РазноеОтзывы дэу нексия 2019 год: Отзывы владельцев об автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия) на Авто.ру

Отзывы дэу нексия 2019 год: Отзывы владельцев об автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия) на Авто.ру

Содержание

Шины и диски на Daewoo Nexia

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Робинзонада Круза — Авторевю

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. 

Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается

Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление

На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака

Через три—пять лет поводки стекло­очистителей начинают терять краску

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов).

Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой).

А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Срочный выкуп автомобиля: сделка под знаком выгоды

Если у вас есть машина, проблема внезапной нехватки денег не застанет врасплох. К вашим услугам – срочный выкуп автомобиля, позволяющий быстро получить необходимую сумму с учетом цены транспортного средства.

Теперь нет необходимости обращаться за помощью к родным и друзьям, ставя людей в неловкое положение. Также можно обойтись и без банковского кредита, условия которого бывают крайне невыгодны.

Минимум бумажной волокиты, легально и очень удобно — срочный выкуп авто гарантированно поможет в самой сложной ситуации!

Рассмотрим, как действует эта услуга на практике.

Срочный выкуп автомобиля — защитите себя от ошибок!

СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ В АЛМАТЫ

ПО НИЖЕ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ — ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО НА WHATSAPP ИЛИ ЗВОНИТЕ

Первая опасность, подстерегающая автолюбителя, — нелегалы, занимающиеся перекупкой транспортных средств. Чаще всего, они действуют под именем компаний – «однодневок», или под видом предпринимателей на авторынке.

Возможность получить большие деньги в минимальные сроки очень привлекательна, и владельцы машин часто теряют осторожность. Но вместо ожидаемой выгоды такая сделка обычно приносит крупные неприятности:

  • Копии документов на машину, переданные перекупщику, не имеют юридической силы.

И до момента продажи авто новому собственнику ее настоящий владелец несет полную меру ответственности за возможные нарушения, в которых будет фигурировать его транспортное средство.

Это может быть как простое нарушение скорости, так и уголовное преступление. И доказать свою непричастность к происшествию вам будет непросто.

  • Оформление машины по счету-справке лишает продавца документального подтверждения совершенной сделки.

В результате, он остается и без машины, и без денег. Не стоит рассчитывать на отметку о продаже в техпаспорте – ее можно легко аннулировать, а на восстановление записи уйдет немало времени и денег.

На этом перечень возможных рисков еще не исчерпан.

Сюда же относятся всевозможные махинации с машиной, оформление купли-продажи в обход требований законодательства, огромная сумма подоходного налога к уплате и прочие неприятности, причина которых – сделка сомнительного качества.

Такая печальная перспектива вас вряд ли устроит. Поэтому решение может быть только одно –

Продажа автомобиля в законном порядке – ваш оптимальный выбор!

СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ В АЛМАТЫ

ПО НИЖЕ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ — ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО НА WHATSAPP ИЛИ ЗВОНИТЕ

С нулевым риском, оперативно, юридически грамотно и прозрачно – на этих принципах базируется услуга срочного выкупа автомобиля.

Ее предоставляют профессиональные компании, работающие на легальной основе с соблюдением требований законодательства. Здесь нет места обману и сомнительным манипуляциям – сделки оформляются в официальном порядке.

А ее участники получают на руки полный комплект подтверждающих и расчетных документов. Более того, продавцы автомобилей получают ощутимую выгоду от такого сотрудничества:

  • Продажная цена формируется с минимальной долей прибыли для компании – покупателя и максимальной долей для ее владельца, что выступает в роли продавца;
  • Доход, получаемый компанией от совершенной сделки, направляется на предпродажную подготовку автомобиля перед реализацией новому собственнику. Это может быть косметический ремонт, восстановление после аварии, предпродажный сервис и т.д.
  • Оценку машины осуществляет независимый эксперт, учитывающий актуальную рыночную стоимость автомобиля;
  • Сделка оформляется в течение одного рабочего дня;
  • Гарантированная выплата продавцу составляет не менее 90% рыночной стоимости машины.

Кроме того, продавец экономит нервы и время, не тратя его на сбор необходимых документов и беготню по инстанциям. Согласитесь, выгода данного предложения очевидна.

Схема официальной сделки купли-продажи автомобилей

Итак, основное преимущество обращения к специалистам по вопросу срочного выкупа автомобиля – гарантия выгодной цены и экономия времени. Они с лихвой компенсируют стоимость услуги, которая не превышает 5-7% от рыночной стоимости машины.

Кроме того, выбор в пользу сотрудничества с профессионалами избавит от необходимости самостоятельно заниматься предпродажной подготовкой транспортного средства.

Также вам не придется искать покупателей, рискуя нарваться на мошенников, и подолгу общаться с теми, кого заинтересовало ваше предложение.

На практике сделка по срочному выкупу автомобиля осуществляется в такой последовательности:

  1. Продавец выбирает компанию с достойной репутацией, ориентируясь на отзывы клиентов и рекомендации знакомых.
  2. Оформляется заказ на услугу срочного выкупа транспортного средства.
  3. Стороны назначают удобное время и место встречи для осмотра машины.
  4. После осмотра автомобиля обсуждается его продажная стоимость, которая устроит обе стороны.
  5. Автомобиль направляется на осмотр сотрудниками службы криминалистики и Госавтоинспекции.
  6. Продавец получает на руки стоимость автомобиля согласно достигнутой договоренности.

Надежные покупатели – залог удачной сделки!

СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ В АЛМАТЫ

ПО НИЖЕ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ — ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО НА WHATSAPP ИЛИ ЗВОНИТЕ

Теперь вам остается только выбрать компанию, которая займется проведением сделки. Но сориентироваться среди множества предложений может оказаться непростой задачей.

Первое обязательное условие – не соглашаться на сдачу машины под реализацию. Выставленный в салоне и ожидающий своего покупателя автомобиль не принесет необходимой суммы в сжатые сроки, и ваша проблема останется нерешенной.

Наша компания предлагает автовладельцам Алматы иной, более выгодный механизм сотрудничества. Мы выкупаем машину сразу же в день обращения, а владелец получает на руки ее стоимость согласно результатам независимой оценки.

Наши специалисты оформят все за вас. Единственное, что необходимо сделать, — заполнить заявку по установленной форме на страницах сайта компании. Можно поступить еще проще – закажите обратный телефонный звонок, и наш сотрудник свяжется с вами в удобное время для обсуждения деталей сделки.

Если ваш автомобиль не на ходу, нет необходимости искать способы транспортировать его для проведения осмотра. Наши эксперты самостоятельно прибудут по указанному адресу в удобное для вас время, чтобы оценить техническое состояние вашего автомобиля и рассчитать его фактическую стоимость.

При обращении в нашу компанию вы не потратите много времени на документальное оформление сделки. Все «бумажные» вопросы будут решены максимум в течение пары часов. По вашему желанию, денежные средства могут быть выплачены в наличной форме, перечислены на банковскую карту или другим удобным способом с помощью современных платежных систем.

Сотрудничество с профессионалами – гарантия выгодной и безопасной сделки!

Сравните Cadillac CTS [2003-2019] и Daewoo Nexia [1995-2013]

Пытаетесь понять, какая машина лучше: Cadillac CTS или Daewoo Nexia? Подбирая автомобили, можно выявить 12 идей, которые ставят Cadillac CTS на первое место по сравнению с Daewoo Nexia. Для многих автомобилистов Daewoo Nexia может стать более выгодной покупкой, чем Cadillac CTS, потому что она демонстрирует 2 идеи на этот счет. Мы обнаружили ключевые особенности Cadillac CTS и Daewoo Nexia, которые использовались при сравнении.Предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотели бы приобрести. Лучшие технологии Cadillac представлены в CTS. Тем не менее Daewoo не сдается и предлагает свои лучшие технологии в Nexia. За какой из автомобилей из нашего обзора вы бы заплатили?

Пытаетесь понять, какая машина лучше: Cadillac CTS или Daewoo Nexia? Подбирая автомобили, можно выявить 12 идей, которые ставят Cadillac CTS на первое место по сравнению с Daewoo Nexia. Для многих автомобилистов Daewoo Nexia может стать более выгодной покупкой, чем Cadillac CTS, потому что она демонстрирует 2 идеи на этот счет. Мы обнаружили ключевые особенности Cadillac CTS и Daewoo Nexia, которые использовались при сравнении. Предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотели бы приобрести. Лучшие технологии Cadillac представлены в CTS. Тем не менее Daewoo не сдается и предлагает свои лучшие технологии в Nexia. За какой из автомобилей из нашего обзора вы бы заплатили?

Сравнение Cadillac CTS и Daewoo Nexia: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Cadillac CTS и Daewoo Nexia и просматривают все характеристики, трудно сделать мгновенный вывод.Этот обзор предоставит больше данных и может помочь с вашим выбором. Данные по Daewoo Nexia и Cadillac CTS мы сформировали в таблицы, удобные для просмотра и сравнения.

Общий обзор Cadillac CTS и Daewoo Nexia

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Многие водители выбрали автомобили Cadillac с участием CTS. Но Daewoo со своей Nexia также предлагает изумительные возможности и в некоторых случаях выигрывает. Интересно посмотреть на соотношение габаритов машин.Daewoo Nexia имеет высоту 1393 мм, ширину 1662 мм и длину 4492 мм.

Также стоит сравнить моторы машин. В моторе Cadillac CTS 4 цилиндра, который выдает автомобилистам 276 л.с. при 5500 об / мин. власти. Водители Daewoo Nexia могут развивать мощность 80 л.с. при 5600 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Наш лидер гарантирует привилегии скоростного вождения, так как Daewoo Nexia разгоняется до 60 миль в час за 11,9 секунды, а Cadillac CTS — за 6 секунд.5 сек. Cadillac CTS будет развивать скорость 250 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 175 км / ч у Nexia.

Безопасность Cadillac CTS в сравнении с Daewoo Nexia

Оба автомобиля сделаны с многократной проверкой безопасности. Современные технологии Cadillac защищают владельцев и пассажиров Cadillac CTS. Рейтинги проверки безопасности также согласны с тем, что CTS предлагает прекрасную безопасность. Функции безопасности Daewoo Nexia отлично подходят для людей на улице. Модель также получила множество отзывов и сделала Daewoo популярной.Также владельцы сходятся во мнении, что Nexia обеспечивает отличное рулевое управление и торможение.

Заключение и мнения

На самом деле, Cadillac CTS и Daewoo Nexia получили много хороших отзывов. Но в любом случае есть свои достоинства и недостатки. Nexia дает 2 видимых плюса, но CTS также показывает 12 огромных преимуществ. Будьте беспристрастны, рассматривая плюсы и минусы Cadillac и Daewoo.

Сравнить Chevrolet Trax [2013-2019] и Daewoo Nexia [1995-2013]

Сравнение Chevrolet Trax с Daewoo Nexia может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше.При сопоставлении моделей вы увидите 9 идей, которые ставят Chevrolet Trax на первое место по сравнению с Daewoo Nexia. Daewoo Nexia все равно показывает 5 идей, чтобы выбрать именно ее, а не Chevrolet Trax. При сравнении Chevrolet Trax с Daewoo Nexia учитываются все важные характеристики и обобщаются данные. Поможет выбрать более эффективный выбор — сравните две машины перед покупкой. Trax был построен Chevrolet, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Но учтите, что Nexia представляет уникальные технологии Daewoo.Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Chevrolet Trax с Daewoo Nexia может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. При сопоставлении моделей вы увидите 9 идей, которые ставят Chevrolet Trax на первое место по сравнению с Daewoo Nexia. Daewoo Nexia все равно показывает 5 идей, чтобы выбрать именно ее, а не Chevrolet Trax. При сравнении Chevrolet Trax с Daewoo Nexia учитываются все важные характеристики и обобщаются данные. Поможет выбрать более эффективный выбор — сравните две машины перед покупкой.Trax был построен Chevrolet, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Но учтите, что Nexia представляет уникальные технологии Daewoo. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Chevrolet Trax и Daewoo Nexia: выводы и мнения

Чтобы проще посмотреть на Daewoo Nexia и Chevrolet Trax, наша команда решила сделать вывод. В этом обзоре приведены наиболее востребованные характеристики. В обзоре Chevrolet Trax и Daewoo Nexia есть 4 жизненно важных абзаца и заключительный вывод.

Общий обзор Chevrolet Trax и Daewoo Nexia

Очень важно просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль лучше. Хорошо известно, что Trax был построен Chevrolet, чтобы стать одним из лидеров в своем классе. Но Daewoo со своей Nexia на самом деле предоставляет большие возможности и в некоторых случаях является лидером. Довольно часто автомобилисты сначала рассматривают длину и ширину. Daewoo Nexia показывает 4492 мм в длину и 1662 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1393 мм.

Теперь рассмотрим основные характеристики.В моторе Chevrolet Trax 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам 140 л.с. при 4900-6000 об / мин. емкости. Владельцы Daewoo Nexia могут развивать мощность 80 л.с. при 5600 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Chevrolet Trax разгоняется до 100 км / ч всего за 9,2 секунды, Daewoo Nexia — за 11,9 секунды. Невозможно проехать Nexia со скоростью более 175 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 186 км / ч у Trax.

Безопасность Chevrolet Trax по сравнению с Daewoo Nexia

Эти модели считаются действительно безопасными.Для Chevrolet Trax технологии безопасности были важным этапом производства, и Chevrolet приложила все усилия. Вот почему Trax получает множество оценок безопасности. Daewoo Nexia обеспечивает большую безопасность для людей на улице. Люди, ищущие безопасного вождения, довольно часто выбирают Daewoo. Надежная тормозная система Nexia повышает ее безопасность.

Заключение и мнения

Как бы то ни было, Chevrolet Trax и Daewoo Nexia получили множество замечательных отзывов. Машины уже не те и есть свои обожатели.Но по нашему рейтингу 9 к 5, если думать о плюсах Trax и Nexia. Если вы являетесь последователем Chevrolet, то вы обнаружите больше недостатков Daewoo, но постарайтесь ясно мыслить, глядя на эти модели.

