РазноеНатяжитель приводного ремня: надежный привод навесных агрегатов двигателя

Натяжитель приводного ремня: надежный привод навесных агрегатов двигателя

Содержание

надежный привод навесных агрегатов двигателя

Натяжитель приводного ремня: надежный привод навесных агрегатов двигателя

В любом современном двигателе присутствуют навесные агрегаты, привод которых осуществляется ремнем. Для нормальной работы привода в него вводится дополнительный узел — натяжитель приводного ремня. Все об этом узле, его конструкции, типах и работе, а также о верном выборе и замене — читайте в статье.


Что такое натяжитель приводного ремня?

Натяжитель приводного ремня (натяжной ролик или натяжное устройство приводного ремня) — узел системы привода навесных агрегатов двигателя внутреннего сгорания; ролик с пружинным или иным механизмом, обеспечивающий необходимую степень натяжения приводного ремня.

От качества привода навесных агрегатов — генератора, водяной помпы, насоса ГУР (при его наличии), компрессора кондиционера — во многом зависит работа силового агрегата и возможность эксплуатации всего транспортного средства.

Необходимым условием нормальной работы привода навесных агрегатов является правильное натяжение используемого в приводе ремня — при слабом натяжении ремень будет проскальзывать по шкивам, что станет причиной повышенного износа деталей и снижения эффективности работы агрегатов; при чрезмерном натяжении также повышается интенсивность износа деталей привода и возникают недопустимые нагрузки. В современных моторах необходимая степень натяжения приводного ремня обеспечивается вспомогательным узлом — натяжным роликом или просто натяжителем.

Натяжитель приводного ремня критически важен для нормального функционирования силового агрегата, поэтому данная деталь при любой неисправности должна меняться. Но прежде, чем покупать новый ролик, необходимо разобраться в его существующих типах, конструкции и принципе работы.


Типы и конструкция натяжителей приводных ремней

Любой натяжитель приводного ремня состоит из двух деталей: натяжного устройства, которое создает необходимое усилие, и ролика, который передает данное усилие на ремень. Также существуют устройства, в которых используется натяжитель-демпфер — они обеспечивают не только необходимое натяжение ремня, но и снижают интенсивность износа ремня и шкивов агрегатов на переходных режимах работы силового агрегата.

Натяжитель может иметь один или два ролика, эти детали выполнены в виде металлического или пластикового колеса с гладкой рабочей поверхностью, по которой катится ремень. Ролик монтируется на натяжное устройство или на специальный кронштейн через подшипник качения (шариковый или роликовый, обычно однорядный, но есть устройства и двухрядными подшипниками). Как правило, рабочая поверхность ролика гладкая, однако существуют варианты с буртами или специальными выступами, предупреждающими сползание ремня во время работы двигателя.

Ролики монтируются непосредственно на натяжные устройства или на промежуточные детали в виде кронштейнов различной конструкции. Натяжные устройства можно разделить на две группы по способу регулировки силы натяжения приводного ремня:

  • С ручной регулировкой степени натяжения;
  • С автоматической регулировкой степени натяжения.

В первую группу входят наиболее простые по конструкции механизмы, в которых используются эксцентриковые и ползунковые натяжные устройства. Эксцентриковый натяжитель выполнен в виде ролика со смещенной осью, при повороте вокруг которой ролик подводится ближе или дальше от ремня, чем обеспечивается изменение силы натяжения. Ползунковый натяжитель выполнен в виде ролика, насаженного на подвижный ползунок, который может двигаться по пазу направляющей (кронштейна). Перемещение ролика по направляющей и его фиксация в выбранном положении осуществляется винтом, сама направляющая устанавливается перпендикулярно ремню, поэтому при движении ролика по ней изменяется сила натяжения.

Устройства с ручной регулировкой натяжения ремня на современных двигателях применяются редко, так как они имеют существенный недостаток — необходимость изменять натяг при первом монтаже этой детали и по мере растяжения ремня. Такие натяжители не могут в процессе всего срока эксплуатации обеспечивать необходимую степень натяга ремня, а ручная регулировка не всегда спасает ситуацию — все это приводит к интенсивному износу деталей привода.

Поэтому на современных моторах применяются натяжные устройства с автоматической регулировкой. Такие натяжители делятся на три группы по конструкции и принципу действия:

  • На основе пружин кручения;
  • На основе пружин сжатия;
  • С демпферами.

Наиболее широкое применение получили устройства на основе пружин кручения — они достаточно компактные и эффективно выполняют свои функции. Основу устройства составляет витая пружина большого диаметра, помещенная в цилиндрический стакан. Пружина одним крайним витком зафиксирована в стакане, а противоположным витком опирается на кронштейн с роликом, стакан и кронштейн могут поворачиваться на некоторый угол, ограниченный упорами. При изготовлении устройства стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол и фиксируются в таком положении предохранительным устройством (чекой). При монтаже натяжителя на двигатель чека вынимается и кронштейн под действием пружины отклоняется — вследствие этого ролик упирается в ремень, обеспечивая необходимую степень его натяга.

В дальнейшем пружина будет поддерживать установленную натяжение, делая регулировку ненужной.


Устройства на основе пружин сжатия применяются реже, так как они занимают больше места и менее эффективны. Основу натяжного устройства составляет кронштейн с роликом, который имеет шарнирное соединение с витой цилиндрической пружиной. Второй конец пружины монтируется на двигатель — так обеспечивается необходимый натяг ремня. Как и в предыдущем случае, сила натяжения пружины задается на заводе, поэтому после установки устройства на двигатель вынимается чека или предохранитель иной конструкции.


Развитием натяжителей с пружиной сжатия стали устройства с демпферами. Натяжитель имеет конструкцию, аналогичную описанной выше, однако пружина заменена демпфером, который с помощью проушин монтируется к кронштейну с роликом и двигателю. Демпфер состоит из компактного гидравлического амортизатора и витой пружины, причем амортизатор может располагаться как внутри пружины, так и выступать в роли опоры для последнего витка пружины.

Демпфер такой конструкции обеспечивает необходимый натяг ремня, одновременно сглаживания колебания ремня при запуске двигателя и на переходных режимах. Наличие демпфера многократно продлевает ресурс привода навесных агрегатов и обеспечивает более эффективное его функционирование.

В заключении следует отметить, что описанную конструкцию имеют натяжители как с одним, так и с двумя роликами. При этом устройства с двумя роликами могут иметь одно общее натяжное устройства, либо отдельные устройства для каждого из роликов. Существуют и иные конструктивные решения, однако они получили небольшое распространение, поэтому рассматривать их здесь не будем.


Вопросы подбора, замены и регулировки натяжителя приводного ремня

Натяжной ролик приводного ремня, как и сам ремень, имеет ограниченный ресурс, по выработке которого должен быть заменен. Различные типы натяжителей имеют неодинаковый ресурс — какие-то из них (наиболее простые эксцентриковые) должны меняться регулярно и вместе с заменой ремня, а устройства на основе пружин и с демпферами могут служить едва ли не в течение всего времени эксплуатации силового агрегата.

Сроки и порядок замены натяжных устройств указываются производителем конкретного силового агрегата — этих рекомендаций следует четко придерживаться, в противном случае возможны различные негативные последствия для силового агрегата, в том числе его заклинивание (из-за перегрева вследствие остановки помпы).

На замену следует брать только те типы и модели натяжителей, которые рекомендованы производителем силового агрегата, особенно это относится к автомобилям на гарантии. «Неродные» устройства могут по характеристикам не совпадать с «родными», поэтому их установка приводит к изменению силы натяжения ремня и ухудшению условий работы привода навесных агрегатов. Поэтому прибегать к такой замене следует лишь в крайних случаях.

