Тойота Ленд Крузер Prado Style 2.8л Дизель
Основные данные
Начало производства:
2019
Окончание производства:
Производится
Подвеска
Передняя:
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя:
Зависимая, на продольных рычагах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые вентилируемые
Привод
Полный
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП 6
Количество ступеней:
6
Двигатель
Тип двигателя:
Дизель
Марка топлива:
Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
2755
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
177
Достигается при об. в мин.:
177
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
450
Максимальная скорость, км/ч:
175
12.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
12.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6.3
Система питания:
н.д.
Габариты
2790
Колея колес спереди, мм:
1585
Колея колес сзади, мм:
1585
Клиренс, мм:
215
Прочее
Количество мест:
Размер шин:
265/60 R18
Снаряженная масса, кг:
2990
Объем багажника, л:
621
Диаметр разворота, м:
5.8
Чип тюнинг двигателя тойота ленд крузер прадо 150 2 8 3 0 дизель бензин
Где выгодно сделать чип-тюнинг Прадо 150 дизель или бензин
Изменение калибровки в электронном блоке управления проводится индивидуально для каждого авто. При этом меняется характер наддува турбины, угол опережения зажигания, топливный впрыск и ряд других характеристик. Чип-тюнинг Тойота Прадо 150 дизель увеличит порцию топлива, поступающую в камеру внутреннего сгорания.
«Голодный паек» мотора, когда двигатель получает мало топлива, становится причиной неуверенного «холодного» старта и плохого набора скорости при обгоне. Чип-тюнинг Тойота Прадо 2.8 дизель скорректирует оптимальную подачу дизтоплива и повысит мощностные характеристики.
Педаль газа станет более чутко откликаться на нажатие, переключение передач будет происходить мягче и ход станет более мягким. После того, как мы сделаем чип-тюнинг Тойота Прадо 150 дизель 2.8, вы забудете, что такое медленный набор скорости при непрогретом моторе, сможете уверенно стартовать на стоянке и на светофоре, быстро наберете необходимую для безопасного обгона скорость.
На бензиновых моторах мощность ограничивают за счет того, что в камеру внутреннего сгорания подается обедненная топливная смесь. Из-за этого сильно падает КПД мотора и он не может выдавать полноценные мощностные показатели. Поэтому чип тюнинг Тойота Прадо 150 бензин проходит немного по другой схеме.
У нас работают профессионалы, имеющие большой опыт обращения с такими двигателями. Делая чип-тюнинг Прадо 2.7 бензин, мы изменяем параметры топлива за счет обогащения смеси. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы КПД мотора был раскрыт и выдавал дополнительные 62 л. с., которые сделают машину мощнее и комфортнее.
Изменение работы двигателя окажет влияние на плавность хода, отклик педали газа и другие характеристики. Дополнительно снизится и расход топлива. Мы сразу предупреждаем, что чип-тюнинг Тойота для дизеля и для бензина не всегда дает одинаковые результаты. Если прирост мощности будет практически одинаков, то по экономии горючего результат может быть разным.
Помимо чипования, мы предлагаем и другие услуги. Если вам необходима сигнализация и секретки, удаленный запуск двигателя, камера заднего вида или доводчики дверей, то наши специалисты помогут вам. Если вы часто передвигаетесь по грунтовым или проселочным дорогам, предлагаем поклеить бронированную пленку. Тонкая и прочная пленка незаметна внешне и отлично защищает кузов от летящих из-под колес камней и царапин, которые появляются от удара ветками. Дополнительно советуем сделать детейлинг авто.
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: новый дизель и не только (плюс бензин V6 4.0)
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado еще раз обновился: новый дизель, новая система мультимедиа, новые элементы дизайна. Как все это сказалось на восприятии автомобиля? Сейчас расскажу. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться «за кадром» ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля – но ведь она заслуживает отдельного внимания! Итак: ТОП-5 вопросов (и ответов) для нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
И как едет новый Prado?
Ну, Prado как Prado…
Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…
Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.
В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.
Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.
Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.
В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.
Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?
Ситуация с турбодизелем аналогична описанному ранее в статье о пикапе Toyota Hilux: мотор серии 1GD-FTV, турбина с изменяемой геометрией, повышенное давление впрыска топлива, доработана головка блока цилиндров и камера сгорания. Мотор тот, да не совсем. В отличие от пикапа Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил двигатель с воздушным интеркулером (вместо жидкостного) и без системы впрыска мочевины AdBlue (которая есть у пикапа). Как результат: данный мотор отвечает нормам токсичности Евро-5 и развивает мощность 200 л.с. против 177 л.с. ранее на Prado (хотя у пикапа 204 л.с. и Евро-6).
Итак, повышение мощности на 23 л.с. (а также момента на 50 Нм, теперь ровно 500 Нм) – это много или мало для Prado? Скажем так: этого достаточно, чтобы ощутить улучшение динамики, но этого недостаточно, чтобы говорить о кардинальной перемене характера автомобиля. При стартах с места внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему неспешный. При резком добавлении газа по-прежнему есть заметная пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Вызванная не только турбиной, но также и работой «автомата», у которого блокировка гидротрансформатора возможно только для высших передач. Мотор раскрывается на трассе: когда набрал обороты 1,5-2 тысячи, когда в АКПП включены высшие передачи – вот тогда связь по педали акселератора становится почти линейной. Да и в целом, как отмечал еще в первом обзоре: «водоразделом» является скорость где-то 70-80 км/ч, после которой автомобиль начинает восприниматься более динамичным на ходу и более «легким» в управлении. Либо, снова-таки, бездорожье: при неспешном ползанье по грязи/снегу, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado явно оказывает в своей стихии.
Ситуация с обновлением мотора напоминает классический случай чип-тюнинга. Если бы не одно «но»: параллельно с повышением мощности, конструкторам удалось добиться и снижения расхода топлива. Так, если в прошлом мой городской расход топлива составлял 13-13,5 л на 100 км, то теперь – стабильно около 12 литров: минус 1-1,5 литра. На выходных при пустых дорогах и плавном стиле езды можно и вовсе получать 7,5-8 л на 100 км – против прежних 9-10 л на 100 км: минус 1,5-2 литра. А вот трассовый расход топлива не изменился: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 9,5 л на 100 км пути.
Под капотом установлен прежний 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель – и также с прежним обозначением 1GD—FTV. Однако мотор существенно доработан, результатом чего стало повышение мощности, улучшение динамики, снижение расхода топлива. Система изменения ездовых настроек Drive Mode Select позволяет выбрать один из пяти режимов езды, но даже в Comfort остаются неприятные вибрации и потряхивания на неровностях, и даже Sport S+ не превращает Prado в «гонку». Зато 6-ступенчатый «автомат» при любых ездовых настройках переключается подчеркнуто мягко. Мой замер динамики 0-100 км/ч дает 10,6-11 секунд – против заявленных в паспорте 9,9 секунд. Но раннее для 177-сильного Prado и вовсе заявляли 12,7 секунды: как ни крути, а разница в улучшении динамики есть.
А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?
Я провел лишь небольшой «клиентский» тест-драйв у одного из дилеров Toyota, где удалось найти такой 4-литровый бензиновый автомобиль. Жаль, не понимаю реального расхода топлива (обещано 15,5 л в городе и 9 л на трассе), нет замеров динамики (заявлено 8,8 секунды). Но и без того впечатлений достаточно. Мотор хорош мощностью, культурой хода, тишиной в работе. Если хорошенько нажать педаль акселератора, то 282-сильный двигатель быстро набирает 4-4,5 тысячи оборотов и готов швырнуть автомобиль вперед под красивый звучный рокот. А при неспешной плавной езде мотор V6 запомнился тишиной и отсутствием вибраций, которыми примечателен дизель (вроде после обновления стало меньше, но все равно остались).
Плюс автомобиль едет мягче: сработало или отсутствие KDSS, или 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами, или все вместе… Знаете, для описания комфорта подвески порой используются слова «зефир» или «желе». Так вот: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado без KDSS и на 17-х колесах – это «зефир на желе». Очень мягкий автомобиль, который почти лишен паразитных вибраций, пинков, толчков подвески. Проехал яму, мягко качнул кузовом, забыл – и поехал дальше. Правда, если попытаться быстро рулить, то ничего кроме «качнул кузовом» не получится: похоже, все-таки KDSS работает на сохранение стабильности при маневрах. Но вот в чем дело: Prado – это в принципе не про «управляемость», понимаете? Поэтому если вы хотите получить максимум комфорта, то…
Настоятельно советую опробовать подобное сочетание шасси без KDSS на 17-х колесах и мотора V6! К слову: нестандартная декоративная крышка визуально смещает двигатель в сторону водителя, но присмотритесь внимательно – головки блока расположены симметрично относительно центрально оси кузова. Тестовый дилерский автомобиль был представлен в средней комплектации: есть «кожа» в салоне, пониженный ряд, блокировка «центра», но вместо систем помощи на бездорожье – большая ниша.
Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?
Вторая главная перемена, кроме мотора – это система мультимедиа Toyota Touch 2. Которая уже знакома по массе современных моделей Toyota: к примеру, новое поколение Highlander. Пусть эту систему ругают за шрифты и путаницу в глубоких пунктах меню, но мне она нравится в целом. Во-первых, по причине стартового экрана с возможностью настройки трех окон: можно всегда держать на виду интересующую информацию. Во-вторых, подобные системы Toyota теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto: он-лайн карты, наблюдение за пробками, музыка и сообщение – теперь все это «под рукой». Наконец, в-третьих: на модели Toyota Land Cruiser Prado используется довольно крупный 9-дюймовый дисплей – да просто в силу размера экрана картинка воспринимается хорошо.
Плюс улучшилась защита от угона: в ключе поселился датчик движения, который блокирует передачу сигнала, если ключ неподвижен. Это важно для системы Smart Entry and Start (сенсорное отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой), которая идет уже в «базе». Также встречалась информация об улучшениях комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense – обещано, что камера лучше распознает пешеходов или велосипедистов в темное время суток. Хотя и раньше комплекс Toyota Safety Sense отличался хорошим функционалом: тут и адаптивный «круиз», и предупреждение о возможном ДТП с функцией торможения, и контроль рядности, и считывание дорожных знаков, и слежение за усталостью водителя. Причем комплекс Toyota Safety Sense является особенностью не только максимальной комплектации, но даже средних версий автомобиля. А вышеупомянутая система мультимедиа Toyota Touch 2 и вовсе положена всем без исключения комплектациям – даже стартовой Comfort (для дизеля 2,8 л) или Comfort+ (для бензина 4,0 л).
Кроме того, уже со стартовых версий Comfort или Comfort+ автомобиль может предложить следующее: климат-контроль и круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, камеру заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, боковые шторки безопасности, подогрев сидений, блокировку центрального дифференциала, систему Toyota Touch 2, пр. Цены автомобиль Toyota Land Cruiser Prado стартуют от 1,24-1,28 млн грн. или $44-46 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Comfort или Comfort+).
Посредине в гамме комплектаций находится, к примеру, исполнение Prestige: плюс кожаный салон, вентиляция сидений, 18-е диски, датчики парковки, комплекс Toyota Safety Sense. Средние версии обойдутся в 1,36-1,55 млн грн. или $48,5-55 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Elegance или Prestige).
Что же является особенностью ТОП-версии Premium? К примеру, круговой обзор PVM, системы Crawl Control и MTS, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации KDSS, «пневма» сзади с возможностью регулировки, выбор из пяти режимов езды Drive Mode Select, акустика JBL (14 динамиков, усилитель, сабвуфер). Цена версии Premium находится на уровне 1,64-1,84 млн грн или $58,5-66 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин). В зависимости от конкретной комплектации, порой бензиновая версия дешевле дизельной.
Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: много систем безопасности (комплекс Toyota Safety Sense), круговой обзор, оригинальные накладки на бамперах – которые, к слову, увеличивают длину автомобиля до 4,86 м против 4,84 м у всех остальных комплектаций. Новая мультимедиа Toyota Touch 2 положена всем версиям обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
В итоге: какую версию Prado выбрать?
По мотору – любую. Фанаты неспешных, но долгих поездок порадуются обновленному дизелю, а любители высокой мощности могут по-прежнему взять бензиновый мотор V6. Главное определится со своими предпочтениями в езде – дальше любой из этих двигателей будет хорошим выбором и, надеюсь, оправдает ожидания. А вот что касается комплектации, то настоятельно советую опробовать разные автомобили на ходу. Потому, что KDSS и большие колеса пытаются добавить управляемости, но требуют за это плату в виде доли комфорта. Да и различные дополнительные системы для бездорожья не являются определяющими в вопросах проходимости: на бездорожье Prado всегда и в любой вариации был хорош.
Остальные перемены сделали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado чуть удобнее и новее. Новая система мультимедиа давно просилась: это пункт, который «удобнее». А обновления дизайна – ну давайте будем честными: это просто пункт в стиле «у меня самый свежий Prado». Плюс новый турбодизель, который стал и мощнее, и экономичнее. Таким образом, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остался собой в целом – но, в тоже время, он реально стал лучше в деталях.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D AT
Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,84 (или 4,86 в зависимости от комплектации) х 1,89 х 1,89 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – от 621 л (5 мест) или до 1 934 л (2 места)
Грузоподъемность – 530-760 кг (в зависимости от комплектации)
Минимальная снаряженная масса – 2 230 кг (точное значение зависит от комплектации)
Мотор – турбодизель, R4 2,8 л
Мощность – 200 л.с. при 2 800-3 400 об/мин.
Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-2 800 об/мин.
Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 224 Нм на 1 т
Привод – постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала, пониженный ряд, системы помощи езды на бездорожье
Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,9 секунды
Максимальная скорость – 175 км/ч
Расход топлива (паспортный), городской цикл – 9,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 6,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance SUV 265/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,24 млн грн. или $44 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,84 млн грн. или $66 тыс.
Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель
Инструкция по установке Webasto на Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель
Сравнение подогревателей двигателя автомобиля Webasto Thermo Top Evo Start и Webasto Thermo Top Evo Comfort +
- Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
- Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
- Включения салонной печки – 65°С
- Прекращения горения – 80°С
- Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
- В комплект поставки входит всё необходимое
- Овальный таймер 1533 в комплекте
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 700мл./час
- Премиальный продукт.
- Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
- Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
- Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
- Включение салонной печки – 40°С.
- Снижение мощности – 80°С.
- Прекращение горения – 86°С.
- Не имеет аналогового входа.
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 700мл./час
10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+
20 минут работы Start20 минут работы Comfort+
30 минут работы Start30 минут работы Comfort+
Зачем нужен подогреватель Вебасто?
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
Как работает Вебасто?
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Как использовать Вебасто?
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
Как запустить Вебасто?
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Как установить Вебасто?
Установка подогревателя двигателя Webasto на Toyota Land Cruiser Prado 150 занимает порядка 8.5 часов. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно запросить у менеджера магазина.
Дополнительные материалы для монтажа Webasto на Toyota Land Cruiser Pado150.
Компания Webasto дает рекомендации по установке подогревателя на Toyota Land Cruiser Prado 150, они касаются места и способа крепления подогревателя, подключения к климатической установке, подключению к топливной системе и прочее:
Топливный тройник размером 10*5*10 мм.
Цифровое реле для подключения климат-контроля (опция)
Доставка и оплата
Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)
Воздушные отопители салона Webasto
Органы управления Webasto
Запчасти Webasto
Диагностическое оборудование Webasto
Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Калининград осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Владивосток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 (с 2009 г.), с дизельным двигателем
Toyota Land Cruiser Prado 150. Модели с 2009 года выпуска c дизельным двигателем 1KD-FTV (3,0 л Common Rail). Серия «ПРОФЕССИОНАЛ»
Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado с 2009 года выпуска с дизельным двигателем 1KD-FTV (3,0 л Common Rail). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. топливной системы Common Rail, систем турбонаддува, запуска и зарядки), элементов автоматической коробки передач, раздаточной коробки (включая систему блокировки межосевого дифференциала), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая гидравлический усилитель тормозов, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (A-TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), систему помощи при спуске (DAC), систему помощи при трогании на подъеме (НАС), систему помощи при езде по бездорожью (CRAWL) и систему выбора режима движения (Multi-terrain Select) (MTS)), рулевого управления (включая систему регулировки положения рулевой колонки, систему усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости (VFS)) и подвески (включая систему стабилизации положения кузова (KDSS), активную систему управления высотой расположения кузова (АНС) и систему изменения жесткости амортизаторов (AVS)), кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 32 электронных систем: управления двигателем, АКПП, KDSS, AHC, AVS, системы регулировки положения рулевой колонки, системы блокировки рулевого управления, VFS, систем улучшения управляемости автомобиля (ABS, BA, A-TRC, VSC, DAC, HAC, CRAWL), АС, SRS, Smart Entry & Start, комбинации приборов, системы освещения, электропривода стеклоподъемников, люка, электропривода передних сидений, Multivision, системы парковки Parktronic/ParkAssist и системы заднего обзора, системы контроля мертвых зон, иммобилайзера, системы поддержания скорости, адаптивной системы поддержания скорости, Multiplex (LIN/CAN). Подробно описаны 653 кода неисправности P0, P1, P2, C0, C1, B1, B2, U0, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 108 подробных электросхем (52 системы), описание большинства элементов электрооборудования, расположение разъемов. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Следующая Toyota Prado может быть оснащена дизельным двигателем с двойным турбонаддувом
Следующее поколение, сын LandCruiser, как сообщается, представит новый двигатель, вариант GR Sport и гибридный вариант
Toyota Prado следующего поколения представит новый двухтурбинный 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, новый вариант GR Sport и, в конечном итоге, вариант гибридной трансмиссии, согласно веб-сайту Japan Best Car, который также создал новый рендеринг, который вы видите. здесь.
Но, как мы сообщали в марте, когда наши источники заявили, что до новой Toyota Prado осталось «по крайней мере более двух лет», замена самого популярного в Австралии большого внедорожника вряд ли появится здесь до 2024 года.
Таким образом, нынешней Toyota LandCruiser Prado 150 Series, выпущенной еще в 2009 году, будет 15 лет к тому времени, когда она появится в Австралии, где Prado остается жизненно важной моделью для Toyota.
ПродажиPrado стремительно растут в Нижнем Подземье, где в прошлом году было продано более 18 000 штук (более чем вдвое, чем у ближайшего конкурента, Kluger, принадлежащего Toyota), а в 2021 году продажи выросли более чем на 20 процентов.
Первоначально планировалось, что Toyota Prado нового поколения дебютирует к концу 2022 года — примерно через 12 месяцев после выхода новой серии LandCruiser 300 — до прибытия в Австралию в 2023 году.
Это время сдвинулось примерно на год назад, как мы сообщали три месяца назад и как теперь подтвердили источники в Best Car, где говорится, что глобальный запуск Prado теперь будет отложен до августа или сентября 2023 года из-за высоких продаж существующей модели и разработка множества новых моделей для внутреннего рынка Японии.
Всякий раз, когда он будет выпущен, новый Toyota Prado будет в значительной степени заимствован у серии 300, включая вариант своей более прочной, но более легкой стальной лестничной рамы TNGA-F, которая также станет основой нового Lexus LX и следующих Toyota HiLux, Fortuner, Tundra. и, возможно, даже новый LandCruiser 70-й серии.
Best Car заявляет, что следующая Toyota Prado также представит новый вариант GR Sport — как и серия 300, а через несколько месяцев — HiLux ute — а также множество технологий от LC300, возможно, включая планшет 12.3- -дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кнопка остановки / запуска со сканером отпечатков пальцев и все новые функции безопасности и помощи водителю нового LandCruiser.
По данным Best Car, следующий Prado — опять же, как и более крупный LandCruiser — будет предлагаться в новой форме GR Sport, потенциально с более коротким передним бампером с затемненной решеткой радиатора GR, вездеходными шинами и индивидуальными элементами интерьера.
Best Car также заявляет, что Toyota Prado 2024 года будет примерно того же размера, что и текущая модель: 4825 мм в длину, 1885 мм в ширину и 1835 мм в высоту, хотя колесная база вырастет на 50 мм, освобождая больше места для ног, а его внешний вид заимствует такие дизайнерские элементы LC300, как более тонкие фары и более квадратные колесные арки.
Однако, возможно, самая большая новость будет под капотом. В то время как никто не ожидает, что новый Prado получит шестицилиндровый двигатель от своего старшего брата, Best Car настаивает на том, что он представит новый четырехцилиндровый 2.8-литровый твин-турбо «чистый дизель» в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Если это произойдет, ожидайте, что производительность значительно улучшится по сравнению с текущей моделью, которая в прошлом году была модернизирована до 150 кВт мощности и 500 Нм крутящего момента.
Учитывая, что нынешние HiLux и Fortuner используют один и тот же 2,8-литровый турбодизель, если отчет Best Car не пропал при переводе, можно ожидать, что обе эти модели будут заменены одним и тем же новым двигателем с двойным турбонаддувом.
Как мы уже сообщали, ожидается, что топовые версии следующего HiLux под маркой GR унаследуют новый 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с твин-турбонаддувом мощностью 227 кВт / 700 Нм от LandCruiser, чтобы сравняться с флагманами модели V6, работающей на жидком топливе. совершенно новые Ford Ranger и Volkswagen Amarok в ближайшие годы.
Но хотя новый Prado, скорее всего, останется только четырехцилиндровой моделью, на зарубежных рынках, как сообщается, будет предложен 2,7-литровый бензиновый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а Toyota в конечном итоге выпустит гибридную версию, которая, скорее всего, будет оснащена 2-цилиндровым двигателем.5-литровый бензиново-электрический силовой агрегат.
Наблюдайте за этим пространством.
Цифровое изображение: Best Car
Toyota оснащает Land Cruiser Prado новейшим дизельным двигателем
Ленд Крузер Прадо. Изображение: Motorpress
• Toyota Land Cruiser Prado теперь имеет более высокую мощность — 150 кВт и 500 Нм от нового 2,8-литрового турбодизельного двигателя GD-6.
• Он также имеет усовершенствованную информационно-развлекательную систему с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
• Цены на новую модель начинаются с 939 900 рандов.
Toyota отказалась от установленного на ней 3,0-литрового турбодизельного двигателя Land Cruiser Prado и заменила его 2,8-литровым турбодизельным двигателем меньшей мощности. Модели с дизельным двигателем теперь имеют мощность 150 кВт и 500 Нм благодаря двигателю, впервые представленному в последней версии Hilux.
Toyota также оснастила Prado обновленной информационно-развлекательной системой.
Существуют три модели с новым двигателем: TX, VX и VX-L по цене от 939 900 рандов до максимальной отметки 1 105 800 рандов за флагманскую модель
Очень необходимое увеличение мощности
Преимущества Prado из последних 2.8-литровый турбодизель впервые появился на последней модели Hilux. Он отличается увеличенной мощностью на 20 кВт и крутящим моментом 50 Нм для максимальной мощности 150 кВт и 500 Нм, которая теперь сочетается исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Компания заявляет, что возможности Prado для наземных и буксировочных операций выигрывают от более мощного двигателя, который теперь обеспечивает максимальную мощность при 3400 об / мин и 500 Нм в более широком диапазоне 1600–2800 об / мин.
Двигатель 2,8 GD-6 последнего поколения (дебютировавший в обновленном Hilux) получил множество обновлений, включая новый турбонагнетатель на шарикоподшипниках с увеличенной турбиной и крыльчаткой, а также улучшенную жесткость двигателя и охлаждение.
Изображение: Motorpress
Toyota указывает запас топлива на уровне 150 литров с 87-литровым основным баком и 63-литровым дополнительным баком. Максимальная буксировочная способность с тормозом увеличена до 3000 кг на 2,8-литровых моделях.
Мультимедийная система нового поколения оснащена всем модельным рядом, которая теперь включает (немного) больший 22-сантиметровый сенсорный дисплей, улучшенную технологию распознавания голоса и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Стоимость
2.8L Дизель TX — R939 900
Бензин 4,0 л VX — R1029 000
Дизель 2,8 л VX — R1 060600
Бензин 4,0 л VX-L — R1 072600
Дизель 2,8 л VX-L — R1 105 800
Все модели продаются с девятью сервисными планами или тарифным планом на 90 000 км — с интервалом обслуживания 10 000 км. Также предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Toyota Land Cruiser Prado нового поколения на 2022 год
Представленный в июне прошлого года, Land Cruiser 300 Series заменил серию 200 через 14 лет.Но что происходит с немного меньшим Land Cruiser Prado? Несмотря на множество обновлений, нынешней модели серии 150 уже 12 лет, так что чистый лист, возможно, будет уместным.
Land Cruiser Prado 150 Series четвертого поколения, впервые представленный в 2009 году, получил множество обновлений за свой 12-летний жизненный цикл с серьезными реконструкциями в 2013 и 2017 годах. Последнее обновление, включая модернизацию трансмиссии и оборудования, было представлено в 2020 году, а 70-е. юбилейный специальный выпуск был выпущен в 2021 году.
Учитывая, что премьера серий 150 и 200 была представлена с разницей в два года, есть смысл ожидать, что серия 250 будет представлена к 2023 году, через два года после серии 300. Best Car Web ожидает релиза летом 2023 года, но также ходят слухи о более раннем анонсе летом 2022 года, согласно Creative Trend.
См. Также: Toyota Land Cruiser 2022 года теряет в весе, приобретает твин-турбо V6 и новый спортивный вариант GR
В любом случае, в новом Prado сохранится фирменная архитектура «корпус на раме».Экстерьер будет отличаться элементами эволюционного стиля, заимствованными у 300-й серии, с размерами, очень похожими на нынешнее поколение. Внутри мы ожидаем трехрядную, семиместную компоновку с улучшенными материалами и большим количеством технологий, соответствующих современным внедорожникам.
Наиболее вероятным сценарием для серии 250 является использование уменьшенной версии лестничной рамы серии 300, которая состоит из многих компонентов платформы GA-F. Это не только сделает его легче по сравнению с предшественником, но и значительно улучшит управляемость на дороге и качество езды, не жертвуя при этом его знаменитыми внедорожными качествами.В этом контексте более высокие уровни отделки салона преемника Prado могут унаследовать такие функции, как сложная электронно-кинетическая динамическая подвеска (eKDSS) от Land Cruiser GR Sport, вместе с более продвинутой электроникой.
Читайте также: Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поставляет в Европу более мощный дизельный двигатель и опциональный черный пакет
Под капотом мы ожидаем впервые в истории Prado найти гибридные варианты в виде электрифицированного 2.5-литровый или 2,7-литровый бензиновый агрегат, который, по слухам, на 2024 год — похож на RAV4 и Highlander. Как мы сообщали несколько недель назад, Toyota якобы разрабатывает гибридный дизельный двигатель для будущих моделей 4 × 4 и коммерческих автомобилей, которые потенциально могут быть использованы в Prado.
Что касается силовых агрегатов с ДВС, ходят слухи, что Toyota сохранит в производстве нынешний 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. Этот двигатель уже был обновлен для Land Cruiser Prado 2021 года, где он выдает 200 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода.Дизель также получил лучший показатель расхода топлива — 7,0 л / 100 км (33,6 миль на галлон США / 40,3 миль на галлон в Великобритании) и более низкие выбросы CO2 на 192 г / км, цифры, которые потенциально могут быть уменьшены еще больше с обновлением.
Читайте также: Дизель еще не умер, так как Toyota, как сообщается, разрабатывает гибрид
Также есть шанс, что Toyota откажется от этого двигателя в пользу более крупного 3,3-литрового дизельного двигателя V6 с двумя турбинами, который в Land Cruiser 300 выдает 304 л.с. (227 кВт / 309 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) мощности. крутящий момент.Он будет соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, что приведет к значительной экономии топлива и снижению выбросов, в то время как 4WD определенно останется стандартным.
Мы ожидаем получить больше информации о грядущем Toyota Land Cruiser Prado в следующем году, поскольку мы приближаемся к его выпуску в 2022 или 2023 году. Те же обновления, вероятно, будут перенесены на Lexus GX 460 следующего поколения, который является обновленная версия Land Cruiser Prado для Южной Америки.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
* Примечание: изображен Land Cruiser Prado 150 Series (с 2009 г. по настоящее время)
Safari Snorkel — Toyota Land Cruiser Prado 150 Diesel 2018+
>Safari Номер детали: SS190HF
Шноркель SS190HF Toyota Prado 150 Series 4 × 4 разработан для подачи огромного количества самого холодного и чистого воздуха в помещение. стоковый воздухоочиститель в сборе дизельных двигателей 2,8 л 1ГД-ФТВ.
С учетом огромных требований к воздушному потоку каждого двигателя в Toyota 2.8L Diesel 1GD-FTV Prado 150 Series, Safari приняла решение разработать систему трубок, которая поднимает воздухозаборник для предотвращения попадания вредных элементов в воздушный фильтр транспортного средства.
Огромный воздушный поток — это лишь один из аспектов выдающегося дизайна шноркеля Toyota Prado 150 Series. Пневматический цилиндр Safari для сноркелинга предназначен для выполнения двух очень важных функций. Наиболее очевидным является направление холодного чистого воздуха в корпус шноркеля, но не менее важно то, что пневмогидравлический цилиндр Safari действует как высокоэффективный водоотделитель, удаляя дождевую воду из входящего воздушного потока, обеспечивая тем самым безопасную работу двигателя даже в самых проливных условиях. тропические штормы.
Подлинный корпус шноркеля Safari Toyota Prado 150 Series 4 × 4 и пневмогидравлический цилиндр изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами из прочного, устойчивого к ультрафиолету, сшитого полиэтилена. Кроме того, значительная толщина стенок материала обеспечивает огромную физическую прочность, гарантируя, что трубка Toyota Prado серии 150 будет легко справляться с самыми суровыми внедорожными условиями на планете.
Safari Toyota LandCruiser Prado 150 Series 4 × 4 Шноркель Характеристики
- Safari Automotive Австралийский дизайн, формование и производство
- Увеличенный воздухозаборник для предотвращения попадания вредных элементов в двигатель
- Увеличенный поток воздуха для ваших 2.8-литровый дизельный двигатель 1GD-FTV
- Конструкция водоразделительного пневмоподъемника для удаления воды из воздушного потока
- Прочная и устойчивая к ультрафиолетовому излучению трубка и пневмоподъемник для дополнительной прочности
- Подробное руководство по установке трубки для труб с полным приводом Toyota LandCruiser Prado 150 Series с точным шаблоном для помощь в установке.
Руководство по установке шноркеля Safari
Toyota Prado 150 Series 06/2015 и далее Дизель 2,8 л 1GD-FTV Дизель 697,67 КБ
2021 Toyota LandCruiser Prado GXL Review
- Двери и сиденья
- Двигатель
- Мощность двигателя
- Мощность двигателя Топливо
- Производитель
- Трансмиссия
- Гарантия
- Ancap Safety
Многолетний внедорожный внедорожник Toyota был обновлен, включая приличную щекотку под капотом.Этого достаточно, чтобы держать этого австралийского фаворита в курсе последних событий?
LandCruiser Prado от Toyota уже много лет является доминирующей силой на австралийском автомобильном рынке. Несмотря на постоянный натиск более дешевых и новых конкурентов, Prado остается невероятно популярным выбором среди австралийских покупателей.
Посмотреть 15 изображений Предыдущий Следующий- Дополнительная мощность и крутящий момент имеют положительное значение
- Все тот же большой и комфортный внедорожник
- Центральный и задний дифференциалы с блокировкой — отличные
- Коробка передач временами может быть загружена
- Может чувствовать себя неуклюже в городе
- Интерьер все еще немного старомоден
И впервые за шесть лет Toyota LandCruiser Prado 2021 года получил усиление под капотом.
Как и HiLux и Fortuner, в Prado теперь используется обновленный 2,8-литровый турбодизель Toyota. Все еще называемый 1GD-FTV, недавно он был отмечен днем рождения с новым турбонагнетателем и обновленной системой впрыска топлива. Наряду с множеством небольших настроек он увеличил мощность до 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Нм при 1600–2800 об / мин.
Новый двигатель также оснащен новой системой сажевого фильтра (DPF), которая обещает решить проблемы, которые преследовали этот LandCruiser на протяжении многих лет.
2021 Тойота ЛендКрузер Прадо GXL 150 | |
Двигатель | 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель |
Мощность и крутящий момент | 150 кВт при 3400 об / мин, 500 Нм при 1600–2800 об / мин |
Трансмиссия | АКПП шестиступенчатая |
Тип привода | Постоянный полный привод, центральный дифференциал Torsen LSD, блокировка заднего и центрального дифференциалов, понижающая раздаточная коробка |
Снаряженная масса | 2325 кг |
Расход топлива (заявленный) | 7.2 л / 100 км |
Использование топлива при испытании | 9,2 л / 100 км |
Размер багажника (пять / семь мест) | 620 л / 120 л |
Рейтинг безопасности ANCAP (год) | Пять звезд (2011) |
Гарантия (лет / км) | Пять лет, неограниченное количество километров |
Основные конкуренты | Форд Эверест, Ниссан Патрол, Киа Соренто |
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) | 70 610 долл. США |
Выбор механической коробки передач пошел по пути бензинового V6 (и Dodo), а это означает, что все LandCruiser Prados 2021 года будут иметь одинаковую дизельную автоматическую трансмиссию.
Помимо доработок под капотом, есть улучшения внутри, включая новый 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (включая Apple CarPlay и Android Auto) для LandCruiser Prado. В остальном это в основном обычное дело.
Автономное экстренное торможение было обновлено и теперь включает функцию обнаружения велосипедистов, а распознавание дорожных знаков теперь работает с адаптивным круиз-контролем и регулируемым ограничителем скорости.
Однако такие вкусности не доставляются бесплатно. Цены выросли повсеместно.Сейчас Prado стоит от 66 540 долларов, что на 2850 долларов дороже, чем в прошлом году. А если вы включите механическую коробку передач до обновления, самый дешевый GXL теперь фактически на 5850 долларов дороже.
Хотя диапазон начинается с GX по цене 59 840 долларов, мы утверждаем, что публика будет более внимательно рассматривать GXL в качестве отправной точки. Он получает стандартную комплектацию третьего ряда (опция за 2550 долларов в GX), трехзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, дневные ходовые огни и задние датчики парковки.
GXL сохраняет те же 17-дюймовые легкосплавные диски — вам нужно перейти на VX (76 380 долларов США), если вы хотите такую роскошь. Он также получил модернизированную звуковую систему, цифровое радио, ковровые коврики, автоматические фары, камеру с обзором 360 градусов, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и выбор местности для бездорожья.
А пока вернемся к нашему GXL. В нашем случае мы как бы съедаем пирог и тоже его едим. У нас есть опция салона премиум-класса (3470 долларов), в которой есть кожаные акценты, а также обогрев и вентиляция спереди.
Итак, наша цена при тестировании составляет 70 610 долларов без учета дорожных расходов, если учесть еще 600 долларов пыльно-бронзового цвета.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересовал этот автомобиль? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Хотя LandCruiser Prado никогда не обвиняли в том, что это выгодная сделка, наша запрашиваемая цена в семьдесят тысяч действительно выравнивает его с учетом широкого диапазона конкурентов.
Хотя мы не смогли взять этот джиггер на бездорожье, чтобы протестировать его, у нас есть большой предыдущий опыт работы с LandCruiser Prado, и ничего действительно не изменилось, чтобы повлиять на его работу.Дополнительный крутящий момент, без сомнения, был бы полезен в некоторых ситуациях, но комбинация винтовых пружин по периметру, гибкая ведущая задняя ось и блокировка заднего и центрального дифференциалов создают грозный внедорожник.
Добавьте к этому чрезвычайно хорошую внедорожную противобуксовочную систему Toyota поверх крутящего момента дизельного двигателя и безболезненной автоматической трансмиссии, и Prado будет легким и способным.
Multi-Terrain Select с более высокими характеристиками неплохо иметь, но, учитывая, насколько легок этот Prado, он не обязательно нужен начинающим внедорожникам.
Полноприводные автомобили, вероятно, предпочли бы использовать стандартное заднее запасное колесо, которое обеспечивает легкий доступ к запасному колесу и поддерживает полный запас топлива в 150 л. В нашем случае бесплатный вариант перемещения запасной нижней палубы облегчает багажник, стеклянная часть которого теперь может открываться отдельно. Общая длина уменьшается, как и запас топлива: ни один дополнительный бак не может вместить 87 литров топлива.
При сложенном третьем ряду, Тойота заявляет 620 литров свободного места. Он сжимается до 120 литров в семиместном автомобиле или до 1800 литров в режиме фургона.
Некоторые водители полноприводных автомобилей могут предпочесть более простой для снятия третий ряд в LandCruiser 200 или Fortuner, который фактически выходит с четырьмя болтами и без подрамника, о котором нужно беспокоиться. Однако третий ряд Prado снимается и дома. Это просто намного больше работы, и вам лучше всего проконсультироваться с местным дорожным управлением относительно законности.
Но, конечно же, большинство LandCruiser Prados будут в основном использоваться в городе в качестве просторных семейных автомобилей. И в этом смысле он, безусловно, работает.Когда вы бросаете взгляд на другие большие внедорожники, такие как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже Kia Carnival, Prado выглядит и чувствует себя немного неряшливо.
Однако ни один из этих вариантов не имеет такой внедорожной родословной, как LandCruiser Prado. Таким образом, хотя другие крупные внедорожники массового спроса конкурентоспособны, они, вероятно, тоже не конкурентоспособны. Вы можете возразить, что с тех пор, как Mitsubishi Pajero остался лежать на корню, Toyota LandCruiser Prado наслаждалась своим временем с небольшим естественным соперничеством.
Да, стоит упомянуть Ford Everest. Но он не предлагает такого же внутреннего пространства и в значительной степени не смог отобрать у Toyota большую часть продаж. Тем не менее, с более современным интерьером и лучшими динамическими характеристиками на дороге он также заслуживает внимания.
Land Rover Discovery раньше был еще одной формой естественной конкуренции для Prado, но с тех пор он слишком далеко продвинулся на рынке, чтобы конкурировать.
Несмотря на то, что в процессе были внесены некоторые большие изменения, LandCruiser Prado, который вы видите здесь (серия 150), фактически исполнился 12 лет.Он, вероятно, будет обновлен через некоторое время после LandCruiser 300 Series, но будет работать еще несколько лет.
В то время как мода и современность могут быть не в изобилии, пространство и комфорт есть. Вы можете почувствовать, что Prado не имеет такой же ширины, как более дорогой LandCruiser 200-й серии, но когда вы включаете это заднее запасное колесо, Prado на самом деле длиннее, чем 200-я серия.
Третий ряд на удивление эффективен и удобен, предлагая приличную дозу пространства для головы и ног, чтобы взрослые могли с комфортом сидеть.Хотя вам нужно забраться наверх и по лестнице, чтобы попасть внутрь, доступ также приличный.
Второй ряд немного наклоняется и много скользит, что позволяет распределить пространство, когда три ряда заняты. И это хорошо, потому что в среднем ряду достаточно места для ног. Он просторный, просторный и удобный.
Жильцы второго ряда могут управлять собственным климатом, но могут начать борьбу из-за единственной 12-вольтовой розетки. Думаю, лучше всего взять с собой двойной USB-адаптер.
Прадо старый, но эффективный. Сиденья широкие и удобные, с достаточным количеством базовых электрических регулировок, чтобы вы могли войти в себя. Элементы управления также просты, а добавленная технология нового информационно-развлекательного дисплея помогает забыть об атмосфере старения.
No Multi-Terrain Выбор, о котором стоит беспокоиться, означает, что у вас есть дополнительное место для хранения вещей в центральной консоли, подстаканники с крышками и просторная центральная консоль.
Одна большая жалоба на старый Прадо заключалась в том, что он не хрипел.В то время как 130 кВт и 450 Нм делают приличную работу в чем-то вроде HiLux или Fortuner, он, похоже, изо всех сил пытается протолкнуть в воздух что-то более тяжелое и более крупное. А буксировка? Что ж, все, кроме прицепа с закрытым кузовом или небольшого прицепа для кемпинга, могло быть утомительным.
Дополнительные 50 Нм дают заметную разницу, и лучше всего они ощущаются при плавном ускорении на передаче. Prado не нужно так часто переключаться на пониженную передачу, чтобы двигаться вперед. Но когда это происходит, дополнительная небольшая доза срочности приветствуется.Хотя во время тяжелой работы коробка передач иногда может переключаться бессистемно.
Он все еще кажется немного ничтожным по сравнению с более крупными собратьями, такими как Nissan Patrol и LandCruiser 200-й серии, но теперь он стал немного более приемлемым.
Хотя Toyota указывает 7,9 литра на 100 км с точки зрения экономии топлива, нам не удалось сопоставить это число. С учетом нескольких длинных трасс, мы в среднем составляли 9,3 л / 100 км. При более интенсивном использовании города я ожидал, что это число будет где-то к северу от 10.0л / 100км.
И так же, как и у Prado предыдущего поколения, комфорт езды вполне образцовый. Без импульсных кинетических стабилизаторов поперечной устойчивости более высоких спецификаций у вас есть изрядная доза крена кузова, с которой нужно бороться, что соответствует ощущению медленного рулевого управления.
Другими словами, это стопроцентный полный привод. Зато очень хорошо гасит неровности. А с четырьмя постоянно ведущими колесами вы никогда не рискуете раскрутить колесо на асфальте.
Шестимесячные интервалы обслуживания, вероятно, являются хорошей идеей для тех из нас, кто использует Prado на жестком бездорожье, буксирует или находится в постоянно влажных и / или пыльных условиях.Однако для остальных из нас это, вероятно, перебор, и владение Prado станет более дорогим и трудоемким.
В течение пяти лет вы совершите 10 посещений дилерского центра с пробегом не более 100 000 км и стоимостью 3798,21 доллара США. Это немного дороже, чем другие большие внедорожники, и 48-месячный визит особенно важен.
Интервал обслуживания | Цена |
6 месяцев / 10,000 км | $ 260 |
12 месяцев / 20 000 км | $ 260 |
18 месяцев / 30 000 км | $ 260 |
24 месяца / 40 000 км | $ 260 |
30 месяцев / 50 000 км | $ 260 |
36 месяцев / 60 000 км | $ 260 |
42 месяца / 70 000 км | 348 долларов.30 |
48 месяцев / 80 000 км | $ 857,87 |
54 месяца / 90 000 км | 467,61 долл. США |
60 месяцев / 100000 км | $ 564,43 |
Всего: | $ 3798,21 |
Гарантия Toyota хорошая: пять лет и неограниченный пробег. И если вы будете придерживаться графика обслуживания, Toyota предоставит дополнительные два года гарантии на двигатель и трансмиссию.
Несмотря на то, что Prado живет под тенью старшего брата LandCruiser 200-й серии, он пользуется большим спросом не зря: он просторный, удобный и надежно собран.
В то время как другие большие внедорожники могут предложить больше с точки зрения интерьера, технологий и динамики движения, ни один из них не сравнится с Prado на бездорожье. И независимо от того, сколько из них могут или не могут отправиться на бездорожье, это огромная часть привлекательности LandCruiser Prado.
ЗакрытьОбзор Toyota LandCruiser Prado GXL 2021 года
Рейтинги
Toyota Landcruiser Prado GXL Wagon 2020 года
8,0 / 10
Интерьер, комфорт и упаковка
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Sam Pur -вождения колес и кемпинга с 2013 года, и он одержим всем, что длится дольше, чем он может вспомнить.Сэм присоединился к команде CarAdvice / Drive в качестве редактора внедорожников в 2018 году, после того, как набрался опыта в Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.
Подробнее о Сэме ПерселлеToyota Prado 150 series 2.8L 1GD-FTV — Catch Can Kit — DCC037
Цены действительны с 13 октября 2016 года, включая налог на товары и услуги, и могут быть изменены.
Следующее относится к прицепу Johnno’s Allrounder Camper Trailer, доступному в любом из наших четырех филиалов (Dalby, Goondiwindi, Tamworth, Toowoomba), и включает в себя следующее:
- матрас из вспененного материала размера Queen
- Подложка для пола под основание палатки
- Газовый баллон
- Газовая плита с двумя конфорками
- Аккумулятор с розеткой для холодильника и вилка Андерсона для зарядки от буксирующего автомобиля
- Приложение с опорами и штырями
Ежедневные ставки
- Ежедневная ставка аренды Единая ставка вне зависимости от 85 долларов .00
Минимальный период аренды Ставки
- Середина недели Минимум 2 дня 170,00 долларов США
- Минимум выходных 3 дня 255,00 долларов США
- Длинные выходные Минимум 4 дня 340,00 долларов США
- Минимум Пасхи 5 дней 425,00 долларов США
- Минимум 7 дней Рождества / Нового года 595,00 долларов США
- Школьные каникулы NSW и QLD * Минимум 3 дня 255,00 долларов США
* Примечание: если Пасха приходится на школьные каникулы или незадолго до них; Минимальная аренда на 5 дней распространяется на школьные каникулы.
Депозит и залог
- Депозит для обеспечения бронирования 100 долларов США.00
- Залог 250,00 долларов
- (Залог возвращается через 3 дня после возврата кемпинга, если все в порядке)
- Уборка от 80,00 долларов США, максимум 250,00 долларов США
- (Уборка применяется только в том случае, если кемпер возвращается нечистым. Стоимость уборки зависит от степени загрязнения Оплата взимается по нашему усмотрению после проверки)
Повреждения и несчастные случаи
- Если кемпер поврежден в результате аварии и списан, наниматель несет ответственность за страховую франшизу в размере 1000 долларов США.00. Это должно быть ясно объяснено нанимателю перед тем, как забрать кемпер.
Дополнительные опции
- Холодильник в день 15,00 $
- Солнечная батарея в день 10,00 долларов США
- Стул для лагеря в день 5,00 долларов США
- Стол в день 5,00 долларов США
- Носилки — одинарный в день 10,00 долларов США
- День отдыха 20,00 долларов США
Общие примечания
- Депозит в размере 100 долларов оплачивается во время бронирования. Эта сумма не возвращается.Он вычитается из общей суммы аренды при получении и оплате кемпера.
- Залог в размере 250 долларов не возвращается в течение 3 дней после возврата автофургона, что дает достаточно времени для осмотра автофургона на предмет повреждений или нечистоты.
- Для любого найма, охватывающего любую часть Пасхи, Рождества / Нового года или школьных каникул, действует минимальный для этого времени период найма.
- Ожидается, что человек, нанимающий кемпер, вернет его в чистом и опрятном состоянии.Т.е. его необходимо вернуть в том же состоянии, в котором он был при сборе.
- Если он не чистый и аккуратный, компания Diesel Care проведет уборку и вычтет плату в размере от 80 до 250 долларов из залога в зависимости от состояния кемпера.
- Лицо, нанимающее кемпер, несет ответственность за то, чтобы буксируемое им транспортное средство соответствовало поставленной задаче и чтобы оно соответствовало требованиям буксировки. Пустой вес Allrounder составляет 805 кг, поэтому с полным баком для воды и дополнительными расходами на борту он составит минимум 1000 кг.
- Кемпер имеет плоскую электрическую вилку с 7 контактами.
- Шаровая опора должна быть 50 мм. Фланец, который контактирует с язычком, также должен быть 50 мм, поскольку сцепное устройство прицепа закрывает как шар, так и фланец.
- Ожидается разумный износ шины, однако износ, превышающий разумный, или поврежденная шина будет вычтена из залога.
- Любой ущерб будет вычтен из залога.
- В резервуар для воды следует наливать только чистую питьевую воду.
Дизельный предварительный фильтр для Toyota Prado 150 1KD-FTV 09-15 Совместимость с двумя аккумуляторами
Костюмы: Toyota Prado 120 1KZ-FE / 1KD-FTV 03-09
Обратите внимание: Совместимость с двумя батареями
Защитите свой дизельный двигатель от загрязнения водой и твердыми частицами
Легко подумать, что загрязнение топлива — это то, что происходит «в кустах», но это просто неправда! Знаете ли вы, что 72% всех отказов систем впрыска дизельного топлива вызваны проблемами смазывающей способности воды и топлива? Комплекты предварительной очистки дизельного топлива Direction Plus ™ защищают дизельные двигатели с общей топливной магистралью последних моделей от дорогостоящих отказов форсунок.
Установка комплекта предварительного топливного фильтра Direction Plus ™ между топливным баком и топливным фильтром O.E.M удалит большую часть воды и твердых частиц. Таким образом, топливный фильтр O.E.M будет выполнять окончательную и более тонкую фильтрацию. Это гарантирует максимальную защиту вашей дизельной топливной системы.
Для максимальной защиты от загрязнения водой и частицами приобретение комплекта предварительной фильтрации дизельного топлива DirectionPlus ™ защитит ваши инвестиции 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Состав набора:- Кронштейн из нержавеющей стали для лазерной резки в зависимости от модели
- Запасной фильтрующий элемент
- Все шланги, необходимые для приложения
- Гайки, болты, шайбы и зажимы
- Инструкция по установке
- Светодиодный датчик воды (опция)
- Праймер для рук (опция)
- Фильтр в сборе (включая резервуар для воды)
- Уменьшите износ и избегайте затрат на ремонт, которые могут превышать 10 000 долларов США
- Отделение воды 95% и превосходное удаление частиц
- Способность отделять эмульгированную воду от ULSD
- Емкость для слива чистой воды, чтобы легко идентифицировать удаленную воду
- Сохраняет в чистоте важные компоненты двигателя
- Нет байпаса фильтра — загрязненное топливо не будет попадать в топливную систему, даже если фильтр заблокирован