Daewoo Nexia 1.5 GLXi 4dr Авто

  {
    "jsonapi": {
        "версия": "1. 0",
        "meta": {
            "links": {
                "себя": {
                    "href": "http: \ / \ / jsonapi.org \ / format \ /1.0 \ /"
                }
            }
        }
    },
    "данные": {
        "type": "node - cars_derivative",
        "id": "ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6",
        "links": {
            "себя": {
                "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6? resourceVersion = id% 3A19201 "
            }
        },
        "attributes": {
            "drupal_internal__nid": 19201,
            "drupal_internal__vid": 19201,
            "langcode": "und",
            "revision_timestamp": "2019-11-02T04: 00: 01 + 00: 00",
            "revision_log": ноль,
            "статус": правда,
            "title": "Daewoo Nexia 1.5 GLXi 4dr Auto",
            "created": "2019-11-02T04: 00: 01 + 00: 00",
            "изменено": "2019-11-02T04: 00: 01 + 00: 00",
            "продвигать": правда,
            "липкий": ложь,
            "default_langcode": истина,
            "revision_translation_affected": истина,
            "moderation_state": "опубликовано",
            "метатег": ноль,
            "metatag_normalized": [
                {
                    "тег": "ссылка",
                    "attributes": {
                        "rel": "канонический",
                        "href": "https: \ / \ / www. topgear.com \ / обзоры автомобилей \ / daewoo \ / 15-glxi-4dr-auto \ / spec-0 "
                    }
                },
                {
                    "тег": "ссылка",
                    "attributes": {
                        "rel": "ссылка",
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "имя": "название",
                        "content": "Daewoo Nexia 1.5 GLXi 4dr Auto | Высшая передача"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "og: site_name",
                        "content": "Top Gear"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "og: type",
                        "content": "article"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "og: url",
                        "content": "http: \ / \ / cms. topgear.com \ / обзоры автомобилей \ / daewoo \ / 15-glxi-4dr-auto \ / spec-0 "
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "og: title",
                        "content": "Daewoo Nexia 1.5 GLXi 4dr Auto"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "og: description",
                        "content": "Daewoo Nexia 1.5 GLXi 4dr Авто »
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "og: image",
                        "content": "http: \ / \ / cms.topgear.com?w=1280\u0026h=720"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "og: image: width",
                        "content": "1280"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "og: image: height",
                        "content": "720"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "свойство": "og: updated_time",
                        "content": "2019-11-02T04: 00: 01 + 00: 00"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "article: published_time",
                        "content": "2019-11-02T04: 00: 01 + 00: 00"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "property": "article: modified_time",
                        "content": "2019-11-02T04: 00: 01 + 00: 00"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "name": "twitter: card",
                        "содержание": "резюме"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "name": "twitter: description",
                        "content": "Daewoo Nexia 1. 5 GLXi 4dr Авто »
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "name": "twitter: title",
                        "content": "Daewoo Nexia 1.5 GLXi 4dr Auto"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "name": "twitter: url",
                        "content": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / car-reviews \ / daewoo \ / 15-glxi-4dr-auto \ / spec-0"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "name": "twitter: image: height",
                        "content": "720"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "name": "twitter: image: width",
                        "content": "1280"
                    }
                },
                {
                    "тег": "мета",
                    "attributes": {
                        "name": "twitter: image",
                        "content": "http: \ / \ / cms. topgear.com?w=1280\u0026h=720 "
                    }
                }
            ],
            "дорожка": {
                "псевдоним": "\ / car-reviews \ / daewoo \ / 15-glxi-4dr-auto \ / spec-0",
                "pid": 1337401,
                "langcode": "und"
            },
            "publish_on": null,
            "unpublish_on": null,
            "publish_state": ноль,
            "unpublish_state": ноль,
            "tg_car_node": {
                "car_name": ""
            },
            "field_cars_0_62": ноль,
            "field_cars_alloys": ноль,
            "field_cars_available_date": "1995-03-31",
            "field_cars_bhp": ноль,
            "field_cars_catalytic_convertor": ноль,
            "field_cars_cc": ноль,
            "field_cars_co": ноль,
            "field_cars_co2": ноль,
            "field_cars_compression_ratio": ноль,
            "field_cars_corrosion_guarantee": ноль,
            "field_cars_cylinders": ноль,
            "field_cars_cylinders_bore": ноль,
            "field_cars_cylinders_stroke": ноль,
            "field_cars_discontinued_date": "1998-01-01",
            "field_cars_doors": 4,
            "field_cars_engine_code": ноль,
            "field_cars_euro_ncap_pedestrian": ноль,
            "field_cars_fuel_capacity": ноль,
            "field_cars_gross_weight": ноль,
            "field_cars_hc": ноль,
            "field_cars_hc_nox": ноль,
            "field_cars_height": ноль,
            "field_cars_height_rails": ноль,
            "field_cars_length": ноль,
            "field_cars_loading_weight": ноль,
            "field_cars_luggageseats_down": ноль,
            "field_cars_luggage_seats_up": ноль,
            "field_cars_min_kerbweight": ноль,
            "field_cars_mpg": ноль,
            "field_cars_mpg_extra_urban": ноль,
            "field_cars_mpg_urban": ноль,
            "field_cars_ncap_adult": ноль,
            "field_cars_ncap_child": ноль,
            "field_cars_ncap_overall": ноль,
            "field_cars_ncap_pedestrian": ноль,
            "field_cars_ncap_safety_assist": ноль,
            "field_cars_noise_level": ноль,
            "field_cars_nox": ноль,
            "field_cars_paintwork_guarantee": ноль,
            "field_cars_particles": ноль,
            "field_cars_power_kw": ноль,
            "field_cars_power_rpm": ноль,
            "field_cars_price": ноль,
            "field_cars_rating": ноль,
            "field_cars_roof_load": ноль,
            "field_cars_seats": ноль,
            "field_cars_service_frequency": ноль,
            "field_cars_service_mistance": ноль,
            "field_cars_space_saver": ноль,
            "field_cars_special_edition": ноль,
            "field_cars_special_order": ноль,
            "field_cars_timing_belt_interval": ноль,
            "field_cars_timing_belt_m900": ноль,
            "field_cars_top_speed": ноль,
            "field_cars_torque_lbs": ноль,
            "field_cars_torque_nm": ноль,
            "field_cars_torque_rpm": ноль,
            "field_cars_tow_weight_braked": ноль,
            "field_cars_tow_weight_unbraked": ноль,
            "field_cars_turning_circle": ноль,
            "field_cars_valves": ноль,
            "field_cars_warranty_mount": ноль,
            "field_cars_warranty_years": ноль,
            "field_cars_wheelbase": ноль,
            "field_cars_width": ноль,
            "field_cars_width_mirrors": ноль,
            "field_metatag": ноль,
            "field_usa_car_spec": ноль
        },
        "отношения": {
            "node_type": {
                "данные": {
                    "type": "node_type - node_type",
                    "id": "797893b8-5a9e-454e-bf5a-a71000d8072c"
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms. topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / node_type? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / node_type? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "revision_uid": {
                "данные": {
                    "тип": "пользователь - пользователь",
                    "id": "5efb56a3-3ca8-4635-a092-d67c252a98c4"
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / revision_uid? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms. topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / revision_uid? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "uid": {
                "данные": {
                    "тип": "пользователь - пользователь",
                    "id": "5efb56a3-3ca8-4635-a092-d67c252a98c4"
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / uid? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / uid? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_carousel": {
                "данные": [],
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms. topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_carousel? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_carousel? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_camshaft": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_camshaft? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_camshaft? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_cylinder_layout": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms. topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_cylinder_layout? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_cylinder_layout? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_drive_train": {
                "данные": {
                    "type": "taxonomy_term - cars_drive_train",
                    "id": "dee0476d-742f-40e6-b8bc-a5b770a96b12"
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_drive_train? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms. topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_drive_train? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_engine_layout": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_engine_layout? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_engine_layout? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_euro_emissions": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_euro_emissions? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_euro_emissions? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_fuel_delivery": {
                "данные": {
                    "type": "taxonomy_term - cars_fuel_delivery",
                    "id": "d3f8acd5-3891-4393-8c3c-780ded656295"
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_fuel_delivery? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_fuel_delivery? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_fuel_type": {
                "данные": {
                    "type": "taxonomy_term - cars_fuel_type",
                    «идентификатор»: «edb0cfde-c644-41a5-93e9-bf87c5cff93d»
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_fuel_type? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_fuel_type? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_gears": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_gears? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_gears? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_group": {
                "данные": {
                    "type": "taxonomy_term - cars_group",
                    "id": "6d45d437-d6ef-4ca0-86cb-e3f05f73f65a"
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_group? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_group? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_homologation_class": {
                "данные": {
                    "type": "taxonomy_term - cars_vehicle_homologation_clas",
                    "id": "c409b239-4457-4ae8-b6dc-30732f6d0263"
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_homologation_class? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_homologation_class? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_insurance_group": {
                "данные": {
                    "type": "taxonomy_term - cars_insurance_group",
                    "id": "68ccf3cf-3a0f-403d-844c-5e68b6345482"
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_insurance_group? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_insurance_group? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_transmission": {
                "данные": {
                    "type": "taxonomy_term - cars_transmission",
                    "id": "b745964b-7e15-4e53-b498-2b46798ab0fd"
                },
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_transmission? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_transmission? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_tyre_size_front": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_tyre_size_front? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_tyre_size_front? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_tyre_size_rear": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_tyre_size_rear? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_tyre_size_rear? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_tyre_size_spare": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_tyre_size_spare? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_tyre_size_spare? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_wheel_style": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_wheel_style? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_wheel_style? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_cars_wheel_type": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_cars_wheel_type? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_cars_wheel_type? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            },
            "field_image": {
                "данные": ноль,
                "links": {
                    "Связанный": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / field_image? resourceVersion = id% 3A19201 "
                    },
                    "себя": {
                        "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6 \ / Relations \ / field_image? resourceVersion = id% 3A19201"
                    }
                }
            }
        }
    },
    "links": {
        "себя": {
            "href": "http: \ / \ / cms.topgear.com \ / api \ / node \ / cars_derivative \ / ff7f5ab3-d67c-4ba8-8d41-3262d0be3fb6? resourceVersion = id% 3A19201"
        }
    }
}  

Дэу Нексия 1.5 GTX (1997) обзор

автообзор

Сигнализация

bij
Uitvoering Nexia 1.5 GTX
Versnellingen 5, Handgeschakeld
Bouwjaar 1997
Jaar van aanschaf 2006
KM стенд 66.000 км
KM-stand laatst 0 км
Заявление об ограничении ответственности MyReview

De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.

ERVARINGEN

Een Opel Kadett встретил логотип Daewoo, это было очень похоже на то, что было на Daewoo Nexia.Inmiddels weet ik beter, хотите heeft iemand wel eens een kadett gezien met elektrische ramen, bestuurders airbag, airco en zonder roest?

Ik heb de auto twee jaar geleden gekocht met slechts 66.000 km op de teller (NAP). Inmiddels staat de teller bijna op 100.000 km en kan ik allen maar заключение, что het me allemaal erg meevalt. Wel zijn er een paar slechte Nexia eigenschappen, zoals de slappe achtervering, het sterke overhangen in de bochten en het gekraak van al het plastic.

Zelf heb ik de GTX uitvoering, een 1.5i 16 klepper met 90 PK / 66 KW. Een pittig motortje waarmee je goed kan meekomen in het verkeer. Также ik goed mijn best doe dan is het zelfs mogelijk om de gemiddelde Golf of Astra voor te zijn bij het stoplicht. Verder is de auto voor zijn doen erg luxe uitgerust met o.a. подушка безопасности, элек. ramen voor, airco, in hoogte verstelbaar stuur, en bestuurders stoel, achterspoiler met derde remlicht, verstralers, centrale portier vergrendeling, in kleur gespoten portiergrepen en buitenspiegels enz.Auto heeft totaal geen last van roest, ondanks vele lakbeschadigingen en deukjes, en is bij een normaal rijgedrag redelijk zuinig (драгоценный камень 1:14).

ПРОБЛЕМА

В этом случае, если авто будет лучше:

— Remblokken zijn vervangen bij ong. 70.000 км.
— katalysator is vervangen bij ong. 78.000 км.
— Тви Ахтербанден ван Данлоп (фейне банден) биж онг. 85.000 км.

Verder heb ik een keer het raamrubber linksachter laten vervangen, i.v.m. встретил эрге ватерлеккаге. (Helaas проблема nog steeds niet opgelost) Is de middendemper een paar keer dichtgelast en is de voorruit nu gebarsten.

Een keer is de ANWB geweest na een te grondige reiging van het motorblok, te veel water in de bobine en moet ik opmerken dat de sloten goed inbraakwerend zijn.

Даже обновление:

19-06: Vanochtend een ongeluk gehad (gelukkig niet mijn schuld), volgens schade bedrijf auto total-los! Erg jammer, имел op zijn minst de 100.000 км Виллен Хелен.

  • Betrouwbaarheid4
  • Prestaties3
  • Comfort3
  • Kosten4
  • Zou u weer een auto van dit merk kopen? Misschien

Beoordeel deze review

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid. Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

Daewoo Nexia: отзывы владельцев

Выбирая машину с ограниченным бюджетом, каждый пытается найти наиболее выгодный вариант.Люди перебирают много объявлений, смотрят множество машин и приходят к выводу, что автомобиль «Дэу Нексия» неплохой. Эта машина очень популярна в России и странах СНГ. Автомобиль относится к бюджетному классу и выпускается стандартно с 95-го по 2014 год. На сегодняшний день можно найти массу вариантов по разумной цене. Средняя стоимость декады «Нексии» составляет около 150 тысяч рублей. Какие особенности этого автомобиля и с какими проблемами может столкнуться будущий владелец? Отзывы владельцев о Дэу Нексия, фото, технические характеристики — далее в нашей статье.

Экстерьер

«там» — один из немногих бюджетных автомобилей, дизайн которого был разработан Джорджетто Джуджаро.

Этому итальянскому конструктору удалось создать практически новый автомобиль, несмотря на то, что на 80 процентов «адаптирован» тот же «Кадет» из 80-х. Внешний вид оказался настолько удачным, что первый рестайлинг автомобиля был произведен только спустя тринадцать лет. Как выглядит обновленное «там», читатель может увидеть на фото ниже.

С минимальным количеством доработок этот автомобиль стал более современным.Свежий вид ей придает новая линзованная оптика и приподнятый бампер с вытянутой решеткой радиатора. Поменяли и заднюю часть машины. Итак, после 2008 года машина получила новую крышку багажника и фары. В остальном машина осталась прежней. Кстати, кузов рестайлинговой версии имеет маркировку N150, а дорестайлинговый — N100.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Интересный факт: фары и бампер новой «Нексии» как раз в точности подходят к старым, выпускавшимся в 90-е годы. На вторичном рынке можно найти очень много экземпляров с новым «лицом», несмотря на то, что в техпаспорте год выпуска — начало 2008. Обычно это делают владельцы для того, чтобы освежить внешний вид. Но есть и те, кто пытается восстановить прежнее в случай аварии.Поэтому при покупке Дэу Нексия отзывы предлагают изучить силовые элементы кузова — стекла и лонжероны. Не нашел экземпляра. Но неокрашенным — довольно тяжело. Машина (особенно узбекской сборки) часто гниет. В родной краске осталось разве что первых корейских экземпляров, которых на рынке единицы.

Габариты, клиренс

Автомобиль, судя по габаритам, укладывается в рамки С-класса. Таким образом, длина автомобиля составляет 4,4 метра, ширина — 1,66, высота — 1.4 метра. Машина очень компактная и проблем с парковкой в ​​тесных местах вызывает. Еще один плюс, который отмечается в обзорах Daewoo Nexia 2012, — это высокий клиренс. На обычных 14-дюймовых колесах дорожный просвет составляет 16 дюймов. Благодаря коротким и высоко расположенным бамперам машина легко преодолевает крутые неровности. Эту машину очень сложно поставить, говорят отзывы владельцев Дэу Нексия 2012 года.

Салон

Первое поколение во многом похоже на «Кадет». Однако здесь доработали руль, сиденья, дверные карты и убрали аналоговые часы с консоли.Теперь они стали электронными и располагаются в верхней части торпеды. Панель приборов была двух типов: с оборотами и без. Последний был на версиях GL. Это базовый. Роскошный GLE помимо полноценной приборной панели оборудован:

  • Кондиционер.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Электростеклоподъемники.
  • Карты дверные прочие.
  • Другие боковые зеркала заднего вида.

Обогрев заднего стекла и плюшевая обивка сидений был уже в начальной версии.Но сиденья регулировались вручную.

После рестайлинга интерьер изменился. «Там» появилась новая «европанель», другая панель приборов, дверные карты и руль. В остальном машина осталась прежней. Какие «болячки» Дэу Нексия 2010 года? По отзывам владельцев, главный недостаток — плохая шумоизоляция. Да там тише, чем в «Приоре» (мотора почти не слышно), но скрип пластика иногда сводит с ума. Также в салон пришел звук подвески.Бардачок очень маленький, центрального подлокотника нет. Музыка — средняя, ​​поддерживает только ленточные или дисковые накопители.

Среди достоинств Daewoo Nexia 2010 отзывы отметили хорошую эргономику (она рассчитана даже на немцев, когда создают «Кадет») и объем багажного отделения на 500 литров. Также есть люк для лыж. Электроника не работает, но компрессор нужно регулярно доливать.

Силовая часть

Самый распространенный мотор для «Нексии» — литровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил.Следует отметить, что разные версии этого двигателя были 85 и 75 сил. Ремень ГРМ. Практически все моторы простые: головка, которая не гнет клапана. Кстати, с 95 года все двигатели были инжекторными. Впрыск был распределенным — от каждой форсунки до цилиндра.

С выпуском модернизированной модели автомобиль оснащался двигателем объемом 1,6 л с 16-клапанной головкой. Этот двигатель показал себя очень динамичным — мощность агрегата составляет 109 лошадиных сил. Все двигатели достаточно ресурсные, говорят отзывы.Daewoo Nexia способна пройти до капремонта около 300-350 тысяч километров. Механическая коробка передач на 5-ступенчатую длиннее.

Динамика расхода

Если говорить о литровых двигателях, то на приемлемую динамику движения рассчитывать не стоит. Это очень слабые моторы. Разгон до сотни такой «нексии» составляет около 12,5 секунд.

Максимальная скорость-170 км / ч. Расход топлива 8,9 литра в смешанном режиме. А вот 109-сильный мотор будет интересен. С его помощью автомобиль разгоняется за 11 секунд до сотни.По расходу мотор идентичен литровому.

Проблемы с мотором

Среди проблем в отзывах отмечают:

  • Утечка масла из-под клапанной крышки. Проблема решается установкой крышки «машины», которая здесь стоит без переделок.
  • Molokanov Загрязнение из-за неправильной смазки. Заливать в мотор нужно только то, что рекомендует производитель.
  • Распределитель зажигания на первых моторах. Часто сгорают контакты бегунка — датчика Холла.
  • Актуальный сальник коленвала. Он образовал масляный туман на внешней стороне двигателя.

В остальном эти моторы не доставляют проблем. Раз до 80 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ вместе с роликом на Дэу Нексия. Отзывы говорят, что оторвать ремешок на 109-сильном двигателе невозможно. Это чревато загибом клапанов. Но с 8-клапанным проще в этом плане. Здесь головка поршня не соприкасается с клапаном, как ни крутил мотор.

Подвеска

Тяжело для «Нексии», но быстро «летит» мяч.Вам нужно следить за загрузкой CV, которая может взорваться в самый непредсказуемый момент. Задняя балка практически вечная, а вот амортизаторы идут до 60 тыс. Км.

Грабли не доставляют проблем. Тяги идут на 150 тыс. Км, передние стойки поменяли на 100-120 тыс. Вместе с опорным подшипником. Начинается характерно потрескивать.

Вывод

Теперь узнаем, что такое Дэу Нексия. Отзывы говорят, что эта машина отличная за свои деньги. И мелкие недочеты ей можно простить.

Энди Энрайт

Введение

Subaru Impreza — это автомобиль, в котором на мгновение казалось, есть все, а потом казалось, что у него ничего нет. Мало кто мог подумать в 1998 году, когда Impreza была на пике популярности, что менее чем через десять лет этот значок производительности станет автомобилем, о котором в значительной степени забыли, но решение Subaru преследовать массовые продажи в 2007 году с третьим поколением Impreza с кузовом хэтчбек была катастрофа. Никогда не позволяйте говорить, что компания не хотела меняться, и версии MK3, выпущенные после 2010 года, были намного лучше, чему также способствовала дополнительная доступность дизельной энергии.Вот на что обращать внимание при отслеживании использованного примера.

Модели

5dr люк / 4 dr седан (1.5, 2.0, 2.5 бензин, 2.0 дизель [R, RC, RX, WRX, Cosworth SC400])

История

Многие думают о решении Subaru сделать MK3 Impreza больше мейнстрим сродни убийству гуся, несущего золотые яйца. Конечно, Subaru никогда не думала об этом так. У них были планы сделать все, что вы читаете в наборах текстов MBA; использование бренда при разработке более привлекательной модели.Они смотрели на большие продажи таких автомобилей, как Ford Focus и Volkswagen Golf, и хотели получить часть этих действий, но план был обречен с самого начала по нескольким ключевым причинам. В первую очередь, по крайней мере для покупателей из Великобритании, Impreza была посвящена быстрым моделям. Менее мощные автомобили, продаваемые в крошечных количествах и делающие автомобиль хэтчбеком и более ориентированным на семейную жизнь, не собирались этого менять. Subaru слишком далеко отстала от конкурентов, чтобы догнать здесь своих основных конкурентов.

Вторым фактором, ограничившим шансы Impreza, был тот факт, что он был построен в Японии.Отлично для надежности, но поскольку обменный курс колебался против японского, это означало, что продукты не могли честно конкурировать на европейском рынке. Британские импортеры Subaru на каждом шагу оказывались в тупике, пытаясь предложить автомобиль по конкурентоспособной цене.

Когда Subaru выпустила Impreza третьего поколения в 2007 году, она была встречена почти единодушным неодобрением. Слишком уродливый, недостаточно особенный, без седана, без дизеля, чтобы увеличить продажи — мы все это слышали. Перенесемся в 2010 год, и Subaru решила исправить все эти проблемы.Была представлена ​​дизельная версия, у нас были красивые четырехдверные седаны, которые выглядели полностью правильно в WR Blue с золотыми колесами, варианты WRX с широкими арками, и, если вам нужна скорость, то были Type UK и последующая дикая модель SC400 Cosworth. для тебя. Impreza прибыла хорошо, но не раньше, чем были нанесены повреждения. Покупатели ушли, и конкуренты Impreza тоже. Тем не менее, это отличная новость для покупателей подержанных автомобилей, которые теперь могут совершить выгодную сделку.

Что вы получите

Покупатели дизельных Imprezas могут выбрать один из двух уровней отделки салона: RC и RX.Уровень оснащения высок во всем, даже в базовом RC с ксеноновыми фарами, электрическими стеклоподъемниками, автоматическим переключателем на 6 компакт-дисков, передними противотуманными фарами, подогревом передних сидений, зеркалами с электроподогревом и круиз-контролем. Сделайте шаг к версии RX, и доступ без ключа, полная кожаная отделка, электрическая регулировка водительского сиденья и люк на крыше с электроприводом включены. По сравнению с конкурирующими семейными хэтчбеками, такими как Ford Focus или Vauxhall Astra с аналогичными 2,0-литровыми дизельными двигателями, Impreza 2.0D выглядела и стоила дорого.Однако важно учитывать размер Impreza, ее полноприводную механику и широкие технические характеристики.

Большим изменением, произведенным дизельным автомобилем, стало то, что Impreza стала выглядеть доступной в эксплуатации. До появления моделей 2.0D эксплуатационные расходы Subaru Impreza были значительным препятствием. Лучшая экономия топлива в этом диапазоне была получена от 1,5-литровой бензиновой модели на 38 миль на галлон, и если вам нужен один из высокопроизводительных 2,5-литровых вариантов с турбонаддувом, то вам очень повезет, если вы получите в среднем лучше 25 миль на галлон.2.0D, напротив, может похвастаться очень похвальным показателем комбинированной экономии 47,9 миль на галлон и выбросами CO2 в размере 155 г / км. Это мгновенно сделало Subaru гораздо более привлекательным предложением для водителей с большим пробегом, а также побудило несколько пользователей служебных автомобилей уделить некоторое внимание Impreza.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

Большая проблема с 2.5-литровая силовая установка, которую вы найдете на более крутых Imprezas, — это проблема кольцевой зоны, когда посадочные места поршневых колец выходят из строя, что приводит к взорвавшемуся двигателю. Импортеры Subaru соблюдают гарантии в большинстве случаев, но любые модификации механики автомобиля или несоблюдение инструкций по обслуживанию могут привести к отказу в оплате ремонта. Проблема, кажется, затрагивает даже автомобили с очень маленьким пробегом, поэтому следите за избытком дыма при запуске, ощущением плоской поверхности на средних частотах и ​​стуком под нагрузкой. Также обратите внимание на повреждения в результате аварии, неравномерный износ шин, изношенную обивку и дряблые амортизаторы.Большинство моделей без WRX будут принадлежать совершенно другой клиентуре, и за ними, как правило, лучше ухаживают.

Запасные части

(приблизительно на основе модели STi Type-UK 2011 года) Subaru UK — это компания, которая сделала все возможное, чтобы компенсировать недостаток обменных курсов, и частично это было связано с уменьшением стоимости обслуживания. Цены на запчасти, с которыми они не могут так много сделать, поэтому вы можете рассчитывать заплатить около 80 фунтов стерлингов за пару передних тормозных колодок и 50 фунтов стерлингов за комплект задних колес. Если вы выбираете варианты производительности в верхней части диапазона, вы обнаружите, что шины попадают в довольно тяжелые времена в большинстве желаемых моделей Type-UK (несмотря на их преимущество в сцеплении с полным приводом), а вы должен заплатить около 130 фунтов стерлингов за угол за свежие ботинки.

В дороге

Если бы вам дали полную свободу действий со шкафом для ключей в представительстве Subaru примерно в 2011 году и вы хорошо знали бренд, я предполагаю, что вы, вероятно, искали бы ключи от WRX STI Type-UK. Хороший выбор. Этот автомобиль был — и остается — взломщиком, который был разработан на основе крутого WRX, дебютировавшего в 2007 году. К 2011 году эта модель получила ряд обновлений, представленных в 2010 году, в том числе Prodrive Performance Pack, который еще больше улучшил ускорение. а также добавление более хороших 18-дюймовых легкосплавных дисков и более липких шин.Включите дроссель одного из них, и вы окажетесь в машине, которая разгонится до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, разгоняясь до 150 миль в час. Управляемость аккуратная и хорошо управляемая, с некоторой податливостью в качестве езды. На самом деле это более приятная машина для водителя, чем то, что принято считать последней моделью Impreza, Cosworth SC400. Cossie, безусловно, была быстрой, но также была моделью, в которой всегда чувствовалось, что в ней есть элемент остроты и шума, а подача мощности была слишком дикой, чтобы ее можно было использовать на британских дорогах.

Помимо ориентированных на производительность MK3 Imprezas, настоящей звездой модельного ряда в период с 2010 по 2013 год был, что несколько удивительно, учитывая его плачевные показатели продаж, скромный дизельный двигатель 2.0D. Дизельный двигатель мощностью 148 л.с., возможно, не смог бы сравниться с производительностью 2,5-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом, установленного в быстрых производных Impreza WRX и STi, но для 2,0-литровой масляной горелки в семейном люке, конечно, не хватало. в ударе. Прокатитесь на одном из них, и вы обнаружите, что максимальный крутящий момент 350 Нм достигается в диапазоне от 1800 до 2400 об / мин для сильной тяги в середине диапазона оборотов.Разгон 0-60 миль в час достигается за девять секунд, а максимальная скорость возможна, если позволяют условия. Все дизельные версии получили шестиступенчатую механическую коробку передач с короткоходным положительным ходом.

В целом

Безусловно, существует широкий выбор среди моделей Subaru Impreza третьего поколения, произведенных в период с 2010 по 2013 год. Если вы ищете автомобиль с высокими характеристиками, лучшего варианта, чем вариант WRX Type-UK, не так уж и много. Точно так же, если вам нужен автомобиль, который может развлечься на поворотах, не стоит целое состояние, чтобы бегать и наделен множеством характеров и полноприводной системой безопасности, обратите внимание на Impreza 2 с дизельным двигателем.0D.

В обоих случаях у нас есть пример дизайна, который, хотя изначально был признан неудачным, в конечном итоге оказался хорошим благодаря кропотливой разработке продукта. К сожалению для Subaru, в период с 2010 по 2013 год в ходе ее маркетинговых усилий так и не удалось донести этот факт до клиентов. Тем не менее, это отличная новость для хитрых покупателей подержанных автомобилей, которые могут заключить сделку. Хорошей охоты.

Как Chevrolet управлял Узбекистаном — OZY

Монополистическая политика привела к тому, что Chevrolet был дорогим, нежелательным… и что он был нужен абсолютно всем.

В Узбекистане можно было выбрать любую машину, главное, чтобы это был Шевроле. Даже сейчас, когда асфальт тает на улицах Ташкента в июньскую жару, это похожая на Chevy антиутопия: проносятся Nexias, Malibus, Trackers, Cobalts и Sparks, иногда к ним присоединяется старая советская Lada, призрак из прошлого.

Узбекистан объявил независимость от Советского Союза в 1991 году, а всего через год начал строительство автомобильного завода стоимостью 600 миллионов долларов — крупнейшего в Центральной Азии — основанного правительством Узбекистана и корейской компанией Daewoo.В 1996 году с конвейера сошла первая машина. Daewoo, в свою очередь, была куплена General Motors, а с 2008 года завод был переименован в GM и начал производить Chevys. Три года спустя 94% автомобилей, проданных в Узбекистане, были Chevrolet, что сделало этот рынок наиболее монополизированным рынком автомобильной компании.

Это не совсем естественно. Фактически, внутренний рынок GM был защищен государством: подержанные автомобили, произведенные за пределами Узбекистана, имели — и фактически все еще сохраняют — высокие импортные пошлины.Хотя цифры варьируются в зависимости от использования и возраста автомобиля, а также размера двигателя, оценки прошлого года показывают, что таможенные пошлины могут более чем вдвое превышать цену самого автомобиля.

В 2012 году в Узбекистане было произведено более 225 000 автомобилей Chevy, но лишь немногим более половины было продано 30-миллионному узбекскому населению.

«Кому был полезен этот эксперимент? Небольшая группа бюрократов в правительстве и менеджеров компаний, которые получали и до сих пор получают свой кусок пирога, а это миллиарды долларов ежегодно », — объясняет известный узбекский экономист Юлий Юсупов, известный своей борьбой с монополиями.«У клиента нет другого выбора, кроме как платить больше». Без предложения иномарок, способных конкурировать, цены на Chevy резко выросли. С 2012 по 2013 год цены на Chevrolet Nexia выросли более чем на 24 процента. В то время местные СМИ сообщили, что Nexia стоила почти 17000 долларов, что было трудно продать населению, средняя зарплата которого составляла около 200 долларов в месяц. Один из расчетов 2014 года также показал, что те же автомобили упали в цене при экспорте: Chevy за 14 000 долларов в Узбекистане стоил менее 8 000 долларов после экспорта в Беларусь.

Тем не менее, узбекам нужны были машины, а «Шеви» — то, что они могли получить. Но этого было недостаточно: в 2012 году в Узбекистане было произведено более 225 000 автомобилей Chevys, но лишь немногим более половины было продано 30-миллионному узбекскому населению. Время ожидания покупки машины растянулось на более чем год… если, конечно, вы не могли дать взятку, которая стала известна как шапка , или шляпа.

«В 2013 году моя компания заказала Chevrolet Cobalt. Это стоило 20000 долларов.Но нам пришлось заплатить дилеру еще 2000 долларов наличными. Другого способа купить машину не было », — говорит Джахонгир, бизнесмен из Ташкента, который попросил не называть его имя.

Несколько раз в год у людей была возможность купить Chevy без шапки: дилеры, которые только что получили редкую партию, открывали свои двери для всех, и люди буквально пробивались, чтобы попасть внутрь и получить одна из машин.

С 2013 года в Узбекистане многое изменилось. Новый президент Шавкат Мирзиёев, пришедший к власти в 2016 году после смерти давнего авторитарного правителя Ислама Каримова, начал массовый процесс либерализации, получивший название «Узбекская оттепель».«В декабре 2018 года GM продала все свои акции местного завода правительству Узбекистана. Тем не менее, автомобильная монополия в значительной степени сохранилась. Завод по-прежнему использует бренд и технологии Chevrolet по специальному соглашению. А ранее в этом месяце узбекское новостное издание Kun.uz опубликовало результаты опроса: «Кто самый свирепый монополист в Узбекистане?» Шестьдесят шесть процентов читателей проголосовали за General Motors. Тем не менее, есть признаки того, что контроль Chevy в регионе может быть непостоянным.

«Автомобильный завод нам не помогает», — сказал Мирзиёев в прошлом месяце во время визита в восточный Узбекистан, где расположен завод.«На заводе должно быть создано 10 тысяч рабочих мест. В противном случае нам это не нужно ».

В течение многих лет потребители были недовольны монополией Chevrolet. Теперь президент тоже недоволен — но в авторитарном центральноазиатском государстве это может иметь значение в будущем.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *