязнения. Не исключен и засор каналов, по которым проходит масло — промывка может удалять нечистоты большими кусками, которые оседают в долго эксплуатирующихся силовых агрегатах.

Промывочные масла

Такие средства есть в ассортименте чуть ли не у любого изготовителя масел для двигателей.

Плюсы:

  • не наносят вреда двигателю внутреннего сгорания;
  • они также смешиваются с моторными маслами, но не влекут за собой снижения их эффективности;
  • оказывают мягкое очищающее действие.

Промывочные масла работают в щадящем режиме, имеют не агрессивный состав, вероятность закупорки каналов весьма низка — такое деликатное очищение позволяет сохранить полезные качества масел для ДВС.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • рекомендуется применять промывочное и моторное масло одного производителя.

Конечно, цена на средства хорошего качества выше, и промывка популярного изготовителя по стоимости может соревноваться с неплохим моторным маслом. Зато контакт очищающего средства с моторным маслом того же бренда дает более предсказуемый результат.

Более частая замена смазочного материала

Обеспечить хорошее очищение под силу и простому моторному маслу, поскольку все смазочные нефтепродукты имеют в составе комплекс моющих присадок, работа которых максимально ощущается на начальном этапе. Этот метод отличается от остальных длительностью работы — мотор функционирует не считанные минуты, а часы и сотни километров в рабочем режиме.

Привычный автомобилю нефтепродукт не причиняет вреда мотору и не создает опасности образования засоров. Поэтому этот вариант очень хорош, но более затратен по сравнению с другими. Дело в том, что при выборе этого способа придется дважды-трижды тратиться на расходник каждые 3-4 тысячи километров и на сами работы по его замене, если вы не умеете выполнять их самостоятельно.

Резюмируем

  • Чтобы не допустить загрязнения двигателя, рекомендуется отдавать предпочтение смазкам только тех производителей, которые хорошо себя зарекомендовали, ни в коем случае нельзя применять масла низкого качества и фирм с сомнительной репутацией.
  • Приобретайте масло одного и того же производителя и осуществляйте замену в положенные сроки, чтобы предотвратить возникновение потребности в промывке.
  • Не забывайте, что все рассмотренные выше методы помогают лишь частично избавиться от нечистот, а серьезные загрязнения следует убирать с частей двигателя только с помощью механической очистки.

Видео: промывка дизельного двигателя

Присадка для промывки двигателя при замене масла от RVS Master

Почему перед заменой масла присадка для промывки двигателя Motor Flush MF5 избавит мотор от нагара

Двигатель часто работает на износ. Со временем на его внутренних стенках образовывается нагар. Он является следствием использования некачественного топлива или масла (особенно, когда оно давно отработало свой полезный ресурс). Нагар формируется также вследствие слишком богатой смеси, по причине износа компрессионных колец, когда водитель часто простаивает в пробках. Наиболее подвержены отложению нагаров дизеля, поэтому регулярное использование качественной присадки для промывки двигателя обязательно. Так мотор прослужит дольше.

Нагар просто так не «вытравить»

Большая его часть формируется тогда, когда двигатель выключается, движение масла останавливается, а поверхности внутри камеры сгорания не успевают нормально охладиться. Вязкие и твердые масляные компоненты моментально оседают на горячих поверхностях, вступая с ними в реакцию. Вот почему такие отложения весьма сложно смыть. Они «загаживают» поршневые канавки под компрессионными и маслосъемными кольцами. В итоге их подвижность ухудшается. Это пагубно влияет на работу мотора. Нагар скапливается в углублениях хона, усложняет смазку трущихся поверхностей, оседает в масляном поддоне.

Если учесть, что в состав отложений входит масса компонентов, включающих продукты распада моторного масла, то приходит понимание – очистить такие налеты зачастую невозможно. Ведь речь идет о металлах (железе, хроме, алюминии, цинке, кремнии, свинце, олове и не только), их окислах. Для удаления слоя такого налета применения какого-то одного промывочного элемента недостаточно! Вы можете взять для чистки ацетон или бензин, но комплексно воздействовать на все металлы и их оксиды не получится. Нагар останется там, где был.

Скажете, что производители масел и так добавляют в них промывочные компоненты? На это мы ответим: их очень мало. При многократном нагреве масло разлагается, а сами компоненты даже в лучших средствах для раскоксовки мотора выкипают. Поэтому чистящий эффект сохраняется недолго после замены масла. Да и функция его состоит только в смазке раскаленных поверхностей двигателя.

Мы рекомендуем очищать нагар, делая грамотную раскоксовку двигателя с использованием жидкости MF5 от компании RVS Master. Данный состав восстанавливает функционал поршневых и маслосъемных колец, нормализует смазывание пар трения, снижая износ. В сравнении с современными «унифицированными» присадками для промывки двигателя, жидкость MF5 не пригорает к поверхности. И это далеко не все ее преимущества!

Motor Flush MF5 – средство первой необходимости для чистки масляной системы мотора

Присадка РВС для дизеля хороша тем, что очистка происходит щадящим способом и постепенно. Состав MF5 включает комплекс многокомпонентных поверхностно-активных веществ, которые растворяют все имеющиеся лаковые и шлаковые отложения. Бензальдегид фенилацетальдегид обеспечивает удаление нагара на клапанах, эфиры циклического строения растворяют участки наслоений под компрессионными, а также маслосъемными кольцами, на поверхностях камеры сгорания. Сложные карбонаты убирают оксиды металлов, а сложные спирты и эфиры возвращают резиновым уплотнителям эластичность. MF5 – это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, и веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара. Средство не меняет химический состав / физические свойства масел и может находиться в масле 50 – 500 км пробега, без какого-либо вреда для самого масла и двигателя. Используется перед заменой масла на прогретом моторе и в процессе обычной его эксплуатации.

Эффективность использования присадки MF5 для промывки и раскоксовки двигателя

Присадка RVS Master Motor Flush MF5 обеспечивает:

  • Максимальную степень очистки от нагара, в том числе от застарелых наростов, возникших в ходе предыдущих циклов смены масла.
  • Восстановление износа стенок цилиндра за счет «работы» ремонтно-восстановительных компонентов. В итоге это исключает факт засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей, предотвращая масляные протечки.
  • «Полезную утилизацию» оксидов тяжелых металлов.
  • Восстановление поверхностей трения за счет задействования несгоревших углеводородов («отходы перерабатываются в доходы»). Формирование металлокерамического защитного слоя.
  • Вымывание с поверхностей нерастворимых в масле оксидов, появившихся при участии воды, которая присутствует в моторном масле.
  • Качественную диагностику износа маслосъемных колец и колпачков клапанов. Наличие дымности и стабильно высокого расхода масла через 100-300 км пробега подтвердят критический износ данных узлов.

Металлокерамический слой формируется только после освобождения поверхностей трения от наслоений. Их остатки переходят в само масло и удаляются вместе с его последующей заменой.

КАК ОЧИСТИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КАК PRO

В течение многих лет говорили, что вам не нужно чистить дизельный двигатель. Со временем, когда знания о правильном уходе за двигателем расширились, мы узнали, что отказ от чистки дизельного двигателя потенциально может сократить срок службы вашего автомобиля / оборудования. Это также может привести к ремонту и замене деталей, которых в противном случае можно было бы избежать.

Некоторые модели дизельных двигателей, например Ford Powerstroke, содержат инструкции по очистке двигателя.Однако для тех, кто не знает этого, мы написали это руководство о том, как профессионально очистить дизельный двигатель.

Этапы очистки дизельного двигателя

Многие этапы очистки дизельного двигателя такие же, как и при очистке бензинового двигателя. Есть лишь несколько незначительных отличий.

  • Удалите весь мусор, который может застрять в решетке или под колпаком. Вы можете вытащить большие листья и торты вручную, но для более мелкого материала вам понадобится кисть, чтобы подметать вещи.
  • Для облегчения очистки необходимо прогреть двигатель. Дайте двигателю поработать добрых пять-десять минут, чтобы масло и смазка были хорошими и рыхлыми.
  • Этот шаг очень важен, и его нельзя пропускать ни по какой причине. Под капотом находится около четырех предметов, которые необходимо прикрыть для защиты. Эти элементы включают генератор, воздухозаборник, датчики и заливную горловину гидроусилителя руля. Вы можете использовать полиэтиленовые пакеты, чтобы накрыть предметы и закрепить их резинкой. Если вы не знаете, где найти эти предметы, воспользуйтесь руководством по эксплуатации в качестве руководства.
  • Затем нанесите обезжириватель на двигатель и внутреннюю часть капота. Распылите средство снизу вверх, чтобы очиститель не капал на вас во время работы. Оставьте продукт на пять минут, но не менее трех.
  • Возьмите щетку с длинной ручкой и потрите вещи, стараясь не пропустить труднодоступные места и особенно грязные места.
  • Пришло время промыть. Не требуется механическая стирка или распыление под высоким давлением. Все, что вам нужно, это легкая струя воды из шланга.Любой вид брызг может привести к попаданию воды во что-то нежелательное, что может привести к повреждению.
  • Последний шаг — дать двигателю высохнуть. Вы можете позволить теплу двигателя высушить воду, однако, если вы хотите избежать образования пятен, вы можете использовать ткань и высушить ее вручную.

Дополнительные советы

Многие люди пользуются обычными бытовыми обезжиривающими средствами при чистке дизельного двигателя. Однако мы бы не рекомендовали их. Некоторые часто используемые продукты, которых мы рекомендуем избегать, включают Fantastic, Simple Green и Formula 409.Ингредиенты в этих предметах могут повредить алюминий, титан и даже высокопрочную сталь. Водород в чистящих средствах также может повредить электрические соединения, делая материалы хрупкими. Вместо этого мы предлагаем придерживаться продуктов, предназначенных для ухода за двигателем. Ищите что-нибудь на основе цитрусовых или растворимых в воде.

Gem State Diesel — мы здесь для вас

Gem State Diesel в Меридиане, штат ID, была основана в 2010 году, и мы имеем репутацию компании, которая обеспечивает высочайшие стандарты ремонта и обслуживания дизельных двигателей.Мы обеспечиваем комплексное обслуживание дизельных пикапов Ford, GMC и Dodge в короткие сроки. По любым вопросам, связанным с обслуживанием или ремонтом дизельного топлива, просто запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (208) 288-5555.

Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли она этого?

Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.

• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?

Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы. Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?

Зачем нужна очистка двигателя от угля?

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода.Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, попадающей в атмосферу, но все же некоторые из них оседают на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.

Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, нужно было «очищать» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара.К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.

Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», поскольку топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них. Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей.Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.

Дизели страдают еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений с течением времени. После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.

Как избежать очистки от нагара

Лучший способ предотвратить образование нагара — это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» — проезд на достаточно большое расстояние, чтобы разогреть двигатель и использование на несколько оборотов больше, чем обычно, — поможет, особенно дизельному топливу, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.

• Обслуживание основного автосалона — полное руководство

Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостаточной производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача — прочитать информацию владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно.После того, как вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.

Различные типы очистки двигателя от нагара

Если ничего из этого не сработает, то вы можете подумать об очистке двигателя от нагара. Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.

Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.

Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопной трубы выделяется видимая сажа, что позволяет предположить, что это оказывает некоторый эффект.

Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой».Это специальная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повреждают компоненты двигателя.

Работает ли очистка двигателя от нагара?

Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но при этом самым дорогостоящим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело никакого значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение.Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.

Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.

Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что жюри отсутствует.Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.

Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.

• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019

Лучший способ заключить выгодную сделку — это посетить такие сайты, как Groupon, на предмет специальных предложений.Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.

После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.

Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Техническое обслуживание дизельного топлива | Профилактические решения

ОЧИЩАЕТ ВЕСЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ДВУХ ЧАСОВ *

Полностью очищает все:

  • Цепь рециркуляции ОГ
  • Масляная система
  • Топливная система

Программа обслуживания Diesel Force ™ — это революционная система очистки, разработанная исключительно для дизельных двигателей, оснащенных современными системами выхлопа.Мощный продукты работают вместе для достижения наилучших результатов очистки. Эта программа будет значительно снизить регенерацию фильтра и отказы компонентов системы выбросов.

Наши штатные сотрудники готовы помочь вам найти решение для вашей уникальной ситуации.

Прекращение замены клапанов системы рециркуляции ОГ, охладителей системы рециркуляции ОГ, VGT и сажевых фильтров. Поддерживайте их с помощью Diesel ForceTM

* Время зависит от объема двигателя и количества сажи.

Удаление сажи, повышение эффективности, продление срока службы двигателя

Революционный очиститель системы рециркуляции ОГ привлекает внимание с невероятными результатами! Этот уникальный продукт без растворителей разработан для безопасного растворения нагара при контакте. это предназначен для восстановления вашего дизельного двигателя до заводских условий.

Быстро расширяющийся большой объем пена подается одновременно во впускную и выпускную стороны двигателя с нашей запатентованной Оборудование Diesel Force ™. Нарост удаляется из внутренние поверхности и проходы индукции система и все основные выбросы системные компоненты.

  • Сокращает время незапланированных простоев
  • Значительно снижает затраты на замену деталей
  • Удаляет скопление частиц из системы рециркуляции ОГ и индукционной системы
  • Очищает охладитель системы рециркуляции ОГ, снижая температуру всасываемого воздуха
  • Очищает DOC и DPF, сокращая циклы регенерации
  • Увеличивает турбо скорость и наддув, что увеличивает эффективность
  • Сглаживает грубый холостой ход и улучшает производительность
  • Очищает порты датчика перепада давления и нагреватели сети
  • Продлевает срок службы двигателя

Снижение выбросов твердых частиц за один прием

Очиститель форсунок

Diesel Force ™ — это уникальный инструмент для очистки одного бака. Средство максимальной прочности для очистки как внешних, так и внутренние отложения в форсунках дизельного топлива.Быстро и безопасно растворять углерод, камеди, лаки и другие побочные продукты сгорания отложения от топливных форсунок и изменения сгорания. В очиститель растворяет внутренние отложения дизельных форсунок (IDID) которые закупоривают внутренние проходы на сегодняшнем общем канале высокого давления Топливные системы Rail (HPCR).

Для очистки форсунок с этим революционным товар.Просто добавьте необходимое количество в топливо двигателя. поставлять. В течение нескольких минут восстанавливаются плохие формы распыления форсунок и двигатель «дребезжит» пропал.

  • Удаляет нагар с наконечников форсунок
  • Растворяет металлические загрязнения посредством прямой реакции
  • Устраняет накопление оксидации биодизеля (солевые слои)
  • Восстанавливает проникновение струи
  • Восстанавливает симметрию струи
  • Увеличивает мощность и крутящий момент

Наше оборудование дает вам полный контроль

Технологии стимулируют инновации.Когда у вас есть мощные передовые продукты что изменит ожидания отрасли, вы разрабатываете систему доставки и стоять за ним.

Контроллер VGT и EGR непрерывно переключает как клапан EGR, так и турбонагнетатель. через их полный диапазон движения. При использовании вместе с любым из наших Система доставки, этот инструмент обеспечивает оптимальную очистку системы.

Наш настраиваемый интерфейс позволяет техническому специалисту контролировать ключевые параметры, пока доставлен наш современный очиститель системы рециркуляции отработавших газов и индукционной системы. Мы стремитесь «перезагрузить» свой двигатель, позволяя ему работать так же, как когда он был новым.

Индивидуальные комплекты Diesel Force ™ могут быть изготовлены для любого двигателя

Комплекты для двигателей большого и малого рабочего объема.Мы упаковываем по одному автомобилю в коробку.

Изготовим комплекты по Вашим требованиям. Мы можем решить вашу уникальную ситуацию.

ОЧИСТКА ТУРБОКОМПЕНСАТОРА ПРИ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Использование тяжелого топлива в дизельных двигателях вызовет засорение лопаток турбокомпрессора на стороне турбины, если не будут приняты меры по исправлению положения, и примерно с 1956 года было принято чистить турбокомпрессор, когда двигатель работает на 20% мощности.Текущая практика заключается в смешивании воды с газовым потоком в течение нескольких минут, и это был очень удовлетворительный метод очистки. Однако было бы выгодно, если бы очистку можно было проводить без снижения мощности, и авторы (соответственно, Brown Boveri и ISF Flensburg) предоставляют отчет об испытаниях, проведенных во Фленсбурге с целью разработки методов очистки турбокомпрессора при более высокие мощности и возможны при полной нагрузке. Работа представляет собой промежуточный отчет о проделанной работе.Испытания проводились на модифицированном двигателе KHD типа RBV 6M 545 (845 кВт при 385 об / мин), оснащенном турбокомпрессором Brown Boveri VTR 250 и работающим на специальном мазуте. Турбонагнетатель очищали при нагрузке 25%, 50%, 75% и 100% после загрязнения в каждом случае; в качестве очищающей среды использовалась вода в одних испытаниях и гранулы ореховой скорлупы в других. Загрязнение турбокомпрессора перед каждым испытанием на очистку проводилось в течение 24 часов (с некоторыми расширениями), но пока не установлено, сопоставимо ли это с долгосрочным загрязнением, которое могло бы произойти при нормальной эксплуатации.Процедуры очистки при более высоких нагрузках на двигатель еще не вполне удовлетворительны, но результаты показывают, что можно будет промывать турбокомпрессор, когда двигатель работает при 100% нагрузке и 12,4 кг / см кв. Мэп. Приказ BSRA № 54 597.

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00329866
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Британская ассоциация судовых исследований
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 12 марта 1981 г., 00:00

Fuel Wash: как устранить эту потенциально серьезную проблему — Производитель поршневых колец | Сделано в США

Существует условие, которое способствует множеству отказов восстановленных или повторно включенных двигателей, обычно называемых «промывкой топлива».Это вызвано затоплением двигателя при первоначальном запуске или в начале работы только что восстановленного двигателя.

Это явление может вызвать очень серьезные повреждения отверстий цилиндров, поршней и поршневых колец. Когда происходит затопление из-за неисправности топливной системы или переполнения топливом, когда двигатель не запускается, избыток топлива смывает масляную пленку с колец и стенок цилиндра. В этот момент происходит контакт металла с металлом и задиры. Это состояние аналогично сухому запуску, а также иногда его называют.

Ремонтникам и установщикам настоятельно рекомендуется следовать программе технического обслуживания топливной системы и проверок установки системы зажигания, чтобы значительно снизить вероятность промывки топлива. Предлагаемая программа представлена ​​ниже.

Ремонт карбюратора рекомендуется во время ремонта двигателя. Если не ремонтировать, карбюратор следует поместить в пластиковый пакет во время капитального ремонта двигателя. Перед установкой карбюратора снимите топливный фильтр и направьте мягкий поток воздуха во впускное отверстие для топлива, чтобы убедиться, что в игле и седле нет грязи или металлических частиц.Установите новые топливные фильтры по всей системе. Продуйте фитинг на топливопроводе и карбюраторе, запустите фитинг прямо вручную, так как поперечная резьба удалит металлические частицы, которые могут удерживать иглу и седло открытыми и вызывать затопление.

Монтаж цепи привода ГРМ, распределителя и системы зажигания должен производиться в соответствии с руководством производителя двигателя. Система смазки двигателя должна быть предварительно смазана резервуаром высокого давления.

Отремонтированный двигатель, который был правильно собран, запустится почти сразу.Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Если, например, нет искры, топливо, втягиваемое в цилиндры, достигнет точки насыщения и смоет масляную пленку или сильно разбавит и, таким образом, ослабит пленку, и возникнут задиры.

Хотя дизельное топливо обладает большей смазывающей способностью по сравнению с бензином, следует избегать промывки топлива, иначе это приведет к серьезным повреждениям.Следует обращаться к руководствам производителей двигателей и внимательно их соблюдать в отношении правильного выбора времени подачи топлива, соотношения топливо / воздух, обслуживания форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды должны полностью обслуживаться при капитальном ремонте.

В целом сочетание принятых в цехах чистоты, хорошего обслуживания топливной системы и здравого смысла может почти устранить эту потенциально серьезную проблему.

Как очистить двигатель вашего автомобиля — 10 простых шагов для очистки двигателя

Сариня Пиннгам / EyeEmGetty Images

Тебе не хорошо, когда твоя машина чистая и весь светлый? Ухоженная машина отлично смотрится, катаясь по улице или сидящей на подъездной дорожке, и можно поклясться, что она даже лучше ездит.Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и сажи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов, по крайней мере, сверху, мусор и пыль проникают внутрь через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля. Очистка двигателя может показаться сложной задачей — как вымыть большой кусок металла и пластика? — но выполнение этих 10 шагов может превратить эту работу в простую послеобеденную задачу, которая принесет очень большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.

Шаг 1: График

В идеале выберите теплый день. Более теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.

Шаг 2: Охлаждение

Getty Images

Если автомобиль ехал, поднимите капот и дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Горячие компоненты двигателя могут не только обжечься, но они также могут быть повреждены из-за быстрого сжатия, если на них опрыскать прохладной водой.

Шаг 3: Удалить

Getty Images

Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно мыть отдельно. Также снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждений при намокании. При желании вы также можете извлечь аккумулятор, но мы очистили многие моторные отсеки, не делая этого.

Шаг 4: Накройте

С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем.Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, его тоже нужно прикрыть. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны при полоскании, пропустите этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам производить более тщательную очистку с меньшим риском повреждения чего-либо.


Шаг 5: Обезжирить

Getty Images

Тщательно опрыскайте весь моторный отсек обезжиривателем.Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или специальный обезжириватель двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологически чистая формула). Не сдерживайтесь — нужно покрыть каждый квадратный дюйм.

Шаг 6: Очистка

Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images

В зависимости от степени загрязнения двигателя чистка может не потребоваться. Однако на некоторых участках, например, на крышке клапана, может быть налипшее масло и грязь в течение многих лет.Небольшая кисть с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для обработки обезжиривающего средства и удаления загрязнений. При необходимости добавьте еще обезжиривателя.

Шаг 7: Промывка

Getty Images

Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при слабом освещении, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые не будут легко высыхать.

Шаг 8: Осушение

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть его в укромных уголках и трещинах, чтобы удалить излишки воды. В противном случае протрите все, до чего можно дотянуться, магазинным полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.

Шаг 9: Заменить

Кеннет Чунг, Getty Images

Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.

Шаг 10: повторить

Getty Images

Ключ к упрощению этого проекта — в первую очередь, не допускать чрезмерного загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждые год или два поможет сохранить внешний вид вашего двигателя чистым, не более чем за час работы. Двигатель вашей поездки, возможно, никогда не будет выглядеть так сексуально, как приведенный выше, но блестящий моторный отсек гарантированно порадует вас.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья и воска Meguiar’s Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Увеличьте обороты дизельного двигателя с помощью средств для очистки дизельного топлива

    Средства для очистки дизельного топлива

    Это не самый распространенный элемент в графике профилактического обслуживания дизельного парка, но, внедряя регулярную практику очистки вашей дизельной топливной системы, вы можете улучшить производительность парка и помочь своим грузовикам работать чище, с большей топливной экономичностью и с большим количеством дополнительных возможностей. общая мощность.Со временем отложения углерода могут накапливаться в топливной системе вашего дизельного двигателя, что значительно снижает производительность. Это похоже на бляшку в артериях. Зубной налет сужает кровоток и заставляет сердце работать все тяжелее и тяжелее, чтобы не отставать от функций организма. Точно так же неисправная или ограниченная топливная система заставляет ваш двигатель работать сверхурочно, создавая напряжение и нагрузку на компоненты двигателя, которые со временем могут вызвать преждевременный и дорогостоящий износ. Используя услугу или продукт для дизельной топливной системы, вы значительно улучшите производительность за счет очистки топливных форсунок, топливного насоса, камеры сгорания, бака и всех клапанов и шлангов.Выбирая из линейки продуктов для улучшения дизельного топлива, которые мы предлагаем в SCL, вы можете устранить резкий холостой ход, устранить проблемы с колебаниями двигателя и значительно снизить выбросы.

    Средства для очистки дизельного топлива

    В SCL мы поставляем широкий спектр продуктов для улучшения дизельного топлива от таких компаний, как Petra, Chevron и Techron, а также от нашей собственной торговой марки Olympus. Узнайте больше об этих уважаемых торговых марках и их средствах для очистки дизельного топлива ниже:

    Olympus Olympus — это торговая марка автомобильных и промышленных смазочных материалов под частной торговой маркой, созданная SCL и ее партнерскими компаниями, чтобы предоставить клиентам экономически эффективную альтернативу.Их продукты созданы на основе того же базового компонента, что и основные фирменные масла, но лишены дорогостоящих надбавок, которые обычно с ними связаны. Компания Olympus, разработанная как альтернатива фирменным этикеткам, предлагает широкий спектр продуктов, включая моторные масла, масла для R&O турбин, масла для вакуумных насосов, смазочно-охлаждающие жидкости, теплоносители, компрессорные масла, охлаждающие жидкости, составы для волочения, масла трехцелевого назначения, гидравлические масла и т. Д. масла для дыма от самолетов, масла для бурения горных пород и многое другое.

    Petra Petra Oil Company имеет большой опыт работы в автомобильной промышленности послепродажного обслуживания.Бренд предлагает более 150 продуктов и специализированное оборудование для автосервиса и химикаты для технического обслуживания, в том числе полную линейку товаров для деталей и внешнего вида. Они предоставляют высококачественные средства для очистки дизельного топлива, которые продлевают срок службы автомобиля, такие как Petra Diesel Fuel Power , Petra Diesel Fuel System Cleaner , Petra Diesel EGR Cleaner , Petra Diesel EGR Rinse и Petra PDFS910_Diesel System Fuel Service. .

    Chevron и Techron — Компания SCL, занимающаяся продажами первого поставщика ELITE, имеет давние и безупречные отношения с Chevron.Мы не только предоставляем обширный портфель продуктов бренда; мы проводим и продолжаем проводить сравнительные испытания для Chevron. Chevron с Techron — присадка для очистки топлива Chevron устраняет накопление в двигателе накоплений, чтобы увеличить пробег, улучшить ускорение, минимизировать выбросы, защитить детали двигателя и уменьшить или остановить детонацию в двигателе.

    Итог

    Это факт, что со временем ваш дизельный двигатель будет накапливать нагар в топливных форсунках и вокруг них, а также по всей топливной системе, что отрицательно скажется на мощности и характеристиках вашего двигателя.Вы можете отвезти свой грузовик в профессиональный гараж, где они очистят мусор с помощью ультразвуковых волн, но этот метод может быть непомерно затратным по времени и средствам. Вы можете разобрать и почистить топливные форсунки на месте, что также может занять много времени и потенциально дорого, если будут сделаны ошибки, или вы можете выбрать то, что мы считаем лучшим вариантом для очистки вашего дизельного двигателя — использовать химические очистители топливных форсунок. Эта опция удаляет мусор из топливных форсунок во время работы грузовика, распределяя его по всей топливной системе.Не оказывая отрицательного воздействия на ваш грузовик или транспортное средство, эти химические топливные добавки удаляют мусор, который затем сжигается и удаляется. Поговорите с представителем SCL сегодня о том, как добавить средства для очистки дизельного топлива в график профилактического обслуживания, чтобы ваш парк дизельных двигателей работал на высочайшем уровне.

    Свяжитесь с консультантом SCL сегодня

    В широком диапазоне промышленных секторов SCL стремится быть поставщиком номер один в области логистики и решений для продуктов, которые защищают и оптимизируют машины, обеспечивающие движение в нашей стране.Мы гордимся тем, что остаемся в авангарде отраслевых тенденций и технологических инноваций, и по мере того, как рынок продолжает развиваться, мы стремимся предоставлять нашим клиентам обширные знания о продуктах и ​​отрасли, а также полное удовлетворение производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.