При покупке натяжного устройства следует приобретать и все необходимые для него комплектующие (если их нет в комплекте) — крепеж, кронштейны, пружины и т.д. В отдельных случаях можно брать не целые натяжители, а комплекты для ремонта — только ролики с установленными подшипниками, кронштейны, демпферы в сборе с пружинами, и т. д.

Замену натяжителя приводного ремня следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО транспортного средства. Данная работа может выполняться как при установленном, так и при снятом ремне — все зависит от конструкции привода и расположения натяжного устройства. Независимо от этого, монтаж пружинных натяжителей осуществляется всегда одинаково: устройство и ремень сначала устанавливаются на свое место, а затем вынимается чека — это приводит к освобождению пружины и натяжению ремня. Если по каким-либо причинам установка такого натяжителя выполнена неверно, то заново выполнить монтаж получится с большим трудом.

Если натяжное устройство верно подобрано и установлено на двигатель, привод агрегатов будет нормально функционировать, обеспечивая уверенную работу всего силового агрегата.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23. 06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Натяжной ролик приводного ремня Шкода Октавия А5

Натяжитель ремня генератора для двигателя 1.6

По регламенту ТО приводной ремень проверяется каждые 30 000 км пробега. В проверку ремня также входит ревизия натяжных устройств и всех роликов.

На нашей Шкоде Октавия А5 средний ресурс ремня, всех роликов и натяжителя — примерно 90 000 км.

При первой замене ремня, в некоторых случаях, можно обойтись заменой одних роликов, сам кронштейн натяжителя не менять!

Но не всегда! Для начала необходимо его проверить на способность натягивать ремень. В натяжителе есть пружина, которая со временем теряет свои свойства. Если она уже слабая то замена натяжителя неизбежна.

На своём авто, при замене ремня на 95 т. км, я менял только ролик, и как потом оказалось пожалел об этом. Ремень в дальнейшем плохо натягивался.

Оригинальный номер в каталоге: 06A903315E

Аналоги:

INA 533 0076 30

SKF VKM 31011

GATES T38148

LYNXAUTO PT-3004

SNR GA357.04

JP GROUP 903100001

 

Отдельно ролик без кронштейна натяжителя

Оригинального VAG-овского номера не существует!

Есть только заменители:

JP GROUP 1118300100

VAICO V10-9747

OTOFORM/FORMPART 11145001/S

BSG BSG 90-615-001

CAFFARO 16-97

 

Натяжной ролик приводного ремня для 1.4 TSI (CAXA)

Оригинальный номер натяжного устройства: 03C145299Q

Номер ролика без кондея: 6Q0 145 299

Аналоги:

INA 534 0065 10

SKF VKM 31047

RUVILLE 55778

GATES T39023

LYNXAUTO PT-3105

JP GROUP 1118204400

 

Отдельно ролик

Если сам натяжитель в хорошем состоянии можно поменять только ролик.

Оригинального VAG-овского номера не существует!

Есть только заменители:

OPTIMAL 0-N1733S

CAFFARO 189-00

ZEKKERT SR-1019

CAFFARO 383-00

A.B.A 25501047

 

Обводной ролик приводного ремня

При замене ремня и натяжителя, есть смысл поменять обводной ролик! Для двигателя 1.4 CAXA.

Номер оригинального ролика: 1J0145276B

Артикул заменили на: 6QD 145 276 B

Аналоги:

INA 532 0346 10

OPTIMAL 0-N1454

GATES T38054

LYNXAUTO PB-7125

RUVILLE 55779

 

Натяжитель ремня приводного для двигателя TSI 1.8

Оригинальный номер натяжителя: 06J903133D

Аналоги:

FENOX R54158

NAKAYAMA QA-45140

VIKA 99056

 

Рем комлект натяжителя двигателя 1.

8

Натяжитель в сборе можно не менять, а обойтись только заменой ролика!

Номер оригинала: 06J198299

Аналог:

OPTIMAL 0-N1832S

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  67968

Опубликованна :  2018-03-27

STLFG115980B Натяжитель приводного ремня MAZDA 3 2,3T 06-09 / 2,5 09- / 6 1,8-2,5 02- / CX-7 2,3-2,5 09- / MPV 2,3 02-06 SAT

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Sat STLFG115980B Натяжитель приводного ремня MAZDA 3 2,3T 06-09 / 2,5 09- / 6 1,8-2,5 02- / CX-7 2,3-2,5 09- / MPV 2,3 02-06

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Натяжитель приводного ремня MAZDA 3 2,3T 06-09 / 2,5 09- / 6 1,8-2,5 02- / CX-7 2,3-2,5 09- / MPV 2,3 02-06 SAT STLFG115980B по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Натяжитель приводного ремня MAZDA 3 2,3T 06-09 / 2,5 09- / 6 1,8-2,5 02- / CX-7 2,3-2,5 09- / MPV 2,3 02-06 SAT STLFG115980B в наличии и под заказ


Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

  • • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
  • • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
  • • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
  • • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.


Цены на Натяжитель приводного ремня MAZDA 3 2,3T 06-09 / 2,5 09- / 6 1,8-2,5 02- / CX-7 2,3-2,5 09- / MPV 2,3 02-06 SAT STLFG115980B в каталоге kuzparts.ru


На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Натяжители приводного ремня BMW 5 F10 оригинал или аналог

 

Купить натяжители приводного ремня для BMW 5 серии F10 предлагает наш магазин автозапчастей в Москве по оптимальным ценам. Представлены оригинальные детали и аналоги от известных производителей для любой модификации BMW F10. Используйте для покупки форму на странице «Заказ» или позвоните по телефонам компании.

Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа. По всем вопросам, в том числе и совместимости деталей, обращайтесь к нашим специалистам.

 

 

Натяжитель приводного ремня механический BMW 5 F10 520 i, 528i N20, 528iX

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11287594969

В наличии 12 шт

 

 

5348 руб

 

Заказать натяжитель Вы сможете позвонив к нам в магазин или воспользовавшись формой на странице «Заказ».

Предлагаемая замена

 

CAFFARO

579 p

GATES

1 512 p

RUEI

1 914 p

ASPARTS

2 034 p

INA

3 155 p

 

Натяжитель приводного ремня BMW 5 F10 523i, 528i N525N

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11288620022

В наличии 10 шт

 

 

5160 руб

 

Заказать натяжитель Вы сможете позвонив к нам в магазин или воспользовавшись формой на странице «Заказ».

Предлагаемая замена

 

CAFFARO

615 p

QUATTRO FRENI

1 580 p

INA

2 729 p

 

Натяжитель приводного ремня BMW 5 F10 525Dx

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11287810807

В наличии 11 шт

 

 

5348 руб

 

Заказать натяжитель Вы сможете позвонив к нам в магазин или воспользовавшись формой на странице «Заказ».

Предлагаемая замена

 

CAFFARO

465 p

EGT

530 p

OPTIMAL

551 p

FEBEST

1 046 p

BTA

1 363 p

INA

2 839 p

SWAG

3 170 p

NTN-SNR

3 313 p

GATES

3 600 p

FEBI

4 752 p

DAYCO

4 801 p

SKF

5 279 p

 

Приводной ремень вспомогательных агрегатов BMW 5 F10 530Dx

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 11287823199

В наличии 6 шт

 

 

5348 руб

 

Заказать натяжитель Вы сможете позвонив к нам в магазин или воспользовавшись формой на странице «Заказ».

Предлагаемая замена

 

CAFFARO

465 p

MAGNETI MARELLI

610 p

EGT

795 p

OPTIMAL

800 p

GATES

1 414 p

INA

3 699 p

DAYCO

4 680 p

NTN-SNR

4 767 p

 

 

Возможно Вам понадобятся приводные ремни.

 

Не нашли необходимую деталь? Звоните! Найдется ВСЕ!

 

Также Вы сможете приобрести сопутствующие детали для крепления стабилизаторов.

 

Pilot II — Ремонт и ревизия натяжителя приводного (агрегатного) ремня

Palex: Читайте внимательно! Ремень ГРМ — это который с «зубчиками», в данной теме обсуждается натяжитель агрегатного (приводного) поликлинового ремня, который крутит генератор, кондиционер и т.д. — он виден с правого бока авто без разборки.
На рестайле (моторы с 249 л.с.) весь блок гидронатяжителя и роликов-подшипников другой!!!.
Взаимозаменяемости НЕТ, от пилота 12+ на пилот 09-11 годов выпуска натяжное устройство не устанавливается (пробовали, результат отрицательный).
С 2018 года нашли вариант, как поставить от 12+ на 09-11 годов выпуска — переставляется механизм и кронштейн крепления

Ставится механизм и кронштейн крепления. Остальное все переставляем
Потом только «катушки» меняете, или подшипники в них..

С заменами — не дочистил тему, не разобрался еще до конца. Пока читайте сами.

В свое время столкнулся с тем, что верхний подшипник приводного ремня уже был изношен (обнаружил, когда делал замену ремня ГРМ). Тогда сделал только ревизию натяжителя с заправкой самого натяжного устройства маслом. Но это было очень давно и как все забылось. Кто то меня спрашивал недавно как заправить натяжитель, написал что моторным маслом, но честно говоря просто забыл или перепутал его с натяжителем ремня ГРМ, сказав, что там внутри стопорное кольцо. Прошу прощения за дезинформацию. Спросили на счет заправки заново. Значит вопрос актуальный и я решил сегодня быстро сделать фотоотчет, отложив немного фотоотчет по замене шрусов.

И так. Снимаем натяжитель с двигателя.

Кладем на стол и начинаем его разбирать используя тиски, небольшую плоскую отверточку и ключ со звездочкой (биток). На натяжителе есть два ролика, нижний и верхний. Верхний крепится болтом с углублением под ключ — звездочка.

Берем биток и откручиваем болт, снимаем верхний ролик с корпуса.

Нижний ролик болтом через фиксирующую пластину, притягивает непосредственно корпус натяжителя к двигателю. Но фиксирующая пластина не дает выпасть болту с шайбой из корпуса натяжителя. Поэтому, чтобы снять нижний ролик, надо скрутить фиксирующую пластину с резьбы болта и все.

Сам натяжитель крепится к корпусу аналогично верхнему при помощи болта с углублением под звездочку. Прижимаем корпус натяжителя в тиски и откручиваем болт.

И так, все части натяжителя у нас сняты.

Занимаемся дефектовкой подшипников.

Берем двумя пальцами внутреннюю обойму подшипника и за ролик вращаем наружнюю обойму. наружняя обойма должна «плыть» с небольшим ровным сопротивлением вращению.

Следующий этап проверки — это проверка на боковой зазор обойм. Держим подшипник так же двумя пальцами за внутреннюю обойму и пытаемся внешнюю обойму покачать по направлению 90 градусов относительно оси вращения.

Боковой люфт может быть, но не должен превышать 1 мм. Если выработка выше, то значит подшипник желательно заменить.
Для замены подшипников используем тиски и набор втулок, больше по диаметру внешней обоймы подшипника и болт, вставляемый во внутреннюю обойму подшипника. Ставится все между гудками тисков и выдавливается подшипник из корпуса ролика.

Запрессовка производится в обратном порядке.

Теперь очередь самого натяжителя.

Проверяем состояние пластиковых втулок. Если в норме, то переходим к заправке натяжителя. В противном случае выпрессовываем сухарики и подбираем тефлоновые или пластиковые втулки аналогичных размеров. В крайнем случае их можно самому нарезать из подобранной трубки.
Поддеваем плоской отверткой резиновый манжет. Начинаем его стягивать, одновременно ставя натяжитель вертикалько, чтобы не разлить масло, которое находится в корпусе натяжителя.

Готовим небольшую баночку и сливаем все масло с корпуса натяжителя.

Далее делаем прокачку и заправку натяжителя. Для этого ставим тиски вертикально и пробуем сжать натяжитель. При этом контролируем усилие сжатия и выходит или нет масло из внутренней полости поршня.


Может меня и начнут закидывать помидорами и скажут, что я неправильно делаю заправку натяжителя, но я поступаю следующим образом.

Беру шприц, моторное масло. Сжимаю натяжитель в тисках в вертикальном положении.

Шприцом заливаю масло по самый край корпуса.
Потихоньку начинаю отпускать тиски. Шток начинает выдавливаться из корпуса, при этом засасывая масло во внутреннюю часть цилиндра через клапан. По мере падения уровня масла, я шприцом добавляю. После того как поршень пройдет середину своего вылета, я масло не подливаю.

Довожу тиски до разжатия и потом потихоньку пытаюсь сжать натяжитель обратно, наблюдая как выходит воздух из внутренней полости в виде двух-трех пузырьков воздуха. Сжав и отпустив таким образом шток я смотрю какой уровень масла остается в корпусе. Доливаю примерно до середины уровня.



Все, заправка и прокачка закончена. Сжимая шток в тисках можно убедиться по усилию, что шток стал намного туже сжиматься.

Palex: вместо тисов можно использовать струбцину:

Держа натяжитель в вертикальном состоянии, берем резиновый манжет и надеваем его обратно на шток натяжителя в вывернутом состоянии как его и сняли.

После чего выворачивая его вниз, надеваем на сам корпус натяжителя. Причем посадочные пояски на манжете должны попасть в проточки что на корпусе, что на поршеньке.


Все, ревизия и ремонт натяжителя практически завершены. Остается только установить ролики и натяжитель на корпус. После чего установить на двигатель и поставить агрегатный ремень.

На газете написаны размеры подшипников, которые установлены на нижнем и верхнем ролике, чтобы знать что именно искать для замены. Оба подшипника полностью закрытые. Palex: смотрите внимательно! Верхний лежит справа (у него сальник синего цвета)!! Его номер — KOYO 63032RS, KOYO 63032RSC3
Нижний подшипник найти в каталогах не смогли. Возможное решение — взять подшипник с таким же наружным размером, внутренний размер — другой и выточить переходную втулку. Есть мнение, что лучше точить втулку на внутренний диаметр — там посадочное у подшипника толще — меньше шансов деформировать рабочую поверхность подшипника.

Для перепрессовки нижнего ролика дорестайла подойдет подшипник 35BD5020, к нему нужно будет изготовить втулку.
Прошу обратить внимание, для тех кто мало занимается ремонтом своих автомобилей. Ну или так, на всякий случай. Выдавливая подшипник в тисках или вдавливая его обратно в ролики будьте внимательны!!! Ни в коем случае не применяйте слишком большое усилие, так как металл на роликах мягкий и он может погнуться. В следствии чего ролик начнет «гулять». А если ролик начнет «гулять», то и ремень будет следовать направлению его поверхности, что будет вызывать смещение направления клиньев. А это в свою очередь будет вызывать усиленный износ ремня. Если все такие такое случилось, то в теме по замене ремня ГРМ описан способ проверки и выравнивания ролика своими силами при помощи отвертки и наставки с молотком.
Выбивать и забивать подшипники при помощи кувалдочки, тяжелого молотка — не желательно.
на этом заканчиваю, спасибо за внимание.

Как отрегулировать натяжитель ремня

Существует несколько различных способов регулировки натяжения приводного ремня или клинового ремня в автомобиле. В настоящее время наиболее популярным является змеевидный ремень, который соединяет и активирует каждый шкив в двигателе. Эти поликлиновые ремни не требуют регулировки натяжения, так как в них встроен автоматический натяжитель ремня. Этот тип натяжителя имеет внутреннюю предварительно установленную пружину и обеспечивает правильное натяжение ремня. Некоторые старые автомобили и некоторые импортные могут использовать комбинацию клиновых и серпантиновых ремней в смещенных шкивах, все еще контролируемых шкивом коленчатого вала. Чаще всего на этих автомобилях используются натяжители ремней, которые позволяют регулировать правильное натяжение.

