Гибрид Toyota Prius 2019-2020 года
В рамках стартовавшего в Лос-Анджелесе автофорума рассекречен обновленный гибридный хэтчбек Toyota Prius 2019-2020 года. Рестайлинговая модель получила иной, менее лихой и вызывающий внешний облик, а также обзавелась полным приводом AWD-e с дополнительным электромотором на задней оси. Продажи нового Тойота Приус на американском рынке стартуют весной 2019 года. В США автомобиль будет предлагаться в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited, причем для полноприводной версии предусмотрены только исполнения LE и XLE. Начальная цена гибрида ожидается в районе 32-33 тыс. долларов.
В Европе переживший рестайлинг Toyota Prius 2019 перед тем, как поступить в салоны дилеров, засветится на январском автошоу в Брюсселе. Что касается российского рынка, то о сроках появления у нас новинки, равно как о цене и комплектациях, точных данных пока нет. Остается только ждать информации из местного офиса Тойота.
Более «спокойный» дизайн
Основной акцент в ходе рестайлинга был сделан на корректировке внешнего облика модели.
Фото Тойота Приус 2019
Насколько же сильно преобразился внешне Toyota Prius? Масштаб перемен не столь серьезный, и, в целом, модель сохранила хорошо знакомые кузовные линии. Однако передние фары и задние фонари обрели более привычные глазу формы, избавившись от залихватских зигзагов. Пересмотру также подверглась конфигурация бамперов и крышки багажника, последняя получила другую площадку под номерной знак. В общем, новый Приус пусть и выглядит по-прежнему нестандартно, но теперь уже не так революционно и дерзко, как раньше. Придется ли новый дизайн по вкусу покупателям, станет понятно после начала продаж.
Корма нового Приуса
Модернизация, самой собой, не обошлась без корректировки палитры кузовных эмалей. Гибриду Toyota Prius отрядили два новых цвета – Supersonic Red и Electric Storm Blue. Плюс к этому для лифтбека будут доступны 17-дюймовые колеса с новым рисунком спиц, а версия с приводом AWD-e получит двухцветные 15-дюймовые диски с контрастным окрасом в серых тонах.
Комплектация
Изменения в салоне лифтбека минимальны – слегка подправлена графика приборной панели, улучшен отклик сенсорного дисплея, увеличен размер лотка для беспроводной зарядки смартфонов. Но это если говорить о машинах в «младших» комплектациях, в топовом же исполнении Limited нововведения более масштабные. Отныне такие версии оснащаются продвинутой мультимедиа-системой Entune Premium JBL Audio с 11.6-дюймовым вертикальным HD-экраном (базовый дисплей имеет диагональ 6.1 дюйма) и встроенной навигацией.
Салон топ-версии Limited
В списке предлагаемого для нового Приуса оборудования числятся адаптивная светодиодная оптика, мультифункциональный руль, передние сиденья с обогревом, кресло водителя с 8-позиционной электрорегулировкой, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цветной проекционный дисплей. Любая из комплектаций будет также включать комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P с радарным круиз-контролем, экстренным торможением (обнаруживает пешеходов), предупреждением о выезде из полосы, автоматическим переключением света фар.
Технические характеристики Toyota Prius 2019 года
Главной новацией в технике Тойота Приус является возможность оснастить машину системой полного привода AWD-e. Такая трансмиссия раньше была доступна для модели только в Японии, но теперь она появится в Америке и Европе. Полноприводный Prius получит отдельный электромотор, устанавливаемый сзади и вращающий непосредственно задние колеса, т.е. никаких межосевых дифференциалов и карданных валов не предусмотрено.
Важный нюанс заключается в том, что передне- и полноприводным версиям Toyota Prius полагаются разные аккумуляторные батареи. Если обычные лифтбеки снабдили литий-ионной АКБ, то модификациям с AWD-e выписали никель-металлогидридный аккумулятор, более стойко переносящий низкие температуры.
Основной силовой агрегат у гибридомобиля Тойота прежний – это 1.8-литровый атмосферный мотор 2ZR-FXE мощностью 96 л.с., дополненный двумя электродвигателями и бесступенчатой коробкой. Суммарная мощность установки достигает 122 л.с. Средний расход топлива Приуса с трансмиссией AWD-e составит порядка 4.7 литров/100 км при измерении по циклу EPA.
Фото Toyota Prius рестайлинг 2019-2020 года
Видео и тест-драйвы новой модели
Тест-драйв Toyota Prius 2019 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 08.05.2019
- {{ slotProps.
Один из самых продаваемых хэтчбеков пытается стать настолько солидным, насколько это возможно. Чтобы не только выстоять против Hyundai Ioniq, Kia Niro, Chevy Volt и Honda Insight, но и выделиться на их фоне, Toyota Prius обзавелся новым функциями и системами. В дополнение к надежности, безопасности и экономичности модели 2019 доступны с системой полного привода, кстати, чуть не первое подобное предложение в классе. Футуристический дизайн хэтчбека Toyota Prius отличает его от более традиционных соперников. Четыре доступных комплектации позволят каждому выбрать свое.
Б/у авто
$6 999 — $20 699
Вам понравится
- 78% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Надежный Toyota Prius 2019 это смело стилизованный автомобиль с отличным соотношением цены и качества, высоким рейтингом надежности и большим перечнем функций. Бонусом станет гибридная силовая установка. Приятным удивлением станет просторный салон. Способностью спокойно передвигаться в любую погоду наделяет доступная система полного привода.
Вам может не понравиться
Если внешность Prius кажется слишком странной, на рынке представлено немало вариантов с более традиционной внешностью. Так, на ум приходят Hyundai Ioniq, Chevy Volt или даже Toyota Camry. Кроме того, Prius не радует чрезвычайным запасом мощности или скорости. Приложение Apple CarPlay до сих пор не доступно, а Android Auto, кажется, никогда и не будет.
Новое в 2019 году
На текущий модельный год Prius получил опционную систему полного привода, незначительное обновление экстерьера и пересмотр интерьера с появлением USB портов позади. Старая схема моделей отошла в прошлое в пользу стандартной для Toyota системы названий.
Впечатления от езды
Плавный и точный Toyota Prius к тому же является удобным, уютным и легким в управлении. Не лишен он ловкости. Это совсем не спортивный автомобиль, но на спортивное управление рассчитывать можно, чего не скажешь о предыдущих версиях. Крен кузова сведен к минимуму, а рулевое управление, хотя и не такое как у Mazda3 или Honda Civic, радует легкостью и относительной точностью. Качество езды приличное на городских дорогах, на шоссе автомобиль может выделиться недоступной ранее стабильностью. Достаточным можно считать показатель ускорения, что по ощущениям делает гибридный автомобиль Toyota Prius проворнее, чем он на самом деле есть. До сотни автомобиль разгоняется за 10.0 секунд. Общий запас мощности не заставит нервничать. Отдельного упоминания стоит экономия топлива, что в данном случае является приоритетом. Так, в смешанном цикле автомобиль расходует 3.0 л/100км.
Наилучшие характеристики
Система полного привода Prius задействует электрический мотор для включения в работу задних колес на скорости до 70 км/ч. На скорости до 10 км/ч система полностью активна, способствуя лучшему сцеплению. В общем, привод на передние колеса, но в случае выявления буксования колес, система автоматически активируется.
Для Toyota безопасность это приоритет, вот почему, в отличие от соперников, все Prius оснащены набором «Safety Sense P». В него входят автономное экстренное торможение с выявлением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Подробно об автомобиле Toyota Prius
Интерьер
На 2019 салон Toyota Prius пересмотрели, добавив классных элементов типа черной отделки рулевого колеса и центральной консоли. Новой модели Toyota Prius Limited достался вдохновленный Tesla 11.6-дюймовый сенсорный дисплей. Сиденья широкие с достаточной степенью поддержки. Места достаточно как спереди, так и сзади. Традиционная концепция приборной панели сохранилась, предлагая размещенную в центре комбинацию приборов в самой основе ветрового стекла. Порт беспроводной зарядки сейчас больше, а кнопки подогрева сидений оказались перед держателями напитков. Заменитель кожи сейчас предлагается для моделей высшей комплектации, он же используется для руля, который в моделях XLE и Limited, еще и подогревается.
Видео тест-драйв Toyota Prius 2019 года
Экстерьер
Предыдущие модели Prius не могли похвастаться выразительной внешностью. Их нельзя было назвать некрасивыми, но им не хватало визуального магнетизма. На этот раз дизайнерская группа Toyota постаралась на славу, и экстерьер хэтчбека 2019 можно назвать каким угодно, но не скучным. Конечно у каждого свое понимание красоты, но футуристические линии и авангардное освещение выделяют автомобиль из толпы. Помимо прочего, текущие модели стали длиннее, шире и ниже. Заниженная линия капота не только способствует экономии топлива, уменьшая сопротивление ветру, но и улучшает видимость водителя, что особенно ценно в ограниченном городском пространстве.
Базовая комплектация
Перечень стандартного оснащения базовой модели Prius L Eco включает: два 4. 2-дюймовых цветных дисплея, 6.1-дюймовый цветной сенсорный экран, аудио AM/FM/CD Entune на 6 динамиков, 2.0 USB порт, Bluetooth, 15-дюймовые колеса из легкого сплава, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, круиз-контроль, руль, который настраивается по углу и вылету, подогрев боковых зеркал, камеру заднего вида, контроль стабильности, противобуксовочную систему и восемь подушек безопасности. В набор безопасности «Safety Sense P» входят динамический круиз-контроль, функция обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет.
Опционное оборудование
Опции зависят от модели, большинство из них распределено по пакетам. Наиболее привлекательными элементами стали люк крыши с занавесом, цветная проекционная приборная панель на ветровом стекле, улучшенный сенсорный экран, навигация, аудиосистема «JBL» на 10 динамиков, функция распознавания голоса и многие другие. В этом году 11.6-дюймовый мультимедийный HD дисплей, ранее виденный разве что у Tesla, стал стандартным для модели Prius Limited. Система полного привода доступна моделям LE и XLE.
Под капотом
За мощность моделей 2019 отвечает 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и электрический мотор, гарантирующие 122 лошадиные силы. Пару им составляет вариатор. Стандартно привод на передние колеса. Разгон происходит за 10.0 секунд. Расход топлива Toyota Prius составляет 3.1 л/100км в городском, 2.9 л/100км в загородном и 3.0 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Тойота Приус Перейти к объявлениям Тойота Приус
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Toyota Prius 2019 4WD: насколько весело быть полноприводной
Для японского производителя полный привод не является новинкой, они уже порядка 4 лет строят версии Toyota Prius 4WD для внутреннего рынка. И вот теперь было решено показать всему миру, что значит гибридный автомобиль с полным приводом.
Автор: Дмитрий Ковалёв, редактор
Так что обозначает славная буковка «e» на шильдике Toyota Prius 4WD? Не что иное, как электрический. И этот самый электрический мотор находится на задней оси, он абсолютно независим от обычного мотора и способен выдавать 7 л.с. и 52 Нм момента. Кроме того, отсутствие магнита для работы электромотора способствует меньшему сопротивлению и позволяет Toyota Prius расходовать всего 4,5 литра на 100 км в городе, 4,9 литра на 100 км пути на шоссе и 4,7 литра в смешанном цикле. Электромотор помогает автомобилю при начальном движении — со старта и до 9 км/ч — после чего он отключается, переводя машину только на передний привод. Но если датчики передают, что в определенный момент времени необходимо подключение задней оси, то электромотор способен поддерживать максимальную эффективность вплоть до 70 км/ч.
Небольшой тест от компании Toyota прошел на специально построенной для этого трассе. Причем каждая из испытуемых полноприводных машин была укомплектована стандартным пакетом тяг поперечной устойчивости и настройками подвески. На импровизированной трассе присутствовали: 6% уклон, участок для разгона, 90% поворот и секция скоростных поворотов «змейка». В целом, на этой дороге переднеприводной версии делать абсолютно нечего, а вот Toyota Prius 4WD показала себя как нельзя лучше, полностью раскрыв свой потенциал. И даже небольшое проскальзывание колес можно было отнести к резине, а не приводу. Максимальная скорость на некоторых участках достигала порядка 50–60 км в час, при чем при любых поворотах водители чувствовали себя весьма уверенно, даже не усомнившись в работе системы полного привода.
После этого Toyota Prius 4WD была протестирована на улицах города, без особых нагрузок и резких маневров. Тут гибрид вел себя как обычная переднеприводная машина. Правда некоторое неудобство вызывало переключение передач, на которое постоянно приходится отвлекаться, дабы посмотреть на кнопки. Рядный 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 литра отлично справлялся со своей задачей, издавая очень приятный рокот.
Toyota Prius 2019 оснащается гибридной системой Synergy Drive общей мощностью в 121 л. с. и 142 Нм крутящего момента. Что касается полноприводной версии, то представители компании сказали, что там она немного отличается. Интересный факт: в полноприводной версии литий-ионные аккумуляторные батареи заменены на никель-металлогидридные. При всех равных данных они более компактны, ставятся под заднее сиденье, не изменяя при этом вместимость багажного отсека.
Так же для Toyota Prius введена общая классификация комплектаций компании. Полный привод доступен только в LE и LXE модификациях. Это поможет избежать путаницы и грамотно определит ценовую политику модели. При первом взгляде вы сможете отличить новый модельный ряд — здесь был видоизменен дизайн передних и задних фар, а также противотуманок. Следом за этим были переработаны передний и задний бамперы. К тому же полноприводные версии получили бонусом два эксклюзивных цвета кузова: Electric Storm Blue и Supersonic Red.
Как бы не складывалась ситуация на рынке автомобилей, как бы не рос спрос на кроссоверы, как бы не наступали на пятки другие производители гибридных автомобилей — Toyota Prius остается самой востребованной и обязательно находит своего покупателя. Это подтверждают продажи в 4,3 миллиона единиц.
Тест-драйв нового автомобиля Toyota Prius 2019
Введение
Toyota Prius 2019 года может поделиться некоторыми новостями: впервые он доступен с полным приводом с использованием системы кроссовера Toyota RAV4.
С AWD экономия топлива немного снижается, но Prius остается одним из самых эффективных транспортных средств на дороге, особенно в версии Prime с подключаемым модулем.
Отложим на мгновение стиль реактивного ранца: Prius важен из-за его гибридной трансмиссии.Prius использует 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 95 лошадиных сил в паре с 53-киловаттным электродвигателем, который выдает 121 лошадиную силу. Полноприводная система использует два дополнительных небольших двигателя для привода задних колес, но они работают только на скорости до 43 миль в час.
В версиях Prius с передним приводом используется литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 0,75 кВт / ч, а в полноприводных моделях используется никель-металлогидридная батарея мощностью 1,2 кВт / ч, которая менее компактна и немного менее эффективна, но более долговечна в работе. холодная погода.
Prius с передним приводом оценен EPA в городе 54 миль на галлон, 50 шоссе, 52 вместе взятых. Prius Eco с меньшим весом и шинами с меньшим сопротивлением качению расходует 58/53/56 миль на галлон. Новый Prius AWD-e расходует 52/48/50 миль на галлон.
Подключаемый гибрид Prius Prime в сумме дает 54 мили на галлон при работе в качестве гибрида, но EPA заявляет, что он может проехать 25 миль только на электроэнергии.
NHTSA присуждает Prius пять звезд за безопасность при столкновении, в том числе четыре звезды за безопасность при столкновении спереди и четыре звезды в расчетном балле за переворачивание.IIHS называет это Top Safety Pick, благодаря отметке «Хорошо»? набрал баллы во всех краш-тестах, за исключением аварии с небольшим перекрытием со стороны пассажира, где он получил только оценку «Приемлемо»? рейтинг.
Каждый Prius оборудован системой автоматического экстренного торможения, которую IIHS оценил как «Superior»? во избежание столкновений вперед на скорости 12 и 25 миль в час в тестах.
Дополнительные устройства безопасности, такие как мониторы слепых зон и проекционный дисплей, доступны на верхней планке.
Модельный ряд
В 2019 году Toyota отказалась от креативных, но запутанных названий моделей в пользу серых, но простых названий, которые отражают другие ее автомобили.Prius выпускается под названиями L Eco, LE, XLE и Limited. AWD-e Prius входит в каждую модель, кроме L Eco, примерно на 1000 долларов дороже.
L Eco за 24 770 долларов в стандартной комплектации поставляется со светодиодными фарами, 15-дюймовыми колесами с пластиковыми крышками, тканевой обивкой, зажиганием без ключа, 6,1-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth, автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и тремя зарядками через USB. порты.
LE примерно за 26 000 долларов добавляет мониторы слепых зон, карманы спинок сидений и датчики парковки.
XLE стоимостью более 28 500 долларов добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, беспроводное зарядное устройство для смартфона, рулевое колесо с подогревом, обивку из синтетической кожи, дистанционный запуск и датчики парковки.
The Limited за чуть более 33000 долларов добавляет автоматические дворники, передние сиденья с подогревом, более мягкие материалы интерьера, дистанционный запуск, аудиосистему премиум-класса, 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, проекционный дисплей и адаптивные фары.
Среди известных опций — люк на крыше и более эффективные шины меньшего размера для XLE и Limited..
Toyota Prius 2020 обзор | CarAdvice
При расходе менее четырех литров топлива на 100 км, Toyota Prius по-прежнему остается лучшим вариантом для покупателей после экономичного гибридного автомобиля?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Просторный салон с большой грузоподъемностью
- Отличная езда по городу и его окрестностям
- Заявленный показатель топливной эффективности легко достижим при регулярной езде
Минусы
- Полугодовые интервалы обслуживания
- Информационно-развлекательную систему невозможно дооснастить с помощью Apple CarPlay и Android Auto
- Отсутствие точек USB во втором ряду
С момента запуска чуть более 20 лет назад в Японии компания Toyota продала более 6 автомобилей. 5 миллионов Prius по всему миру — это ошеломляющее число, учитывая его причудливый вид и экономичность.
И в отличие от некоторых производителей, которые решили интегрировать гибридные технологии в существующие модельные ряды, Toyota сохранила Prius как отдельную модель, чтобы заработать на потребителях, которые хотят, чтобы их считали экологичными.
Эта последняя версия Prius переехала на платформу Toyota TNGA (Toyota New Global Architecture). Это модульная архитектура автомобиля, которая позволяет Toyota интегрировать гибридные компоненты в различные автомобили с относительным ограничением затрат на исследования и разработки, связанных с созданием новой платформы для каждого набора моделей.
Как вы можете себе представить, эта стратегия хорошо работает, когда совместно используемая платформа является хорошей, но если она окажется неудачной, это будет своего рода катастрофой.
К счастью, в случае с Toyota, TNGA сочетает в себе правильное сочетание пространства и гибридной интеграции с упором на комфорт езды.
При цене от 36 590 долларов США (плюс дорожные расходы) новый Toyota Prius 2020 оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 72 кВт и крутящий момент 142 Нм.Toyota утверждает, что этот двигатель имеет лучший тепловой КПД среди всех бензиновых двигателей на рынке.
В сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT) электродвигатель выдает мощность 53 кВт и крутящий момент 163 Нм. В совокупности система вырабатывает 90 кВт энергии и накапливает энергию в никель-металлогидридных (Ni-MH) батареях.
Установленные на 15-дюймовых легкосплавных дисках (с аэродинамическим покрытием) одно из преимуществ моделей начального уровня — запасное колесо, позволяющее экономить место. Дополнительная функциональность достигается за счет увеличения грузоподъемности (сокращение с 501 л до 457 л), поскольку в топовой модели i-Tech вместо компактной запасной шины заменен комплект для ремонта шин.Несмотря на это, 457L по-прежнему остается большим грузовым отсеком, который стал еще лучше благодаря большому отверстию люка.
Возможно вам понравится
ПодробнееВнутри салона довольно аскетичная обстановка. Он черный, на черном, на черном. Хотя это может звучать хорошо в теории, это выглядит немного бесплодным, и ему не помогают такие же простые тканевые сиденья.
С учетом сказанного, это функциональное место, где все органы управления находятся в пределах досягаемости и хорошо видны с места водителя.
Центральная часть салона — 7.0-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном и кнопками управления по бокам. Хотя это большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой Toyota предыдущего поколения, в ней отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, которые бесплатно модифицируются для других новых моделей в ассортименте Toyota.
Функции распознавания голоса улучшились, но все еще далеко от лучших в отрасли. Это часто неуклюже и требует ввода определенных команд, в отличие от общих команд, для активации определенных элементов управления. Но он позволяет водителю перенаправлять команды на расширенные функции распознавания смартфонов, такие как Siri.
Пространство для ног и головы в первом и втором рядах отличное. Во втором ряду есть удивительно много места для коленей, чтобы пассажиры могли растянуться, в то время как два подвесных сиденья оснащены точками крепления ISOFIX. Также есть центральный подлокотник.
В первом ряду есть возможность подключения по USB, а также зарядка беспроводного телефона Qi, но во втором ряду вы найдете только розетку на 12 В — точки зарядки USB для пассажиров были бы неплохим вариантом.
Расположенный впереди водителя в группе на верхней панели приборной панели, бортовой компьютер отображает важную информацию о транспортном средстве, а также множество полезной информации по экономичности. В конечном итоге это превращается в игру, в которой вы пытаетесь максимально сократить расход топлива.
Экономия топлива в этом автомобиле — интересный момент, потому что Toyota утверждает, что в смешанном цикле она расходует всего 3,4 литра топлива на 100 км.
В большинстве случаев, когда мы тестируем автомобили, мы превышаем рекомендованные значения расхода топлива, потому что на этой неделе наше разделение вождения может быть смещено в сторону езды по городу, или из-за того, что некоторое количество людей проезжает через машину, привычки вождения меняются.
С другой стороны, с Prius он почти идеально соответствовал заявленной экономии топлива. Это невероятно низкий показатель, и вам будет сложно достичь его даже в самых эффективных дизелях на рынке.
Это заставляет задуматься, есть ли предвзятость в том, как вы водите машину. Счетчик энергии, расположенный под спидометром на проекционном дисплее, переключается с режима экономии на «мощность», чем сильнее вы нажимаете на дроссель. Это побуждает вас водить аккуратнее, чтобы счетчик оставался в зоне счастья.
Аналогия, объясняющая, почему гибриды обеспечивают повышенную эффективность, включает тяжелый ящик на ковре. Позволь мне объяснить. Если у вас есть тяжелая картонная коробка на ковре, и вам нужно переставить ее с одного места на другое, толкая ее, всегда трудно сдвинуться с места, но когда она движется, продолжать движение намного легче.
Это потому, что статическое трение — это сила, которая сопротивляется начальному движению по плоской поверхности. Нам требуется больше энергии, чтобы заставить систему двигаться, прежде чем она сможет двигаться с постоянной скоростью с меньшей силой.
То же самое применимо к автомобилям — приведите систему в движение (т. Е. Преодолейте статическое трение неподвижной шины на дороге), и тогда станет легче поддерживать ее в движении.
Здесь играют роль гибриды, потому что вместо использования двигателя внутреннего сгорания для создания силы, необходимой для первоначального движения автомобиля, электрическая система используется для первоначального движения до того, как сработает двигатель внутреннего сгорания.
Кикер, так сказать, заключается в том, что энергия, запасенная в гибридной аккумуляторной системе, получается «бесплатно».Он генерируется, когда автомобиль замедляется, и вместо того, чтобы терять энергию в виде тепла в тормозной системе, она накапливается в батареях для дальнейшего использования.
Эта энергия затем приводит в движение автомобиль, прежде чем двигатель внутреннего сгорания возьмет на себя управление. У этого уравнения эффективности есть много недостатков — например, дополнительный вес аккумуляторных систем и гибридных компонентов, но когда гибридная трансмиссия сочетается с эффективным двигателем внутреннего сгорания (как в Prius), вы можете добиться впечатляющих результатов. показатели экономии топлива.
На дорогах Prius — один из лучших автомобилей для езды на рынке, не говоря уже об этом сегменте. В Prius, установленном на 65-профильной резине шириной 195 мм на каждом углу, используется независимая передняя и задняя подвеска, а в задней подвеске используется система на двойных поперечных рычагах с продольными рычагами, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и шарнирно-сочлененным стабилизатором поперечной устойчивости.
Он одинаково хорошо справляется с неровностями, как с гофрами, так и с выбоинами. Toyota удалось найти правильный баланс между комфортом и податливостью даже на постоянных волнах, которые часто могут расстроить автомобили с мягкой подвеской.
Если нажать на педаль газа с места, Prius разгонится от 0 до 100 км / ч примерно за 11 секунд. Он не установит мировых рекордов, но система предлагает гибкость для эффективного вождения с достаточным запасом для внезапных запросов крутящего момента.
Toyota улучшила педаль тормоза, насколько это возможно с гибридом. Первоначальное нажатие на педаль тормоза запускает режим регенерации для сбора энергии для аккумуляторной системы, в то время как более продолжительное и продолжительное нажатие на педаль активирует фрикционные тормоза.
Переход между режимом регенерации и активацией фрикционных тормозов — это то место, где большинство других гибридных автомобилей испытывают трудности, но Prius приземляется в нужном месте, чтобы сохранить ощущение педали тормоза, но также создает функциональную золотую середину для сосуществования двух систем.
За исключением этой особенности торможения, вождение Prius ничем не отличается от вождения любого другого автомобиля. Вы часто обнаружите, что бензиновый двигатель выключается, позволяя электродвигателю управлять системой, в то время как в других случаях он будет вращаться в фоновом режиме, заряжая аккумуляторную систему гибрида.
Это ключ к успеху Prius — он ничем не отличается от управления любым другим автомобилем. Вот почему более шести миллионов человек во всем мире вложили свои деньги в эту модель.
Toyota теперь предлагает пятилетнюю гарантию на Prius с ограниченными ценами на обслуживание. Prius требует обслуживания каждые шесть месяцев или 10 000 км с максимальной ценой в 140 долларов за услугу. За трехлетний период это составит 840 долларов.
Toyota Prius продолжает оставаться одним из самых причудливых автомобилей на рынке, но он обеспечивает эффективность, отличную езду и похвальный набор функций.Шестимесячные интервалы обслуживания немного расстраивают, но в остальном это автомобиль, который действительно не ошибается.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Prius
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota
Наши рейтинги
8,4
Комфорт в салоне и упаковка
7,2
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Продвинутый обзор Toyota Prius Prime 2019: пробег серьезный
Обзор Toyota Prius Prime Advanced 2019 года: серьезный пробег
Рекомендуемая розничная цена— 34 305 долларов. 00
«Toyota Prius Prime 2019 года предлагает впечатляющий расход топлива в упаковке странной формы».
Плюсы
- Хорошая общая эффективность
- Комфортная езда
- Достаточно практичный
- Бодрый трансмисс
Минусы
- Средняя электрическая дальность
- Невыразительная техника
- Грузовой отсек необычной формы
Toyota считает, что хорошего нельзя получить слишком много.После того, как крупнейший автопроизводитель Японии произвел революцию в искусстве экономии топлива, выпустив гибрид Prius, Toyota попыталась извлечь выгоду из успеха автомобиля, выпустив семейство различных моделей Prius. Но Toyota Prius Prime 2019 года — это больше, чем просто получение денег.
Prius Prime — это подключаемый гибрид Prius второго поколения. Это означает, что его аккумуляторная батарея может заряжаться от внешнего источника, что, в свою очередь, означает, что аккумулятор может быть больше. Это означает, что Prime может проводить больше времени за рулем на электрической тяге, чем стандартный Prius, — экономя больше топлива.
Toyota представила Prius Prime для 2017 модельного года и с тех пор не внесла много изменений в автомобиль. Примечательно, однако, что эта машина вообще существует. Toyota не проявляет особого интереса к автомобилям с пробками, предпочитая обычные гибриды и автомобили на водородных топливных элементах. Prius Prime показывает, что отношение меняется. Это больше, чем просто Prius с розеткой, это особенная модель, которая значительно увеличивает расход топлива.
Означает ли это, что вам следует поставить Prius Prime в свой гараж? Чтобы выяснить это, мы провели с одним из них неделю.Prius Prime доступен в трех комплектациях — Plus, Premium и Advanced. Наш тестовый автомобиль был топовым Advanced с базовой ценой 34 305 долларов. Это на 6000 долларов больше, чем у модели Plus начального уровня, но она включает в себя дополнительные функции, такие как проекционный дисплей, помощь при парковке, дворники с датчиком дождя и обновленную аудиосистему.
Стивен Эдельштейн / Цифровые тенденции Нормальность переоцененаPrius Prime выглядит так, как будто он был разработан инопланетянами, но это то, к чему стремилась Toyota.Как и в случае со стандартным Prius и большинством других последних моделей Toyota, дизайнеры выбрали смелый вид. Toyota имеет репутацию производителя скучных бежевых коробок, а внешний вид — один из инструментов, которые автопроизводитель использует, чтобы изменить восприятие людей. Prius исторически рекламировал свою экологически чистую трансмиссию с неортодоксальным стилем, поэтому у дизайнеров был дополнительный стимул сделать что-то безумное. Им также нужно было отличить Prius Prime от стандартного Prius, который уже имеет собственный радикальный дизайн.
Вот почему Prius Prime выглядит именно так. Дизайнерам нужно было сделать что-то выдающееся, сохранив при этом базовые пропорции пятидверного хэтчбека и упаковав подключаемый гибридный силовой агрегат Prime. С его выдающимися челюстями и задними фарами в форме символа бесконечности вряд ли кто-то назовет этот автомобиль другим. Но он определенно выделяется.
Prius Prime выглядит так, как будто он был разработан инопланетянами, но это то, к чему стремилась Toyota.
Несмотря на то, что Prius Prime является модным, внешний вид автомобиля негативно влияет на внутреннее пространство.Kia Niro PHEV и Subaru Crosstrek Hybrid предлагают больше места для головы, а также больше места для ног сзади. В нашем тестовом автомобиле также не хватало среднего заднего сиденья (Toyota добавляет одно на модель 2020 года), но, по крайней мере, два задних пассажира получают фиксированную консоль с подстаканниками — и больше места для разведения. Это могло бы объяснить, почему, несмотря на недостатки Toyota на бумаге, она получила высокие оценки от всех, кого мы посадили на заднее сиденье.
У Prius Prime больше грузового пространства, чем у Kia Niro или Subaru Crosstrek с установленными задними сиденьями.Но в то время как у Kia и Subaru есть складывающиеся задние сиденья, позволяющие увеличить грузовое пространство, у Toyota фиксированные. Грузовой отсек Prius Prime также неглубокий, как в Porsche 944 или недавнем Corvette. Это означает, что для более высоких предметов не так много места. Конечно, если ваша основная задача — перевозка грузов, то Mitsubishi Outlander предлагает подключаемый гибридный силовой агрегат в более высоком и квадратном кузове внедорожника.
Сделка подвал будущееToyota, похоже, больше думала о том, как должен выглядеть интерьер Prius Prime, чем о том, как он должен работать.Интерьер имеет уникальный футуристический вид, который разочаровывает неуклюжие технологии.
Благодаря черно-белой цветовой гамме и полному отсутствию натуральных материалов, кабина выглядит так, как будто она была обита выброшенной броней штурмовика (возможно, у Toyota есть завод на Эндоре, о котором мы не знали). Это было освежающим изменением темпа по сравнению с обычным интерьером автомобилей, но если бы это была наша машина, мы бы позаботились о том, чтобы эти просторы из белого материала оставались чистыми. Нам также понравилась воздушность салона, благодаря огромным стеклянным пространствам, которые также улучшают внешний вид.
Интерьер имеет уникальный футуристический вид, который разочаровывает неуклюжие технологии.
Как и Tesla Model 3 (или Saturn Ion), перед водителем нет инструментов. Важная информация, такая как скорость и оставшийся запас хода, отображается в тонкой полосе посередине приборной панели. Это было дополнено проекционным дисплеем в нашей тестовой машине Advanced. Информационно-развлекательные функции обрабатываются 11,6-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией, который выступает из приборной панели (базовые модели Plus получают 7.0-дюймовый экран). В нашем тестовом автомобиле не было Apple CarPlay, но Toyota добавит его для модели 2020 года. Некоторые модели Toyota также получают Android Auto, но неясно, когда эта функция будет добавлена в Prius Prime.
Эта установка выглядит довольно круто, но использовать ее не так уж и весело. Как и в случае с Ford Explorer 2020 года, мы не видели смысла в таком большом экране и в использовании портретной ориентации вместо более традиционной альбомной настройки. Кроме того, что у нас была увеличенная карта, мы не увидели никаких реальных преимуществ.Кроме милой анимации запуска, Toyota не сделала ничего нового или интересного с графикой. Канал камеры заднего вида даже не заполняет весь экран.
Стивен Эдельштейн / Digital TrendsМы также не видим никаких практических причин для отказа от комбинации приборов. Привыкнуть к нему не пришлось долго, но альтернативное решение Toyota не добавило ничего особенного, кроме нового внешнего вида. Похоже, Toyota хотела придать Prius Prime броский интерьер (или, может быть, просто скопировать Tesla), но не вложила достаточно средств, чтобы заставить его работать.
Комфортно и эффективноПо крайней мере, Prius Prime работает там, где ему нужно. Подключаемый гибрид Toyota приятен в управлении и очень экономичен, хотя в одной важной области он уступает конкурентам.
Трансмиссия состоит из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, работающего с версией широко распространенной системы Hybrid Synergy Drive от Toyota. Общая мощность системы составляет 121 л.с., что немного ниже, чем у других гибридов с аналогичной ценой.Например, Subaru Crosstrek Hybrid, который использует ту же гибридную систему Toyota, что и Prius Prime, но соединен с двигателем Subaru Boxer-4, имеет 148 л.с.
Аккумуляторная батарея Prius Prime емкостью 8,8 киловатт-часов позволяет проезжать 25 миль только на электричестве, согласно рейтингу EPA, со скоростью до 84 миль в час. Это не сравнится с 48-мильным запасом хода Honda Clarity Plug-In Hybrid, но Toyota предлагает большую эффективность. 133 MPGe Prius Prime в сочетании в гибридном режиме и 54 миль на галлон в сочетании с бензином — лучшее из всех подключаемых гибридов в этом ценовом диапазоне.Жаль, что Toyota не смогла так уверенно лидировать на электрическом диапазоне. В дополнение к Honda, Prius Prime чуть ниже Kia Niro (26 миль) и Hyundai Ioniq (29 миль). Subaru Crosstrek и Mitsubishi Outlander идут дальше остальных, но предлагают преимущество полного привода в плохую погоду.
Prius Prime не лучший выбор для езды по извилистой дороге, но это отличный автомобиль для пригородных поездов.
Эффективный бензиновый двигатель важен, но электрический запас хода — это причина для покупки такого автомобиля, как Prius Prime, вместо обычного гибрида.Электрический диапазон Toyota должен соответствовать повседневным потребностям многих людей, но лучше было бы больше. Для полного использования этого электрического диапазона также требуется регулярная зарядка. Полная зарядка от источника переменного тока уровня 2 на 240 В занимает два часа 10 минут, а зарядка от стандартной бытовой розетки на 120 В занимает пять с половиной часов, согласно Toyota. Быстрая зарядка постоянным током недоступна.
В дороге Prius Prime оставил приятные, но ничем не примечательные ощущения. Езда очень комфортная, но подвеска предотвращает чрезмерные крены кузова в поворотах. 121 л.с. может показаться не таким уж большим, но в реальных условиях этого более чем достаточно. Мгновенный крутящий момент электродвигателя Prius Prime заставляет его реагировать более чувствительно, чем предполагают цифры. Номинальный запас хода в 25 миль легко достижим в реальном мире, и, согласно бортовому компьютеру, у нас даже получилось 56,6 миль на галлон. Prius Prime — не лучший выбор для езды по извилистой дороге, но это отличный автомобиль для пригородных поездов.
Стивен Эдельштейн / Цифровые тенденции Практические материалыToyota Prius Prime 2019 года стандартно поставляется с Toyota Safety Sense, набором вспомогательных средств для водителя, который включает в себя: адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.Honda Clarity и Subaru Crosstrek предлагают аналогичные уровни стандартных функций под баннерами Honda Sensing и EyeSight соответственно. Наш тестовый автомобиль Prius Prime Advanced также имел дополнительный мониторинг слепых зон и помощь при парковке.
Prius Prime — лучший выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности (IIHS) 2019 года. Автомобиль получил «средние» баллы за краш-тест на небольшое переднее перекрытие со стороны пассажира и его фары, что помешало ему получить высшую награду Top Safety Pick +.Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) в настоящее время недоступны.
Toyota предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на 60 000 миль на трансмиссию. На аккумуляторную батарею и компоненты гибридной системы распространяется собственная восьмилетняя гарантия на 100 000 миль. Toyota имеет отличную репутацию в области надежности, а ее гибридные системы пережили сотни тысяч миль изнурительных служб такси в городах по всему миру, поэтому Prius Prime кажется довольно безопасным выбором.Автомобиль получил высшие оценки за надежность по версии журнала Consumer Reports.
Как DT настроит этот автомобильToyota проделала хорошую работу, оснастив Prius Prime стандартным оборудованием, а это значит, что нет особых причин для выбора топовой продвинутой модели, такой как наш тестовый автомобиль. Комплект вспомогательных средств для водителя Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию даже в базовой комплектации Plus, а средний уровень Premium получает 11,6-дюймовый сенсорный экран. Advanced действительно добавляет несколько функций, включая проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, датчики дождя и улучшенную аудиосистему, но они не являются необходимыми.
СводкаPrius Prime 2019 года — один из самых передовых автомобилей в модельном ряду Toyota, но он рискует остаться позади во все более конкурентном сегменте. Honda Clarity предлагает больший запас хода, но у вас могут возникнуть проблемы с поиском такого автомобиля за пределами Калифорнии. Kia Niro предлагает более нормальные ощущения от вождения и большую практичность. Subaru Crosstrek использует ту же базовую гибридную технологию, что и Prius Prime, с большей мощностью и полным приводом (но имеет снижение эффективности).Тем не менее Prius Prime — хороший выбор. Он по-прежнему расходует намного больше бензина, чем обычный автомобиль или (если вы его регулярно заряжаете) обычный гибрид, и все это в удобной (если упаковка странной формы).
Стоит ли вам его получить?Да. Особенно, если вам надоели машины-печенья.
Рекомендации редакции
Toyota Prius AWD Обзор Итака, Нью-Йорк,
Toyota Prius — это экономичный гибрид, доступный как с передним, так и с полным приводом.Итак, насколько способна его полноприводная модель? Магуайр Тойота узнает. Мы собрали этот обзор Toyota Prius AWD 2019 года, чтобы показать водителям возле Итаки, Эльмиры и Бингемтона, что он может для вас сделать.
Toyota Prius Performance 2019
Toyota Prius 2019 доступен с электронным компактным полным приводом по требованию (AWD-e). Эта универсальная трансмиссия помогает вам сохранять сцепление с дорогой, путешествуя по шоссе в солнечный день или бегая по делам зимой.
Под капотом работает эффективный 1.4-цилиндровый двигатель 8 л с Hybrid Synergy Drive®. Эта трансмиссия была разработана с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) и работает в паре с двумя электродвигателями. Вместе они обеспечивают общую мощность системы 96 л.с. и крутящий момент 105 фунт-фут.
Для большей тяги аккумуляторные батареи, расположенные в задней части автомобиля, могут срабатывать на низких скоростях и помогать вам сохранять контроль на скользкой местности, такой как мокрые дороги, снег и грязь.
Вся гибридная система управляется бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (ECVT).Это помогает Toyota Prius добраться до города на 54 мили на галлон, оцененного Агентством по охране окружающей среды, и шоссе на 50 миль на галлон [i].
Интерьер Toyota Prius 2019 года
Внутри Toyota Prius 2019 года могут разместиться до пяти человек. Каждый сможет почувствовать себя комфортно, имея 42,3 дюйма пространства для ног спереди и 33,4 дюйма сзади. За сиденьями находится округлый грузовой отсек объемом 24,6 кубических футов. Чтобы освободить место для большего, вы можете сложить складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40, и получить до 62,7 кубических футов грузового пространства.
Доступны как тканевые сиденья, так и сиденья SofTex®. С любой обивкой вы сможете расслабиться с помощью сиденья водителя, регулируемого в шести направлениях, и сиденья переднего пассажира, регулируемого в четырех направлениях. Также доступны передние сиденья с подогревом.
В центре приборной панели находится 6,1-дюймовый сенсорный экран для вашей информационно-развлекательной системы. Аудиосистема Entune ™ поддерживает Bluetooth® для телефонных звонков в режиме громкой связи и потоковой передачи музыки с вашего телефона.
Toyota Prius 2019 Безопасность
Помимо надежного полного привода, Toyota Prius 2019 года обеспечивает безопасность в любых условиях.Он оснащен восемью подушками безопасности и стандартными противотуманными фарами со светодиодной подсветкой, которые обеспечивают лучшую видимость во время шторма.
Вы также можете положиться на множество технологий, которые помогут предотвратить несчастные случаи. Информационно-развлекательный экран поможет вам следить за автомобилем с помощью встроенной камеры заднего вида, в то время как все функции Toyota Safety Sense ™ P входят в стандартную комплектацию, в том числе:
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении
- Автоматический дальний свет
- Круиз-контроль с динамическим радаром
Чтобы развить Toyota Safety Sense ™ P, в комплектациях с AWD-e также есть монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и интеллектуальный сонар просвета с интеллектуальной системой помощи при парковке.
Тест-драйв Toyota Prius
Посетите Maguire Toyota, чтобы протестировать эффективный и стильный Toyota Prius. Он обеспечивает отличную топливную экономичность и универсальность для водителей вблизи Итаки, Эльмиры и Бингемтона. Чтобы узнать больше об этом обзоре Toyota Prius AWD 2019 года, свяжитесь с нами или посетите наш дилерский центр.
[i] По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 2019 г., 54 города / 50 шоссе / 52 комбинированных оценки миль на галлон для Prius LE AWD-e и XLE AWD-e. Фактический пробег может отличаться.
Toyota Prius 2019 года получит полный привод
Обзоры автомобилейPrius теперь готов к зимней погоде.
Toyota Prius 2019 года. ТойотаToyota Prius 2019 года получила небольшое обновление с одним важным изменением: до сих пор вы могли купить Prius только с передним приводом. Toyota наконец-то добавила полный привод в качестве опции, так что Prius имеет отличную топливную экономичность и зимой.
Toyota также переименовала диапазон отделки салона, чтобы лучше соответствовать остальной части своего модельного ряда. Вместо старых числовых уровней отделки салона теперь есть L Eco, LE, XLE и Limited.Наилучшая экономия топлива достигается у L Eco, который имеет только передний привод. По оценкам Toyota, он проезжает 58 миль на галлон в городе, 53 на шоссе и 56 вместе взятых.
Остальные переднеприводные комплектации по-прежнему обеспечивают отличную экономию топлива: по оценкам Toyota, 54 мили на галлон в городе, 50 на шоссе и 52 вместе взятые. Экономия топлива обычно падает с полным приводом из-за дополнительного веса, который он добавляет, но в Prius это падение невелико.
Prius с полным приводом доступен только в комплектациях LE и XLE, которые, по оценкам Toyota, дают 52 мили на галлон в городе, 48 на шоссе и 50 вместе взятых.Это делает его одним из самых экономичных полноприводных автомобилей, которые можно купить за деньги. Конечно, стоимость топлива увеличилась, но оно того стоит в ближайшее время.
Toyota называет системой полного привода AWD-e; буква «е» означает «электрический». Здесь нет межосевого дифференциала или карданного вала между передними и задними колесами. Вместо этого у него есть независимый электродвигатель без магнитов, который приводит в действие задние колеса только при необходимости, чтобы поддерживать лучшую экономию топлива.
Полноприводной двигатель срабатывает только с нуля до 6 миль в час, а затем снова по мере необходимости на скорости до 43 миль в час.Это немного отличается от того, что можно найти в других полноприводных автомобилях, где полный привод доступен на любой скорости. Эта ограниченная активация предназначена для обеспечения этой дополнительной мощности, когда она вам больше всего нужна, с сохранением экономии топлива.
Мощность для Prius по-прежнему обеспечивается 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя электродвигателями и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность системы составляет 121 л.с., что не так уж и много. Это нормально, потому что Prius не предназначен для победы в гонках.Он ориентирован на достижение максимальной экономии топлива.
Хотя на первый взгляд Prius выглядит как седан, это пятидверный хэтчбек. Преимущество заключается в большей гибкости при перемещении груза и низком грузовом полу, что упрощает укладку тяжелых предметов на спину. Объем груза за задними сиденьями, складывающимися по принципу 60/40, составляет до 27,4 кубических футов, а при опущенных сиденьях — до 65,5 кубических футов.
Prius получил высокие оценки с пятью звездами в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.В дополнение к этим положительным результатам, он поставляется со стандартным Toyota Safety Sense P (TSS-P) с предварительным столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и динамическим круиз-контролем с динамическим радаром на полной скорости.
Еще больше наворотов — аудиосистема Entune с 6,1-дюймовым сенсорным экраном и шесть динамиков в стандартной комплектации. Топовая комплектация Limited получает доступную аудиосистему JBL с 10 динамиками, навигацией и большим 11,6-дюймовым сенсорным экраном.
Тем не менее,Apple CarPlay и Android Auto заметно отсутствуют.Toyota только недавно начала внедрять Apple CarPlay на своих моделях, не планируя устанавливать Android Auto ни на одной из моделей. К сожалению, ни того, ни другого пока нет в Prius.
Ценаначинается с 23 770 долларов за L Eco до 32 200 долларов за Limited с передним приводом. Посередине находятся LE за 24 980 долларов и XLE за 27 820 долларов. Добавьте 1400 долларов к LE или 1000 долларов к XLE за полный привод.
Toyota Prius 2019 года всегда был привлекательным автомобилем из-за фантастической гибридной экономии топлива, но отсутствие полного привода часто было нарушением сделки здесь, в Новой Англии — до сих пор.Он должен поступить в дилерские центры в январе 2019 года.
В дороге Обзор: Toyota Prius XLE Hybrid AWD-e
Toyota Prius — самый продаваемый гибридный автомобиль в мире.
С момента начала массового производства в Японии в 1997 году Toyota продала более 7 миллионов моделей Prius по всему миру примерно на 90 рынках. Твердая настойчивость Toyota в использовании этой технологии экономии топлива намного превзошла альтернативные энергетические системы любого другого автопроизводителя.
Однако данные свидетельствуют о том, что предстоит несколько изменений. Продажи Prius падают — очень сильно. С момента пика продаж десять лет назад, когда на рынке США было более 100000 единиц в год, Toyota продала примерно 62000 моделей Prius в 2019 году, что на 17 процентов меньше, чем в предыдущем году при стабильном рынке.
Toyota отказалась от меньшего по размеру универсала Prius «C» и большего от Prius «V», сохранив только «обычный» Prius и подключаемую модель Prius Prime, а также расширила свою гибридную систему трансмиссии до Corolla (давно назрела), Седаны Camry и Avalon, а также обновленные гибридные модели Highlander и RAV4.Эти дополнения сократили некоторые продажи Prius (Corolla такого же размера, как Prius, и меньше денег), в то время как данные о продажах также говорят нам, что последний гибрид RAV4 (более 100000 единиц, проданных в прошлом году, 25 процентов объема RAV4) является предпочтительным. больше покупателей.
Можно простить критиков, спросивших, почему Toyota так долго ждала расширения доступности своей гибридной технологии — особенно за то, что не предложила ее в пикапах Tacoma и Tundra с низкой топливной экономичностью, где у них было бы сильное рыночное преимущество над своими конкурентами. но также и за то, что интересно, смогла ли Toyota достичь пика проникновения на рынок с потусторонним дизайном Prius, который мог бы искусственно ограничить расширение продаж.И, конечно же, последний толчок к созданию полностью электромобилей принимает первых последователей от Prius, а также от Teslas, Leafs, Bolts и т. Д.
Тем не менее, нет никаких сомнений в целесообразности покупки автомобиля с гибридным двигателем; Prius отлично работает, он экономит бензин каждый день, плюс теперь он доступен с низкоскоростной системой полного привода.
Теперь в своем четвертом поколении, с мягким обновлением стиля в прошлом году, Prius доказал свою долговечность, надежность и бережливость. Продолжительное зимнее посещение дало стабильные 47-50 миль на галлон (на 5 миль на галлон меньше, чем сообщил многоэкранный маршрутный компьютер), в то время как недавние особенности создания, такие как кожаные сиденья с подогревом и подогрев рулевого колеса, сделали Prius более пригодным для жизни суровым холодным утром.
Центральным элементом Prius является электродвигатель мощностью 71 л.с. и встроенный аккумулятор 1,3 кВтч, работающий со стандартным бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Как и у настоящего электромобиля, крутящий момент в 120 фунт / фут, обеспечиваемый электродвигателем переменного тока, дает Prius приличное ускорение и быструю реакцию при вождении в городе. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 52/48/50 миль на галлон, всего лишь скромное снижение с учетом 300-фунтового оборудования AWD-e, которое передает мощность на задние колеса со скоростью до 43 миль в час. Эта дополнительная тяга достигается без подключения карданных валов к передним колесам — отдельный двигатель приводит в движение задние колеса для улучшения тяги на низких скоростях.
Но с дорожным просветом всего 5 дюймов и стандартными шинами Dunlop Enasave с низким сопротивлением качению Prius AWD-e — компромисс для зимних путешественников. Зимние шины были бы огромным улучшением и, конечно, не более шумными на дороге, но водители Snow Belt не зря тяготеют к RAV4 Hybrid.
ЦенаBase Prius начинается с 24 200 долларов за L-eco. Комплектация LE стоит 25 410 долларов, а самая дешевая модель AWD-e с обрезкой LE стоит 27 310 долларов. Сейчас в наличии шесть комплектаций.Наш образец XLE AWD-e, стоимостью 31 689 долларов США, отличался адаптивными светодиодными фарами с автоматическим выравниванием, специальной краской Supersonic Red, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении, системой помощи при парковке сзади, а также стандартными зонтиками Toyota Safety Sense для динамического круиза, выезда с полосы движения. предупреждение, предупреждение о торможении перед столкновением и автоматический дальний свет.
Новинка этого года — доступный 11,6-дюймовый вертикальный планшетный экран, такой же, как Ram и Tesla, который объединяет множество элементов управления в сенсорном формате. В нашем XLE есть цветной экран Heads-up, который также предоставляет дополнительную информацию о водителе, поэтому вам не нужно смотреть на приборную панель, установленную в центре автомобиля.
Плюсы и минусы; разделенное заднее окно по-прежнему предлагает запутанный вид сзади, нет спутникового радио в этой ценовой категории, много шума снизу, жужжания и жужжания, а кнопка парковки противоречит обычным привычкам переключения передач, а также здесь используется отдельный электрический переключатель. На заднем сиденье могут разместиться двое взрослых — трое поместятся в крайнем случае, складывающиеся спинки сидений создают ровный грузовой пол для увеличения грузоподъемности, в то время как динамика движения последнего Prius является нормальным во всех смыслах современных автомобилей.
Prius был оригинальным продуктом для Toyota, а также для отрасли в целом. Эту гибридную технологию следует использовать более широко. Тем не менее, более приятная форма могла бы вызвать больший интерес потребителей; т.е. как Тесла. Еще один переломный момент — RAV4 добавит подключаемую гибридную версию позже в этом году, создав компактный кроссовер с мощностью 310 л.с. и 39 км пробега только для электромобилей, став второй самой быстрой Toyota, которую вы сможете купить — после Supra.
Тим Плафф делал обзоры автомобилей на страницах еженедельника The Ellsworth American в течение почти двух десятилетий.
новых электромобилей и гибридных автомобилей остаются горячими, но ценность можно найти на рынке подержанных автомобилей
Продажи новых электромобилей подскочили на более чем на 200% во втором квартале, поскольку цены на газ остаются высокими.
Подключаемый гибрид Toyota Prius Prime — одно из лучших предложений на подержанный гибрид или электромобиль по цене 20000 долларов или меньше.Поскольку цены на новые автомобили растут повсеместно, потенциальным покупателям электромобилей или гибридов , ищущим сделку, нужно всего лишь зайти на стоянку подержанных автомобилей, говорит Келли Синяя книга.На веб-сайте собраны, по его мнению, одни из лучших предложений на подержанные электрифицированные автомобили по цене менее 20 и 15 тысяч долларов.
В среднем новый автомобиль был продан в июне за чуть более 42 тысяч долларов , а цены на подержанные автомобили в том же месяце превысили 25 тысяч долларов. Эти цифры росли весь 2021 год и вряд ли изменятся в ближайшее время, поскольку ожидается, что нехватка чипов сохранится до конца года.
Итак, если вы хотите сэкономить на бензине и цене на свой электромобиль или гибрид, то «бывшие в употреблении» — это то, что вам нужно, говорят эксперты.
Заключение сделки
«Одна из самых недооцененных сделок — это покупка подержанного гибрида, подключаемого гибрида или полностью электрического автомобиля», — сказал Мэтт Делорензо, старший управляющий редактор Kelley Blue Book. «Автомобили с альтернативной мощностью присутствуют на рынке уже 20 лет, поэтому эти модели хорошо зарекомендовали себя и доказали свою надежность.
«Есть также множество вариантов — привлекательный вариант, который стоит рассмотреть, поскольку в настоящее время наблюдается серьезная нехватка запасов новых автомобилей по всем направлениям.Покупатели подержанного электрифицированного автомобиля, безусловно, сэкономят деньги на заправке, а некоторые могут даже полностью отказаться от заправки ».
Nissan Leaf 2018 года можно купить менее чем за 20 тысяч долларов, а его запас хода составляет 151 миль.Большинство лучших предложений приходится на гибриды, потому что они гораздо более распространены, чем электромобили, на которые до недавнего времени приходилось менее 3% всех продаж новых автомобилей. Тем не менее, автомобили, попавшие в списки, являются хорошими показателями с точки зрения надежности и экономии топлива.
Лучшие предложения до 20 000 $
10 лучших подержанных гибридов и электромобилей Kelley Blue Book стоимостью менее 20 000 долларов на 2021 год включают:
- 2017 Toyota Prius: Экономия топлива: 52 миль на галлон в сумме и запас хода 588 миль
- Toyota Camry Hybrid 2017 года: Экономия топлива (LE): 40 миль на галлон в сочетании и запас хода 680 миль
- Toyota RAV4 2016 года Гибрид: Экономия топлива: 32 мили на галлон в смешанном цикле и запас хода 474 миль
- Toyota Highlander Hybrid 2013 года: Экономия топлива: 28 миль на галлон в совокупности и запас хода 482 мили
- Honda Accord Hybrid 2015 года: Экономия топлива: 47 миль на галлон в сочетании и запас хода 602 мили
- 2015 Lexus ES 300h: Экономия топлива: 40 миль на галлон вместе и дальность 688 миль
- 2017 Chevrolet Bolt EV: Экономия топлива: 119 миль на галлон вместе взятых и запас хода 238 миль
- Nissan Leaf 2018: Экономия топлива: 112 миль на галлон в сумме и дальность полета 151 миль
- 2017 Chevrolet Volt: Экономия топлива — первые 53 мили: 106 миль на галлон в сочетании; следующие 367 миль: 42 миль на галлон вместе и запас хода 420 миль
- 2019 Kia Niro Hybrid: Экономия топлива: 49 миль на галлон в сумме на 583 мили
Лучшие предложения до 15 000 $
10 лучших подержанных гибридов и электромобилей Kelley Blue Book стоимостью менее 15 000 долларов на 2021 год, в том числе:
- 2015 Toyota Prius : Экономия топлива: 48 миль на галлон в сумме и запас хода 571 миль
- Toyota Camry Hybrid 2014 года : Экономия топлива: 40 миль на галлон вместе и запас хода 680 миль
- Honda Civic Hybrid 2015: Экономия топлива: 44 мили на галлон вместе и диапазон 581 миль
- Chevrolet Volt: Экономия топлива — первые 38 миль: 98 миль на галлон вместе; следующие 342 мили: 37 миль на галлон вместе и запас хода 380 миль
- Nissan Leaf 2017 года: Экономия топлива: 112 миль на галлон вместе взятых и запас хода 107 миль
- 2014 Kia Optima Hybrid: Экономия топлива: 37 миль на галлон вместе и запас хода 636 миль
- Hyundai Sonata Hybrid 2015: Экономия топлива: 37 миль на галлон вместе и дальность 684 миль
- 2017 Toyota Prius C: Экономия топлива: 46 миль на галлон вместе и запас хода 437 миль
- 2015 Ford Fusion: Экономия топлива: 41 миль на галлон в сумме и запас хода 554 миль
- Volkswagen Jetta Hybrid 2016: Экономия топлива: 44 миль на галлон в сочетании и запас хода 524 миль