Volkswagen Tiguan 2019-2020 отзывы владельцев | _nk_atv_
Все минусы Фольксваген Тигуан 2019-2020 ➖ Качество отделочных материалов ➖ Расход топлива Плюсы ➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Удобный салон ➕ ШумоизоляцияДостоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.Отзывы владельцев В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца №31128
И так начнем.Доброго времени суток всем читателям дром.ру.
Краткая навигация по отзыву.
1. Вступление (можно пролистнуть).
2. Муки выбора и покупка (тоже можно пропустить).
3. Оценка автомобиля и впечатления от покупки.
1. Вступление.
По традиции напишу про опыт вождения. Права получил в 2012 и с тех пор почти ежедневно я за рулем. Первая машина была ВАГом, родительский пассат Б6 двухлитровый дизель+ДСГ. Я накатал на нем больше, чем родители, через него я полюбил фольцы, я его и ушатал. Пока не купил собственную машину я катался на всем подряд. Вышеупомянутый пассат, мерседес мл320, лачетти, нива 3-х дверка, форд транзит, Фиат дуккато, опель астра. Первая собственная машина это КИА спектра, Вторая Хундай Солярис, Третья Тигаун – про него и будет отзыв.
Пересаживаться после бизнеса на бюджет, а именно с пассата на спектру, было тяжеловато. Но жизнь заставила, свадьба, переезд от родителей, рождение ребенка. Нужна была тачка своя и при бюджете в 200к спектра 2008 года была оптимальным вариантом. Покатавшись 2 года, немного подсобрав денег решил взять коня посвежее и остановился на 5летнем Солярисе и как оказалось не прогадал. За неполные два года накатав на нем 45тык(а брал уже с пробегом 70+) не сломалось в нем ровным счетом ничего. Менял только задние колодки и лампочки с маслом. После спектры, которая к слову сыпалась прилично (видимо была ушатана до меня), солярис был просто подарком. Пришло время, выдались несколько денежных шабашек, да и солярис к 120к немного подустал, решил я менять машину. Сразу остановился на кроссоверах, хотелось машину повыше и попросторней, так как второй ребенок должен был вот-вот появиться.
2. Муки выбора.
До конца, не определившись нужна ли мне новая или все-таки взять б/у, решил я походить по автосалонам параллельно шерстя рынок вторички через телефон. Первым куда я направился , это был конечно салон Хундай. Новый Туссон (Тушкан или как там его) привлекал с картинки своим дизайном, но на практике оказалось не очень. Во первых это конский ценник, я и подумать не мог, что корейцы так подорожали. При моем бюджете в 1,6кк (столько я планировал потратить на машину и это с учетом небольшого кредита) Хундай мне с трудом мог предложить Фэмели на механике. В тесте не было 2литрового и дали мне покататься на дизельке в топе с ценником под 2кк. Скажу честно не впечатлило, особенно с учетом того, что моя комплектация явно будет победнее и помедленнее дизеля. В последствии я прокатился и на 150-сильном, в паре с автоматом, динамика мне показалась очень унылая, оснащение не самое богатое, в общем пошел я дальше.
Зашел в КИА покатался на 180 сильном спортейдже, в киа мне не нравится мультяшный дизайн морды, а так в целом ничего. Но отдавая за машину заработанные кровью и потом деньги хотелось, впечатлений больше, чем пресловутое «в целом ничего». В корейцах еще мне не нравится пустой руль и деревянная подвеска. Хоть и на тиге подвеска тоже жестковата, но после моего соляриса я этого совсем не заметил. Пока я выбирал машину, мама позавидовав на меня купила себе КИА СОУЛ. Покатавшись на нем я решил для себя, что мне тоже нужна новая машина(б/у отметались) и еще то, что корейца я точно брать не буду. Ничего против не имею сам отъездил на них 4 года, но новую корейскую я уже не хотел.
Дальше я пошел к японцам. Зашел в митсубиши. Покатался на аутлендере и на эклипс кроссе.
Как для меня, так мицу все же лучше корейцев. Ехать намного приятнее, по ощущениям вариатор работает мягче, машина динамичнее, хотя по паспорту у аута на 2х литрах 12 сек на сотню, но как ни странно машина разгоняется увереннее. Эклипс так вообще мне в душу запал, если б не «отсутствие» багажника (а он еще меньше, чем у соляриса хетчбека) я бы его наверно и купил. Вот только в автосалоне мне отбили всю охоту покупать мицубиши. Заманили огромными скидками , наобещали подарков, как решил перейти к цифрам оказалось, что аут интенс+ 2.0 4*4 мне предлагают не меньше, чем за 1,7кк с учетом кредита и трейд ина, а мой солярис они хотят взять за 250к(!!!). С учетом того, что на рынке в моей комплектации они стоят 450 и продавать я его, если не в салон, то хотел не меньше, чем за 420к. Хотя потом звонили и предлагали-таки еще добавить 50к к стоимости соляриса, но первое впечатление было испорчено. А эклипс предлагали на передке за 1650к. Не судьба короче.
Пошел в мазду, зашел в форд, потом в шкоду.
Мазда хороша, но ценник совсем не в моем бюджете, передок я не хотел, а 4*4 дороговат 1,7кк и выше в бомжекомплектации со всеми скидками + конский каско.
Форд конечно понравился и динамикой и управлением, в целом очень положительные впечатления. Но экобуст я не хотел, а 2,5л только на передке. И отзывы что-то напугали, с учетом того, что уходят с рынка, побоялся проблем с сервисом. Хотя ценник был хороший 1540к за 2,5л титаниум+ и это без трейд ина. Но передок я не хотел. Да и дизайн тоже на любителя.
Шкода поразила отсутствием скидок и экономией на мелочах. Кодьяка на тесте не было (на него там очередь даже на тесте), ценник даже на 1,4 конь, с горя прокатнулся на октавии и охренел окончательно, в той комплектации, в которой я бы себе взял, если бы рассматривал седан, октавия стоила почти 1,5кк. Отделка убогая, тряпка тонкая, как туалетная бумага. В общем фии. Причем, после шкоды я подумал, что у фольцов такая же басня с ценами, скидками, допами. И как-то даже от безысходности я поплелся в салон к ним.
Да замечу, что Рав4 мне изначально не нравился, в тойоту я даже не ходил. Французы как-то из головы вылетели, а китайцев я отмел.
Пришел я в Фольксваген, девочка менеджер сразу сказала, что без покупки не уйду. Хотя я даже и не задумывался про Тигуан. Во дворе пару стояли, дизайн мне у них всегда нравился, но я почему-то думал, что меньше чем с 2кк к ним даже и не подходи. Покатались, на тесте были 2,0 и 1,4. На двухлитровый садится не стал, чтобы не травить душу. Поехали на 1,4+ДСГ. После всех моих похождений по салонам тигуан оказался как раз тем, что надо. Не малую роль сыграло наличие светодиодной оптики и 3-зонного климата в нужной комплектации. Оснащение, музыка, безопасность все на высоте. Единственное, что ДСГ я не хотел, пассат, на котором я катался, как раз-таки и продали потому, что начала пинаться ДСГ и никто ее, даже официалы, чинить не брались. Мол отвезем в МСК там диагностика туда-сюда долгая песня. Да и 4 последних года я катался на механике и поэтому разницы для меня между ручкой и автоматом особой не было. Приценились, комплектация оффроад 1,4 на МКПП с учетом кредита и трейд ина вышла 1580к. Солярис мой забирали за 320к, скидка за него составила 130к (320+130 = 450 что меня вполне устраивало) и от салона еще скинули 120к + решетка в радиатор и брызговики. 3 часа на оформление, и я уже на новом Тиге поехал домой.
3. Оценка автомобиля и впечатления от покупки.
За первый месяц откатал я на нем 3100 км. Сравнивать с Солярисом глупо, могу только сравнить с Пассатом и то местами.
Дизайн, как я и говорил мне очень нравится. Экстерьер как по мне великолепен. Внутри все сбалансировано, сидеть удобно, настройка сидений хоть и механическая, но с множеством регулировок, есть даже поясничный подбор. Тряпка добротная со вставками кожи. Места, что спереди что сзади достаточно. Приборка информативная цифровая, мультимедия отличная 9 колонок, звук вполне себе хороший, хотя я не меломан. Сам экран ГУ большой, спустя месяц заставил себя подружить телефон с машиной. Всю ночь сидел танцевал с бубном (спасибо сайту 4PDA) теперь у меня зеркалится мой Сиаоми на ГУ с яндекс-навигатором и всеми остальными приложениями, в дороге включаю ребенку ютуб на экране ГУ (да во время дивжения программа carsteram). Климат очень мягко работает, с учетом того, что кондей я вообще не переношу, в Тиге я его практически не замечаю. Блютуз работает замечательно, слышно все хорошо, контакты все на экране есть быстрый доступ к избранному, плюс еще с руля можно вызывать, только вот с выбором симкарты пока еще не разобрался, думаю поставить правило на телефоне чтобы при блютуз соединении автоматом с1 симки звонилось. Свет у машины хороший после моего соляриса на котором я ночью все глаза сломал особенно зимой, здесь светит как из прожектора, жалко, что оптика не адаптивная, но это не критично. На пассате был биксенон, здесь светит я бы даже сказал лучше. Капот с газлифтом, правда всего с одним, но это все же не кочерга. Багажник с кнопки, правда полка на веревочке вместо роллешторки. Сам багажник как по мне маловат, но плюс в том, что задний диван двигается и при желании место в багажники увеличивается. Накладки на педали и пороги козырные металлические, бампера под углом и крутой раздвоенный выхлоп смотрится красиво. Пластик мягкий приятный, обзор хороший, камера парктроники, радар автотормоза, обогревы лобовухи, руля, сидений (передних), все навороты при нем. Здесь 10 баллов из 10. По оснащению ВАГи очень хорошо поработали выше всяких похвал. Можно было докинуть еще пару сотен тысяч деревянных за пакеты инноваций, но в этой комплектации и так всего хватает, а 200к ни хрена не лишние.
Двигатель 1,4. 150 л.с. Опять же если сравнивать с пассатом 2.0 tdi 140 л.с. он проигрывает, на дизельке меня просто вжимало в сиденье, замеряли скорость меньше 8 с до сотни. Тигуан по весу немногим больше пассата, но динамика ощутимо слабее дизелька, что и ожидаемо. Но если сравнивать с одноклассниками при той же мощности турбированный 1,4 на голову выше атмосферников. Это не 2.0л 220 л.с., но за свои деньги отличный вариант. До 150км/ч разгоняется очень резво, дальше до 170 км/ч идет потуже, после 170 до 180 совсем туго, больше не разгонял. Может еще не обкатался движок. Но на том же пассате до 180км/ч набиралось легко, после 180 до 200 шло туговато. Больше 200-205 не разогнать, что и написано по паспорту. Кому как, но меня устраивает. Можно и со светофора стартануть и на трассе при обгонах уверен. Я не гонщик и в среднем езжу 110-130 по трассе, но проверить новую машину на скорость я был обязан, конечно на максимально безопасном участке дороги.
Расход 8,9 л/100км средний за 3100 км. Трасса/город – 50/50. График расхода и заправок я приложу.А ну и 100ый бензин: как по мне так лишняя трата денег, увеличения динамики я не почувствовал, а расход даже слегка увеличился.
Управление меня устраивает полностью, на трассе как влитой. В поворотах уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй только Куга, схожа по управлению с тигуаном. Опять же на мой взгляд.
Подвеска жестоковата, но не более того. Она и на пассате жесткая была, на солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно на контрасте.
На этом пока закончу. Мой первый отзыв прошу сильно не пинать, на вопросы по возможности отвечу. Может додумаю чего напишу в дополнениях и по мере набора пробега.
Спасибо всем, кто пишет отзывы здесь и на других ресурсах. Вы очень помогаете тем, кто надумал покупать авто. Всем добра!
Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1402611/
коробка DSG-7 и особенности данной КПП
После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.
Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.
Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.
Содержание статьи
Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG
Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.
Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.
- Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.
На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т. д.
Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.
- Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.
Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.
По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.
Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).
Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.
Тигуан: коробка автомат или робот
Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.
Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.
Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.
Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.
youtube.com/embed/Qf61rS_YSmE» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Что в итоге
Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.
По технической части машина также получилась заметно лучше предыдущей версии. Разобравшись с доступными двигателями, а также с тем, на каких Тигуанах стоит DSG и какая DSG на Тигуане второго поколения является наиболее предпочтительной, можно сделать вывод о том, что производитель учел ряд ошибок и отдельные недостатки первого поколения.
В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.
Читайте также
VW Tiguan: бензин или дизель? Неожиданный результат
Дизельный Volkswagen Tiguan сравниваем с бензиновым той же мощности и подсчитываем расходы. Автор Павел Леонов, фото: Константин Якубов и Георгий Садков.
Какой кроссовер лучше – бензиновый или дизельный? Точного ответа до сих пор нет, хотя европейское экологическое лобби старательно (и небезуспешно) доказывает, что дизельные автомобили надо запретить как класс. Их будут давить налогами, запретами на въезд в городá и прочими удавками.
Нам экологические стенания пока что до фонаря, а потому вопросы всё более прагматичные. Дизельная или бензиновая машина выгоднее в эксплуатации? На какой удобнее ездить? Какую дешевле ремонтировать? Ответить помогут два Тигуана – бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI. Мощность у них одинаковая: 150 л.с. У каждого полный привод и роботизированная коробка передач DSG. Дизельную машину, правда, у нас не продают, но нет проблемы привезти такую из Европы.
Ожидания и реальность
Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, – поэтому отправляемся на динамометрический стенд.
Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые – наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту – 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI – 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные – 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами – в рамках погрешности измерений и приличий.
Результаты замеров разгонной динамики профессиональным измерительным комплексом нас уже не удивили: дизельный Tiguan оказался быстрее, пусть и на доли секунды. Преимущество обеспечивают не только «неучтенные» лошадиные силы и ньютон-метры, но и трансмиссия. На дизельном Тигуане трудится самый свежий семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (DQ500), а на бензиновом – более ранний шестиступенчатый (DQ250). Дело не в «скорострельности» коробок, а в нарезке передач, позволяющей семиступенчатому роботу удерживать обороты дизеля в более эффективном диапазоне.
Но вот что интересно: бензиновый Tiguan в городе воспринимается более драйверским. Отчасти потому, что от малолитражного турбомотора не ждешь особой прыти. Да и легкая педаль газа дает эффект: чуть нажал – помчал. Но за пределами мегаполиса бензиновой сказке приходит конец. По быстрым извилистым дорожкам TDI едет вкуснее, хотя и тяжелее на 120 кг, – перед поворотами даже приходится приотпускать педаль, тогда как на увядающем с ростом скорости бензиновом Тигуане едешь всё время с педалью в полу. Даже если чужд гоночных амбиций, разницу ощутишь. Увереннее чувствуешь себя с дизелем и вне асфальта – он охотнее тянет с самых низов и менее склонен к турбозаминкам.
Кроссовер T-Roc: когда Volkswagen дешевле, чем Skoda
Приятного аппетита!
Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос – насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях.
Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.
Дизельный Tiguan предсказуемо победил, расходуя на 1,4–2,2 литра меньше – в зависимости от режима движения. При разнице в цене дизельного топлива и 95‑го бензина (соответственно 28,1 и 29,1 грн в августе в Киеве) – экономия ощутимая.
Впрочем, не горючкой единой. Надо еще и обслуживать технику. Если раньше у большинства дизельных машин межсервисный интервал был короче, чем у бензиновых, то сейчас они сравнялись. Так, обоим Тигуанам предписано проходить ТО каждые 15 000 км, стоимость их примерно одинакова. Впрочем, достаточно разок залить где-нибудь некачественную солярку – и чистка топливной аппаратуры сведет на нет всю экономию на топливе, которую мы насчитали выше. Это лотерея.
Volkswagen ID.3: хэтчбек, который потеснит Гольф
Сухой остаток
Итак, с учетом расходов на топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономит более 60 тысяч гривен. Неплохо! Но все преимущества перечеркивает цена: дизельная машина всегда дороже бензиновой. Так что, если планируете купить Tiguan 2.0 TDI в расчете отбить все затраты на топливе, трижды подумайте: чтобы выйти в ноль, придется намотать 120 000–130 000 км в идеальных условиях – без внеплановых ремонтов.
Экономить топливо дизельному Тигуану помогает семиступенчатый робот DSG: он быстрее перебирает передачи и охотнее забирается на высшие.Впрочем, многие покупатели выбирают дизельную модификацию не из-за экономичности. Машина с высоким крутящим моментом на низах уверенее ездит по бездорожью и легче таскает тяжелый прицеп. Приятна автономность: Tiguan 2.0 TDI пробегает на одном баке до 1000 км, а бензиновый – около 800 км. Наконец, ликвидность дизельного Тигуана в достойном состоянии на вторичном рынке выше.
Резюме: если эксплуатировать машину преимущественно в городе и менять ее через три-четыре года, нет смысла переплачивать за дизель. Любите дальние автопутешествия, таскаете прицеп, предпочитаете запас тяги под педалью и не боитесь морозов? Тогда дизельный Tiguan – ваш вариант.
ЗА РУЛЕМ №09 2019
Volkswagen заставит Skoda снизить цены
Пять самых ненадёжных подержанных кроссоверов — Журнал «4х4 Club»
К бесконечному росту цен на новые легковые автомобили на российском рынке добавилась новая беда. Глобальный дефицит полупроводников привёл к приостановке производства на множестве заводов самых разных автомобильных компаний по всему миру. Приостановка производства привела к дефициту новых автомобилей.
Дилеры непременно воспользовались ситуацией. Законы рынка позволяют: спрос превышает предложение. О скидках можно забыть. О рекомендованной производителями стоимости, как показывает практика, тоже. За ненужные покупателю опции к итоговой стоимости прилипает округляющая глаза наценка. Нет желания переплачивать? Увы, придётся ждать, когда китайские заводы восполнят запасы микрочипов, чтобы мировой автопром вновь ожил. Впрочем, есть и другой путь — вторичка. Но подождите радоваться. Приобретённый на подержанном рынке автомобиль может оказаться завсегдатаем мастерских и автосервисов. Чтобы немного помочь вам с выбором, мы собрали несколько самых проблемных кроссоверов, которые можно купить на вторичке.
Важно отметить, что эта статья не носит негативный характер. Мы ни в коем случае не предлагаем вам отказаться от приобретения этих подержанных кроссоверов, а лишь напоминаем, что к их выбору и предпродажному осмотру надо относиться с особой внимательностью.
Обращаем внимание на трансмиссию Renault Duster.
При покупке подержанного кроссовера Renault Duster первого поколения рекомендуем особое внимание уделить автоматической коробке передач. Агрегаты с индексом DP2 не славились высокой надёжностью. Статистические данные и отзывы экспертов показывают, что трансмиссия DP2 склонна к перегреву. Было зафиксировано немало случаев, когда автоматическая коробка передач выходила из строя, не достигнув пробега даже в символические 100 000 километров.
Volkswagen Tiguan. Да, DSG!
Ещё долго “Фольксвагену” будет аукаться эхо поломок первых роботизированных коробок передач DSG с сухим сцеплением. Проблему перегрева уже давно устранили, а осадочек, как говорится, остался. Последние годы роботизированные коробки передач Volkswagen Group не доставляют серьёзных хлопот автовладельцам. В массовом понимании, конечно. Но на подержанном рынке можно встретить кроссоверы Volkswagen Tiguan первого поколения из ранней серии, которые попадают в зону риска. При покупке такого автомобиля с “роботом” уделите осмотру и диагностике коробки передач особое внимание.
Задиристые Kia Sportage и Hyundai Tucson
Корейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson сыскали большую популярность в России и стабильно входят в Топ-25 самых продаваемых легковых автомобилей на рынке РФ. Они притягивали аудиторию неплохими характеристиками и ценой. Впрочем, далеко не у всех владельцев отношения с этими моделями сложились безоблачно.
Виной тому задиры на стенках цилиндров, которыми страдали некоторые кроссоверы с прежним поколением бензиновых двигателей 2.0 и 2.4. Корейцы заверяют, что исправили конструктивные недостатки в новом поколении моторов. Так что, при покупке подержанных Sportage и Tucson уделяйте особое внимание двигателям.
Коленвал дизельного Land Rover Discovery 4
Едва ли мы преувеличим, если скажем, что о проблемах дизельных V6 семейства “Лион”, которые устанавливались на многие модели Land Rover, включая Discovery 4, слышали даже те, кто никогда не владел британскими автомобилями. “Болячки” двигателя SDV6 2.7, разработанного еще совместно с Ford и PSA, проявляются в провороте шатунных вкладышей и переломе коленчатого вала. Отметим, что не каждый Discovery 4 с таким мотором обречён на перелом коленвала. Есть экземпляры, которые проезжают по 300-400 тысяч километров. А есть и те, которые едут в сервис на эвакуаторе при пробеге в 70 000 километров.
Показать еще …
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A1 8x 2010-2019 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Allroad C5 2000 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi Allroad C5 2001-2005 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Q3 8u 2011-2019 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi R8 (все модификации) | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-6 (все модификации) | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S2 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S6 C4 и C5 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S6 C6 и C7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Tt 8n | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi Tt 8j и 8s | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A2 8z 1999-2000 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A2 8z 2001-2005 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A6 (все модификации) | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Cabriolet B4 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi Q5 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-3 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S3 8l | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S3 8v | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi 80 B3 и B4 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A3 8l | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A3 8p, 8pa, 8v | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Coupe 89 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi Q7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-4, Rs-5 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Rs-q3 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S4 C4 и B5 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S4 B6, B7 и B8 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi S8 D2 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S8 D3, D4 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi 90 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi A4 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi A8 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Q8 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Audi Quattro после 1986 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Audi S1, S5, Sq5 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
BMW 8, Z1, Z8 | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Chevrolet Corvette C4 и C5 | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Chevrolet Corvette C6 и C7 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года | Холодная оцинковка узловых соединений |
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Ford Escort, Scorpio, Sierra | Частичная горячая оцинковка (односторонняя) |
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года | Частичная холодная оцинковка |
Hyundai Galloper | Холодная оцинковка узловых соединений |
Infiniti Qx30, Q30, Q40 | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Infiniti M-series до 2006 года | Частичная холодная оцинковка |
Jaguar F-type Coupe, Roadster | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Porsche 959 | Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo | Частичный цинкрометалл |
Renault Logan | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg | Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя) |
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 | Полная горячая оцинковка (двухсторонняя) |
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus | Частичная холодная оцинковка |
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года | Холодная оцинковка узловых соединений |
Выкуп авто, срочный выкуп автомобилей в Москве — оценка онлайн за 30 минут
Выкуп авто, срочный выкуп автомобилей в Москве — оценка онлайн за 30 минут | Срочно выкуп г. МоскваСэкономим ваше время
Деньги платим
сегодня
Выезд оценщика бесплатно
На вашем авто есть
неоплаченные штрафы?
Мы их полностью оплатим
Выкупим в любом состоянии, кредитные
и залоговые, с пробегом или после ДТП
Машина не на ходу?
Эвакуатор за наш счёт
Снимаем с учёта в день
покупки вашего авто.
Выезд оценщика бесплатно.
Как происходит
выкуп авто?
В компании «Срочно выкуп» можно продать ваше ТС день в день. Вам просто нужно оставить заявку на нашем сайте и договориться о встрече. Все консультации и выезд оценщика совершенно бесплатны. Выкуп авто — это возможность сэкономить ваше время, продать машину по комфортной цене, избавится от поездок в автосервис и прочего. Срочный выкуп авто в Москве займёт до 90 минут с момента приезда оценщика до получения денег.
1
Договариваемся с вами об удобном для вас времени и месте
2
Оценщик приезжает по нужному адресу строго в назначенное время
3
Вы принимаете окончательное решение о продаже транспортного средства
4
Если стоимость которую оценщик вам предложил устраивает — то заключаем договор
5
Производим оплату в ближайшем отделении банка и забираем автомобиль
6
После этого начинаем перерегистрацию вашего транспортного средства
Документы
необходимые для
выкупа
автомобиля
* Помимо перечня нужных документов вам потребуется подготовить
все комплекты ключей на вашу машину
Выкуп авто более 136 марок
Выезд оценщика
Наша компания старается сделать услугу «срочный выкуп авто» максимально выгодной. Вам нужно указать только точное время и место, чтобы выезд оценщика был точно в назначенное время. Обратившись к нам — вы избавите себя от разъездов по Москве и области на показы, съёмку фото, редактирование объявлений, и прочего.
Выкуп авто происходит в день вашего обращения, а выезд оценщика на осмотр ТС с договорами купли-продажи, инструментом и хорошим настроением. В любой день недели, даже в выходной. Оставив заявку на нашем сайте — с вами свяжется менеджер и оформит ваше обращение. Мы гарантируем вам срочный выкуп за дорого и быстро. Также обращаем ваше внимание на то, что мы выкупам авто с пробегом, после ДТП, пожара, в залоге у банка или кредитный.
Александр А.
Консультант
«Срочно выкуп»
Дорого и быстро выкупим
Ваш автомобиль
Оставьте Ваши данные и наш менеджер
свяжется с Вами в течении 5 минут
Выкуп авто с пробегом
в Москве и области
Легковые авто
Премиум класс
Внедорожники
Даже с пробегом более
200 тыс. км
Если у авто более
5 владельцев
Передвигается только
на буксире
Премиум-класс
Срочный выкуп автомобилей
за 90 минут
Если вы решили срочно продать авто в Москве — то вам нужно выполнить очень простой порядок действий
Оставьте заявку на нашем сайте
Ответить на вопросы которые вам задаст менеджер
Оформить документы для продажи, это займет 10 минут
Онлайн оценка
AbarthACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичПрочие автоСМЗТагАЗУАЗ
201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999
До 1. 4 литраДо 1.6 литраДо 1.8 литраДо 2.0 литраДо 2.4 литраДо 2.8 литраДо 3.0 литраОт 3.5 литра
БензинДизельГаз
АКППМКППВариаторРобот
от 10 000км до 30 000кмот 30 000км до 60 000кмот 60 000км до 90 000кмот 90 000км до 120 000кмболее 120 000км
Результат оценки сообщим на указанный Вами телефон
Есть ли значительные повреждения
по кузову автомобиля?
Загрузка фотографий
Размер фото не должен превышать 4 мегабайта
Размер фото не должен превышать 4 мегабайта. Всего можно загрузить 5 изображений.
Результат оценки сообщим на указанный Вами телефон
Отзывы наших
клиентов
Выкуп BMW 318
Цена выкупа 700 000 руб
Год выпуска2011 г.
Пробег 91 000 км
Гогин Николай
Искал покупателя для своей BMW 318, позвонил в несколько компаний. В «Срочно выкуп» сразу рассчитали примерную стоимость, сколько она и стоит по рыночным нормам. Договорились об осмотре, оценщик примчал за полчаса — даже не ожидал. Всё посмотрел, сказал что-почем. Решил продать авто. Тут же всё подписали — удобно. В общем, реально, срочный выкуп авто!
Выкуп Nissan Almera
Цена выкупа 400 000 руб
Год выпуска2014 г.
Пробег 103 000 км
Михеев Алексей
Я хотел продать свой Nissan в автосалон по программе trade-in, но как-то у них всё грустно – будто я копейку привёз и скидка маленькая. Случайно наткнулся в интернете на вашу компанию. По телефону при предварительно предложили больше, чем в салоне. Решил проверить, вызвал оценщика. Прочитал договор купли-продажи – всё чисто, и сумма устроила. Быстрый автовыкуп. Остался доволен в общем.
Что про нас
пишут в сети?
Ответы на вопросы
Какие машины мы выкупаем?
Мы выкупаем автомобили любого года выпуска. Любой марки и модели. Битые, с пробегом, горелые, после ДТП, не на ходу и прочие. Для того, что бы предварительно узнать стоимость вашего автомобиля — оставьте заявку на сайте.
Когда вы получите деньги за ваше ТС?
Деньги за ваше транспортное средство вы получите сразу же, после того, как оценщик объявит стоимость за которую мы готовы выкупить авто, а вы согласны за эту цену продать.
Как вы оцениваете авто по звонку?
У нас есть своя методика оценки вторичных автомобилей. О ней мы подробно не расскажем, но, уверенно заявляем о том, что если транспортное средство хорошее, то оценим его в рыночную стоимость.
Можно ли заранее увидеть ваш договор купли-продажи?
Да, вам нужно вызвать меню и перейти на страницу договора купли-продажи. Мы позаботились о том, что бы его составление занимало не более 3 минут, онлайн.
Нужно ли ехать к вам в офис?
Можете приехать, но это не обязательно. Зачем на это тратить время? Вдруг, то, что вы продаете нам не понравится? Лучше, что бы наш сотрудник сам к вам приехал, в удобное для вас время и место.
Услуги оценщика платные?
Нет. Все бесплатно. От вас требуется лишь предварительно рассказать об автомобиле и назначить время и место для оценки. И если наши условия сделки вас устроят — то продать ТС.
Выкупаете ли вы кредитные или залоговые авто?
Да. И кредитные, и залоговые выкупаем. Даже если есть проблемы с регистрационными действиями.
Сколько времени займет выкуп если позвонить сегодня?
Если вы готовы к показу автомобиля в день обращения, с документами нет ни каких проблем и вас устроила предварительная оценка, то продажа займет всего 90 минут с момента звонка к нам в офис.
Срочно выкуп Контакты:Адрес: 111402, Москва, Старый Гай, 8А
Телефон: +7 (915) 151-11-88, Электронная почта: [email protected]2019 Volkswagen Tiguan Price, KBB Value & Cars for Sale
У меня Tiguan SE 4motion 2021 года с третьим. Рядное сиденье, позвольте мне начать с того, что это прочная машина, просторная, очень удобная в дальних поездках для всех пассажиров, кроме водителя! Расход бензина отличный. Я получаю 33 мили на галлон по шоссе, едущим по городу 25, кондиционер отличный, вентиляционные отверстия на задних сиденьях сильно отличаются. Дорожный шум практически минимален. Комната с панорамным видом была для меня обязательной, но из-за техасской жары я пожалел, что не получил ее.Я не гонщик, но двигатель маломощный. 184 лошадиных силы явно недостаточно для разгона, но на шоссе это хорошо для обгона других машин. Что мне нравится в Tiguan: 1- Стабильность 2- Расход бензина, вы определенно получите 35 миль на галлон с круиз-контролем на скорости 65 миль в час. 3- просторный 4- много места для ног только передние и задние сиденья, 3-й ряд — забудьте об этом. 5 — очень удобные сиденья, прочтите примечание № 6 о вещах, которые мне не нравятся. 6- Четкий вид спереди, сбоку и сзади То, что мне не нравится в Tiguan 2021 года.1.НЕТ кнопки отбоя на рулевом колесе (у моего Passat 2020 года она есть). 2-мой поставляется с расширенным дистанционным запуском двигателя, это дополнительное устройство рядом с 2-мя брелками, поэтому вам придется носить с собой устройство дистанционного запуска и ключ FOB. У моего Passat есть кнопка дистанционного запуска на обоих брелоках. 3- если кондиционер находится в автоматическом режиме, вы не сможете закрыть рециркуляционный воздух, как только вы выключите рециркуляционный воздух, кондиционер перейдет в ручной режим. Мой Пассат 2020 года можно закрыть в автоматическом режиме.4. Двигатель недостаточно мощный для начального разгона, я считаю, что 30-40 дополнительных лошадиных сил будут идеальными. 5- 3-й. Рядное сиденье предназначено для маленьких детей во время езды по городу, но определенно не для автомобильных поездок, мне все равно, потому что мне никогда не понадобится сидеть в 3-м ряду. 6- ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на № 6, мой рост 5 футов 10 дюймов. Я проехал 15 часов, подлокотники НЕ удобны, центральная консоль расположена ближе к спине, поэтому мой локоть едва может отдыхать, как Подлокотник двери водителя находится низко, поэтому вы не сможете опереться на него левой рукой.К сожалению, я не заметил этого на своем тест-драйве, потому что для меня это нарушает условия сделки. Теперь я езжу на нем с двумя подушками справа и слева, чтобы держать руки в покое. Если вас устраивает номер 6, покупайте машину, я рекомендую VW Tiguan.
Volkswagen Tiguan SUV — Двигатели, привод и характеристики
Tiguan не заставляет пульсировать гонку, но он очень тихий и плавный, особенно с опциональной системой динамического управления ходовой частью, которая позволяет регулировать жесткость подвески.В режиме «Комфорт» эти адаптивные амортизаторы могут сделать Tiguan очень плавным даже на плохих дорогах и с более крупными 20-дюймовыми колесами.
Передовая отделка R-Line Tech переворачивает все с ног на голову. В то время как спортивная подвеска модели означает, что Tiguan чувствует себя более собранным на скорости и имеет более маневренное рулевое управление, но менее комфортно на неровностях дороги. К сожалению, эта спортивная подвеска не полностью устраняет склонность автомобиля к наклону в тяжелых поворотах.
Рулевое управление очень «чувствительное», поэтому Tiguan легко установить точно и уверенно. В целом, VW хорошо изолирует вас от ветра и дорожного шума, он очень похож на автомобиль и прост в обращении.
Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. хорошо подходит для Tiguan, легко справляется с весом автомобиля. Автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen также работает плавно и отзывчиво в большинстве ситуаций, но если вы торопитесь, может потребоваться время, чтобы подумать, какую передачу нужно выбрать.Мы предпочли этот двигатель более мощному 187-сильному дизелю, у которого была странно неравномерная подача мощности, из-за которой Tiguan было трудно управлять плавно, и который больше не доступен. Он был заменен тем же дизельным двигателем мощностью 197 л.с., установленным в Volkswagen Golf GTD.
Другие отзывы
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Более мощный дизельный двигатель с двумя турбинами мощностью 237 л.с. оказался на удивление быстрым автомобилем. Потрясающая мощность, доступная на низких оборотах и во всем диапазоне, означала, что он легко справляется с обгонами.
Бензиновые двигатели
Для покупателей, которым не нужен полный привод, 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с., возможно, является лучшим местом для линейки Tiguan.
Не так уж много тягового усилия, чтобы заставить Tiguan двигаться, но выше 3000 об / мин есть разумный поворот скорости, разгон до 100 км / ч занимает девять секунд. Шестиступенчатая механика хороша, с легким и точным действием.
Также доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель с двумя выходными мощностями, полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации.Базовая версия мощностью 178 л.с. — достойный исполнитель, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды, что является значительным увеличением по сравнению с меньшим бензиновым двигателем. Выберите версию на 242 л.с., и вы получите тот же двигатель, что и последний Golf GTI. Это дает Tiguan серьезный прирост производительности, разгон до 100 км / ч занимает шесть секунд.
Volkswagen также представляет топовый Tiguan R, в котором используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в Cupra Ateca и Volkswagen T-Roc R. Мощность была увеличена до 316 л.с., и он также получил полный привод. модернизированное шасси и увеличенные тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Tiguan — тихий автомобиль для путешествий. Только ветер, мчащийся вокруг зеркал заднего вида, слегка нарушает спокойствие, хотя это ни в коем случае не навязчиво. При напряженной работе двигатели немного шумят, но это верно для всех автомобилей, кроме самых роскошных.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Вариант автомобиля | Volkswagen Tiguan Diesel Highline | 2019 г.
Статус доступности в Индии | Снято с производства |
Автомобиль Тип | Внедорожник |
Тип топлива | Дизель |
Последняя цена в Индии | ЦенаVolkswagen Tiguan Diesel Highline составляла 30 индийских рупий.88 лакхов до снятия с производства. |
ARAI Пробег (сертифицированный) | 17.06 кмпл |
Максимальная скорость | 177 км / ч |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Двигатель куб.см (Рабочий объем) | 1968 куб.см |
Коробка передач Тип | Автомат |
Количество передач | 7-ступенчатая DSG |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 340 Нм @ 1750-2750 об / мин |
Детали двигателя | 2. 0-литровый с турбонаддувом, CRDi, 4-цилиндровый, DOHC |
Трансмиссия | Привод 4MOTION (Полный привод) |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 4486 мм |
Общая ширина | 1839 мм |
Общая высота | 1672 мм |
Колесная база | 2677 мм |
Дорожный просвет | 149 мм |
Снаряженная масса | 1720 кг |
Полная масса автомобиля | 2250 кг |
Радиус поворота | 5.75 метров |
Передняя колея | 1578 мм |
Задняя колея | 1568 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 5 |
Количество рядов сидений | 2 ряда |
Кол-во дверей | 5 дверей |
Загрузочное пространство | 615 литров |
Багажник (задние сиденья сложены) | 1655 литров |
Емкость топливного бака | 71 литр |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Передняя подвеска | Стойка МакФерсон с нижним поперечным рычагом, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Multi Link |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Передняя шина | 215/65 17 | рэндов
Задняя шина | 215/65 17 | рэндов
Литые диски | |
Размер шин | 17 дюймов |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Держатель для бутылок | |
Отверстие под ключ с подсветкой | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Свет багажника | |
Фильтр салонный | |
Розетка | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Выносной заправщик топливного бака | |
Электрорегулировка двери багажного отделения | |
Громкая связь Bluetooth | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | Климат-контроль |
Усилитель руля | |
Обогрев заднего стекла | |
Кнопка запуска / остановки двигателя | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Круиз-контроль | |
Умное окно с защитой от защемления | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки | |
MID (мультиинформационный дисплей) | |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Брызговики | |
Опорные плиты | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
Освещение лужи | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны с электроприводом |
Подножка | |
Тонированное стекло |
Обзор VW Tiguan SEL Premium 4Motion 2019 от Бена Льюиса »ОТЗЫВЫ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ» Car-Revs-Daily.
comМы недавно протестировали массивную Toyota Sequoia 2019 года и почувствовали, что она заслужила девиз (хорошо, мы читаем его на коробке для попкорна) Big is More .
В своем классе jumbo Toy максимально использует свой размер.
Но это не единственный класс, где размер имеет значение. Возьмем, к примеру, VW Tiguan 2019 года выпуска. Предыдущее поколение было одним из наших любимых небольших внедорожников — казалось, что вы смешиваете ДНК GTI с практичностью кроссовера. Когда пришло время для VW обновить Tig, компания решила нацелиться непосредственно на U.С. рынок. И машина значительно выросла. Итак, теперь мы спрашиваем:
Больше?
Tiguan должен был увеличиться в размерах — VW недавно представил гигантскую 3-рядную модель Atlas, поэтому Tiguan нуждался в более крупной обуви. И вы можете взять с собой эти негабаритные кроссовки с колесной базой на 7,3 дюйма длиннее, а общая длина — почти на 11 дюймов. Это не только делает VW одним из крупнейших в своем классе, но и предлагает достаточно места для установки дополнительных рядных сидений 3 rd .
В прошлом году мы тестировали базовую 7-местную модель Tiguan S, и нам понравился внешний вид. Но наш тестер SEL Premium оказался еще более солидным, с красивыми гладкими светодиодными фарами и адаптивным передним освещением. Профиль выглядит серьезнее с красивыми 19-дюймовыми сплавами и, что лучше всего, с горячей краской Habanero Orange Metallic, которая действительно привлекает внимание. Оранжевый — самый популярный цвет в наши дни — Audi Q8 за 70 000 долларов рекламируется в цвете Dragon Orange Metallic. Мы не против того, чтобы нас приняли за дорогой спред.
Распространение
Чем больше снаружи, тем больше интерьер. В то время как у нашего предыдущего S-тестера были сиденья третьего ряда (хорошо для маленьких детей), наш Orange Bahnstormer был моделью с 5 пассажирами, и он кажется очень просторным, с большим грузовым пространством за 2 рядами и сидений. Общий грузовой объем на 17,4 кубических футов больше, чем у предыдущей модели. Еще одна область, которая была настоящим шагом вперед по сравнению с нашим предыдущим тестером — SEL Premium загружен товарами, и это действительно улучшает впечатления, не говоря уже о верном Rabbit Diesel тети Гертруды и еще больше о детской Audi.
В нем все еще есть та разумная VW-ность, которая нам нравится, но теперь у вас есть шикарный кожаный салон Titan Black, рулевое колесо с подогревом, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и множество технологий, которые смотрят на вас, включая Дисплей Digital Cockpit от SEL.
Заимствовано у Audi, оно включает в себя реконфигурируемый дисплей, в том числе отображение навигационного дисплея на большом экране перед вами. Интересно, что он будет отображать только внутреннюю навигацию. Благодаря стандартному Apple CarPlay нам понравилось пользоваться нашим дисплеем Waze, но он отображается только на 8-дюймовом сенсорном экране.Нет больших потерь — этот экран большой и четкий, а также позволяет управлять жестами, как на планшете, например, смахивать и смахивать.
Что касается музыки, нам понравилась аудиосистема Fender Premium Audio с 12-канальным усилителем мощностью 480 Вт, через девять динамиков, включая динамики Super Twin на передней двери и сабвуфер Bassman. Назвать колонки в честь легендарных усилителей Fender — это очень круто. Джа?
Система Car-NetVW — это техническая мощь, начиная с Apple CarPlay, Android Auto и подключения смартфонов Mirror Link.SEL также пользуется услугами VW Car-Net Security & Service, которые включают удаленный доступ, а также такие продуманные функции, как автоматическое уведомление о сбоях, ручной экстренный вызов, помощь на дороге и даже помощь при угоне автомобиля, которая работает с местными правоохранительными органами.
Если вас больше беспокоят привычки вождения членов семьи, вы также получите Family Guardian, который предлагает такие функции, как: оповещение о скорости, которое уведомляет вас, когда заранее установленный предел максимальной скорости превышен; оповещение о границах, которое позволяет узнать, когда транспортное средство выехало за пределы предварительно заданной виртуальной границы; и оповещение о комендантском часе, которое уведомляет вас, если ваш автомобиль находится в движении, когда оповещение о комендантском часе включено.Есть даже оповещение о парковке, которое позволяет узнать, проехал ли ваш автомобиль на расстояние более 0,3 км от места сдачи автомобиля. Время, в котором мы живем сегодня…
Большой привод
Вы действительно чувствуете больший размер в драйвере Tiguan, и это хорошо, и не очень. Под капотом находится знакомый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 221 фунт-фут при всего 1600 об / мин. Эта низкая мощность помогает Tig быстро съезжать с конвейера, но на более высоких скоростях, таких как слияние автострад, он чувствует себя слабым.Помогло переключение в спортивный режим, и мы обнаружили, что ручное переключение 8-ступенчатой автоматической коробки передач дает еще больше силы, но вы все равно набираете обороты.
Двигатель может быть настроен на MPG. Наш большой автомобиль с полным приводом 4Motion легко проезжал 30 миль на галлон на автостраде, и, несмотря на частые визиты в Турбо-Таун, мы в среднем проезжали около 24 миль на галлон при смешанном вождении. Адаптивный круиз-контроль великолепен, реагирует плавно и быстро, останавливается, снимает нагрузку с места и отправляется в путь.
На крейсерской скорости Tiguan впечатляет: езда в высшей степени плавная, но не плавная, и он очень тихий. Это отличный ежедневный водитель или дальнобойщик. Сделайте это лыжное путешествие — с 4Motion AWD у вас есть настройки Onroad, Snow, Offroad и Custom Offroad, так что у вас не будет проблем с спуском на склоны. А с системой помощи при спуске с холма и системой помощи при трогании с подъема VW будет счастлив и на легком бездорожье.
Управляемость уверенная, а не спортивная, но рулевое управление имеет типичное для VW / Audi легкое, но приятное прикосновение, и на этом автомобиле легко маневрировать.
Он тоже чувствует себя уверенно. Tiguan имеет впечатляющий набор доступных средств безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, датчик слепых зон, предупреждение о движении сзади и систему удержания полосы движения.
Perfect Size Pricing
Существует широкий выбор моделей. Переднеприводный Tiguan S начинается всего с 24 295 долларов, и вы получаете хороший большой семейный автомобиль за разумную сумму. Добавление 4Motion от VW обойдется вам в 25 595 долларов.Мы, вероятно, подойдем к модели SE за 26 695 долларов, добавив сиденья из кожзаменителя, 8-дюймовую звуковую систему с сенсорным экраном, а также систему мониторинга слепых зон и Front Assist. Модель SEL по цене 31 795 долларов — это то место, где вы начинаете получать настоящие лакомства, такие как цифровая кабина VW, 8-дюймовая навигация с сенсорным экраном и адаптивный круиз-контроль.
Наша лучшая модель SEL Premium 4Motion начиналась с 37 195 долларов. Habanero Orange Metallic добавил 295 долларов, добавив 995 долларов за Destination, и в итоге мы получили 38 485 долларов.
Средиконкурентов — новая Toyota RAV4, которую мы тестировали, которая стоила немногим более 39000 долларов.Mazda CX-5 turbo, на которой мы ездили, стоила 38 385 долларов. RAV выглядит немного более уличным, а CX-5 — немного более спортивным. У Tiguan есть своя ниша — высокотехнологичная, с европейской атмосферой, американским пространством и непревзойденной изысканностью.
Для семейных покупателей, к которым стремится VW, новый Tiguan — большое улучшение. Хотя энтузиасты могут обнаружить, что новая модель слишком склонна к комфорту, эй, GTI есть всегда!
Увеличенный размер Tiguan делает его одним из лучших доступных семейных внедорожников.Это большое дело.
Бен Льюис вырос в Чикаго и, проведя годы становления, катаясь зимой боком — часто намеренно — переехал в солнечную Южную Калифорнию. Теперь он любит солнечную погоду круглый год — будь то вождение по автокроссу, высший пилотаж или обучение серфингу.
Volkswagen Tiguan 2019 Цена
Сколько стоит Volkswagen Tiguan 2019 года?
По эксперту по продукту | Размещено в VW Tiguan во вторник, 16 апреля 2019 г., в 8:37Volkswagen Tiguan 2019 Цена
Volkswagen Tiguan часто называют «не очень компактным» компактным внедорожником из-за того, что его продуманный дизайн позволяет разместить 7 пассажиров и достаточно места для груза внутри.Кроме того, у Volkswagen Tiguan 2019 года невероятное количество вариантов отделки салона. Это означает, что ваши варианты варьируются от базовой комплектации VW Tiguan S 2019 года, которая является доступной и удобной, до многофункционального и роскошного VW Tiguan 2019 года с отделкой SEL Premium R-Line. Итак, сколько стоит каждый из этих уровней отделки салона? Сколько стоит Volkswagen Tiguan 2019 года?
2019 Volkswagen Tiguan S Стоимость и комплектации
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Tiguan S 2019 года со стандартным передним приводом составляет 24 295 долларов США .
Стартовая розничная цена Volkswagen Tiguan S 2019 года с опциональным полным приводом 4Motion® составляет 25 595 долларов США .
2019 Volkswagen Tiguan SE Стоимость и комплектации
Стартовая розничная цена Volkswagen Tiguan SE 2019 года со стандартным передним приводом составляет $ 2 6695 .
Стартовая розничная цена Volkswagen Tiguan SE 2019 года с опциональным полным приводом 4Motion® составляет $ 2 7995 .
2019 Volkswagen Tiguan SEL Стоимость и комплектации
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Tiguan SEL 2019 года со стандартным передним приводом составляет $ 31795 .
Стартовая розничная цена Volkswagen Tiguan SEL 2019 года с опциональным полным приводом 4Motion® составляет $ 33095 .
2019 Volkswagen Tiguan SEL R-Line Стоимость и комплектации
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2019 года со стандартным передним приводом составляет $ 33645 .
Начальная рекомендованная розничная цена Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2019 года с опциональным полным приводом 4Motion® составляет $ 3 4945 .
2019 Volkswagen Tiguan SEL Premium Стоимость и комплектации
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года со стандартным полным приводом 4Motion® составляет $ 3 7195 .
2019 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line Стоимость и комплектации
Стартовая рекомендованная розничная цена Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2019 года со стандартным полным приводом 4Motion® составляет $ 3 8895 .
Рейтинг топливной экономичности Volkswagen Tiguan 2019
Тест-драйв Volkswagen Tiguan Trim 2019 года в Элджине, штат Иллинойс,
Какой уровень отделки салона Volkswagen Tiguan 2019 года подходит вам, учитывая множество доступных опций? Вы можете начать узнавать больше, просмотрев наш онлайн-каталог здесь: Elgin Volkswagen , где у нас есть много совершенно новых моделей Tiguan на складе.Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, позвоните по номеру , свяжитесь с нами . С персоналом Elgin VW можно связаться онлайн, по телефону или посетив наш дилерский центр, расположенный в Элджине, штат Иллинойс. Приходите сегодня, чтобы испытать VW Tiguan 2019 года на себе!
Поделиться!
Эта запись была опубликована во вторник, 16 апреля 2019 г., в 8:37 и подана под VW Tiguan. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Volkswagen Tiguan Mechanicsburg PA
2019 г.
2019 VW Tiguan инвентарь
Водителям из Механиксберга, Кэмп-Хилла и Гаррисберга, которые ищут внедорожник, обеспечивающий исключительно комфортную езду, понравится все, что может предложить Volkswagen Tiguan 2019 года.
Те, кто хочет узнать больше о его динамичных характеристиках и инновационном дизайне интерьера, могут прочитать наш полезный обзор Volkswagen Tiguan.Когда вы будете готовы запланировать тест-драйв, свяжитесь с Faulkner Volkswagen прямо сейчас!
2019 Volkswagen Tiguan: производительность и возможностиСочетание изысканности и мощности создает в высшей степени уверенную и маневренную езду, которую раньше не ощущали на внедорожниках среднего размера. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем 2,0 л TSI® с турбонаддувом, этот автомобиль может генерировать 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента.
С добавлением 8-ступенчатой автоматической коробки передач с Tiptronic® и спортивным режимом вы получите невероятно отзывчивую поездку, независимо от того, едете ли вы по проселочным дорогам или едете по открытому шоссе.Благодаря доступному полному приводу 4MOTION® и нескольким режимам привода вы можете настроить утреннюю поездку на работу, чтобы взять на себя все, что готовит день.
Идеально подходит как для занятых семей, так и для одиночных искателей приключений, этот автомобиль позволяет вам отслеживать больше миль, ограничивая при этом необходимость останавливаться у топливного насоса. При правильной настройке VW Tiguan 2019 года дает оценку EPA: 22 городских / 29 шоссе на галлон. 1
2019 Volkswagen Tiguan: внутреннее пространство и грузСядьте за руль VW Tiguan, и вы сразу же будете поражены стильным дизайном и удобными сиденьями для семи пассажиров, которые доступны при выборе третьего ряда.
В передней части VW Tiguan вы найдете хорошо оборудованную и удобную приборную панель, на которой важная информация размещается в центре внимания. Доступную Volkswagen Digital Cockpit, расположенную за рулем, можно полностью персонализировать с помощью широкой карты навигации, которая поможет вам легко добраться между точкой A и точкой B.
Когда пришло время загружаться и отправляться в путь, VW Tiguan 2019 года преподнесет несколько приятных сюрпризов. Ваши руки заняты? Используйте дверь багажного отделения с дистанционным управлением и легко складывающиеся сиденья второго ряда, чтобы получить доступ к 73 пассажирам.5 кубических футов доступного грузового пространства.
Есть полная загрузка пассажиров? Всем понравится наблюдать, как проносятся километры, растягиваясь над своей просторной кабиной, которая может похвастаться такими размерами, как:
Внутреннее пространство | Размеры (передние / задние) |
Общий пассажирский объем | 101,1 кубических футов |
Высота потолка | 39,6 / 39,1 дюйма |
Пространство для ног | 40.2 / 36,5 дюйма |
Плечо | 57 / 55,9 дюйма |
Путешествуйте дальше с большей уверенностью, зная, что независимо от того, куда ведет дорога, вы всегда будете всегда на связи со всей вашей любимой музыкой и онлайн-сервисами.
Благодаря функции VW Car-Net® App-Connect вы можете быстро подключить свой смартфон к 8-дюймовому сенсорному дисплею этой модели, чтобы не отвлекаться от дороги.Дополнительные функции VW Tiguan включают:
- Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
- Беспроводная технология Bluetooth®
- Аудиосистема Fender® Premium
В Faulkner Volkswagen мы стремимся помогать водителям из Механиксберга, Кэмп-Хилла и Гаррисберга найти идеальную модель VW и отделку салона, подходящие для их активной жизни. Если после прочтения этого проницательного обзора вы почувствуете себя готовым поближе познакомиться со всем, что может предложить VW Tiguan 2019 года, остановитесь в нашем удобном месте или зайдите в Интернет, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!
1 22 города / 29 миль на галлон (2019 VW Tiguan 2.0L, 8-ступенчатая АКПП). Оценки EPA. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.
Фольксваген Тигуан 2019 года | Боб Пенхус VW Colorado Springs
Пришло время побаловать себя лучшим компактным внедорожником, Volkswagen Tiguan 2019 года. В компании Bob Penkhus Volkswagen в Колорадо-Спрингс мы иметь полный инвентарь нового Volkswagen Tiguan. Есть много Модели Volkswagen Tiguan на выбор, все на любой вкус.Давайте подробнее рассмотрим некоторые комплектации и характеристики Volkswagen Tiguan, чтобы вы знали Что ожидать.
Конфигурации
Есть пять уровней отделки салона Tiguan на выбор с 2019 года. Volkswagen Tiguan: S, SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium. Базовый VolkswagenTiguan S укомплектован аудиосистемой с шестью динамиками, Apple CarPlay, Android. Авто, 6,5-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порт USB, легкосплавные диски, вид сзади камера и автоматические фары. Вы можете обновить базовую модель до Volkswagen Tiguan S с системой 4MOTION®.Volkswagen Tiguan SE предлагает апгрейд к большему 8-дюймовому сенсорному экрану, спутниковому радио, двум дополнительным USB-портам, HD Radio, кнопочный пуск, двухзонный автоматический климат-контроль, обтянутый кожей руль, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, обивка из кожзаменителя, обнаружение пешеходов, 10-позиционная регулировка мощности сиденье водителя плюс пакет помощи водителю. Модель SE также может быть обновлен до Volkswagen SE 2019 года с системой 4MOTION®.
Volkswagen Tiguan SEL 2019 года выпуска с люком на крыше, цифровой
Кабина, навигационная система, дверь багажного отделения с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, пульт
старт, большие литые диски плюс передний и задний парктроник.SEL и SEL
Тримы R-Line могут быть модернизированы за счет включения технологии 4MOTION®. С
Volkswagen Tiguan SEL R-Line, вы получаете доступ к некоторым уникальным деталям стиля
и система остановки-запуска двигателя. В верхней части строки вы можете выбрать
Volkswagen Tiguan SEL Premium. Эта модель серийно оснащается кожаными сиденьями,
полный привод, подогрев руля, аудиосистема Fender premium, адаптивная
фары, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, автоматический дальний свет, парковка с круговым обзором
камера, датчики дождя, дворники, ассистент удержания полосы движения и выезд из полосы движения
предупреждение.Эта отделка входит в стандартную комплектацию 4MOTION® и опциональный пакет R-Line,
если хочешь.
Цена
Базовая цена Volkswagen Tiguan S 2019 года составляет
24 295 долларов. Чтобы сделать шаг вперед, вы можете сесть за руль Volkswagen.
Tiguan SE от 26 695 долларов. Со стартовой ценой в 31 795 долларов вы можете
предпочитаю Volkswagen Tiguan SEL. Также есть Tiguan SEL R-Line для
33 645 долларов США. Наконец, Volkswagen Tiguan SEL Premium будет стоить 37 195 долларов.
Безопасность и производительность
VW Tiguan 2019 года выпуска оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
четырехцилиндровый двигатель, который выдает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. А
с этим двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач. Это
также имеет стандартный FWD, хотя AWD не является обязательным. Стандартные функции безопасности
включить камеру заднего вида. У Tiguan есть множество других функций безопасности, которые вы можете
можно добавить, например, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении вперед, сзади
оповещение о перекрестке, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль,
обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, удержание полосы движения
ассистент, парковочная камера с объемным обзором и адаптивное освещение поворотов.
Экономия топлива
Tiguan 2019 года заработал по оценкам EPA 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон.
трасса миль на галлон на моделях FWD Tiguan. Для моделей AWD Tiguan вы ищете
по оценкам EPA в городе на 21 милю на галлон и шоссе на 29 миль на галлон.
Внешний вид
VW TIguan 2019 года имеет размеры: 185 ″ Д x 72 ″ Ш x 66 ″ H. Доступно 8 вариантов цвета кузова, включая белый серебристый металлик, кардинальный красный металлик, шелково-синий металлик, чистый белый, темный мох. Зеленый металлик, платиново-серый металлик, оранжевый металлик Habanero и темно-черный жемчуг.
Интерьер
Volkswagen Tiguan 2019 вмещает 7 человек. С полным приводом Вариант, вы можете выбрать из 5- или 7-местных конфигураций. Интерьер наполнен с использованием высококачественных материалов высшего качества. За задними сиденьями у вас есть доступ к 12 кубических футов пространства. Если положить третий ряд, получится 33 кубических фута.