РазноеОбзор субару форестер 2019: Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

Обзор субару форестер 2019: Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

Содержание

Тест нового Subaru Forester 2019: добротное авто для наших дорог?

По графику выхода генераций Forester можно буквально сверять часы. Прожив конвейерной жизнью шесть лет и подвергнувшись рестайлингу, модель уступила место своему преемнику. Вот только распознать новинку внешне с первого взгляда непросто! Особенно если вы не являетесь поклонником марки или же владельцем Форестер четвертого поколения.

Дизайн Subaru Forester 2019

Но если присмотреться внимательнее, то отличия все же видны, и их немало! Начнем, пожалуй, с нашумевшего – с задних фонарей. Почему-то они многих не оставляют равнодушными, хотя на самом деле в их дизайне нет ничего экстраординарного. Более того, с таким стилем сейчас экспериментируют многие японские производители, так что откровением он не является. Зато именно Subaru удалось на нем “хайпонуть”.

Если продолжать говорить об отличиях от предшественника, то стоит упомянуть другую оконную линию и более фактурное оформление передней части автомобиля.

Она стала почти вертикальной и более серьезной, но без лишней агрессии. Добавили некоторой серьезности облику и пластиковые окантовки колесных арок. Это, можно сказать, сейчас тренд – у одного из главных оппонентов, Toyota RAV4, такие же. Да и если оценить в целом, то Субару Форестер стал мускулистее.

И самое главное изменение заключается в новой модульной платформе, на которой построен Subaru Forester. SGP (Subaru Global Platform) позволила кузову еще немного подрасти в габаритных размерах по всем параметрам, но больше всего увеличилась колесная база – на 30 мм (до 2670 мм). Любителям выезжать на “форике” на легкое и не очень бездорожье можно не тревожиться, его клиренс по-прежнему составляет 220 мм.       

Салон Форестера

Опять же, человеку неискушенному сначала может показаться, что отличий в интерьере почти нет, но это только поначалу. Да, они не бросаются в глаза, но интерьер у Subaru Forester полностью новый. Те, кто уже сидел в новом XV (или являются его владельцем) следующие пару абзацев могут пропустить, ведь передние части салонов у этих соплатформенных моделей оформлены одинаково.

Ну а консерватизм в дизайнерском подходе объясняется тем, что приверженцы бренда не любят радикальных изменений. Так, по крайней мере, говорят в Субару. Поэтому некоторые решения, как козырек на торпедо, под которым скрывается дополнительный экран бортового компьютера, оставили без изменений. Но торпедо совсем другая, с вертикальными дефлекторами по центру, новой мультимедиа и чуть переосмысленным блоком климат-контроля. Но это все те же знакомые круглые шайбы и кнопки.

К слову, о кнопках… Наибольшее их количество сосредоточено на рулевом колесе, и неискушенного водителя поначалу может даже ввести в легкое недоумение: зачем столько и “куда они ведут”? Даже кнопка смены режимов движения с обычного на спортивный Si-Drive и та здесь! Однако, как оказалось на практике, пользоваться ими несложно, и многие из них довольно быстро запоминаются. Второй нюанс, на который я обратил внимание – обилие  информации для водителя, причем сразу на трех экранах: на приборной панели, на упомянутом экране сверху торпедо и на экране мультимедийной системы диагональю 8-дюймов.

Смею вас заверить, что вы можете получать максимум информации о состоянии автомобили и даже о том, что творится вокруг него. Ведь здесь есть вкладка системы EyeSight.

EyeSight – это комплекс безопасности, в основе работы которого лежат пара стереокамер под лобовым стеклом. Именно в них заключается его главная особенность и отличие от других – главную информацию для вспомогательной электроники она получает с помощью этих двух камер. Это чем-то напоминает зрение человека. Получив данные с камер, система распознает объекты на дороге и может сама удерживать машину в полосе движения, препятствовать “рысканию” в ней, а самое главное – самостоятельно применять экстренное торможение, если этого не сделал водитель. А еще у нее есть весьма интересная функция – деликатно подсказывать о том (надпись появляется на щитке приборов), что впередистоящая машина уже поехала, а вы зазевались… Или, например, засмотрелись в смартфон.

На данный момент главная задача комплекса – предотвратить или  минимизировать вероятность столкновения.

Но уже в ближайшем будущем эта система может лечь в основу автопилота от Subaru, и в самой компании называют дату 2020 год.

Но вернемся в салон и к обилию информации, которое предоставляется водителю. По этому параметру водительское место Форестера чем-то напомнило мне кабину самолета. Конечно, аналогия условная, однако родственные связи есть, ведь история компании начиналась именно с авиации. Зато техногики и любители держать все под контролем будут довольны.

На водительском месте удобно, но настроек оказалось минимум. Нет даже регулировки поясничного упора – именно ее мне и не хватало больше всего. Зато с драйверского места открывается отличная обзорность, а заработать еще и плюс к оценке пять из пяти помогает дополнительная камера заднего вида. Помимо основной на крышке багажника, картинка с которой выводится на цветной экран мультимедиа, дополнительная широкоугольная находится в правом наружном зеркале и показывает вам все, что находится справа от правого переднего колеса.

Ну если не все, то на расстоянии полуметра точно. И выводится картинка как раз на тот самый экран на торпедо. Несколько необычная комбинация, но насколько практичная! Уже отдав Forester, пару дней не мог отвыкнуть от нее.

Ну а что же задние пассажиры? В Subaru Forester им раздолье! Именно пересев на задний диван можно в полной мере оценить, насколько просторно в салоне кроссовера. Именно на задний ряд пришлась основная часть прибавки в колесной базе. Поэтому до передних кресел мне с ростом 1.82 коленями и не дотянуться. Хоть ногу на ногу закидывай. Неплохо и по опциям комфорта: подогрев, две мощные USB-розетки (пара таких же есть и спереди), возможность регулировать наклон спинки.

При этом у нас на тесте побывала не самая топовая комплектация. Выше есть еще две, и обе будут щеголять уже не комбинированным как здесь, а полностью кожаным салоном. А топовая еще и памятью электрорегулировок водительского сидения на две позиции. Конечно, это далеко не все отличия между комплектациями, но по салону, пожалуй, главные.

Сзади очень просторно, а двери открываются почти на угол 90 градусов

Немало места осталось и для багажа. Как театр начинается с вешалки, так и багажник у Forester начинается с широкого багажного проема. Ну а для самой поклажи оставлено 505 литров объема. Багажник действительно широкий, глубокий, но невысокий. Крышка открывается и закрывается с помощью электропривода.    

Цена Subaru Forester 2019

Теперь пришло время рассказать, какая именно модификация у нас на тест-драйве! Поскольку турбомоторов новому Subaru Forester не досталось, на украинском рынке можно выбирать между 2-литровым атмосферником на 150 л.с., с которым Форестер предложен в двух уровнях оснащения; и 2.5-литровым на 184 л.с., для которого уже доступны три уровня комплектации. У нас под капотом именно такой силовой агрегат, а комплектация – первая из трех за 1.020.000 грн. Вместе с тем, вилка цен на Subaru Forester простирается от 861.000 грн до 1.103.000 грн. Коробка передач возможна только одна – вариатор Lineatronic.

 

После модернизации 2.5-литровый атмосферник прибавил дюжину лошадиных сил и несколько “номов” крутящего момента, который возрос до 239 Н/м. Произошло это скорее из-за новых требований по экологии, а не чтобы “прокачать” двигатель. Тандем бензинового мотора и вариатора разгоняет наш Форестер до первой “сотни” за 9.5 секунд. Не рекорд, но тяга у двигателя ровная и уверенная, особенно со старта и в зоне средних оборотов. И самое главное, он отлично “дружит” с вариатором, поэтому езда получается комфортной и прогнозируемой.

Вообще, общий язык с автомобилем, причем на “Ты”, находишь довольно быстро, и это здорово! Forester почти сразу подкупает своей понятливостью и прогнозируемостью для водителя. Что называется “сел и поехал”, и как будто управлял этим кроссовером уже не один месяц. И привыкание к упомянутой массе кнопок нисколько этому процессу не мешает! А еще кроссовер отлично проявил себя в зимней эксплуатации – к снегу и морозу он готов на все сто! Всевозможные подогревы, мощная печка и уверенная “гребля” всеми четырьмя колесами в сугробах доставляли в ходе теста немало удовольствия.

В помощь водителю – система X-Mode, которая одним поворотом шайбы перенастраивает алгоритмы работы электроники и полного привода с асфальтовых на внедорожные. Интересно, что в двух топовых комплектациях (следующих за тестовыми) эта система имеет более широкие настройки.

Подвеска осталась довольно мягкой, чем немного напоминает прошлые поколения модели. Но, на мой взгляд, инженерам удалось довести ее до очень хорошего баланса между мягкостью, собранностью и устойчивостью в поворотах. Проходить последние помогает и система управления вектором тяги, аккуратно и незаметно “докручивая” автомобиль в поворот. Так что спортивный режим здесь в общем-то не для галочки – с ним Forester едет веселее и динамичнее. Но все равно аккуратно, уверенно и спокойно – а что еще нужно семейному кроссоверу?

По итогам теста расход составил около 12 литров на “сотню” в городе. Это в разных режимах, с пробками и без, в зимний период с несколькими снегопадами. Если же поставить за цель сэкономить и счастливо попадать на дороги, свободные от трафика, то можно опустить эту цифру даже к 10 литрам.

Итог

Действительно, после нескольких дней, проведенных за рулем Subaru Forester у меня и сложилось о нем впечатление, как о надежном семейном помощнике. По своей технике, оснащение и в целом потребительским качествам он предлагает очень хороший баланс, а фирменные фишки модели не утрачены. Да, даже в базовом оснащении это не самое доступное предложение среди одноклассников, но Форестер никогда и не отличался таким качеством. А вот по соотношению “цена-качество-опции-качества”, я думаю, он своих денег стоит.

Subaru Forester 2019 года отзыв владельца №34832

Всем привет, постараюсь наиболее кратко и полноценно выразить свое первоначальное мнение по машине. Мне 36 лет, владел хорошими машинами, очень достойными автомобилями. Был Mercedes G300 diesel, VW Touareg GP, VW Golf R32, Audi A6, BMW x5 3.0 diesel, Audi R8 V8. Все уже в прошлом. Последним из этого набора был Golf VI 1.4 tsi, вынужденный дауншифтинг, на котором отъездил почти 10 лет. ..
Я к тому, что сел на форика не с жигулей и есть с чем сравнить, а не петь дифирамбы.
Взял в комплектации Elegance, посчитал ее наиболее разумной по цене и наполнению необходимыми опциями. Торговался, опустился к 2 млн с подарочной зимней резиной. С учетом сдачи гольфа в трейд ин, форик вышел вообще в сказочную цену.
350 км пробега не тот момент наверное, когда стоит писать отзыв, но расцениваю этот пробег как длительный тест-драйв, по которому уже можно делать некие выводы. На тест-драйвах дилера вообще не понял автомобиль, жужжал двигателем по трассе, не было поворотов практически. Сейчас же покрутился вдоволь, час назад вошел на крутой дуге на 70 км/ч, форик стоит ровно… Вообще удивительная машина, подвеска нечто среднее между мягкостью туарега на пневме и стойкостью в поворотах икс пятого. На трассе есть некоторые покачивания при обработке полотна, которых нет в премиум-тележках. Но и премиум-тележки сейчас стоят 4-6 млн… На тест-драйвах еще ездил на Хтрейле и кодиак. Хтрейл валится как американский джип в поворотах, приседает на заднее колесо, не едет даже 2.5 л двигло, не знаю как там настроен вариатор, но 2.5 его даже не вывозит… но хтрейл самая мягкая машина из этой тройки, хотя передняя подвеска звоном пробивается в салон при срабатывании. кодиак безумно жесткий, по ощущениям жестче Golf GTI, примерно на уровне Golf R-ок… ну и зачем такой кроссовер? Вдобавок и у хтрейла и у кодиака в следующем году новые модели, вообще не впирает вбухивать сейчас 2 млн в устаревшие почти модели. В форике хороший салон, с качественным материалами, громадный багажник (без зауженных стенок всякими полочками как в хтрейле), красивые карты дверей, вообще вся торпедо в каком-то едином стиле, дизайнеры неплохо поработали. Много места на заднем диване, просто чумовой обзор вперед и по бокам, это вообще чуть ли не лучшее в этой машине после подвески. Зеркала лучшие в моей автоистории, видно реально почти всю трассу. Очень много места в салоне, для водителя и пассажира. В хтрейле у меня левая нога упирается в ручку двери, в форе сижу буквально раздвинув ноги. Это очень важно для комфортной посадки.
По недостаткам. У меня рост 182, сиденью не хватает длины подушки и боковой поддержки. И еще я скатываюсь с него к педалям/рулю вперед. Подлокотник утоплен вниз, неудобно опираться на него. Приходится левым локтем опираться на дверь, так рулить, правую руку разгружать, ну пока еще не уселся или просто не моя посадка… Но я готов терпеть фиговую посадку ради тележки, великолепного обзора и большого салона. Присутствуют сверчки по салону, слева у водителя где вентиляция на лобовуху и где-то справа в районе правой передней двери. Из-за большой площади остекления будете активно работать козырьками. Рулежка требует привыкания, руль на скоростях может показаться чрезмерно острым, это как преимущество, так и недостаток. Недостаточная шумоизоляция. Я понял ее прикол, сделано специально для фанов, чтобы слышали звук мотора. Но могли бы арки заизолировать… свыше 60 км/ч идут шумы от шин. Они не выворачивают душу, но присутствуют. Качество оплетки руля после вагов может показаться очень грубой и сам хват недостаточным, хотя руль выглядит по-спортивному. Вариатор подергивает, имитируя переключения, нафиг не нужно было это делать, бросает в холодный пот, как вспомню роботы вага… Экранчики все это хорошо, но по факту на них не смотришь, интересно в первые два дня, вау три экрана, но чем больше смотришь, тем выше вероятность влепиться куда-то, да и сама инфа не представляет интерес. Ну 9,5 литра у меня стал средний расход 50 трассы 50 города и что. Ну 90 градусов масло, ну и что, радиатор все равно его охлаждает автоматически. Короче экранчики такой магнит, маркетинговый приемчик. Гораздо ценнее как авто едет. 2 литра за глаза для города, на трассе я лично встаю на круизе в правый ряд и по возможности 90-100 км/ч. На дальних перегонах никогда никого не обгоняю, пустое это. Я в своей жизни отгонялся. Поэтому, считаю, 2 литра вполне достаточно этой машине.
Внешний вид тоже не сказать чтобы захватывал дух. Передок можно сказать агрессивный, боковина рыхлая, переходящая в грузную жопу с фонарями, за которые лет 10 назад повесили бы дизайнера за одно место на ближайшем столбе. Сейчас это норма, я даже нахожу в этих фонарях некие «бумеранги», которые так любят некоторые ютьюб обзорщики)). На самом деле присмотритесь к кодиакам и хтрейлам, они уже дико устарели, кодиак длинная колбаса с надоевшими задними фонарями, у хтрейла те же проблемы с рыхлой невнятной боковиной что у форика плюс еще мешанина в передке. Ну на вкус и цвет, вообще плевать на внешний вид на самом деле. В автомире все смешалось в среднем сегменте, выбирать приходится по другим параметрам (например как я выбрал по тележке). Большинство тупо берет хтрейл, тк он дешевый)) я вообще сторговался на 1750000 за предтоп комплектуху в 4х4 исполнении… но валкая громкая подвеска и куцый салон проиграл перед форем.

Вообще в жизни никогда бы не подумал, что куплю Форестера, из японцев в жизни был только Nissan Patrol GR 2,5 в начале 2000х, хорошая машина была очень. И вот сейчас форик. Очень доволен покупкой. У всех одноклассников свои преимущества и свои недостатки, основой машины считаю тележку, в форе она просто превосходная из современных кроссоверов, на основании этого и сделал свой выбор. Посмотрим как форик себя покажет в эксплуатации, боюсь оппозитника, начитался гадостей… поживем увидим, всем пис.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/1404899/

Обзор Subaru Forester 2019. Больше, чем рестайлинг |

Этот автомобиль пятого поколения действительно новый, хоть и похож на предыдущее четвертое поколение. Действительно, если не знать, что перед вами новый кузов, можно легко их спутать. Видимо японцам очень понравился такой дизайн. Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить, что в нём много измененных деталей: решетка, прикрывающая радиатор, передний и задний бампера, оптика и задние фонари.

Кстати, фары теперь могут быть полностью светодиодными, но только в топовой комплектации. В стандартной же комплектации автомобиль будет оснащен поворотным адаптивным светом. Ночью с таким светом, который следует за движениями руля, что в городе, что на трассе вопросов к освещению не возникает никаких.

Габариты автомобиля тоже изменились. Он стал на 20 мм шире, на 15 мм длиннее и 30 мм прибавила колёсная база. Клиренс здесь составляет те же 22 сантиметра, чего для города достаточно с головой.

Автомобиль сконструирован на другой платформе – Subaru Global Platform. Впервые эту платформу применили для XV. Она позволяет снизить массу кузова, при этом увеличив жесткость, а соответственно – безопасность. В новом кузове лонжерон проходит через весь кузов плавной линией, без острых углов, что при ДТП позволяет поглотить на 40% больше энергии, в отличие от старого кузова. А также уходит проблема недостаточной жесткости кузова на неровностях, проявляющаяся скрипами в движении и трещинами в сварных швах, что отмечалось владельцами предыдущих поколений.

Двигатели – визитная карточка Subaru. На все автомобили устанавливаются оппозитники. В Форестере пятого поколения двигатели были обновлены. Доступны версии с объёмом 2.5 и 2.0 литра, турбомоторов теперь не найдешь. Мощность 150 и 185 л.с, а момент 196 и 240 Н*м соответственно. Оба имеют непосредственный впрыск и увеличенную степень сжатия 12.6 и 12.5 соответственно.

В купе с двигателем работает вариатор. Он здесь цепной, поэтому может похвастаться надежностью и стойкостью к перегревам при выезде на бездорожье, а это важно, ведь механическую трансмиссию, которая априори нужна, чтобы грязь месить, теперь убрали из всего модельного ряда.

Симметричный полный привод – это фишка Subaru. AWD вместе с системами активной безопасности является необходимым помощником на дороге и на бездорожье.

Ощущения от версии 2.5 литра очень положительные. Приятное, интенсивное ускорение на городских скоростях, интуитивный отклик на педаль газа, словом, как раньше, когда моторы автомобилей «дышали полной грудью» и требования к выбросам не были такими строгими. Разгон до 100 км/ч составляет 9.4 секунды, что на 0.1 секунды лучше, чем заявлено в характеристиках. При этом расход в городе держится на уровне 10.5 л/100 км.

Салон приятен как визуально, так и физически. Места весьма много. Сзади помещаются три взрослых человека. Багажник объемом почти 500 литров довольно просторен, задние сидения раскладываются в ровный пол. В отделке используется много кожи, как на передних и задних сиденьях, подлокотнике, так и на торпеде и дверях. Автомобиль оборудован развлекательной системой с большим тач-экраном и качественной акустикой, что позволяет действительно наслаждаться музыкой. Помимо мультимедийного экрана, присутствует цветной экран на приборке, которая, кстати не стала цифровой, а осталась аналоговой. Также есть второй экран бортового компьютера под козырьком на торпеде. Большая площадь остекления радует отличной обзорностью, но есть небольшое ощущение «аквариума». Салон эргономичный, в нём действительно всё удобно, ничего не мешает сконцентрироваться на вождении этого зверя.

Форестер хорошо подходит для семейных людей, любящих с комфортом передвигаться как в городе, так и по трассе, по бездорожью по пути на дачу или природу.

 

Белый зверь Форестер: отзыв о Subaru Forester среднеразмерный кроссовер 2021 Elegance+ ES бензиновый, 2.5 л., 185 л.с., вариатор, полный

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее надежность, практичность, качество деталей и сборки. Расскажу вам о своих впечатлениях, после того как проехал около 50 тысяч км.

В первую очередь хочу сказать о внешнем виде. Взял себе исключительно белый цвет, так на него не садиться пыль и легче всего мыть. Существенных изменений с 4м поколением я не нашел, но добавили новые изгибы, фары стали немного дальше друг от друга как мне показалось, да и обзор лобового стекла по моему мнению стал лучше.

Очень хорошая ходовка. На дороге чувствует себя уверенно зимой, впечатлило. Также порадовали два бортовых компьютера. Однако уж очень много функций, в которых разбираться и разбираться, но это даже больше плюс, чем минус. Ходовка отличная, коробка своевременно реагирует и машина до последнего держит необходимые обороты двигателя, что очень удобно и не вызывает дискомфорта при езде. Также очень хорошая эргономика.

Салон машины просторный, отлично регулируется водительское сидение и руль. Также имеется хороший кондиционер и печка. Сзади на диван умещаю спокойно жену с тремя детьми. Багажник тоже радует, просторный и большой. Также очень хорошая шумоизоляция, на прошлом поколении была заметно хуже. скорее всего учли недочет и исправили. Не понравились только углы въезда этого Субару.

Понравился отзыв?

Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник: первый, безопасный

  1. Проекты
  2. Новости
  3. Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник: первый, безопасный

Subaru Forester 2020 года, скорее всего, не будет североамериканским автомобилем года. (Скорее всего, такие, как Audi e-Tron или Hyundai Palisade.) Но для партизан Subaru, которые хотят безопасности, места для пассажиров и груза, а также надежной надежности, Forester — это автомобиль большинства последних лет. Даже без 48-вольтных гибридных двигателей или активного кузовного управления Forester в пятом поколении приносит стандартное оборудование для обеспечения безопасности, что делает его идеальным небольшим кроссовером / внедорожником для людей, которым не нужен автомобиль, чтобы быть символом их статуса. Это забавное вождение, он чувствует себя в безопасности в паршивой погоде (и безопасен) благодаря стандартной симметричной полноприводной системе и удобно перевозит взрослых в дальних поездках.

Даже с большим двигателем ускорение не является сильной стороной Forester. Также не буксировка прицепа, и даже с Forester Touring за $ 36K, который является высшей линией отделки салона, роскошь — это относительный термин. С другой стороны, большая часть внутренней отделки на большинстве линий отделки улучшена от предыдущих поколений, но не против того, чтобы испачкаться. И их легко убирать после той поездки на байдарках и кемпингах.

Зрение — это часть того, что делает Subaru Subaru: каждая триммерная линия Forester оснащена двумя камерами, которые управляют адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении вперед, системой помощи при движении по полосе, а также на 2020 (и большой шаг вперед) центрирования полосы движения для полуавтомобиля.

Subaru Forester Limited. С 8,7 дюйма дорожного просвета большинство грунтовых дорог не является проблемой.

В этом отношении у Forester есть много походного снаряжения или мокрых лабрадоров: 32 кубических фута с пассажирами во втором ряду и 76 кубических футов для больших пробегов Costco. (Трехрядный BMW X7, стоимостью от 75 000 до 120 000 долларов, имеет 13 футов позади заднего сиденья. Со сложенными сиденьями у него всего на 14 футов больше места, чем у Forester.)

Первоклассный Forester Touring получает кожаную обивку Saddle Brown. Уровень качества интерьера — большой шаг вперед для нового поколения Forester. Это также единственный Forester с отвлеченными контрмерами водителя.

Кабина Forester Limited, один уровень сверху. Также с кожей, кабина выглядит довольно хорошо.

Оранжевые швы и отделка салона отмечают Subaru Forester Sport. Настройки AWD в X-Mode в большей степени охватывают настройки Sport, Limited и Touring.

Симметричный полный привод на всех лесниках делает Subaru устойчивым на снежных поверхностях.

Во время движения по шоссе у водителя есть три информационных дисплея: основной и дополнительный дисплеи центрального стека, а также MID на приборной панели. Там не предлагается головной дисплей.

Несколько автомобилей, включая Forester, увеличивают масштаб и показывают эффект элемента управления, который вы сейчас используете. Здесь объем в 10 и направляется к Spinal-Tap-11.

Панель приборов MID отображает много информации. Некоторым может показаться непонятным макет. Ясно одно: если вы не обращаете внимания, трекер «лицо-и-глаза» выдает вас и предупреждает, чтобы вы держали глаза на дороге. Мудрый совет для текстовых сообщений подростков.

Второй центральный ЖК-дисплей на верхней панели показывает дополнительную информацию — здесь время, HVAC и функциональные возможности Subaru EyeSight.

Идиотостойкая откидная защелка сиденья на Forester Touring: кнопка выдвижения (вверх), защелки защелки. Ваш внедорожник так очевиден?

Задняя резервная камера показывает, что находится непосредственно позади, вместе с цветными метками расстояния / опасности (зелено-желто-красный) и оранжевыми линиями, синхронизированными с углом поворота рулевого колеса.

Forester имеет длину 182,1 дюйма (105,1-дюймовую колесную базу), ширину 71,5 дюйма и высоту 68,1 дюйма с дорожным просветом 8,7 дюйма.

Страницы сайта «Собери свои собственные» на сайте Subaru довольно просты для отслеживания, за исключением того, что есть пять линий обрезки, а верхний уровень Forester Touring скрыт, если вы не прокрутите вправо и не скроете базовый Forester (наименее проданная линия) , Веб-сайты других производителей имеют ту же проблему, показывая несколько отделок.

В дороге с лесником

Новейший Forester продолжает выпускаться как двухрядный компактный внедорожник с пятью пассажирами, примерно такого же размера, как самые продаваемые Toyota RAV4 и Honda CR-V, и лучшая в своем классе (на наш взгляд) Mazda CX-5. Ездит хорошо, а четверым взрослым комфортно в дальних поездках благодаря относительно вертикальной посадке. Если вы едете по бездорожью (а не по скалолазанию), вы по достоинству оцените дорожный просвет выше среднего. Ускорение простое, около 9 секунд 0-60 миль в час от 2,5-литрового четырехцилиндрового, не турбо, 182 л. с. двигателя (он заменил 2,0-литровый турбо последнего поколения), но это окупается в пробеге по шоссе в середине 30-х годов , Бесступенчатая трансмиссия оснащена ручкой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) на консоли, так что вы можете выбрать между Intelligent для плавного ускорения и более высокой экономией, и Sport (Sport Sharp на модели Sport).

Некоторые другие автомобили в своем классе на трассе тише. Даже на верхней линии обрезки шины имеют достаточно высокий профиль 60 или 55 серий — больше боковины, меньше легкосплавных дисков, чем, скажем, шины 50-й серии — и обеспечивают адекватную защиту от выбоин.

Мультиинформационный дисплей Forester. Автомобильные лампочки светятся красным, когда автомобиль тормозит.

Forester имеет три дисплея: 8,5 или 6,5-дюймовый дисплей центрального стека, дополнительный дисплей поверх центрального стека и мультиинформационный дисплей на приборной панели, который пытается втиснуть много информации в маленькое пространство. Информационно-развлекательная программа проста в использовании, если вы просматриваете эту часть руководства. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистемы имеют четыре, шесть или с премиум-опцией Harman Kardon девять динамиков.

Каждый Forester поставляется с системой стереоскопической камеры EyeSight, которая заменяет системы радар плюс одна камера на других автомобилях. Этот EyeSight значительно улучшен по сравнению с системой EyeSight Forester предыдущего поколения, которая не соответствовала радиолокационным системам на расстоянии. EyeSight обеспечивает адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, помощь в центрировании полосы движения (помощь в удержании полосы движения на лесниках 2019 года) и предупреждение о столкновении вперед / смягчение его последствий (экстренное торможение). Обнаружение мертвой точки является необязательным, а не стандартным. Forester верхнего уровня активно отслеживает отвлечение водителя через систему DriverFocus, которая отслеживает то, на что смотрит водитель, и, если это не дорога впереди, после нескольких секунд невнимательности DriverFocus предупреждает, а затем ругает. Возможно, что активный мониторинг — да, то, что кажется технологией «Большого брата» — это то, что нам нужно, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, которые, по-видимому, увеличились, поскольку текстовые сообщения и просмотр телефонных разговоров приобрели популярность. В настоящее время на Forester нет помощи при самостоятельной парковке.

К некоторым распределительным устройствам и контрольно-измерительным приборам нужно привыкнуть, а это немного отличается от того, что есть на других автомобилях. Я был поклонником абстрактного представления дополнительной информации на мультиинформационном дисплее (MID), который расположен между спидометром и тахометром. Почему вы должны переключать MID-экраны, чтобы видеть цифровой спидометр, одометр, бортовой компьютер и температуру наружного воздуха, когда все это может быть на одном экране? Forester MID содержит много информации, и я обнаружил, что это слишком много информации. Неясно, была ли это моя первоначальная реакция на дисплей, или помогло бы другое представление информации или больший MID. Но было приятно иметь возможность размещать некоторую информацию, такую как статус EyeSight, на дополнительном дисплее для бровей вверху центральной стопки.

Если вы хотите массировать передние сиденья с вентиляцией, последние из которых идут на внедорожники, такие как Mazda CX-5, они еще не достигли Forester. Подогреваемые тылы находятся на верхней линии отделки лесника.

Передняя часть Subaru Forester Limited, один из двух лесников с кожаной отделкой, единственный, кто предлагает седло коричневого цвета.

Subaru Forester Models

Есть пять линий отделки или варианты модели. Каждый включает Subaru EyeSight и светодиодные фары. Forester в пятом поколении начался с модели 2019 года, и самые скромные изменения в 2020 году включают обновление EyeSight (которое на самом деле не так скромно), которое делает систему удержания полосы движения самоцентрирующейся, тем самым давая автомобилю меру автономного вождения. Кроме того, в 2020 году система контроля давления в шинах отслеживает индивидуальное давление в шинах, все обрезные линии имеют светодиодную подсветку номерного знака, а также имеется напоминание о заднем сиденье, чтобы вы не забыли вытащить детей из автомобиля в конце поездки. Что касается ускорения, экономии топлива и комфорта вождения / езды, то 2019 и 2020 годы одинаковы: отличный город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон, 29 миль на галлон в сочетании на обычном газе.

База Forester (25 505 долл. США, включая 1 010 долл. США на фрахт). Вы найдете базовую модель слишком скромно оснащенной и, вероятно, ее трудно найти у местного дилера. Сиденье водителя регулируется вручную, и ни одно из передних сидений не обогревается, бортовая телематика не предлагается, аудиосистема имеет всего четыре динамика, а колеса выполнены из 17-дюймовой стали. И вы не можете получить обнаружение слепых пятен, даже в качестве опции. Единственный вариант — алюминиевые литые диски и рейлинги на крыше. Обойти эту модель.

Forester Premium (28 405 долл. США). В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, а также множество мелких деталей, таких как сиденье водителя с электроприводом, не регулируемым вручную, электропривод люка, подогрев передних сидений, несколько откидывающееся заднее сиденье, кожаный руль, доступ без ключа, шесть аудиоколонок, телематика и Точка доступа Wi-Fi, дополнительное обнаружение мертвой точки, дополнительный цветной экран для MID и опция гнезд USB на заднем сиденье.

Forester Sport (30 005 долларов). Subaru говорит, что это самая спортивная линия отделки, а на сиденьях присутствуют оранжевые швы. Вы получаете 18-дюймовые колеса вместо 17-ти, противотуманные фары с использованием светодиодной подсветки и цветной MID. Sport и выше имеют двойной режим X-Mode, который добавляет настройки для снега, грязи и грязи.

Forester Limited (32 105 долл. США). Адаптивные фары входят в стандартную комплектацию, и это дает линии обрезки самый высокий рейтинг безопасности IIHS. Кожаная обивка также доступна. Хотя цена больше, чем у Sport, противотуманные фары были понижены с светодиодных до галогенных. Пойди разберись.

Forester Touring (36 605 долларов). 3500 долларов за лимитированный, 10 100 долларов за Forester Base — это кожаные сиденья Saddle Brown, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира на 10 мест, всепогодный пакет с подогревом как задних, так и передних сидений. Более того, он получает (стандартную) систему смягчения отвода DriverFocus. И противотуманные фары вернулись к светодиодной подсветке.

То, что вы сэкономите на машине, вы можете поместить в более хороший дом.

Стоит ли покупать?

Владельцы Subaru с удовольствием расскажут вам о своих автомобилях. Из уст в уста стало частью успеха Subaru: первое в истории исследование лояльности к автомобильным брендам в США, проведенное компанией JD Power, указывает на то, что Subaru № 1 придерживается 61,5% лояльности к бренду (снова покупая тот же бренд), опережая Toyota (59,5%) и Honda (57,7). процентов). (Интересно, что покупатели предметов роскоши более непостоянны. Лидеры высшего ранга, Mercedes-Benz и BMW находятся в среднем и высоком 40-х годах.) Лояльность Subaru окупилась за 93 месяца, почти восемь лет подряд месяцев года. рост продаж за год. Ни один другой автопроизводитель не сделал этого.

FWIW: показатели Forester находятся на самом верху рейтинга Consumer Reports, получив общий балл 89 баллов, превысив только у Toyota Avalon (98, Avalon, вероятно, пропускает идеальные 10 в сегменте Excitement), Subaru Ascent SUV (96) и Kia Telluride (90), которые соответствуют только BMW 2 серии и Lincoln Continental. Это самый дешевый из лучших полдюжины на 6500 долларов (подъем) — 22000 долларов (континентальный). Один из любимых CR, сейчас состаренный Tesla Model S, снизился до 78.

Сильные стороны Forester — это прочность на дороге и на протяжении многих лет (97% Subarus, проданных за последние 10 лет, по-прежнему находятся в пути), хорошее внутреннее пространство, хорошая информационно-развлекательная система, улучшенный интерьер, стандартный полноприводный автомобиль. -привод, зрение на каждом проданном Forester, и высокие показатели безопасности. Недостатками являются обнаружение слепых пятен, не являющееся стандартным, средне ускорение, буксировочная способность в 1500 фунтов, когда некоторые (меньшинство) компактных машин основного типа буксируют 3500-4000 фунтов, и ощущение, что даже с верхней отделкой Touring должно быть быть на одной линии отделки за пределами, что действительно ослепляет вас с мебелью высокого уровня кабины. Единственное преимущество Forester 2020 года перед Forester 2019 года — это функция более высокого уровня для сохранения полосы движения.

Subaru Outback 2020 года: более приподнятый универсал, чем внедорожник, немного больше с V6 и на 2 тыс. Долларов дороже.

Неважно, к какому компактному внедорожнику вы склоняетесь, вам следует протестировать Forester. Его основным конкурентом часто является родной брат Subaru Outback. Оба выглядят одинаково и имеют одинаковый дорожный просвет. Forester — это маленький внедорожник, а Outback — маленький универсал, одетый в непромокаемые штаны; то есть он поднял больше, чем обычный универсал. Outback немного больше внутри и снаружи, имеет двигатель V6 вместо четырехцилиндрового Forester и стоит примерно на 2000 долларов дороже. По сравнению с Subaru Crosstrek, Crosstrek дешевле, намного короче, имеет меньше пассажирского и грузового пространства и больше хэтчбек, чем внедорожник.

Заднее сиденье Forester (третьего ряда нет) вполне комфортно для взрослых.

За пределами марки Subaru Honda CR-V наиболее близко соответствует Forester, включая лучшую в своем классе экономию топлива. (Гибридные внедорожники будут лучше.) Оба имеют много грузового пространства. Водители найдут спортивную CR-V и информационно-развлекательную систему менее приятной из-за ограниченного количества физических кнопок и ручек (всего одна). Система безопасности Honda Sensing, эквивалентная EyeSight, не самая дешевая модель. Как и Forester, обнаружение слепых зон не является обязательным. Полный привод не является обязательным. Toyota RAV4, новая по состоянию на модель 2019 года, предлагает доступную гибридную версию, которая всего на 800 долларов больше, чем эквивалентная бензиновая модель, плавно едет по дороге, а AWD является опциональным (стандартно для гибрида). Toyota добавила модель Adventure для бездорожья; как Forester Sport, он имеет смелые обивки. Набор Toyota Safety Sense 2.0 является стандартным; Мониторинг мертвой точки является дополнительным на двух линиях обрезки входа, стандартно выше.

Текущий Nissan Rogue датируется 2014 модельным годом (с обновлением 2017 года), имеет отличную систему объемного звучания (опция), среднюю производительность двигателя и устаревшую информационно-развлекательную систему. Но интерьер достаточно просторный, и помощь водителя сопоставима со стандартным комплектом Subaru. Следующему поколению Разбойников год. Обратите внимание, что Rogue Sport — субкомпакт. У Chevrolet Equinox часто агрессивная цена, и когда каждый внедорожник сегодня неплох, это важный фактор. Новое поколение Ford Escape 2020 года будет выпущено в скором времени и, похоже, станет серьезным конкурентом для других компактных внедорожников. Трансмиссии Escape включают турбины с тремя и четырьмя цилиндрами и гибрид. Некоторые модели имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, и если вы меняете режимы, IP-адрес превращается в яркую или раздражающую (на ваш выбор) анимацию.

Лучший компактный внедорожник для большинства покупателей — Mazda CX-5, которая представляет половину продаж Mazda в США. CX-5 является самым спортивным компактным внедорожником, доступным, а дополнительный интеллектуальный полный привод i-Activ от Mazda, по крайней мере, подходит для Subaru. Дорожный просвет на 7,5 дюйма на 1,2 дюйма меньше, чем у Forester, а экономия топлива не так хороша. Задний грузовой отсек менее вместителен, чем у Forester. Верхние линии отделки кузова, Touring и Signature с турбонаддувом ($ 38 000), на класс выше, чем другие основные внедорожники, и их надежность исключительно высока, основываясь на недавних рейтингах Power and Consumer Reports. Если вы много ездите по грунтовым дорогам, то Subaru предпочтительнее, но с Mazda все будет в порядке. Если вы придерживаетесь дорог с твердым покрытием и наслаждаетесь извилистыми проселочными дорогами или хотите, чтобы салоны салона конкурировали с Audi за десять с лишним тысяч фунтов, то выбирайте Mazda.

Многие обозреватели говорят, что отделка Forester Premium, одна из моделей начального уровня, содержит все необходимое техническое и защитное снаряжение. Может быть. Он интегрирует телематику, когда вы попадаете в аварию. Но если вам нужна максимальная безопасность, особенно если у вас есть подростки, которые пишут тексты, когда они не должны этого делать, или вы помогаете стареющей родительской покупке, вам нужен топ-форестерский тур. DriverFocus — это мощный инструмент безопасности для уменьшения отвлекающего вождения, а сочетание более ярких адаптивных фар и светодиодных противотуманных фар находится только сверху. Так что, если есть недостаток Forester, то это отсутствие среднего класса отделки, как у Sport, но вместо оранжевой строчки и отделки, он сворачивает все функции безопасности Subaru — DriverFocus, управляемые фары, двухфункциональный X-Mode — в автомобиль, который не ' Также взимается плата за кожаную обивку, которая может вам не понадобиться, или за навигацию, которая может вам понадобиться при подключении телефона.

Суть в Subaru Forester заключается в том, что если вы купите его, вам, вероятно, понравится.

Читать далее
Недавняя дыра в безопасности iPhone стала универсальным побегом из тюрьмы

Apple призвала владельцев iPhone установить последнее обновление для iOS в прошлом месяце, но это само по себе не было необычным. Причиной обновления стало то, что было необычным. Apple выпустила iOS 14.4, чтобы закрыть дыру в безопасности, которую активно использовали онлайн-преступники. Теперь эта уязвимость снова появилась как универсальный джейлбрейк для iDevices.

Лучшие системы безопасности умного дома

Когда-то являвшиеся нишевым бизнесом с несколькими традиционными игроками и несколькими стартапами, системы домашней безопасности теперь являются основным полем битвы не только для охранных компаний, но и для нескольких интернет-гигантов. Мы собрали самые популярные варианты на 2020 год.

Subaru Forester бу Украина – цена Субару Форестер 2019, характеристики

Первый Forester выпускался с 1997 по 2002 год и поставлялся на экспорт с тремя двигателями мощностью 122, 165 и 170 л. с. Средний по мощности 2,5-литровый атмосферный мотор выпускался главным образом для рынка США и в Европе встречается крайне редко. Для внутреннего японского рынка были и версии с двумя турбонагнетателями, которые развивали 240 л.с.

Читайте также: BIG Test: Обзор б/у Kia Sportage IV (2015-2018)

Для «Старого Света» предназначались только 2-литровые моторы с турбонаддувом и без. В 2000 году Forester первого поколения подвергся рестайлингу, а в 2002-ом вышло второе поколение, которое технически мало чем отличалось от рестайлинговой версии первого поколения. Именно такой автомобиль мы и рассмотрим.

Кузов Subaru Forester, в силу почетного возраста, уже имеет некоторые проблемы. Слабое место – стаканы задних амортизаторов. Например, в нашем экземпляре они прогнили и провалились прямо в салон. Восстановление вряд ли можно назвать очень сложной и дорогостоящей операцией, главное — найти хорошего специалиста. Бюджет такого ремонта – несколько сотен долларов. В качестве превентивной меры владельцы стареньких Forester часто используют распорки задних стаканов.


В моторном отсеке Subaru Forester на первый взгляд все сложно, но на самом деле нечего бояться

Первое, что нужно сделать после покупки – поменять все жидкости и ремни. Если бюджет на замену моторного, коробочного и редукторного масла вместе с тормозной и охлаждающей жидкостью практически такой же, как и на любом другом автомобиле подобного класса, то с ремнями привода новоиспеченного хозяина ждет сюрприз.

Комплект из ремня ГРМ и пяти (!) роликов для версии с турбомотором стоит не менее 200 долларов в неоригинальном исполнении. Менять его не так просто – далеко не на каждом СТО возьмутся за такую ​​операцию, поэтому цена на работу по замене не маленькая. Второй сюрприз от субаровского мотора – замена свечей зажигания. Во-первых, регламент предписывает ставить на турбированный Forester только дорогие иридиевые свечи. Во-вторых, технология их замены требует от механика специальных навыков и инструмента. Те, кто раньше не сталкивался с Subaru Forester, говорят, что для замены свечей нужно вынимать двигатель. К счастью, это не правда.


Механическая коробка передач может доставлять неприятности при пробеге более 300 тыс. км.

Атмосферный 2-литровый мотор немного проще, расходники на него стоят дешевле и с их заменой особых сложностей не возникает. Ресурс обоих двигателей достигает 400-600 тысяч километров пробега. В наддувного после 250-300 тысяч требует реставрации турбина. Оба мотора склонны к повышенному потреблению масла. Долив 4-5 литров между заменами является если не нормой, то достаточно распространенным явлением.

Субару Форестер оснащался 5-ступенчатыми механическими коробками или 4-диапазонными автоматами производства компании Aisin. Последние достаточно надежны и при качественном и своевременном обслуживании с легкостью выхаживают по 500 и больше тысяч километров пробега. А вот с механикой, особенно на турбированных версиях, иногда возникают проблемы в виде воя и характерных щелчков.

Ремонт коробки достаточно затратный, поэтому многие предпочитают купить коробку на разборке. Стоит она относительно не дорого – 300-600 долларов. Еще 80-100 долларов придется отдать за работу по ее замене.


Оригинальные ШРУСы можно купить только в сборе с полуосями

На пробеге около 200-250 тыс. км в Subaru Forester возникают проблемы с внутренними ШРУСами передних полуосей. При их износе начинается весьма ощутимая вибрация на скоростях около 100-120 км в час. Специалисты рекомендуют менять полуоси в сборе. Каждая неоригинальная полуось стоит около 200-250 долларов. Эта проблема характерна как для версий с механикой, так и для комплектаций с автоматом.

Достаточно часто, каждые 80-100 тыс. км для версий с механической коробкой передач, требуется замена сцепления. Причем у версий с турбомотором установлено сцепление с обратным выжимом, которое стоит 200-250 долларов. Его замена требует от механика специфических навыков – на обычных СТО за такую ​​работу могут и не взяться.

Версии с атмосферным мотором замены сцепления требуют реже. Но они оборудованы раздаточной коробкой, которая, как и задний редуктор, требует периодической замены масла.


Сайлентблоки передних рычагов часто меняют на полиуретановые – они дешевле и способны улучшить управляемость авто

Ходовая часть в Subaru Forester достаточно прочная. Ресурс пружин и амортизаторов, как передних, так и задних, достигает впечатляющих 200-250 тысяч километров. Замена их обходится не дешево – одни только неоригинальные запчасти потянут из бюджета 400-600 долларов. Также на 200-250 тысяч пробега потребует переборки задняя подвеска – 100-150 долларов запчасти и столько же работа.

Вместо оригинальных сайлентблоков передних рычагов часто ставят полиуретановые. В результате получают лучшую управляемость, жертвуя плавностью хода. К тому же такие «тюнинговые» детали значительно дешевле «оригинальных».

Что касается электрической части, то Субару Форестер неприятности доставляет крайне редко. Это касается и турбированных, и атмосферных версий. Даже несмотря на довольно почетный возраст авто, большинство разъемов, контактов и изоляции на проводах будут находиться в хорошем состоянии.

К расходникам, которые желательно менять раз в 100-150 тыс. км пробега, относят датчик кислорода выхлопных газов (лямбда-зонд) и высоковольтные провода свечей зажигания. Но эти детали тоже недешевы, например, оригинальный лямбда-зонд стоит 120 долларов.


Лямбда-зонд (датчик кислорода в отработанных газах) лучше использовать оригинальный

Подыскивая для себя б/у Subaru Forester, прежде всего учитывайте его техническое состояние. Возраст и пробег в случае с надежным японским авто не играют первую скрипку.

Subaru Forester первого поколения является очень надежным автомобилем, но он дорогой в содержании и требует квалифицированного обслуживания. Если вам удалось найти хорошо сохранившийся экземпляр – поздравляем, вам повезло. Однако если автомобиль «запущен» и требует решения многих технических проблем – помните, что это очень не дешево и возможно лучше поискать автомобиль в лучшем техническом состоянии.

Субару Форестер 2020 тест-драйв Автопанорама

Подробный обзор и большой тест-драйв Автопанорама Субару Форестер с оппозитным двигателем 2.5 бензин АКПП.


Subaru Forester 2020 Самое главное загрузить багажник!

Подробный тест-драйв кроссовера Subaru Forester 2020, оценка внедорожных качеств кроссовера, смотрим толщину покраски и оцинковку кузова, разгон 0.100 км\ч.

Ведущий программы Сергей МУРАШКО.

https://www.facebook.com/watch/?v=1072127269834718

Кроссовер нам понравился. У него есть характер!С Автопанорама тестировал Субару Форестер и наш постоянный эксперт, многократный чемпион мира и Европы, Дмитрий МЕЛЯХ.

Обзор и отзывы на новое поколение Субару Форестер смотрите на нашем канале ютуб Автопанорама ТВ.


Отзывы 2020 Субару Форестер 2.5 АКПП максималка

Больше обзоров и тест-драйвов новых авто смотрите на нашем канале ютуб Автопанорама

в специальном плейлисте БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Tiguan в пролёте? Chery Tiggo 8 pro тест драйв максимальная комплектация 7 мест турбо робот обзор

Все косяки Opel Zafira Life обзор авто и тест драйв Дизель максимальная версия Минивэн Опель Зафира

Крета по-китайски Haval Jolion 2021 обзор и тест драйв Автопанорама

Что не так Subaru XV 2021 Обзор кроссовер или хэтч Off Road Тест драйв рестайлинг Субару Хв awd

Что не так в BMW X1 2021 обзор Самый доступный БМВ х1 тест-драйв 2.0 бензин 192 л а берут бмв х5

200 лошадей на Toyota Camry 2021 тест драйв новые 2.5 бензин 8АКПП обзор отзывы Автопанорама

Тест драйв Suzuki Jimny оффроад обзор сравнение с предыдущим поколением Сузуки Джимни 2008

Стоит ли брать Kia Rio X 2021 обзор тест драйв Что изменилось Kia Rio X line честный отзыв

Все плюсы и минусы Land Rover Defender 2021 обзор тест-драйв Оффроуд Лэнд Ровер Дефендер

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2021 обзор R-line 2.0 TSI 220 л.с. DSG Что изменилось Suv Рестайлинг

Брать или нет Кia Rio X 2021 обзор авто тест драйв 1.6 Автомат Максимальная комплектация Премиум

Стоит ли брать Volvo V60 Cross Country 2021 обзор Плюсы и минусы тест драйв кросс универсал Вольво

Косяки Geely Tugella 2021 обзор тест драйв Оффроуд Разгон новый Geely Турбо Акпп Awd Полный привод

Все косяки Субару Форестер 2.5 обзор большой тест-драйв Автопанорама Subaru Forester 2021 review

Что не так с Toyota Rav 4 2.5 бензин Акпп замер оцинковка толщина лкп Как работает полный привод Awd

Мини Гелик Mercedes Benz Glb обзор Почему Кодиак Тигуан Рав 4 рядом не стоят Тест драйв Автопанорама

1.3 турбо Вариатор Renault Kaptur 2021 обзор Что изменилось Рестайлинг suv тест драйв Автопанорама

Почему ЗАШЁЛ Skoda Rapid 2021 обзор 1.4 tsi dsg максимальная комплектация Style Шкода Рапид отзывы

Обзор Subaru Forester 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.