Шаг 1


Откройте капот и найдите систему приводного ремня. Различные типы транспортных средств используют разные методы для регулировки натяжения приводных ремней, и механизм регулировки натяжения ремня может быть расположен в разных местах. Например, для некоторых видов импорта может потребоваться снятие защитного щитка переднего колеса и колесной ниши для доступа к натяжителю приводных ремней.

Шаг 2


Определите, где расположены натяжители для отдельных ремней, и сделайте то, что необходимо для доступа к ним. Например, поднимите автомобиль, снимите шину и брызговик (используйте автомобильный подъемник, ударный пистолет и гнездо для колеса) или найдите верхний натяжитель и определите, какие инструменты необходимы для регулировки натяжения.

Шаг 3


Ослабьте прорезь кронштейна генератора переменного тока, если автомобиль настроен на эту конструкцию. Некоторые старые автомобили позволят вам ослабить болты на генераторе, включая крепежный болт кронштейна. Это позволит генератору двигаться вперед и назад вдоль прорези внутри кронштейна. Чтобы снять ремень или уменьшить натяжение, генератор должен взвести в такое положение, чтобы ослабить натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор можно прижать к противоположным шкивам, а затем подтянуть, чтобы увеличить натяжение приводного ремня.

Шаг 4


Найдите регуляторы с помощью регулировочных болтов, расположенных рядом или на генераторе. Это более распространенная установка для автомобилей, которые все еще используют ручные натяжители ремня. Один болт будет ослаблен против часовой стрелки (с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда). Чтобы снять ремень, шкив или шкив должны быть ослаблены, так что шкив будет достаточно качаться, чтобы снять ремень, когда болт будет достаточно ослаблен. Чтобы отрегулировать натяжение, поверните болт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень, пока не будет достигнуто правильное натяжение.

Шаг 5


Проверьте правильное натяжение ремней. Общее правило большого пальца для правильной натяжки – это возможность повернуть ремень большим пальцем и пальцем на 1/2 оборота и почувствовать сопротивление. Если вы можете повернуть его более чем на 1/2 оборота, у вас недостаточно натяжения ремня. Если вы не можете повернуть его на 1/2 оборота, у вас слишком сильное натяжение ремня. Свободные ремни приводят к преждевременному износу ремня, вызванному проскальзыванием ремня вдоль шкивов. Это также может привести к тому, что генератор не сможет полностью заменить заряд батареи. Во время работы из-за проскальзывания ремня может также слышаться визг ремня. Слишком затянутые ремни могут привести к внутреннему повреждению подшипников внутри шкивов. Это также может привести к перегреву ремней и преждевременному износу.

Соберите автомобиль, заменив компоненты, необходимые для доступа к натяжителям ремня. Для проверки управляйте автомобилем в течение нескольких минут и выключите его. Прикоснитесь к ремням рукой, чтобы проверить правильное натяжение и посмотреть, горячие ли ремни.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Набор трещоток и розеток
  • Прай бар
  • Набор ручных гаечных ключей
  • Автоподъемник, опционально
  • Ударный пистолет, опционально
  • Ударное гнездо, опционально
Замена натяжителя приводного ремня

| Гаечный ключ

Замена мобильного натяжителя приводного ремня дома или в офисе

Если вам требуется замена мобильного натяжителя приводного ремня дома или в офисе, лучше действовать раньше, чем позже. Некоторыми признаками того, что натяжитель приводного ремня может быть неисправен, является скрип или скрежет, который можно услышать, особенно при запуске двигателя. В конечном итоге это может повлиять на работу компрессора кондиционера, водяного насоса и генератора, даже если ваш автомобиль будет отключен.Вы можете быть спокойны, зная, что мобильные механики Wrench могут прийти к вам, будь то дома или в офисе. Мы назначаем встречи в удобное для вас время, чтобы компания Wrench могла быстро предоставить оценку авторемонта для замены натяжителя приводного ремня.

Когда вы слышите какой-либо незнакомый звук под капотом вашего автомобиля, лучше устранить его, пока не стало слишком поздно, и вы не обнаружите себя инвалидом. Что делает Wrench вашим специалистом по быстрой диагностике и обслуживанию, так это то, что вам не нужно никому «обращаться».Преимущество Wrench в том, что мы «приходим» к вам домой или в офис. Запишитесь на прием, который лучше всего вписывается в ваш график, и мы отремонтируем ваш натяжитель приводного ремня, чтобы положить конец скрежету и скрипу.

Что такое замена натяжителя приводного ремня?

Натяжитель приводного ремня — это, по сути, шкив, который установлен на пружине или на регулируемом шарнире. Разница в натяжении — это то, что заставляет ваш ремень соскальзывать или изнашиваться, и если его слишком долго не обслуживать, он может даже порваться.Ремень, который находится в неисправном состоянии, часто является признаком проблемы с механизмом натяжителя приводного ремня. Часто проблема связана со шкивом, но подшипник тоже может быть изношен. Натяжитель приводного ремня, как правило, необходимо заменять вместе с змеевиком.

Как делается натяжитель приводного ремня?

Настоятельно рекомендуется, чтобы замену натяжителя приводного ремня на вашем автомобиле выполнял профессионал, например, мобильный механик по гаечному ключу. Натяжное устройство состоит из четырех основных частей, в том числе основания, поддерживающего рычаг, пружины растяжения и шкива, который используется для привода змеевика. Этот ремень необходим для многих жизненно важных функций автомобиля. Если вы слышите скрип или скрежет, особенно при запуске автомобиля, возможно, пришло время заменить натяжитель приводного ремня. Средняя стоимость замены составляет от 125 до 380 долларов.

Никто не хочет долго ездить с бомбой замедленного действия. Если вы слышите скрип, визг или скрежет под капотом при запуске автомобиля, позвоните в Wrench сегодня же. Назначьте встречу для замены натяжителя приводного ремня нашей командой специалистов по ремонту мобильных автомобилей.Устраните это напряжение в своей машине, одновременно снимая с себя ненужное напряжение!

Новый натяжитель ремня Serp Уже пищит? Проверить это

Вы работаете над автомобилем с новым змеевидным ремнем, который издает шум? Если да, мы поможем вам устранить проблему.

Змеиный ремень должен издавать низкий гудящий звук. Это хороший признак того, что размер ремня:

  • В хорошем состоянии
  • Правильная длина
  • Затянуто с правильным допуском
  • Установлен правильно

Если вы слышите писк, визг или щебетание, значит, что-то не так. Итак, первое, что вам нужно сделать, это определить шум. Сначала шум звучит как писк. Но если вы действительно прислушаетесь, вы сможете определить, щебечет он или визжит.

Тип шума может многое сказать о том, что не так с змеевиком.

Определение шума

В некоторых случаях можно легко отличить щебетание от визга. В других случаях это намного сложнее.

Чириканье — это непродолжительный высокий шум.Этот шум легче определить, когда двигатель работает на холостом ходу. Как только вы включите передачу, ремень будет двигаться быстрее. Чириканье будет сливаться в один шум, который легко принять за визг.

Если вы не знаете, какой тип шума издает ваш серпантинный ремень, вы можете попробовать следующий трюк:

Возьмите бутылку с водой и обрызгайте ремень со стороны ребер, пока он вращается —

  • Если шум становится громче, это визг
  • Если шум уходит, это щебетание

Змеиный пояс щебечет?

Смещенный ремень вызывает стрекотание при входе в шкив. В большинстве случаев вы можете связать стрекотание с одной из следующих причин:

  • Несоосность шкива
  • Неправильная установка ремня
  • Загрязнение жидкости на ремне

Конечно, вы должны выяснить причину перекоса ремня. Перейдите к последним трем разделам, чтобы узнать, как устранить эту проблему.

Змеиный пояс визжит?

При относительном проскальзывании ремня и шкивов раздается визг.Проскальзывание может быть результатом множества разных факторов, в том числе:

  • Низкое натяжение ремня
  • Высокое сопротивление вспомогательного оборудования / холостого хода
  • Заклинившие вспомогательные подшипники
  • Загрязнение жидкости на ремне

Прочтите, чтобы узнать, как устранить эту проблему.

1. Неверное выравнивание натяжного устройства или шкива

Общий шум (ы): Чириканье

Неверно выровненный натяжитель или шкив нарушает выравнивание змеевидного ремня. Поэтому, чтобы это не повторилось, вам нужно определить смещенную часть. Чтобы устранить эту проблему, тщательно осмотрите натяжитель и все шкивы.

  1. Если змеевиковый ремень качается, вы можете попытаться определить источник этого колебания. Это даст вам хорошее представление о том, какая часть может иметь смещенный шкив.
  2. Проведите визуальный осмотр натяжителя и шкивов. Убедитесь, что все шкивы и кронштейны должным образом прикреплены к монтажным поверхностям.
  3. Если у вас автоматический натяжитель ремня, убедитесь, что:
    1. Шкив вращается свободно без заеданий и качаний
    2. Рычаг натяжителя плавно перемещается по всему диапазону движения

Если вы определили, что проблема заключается в смещении натяжителя или шкива, их замена должна помочь.

2. Изношенный подшипник в одном из принадлежностей

Общий шум (ы): Чириканье, визг

Эта проблема более вероятна, если вы работаете с более старым автомобилем. Подшипники, конечно, со временем изнашиваются. Когда это происходит, они обычно либо частично заедают, либо позволяют валу шкива раскачиваться. Если подшипники частично заедают, ремень, проскальзывающий по шкиву, вызывает визг. Если вал шкива качается, это нарушает выравнивание ремня.

Если вы подозреваете, что причиной является изношенный подшипник, вот изящный механический трюк старой школы, который стоит попробовать:

  1. Найдите длинную отвертку.
  2. Поместите металлический конец отвертки на ту деталь, которая, по вашему мнению, может иметь неисправный подшипник шкива.Обязательно касайтесь только неподвижной области.
  3. Поднесите ухо к другому концу отвертки и прислушайтесь.
    • Если вы слышите стрекотание или визг, значит, вы нашли деталь с неисправным подшипником.

Чтобы решить эту проблему, можно заменить аксессуар.

3. Ошибка при установке ремня или регулировке натяжителя

Общий шум (ы): Чириканье, визг

Возможно, что ремень и все детали в хорошем состоянии, но ремень был установлен неправильно. Также возможно, что ремень слишком длинный.

Первое, что вам нужно сделать, это поискать руководство по установке ремня. Он должен находиться внутри моторного отсека (возле радиатора) или на капоте. Руководство подскажет, в каком направлении следует установить ремень. Используйте его как ориентир при проверке пути ремня. Если вы обнаружите, что путь ремня неправильный, вы можете переустановить его. Если путь ремня правильный и вы все еще слышите шумы, проблема может быть:

  • Загрязнение ремня жидкости (моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля, антифриз и т. Д.)
  • Слишком длинный ремень
  • Ослабленное натяжение ремня

Давайте немного расширим последний пункт. Проблема может быть столь же проста, как неправильная регулировка натяжителя. Натяжитель на некоторых автомобилях имеет пружины, поэтому его не нужно настраивать вручную. Если у вас есть один из них, и если настройка неверна, то он может застрять. Можно попробовать использовать WD-40. Если это не помогло, замените натяжитель ремня. Возможно, пружина ослабла.

Если на автомобиле есть ручной натяжитель, убедитесь, что его натяжение правильное.Ремень должен иметь люфт примерно в полдюйма для надлежащего натяжения. Вы должны натянуть ремень во время установки, а затем повторно натянуть его через 5 минут приработки.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Напишите на [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!

Риски вождения с неисправным натяжителем ремня

Если в вашем автомобиле неисправен натяжитель ремня, вам не следует управлять им. Плохой натяжитель ремня — достаточная причина, чтобы выполнить некоторые механические работы своими руками или проконсультироваться с опытным механиком за помощью.Давайте посмотрим, почему не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с неисправным устройством натяжения ремня .

Почему езда с плохим натяжителем ремня является ошибкой

Езда с плохим натяжителем ремня небезопасна, поскольку натяжитель предназначен для обеспечения достаточного натяжения, обеспечивающего питание вспомогательного оборудования. Износ натяжителя ремня в конечном итоге приведет к проскальзыванию ремня, возникновению громкого шума, а также к опасному уровню тепла вдоль вспомогательных шкивов. Кроме того, износ натяжителя ремня также снижает производительность вспомогательного оборудования.Это снижение производительности в конечном итоге приведет к длительному повреждению аксессуаров.

Даже если вы готовы пойти на риск повреждения аксессуаров и снижения производительности, вам, вероятно, не понравится визжащий звук , исходящий от неисправного натяжителя ремня . Этот шум будет чрезмерно громким и раздражающим, когда на улице сыро. Этот громкий шум является результатом износа натяжителя, что приводит к ослаблению ремня и образованию пространства между шкивом и ремнем, что позволяет воде проникать внутрь.

Ремень может полностью сойти с места

Если из-за износа натяжителя ремень полностью смещается, вероятно, из-за заедания, каждый из компонентов, обеспечивающих питание ремня, будет потерян. Это означает, что кондиционер вашего автомобиля, генератор, противогаз, водяной насос и гидроусилитель руля будут потеряны, если ремень выйдет из строя. Потеря гидроусилителя руля может привести к аварии, так как вы больше не сможете легко управлять своим автомобилем. В случае потери водяного насоса двигатель, скорее всего, перегреется, получит повреждения и, возможно, выйдет из строя.Из-за отказа двигателя вы окажетесь в затруднительном положении и будете зависеть от помощи других.

Плохой натяжитель ремня также может привести к тому, что генератор не будет работать должным образом. Генератор двигателя предназначен для питания электрической системы автомобиля, а также для зарядки аккумулятора во время работы транспортного средства. Если генератор не вращается с оптимальной скоростью, его мощность снизится, фары могут потускнеть, а другие электронные функции могут быть потеряны. Последнее, чего вы хотите, — это потерять аксессуары для электропитания, мощность автомобиля в целом или в конечном итоге разрядить аккумулятор.

Если есть сомнения, замените изношенное натяжное устройство ремня

Невозможно определить, насколько велика вероятность того, что натяжитель ремня выйдет из строя. Неисправные натяжители ремня могут сразу сломаться, а некоторые могут оставаться в рабочем состоянии некоторое время. Однако, если вы подозреваете или знаете, что натяжитель неисправен, в ваших интересах прекратить движение и заменить этот важный компонент на раньше, чем позже. Хотя замена неисправного натяжителя ремня, безусловно, стоит денег, это лучше, чем альтернатива выключению двигателя вашего автомобиля, прекращению работы гидроусилителя руля, потере работоспособности кондиционера или отказу другого вспомогательного оборудования.

Системы натяжителей ремней для ременных передач

Для поддержания натяжения ремня используются различные системы натяжителей ремня. Наиболее важные из них более подробно описаны ниже.

Почему необходимо обеспечить натяжение ремня?

Важность натяжения ремня для передачи мощности уже объяснялась в статье «Как работает ременной привод?». Однако, несмотря на предварительное натяжение (начальное натяжение), натяжение ремня будет изменяться во время работы из-за пластической деформации или температуры.По этой причине ременные передачи часто должны удерживаться в натянутом состоянии с помощью так называемых систем натяжения.

Также необходимо иметь в виду, что ремень необходимо будет обслуживать с течением времени, и поэтому его необходимо снимать со шкива и повторно устанавливать. Это вряд ли возможно, когда ремень находится в натянутом состоянии, поэтому при замене ремня натяжение должно быть снято, а после установки его необходимо снова натянуть с помощью натяжных устройств (натяжителей ремня).

Системы натяжения используются для создания и поддержания натяжения ремня и, таким образом, обеспечения надежной передачи мощности!

Натяжной, натяжной и направляющий ролики

Натяжение ремня можно поддерживать во время работы, например, с помощью натяжных роликов .Натяжные шкивы также служат для смягчения резких изменений нагрузки. Кроме того, угол намотки можно увеличить за счет натяжных роликов. Шкивы натяжителя также часто используются для ремней большой длины, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию ремня.

Анимация: Натяжной шкив

Если такие шкивы используются только для отклонения ремня, то их обычно называют промежуточными шкивами . Натяжные шкивы используются, например, в нескольких приводах, в которых один ведущий шкив приводит в движение несколько других шкивов.Промежуточные шкивы также могут использоваться для ремней большой длины для уменьшения вибраций ремня. Такие шкивы могут одновременно выполнять функцию направляющей, так что ремень не соскакивает со шкива. Такие шкивы называются направляющими шкивами или направляющими роликами или . Направляющие шкивы часто имеют выступы (называемые шкивами с фланцами , ) слева и справа, между которыми ремень удерживается в колее.

Рис.: Многокомпонентный ременный привод

Натяжные ролики еще не обладают эффектом натяжения; Для достижения эффекта натяжения требуются определенные устройства (также известные как системы натяжения , ). Устройства натяжения доступны в самых разных исполнениях. Каждая система натяжения, показанная на рисунках выше, была разработана с простым пружинным механизмом. Пружины обладают тем преимуществом, что натяжение ремня может динамически адаптироваться к рабочему состоянию, например. сильные перепады нагрузки.

Анимация: Привод с несколькими ремнями

Эксцентриковый ролик натяжителя

Другой способ создания натяжения ремня — эксцентриковая установка ролика натяжителя. Затем можно установить желаемое натяжение ремня, повернув шкив в определенное положение.Кроме того, в шкив могут быть установлены торсионные пружины, которые затем позволяют динамически регулировать натяжение ремня при изменении нагрузки.

Рисунок: Ролик натяжителя с эксцентриком Анимация: Ролик натяжителя с эксцентриком

Гидравлические демпфирующие натяжители

Другой способ натяжения ремня — с помощью рычага, к одному концу которого прикреплен шкив натяжителя и удерживается на месте пружиной.

Рис.: Гидравлический демпфирующий натяжитель

Однако, если во время работы происходят частые изменения нагрузки, эта система натяжения может подвергаться сильным вибрациям.Таким образом, для амортизации ударов можно использовать гидравлические системы демпфирования, такие как, например, в дверных доводчиках. Затем поршень помещается в масло, которое обеспечивает необходимый демпфирующий эффект благодаря своей вязкости.

Рисунок: Настройка гидравлического демпфирующего натяжителя Анимация: Гидравлический демпфирующий натяжитель

Сдвижная основа двигателя

Помимо использования натяжных шкивов, натяжение ремня также может быть применено путем регулировки самого ведущего шкива. Когда используются так называемые основания скольжения двигателя , весь двигатель устанавливается на подвижных ползунах, которые движутся по неподвижной направляющей.

Рис.: Основание скольжения двигателя

Положение каретки на направляющей и, таким образом, натяжение ремня можно регулировать. Однако, если натяжение ремня уменьшается или если есть сильные изменения нагрузки, скользящая основа двигателя не адаптируется автоматически к изменившимся условиям, а должна быть отрегулирована вручную.

Анимация: Основание мотора

Поворотное основание мотора

Динамическая адаптация натяжения ремня к существующим условиям нагрузки (или к процессам пластического расширения) может быть достигнута с помощью самозатягивающейся основы двигателя.Электродвигатель навинчивается на основание поворотного электродвигателя , при этом центр тяжести всей системы сконструирован таким образом, что электродвигатель имеет тенденцию отклоняться назад. При наклоне от 15 ° до 20 ° основание двигателя своим весом обеспечивает постоянное и почти постоянное натяжение ремня.

Рисунок: Основание поворотного двигателя Анимация: Основание поворотного двигателя

Как проверить и заменить автоматические натяжители ремня

Змеевидный ремень, который приводит в движение вспомогательное оборудование на двигателях последних моделей, оснащен автоматическим натяжителем, который удерживает ремень в натянутом состоянии. Большинство людей знают, что ремни требуют технического обслуживания и в конечном итоге их необходимо заменить. Но многие не знают, что подпружиненный автоматический натяжитель, удерживающий змеевиковый ремень в натянутом состоянии, также может изнашиваться или становиться слабее. Это может вызвать множество проблем, если натяжитель не заменить при установке нового ремня.

Автоматический натяжитель имеет внутри спиральную пружину, которая прикладывает к ремню необходимое усилие для удержания его в натянутом состоянии. Натяжитель также обеспечивает небольшую «отдачу», так что он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера.Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня.

Ничто не вечно, ни ремни, ни автоматические натяжители. Типичный срок службы змеевикового ремня составляет около 60 000 миль или пять лет. Когда срок службы ремня подходит к концу, он может потрескаться, потрескаться и зашумить. Трещины на нижней стороне змеевика — нормальное явление. Однако, если вы видите более трех трещин на трехдюймовом участке любого ребра, значит, ремень уже израсходовал 80% своего предполагаемого срока службы.Замени его сейчас.

Если не заменять стареющий ремень, он может сломаться, что приведет к потере крутящего момента всех дополнительных устройств двигателя. Когда водяной насос перестает вращаться, прекращается подача охлаждающей жидкости и двигатель начинает перегреваться. Когда генератор перестает вращаться, выходная мощность зарядки отсутствует, и аккумулятор начинает разряжаться. Когда насос гидроусилителя рулевого управления перестает вращаться, рулевое управление внезапно становится очень жестким и трудноуправляемым.

Очень часто старый змеевик (или сломанный ремень) заменяют новым.Но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он по-прежнему работает должным образом и находится в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому проскальзыванию ремня, износу и повторным выходам ремня из строя, если натяжитель слабый или изношен.

Натяжение ремня критическое. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию ремня и визгу. Проскальзывание также приводит к перегреву ремня и преждевременному старению. А если ремень действительно ослабнет, он может соскользнуть со шкивов. Слишком сильное натяжение ремня может привести к перегрузке ремня, а также подшипников вала водяного насоса, генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера, что также может привести к преждевременному выходу из строя этих компонентов.



Автоматический натяжитель предотвращает проскальзывание ремня.
Слабый натяжитель может привести к проскальзыванию ремня и его визгу.

Натяжители ремня были впервые использованы еще в конце 1970-х годов. Эти ранние устройства были фиксированными натяжителями, которые требовали ручной регулировки. Затем в середине 1980-х появились автоматические натяжители ремней. Подпружиненная конструкция устраняет необходимость в ручной регулировке и обеспечивает надлежащее натяжение ремня в течение всего срока его службы. Из-за этого при замене ремня часто упускают из виду натяжитель.Тем не менее, натяжитель всегда следует проверять при замене ремня по следующим причинам:

* Ржавчина или коррозия могут заблокировать корпус натяжителя и помешать ему свободно вращаться. Замерзший натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение ремня. Коррозия обычно возникает в результате дорожных брызг, особенно в районах, где зимой дороги сильно засолены.

* Грязь или грязь также могут заклинить корпус натяжителя.

* Ослабленный или изношенный поворотный рычаг может привести к нежелательному движению, которое приводит к шуму ремня и перекосу.Со временем это приведет к увеличению износа ремня и преждевременному выходу ремня из строя.

* Изношенная втулка натяжного ролика может вызывать вибрацию и шум. Если втулка заедает, это может вызвать разрыв ремня.

* Слабая или сломанная пружина внутри натяжителя не может поддерживать надлежащее натяжение, и ремень проскальзывает. Пружины со временем теряют натяжение из-за воздействия тепла.

* Трещины или повреждение корпуса натяжителя или рычага шкива могут помешать его плавному вращению и поддержанию надлежащего натяжения ремня.


СИМПТОМЫ ПЛОХОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

Симптомы, которые обычно указывают на то, что автоматический натяжитель достиг конца пути, включают:

* Проскальзывание ремня (из-за потери натяжения). Наблюдайте за движением рычага натяжителя при работе двигателя на холостом ходу. При включении и выключении вспомогательного оборудования (например, сцепления и выключения муфты компрессора кондиционера) рычаг должен перемещаться плавно. Если ролик натяжителя вообще не двигается, возможно, натяжитель застрял. Вы можете проверить это позже при выключенном двигателе.Также обратите внимание на чрезмерное дребезжание или колебания рычага натяжителя при работе двигателя на холостом ходу. Это может быть вызвано износом демпфера внутри натяжителя. Чрезмерное колебание рычага следует рассматривать как предупреждающий знак того, что демпфер, возможно, вышел из строя или выходит из строя, и что натяжитель необходимо сейчас заменить. Если его не заменить, он может ударить по соседним аксессуарам, что приведет к выходу из строя подшипников вала на аксессуаре.

* Аккумулятор разряжен (из-за проскальзывания ремня и недостаточной скорости вращения генератора)

* Остекление ремня (вызвано проскальзыванием).Любое остекление (блеск) на обратной стороне ремня указывает на то, что ремень соскользнул. Проскальзывание может быть вызвано недостаточным натяжением пружины на натяжителе, неисправным подшипником компонента, загрязненными шкивами или удлиненным ремнем.

* Чрезмерное движение или раскачивание ролика натяжителя, или «дрожание ремня» при работающем двигателе. Это означает, что пружина внутри натяжителя ослаблена и / или втулка изношена. Необходимо заменить натяжитель.

* Колебание натяжного ролика (или натяжного ролика).Колебание означает, что подшипники выстреливают.

* Шум ремня или натяжителя. При работающем двигателе натяжитель должен работать бесшумно. Любой визг, урчание, рычание или щебетание следует исследовать, чтобы определить причину. Для определения источника шума можно использовать стетоскоп механика. Датчик следует прижать к болту в центре колеса натяжного ролика и / или натяжного ролика, чтобы проверить шум подшипника. Промежуточный шкив (и) также следует проверить, потому что подшипники в этом компоненте тоже могут изнашиваться.То же самое касается всех принадлежностей с приводом от двигателя (водяной насос, генератор переменного тока, насос PS и компрессор кондиционера).

* Повреждение шкива. Любое физическое повреждение шкива автоматического натяжителя может указывать на чрезмерное натяжение или физическое воздействие. Если шкив поврежден, замените узел натяжителя, а не только шкив. Если натяжной шкив поврежден, проверьте натяжитель, потому что вибрации, вызванные плохим натяжным роликом, могут повредить натяжитель.

ПРОВЕРКИ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

Проверьте движение рычага натяжителя при выключенном двигателе.Для вращения натяжителя используйте головку с храповым механизмом с длинной ручкой или прерыватель на центральном болте натяжного ролика. Нет никаких спецификаций для измерения величины сопротивления, оказываемого пружиной натяжителя, но если натяжитель оказывает небольшое сопротивление, это может указывать на слабую или сломанную пружину. Если он вообще не двигается, натяжитель заклинило и его необходимо заменить.

Следите за люфтом в рычаге при вращении натяжителя. Рука не должна раскачиваться или скручиваться. Если это так, подшипники натяжителя изношены и блок необходимо заменить.

Также обратите внимание на положение рычага на автоматическом натяжителе. Многие устройства имеют отметки на корпусе, которые показывают нормальный диапазон поворота рычага. Если положение рычага находится за пределами этих отметок, это указывает на проблему (ремень может быть слишком длинным или слишком коротким, или возможно заклинивание натяжителя).

Обратите внимание на следы износа натяжителя и натяжного ролика (ей). Несоосность и износ подшипников могут привести к смещению ремня по центру. Это приведет к быстрому износу ремня. Подшипники натяжителя и натяжного ролика можно проверить, сняв ремень и проворачивая шкивы вручную.Все шкивы должны вращаться свободно, без заеданий, неровностей или качаний. Любое заедание, шероховатость или колебание означает, что эти детали неисправны и их необходимо заменить.

Также необходимо проверить центровку шкивов, чтобы убедиться, что в системе ременной передачи нет проблем с установкой. Выравнивание шкивов можно проверить, приложив линейку к шкивам или с помощью специального лазерного инструмента, предназначенного для этой цели. Любое боковое истирание ремня обычно указывает на несоосность системы.Его необходимо найти и исправить перед установкой нового ремня.


СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

Если автоматический натяжитель ремня вышел из строя (а двигатель пробегает много миль), вероятно, будет хорошей идеей заменить холостой шкив (и) одновременно. Почему? Потому что подшипники валов на всех шкивах будут иметь одинаковый износ. Если срок службы подошел к концу, их замена сейчас вернет шкивы в состояние, подобное новому, и снизит риск поломки из-за отказа ремня или шкива.

Послепродажные автоматические натяжители часто являются лучшим выбором для замены, чем натяжители оригинального оборудования, особенно на старых автомобилях. Некоторые натяжители OEM (например, Chrysler 3.0L, 3.3L и 3.8L) были не очень надежными и за эти годы часто выходили из строя. Вместо того, чтобы просто копировать эти оригинальные конструкции натяжителей с присущими им недостатками, некоторые производители вторичного рынка модернизировали свои детали, чтобы преодолеть недостатки оригинальной конструкции. В результате некоторые натяжители, заменяемые на вторичном рынке, могут выглядеть не так, как оригинал.Но есть причина: эти детали были переработаны, чтобы превзойти оригинальные детали, которые они заменяют, и прослужить им дольше.

Специальным инструментом, который может потребоваться при замене змеевикового ремня или автоматического натяжителя на двигателе с поперечным расположением двигателя в переднеприводном автомобиле, является специальный инструмент для снятия змеевидного ремня. Инструмент имеет длинную плоскую удлинительную рукоятку, которая позволяет разместить гнездо на болте натяжителя, чтобы натяжитель в тесном моторном отсеке можно было легко повернуть, чтобы уменьшить давление на ремень.Без этого инструмента работа с некоторыми автомобилями практически невозможна.

Еще вам может понадобиться схема прокладки ремня, чтобы новый ремень можно было правильно провести вокруг всех шкивов. Обратите внимание, когда вы снимаете ремень, и если наклейка под капотом, показывающая, как проложен ремень, отсутствует, нарисуйте изображение (или сделайте цифровую фотографию), чтобы вы знали, куда идет ремень. Змеиные пояса могут сбивать с толку.


ИЗМЕЛЬЧАТЫЕ РЕМНИ STRETCHFIT НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ

Чтобы сэкономить деньги, автопроизводители отказались от автоматического натяжителя серпантинного ремня на некоторых последних моделях автомобилей.Применяется к Mazda MPV и Tribute 2004 года выпуска и новее, Ford Escape и Taurus 2005 года и новее, Chrysler Sebring 2007 года и новее, Dodge Stratus и Dodge Nitro, некоторые грузовики GMC и Chevy 2008 года и новее, а также Hummer h4 2008 года выпуска и новее.

На этих автомобилях змеевиковый ремень должен быть натянут на последний шкив при его замене. Хитрость заключается в том, чтобы протянуть ремень как можно дальше, а затем частично запустить его через последний шкив. Затем вы вращаете двигатель вручную, чтобы закончить натягивание ремня на шкив на место.

Компания Gates предлагает для этого специальный инструмент, который значительно упрощает установку. Для получения дополнительной информации о змеевидных ремнях StretchFit и их замене щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкцию Gates.


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.






Статьи по теме:

Змеевик

Шум холостого хода Kia

Автомобильные ремни и шланги

Профилактическое обслуживание — Советы по лучшему уходу за автомобилем

Рекомендуемые интервалы обслуживания от Совета по уходу за автомобилем

Техническое обслуживание автомобиля: замена жидкостей, фильтров, ремней и шлангов

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Как заменить натяжитель ремня в вашем Mercedes

22 ноя, 19

Различные ремни можно найти в автомобиле Mercedes-Benz , и каждый из них имеет решающее значение для функционирования многочисленных деталей двигателя.Одним из самых важных является змеевик (или приводной ремень ). Это каучуковый элемент , отвечающий за соединение различных частей двигателя и поддержание их движения. Змеевик в вашем Mercedes приводит в движение аксессуары, установленные в ваших двигателях , такие как водяной насос , компрессор кондиционера и генератор .

Как и в случае любого ремня в вашем автомобиле, поддержание надлежащего натяжения критически важно.Здесь в игру вступает натяжитель ремня . Водители часто обнаруживают, что автоматические подпружиненные натяжители ремня могут заедать или изнашиваться и становиться слабыми. При необходимости очень важно заменить натяжитель, так как отсутствие надлежащего натяжения может привести к проскальзыванию змеевидного ремня и изнашиваются быстрее . В этой статье описывается, что происходит при замене натяжителя змеевикового приводного ремня в Mercedes-Benz.

Знакомство с натяжителем приводного ремня

Серпантинный ремень — это часть двигателя, которая соединяет различные важные компоненты в моторном отсеке .Ремень представляет собой длинную резиновую петлю , которая передает мощность на кондиционер , генератор переменного тока , гидроусилитель руля и водяной насос . Как вы могли догадаться, все это очень важно для правильной работы вашего Mercedes.

Змеевиковый ремень находится на стороне двигателя и доступен из-под капота. Приводной ремень отличается от ремня ГРМ автомобиля, который расположен под защитными кожухами и управляет распределительными валами двигателя .Натяжитель — важная часть этого ремня.

Змеевидные ремни с рифлением с одной стороны и гладкими с другой. Этот натяжной ремень закреплен на шкивах и нескольких деталей двигателя и часто считается резиновой лентой для вашего двигателя. Как и любая резинка, змеевик должен иметь надлежащее натяжение и эластичность , чтобы функционировать на оптимальном уровне.

Предупреждающие признаки неисправности натяжителя ремня

По мере увеличения пробега на вашем Mercedes, шкив натяжителя ремня может начать изнашиваться , а треснуть .В конечном итоге он может выйти из строя во время работы двигателя, если его вовремя не заменить. Если приводные ремни соскочат с многочисленных шкивов, это может привести к серьезным повреждениям. При выходе из строя подшипника ролика натяжителя обычно слышны шумы из передней части двигателя.

Когда вы впервые включаете двигатель, змеевик — это то, что соединяет все части вашего двигателя, которые оживляют автомобиль. Без этого приводного ремня не хватило бы крутящего момента ни для этих компонентов, ни для работы вашего автомобиля.

Заедание натяжителей ремня может привести к скатыванию и неисправности ослабленного приводного ремня . Среди наиболее распространенных симптомов ослабления ремня — громкий визг , шум при запуске двигателя при включении двигателя. Если змеевик постоянно соскальзывает со шкива, это указывает на неисправность натяжителя.

Замена натяжителя ремня в вашем Mercedes-Benz

Хотя разные модели моделей Mercedes могут незначительно отличаться, есть общие черты замены натяжителей ремня.Вы должны следовать инструкциям производителя для установки новой замены после удаления неисправного натяжителя ремня, выполнив следующие действия:

● Шаг 1 — Отсоедините аккумулятор
● Шаг 2 — Поднимите автомобиль домкратом
● Шаг 3 — Снимите воздушный короб и воздушный фильтр
● Шаг 4 — Снимите широкополосный
● Шаг 5 — Отвинтите / отсоедините хомут для шланга
● Шаг 6 — Отсоедините все шланги дроссельной заслонки
● Шаг 7 — Снимите впускной коллектор
● Шаг 8 — Снимите нагнетатель
● Шаг 9 — Снимите натяжитель ремня

Немецкие автомеханики

Важно, чтобы ваш немецкий автомобиль

диагностировали, обслуживали и ремонтировали сертифицированных технических специалистов , имеющих опыт работы с этими автомобилями. Santa Barbara Autowerks — это лучший дилерский вариант, получивший огромную похвалу от клиентов за постоянное предложение профессионализма и высококачественного обслуживания для различных BMW , Audi , Volkswagen , Mini Cooper , Mercedes и Porsche моделей автомобилей.

Обладая более чем 40 годами совокупного опыта в автомобильной промышленности в Германии, наша команда экспертов предоставляет превосходных диагностических , обслуживания и ремонтных услуг клиентам в Санта-Барбаре, Калифорния, .Не стесняйтесь обращаться в Santa Barbara Autowerks при первой возможности, чтобы назначить встречу для обслуживания автомобилей в Европе у нашей высококвалифицированной команды , состоящей из технических специалистов.

Замена натяжителя змеевика | Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования для систем ременного привода змеевика на 1A Auto

Что такое натяжитель ремня змеевика и где он расположен?

В большинстве легковых и грузовых автомобилей сегодня используется змеевиковый ремень для передачи мощности от вращения коленчатого вала двигателя на различные аксессуары, прикрепленные болтами к двигателю транспортного средства, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, вентилятор охлаждения радиатора и кондиционер. компрессор, среди прочего.Этот приводной ремень должен иметь правильное натяжение для правильной работы, обеспечения длительного срока службы ремня и предотвращения чрезмерной нагрузки на аксессуары. Вот тут-то и пригодится натяжитель змеевидного ремня.

Натяжитель змеевикового ремня, также обычно называемый вспомогательным ремнем или натяжителем приводного ремня, представляет собой подпружиненное или гидравлическое автоматическое регулирующее устройство, которое вместе со шкивами отвечает за создание и поддержание надлежащего натяжения змеевика транспортного средства. ремень, чтобы ремень мог поддерживать плавную и эффективную работу всех подключенных к нему различных вспомогательных устройств двигателя.

Как я узнаю, что натяжитель змеевикового ремня нуждается в замене?

Со временем змеевидное натяжение ремня может ослабнуть, что приведет к потере натяжения ремня; это может привести к проскальзыванию ремня, визгу и преждевременному износу ремня. Ослабленный ремень потенциально может соскользнуть со шкива, что приведет к его разрыву или даже полному падению, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Однако слишком большое натяжение приведет к чрезмерно натянутому ремню, что уменьшит срок службы подшипников принадлежностей. Это может заставить вас заменить такие детали, как генератор или водяной насос, задолго до того, как истечет его нормальный срок службы.Другой распространенной точкой отказа могут быть подшипники ролика натяжителя; со временем эти подшипники выйдут из строя. Признаками неисправности подшипников шкива могут быть шатание или люфт в шкиве, обычно сопровождающиеся звуками, такими как писк или визг. Рекомендуется проверять натяжитель и натяжной шкив каждые 50 000 миль или всякий раз при замене змеевидного ремня. Если на вашем автомобиле наблюдается какой-либо из этих симптомов, вам может потребоваться замена дополнительного натяжителя ремня безопасности в сборе.

Могу ли я самостоятельно заменить змеевиковый натяжитель ремня?

Замена узла натяжителя змеевикового ремня в автомобиле может быть проще, чем вы думаете, и обычно это можно сделать с помощью основных ручных инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *