Купил для своего кроссовера. Крутит хорошо. И цена приемлемая, здесь оптовые цены http://aktrade.ru/cat1/ Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Сегодня расскажу о моём опыте с АКБ фирмы «Веста». Испытать полный объем аккумулятора мне не удалось так, как я брал его со склада на которым он пылился уже более года. Проверял плотность сразу же при продавце, на что он мне ответил о правильном обращении и своевременной подзарядке. После проверки пускового тока мне показало 719А, при нормально заявленных производителем 900А. Пропустил этот момент, ссылаясь на разряженность устройств. Уже после покупки в гараже решил подзарядить. Никакие испытания не показали мне в итоге 900А, так же остались прежние 719А. Использую аккумулятор не для машины, но в принципе готов рекомендовать его для товарищей. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Веста 92 В/810 А пр. Украина. Служил 11 лет. Крутил как зверь. Сначала на тракторе, потом на УАЗ. На 12й год начал сдыхать. Хочу найти такой-же. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Не покупаю украинское на
ГАЗ Чайка не рекомендовал Westa 30.05.2018 22:38 «а аккумуляторы WESTA для спецтехники поставляются вооруженным силам Украины.» Ууууу, какой зашквар! Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Купил машину вместе с аккумулятором, более 6 лет катаюсь нареканий не было, за всё время заряжал от зарядного устройства несколько раз, не подводил даже в сильные морозы -30. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
7 лет ежедневной эксплуатации, заводится вместе с фарами (автосвет), а иногда еще и с туманками. В -35-40 не пробовал машину жалко (ставлю на подогрев), а до -25 легко. Емкость конечно брал с запасом 74 а/ч для двигателя 1.8 литра. Мне попался очень качественный экземпляр +исправный генератор+мощность с хорошим запасом+постоянная эксплуатация. Воду еще ни разу не доливал, пока отсутствует необходимость. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Пошла вторая зима. Так и не смог с нима ездить. В ноябре заряжал сам три раза, один раз сдавал аккумуляторщикам. АКБ после заряда неделю стоит дома. В воскресенье ставлю — всё прекрасно крутит. Ставлю на стоянку, крутит как вертолёт. Ночь простоя при -25, днём при -15 не заводится. Снова неделю не ездил, вчера отъездил на вынесенном из дома. Сегодня снова дохлый, заряжается. Поеду покупать другой. Сам до конца своих дней не куплю, и другим не рекомендую. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Покупал авто 4 года назад, по словам хозяина аккумулятор был поменян недавно. Правда это или нет сказать не могу, но 4 года отъездил и аккум ни разу не подвел, зимой в -25 заводился без проблем и прикуривал остальных товарищей. Я бы и дальше ездил на нем, но родственник продавал машину, а в ней аккума не было, отдал по стоимости нового, а себе взял новый. Ёмкость (A·h) Цена 3-4 года Характер поездок |
аккумулятор «Г-О» с большой буквы. Ездил чуть больше года. Держит даже без нагрузки 12,2В около 3х дней, потом резко падает напряжение до 10,3В и пипец. Плотность во всех банках 1,29. Первый раз взял аккумулятор этой фирмы. БОЛЬШЕ НЕ БУДУ. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Добрый день.поставила выйдя через 20 мин завести не смогла,даже синализацией открыть не смогла села напроч и восстановлению не подлежит в. В магазине сказали,спасибо ,что ровно год отьездила как по гарантии . Мария Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Отслужил мне аккумулятор с 2008 года без каких либо неприятностей. Раз в год доливал дистилированной воды и ставил на зарядку. И так 7 лет, к сожалению 31 декабря 2014 года посадил его в хлам из за замёрзжей соляры в топливном фильтре:( крутил стартером что бы развоздушить систему, откручивая трубки форсунок, но когда понял что замёрз топливный фильтр, поехал на стоянку на тросе, пока ехал на тросе с включённым ближним, аварийкой и обдувом лобовухи, аккум умер в хлам. Доливкой дистилированной воды, ни чего не решилось. Новый электролит тоже не дал результата. Заряд больше 11,5 врльт не поднимался и очень быстро прошёл саморазряд до 10 вольт. Сегодня искал Westa, но к сожалению нигде его нет, в итоге купил AutoPart GalaxyGold 100ah 950a, аккумик Польский. Надеюсь будет служить хорошо:) Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
На 3-ей зиме приходилось снимать и заряжать пару раз. Ну на 4 зиме уже издох совсем. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
За 30 лет водительского стажа такого долговечного аккумулятора у меня не было! Служит 9-й год (с осени 2006 года). Машиной пользуюсь регулярно. Один раз в год (зимой в Новогодние каникулы) снимаю на недельку и произвожу несколько раз заряд-разряд. Доливаю немного дистиллированную воду. В итоге довожу плотность электролита до 1,29 и ставлю на авто. И до следующего года. По субъективным данным саморазряд стал слегка заметен только в этом году — стартер не так бодро стал вращаться после 2-х недельного простоя машины (был в отпуске) и чуть возросло напряжение на аккумуляторе при работе двигателя. Впрочем, ещё на 2 оставшихся месяца до Новогодних каникул его спокойно хватит! А может быть и больше… Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Ужасный аккумулятор. Брал себе и жене на на ладу и на ниссан микро. В обоих случаях машина подводила в самый неудобный момент. При этом температура на улице была всего в районе -10 градусов! не рекомендую после покупки уже узнал что многие ХАЯТ этот аккумулятор! Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Алексей на
ВАЗ 2115 не рекомендовал Westa 21.07.2014 00:20 Приобрел в ноябре 12 года для ВАЗ 21150. Поездки чередуются от длинных до коротких, уже в июне 13 года возникли проблемы — машинка простояла неделю (начало отпуска) в гараже даже не на сигналке, припекло срочно поехать, обломился((( пробовали и тренировать и плотности проверять, заряд не держит. Последнее время ездить меньше стал, постоянные подзарядки доконали. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Очень хороший аккумулятор. Езжу уже третий год, никаких проблем. Крутит как надо. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Так вот послушайте, а потом будут интересны Ваши комментарии : купил я этот аккумулятор в 20004 году ! Производитель — «Westa» ООО»Источник тока Курский» Ещё на банке надпись «Титан». Не верите — этот «Титан» крутил стартёр на моей Волге 10 ЛЕТ ! Все подходили и не верили своим глазам…У соседей бошевские более пяти лет не выдерживали…Так как это понять ? Сами понимаете — вполне естественное желание вновь приобрести такой же аккумулятор. Интересно Ваше мнение. Кто скажет против и почему ? Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
почти год отъездил,дело к зиме постоянно на зарядке!Хотя проверял регулярно плотность!Этой зимой каждый раз перед поездкой заряжаю!Дерьмо хуже китайской дешёвки!Реально делают пидаурки с двумя левыми руками!!Которые дипломы и сертификаты купили за голосование за Януковича!Теперь ночует моя машина прямо на перекрёстке.Интересно хоть один из них рискнул поставить себе такой!Дай Бог вам здоровья! Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
в — 23 не завелась ока на 3 тий год Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Работает 5,5 лет авто славута сам не знал купил авто 1,5 года назад незнаю сколько еще продержится !!! На кришке номер 1045 826084 с боку 45 4 Растроился не планировал покупать акб в этом году. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Аккумулятор потерял плотность и теперь разряжается полностью за 2 часа!!! Прослужил меньше недели!!! В магазине говорят что случай не гарантийный! Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
уер через неделю ! Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Алексей на
Fiat Albea не рекомендовал Westa 10.11.2012 19:00 Купил этот аккумулятор осенью 2011 года. Вначале вроде всё нормально. Но уже к концу зимы стал подавать признаки умирания. Слава Богу — зиму пережил. Весной подзарядил. К концу лета опять начались проблемы. Низкий заряд аккумулятора, заряжал, пару недель работы — и опять в ноль. Заряд совсем не держит. Проверял стартер и токи утечки — всё в норме. Больше такой — ни в жизнь….. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
отличная батарея. держит саб, усилок, магнитолу, рацию, ксенон. зимой ни разу не подводила Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Полностью согласен. Мне вообще достался бракованный, хотя нагрузку держал при покупке. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Алексей на
ИЖ 2717 не рекомендовал Westa 11.01.2012 12:09 Сто раз пожалел, что купил аккумулятор Веста, это не аккумулятор, а говна кусок, работает хуже, чем мой старый, с двумя осыпавшимися банками, тюменский. Больше не доверюсь украинскому производителю никогда! Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Дата производства аккумуляторов WESTA — Автомобильные аккумуляторы Westa
Дата производства аккумуляторов WESTA
Маркировка аккумуляторов производства МНПК «ВЕСТА»
Код маркировки, нанесенный на крышку аккумулятора состоит из:
1. Дата производства АКБ;
2. Информация об аккумуляторе и условиях его производства (№ бригады, № производственной линии).
Легкая группа батарей
ПАО «ВЕСТА-ДНЕПР»
Код состоит из двух групп цифр. Первая группа состоит из четырех цифр, вторая группа состоит из шести цифр.
Схема термической маркировки аккумуляторных батарей произведенных на ПАО «ВЕСТА-Днепр»
Позиция |
Расшифровка |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Номер бригады |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Номер линии |
||||||||||||||||||||||||||||
3, 4 |
Емкость батареи |
||||||||||||||||||||||||||||
5, 6 |
Год |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Полугодие (1 или 2) |
||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Порядковый номер месяца в полугодии (1-6)
|
||||||||||||||||||||||||||||
9, 10 |
День (число месяца) |
Примечание. Для акб емкостью 100 Ач, номер линии не указывается, цифра на этой позиции используется для обозначения емкости. Пример: 1100 121401
Пример маркировки легкой группы аккумуляторных батарей:
Аккумулятор 6СТ-60Аз произведенный на ПАО «ВЕСТА-Днепр»:
2260122425
Батарея была произведена бригадой №2 на производственной линии №2, ёмкость батареи 60 Ач, 2012 год, 2-е полугодие, 4 месяц, 25 число (25 октября 2012 года).
ПАО «ВЕСТА-Индастриал»
Код маркировки состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе шесть цифр.
Схема термической маркировки аккумуляторных батарей произведенных на ПАО «ВЕСТА-Индастриал»
Позиция |
Расшифровка |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Номер производственной линии |
||||||||||||||||||||||||||||
2, 3, 4 |
Номинальная ёмкость батарей |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Последняя цифра года выпуска батареи |
||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Полугодие (1 или 2) |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Порядковый номер месяца в полугодии (1—6)
|
||||||||||||||||||||||||||||
8, 9 |
День (число месяца) |
||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Номер бригады изготовителя |
Пример маркировки легкой группы аккумуляторных батарей:
Аккумулятор 6СТ-60Аз произведенный на ПАО «ВЕСТА-Индастриал»:
2060224254
Батарея была произведена на производственной линии №2, ёмкость батареи 60 Ач, полярность 0 (правый плюс), 2012 год, 2-е полугодие, 4 месяц (октябрь), 25 число (25 октября 2012 года), бригадой №4.
Тяжелая группа батарей
У тяжелой группы батарей код маркировки состоит из восьми цифр.
Схема термической маркировки аккумуляторов тяжелой группы произведенных на ПАО «ВЕСТА-Днепр» и ПАО «ВЕСТА- Индастриал»
Позиция |
Расшифровка |
||||||||||||||||||||||||||||
1, 2, 3 |
Емкость батареи |
||||||||||||||||||||||||||||
4, 5 |
Номер года |
||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Полугодие (1 или 2) |
||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Порядковый номер месяца в полугодии (1—6)
|
||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Номер бригады |
Пример маркировки тяжелой группы аккумуляторных батарей:
Аккумулятор тяжелой группы 6СТ-190Аз:
19012133
Батарея имеет ёмкость 190 Ач, произведена в 2012 году, 1-ое полугодие, 3 месяц первого полугодия (март), бригадой №3.
Отзывы об аккумуляторах Westa: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о аккумуляторах Westa
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://tdwesta.ru/.
В январе 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о аккумуляторах Westa.
Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 25 отзывов и 78 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 59 — за, 19 — против.
В рейтинге лучших производителей аккумуляторов запчасть занимает 10 позицию, уступая таким производителям как Bosch и ROCKET , но опережая аккумуляторы Varta и АКОМ.
Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Westa:
- Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
- Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
Аккумулятор Westa в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы Westa на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Westa на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Opel Astra .
- Westa на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Ipsum .
- Westa на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Caldina .
Аккумулятор Westa в сравнении
На PartReview доступны 19 сравнений аккумуляторов Westa c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: Westa или Delkor, Westa или Champion, YUASA или Westa, Westa или ROCKET, Westa или TYUMEN BATTERY .
Производство | Westa RU
В настоящее время МНПК «ВЕСТА» оперирует двумя современными заводами по производству SLI свинцово-кислотных стартерных аккумуляторов: «ВЕСТА-Днепр» и «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ», ежедневная производственная мощность которых составляет 21,200 единиц или 7,600,000 условных единиц в год. Заводы МНПК «ВЕСТА» представляют собой современные предприятия, оснащенные высокотехнологичным производственным оборудованием, которое, в некотором смысле, можно считать уникальным. Работа большей части оборудования автоматизирована, что обеспечивает контроль качества производимой продукции.
Оба завода производят широкий ассортимент SLI свинцово-кислотных стартерных
аккумуляторов от 40 А*ч до 225 А*ч, включая, соответственно «легкую» и «тяжелую» группу
батарей. Производственные мощности МНПК «ВЕСТА» производят аккумуляторные батареи
двух классов: «премиум» и «стандарт», которые представлены широким ассортиментом и
продаются на различные целевые рынки.
«ВЕСТА-Днепр» |
«ВЕСТА-Днепр» — это современный высокотехнологичный завода по производству стартерных аккумуляторных батарей (г. Днепропетровск, Украина). Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м. Производственная мощность предприятия на сегодня составляет – 3,6 млн. условных батарей в год.
|
«ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» |
«ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» — это современное предприятие с производственной мощностью 4 млн. условных батарей в год, которое по уровню технической оснащенности и технологий не имеет аналогов не только в СНГ, но и в Европе. Кроме стартерных аккумуляторных батарей, на мощностях завода будут выпускаться и VRLA батареи с AGM-сепаратором, имеющие широкий спектр применения, как для новейших набирающих популярность автомобильных систем START/STOP, так и в качестве тяговых аккумуляторов, а также стационарных энергонакопителей. Общая площадь производственных помещений завода составляет более 31,000 кв.м. |
«Промышленные Энергетические Системы» |
«Промышленные Энергетические Системы» — товарно-сырьевой логистический комплекс, который входит в состав МНПК «ВЕСТА» и включает в себя специализированные складские помещения общей площадью более 12,000 кв.м. и транспорт. «Промышленные Энергетичекие Системы» обслуживает завод «ВЕСТА-Днепр» и «ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ» и предоставляет услуги по складированию, хранению, сортировке, погрузке-разгрузке готовой продукции, сырья и материалов. |
Автомобильные аккумуляторы Westa | Международная научно-промышленная корпорация
Миссия
Миссия МНПК «ВЕСТА» направлена на завоевание мировых лидирующих позиций в сфере автономных систем электроснабжения путем разработки и внедрения новейших технологий по предоставлению высококачественных, экологически чистых продуктов.
Корпоративные ценности МНПК «ВЕСТА» основаны на принципах высокого качества, стабильности, надежности, динамичного развития и внедрения новейших технологий.
Компания высоко ценит своих сотрудников и гарантирует соответствие условий работы сотрудников самым высоким стандартам. Составляющие нашего успеха — это профессионализм и компетентность топ-менеджмента, а также многолетний опыт специалистов компании.
Текущая работа МНПК «ВЕСТА» направлена на:
- улучшение качества предлагаемых продуктов и услуг за счет внедрения в производство новейших технологических разработок специалистами компании;
- повышение репутации за счет надежных производителей, поставщиков услуг и партнеров;
- объединение принципов социально- и экологически- ответственного бизнеса.
Наша основная цель заключается в том, чтобы укрепить лидирующие позиции на внутреннем рынке, усилить свое присутствие на международных целевых рынках, благодаря соответствию международным стандартам и принципам ведения бизнеса в странах Европы и за её пределами.
Автомобильные аккумуляторы
На производственных мощностях МНПК «ВЕСТА» выпускается широкий ассортимент SLI свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторных батарей емкостью от 40 Аh до 225 Аh.
Батареи могут устанавливаться на легковые автомобили, микроавтобусы и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности, на сельхозтехнику, автобусную технику и большегрузные грузовые автомобили.
Аккумуляторные батареи соответствуют требованиям стандартов ДСТУ ГОСТ 959:2006 и EN — 50342. Гарантия от производителя — 2 года.
Пусковые характеристики АКБ, произведенные согласно передовой технологии Ca/Ca, приравниваются к наивысшему классу. Добавление кальция в положительные и отрицательные пластины предотвращает выкипание воды, что в результате приводит к улучшенным показателям надёжности и долгосрочности в эксплуатации, а именно — продление срока службы АКБ в 1,5 раза.
Батареи производства «ВЕСТА» обладают высокими показателями тока холодной прокрутки, низким расходом (потерей) воды и низкой скоростью саморазрядки (по расходу воды и скорости саморазряда выпускаемая продукция имеет лучшие показатели среди европейских производителей), высокой надежностью, повышенными стартерными характеристиками и долговечностью, повышенной морозоустойчивостью. Могут использоваться в тяжелых температурных условиях. При производстве и в конструкции батарей учтены самые последние требования, обеспечивающие экологическую безопасность и взрывобезопасность.
Качество:
Низкий саморазряд АКБ и низкое потребление воды:
Высокая эксплуатационная надежность:
Высокая безопасность и предотвращение коррозии:
Вибрационная устойчивость:
|
Запатентованная система кислотного аэрозольного улавливателя и взрывобезопасности используется во всех автомобильных аккумуляторных батареях.
Аккумуляторные батареи разработаны для всех видов дизельных и бензиновых двигателей, для автомобилей с полным оснащением (кондиционер, навигатор GPS, расширенная аудио-видео система, расширенная система отопления, дополнительный тюнинг и т.д.), которое интенсивно используется при выключенном двигателе, а также для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических зонах.
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести автомобильные аккумуляторные батареи классов «премиум», «стандарт» и «эконом», которые представлены широким ассортиментом торговых марок.
«Премиум» Торговые марки: «Westa», «Forse», «WPR», «Fire Ball премиум», «Inter Premium», «VEGA LE»
|
«Стандарт» Торговые марки: «Vortex», «Исток», «Orion», «FB», «Vega HP», «Dominator», «Klema»
|
«Эконом» Торговые марки: «Amper», «Исток», «Аккумулятор», «Fire Ball», «Vega», «Inter», «Sanfox», «Docker»
|
Покупая автомобильные аккумуляторные батареи производства МНПК «ВЕСТА» в официальном фирменном интернет-магазине Вы будете уверены в надежности и высоком качестве предлагаемой продукции!
Какой аккумулятор лучше: A-Mega, Ista или Westa
17.09.2016
«Подскажите, какой из украинских аккумуляторов А-Мега, Иста и Веста лучше? Есть ли вообще различия между ними?»
В Украине есть несколько предприятий, производящие отличные аккумуляторы.
Самое старое предприятие — это завод ЗАО «Ista». Находится в Днепре. Лучшие аккумуляторы этого завода «ISTA 7 Series» и модель «Forse». Линейка бюджетных легковых батарей также неплоха. Ista поставляет АКБ на заводские конвейеры автогруппы Renault-Nissan. Штатный аккумулятор на Logan, Duster, Sandero…
Технология по которой изготавливаются аккумуляторы Иста: Ca/Ca (кальциевые). Все электроды аккумулятора легированы кальцием. У кальциевой технологии много сильных сторон: аккумуляторы отлично держат заряд, обладают мощным стартовым током, практически не требуют долива воды, стойко терпят перезаряд. Но имеют существенный минус — абсолютно не переносят глубоких разрядов. Один такой разряд навсегда лишит батарею половины емкости. По стоимости АКБ Иста в одной категории с другими украинскими батареями А-Мега и Веста. Сервисные центры находятся в помещениях филиалов компании Укравтозапчастина практически во всех областях Украины. Гарантия на аккумуляторы Ista легковой группы 24 месяца.
Когда-то самое известное предприятие из Днепра, лидер по производству АКБ не только в Украине но и всей Восточной Европе, завод Westa к сожалению несколько лет был банкротом и искал новых владельцев.
Сегодня предприятие налаживает выпуск аккумуляторов под брендом Westa после простоя, например Westa Grom, однако целостной структуры «производство — торговая сеть — авторизованные сервисные центры по всей Украине» в данный момент не существует. Гарантийные центры есть только у крупных дистрибьюторских компаний в Киеве, Днепре. Батареи Веста производятся по технологии кальций-кальций + олово. Самая популярная модель: Westa Premium (Grom) и Westa Forse. Сейчас также под брендом Форсе аккумуляторы производит компания Иста. Westa является безусловным лидером в Украине среди производителей грузовых аккумуляторов емкостью 140А, 192А, 225Ач. Эти АКБ превосходят по мощности изделия других заводов, а самое важное -они стоят дешевле.
Самое молодое предприятие из этой тройки, завод Megatex. На его предприятиях выпускают украинский аккумулятор A-Mega . Производство на первом заводе в Константиновке наладили немецкие инженеры, а спустя 10 лет второй завод в Староконстантинове построили специалисты из Гонконга. В батареях использованы, как технологии кальций-кальций, так и гибридная в моделях A-Mega Ultra. Положительные пластины согласно гибридной технологии легируются селеном, а отрицательные кальцием. Такие батареи не боятся глубоких разрядов так сильно как Веста или Иста. Пластины для моделей A-Mega Ultra изготавливают методом литья. Они выносливей, чем пластины изготовленные методом перфорирования и растяжки (сетка-рабица). Сервисные центры А-Мега, существуют во всех областях Украины. Сервис осуществляет компания А-Мега-Авто. Гарантийный срок на аккумуляторы А-Мега самый долгий в Украине до 3,5 лет! A-Mega, единственные из украинских аккумуляторов, получили знак европейского качества, который дают в Европе иностранным товарам, качество которых соответствует евростандартам.
Характеристики всех украинских аккумуляторов соответствуют уровню современных АКБ. Если сравнивать качество украинских батарей с топ брендами (Varta, Exide, Yuasa), то ситуация на сегодня такая. На любом современном заводе производство аккумуляторов осуществляется на оборудовании от двух-трех производителей. Т.е. по оборудованию,например, практически нет разницы между заводом Varta или заводом A-Mega. Технологии изготовления пластин, свинцовых порошков, сплавов, пасты также сегодня практически идентичны. Разница скорее в том, как выполняется сотрудниками на заводе неукоснительное соблюдение технологии и контролируется качество продукции на каждом этапе производства. Аккумуляторный завод это химическое производство, где буквально из лома свинца с помощью химических превращений на каждом этапе должны получатся необходимые продукты: соответствующей химической формулы, нужного состояния и качества (без примесей)! И для этого важно все: начиная от контроля количества пыли на производстве, частоты тщательной мойки оборудования, качества воды используемой в производстве и т.п.
И самое важное для украинского водителя: украинские производители предлагают демократические цены за очень неплохое качество своего продукта, дают гарантию сроком от двух лет и выше. Украинские бренды имеют развитую сеть сервисно-гарантийных центров по всей Украине, которой нет пока у иностранных аккумуляторных брендов.
Продукция | Westa RU
Производственные мощности МНПК «ВЕСТА» производят широкий ассортимент SLI свинцово-кислотных стартерных аккумуляторов от 40 А*ч до 225 А*ч, включая, соответственно «легкую» и «тяжелую» группу батарей.
усковые характеристики АКБ, произведенные согласно передовой технологии Ca/Ca, приравниваются к наивысшему классу. Добавление кальция в положительные и отрицательные пластины предотвращает выкипание воды, что в результате приводит к улучшенным показателям надёжности и долгосрочности в эксплуатации, а именно — продление срока службы АКБ в 1,5 раза.
Качество
Низкий саморазряд АКБ и низкое потребление воды
Высокая эксплуатационная надежность
Высокая безопасность и предотвращение коррозии
Вибрационная устойчивость
Запатентованная система кислотного аэрозольного улавливателя и взрывобезопасности используется во всех батареях «легкой» и «тяжелой» группы с центральным каналом газоотвода. Дизайн разработан на базе стандартного стопора M18 и имеет лабиринтную систему улавливателя аэрозолей и пламягаситель. Два стопора такого механизма установлены в двух центральных банках, что обеспечивает выброс газа партиями на расстоянии от полюсных выводов и предотвращает вытекание электролита при кратковременном опрокидывании аккумуляторной батареи на 180 градусов.
|
Производственные мощности МНПК «ВЕСТА» производят аккумуляторные батареи двух классов: «премиум» и «стандарт», которые представлены широким ассортиментом и продаются на различные целевые рынки.
«Премиум»
|
«Стандарт»
|