РазноеКак проверить бу шины при покупке – Как проверить б/у литые диски при покупке? На что обратить внимание, чтобы не пожалеть о покупке?

Как проверить бу шины при покупке – Как проверить б/у литые диски при покупке? На что обратить внимание, чтобы не пожалеть о покупке?

Содержание

Как выбрать покрышки для авто бывшие в употреблении? Как проверить бу шины при покупке


Как выбирать подержанные шины правильно (секреты и хитрости)?

Добрый день. В сегодняшней записи мы поговорим про то, как выбирать подержанные шины для вашего железного коня. Из статьи вы узнаете, где искать шины, как их осматривать и о чем обязательно надо спросить продавца.

 

Прежде чем приобретать подержанные шины, подумайте, может, стоит подкопить и купить новые, но только не китайские. Но если денег мало, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.

 

 

 

 

Часть 1 — Где искать б/у шины?

Резины с пробегом сегодня продается великое множество, есть даже целые компании привозящие резину с малым пробегом, например из Японии (есть во всех крупных городах)!

 

 

Самый популярный сайт по поиску резины, как ни странно – Авито.

Главной проблемой при поиске резины на этом сайте является неумение составлять поисковые запросы!

Давайте предположим, что я ищу резину на тойоту камри. Размеры резины вот такие:

Смотрите – я вбиваю в поиск название машины, на которую хочу купить резину (тут не учитывается год выпуска и поколение модели — 1851 результат):

Ищу по названию желаемых покрышек (недостаток одна модель бывает в разном размере):

А теперь, барабанная дробь, ищу по размеру (конкретную модель покрышек придется искать) (3606 результатов) т.е. больше всего:

Договорились, на авито надо правильно искать! Но найти можно только, то, что правильно продают!

Если продавец не смог составить объявление то, что не предпринимай, результат поиска будет нулевой.

 

 

 

Второй способ – поиск резины по клубам владельцев автомобилей конкретной марки.

Есть тематические сайты, группы в социальных сетях или форумы, где общаются владельцы конкретной марки автомобилей. Как правило, на большинстве таких сайтов есть раздел «барахолка»

 

 

Третий способ – поиск информации в группах типа «барахолка» в местных социальных сетях, например у нас это выглядит вот так:

 

 

 

Последний источник объявлений о продаже резины  – газеты объявлений.

Но искать в газете информацию не всегда удобно, так как она не всегда структурирована, и выбор в маленьких городах, как правило, не велик.

 

Я не рассматриваю устаревшие каналы продажи 0 объявления на досках возле подъездов, так как их никто не читает.

 

 

 

 

Часть 2 – на что смотреть при покупке?

 

Как разговаривать с продавцом шин?

Не стоит сразу ехать к продавцу шин. Позвоните ему и поинтересуйтесь причиной продажи шин.

Она расскажет многое, если конечно продавец не врет. Покрышки могут иметь скрытые дефекты, которые сложно заметить с первого взгляда. Задайте вопросы о том, были ли проколы или ремонт покрышек, есть или нет грыжи и были ли боковые порезы? После этого сравните цену с новыми бюджетными моделями! И только потом едете на осмотр.

 

 

Как производить осмотр.

 

Знакомитесь с продавцом (ну не обращаться же к нему «эй ты»).

 

Осматриваете боковины и протектор резины.

Если на боковинах вы видите заплатки (ремонт боковых порезов) поинтересуйтесь нет ли грыж в этих местах. Если вы видите следы НАВАРКИ (да наварка в 21 веке, сам был в шоке) – отказываетесь от покупки.

Герметик на внутренней стороне обода, не говорит ни о чем хорошем. Убрать следы герметика почти невозможно. А его наличие создает проблемы с балансировкой, так как нанесение не равномерное, и потребует обязательной установки камеры. Это приведет к дополнительным затратам. Микротрещины на боковых поверхностях, тоже заслуживают внимания. Они могут располагаться как с внешней, так и с внутренней стороны. При обнаружении микротрещин, лучше рассмотреть другие варианты. Скорее всего, покрышки не правильно хранились или использовались довольно длительный срок.

 

 

Далее осмотрите протектор, его износ скажет о многом:

 

Если вы наблюдаете износ от неверного давления, износ пятнами от торможений, или волнистый износ — откажитесь от покупки. Безбоязненно можно покупать только резину имеющую небольшой износ от неправильного угла установки колес.

Осматривая протектор обратите внимание не прорезан ли он на ранее изношенной покрышке!

 

Осмотрев протектор и боковины, обязательно осмотрите внутреннюю часть на предмет наличия жгутов (они могут подтравливать воздух).

 

Не желательно покупать резину у которой было больше 2х ремонтов!

Обязательно посмотрите дату производства резины, ведь её возраст также играет не маловажную роль.

Шины являются пригодными, если их срок эксплуатации не превышает 5 лет. Дата изготовления указана на покрышке и состоит из двух цифр. Первые две указываю номер недели в году, вторые две – год выпуска. В комплекте шин должна быть одинаковая дата выпуска. Различные даты говорят о том, что шины либо докупались, либо комплект собран из запасных колес. В таком случае уделите больше внимания осмотру внешней и внутренней поверхности.

 

 

По возможности, с продавцом прокатитесь до шиномонтажки.

Покупка б/у шин: неприятности, с которыми можно столкнуться | Colesa.ru

К мыслям о покупке б/у шин вместо новых могут привести разные обстоятельства: нет денег или просто хочется сэкономить; старая Audi A8 куплена задешево, а «восемнашки» на нее стоят дорого; надо «доездить сезон» или хочется продать машину с максимальной выгодой. Иногда такая покупка оправдана (например, у знакомых, с прозрачной историей), но чаще сулит неприятности. Вот несколько распространенных проблем, с которыми можно столкнуться при покупке подержанной «резины».


1. Невозможность отбалансировать колеса

Так бывает, когда шины хранились ненадлежащим образом. Например, были подвешены или долго лежали стопкой. Или складировались правильно — «стоя», но не переворачивались длительное время. В результате происходит деформация покрышки, которая влияет на баланс в сборе даже с идеально ровным диском. Такое колесо будет создавать вибрации, влияющие на комфорт водителя, исправность подвески и рулевого. А значит, и на безопасность! Еще одна причина дисбаланса — некачественный ремонт боковых повреждений, когда чрезмерное количество «наварки» нарушает изначальную конструкцию шины. Эффект тот же.


2. Микроповреждения и трещины

Старая «резина» дубеет и рассыхается, в результате чего в ней появляются микротрещины. Они мало заметны на глаз, но прочность такой покрышки уступает нормальной. Поэтому старый комплект будет изнашиваться быстрее и хуже выполнять свою функцию, растеряв заложенные производителем свойства. А может и просто порваться от безобидной нагрузки. Дату производства шины можно узнать из четырехзначного кода на внешней боковине: первые две цифры — это номер недели, а вторые две — год. Срок годности шины составляет в среднем 5-6 лет с даты производства.

Швейцарская профильная организация TCS тестировала новые шины в сравнении со старыми, хоть и с достаточным протектором. Выводы для любителей «резины» б/у оказались неутешительными: например, при торможении с 80 км/ч на мокром покрытии шины возрастом 5 лет проиграли аналогичным новым 6 метров! Управляемость «бэушек» также страдает ощутимо, а состарившиеся 10-летние покрышки вообще признаны непригодными для использования! Авторитетные организации ADAC и DEKRA также подтверждают, что с возрастом риск взрыва на высокой скорости сильно возрастает, а все соответствующие случаи в их статистике вызваны именно старением шин. При этом зимние шины еще более чувствительны к возрасту: для них и 3-4 года — уже срок.

Иногда даже свежая «резина» имеет дефекты, если хранилась неправильно. Например, под воздействием солнца, осадков или внешней нагрузки. Еще один плохой вариант — перегрев. Он случается от превышения допустимой для покрышек скорости или при неграмотном спортивном вождении. Также почти гарантированно перегреваются и «разлохмачиваются» зимние шины, на которых ездили летом. Наконец, не всегда можно заметить тот факт, что шину искалечили, двигаясь на ней без давления. Например, поздно заметив прокол или решив «дотянуть до монтажки».


3. Неверная оценка глубины протектора

Глубина протектора новой летней покрышки — около 8 мм, а зимней — 10 и более. При проверке глубины протектора лучше пользоваться штангенциркулем или линейкой, нежели делать это монеткой или осматривать на глазок. Надо помнить, что шины с остатком протектора менее 2 мм — это уже «на выброс», потому как 1,6 мм — признак полной негодности в соответствии с ПДД. Здравый смысл же требует ставить «резину» с куда большим остатком.

А для зимних шин важна не столько остаточная глубина основных ламелей, сколько наличие работоспособных поперечных волнообразных канавок в шашках протектора. Именно они, раскрываясь, обеспечивают зацеп за микронеровности снежно-ледяного покрытия. Поэтому одни только внушительные миллиметры глубины зимней шины не могут гарантировать ее пригодность для езды.

Многие не обращают внимания и на сильнее изношенную внутреннюю или внешнюю часть протектора шины (так бывает при неправильных углах установки колес) — ведь основной протектор-то целый, глубокий! Но обманываться не стоит: оценивать состояние покрышки следует по участку максимального износа, даже если он невелик по своей площади. Ведь даже при нормальном «развале-схождении» именно там колесо «облысеет» в первую очередь, а там уже и до корда недалеко. Другой вариант — шина внезапно поскользнется в пыльном или влажном повороте.


4. Покупка «нарезанных» шин

Практика «восстановления» изношенного протектора пришла из мира грузовых шин, где шины изначально подходят для такой процедуры. На самом деле, ни о каком восстановлении речи нет — шина как была изношенной, так таковой и остается: просто в стертой рабочей поверхности особым инструментом (регрувером) вырезаются по оригинальному рисунку новые канавки. Полностью повторить заводской протектор таким способом невозможно, а резиновая «подложка» протектора ввиду уменьшенной после «нарезки» толщины испытывает повышенные нагрузки. Негативные последствия: шина ведет себя плохо, повышается риск разрыва.

Определить «нарезанную» шину можно, прежде всего, по специальным индикаторам износа. У большинства шин эти резиновые блоки располагаются в продольных широких канавках и имеют высоту 1,6 мм. Другой вид индикатора — нанесенные на протектор стираемые по мере износа цифры — вообще невозможно сделать кустарно, да и никто не будет этим заниматься. Обращайте внимание и на то, насколько аккуратно выглядит протектор и не слишком ли он темный внутри — это признак свежего среза в резине.


5. Некачественно отремонтированные шины

Есть повреждения, после которых шину ремонтировать бессмысленно и даже опасно — спустит или даже рванет в самый неподходящий момент! К таковым относятся разрывы, грыжи и большинство боковых порезов. Но мастерство умельцев и желание автолюбителей сэкономить не знают пределов, поэтому зачастую в эксплуатации находятся восстановленные после повреждения шины, которым самое место на свалке. А простейший «грибок» или «жгут» на месте прокола могут травить воздух.


6. Особенности покупки спортивных б/у шин

Шины со спортивными характеристиками в силу своего предназначения могут быть перегреты, «оквадрачены» на торможениях или сильно стерты по краям протектора. Такая резина может выглядеть неплохо, но работать как надо не будет — максимум, позволит нормально «цепляться» на разгонах и торможениях. Другой подводный камень с б/у спортивным комплектом — шины в нем могут быть из разных партий. Одна и та же модель может выпускаться в различных спецификациях. Тогда смысл в покупке «по дешевке» дорогого фирменного комплекта пропадает — нужный результат на таком все равно не показать. Поэтому если решились на подобную покупку, то детально изучайте предмет, сверяйте маркировки или просто имейте основания доверять продавцу.

Все это говорит о том, что риск в покупке подержанных шин не только в том, что можно попасть на непригодный к езде комплект. Покрышки могут быть вполне «живыми», но их характеристики неизбежно будут хуже, чем у новых. Значит, и уровень безопасности снизится: «всплывет» такая шина раньше, чем новая, и проколется с большей вероятностью. Износ ведет и к ухудшению контроля над автомобилем. А ведь иногда от беды может спасти один единственный лишний метр тормозного пути! И его вполне можно купить, выбрав новые шины вместо подержанных.


Вывод. Подержанные шины опасны, потому что:

Во-первых, меняется состав смеси. Выветриваются масла и выходят парафины из шины, что делает ее менее эластичной. В зимний период это будет приводить к проскальзыванию шины и худшему сцеплению с дорогой. Как следствие, к потере шиной ходовых характеристик.

Во-вторых, если шина хранилась с нарушением или долго без эксплуатации, то изменяются связующие молекулярные цепочки, что приводит к трещинам в резиновой смеси и быстрому износу шины на твердой поверхности дороги.

В-третьих, даже хорошо отремонтированная шина никогда не сможет заменить новую. Никто не даст гарантию, что при проколе не были повреждены нити каркаса, и что в дальнейшем каркас не расплетется или не отслоится в месте прокола или рядом.

P.S. Конечно, мы понимаем, что вокруг есть масса удачных примеров с б/у шинами. «Купил у друга/на форуме/шиномонтаже»; «годами храню под снегом на балконе и не переворачиваю»; «машина стояла в гараже на спущенных шинах 15 лет и прекрасно поехала», «езжу на нарезанных и другим советую» и так далее. Но есть немало и грустных примеров, когда скупой платит дважды. Поэтому цель этого материала — дать повод задуматься: а стоит ли оно того?

Что проверять при покупке шин с рук?

Новые шины стоят не дешево, поэтому зачастую владельцы авто ищут варианты с менее высокой ценой, а такие приобрести можно только с рук. Но, покупая б.у. автомобильные материалы, в том числе шины, очень важно правильно проверить их на хорошее состояние.

Прежде всего, вам нужно понимать, что шины – это не просто резиновое покрытие колес, а сложный механизм, который помогает машине уверено и управляемо держаться на дороге. Торопится в этом случае не стоит, лучше тщательно осмотреть все, вас к покупке никто не торопит. Шины между собой должны быть одинаковые, без деформаций и лучше всего выбирать их в светлое время суток. Не пренебрегайте фонариком в таком деле, а возможно даже лупой.

Преимущество покупки шин с рук – это одинаковый год выпуска всего комплекта. Так как проверить степень правильности хранения колес нельзя, эксперты не рекомендуют покупать шины старше 5 лет.

При покупке шин важно проверить на каждой высоту протектора. Чем он выше, тем шины больше будут хорошо себя вести на сильно заснеженной и ледяной дороге. Если высота новой зимней шины 10 мм, то по крайней мере, те, которые вы будете брать с рук не должны быть меньше 7-8 мм.

Перед тем, как покупать шины, убедитесь на 200%, что в них нет повреждений, которые будут мешать в хорошей эксплуатации и нарушать безопасность вождения. Если на ней видны сильные трещины и внутреннюю резину, такую шину в дороге может даже разорвать пополам от сопротивления с дорогой.

Чем больше шипов на зимних шинах, тем они лучше для вас. А чтобы убедиться еще больше в правильности выбора, проверьте шины на шиномонтажном оборудовании.

Отличная статья 0

Покупка б/у шин: неприятности, с которыми можно столкнуться

К мыслям о покупке б/у шин вместо новых могут привести разные обстоятельства: нет денег или просто хочется сэкономить; старая Audi A8 куплена задёшево, а «восемнашки» на неё стоят дорого; надо «доездить сезон» или хочется продать машину с максимальной выгодой. Иногда такая покупка оправдана (например, у знакомых, с прозрачной историей), но чаще сулит неприятности. Вот несколько распространённых проблем, с которыми можно столкнуться при покупке подержанной «резины».

1. Невозможность отбалансировать колёса

Так бывает, когда шины хранились ненадлежащим образом. Например, были подвешены или долго лежали стопкой. Или складировались правильно — «стоя», но не переворачивались длительное время. В результате происходит деформация покрышки, которая влияет на баланс в сборе даже с идеально ровным диском. Такое колесо будет создавать вибрации, влияющие на комфорт водителя, исправность подвески и рулевого. А значит, и на безопасность! Ещё одна причина дисбаланса — некачественный ремонт боковых повреждений, когда чрезмерное количество «наварки» нарушает изначальную конструкцию шины. Эффект тот же.

Источник: Lori.ruПризы от компании PirelliВ период с 15 сентября 2016 по 31 декабря 2016 приобретите комплект зимних шин Pirelli и получите шиномонтаж бесплатно и возможность выиграть приз – более 300 экшн-камер GoPro Hero Session 8.0 MP для активных видов спорта и отдыха.

Выбрать покрышки

2. Микроповреждения и трещины

Старая «резина» дубеет и рассыхается, в результате чего в ней появляются микротрещины. Они мало заметны на глаз, но прочность такой покрышки уступает нормальной. Поэтому старый комплект будет изнашиваться быстрее и хуже выполнять свою функцию, растеряв заложенные производителем свойства. А может и просто порваться от безобидной нагрузки. Дату производства шины можно узнать из четырёхзначного кода на внешней боковине: первые две цифры — это номер недели, а вторые две — год. Срок годности шины составляет в среднем 5-6 лет с даты производства.

Швейцарская профильная организация TCS тестировала новые шины в сравнении со старыми, хоть и с достаточным протектором. Выводы для любителей «резины» б/у оказались неутешительными: например, при торможении с 80 км/ч на мокром покрытии шины возрастом 5 лет проиграли аналогичным новым 6 метров! Управляемость «бэушек» также страдает ощутимо, а состарившиеся 10-летние покрышки вообще признаны непригодными для использования! Авторитетные организации ADAC и DEKRA также подтверждают, что с возрастом риск взрыва на высокой скорости сильно возрастает, а все соответствующие случаи в их статистике вызваны именно старением шин. При этом зимние шины ещё более чувствительны к возрасту: для них и 3-4 года — уже срок.

Иногда даже свежая «резина» имеет дефекты, если хранилась неправильно. Например, под воздействием солнца, осадков или внешней нагрузки. Ещё один плохой вариант — перегрев. Он случается от превышения допустимой для покрышек скорости или при неграмотном спортивном вождении. Также почти гарантированно перегреваются и «разлохмачиваются» зимние шины, на которых ездили летом. Наконец, не всегда можно заметить тот факт, что шину искалечили, двигаясь на ней без давления. Например, поздно заметив прокол или решив «дотянуть до монтажки».

3. Неверная оценка глубины протектора

Глубина протектора новой летней покрышки — около 8 мм, а зимней — 10 и более. При проверке глубины протектора лучше пользоваться штангенциркулем или линейкой, нежели делать это монеткой или осматривать на глазок. Надо помнить, что шины с остатком протектора менее 2 мм — это уже «на выброс», потому как 1,6 мм — признак полной негодности в соответствии с ПДД. Здравый смысл же требует ставить «резину» с куда большим остатком.

А для зимних шин важна не столько остаточная глубина основных ламелей, сколько наличие работоспособных поперечных волнообразных канавок в шашках протектора. Именно они, раскрываясь, обеспечивают зацеп за микронеровности снежно-ледяного покрытия. Поэтому одни только внушительные миллиметры глубины зимней шины не могут гарантировать её пригодность для езды.

Многие не обращают внимания и на сильнее изношенную внутреннюю или внешнюю часть протектора шины (так бывает при неправильных углах установки колёс) — ведь основной протектор-то целый, глубокий! Но обманываться не стоит: оценивать состояние покрышки следует по участку максимального износа, даже если он невелик по своей площади. Ведь даже при нормальном «развале-схождении» именно там колесо «облысеет» в первую очередь, а там уже и до корда недалеко. Другой вариант — шина внезапно поскользнётся в пыльном или влажном повороте.

4. Покупка «нарезанных» шин

Практика «восстановления» изношенного протектора пришла из мира грузовых шин, где шины изначально подходят для такой процедуры. На самом деле, ни о каком восстановлении речи нет — шина как была изношенной, так таковой и остаётся: просто в стёртой рабочей поверхности особым инструментом (регрувером) вырезаются по оригинальному рисунку новые канавки. Полностью повторить заводской протектор таким способом невозможно, а резиновая «подложка» протектора ввиду уменьшенной после «нарезки» толщины испытывает повышенные нагрузки. Негативные последствия: шина ведёт себя плохо, повышается риск разрыва.

Определить «нарезанную» шину можно, прежде всего, по специальным индикаторам износа. У большинства шин эти резиновые блоки располагаются в продольных широких канавках и имеют высоту 1,6 мм. Другой вид индикатора — нанесённые на протектор стираемые по мере износа цифры — вообще невозможно сделать кустарно, да и никто не будет этим заниматься. Обращайте внимание и на то, насколько аккуратно выглядит протектор и не слишком ли он тёмный внутри — это признак свежего среза в резине.

5. Некачественно отремонтированные шины

Есть повреждения, после которых шину ремонтировать бессмысленно и даже опасно — спустит или даже рванёт в самый неподходящий момент! К таковым относятся разрывы, грыжи и большинство боковых порезов. Но мастерство умельцев и желание автолюбителей сэкономить не знают пределов, поэтому зачастую в эксплуатации находятся восстановленные после повреждения шины, которым самое место на свалке. А простейший «грибок» или «жгут» на месте прокола могут травить воздух.

Источник: Lori.ru

6. Особенности покупки спортивных б/у шин

Шины со спортивными характеристиками в силу своего предназначения могут быть перегреты, «оквадрачены» на торможениях или сильно стёрты по краям протектора. Такая резина может выглядеть неплохо, но работать как надо не будет — максимум, позволит нормально «цепляться» на разгонах и торможениях. Другой подводный камень с б/у спортивным комплектом — шины в нём могут быть из разных партий. Одна и та же модель может выпускаться в различных спецификациях. Тогда смысл в покупке «по дешёвке» дорогого фирменного комплекта пропадает — нужный результат на таком всё равно не показать. Поэтому если решились на подобную покупку, то детально изучайте предмет, сверяйте маркировки или просто имейте основания доверять продавцу.

Всё это говорит о том, что риск в покупке подержанных шин не только в том, что можно попасть на непригодный к езде комплект. Покрышки могут быть вполне «живыми», но их характеристики неизбежно будут хуже, чем у новых. Значит, и уровень безопасности снизится: «всплывёт» такая шина раньше, чем новая, и проколется с большей вероятностью. Износ ведёт и к ухудшению контроля над автомобилем. А ведь иногда от беды может спасти один единственный лишний метр тормозного пути! И его вполне можно купить, выбрав новые шины вместо подержанных.

Вывод. Подержанные шины опасны, потому что:

Во-первых, меняется состав смеси. Выветриваются масла и выходят парафины из шины, что делает ее менее эластичной. В зимний период это будет приводить к проскальзыванию шины и худшему сцеплению с дорогой. Как следствие, к потере шиной ходовых характеристик.

Во-вторых, если шина хранилась с нарушением или долго без эксплуатации, то изменяются связующие молекулярные цепочки, что приводит к трещинам в резиновой смеси и быстрому износу шины на твердой поверхности дороги.

Шина должна ездить каждый сезон, а не лежать, так как для ее жизни важно постоянное движение в молекулах внутри смеси, а это происходит только во время езды.

Федор Жаринов

эксперт департамента качества Pirelli

В-третьих, даже хорошо отремонтированная шина никогда не сможет заменить новую. Никто не даст гарантию, что при проколе не были повреждены нити каркаса, и что в дальнейшем каркас не расплетется или не отслоится в месте прокола или рядом.

Источник: Lori.ru

P.S. Конечно, мы понимаем, что вокруг есть масса удачных примеров с б/у шинами. «Купил у друга/на форуме/шиномонтаже»; «годами храню под снегом на балконе и не переворачиваю»; «машина стояла в гараже на спущенных шинах 15 лет и прекрасно поехала», «езжу на нарезанных и другим советую» и так далее. Но есть немало и грустных примеров, когда скупой платит дважды. Поэтому цель этого материала — дать повод задуматься: а стоит ли оно того?

Как выбрать подержанные шины

Каждый раз перед наступлением очередного сезона многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью приобретения новой резины. О магазинных ценах на этот продукт знают, наверное, все. И так уж сложилось, что позволить себе купить совершенно новые шины, может, к сожалению, далеко не каждый.

Шины б у купить

Как выбрать подержанные шины б у?

Каждый раз перед наступлением очередного сезона многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью приобретения новой резины. О магазинных ценах на этот продукт знают, наверное, все. И так уж сложилось, что позволить себе купить совершенно новые шины, может, к сожалению, далеко не каждый.

Нередки случаи, когда на новую, качественную резину средств не хватает, но покупать дешевую резину сомнительной надежности не хочется. В этом случае единственно правильным выбором будут бу шины, из Европы и других стран – добротные, надежные, с минимальным износом, купленные по умеренной цене у проверенного поставщика.

Подержанные шины – преимущества и недостатки их применения

Любой магазин, продающий резину б у, просто обязан дать гарантию на свой товар, однако такая гарантия не может на 100% застраховать автолюбителя от всех рисков. Минимизировать риски можно, покупая бу шины у заслуживающего доверия поставщика.

Такие покрышки обязательно будут обладать следующими преимуществами:

  • возможностью существенно сэкономить на покупке покрышек;
  • долговечностью и надежностью – правильно выбранные бу шины из Европы обычно служат долго, и не доставляют излишних проблем;
  • подержанные шины всегда выручат, когда нужна срочная замена колес;
  • такую резину имеет смысл ставить перед тем, как продать машину;
  • качественная подержанная резина, с минимальным износом, полностью сохраняет все свойства новой резины.

Крупные компании-производители Европы при производстве покрышек ориентируются на самые разные рынки, поэтому покрышки, которые поступают на рынки европейских стран, существенно отличаются от их аналогов, продающихся сейчас в странах СНГ. Это напрямую связано с тем, что в Европе действуют гораздо более строгие стандарты качества и резины, и дорожного покрытия. Это – еще один фактор, исходя из которого, имеет смысл отдать предпочтение бывшим в употреблении, но качественным, добротным и сравнительно недорогим шинам из Европы.

Несмотря на множество преимуществ, покрышки б у все же обладают некоторыми недостатками. Они могут отлично проявить себя на сухом покрытии, но не идеально – на сложной дороге. Есть также риск скрытых дефектов шины, которые далеко не всегда можно обнаружить. Все это говорит о том, что выбирать такую продукцию надо тщательно.

Виды резины б у

Подержанные покрышки, произведенные в странах Европы и продаваемые в нашей стране, различаются по видам, они бывают лизинговыми, страховыми и тестовыми.

Лизинговые подержанные покрышки – это покрышки, которые в обязательном порядке меняются в момент проведения планового техобслуживания. Замена производится после того, как автомобиль приобретет конкретный пробег, либо достигнет определенного «возраста». Такие шины после снятия с колес отличаются достаточно хорошим состоянием, остаточная глубина их протектора практически не опускается ниже 4 мм.

Страховые б у покрышки снимаются обычно с застрахованных машин. Согласно правилам, если на таком авто имеется хотя бы одно непригодное к использованию колесо, его владелец имеет право заменить покрышки на всех четырех колесах. По этой причине страховая резина почти не отличается от резины новой. Единственный нюанс состоит в том, что страховые шины крайне редко поступают в продажу в полном комплекте, чаще – по одной, две штуки.

Покрышки тестовые подержанные – это те, в которых автомобиль проходит испытания по разным характеристикам перед тем, как будет отправлен в массовое производство, на конвейер. Случается и так, что целая партия машин испытывается автозаводом, для различных целей. Резина с таких машин также снимается с дисков, и затем продается.

Специалисты подтверждают, что все лизинговые, страховые и тестовые покрышки обычно продаются в достаточно хорошем состоянии. По своим качественным характеристикам шины этих трех типов часто превосходят обычные б у покрышки, поэтому профессионалы рекомендуют отдавать им предпочтение.

Где лучше покупать бывшую в употреблении резину?

Вряд ли имеет смысл покупать подержанные покрышки «с рук», по объявлению на столбе, в Интернете, журнале или газете. Так можно купить изношенную резину, которая будет совершенно непригодна к эксплуатации. Наиболее добротный товар предлагают обычно магазины и интернет-ресурсы, которые специализируются конкретно на поставках в нашу страну бывших в употреблении шин.

Важно, чтобы такие поставщики не были новичками в своей сфере, и предлагали клиентам покрышки по разумной цене, в хорошем состоянии, с минимальным, равномерным износом и гарантией.

Как правильно выбирать бу шины – основные рекомендации

Осмотр шин перед приобретением – дело важное и ответственное. Выбирая любые шины, и новые, и бу, автолюбители отталкиваются от таких параметров, как индекс скорости, допустимая нагрузка на шины, их сезонность, типоразмер, особенности рисунка протектора.

Подержанную резину выбирают не только по вышеперечисленным, но и по дополнительным параметрам. Использованные покрышки следует осматривать значительно тщательнее новых. Делать это надо поэтапно:

  1. В самом начале важно внимательно изучить покрышку и убедиться в отсутствии проколов, порезов и других серьезных дефектов механического типа. Чтобы проверить целостность резины, нужно зажать примерно восемь сантиметров боковой стенки между пальцами, и поискать на ней сухую гниль и трещины. При их обнаружении надо сразу же отказаться от покупки.
  2. На втором этапе нужно проверить, не ремонтировались ли шины. Чтобы это узнать, следует изучить их внутреннюю сторону, поискать там заплатки и пробки. Отремонтированные таким образом шины тоже не стоит приобретать.
  3. Наличие торчащих из покрышки нитей корда, нейлоновых либо металлических – плохой признак, даже если нити видны лишь на небольшом участке, такие шины покупать не рекомендуется.
  4. Важно, чтобы выбранные шины применялись на одном автомобиле, в комплекте – они должны иметь похожий износ протектора, и быть одного типоразмера, одной модели.
  5. Далее надо проанализировать глубину узора протектора – именно от этого показателя напрямую зависит качество сцепления трассы и покрышки. Он имеет конкретный предел, его превышение делает шину непригодной для использования. Для машин легкового типа протектор должен иметь глубину не менее полутора сантиметров.
  6. На следующем этапе необходимо трезво оценить равномерность износа. Отсутствие равномерности говорит об отсутствии балансировки либо опасном стиле вождения.
  7. Следующий шаг – это проверка возраста резины. Бу шины из Европы не нужно покупать, если они произведены более восьми лет назад. Срок годности покрышек из Японии еще меньше, он составляет пять лет. Дата производства шин, как правило, указана на их боковой части. Чем старше шины, тем менее они эластичны и надежны.
  8. Нужно категорически отказаться от покупки, если изнутри резина похожа на «жеванную». Столь странный эффект на ней возникает при езде на спущенных колесах.

Выбирая шины, важно помнить о том, что качественные шины из Европы и Японии, от известных производителей, даже бывшие в употреблении, по многим своим свойствами превосходят даже новые покрышки, произведенные в нашей стране, либо в странах СНГ.

 

Как выбрать покрышки для авто бывшие в употреблении?

Покупка новых покрышек для авто может обойтись в круглую сумму, особенно если требуется потратиться на полный комплект. Для экономии средств многие владельцы транспортных средств довольствуются выбором покрышек, бывших в употреблении. Хотя их состояние не такое безупречное, как у новых шин, они значительно дешевле и вполне безопасны, если отвечают определенным критериям. Чтобы не купить резину в изношенном или поврежденном состоянии необходимо внимательно отнестись к этому вопросу и знать, как выбрать шины. Также стоит определиться, где делать покупку, исходя из того, хотите вы купить шину-одиночку, пару шин или сразу комплект на четыре колеса.

Подержанные покрышки для авто

Когда покупают б. у. шины, то в первую очередь обращают внимание на их качество. Хотя шины конечно не новые, но все равно они должны иметь достаточную высоту протектора, в общем, обладать запасом прочности. Помимо величины износа протектора стоит обратить внимание на отсутствие других дефектов шин.

Как правильно выбрать шины б. у.?

  • Допустимый износ шин. Посмотрите внимательно на рисунок протектора, прежде чем договориться о покупке. Шины с недостаточной минимальной высотой протектора имеют плохое сцепление с дорогой при повороте и на скользких участках. Большинство шин оснащают индикаторами износа. Их можно увидеть в канавках протектора. Если протектор стирается до верхнего уровня индикатора, то покрышка полностью изношена.

Индикатор износа шины

Совет 1: Чтобы проверить высоту протектора шины (при отсутствии специальных индикаторов износа шины) необходимо воспользоваться спичкой или монетой вставленной внутрь протектора. После достаточно измерить глубину погружения предмета линейкой.

  • Равномерность износа. Неравномерный износ шин указывает на то, что машина, которая ездила на них, не проходила регулировку «развал-схождение». Покупайте только покрышки с равномерным износом, чтобы избежать их преждевременного выхода из строя.

Совет 2: Не покупайте шины, на которых видны нити корда – ездить на них опасно.

  • Как определить возраст шины? Для этого найдите штамп даты на боковине покрышки. Штамп состоит из 4-х чисел. Например, маркировка шин — год выпуска 1411 означает, что шина была изготовлена на 14 неделе 2011 года, тогда как штамп 3015 говорит, что шина была изготовлена на 30 неделе 2015 года.

Дата производства шины

  • Гниль на покрышке. Гниль может быстро привести к повреждению шины. При выборе подержанных шин, старайтесь не покупать авторезину, которой больше 5 лет независимо от ее состояния. Бывшие в употреблении покрышки старше 5 лет предрасположены к поражению гнилью даже в большей степени, чем новые такого же возраста. Чтобы подтвердить ее наличие, поищите трещины на шинах со стороны боковой стенки. Если трещин изначально не видно, то сожмите резину сбоку на расстоянии примерно 8 см от верха протектора, чтобы увидеть, есть ли они. Такую проверку необходимо провести в разных точках с обеих сторон по всему периметру покрышки.

Трещины на покрышке, как результат гниения резины

  • Проверьте был ли ремонт автошины. Перед покупкой необходимо проверить проводились ли с покрышкой какие-либо ремонтные работы, например, ремонт прокола шины. Свидетельства ремонта – заглушки или заплатки с внутренней части покрышки. Лучше избегать покупки шин с любым видом ремонта. Если нет выбора, то попросите у продавца хотя бы скидку на шинмонтаж.

Покупка шины одиночки

Прежде чем купить шину одиночку б. у. нужно учесть некоторые нюансы. Помимо проверки состояния шины сопоставьте ее размеры и величину износа протектора с аналогичными параметрами шин установленных на ваш автомобиль.

Как правильно выбрать шину одиночку?

  1. Определите пару шины. Определитесь с парой для одиночной шины, которую вы хотите купить.  Если сомневаетесь в правильности подбора лучше проконсультироваться со специалистом. При установке «одиночки» на авто, узнайте, указано ли направление вращения шины. Шины, которые сделаны для вращения в определенном направлении, имеют направленный протектор. Если протектор повернут в другую сторону, то сцепление колес с дорогой будет нарушено.
  2. Проверьте высоту протектора. Любая одиночная шина, которую вы покупаете должна иметь такую же высоту протектора (чуть больше), как и противоположная на той же оси. Это увеличит ресурс автомобильных шин и обеспечит надежное сцепление с дорогой.
  3. Определение ширины автошины. При покупке необходимо подобрать шину такой же ширины, чтобы удостовериться, что будет одинаковое сцепление с дорожным покрытием и не нарушится управляемость.

Примечание 1: Ширину профиля шины считают в мм. Ширина представляет собой расстояние между внутренним и наружным краем  протектора шины. Значение ширины можно найти сбоку на профиле покрышки (первая группа цифр перед знаком «/»).

  1. Проверка соотношения сторон. Соотношение сторон шины – это высота профиля шины по отношению к ее ширине выраженная в процентах. Например, если шина имеет соотношение 65 (вторая группа цифр после «/»), то ее высота равна 65% от ширины.

Совет 3: Избегайте установки на ось шин значительно отличающихся высотой профиля в большую или меньшую сторону. Во избежание каких-либо проблем допустимое отклонение размера варьируется в пределах 6 мм от посадочного диаметра шины.

Покупка бу шин в комплекте или парой

Если вы покупаете более одной покрышки, то следует правильно подобрать комплект или пару. При этом надо обратить особое внимание на соответствие ширины и высоты профиля шин, по крайней мере, для парных единиц на каждой из осей.

Подбор пары шин

При покупке парных шин необходимо выбирать однотипные шины с одинаковой шириной и высотой профиля. Не соответствие высоты профиля может создать дополнительную нагрузку на дифференциал и ШРУС, в конечном итоге, повлиять на управляемость автомобиля.

Примечание 2. Помимо ширины и высоты профиля решающее значение имеет равномерность износа протектора покрышки. Высота протектора по всей ширине шин должна максимально совпадать.

Соответствие шин в комплекте

При покупке комплекта соответствие всех автошин по модели, типу рисунка и т.д. не обязательно. Достаточно, когда одинаковы парные шины на передней и задней осях.

Совет 4: Соблюдение правильного направления вращения может продлить ресурс автошин. Также можно уравновесить шины на одной оси добавив грузы. Если учесть эти рекомендации протектор будет изнашиваться более равномерно.

Найти хороший комплект шин для вашего авто несложно, если вы знаете как его выбирать. Подбирайте одинаковые шины на одну ось, оцените степень износа и повреждения, убедитесь, что покрышка не имеет очагов гнили. При покупке подержанной авторезины имейте в виду, что перестановка шин на разные оси через каждые 8000-10000 километров продлит их ресурс.

 

Как выбрать шины б/у

Как выбрать шины б/у

Довольно часто возникает вопрос: «Как подобрать шины б/у своего для авто?». Эта тема волнует автолюбителей из года в год. Давайте разберемся выгодно ли приобретать подержанные покрышки и как правильно их выбрать.

Качественные шины — это единственный и наиболее значимый критерий гарантирующий безопасность на проезжей части. От выбора качественных шин напрямую зависит свойство сцепления с асфальтом, управляемость автомобиля и расстояние тормозного пути. И для того чтобы приобрести качественные шины по доступной цене необходимо обратить внимание непосредственно на шины б у.

Наша сеть шинных центров «Шины-33» поставляет шины непосредственно из Европы и Японии, и при приеме в центр мы каждую шину детально проверяем на степень износа и на отсутствие повреждений и только после этого шины попадают к нам в магазин.

Насколько выгодно покупать шины б/у в Шины-33

Если выбрать шины б у, то это будет экономически выгодной покупкой. Обычно, приобрести такие шины можно до 70% дешевле, чем новые. Качество покрышек из Европы и Японии на порядок выше китайских либо отечественных шин.

Поэтому два комплекта б/у шин, которые равны по стоимости одному новому комплекту, прослужат гораздо дольше. Причем на комфортности и безопасности вождения это никак не отражается.

Сеть шинных центров «Шины-33» уже более 17 лет занимается продажей шин Б/У износ которых не превышает 50%, а цена ниже стоимости новой шины до 70%

Преимущества покупки Б/У шин в Шины-33

  • Мы продаем оригинальные Б/У шины износ которых не превышает 50%, а цена ниже до 70%;
  • Все шины тщательно проверяются нашими сотрудниками на высококачественном оборудовании;
  • В наличии имеются оригинальные шины известных европейских, японских брендов;
  • На все шины мы даем гарантию;
  • Можете воспользоваться доставкой шин и мы доставим по указанному вами адресу;
  • У нас действует бонусная программа вы сможете накапливать бонусные баллы и оплачивать ими следующую покупку;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *