ФильтрФильтр топливный в бак логан: Топливный фильтр рено логан: где находится, замена

Фильтр топливный в бак логан: Топливный фильтр рено логан: где находится, замена

Содержание

Топливный фильтр Рено Логан 1, замена насоса Logan 1, артикулы, как поменять

Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 35 Опубликовано

Топливный насос Рено Логан 1 бесперебойно обеспечивает мотор горючим, равномерно дозируя его, поддерживая оптимальный постоянный уровень давления. С каким интервалом производится замена бензонасоса и фильтра, как это сделать самостоятельно, в нашем материале.

Интервал смены фильтра топлива и бензонасоса

Выносной устанавливался до 2007

Начиная с модификации,  2007 году, Renault Logan сходит с конвейеров без располагавшегося раньше под баком сменного фильтра тонкой очистки. Интервал смены этого очистительного элемента составлял 30 тысяч км, однако по опыту использования отечественного топлива рекомендуемая периодичность обслуживания сокращена до 15-20 тысяч.

Вместо сменного элемента очистки Рено Логан 1

с 2007 укомплектован несъемным бензофильтром, закрепленным в корпусе насоса. Увеличенный размер, вероятно, позволил добиться увеличения ресурса. Однако когда менять бензофильтр, не понятно, поскольку, в соответствии с обновленным для модификации регламентом, замена встроенных элементов очистки топлива не предусматривается.

Фильтр грубой очистки Renault Logan 1

Возможно, в качестве обслуживания этого узла достаточно обойтись сменой фильтра грубой очистки. Однако по опыту владельцев Рено Логан 1, выпущенных до 2007 года, основной удар на себя брал именно сменный внешний фильтрующий элемент, который был установлен под баком, оставляя очиститель грубой фильтрации практически незагрязненным даже после

100-150 тысяч пробега.

Те, кто осмелился вскрыть несменный фильтрующий узел, использование которого предполагалось производителем на всем сроке эксплуатации автомобиля, подтвердили, что блок за 150-200 тыс.км пробега полностью забивается грязью. Следовательно, для моделей с системой несъемного блока тонкой фильтрации менять только съемный фильтрующий элемент грубой очистки бессмысленно, поэтому заменяется весь модуль бензонасоса.

Артикулы

Оригинальные элементы очистки бензина для Логана до 2007:

  • 6001-546-326;
  • 7700-845-973;
  • 7701-068-107.

Артикулы из заменителей:

SCT ST-393; АТ 21-61-200-FF; Big GB-331-PL.
  • SCT ST-393;
  • АТ 21-61-200-FF;
  • Big GB-331-PL.  STELLOX

Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:

  • RENAULT 600-154-7604 оригинал стоит дорого,
  • PIERBURG 700-468-770 (оригинал только в другой коробке),
  • KRAUF KR-0867-M,

    KRAUF KR-0867-M

  • PATRON PFP-270,
  • STELLOX 10-020-48-SX.

Каталожные номера фильтрующего элемента тонкой очистки для Логана 1 поколения:

Фильтрующий элемент тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054
  • Zekkert KF-54-63(с трубками),
  • Nipparts N-133-1054,
  • Japan Parts FC-130-S,
  • LYNX LF-249-M (подходит один в один),
  • ASHIKA 30-01130,
  • JAPKO 30-130,
  • Patron PF-39-24,
  • Interparts IPFT-206 +.

Еще обязательно купите

трубки стойкие к бензину от ваз 21-100-110-4226-01 на 18 см и 21-100-110-4226-00 на 14 см.

Лучше взять еще металлические хомуты для надежного крепления шлангов модуля 2 шт. 10-12.

Сеточка грубой очистки

Артикул фильтра грубой очистки (сетка) для Renault Logan 1 — Francecar FCR-210-141.

Бензонасос (отдельно от модуля):

Бензонасос Renault Logan 1 поколения
  • ASAM 011-47,
  • ERA 770-093,
  • PATRON PFP-270,
  • BOSCH 098-6580-804

Замена топливного насоса и фильтра Рено Логан 1

Пошаговое руководство, как заменить насос и фильтр Renault Logan 1:

  • Доступ к лючку топливной установке получаем, сняв пассажирское сидение сзади. Чтобы разомкнуть крепления, усилием тянем подушку вверх, сильно удерживая нижнюю ее часть.
  • Видим защитную крышку бака. Стрелкой обозначается расположение защелкивающего механизма, который открывается плоской отверткой путем надавливания на крышку по направлению к изображению стрелки. Сдвинув крышку, снимите ее.

    Поддев отверткой поднимаем крышку лючка

  • Чтобы не загрязнить систему мелкими частицами, внешняя часть бака очищаются компрессором, пылесосом.
  • Затем
    убираются провода, подключенные к топливному насосу
    . Низ разъема обозначается флажком. Осторожно поддеваем его шилом или отверткой, отводим в сторону, снимаем.

    Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки, сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором). (ссылка)

  • Приступаем к снятию шланга бензонасоса, который фиксируется при помощи быстросъемов. Открепляются фиксаторы нажатием на боковые выступы. Отведите шланг в сторону, чтобы он не мешал.

    Специальный съмник для крышки

  • Пластиковая гайка крепко зафиксирована, поэтому используйте приспособление для съема насоса. Если его нет можно применить газовый ключ, ножкам которого дается упор на бортики гайки. Проворачивать фиксатор нужно против часовой стрелки.

Обратите внимание, что использование молотка и зубила может привести к деформации крышки. При таком дефекте установить узел обратно будет уже невозможно.

  • Протираем резиновую прокладку досуха. Игнорирование этого шага приведет к разбуханию прокладки из-за влаги.

    Вынимаем прижимное кольцо. Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия. (ссылка)

  • Корпус топливного насоса извлекаем
    . Если поплавок мешает, наклоняем блок, ищем положение, позволяющее поплавку пройти через отверстие.
  • Подготовьте емкость для слива топлива из модуля. Прижимая клапан, находящийся сзади бензонасоса, сливаем жидкость.

Затем переходим непосредственно к замене блока бензонасоса автомобиля Логан 1 поколения.

Разбираем модуль

Для упрощения обратного монтажа топливного насоса Рено Логан, лучше сфотографировать блок, расположение проводов, трубок.

1. Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня. 2. Выводим провода датчика из держателя на корпусе. 3. Вставляем узкую стальную пластину в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика. 4. Снимаем датчик указателя уровня топлива.

При снятии нижней части блока не применяйте силу, чтобы не повредить крепления. Осторожно проводим очистку, особенно бережно относимся к прокладке и мембране.

1. Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки. 2. Сжимаем две защелки. 3. Вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса. 4. В корпусе установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.

Затем отсоединяем клеммы, демонтируем поплавок. Запомните, как располагается насос на старом фильтре, чтобы повторить аналогично при замене новым.

1. Снимаем с трубки регулятора давления уплотнительное кольцо. 2. Также снимаем опорную шайбу пружины. 3. Снимаем пружину с трубки регулятора давления. 4. Отжимаем фиксатор отверткой.

Осторожно, не повредив трубки, нужно избавиться от штуцеров старого очистительного узла. Затем перед заменой блока бензонасоса Renault Logan 1 поколения надеваем новые бензостойкие трубки, разогрев их феном. Для надежности крепления трубочек зафиксируйте их металлическими хомутами.

1. Выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке. 2. Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода. 3. Отсоединяем провод от регулятора давления. 4. Отжав фиксатор отверткой.

Монтируем модуль по фотографии.

1. Снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса. 2. Поддев отверткой сетчатый фильтр. 3. И снимаем его со штуцера топливного насоса. 4. Отжимаем два фиксатора.

Резьба и прокладка на крышке промазываются силиконом для лучшей герметичности.

1. Вынимаем топливный насос из держателя. 2. Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный «–», красный «+»). 3. Снимаем гофрированную трубку с патрубка насоса. 4. При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.

Заключение

Алгоритм замены топливного фильтра Рено Логан 1 зависит от конструкции узла. У модификаций до 2007

года все компоненты съемные, поэтому и менять их можно отдельно. Для моделей, выпущенных после 2007 года, проблема загрязнения фильтра грубой очистки решается сменой части модуля подачи бензина (можно сменить и насос), поскольку очиститель встроен в корпус. Произвести такое обслуживание можно своими руками при помощи минимального набора инструментов.

Видео

Как поменять топливный фильтр на Рено Логан

Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.

Местоположение топливного фильтра на старых и новых моделях Рено Логан

На старых моделях Рено Логан, сошедших с конвейера до осени 2006 года, топливный фильтр разместили под бензобаком в районе правого заднего колеса, в том месте, где топливные патрубки выходят из бака. На автомобили, выпущенные уже после осени 2006 года, топливный фильтр стали устанавливать внутри топливного бака вместе с бензонасосом.

Периодичность замены топливного фильтра Рено Логан

Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.

К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.

В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.

Признаки забитого топливного фильтра

О забитом топливном фильтре на автомобиле Рено Логан может сообщить один-единственный настораживающий фактор. У машины нарушится динамика, она начнет двигаться рывками, независимо от оборотов.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей. Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle. Фильтры этих марок хорошо подходят под соотношение цена/качество. Они способны вас порадовать отличной функциональностью и вполне допустимой ценой в 10-15 у.е.

Замена топливного фильтра Рено Логан

Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно. Что ж, вы выбрали наиболее оптимальный вариант, так как произвести замену очистительного элемента на старой модели Рено Логан не составит вам большого труда. Но прежде чем переходить к делу, запаситесь необходимыми инструментами и запчастями, а также ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности.

Правила пожарной безопасности

При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста. Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона. Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра

  • Новый фильтр
  • Емкость для слива бензина
  • Набор рожковых ключей
  • Ветошь

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

  • При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.

  • Снимают провод с «минуса» аккумулятора

  • Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы

 

  • Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)

  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

  • На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
  • С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
  • Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина

  • С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки (зеленая и красная кнопка) и отсоединяем наконечники топливных патрубков.

 

  • Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр.

  • Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе. Она указывает направление движения топлива по магистрали.

  • Далее надеваем наконечники тройника и топливной трубки на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

  • Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
  • Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

  • Спускаем давление в топливной системе.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
  • На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.

  • Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.

  • Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.

 

 

  • Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.

  • После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.

  • Извлекаем блок топливного фильтра.

  • Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.

  • Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.

Заключение

Как видим, ничего сложного в данной операции, поэтому при желании вы легко можете провести замену самостоятельно в домашних условиях.

Обращаем ваше внимание на следующее видео, с помощью которого вы более наглядно рассмотрите процесс замены топливного фильтра на Рено Логан.

Замена фильтра тонкой очистки Renault Logan

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 142

Со временем в бензобаке любого автомобиля может оказаться мусор: песок, окалина, кусочки ржавчины и другие твердые элементы. Чтобы воспрепятствовать попаданию этих мелких частиц, которые не удерживаются фильтром грубой очистки, в форсунки и камеры сгорания двигателя, необходим топливный фильтр тонкой очистки. Но со временем и этот фильтр загрязняется и забивается, что мешает прохождению топлива. В этом случае поможет только замена фильтра тонкой очистки на Рено Логан.

Признаки проблем с фильтром

Топливный фильтр забивается не сразу, это происходит постепенно. Среди главных признаков того, что топливный фильтр начинает выходить из строя, выделяют:

  1. Неровная работа двигателя, неоправданное повышение оборотов, «чихание» при работе.
  2. Проблемный запуск двигателя после простоя в течение нескольких часов, когда топливо сливается из системы.
  3. Снижение мощности, что особенно сильно проявляется при обгоне и подъеме в гору.
  4. При сильном загрязнении фильтра автомобиль может просто заглохнуть.

Очевидно, что подобные признаки могут проявляться и при других неисправностях. Но забитый топливный фильтр — это одна из наиболее частых причин, которые приводят к подобным проблемам.

Месторасположение фильтра

На первом поколении Renault Logan топливный фильтр расположен на выходе топливопровода внизу бензобака возле правого заднего колеса. Замена не представляет особой проблемы, поскольку доступ к фильтру свободен, достаточно загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике. В особых ситуациях достаточно приподнять колесо, возле которого находится фильтр, на домкрате или просто заехать на бордюр. Такие автомобили выпускались до октября 2006 года и сегодня многие из них уже не эксплуатируются.

Рено Логан и Сандеро второго поколения, появившиеся в продаже с октября 2006 года, Дастер, Лада Веста и X-Ray оснащаются фильтрами, которые смонтированы в середине бензобака в корпусе бензонасоса. Они более надежны и долговечны, поэтому их замену осуществляют через 30 тыс. км пробега, в то время как на первом поколении ресурс ограничен 10 тыс. км. Тем не менее, его замена у неопытных владельцев вызывает трудности. И все же это можно сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Демонтаж бензонасоса

Как уже отмечалось, фильтр тонкой очистки находится в бензобаке, добраться до которого можно из салона, если снять подушку заднего сиденья. Для этого ее нужно одеть с задней стороны и аккуратно потянуть на себя с одной и с другой стороны.

После этого открывается доступ к верхней крышке технологического отверстия бензобака автомобиля. Стрелкой указана защелка, которую нужно поддеть, после чего крышка легко смещается и снимается. Чтобы грязь не попала в бак, открывшееся пространство нужно продуть воздухом при помощи компрессора или почистить ветошью.

Перед снятием насоса острой отверткой отодвигается флажок электрического разъема, после чего он извлекается. Шланг подачи топлива аккуратно зажимается по бокам и легко снимается, если в насосе предусмотрен обратный шланг, он снимается таким же способом. Далее выкручивается верхняя пластиковая гайка бензонасоса, для чего можно использовать газовый ключ, но при этом ни в коем случае нельзя бить по гайке молотком и зубилом.

Сняв гайку, нужно сразу вынуть резиновую прокладку, протереть ее и тщательно просушить. Насос вынимается под наклоном, чтобы не повредить поплавок, который находится в нижней его части. Чтобы слить остаток топлива, нужно надавить на клапан в нижней части корпуса.

Необходимый инструмент

Чтобы заменить фильтр топлива тонкой очистки, вам потребуется:

  • плоская отвертка;
  • два хомута на 11 мм;
  • новая сетка фильтра грубой очистки;
  • тонкогубцы;
  • строительный фен;
  • очиститель тормозов;
  • молоток;
  • новый фильтр тонкой очистки в пластиковом корпусе.

При работе нужно запастись ветошью, чтобы убирать вылившееся топливо, и небольшой емкостью для его сбора.

Замена фильтра тонкой очистки на Рено Логан

При помощи плоской отвертки снимается нижняя часть пластикового кожуха топливного насоса. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать пластмассовые защелки. В нижней части останется топливо, в котором будет виден оставшийся мусор. Важно, чтобы в нем не было металлической стружки, которая будет указывать на выход из строя двигателя бензонасоса.

Нужно сразу извлечь и аккуратно вытереть резинку уплотнителя регулятора давления топлива и проверить ее целостность. Внимательно рассмотрите обратный клапан оранжевого цвета, если он выходит из строя, при резких или затяжных поворотах при низком уровне топлива автомобиль может глохнуть. 

Чтобы снять датчик уровня топлива, требуется отключить его разъем, аккуратно протолкнуть провода и извлечь их из креплений. Сам датчик извлекается из пазов плоской отверткой. Из нижней части насоса вынимается фильтр грубой очистки, представляющий собой частую сетку.

Надавливая на верхнюю крышку, аккуратно отщелкните держатель на стойке с пружиной, после чего насос разделяется на две части. Нижняя часть есть фильтром тонкой очистки. Снимается разъем бензонасоса, и он извлекается из гнезда для удобства дальнейшей работы.

Далее требуется снять гофру, соединяющие элементы бензонасоса, не повредив их. Специалисты советуют оставлять оригинальные трубки, поскольку новые имеют более низкое качество. Перед демонтажем требуется запомнить, как расположен бензонасос по отношению к фильтру. Это нужно, чтобы впоследствии не иметь проблем с подключением к разъемам.

Чтобы снять патрубки, их нужно разогреть строительным феном, но делать это можно только тогда, когда насос полностью высушен, что сделать достаточно сложно. Поэтому проще обломать штуцеры старого фильтра тонкой очистки, потом аккуратно раздробить их молотком через тряпку или ветошь и извлечь их тонкогубцами. Остатки пластмассы не должны остаться в патрубках.

Перед сборкой все элементы бензонасоса тщательно вымываются очистителем тормозов, чтобы избавить их от налета. Дунув в трубку насоса, можно проверить ее клапан, при исправном клапане она не должно продуваться. На патрубки одеваются металлические хомуты, чтобы зажать их на новых штуцерах.

Заменяя фильтрующий элемент, требуется помнить об аккуратности, поскольку все его элементы  хрупкие. Каждый патрубок слегка разогревается строительным феном, чтобы он стал более пластичным, после чего надеваются на монтажное место нового фильтра тонкой очистки. При установке патрубка насоса обязательно сохраняем его ориентацию. Устанавливаем насос в гнездо, аккуратно затягиваем хомуты, чтобы не треснула пластмасса штуцеров.

Вставляется верхняя часть, пружина и защелкивается разъем. Сжимаем систему в рабочее положение и убеждаемся в том, что гофра не трется о провода. Это важно, поскольку при работе насоса неизбежна вибрация и касающиеся друг друга элементы могут истираться.

Уплотнительное кольцо устанавливают на регулятор давления, далее фильтр грубой очистки. Обратите внимание на то, чтобы он надежно защелкнулся. При этом нужно следить за тем, чтобы сетка не перекрывала отверстие регулятора давления. После сборки нужно убедиться, что обратный клапан двигается нормально. Установите датчик уровня горючего, тщательно запаковывая проводку в гнезда.

Заключение

Тонкая очистка топлива необходима, чтобы двигатель и форсунки работали в штатном режиме. Своевременная замена фильтра позволит избежать засорения и преждевременного выхода из строя форсунок, а также повышенного износа двигателя.

Видео: Как не попасть на топливный насос? Замена топливного фильтра тонкой очистки в баке.

Тонкости замены топливного фильтра Renault Logan 1.6 и 1.4

Беззаботная эксплуатация транспортного средства невозможна без периодического технического обслуживания. Один из пунктов в перечне работ при очередном ТО – это замена топливного фильтра. Он является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля и задача его – защитить мотор от грязи и ржавчины. Разберём подробнее, когда и как заменить фильтр топлива на Рено Логан с бензиновым двигателем.

Где расположен

Если автомобиль был выпущен до 2006 года, то топливный фильтр расположен на днище кузова недалеко от бензобака. В Рено Логан с осени 2006 года фильтрующий элемент для топлива размещён в баке вместе с бензонасосом. В первом случае замену под силу провести своими руками. Весь процесс займёт 20–30 минут.

Для замены топливного фильтра в Renault Logan с 2006 года рекомендуем обратиться на станцию техобслуживания, потому что он подлежит замене в комплекте с бензиновым насосом, демонтаж и установку которого лучше доверить специалистам.

Когда меняют

В мануале по эксплуатации Рено Логан производитель рекомендует менять фильтр каждые 30 тысяч километров, если авто до 2006 года выпуска, и каждые 120 тысяч километров на автомобилях с 2006 года.

Если автомобиль двигается рывками, причём независимо от оборотов мотора, то необходимо проверить топливную систему, и начать следует с фильтра топлива. Его засорение – главная причина такого поведения авто.

Состояние топлива на наших автозаправках вносит свои коррективы. Мотористы настоятельно рекомендуют менять топливный фильтр на Рено Логан чаще. Если фильтр расположен вне бензобака, то меняйте его через 15–20 тысяч пробега. В авто с 2006 года замену бензинового фильтра проводите каждые 80 000 км.

Инструкция по замене на авто с двигателем 1,6 литра (до 2006 года)

Замену топливного фильтра на автомобиле Рено Логан удобно проводить на смотровой яме или эстакаде. Перед сменой обязательно сбрасываем давление топлива.

Подготовительный этап

  1. Отключаем зажигание и поднимаем капот.
  2. Снимаем с аккумулятора клемму «минус».
  3. Открываем крышку блока реле. Он расположен возле аккумулятора.
  4. Вынимаем реле бензонасоса. На обратной стороне крышки указано место установки реле.
  5. Устанавливаем минусовую клемму на место.
  6. Заводим автомобиль и даём поработать двигателю на холостых оборотах 2–3 минуты. Он заглохнет сам. Топливо насос не качает, давление в топливной системе сброшено.
  7. Выключаем зажигание.
  8. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

Замена топливного фильтра

  1. Находим фильтр снизу автомобиля.
  2. Очищаем его и трубопроводы от грязи с помощью металлической щётки, ветоши и средства WD-40.
  3. Отсоединяем подводящий трубопровод, нажимая кнопку-фиксатор на наконечнике.
  4. Сливаем остатки бензина в приготовленную ёмкость.
  5. Отсоединяем трубопровод с другой стороны. Вытекающее топливо направляем в ёмкость.
  6. Ослабляем хомут крепления и извлекаем топливный фильтр.
  7. Устанавливаем новый фильтр. Следим, чтобы стрелка на фильтре топлива совпадала с направлением движения бензина в системе.
  8. Защёлкиваем наконечники на входе и выходе топливного фильтра.
  9. Устанавливаем реле топливного насоса и устанавливаем клемму на аккумулятор.

Видео про замену топливного фильтра на Рено Логан

Если в пошаговой инструкции не всё понятно, то предлагаем просмотреть видео о замене фильтра на автомобиле Renault Logan.

Описанная последовательность операций и видеоинструкция помогут провести замену топливного фильтра самостоятельно на автомобилях с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Если изложенный материал не добавил вам уверенности, что поменять фильтр вы сможете самостоятельно, то лучше обратиться на СТО.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Замена топливного фильтра на автомобиле Рено Логан

Замену быстросъемного топливного фильтра на автомобилях Рено Логан 1 рекомендуется проводить раз в 45.000 км пробега. Топливный фильтр на автомобиле Рено Логан расположен под днищем автомобиля, закреплен на топливном баке, справа.



Необходимые инструменты и приспособления

— Для замена топливного фильтра автомобиля Рено Логан 1 потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник

Подготовительные работы

— Очищаем от загрязнения старый топливный фильтр, его крепления и подходящие к нему трубки

— Сбрасываем давление в системе питания двигателя

Для этого поднимаем подушку заднего сиденья и отсоединяем соединительную колодку жгута проводов от топливного модуля. Пускаем двигатель и даем ему поработать до остановки из-за выработки топлива. После чего дополнительно прокручиваем двигатель стартером 3-5 секунд. Давление в топливной системе после этого будет полностью сброшено. Подробнее: «Как сбросить давление в топливной системе двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан».

— Подставляем под фильтр емкость для сбора топлива

Порядок замены топливного фильтра автомобилей Рено Логан

— Отсоединяем тройник от топливного фильтра

Пальцами сжимаем два красных фиксатора наконечника тройника и отводим его в сторону. Стараемся уберечь глаза от попадания в них топлива.

— Отсоединяем топливную трубку с другой стороны фильтра

Придерживая фильтр пальцами сжимаем два фиксатора наконечника трубки и отводим ее от фильтра.

— Извлекаем топливный фильтр из-под хомута

Сливаем из него остатки топлива в емкость.

— Устанавливаем новый топливный фильтр

При этом стрелка на корпусе топливного фильтра должна совпадать с направлением потока топлива (от тройника к трубке). Присоединяем наконечники трубки и тройника.

Поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос накачает топливо. Пускаем двигатель. Проверяем отсутствие подтекания топлива из под соединений топливного фильтра.

Примечания и дополнения

— На ряде автомобилей Рено Логан заменяемый быстросъемный топливный фильтр тонкой очистки топлива отсутствует. Он встроен в топливный модуль, установленный в бензобаке. Заменяется только вместе с топливным модулем. Плюсы такой конструкции: большая площадь фильтра, надежность, больший срок его службы. Минус — дорогостоящая замена.

— Согласно технического регламента срок службы топливного фильтра автомобиля Рено Логан составляет 120.000 км пробега, но учитывая качество применяемого топлива, рекомендуется заменять топливный фильтр раз в 45.000 км пробега.

— Засоренный топливный фильтр тонкой очистки топлива не даст нормально работать двигателю автомобиля из-за затруднения топливоподачи к форсункам. Как следствие двигатель неустойчиво работает на холостом ходу («подтраивает»), начинает глохнуть после непродолжительной работы на холостом ходу, возможны провалы и рывки при движении, снижение мощности и приемистости («вялый» разгон). Так же засоряются и выходят из строя элементы системы питания, ржавеют форсунки от попадания влаги.

— Нельзя отсоединять трубки от топливного фильтра не сбросив давление в системе питания. Бензин в ней находится под высоким давлением и может за долю секунды залить все вокруг.

Еще статьи по топливной системе автомобилей Рено Логан

— Бензонасос Рено Логан схема подключения

— Хлопки в глушитель при работе инжекторного двигателя, причины

Где топливный фильтр на Дачии Логан?

Вы заботитесь о том, чтобы ваш Dacia Logan оставался в хорошем состоянии, и поэтому вы хотите знать , где находится топливный фильтр ?

Также называется Топливный фильтр или фильтр для газойля, этот фильтр очень важен для вашего Dacia Logan. Он заправит двигатель продезинфицированным топливом и, следовательно, предотвратит попадание частиц в двигатель.

Фактически, как только вы заправляете его и берете топливо среднего качества, оно может засорять бак.Но также механизм может создавать остатки. Однако, если их не эвакуировать перед отправкой в ​​двигатель, они могут заблокировать внутреннюю часть механизма и довольно быстро изнашивать ваш автомобиль.

Таким образом, для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии фильтры на вашем Dacia Logan будут очень важны.

Вы должны знать, что ваш Dacia Logan содержит определенное количество фильтров, есть воздушный фильтр, масляный фильтр, а также топливный фильтр … Все они имеют цель защитить систему от окружающих примесей, насколько это возможно.Действительно, если вы едете по городу или в пыльных местах, загрязнения в воздухе могут скапливаться и мешать работе двигателя.
Однако эти фильтры являются изнашиваемыми частями, которые необходимо время от времени проверять, чтобы убедиться, что они постоянно находятся в хорошем состоянии, но также не блокируют механизм из-за засорения.

Чтобы найти топливный фильтр, мы начнем с объяснения вам функции топливного фильтра на Dacia Logan. После мы сообщим вам, когда нужно менять топливный фильтр на Dacia Logan .Наконец, мы покажем вам , где находится топливный фильтр на Dacia Logan .

1-Функция топливного фильтра на Dacia Logan

Для правильной работы двигателя Dacia Logan требуется как воздух, так и топливо. Эта смесь будет исследована расходомером, чтобы гарантировать адекватное соотношение воздуха и топлива для двигателя.

Таким же образом, как воздушный фильтр очищает воздух, необходимый для двигателя, бензиновый фильтр фильтрует и топливо, которое также необходимо.Хорошая чистая топливно-воздушная смесь дает возможность оптимального использования двигателя, обеспечивая наилучшее сгорание. Следовательно, если это оптимизировать, вы будете меньше потреблять, и ваш двигатель будет работать на полную мощность.

С другой стороны, если ваш топливный фильтр забит, в этом случае он уменьшит расход топлива и исказит расчеты расходомера. Это приведет к перерасходу топлива и потере мощности в вашем автомобиле.

Таким образом, роль топливного фильтра заключается в удалении всех остатков, содержащихся в топливе вашего автомобиля, перед его отправкой в ​​двигатель.

Следует отметить : чтобы сохранить двигатель, также рекомендуется не ездить с почти пустым баком, потому что остатки на дне насоса могут снова попасть в двигатель и повредить его.

2-Когда заменять топливный фильтр на Dacia Logan

Теперь, когда вы понимаете полезность топливного фильтра, не стесняйтесь спросить себя, когда его следует заменить, чтобы убедиться, что он по-прежнему эффективен?

Как правило, необходимо проверять топливный фильтр примерно каждые 40 километров.Так что примерно раз в год или максимум раз в два года. Это причина, по которой вы можете указать его при обслуживании вашего автомобиля.
Однако имейте в виду, что необязательно менять его каждый раз, потому что все больше и больше производителей устанавливают более эффективные фильтры с более длительным сроком службы. Особенно, когда они встроены в ТНВД. Вот почему вы можете найти автомобили, рекомендации которых предполагают замену фильтров каждые 180 километров.

В любом случае рекомендуется прочитать руководство по обслуживанию вашего Dacia Logan.

Для получения дополнительной информации о том, когда заменять топливный фильтр в вашем Dacia Logan, мы рекомендуем вам просмотреть руководство ниже: Когда менять топливный фильтр в Dacia Logan?

3-Где находится топливный фильтр Dacia Logan

Сегодня из-за заботы об окружающей среде производители разрабатывают различные решения, чтобы попытаться создать менее загрязняющие окружающую среду автомобили. Например, по этой причине вы можете найти топливный фильтр в разных местах в зависимости от года выпуска.

В любом случае топливный фильтр вашего Dacia Logan будет находиться в топливном контуре. Поэтому он будет расположен между баком и карбюратором. Вы сможете отличить его, потому что он имеет форму цилиндра с двумя стержнями и соединен двумя шлангами.

Тогда, в зависимости от года, топливный фильтр может располагаться между двумя задними колесами, рядом с топливным баком, поэтому для его замены придется залезть под машину.

С другой стороны, на более поздних моделях топливный фильтр также можно будет разместить на уровне двигателя в передней части Dacia Logan.В этом случае он не будет доступен напрямую, вам придется удалить некоторые элементы.

Также следует знать, что в последних версиях топливные фильтры все чаще встраиваются в бак. Но, если вы в этом случае меняете фильтр на увеличенный срок службы, обычно вам придется заменить его примерно через 180 километров.

Если у вас возникнут сомнения, просмотрите руководство для вашего Dacia Logan.

Конец: Очень важно знать, где расположен топливный фильтр вашего Dacia Logan, чтобы его можно было время от времени проверять на износ, и мы рекомендуем вам разрешать его ежегодно во время обслуживания.

Если вы хотите получить другие обучающие материалы по Dacia Logan, не стесняйтесь обращаться к другим нашим страницам, посвященным Dacia Logan.

Модернизация топливной системы с силовым ходом 6,7 л.

Нет сомнений в том, что нынешнее поколение грузовиков Ford Super Duty является серьезным исполнителем, с мощным дизельным двигателем с силовым ходом 6,7 л, который является лидером для верных последователей Голубого овала. Однако, несмотря на плюсы грузовиков, им также немного мешает несколько хрупкий ТНВД CP4.2, который выходит из строя без предупреждения.

Из-за конструкции топливной системы 6,7-литрового двигателя при выходе из строя CP4.2 обломки из внутренних частей насоса загрязняют и, вероятно, повреждают всю топливную систему, включая топливные магистрали, насос в баке и форсунки, которые приводит к очень дорогому счету за замену всей топливной системы и связанных с ней компонентов. Даже после завершения ремонта с использованием новых компонентов, заменяемых на заводе, система все еще находится под угрозой повторного отказа.

Как говорили бабушка и дедушка: «Унция профилактики стоит фунта лечения.«Поэтому команда S&S Diesel Motorsport разработала Fail Safe Kit CP4.2, чтобы предотвратить загрязнение всей топливной системы обломками вышедшего из строя топливного насоса высокого давления. Конечно, если CP4.2 вашей установки выйдет из строя, вам все равно придется заменить насос, но с установленной системой Fail Safe, эти дорогостоящие форсунки и остальная часть топливной системы защищены от повреждений.

Посмотреть все 54 фотографии RLC Motorsports ’17 Ford F-350 — потрясающая демонстрационная установка, которая возит демонстрационный стенд компании и трейлер с товарами на мероприятия, посвященные дизельным двигателям, в СШАS. Опасения по поводу ТНВД CP4.2 вдохновили на эту модернизацию и улучшение штатной топливной системы.

Мы провели долгий день в RLC Motorsports в Куквилле, штат Теннесси, после установки комплекта безопасности S&S Diesel Motorsport, а также подъемного насоса и системы фильтрации FASS Diesel Fuel Systems Titanium Signature Series TS-F18-125G. RLC хочет улучшить возможности подачи топлива и фильтрации Ford F-350 17 года выпуска (блок FASS также станет отличной основой для подачи твердого топлива для будущих модернизаций форсунок, если они решат модернизировать 6.7L дальше по дороге) и защитите остальную часть топливной системы на случай, если насос высокого давления CP4.2 укусит пыль.

Опытный техник по дизельным двигателям Логан Грегори выполнил установку, используя стандартные и верхние ходовые части для работы под моторным отсеком поднятого грузовика и над ним. Он завершил весь процесс установки примерно за 12 часов. Мы рекомендуем самостоятельным мастерам выделить выходные, чтобы завершить работу. Кроме того, установка подъемно-насосной системы требует опускания топливного бака и модификации внутреннего насоса и передающего устройства.Итак, перед началом проекта доведите бак как можно ближе к пустому.

Хотя эта установка / модернизация не обеспечивает немедленного удовлетворения наших типичных улучшений производительности — особенно в отделе повседневных забот — она ​​уменьшит негативные финансовые последствия будущего отказа ТНВД CP4.2. Помимо душевного спокойствия, комбинация S&S и FASS обеспечивает владельцев дизельных двигателей Ford с 17 по 19 год, она также формирует прочную основу для будущих обновлений топливной системы, таких как более крупные форсунки и другие вспомогательные модификации, чтобы добиться большей мощности. Форда 6.Двигатель 7L Power Stroke.

Посмотреть все 54 фотографии Отказоустойчивый комплект S&S Diesel Motorsport CP4.2 для дизельных двигателей Ford Power Stroke 6,7 л представляет собой простую установку, включающую все необходимое для защиты остальной части топливной системы в случае отказа топливного насоса высокого давления. .Смотреть все 54 фотографииВ топливном насосе и фильтрующей системе TS-F18-125G от FASS Diesel Fuel Systems вместо встроенного в бак насоса и внешнего топливного фильтра, установленного на баке, используется единый блок, который пропускает больше дизельного топлива, чем стандартный блок, и фильтрует лучше, в то время как также удаление увлеченного воздуха из топливной системы.Посмотреть все 54 фотографии Хотя двигатель Scorpion объемом 6,7 л выглядит достаточно безопасным, в CP4.2 скрывается невидимая опасность, которая в случае отказа нанесет ущерб остальной топливной системе, включая дорогие форсунки. ФотографииЛоган Грегори начинает установку системы FASS, прокладывая жгут проводов со стороны пассажира моторного отсека до предполагаемого места установки насоса (под кроватью со стороны пассажира). Да, установка на Ford Super Duty 17-го года выпуска требует установки насоса на пассажирской стороне грузовика.Просмотреть все 54 фотографии После использования цифрового датчика, чтобы определить, какой предохранитель является жизнеспособным источником питания Key-On, Логан использует поставляемый в комплекте держатель предохранителя, чтобы добавить защищенную цепь для топливного насоса. После измерения и проверки положения предохранителя с помощью ключа в положениях «Вкл.» И «Выкл.» Он отсоединяет отрицательную клемму аккумулятора от каждой батареи, чтобы избежать возможного повреждения электрической системы при установке насоса. См. Все 54 фотографии. правильной длины для этого усилия, Логан спаяет провода вместе, а затем оборачивает соединение термоусадочной трубкой для защиты от элементов и предотвращения замыкания на землю.См. Все 54 фотографии С заземлением, установленным на внутреннем крыле, и положительным проводом, проходящим через держатель предохранителя перед подключением к положительному выводу на аккумуляторной батарее, Логан покрывает всю проводку ткацким станком, чтобы конкурировать с подкапотной частью проекта. Перейдя к модификациям топливного бака, Логан с помощью ведра отсоединяет трубопроводы, чтобы уловить сливаемое из шлангов дизельное топливо. Он также отсоединяет заливную и вентиляционную трубки от верхней части бака. См. Все 54 фотографии. См. Все 54 фотографии. Когда топливный бак поддерживается снизу, Логан снимает передние и задние ремни и опускает бак настолько, чтобы отсоединить жгут от передающего устройства.Посмотреть все 54 фотографии: Дрю Ричардс помогает снять бак с грузовика и поставить его на пару подставок, что упростит работу. (Примечание: топливо тяжелое, поэтому перед началом этого проекта лучше опорожнить топливный бак как можно больше.) См. Все 54 фотографии Logan снимает стандартный топливный насос и узел отправки. См. Все 54 фотографии Оригинальные шланги также сняты. Все 54 фотографии Новый топливозаборник установлен на том же месте, где находился оригинальный насос. Посмотреть все 54 фотографии В системе подъемно-насосной системы FASS используется топливозаборная линия гораздо большего размера, чем в стандартном шланге.Чтобы приспособиться к увеличению, в верхней части узла отправителя просверливается отверстие и устанавливается фитинг с высоким расходом. Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии После завершения модификации топливного контейнера Логан опускает узел обратно в бак. и закрепляет его оригинальным уплотнительным кольцом и крепежом. См. все 54 фотографии Новые линии проложены между баком и системой подъемно-подъемного насоса FASS. См. все 54 фотографии Чтобы заставить контроллер ЭСУД думать, что оригинальный топливный насос все еще находится в баке и работает , в жгуте установлен нагрузочный резистор.Логан устанавливает его под кроватью, а не на перила рамы. См. Все 54 фотографии Перемещаясь к стороне пассажира, Логан устанавливает прилагаемый адаптер кронштейна для крепления корпуса на передний болт, как указано. См. Все 54 фотографии, чтобы насос и фильтры оставались высоко и Чтобы избежать попадания дорожного мусора, Логан устанавливает кронштейн направленным вверх с небольшой выемкой, чтобы очистить панель корпуса (стрелка). См. все 54 фотографии С установленным кронштейном Логан может установить насос и затянуть оборудование, чтобы надежно удерживать его. место и в безопасном месте.Посмотреть все 54 фотографии Logan модифицирует жгут проводов, удаляя часть проводки насоса, а затем соединяя концы соответствующим образом и используя пайку и термоусадочную трубку для изоляции и герметизации соединений. См. Все 54 фотографии. Все 54 фотографии FASS обеспечивает теплозащитный экран для топливопроводов, которые проходят между баком на стороне водителя и насосом, расположенным на стороне пассажира. См. все 54 фотографии См. все 54 фотографии. Все 54 фотографии Завершенная установка FASS выглядит великолепно и обеспечивает достаточное количество хорошо отфильтрованного топлива для F-250 6 года выпуска.Двигатель 7L Power Stroke, а также упрощает обслуживание благодаря легкодоступному фильтру и водоотделителю, прикрепленным непосредственно к корпусу насоса. Убедитесь, что фильтры установлены в правильных положениях. См. Все 54 фотографии После завершения установки насоса и фильтра FASS, Логан обращает свое внимание на комплект безопасности S&S Diesel Motorsport CP4.2 Fail Safe Kit, который крепится болтами под капотом. Эта работа требует снятия штатной впускной воздушной трубки между корпусом фильтра и впускным коллектором. См. Все 54 фотографии. Также необходимо снять трубку системы рециркуляции отработавших газов.Посмотреть все 54 фото Сначала снимается композитный верхний впускной коллектор. Наличие ходоуменьшителя на верхней части значительно упрощает доступ к задним болтам. Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Установленный на двигателе топливный фильтр и корпус также временно снимаются, чтобы вынуть коллектор из грузовика. Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Нижний впускной коллектор из литого алюминия снимается намного проще. Посмотреть все 54 фото Посмотреть все 54 фото Наше внимание сосредоточено на впускном и обратном топливопроводах в верхней части насоса, а также на дозирующем блоке вверху (стрелка).См. Все 54 фотографии Соблюдайте осторожность при снятии C-образных зажимов, так как они могут легко улететь и потеряться или, что еще хуже: оказаться в труднодоступном месте, например, на входе турбонагнетателя. Просмотреть все 54 фотографии Logan снимает линию подачи топлива к CP4. .2. См. Все 54 фотографии. Затем он снимает дозирующее устройство с верхней части насоса. См. Все 54 фотографии. Новые уплотнительные кольца для переходного блока S&S Diesel Motorsport входят в комплект и помещаются в блок. См. Все 54 фотографии. Фотографии Затем блок в сборе прикручивается к CP4.2 ТНВД. См. Все 54 фотографии Чтобы установить новую линию подачи из нержавеющей стали на насос, исходную линию обрезают на расстоянии 1 дюйма от штуцера. Обязательно удалите заусенцы с внутренней стороны линии после ее обрезки, чтобы предотвратить попадание мусора в топливную систему. Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Logan устанавливает фиксирующую втулку на линии, чтобы предотвратить утечки, а затем затягивает соединение. См. Все 54 фотографии Модифицированная топливная магистраль устанавливается в соответствии с указаниями, при этом Логан следит за тем, чтобы нержавеющая оплетка не соприкасалась с какими-либо поверхностями, которые могут повредить шланг.В районе, где это близко к другой линии, Логан установил резиновый шланг, который служил изолятором и предотвращал износ. Смотреть все 54 фотографии Смотреть все 54 фотографии Так как на нижнем впускном коллекторе необходимо сделать небольшую шлифовку и / или шлифовку для обеспечения зазора, Логан закрывает отверстия, чтобы предотвратить попадание мусора в коллектор и, в конечном итоге, в двигатель. См. Все 54 фотографии. Отливочная вспышка и фиксирующая проушина удалены из коллектора для дополнительного зазора. Просмотреть все 54 фотографии. Логан переустанавливает нижний впускной коллектор, а затем композит. верхний забор.Просмотреть все 54 фотографии Просмотреть все 54 фотографии Повторная установка топливного фильтра и корпуса, воздухозаборной трубки и воздушного фильтра — это последние задачи при установке комплекта S&S Diesel Motorsport CP4.2 Fail Safe Kit. Логан также дважды проверяет трубки наддува и любые ремни, которые были отсоединены во время процесса впуска / снятия, чтобы убедиться, что они в безопасности. См. Все 54 фотографии Хотя визуально двигатель не отличается, команда RLC Motorsports теперь спокойна, зная о S&S. Комплект безопасности Diesel Motorsport Fail Safe Kit сохранит топливную систему грузовика в чистоте, даже если используется CP4.2 ТНВД в какой-то момент выходит из строя.

Все, что вам нужно знать о топливном фильтре вашего автомобиля

Топливный фильтр, как и большинство частей вашего автомобиля, абсолютно необходим для правильной работы двигателя. Однако, в отличие от большинства важных деталей, таких как колеса вашего автомобиля или блок двигателя, вы, вероятно, никогда не слышали о своем топливном фильтре — и его обслуживание, вероятно, не входит в число ваших приоритетов. Что такое топливный фильтр? Где он расположен? И каковы признаки его отказа?

Какой у вас топливный фильтр?

Ваш автомобиль использует бензин из топливного бака для питания двигателя.Однако мелкие примеси, такие как грязь, мусор или другие твердые частицы, могут отрицательно повлиять на производительность вашего двигателя. Топливный фильтр был разработан для улавливания этих мелких примесей из вашего газа до того, как он попадет в двигатель, поэтому используется только чистый бензин. Ваш топливный фильтр работает так же, как воздушный фильтр; улавливание твердых частиц тонкой пленкой до того, как они попадут в двигатель. Некоторые новые автомобили поставляются с простым топливным фильтром, который заменяется только полной топливной сборкой.

Где находится топливный фильтр?

Топливный фильтр находится где-то между топливным баком и двигателем.Как правило, топливный фильтр находится либо внутри топливного бака (в отверстии топливопровода, по которому газ подается в ваш автомобиль), либо где-то в топливной магистрали (обычно это внизу вашего автомобиля). Если вы не уверены в местонахождении топливного фильтра, то в документации к вашему автомобилю будет дан точный ответ.

Когда мне следует менять топливный фильтр?

Как и любой фильтр, ваш топливный фильтр улавливает грязь и другой мусор. По мере прохождения срока службы вашего автомобиля топливный фильтр может засориться и загрязниться, что может повлиять на производительность вашего автомобиля, позволяя топливу с твердыми частицами попадать в топливную форсунку или останавливая оптимальный поток топлива.Ранее в отрасли срок службы топливного фильтра оценивался от 30 000 до 60 000 км, однако, по мере того, как топливо становится все более чистым, топливный фильтр может оптимально работать до 100 000 км. Как ни парадоксально, замена топливного фильтра впервые на пробеге более 150 000 км может привести к отказу двигателя; Скорее всего, это связано с тем, что ваш топливный насос усерднее пытается преодолеть грязный фильтр. Вы должны проявлять осторожность при замене фильтров на этих этапах и проконсультироваться с механиком перед их выполнением.

Fiix может диагностировать и заменить топливный фильтр у вас дома или по месту жительства. Забронируйте сейчас, позвоните нам по телефону 647-361-4449 или отправьте нам мгновенное сообщение в чате.

พบ หน้า: 【LSMONBET】

คา สิ โน ออนไลน์ คือ อะไร?

คา สิ โน ออนไลน์ ที่ ๆ คน อาจ ได้ยิน มา บ้าง คือ การ ย่อ บ่อน ชีวิต จริง มา ไว้ บน โลก ออนไลน์ โดย นัก เดิมพัน สามารถ วาง เดิมพัน ได้ หน้า จอ ไม่ อีก ต่อ ไป โดย นัก เดิมพัน สามารถ ใช้ จริง วาง ถอนเงิน ออก มา ใช้ จริง ได้ ทันที ซึ่ง LSMONBET เป็น หนึ่ง ใน ให้ คา สิ โน ออนไลน์ ได้ เงิน หนึ่ง ผู้ เล่น จะ ได้ ไป เล่น ที่ บ่อน เลย ทีเดียว
วัน นี้ LSMONBET ก็ มี เทคนิค ดีๆ ของ มา ฝาก

5 เทคนิค การ เล่น คา สิ โน ออนไลน์ กับ LSMONBET


1.ศึกษา กฎ กติกา ของ เกม ให้ ถี่ถ้วน

ใน การ เล่น เกม คา สิ โน ออนไลน์ สิ่ง ที่ LSMONBET ขอ แนะนำ ว่า แรก คือ การ ศึกษา กติกา ของ เกม ให้ เข้าใจ ถี่ถ้วน ซะ ก่อน เนื่องจาก กฎ เล่น ของ แต่ละ เกม ของ แต่ละ เกม ซึ่ง มาก — น้อย ไม่ เท่า กัน นอกจาก นั้น แล้ว ยัง มี ใน เรื่อง ของ กติกา พิเศษ ที่ เกม มี เพิ่ม ขึ้น มา อีก ด้วย

2. เลือก เกม คา สิ โน ออนไลน์ ที่ คิด ว่า จะ มี โอกาส ใน การ ชนะ สูง

LSMONBET ขอ แนะนำ ว่า เวลา คา สิ โน ออนไลน์ ให้ เลือก ที่ ผู้ เล่น คุ้นเคย หรือ เกม ที่ คิด จะ ชนะ สูง เช่น เกม ที่ ใน การ เดิมพัน มาก ขึ้น

3.ศึกษา เทคนิค การ เล่น คา สิ โน ออนไลน์

สิ่ง ที่ LSMONBET แนะนำ ว่า ควร ให้ ความ สำคัญ อีก หนึ่ง สิ่ง คือ การ โน ออนไลน์ อย่าง แบบแผน ซึ่ง อาจ ลอง ศึกษา เทคนิค การ เล่น แต่ละ พนัน000 หรือ หา 9 ใน

4. รู้จัก ยับยั้งชั่งใจ และ ห้าม ใจร้อน โดย เด็ดขาด

อีก หนึ่ง สิ่ง สำคัญ ที่ LSMONBET ขอ แนะนำ เลย ก็ คือ ควร ที่ จะ การ เช่น ตั้ง เป้าา เล่น ได้ เท่า ไหร่ เสีย มาก เกิน อาจ จะ เล่น เพลิน จน ขาด สติ เลย ก็ได้

5.เลือก เล่น กับ เว็บ ที่ น่า เชื่อถือ

สิ่ง ที่ สำคัญ ที่สุด ใน การ เล่น คา สิ ก็ คือ ควร เลือก เล่น กับ น่า เชื่อถือ อย่าง เช่น LSMONBET เป็นต้น เพราะ ใน การ เล่น คา สิ โน ใช้ เงิน จริง ของ น่า เชื่อถือ ก็ อาจ จะ โดน โกง ได้ ง่ายๆ

เล่น คา สิ โน ออนไลน์ ได้ ที่ไหน?

LSMONBET คือ ผู้ ให้ บริการ คา ได้ เงิน จริง ที่ ดี เพราะ ที่ LSMONBET เรา เปิด ให้ บริการ มาก ว่า 20 ปี มี ครบ จบ ใน ที่ เดียว โกง 9 ไม่มี แฮปปี้ แน่นอน

มือใหม่ หัด เล่น บา คา ร่า

บา คา ร่า เป็น เกม ไพ่ ชนิด หนึ่ง ที่ ที่ เหมือน ไพ่ป๊อก เด้ง ที่ ทุก กัน อย่าง ดี ซึ่ง แต่ละ เกม จะ การ ตัดสิน จำนวน ไพ่ เพียง 3 ใบ เท่านั้น ผู้ Player Banker เลือก ใน การ วาง เดิมพัน การ เล่น บา คา ร่า ได้ และ บา คา ร่า จะ มี การ เตรียม แต่ละ ครั้ง จะ ใช้ ไพ่ ทั้งหมด ทั้งหมด 6-8 สำรับ จึง การ คาด เดา ได้ ยาก ของ บา คา ร่า แต่ สำหรับ การ เล่น บา คา ร่า นั้น จะ มี ตาราง แสดง ผล แพ้ — ชนะ หรือ เสมอ ใน การ เล่น บา คา ร่า ผ่าน มา ก็ อาจ จะ เป็น ส่วน การ เล่น บา คา ร่า ใน เกม ต่อ ได้

LSMONBET จะ มา แนะนำ เบื้องต้น ใน การ เล่น ร่า ที่ ผู้ เล่น ต้อง รู้ คือ เดิมพัน ของ การ เล่น บา คา ร่า ยิ่ง ผู้ เล่น มือใหม่ ที่ อยาก จะ ลอง คา ร่า แล้ว อย่าง นั้น ผู้ เล่น จะ ไม่ เข้าใจ ว่า การ วาง เดิมพัน ใน ครั้ง ของ การ เล่น บา คา ร่า วาง เดิมพัน แบบ ไหน การ วาง เล่น บา ร่า จะ มี อยู่ 7 อย่าง ด้วย กัน

1.Галстук เป็นการ เดิมพัน ไพ่ ระหว่าง Игрок กับ Банкир ที่ จะ ออก มา เสมอ กัน นั้น เอง

2. маленький เป็นการ เดิมพัน เกม ใน รอบ นั้น ที่ แจกไพ่ ไม่ เกิน 4 ใบ ถือว่า ชนะ

3.P пара เป็นการ เดิมพัน ใน ฝั่ง ของ ผู้ เล่น ว่า ที่ ได้ นั้น ออก คู่

4.Игрок เป็นการ เดิมพัน ฝั่ง ผู้ เล่น จะ เป็น ฝ่าย ชนะ

5. Банкир เป็นการ เดิมพัน ฝั่ง เจ้ามือ เป็น ฝ่าย ชนะ

6.Большой เป็นการ เดิมพัน เกม ใน รอบ แจกไพ่ เกิน 4 ใบ ถือว่า ชนะ

7.B пара เป็นการ เดิมพัน ฝั่ง ของ เจ้ามือ ว่า ไพ่ ที่ ออก คู่

ผู้ เล่น ต้อง เรียน รู้ ก่อน เล่น ร่า วาง เดิมพัน แบบ ไหน หมายความ ว่า อย่างไร จะ หัด เล่น บา คา ร่า ของ LSMONBET และ LSMONBET ยัง มี คา สิ โน ออนไลน์ และ อีก ด้วย

เทคนิค การ เล่น บา คา ร่า ที่ ทาง LSMONBET จะ มา บอก ให้ ผู้ กำลัง คิด จะ ลอง เล่น บา คา รู้ เทคนิค ดีๆ กัน ดี เทคนิค 1 ที่ การ เล่น ได้ ที่ 10 บาท ถ้า หาก ผู้ ผู้ เล่น แพ้ ใน ไป ให้ ผู้ เล่น เพิ่ม เงิน เดิมพัน เป็น 20 บาท แต่ ถ้า หาก ผู้ เล่น ยัง แพ้ อีก เล่น เพิ่ม เงิน เดิมพัน เป็น เป็น 30 บาท เมื่อ เล่น ยัง แพ้ ผู้ เล่น เพิ่ม ไป เรื่อย ๆ แต่ เมื่อ ผู้ ชนะ เกม ให้ เริ่ม กลับ มา ลง เดิมพัน ที่ 30 บาท ไป เรื่อย ๆ ลง ไป จน ผู้ เล่น ชนะ 2 ตา ติด ถ้า หาก ผู้ เล่น ให้ ผู้ เล่น มา ใช้ แบบ เดิม รับรอง ว่า ผู้ เล่น มือ ให้ ที่ หัด เล่น บา ร่า ต้อง ถูกใจ อย่าง LSMONBET กา รัน ตีความ สนุก ของ การ ที่ ได้ เล่น บา คา ร่า คา สิ โน ออนไลน์ เพราะ คา สิ ออนไลน์ ได้ เงิน จริง คา สิ โน ออนไลน์ ได้ เงิน จริง มา นาน กว่า 20 ปี

LSMONBET มี โปร โม ชั่ น เมื่อ ผู้ เล่น เล่น บา คา ร่า ชนะ ติดต่อ กัน ก็ รับ เครดิต ฟรี สูงสุด 50,000 บาท !!! โปร โม ชั่ น นี้ เหมาะ สำหรับ ผู้ เล่น บา คา ผู้ ที่ คิด จะ ลอง เล่น บา เป็น อย่าง และ เมื่อ เล่น อ่าน บทความ แล้ว นั้น รับรอง ว่า เล่น บา คา กัน อย่าง แน่นอน เลย LSMONBET หรือ แค่ ชวน เพื่อน มา เล่น ก็ รับ เลย 20% เล่น ได้ เท่า ไหร่ รับ กัน ไป ไม่มี โกง ย้ำ สมัคร เลย ที่ นี่ LSMONBET มา เป็น ครอบครัว เดียวกัน กับ LSMONBET รวย ไป พร้อม กัน เรา 5 คุณ อยู่ 9

4 เทคนิค การ เล่น ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ กับ LSMONBET


ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ คือ อะไร?

ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ คือ หนึ่ง คา สิ โน ออนไลน์ ได้ เงิน จริง ที่ LSMONBET เป็น ผู้ ให้ บริการ
โดย ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ นั้น เป็น ที่ ผู้ ที่ ง่าย กติกา ไม่ เยอะ

เพียง แค่ ทาย ให้ ทู กว่า ไพ่ ฝั่ง ไหน ชนะ วัน นี้ LSMONBET มี เทคนิค ดีๆ ใน การ เล่น ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์
มา ฝาก จะ มี อะไร บ้าง ดู กัน เลย

4 เทคนิค การ เล่น ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ กับ LSM99

  1. เทคนิค การ เล่น ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ กับ LSMONBET เทคนิค แรก แทง ตาม สถิติ

    สำหรับ เทคนิค แรก LSMONBET แนะนำ ว่า ให้ ผู้ เล่น ตาม สถิติ ที่ เช่น ถ้า ห้อง นั้น มี การ ออก เสือ มากกว่า มี ที่ เสือ จะ ชนะ มากกว่า

  2. เทคนิค การ เล่น ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ กับ LSMONBET เทคนิค ที่ 2 แทง 90 2 900 900 LSMONBET แนะนำ คือ การ แทง แบบ นับ แทง ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ นั้น คู่ และ ไพ คี่ แนะนำ ว่า ให้ เลือก แทง ใน ช่วง ท้าย ๆ ที่ เกิน 30 ไป แล้ว ไพ่ ที่ ออก มา นั้น มี เลข คู่ ไป เท่า ไหร่ และ คี่ ไป เท่า ไหร่ แบบ ไหน ออก เยอะ แสดง ว่า ไพ่ เหลือ จะ ต้อง ใน ฝั่ง ตรง ข้าม มากกว่า
  3. เทคนิค การ เล่น — LSMONBET เทคนิค ที่ 3 แทง แบบ จับ เค้า ไพ่

    เทคนิค ที่ 3 แทง แบบ จับ การ จับ ทิศทาง การ ดำเนิน ไป ของ ไพ่ มี ทั้ง เค้า ไพ่ มังกร เค้า ไพ่ ปิ ง ปอง ซึ่ง นับ เป็น หนึ่ง ใน เทคนิค ที่ แม่นยำ สูตร ไพ่

  4. เทคนิค การ เล่น ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ กับ LSMONBET เทคนิค ที่ 4 แทง ทบ

    เทคนิค สุดท้าย คือ เงิน ใน การ เดิมพัน นั้น มาก ขึ้น ทุกๆ การ แทง ถูก ผู้ เล่น ก็ จะ ได้ แบบ ทวีคูณ นั่นเอง

เล่น ไพ่ เสือ — มังกร ออนไลน์ ที่ไหน ดี?

LSMONBET เปิด ให้ บริการ คา ยาวนาน กว่า 20 ปี เรา คือ ผู้ ให้ บริการ คา สิ โน ออนไลน์ ได้ เงิน เงิน ที่ ดี ที่สุด เรา มี ครบ บริการ ไม่ ว่า จะ สล็อต กา รัน ตีความ ปลอดภัย โกง ไม่มี แฮปปี้ แน่นอน

6 เซียน พนัน คา สิ โน ออนไลน์ มือ อาชีพ

เซียน พนัน คือ อะไร หรือ เซียน พนัน คือ ใคร LSMONBET แล้ว ทำ ยัง ไง ถึง เรียก ว่า เซียน พนัน ซึ่ง คน เดิมพัน ใหญ่ แล้ว นั้น อยาก พนัน กัน สำเร็จ ด้าน การ เดิม พนัน ส่วน ใหญ่ แล้ว จะ เป็น นัก อาชีพ แล้ว นัก พนัน มือ อาชีพ หรือ ก็ จะ มา พร้อม ต่างๆ ที่ ทำให้ จาก การ เดิมพัน เกม คา สิ โน จริง การ เป็น ก็ ยุ่งยาก มาก อย่าง ที่ ทุก คน คิด การ ที่ จะ ทำตัว ให้ เป็น เซียน พนัน ได้ นั้น มัน มี เทคนิค ดีๆ กัน เรา มา เรียน ดีๆ ของ เซียน พนัน ของ ของ LSMONBET บ้าง และ LSMONBET ยัง มี โปร โม ชั่ น ดีๆ มา ฝาก ด้วย อ่าน บทความ นี้ จบ บอก เลย ได้ เป็น เซียน พนัน สมใจ แน่นอน

6 เทคนิค ของ เซียน พนัน LSMONBET ที่ นิยม ใช้ และ เป็น เทคนิค ๆ คน กลาย เป็น หนึ่ง ใน เกม คา สิ โน หรือ โน ออนไลน์ ได้ เงิน 5 นี้

1.ทุน เพราะ ทุน จะ เป็น ตัว กำหนด ที่ ว่า คุณ จะ สามารถ วาง เดิมพัน ได้ มาก น้อย เท่าไร

2. เป้าหมาย เพราะ เป้าหมาย นั้น จะ เป็น ตัว กำหนด ว่า วัน นี้ คุณ จะ ทำ ไร เช่น กำหนด ว่า นี้ จะ ได้ กำไร เท่าไร กี่ บาท

3. อารมณ์ เพราะ อารมณ์ เป็น อีก หนึ่ง สำคัญ กับ พนัน เป็น อย่าง มาก แต่ ส่วน ใหญ่ กับ นัก พนัน มือใหม่ อารมณ์ ร้อน เมื่อ ก็ ไม่ หยุด เล่น เมื่อ ก็ พอ ทำให้ สุดท้าย แล้ว ก็ หมดกระเป๋า ควบคุม อารมณ์ ตัว เอง ไม่ ได้

4. การ สั ง เกตุ เพราะ เมื่อ เข้าไป ใน โต๊ะ เกม แล้ว นั้น คุณ ก็ ต้อง มี ง เกตุ ภาพ รวม ของ เกม การ เล่น คุณ จะ ได้ นำ มา เกม ต่อ ยัง ไง 9 วาง5 เดิมพัน เท่าไร

5.สูตร เพราะ สูตร เป็น อีก หนึ่ง อย่าง ที่ ช่วย ใน ของ เซียน พนัน ทั้งหลาย ซึ่ง สูตร แต่ละ จะ มี ความ แม่นยำ ที่ ต่าง กัน ออก แต่ละ เกม และ เกม ที่ เซียน พนัน ให้ เกม ร่า มี มากกว่า 10 สูตร เลย ทีเดียว

6. ออก ตัว ก็ เป็น ลักษณะ ที่ เมื่อ เซียน พนัน ได้ กำไร ตาม เป้าหมาย แล้ว ให้ เอา กำไร วาง ใน รอบ สุดท้าย เพราะ ได้ เพิ่ม ขึ้น

แล้ว นี่ ก็ เป็น เทคนิค ดีๆ 6 ข้อ ของ เซียน พนัน LSMONBET ที่ จะ ทำให้ คุณ ได้ เป็น เซียน พนัน หรือ นัก อาชีพ ได้ เลย อย่า จะ เล่น เกม พนัน ใน การ เล่น ทาง LSMONBET ได้ มอบ เทคนิค เซียน พนัน ให้ คุณ มี โปร โม ชั่ น ของ ของ LSMONBET แค่ ชวน เพื่อน นี้ ก็ รับ 1 90 11 1 LSMONBET มี แต่ สิ่ง ดีๆ มา ให้ สมัคร เลย ที่ มา เป็น ครอบครัว เดียว ย้ำ สมัคร เลย ที่ นี่ LSMONBET มา รวย ไป พร้อม กัน รอ คุณ คุณ

признаков того, что вам нужна замена топливного фильтра

Топливная система жизненно важна для движения вашего автомобиля.Без подачи топлива в двигатель ваш автомобиль далеко не уедет. Даже если в двигатель попадает ограниченное количество топлива, вы можете заметить странное поведение автомобиля, включая шаткую работу на холостом ходу, низкую производительность и трудности с запуском двигателя. Одна из самых важных частей вашей топливной системы — это топливный фильтр. Без топливного фильтра грязь, загрязнения и прочий мусор могут попасть в двигатель и вызвать всевозможные проблемы.

Топливный фильтр является активным участником подачи чистого топлива в двигатель, одновременно защищая топливные форсунки.Как и любой фильтр, он предотвращает попадание в двигатель таких загрязняющих веществ, как грязь и другие частицы. К сожалению, топливные фильтры не могут выполнять свои обязанности очень долго. Изготовленные из гофрированных пористых материалов фильтры со временем могут забиваться. Это особенно верно, если вы используете топливо более низкого качества с примесями или отложениями, скопившимися в вашем бензобаке. Мусор и частицы уменьшают количество топлива, которое может пройти через фильтр. Через некоторое время топливные фильтры могут засориться, и при полной засорении ваш автомобиль не сможет завести двигатель.

Признаки неисправности топливного фильтра

Транспортному средству требуется определенное количество газа для запуска и продолжения движения. Вот почему важно следить за тем, чтобы топливная система находилась в надлежащем состоянии, включая замену топливного фильтра, если это необходимо. Топливный фильтр используется каждый раз, когда вы заводите двигатель и ведете автомобиль. Некоторые явные признаки того, что ваш топливный фильтр нуждается в замене, включают снижение эффективности использования топлива, включение индикатора проверки двигателя и / или разбрызгивание при ускорении.

  • Почему моя машина медленно заводится? — Это признак того, что фильтр умеренно засорен, и, если его не заменить в ближайшее время, топливо не сможет пройти, что не позволяет автомобилю полностью завестись. Давление топлива, особенно в двигателях с впрыском топлива, не может работать при засорении топливного фильтра. Несмотря на то, что давление топлива вынуждает топливо к двигателю, если бензин густой и забит нефильтрованными загрязнителями, двигатель будет испытывать нехватку топлива, что затрудняет продолжение процесса сгорания.Это часто приводит к нормальному запуску двигателя, но не запускается.
  • Почему моя машина трясется на холостом ходу? — Если автомобиль трясется, когда он не находится в движении, например на светофоре, это, вероятно, вызвано засорением фильтра. Когда фильтр заблокирован, он не позволяет двигателю получать топливо, столь необходимое для процесса сгорания. Обычно число оборотов на холостом ходу автомобиля составляет от 400 до 800 об / мин. Если он падает ниже этого диапазона на холостом ходу, возможно, пришло время заменить топливный фильтр.
  • Почему моя машина глохнет? — Двигатель, который постоянно глохнет во время движения, может быть признаком грязного топливного фильтра.Хотя автомобиль может заводиться нормально, вы можете заметить нехватку мощности во время движения. Вашему двигателю, вероятно, не хватает топлива. Чем больше глохнет ваш автомобиль из-за засорения фильтра, тем меньше топлива получает ваш двигатель.

Как часто менять топливный фильтр

Раньше рекомендовалось заменять топливный фильтр в старых автомобилях каждые 30 000 миль. Однако современные автомобили могут работать дольше без замены. Итак, когда вам следует заменить топливный фильтр? Лучший способ определить состояние топливного фильтра вашего автомобиля — это проверить давление топлива.Этот тест определяет, сколько PSI топливный насос производит на топливной рампе (трубка высокого давления, используемая для подачи топлива к форсункам). Нормальное давление находится в диапазоне 30-60 PSI, если давление ниже нормального, технический специалист может Сначала рекомендую заменить топливный фильтр.

Обратитесь к эксперту

В то время как в старых автомобилях топливный фильтр мог быть легко заменен самоделкой, на многих современных автомобилях это немного сложнее, поскольку топливный фильтр расположен внутри бензобака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *