РазноеОпель астра 2019 года отзывы: Опель Астра 2019 — отзывы, фото, цена на Opel Astra GTC

Опель астра 2019 года отзывы: Опель Астра 2019 — отзывы, фото, цена на Opel Astra GTC

Содержание

Опель Астра отзывы (Opel Astra) 2019 в кузове хэтчбек, седан, универсал

Новый Опель четвёртого поколения модификации ГТС появился ещё в 2011 году. С тех пор прошло несколько плановых обновлений, в том числе и выпуск классической Астры, но уже с пятидверным кузовом. Но, глобально ничего не поменялось, несмотря на ожидания. Узнаем, какая на сегодняшний день для Опель Астра хэтчбек средняя цена, какой выбор комплектаций предложен. Уделим массу внимания технической составляющей и изучим про Опель Астра оставленные отзывы владельцев.

Дизайн

Новый Опель Астра хетчбек GTC выделяется привычной для «немцев» внешностью, особенно если это касается версий с кузовом хетчбек. Монументальные грани тут присутствую единственно только на передней части и корме.

Силуэт более игривый и динамичный, даже с учётом своего неказистого со спортивной стороны образа. Во внешности преобладает гамма плавных и аккуратных линий, без каких-либо изъянов, как у «гражданских» версий.

По сути, с классическими Астрами, здесь сходство только по ручкам и накладкам дверей. В остальном, абсолютно иная «картина», даже с определённым намёком на спорт.

Экстерьер

Опель Астра GTC по фото выглядит подтянутой и динамичной. Есть чуточку в образе агрессивности. Такого эффекта удалось добиться за счёт острых очертаний спереди и свесов. Кстати, со свесами тут своя интрига. Что впереди, что сзади предпочли вставить неплохой пластиковый обвес, какую роль он выполняет в действительности сложно сказать. Хотя по краям, он больше похож на аэродинамическое крыло, словно как на крыльях самолёта.

Передняя часть, боковая отличается от своих обычных версий ещё и другими колёсными арками. Здесь нет отдельного рёбра, наоборот, предпочли скрыть его и выделить как бы одно, но объёмное крыло, без накладок. В принципе, смотрится интересно. Дверной проём рассекает «ребро», тянущееся от передних крыльев, к заднему бамперу. Кстати, сзади бампер, как собственно и капот спереди, получает всеми известный плавник или вертикальное ребро, кто как называет его.

Это фирменный штрих производителя, который можно встретить почти на всех современных Астрах и не только.

Интерьер

Салон новейшей Астры выглядит, на первый взгляд, старомодным, однако, в плане оснащения и функциональности, не многие автомобили классом выше, даже смогут порадовать подобным. Консоль представлена несколькими отдельными зонами. Для каждой выделен свой «участок». Приборная панель отличается не только ярко-красной подсветкой, но и иным расположением «колодцев». Наличием дополнительных циферблатов. Рулевая колонка в зависимости от комплектации получает кожаную отделку. В целом же руль мультифункциональный, с неплохим дизайном.

Отдел для развлекательной системы традиционно располагается поверх всей консоли, и ограничен дефлекторами. Монитор без сенсорного управления, но потеря небольшая, огромное разнообразие клавиш. Ниже размещается климат контроль с разделёнными настройками. Сюда же упирается и ручка КПП, словно «утопленная» в торпеду.

Отделка панелей, дверных карт, салона, в общем, намного лучше, чем у предшественника, что в целом не странно.

Радует изобилие декоративных вставок, причём, судя по заявлениям производителя, это реально металл и дерево, а не просто пластиковая имитация.

Комплектации и цены

Теперь узнаем, какова для Опель Астра GTC минимальная цена, а также, сколько комплектаций предлагается. Для Опель Астра хэтчбек комплектации и цена, зафиксирована изначально только в двух версиях:

  • Опель Астра 2018 Enjoy.

  • Опель Астра Джей (купе, хетчбек) Sport.

Новые комплектации и цены соответственно таковы, за Enjoy минимально берут 860 000 р., за Sport от 950 000 р.

В плане оснащения, в «базу» входит:

  • Противотуманки.
  • Дневные огни.
  • Несколько тормозных ассистентов.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка в двух направлениях рулевой колонки.
  • Круиз контроль.
  • Кондиционер.
  • Электрорегулировка зеркал.
  • Полный электропакет.
  • Мультимедиа.
  • «Музыка».

Далее узнаем, какие у Опель Астра универсала и хетчбека технические характеристики и какие по новой Опель Астра оставляют отзывы в сети. А также выясним, так ли страшен ремонт автомобиля Opel Astra, какие особенности и т. д.

Технические характеристики

Для начала обговорим по Опель Астра универсал, хетчбек характеристики моторов и сколько вообще вариантов двигателей предложено на российском рынке. Итак:

  • Опель Астра объёмом 1.4 турбо, с мощностью в 140 л. с.
  • Опель Астра с мотором 1.8 литра, вырабатываемый аналогично 140 л. с.
  • Опель Астра объёмом 1.6 литра, генерируемые 170 «лошадок».
  • Opel Astra объёмом 1.6 литра, но уже с мощностью в 199 л. с.
  • Двигатель Опель Астра из дизельной линейки, с объёмом 2.0 литра, мощностью всего 130 л. с.

В дополнение предлагают 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат».

В плане подвески, конструкция довольно интересная, спереди понятно, что традиционный МакФерсон, а вот сзади, в некоторых моделях стоит многорычажная конфигурация, а где-то даже механизм Уатта, то есть обычный торсион, но с немного другой конфигурацией рычагов. Кроме того, за доплату реально получить полностью регулируемое шасси FlexRide, с тремя режимами работы. С классической подвеской проблем не будет, в России она показала себя с хорошей стороны. Да и запчастей, в случае чего масса.

Проблемы у владельцев Астр, часто связаны с работой ГРМ, также ненадёжный ремень ГРМ, ходит редко более 100 000 км. Слабые предохранители, датчики, в условиях российской эксплуатации нужно быть внимательным к ним. А так, в общем, мотор неприхотливый, если за ним правильно ухаживать, что касается, по-моему, любой машины.

Отзывы и тест-драйв

Для Опель Астра найти отзывы владельцев не проблема, машина хорошо известна в России. Даже для столь редкого экземпляра, как Опель Астра GTC найти отзывы можно легко. Как для Опель Астра кузова универсал отзывы, так и для Опель Астра модификации хэтчбек отзывы в основном положительного характера. Более того, на отечественном рынке хорошо зарекомендовала себя подвеска, неприхотливая и при этом ремонта пригодная.

В плане неисправностей, подвести может АКПП автомат, механизм ГРМ, разнообразные датчики. Но, по всем ним, хорошо читаются ошибки, коды Опель Астра. То есть неисправность определить легко.

В конце представляем обзор машины последнего поколения, какие особенности, на что обратить внимание, расскажет автоэксперт.

Опель Астра универсал — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации Opel Astra 2019-2020

Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

При этом силуэт невероятно вытянутый и заваленный под формат купе. Смотрится, конечно, странно поначалу, но многим такая фактура пришлась по душе. Тем более что нечто подобное, компания продвигает на других своих моделях.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

За свои деньги владельцы получают вполне достойный салон, не уступающий по размерам багажника крупным внедорожникам.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Технические характеристики

Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?

  1. Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
  2. Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».

Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.

Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.

Что интересно, технологические решения не зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.

Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.

Комплектации и цены

Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1 244 000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1 600 000 р.

Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:

  • Два стеклоподъемника.
  • Магнитолу.
  • АБС, ЕБД, ЕСП.
  • Усилитель руля.
  • Четыре подушки.
  • Тканевая отделка.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Складной диван и другое.

В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».

Отзывы и тест-драйв

Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.

А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.

 

Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)

Автомобиль Opel Astra GTC — это трехдверный хетчбек, выполненный в стиле спортивного купе. Модель предназначена для молодых людей, любящих получать удовольствие от агрессивного стиля вождения. Родная стихия данного автомобиля — городские улицы и автомагистрали, на которых он может блеснуть превосходной маневренностью, скоростью и динамикой. Официальная продажа Опель Астра GTC на отечественном рынке началась в 2012 году.


Дизайн

Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Он, безусловно, будет приковывать восхищенные взгляды и говорить окружающим о том, что его владелец — энергичный и целеустремленный человек.

Спортивный облик автомобилю придают такие элементы как:

  • расширенная колея;
  • колесные арки, рассчитанные на диски R17 — R20;
  • покатая крыша;
  • визуальное отсутствие задних стоек;
  • короткие свесы;
  • клиновидное боковое остекление;
  • мощный бампер с большим воздухозаборником;
  • хищного вида фары.

Интерьер

Интерьер спортивного купе Opel Astra GTC по красоте и комфорту не уступает седанам. Все элементы гармонично сочетаются и отличаются высоким качеством исполнения. Приборная панель отлично читается, центральная консоль многофункциональна и позволяет управлять информационно-развлекательной системой и климатом в салоне. Прекрасно продумана эргономика водительского места. Особый комфорт обеспечивает спортивное сиденье с боковой поддержкой, качественной регулировкой, пневматической поддержкой поясницы и подогревом. Опционально доступен обогрев рулевого колеса.

Развлечения в дороге обеспечит мощная акустическая система CD 400, суммарной мощностью в 80 Вт, либо еще более мощная семиканальная акустическая система Infinity. Не заблудиться в дороге помогут навигационные системы Navi 600 или Navi 900 Europe.

В распоряжении водителя и пассажиров почти два десятка вещевых отделений в салоне и вместительный багажник, оборудованный системой опускания пола.


Динамика Opel Astra GTC

Разработчики автомобиля предоставили возможность почувствовать себя единым целым с машиной. Усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut даст прекрасную устойчивость в поворотах и управляемость при разгоне, а гоночная задняя подвеска с механизмом Уатта буквально втолкнет автомобиль в самый крутой поворот. Нажатием одной кнопки система шасси FlexRide способна адаптироваться к дороге!


Эффективные двигатели ECOTEC®

На выбор автолюбителя предлагаются три бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 140 до 189 л.с., а также 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 200-220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,7-10,3 сек, средний расход топлива — 5,3-7,2 л/100 км.


Покупка Опель Астра GTC

Купить Опель Астра GTC в России можно в двух комплектациях — Enjoy и Sport. Комплектация Sport отличается наиболее богатой отделкой и дополнительным оснащением.

Официальный дилер Opel в России компания Атлант-М Балтика предлагает самые привлекательные цены и полное сервисное обслуживание.

Opel Astra 1.4 Турбо — отзывы, плюсы и минусы

Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.

Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.

Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.

Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.

Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.

Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.

Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.

Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.

2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.

3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.

Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.

Технические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель 1,4 Turbo MT(AT) 1.6 Turbo 1.8 MT 2.0 CDTI
(diesel) MT(AT)
Длина, мм 4466 4466 4466 4466
Ширина, мм (без учета зеркал) 1840 1840 1840 1840
Высота, мм 1482 1482 1482 1482
Колесная база, мм 2695 2695 2695 2695
Объем двигателя, см3 1364 1598 1796 1956
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с/об-мин 140/4900-6000 170/5500 140/6300 130/4000
Максимальная скорость, км/ч 201 220 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,9 8,3 8,9
Расход топлива л/100 км
Городской цикл, л 7,8/9,1 9,3 8,9 6,8/8,2
Загородный цикл, л 4,9/5,5 5,9 5,6 4,5/4,8
Смешанный цикл, л 6,0/6,8 7,2 6,8 5,3/6,0
Внешние габариты, мм 3-дверная
Колесная база, мм 2695
Общая длина, мм 4466
Дорожный просвет, мм 150
Высота в незагруженном сост. (мм) 1482
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1840/2020
Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м) 11,40 / 10,90
Внутренние габариты 3-дверная
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л 380
Вес автомобиля, кг 1393 — 1570
Емкость бензобака, л 56
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения, кг 850 — 1500 / 680 — 750
Допустимый полный вес, кг 1850 — 2060

Эта модель гармонично сочетает в себе сразу 3 достоинства: компактность, мощность и эффектный экстерьер. Автомобиль с трехдверным типом кузова и довольно низким дорожным просветом (клиренсом), который составляет чуть менее 15 см, отличается маневренностью: окружность поворота не превышает 11 м. Объем багажника Opel Astra GTC невелик, всего 380 л, однако его хватает для транспортировки самых необходимых предметов. Собственный вес модели варьируется от 1393 до 1570 килограммов. Высокие ТТХ иномарки подтверждаются цифрами. Даже у самых компактных модификаций Opel Astra GTC под капотом находится двигатель мощностью 140 л. с. В зависимости от объема двигателей, в линейке которых имеется и дизель 2.0 CDTI, разгон до 100 км/ч осуществляется в диапазоне 8,3-9,9 секунд. Наиболее экономичными в плане расхода топлива является как раз двухлитровый мотор, потребляющий в загородном цикле всего 4,5 литра горючего. Для улучшения динамических характеристик и повышения безопасности модели размер шин (диаметр) должен быть R16 или R17.

Модель Opel Astra поменяла всю свою моторную гамму — ДРАЙВ

Замена моторов обусловлена переходом Опеля из империи General Motors в группу PSA, случившимся в 2017-м.

Семейство Opel Astra перейдёт в новое поколение, как уже было сказано, лишь в 2021 году. Тогда модель поменяет платформу с джиэмовской D2XX на французскую EMP2. Ну а пока этого не произошло, немцы провели давно ожидавшийся рестайлинг нынешней Астры, поколения K, которое появилось в 2015 году. Разработчики заменили машине весь ассортимент двигателей: вместо агрегатов GM семейства SGE (бензиновые 1.0 и 1.4) и MDE (дизели 1.6) под капот Астры теперь вживлены совершенно новые силовые установки.

Корректировок дизайна сзади не видно, зато улучшена аэродинамика. Как уверяет Opel, хэтчбек теперь лучший среди своих конкурентов (коэффициент сопротивления воздуху 0,26), а универсал Astra Sports Tourer (0,25) — лучший «сарай». В этом помогли изменения в моторном отсеке и рычагах задней подвески, а ещё моторизованные жалюзи радиатора по всей высоте с раздельным управлением верхней и нижней секциями.

Бензиновая гамма перекроенной Астры состоит сплошь из турботроек. Это двигатель 1.2 (три версии: на 110 л.с. и 195 Н•м, 130 л.с. и 225 Н•м, 145 л.с. и 225 Н•м). А ещё есть любопытный трёхцилиндровый турбомотор 1.4 (145 л.с. и 236 Н•м). И это, очевидно, не перенос движка из старого ассортимента GM — ведь «тот» 1.4 у Астры был четырёхцилиндровым. Мотор 1.2 сочетается с шестиступенчатой «механикой», а двигатель 1.4 комплектуется новым вариатором с режимом имитации семи ступеней.

Салон Астры почти не поменялся, хотя есть новшества: полностью цифровая приборка и другие кнопки на руле.

Турбодизель оказался с рабочим объёмом 1.5 и цилиндров тут снова три. У него три версии по форсировке: 105 л.с. и 260 Н•м, 122 л.с. и 300 Н•м, 122 л.с. и 285 Н•м. Первым двум положена шестиступенчатая «механика», а вот третий вариант (с 285 ньютонами) по умолчанию агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом». И это тоже важно — у доресталинговой Астры «автомат» мог быть только шестиступенчатым.

Слева — девятиступенчатый «автомат», для него это дебют не только на Астре, но и вообще на Опеле. Название Hydra-Matic 9T45 отсылает к GM (не все связи ещё разорваны), да и выглядит он один в один как 9T50, известный по ряду Chevrolet. Справа — новый турбомотор 1.2 с непосредственным впрыском и фильтром твёрдых частиц.

В зависимости от модификации бензиновые Астры стали на 5–19% экономичнее близких по отдаче дорестайлинговых версий, а дизельные Астры сократили потребление горючего на 10–17%. Это означает, что по сложному циклу WLTP бензиновые Астры с перечисленными выше моторами расходуют от 5,2 до 5,9 л/100 км, а дизельные от 4,4 до 5,3 л/100 км. Все моторы удовлетворяют нормам по выбросам Euro 6d.

Среди доработок этого года: новая фронтальная камера с повышенными разрешением и быстродействием, она лучше видит знаки и опознаёт пешеходов. Новая задняя камера также повысила разрешение и может показывать трафик сзади на новом же сенсорном экране системы Multimedia Navi Pro с диагональю восемь дюймов.

В ассортимент опций были добавлены беспроводная зарядка смартфонов и лобовое стекло с полным электрообогревом. Есть перемены и в шасси. На обычных Астрах пересмотрены настройки амортизаторов в сторону большего комфорта. Но если нужна, напротив, спортивная собранность, то можно заказать спорт-шасси с более жёсткими амортизаторами, обострённым рулевым управлением и тягами Уатта в задней подвеске. Добавим: хотя недавно марка Opel вернулась в Россию, мы едва ли увидим тут Астру вплоть до смены её поколения.

Было — стало

Опель Астра — цена, комплектации, обзор Opel Astra, стоимость модификаций автомобиля Опель Астра.

Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.

Обзор Оpel Аstra всех модификаций

Opel Astra F (1991)

Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации — GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л. с. соответственно. Спустя два года версия GSI, которая выпускалась ранее в модификации 3-дверного хэтчбека и 5-дверного Caravan, дополнилась четырёхместным кабриолетом Astra.

Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).

Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.

Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение. В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах — дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки — 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan — 500 л. и 1630 л соответственно.

Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.

Opel Astra G (1997)

Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан. Кабриолет с производства был снят. Значительно возросла прочность кузова, в изготовлении которого используется около 20-ти сортов стали и улучшилась стойкость к коррозии. Что касается безопасности, то её на авто Оpel Аstra обеспечивают четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Впервые была применена подруливающая задняя подвеска, обеспечивающая стабильность машине на крутых виражах. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот дизельные дополнились новым вариантом: турбодизелем с объёмом 2,0 литра мощностью 82 л.с. Дополнительно в 1999 была выпущена модель Coupe, с кузовом купе, а в 2001 – кабриолет Opel Astra Cabrio. Эксклюзивность данных модификаций в том, что несмотря на ручную сборку новых моделей Оpel Аstra, стоимость их была конкурентоспособной.

Opel Astra H (2004)

Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.

Opel Astra J (2010)

Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон. Спортивный вид сидений, ряд дополнительных отделений для предметной мелочи, красная подсветка дверных ручек, подстаканники, в которые отлично ляжет мобильник или GPS-навигатор – являются главными обновлениями интерьера.

Opel Astra J (рестайлинг 2012)

Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.

Новый Vauxhall Astra 2019 обзор

Визуально он не сильно отличается от нынешнего автомобиля, но обновленная Astra — это значительно улучшенная машина под кожей, с рядом прекрасных новых двигателей и коробок передач, которые должны сделать ее привлекательной для семей и автопарков. менеджеры одинаково. В целом тихая впечатляющая машина.

Не так давно обновленный новый Vauxhall Astra стал бы настоящим сейсмическим событием в мире автомобилей. Но в настоящее время, когда в центре внимания находятся электромобили и внедорожники — и все чаще электромобили, которые также являются внедорожниками, — обновленная версия обычного семейного хэтчбека — это уже не то событие, которое было раньше.

Тем более, что Astra больше не входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании, уступив не только своему заклятому врагу Ford Focus в 2018 году (все еще пятый самый продаваемый автомобиль), но и Mini (седьмой ), Mercedes A-Class (восьмое) и даже Kia Sportage (10-е).

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас 2019

Тем не менее, вы игнорируете эту обновленную новую версию дорогой старой Astra на свой страх и риск. По крайней мере, Astra всегда предлагала сильное сочетание стоимости, практичности, иногда удивительно высоких дизайнерских качеств и часто всестороннего диапазона динамических возможностей.И особенно для рынка автопарка, он уже давно является стойким в своем роде.

На этот раз мало что изменилось, эта новая модель визуально немного отличается от существующей машины; спереди новая решетка радиатора, а клиренс на 10 мм ниже, но в остальном это все. Тем не менее, под своей анонимной, но все еще красивой оболочкой, почтенная Astra претерпела ряд механических модернизаций, которые, по мнению Vauxhall, сделают ее «абсолютным победителем на рынке автопарков», а также повысит ее привлекательность среди частных лиц, более ориентированных на семью. драйверы.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Важной новостью является то, что каждая модель имеет новый двигатель и коробку передач, каждая из которых была разработана для сделайте Astra более эффективной, экономичной и более управляемой, чем когда-либо. Все новые двигатели представляют собой трехцилиндровые агрегаты, начиная с бензинового двигателя с турбонаддувом 1,2 мощностью 108 л.с. и заканчивая бензиновым двигателем 1,4 с турбонаддувом мощностью 143 л.с. Тогда есть два 1.5 турбодизелей — один мощностью 103 л.с. и 260 Нм, другой 120 л.с. и полные 300 Нм.

Все эти новые двигатели поставляются с множеством новых вариантов коробки передач, стандартным выбором является шестиступенчатая механическая коробка передач. Дополнительные трансмиссии могут быть представлены в виде девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач или новой «бесступенчатой» автоматической коробки передач с вариатором.

Компания Vauxhall также усердно работала над улучшением салона Astra с новым восьмидюймовым сенсорным экраном и мягкими пластиками, которые, как утверждается, обеспечивают ощущение автомобиля премиум-класса.Все версии поставляются с значительно улучшенными возможностями подключения, рядом новых передовых систем помощи водителю и новой информационно-развлекательной системой MultiMedia Nav Pro, которая является стандартной для моделей высшего класса, но является опциональной для всей линейки.

Как и в случае с двигателями, Vauxhall упростила и уровни отделки салона: диапазон начинается с SE, поднимается через SRi и SRi Nav, затем наверху SRi VX, Elite Nav и Ultimate Nav. Цены начинаются с 18 895 фунтов стерлингов за SRi и достигают 26 755 фунтов стерлингов за Ultimate Nav. Большинство моделей стоят всего на несколько сотен фунтов больше, чем предыдущий автомобиль, что кажется неплохим соотношением цены и качества, учитывая количество предлагаемых дополнительных комплектов и технологий.

В отношении шасси компания Vauxhall в основном использовала старинную поговорку «Если не сломалось, не чини». Но амортизаторы новые, жесткость пружин была настроена для дополнительного комфорта и контроля во всем диапазоне, а калибровка рулевого управления была изменена, чтобы предлагать более предупредительные реакции, хотя никаких механических изменений не произошло.

Мы ездили на различных моделях, от бензинового 1.4 CVT до 1.5 Turbo D с превосходной новой девятиступенчатой ​​коробкой передач, но в основном сосредоточились на шестиступенчатой ​​Turbo D, которая, вероятно, будет одним из самых продаваемых.В комплектации Ultimate это стоит 24850 фунтов стерлингов, но в стандартной комплектации предлагается впечатляющее количество технологий и оборудования, включая Apple CarPlay и новую прекрасную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

• Обзор Vauxhall Corsa

В движении вещи, которые сразу же впечатляют в обновленной Astra, — это плавность хода, впечатляющее сочетание крутящего момента и расслабленного ускорения от нового двигателя 1.5 TD, гладкое, но все же резиновое переключение передач и общая доработка автомобиля.Вы не ожидаете передовой динамики шасси от Turbo D Astra, но и не ожидаете такой зрелости от рулевого управления и подвески, так что в целом впечатления от вождения на удивление положительные.

Новый двигатель разгоняется до 4500 об / мин, но начиная с 1800 об / мин и выше он обеспечивает значительный крутящий момент (разгон до 100 км / ч занимает 9,6 секунды), в то время как подвеска выглядит необычно плавной. Рулевое управление тоже хорошее, в то время как тормоза и плавность хода нельзя винить. Это не та машина, от которой вам когда-либо особенно понравится водить, но все же она впечатляет тихо, со спокойным поведением, которого не хватает некоторым из ее более неистовых, более жестких соперников.

И если вы посмотрите на заявления Vauxhall о том, что новая Astra примерно на 1000 фунтов легче в кармане среднего менеджера автопарка за 80000 миль и четыре года по сравнению с предыдущим автомобилем — и на 1800 фунтов дешевле, чем эквивалентный Focus, — говорится, — цифры с ними сложно поспорить.

Это в основном связано с тем, что выброс CO2 1.5 Turbo D упал до 95 г / км, в то время как комбинированный показатель экономии топлива вырос до 62,8 миль на галлон. Благодарим за это не только новые двигатели и коробки передач, но и впечатляющий 0.Цифра 26CD — такая же, как у Calibra, если вы это помните (когда-то это был самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире).

Таким образом, обновленная Astra по-своему спокойная, в целом очень хорошая машина. По крайней мере, среднему менеджеру автопарка будет очень трудно устоять перед этой машиной.

Обзор Vauxhall Astra | Auto Express

Astra немного отставала от своих конкурентов, прежде чем в 2019 году она получила обновление, которое принесло несколько отличных двигателей и несколько полезных изменений отделки салона. Он не может сравниться с Volkswagen Golf или Ford Focus в полной комплектации, но, тем не менее, Astra — способный, удобный и эффективный универсал.Должна быть Astra, которая удовлетворит большинство потребностей благодаря целому ряду отделок, а недорогая модель Griffin очень хорошо оборудована.

Это не последнее слово в удовольствии от вождения, но эта Astra была разработана в Великобритании и показывает — она ​​очень хорошо ведет себя на наших дорогах. Он также отлично выглядит внутри и снаружи, особенно после его тонкого обновления в 2019 году, в то время как современные двигатели помогли сохранить любимый семейный автомобиль Vauxhall конкурентоспособным.

О Vauxhall Astra

Vauxhall Astra долгое время стоял рядом со своими успешными конкурентами Ford Focus и Volkswagen Golf как одно из самых громких имен на рынке семейных автомобилей Великобритании.Теперь, в седьмом поколении и обновленном в 2019 году с обновленным двигателем и модельным рядом, Astra остается конкурентоспособной в сегменте, полном талантливых соперников.

В наши дни Astra должна сражаться не только с такими громкими именами, как VW Golf, Ford Focus и Honda Civic, поскольку многолюдный класс компактных хэтчбеков включает внушительный список соперников от спортивного SEAT Leon и Mazda 3 до больше комфорта и практичности ориентированы на Peugeot 308, Skoda Octavia и Renault Megane.В наши дни даже Kia Ceed и Hyundai i30 являются надежными и хорошо оснащенными альтернативами для когда-то окрашенных в шерсть поклонников Astra.

Тем не менее, Astra по-прежнему отвечает большинству требований — она ​​просторная, хорошо собранная, а ее двигатели хорошо сочетают в себе производительность и экономичность. Он хорош в управлении, может похвастаться особенно комфортной ездой и хорошо оборудован во всем обновленном (и более легком для понимания) диапазоне. Ассортимент Astra включает пятидверный хэтчбек и обновленный универсал Sports Tourer, поэтому покупатели, ищущие больше места, также имеют альтернативу предложениям британского бренда SUV.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Уровни отделки салона в нынешней линейке Astra, а именно в самом продаваемом Griffin, уменьшены до четырех. Edition, Business Edition Nav, SRi Nav и Elite Nav Premium, но оценки по-прежнему немного сбивают с толку. Например, самый дешевый Griffin поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, 7-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, круглыми датчиками парковки, подогревом сидений и рулевого колеса, а также пакет помощи водителю с поддержкой удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением.

Business Edition Nav дороже, но менее эффектен благодаря меньшим 16-дюймовым легкосплавным дискам, и вы теряете светодиодное освещение и функцию двухзонного климат-контроля. Вместо этого в списке спецификаций есть круиз-контроль, автоматические фары и дворники. SRi Nav возвращает светодиодные фары и двухзонный климат-контроль, а также предлагает передние противотуманные фары, автоматическое экстренное торможение и спортивное сиденье водителя. Elite Nav Premium имеет увеличенный 8-дюймовый сенсорный экран, вставки в обивке сидений из перфорированной кожи, 8-дюймовый цифровой приборный дисплей, пакет помощи водителю и сиденья с подогревом.Однако поклонники хот-хэтча будут разочарованы отсутствием спортивной модели VXR.

Весь модельный ряд двигателей Astra был обновлен в 2019 году с целью повышения экономии топлива, выбросов и производительности. Линейка бензиновых двигателей полностью состоит из трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: три 1,2-литровых двигателя мощностью 110, 130 и 145 л.с. соответственно, плюс 1,4-литровый двигатель мощностью 145 л.с., доступный исключительно с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT.

Три дизеля также представляют собой трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом; 1.5 литров с мощностью 105 л.с. или 122 л.с. Каждый из них может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но более мощная версия — единственный автомобиль в линейке с обычной автоматической коробкой передач — девятиступенчатая коробка передач.

Доступность каждой комбинации двигателя и коробки передач меняется в зависимости от уровня отделки салона, а цены на Astra начинаются от немногим более 19 000 фунтов стерлингов, поднимаясь примерно до 28 000 фунтов стерлингов для моделей высшего класса. Тем не менее, Vauxhall не стесняется скидок: головной офис регулярно объявляет о поощрениях по всему ассортименту, а дилеры обязательно предложат еще больше скидок, чтобы заманить покупателей.

Но эти скидки не означают, что вы покупаете некачественный автомобиль в форме Astra. Несмотря на серьезную конкуренцию, это сильный соперник в классе хэтчбеков.

Если вы хотите купить Vauxhall Astra, почему бы не посетить наш партнерский сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Обзор Vauxhall Astra 2021 | Top Gear

Это новый Vauxhall Astra. Не могли бы вы сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет.Сейчас Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельных рядов. Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразно. Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.

Итак, это реконструкция среднего возраста, когда лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег).Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые двигатели — 1,2- и 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и одно связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги с аэродинамическим профилем, и дефлекторные панели днища.Общее сопротивление составляет 0,26 кд. Купите его как универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.

Цены начинаются с 18 885 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом и мощностью 110 л.с., повышаясь через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизельный двигатель Ultimate Nav на 122 л.с. с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены на более ограниченную линейку Sports Tourer (всего семь комбинаций двигателя / отделки салона на выбор вместо 36) на 1450 фунтов стерлингов выше.

Но давайте назовем это тем, что есть: отсрочка исполнения для нынешней Astra. Супермини Corsa, который появится в конце этого года, является продуктом PSA, построенным на той же платформе, что и DS3 Crossback. Astra, поступившая в продажу чуть раньше, все еще является продуктом GM. Но ненадолго, а это означает, что новые бензиновые и дизельные двигатели Astra, разработанные с большими затратами, могут иметь преступно короткий срок службы — они не понадобятся PSA.

Тогда ключевой вопрос: смог ли Vauxhall улучшить Astra достаточно, чтобы не отставать от лучших в классе, как старых фаворитов, таких как Ford Focus, так и заманчивых новичков, таких как Mazda 3? И давайте пока проигнорируем совершенно новый Golf.Vauxhall захочет. И все остальные тоже.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Vauxhall

1.4 Turbo SRi VX Line Nav 5dr Auto

£ 25 460

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Не так уж и далеко от Ford Focus, как вы думаете. Обновленный хэтчбек Vauxhall — очень интересная вещь … но за углом скрывается совершенно новый ».

Это не переосмысление Vauxhall Astra с нуля.Напротив, это необходимая реконструкция, чтобы прервать бестселлер Vauxhall до тех пор, пока не появится полностью новый автомобиль, основанный на архитектуре PSA, примерно через два года. Важная новость — двигатели и коробки передач — комбинация авто / дизеля с девятью скоростями хороша для водителей с большим пробегом, очень экономична, плавна и требует минимальных усилий. В остальном небольшой трехцилиндровый бензиновый / механический двигатель с турбонаддувом ставит Vauxhall в один ряд с другими автомобилями этого класса, в первую очередь с Ford Focus.

Astra не так сильно отстает от Focus, как вы думаете.Не заботитесь об удовольствии водителя? Купи Астру. Это очень грамотный работник. Не стесняйтесь рекомендовать его людям за его плавные, эффективные двигатели, хорошее качество сборки и доступную дилерскую сеть. Но также предупредите их, что через два года здесь появится совершенно новая Astra со свежим дизайном. Это сделает его устаревшим. И если нынешние Peugeot 308 и Citroen C4 Cactus, которые являются его ближайшими конкурентами в материнской компании, достойны внимания, то следующая Astra должна быть по крайней мере более интересной для просмотра и вождения.Но, возможно, вы этого не захотите. Возможно, вам просто захочется хороший, обычный хэтчбек. В этом случае Astra сделает то, что вам нужно.

Обзор Vauxhall Astra 2019 — ключи от машины

Введение

Vauxhall Astra уже много лет является опорой британского автомобильного рынка: с момента представления первой модели в 1979 году покупателям из Великобритании было отправлено более 3 000 000 автомобилей. Эта модель часто фигурирует в топ-10 чартах продаж.И хотя Astra постепенно теряет популярность у покупателей, она продолжает оставаться одним из самых популярных автомобилей Vauxhall.

Текущее поколение существует с конца 2015 года, поэтому компания Vauxhall теперь обновила этот хэтчбек в середине срока службы, чтобы не отставать от таких конкурентов, как Ford Focus и Kia Ceed.

Ключевые различия в значительной степени скрыты под поверхностью: теперь Astra оснащена совершенно новой линейкой двигателей и трансмиссий, соответствующих новым нормам по выбросам.Фирма также улучшила аэродинамику — особенно практичный вариант универсал — в то время как корректировки шасси направлены на улучшение качества езды.

Переработанная передняя часть с более стильной решеткой радиатора и переработанные противотуманные фары — это сразу несколько очевидных отличий, но достаточно ли этих отличий, чтобы вернуть Astra к высоким стандартам, установленным на этом конкурентном рынке?

Производительность

То, что находится под капотом, несомненно, является самым большим изменением, которое было внесено в Astra: построенный в Великобритании хэтчбек теперь поставляется с серией новых двигателей.На момент запуска доступны два бензиновых агрегата — 1,2 и 1,4 литра, а также 1,5-литровый дизельный двигатель, каждый из которых представляет собой трехцилиндровый блок, а не четыре обычных.

В основе нашей Astra лежит более мощный 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. и 225 нм крутящего момента, который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он предлагает хорошее сочетание производительности и эффективности и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды и достигает заявленной максимальной скорости в 137 миль в час.

Как ни странно, больший 1.4-литровый бензиновый двигатель имеет точно такую ​​же мощность 143 л.с., но вместо этого идет в паре с автоматической коробкой передач.

Ходовые качества и управляемость

Различия в шасси, безусловно, окупились: Astra чувствовала себя собранной и устойчивой даже на нашем ухабистом тестовом маршруте. Он также выглядит в целом изысканным, с минимальным шумом ветра и дороги.

Рулевое управление не очень приятное, и Ford Focus был бы более приятным хэтчбеком из-за руля, но Astra более впечатляет для круизов благодаря своей гибкости.Несмотря на наклонное заднее стекло, обзор также остается хорошим.

Интерьер и оборудование

Интерьер не претерпел кардинальных изменений, но этого достаточно, чтобы салон Astra выглядел элитным и современным.

Это не самый впечатляющий интерьер, но он прочно построен из высококачественных материалов, в то время как наша модель Elite Nav также шла с кожаной обивкой.Пространство тоже не проблема: Astra предлагает 370-литровый багажник и много места для задних пассажиров. Однако обновленная модель универсал Sports Tourer будет иметь наибольший смысл, если вам нужна дополнительная практичность.

Стандартное оборудование SE включает 16-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовый сенсорный экран, кондиционер и круиз-контроль, а в Business Edition Nav добавлены спутниковая навигация, кожаный руль и подлокотник водителя.

Стильный SRi предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительные средства безопасности, светодиодные фары и передние спортивные сиденья.Версия Elite Nav имеет больший восьмидюймовый сенсорный экран, электронный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом и подогрев передних и задних сидений. Флагманский Ultimate Nav предлагает 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, цифровую приборную панель, беспроводную зарядку и аудиосистему Bose.

Стоимость

Astra остается доступным предложением с ценами от 18 885 фунтов стерлингов, что дает вам много автомобиля за свои деньги.Только модели высшего класса начинают выглядеть довольно дорогими, хотя вам нужно учитывать, сколько стандартного оборудования вы получите за свои деньги.

Обновленные двигатели также намного чище, чем предыдущие: наш 1,2-литровый бензиновый тестовый автомобиль способен выдавать заявленные 54,3 миль на галлон при невероятно низком уровне выбросов CO2 — 99 г / км.

Найти цены на Astra>

Приговор

Обновленная линейка двигателей, повышенный комфорт и утонченность позволили Astra вернуться в один ряд с новыми конкурентами.

Возможно, он не такой универсальный, как Ford Focus, но это обновление среднего возраста проделало отличную работу по улучшению Astra, сделав его серьезным соперником против конкурентов из Kia, Ford и Skoda.

Обзор Vauxhall Astra 2019

В этом году модели Vauxhall Astra исполняется 40 лет.

Построенный в Великобритании люк среднего размера за десятилетия превратился в своего рода институт: по оценкам, четверть всех автомобилистов Великобритании владели им или водили его.

Сейчас мы работаем с седьмым поколением, и пока идет совершенно новая Astra, использующая платформу от новых владельцев PSA, на данный момент модель на базе GM обновлена.

Несмотря на то, что это не новый автомобиль с нуля, в нем есть несколько существенных обновлений.

Не то чтобы вы догадались, глядя на него.

(Фото: Vauxhall)

Vauxhall Astra Elite Nav

Цена: 26 510 фунтов стерлингов (28 395 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый, дизельный
Мощность: 120 л.с.
Крутящий момент: 210 фунтов / фут
Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая
Максимальная скорость: 127 миль в час
0-60 миль в час: 10 секунд
Экономия: 51.4-54,3 миль на галлон
Выбросы CO2: 109 г / км

Компания Vauxhall заявляет, что внешний вид старой Astra был настолько популярен, что они не видели необходимости делать что-либо, кроме новой панели, решетки радиатора и фар. Даже при внимательном рассмотрении он выглядит почти идентичным старому автомобилю, а по сравнению с его основными конкурентами — Focus, Corolla, Golf, Mazda 3 и Ceed — довольно мягок.

Были внесены некоторые другие тонкие внешние изменения, чтобы добавить активные аэродинамические жалюзи и переделать пол, чтобы сделать Astra самой аэродинамичной моделью в своем классе.Фактически, универсал Astra имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех универсалов любого класса.

Это важно для Vauxhall, поскольку основная цель этой обновленной модели — сделать ее чище и экономичнее, чем раньше.

С этой целью трансмиссии Astra совершенно новые — меньше, легче и эффективнее, чем те, что были раньше.

Изменения внешнего стиля минимальны. (Фото: Vauxhall)

Впервые Astra предлагается только с трехцилиндровыми двигателями.Покупатели бензина могут выбрать 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 108, 129 или 143 л.с. или 143 л.с. с турбонаддувом 1,4, который поставляется исключительно с автоматической коробкой передач CVT.

Одинарный 1,5-литровый дизель мощностью 104 или 120 л.с., на выбор — шестиступенчатая механическая или новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Девятиступенчатая коробка передач работает плавно при постоянном ускорении, но тормозит в повороте, затем выключается, и вам придется подождать секунду или две, пока она не снизит передаточное число.

По всему диапазону экономичность улучшилась в среднем на 12 процентов, с механической коробкой передач 143 л.с. 1.2, что на 21 процент более экономично, чем старый 1,4-литровый двигатель мощностью 148 л.с.

Эта трансмиссия, которая, как ожидается, будет самой продаваемой, предлагает экономию от 51 до 54 миль на галлон и выбросы CO2 всего 99 г / км. Фактически, все версии хэтчбека с механической коробкой передач — как бензиновые, так и дизельные — подпадают под порог 100 г / км.

Обновленный салон удобный и качественный. (Фото: Vauxhall)

На бумаге 1.2 с максимальной мощностью звучит достаточно живо, с разгоном до 100 км / ч за 8,8 секунды, но на дороге нужно очень много работать, чтобы добиться умеренной производительности при полном отсутствии тягового усилия. пока вы не наберете обороты.

На самом деле, дизель мощностью 120 л.с. кажется более мускулистым, несмотря на то, что он выдал почти 30 л.с., отчасти благодаря его крутящему моменту 221 фунт / фут (210 в автомобиле), который дает автомобилю больше импульса на низких оборотах.

Хотя их бережливость является улучшением по сравнению со старым автомобилем, ни один из двигателей не обеспечивает существенно большей экономичности, чем у конкурентов, таких как Focus и Ceed, и они чувствуют себя значительно менее отзывчивыми. Однако благодаря низкому уровню выбросов CO2 и тому, что они являются единственными двигателями в своем классе, отвечающими стандартам RDE2, они действительно предлагают деловым покупателям значительную экономию.

Astra также не может сравниться с Focus по ощущениям от вождения, несмотря на улучшения подвески и рулевого управления. Он больше похож на разумный Ceed — безопасный, предсказуемый и контролируемый, но с меньшей вероятностью вдохновит вас на долгий путь домой. Будет ли это большим делом, будет зависеть от того, как вы планируете использовать свой семейный хэтчбек.

Astra чувствует себя уверенно на дороге, но ей не хватает живости Ford Focus. (Фото: Vauxhall)

Внутри Astra были аккуратно обновлены некоторыми новыми материалами, новыми приборами с дополнительными цифровыми дисплеями и некоторыми незначительными изменениями компоновки.Как и прежде, все кажется хорошо построенным и имеет уровень качества, о котором старые Astras могли только мечтать. Модели более высокого класса теперь также получают фантастически удобные и удобные эргономичные сиденья «AGR».

Медиа-система также является новой и выделяется среди своих основных конкурентов как особенно удобная и красивая. Автомобили с более низкими характеристиками получают семидюймовый экран без навигации, в то время как топовые модели получают восьмидюймовую систему навигации Insignia с подключением к Интернету. Каждая версия получает зеркальное отображение смартфона.

Цена на Astra начинается с 18 885 фунтов стерлингов как часть «упрощенного» диапазона, который по-прежнему включает семь различных моделей.

Сплавы входят в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль и кондиционер — с электронным климат-контролем на более дорогих моделях. Модели SRi и выше получают отличные сиденья, светодиодные фары и улучшенную переднюю камеру с распознаванием дорожных знаков.

Новейшая информационно-развлекательная система выглядит умно и хорошо работает. (Фото: Vauxhall)

Поднимитесь до конкурирующей с Focus Vignale Ultimate Nav — от 26 755 фунтов стерлингов — и вы получите кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади, рулевое колесо и переднее лобовое стекло с подогревом, аудиосистему Bose, передний и задний парктроник и задняя камера, беспроводная зарядка телефона и матричная светодиодная подсветка Intellilux — единственный автомобиль в своем классе с этой интеллектуальной технологией ближнего света.

Обновление Astra вряд ли является революционным. Это неудивительно, поскольку это временный промежуток перед появлением совершенно новой модели, но там, где она изменилась, это к лучшему.

Новые двигатели являются усовершенствованием и предлагают деловым покупателям (а это большая часть рынка Astra) реальную экономию по сравнению с конкурентами. Однако для частных клиентов в их экономии топлива нет ничего особенного, и им не хватает отзывчивости, как у многих конкурентов.

Изменения в интерьере и спецификации также сохраняют конкурентоспособность Astra, но это тяжелый сегмент, и он мало что делает, чтобы выделиться.Если вы ищете простой, компетентный семейный хэтчбек, стоит обратить внимание на Astra, но, следовательно, и на несколько других моделей.

(Фото: Vauxhall)

Opel Astra 1.4 Turbo (2020) | Отзывы

Opel Astra уже давно считается одним из тех безопасных вариантов, когда речь идет о покупке хэтчбека. Продав более 14 миллионов таких автомобилей (между Astra и прежним названием Kadett), Opel не склонен вмешиваться в свою формулу. Новые двигатели и улучшенные автоматические трансмиссии повышают его производительность и снижают выбросы в 2020 модельном году.

В металле:

Вам нужно быть чем-то вроде поклонника Opel Astra, чтобы заметить внешние изменения этой слегка обновленной версии. Чтобы дать вам фору, появилась новая решетка радиатора, напоминающая крыло других моделей, таких как Insignia. Этот хромированный акцент продолжается в фаре, становясь частью ее дизайна. Незначительные изменения стиля нижней части переднего бампера придают автомобилю более спортивный вид с дополнительными хромированными полосами, охватывающими область противотуманных фар.Если хром вам не по вкусу, Opel также предложит взамен глянцевый черный пакет.

За решеткой и бампером начинается большая эффективность Astra. Вентиляционные заслонки радиаторов могут закрываться, когда в этом нет необходимости, уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля и позволяя ему более чисто проходить через воздух. Они также помогают сохранять тепло двигателя, улучшая запуск и уменьшая количество загрязняющих веществ. При закрытых заслонках снижение лобового сопротивления в этой области, очевидно, может снизить выбросы CO 2 на 2 г / км.Кроме того, новая крышка днища двигателя и трансмиссии в сочетании с увеличенным тепловым экраном на топливном баке и аэрооптимизированными рычагами управления на задней подвеске значительно улучшает воздушный поток под автомобилем. Как владелец, вы вряд ли когда-нибудь увидите, как он поднимается на штангу внизу, но вы можете увидеть его преимущества в частоте поездок к топливному насосу.

Opel также добавил несколько новых цветов кузова для Astra, которые выглядят шикарно. Но по сравнению с некоторыми конкурентами хэтчбеков C-сегмента его дизайн может быть слишком консервативным для покупателей, которые предпочитают делать больше визуального акцента на своей машине.Интерьер претерпел несколько изменений, хотя все они настолько незначительны, что в основном все равно остались прежними. Как и внешний вид, салон Astra не ослепит вас потрясающим современным дизайном, хотя все выглядит хорошо собранным.

В новой частично цифровой приборной панели используется восьмидюймовый дисплей. Это улучшение по сравнению со своим предшественником, хотя с ростом числа конкурентов, предлагающих полностью цифровые дисплеи приборов, Astra действительно чувствует себя немного отстающим в этом отношении.Однако это не так уж и плохо, поскольку под обновленной информационно-развлекательной системой находится ряд физических кнопок. Да, настоящие кнопки для управления такими вещами, как температура в салоне, находятся в пределах легкой досягаемости и интуитивно понятны, не отвлекаясь от дороги.

Вождение:

Мы готовы простить Opel за то, что он так мало визуально изменил Astra, поскольку теперь он получает целый ряд новых двигателей. Каждый новый, и столько же изменений есть и в трансмиссии.Старая пятиступенчатая механическая коробка передач исчезла, ее заменили шестиступенчатые механические коробки передач. Приводимый здесь 1,4-литровый бензиновый двигатель большего объема поставляется исключительно с новой «бесступенчатой» автоматической коробкой передач, которую Opel разработал и производит на собственном предприятии.

Он называется бесступенчатым, а не вариатором, из-за часто отрицательной обратной связи, которую такие трансмиссии обычно получают. Однако здесь дело обстоит иначе. Он имитирует семь передаточных чисел и, в отличие от многих агрегатов CVT, у него нет двигателя, вращающего свою голову с кажущейся нулевой корреляцией с движением вперед.Его производительность больше похожа на обычную автоматическую коробку передач, и она оказывается исключительно плавной, когда вы ползете в медленном потоке. Помимо небольшого толчка при повторном нажатии на педаль газа после короткого периода движения накатом, бесступенчатая автоматическая коробка передач является отличным дополнением к диапазону. Сам двигатель обладает достаточной мощностью для автомобиля такого размера и отличается плавностью хода и совершенством работы. Частично это связано с добавлением в двигатель балансирного вала, который помогает гасить вибрации.

Обновления механики для Opel Astra на этом не заканчиваются. Подвеска подверглась капитальному ремонту: втулки, амортизаторы и пружины были обновлены в пользу более эффективных элементов. Все они созданы для того, чтобы улучшить езду на неровностях и управляемость в поворотах. Мы уже довольно высоко оценили Astra в этом отношении, и улучшения, основанные на этом, привели к тому, что хэтчбек по-прежнему остается одним из самых приятных для вождения. Он выгодно отличается от одного из лучших универсалов в своем сегменте — Volkswagen Golf.

Что вы получите за свои деньги:

Поскольку обновленный Opel Astra не должен прибыть в Ирландию до января 2020 года, цены на полный ассортимент еще не подтверждены. Тем не менее, ожидается, что его начальная цена будет примерно в 24000 евро, когда он поступит в продажу. Opel вряд ли изменит существующий ассортимент, который включает в себя линии отделки SC, SRi, Elite и Ultimate. Тем не менее, автомобили получат небольшую модернизацию оборудования, поскольку такие элементы, как светодиодные фары, станут стандартом для всей линейки, что является частью его стремления к повышению эффективности.

Сводка

Возможно, это не самый захватывающий автомобиль с точки зрения дизайна, но Opel Astra остается одним из лучших для езды. Эта обновленная версия также дает впечатляющие преимущества с точки зрения экономии топлива и выбросов. Благодаря более экономичным двигателям и высокому качеству сборки интерьера, Opel Astra делает разумную покупку в этом конкурентном сегменте.

Vauxhall Astra (2015-2019) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Получите скидку 50% на поломку!

Вы можете получить скидку за полцены от всего за 4 фунта стерлингов.

Джонатан Крауч

Введение

Этот Vauxhall Astra седьмого поколения, выпущенный в 2015 году, был умнее, легче, умнее и эффективнее. Когда-то всего лишь обычный семейный хэтчбек, эта модельная линейка ожила в форме «K-серии». Здесь мы рассмотрим более ранние версии этой конструкции с точки зрения покупателя подержанных автомобилей.

Модели

5dr Hatch & Sports Tourer универсал (Бензин — 1.0 Turbo [105PS], 1.4 атмосферный [100PS] и Turbo [125PS / 150PS / 200PS] / Дизель — 1.6 CDTi — «Design», «SRi», «SRi Nav», «Elite»)

История

По данным Vauxhall, более четверти всех британских водителей в какой-то момент либо владели, либо водили автомобили семейства Astra. люк. Тогда это был довольно значительный автомобиль для нашего рынка — и особенно в его форме «K-Series» седьмого поколения, выпущенной в 2015 году.

Тот факт, что многие из нас пробовали Astra, может быть интересным показателем, но он маскирует тот факт, что, несмотря на все усилия Vauxhall на протяжении шести поколений и почти четырех десятилетий, их семейный хэтчбек редко был тем, кем его пользователи в идеале хотели бы владеть.Не потому, что это когда-либо была плохая машина: просто никогда не была лучшей в своем классе. Раньше вы покупали такую ​​модель, потому что она была недорогой. Или, что более вероятно, потому что ключи вам дал менеджер автопарка вашей компании. Чего не хватало, так это фактора «хочу одного».

Чтобы попытаться реализовать его, команда дизайнеров модели MK7 значительно уменьшила вес этого автомобиля, разработала новое поколение экономичных двигателей и установила в этом Vauxhall уровень персональной связи, с которым многие роскошные седаны той эпохи изо всех сил пытались соответствовать.Первоначальная версия этой модели MK7 продавалась до середины 2019 года, когда она была слегка модернизирована и значительно обновлена ​​новой линейкой трехцилиндровых двигателей. Однако мы рассмотрим более ранние версии этого дизайна, выпущенные в 2015-2019 годах.

Что вы получите

Если взглянуть на эту Astra седьмого поколения лишь беглым взглядом, ваше первое впечатление может быть таким, что, по крайней мере, визуально, она не сильно отличается от того, что было раньше. Однако если присмотреться повнимательнее, то представится другой стиль, более компактный, легкий и более подвижный, как и предполагалось.Спереди видный значок Griffin отмечает центральную точку хромированной решетки, которая плавно перетекает в фары. Отойдите в сторону, и вы начнете по-настоящему почувствовать, что дизайнеры пытались сделать с этим автомобилем. Для начала, что необычно для дизайна нового поколения, он немного меньше, чем старая модель MK6, как в облике пятидверного люка, так и в форме универсала Sports Tourer, другого основного предлагаемого кузова седьмого поколения. В результате масштабной программы повышения эффективности мы получили форму, в которой эта версия с люком на 5 см короче и на 2 см.На 5 см ниже, чем его предшественник, с более короткими передним и задним свесами и возможностью установки колес меньшего размера.

По-своему впечатления от первого лица столь же удивительны: предыдущая забытая кабина в стиле арендованного автомобиля здесь заменена более чистым, простым, умным и интересным дизайном, на котором некоторые бренды премиум-класса могли бы даже поучиться. Центральным элементом приборной панели является красиво интегрированный информационно-развлекательный экран Intellilink, который включает в себя обычную стереосистему DAB, телефон с Bluetooth и информационные функции.Получите автомобиль, первоначальный владелец которого включил дополнительную систему спутниковой навигации, а размер экрана увеличился с 7 до 8 дюймов. Сзади, несмотря на более короткую колесную базу этой модели K-Series, есть удивительно много места, плюс вы получаете 370-литровый багажник полезного размера в люке. Нужно больше? Тогда выбирайте альтернативный универсал Sports Tourer.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Большинство владельцев Astra в период с 2015 по 2019 год, с которыми мы столкнулись, похоже, были довольно довольны своими автомобилями, что подтверждается нашим опросом.Однако неизбежно возникали проблемы. У одного владельца возникли проблемы с выходом из строя блока управления двигателем. У другого также были фальшивые сигнальные огни; обратите внимание на то, чтобы индикатор управления двигателем загорелся как признак неисправности. У нас был ряд сообщений о трудностях с информационно-развлекательной системой Intellilink, поэтому убедитесь, что все функции в ней работают правильно. Один владелец имел и сцепление, и коробку передач в пределах 10 000 миль; также обратите внимание на шум тормозов. В противном случае просто проверьте обычные вещи в семейных люках; царапины на литых дисках и повреждения салона по вине непослушных детей.

Запасные части

(приблизительные цены основаны на Astra 1.4 2016 года без НДС) Воздушный фильтр стоит около 14 фунтов стерлингов, масляный фильтр — около 19 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки сидят в кронштейне за 90 фунтов стерлингов за комплект. Задние тормозные колодки сидят в кронштейне за 66 фунтов стерлингов за комплект. Передние тормозные диски находятся в кронштейне от 110 до 130 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски сидят в кронштейне за 70 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят от 4 до 9 фунтов стерлингов.

В дороге

Снижение веса модели Astra седьмого поколения на 200 кг существенно повлияло на манеру езды этого автомобиля.Он лучше поглощает неровности, чем предыдущая версия MK6, и легче поворачивает в повороты, чему способствуют более жесткое шасси и векторизация крутящего момента, которая помогает с тяговым усилием на поворотах. Как и прежде, этот Vauxhall обходится без независимой системы задней подвески, которую можно найти на конкурирующем Ford Focus, вместо этого отдавая предпочтение аккуратной системе рычагов Watts, которая утверждает, что уменьшает боковое движение между осью и кузовом автомобиля при проезде. углы.

Под капотом у тех, кто ищет бензиновый двигатель, есть самые современные возможности.Мы предлагаем вам отказаться от самого доступного 1,4-литрового двигателя мощностью 100 л.с. в пользу более легкого, более отзывчивого и гораздо более эффективного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя ECOTEC с турбонаддувом мощностью 105 л.с. Если вам нужно больше мощности, есть пара 1,4-литровых силовых агрегатов с турбонаддувом мощностью 125 или 150 л.с., а также лучший вариант с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Водители с дизельным двигателем получают усовершенствованный 1,6-литровый двигатель Vauxhall CDTi с «тихим дизельным двигателем» с возможностью выбора трех выходных мощностей — 110, 136 или 160 л.с. Вариант ecoFLEX мощностью 110 л.с. обеспечивает лучшие в своем классе показатели эффективности.

В целом

Итак, подведем итоги, что довольно просто: рынку пора переоценить Vauxhall Astra. Вы могли проигнорировать предыдущую модель, потому что Focus чувствовал себя лучше при вождении, Golf чувствовал себя лучше собранным или любой из целого ряда потенциальных конкурентов предлагал более высокую стоимость. Забудьте об этом сейчас: в значительной степени это рассуждение больше не применимо.

Чем ближе вы смотрите на этот автомобиль, тем охотнее вы оцениваете глубину мысли, вложенной в его дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *